Мое отношение к семье простаковых: Мое отношение к семье простаковых. Характеристика семьи Простаковых по комедии Недоросль (Фонвизин Д

Сочинение на тему: Семья Простаковых в комедии Фонвизина «Недоросль»

       Большое значение для русской литературы имеет социально-политическая комедия Фонвизина Д.И. «Недоросль». Что же особенного в этой комедии? Прежде всего, это правдивое описание всех пороков общества того времени. Автор каждым словом пытался показать, что все те блага и почести, которыми обладают вельможи, не заслуженны. Вся комедия пропитана образами, которые несут в себе множество отрицательных черт.Большое место в произведении занимает семья Простаковых. 

       Первое, что бросается в глаза, это главенство в семье. Мы четко видим, что жена – настоящая хозяйка в доме, а муж, который должен быть главой семьи, на самом деле просто выполняет все поручения жены. В этом смысл его жизни. В поведении Простакова мы видим его постоянный трет и боязнь перед женой. А самое главное то, что он не делает ничего, чтобы изменить эту ситуацию. О нем мы узнаем из уст Простаковой. Он говорит о нем, как о неграмотном человеке, который смирился с тем, что выполняет ее указания.

Она характеризирует его, как человека, который не способен продумать умный план, так что постоянно повторяет мысли жены. В целом, жизнь Простакова была очень просто. Он ничего не решал, а делал все по указаниям. 

       Совсем другое дело – госпожа Простакова. Автор раскрывает ее образ не сразу. Постепенно мы видим, что за наигранной скалой разума, скрывается глупая женщина, которая из-за этого часто попадает в неловкие ситуации. 

       Все что делает Простакова, как она мыслит и живет, – говорит о том, что это обычная русская баба, которая явно лишена всякого образования. Как и ее отец-взяточник, она любит деньги. Такая любовь сделала ее жадной и скупой. Для того чтобы заполучить большее, она проворно научилась льстить и становиться настоящей барышней. В этой женщине Фонвизин собрал все пороки общества: трусость, тирания, деспотизм, подлость, жадность. И это не просто интересная задумка. Это самый настоящий образ русской помещицы. Одна из главных целей комедии – осуждения крепостничества.

Автор показывает, какими на самом деле являются люди, которые держат в своих руках судьбы тысяч людей. 

       Простакова везде ищет корысть. Но у нее нет ума, для того чтобы пользоваться всем приобретенным. Отбирая все у крестьян, она делает худо не только для окружающих, но и сама терпит постоянные неудачи. Ведь это ее люди. А обобрав их, они просто не могут приносить новую прибыль своей хозяйке. 

       Еще в ней постоянно греется чувство, что ее положение – это то, как и должно все быть. Как будто быть хозяйкой – это ее судьба и никто не может этому помешать. Эта женщина видит свою власть над всем. Именно поэтому она постоянно оскорбляет и обирает людей. 

       Мы видим, что Простакова живет в своем мире, где ее слово – закон. Ее власть в этом мире неограниченна. Она смотрит на людей, которые с последних сил держатся, чтобы не упасть от всех причиненных ею бедствий, и видит в них только ничтожную породу, которая не заслуживает даже дышать одним воздухом с ней. Ее жадность приносит ей много бед.

Ведь жадный человек никогда не сможет построить большое хозяйство. Для этого нужна мудрость, уступки, компромисс. 

       Еще один интересный момент – это отношения Простаковой со своим сыном. Ребенок с ранних лет прожорлив. Но его мать видит в этом лишь милого карапуза. Не думает она его здоровье. Простакова пытается учить своего ребенка. Но делает это лишь из-за моды того времени. Сама она не понимает смысла просвещения, а просто следует за толпой. Она вроде бы и любит сына, но эта любовь не та, которой обладают матеря. В ней присутствует жестокость и корысть. Нет в их отношениях той милой красоты, за которой всегда так приятно наблюдать. 

       Простаковы – это пример семьи, которая живет не так как правильно, а так как хочется. Фонвизин дал нам четко понять, чем жили и руководились помещики, которые так нагло и жестоко издевались над крепостными. А самое главное, что все сказанное – это правда. Ведь человека, который видит горе и только усиливает свою хватку, вряд ли можно назвать личностью с высокими моральными принципами.  

Сочинение На Тему Мое Мнение О Простаковой – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Сочинение На Тему Мое Мнение О Простаковой
Госпожа Простакова является центральным персонажем комедии Фонвизина «Недоросль».  На протяжении всего произведения автор наделяет ее только негативными качествами, это исключительно отрицательный персонаж.
Простакова – яркий собирательный образ помещиков того времени, она груба, невоспитанна и жестока ко всем окружающим. В своем имении помещица заправляет всеми делами и людьми, держа в руках как хозяйство, так и собственного мужа и сына. Мужа Простакова не стесняется и поколотить, крепостных вовсе не считает за людей, а сына хоть и называет «душечкой», но не слишком заинтересована в его воспитании.
В пьесе, которая неслучайно названа «Недоросль», тема воспитания является одной из ведущих. Автор показывает ее важность для определения будущего характера личности, и образ Простаковой не исключение. Мы узнаем, что помещица воспитывалась в необразованной семье, где самым главным в жизни считалось преумножение материальных благ. Готовность пойти на все ради выгоды досталась Простаковой от родителей. Вызывает ужас тот факт, что из восемнадцати детей в семье помещицы выжили только двое. Остальные умерли из-за недосмотра родителей.
С первых сцен комедии мы знакомимся с негативными чертами Простаковой. Отчитывая крепостного Тришку, она использует множество грубых слов. Не лучше помещица говорит и о преданной няне Еремеевне, много лет занимающейся Митрофаном. «По пяти пощечин в день» — вот что получает няня за свою любовь и верность. Простакова со всей полнотой использует свою власть над жизнями крепостных и твердо уверена, что управлять ими можно только с помощью побоев, криков и ругани. Как бы слуги ни старались, они не могут угодить своей хозяйке, потому что она не способна проявлять положительные эмоции по отношению к крепостным.
Перед Простаковой трепещет и собственный муж, который говорит с ней робко, запинаясь. Под ее влиянием он стал слабохарактерным и безвольным человеком, который не способен перечить жене.
Еще одна отличительная черта помещицы – двуличность. Она очень ярко проявляется по отношению к Софье. Поначалу Простакова груба с ней и обращается с пренебрежением, но потом узнает, то Софья – богатая наследница. Тут же ее отношение изменяется на теплое и заискивающее, ведь она видит возможную выгоду.
Только к сыну Митрофану Простакова относится со всей любовью, на которую способна. Но и здесь ее неграмотность, властность и неумение слушать других наносят значительный ущерб. Она не хочет, чтобы сын получил хорошее образование, и считает, что важно лишь казаться не хуже других. Простакова уверена, что грамота – излишняя роскошь, она прекрасно обходится без нее, быть грамотным и вовсе не нужно.
Сам Митрофан очень многое перенимает от матери, прежде всего любовь к деньгам и власти, презрение к крестьянам и неуважительное отношение к собственной семье. Именно поэтому в финале комедии он легко отказывается от Простаковой, собираясь служить другому дворянину.   
Произведение Д.И. Фонвизина «Недоросль» можно по праву отнести к вечным произведениям русской литературы, так как оно содержит в себе идеи и мысли, актуальные и по сей день. Главной задачей комедии является сатирическое отображение  жизни людей в то время: горькая участь простых людей, необразованность и пошлость дворянского народа.  
Яркой представительницей невежественных помещиков того времени выступает госпожа Простакова – одна из главных героинь пьесы, выступающая отрицательным персонажем произведения. Женщина обладает жесткой и деспотичной властью не только над своими слугами, но и над всей семьей. Муж Простаковой под ее сильной и жестокой рукой превратился в слабохарактерного и безвольного человека. Он боится свою жену и ни в чем ей не перечит, соглашаясь абсолютно со всем. 
Ее разрушающему влиянию подвержен и сын – шестнадцатилетний Митрофанушка. Его обучение для Простаковой – это стремление казаться не хуже других помещиков, но не более. Являясь необразованной и неграмотной, она относится к грамотности как к излишней роскоши, способной лишь сделать человека хуже, тем самым подавая неправильный пример своему подрастающему сыну.
Но если сына она любит и пытается обеспечить ему благосостояние, хотя и далекими от морали способами. То к кому она по-настоящему жестока и немилостива – это крепостные крестьяне. Она обладает над ними абсолютной властью и открыто этим пользуется. Простакова убеждена в том, что управление домашним хозяйством возможно только при помощи побоев и ругани. Никакими стараниями слуги не могут угодить своей хозяйке, получая взамен на свой труд лишь крики и унижения.
Еще одна отличительная черта госпожи Простаковой – это двуличность. Это можно пронаблюдать в ее отношении к Софье  —  еще одной героине произведения. Вначале она обходится с ней пренебрежительно и грубо, но после новости о получении наследства Софьей ее тон и отношение ощутимо меняются: голос становится заискивающим, а слова теплыми. Простакова обращается к Софье: «Поздравляю, Софьюшка! Поздравляю, душа моя!»
Заканчивается пьеса возмездием, настигающим госпожу Простакову: от помещицы отрекаются все, в том числе ее единственная любовь – сын Митрофанушка.
Таким образом, в своей комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизин на примере госпожи Простаковой сатирично представил качества, которые были характерны для помещиков в России восемнадцатого века, такие как невежество, жестокость и двуличие. А также в произведении автором представлена  вся жестокость и несправедливость крепостной системы, характеризующейся пренебрежением и принижением  людей более низкого сословия.
Комедия «Недоросль» представляет собой увлекательное произведение с невероятно яркими характерами и героями. Многие из фамилий до сих пор на устах у читателей.
Когда мы говорим по эту известную комедию, мы не можем не сказать о Простаковой, ведь эта женщина занимает одно из центральных мест среди других персонажей.
Эта женщина, кажется, обладает самыми отрицательными качествами, которыми только можно обладать. Во-первых, эта женщина грубая, злая, хитрая и нечестная. Она не вызывает у читателей никакой симпатии.
Родителями Простаковой были необразованные люди, которые были помешены на деньгах, жажда наживы руководила их действиями и поступками. Отец Простаковой умер на сундуке с деньгами – это в полной мере демонстрирует алчность  и жадность таких людей. В семье, где выросла Простакова, было восемнадцать детей, шестнадцать из которых умерло из-за ненадлежащего ухода. Это очень показательно и полностью характеризует семью Простаковой.
Муж у Простаковой имел характер пассивный, что делало из Простаковой женщину еще более жесткую, деспотичную и агрессивную.
Единственной радостью женщины был ее любимый сын, но он поступает с ней достаточно жестко и несправедливо. С другой стороны, своей чрезмерной опекой и любовью она избаловала сына, и от него ничего не следовало больше ожидать, кроме как такой «благодарности». К тому же, она взрастила в нем мысль, что нужно держать около себя только богатых родственников, которые имеют большое состояния, поэтому сын Митрофан с такой легкостью уходит служить Правдину. Конечно, в этой сцене мы испытываем сочувствие к женщине, ведь остается она совсем одна,  ее бросили самые близкие люди.
К крестьянам она относится по-свински, она позволяет себе отбирать у них деньги, издеваться над ними, подло поступать с ними.
Через такую героиню, как Простакова, через ее характер, Фонвизин хотел показать и объяснить читателю, что России нужны реформы воспитания. То, что пропагандировала это женщина, то, как она воспитывала сына, являлось давно отжившим и ненужным для современного общества. Народ нуждался в реформации образования, в нововведениях в этой сфере.
Комедия Фонвизина «Недоросль» — прекрасное произведение русской классической литературы, нашедшее отклики в сердцах многих поколений. «Недоросль» получил огромное признание благодаря незаурядному сюжету, главными героями которого явились обычные люди, со своими пристрастиями, чувствами и характером. Центральные фигуры отражают основную мысль и настроение произведения, отличный тому пример — госпожа Простакова.
Госпожа Простакова — одна из главных героинь комедии. Она представляется читателю не в самых однозначных образах и вызывает двоякое впечатление. У неё есть все прелести жизни, которых ей всегда остаётся мало. Она не замечает добра, которое ей делают члены семьи и крестьяне, а видит только негатив и все больше угнетает всех своим характером. Простакова принадлежит к дворянскому сословию, владеет поместьем, но вместо высоких манер, она обладает отрицательными чертами характера.
Помещица держит в страхе всю прислугу, крестьяне стараются обходить ее стороной и исполнять все приказы, даже самые абсурдные, так как боятся быть наказаны. Хозяйка поместья не отличается склонность к наукам, более того, она не видит смысла в обучении. Ее сын — Митрофанушка растёт таким же необразованным и заурядным. Ведь по-другому и быть не может, так как его учителя ходят к нему из-за денег и не дают никаких знаний, чему Простакова никак не препятствует, а, наоборот, закрывает глаза. От гнета и напора помещицы страдают не только крестьяне, она так же бесцеремонно и грубо обходится со своим мужем, осмеливаясь даже поднимать на него руку. Однако помещице не всегда выставляет на показ отрицательные черты своего характера, если она одержима какой-либо целью, то с лёгкостью становится милой и ласковой, дабы ее достичь, поэтому ко всем изъянам героини добавляется ещё и лицемерие.
В заключении хотелось бы сказать, что Простакова — типичный герой, произведений того времени. Ее образ можно назвать собирательным, так как он включает множество отрицательных качеств, которых в целом характеризует необразованный народ на Руси. В своей комедии Фонвизин показал читателю, что происходило в государстве, ему удалось это сделать благодаря детальному описанию событий и героев, которые в них задействованы. Простакова отличный тому пример, а ее образ, показанный в иронической форме, дополнил картину и сделал ее более натуральным.
Человеческие мечты и стремления чаще всего представляют из себя стремление к материальному благосостоянию, какой-то обособленности, жизни в достатке и так далее. Однако, не все мечты такие
Лирическое произведение является одним из лучших неподражаемых переводов баллады Гете о короле эльфов, высоко оцененным в поэтическом сообществе.
Книга о Карлсоне, который живёт на крыше по авторством А. Линдгрен – это захватывающая и увлекательная история, которая несёт в себе важные воспитательные моменты как для детей, так и для родителей.
Роман «Преступление и наказание» написан русским писателем Федором Михайловичем Достоевским в девятнадцатом веке. Главным героем романа является студент, проживающий в городе Петербург, по имени Родион Романович Раскольников
Замечательная и одновременно трагичная и грустная книга Короленко Дети подземелья повествует нам об истории двух семей и двух мальчишек из них. Первый мальчишка это сын судьи по имени Вася, проживающий в городе

Сочинение на тему мое отношение к простаковой | AlphaCat.ru
Ответы Mail.ru: сочинение по произведению недоросль на тему как я представил простакову . помогите плииз очень надо
Так ли проста госпожа Простакова ? (по комедии Фонвизина…)
Образ, характеристика Простаковой в комедии Недоросль
Образ и характеристика госпожи Простаковой в комедии…
Маркетинговые Исследования Рекламной Деятельности Предприятия Курсовая
Курсовая Работа Рисование
Сочинения Образ Человека
Контрольная Работа 3 Вариант 1
Эссе Судьба Взаимственных Слов В Русском Языке

8 истин, за которые нужно держаться в разрушительном браке

Написано Эми Ван Вин

Рассматриваемые темы

Брак Вера и брак Вербальное и эмоциональное оскорбление Границы

Когда Мэри* спрашивает мужа о его поздних ночах и сомнительных финансах, ей постоянно говорят, что она слишком остро реагирует, придирается к нему или не подчиняется его главенству, как подобает хорошей христианской жене.

Снова и снова она пытается помочь своему мужу понять, что он заставляет ее чувствовать, надеясь, что он изменит свое поведение. Снова и снова ее муж игнорирует ее и продолжает заставлять ее чувствовать себя маленькой, иррациональной и глупой. Снова и снова она разрывается между желанием постоять за себя и желанием быть «хорошей женой-христианкой».

Мы живем в падшем мире. Мы падшие люди с недостатками и греховным поведением, которые часто ранят тех, кого мы любим, особенно наших супругов. Однако то, что делает брак Мэри чем-то большим, чем просто трудными отношениями, так это повторение такого поведения без раскаяния и без признаков перемен со стороны ее мужа. Мэри застряла в эмоционально разрушительном браке.

По словам Лесли Верник, автора книги Эмоционально деструктивный брак , такого рода отношения существуют, «где личность, достоинство и свобода выбора регулярно отвергаются, критикуются или подавляются. Это может быть сделано с помощью слов, поведения, экономика, отношение и неправильное использование Священного Писания».

К сожалению, эта оскорбительная динамика власти становится еще более вредной, когда Писание искажается, а прекрасный Божий замысел брака искажается в попытке одного супруга получить контроль над другим.

«Брак и семья важны для Бога, но так же, как важны для Него люди в этих браках и семьях». — объясняет Верник. «Бог не ценит мужчин больше, чем женщин, или учреждение брака больше, чем людей, которые в нем состоят». сами, но Верник предлагает другой путь.0003

«Я думаю, что мудрее и более по-библейски смотреть на всю картину того, кем является Бог и как Он относится к ситуациям, в которых вы находитесь», — объясняет она. «Ему также есть что сказать вам посреди ваших страданий, чтобы дать вам помощь и надежду».

Женщины и мужчины, состоящие в браке с эмоционально деструктивным человеком, нуждаются в жизненном пути истины, и эта истина находится в Божьем Слове.

Изучая эти восемь истин из Писания, помните, что есть еще много других, которые открывают Божье сердце для вас, для ваших детей и для вашей безопасности. В конце концов, единственные вечные отношения, которые у вас есть, — это отношения с вашим Небесным Отцом (Матфея 22).

  1.   Бог знает вашу боль.

    Вы можете подумать, Бог никогда не мог этого понять. Он никогда не мог понять предательства, унижение, неприятие.

    «Некоторым людям трудно представить, что Бог Вселенная, Бог, который все знает и всемогущ, имеет эмоции и чувствует грустный, обиженный и отвергнутый – но Он это делает», – объясняет Верник.0014, когда Он увидел нечестие мужчин и женщин, которых Он создал (Бытие 6:6). На протяжении всего Ветхого Завета мы снова и снова видим, как народ Божий восстает против Него и ищет других богов, разбивая при этом Его сердце. В Новом Завете мы видим, как Иисус проходит через худшие человеческие отношения.

    «Он подвергался физическому насилию, неуважению, унижению, избиению, лгали, обвиняли, насмехались, поносили, оплевывали и несправедливо обращались религиозные и политические лидеры, которые злоупотребляли своей властью и авторитетом», — сказал Верник. пишет.

    Если вы когда-нибудь поймаете себя на мысли, что Бог никогда не сможет этого понять, , взгляните на все Писание, чтобы посмотрите, как Он претерпел ту же боль, отвержение и обиду, что и вы сейчас испытывать.

  2.   Бог хочет, чтобы вы были в безопасности, и хочет, чтобы вы искали убежище.
    «Может быть, вы думаете, что Бог больше заинтересован в сохранении ваш брак, чем благополучие вас и ваших детей, но это не правда, — утверждает Лесли. — Бог ценит брак, но Он также заботится о вашей безопасность и здравомыслие посреди разрушительного и/или опасного брака».0006 На протяжении всей Библии мы видим, что Бог является нашим прибежищем (Псалом 46:1; Псалом 90:2; Псалом 27:5; Притчи 18:10; Исаия 25:4; Иеремия 16:19). И в Притчах мы читаем: «Благоразумный видит опасность и принимает меры предосторожности. Простофиля слепо идет вперед и страдает от последствий» (Притчи 27:12).

    «Женщины чувствуют себя виноватыми, принимая меры для защиты потому что их учили, что это небиблейское или безбожное, — объясняет Верник. семья вместе любой ценой рассматривается как высшая ценность Бога. Но есть времена, когда сохранение семьи имеет чрезвычайно высокую цену для женщины и ее детей, и это может стоить им жизни. Кроме того, оставаться вместе, несмотря ни на что, продолжает позволять мужу грубо грешить против них без каких-либо последствий, что не соответствует Библии» 9.0003

    Есть и мужчины, которые думают, что им нужно сохранить свои семьи, умиротворяя деструктивное поведение своих жен, но Бог хочет, чтобы мы все были в безопасности – физически, эмоционально, умственно и духовно – и нашли прибежище в Нем.

  3.   Бог любит вас, ценит вас и хочет, чтобы вы любить Его в первую очередь. «Женщин приучили ставить брак на первое место, так как их высшая цель и глубочайшее желание. Но это не по-библейски, — пишет Верник. — Бог хочет быть нашей первой любовью, и Он хочет, чтобы наша главная цель состояла в том, чтобы знать и прославь Его» 9.
    0006 На протяжении всего Писания мы снова и снова видим, как любовь Бога выражается к Его народу – к таким людям, как вы. Мужчины и женщины, падшие и ущербные, сломленные и потерянные. Мужья и жены, которые являются жертвами, которые угнетены и которые страдают. Иоанна 3:16 — это стих, который цитируется так часто, что иногда он теряет свою силу, но когда вы остановитесь и поразмыслите над этими словами, что Бог так возлюбил мир, вы можете начать видеть совершенный, самоотверженный, утешительный, защищающий любовь Творца к вам.

    «Когда вы научитесь сосредотачивайтесь на любви Бога, а не любви вашего мужа, вы больше не ослабевать, когда ваш супруг подводит вас или разочаровывает», — объясняет Верник. «Да, тебе больно, но ты сосредоточен и контролируется чем-то другим, а не твоим брак или ваш мужчина.»

    То же самое касается мужей, чьи жены эмоционально деструктивны. Бог желает любящих личных отношений, в которых ваша ценность и индивидуальность полностью находится в Нем.

  4.   Бог хочет, чтобы вы ходили в истине. Эмоционально деструктивный человек часто является экспертом в искажении правду, чтобы дезориентировать своего супруга и сохранить контроль.

    «Когда живешь с тем, кто предпочитает обман и тьму а кто искажает и манипулирует правдой, это может быть очень напряжно, запутанно, сумасшедший и разрушительный для вас и ваших детей, эмоций, познания и физического здоровья», — объясняет Верник.

    Вот почему Бог призывает нас искать Его непоколебимую истину: «Ходите во свете, пока можете, чтобы тьма не постигла вас. Ходящие во тьме не видят, куда идут» (Иоанна 12:35).

    Он знает вред, причиняемый ходьбой в темноте и Он хочет спасти нас от этого разрушения. Если вы беспокоитесь о том, чтобы столкнуться с эти суровые истины, будьте уверены, Он будет рядом с вами, когда вы будете иметь дело с их.

  5.   Бог призывает вас держать своего мужа подотчетен как его помощник. «Бог призывает вас любить и уважать своего мужа и быть помощником своего мужа, но вы можете быть удивлены тем, как это выглядит на самом деле нравится», — пишет Верник.

    Быть помощником — это гораздо больше, чем просто стоять в стороне и ваш супруг продолжает идти по пути греховного поведения. Быть помощником мужественно возлагая на них ответственность за то, чтобы они становились более похожими на Христа.

    Как объясняет Верник:

    «В ее книге Lost Библейские женщины Кэролин Кастис Джеймс указывает, что еврейское слово, означающее «помощник», ezer, , — это «мощное еврейское военное слово, значение которого мы едва начали раскрывать». Она написала: « ezer  это воин, и это имеет далеко идущие последствия для женщин не только в браке, но и во всех отношениях, в любое время года и в любой сфере жизни». Она продолжает: «Ева и все ее дочери — ezers — сильные воины, которые вместе со своими братьями борются за Царство Божье».

    его, чтобы позволить ему продолжать причинять вам боль, — добавляет Верник. включает в себя нечто гораздо более искупительное»9.0003

    Точно так же и мужья должны любить своих жен, как возлюбил Христос Церкви (Ефесянам 5:25) и так же, как Христос с любовью ведет нас к более высокому нормы поведения, побуждающие нас отложить в сторону гнев и злобу и надеть сострадательные сердца и доброта (Колоссянам 3:8-12), так и мужья должны с любовью призывают своих жен к ответу.

  6.   Бог призывает нас быть миротворцами, а не миротворцы. Годами Ричард* чувствовал необходимость ходить по яичной скорлупе рядом с женой, изо всех сил стараясь сдерживать ее гнев, ведя себя мило и пытаясь сохранить мир, но это не то, о чем Бог говорит в Матфея 5:9.

    «Притворство или поддержание приличия ради пребывание в браке не исцеляет серьезные супружеские раны не больше, чем Пластырь может остановить артериальное кровотечение, — объясняет Верник. миротворчество — это не то, к чему Бог призывает нас в любом случае. Библейское миротворчество включает в себя быть готовым вступить в бой, чтобы создать возможность для истинный шалом мир, примирение и восстановление вашего брака.»

  7.   Бог хочет, чтобы мы установили границы с эмоционально деструктивных людей, как Иисус. Точно так же, как вы можете задаться вопросом, знает ли Бог вашу боль, вы можете интересно, как Бог обращался с эмоционально деструктивными людьми. К счастью, Сам Иисус подать нам пример.

    «Он безоговорочно любил религиозных лидеров, но они не наслаждались любовными или близкими отношениями, — пишет Верник. — Брак, который не имеет ни границ, ни условий, не является психологически здоровым и не духовно здоров. Это позволяет вашему супругу поверить, что нормальные правила жизнь на него не распространяется, и если он сделает что-нибудь обидное или греховное, он не должны страдать от последствий реляционных выпадений. Это мышление не является библейским, здоровым или истинным» 9.0003

    Любить своего мужа или жену безоговорочно не означает имея с ними безусловные отношения, отмечает Верник. Когда вы устанавливаете границы, чтобы защитить себя и своих детей, вы устанавливаете те границы из-за любви к супругу. Как объясняет психолог Генри Клауд, изменения не происходят, когда мы позволяем человеку несколько раз причинить нам боль. происходит, когда мы, наконец, устанавливаем ограничения, которые вынуждают их делать изменение.

  8.   Бог хочет взаимного подчинения, а не оскорблений власти. «Библия нигде не говорит, что покорность есть только у жены или ответственность женщины, и не говорится, что муж или мужчина получают окончательную говорить во всех решениях, — объясняет Верник. — Эти идеи были искажены и неправильно понял. При неправильном применении они могут причинить вред мужчинам, женщинам и детей, а также помешать Божьему плану любви к семейным отношениям».

    В Новом Завете мы видим, как Иисус учит Своих учеников тому, что значит быть слуга -лидер (Луки 22:25-26), а мужьям сказано любить своих жен и не обращаться с ними жестоко (Колоссянам 3:19). В знаменитом 1 Коринфянам 13 мы читаем, что на самом деле означает любить – и это никогда не злоупотребление властью, средство контроля или авторитарный голос в доме. В Ефесянам 5:21 Павел говорит о необходимости «подчинить друг другу из благоговения перед Христом» (курсив наш).

    «У нас могут быть разные роли и обязанности, но один не выше другого, — пишет Верник. — Взаимность служения, подчинения, а жертва есть библейская модель Троицы и благочестивого отношения, включая брак» 9.0003

В Ефесянам 6 нам сказано надеть доспехи Божьи, снаряжая себя истиной, праведностью, миром, верой, спасением и меч духовный, который есть слово Божие» (ст. 17). Большая часть вашего путешествие состоит в том, чтобы вооружиться Божьей истиной, найденной в Его Слове.

«Если вы хотите получить ясную голову, — объясняет Верник, — помимо того, чтобы слушать мудрые советы, вы должны сами изучать Писание и просить Бога помочь вам понять, что говорит Библия. Иисус говорит нам, что Он дает каждому из нас, как верующих, Дух Святой, которого Он обещает, ведет нас ко всякой истине (см. Иоанна 16:13)».

«Брак — это подарок», — объясняет консультант Focus on Family Canada Карин Грегори. «Но Бог сотворил нас по Своему образу . Он не ценит дар, данный Своим детям, выше, чем Он ценит детей Своего творения».

Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в эмоционально деструктивных и оскорбительных отношениях, мы рекомендуем вам связаться с нашей командой по уходу и консультированию по телефону 1.800.661.9800 . Наш офис работает с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:00. ПТ.

Вы также можете приобрести книгу Лесли Верник Эмоционально деструктивный брак в нашем интернет-магазине для получения дополнительной полезной информации по этой теме.

 

*Имена изменены на защищать конфиденциальность

Эми Ван Вин — главный редактор журнала Focus on the Family Canada.

© Ассоциация Focus on the Family (Канада), 2018 г. Все права защищены.

Если вам понравилась эта статья и вы хотите углубиться в нее, у нас есть несколько полезных ресурсов ниже.

Рекомендуемые ресурсы

Бесплатные советы о браке, воспитании детей и христианской жизни с доставкой прямо на ваш почтовый ящик

Посмотреть комментарии ()

Джо Келлер в All My Sons

Предыдущий Следующий

Джо Келлер

Джо Келлер, Ignoramus

Артур Миллер уделяет много места описанию Джо Келлера во вступительных указаниях сцены:

Тяжелый человек флегматичного ума и телосложения, деловой человек на протяжении многих лет, но с отпечатком рабочего и начальника механического цеха. Когда он читает, когда говорит, когда слушает, то с ужасной сосредоточенностью необразованного человека, для которого многие общеизвестные вещи еще вызывают удивление, человека, чьи суждения должны быть вычерпаны из опыта, и крестьянского обывателя. смысл. Мужчина среди мужчин. (1.1)

Описание Джо как простака снова и снова встречается в этой пьесе. Крис дразняще называет его «слоном» (1,535), а Кейт называет его «быком» (3,36). После зловещего телефонного звонка Джорджа Кейт предупреждает мужа: «Будь умнее, Джо. Мальчик идет. Будь умнее» (1.620). Миллер подчеркивает отсутствие образования у Джо как одно из оправданий его преступных действий. Мы не думаем, что Джо одобрил эти треснутые головки цилиндров, потому что он глуп. Он одобрял их, потому что, будучи необразованным человеком, он тем более отчаянно нуждался в защите своего способа зарабатывать на жизнь.

Джо и деньги

Джо всегда заботился о деньгах. Поскольку Великая депрессия еще свежа в его памяти, а личная бедность еще старше, экономическая безопасность является его самой большой заботой. Джо возмущен, когда Кейт и Крис нападают на него за то, что он спас его бизнес. «Я избаловал вас обоих», — говорит он. «Я должен был выставить его, когда мне было десять лет, как меня выгнали, и заставить его зарабатывать себе на жизнь. Тогда бы он знал, как делаются деньги в этом мире» (3.63). Рассказ Джо о его победе над системой уголовного правосудия заканчивается хвастовством, что «четырнадцать месяцев спустя у меня снова был один из лучших магазинов в штате, снова уважаемый человек; больше, чем когда-либо» (1.446). Пока он, наконец, не поймет причину смерти Ларри, его главной ценностью будет успех его бизнеса и его способность зарабатывать деньги.

Семьянин

Однако Миллер не полностью демонизирует Джо. Джо зарабатывает деньги не только для собственного комфорта; это для его семьи. «Нет ничего больше», чем семья для Джо (1,67). Хотя они и не любят этого признавать, Кейт и Крис пожинают плоды целеустремленности Джо. У Кейт хороший дом и сад. Она может рассчитывать на стейк и шампанское у моря. Крис унаследует прибыльный бизнес, который так же будет поддерживать уютную семейную жизнь с Энн. Мы верим Джо, когда он говорит своему сыну: «Я сделал это для тебя, это был шанс, и я воспользовался этим для тебя […] для тебя, бизнес для тебя» (2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *