Минор мажор что это: Чем отличается мажор от минора

Содержание

Чем отличается мажор от минора

Наслаждаясь звуками музыки, мы испытываем различные эмоции, печальные или радостные. Неудивительно, что бодрая или, напротив, сумрачная мелодия способна влиять на наше настроение. Большую роль в этом играют наиболее распространенные музыкальные лады – мажор и минор. Чем они отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.

Определение

Мажор (от латинского major – «больший») – музыкальный лад, аккорд которого построен на большой терции; характеризуется преимущественно бодрой, радостной окрашенностью звука.

Минор (от латинского minor – «меньший») – музыкальный лад, аккорд которого построен на малой терции; обычно звучит грустно, уныло.

к содержанию ↑

Сравнение

Эстетический контраст между минором и мажором – один из важнейших в музыке. Минор противоположен мажору. Согласно европейской музыкальной традиции звуки разделяются с помощью тонов и полутонов. Из-за физических особенностей звуков и физиологического строения человеческого уха даже такая малость, как полутон, благодаря которому большая терция отличается от малой, создает огромный контраст в восприятии звучания. В большинстве случаев мажорные аккорды ощущаются слушателями как радостные, в то время как минорные воспринимаются грустными. Помните, как звучит мажорный «Свадебный марш» Мендельсона? Вы думаете, что все марши обычно бодрые и энергичные? Это не всегда так: например, «Похоронный марш» Шопена написан в миноре, а потому при прослушивании создает ощущение трагическое, скорбное. Мажор обладает ярко выраженной «положительной», а минор – ярко выраженной «отрицательной» окраской, которые обычно определяются человеком как «радость» и «печаль». Причем, что удивительно, эмоциональная окрашенность аккордов практически не зависит от изменения в тембре или громкости составляющих их звучаний. К тому же бывает и так, что мажор оказывается способен выразить трагические, лирические чувства, а минор – светлые, радостные (например, многие американские блюзы написаны в мажоре, а русская разухабистая «Цыганочка» – в миноре).

Также (по аналогии) в русском языке мажором называют бодрое, веселое, приподнятое состояние духа, а минором – унылое, печальное, скорбное, подавленное.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. В музыке мажорный аккорд строится на большой терции, а минорный – на малой.
  2. И в минорной, и в мажорной гаммах различается порядок интервалов (тонов и полутонов).
  3. Считается, что мажор имеет так называемую светлую, а минор – темную, сумрачную окраску звучания. Лучше всего этот звуковой контраст воспринимается на слух.
  4. Мажор вызывает положительные эмоции, то есть радость, минор – отрицательные, такие как печаль, уныние, скорбь.
  5. Мажором также называется бодрое, веселое, приподнятое настроение, в то время как минором нередко именуют подавленное, грустное, унылое состояние.

Лады и тональности

Разобрались с ладами. Их очень много (возможно, бесконечное количество). И если ухо не слышит где-то мажора или минора, либо мажор/минор «какой-то странный», тогда возможно, музыка принадлежит фольклорной традиции или была написана, например, в 15 веке в одном из ладов, плохо знакомых нашему слуху. А что тогда такое — тональность?

🥇 Мы говорили, что ладовая организация подразумевает субординацию. В любой иерархии есть кто-то главный. Почему, называя звуки всем известной гаммы — «до-ре-ми-фа-соль-ля-си», мы начинаем именно с «до»? Потому что в этой структуре нота «до» — главная. Функции всех остальных звуков тут определяются относительно «до»; она — точка отсчета, начало начал.

🌀 Как только есть центр, появляется и периферия — включается целая система гравитационных связей между звуками.

Неслучайно слово «тональность» происходит от τόνος — греч. «напряжение, натяжение». Главная, наиболее устойчиво звучащая нота называется тоникой. При наличии тоники наш слух моментально опознает звуки вокруг нее как умеренно устойчивые (этакие «замы» тоники) и совсем неустойчивые, которые в тонику обязаны перейти.

И лад, и тональность — это иерархически организованные звуковые структуры. В чем же разница? Действительно, это очень близкие понятия. Но понятие лада чуть шире: оно фокусируется на том, по каким правилам звуки объединяются вместе. Если у них одна система отношений — мы слышим мажор, другая — слышим минор. Тональность — понятие чуть более узкое: этим словом могут обозначать лад, выстроенный от конкретной ноты. Например, мажор, где главная нота «до» — это тональность до мажор. Минор, где тоникой является «ми» — это тональность ми минор.

👑 Можно провести такую параллель: лад — это форма устройства государства

(конституционная монархия, республика, деспотия). Тональность — реализация ее в конкретном месте: конституционная монархия на Британских островах = Великобритания; мажор, выстроенный от «до» = до мажор.

🎨 Иногда слово «тональность» используют в широком смысле и говорят, например, о «…тональности у импрессионистов». Что в этом случае имеют в виду? Конечно, не конкретную тональность до мажор, как в примере выше, но систему отношений между тоникой и остальными звуками в целом, типичную для музыки, например, импрессионистов.

Давайте вспомним, как звучат наличие тональности и ее отсутствие:

Тональность есть
Аудио-пример: https://yadi.sk/i/hQl2zwwnt6nToQ
Время прослушивания: достаточно первых 30 секунд

Тональности нет
Аудио-пример: https://yadi.sk/i/HOCDAOI-jKgDHg

Время прослушивания: достаточно первых 30 секунд

🎶 Но наличие тональности может выражаться не только ясным, приятным во всех отношениях до-диез минором, как в серенаде Дворжака (первый пример). Между двумя полюсами, которые мы привели выше, — бездна случаев. Постоянно бывает такое, что есть упорядоченная иерархия — главный маркер тональности, но иерархия эта далеко не такая ясная, как у Дворжака, более запутанная и хитрая. В этом случае мы говорим о расширенной или осложненной тональности, но все равно констатируем ее наличие. Послушайте:

Аудио-пример: https://yadi.sk/i/rBUdcOKrcX3JpA
Время прослушивания: достаточно двух минут

Как вам кажется, есть ли тут тональность? Слышим ли мы, что звуки разной высоты находятся тут в каких-то отношениях подчинения?

Минорные гаммы.

Урок 8 самоучителя фортепиано

На прошлом уроке мы познакомились с обращениями аккордов, а также с видами сопровождения, которые относятся к области музыкальной фактуры. Сейчас же наш урок будет посвящен минорным гаммам.

Минорная гамма строится по принципу: тон- полутон – два тона – полутон – два тона. Обычно начинающим музыкантам объясняют, что мажор звучит весело, а минор – грустно, и для примера приводят песенку «На морозе девочка весело запела – горлышко у девочки сразу заболело». Становясь чуть постарше и немного позанимавшись музыкой, ученики музыкальных школ понимают, что закономерность между веселым настроением в мажоре и грустным в миноре — есть, но не совсем прямолинейная. Например, в песенке «Чунга-чанга» куплет, сам по себе достаточно веселый, звучит в миноре, а припев – в мажоре.

Встречается в миноре и шутливая, танцевальная музыка, один из классических примеров – это «Шутка» И.С. Баха. 

Есть уникальный пример, когда трагическое настроение выражается в мажорной музыке: это заключительная ария в опере К.

Глюка «Орфей». Как известно, Орфей отправился за Эвридикой в ад, умилостивил злых фурий, которые сторожили место упокоения блаженных теней — но получил требование не оглядываться на горячо любимую жену, пока не выведет ее из ада. Эвридика подумала, что он ее больше не любит, плакала, уговаривала, и он, оглянувшись, потерял ее навсегда. В этот момент звучит ария «Потерял я Эвридику», написанная в мажоре. Правда, средние ее разделы представляют минорные восклицания и жалобные вздохи. Конец оперы благополучный: является вестник, который позволяет Орфею и Эвридике воссоединиться.

В музыке существует три вида минора: натуральный, гармонический (с повышенной VII ступенью) и мелодический (с повышенными VI и VII при движении вверх, вниз гамма поется так же, как в натуральном миноре). Это схема предназначается для пения гамм на школьных уроках сольфеджио. В музыке натуральный минор применяется редко, чаще всего в народных песнях и их обработках, стилизациях. Гармонический минор получил свое название от слова «гармония», в самом деле, в классической гармонии доминанта всегда мажорная – с повышенной VII ступенью, а субдоминанта минорная (с натуральной VI).

В результате при соединении аккордов такой лад становится наиболее подходящим, но возникает неудобство при мелодическом восходящем движении от V к I, поскольку между VI и VII в гармоническом миноре образуется увеличенная секунда. Поэтому при восходящем движении повышаются две ступени, и VI, и VII, а при нисходящем – повышение ступеней не применяется, и гамма поется или играется, как натуральный минор.

Увеличенные секунды придают музыке восточный колорит, и в некоторых случаях особенность гармонического минора создавать в мелодическом движении увеличенные секунды — сознательно используется композиторами для создания ориентального характера. Особенно ярко это выражено в романсе Сергея Рахманинова «Не пой, красавица, при мне».

Параллельные тональности – это тональности, имеющие одинаковые звукоряды (одинаковое количество знаков). Тоники параллельных тональностей отстоят друг от друга на малую терцию: минор от мажора – на малую терцию вниз, мажор от минора – на малую терцию вверх. Соответственно, тоника параллельного минора находится на VI ступени мажора, а тоника параллельного мажора – на III ступени минора. Знакомство с количеством знаков и параллельными тональностями начинается уже в первом классе музыкальной школы.

Практически с первых шагов обучения учащиеся получают представление и о модуляции в параллельную тональность. В самом деле, до мажор и ля минор обладают общими звукорядами, и для того, чтобы перейти в другую тональность, нужно просто остановившись на новой тонике. В начальный период обучения изучается много народных песен, в которых часто встречается модуляция в параллельную тональность. В протяжной песне «Уж ты, поле» мелодия начинается в ля бемоль мажоре, а заканчивается в фа миноре.

Для того, чтобы определить тональность в начале и в конце песни, нужно посмотреть на последнюю ноту (это тоника) и типовые мелодические обороты в начале: в примере они обрисовывают устойчивые звуки начальной тональности (ми- бемоль, до, ля-бемоль).

Постепенно осваивая тональности во все большим количеством знаков и их параллельные, учащихся запоминают всю схему, образующую «квинтовый круг» тональностей:

Для пианистов, играющих гаммы, важно правильно выучить аппликатуру. Аппликатурные схмы приведены в учебнике Николаева «Школа игры на фортепиано». В начале обучения гамму разучивают каждой рукой отдельно. При игре нужно следить, чтобы рука была мягкой и свободной, движения — плавными и естественными. Нужно стремиться освоить движение подворота и перекладывания, ловко и незаметно, без акцента подвернуть палец или сделать перекладывание кисти в нужном месте.

Аппликатурные схемы до мажора, соль мажора, ре мажора, ля мажора и ми мажора совпадают. По этой же схеме играются ряд минорных гамм: ля минор, ре минор, соль минор, до минор, ми минор. Гаммы с большим количеством знаков нужно разучивать отдельно, но их играть в каком-то смысле легче, потому что расположение белых и черных клавиш само «подсказывает» правильную аппликатуру: понятно, что большими пальцами удобнее нажимать белые клавиши.

Разучив аппликатуру каждой рукой отдельно, нужно на небольшом диапазоне (1-2 октавы) соединить игрудвумя руками, в медленном темпе, следя за подкладываниями и перекладываниями в двух руках. Когда этот процесс дойдет до автоматизма и гамма «выграется», приступайте к игре гаммы в 4 октавы, а также расходящихся. Замечу, что, благодаря симметричной аппликатуре – а именно, одновременным подворотам и перекладываниям — в тональностях с небольших количеством знаков, расходящиеся гаммы играть легче, чем гаммы в прямом движении. Прибавляя темп, старайтесь группировать ноты по четыре, это позволит избежать акцентов на «тяжелых» больших пальцах, а также сделает гамму более стремительной. Виртуозы, достигшие хорошей беглости, могут попытаться играть гамму с акцентами через 8 нот, тогда за четыре акцента вы достигнете вершины гаммы, а остальные клавиши будут «пролетать» незаметно, и возникнет впечатление виртуозной техники, свободного владения инструментом.

В художественной музыкальной литературе за многими тональностями закреплены значения, своеобразные «амплуа», область выразительных значений. В ораториальных произведениях Баха – «Мессе» си минор, «Страстях по Матфею» и других, параллельные тональности ре мажор и си минор воплощают сферы ликующего, радостного – и трагического, пассионного. Это связано с тембрами инструментов: валторны и трубы еще не были достаточно совершенны для игры во многих тональностях, а тональность ре мажор была для них удобной. Трагическая тональность си минор впоследствии использовалась редко, Л. Ван Бетховен называл ее «черной», и один из немногих примеров использования этой тональности – «Неоконченная» симфония Ф. Шуберта.

Тональность до минор благодаря знаменитым произведениям Бетховена – Восьмой «Патетической» сонате, Пятой симфонии, Третьем фортепианном концерте и других сочинениях – часто воплощает образы «рока», неумолимой судьбы. В бетховенском до миноре большое значение имеет аккордовое изложение и выразительность уменьшенного септаккорда. К такой выразительности примыкает также фа минор, близкий по количеству знаков и выразительности. В фа миноре написана 23 соната Бетховена «Апассионата».

Тональность ре минор также наделена трагической символикой благодаря знаменитой теме Командора из оперы В.А. Моцарта «Дон-Жуан». Несомненно, Моцарт мог воспринять и продолжить традиции И.С. Баха, который в ре миноре написал Токкату и фугу для органа, Хроматическую фантазию и фугу и другие сочинения. В ре миноре создана также Девятая симфония Л. Бетховена (правда, ее ораториальный финал на текст Оды Ф. Шиллера «К радости» написан в ре мажоре).

Тональность ми минор в более позднее время ассоциируется с балладным, повествовательным характером и «круговым» триольным размером, часто используется 6/8. Такова тема Пятой симфонии П.И. Чайковского.

Изучая различные музыкальные произведения, посещая симфонические концерты, прослушивая музыку в записи – вы легко дополните этот список тональностей и их выразительных значений своими собственными наблюдениями.

На следующем уроке речь пойдет об аккордах из четырех звуков, которые называют септаккордами.

Записаться на занятие

Тональность и ее аккорды. Курс «Теория музыки без занудства»

Зная тональность песни, вы сразу увидите на грифе, какие лады прозвучат, а какие будут диссонировать; увидите гаммы; увидите сетку аккордов тональности. Зная это, вы будете чувствовать себя как рыбка в воде во время исполнения музыки.

Существует один сложный и минимум два простых способа быстро выяснить тональность песни.

Сложный способ: определить тональности песни на слух.
Умение определять звучащую ноту на слух — это ценный навык, который требует долгих часов подготовки. За неделю/месяц такому не научишься, а нам нужен быстрый результат. Поэтому целенаправленным развитием слуха мы заниматься не будем. Однако есть и приятная новость: ваш слух будет развиваться всегда, когда вы будете учить, закреплять и анализировать что-то новое.

Простой способ № 1: определить тональность песни с помощью тоники.
Это самый простой способ. Вам будет нужно ‘на ощупь’ понять, какая нота является главной и вокруг которой пляшет все остальное. Нужно только услышать лад, а после этого вы сможете выстроить все самостоятельно.

Практическая инструкция:

  • для определения тональности используйте шестую струны;
  • пока песня играет, перебирайте лады шестой струны, пока не попадете в тонику;
  • некоторые ноты будут диссонировать, а некоторые — нет. Не диссонируют ноты звукоряда песни, однако нам важно найти именно тонику. Ее легко отличить по ощущению устойчивости, которые она вызывает;
  • определите лад. Для этого сыграйте от тоники мажорный/минорный аккорды. Подойдет только один;
  • дело сделано 🙂

Простой способ № 2: определить тональность песни с помощью последовательности аккордов или нот.
Этот способ чуть посложнее. Вам нужно будет ‘на ощупь’ поймать несколько аккордов из песни, а потом вывести тональность песни на основе сетки аккордов внутри тональности.

Руководство:

  • вы уже знаете аккорды. Призовите свою интуицию и попробуйте поймать хотя бы один аккорд, который звучит в песне.
  • попробуйте понять, какие аккорды окружают этот найденный аккорд, Например, в тональности ля-минор аккорд Am окружают аккорды G и Bdim, а в тональности ми-минор — аккорды G и Bm. Если аккорд не соответствует тональности песни, вы это услышите;
  • используйте схему гармонизации гаммы, чтобы понять, структуре какой тональности принадлежат найденные аккорды. Например, последовательность аккордов G — Am — Bm может быть только в тональности ми-минор или в параллельном ему соль-мажоре.

Техники гармонического сведения для диджеев.

Как разнообразить свой сет и сделать его интереснее? Этот вопрос задают многие даже опытные диджеи. Сегодня мы расскажем об одной из самых интересных техник сведения треков.

Умелое использование эффектов, разные техники тёрнтейблизма, такие как скретч или бит-джагглинг, гармоническое сведение, правильный подбор плейлиста, изменение скорости или стиля — это, пожалуй, лишь часть из того, что можно начать использовать, если надоело просто ставить треки друг за другом. Ведь при наличии всех этих кнопок синхронизации и прочих функций упрощения у диджея появляется масса времени, которое можно выделить на использование продвинутых техник.
Как известно, хороший микс — это путешествие, но как грамотно провести слушателя по всей истории без лишних запинок и препятствий?
Одной из продвинутых техник, которые могут в этом помочь, является гармоническое сведение. Этот способ раньше был доступен только диджеям с хорошим слухом или со знанием музыкальной теории, а сейчас, благодаря внедрению софта с функцией определения тональности, его могут использовать все, даже самые начинающие.

Основой данного подхода является знание о законах гармонии. Испокон веков лучшие музыканты изучают взаимодействие между нотами, и уже достаточно давно стало ясно, что существуют определённые правила. Это математика в чистом виде, и это один из лучших ответов на обычный школьный вопрос:»Где мне это вообще пригодится по жизни?» Если вы серьёзно увлечены музыкой, рано или поздно вы задумаетесь о необходимости изучить законы гармонии более подробно, а сейчас мы пробежимся по чисто прикладным способам, которые помогут любому диджею.

Итак, если верить музыкальной теории, в основе каждого трека лежит какая-либо тональность. Есть 7 основных нот, которые в разных модификациях дают 12 ступеней. От каждой из этих ступеней можно построить последовательности, которые зовутся ладами, самыми популярными являются мажор и минор. Обозначение ноты и лада называется тональностью. Например, если трек написан в тональности До мажор, это значит, что большинство его мелодических линий и аккордов сочетаются с ключевой нотой (тоникой) До и состоят из ступеней, гармонирующих с мажорным ладом.
Звучит сложновато? Всё нормально, дальше будет очень просто 🙂

В зависимости от сочетания тональностей, треки вместе могут звучать как отлично, так и не очень. В лучшем случае вы получите красивейший мэшап, когда гармонии и мелодии из одного трека будут сочетаться с подобными из второго, а слушатель, возможно, даже не будет догадываться, что играет несколько композиций одновременно. В худшем же какие-то ноты из двух треков будут при наложении друг на друга создавать так называемые диссонансы — неприятно звучащие сочетания тонов.
Описанные дальше техники позволят вам повысить вероятность удачного гармонического сведения с минимумом диссонансов.

Для работы нам понадобится вот такое колесо Camelot System, которое придумали ребята, создавшие известную программу определения тональности Mixed In Key. По сути, это колесо является упрощённой версией кварто-квинтового круга, широко известного среди музыкантов с академическими знаниями.

Колесо камелота

Базовое гармоническое сведение

1. Сначала мы определяем тональность трека. 


Это можно сделать следующими способами: 


  • Без знаний музыкальной теории это точнее всего сделать с помощью специального софта (Mixed In Key, KeyFinder, Rapid Evolution и т.п.) 
  • Посмотреть тональность на странице трека на Beatport
  • При знании музыкальной теории определить на слух
  • Самый быстрый способ, это автоматическое определение тональности встроенными в вашу диджейскую программу инструментами.  Функция определения есть в Traktor Pro, Virtual DJ, Algoriddim Djay, некоторых менее популярных приложениях. Обычно ничего специально не надо делать, тональность определяется при общем анализе трека. Учтите, что встроенные инструменты часто допускают ошибки.
После определения мы увидим рядом с каждым треком обозначение вида номер и буква, где номер означает ступень, их 12, а буква — лад, их всего два. В случае с Mixed In Key, например, это A и B, встроенный же в Traktor Pro инструмент использует буквы m и d.

2. Включаем трек в любой тональности, например, в 7A. 
В первую очередь, мы можем свести его с треком в такой же тональности, то есть, 7A. Если подходящих не нашлось, то смотрим на колесе соседние по кругу тональности — с любой из них мы можем сводить. В нашем примере мы можем выбрать треки 6A или 8A. Если бы у нас был трек в 7B, нашим выбором были бы 7B, 6B и 8B.

Всё, в этом вся базовая техника гармонического сведения. Видите, как всё свелось до взгляда на картинку и простого сопоставления?
Но было бы странно, если трек можно свести только с соседними по кругу — это сильно ограничивает. Давайте двигаться дальше.

В тракторе используйте функцию сортировки по тональности

Переход между ладами

Если вы играете электронную музыку, то, скорее всего, большинство треков в вашей библиотеке имеют минорную тональность, так уж повелось среди электронщиков. Конечно, есть и мажорные треки, которые обязательно нужно использовать, но сведение между треками в разных ладах может показаться небольшим испытанием, если хочется сохранить гармонию.

Простым вариантом является такой — оставить номер, а букву поменять с A на B или наоборот. То есть, если смотреть на колесо, то нужно перейти от внешнего круга ко внутреннему или от внутреннего к внешнему. 
Посмотрите на немного дополненное колесо, чтобы понять, о чём речь. В нашем случае 7A (Ре Минор или D minor) содержит те же ноты, что и 7B (Фа Мажор или F major), так что треки в этих тональностях при сведении будут звучать гармонично.

Дополненное колесо камелота

Итак, базовое сведение и переход между ладами позволяет нам двигаться на соседние ячейки колеса:

Пример для тональности с кодом 2A

Ещё один метод

Он заключается в переходе с мажора на минор при сохранении тоники (ключевой ноты). Например, с Фа Мажор (F Major) на Фа Минор (F minor). На колесе у нас внутренний круг — это минор, а внешний — мажор.


Вот простая формула:


  • Если вы в мажоре, вычтите 3 из номера и поменяйте букву, например из 7B в 4A
  • Если вы в миноре, прибавьте 3 к номеру и поменяйте букву, например из 10A в 1B (13 у нас нет, так что приходим по кругу к единице).

Этот приём можно использовать, совершая сведение во время барабанных сбивок и моментов с минимумом мелодий, чтобы не было слышно особых диссонансов.
Данный метод очень интересен с точки зрения музыкальности и повествования, обязательно попробуйте его.
Сведение с эмоциональным подъёмом

Возможно, вы слышали этот приём, называемый транспозицией, в популярных песнях — чаще всего последняя часть песни поднимается выше на полтона или тон. Обычно, это производит эффект эмоционального подъёма и разгона.


Давайте разберёмся, как свести два трека таким способом, используя уже привычное нам колесо:


  • Для подъёма на один полутон прибавьте 7 к тональности текущего трека
  • Для подъёма на два полутона (один тон) прибавьте 2 к тональности текущего трека. 
Старайтесь свести как можно быстрее и будьте осторожны при длинных сводках — такой переход может создать много диссонансов. Обычно, подъём на два полутона работает лучше. Тем, кто знаком с сольфеджио, известно, что интервал под названием «большая секунда», состоящий из одного тона, является более благозвучным, чем «малая секунда», состоящий из одного полутона. 

Сведение на коротком лупе

Чтобы создать переход между треками, который позволит сделать нам длинное сведение, в одном из треков сделайте короткую петлю на одном аккорде, желательно, который играет в тонике (основан на ключевой ноте), и уже после этого вводите второй трек любым из описанных выше способов.
Перед сведением убедитесь, что петля с аккордом не содержит таких нот, которые при наложении зазвучат плохо. 

Подводя итог, скажем — вся эта теория послужит вам отличным подспорьем, но в первую очередь используйте свой слух и внимательно оценивайте ситуацию. Заранее проверяйте все сочетания треков, лучшие запоминайте или записывайте. Надо понимать, что использование описанных приёмов не даёт гарантии отличного сведения, ведь хоть набор нот и совпадает, гармония в треках может строиться совершенно разным способом и аккорды играют в таком порядке, с которым при наложении создаются ненавистные нам диссонансы. Даже если по номерам и буквам всё должно звучать хорошо, а на практике получается каша, смело ищите другой вариант, ориентируясь только на свои ощущения, развивайте своё внутреннее чувство гармонии.

В статье были использованы материалы с ресурсов mixedinkey.com и djtechtools.com.

ALLFORDJ team.


АКМ в миноре и мажоре

Facebook

Вконтакте

Автор: Шорваев Александр.

Я редко когда критикую ФПСР и IPSC, но на сей раз чаша терпения переполнилась. На недавнем матче по карабину (очередной этап Кубка Московской области) моего товарища по скводу и ученика отхронили на предмет фактора мощности. Он заявился с АКМ в мажоре, но его отправили в минор. Не то, чтобы исход хроно был неожиданным, но этот случай заставил меня задуматься.

В текущий момент мажорный фактор мощности составляет 320 единиц (напомню, PF считается как масса в грейнах умножить на скорость (V0) в футах в секунду /1000). Если учесть, что фактическая скорость на дульном срезе может «проседать» процентов на 10 от заводских данных становится понятно, что наименее мощный патрон, гарантированно проходящий в мажор, это .308.

Патрон отличный, но все-таки он скорее винтовочный, нежели промежуточный. Само собой, в начале 80-ых годов в странах блока НАТО .223 и .308 были самыми распространёнными и по факту единственными под легкое стрелковое оружие. Все остальное было либо редкостью, либо мощнее чем 308, либо слабее чем 223. И тогда было понятно, что все .308 это мажор, а все .223 минор. А границы PF были заданы чисто, чтобы народ не охреневал по части самокрута.

Надо также заметить, что в карабине сетка PF единая и распространяется на все классы оружия. При этом в пистолете система намного гибче: в проде все по минору, в стандарте мажор — 170, в опене мажор 160 (револьвере и классике по факту мажор не используется из-за особенностей оружия).

При этом видно, что для опена явно PF был снижен в угоду калибрам 38 super и 9*19, а в стандарте PF подгонялся под .40S&W. В итоге имеем стройную систему, когда применение мажора в пистолете оправданно и ведет к выигрышу по хит фактору, не сильно влияя на отдачу и емкость магазина. По ощущениям стрелков отдача сороковки превосходит отдачу 9ки процентов на 20. А емкость магазина снижается всего на 2 патрона (16+1 против 18+1). В карабине .308 превосходит по отдаче .223 раза в полтора и максимальная емкость магазина составляет 25 против 40-45, что означает, что длинное упражнение пройти без смены магазина уже не возможно. Согласитесь, это делает мажор в карабине гораздо менее привлекательным.

Давайте вернемся в начало статьи и сравним 7.62*39 и .223. Разница по отдаче есть и она ощутима, но уже не в полтора раза как это было с .308, в то время как емкость магазина снижается всего на 5 патронов и составляет 40 против 45. А это значит в том числе, что если много не мазать, сорокаместного магазина хватит и на самое длинное упражнение (32 выстрела).

При этом оружие под калибр 7.62*39, пожалуй, чаще всего встречается на руках у владельцев оружия в России (СКС, АКМы, и сайги есть почти у всех). Стань оружие под этот патрон хоть немного более конкурентным, мы бы увидели бурный рост количества стрелков на карабинных матчах. Однако в текущий момент по минору эти карабину проигрывают не только матчевым аркам, но и своим же собратьям вепрям и сайгам под 5.45 и .223.

При этом в последнее время даже в России появляется некоторое количество патронов близких по pf к 7.62*39:

  • 6.5 grendel (PF 288,9)
  • 300blk (PF 293,1)
*данные взять из базы баллистического калькулятора Сваровски.

Мне видится, что снижение мажора до 280 в том числе привело бы к появлению этих патронов на соревнованиях, следовательно, и на прилавках магазинов, что здорово и означает развитие оружейного рынка в стране.

Таким образом, мне видится PF 320 устаревшим и требующим пересмотра. Я считаю, снижение PF до 280 привело бы к:

  • повышению числа спортсменов в нашем виде спорта;
  • увеличению количества стрелков в мажоре, а это новые подходы в стрельбе, новые техники стрельбы и новые тактики прохождения матчей;
  • повышению разнообразия применяемых в спорте патронов, а следовательно и к расширению ассортимента оружия и патронов на прилавке.

Все это актуально не только для России, но и для мира, ведь грендель и блэкаут пришли к нам из-за рубежа. Потому я считаю что нам, стрелковой общественности надо добиваться от руководства ФПСР и IPSC изменений в правилах для карабина, ведь, в конце концов, это ради нашего общего блага.

Ученые определили самые популярные аккорды ! / Новости / 8 НОТА

Исследователем HookTheory Дэйвом Карлтоном были проанализированы 1300 известных композиций с целью выявить самые популярные аккорды в современной музыке. Карлтон отмечает, что хотел не только собрать статистику о частоте применения различных аккордов, но и выяснить «отношения» между аккордами и тональностями, которые чаще всего используются вместе. По словам Карлтона, полученная им информация не только делает прослушивание музыки более интересным, но и несет практическую пользу для всех музыкантов.

Чтобы выяснить самые популярные аккорды, Карлтон собирал информацию о последовательности аккордов в течение двух лет. Композиции накапливались в базу данных, а первыми попали в выборку, песни из чарта Billboard Hot 100. Постепенно количество композиций стала увеличиваться и доросла до 1300, в частности в список добавились 500 топ-песен по версии Rolling Stone и другие популярные композиции. Карлтон отмечает, что в список попадали только композиции поп, рок, кантри и других популярных стилей, и совсем никакого джаза или классической музыки.

Самые популярные тональности

Первым вопрос, на который хотел ответить Карлтон, звучал так: «Правда ли, что некоторые аккорды и тональности в песнях используются чаще других?». Найти ответ на этот вопрос оказалось довольно сложной задачей, поскольку песни пишутся в разных тональностях: композиции в тональности C # часто используют аккорд C #, тогда как песни в тональности G чаще встречается аккорд G. Но поскольку написать композицию в тональности G гораздо проще, аккорд G оказался более популярным чем C #. Поняв это, Карлтон для начала решил выделить самые популярные тональности современной музыки. С(Am) — 26%, G(Em) -12%, F(Dm) — 10%, D(Bm) и A(F#m) — 8%…

По результатам анализа выяснилось, что самые популярные тональности в музыке — До мажор (C) и связанная с ним параллельная тональность Ля минор (Am), поэтому Карлтон учитывал эти тональности вместе. Также Дэйв пришел к выводу, что тональности с меньшим количеством знаков при ключе более популярны у музыкантов и композиторов, хотя это утверждение нельзя считать единственно верным. Например, тональность Ми бемоль мажор (с тремя знаками при ключе) более популярна, чем тональность Фа мажор (с одним знаком). В то же время тональность Си бемоль мажор имеет всего два знака при ключе, но среди всех песен она применяется только в 4% случаев.

Самые популярные аккорды

Когда стало понятно, что выявить самые популярные аккорды в песнях разных тональностей невозможно, Карлтон транспонировал все композиции в одну тональность — До мажор. Это сделало сравнение честным, простым и прозрачным. После этого исследователь сравнил последовательности аккордов во всех песнях, фиксируя частоту появления тех или иных аккордов после первого аккорда C.

Как и ожидалось, в тональности До мажор одним из самых популярных аккордов оказался C. Тем не менее, Карлтон был удивлен, что аккорды G и F также очень часто встречаются в аккордовых последовательностях. Несмотря на то, что тональность до мажор (C) чаще всего используется музыкантами, анализы показали, что композиторы часто пишут музыку и без использования основного аккорда С в ней. Четвертым по популярности оказался аккорд Ля минор (Am), хотя частота его появления значительно ниже — 56%. При этом, Ля мажор оказался совсем нежелательным аккордом с показателем использования 2%.

Карлтон отмечает, что причиной популярности одних аккордов и неполноценности других можно объяснить как интуитивный поиск простых решений. Даже если музыкант не знает музыкальной теории и пишет песню в мажоре, которая должна звучать хорошо, он интуитивно не будет использовать Ля мажор, только если это не потребует сама композиция. Гораздо проще и легче использовать Ля минор — это рекомендуют даже некоторые популярные программы для музыкантов.

Если в композиции используется аккорд Em, то какой аккорд будет следующим?

 Получив ответ на вопрос о том, какие аккорды наиболее популярны, Карлтон усложнил себе задачу. Исследователь задумался об отношениях аккордов между собой: если в композиции используется определенный аккорд, то какой будет следующим в последовательности? Для ответа на вопрос Карлтон остался в той же тональности и проанализировал, какие аккорды чаще всего встречаются после Ми минор (Em).

В 93% случаев в тональности До мажор после аккорда Ми минор используется аккорд Ля минор или Фа мажор. Дэйв жарнтома отмечает, что при следующем написании песни в До мажоре музыкантам стоит задуматься об использовании аккордов Am и F — ведь так делает огромное количество композиторов, поэтому композиция вряд ли выделяться на фоне других композиций.

Итак, большой процент появления одних аккордов и кардинально низкий процент появления других говорит о том, что композиторы и музыканты редко готовы к экспериментам и ухода от типовых решений. Несмотря на это, Карлтон отмечает, что прежде чем менять принятые правила, их надо изучить, поэтому нет ничего плохого, если в своем творчестве музыканты сначала будут пользоваться уже проверенными стратегиями и решениями.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях и на E-mail рассылку. Будьте в курсе последних новостей и новинок в мире музыкальных инструментов и оборудования!

С уважением, ваша 8НОТА =)

В чем разница между основной и средней степенью?

Поскольку образование необходимо для каждой карьеры, людям следует подумать о том, какое образование лучше всего подготовит их к жизни. Не для всех профессий требуется высшее образование, но такие профессии, как юриспруденция, медицина и бухгалтерский учет, требуют наличия специализации в этих дисциплинах. Однако многие должности начального уровня не требуют обширной подготовки, и многие люди предпочитают начинать свою карьеру с минимальных образовательных требований.Кроме того, многие люди выбирают второстепенные степени, которые дополняют их основные степени. Студенты должны тщательно планировать свой образовательный путь к своей жизненной карьере.

Определение учебной программы

Каждое высшее учебное заведение определяет требования к своим программам на получение степени. Однако многие профессии, такие как медсестры и другие медицинские работники, требуют, чтобы практикующие врачи были сертифицированы. Кроме того, различные аккредитационные агентства и Министерство образования США определяют некоторые требования.Чтобы получить аккредитацию, учебное заведение должно предлагать определенные курсы с минимальным количеством учебных часов. Кроме того, некоторые дисциплины требуют практического опыта в местных больницах, клиниках и других учреждениях.

Программы основной степени предназначены для того, чтобы дать студентам максимальную подготовку по определенной дисциплине, а соответствующие программы дополнительной степени дополняют соответствующие программы основной степени. Ассоциированные степени предназначены для подготовки студентов к должностям начального уровня, но они полностью отделены от программ получения степени младшего специалиста.Независимо от выбранной основной или второстепенной программы, каждый студент должен выполнить необходимые предварительные условия перед зачислением в какие-либо основные классы.

Программы высшего образования

Когда студенты знают свой карьерный путь, они могут выбрать программу основной степени. Основная программа потребует дисциплин интенсивных курсов. Пример курсов, необходимых для специальностей бухгалтерского учета, можно найти в основной учебной программе бухгалтерского учета Университета Рутгерса.

Программа основной степени предназначена для людей, которые хотят быть бухгалтерами или сертифицированными аудиторами.CPA должен иметь степень бакалавра наук и сдать экзамен CPA. Учебная программа по бухгалтерскому учету готовит студента к экзамену.

Программы дополнительного образования

Студенты со специализацией в области бухгалтерского учета готовы к работе на начальных должностях, но их основная степень может быть связана с маркетингом или финансами. Второстепенные степени выбираются из областей, которые расширяют знания или навыки в основной дисциплине.

Незначительные степени на самом деле являются базовыми курсами, необходимыми для получения основных степеней.Каждый специалист по бухгалтерскому учету завершил курсы для получения дополнительной степени, прежде чем перейти на требуемые основные курсы электронной почты. Тем не менее, студент не может заниматься второстепенным по той же дисциплине, что и его основной.

Обратите внимание на требования для младшего специалиста по бухгалтерскому учету в учебной программе по второстепенному бухгалтерскому учету в Университете Рутгерса. Обратите внимание, что факультативные курсы для младшей степени являются курсами, которые необходимы для получения основной степени. Имейте в виду, что этот второстепенный курс не предназначен для бухгалтерских специальностей. Однако он идеально подходит для всех связанных бизнес-специальностей.

Выбор мажора и минора

Студенты, выбравшие карьеру, могут легко определить программу основной степени. Выбор второстепенного может быть затруднительным, если музыка является основной дисциплиной. У других основных степеней есть несколько отличных вариантов в дополнение к основной. Школьные консультанты и Интернет могут предложить подходящие варианты для каждой дисциплины.

Что такое минор? | Советы по карьере и собеседованиям

Несовершеннолетний — это специализация или концентрация, которая может дополнять или не дополнять вашу специальность в колледже.Например, если вы специализируетесь на биологии, вы можете выбрать второстепенное в смежной области, такой как химия, или в другой области, такой как испанский. Миноринг в совершенно другой области может помочь вам получить знания или навыки в области, отличной от вашей специальности. В некотором смысле минор — это как «мини» мажор. Как правило, студенты, которые выбирают младший курс, должны посещать 4-6 уроков по выбранному предмету. Это примерно половина суммы, необходимой для основной программы, для которой обычно требуется от 8 до 12 классов.

Минор дает вам преимущество.

Осуществление второстепенного обучения позволяет улучшить ваши основные знания и развить побочное увлечение. Это дает вам интеллектуальное преимущество, знакомя с новыми идеями, и, в зависимости от того, что вы выберете, может дать вам также профессиональное преимущество. Эта дополнительная строчка в вашем резюме показывает потенциальным работодателям несколько вещей. Если ваш несовершеннолетний связан с вашей областью, это может показать потенциальным работодателям, что вы обладаете глубокими знаниями, которые отличает вас от других недавних выпускников в той сфере, в которой вы намечены.Несовершеннолетний, не имеющий отношения к вашей области, может показать работодателям, что вы любопытны и многогранны. В любом случае, несовершеннолетний указывает на то, что вы готовы выполнять тяжелую рабочую нагрузку и обязуетесь завершить начатое.

Спросите себя, хотите ли вы несовершеннолетнего и почему.

Спросите себя, почему вы хотите стать второстепенным по предмету. Вы любите эту тему, но по какой-то причине не можете ею заниматься? Сделает ли это второстепенный более конкурентоспособным в своей области? Какие преимущества это второстепенное может принести вашей карьере в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Например, вы хотите улучшить свои знания иностранного языка, чтобы расширить кругозор после окончания учебы? Или вы хотите научиться программировать, управлять малым бизнесом или получить другие навыки, которым вы не можете научиться на своей специальности? Ваш несовершеннолетний может помочь вам в достижении ваших целей, но вы должны знать, каковы эти цели.

Проведите исследование, поговорите со своим руководителем факультета и возьмите хотя бы один примерный урок вашего несовершеннолетнего, чтобы помочь вам принять это важное решение.

Оценить возможность взятия несовершеннолетнего.

У вас может быть интерес к второстепенному, но не время и энергия. Перед тем, как отдать предпочтение несовершеннолетнему, поговорите со своим консультантом, чтобы обсудить требования. Несовершеннолетние часто лучше всего подходят для студентов с широкими специальностями в области бизнеса или гуманитарных наук. Они также хорошо подходят для студентов, готовящихся к карьере в конкурентных областях.Например, у инженера-специалиста может быть меньше времени и причин для получения второстепенного, чем у специалиста по английскому языку, потому что их основные требования могут быть более строгими, а их карьера менее конкурентоспособна из-за нехватки инженеров в стране. Специальности в точных и практических науках имеют тенденцию быть очень структурированными, с небольшим пространством для выбора или гибкости.

Совет профессионала: Один из эффективных способов освоить минор — это «двойное погружение». Один класс может потребоваться как для вашего основного, так и для вашего второстепенного.Пройдя этот курс, вы выполните требования обеих программ, не затрачивая лишних усилий и времени. Эта тактика обычно наиболее подходит для студентов, которые выбирают второстепенное, аналогичное их основной. Студент, специализирующийся на французском языке, может быть в состоянии получить второстепенное образование, например, по европейским исследованиям или переводческим исследованиям, просто взяв один или два дополнительных класса сверх того, что требуется для основной специализации.

Еще одно соображение — деньги. Вы должны выяснить, можете ли вы позволить себе дополнительный семестр работы.Большинству несовершеннолетних требуется пять или шесть классов или от 15 до 18 кредитных часов, посвященных этой области обучения. Если ваши требования к основному и второстепенному курсу вообще не совпадают, и у вас нет кредитов AP, IB или общественных колледжей, вам нужно будет очень разумно структурировать свои факультативные занятия. В противном случае вы почти наверняка потратите дополнительное время в колледже.

Объявление вашего несовершеннолетнего.

После того, как вы взяли один или два пробных урока и приняли решение, вы можете подумать, что готовы объявить о своем несовершеннолетнем.Убедитесь, что вы точно знаете, как это сделать. В каждом колледже или университете существует собственный процесс объявления несовершеннолетнего. Возможно, вам придется встретиться со своим консультантом или руководителем программы. Возможно, вам даже придется официально подать заявку на участие в программе, аналогично тому, как вы, возможно, изначально подавали заявку на получение специализации. Несмотря ни на что, вам почти наверняка придется заполнить документы, чтобы стать второстепенным должностным лицом, но это вложение вашего времени, денег, усилий и умственных способностей может иметь огромное значение в вашей академической карьере и профессиональной жизни.

Затем узнайте больше об этой специальности в колледже, такой как «Философия», и получите больше советов по карьере для стажировок и работы начального уровня, например «Как выделиться с помощью визитных карточек».

Концентрация по сравнению с второстепенным с вашей бизнес-степенью?

Итак, вы выбрали специальность, этого достаточно? Для одних ответ положительный, для других — нет.Многие учебные заведения предлагают различные концентрации и несовершеннолетних для поддержки вашего диплома о бизнесе. Выбранный вами путь будет зависеть от того, чего вы хотите добиться, и от ваших интересов. Понимание разницы между концентрацией и несовершеннолетним может сбивать с толку, поэтому мы хотим дать вам лучшее понимание, чтобы сделать лучший выбор для вас и вашего будущего.

Незначительное или сосредоточенное?

Лучший способ отличить второстепенный от концентрации — это то, что второстепенный может заниматься любой областью, в то время как концентрация относится к основной.Несовершеннолетний — это средняя академическая специализация, которая позволяет учащимся получить навыки в дополнительных областях. Несовершеннолетний не обязательно должен относиться к его специальности. Например, вы можете заявить о своей специализации в области делового администрирования, но иметь дополнительную специализацию по психологии. С несовершеннолетним вам все равно придется пройти обязательные курсы, но меньше, чем вам нужно для завершения основного.

Концентрация относится к предмету или исследованию в рамках определенной специальности. Эта концентрация должна быть в том же поле.Например, в рамках делового администрирования дополнительной концентрацией может быть менеджмент, финансы или маркетинг. Все три области относятся к бизнес-администрированию, что делает их идеальными областями для концентрации внимания. Нет никакой дополнительной работы или курсов, которые студент должен пройти, чтобы получить концентрацию в рамках степени. Как часть курсовой работы на степень, уроки концентрации также учитываются в соответствии с вашими основными требованиями.

Выбор оптимального пути для бизнеса

Хорошая новость в том, что независимо от того, выбрали ли вы второстепенное или концентрированное, нет неправильного решения.Однако вы можете подготовиться к карьере, выбрав правильную область образования. Имея степень в области бизнеса, существует множество вариантов и конкретных областей обучения. Если у вас есть увлечение, выходящее за рамки вашего основного бизнеса, то выбор второстепенного может иметь смысл. Например, если вы собираетесь получить степень в области делового администрирования, но вам нравится идея международных путешествий, вы можете выбрать определенный язык в качестве своего несовершеннолетнего. Если у вас есть интерес в сфере бизнеса и вы хотите получить конкретное образование и подготовку, выбор такой области, как финансы или бухгалтерский учет, поможет вам в этом.Получение дополнительного образования всегда помогает подготовиться к карьере после окончания учебы.

О Norwalk Community College

В некоторых учебных заведениях есть крайние сроки для объявления специальности, но студенты Norwalk Community College могут изменить свою программу (или специальность) в любое время. Некоторые студенты NCC (студенты без степени) никогда не объявляют специальность, потому что они планируют перевести кредиты в другой колледж или университет

В Norwalk Community College наши студенты могут выбирать из множества программ и предложений в рамках бизнес-факультета.Независимо от того, выберете ли вы специализацию или второстепенное направление в другой области, наша деловая программа создана для того, чтобы подготовить вас к карьере. Чтобы узнать больше о наших бизнес-программах или получить дополнительную информацию о Norwalk Community College, свяжитесь с нами сегодня.

Специальности и несовершеннолетние »Академики

Основная программа, требуемая от кандидатов на степень бакалавра CAS, предназначена для обеспечения глубокого понимания и навыков в области по выбору студента.Это требование обычно выполняется через одну из существующих ведомственных или межведомственных крупных программ. В некоторых случаях он может быть выполнен независимым крупным консультантом, запланированным после консультации с двумя консультантами и утвержденным независимым крупным и второстепенным советником в CAS Academic Advising.

Ведомственные и межведомственные специальности могут быть избраны уже в первом семестре первого года обучения или при регистрации на первый год обучения. Досрочное избрание специальности обеспечивает максимальную согласованность между основной специализацией и курсами, связанными с ней, и обычно не ограничивает серьезно студента, который желает сменить специализацию в течение первых двух лет.Позднее избрание специалиста позволяет расширить базу в различных областях знаний, из которых можно выбрать специализацию. Студент должен пройти не менее четырех основных курсов по своей специальности в Колледже искусств и наук; некоторым отделам может потребоваться больше.

Студенты должны внимательно изучить программы и требования специальностей, в которых они заинтересованы, и проконсультироваться со своим консультантом при планировании своей общей программы. Чтобы заявить о своей специализации, студент должен подать заявление об изменении основной / второстепенной дисциплины.

Чтобы получить право на двойную специализацию, студент может пройти не более пяти основных или обязательных связанных курсов от одной специальности до другой. Студент, желающий взять несовершеннолетний, может использовать не более двух курсов из основной для выполнения требований для несовершеннолетнего. Также не более двух курсов от одного несовершеннолетнего могут засчитываться в счет выполнения второго несовершеннолетнего. Минимум 12 кредитов должны быть уникальными для любого несовершеннолетнего и не могут засчитываться для выполнения основных или других несовершеннолетних. Эти ограничения на количество курсов, которые могут быть засчитаны для двух основных или несовершеннолетних, не распространяются на обязательные курсы.

Ведомственные и межведомственные специальности

Ведомственные майоры

специальностей, доступных в Колледже искусств и наук, и их требования перечислены в разделе «Программы» этого бюллетеня. Учащимся, планирующим преподавать в начальной или средней школе, следует обратиться на веб-сайт Колледжа образования и развития человека Уилока.

Независимый майор

Независимая специальность позволяет студенту разработать курс обучения, более соответствующий его интересам и целям, чем те, которые предлагаются на регулярной основе.Студент планирует, с консультации и одобрения двух преподавателей по выбору студента, программу связанных курсов, сосредоточенных на центральной теме или проблемной области. Если предложение одобрено, независимая программа обучения становится основной и указывается в его дипломе. Студенты не могут подавать заявки на участие в этой программе до конца первого семестра первого года обучения. Им следует подать заявление до регистрации на младший год, хотя переводные студенты, поступающие в это время, также могут подать заявление.Ни в коем случае студент не может заниматься независимой специализацией без одобрения независимого крупного консультанта. Информация и приложения доступны в CAS Academic Advising.

Несовершеннолетние

Незначительный курс не требуется для бакалавриата, но доступен для студентов, желающих систематически познакомиться с какой-либо областью в дополнение к основной. В колледже необходимо пройти не менее двух курсов для несовершеннолетних, предлагаемых отделом или программой CAS; некоторым отделам может потребоваться больше. Все второстепенные программы, предлагаемые в бакалавриате и колледжах BU, в том числе в профессиональных школах бакалавриата, доступны для студентов CAS.Ссылки на требования для несовершеннолетних, предлагаемые CAS, находятся в разделе «Программы» этого бюллетеня.

Для получения актуального списка всех несовершеннолетних, открытых для студентов CAS, включая тех, которые предлагаются другими школами / колледжами, посетите веб-сайт университетских программ на получение диплома и нажмите кнопку «Бакалавриат для несовершеннолетних».

Студенты должны проконсультироваться с младшим консультантом факультета или школы или, для независимых несовершеннолетних, с независимым советником по несовершеннолетним в CAS Academic Advising. Чтобы объявить несовершеннолетним, учащийся должен заполнить бланк заявления о важности / незначительности / изменении.

5 вещей, о которых следует подумать, прежде чем записаться на несовершеннолетний

Что такое несовершеннолетний? Думайте крупнее, но меньше. Это необязательный набор классов (обычно от пяти до шести старших классов или от 18 до 24 единиц) в одной академической области. Если вы закончите несовершеннолетний, вы найдете его в транскрипте и дипломе.

Несовершеннолетние — это классы старших классов, которые дают вам целенаправленное и углубленное образование, соответствующее вашим планам на будущее.

Изучите свои варианты

Ознакомьтесь с этими другими сообщениями в блогах, чтобы наметить свою академическую карьеру.

У каждого несовершеннолетнего есть список обязательных или факультативных классов в Общем каталоге. Однако, прежде чем копаться в этом каталоге, задайте себе следующие вопросы:

1. Соответствует ли это вашим целям?

Убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, как несовершеннолетний может помочь вам в достижении ваших целей. Не добавляйте несовершеннолетних на второй план или просто потому, что это может нарушить ваш график выпуска, а это будет стоить вам больше денег и времени.

Тем не менее, взятие на себя несовершеннолетнего может полезно дополнить вашу специальность. Подумайте, нужно ли вам получить больше опыта в области, связанной с вашей специализацией, чтобы подготовиться к получению ученой степени или работать в профессиональной сфере. Например, вы могли:

  • Узнайте, как создать более устойчивое энергетическое будущее, добавив любого из трех наших младших классов в области энергетики.
  • Добавьте минор классической цивилизации к своей специальности по истории при подготовке к изучению древних культур в аспирантуре.
  • Завершите курс гидрологии, если вы специализируетесь на геологии, чтобы найти работу по водным вопросам в Калифорнии.

Или вы можете захотеть расширить свое образование в другой области, которая связана с предполагаемой карьерой. Вы могли:

  • Приготовьтесь стать учителем с несовершеннолетним образованием.
  • Считайте второстепенным в статистике, чтобы подготовиться к анализу данных, что является важным навыком на современном рабочем месте.
  • Дополнительный курс по психологии или развитию человека, чтобы узнать, как лучше работать с будущими пациентами в качестве медицинского работника.Биология глобальных болезней — еще одна важная задача для студентов, изучающих медицинское образование, готовящихся к карьере в области общественного здравоохранения.

И, конечно же, профессиональные несовершеннолетние, такие как современное руководство, профессиональное письмо или общение, будут полезны, независимо от того, какую работу вы ищете.

2. Вы достаточно рано решили закончить школу вовремя?

Если вы планируете заранее, то вполне возможно приспособить несовершеннолетнего к другим требованиям. Все ваши классы общего образования, выпускные или обязательные выпускные классы могут быть ориентированы на несовершеннолетних.

Если у вас есть специальность, к которой предъявляются высокие требования, и вы решили добавить второстепенную, вам будет легче вписать ее в свой учебный план с помощью курсовых работ на летних сессиях. Тогда можно будет взять уроки для многих несовершеннолетних, в том числе для популярного несовершеннолетнего в области управления технологиями, спонсируемые Высшей школой менеджмента.

Вы даже можете включить учебу за границу и включить несовершеннолетнего в свою степень. Дополнительная программа по глобальным и международным исследованиям, спонсируемая офисом Study Abroad, призвана дополнить ваш академический опыт за границей.

3. Рассматривали ли вы немалые возможности?

Несовершеннолетний может доставить больше неприятностей, чем оно того стоит. Если вы надеетесь узнать что-то новое, чего можно было бы достичь всего за один или два урока, то остальные три или четыре, которые вам понадобятся для завершения второстепенного, могут в конечном итоге отвлечь вас от других ваших обязательств.

Скорее всего, вы сочтете участие в исследованиях, прохождение стажировки, получение работы или обучение за границей более полезным — и более соответствующим вашим академическим и карьерным целям.Если вам нравится эта идея, посетите Центр исследований бакалавриата, Центр стажировки и карьеры или Центр обучения за рубежом.

4. Понимаете ли вы правила получения диплома?

Определенные академические правила могут ограничивать ваши возможности добавить несовершеннолетних. Все ваши академические требования должны соответствовать пределу единиц для вашего колледжа: 225 единиц — это общее количество, которое вы можете взять, если вы не являетесь студентом инженерного колледжа, у которого нет ограничения на единицы.

Если вы приближаетесь к завершению учебы в колледже, может быть уже слишком поздно соответствовать классам и предварительным требованиям, необходимым для несовершеннолетних (если вы не уверены, обратитесь к своему консультанту).Кроме того, вам разрешено засчитывать только один класс как в основной, так и в второстепенный — а если у вас более одного несовершеннолетнего, не допускается дублирование зачетных единиц между вашими несовершеннолетними.

5. Несовершеннолетний поможет вам выделиться

Имея множество способов выделиться при приеме на работу, в аспирантуру или профессиональную школу, наличие несовершеннолетнего может быть одним из них. Принятие участия в нескольких дополнительных курсах для высших учебных заведений показывает, что вы полны решимости, проявляете инициативу и можете справиться с дополнительной нагрузкой.Эта страсть хорошо отражается на рабочем месте.

Хотя это может звучать как клише, чтобы поддержать идею несовершеннолетнего, потому что «это хорошо выглядит в резюме», в этом высказывании есть доля правды. Несовершеннолетний может стать предметом разговора на собеседовании, когда потенциальный работодатель увидит, что вы сделали все возможное, чтобы пройти дополнительные курсы. Используйте своего несовершеннолетнего как возможность рассказать о том, почему вы выбрали его, что вы получили в ходе курсовой работы и почему ваш дополнительный опыт сделает вас отличным кандидатом на эту работу.


Последнее замечание: несовершеннолетний не компенсирует недостатки в вашей расшифровке стенограммы, и он не будет иметь такого же веса, как основной, поэтому убедитесь, что вы выбрали несовершеннолетнего по правильным причинам. Но если вы думаете, что несовершеннолетний может вам подойти, сначала изучите полный список несовершеннолетних, которые предлагает UC Davis. Затем посетите научного консультанта этого несовершеннолетнего, чтобы узнать больше.

А пока узнайте, как функция «Что, если» на странице «Моя степень» может помочь вам спланировать поступление несовершеннолетнего. И не забудьте отправить форму заявления о несовершеннолетнем в нашу Информационную систему онлайн-консультирования учащихся (OASIS) после того, как вы зарегистрируетесь на последний из своих дополнительных классов.

Мэнди Руссо ’13 — главный советник Департамента наук о Земле и планетах . Она объединила коммуникаций несовершеннолетних со своей специализацией по человеческому развитию в Калифорнийском университете в Дэвисе, и ей понравилась возможность дополнительно изучить, как люди относятся друг к другу.

Подпишитесь на блог majors

Как отличить старшее от второстепенного

Навигация по теме: Теория музыки

Один вопрос, который сбивает с толку многих, — это мажорная или минорная музыка в музыке.

Связь между старшим и второстепенным

Эту путаницу легко понять. В конце концов, у каждого мажорного ключа есть минорный ключ с такими же нотами.

Два ключа — одинаковые ноты

Фундаментальные различия

Существует не менее трех больших различий между каждым из основных ключей и соответствующим ему второстепенным ключом.

Тональный центр

Определяющее различие между до мажор и ля минор состоит в том, что тональный центр до мажор — до, а тональный центр ля минор — А.Это означает, что в до мажоре аккорды и мелодии будут иметь тенденцию возвращаться к отдыху на ноте до, тогда как в ля минор они будут иметь тенденцию разрешаться и опираться на ноту ля.

Звук

Музыка, созданная из гармонии мажорной гаммы, звучит оптимистично, сильно и отчасти радостно. Музыка с акцентом на второстепенный режим звучит немного серьезнее (иногда даже пафосно) и грустно.

Красочная гармония

Еще одно важное отличие состоит в том, что минорная тональность будет иметь лишнюю недиатоническую тональность, строго говоря, любая структура, состоящая из седьмых нот.Но почти всегда используется для описания структуры гаммы из 7 нот, обычно мажорной или минорной, но иногда и других ладов. ноты как в мелодии, так и в аккордах. Это может быть менее верно для рока, поп, танцевальной и электронной музыки, но все же верно для большинства других стилей. Мертвая распродажа заключается в аккордах в минорных гармониях. Тональность ля минор может иметь E maj или E 7 , тогда как эти аккорды не будут так часто появляться в тональности до мажор. Это потому, что в тональность ля минор, тон G может иногда появляться как G♯.

Что, если и то, и другое?

Один из самых распространенных приемов в написании песен — создать контрастный фрагмент песни, используя либо относительный мажор, либо относительный минор. Но для того, чтобы это сработало, один из двух ключей должен использоваться более интенсивно.

Примеры мажорной и минорной музыки

Основные и второстепенные в философии

Основные направления философии структурированы вокруг двух основных сильных сторон нынешнего факультета кафедры — аналитической философии разума и исторической / континентальной философии — с прицелом на подготовку студентов, которые намереваются поступить в аспирантуру ( преимущественно в философии, праве, психологии и государственной политике; но также в области теологии, английского языка и истории).

Как основной, так и дополнительный курс структурированы таким образом, чтобы обеспечить баланс между обязательными курсами и выбором факультативов, соответствующих философским интересам конкретного студента.

Подходит ли мне философия?

  • Философские специальности подготовлены для широкого спектра профессий, включая медицину, право, образование, компьютеры, психологию, теологию или саму философию.
  • Философия также является хорошей второй специальностью для тех, кто занимается естественными науками, поскольку она расширяет их образование за счет изучения соответствующей гуманитарной дисциплины.
  • Специалисты по психологии могут добавить специализацию по философии как способ подготовки к учебе в аспирантуре в области когнитивных наук или смежных областях; Философия дает возможность решать сложные концептуальные вопросы, связанные с пониманием ума.
  • Если вы хотите получить ученую степень, отличную от философии, департамент рекомендует выбрать вторую специальность.

Основные требования

Студенты, изучающие философию, должны взять:

  • PHL 106 Критическое мышление или PHL 220 Формальная логика
  • PHL145 Древняя философия Древняя философия
  • PHL 405 Современная философия
  • Как минимум три других курса, предлагаемых кафедрой

Соответствующие родственные курсы, предлагаемые другими кафедрами, могут быть организованы по согласованию с заведующим кафедрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *