Тренинг по созданию мини-тренингов
Как я буду проходить тренинг?
В течение 10-20 минут после оплаты вы получите доступ на закрытый сайт в системе GetCourse.
В любое время вы сможете приступить к прохождению тренинга. Ждать ничего не нужно, уроки открыты сразу.
Можно ли проходить тренинг, но не делать задания?
Да.
Уроки открыты вам в любом случае, вне зависимости от того, будете вы делать домашки или нет.
Домашние задания влияют только на возможность получения бонуса после прохождения тренинга. И на ваши результаты, конечно же 🙂
Будут ли проверяться домашние задания?
Проверяться будет финальное домашнее задание, в котором вам нужно будет показать страницу для вашего мини-тренинга (подписную или продающую, в зависимости от того, какой вариант вы делаете, или обе, если хотите).
Только в случае принятия данного задания, вы получите бонусом любую из моих платных книг.
Можно ли начать проходить тренинг, бросить, а потом, через какое-то время, снова приступить?
Да.
Можно ли получить бонусную книгу, если не делать домашки?
Нет.
Может ли такое быть, что я сделаю все домашки, а бонус не получу?
Если будете делать их формально и для «галочки», то да.
Если вы будете делать нормально и выполняя все, что я прошу сделать, то нет.
Останется ли доступ после прохождения тренинга?
Да.
Подробно ли показываются технические моменты создания мини-тренингов?
Да, очень подробно и на примере сервиса GetCourse.
Как я понимаю, уроки по созданию лендингов есть во втором и третьем вариантах, в первом про это нет?
Да, все верно.
Стоит ли брать третий вариант?
Если вы хотите научиться делать разноформатные инфопродукты и связывать их в линейки, то да. Тотальный оффер поможет вам научиться технически создавать видео (живые и скринкасты), аудио, интеллект-карты, pdf и иные текстовые материалы, проводить вебинары, консультации и так далее. И далеко не только это 🙂
Я не из России, могу ли я сделать покупку?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. Например, вы можете оплатить через банковскую карту или paypal.
Можно ли оплатить через электронные кошельки?
Да, оплатить можно любым способом. К вашему распоряжению десятки вариантов.
Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?
Да, это абсолютно безопасно. У меня заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как Яндекс касса, Робокасса, Тинькофф и др., через которые и идет прием платежей. Все они действуют в соответствии с законодательством и контролируются органами финансового надзора.
Я сомневаюсь, что мне это нужно. Что делать?
Ничего. Сомневаетесь — не покупайте. Все просто.
Автор Дмитрий Зверев — предприниматель?
Да, я индивидуальный предриниматель. Моя деятельность зарегистрирована в установленном законом порядке, я сдаю в налоговую отчетность, плачу взносы в пенсионный фонд и налоги.
Все мои контактные данные представлены в самом низу этой страницы.
Если есть еще вопросы, вы можете написать их на [email protected]
Мини-тренинг на развитие подростковых навыков общения | Материал (5 класс):
Развитие подростковых навыков общения
(мини-тренинг)
Никитина А.Г.
педагог дополнительного образования
Цветнова Н.С.
концертмейстер
МУ ДО ДДТ «Маленький принц», г. Хабаровск
Цель: Развитие коммуникативных способностей: учиться проявлять и выражать свои мысли и чувства в коллективе, учиться умению договариваться, обсуждать замысел работы.
Продолжительность 1 час 40 минут.
- «Презентую себя игра» (10 мин.)
- «Да-Нет» (5-7 мин.)
- «Очередь» (15-20 мин.)
- «Коллаж» (15-20 мин.)
- «Чувства» (15-20 мин.)
- «Скажи приятное другу» (10-15 мин.)
- «Рефлексия» обратная связь (10-15 мин.)
1. Упражнение –игра «Знакомимся и презентуем себя»
Время: 10 минут.
Цель: знакомство группы участников тренинга, положительный настрой на работу.
Участники образуют два круга внутренний и наружный, становятся лицом друг к другу, ведущий предлагает участникам задавать любые интересующие вопросы. По команде ведущего внутренний круг движется, переходя к следующему участнику. Участники группы садятся в круг и начиная с ведущего представляют свой образ группе.
Ведущий предлагает: попробуйте в одной двух фразах помогая себе жестами и позой представить себя группе, каким человеком вы себя чувствуете и как бы вы хотели, чтобы группа вас воспринимала?
Ведущий первым себя презентует далее по кругу каждый участник осуществляет свое представление.
Обсуждение:
– Чье представление вам показалось наиболее ярким и запоминающимся?
– Какое представление для вас было самым оригинальным и неожиданным?
2. Упражнение «Да-Нет»
Время: 5-7 минут.
Цель: повышение общего тонуса группы.
Участники делятся на две равные подгруппы, встают друг напротив друга и по команде ведущего одна группа выкрикивает слова ДА другая НЕТ.
Выигрывает та группа, кому удалось быстро сплотиться, более консолидировано и громко произнести свое слово.
3. Упражнение «Очередь»
Время: 15-20 минут.
Цель: развитие непосредственного коммуникативного поведения.
Из группы выбирается 8 человек, из которых 1 человек водящий, 7 человек становятся друг за другом (в очередь) а восьмой должен пройти к прилавку магазина без очереди. Он завязывает разговор с каждым стоящим, пытаясь достичь своей цели. «Очередь» при этом имеет игровую задачу не пропустить «Нахала» к покупке. Остальные члены группы рассаживаются и наблюдают.
Затем производится общее обсуждение.
Анализируется каждый коммуникативно-содержательный момент игры: кто из стоящих в очереди уступил, и кто не пропустил «нахала», какие средства были применены водящим (просьба, угроза, шантаж).
4. Упражнение «Коллаж»
Время: 20-30 минут
Цель: Развитие личностной и групповой активности, формирование творческого мышления.
С помощью жеребьевки группа делятся на 4 подгруппы. Каждая получает задание и сообща в течение 10-15 минут выполняет его.
Ведущий: сегодня мы будем составлять коллажи на разные темы, касающиеся настоящего и будущего класса.
Темы:
Наш класс;
- Перемена-время отдыха;
- Будущее нашего класса;
- Какие мы есть на самом деле;
Обсуждение коллажей и хода работы над ними. Что понравилось в работе группы, какие возникли сложности, как их преодолевали?
Вопросы для обсуждения:
- Как вы относитесь к теме вашего коллажа?
- Какую основную идею вы хотели выразить в коллаже?
- Оцените активность каждого участника группы. Как распределились роли в группе при подготовке коллажа?
- Понравился ли вам данный вид работы?
5. Упражнение «Чувства»
Время: 15-20 минут.
Цель: Умение выражать эмоции, чувства в коллективе.
Все участники делятся на подгруппы по 5-6 человек.
Ведущий раздает каждой подгруппе карточки, на которых обозначены человеческие эмоции:
- радость;
- гнев;
- безразличие;
- разочарование;
- негодование;
- возмущение;
- поддержка;
- заинтересованность;
Каждая подгруппа, получившая карточку должна подготовить небольшое выступление перед остальными участниками тренинга, с описанием ситуации в школе в которых использование данных чувств было бы целесообразно (уместно).
Другие члены группы дополняют каждые выступления своих коллег.
6. Упражнение «Скажи приятное»
Время: 10-15 минут.
Цель: закончить занятия на позитивной ноте.
Ведущий: предлагает всем участникам тренинга поблагодарить друг друга за работу. (ведущий начинает первым затем все остальные по кругу).
Каждый участник должен разными способами, но доброжелательно поблагодарить членов своей группы.
7. Обсуждение тренинга (обратная связь)
Время: 10-15 минут.
Вопросы:
- Как вы отнеслись к теме нашего тренинга, считаете ли данную тему актуальной в школе?
- Какое упражнение вам понравилось больше всего? Почему?
- Оцените свою активность в тренинге по пятибалльной шкале.
- Что не понравилось? Почему?
Огромное спасибо всем за работу! До следующей встречи!
Ход тренинга
Состав группы: 10-12 человек.
Материалы: Бумага А3, цветные карандаши, журналы, клей, ножницы, мяч, карточки с темами Условия: Просторное помещение, 3 стола, стулья по числу участников.
Уважаемые участники сегодня мы будем действовать в игровых ситуациях, и обсуждать свои действия.
1. Упражнение «Круг знакомства», «Презентация»
Попрошу вас разделиться на две равные подгруппы. Нам нужно организовать два круга внутренний и наружный. Встаньте лицом друг к другу, вы можете задавать интересующие вас вопросы своим коллегам, затем по моей команде внутренний круг по часовой стрелке переходит к следующему участнику.
Давайте сядем в круг и в одной, двух фразах помогая себе жестами и позой представить себя группе, каким человеком вы себя чувствуете и как бы вы хотели, чтобы группа вас воспринимала?
(Далее передать мяч по кругу)
Обсуждение:
– Чье представление вам показалось наиболее ярким и запоминающимся?
– Какое представление для вас было самым оригинальным и неожиданным?
Продолжим!
2. Упражнение «Да-Нет»
Нам нужно разделиться на две равные подгруппы и встать друг напротив друга. Хорошо! Задание такое – по моей команде эта (показываю рукой) выкрикивает слово ДА, а эта команда слово НЕТ. Выиграет та группа, которой удастся более громко и дружно произнести свое слово. Запомнили? Начали!
Ну, что же я думаю, что обеим группам удалось стать настоящей командой! Замечательно! Вы просто молодцы
3. Упражнение «Очередь»
Нам нужно 8 человек, есть желающие поиграть?
Отлично! 7 – человек представьте, что вы уже долгое время стоите в очереди в магазине, все очень устали, многие торопятся, опаздывают. И вот этот гражданин (показываю на 8-ого участника) хочет пройти к прилавку магазина без очереди. Ваша игровая задача не пропустить «нахала» к покупке. А твоя задача (обращаюсь к 8-му участнику) завязать разговор с каждым стоящим в очереди, попытаться любыми способами достичь своей цели.
Остальные (участники тренинга) рассаживайтесь пожайлуста и наблюдайте!
Затем производится общее обсуждение.
Хорошо! Всем спасибо, присаживайтесь, пожалуйста!
Скажите, какие средства были применены (называю имя 8-го участника) для достижении цели (просьба, угроза, шантаж и т. п.)?
Кто как реагировал (из очереди)?
Какие методы достижения цели были эффективными?
У нас хорошо получается! Продолжим!
4. Упражнение «Коллаж»
Пожалуйста, давайте разделимся на группы по5-6 человек. Сегодня мы будем составлять коллажи на разные темы, касающиеся настоящего и будущего класса. Каждой подгруппе раздать карточку с заданием:
- Наш класс;
- Перемена-время отдыха;
- Будущее нашего класса;
- Какие мы есть на самом деле;
После выполнения задания вам нужно будет презентовать свою работу!
Раздать бумагу А3, журналы, клей, ножницы. На выполнение задания вам отводится 10-15 минут.
Отлично! Кто уже готов? (каждая группа презентует свою работу)
Большое спасибо, присаживайтесь по местам. (так же подгруппами)
Что понравилось в работе группы, какие возникли сложности, как их преодолевали?
Вопросы для обсуждения:
- Как вы относитесь к теме вашего коллажа?
- Какую основную идею вы хотели выразить в коллаже?
- Оцените активность каждого участника группы. Как распределились роли в группе при подготовке коллажа?
- Понравился ли вам данный вид работы?
5. Упражнение «Чувства»
Сейчас я каждой подгруппе раздам карточки, на которых изображены человеческие эмоции.
Каждая группа, получившая карточку должна подготовить небольшое выступление перед остальными участниками, с описанием ситуации в школе, в которых использование данных чувств было бы целесообразно (уместно).
Другие члены группы дополняют каждые выступления своих коллег.
На подготовку задания дается 5-7 минут.
Большое спасибо, присаживайтесь.
6. Упражнение «Скажи приятное»
Предлагаю всем участникам поблагодарить друг друга за работу. Каждый участник должен разными способами, но доброжелательно поблагодарить членов своей группы.
(начинаю первой, затем все остальные по кругу, передаю мячик)
Спасибо всем за работу! Вы просто молодцы! Сегодня все были активны, быстро справлялись с поставленными задачами. Особая благодарность…. За находчивость, за артистизм,
Надеюсь, что на следующее занятие вы также придете с желанием работать! (передаю мячик по кругу)
7. Обсуждение тренинга (обратная связь)
А теперь дорогие друзья давайте вернемся в нашу действительность.
Вспомним, что замечательная пора отрочества уже позади. И все мы занимаемся благородным и в то же время ответственным делом. Работаем с детьми, помогаем им справляться с трудностями.
Уважаемые коллеги! Давайте скажем несколько слов о том:
- как вы относитесь к теме нашего тренинга, считаете ли данную тему актуальной в школе?
- Какое упражнение вам понравилось больше всего? Почему?
- Оцените свою активность в тренинге по пятибалльной шкале.
- Что не понравилось? Почему?
Огромное спасибо всем за работу! До следующей встречи!
Почему микрообучение — это не просто мини-обучение
Несмотря на то, что оно включено 24-7, 365 дней в неделю, нехватка времени стала универсальной проблемой для нашей современной рабочей силы. Мифические границы работы с девяти до пяти быстро стираются из нашей коллективной памяти, и большинство из нас заходят в систему после выхода из офиса, чтобы продолжить работу, даже не задумываясь. Наш плотный график не только ложится тяжелым бременем на наше психическое и физическое благополучие, но и создает серьезные проблемы для включения корпоративного обучения или обучения по соблюдению нормативных требований в рабочие процессы. Согласно одному недавнему исследованию, трое из пяти из нас чувствуют себя перегруженными из-за «слишком большого количества работы, чтобы хорошо справляться», а каждый пятый сообщает о достижении своего «предела» переутомления. Последнее, что нужно и без того нехватке времени, — это «смерть от PowerPoint»9.0003
Мини-обучение VS Микрообучение
Существует несоответствие между постоянно растущими требованиями к рабочей силе «в любое время и в любом месте» и стремлением продвигать непрерывное обучение. По самому своему названию микрообучение устраняет эту болевую точку, предоставляя критически важный корпоративный онлайн-курс или программу сертификации более короткими и резкими вспышками. Как правило, маркетинг микрообучения оттачивал тот факт, что оно занимает меньше нашего драгоценного времени. Поскольку 94% учащихся предпочитают микрообучение традиционному обучению, а удобство называют ключевым преимуществом, фактор экономии времени является очевидным преимуществом.
Сосредоточив внимание на доставке, а не на содержании, микрообучение серьезно преуменьшается, а иногда и неправильно понимается. «Почему» микрообучения заключается не в том, чтобы удовлетворить предполагаемую продолжительность концентрации внимания на уровне золотой рыбки на рабочем месте, которое становится все более миллениальным; и, в равной степени, речь не идет о том, чтобы «упрощать» контент или проводить обучение «сделай это и покончи с этим». Скорее, микрообучение использует когнитивную науку, чтобы выработать привычки к непрерывному применению, неоднократно подвергая учащихся коротким вспышкам контента (через определенные промежутки времени), что приводит к более прочному запоминанию знаний.
Актуальность, активное участие, гибкость и оперативностьМикрообучение — это больше, чем просто короткие видеоролики; Помимо разнообразного набора ресурсов, дополняющих видеоконтент (от игр, социального обучения и опросов до оценки и быстрого создания), в основе микрообучения лежит образовательный подход, который делает корпоративное обучение гуманным. Все сосредоточено вокруг учащегося с точки зрения актуальности, активного участия, гибкости и отзывчивости.
Если обучение не имеет значения, удобство не имеет значения. Энциклопедические слайд-шоу усиливают негативные коннотации, связанные с корпоративным обучением и развитием человеческих ресурсов, и заставляют и без того перегруженных учащихся подходить к таким занятиям с определенной усталостью (стоять в очереди на коллективное закатывание глаз). Удаляя «пустую чепуху» и сосредотачиваясь на том, что действительно важно, микрообучение опровергает эти предположения благодаря точному выбору контента, основанного на потребностях, который является действенным и предоставляется точно в срок.
В микроуроках нет ничего произвольного. Перенося контент от экспертов в предметной области на детализированный уровень, микрообучение предоставляет дискретные единицы знаний, которые могут быть нацелены на то, когда это наиболее важно для учащихся, и когда предоставляются возможности для применения понимания в реальных сценариях.
Поскольку учащийся находится в центре будущего обучения корпоративному менеджменту, вовлеченность имеет значение не только с точки зрения фактора удовольствия, но и с точки зрения эффективности обучения взрослых. Микрообучение понимает, что добавление дешевых шуток или уловок к одному и тому же старому обучению мало что дает. Суть не в том, чтобы заниматься ради участия, а в том, чтобы учиться. В частности, целью является активное (или интерактивное) участие, при котором учащийся лично участвует в обучении как ценный участник. Как показала работа психолога Михая Чиксентмихайи, настоящая вовлеченность вызывает «состояние потока», повышая продуктивность и настраивая мозг на обучение. Микрообучение с помощью таких платформ, как система управления обучением EdApp (LMS), использует набор инструментов для вовлечения, от геймификации до интерактивных функций социального обучения, которые включают в себя одноранговые обсуждения и самостоятельное авторство.
Инструмент для быстрой разработки EdApp позволяет руководителям отдела обучения и развития и разработчикам учебных пособий курировать контент электронного обучения, а также дает членам команды возможность выполнять практические роли в взаимном обучении. Такое обучение сотрудников, ориентированное на учащегося, обеспечивает самые мгновенные формы увлекательной учебной среды, а также развивает важные социальные навыки, такие как творческое мышление, сотрудничество и самостоятельное обучение. В отличие от стратегии пассивного обучения, обучение, ориентированное на учащегося, оптимизирует все четыре этапа «цикла обучения»: получение знаний, их применение, обратная связь и размышления.
Когда время имеет решающее значение, гибкость также имеет значение. Преимущества мобильных микроуроков, которые можно использовать небольшими порциями, в любом месте, в любое время и пересматривать по требованию, говорят сами за себя. Менее очевидны, но, возможно, более эффективны преимущества самостоятельного обучения. В то время как удобство, безусловно, играет роль в том, что 91% сотрудников хотят учиться в своем собственном темпе, есть явные образовательные преимущества, которые приходят с самостоятельным обучением. Контролируя, когда, где и как долго происходит обучение, человек может воспользоваться своим идеальным окном обучения. Оказывается, среда с высоким давлением, подпитываемая кортизолом, может быть не самой благоприятной для долгосрочного сохранения знаний. Исследование, опубликованное в Journal of Memory and Language, показало, что испытуемые, которые проходили учебные программы в условиях самостоятельного обучения, имели более высокие показатели удержания, чем испытуемые, которые были вынуждены придерживаться временных ограничений.
Оперативность в виде обратной связи в режиме реального времени и показателей прогресса гарантирует, что «цикл обучения» не останется незавершенным. Данные, прикрепленные к дискретным учебным единицам, позволяют компаниям получить представление о росте знаний с высоты птичьего полета и возможность использовать платформы микрообучения, такие как EdApp, в качестве формирующего инструмента для улучшения понимания посредством обратной связи и размышлений. В отличие от любого метода обучения «установил и забыл», метрики обучаемости позволяют рабочим местам нацеливаться на горячие точки и гибко адаптировать направления и цели развития в момент необходимости.
Тот, кто не знаком с микрообучением, может быть удивлен, узнав, что подход к развитию электронного обучения больше ориентирован на качество, чем на скорость. Более короткие всплески обучения в течение более длительных периодов времени, с интервальным повторением и множеством возможностей для вовлечения учащихся, обратной связи и размышлений предлагают глубокое обучение в нашем быстро меняющемся корпоративном мире. Микрообучение вписывается в наши напряженные графики без ущерба для результатов обучения.
Под глянцевой поверхностью микрообучения цели заработка совсем не поверхностны. Микрообучение — это не создание максимально коротких видеороликов; скорее, речь идет о предоставлении учащимся преобразующей формы обучения, которая выдерживает испытание временем.
Микрообучение действительно может быть короче и четче, но оно также и умнее.
1. Дэвид Максфилд (2019). «Перегружен? 5 советов, как взять под контроль свой список дел, блог Ассоциации развития талантов, 21 февраля 2019 г., доступно в Интернете, https://www.td.org/insights/overcommitted-5-tips-to-take-control-of -your-to-do-list, получено 13 мая 2020 г.
2. Майкл Бойетт (2012). Опрос RLI: краткое обучение на конференции ASTD является популярным, но выполнение отстает от домашнего фронта, доступно в Интернете, https://rapidlearninginstitute.com/news/rli-survey-bite-size-learning-hot-astd- Conference-execution-laagging-back-home-front/, получено 22 апреля 2020 г.
3. Михай Чиксентмихайи (1990). Поток: психология оптимального опыта . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
4. Келли Палмер и Дэвид Блейк (2018). «Как помочь вашим сотрудникам учиться друг у друга», Harvard Business Review , 8 ноября 2018 г., доступно в Интернете по адресу: https://hbr.org/2018/11/how-to-help-your-employees-learn-from- друг друга, получено 13 мая 2020 г.
5. Отчет Towards Maturity (2016 г.) «The Learner Voice: Part 3», ноябрь 2016 г., доступно в Интернете, https://emeraldworks.com/research-and-reports/workplace-learning /learner-voice-part-3#downloadReportForm, получено 13 мая 2020 г.
6. Джонатан Дж. Таллис и Аарон С. Бенджамин (2011). «Об эффективности самостоятельного обучения», Journal of Memory and Language vol. 64,2: 109-118.
Как активизировать мини-тренинги на работе
Во время недавней беседы на LinkedIN в группе «Эффективные и увлекательные методы обучения» Джейсон Хьюз спросил о некоторых рекомендуемых ледоколах, энергетиках, советах или инструментах для очного обучения его маленького команды, которые в основном уже знают друг друга. Часто он тренирует только пару человек одновременно. Ниже приводится обобщение беседы и рекомендаций.
Сделайте это стоящим!
Как обычно, всякий раз, когда поднимается тема ледоколов, возникают споры о пользе или бесполезности такой деятельности. Похоже, консенсус заключается в том, что у него всегда должна быть цель и он должен быть привязан к вашему контенту. Вот несколько причин, по которым это может стоить времени (вы можете прочитать больше на эту тему здесь):
- Позвольте участникам выразить свои ожидания
- Познакомить участников друг с другом
- Создайте чувство общности
- Представить контент
- Установить тон сессии
- Помогите начать общение
- Помогите людям запомнить имена
- Поднимите людей на ноги и заставьте кровь струиться
- Вовлекайте участников в процесс обучения и задавайте тон для участия
- Дайте участникам чувство причастности к обучению
- Сломайте барьеры между тренером и участниками
- Поощряйте участников думать иначе
- Понять знания и опыт участников
- Разрешить участникам общаться друг с другом, чтобы они могли использовать друг друга в качестве ресурса после окончания обучения
Принимая во внимание, что наличие цели важно, некоторые из наиболее популярных советов включают в себя:
6 Thinking Hats – спросите у группы, есть ли у них проблемы на рабочем месте, которые они хотят решить
Эта групповая деятельность направлена на решение проблем. Я делю группу на команды и даю каждой команде игральные кости с цветными шляпами на каждой стороне (представляющими 6 мыслящих шляп Де Боно). Члены команды бросают кубики и должны подойти к проблеме, которую я им даю, исходя из того цвета, который выпадет на кубике. Затем следующий человек должен ответить на комментарий предыдущего человека, а также сделать свой собственный комментарий в зависимости от цвета, который он выбрасывает. Информацию о 6 Thinking Hat можно найти на Mind Tools. Мэри Грейс
Дорогая Джейн…
Попросите партнеров написать письмо вслух/устно, по одному слову за раз. Каждый из них добавляет слово и пунктуацию, чтобы построить законченные мысли. Он начинается с «Дорогой, Имя» и заканчивается «Искренне, Имя». Это общее занятие связывает их друг с другом и может быть посвящено любой теме. Что касается обслуживания клиентов, попросите партнеров сыграть роль клиента и поставщика. Дайте им 2 минуты, затем 1 минуту, затем 30 секунд, затем 15 секунд, затем 5 секунд, чтобы оказать услугу. Сравните и сопоставьте, как время влияет на их отношения друг с другом. ROI … Richard O Improv
2 Правда и ложь
Первый человек в группе говорит о себе 3 вещи, одна из которых ложь. Кто первый угадает, что ложь, тот говорит 3 вещи. Работайте вокруг группы, пока все не уйдут. Дэвид Веймер
Фотометафоры
Найдите изображения, представляющие метафору контента, который необходимо доставить (например, строящаяся дорога для непрерывного развития, красивый, чистый и упорядоченный парк для команд, применяющих процедуры и т. д.), и спросите людей, что они делают. они видят и как, по их мнению, изображение связано с содержанием. Таким образом, вы также будете знать, как они относятся к теме и что они думают. Стефания Лука
Преувеличенная ролевая игра
Попросите каждого участника преувеличить свой худший опыт, связанный с обсуждаемой темой, в любом месте, не обязательно имеющем отношение к рабочей ситуации. например плохое обслуживание: что они почувствовали, как отреагировали, какое впечатление это оставило? Затем проведите их обратно, спросив, почему это не сработало и какие варианты сработали бы лучше; почему они будут и как применить эти решения к обсуждаемой теме. Золия Рамбл
Кем я был Когда?
Для групп, которые хорошо знают друг друга, я предпочитаю использовать круглую ручку «Сформировано нашим прошлым». Подсказки заставляют людей вспомнить опыт, который их сформировал. Затем, чтобы добавить изюминку, спросите, как этот опыт влияет на то, как они подходят к обсуждаемой теме обучения.
Поделитесь передовым опытом
Поручите участникам найти и поделиться «Передовым опытом». Попросите их приносить на каждую новую сессию пример чего-то операционного, связанного с темой, над которой вы работаете, — хороший и плохой пример и то, что они сделали / как они хотели бы помочь справиться с этим. Стивен Дж. Уиттон
Вырезание из бумаги (или геометрическое рисование)
Дайте каждому человеку одинаковый лист бумаги и попросите его закрыть глаза. Затем дайте ряд инструкций, чтобы сложить и разорвать бумагу в соответствии с вашими указаниями. Когда вы поручите им открыть глаза, попросите каждого развернуть свой лист и поделиться им с группой. Вы увидите, как каждый человек интерпретировал инструкции по-своему! Это быстро показывает, что у каждого есть свой способ обработки обучения, и обычно это каждый раз ставит меня в правильное положение. Maryanne Muigai
Разновидность задания Paper Cut состоит в том, чтобы заставить пары сесть спиной к спине. Дайте одному человеку описать геометрический рисунок, пока другой пытается его нарисовать, так много аспектов эффективного общения в забавном упражнении. Уна Каллен
Выберите положительное слово
Я предлагаю каждой команде выбрать по одному положительному слову и объяснить остальным, почему они выбрали это положительное слово, и связать его с темой. Я испытал это устанавливает положительное настроение в течение дня. Что еще интереснее, позже я также буду использовать некоторые объяснения участников во время сеанса. Это вызывает у участников своего рода радость, поскольку их вклад оценивается на сессии. Мунианди Пачиаппан
2 дополнительных часа…
Что касается курса управления временем, я начинаю с вопроса, могу ли я дать вам дополнительные 2 часа в неделю, что бы вы сделали с ними. Затем я прошу их не говорить мне, а нарисовать его и установить ограничение по времени в 1 минуту. Джози Тата
Заверши предложение
Одно из упражнений, которое я использовал, это «Заверши предложение». Он выявляет их существующие взгляды на соответствующий предмет. например «Управление временем…», «Клиенты…», «Мой кошмар при написании писем…» Koh Thong Joo
Celebrity Spot
Попросите участников написать на листе бумаги имя знаменитости, которая похожа на них или вдохновляет их, и передайте листы вам. Затем назовите имена каждой знаменитости и спросите группу, могут ли они определить, кто есть кто. Это лучше работает в небольшой группе менее 20 человек. Палеса Кубу
Спросите или проведите мозговой штурм: Что бы вы хотели узнать?
Когда у меня есть небольшие группы и не так много времени, я часто начинаю с того, что спрашиваю их, что они хотели бы узнать или каковы их самые большие проблемы с этой темой. Я составлю список на доске, когда они поделятся. Затем я использую время, чтобы просмотреть их список. У них всегда есть идеи друг для друга! Каждый получает что-то от сеанса. Kelly Hammontree – Floyd
Начните с рассказа
Попросите участника бросить кубик Story Cube (который вы можете купить или сделать) и на какую бы картинку (или слово) он ни выпал, он должен рассказать группе о рассказ, связанный с ними (или обсуждаемой темой). Ребекка Джонс
Выбери идеальную шляпу
Может быть, это немного нестандартный ответ, но недавно я зашел в благотворительный магазин и купил кучу шляп. На одну сессию я выбросила их и попросила участников выбрать шляпу, которая соответствует их индивидуальности! Bernard Genge
Персональная инфографика (навыки рисования не требуются!)
Хотя члены вашей группы могут знать друг друга, они не всегда знают друг о друге что-то легкое или смешное. Пусть ваша группа сделает вводную инфографику о себе. Раздайте цветную бумагу, маркеры и цветные карандаши и дайте им 10 минут, чтобы нарисовать от 6 до 8 изображений, картинок или фигур, чтобы описать наиболее важные для них вещи. Затем попросите их поделиться своей работой и объяснить значение каждой формы. Это весело, вдохновляюще, информативно Дина Белл Нэнси
Надувной мяч или мячик для большого пальца
Надуй надувной мяч и используй шулер и печатай разные вопросы по всему мячу. Когда мяч перебрасывается от игрока к игроку, тот, кто поймает мяч, должен назвать свое имя и ответить на вопрос, на который приземлился большой палец его левой руки. Tamasin Artru M.Ed
Если люди хотят сэкономить немного времени, Thumballs Silver Series от Trainers Warehouse готовы к работе с предварительно распечатанным контентом, который можно использовать для открытия сессий, ледоколов, знакомства с вами, Лидерство, управление стрессом, безопасность, командная динамика, разнообразие, общение и т. д. http://www.