Рейтинг: 0.0/10 (0 голосов) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие минусовки:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прослушать онлайн и скачать минусовку песни «Кукла (я леплю из пластилина)» и другие минуса песен «Никитины Сергей и Татьяна» бесплатно без регистрации, а также прочие минусовки из нашей огромной коллекции фонограмм на максимальной скорости. |
Я леплю из пластилина песня караоке / Я леплю из пластилина
Возможно, вам понравятся также
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Маленький трубач
5. 5 MB
02:24
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Болота
1 Bytes
03:15
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Осенний блюз
1 Bytes
05:27
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Маленький принц
4.64 MB
03:22
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Молитва
10.11 MB
04:25
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — песня о маленьком трубаче
2.
02:30
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Синее море
10.76 MB
04:42
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Зеленая карета
8.38 MB
03:39
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Как молоды мы были
2.04 MB
04:28
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Говорят, бабий век — сорок лет
2.92 MB
03:13
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — из к-ф
4. 31 MB
03:45
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Колыбельная светланы
8.52 MB
03:43
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — В самую полночь дверь отворится
3.75 MB
01:38
320 kbps
Елена Камбурова
Елена Камбурова — Разлука из кф Гардемарины вперед
5.83 MB
02:32
320 kbps
Основы скульптуры
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 09 августа 2021 г. 14:57:37 GMT
- Medium Руководство пользователя
- Введение
- Что такое среда от Adobe
- Системные требования
- Основы рабочего пространства
- Основы скульптуры
- Скульптура в медиуме
- Инструменты для скульптуры
- Использовать скульпт-слои
- Редактировать материалы слоя Sculpt
- Направляющие и ограничения
- Использование штампов
- Сохранение и загрузка средних файлов
- Настройки среды
- Настройка инструментов и меню
- Панель управления
- Меню выбора цвета
- Мировые настройки
- Осветите окружающую среду
- Работа с графом сцены
- Граф сцены
- Режим редактирования сцены
- Манипулирование узлами в среде
Изучите основы скульптинга и выбора инструментов в Medium.
Благодаря таким функциям, как масштабирование и масштабирование, а также возможность перемещать и вращать скульптуру, Medium позволяет легко интуитивно создавать органические формы, сложные персонажи, абстрактное искусство и все, что между ними.
Инструмент «Глина» выбирается по умолчанию при запуске Medium. Выполните следующие шаги, чтобы добавить пластилин в вашу сцену:
Отменить и повторить
Добавляя пластилин (или выполняя другие операции с другими инструментами), вы неизбежно можете сделать некоторые ошибки. Чтобы сделать шаг назад и вперед в своих действиях:
- Отменить: Переместите джойстик влево, чтобы отменить предыдущее действие.
- Повторить: Переместите джойстик
Вы можете отменить и повторить несколько действий, повторяя жесты, описанные выше.
Работая в Medium, вы привыкаете брать свою модель и регулировать ее положение и ориентацию относительно камеры. Действие облегчает:
- Оцените четкость скульптурного силуэта и контуров краев. Во время работы рекомендуется постоянно перемещать скульптуру, чтобы увидеть ее форму.
- При лепке используйте более естественное направление штриха (то есть слева направо или справа налево). Точно так же, как художник перемещает свой блокнот во время рисования в 2D, перемещение вашего скульпта позволяет использовать последовательный, удобный штрих.
- Сориентируйте модель так, чтобы текущий инструмент давал желаемый эффект. Некоторым инструментам (например, Smooth) нужна прямая «прямая видимость» поверхности скульпта. Измените положение вашего скульпта, если область, над которой вы хотите работать «на линии обзора» для текущего инструмента, скрыта промежуточным объемом глины.
- Переместите свой скульпт в область действия текущего инструмента и из нее (как вы можете перемещать зефир в пламя костра и из него).
Чтобы отрегулировать положение или ориентацию скульптуры:
- Сожмите и удерживайте кнопку захвата любой рукой.
- Двигайте или вращайте руками в любом направлении, продолжая удерживать нажатой кнопку захвата .
- Отпустите одну или несколько кнопок захвата , когда скульптура окажется там, где вы хотите.
Вы также можете использовать движение щипков и масштабирования , чтобы перемещать камеру ближе или дальше от вашего скульпта.
Чтобы получить более широкое представление о вашей модели и добавить детали, уменьшите или увеличьте масштаб области:
- Увеличение: Нажмите обе кнопки на рукоятке и отведите контроллеры друг от друга, чтобы увеличить в на вашей лепке, потянув его ближе.
- Уменьшение масштаба: Нажмите обе кнопки рукоятки и переместите контроллеры друг к другу, чтобы уменьшить масштаб лепки, отодвинув ее еще дальше.
Размер вашего инструмента изменяется в зависимости от действий сжатия и масштабирования, поэтому вам не нужно изменять размер инструмента каждый раз, когда вы настраиваете точку обзора.
Хотя каждый сеанс начинается с выбора инструмента «Глина», в «Среднем» представлена целая палитра инструментов. Чтобы выбрать другой инструмент:
Прямоугольное меню «Режимы скульптуры» под панелью инструментов описано ниже.
Предварительный просмотр инструмента изменится, чтобы вы знали, что выбрали новый инструмент. Каждый инструмент имеет уникальный предварительный просмотр инструмента. Вы узнаете, как выглядит каждый инструмент, чем больше вы используете Medium.
Переключиться в режим инструмента
Некоторые инструменты скульптинга имеют несколько режимов. Например, если вы выберете инструмент «Глина», вы можете переключаться между режимами, которые позволяют либо 90 158 добавить 90 159, либо 90 158 вычесть 90 159 глины.
Вы можете использовать инструмент «Глина» в режиме вычитания, чтобы удалить или стереть глину. Чтобы использовать инструмент «Глина» в режиме вычитания:
Выберите инструмент Clay .
Добавьте немного глины в свою сцену.
Дважды нажмите кнопку Gear на руке с инструментами, чтобы переключать режимы. Предварительный просмотр инструмента становится красным.
Сожмите спусковой крючок на руке с инструментом и проведите инструментом по части скульптуры, чтобы удалить ее.
Не все инструменты имеют несколько режимов. Если у инструмента есть только один режим, жест двойного касания не действует. Дополнительную информацию об альтернативных режимах для определенных инструментов см. в разделе «Средние инструменты ».
Вы можете изменить размер инструмента, чтобы он лучше соответствовал масштабу скульптуры или действию, которое вы хотите выполнить. Например, вы можете увеличить размер инструмента Clay , когда вы блокируете объем скульптуры, а затем уменьшить его размер при добавлении более мелких деталей.
Существует два жеста для изменения размера текущего инструмента.
Динамическое изменение размера путем перемещения джойстика руки с инструментом вперед/назад
После выбора инструмента выполните следующие шаги:
Точное изменение размера путем нажатия джойстика руки с инструментом влево/вправо
Для некоторых инструментов («Глина», «Перемещение», «Завихрение» и «Сведение») можно также точно изменить размер инструмента. Для более точного (но менее динамичного) способа определения размера инструмента:
Переместите джойстик руки с инструментом влево или вправо и удерживайте, пока вы перемещаете руку к исходному положению или от него.
Вы увидите изменение размера инструмента при предварительном просмотре, когда будете двигать рукой.
Отпустите джойстик , чтобы установить новый размер инструмента в соответствии с тем, что вы видите в предварительном просмотре.
Теперь, когда вы узнали об основах скульптинга в Medium, загляните в Меню настроек инструмента.
Если у вас есть вопрос или идея, которой вы хотите поделиться, приходите и участвуйте в сообществе Medium Discord. Мы были бы рады получить известия от вас.
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Формирование глины — Искусство лепки из глины
Глина почти как грязь, которая образуется в результате распада камней в результате воздействия. Это очень специфическое вещество, которое требует использования специального оборудования, а также глубокого понимания того, как оно ведет себя при формовании и обращении. Лепка из глины – один из самых великолепных видов изобразительного искусства. Конечно, твердая форма глиняной скульптуры помогает более эффективно реализовать вашу идею и концепцию, гарантируя, что ваше сообщение будет услышано аудиторией. Это дает вам возможность реализовать свое видение. Примечательно, что чем лучше вы поймете основы этого глиняного искусства, тем легче вам будет его освоить.
Типы глины:
- Глина на водной основе: Глина на водной основе гладкая, медленно сохнет и невероятно податлива, что делает ее идеальной для скульпторов, которым нужен материал для «быстрой сборки». Держите любую глину на водной основе влажной, желательно с помощью пульверизатора или влажной ткани. Профессионалы индустрии развлечений до сих пор используют его для изготовления масок, масштабных скульптур и моделирования. Глиняный состав разработан таким образом, что его можно воспламенить.
- Глина на масляной основе: Глина на масляной основе создается путем объединения различных масел, восков и частиц глины. Вода не растворяет глину на масляной основе. Глина на масляной основе сохраняет пластичность даже при длительном воздействии сухих условий. В результате его можно использовать повторно, что делает его популярным материалом среди аниматоров. Аниматоры или скульпторы сгибают и скручивают глину, чтобы сделать модели. Он бывает разных оттенков и не токсичен.
- Керамическая глина: Керамическая глина имеет 5 подтипов: глина для фаянса, глина для шариков, огнеупорная глина, глина для керамогранита и глина для фарфора. Наиболее предпочтительные типы керамической глины в наши дни включают керамогранит высокой температуры, керамогранит средней температуры и глиняную посуду. Все три коммерчески доступны в большом количестве и в готовом к использованию состоянии.
- Бумажная глина: Бумажная глина представляет собой глиняную массу, в которую добавлено обработанное целлюлозное волокно, и ее также называют волокнистой глиной. Производители могут производить его из фаянса, терракоты, керамогранита, фарфора и костяного фарфора. Бумажная глина используется в коммерческих целях для предотвращения коробления глины, уменьшения веса глиняных скульптур и снижения стоимости создания глиняных изделий за счет замены части глины менее дорогими бумажными волокнами.
Вдохнув жизнь в глину – лепка с Хансраджем Кумаватом
Всегда ли трехмерное или визуальное искусство привлекает ваше внимание? Всегда ли сложные детали и текстуры занимают место в вашем образе? Вы когда-нибудь хотели стать скульптором? Вам точно не нужно быть художником! Ошарашен? Посетите мастер-класс от Rajasthan Studio. Давайте научимся искусству лепки из глины! Пора пройти обучение у мастера, который в этом разбирается Отличные новости! Исполни свое желание, просто нажав ниже.
Что такое мастер-класс?
Rajasthan Studio специально разработала персонализированные мастер-классы. Это гарантирует привилегию один на один учиться у опытных художников. Мы занимаем только ограниченное количество мест на каждом семинаре. Вы можете не только ярко понять художественную технику, но и практически выполнять ее. Заберите лучшее из приобретенных навыков и предметов искусства.
Взгляд на мастерскую Лепка и лепка из глины По-раджастхански!Искусство из терракотовой глины родом из Индии. Это традиционная индийская форма искусства, которая развивалась на протяжении тысячелетий. Историки и археологи обнаружили множество произведений искусства из глины, таких как глиняная посуда, глиняная посуда и статуэтки, относящиеся ко времени цивилизации долины Инда, путем опросов и активных исследований. Небольшая деревня Раджастхана Молела очень известна во всем мире, прежде всего своими ярко раскрашенными глиняными тарелками и скульптурами, изображающими местных божеств и исторические события.
Кумхар (гончар) обычно использует два типа глины для фаянса: чистую глину и песчаную глину. Оба они доступны недалеко от русла реки. Мягкая, более чистая глина используется в основном для производства практических товаров. Также для удаления камней и других примесей песчаную глину молотят и просеивают через проволочную сетку. Он высыхает до серого оттенка, который после обжига приобретает терракотово-красновато-коричневый цвет или насыщенный черный цвет при обжиге дымом в закрытой печи.
Глиняная работа в Раджастхане. Изображение автора Шачи Ганди.Искусство лепки из глины во всех его проявлениях!
С давних времен глина использовалась для обеспечения тепла при приготовлении пищи. Кроме того, археологи обнаружили, что глину древние люди использовали для создания тепловых сетей по всему дому с использованием глины. Еще одним историческим фактором глиняной работы является то, что многие конфессии считали ее неотъемлемым элементом религии. В некоторых частях нашей страны люди используют гончарный круг во время свадебных ритуалов как символ женского размножения и супружеского благополучия.
В двух словах, лепка из глины — это искусство, имеющее огромное разнообразие творений. Кроме того, лепка из глины имеет терапевтические преимущества, такие как выражение эмоций и подавленного «я», а также способствует облегчению и взаимодействию. Несомненно! глина демонстрирует свойства снижать негативное настроение и беспокойство, пробуждать творческий потенциал, а также как средство для снятия стресса благодаря разнообразному использованию в области арт-терапии.