Тренинг по мотивации персонала для руководителей, как развить мотивацию у коллектива и сотрудников
Научного определения термину «мотивация» не существует. По сути, это — психологический процесс, стимул, который:
- заставляет человека действовать, упорно работать и двигаться к успеху;
- формирует многие аспекты поведения;
- отвечает за совершение тех или иных поступков.
Если коротко, то суть этого явления — удовлетворение всех потребностей человека путем управления его поведением, эмоциями, действиями. Чтобы мотивировать персонал на 100-процентную отдачу в работе, руководителю необходима эффективная мотивационная система.
Задачи мотивации коллектива
Грамотное мотивирование выполняет ряд задач:
- повышает производительность;
- улучшает психологический климат в коллективе;
- формирует постоянный, слаженный коллектив;
- помогает привлечь и удержать высококвалифицированных специалистов;
- формирует доверительное отношение сотрудников к компании;
- способствует созданию корпоративной культуры.
При грамотно поставленном деле мотивационные мероприятия существенно повышают прибыльность бизнеса.
Способы мотивации персонала
Денежное вознаграждение (материальная мотивация) — повышение зарплаты, бонусы, премиальные выплаты и надбавки. К материальному стимулированию относится соцпакет, страховка за счет работодателя, путевки и другие блага.
Вместе с поощрениями работников стимулируют и наказания, например, снятие премии за невыполнение плана, штраф за нарушения внутреннего трудового распорядка компании. Наказание — вариант материальной мотивации. Но применяют его с целью недопущения действий, которые могут навредить фирме.
Формы нематериального мотивирования сотрудников — возможность карьерного роста, корпоративы, участие в принятии стратегических решений.
Эффективная система мотивирования — умелое сочетание всех видов стимулирования.
Как разработать систему мотивации персонала
У каждого сотрудника свои потребности, каждый из них — отдельная личность, со своим мировоззрением. Один трудится ради личностного роста и карьеры, другой — довольствуется однообразной ежедневной работой. Для успешного управления персоналом руководитель должен знать, чем «дышит» каждый из его работников.
Хороший управленец должен быть психологом, который разбирается в типажах работников и умеет подобрать наиболее эффективный метод их мотивации:
- «Инструментарий». Дружелюбно настроен к своим коллегам, но не «болеет душой» за предприятие и работает исключительно «за деньги». Если конкуренты предложат оплату труда выше, чем он получает сейчас, — уйдет, не раздумывая. Лучшая мотивация — премии, бонусы, высокая з/п. Штрафы применять можно, но осторожно.
- «Профессионал». Работа — способ самовыражения. Берется за сложные задачи, может быстро выполнить большой объем заданий. При этом заработок и его размер у него стоит на втором или третьем месте после авторитетности и уважения коллег. Для такого работника хороший стимул — подчеркивать его компетентность, признавать вклад в дело предприятия, интересоваться его мнением по профессиональным вопросам.
- «Патриот» — общественный лидер, живет работой, считает свою компанию лучшей. Основной способ стимулирования — нематериальная мотивация. Деньги — вторичны.
- «Хозяин» — независимый, не приемлет тотального контроля в работе. Для такого сотрудника материальные поощрения не главное. Если дать ему максимальную автономность действий, признать его авторитет, выполнит все, что нужно. Материальные поощрения — не главное.
- «Люмпен». Безынициативный, не стремится к профессиональному развитию, зарабатыванию денег. Никакие виды поощрений не работают. Возможно, подействует страх наказания.
Для выбора удачного способа мотивации руководителю необходимо вникнуть в потребности своих подчиненных. При этом система стимулирования персонала должна соотноситься со стратегией компании, быть понятной работникам, в противном случае она не принесет пользы.
Тренинги для руководителя
Формальный администратор никогда не приведет свою команду к успеху. Это под силу сделать только настоящему лидеру с сильной энергетикой и способностью вести за собой других. Мотивационный тренинг научит сохранять настрой на результат, быть всегда в ресурсном состоянии, уверенно чувствовать себя в любой ситуации.
В ходе тренингов для мотивации персонала руководитель:
- изучает мотивационные теории;
- учится применять мотивацию на практике;
- вырабатывает понимание, когда применять кнут, а когда — пряник, как это влияет на мотивацию персонала.
Для обучения можно выбрать тренинг-центры, бизнес-школы, узконаправленные курсы для руководителей. Российские тренинговые компании:
- Русская Школа Управления. Тренинги по управлению персоналом. Можно получать знания в формате онлайн;
- Московская Академия Продаж — для начинающих бизнесменов тренинги управления, переговоров, организаторского мастерства. Оффлайн и онлайн формат курсов для руководителей и менеджеров;
- Центр Синтон. Обучение в формате бизнес-игр, психологических тренингов. Большое количество образовательных программ.
Менеджеры высшего звена и топ-менеджеры с опытом работы нуждаются в систематизации своего опыта. Овладев инструментами мотивации, такие управленцы способны одной мотивирующей беседой обеспечить выполнение бизнес-плана. Тренинги также полезны руководителям департаментов по работе с персоналом, специалистам службы HR, которые оказывают профессиональную поддержку руководству высшего звена.
Тренинг «Мотивация персонала» для руководителей. Заказать!
Актуальность
Тренинг «Мотивация персонала» полно описывает все аспекты мотивации сотрудников, начиная от принципов мотивации сотрудников и заканчивая детальными аспектами типов сотрудников.
Мы разберем все типы мотивации и сформируем полные мотивационные карты для каждого руководителя, а также разберем способы мотивации сотрудников и отточим приемы мотивирующего общения с сотрудниками.
Тренинг на тему мотивации персонала является одним из важнейших для руководителей, так как именно умение мотивировать сотрудников позволяет руководителю заложить основы эффективной работы отдела в перспективе.
Чему вы научитесь
Эффективное
лидерство
Руководитель будет не только номинальным лидером, но и пойдет, как стать мотивирующим лидером, который способен собрать команду!
Эффективная
работа!
Руководитель получит больше инструментов для мотивации сотрудников к выполнению задач, а значит, эффективность работы станет выше.
Лояльность
к компании!
Руководитель сможет выстроить гармоничные отношения с сотрудниками, которые основаны на уважении и взаимном понимании.
Почему более 80% наших клиентов становятся постоянными
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ! Мы работаем на постоянной основе с крупнейшими компаниями: Биокад, Сбербанк Страхование, РЖД, Сапсан, Нефтьмагистраль, Гознак, Русская сталь, X-FIT,Техноград, Vestel, Холодильник.Ру, Медси, Бестдоктор и многими другими компаниями.
ОПЫТНЫЕ ТРЕНЕРЫ! Все наши бизнес-тренеры соответствуют 3 требованиям: личный опыт работы в продажах или управлении, психологическое образование и стаж работы не менее 7 лет.
ОБУЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ. Проведем для вас краткосрочные тренинги и полноценные курсы (разработка стандартов, чек-листов, курсов обучения). Что важно, у нас большой опыт онлайн-обучения: разработаем и проведем вебинар, снимем видео-курс, проведем видео-тренинг.
ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ! Мы настроены на долгосрочные отношения, поэтому подготовили для вас выгодные условия: скидка 10% для новых клиентов, система бонусов для постоянных клиентов, открытые вебинары для наших партнеров!
ОПЕРАТИВНОСТЬ! Быстро отвечаем на звонки, в течение 1 дня подготовим предложение для вашей компании, в течение 3х дней подготовим и проведем программу для ваших сотрудник — в любом городе России и ближайшего зарубежья.
Программа тренинга
1 тема
Мотивация персонала
- Определение мотивации: эмоции vs эффективность
- Виды мотивации: материальная и нематериальная мотивация
- Типы потребностей сотрудников: пирамида Маслоу
- Что больше мотивирует сотрудников – «любовь» или «деньги»?
- Как оплата труда влияет на результаты сотрудника?
- Правила использования материальных и нематериальных стимулов
2 тема
Типы мотивации сотрудников
- Мотивация: избегания — достижения. Как мотивировать избегающих сотрудников
- Мотивация :команда — индивидуальность. Почему не всегда нужно стремиться к командной работе
- Мотивация: внешняя референция — внутренняя референция. Что важнее сотруднику: мнение коллектива или его личное ощущение справедливости
- Типология DISC: 4 типа личности. Отличия в ценностях и мотивации каждого типа
3 тема
Инструменты мотивации персонала
- Составление карты мотиваторов сотрудников
- Техники коррекции карты мотиваторов
- Мотивация в процессе постановки задач
- Мотивирующая обратная связь (критика/похвала)
- Метафорические средства мотивации сотрудников
- Конкуренция как способ мотивации
- Игровые элементы, геймификация в работе
- Психологический климат в коллективе
4 тема
Сложные сотрудники
- Причины психологического выгорания сотрудников
- Стадии выгорания сотрудников
- Виды сложных сотрудников в компании
- Сотрудники-звезды: причины их поведения, способ решения
- Сотрудник не уважает руководителя: причины, способ решения
- Сотрудники-манипуляторы. Способы противостояния психологическим манипуляциям
- Техники мотивации сложных и выгоревших сотрудников
5 тема
Как подобрать идеального сотрудника?
- Составление актуального профиля должности с учетом требуемого типа мотивации
- Определение ведущего типа мотивации кандидата на собеседовании
- Техника проведения интервью с кандидатом
- Проективные техники при выявлении мотивации кандидата
- Вопросы на выявления профиля мотивации
- Соотнесение профиля мотивации кандидата и оптимального профиля
Условия
Проведение тренинга возможно в любом городе России или ближнего зарубежья(с выездом тренера или дистанционно. По итогу тренинга участники получают именные сертификаты
Возможно проведение цикла тренингов или адаптация программы именно для вашей компании. Для получения индивидуального предложения, свяжитесь с нами и мы в течение одного дня подготовим индивидуальный план обучения
1 день
длительность нашего тренинга
2 варианта
на территории Заказчика либо онлайн
Очный тренинг:
Стоимость очного тренинга: 46000
(цена указана за всю группу)
Выбрать
Онлайн-формат:
(в зависимости от формата: вебинар, онлайн-тренинг, курс цена может меняться)
Выбрать
Что входит в стоимость
-
Адаптация
ТренингаТренинг адаптируется именно для вашего коллектива: заранее обсуждаем все аспекты и внимательно слушаем Ваши пожелания.
-
Интересное
обучениеВсе тренинги проходят живо и энергично, участники получают информацию в ходе практики, упражнений и живого общения.
-
Удобные
рабочие тетрадиУдобные и красивые рабочие тетради, которые сотрудники смогут использовать после тренинга.
-
Материалы
для компанииМы передадим разработанные материалы Вам, чтобы вы могли обучить новых сотрудников и передать им знания.
-
Безопасность
на тренингахСредства индивидуальной защиты. Все участник получают маски и перчатки, чтобы обучение было безопасным.
-
Сертификаты
всем участникамКаждый участник получает именной сертификат, который подтверждает пройденное обучение.
-
Обратная
связьОбратная связь каждому участнику: каждый сотрудник получит ответы на свои вопросы, рекомендации и ответы на вопросы.
-
Новый
опытНовый опыт для ваших сотрудников позволит Вашим перезагрузить свое мышление и повысить профессиональный уровень.
10%
Скидка на все виды обучения на первый заказ
Заказать тренинг
Направление тренингаТренинги для руководителейТренинги по сервисуТренинги по продажамОнлайн тренинги
Your browser does not support JavaScript!. Please enable javascript in your browser in order to get form work properly.
Программа курса обучения мотивации сотрудников
Мотивация сотрудников
Заинтересованы в бесплатной демоверсии?
Мотивация — это секретный ингредиент, который заряжает энергией, поддерживает и повышает эффективность работы. В стратегическом плане мотивированный персонал с большей вероятностью будет внедрять инновации, достигать целей, выполнять работу качественно и работать более продуктивно.
На практике мотивированная рабочая сила менее склонна к конфликтам, невыходам на работу и текучести кадров. Это делает мотивационное обучение сотрудников более важным, чем когда-либо, в сегодняшней конкурентной и требовательной бизнес-среде.
Что такое программа обучения мотивации сотрудников? Курсы обучения
Motivation (или программы обучения мотивации сотрудников) предоставляют менеджерам полезные методы и навыки для изучения лучших методов, которые способствуют созданию мотивационной рабочей среды, в конечном итоге создавая успешную сильную команду эффективных и высокомотивированных сотрудников. Описание курса
В рамках этой программы обучения мотивации сотрудников менеджеры узнают, как применять теории и методы мотивации в рабочих ситуациях, и поймут, как стиль руководства мотивирует и демотивирует сотрудников. Менеджеры также узнают о важности признания достижений и решения проблем как части повышения эффективности и мотивационного обучения сотрудников. Наконец, менеджерам даются важные советы о том, как создать и поддерживать мотивированное личное отношение на рабочем месте.
Учащиеся также получают прямой доступ к экспертам курса Emtrain и могут анонимно задавать вопросы с помощью нашей инновационной функции «Вопросы и ответы экспертов».
**Этот курс в настоящее время обновляется и скоро будет доступен
Заинтересованы в бесплатной демо-версии?
Снимок курса
Продолжительность курса: 20 минут
Аудитория: Менеджеры
Ключевые понятия
- Что такое мотивация?
- Влияние управленческого поведения на мотивацию
- Как мотивировать достижения
- Как признавать достижения
- Важность решения проблем
- Как менеджеры могут мотивировать себя для достижения максимальной производительности и лучшие практики по этой теме
- Специально для вашего бренда и политики
Эксперты курса
Джанин Янси
Основатель и генеральный директор Провидец на рабочем месте
Посмотреть биографиюСоответствующие курсы
Обучение общению
Плюсы и минусы вербального и онлайн-общения.
Учебный курс по конфликту интересов
Примеры рискованного конфликта интересов и кумовства.
Обучение управлению конфликтами и их разрешению
Выявляйте и устраняйте конфликты на рабочем месте, как профессионал.
Дополнительные микроуроки
Установление здоровых норм поведения
Как выглядят общие нормы для культуры на рабочем месте.
Проведение инклюзивных групповых собраний
Научите сотрудников тому, как всех можно услышать.
Влияние на питание и поведение вне службы
Динамика мощности всегда важна, особенно в нерабочее время.
10 способов повысить мотивацию сотрудников в программах корпоративного обучения
1 – общайтесь
Создание онлайн-сообщества для обучения может создать открытую среду, в которой учащиеся чувствуют себя уверенно, задавая вопросы. Сотрудники могут использовать сообщество, чтобы мотивировать друг друга, делясь передовым опытом и обсуждая свой прогресс.
Организация таких мероприятий, как «английский обед» для учащихся, также может быть интересным способом мотивации сотрудников. Предоставьте несколько английских деликатесов, чтобы зажечь разговор — только на английском языке, конечно!
2 – Делайте вещи проще
Поощряйте сотрудников делать это шаг за шагом. Сконцентрируйтесь на текущем этапе, над которым они работают, и выделите любые ключевые этапы обучения, к которым они близки. Таким образом, они будут чувствовать себя уверенными в том, что делают хороший прогресс, не перегружаясь.
3 – Создайте сеть поддержки
Определите высокоэффективных учащихся и попросите их стать официальными наставниками. Они могут поделиться своим положительным опытом со сверстниками и обеспечить дополнительную мотивацию и поддержку, когда это необходимо.
Создание сети поддержки, состоящей из наставников команды или сверстников, может предоставить учащимся дополнительные рекомендации и возможность задавать вопросы по ходу обучения.
4 – Связать сложное задание с наградой
Еще один важный способ повысить мотивацию сотрудников — рассмотреть способы вознаграждать своих учеников, когда они достигают ключевых вех на своем пути обучения. Это поможет привить им чувство достижения и мотивировать их на достижение следующей вехи.
Награды могут включать небольшие призы за достижение основных этапов обучения или мини-выпускную церемонию, на которой учащимся вручается сертификат по завершении их программы.
5 – Расписание вежливых напоминаний
Регулярная отправка напоминаний и подсказок об обучении поможет вашим учащимся не сбиться с пути.
Может быть полезно адаптировать эти сообщения в зависимости от поведения вашего учащегося. Например, если учащийся не посещал занятия по разговорной речи, вы можете отправить ему сообщение с изложением преимуществ начала занятий. Вы также можете предложить им связаться с вами, если у них возникнут какие-либо вопросы или проблемы.
6 – Свяжите обучение с повседневными задачами и занятиями
Связывание обучения с повседневными задачами и целями ваших сотрудников может стимулировать обучение.
Например, они могут подумать о том, как их учеба пригодится для предстоящих встреч, телеконференций или мероприятий.
7 – Оценка прогресса
Признание прогресса в обучении ваших сотрудников может быть ключевым фактором поддержания мотивации сотрудников.
Организуйте регулярные встречи с сотрудниками и рассмотрите возможность привлечения к этому их начальника. Таким образом, они будут знать, чего достиг их сотрудник, и как побудить учащегося достичь следующего этапа обучения.
8 – Стимулируйте свою команду
Стимулирование сотрудников для достижения конкретных целей или задач на протяжении всей программы обучения может стать отличным источником мотивации. Поощрения могут включать в себя призы, сертификаты или финансовые бонусы.
9 – Предусмотрите штрафы
Штрафы могут использоваться для того, чтобы побудить сотрудников сосредоточиться на завершении обучения, но мы рекомендуем использовать их с осторожностью.