Развитие силы воли [конспект] — Уолтер Мишел
Книга Уолтера Мишела «Развитие силы воли» оставила двойственные впечатления.
Очевидно, человек, который покупает эту книгу, ожидает, что внутри будут методы и иструкции, при помощи которых можно развить силу воли. Если это — про вас, то скорее всего, вы разочаруетесь. Но в целом, можно почерпнуть много полезного. Особенно, если дополнительно размышлять над теми выводами, что вы возьмете из книги, а не просто впитывать факты.
Автор — уважаемый ученый, автор знаменитого маршмеллоу-теста. Когда детям предлагали одно угощение сейчас, либо два, если они досидят до возвращения в комнату экспериментатора. Условия эксперимента сделаны так, что ребенок должен использовать самоконтроль для того, чтобы получить более весомую выгоду.
Собственно, дальше речь идет только о самоконтроле и способности выбирать 2 маршмеллоу позже, чем одно — сейчас. Это Мишел и называет силой воли.
Один из вариантов эксперимента можно увидеть в этом видео:
youtube.com/embed/vD_uEg39-cw?wmode=transparent» frameborder=»0″>Это важно, потому что если человек показывает высокий результат в маршмеллоу-тесте (высиживает значительное количество времени, отказывая себе в сиюминутном удовольствии), то это сильно коррелирует с его успешностью в будущей взрослой жизни.
Самоконтроль полезен во многих областях жизни. Отказаться от вкусняшки, чтобы сохранить здоровье и привлекательность. Отказаться от денег сейчас, чтобы получить большую пенсию. Отказываться от изобильного отдыха сейчас, чтобы получить много ресурсов и отдыха в будущем. В конце концов, удержаться от того, чтобы ударить неугодного хама в транспорте, или несправедливо осуждающего начальника.
Большую часть книги составляет описание экспериментов и историй в духе «а еще я работал вот тут и мы ставили эксперимент. Я пообщался с таким-то учителем и был поражен тем, что он мне рассказал.» Читается довольно легко, но занудно. Так как одно и то же на протяжении всей книги. Пока читал вторую половину книги, у меня создалось впечатление, что книга проплачена Американской программой KIPP (Knowlege is power program). Он так подробно рассказывает о ней, об устройстве школ KIPP и всех преимуществах, которые она дает, что создается ощущение, что читаешь рекламный проспект этих школ.
А суть полезного содержимого сводится к наблюдениям и корреляциям. Вроде «если дети не смотрели на угощение, у них лучше получалось избегать соблазна. А значит, если вы хотите укрепить силу воли, вам нужно меньше смотреть и контактировать с предметом вожделения.»
Мишел выделяет «горячую» и «холодную» условные мозговые системы. Горячая действует быстро и обслуживает эмоции и желания. Холодная — это разум. Когда вы хотите торт — это действует горячая система. Когда вы размышляете о том, что торт — не уместное лакомство, которое противоречит вашей цели сбросить вес, то это — холодная система.
Смысл его практик заключается в том, чтобы «охладить горячую» и «подогреть холодную» системы. И выдает рекомендации для этого. На мой взгляд, Мишел идеализирует «холодную» систему и пытается обесценить «горячую», как бесполезную.
Думаю, такие рекомендации если и будут полезны, то ограниченному кругу людей и в ограниченном количестве ситуаций.
Я планомерно выписывал кусочки полезной информации, пока читал книгу. Сейчас я попробую творчески их переработать в сжатые информационные посылы. Они будут идти в том порядке, в каком встречались мне в книге. Горизонтальными чертами отмечаю конец наблюдения и информационного блока.
Вы можете избежать прочтения книги целиком, просто пробежавшись по этому конспекту. Либо наоборот, заинтересовавшись им, можете захотеть узнать подробности и найти то, что я пропустил.
В сравнении со счастливыми людьми те, кто постоянно склонен к негативным эмоциям и депрессии, также обычно отдают предпочтение немедленным, пусть и менее желаемым вознаграждениям.
Формула успеха и самоконтроля, устами ребенка, успешно прошедшего маршмеллоу-тест: «Не смотри на то, что ты ждешь, не думай ни о чем, так как иначе ты будешь думать об этом. Используй то, что у тебя есть, чтобы развлекать себя.»
Стресс, даже умеренно острый, ослабляет работу «холодной» системы и самоконтроль. Причем, если он хронический, то проявляется также и долговременный ущерб.
Родители, которые чрезмерно контролируют своих малышей, рискуют ослабить развитие у них навыков самоконтроля, а поддерживающие и поощряющие самостоятельность в решении проблем, вероятно, максимизируют шансы детей заработать в дошкольном возрасте два маршмеллоу вместо одного.
Языком простых психологов, а не когнитивистов: ответственность и самоконтроль — плотно связанные понятия. Выше ответственность — выше самоконтроль.
Мишел говорит о планах вида «Если/когда <событие>, то <мои действия>». Например, «Когда я приду на обед, я не буду заказывать десерт.» Фокус в том, чтобы заранее предусмотреть все ситуации, в которых вы будете испытывать сильный соблазн. И попытаться выработать план действий, который приведет к желаемому результату. Наличие большого количества таких стратегий увеличивает самоконтроль.
Если человек привык не доверять окружению и считает мир ненадежным, он будет склонен взять одно удовольствие сейчас, нежели два — после. Потому что в его мире, риск быть обманутым и не получить ничего — высок. Дети из неблагополучных районов вообще отказывались ждать и брали одно угощение сразу. Недоверие сильно связано с собственной лживостью. Так, дети, которые ждали долго, гораздо реже шли на обман.
Если смотреть на свои способности и навыки не как на данность, а как на пластичный набор, который можно изменять и развивать, то это может укрепить веру в себя и самоконтроль. То есть, принятие на себя ответственности за свои качества и навыки, усиливает способность контролировать свое поведение.
В целом, ответственность (это слово Мишел не употребляет), по понятным причинам, приводит к усилению контроля (вот это поворот!) Так, если человек склонен присваивать себе ответственность за свои позитивные результаты, он имеет больше шансов и возможностей пройти тест.
Также немаловажное значение имеет вера в себя и свои способности. Установка, которую Мишел обозначает как «Я думаю, что смогу» — самая конструктивная и отвечает, вообще-то, адекватной самооценке, сопряженной с готовностью к риску. Впротивовес двум крайним неконструктивным установкам: «Я не смогу» и «Я точно знаю, что смогу».
Уровень веры в себя и свои силы (самооценку) Мишел определяет как оптимизм и пессимизм. И справедливо замечает, что оптимист (не чрезмерный) больше способен прикладывать усилия и добиваться результата, чем пессимист. Но и пессимист не безнадежен и может изменить свое отношение к себе.
На уровень самоконтроля оказывает влияние ваша ответственность по отношению к своему будущему. Иными словами, чем сильней вы себя ассоциируете с собой в будущем, тем проще вам будет контролировать себя. Если вы воспринимаете себя в будущем, как чужого человека, то ваш самоконтроль будет страдать. Зачем напрягаться ради чужака?
Чем больше психологическое расстояние, тем более абстрактным становится восприятие. И тем больше поведение управляется «холодной» системой. А значит, чтобы лучше держать себя под контролем, неплохо бы абстрагироваться и думать с максимальной «психологической дистанции». Осталось только развить навыки абстрактного мышления у широких слоев населения, да.
И наоборот, чтобы усилить мотивацию, нужно сократить «психологическую дистанцию». Представить желаемое близко. «Коллаж мечты», «визуализация» и прочая популярная полу-эзотерическая история про постановку целей, привет.
Затрагивается, хоть и очень своеобразно, в стиле когнитивистов, вопрос личных границ. Мишел выделяет два условных типа людей: «следящие» и «безразличные». Первым проще справляться со стрессом, получая информацию и сохраняя хотя бы иллюзию контроля. Вторым проще абстрагироваться (подумайте о своем поведении, когда вы пролетаете на самолете зону воздушных ям).
Мишел справедливо замечает, что в случае, если внешние события и стресс принципиально неподконтролен человеку, то лучшая стратегия — «безразличная», а слежение в этом случае только усиливает стресс.
«При чем тут сила воли?» — спросите вы. И я скажу: «Не знаю, просто Мишелу понравилось исследование и он решил включить его в книгу»:) Нет, ну полезно, особенно учитывая, что стресс влияет на самоконтроль. Но согласитесь, учитывая косвенное отношение к основной теме книги, странно посвящать этому целую главу с подробностями исследований.
Говоря об эмоциях и стрессе, Мишел делает справедливое наблюдение, что эмоции и стресс, очевидно, усиливают работу «горячей» системы и мешают самоконтролю. И предлагает вместо проживания эмоций думать о событиях, которые их вызвали как-будто «со стороны». Что позволит переоценить значимость и посмотреть на события иначе.
Один из интересных фактов, которые я почерпнул: обезболивающие помогают от боли душевной. Так, эмоциональные переживания, которые ощущаются как «боль», болью и являются. Это подтверждают данные фМРТ. И эти переживания могут быть ослаблены или даже купированы обычными обезболивающими.
К теме самооценки и границ есть заход и с другой стороны. Мишел называет это «чувствительность к отчуждению». И говорит, что чем выше эта чувствительность (чем легче вогнать человека в стресс, отвергая его), тем ниже способность к самоконтролю. Хорошая новость состоит в том, что высокая чувствительность к отчуждению может быть компенсирована развитой «холодной системой». У не-когнитивных психологов это называется «интеллектуализация».
Один из спорных, как мне показалось, моментов, касается опять оптимизма и пессимизма. Мишел говорит что депрессия — это не «черные очки», через которые мы смотрим на мир, а «отсутствие розовых очков». Так, люди в норме всегда склонны оценивать себя и свои навыки как нормальные, либо (чаще) как «выше нормы». Хотя оценка этих же людей и их навыков и качеств сторонними наблюдателями зачастую ниже.
В противовес, самооценка депрессивных совпадает с оценкой их сторонней группой наблюдателей.
Тут для меня много вопросов. В частности, действительно ли депрессия ВЫЗВАНА реализмом в отношении себя. И не присутствует ли тут обратный эффект: при оценивании других, не склонны ли мы занижать оценки их качеств так, как завышаем свои? В общем, все тут ненадежно хотя бы потому, что оценивание всегда субъективно.
Есть популярная ошибка — судить о себе либо как о волевом, либо как о безвольном. Но вообще-то, мы можем быть волевым в одних ситуациях и абсолютно безвольным — в других. Мишел говорит о том, что ВНЕЗАПНО, на нашу силу воли оказывает влияние наша мотивация. Очевидное «если мне есть зачем терпеть, то я потерплю. Если мне не за чем терпеть, то зачем утруждаться?». Но теперь это подтверждено опытами. А что вы хотите? Я предупреждал, что откровения тут сомнительные:)
Дальше Мишел долго рассеивает одно из популярных искажений восприятия и оценки. Когда мы оцениваем кого-то как, например, скромного, мы ожидаем, что он будет скромным всегда и во всем. И удивляемся, если это не так. А часто начинаем гадать «какая из ипостасей этого человека — истиная, а какая — ложная?». Так вот ответ — обе истиные. Просто все зависит от контекста и мотивации. При чем тут сила воли? Да вот особо не придумать:)
Интересный момент, который, на мой взгляд, заслуживает глубокого критического изучения и анализа — вопрос о конечности волевого ресурса. Мишел настаивает, что волевой ресурс не ограничен и не истощаем. И говорит, что люди, которые верили в то, что их волевой ресурс не истощим и восстанавливается очень быстро и сам, были способны сохранять самоконтроль даже после изнурительных заданий. А люди, которые считали, что воля способна истощаться, справлялись хуже и нуждались в отдыхе.
На мой взгляд, тут много вопросов и я бы не стал принимать это на веру as is. Мое мнение на данный момент (если это кому-то интересно, ведь я — не ученый с мировым именем), волевой ресурс истощаем, но его у нас значительно больше, чем мы думаем. И когда нам кажется, что силы воли уже нет, ее еще очень много. Но это не делает ее принципиально неистощаемой. (эта позиция, кстати, согласуется с мнением другого известного автора — Келли Макгонигал).
И почему-то последнее: если вы хотите, чтобы ваши дети применяли высокие стандарты к себе, то нужно стимулировать их к применению этих стандартов и практиковать их самостоятельно. Дети склонны обесценивать и не следовать стандартам и ожиданиям, если не видят, что взрослые сами их придерживаются.
Как видно, даже конспект получился довольно объемным. Но это — выжимка полезного, на мой взгляд. Все остальное — это, по большей части, описания экспериментов, размышления и истории.
Надеюсь, мой куцый и некультяпистый конспект будет вам полезен. А в свою очередь рекомендую обратить ваше внимание на книгу Келли Макгонигал «Сила воли. Как развить и укрепить.» У нее гораздо больше практических рекомендаций, основанных так же, на научных исследованиях и, что ценно, проверенных на практике ей самой и сотнями ее слушателей.
📖 Развитие силы воли. Мишел У. Читать онлайн
Уолтер МишелПравообладателям
Скачать:›txt›fb2›epub
В этой книге знаменитый психолог и создатель маршмеллоу-теста Уолтер Мишел доказывает, что самоконтроль имеет первостепенное значение для достижения успеха в жизни. Но как развить навыки самообладания, сталкиваясь с повседневными вызовами, например необходимостью избавиться от лишнего веса или бросить курить? Мишел объясняет, что такое сила воли и как научиться себя контролировать в любой ситуации. нига предназначена для всех, кто хочет получить действенные рекомендации по развитию силы воли от главного эксперта в этой теме.
- Введение
- Часть I. Способность откладывать вознаграждение: что обеспечивает самоконтроль
- Глава 1. В «комнате сюрпризов» Стэнфордского университета
- Проведение маршмеллоу-теста
- Предсказание будущего?
- Юность: преодоление проблем и достижение результатов
- Взрослый возраст
- Сканограммы мозга людей среднего возраста
- Глава 2. Как они это делают
- Стратегии отвлечения
- От отвлечения к абстракции: «Нельзя съесть картинку»
- «Горячая» и «холодная» сосредоточенность
- Что знают дети
- Пояснения
- Глава 3. «Горячее» и «холодное» размышление
- «Горячая» эмоциональная система
- «Холодная» когнитивная система
- Эффекты стресса: подавление «холодной» когнитивной системы, когда она особенно нужна
- Глава 4. Предпосылки самоконтроля
- «Незнакомая ситуация»
- Уязвимые корни самоконтроля
- Что если у вас такая же мать, какая была у Портного?
- Глава 5. Наилучшие планы
- Мистер Клоун-Бокс
- Планы «если – то» для сопротивления искушению
- Как без усилий осуществлять контроль, требующий усилий?
- Глава 6. Праздные кузнечики и трудолюбивые муравьи
- Доверие
- «Горячее» сейчас или «холодное» потом: взгляд с точки зрения работы мозга
- Глава 7. Запрограммировано или нет? Новая генетика
- Темпераменты
- Расшифровка библиотеки ДНК
- Как ведут себя грызуны
- Разрешение дилеммы «природа или воспитание»
- Часть II. От маршмеллоу в дошкольном возрасте к благополучию в зрелости
- Глава 8. Локомотив успеха: «Я думаю, что смогу!»
- Спасенная жизнь: Джордж
- Исполнительная функция: навыки владения собой
- ИФ, воображение и сопереживание: окна в умы и сердца других людей
- Невидимые убеждения
- Совершенство владения собой
- Оптимизм: ожидание успеха
- Вера в себя и замкнутый порочный круг
- Глава 9. Ваше будущее «я»
- Наши разные «я»
- Деньги сейчас или пенсия в будущем
- Насколько этичнее мы готовы быть ради будущего «я»?
- Глава 10. За пределами «здесь и сейчас»
- Психологическое расстояние
- Увеличение психологического расстояния для контроля сильного желания: близко или далеко?
- Самолечение заядлого курильщика
- Беглый взгляд в будущее вашей ДНК
- Что вы хотите и чего не хотите знать о будущем?
- Взгляд назад и вперед
- Глава 11. Защита собственного «я»: самодистанцирование
- Как муха на стене
- Переоценка на расстоянии
- Дети размышляют о себе
- Исцеление разбитого сердца
- Глава 12. Ослабление болезненных эмоций
- Последствия высокой чувствительности к отвержению
- Как нас защищает способность откладывать вознаграждение
- Из Стэнфорда в Южный Бронкс
- Самоконтроль в Дьюнедине
- Глава 13. Психологическая иммунная система
- Защита самоуважения: повышение самооценки
- Без розовых очков
- Как чувства переплетаются с мыслями
- Обед с Джейком
- Оценка психологической иммунной системы
- Высокомерие: ахиллесова пята
- От спальни к кабинету заседаний совета директоров и далее к обожженным ногам
- Глава 14. Когда умные люди поступают глупо
- Контекстуализированный самоконтроль
- Парадокс согласованности
- Глава 15. Сигнатуры личности «если – то»
- Поиск «горячих точек»
- Стабильные поведенческие сигнатуры «если – то»
- Графическое отображение горячих точек сигнатуры стресса «если – то»
- Самоконтроль ослабляет агрессивные наклонности
- Глава 16. Парализованная воля
- «Горячие» связи
- Изменение связей
- Глава 17. Уставшая сила воли
- Изнуренная воля
- Разум правит мускулами
- Когда вы контролируете получение вознаграждений
- Моделирование собственных стандартов
- Делай, как я говорю, или поступай, как я делаю?
- Мотивация и усилие: «зеленая команда»
- Часть III. Из лаборатории – в реальную жизнь
- Глава 18. Маршмеллоу и общественный порядок
- Нейропластичность: обучаемый человеческий мозг
- Общее мнение: научный консенсус в отношении общественного порядка
- Социализация Коржика
- От Коржика к школам KIPP
- Воспитание «навыков характера»
- Глава 19. Применение основных стратегий
- Фундаментальный принцип: «охлаждать» настоящее, «подогревать» будущее
- Планы «если – то» обеспечивают автоматический самоконтроль
- Найдите если для планов «если – то»
- Планы, которые наверняка потерпят крах
- Планы, которые могут сработать
- Когнитивная переоценка: это не угощение, это яд!
- Самодистанцирование: выход за пределы своего «я»
- Что могут сделать родители?
- Глава 20. Человеческая натура
- ИФ и притягательные цели
- Альтернативные взгляды на себя
- Благодарности
- Об авторе
Читайте еще:
Дела в порядке. Правила личной эффективностиАленсон Инесса
Глава третья. Управляй временем
Нужно понимать, что прокрастинация проявляется в тот момент, когда мы себе даже не представляем, что она принесет вред. Существует один простой пошаговый рецепт в лечении прокрастинации, с него и начнем.
Психология волиИльин Евгений
Однако априорно установленная необходимость проявления тех или иных волевых качеств в каком-то виде деятельности еще не означает
Р. Декарт понимал волю как способность дунти формировать желание и определять побуждение к любому человеческому действию, которое нельзя объяснить на основании рефлекса. Декарт считал, что задача воли — бороться со страстями которые возникают под влиянием вещей (в то время как желания…
Шпаргалка по конфликтологииКузьмина Татьяна
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ КОНФЛИКТОЛОГИИ
Первый этап начинается с заявления одной из сторон конфликта или третьего лица о стремлении и подготовке к переговорам. Организуется пространство для переговоров, определяется оптимальное количество участников и сроки проведения переговоров.
Отбор приглашаемой делегации должен осуществляться по…Мотивация и мотивыИльин Евгений
12.4. Мотивация преступного (делинквентного) поведения
Действительно, побуждение социально нейтрально (хотя и такой подход критикуется), так как по одному и тому же внешне схожему побуждению могут быть совершены как преступление, так и благородный поступок. Месть соседу за причиненную обиду, реализованная в нанесении телесного повреждения, –…
Ответственность, обязательство, чувство виныБурбо Лиз
Как мне вести себя с человеком, который стремится подорвать мою веру в себя и вызвать у меня чувство вины за решения, ответственность за принятие которых ему трудно взять на себя? Последствия его решений кажутся ему тяжелыми, и он хотел бы возложить на меня ответственность за них, а также за все то, что за ними следует и причиняет ему беспокойство.
Из вашего вопроса я делаю вывод, что этот господин принял решение о разводе, но затем ему было трудно смириться с собственным решением. Ему трудно взять на себя ответственность, то есть отвечать за последствия своего решения. Он пытается переложить на вас ответственность за это, вызвать у вас…
Общая психологияМаклаков Анатолий
| ПРОИЗВОЛЬНОЕ ) [ непроизвольное |
риалистическое. Философы-идеалисты полагали, что идеальное первично, а материя вторична. Сначала был дух, а потом материя. Философы-материалисты наоборот, говорили о том, что первична материя, а идеальное вторично. (Следует отметить, что такое деление философских направлений характерно для…
Занимательная психологияПлатонов Константин
Категории и принципы психологииСреди ожидающих – группа студентов с руководителем. Из их разговора я понимаю, что они боятся опоздать на поезд, который должна встречать машина совхоза, куда они едут помогать убирать картофель. Цель их совместной деятельности вынесена за рамки интересов их группы и общественно полезна. Таким…
Сны. Что это такое и как они вызываютсяЛедбитер Чарлз
Глава 4. Условия сна
Астральный проводник этого субъекта был гораздо более определённым в своих очертаниях и тело из более плотной астральной материи внутри него было очень верным воспроизведением его физической формы; и в то время, как желание было определённо менее активно, само Я обладало намного высшей степенью…
ОДИНОКАЯ.NET!Еникеева Диля
СТИРКА СКУЧНА, ЕСЛИ В НЕЙ НЕТ МУЖСКОЙ РУБАШКИ
С детских лет сенситивы пугливы и боязливы — боятся темноты, бродячих собак, боятся оставаться одни, некоторые могут заснуть только при свете и просят родителей не выключать свет на ночь. Если после того, как девочка заснет, родители выключают свет, то проснувшись, они пугается и…
Священный романКертис Брент
Глава 6. Бог — Вечный Рассказчик
Мы болеем за героев и героинь, иногда даже начинаем их любить, потому что они живут в драме. Они переживают сердечные потрясения, страдают от потерь, проявляют чудеса смелости и проливают кровь в борьбе со злом. А что если?.. Что если мы посмотрим на Бога не как на Автора, космического творца…
Том 1. Лекции по введению в психоанализ и Новый циклФрейд Сигизмунд
лялосьу нас по поводу некоторых ошибок при оговорке
ставляло сущность аффекта. При некоторых аффектах кажется, что можно заглянуть поглубже и открыть, что Ядро объединяющее перечисленный ансамбль, состоит из повторения какого-нибудь определенного, имеющего большое значение переживания. Таким переживанием может быть очень раннее впечатление. ..
Счастливый бракКрабб Лэрри
Часть I Для чего Нужен Брак
Отрицая личностные качества человека, созданного по образу Личности Бога, очень многие люди и не подозревают о восхитительных возможностях, которые дает нам удовлетворение потребностей личности. И это настоящая трагедия. Мы упускаем из виду ту истину, что глубочайшее наслаждение человек получает…
Доктор Мишель Уолтер, Северная Дакота, Натуропат — Сноквалми, Вашингтон,
58 лет Натуропатия Ф
(2) 2 отзыва
Прием новых пациентов
Показать номер телефона (425) 363-2970
Показать номер телефона (425) 363-2970
Значок телефонаВызов Значок маршрутаНаправления+ − Удалить из команды по уходу Добавить в команду по уходу
РЕКЛАМА
О
Доктор Мишель Уолтер, Северная Дакота, натуропат из Сноквалми, штат Вашингтон. В настоящее время она практикует в интегративной медицине NOBU. Она принимает несколько планов страхования.
Образование
- Бастырский университет, Медицинская школа
Страховка принята
- Этна
- Синий крест Синий щит
- Синья
- Выбор общественного здравоохранения
- Здоровье первого выбора
- Групповой медицинский кооператив (GHC)
- Сеть здоровья
- HealthPlus
- в Здоровье
- INВсе здоровье
- Медикейд
- План медицинского страхования Среднего Запада
- Молина Здравоохранение
- План медицинского обслуживания ОРВ
- План медицинского страхования штата Персик
- Премера Синий Крест
- Планы медицинского страхования Providence
- Regence Blue Cross Blue Shield
- Regence Blue Shield of Washington
- Staywell (Wellcare)
- UnitedHealthCare
- Wellcare Джорджии
* Пожалуйста, проверьте эту информацию при записи на прием.
Удовлетворенность пациентов
вероятность рекомендовать доктора Уолтера
5.0
на основе 2 обзоров
5 звезд
(2)
4 Звезды
(0)
3 Звезды
(0)
2 Звезды
( 0)
1 звезда
(0)
Оставить отзыв
Насколько вероятно, что вы порекомендуете доктора Уолтера?
(Выберите оценку)
Смотрите больше отзывов на Healthgrades
Спасибо, что поделились своим отзывом о докторе Мишель Уолтер, ND.
Часто задаваемые вопросы
Посмотреть все часто задаваемые вопросы Посмотреть менее часто задаваемые вопросы
Как лучше всего записаться на прием к доктору Мишель Уолтер, ND?
Здесь вы найдете контактную информацию, чтобы записаться на прием.
Принимает ли д-р Мишель Уолтер какие-либо страховые планы?
Список принятых поставщиков страховых услуг доступен на страховом чеке Healthgrades. Это всегда хорошая идея, чтобы проверить вашу страховку, записываясь на прием.
Принимает ли доктор Мишель Уолтер новых пациентов?
Новые пациенты обычно принимаются доктором Мишель Уолтер, ND на Sharecare. Чтобы договориться о встрече, позвоните по номеру, указанному в профиле доктора Уолтера.
Какие заболевания лечит доктор Мишель Уолтер, ND?
Доктор Уолтер часто лечит следующие заболевания: акне, СДВГ и/или СДВ, заболевания надпочечников. Узнайте больше о Sharecare.
Адрес офиса доктора Мишель Уолтер, ND?
Офис доктора Уолтера находится по адресу: 35322 Se Centre St, Snoqualmie, WA 98065. Другие адреса и направления можно найти на сайте Sharecare.
Связан ли доктор Мишель Уолтер, штат Северная Дакота с какими-либо больницами?
Доктор Мишель Уолтер, штат Северная Дакота, является филиалом Медицинского центра и клиник Оверлейк и больницы Сноквалми Вэлли.
Получает ли доктор Мишель Уолтер, Северная Дакота хорошие оценки от пациентов?
Доктор Мишель Уолтер, штат Северная Дакота, имеет рейтинг 5/5. Пациенты говорят, что доверяли решениям врача, и врач хорошо объяснял условия. Просматривайте все отзывы пациентов на Sharecare.
Принадлежности больниц
- Медицинский центр и клиники Оверлейк
- Больница Сноквалми Вэлли
Местоположение
НОБУ Интегративная медицина
- 52792″ data-long=»-121.86895″>
1
Д-р Мишель Уолтер, ND
35322 Se Center St, Сноквалми, Вашингтон, 98065 (425) 363-2970
Мишель Вальтер — Консультанты AMS по планированию и исследованиям, искусству и культуре
Мишель более 13 лет сопровождала клиентов AMS в области бизнес-планирования и капитального развития, имея за плечами два десятилетия опыта непосредственного управления искусством. Ее страсть состоит в том, чтобы позволить организациям адаптироваться в меняющейся среде, при этом максимизируя ценность для своих заинтересованных сторон и сообщества.
Микеле известна своей способностью решать сложные вопросы в контексте общих определений и аналитической оценки. Ее процесс помогает клиентам определить видение успеха, анализирует и оценивает направления бизнеса и создает подробные планы с рекомендациями для преднамеренной реализации.
Что самое важное в вашей работе?
Художественные организации — это сложные организмы с широким кругом заинтересованных сторон — художники, публика, сообщество, советы директоров, персонал и т. д. Заставить всех двигаться в одном направлении — одновременно самая сложная и приносящая удовлетворение работа, которую я выполняю как консультант. Наша работа варьируется от небольших общественных организаций до крупных государственных проектов, каждый из которых имеет свой собственный набор динамики, приоритетов и влиятельных лиц. Наша ранняя работа над «Успехом», «Целью» и «Миссией» обосновывает будущие решения в рамках, которые все принимают.
Какие изменения, по вашему мнению, больше всего влияют на сектор сегодня?
Несомненно, увеличенные линзы справедливости и инклюзивности предложили новые подходы к планированию со многими клиентами, такими как Фонд искусств Новой Англии, Совет искусств штата Мэриленд и Университет Вирджинии в Шарлоттсвилле. По мере того, как мы работаем с другими, чтобы определить места и события будущего в таких местах, как Нью-Йорк, Майами или Воан, Онтарио (где говорят более чем на 100 языках), мы находим новые определения художников, форм искусства и художественного исполнения, продвигая наши креативное мышление о том, как мы служим в 22 веке.
Кто ваши последние клиенты?
Больше всего меня радует огромное разнообразие клиентов, с которыми мне приходится работать в любой момент времени. Разнообразие географии, масштаба, художественной формы и назначения делает все свежим и интересным. Набор вопросов, задаваемых в Лансинге, штат Мичиган; Бойсе, Айдахо; или Пунта-Горда, штат Флорида, не может быть более разным; тем не менее, каждый дает новую возможность продемонстрировать, как жизненно важные институты могут быть глубоко вовлечены в свое сообщество благодаря продуманному планированию, преднамеренному развитию и общему видению.
Как вы включили EDIA в свою рабочую жизнь?
На протяжении всей моей карьеры в искусстве я участвовал в инициативах по обеспечению равенства и социальной справедливости.