Мотивы | Кинезиолог
Мотив 1. Самоутверждение/самоуничижение
Самоутверждение – потребность человека быть признанным и оцененным обществом. Потребность в признании можно удовлетворить и без самоутверждения. Например, такое признание может получать любимый ребёнок от своих родителей. А вот неудовлетворённая потребность в признании порождает мотив к самоутверждению. За счёт самоутверждения можно получить признание и в собственных глазах, не обязательно со стороны окружающих. В таком случае человек с удовлетворением может произнести: «Я сделал это!» Здесь уместно также вспомнить удивительное парадоксальное высказывание Ф. Ницше: «Человек, презирающий самого себя, всё же чтит себя при этом как человека, который презирает!» Самоутверждение через презрение к другим — довольно частая форма проявления данного мотива.
Итак, мотивация на самоутверждение основана на честолюбии, чувстве собственного достоинства, самолюбии. Руководствуясь желанием самоутвердиться, индивид старается доказать социуму, что он – стоящая личность.
Мотив 2. Идентификация (отождествление)/оригинальность
Идентификация (отождествление, подражание) – стремление человека быть похожим на кумира, которым может выступать как реальная авторитетная личность (например: отец, учитель, известный деятель) либо вымышленный персонаж (например: герой книги, кинофильма). Идентификация проявляется в подражании. Мотив идентификации – веский стимул для развития, совершенствования, прикладывания волевых усилий для формирования определенных черт характера. Мотивация быть схожим с кумиром часто присутствует в ювенальном (юном) периоде, под её влиянием подросток обретает высокий энергетический потенциал. Наличие идеального «образца», с которым хотел бы отождествлять себя молодой человек, наделяет его особой «заимствованной» силой, придает вдохновение, формирует целеустремленность и ответственность, вырабатывает смелость. Наличие мотива идентификации – важная составляющая для эффективной социализации личности, особенно в подростковом периоде.
Мотив 3. Власть (синонимы: доминирование, доминация, влияние)/подчинение
Мотивация власти – потребность индивида оказывать значимое влияние на иных людей. Главное стремление властных людей — расширение и/или усиление своего влияния. И этим можно пользоваться для их мотивирования. В определенные моменты развития, как личности, так и общества в целом, данный мотив является одним из существенных движущих факторов деятельности человека. Стремление выполнять лидирующую роль в коллективе, желание занимать руководящие должности мотивирует личность на последовательные активные действия. Для осуществления потребности руководить и управлять людьми, устанавливать и регламентировать их сферу деятельности человек готов прикладывать огромные волевые усилия и преодолевать существенные преграды. Мотивация власти занимает важное положение в иерархии стимулов деятельности. Стремление господствовать (доминировать) в социуме –отличается от мотива самоутверждения. При такой мотивации человек действует ради обретения влияния над другими, а не в целях получения подтверждений собственной значимости.
На наш взгляд, представляет интерес вопрос о том, распространяется ли мотив власти на вещи, предметы, явления, — или он направлен только на людей. Это требует отдельного рассмотрения.
Мотив власти, как мы считаем, связан с понятиями ответственности и безответственности.
Напомним также, что с точки зрения Т. Лири, мотив доминирования имеет противоположный полюс — подчинение. Поиск покровителя, лидера, потребность и готовность подчиняться, или наоборо, отказ от лидерства, власти, ответственности — также могут быть самостоятельным мотивом. Избегание ответственности — не редкость для поведения людей в любом обществе.
Мотив 4. Процессуально-содержательный/результативный
Процессуально-содержательная мотивация побуждает человека к активным действиям не из-за влияния внешних стимулов, а благодаря личной заинтересованности индивида в самом содержании деятельности. Является внутренней мотивацией, оказывающей сильное действие на активность личности. Суть явления: человек интересуется и испытывает наслаждение от самого процесса, ему нравится проявлять физическую активность, задействовать интеллектуальные возможности. Например, девушка занимается танцами, так как ей очень нравится сам процесс: проявление своего творческого потенциала, физических способностей и интеллектуальных возможностей.
Ей доставляет удовольствие сам процесс танца, а не внешние мотивы, такие как: ожидание популярности, достижения материального благополучия. Также такое психическое явление как послепроизвольное внимание обеспечивает процессуальный мотив. Оно вовлекает человека в сам процесс деятельности и не позволяет ему бросить эту деятельность. Этот мотив широко используется в компьютерных играх. Игрок вовлекается в процесс игровой деятельности и не может оторваться от него. Используя фактор новизны, игровая программа поддерживает его интерес. Дозированное соотношение успехов и неудач обеспечивает поддержание интереса и внимания к самому процессу игры.Мотив 5. Саморазвитие/деградация
Мотив саморазвития основан на стремлении человека к развитию имеющихся природных способностей, усовершенствованию имеющихся позитивных качеств. По мнению выдающего психолога Абрахама Маслоу, эта мотивация побуждает личность прикладывать максимум волевых усилий для полного развития и реализации способностей, руководствуясь потребностью ощутить
Мотивация саморазвития требует мужества, отваги, решимости для преодоления страха риска потерять достигнутую в прошлом условную стабильность, отказаться от комфортного покоя. Человеку свойственно опираться на имеющееся и возвеличивать былые достижения, и такое почитание личной истории и личного статуса – основные препятствия на пути саморазвития. Эта мотивация побуждает личность принять однозначное решение, сделав выбор между стремлением двигаться вперед и желанием сохранить привычное положение вещей и безопасность. По утверждению Маслоу, саморазвитие возможно лишь в том случае, когда шаги вперед приносят больше удовлетворения, чем ставшие обыденностью былые достижения.
Хотя при саморазвитии часто возникает внутренний конфликт мотивов, движение вперед не обязательно требует насилия над собой.Понятие саморазвития близко понятию самореализации. Эти мотивы привлекают человека ощущением полноты жизни и целесообразности его существования. Полнота бытия требует саморазвития и самореализации.
Мотив 6. Достижения/избегание
Мотивация достижения подразумевает стремление человека достигнуть наилучших результатов в выполняемой деятельности, овладеть вершинами мастерства в привлекательной сфере. Но это, на наш взгляд, не совсем точное понимание мотива достижения. Достижение связано с осуществлением какой-то намеченной цели. И не обязательно эта цель будет соответствовать «наилучшим результатам выполняемой деятельности». Цель может быть даже негативной, но порождать мотив к её достижению. Высокая эффективность такой мотивации обычно основана на сознательном выборе индивидом трудных заданий, стремлении разрешить сложные задачи. В связи с этим вспоминается мотив самоутверждения.
Следует отметить, что по представлениям нейролингвистического программирования у мотива достижения есть противоположный полюс — мотив избегания неприятностей, и мы считаем, что его нужно рассмотреть как отдельный самостоятельный мотив наряду с другими.
Мотив 7. Просоциальный/асоциальный
Просоциальная – общественно значимая мотивация, которая основана на имеющемся чувстве долга человека перед социумом, личной ответственности перед социальной группой. В случае если личность руководствуется просоциальной мотивацией, происходит идентификация человека с определенной ячейкой общества.
Человек, движимый просоциальной мотивацией, имеет особый внутренний стержень, ему присущ определенный набор качеств:
- нормативность поведения: ответственность, добросовестность, уравновешенность, постоянство, совестливость;
- лояльное отношение к принятым в группе стандартам;
- принятие, признание и защита ценностей коллектива;
- искреннее стремление достигнуть цели, поставленной ячейкой общества.
Мотив 8. Аффилиация/отчуждение
Мотивация аффилиации (присоединения) основана на стремлении индивида установить новые контакты и поддерживать отношения со значимыми для него людьми. Суть мотива аффилиации: высокая ценность принадлежности к социальной группе, а также общения как процесса, захватывающего, привлекающего и приносящего удовольствие человеку. В отличие от проведения контактов сугубо с корыстными целями, аффилиативная мотивация – средство удовлетворения духовных потребностей, например: желание любви или симпатии со стороны друга.
Однако, вспомнив о представлениях Т. Лири, следует наряду с дружелюбием (аффилиацией) рассматривать и противоположный полюс данной эмоциональной оси — враждебность.
Источник: http://psyh.info/psihologiya-lichnosti/motivatsiya/motivatsiya-istochnik…
Мотив 9. Избегание
Мотив 10. Дружелюбие/Враждебность
Мотив 11. Поиск ощущений (впечатлений)/поиск стабильности
Поиск ощущений является элементом мотивационно-потребностной сферы, который, на наш взгляд, вполне резонно следует относить к мотивам. Он реализуется в форме поиска новых впечатлений, опасностей и приключений, переживаний, раскованности поведения и повышенной восприимчивости к скуке. Это понятие было введено в психологию М. Цукерманом, который описал его как общий паттерн поведения, связанный со склонностью к поиску впечатлений, основанной на «потребности в различных новых впечатлениях и переживаниях и стремление к физическому социальному риску ради этих впечатлений» (Zuckerman M. Sensation Seeking: Beyond the Optimal Level of Arousal. Erlbaum. Hillsdale. N.Y. 1975. 327 p.; Zuckerman M. Sensation Seeking the endogenous deficit theory of drug abuse./ National Institute on Drug Abuse: Research Monography Series. Mono 74. 1986. P.59-70.).
В словаре этот мотив определяется как «генерализованная тенденция к поиску ранее неизведанных, разнообразных и интенсивных ощущений и переживаний и подвергании себя физическому риску ради такого чувственно-эмоционального опыта» (Психология. Словарь. — М.: Политиздат, 1990. С. 344-345). Неудовлетворённая потребность, лежащая в основе этого монива, переживается как «сенсорный голод». Идентифицирован даже «ген авантюризма» (DRD4, аллель 7R), контролирующий степень склонности людей к поиску новых впечатлений, импульсивности и гиперактивности. Ген DRD4 кодирует структуру белкового дофаминового рецептора D4, находящегося на мембране нейронов и определяющего их восприимчивость к дофамину (http://elementy.ru/news/431393).
Поиск ощущений является важным и мощным мотивом, направляющим поведение как людей, так и животных. Он побуждает к поисковой и исследовательской деятельности, к игровому поведению, к поиску развлечений и участию в них. Множество форм отдыха построено именно на реализации этого мотива. В частности, на эксплуатации мотива поиска ощущений строится целая индустрия туризма, организации развлечений и проведения досуга.
Мотив 12. Самосохранение/саморазрушение
На первый взгляд саморазрушение кажется совершенно неприемлемым мотивом. Однако З. Фрейд в качестве одного из ведущих мотивов рассматривал «стремление к смерти» (танатос). Стремление к риску тоже можно отнести к мотиву саморазрушения. И чем, как не мотивом саморазрушения, можно объяснить стремление к причинению вреда себе, своему телу, своему организму, своему здоровью?
Мотив 13. Творчество (сотворение)/Унификация
Мотив 14. Уменьшение неопределённости
Неопределённость связана с понятием энтропии. Она вызывает эмоциональное напряжение и стремление понизить его, уменьшив уровень неопределённости. Определённость связана с понятием негэнтропии, она вносит упорядоченность в информационные модели внешнего и внутреннего мира, которые создаются нервной системой. Поэтому данный мотив можно считать генерализованным и универсальным. Поисковая, исследовательская, познавательная деятельность, интерес к изменениям в окружающем мире — всё это проявления мотива уменьшения неопределённости.
Мотивы создания свободных программ — Проект GNU программного обеспечения
Не полагайте ошибочно, что за всем развитием программ стоит один простой мотив. Вот некоторые из мотивов, которые, как мы знаем, влияют на написание многими свободных программ.
- Развлечение
- Для некоторых людей (часто это лучшие программисты) создание
программ —
это самое увлекательное занятие, особенно когда нет начальника,
который говорит вам, что делать.
Почти у всех разработчиков свободных программ есть этот мотив. - Политические идеалы
- Желание построить мир свободы и помочь пользователям компьютеров выйти из-под власти разработчиков программ.
- Восхищение окружающих
- Если вы создадите эффективную полезную свободную программу, пользователи будут вами восхищаться. Это превосходное ощущение.
- Профессиональная репутация
- Если вы создадите эффективную полезную свободную программу, это покажет, что вы — хороший программист.
- Компания
- Общение в компании людей, которые сотрудничают друг с другом в проектах по развитию свободных программ, является мотивом для многих программистов.
- Образование
- Если вы пишете свободные программы, это часто представляет возможность резко повысить как ваши технические, так и социальные навыки; если вы — преподаватель, то поощряя своих учащихся принять участие в существующем проекте по разработке свободных программ или организуя их в такой проект, вы можете предоставить им отличную возможность обучения.
- Благодарность
- Если вы долгие годы пользовались свободными программами сообщества, и это было важно для вашей работы, вы чувствуете благодарность и долг перед их разработчиками. Когда вы создаете программу, которая могла бы быть полезна многим, для вас это возможность оплатить долг.
- Ненависть к Microsoft
- Было бы ошибочным фокусировать нашу критику узко на Microsoft. Действительно,
Microsoft — это зло, поскольку эта компания производит
несвободные программы. Хуже того, эти программы часто вредоносны в
различных аспектах, в том числе как реализация цифрового управления
ограничениями. Но многие другие компании тоже делают это, и в наши дни
самый скверный враг нашей свободы — Apple.
Тем не менее остается фактом, что многие глубоко презирают Microsoft, и некоторых это чувство заставляет участвовать в работе над свободными программами. - Деньги
- Значительное число людей получает плату за разработку свободных программ или строит на них свое предприятие.
- Потребность в лучшей программе для себя
- Часто люди работают над улучшениями программ, которыми они пользуются, чтобы сделать их удобнее. (Некоторые комментаторы не признают никаких других мотивов, но их точка зрения на человеческую природу слишком узка.)
Человеческая природа сложна, и нередко у человека есть одновременно несколько мотивов для одного действия.
Все люди разные, и могут быть другие мотивы, которые не перечислены в этом списке. Если вы знаете другие мотивы, не перечисленные здесь, пожалуйста, пошлите сообщение по адресу: <[email protected]>. Если мы решим, что влиянию этих других мотивов, вероятно, подвержены многие разработчики, мы добавим их в список.
Наслаждение влиянием на других: конгруэнтно высокие неявные и явные мотивы власти связаны с благополучием учителей
Аткинсон, Дж. В., Хейнс, Р. В., и Верофф, Дж. (1954). Влияние экспериментального возбуждения мотива принадлежности на тематическую апперцепцию. Журнал ненормальной и социальной психологии, 49 , 405–410. дои: 10.1037/h0053499.
Артикул Google Scholar
Айдынли, А., Бендер, М., Хасиотис, А., Джемалчилар, З., и ван де Вийвер, Ф. (2014). Когда самооценка просоциальной мотивации предсказывает помощь? Модерирующая роль имплицитной просоциальной мотивации. Мотивация и эмоции, 38 , 645–658. doi: 10.1007/s11031-014-9411-8.
Артикул Google Scholar
Бауэр, Дж., Унтербринк, Т., Хак, А., Пфайфер, Р. , Буль-Грисшабер, В., Мюллер, У., и Виршинг, М. (2007). Условия труда, неблагоприятные события и проблемы с психическим здоровьем в выборке из 949 немецких учителей. Международный архив гигиены труда и окружающей среды, 80 , 442–449. doi: 10.1007/s00420-007-0170-7.
Артикул пабмед Google Scholar
Бауманн, Н., Чаттерджи, М. Б., и Хэнк, П. (2015). Направлять других ради их же блага: ориентация на действие связана с просоциальным воплощением имплицитного мотива власти. Мотивация и эмоции . doi: 10.1007/s11031-015-9511-0.
Google Scholar
Бауманн Н., Кашель Р. и Куль Дж. (2005). Стремление к нежелательным целям: стрессозависимые расхождения между явными и неявными мотивами достижения снижают субъективное благополучие и усиливают психосоматические симптомы. Журнал личности и социальной психологии, 89 , 781–799. дои: 10.1037/0022-3514.89.5.781.
Артикул пабмед Google Scholar
Бауманн Н., Кашель Р. и Куль Дж. (2007). Аффектная чувствительность и аффективная регуляция при работе с положительными и отрицательными аффектами. Журнал исследований личности, 41 , 239–248. doi: 10.1016/j.jrp.2006.05.002.
Артикул Google Scholar
Бауманн, Н., Казен, М., и Куль, Дж. (2010). Неявные мотивы: Взгляд из теории взаимодействия личностных систем. В OC Schultheiss & JC Brunstein (Eds.), Неявные мотивы (стр. 375–403). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Глава Google Scholar
Бауманн, Н., и Шеффер, Д. (2011). Поиск потока в области достижений: мотив потока достижений, стоящий за опытом потока. Мотивация и эмоции, 35 , 267–284. doi: 10.1007/s11031-010-9195-4.
Артикул Google Scholar
Бек, П. (2004). Измерение показателей общего психологического благополучия ВОЗ-5. Информационный бюллетень качества жизни, 32 , 15–16.
Google Scholar
Бек, П., Олсен, Л.Р., Кьоллер, М., и Расмуссен, Н.К. (2003). Измерение благополучия, а не отсутствие симптомов дистресса: сравнение подшкалы психического здоровья SF-36 и шкалы благополучия ВОЗ-5. Международный журнал методов психиатрических исследований, 12 , 85–91. дои: 10.1002/мпр.145.
Артикул пабмед Google Scholar
Бергнер, С., Нойбауэр, А.С., и Кройцталер, А. (2010). Широкие и узкие черты личности для прогнозирования управленческого успеха. Европейский журнал трудовой и организационной психологии, 19 , 177–199. дои: 10.1080/13594320
9728.Артикул Google Scholar
Брунштейн, Дж. К. (2010). Неявные мотивы и явные цели: роль мотивационного соответствия в эмоциональном благополучии. В OC Schultheiss & JC Brunstein (Eds.), Неявные мотивы (стр. 347–374). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Глава Google Scholar
Чан, Д. В. (2003). Выносливость и ее роль в отношениях между стрессом и выгоранием среди будущих китайских учителей в Гонконге. Преподавание и педагогическое образование, 19 , 381–395. doi: 10.1016/S0742-051X(03)00023-4.
Артикул Google Scholar
Чан, Д. В. (2009). Ориентация на счастье и субъективное благополучие среди китайских будущих и работающих учителей в Гонконге. Педагогическая психология, 29 , 139–151. дои: 10.1080/01443410802570907.
Артикул Google Scholar
Священник, Р. П. (2008). Стресс и психологический дистресс среди учителей-стажеров средней школы в Англии. Педагогическая психология, 28 , 195–209. дои: 10.1080/01443410701491858.
Артикул Google Scholar
Хасиотис, А., Хофер, Дж., и Кампос, Д. (2006). Когда любовь к детям приводит к отцовству? Наличие младших братьев и сестер, неявная мотивация просоциальной власти и явная любовь к детям предопределяют родительство в разных культурах. Журнал культурной и эволюционной психологии, 4 , 95–123. doi:10.1556/JCEP.4.2006.2.2.
Артикул Google Scholar
ДеНив, К. М., и Купер, Х. (1998). Счастливая личность: метаанализ 137 личностных черт и субъективного благополучия. Психологический бюллетень, 124 , 197–229. дои: 10.1037/0033-2909.124.2.197.
Артикул пабмед Google Scholar
Эдвардс, Дж. Р. (1994). Изучение конгруэнтности в исследованиях организационного поведения: критика и предлагаемая альтернатива. Организационное поведение и процессы принятия решений человеком, 58 , 51–100. doi: 10.1006 / obhd.1994.1029.
Артикул Google Scholar
Эдвардс, младший (2002). Альтернативы оценке различий: полиномиальный регрессионный анализ и методология поверхности отклика. В F. Drasgow & NW Schmitt (Eds.), Достижения в области измерений и анализа данных (стр. 350–400). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Google Scholar
Федеральное статистическое управление [Statistisches Bundesamt]. (2010а). Fachserie 11, Reihe 1: Bildung und Kultur. Allgemeinbildende Schulen. Шуляр 2009/10. Висбаден: Statistisches Bundesamt.
Федеральное статистическое управление [Statistisches Bundesamt]. (2010б). Fachserie 11, Reihe 2: Bildung und Kultur. Berufliche Schulen. Шуляр 2009/10. Висбаден: Statistisches Bundesamt.
Федеральное статистическое управление [Statistisches Bundesamt]. (2010с). Statistisches Jahrbuch 2010 für die Bundesrepublik Deutschland с «Internationalen Übersichten» . Висбаден: Statistisches Bundesamt.
Google Scholar
Фодор, Э. М. (2010). Силовая мотивация. В OC Schultheiss & JC Brunstein (Eds.), Неявные мотивы (стр. 375–403). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Фодор, Э. М., и Риордин, Дж. М. (1995). Мотив власти лидера и групповой конфликт как факторы, влияющие на поведение лидера и самооценку членов группы. Журнал исследований личности, 29 , 418–431. doi: 10.1006/jrpe.1995.1024
Артикул Google Scholar
Фодор, Э. М., и Смит, Т. (1982). Мотив власти как влияние на принятие групповых решений. Журнал личности и социальной психологии, 42 , 178–185. дои: 10.1037/0022-3514.42.1.178.
Артикул Google Scholar
Хагемейер, Б., Неберих, В., Асендорпф, Дж. Б., и Нейер, Ф. Дж. (2013). (Не)совпадение неявных и явных общих мотивов предсказывает качество и стабильность отношений в паре. Журнал Личности, 81 , 390–402. doi:10.1111/jopy.12016.
Артикул пабмед Google Scholar
Хекхаузен, Дж., и Томасик, М.Дж. (2002). Получите ученичество до окончания школы: как немецкие подростки корректируют профессиональные устремления, приближаясь к крайнему сроку развития. Журнал профессионального поведения, 60 , 199–219. doi:10.1006/jvbe.2001.1864.
Артикул Google Scholar
Хофер, Дж., Буш, Х., Бонд, М.Х., Ли, М., и Лоу, Р. (2010). Влияние соответствия мотива и цели на благополучие в сфере власти: рассмотрение целей и ценностей в немецкой и двух китайских выборках. Журнал исследований личности, 44 , 610–620. doi: 10.1016/j.jrp.2010.08.001.
Артикул Google Scholar
Хофер, Дж., Буш, Х., Хасиотис, А., Картнер, Дж., и Кампос, Д. (2008). Забота о генеративности и ее связь с неявной просоциальной мотивацией власти, генеративными целями и удовлетворенностью жизнью: кросс-культурное исследование. Журнал Личности, 76 , 1–30. doi:10.1111/j.1467-6494.2007.00478.x.
Артикул пабмед Google Scholar
Хофер, Дж. , Буш, Х., Хасиотис, А., и Кислинг, Ф. (2006). Мотивная конгруэнтность и статус межличностной идентичности. Журнал Личности, 74 , 511–541. doi:10.1111/j.1467-6494.2006.00383.x.
Артикул пабмед Google Scholar
Хоссиеп Р. и Пашен М. (2003). Bochumer Inventar zur berufsbezogenen Persönlichkeitsbeschreibung (2-е изд.). Геттинген: Хогрефе.
Google Scholar
Хоссиеп, Р., и Пашен, М. (2008). BIP — Инвентаризация личности, ориентированная на бизнес . Оксфорд: Хогрефе.
Google Scholar
Хюльшегер, У. Р., Спехт, Э., и Спинат, Ф. М. (2006). Validität des BIP und des NEO-PI-R: Wie geeignet sind ein berufsbezogener und ein nicht explizit berufsbezogener Persönlichkeitstest zur Erklärung von Berufserfolg личностный тест для объяснения карьерного успеха?]. Zeitschrift für Arbeits- und Organizationspsychologie, 50 , 135–147. дои: 10.1026/0932-4089.50.3.135.
Артикул Google Scholar
Джексон, Д. (1984). Руководство по форме исследования личности . Порт-Гурон, Мичиган: Research Psychologists Press.
Google Scholar
Дженкинс, С. Р. (1994). Потребность во власти и карьера женщин старше 14 лет: структурная власть, удовлетворенность работой и изменение мотивов. Журнал личности и социальной психологии, 66 , 155–165. дои: 10.1037/0022-3514.66.1.155.
Артикул пабмед Google Scholar
Джоб, В., Лангенс, Т. А., и Брандштеттер, В. (2009). Влияние стремления к достижению цели на благополучие: сдерживающая роль явного мотива достижения. Бюллетень личности и социальной психологии, 35 , 983–996.
Артикул пабмед Google Scholar
Казен М. и Куль Дж. (2011). Направленное несоответствие между неявными и явными властными мотивами связано с благополучием менеджеров. Мотивация и эмоции, 35 , 317–327. doi: 10.1007/s11031-011-9219-8.
Артикул Google Scholar
Кер, HM (2004). Имплицитные/эксплицитные несоответствия мотивов и волевое истощение у менеджеров. Бюллетень личности и социальной психологии, 30 , 315–327. дои: 10.1177/0146167203256967.
Артикул пабмед Google Scholar
Кишке, У., и Шаршмидт, У. (2008). Профессиональная приверженность и здоровье учителей в Германии: типологический подход. Обучение и инструкция, 18 , 429–437. doi: 10.1016/j. learninstruc.2008.06.005.
Артикул Google Scholar
Классен, Р. М., и Чиу, М. М. (2010). Влияние на самоэффективность учителей и удовлетворенность работой: пол учителя, многолетний опыт и стресс на работе. Журнал педагогической психологии, 102 , 741–756. дои: 10.1037/a0019237.
Артикул Google Scholar
Клусманн, У., Кунтер, М., Траутвайн, У., Людтке, О., и Баумерт, Дж. (2008). Профессиональное благополучие учителей и качество обучения: важная роль моделей саморегулирования. Журнал педагогической психологии, 100 , 702–715. дои: 10.1037/0022-0663.100.3.702.
Артикул Google Scholar
Кёлльнер, М. Г., и Шультайс, О. К. (2014). Метааналитические данные о низкой конвергенции между неявными и явными показателями потребностей в достижениях, принадлежности и власти. Frontiers in Psychology , 5 , 826. doi:10.3389/fpsyg.2014.00826.
Центральный пабмед пабмед Google Scholar
Куль, Дж. (2001). Мотивация и личная жизнь. Interaktionen psychischer Systeme [Мотивация и личность. Взаимодействие психологических систем] . Геттинген: Хогрефе.
Google Scholar
Куль, Дж., и Хенселер, В. (2004). Entwicklungsorientiertes Scanning (EOS) [Сканирование, ориентированное на разработку (EOS)]. В J. Erpenbeck & L. von Rosenstiel (Eds.), Handbuch Kompetenzmessung (стр. 428–453). Гейдельберг: Spektrum Akademischer Verlag.
Google Scholar
Куль, Дж., и Шеффер, Д. (1999). Тест на оперантный мотив: Руководство по подсчету баллов . Оснабрюк: Оснабрюкский университет.
Google Scholar
Куль, Дж. , Шеффер, Д., и Эйхштадт, Дж. (2003). Der Operante Motiv-Test (OMT): Ein neuer Ansatz zur Messung impliziter Motive [Тест оперантных мотивов (OMT): новый подход к измерению неявных мотивов]. В J. Stiensmeier-Pelster & F. Rheinberg (Eds.), Diagnostik von Motivation und Selbstkonzept (стр. 129–149). Геттинген: Хогрефе.
Google Scholar
Кунтер, М., Френцель, А.С., Надь, Г., Баумерт, Дж., и Пекрун, Р. (2011). Энтузиазм учителя: размерность и специфика контекста. Современная педагогическая психология, 36 , 289–301. doi:10.1016/j.cedpsych.2011.07.001.
Артикул Google Scholar
Кириаку, К. (2001). Стресс учителя: направления будущих исследований. Образовательный обзор, 53 , 27–35. дои: 10.1080/00131
0033628.Langens, T. , & McClelland, DC (1997). Неявные мотивы, явные мотивы и эмоциональная скважина — существо. Плакат, представленный на 105-м съезде Американской психологической ассоциации в Чикаго.
Mayrhofer, W., Steyrer, J., Meyer, M., Strunk, G., Schiffinger, M., & Iellatchitch, A. (2005). Карьерные устремления и индивидуальные особенности выпускников. Журнал управления персоналом, 15 , 38–56. doi:10.1111/j.1748-8583.2005.tb00139.x.
Артикул Google Scholar
МакАдамс, Д. П. (1985). Власть, близость и история жизни: персонологическое исследование личности . Хоумвуд, Иллинойс: Дорси Пресс.
Google Scholar
Макклелланд, округ Колумбия (1975). Сила: внутренний опыт . Нью-Йорк: Издательство Ирвингтон.
Google Scholar
Макклелланд, округ Колумбия (1985). Человеческая мотивация . Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман.
Google Scholar
Макклелланд, округ Колумбия, Аткинсон, Дж. В., Кларк, Р. А., и Лоуэлл, Э. Л. (1953). Мотив достижения . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
Книга Google Scholar
Макклелланд, округ Колумбия, и Бояцис, Р. Э. (1982). Модель мотива лидерства и долгосрочный успех в управлении. Журнал прикладной психологии, 67 , 737–743. doi:10.1037//0021-9010.67.6.737.
Артикул Google Scholar
Макклелланд, округ Колумбия, Кестнер, Р., и Вайнбергер, Дж. (1989). Чем отличаются самоприписываемые и имплицитные мотивы? Психологический обзор, 96 , 690–702. doi: 10.1037/0033-295X.96.4.690.
Артикул Google Scholar
Мюллер, А. , Мор, Г., и Риготти, Т. (2004). Differenzielle Aspekte psychischer Beanspruchung aus Sicht der Zielorientierung: Die Faktorstruktur der Irritations-Skala [Дифференциальные аспекты психологического напряжения в отношении ориентации на цель: факторная структура шкалы раздражения]. Zeitschrift für Differentielle und Diagnostische Psychologie, 25 , 213–225. дои: 10.1024/0170-1789.25.4.213.
Артикул Google Scholar
Мюррей, HA (1943). Руководство по тесту тематической апперцепции . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Google Scholar
Паркер, П. Д., и Мартин, А. Дж. (2009 г.). Совладание и плавучесть на рабочем месте: понимание их влияния на благополучие и вовлеченность учителей, связанные с работой. Преподавание и педагогическое образование, 25 , 68–75. doi:10.1016/j.tate.2008.06.009.
Артикул Google Scholar
Паркер, П. Д., Мартин, А. Дж., Кольмар, С., и Лием, Г. А. (2012). Благополучие учителей на рабочем месте: изучение модели процесса ориентации на цель, совладания с поведением, вовлеченности и выгорания. Преподавание и педагогическое образование, 28 , 503–513. doi:10.1016/j.tate.2012.01.001.
Артикул Google Scholar
Претч, Дж., Флангер, Б., и Шмитт, М. (2012). Устойчивость предсказывает благополучие учителей, но не сотрудников, не занимающихся преподаванием. Социальная психология образования, 15 , 321–336. doi: 10.1007/s11218-012-9180-8.
Артикул Google Scholar
Раушенбах, К., и Хертель, Г. (2011). Возрастные различия в напряжении и эмоциональной реакции на стрессоры в профессиональной карьере. Стресс и здоровье, 27 , е48–е60. дои: 10.1002/smi.1335.
Артикул Google Scholar
Шеффер, Д. (2001). Entwicklungsbedingungen Impliziter Motive. Bindung, Leistung & Macht [Контексты развития неявных мотивов]. Диссертация. Оснабрюкский университет. Интернет-публикация по адресу https://repositorium.uni-osnabrück.de/bitstream/urn:nbn:de:gbv:700-2001092518/1/E-Diss150_thesis.pdf.
Шеффер, Д. (2005). Неявный мотив: Entwicklung, Struktur und Messung [Неявные мотивы] . Геттинген: Хогрефе.
Google Scholar
Шеффер, Д., Куль, Дж., и Эйхштадт, Дж. (2003). Der Operante Motiv-Test (OMT): Inhaltsklassen, Auswertung,Psychometrische Kennwerte und Validierung [Тест оперантного мотива (OMT): категории содержания, интерпретация, психометрические параметры и проверка]. В J. Stiensmeier-Pelster & F. Rheinberg (Eds.), Diagnostik von Motivation und Selbstkonzept (стр. 151–167). Геттинген: Хогрефе.
Google Scholar
Шипе, А., Штёльцле, А., Шаттке, К., и Кер, Х.М. (2009). Нужен ли вам мотив высокой имплицитной силы, чтобы быть хорошим учителем? Доклад, представленный на 2-й конференции Общества изучения мотивации (SSM), 25 мая, Сан-Франциско, Калифорния, США.
Шнелле, Дж., Брандштеттер, В., и Кнопфель, А. (2010). Принятие подхода против целей избегания. Роль целевых ресурсов. Мотивация и эмоции, 34 , 215–229. doi: 10.1007/s11031-010-9173-x.
Артикул Google Scholar
Шенбродт, Ф. Д. (2014). RSA: пакет R для анализа поверхности отклика (версия 0.9.3). Получено с http://cran.r-project.org/web/packages/RSA/index.html.
Шенбродт, Ф. Д. (2015). Проверка шаблонов соответствия с помощью полиномиальной регрессии . Рукопись представлена для публикации.
Шу, С. К., Эрнандес Барк, А. С., Ван Квакебеке, Н., Хоссиеп, Р., Фриг, П., и Ван Дик, Р. (2014). Гендерные различия в занятии руководящей роли: посредническая роль мотивации власти. Журнал деловой этики, 120 , 363–379. doi: 10.1007/s10551-013-1663-9.
Артикул Google Scholar
Шулер, Дж., Брандштеттер, В., Вегнер, М., и Бауманн, Н. (2015). Проверка конвергентной и дискриминантной валидности трех неявных мер мотивации: PSE, OMT и MMG. Мотивация и эмоции . doi: 10.1007/s11031-015-9502-1.
Google Scholar
Шулер, Дж., Джоб, В., Фрёлих, С., и Брандштеттер, В. (2009). Работа со «скрытым стрессором»: раскрытие эмоций как стратегия преодоления негативных последствий несоответствия мотивов для здоровья. Стресс и здоровье, 25 , 221–233. дои: 10.1002/smi.1241.
Артикул Google Scholar
Шультейс, О.К., Джонс, Н.М., Дэвис, А.К., и Клей, К. (2008). Роль неявной мотивации в горячем и холодном преследовании цели: влияние на достижение цели, размышления о цели и эмоциональное благополучие. Журнал исследований личности, 42 , 971–987. doi: 10.1016/j.jrp.2007.12.009.
Артикул Google Scholar
Шультейсс, О.К., и Панг, Дж.С. (2007). Измерение неявных мотивов. В RW Robins, RC Fraley и R. Krueger (Eds.), Справочник по методам исследования в психологии личности (стр. 322–344). Нью-Йорк: Гилфорд.
Google Scholar
Шварцер Р. и Халлум С. (2008). Воспринимаемая самоэффективность учителя как предиктор стресса на работе и выгорания: анализ посредничества. Прикладная психология, 57 (с1), 152–171. doi:10.1111/j.1464-0597.2008.00359.x.
Артикул Google Scholar
Шэнок, Л.Р., Баран, Б.Е., Джентри, В.А., Паттисон, С.К., и Хеггестад, Э.Д. (2010). Полиномиальная регрессия с анализом поверхности отклика: мощный подход для изучения умеренности и преодоления ограничений оценок различий. Журнал бизнеса и психологии, 25 , 543–554. doi: 10.1007/s10869-010-9183-4.
Артикул Google Scholar
Spangler, WD (1992). Валидность анкеты и показателей ТАТ потребности в достижениях: два метаанализа. Психологический бюллетень, 112 , 140–152. дои: 10.1037/0033-2909.112.1.140.
Артикул Google Scholar
Тевен, Дж. Дж. (2007). Темперамент учителя: коррелирует с заботой учителя, выгоранием и организационными результатами. Коммуникационное образование, 56 , 382–400. дои: 10.1080/03634520701361912.
Артикул Google Scholar
Ванденберге Р. и Хуберман А.М. (ред.). (2006). Понимание и предотвращение эмоционального выгорания учителей: Сборник международных исследований и практики . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Верофф, Дж., и Фельд, С. (1970). Брак и работа в Америке: исследование мотивов и ролей . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд.
Google Scholar
Вегнер, М., Шулер, Дж., и Бадде, Х. (2014). Неявный мотив аффилиации смягчает реакцию кортизола на острый психосоциальный стресс у старшеклассников. Психоневроэндокринология, 48 , 162–168. doi:10.1016/j.psyneuen.2014.06.013.
Артикул пабмед Google Scholar
Вегнер, М. , и Тойбель, Т. (2014). Неявный мотив достижения предсказывает результаты матча, а явный мотив предсказывает выбор дистанции до цели в командных видах спорта. Международный журнал спортивной психологии , 45 , 621–638. doi: 10.7352/IJSP.2014.45.621
Google Scholar
Зима, Д. Г. (1973). Силовой мотив . Нью-Йорк: Свободная пресса.
Google Scholar
Зима, Д. Г. (1988). Мотив власти у женщин и мужчин. Журнал личности и социальной психологии, 54 , 510–519. дои: 10.1037/0022-3514.54.3.510.
Артикул Google Scholar
Винтер, Д. Г. (1994). Руководство по озвучиванию образов мотива в бегущем тексте (версия 4.2) . Неопубликованная рукопись, факультет психологии, Мичиганский университет, Анн-Арбор.
Зима, Д. Г. (1996). Личность: анализ и интерпретация жизни . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Google Scholar
Всемирная организация здравоохранения: Европейское региональное бюро. (1998). Показатели благополучия в первичной медико-санитарной помощи: проект DepCare . Стокгольм: Консенсусная встреча.
Google Scholar
Артикул Google Scholar
Загрузить ссылки
Пойдёмте? Мотивы формы тела связаны со снижением физической активности среди женщин среднего возраста
Allport, G. (1961). Модель и рост личности . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
Google Scholar
Оллспах, Л., и Бургун, Дж. (2000). Движение тела, жесты и демонстрация. В Д. Левинсон, Дж. Понцетти и П. Йоргенсен (ред.), Энциклопедия человеческих эмоций (Том I, стр. 106–1121). Нью-Йорк: Макмиллан.
Google Scholar
Барон Р. и Кенни Д. (1986). Различие переменных модератора и посредника в социально-психологических исследованиях: концептуальные, стратегические и статистические соображения. Журнал личности и социальной психологии , 51, 173–182.
Артикул Google Scholar
Бергер, Б.Г., и Мотл, Р.В. (2001). Физическая активность и качество жизни. В RN Singer, HA Hausenblas и CM Janelle (Eds.), Справочник по спортивной психологии (стр. 636–671). Нью-Йорк: Уайли.
Google Scholar
Бергер, Б.Г., Мотл, Р.В., Мартин, Д.Т., Уилкинсон, Дж.Г., и Оуэн, Д.Р. (1999). Настроение и результаты езды на велосипеде в ответ на трехнедельную высокоинтенсивную кратковременную перетренировку и двухнедельный тейпер. Спортивный психолог , 13, 466–479.
Google Scholar
Бергер, Б. Г., и Оуэн, Д.Р. (1992). Предварительный анализ причинно-следственной связи между плаванием и снижением стресса: интенсивные упражнения могут свести на нет эффект. Международный журнал спортивной психологии , 23, 70–85.
Google Scholar
Биддл С. и Матри Н. (1991). Психология двигательной активности . Лондон: Springer-Verlag.
Google Scholar
Биддл С. и Матри Н. (2001). Психология физической активности: детерминанты, благополучие и вмешательства . Нью-Йорк: Рутледж.
Google Scholar
Блейн Б. и МакЭлрой Дж. (2002). Продающие стереотипы: рекламные ролики о похудении, сексизм и весизм. Половые роли , 46, 351–357.
Артикул Google Scholar
Бланшар, К.М., Родс, Р.Е., Нель, Э., Фишер, Дж. , Спарлинг, П., и Курни, К.С. (2003). Этничность и теория запланированного поведения в области упражнений. Американский журнал поведения в отношении здоровья , 27, 579–591.
ПабМед Google Scholar
Брим, О. Г., Рифф, К. Д., и Кесслер, Р. К. (2004). Национальное исследование MIDUS: обзор. В O. Brim & C. Ryff (Eds.), Насколько мы здоровы? Национальное исследование благополучия в среднем возрасте (стр. 1–34). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Google Scholar
Браунли С., Левенталь Х. и Левенталь Э. (2000). Регулирование, саморегуляция и построение себя в поддержании физического здоровья. В М. Букертс, П. Пинтрих и М. Зейднер (ред.), Справочник по саморегулированию (стр. 369–416). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
Google Scholar
Карвер, К., и Шайер, М. (1998). О саморегуляции поведения . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Карвер, К., и Шайер, М. (2000). О структуре поведенческой саморегуляции. В М. Букертс, П. Пинтрих и М. Зейднер (ред.), Справочник по саморегулированию (стр. 41–84). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
Google Scholar
Кэш, Дж., Нови, П., и Грант, Дж. (1994). Почему женщины занимаются спортом? Факторный анализ и дальнейшая проверка перечня причин выполнения упражнений. Перцептивные и моторные навыки , 78, 539–544.
ПабМед Google Scholar
Центры по контролю и профилактике заболеваний. (1993). Физическая активность и профилактика ишемической болезни сердца. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности , 42, 669–672.
Google Scholar
Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2001). Тенденции в области физической активности: США, 1990–1998 годы. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности , 50, 166–169.
Google Scholar
Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2004). База данных Здоровые люди 2010 . Получено 28 марта 2004 г. с http://wonder.cdc.gov/data2010/.
Крислер, Дж. К., и Ламонт, Дж. М. (2002). Могут ли упражнения способствовать достижению целей феминистской теории? Женщины и терапия , 25 (2), 9–22.
Артикул Google Scholar
Кларк Н., Додж Дж., Янц Н. и Гаррити К. (1994). Управление сердечными заболеваниями: исследование опыта пожилых женщин. Журнал Американской женской медицинской ассоциации , 49, 202–206.
Google Scholar
Коган, Дж. К. (1999). Лесбиянки ходят по канату красоты: худоба в моде, женственность вне. В JC Cogan & JM Erickson (Eds.), Лесбиянки, левисы и помада: значение красоты в нашей жизни (стр. 77–89). Нью-Йорк: Haworth Press.
Google Scholar
Кул, Д. (1995). Гендерное Я. В Д. Бахерст и К. Сипнович (ред.), Социальная самость (стр. 123–139). Лондон: Сейдж.
Google Scholar
Деси, Э., и Райан, М. (1985). Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека . Нью-Йорк: Пленум.
Google Scholar
Экклс, Дж. С. (1994). Понимание выбора женщинами образования и профессии: Применение Eccles et al. модель выбора, связанного с достижениями. Psychology of Women Quarterly , 18, 585–609.
Google Scholar
Eccles, J. S. (в печати). Субъективная ценность задачи и Eccles et al. модель выбора, связанного с достижениями. В A. Elliot & C. Dweck (Eds.), Справочник по компетентности и мотивации . Нью-Йорк: Гилфорд.
Эккекакис, П. (2004 г., июнь). Если физические упражнения улучшают самочувствие людей, то почему все меньше людей ведут активный образ жизни? Может, все-таки не все так просто . Документ представлен на собрании Американского колледжа спортивной медицины, Индианаполис, Индиана.
Эйлер А.Э., Уилкокс С., Мэтсон-Коффман Д., Эвенсон К.Р., Сандерсон Б., Томпсон Дж. и др. (2002). Корреляты физической активности среди женщин из разных расовых/этнических групп. Журнал женского здоровья и гендерной медицины , 11, 239–236.
Артикул Google Scholar
Финкенберг, М.Е., ДиНуччи, Дж.М., МакКьюн, С.Л., и МакКьюн, Д.Э. (1994). Анализ типа курса, пола и личных стимулов к занятиям спортом. Перцептивные и моторные навыки , 78, 155–159.
ПабМед Google Scholar
Фогельхольм М. и Кукконен-Харьюла К. (2000). Предотвращает ли физическая активность увеличение веса: систематический обзор. Обзоры ожирения , 1 (2), 95–112.
Артикул пабмед Google Scholar
Фредерик К. и Моррисон К. (1996). Социальное физическое беспокойство: личностные конструкции, мотивы, отношение к упражнениям и поведение. Перцептивные и двигательные навыки , 82, 963–972.
ПабМед Google Scholar
Фредерик, К., и Райан, Р. (1993). Различия в мотивации к спорту и физическим упражнениям и их взаимосвязь с участием и психическим здоровьем. Журнал спортивного поведения , 16, 124–146.
Google Scholar
Фредриксон Б.Л. и Робертс Т.А. (1997). Теория объективации. Psychology of Women Quarterly , 21, 173–206.
Google Scholar
Frijda, NH (1986). Эмоции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Гессер, Г. А. (2004). Похудение для полных: панацея или лишний вес? КВЕСТ , 56, 12–27.
Google Scholar
Годин Г. и Шепард Р. Дж. (1985). Простой метод для оценки поведения в сообществе. Canadian Journal of Applied Sports , 10, 141–146.
Google Scholar
Холл, Р.Л. (1998). Мягко сильный: использование упражнений афроамериканцами в терапии. Психотерапевтический пациент , 10, 81–100.
Google Scholar
Харрингтон М. и Доусон Д. (1995). У кого лучше? Участие женщин в рабочей силе, восприятие досуга и ограничения на получение удовольствия от досуга. Journal of Leisure Research , 27, 1–13.
Google Scholar
Хеффернан, К. (1996). Расстройства пищевого поведения и проблемы с весом среди лесбиянок. Международный журнал расстройств пищевого поведения , 19, 127–138.
Артикул пабмед Google Scholar
Хеффернан, К. (1999). Лесбиянки и интернализация социальных стандартов веса и внешности. В JC Cogan & JM Erickson (Eds.), Лесбиянки, левисы и помада: значение красоты в нашей жизни (стр. 121–127). Нью-Йорк: Haworth Press.
Google Scholar
Хендерсон, К. (1991). Вклад феминизма в понимание ограничений досуга. Journal of Leisure Research , 23, 363–377.
Google Scholar
Хендерсон, К., и Эйнсворт, Б. (2000). Социокультурные взгляды на физическую активность в жизни пожилых афроамериканок и женщин из числа американских индейцев: исследование участия в кросс-культурной деятельности. Women & Health , 31 (1), 1–12.
Артикул Google Scholar
Инглдью, Д., Маркланд, Д., и Медли, А. (1998). Упражнение мотивы и этапы изменения. Журнал психологии здоровья , 3, 477–489.
Артикул Google Scholar
Институт женского здоровья Джейкобса. (1998). Национальная конференция лидеров по физической активности и здоровью женщин: Резюме. Вопросы женского здоровья , 8 (2), 69–88.
Артикул Google Scholar
Йоенс-Матре Р., Линд Э. и Эккекакис П. (2004 г., июнь). ИМТ, социальная тревожность и аффективные реакции на физическую активность у женщин среднего возраста с избыточным весом . Документ представлен на собрании Американского колледжа спортивной медицины, Индианаполис, Индиана.
Катч Ф. и Макардл В. (1993). Введение в здоровое питание и физические упражнения . Филадельфия: Леа и Фибегер.
Google Scholar
Кинг, А., Кастро, К., Уилкокс, С., Эйлер, А. Э., Саллис, Дж., и Браунсон, Р. К. (2000). Личные и экологические факторы, связанные с отсутствием физической активности среди различных расовых/этнических групп женщин среднего и старшего возраста в США. Психология здоровья , 19, 354–364.
Артикул пабмед Google Scholar
Куманьика, С., Уилсон, Дж. Ф., и Гилфорд-Давенпорт, М. (1993). Отношение к весу и поведение чернокожих женщин. Журнал Американской ассоциации диетологов , 93, 416–422.
Артикул пабмед Google Scholar
Лин, М.Е., Хан, Т.С., и Зайделл, Дж.К. (1999). Ухудшение здоровья и качества жизни с использованием новых федеральных рекомендаций США по выявлению ожирения. Архив внутренних болезней , 159, 837–843.
Артикул пабмед Google Scholar
Литтл, Б. (1999). Личность и мотивация: личное действие и волевая революция. В Л. Первин и О. Джон (ред.), Справочник по личности: теория и исследования (стр. 501–524). Нью-Йорк: Гилфорд.
Google Scholar
Масера, Калифорния, и Пратт, М. (2000). Санитарно-эпидемиологический надзор и физическая активность. Ежеквартальное исследование по упражнениям и спорту , 71, S97–103.
ПабМед Google Scholar
Макнейл, М. (1988). Активные женщины, представления в СМИ и идеология. В J. Harvey & H. Cantelon (Eds.), Не просто игра: Очерки канадской спортивной социологии (стр. 195–211). Оттава: Издательство Оттавского университета.
Google Scholar
Маес, С. , и Гебхардт, В. А. (2000). Саморегуляция и поведение в отношении здоровья: модель цели поведения в отношении здоровья. В М. Букертс, П. Пинтрих и М. Зейднер (ред.), Справочник по саморегулированию (стр. 343–368). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
Google Scholar
Маркус Х. и Китаема С. (1991). Культура и я: значение для познания, эмоций и мотивации. Психологический обзор , 98, 224–253.
Артикул Google Scholar
Марттила Дж., Лаитакари Дж., Нуппонен Р., Миилунпало С. и Паронен О. (1998). Разносторонний характер физической активности на психологические, поведенческие и контекстуальные характеристики физической активности, связанной со здоровьем. Обучение и консультирование пациентов , 33, S38–S39.
Артикул Google Scholar
Массе Л., Эйнсворт Б. , Тортолеро С., Левин С., Фултон Дж., Хендерсон К. и др. (1998). Измерение физической активности у женщин среднего и старшего возраста и женщин из числа меньшинств: вопросы экспертной группы. Журнал женского здоровья , 7, 57–67.
Артикул пабмед Google Scholar
МакАдамс, Д. (1995). Что мы знаем, когда знаем человека? Журнал Личности , 63, 365–396.
Артикул Google Scholar
Макдональд, К., и Томпсон, К. (1992). Нарушение пищевого поведения, неудовлетворенность образом тела и причины для занятий спортом: гендерные различия и корреляционные результаты. Международный журнал расстройств пищевого поведения , 11, 289–292.
Google Scholar
МакКинли, Н. (1996). Шкала сознания объективированного тела: разработка и проверка. Психология женщин , 20, 181–215.
Google Scholar
МакКинли, Н. (1999). Женщины и объективированное сознание тела: опыт тела матерей и дочерей в культурном, развивающем и семейном контексте. Психология развития , 35, 760–769.
Артикул пабмед Google Scholar
Моэн, П. и Ветингтон, Э. (1999). Развитие среднего возраста в контексте жизненного пути. В SL Willis & JD Reid (Eds.), Жизнь в середине: психологическое и социальное развитие в среднем возрасте (стр. 3–9). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
Google Scholar
Мутри, Н., и Чой, П. (2000). Является ли «подгонка» феминистской проблемой? Проблемы физиологии упражнений. Феминизм и психология , 10, 544–551.
Артикул Google Scholar
Целевая группа Национального института здравоохранения по исследованию ожирения. (2004). Стратегический план исследования ожирения NIH . Получено 19 апреля 2004 г. с http://www.obesityresearch.nih.gov/About/strategic-plan.htm.
Нильгес, Л. М. (1997). Пять лет журнала «Женщины в спорте и физической активности»: обзор содержания. Журнал «Женщины в спорте и физической активности» , 6, 109–119.
Google Scholar
Пейт Р., Пратт М., Блэр С., Хаскелл В., Масера К., Бушар К. и др. (1995). Физическая активность и общественное здоровье: рекомендация Центров по контролю и профилактике заболеваний и Американского колледжа спортивной медицины. Журнал Американской медицинской ассоциации , 273, 402–407.
Артикул пабмед Google Scholar
Перейра, М. А., Фитцерджеральд, С. Дж., Грегг, Э. У., Джосвиак, М. Л., Райан, У. Дж., Сумински, Р., и др. (1997). Сборник анкет о физической активности для исследований, связанных со здоровьем. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях , 29, S36–S38.
Google Scholar
Перри, М. Г., Антон, С. Д., Дёрнинг, П. Е., Кеттерсон, Т. У., Сидеман, С. Дж., Берлант, Н. Е., и др. (2002). Приверженность предписаниям по упражнениям: Эффекты от назначения умеренных и более высоких уровней интенсивности и частоты. Психология здоровья , 21, 542–458.
Артикул Google Scholar
Поливи, Дж., и Герман, П. (2000). Синдром ложной надежды: несбывшиеся ожидания самоизменения. Современные направления психологической науки , 9, 128–131.
Артикул Google Scholar
Родин, Дж., Стригель-Мур, Р., и Зильберштейн, Л. (1984). Женщины и вес: нормативное недовольство. Небраска Симпозиум по мотивации , 32, 267–307.
ПабМед Google Scholar
Рассел, В. Д. и Кокс, Р. Х. (2003). Тревога по поводу социального физического состояния, неудовлетворенность своим телом и самооценка у студенток колледжа с разной частотой упражнений, воспринимаемым несоответствием веса и расой. Журнал спортивного поведения , 26, 298–318.
Google Scholar
Райан, Р. М., Коннелл, Дж. П., и Гролник, В. С. (1992). Когда достижение не мотивировано внутренне: теория интернализации и саморегуляции в школе. В AK Boggiano & TS Pittman (Eds.), Достижения и мотивация: перспектива социального развития (стр. 167–188). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Райан, Р. М., и Деси, Э. (2000). Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию. Американский психолог , 55, 68–78.
Артикул пабмед Google Scholar
Райан, Р. М., Фредерик, К. М., Лепес, Д., Рубио, Н., и Шелдон, К. М. (1997). Внутренняя мотивация и приверженность упражнениям. Международный журнал спортивной психологии , 28, 335–354.
Google Scholar
Шварц Г., Вайнбергер Д. и Сингер Дж. (1981). Сердечно-сосудистая дифференциация счастья, печали, гнева и страха после образов и упражнений. Психосоматическая медицина , 43, 343–364.
ПабМед Google Scholar
Сиоли, А., Макклелланд, Д. К., Уивер, С., и Мэдден, Э. М. (2000). Стратегии совладания и интегративное значение как модераторы хронического заболевания. Международный журнал старения и развития человека , 51, 115–136.
Артикул Google Scholar
Сегар, М., Джаяратне, Т., Хэнлон, Дж., и Ричардсон, К. (2002). Внедрение фитнеса в жизнь женщин: последствия вмешательства в физическую активность с учетом гендерных факторов. Вопросы женского здоровья , 12, 338–349.
Артикул пабмед Google Scholar
Шоу Х., Рамирес Л., Трост А., Рэндалл П. и Стайс Э. (2004). Образ тела и расстройства пищевого поведения в разных этнических группах: больше сходства, чем различий. Психология аддиктивного поведения , 18 (1), 12–18.
Артикул пабмед Google Scholar
Шин, Л. М., Коллсин, С. М., МакНалли, Р. Дж., Альперт, Н. М., Томпсон, В., Раух, С., и др. (1997). Зрительные образы и восприятие при посттравматическом стрессовом расстройстве: исследование позитронно-эмиссионной томографии. Архив общей психиатрии , 54, 233–241.
ПабМед Google Scholar
Сивер, М. (1994). Сексуальная ориентация и пол как факторы социокультурно приобретенной уязвимости к неудовлетворенности телом и расстройствам пищевого поведения. Журнал консалтинга и клинической психологии , 62, 252–260.
Артикул Google Scholar
Зильберштейн Л., Стригель-Мур Р., Тимко С. и Родин Дж. (1988). Поведенческие и психологические последствия неудовлетворенности телом: отличаются ли мужчины и женщины? Половые роли , 19, 219–232.
Артикул Google Scholar
Стрелан П., Мехаффи С. и Тиггеманн М. (2003). Самообъективация и уважение у молодых женщин: опосредующая роль причин для физических упражнений. Половые роли , 48, 89–95.
Артикул Google Scholar
Теберге, Н. (1997). Социологические взгляды на физическую активность. В Дж. Кертис и С. Рассел (ред.), Физическая активность в человеческом опыте: междисциплинарные перспективы (стр. 129–159). Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.
Google Scholar
Тиггеманн, М. (2004). Образ тела на протяжении взрослой жизни: стабильность и изменения. Изображение тела , 1, 29–41.
Артикул пабмед Google Scholar
Тиггеманн, М., и Линч, Дж. (2001). Образ тела на протяжении всей жизни у взрослых женщин: роль самообъективации. Психология развития , 37, 243–253.
Артикул пабмед Google Scholar
Тиггеманн М. и Уильямсон С. (2000). Влияние физических упражнений на удовлетворенность телом и самооценку в зависимости от пола и возраста. Половые роли , 43, 119–127.
Артикул Google Scholar
Министерство здравоохранения и социальных служб США. (1996). Физическая активность и здоровье: отчет главного хирурга. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний.
Министерство здравоохранения и социальных служб США. (2004). Smallstep.gov . Получено 29 апреля 2004 г. с http://www.smallstep.gov/.
Верхуф, М.Дж., Лав, Э.Дж., и Роуз, М.С. (1992). Социальные роли женщин и их участие в упражнениях. Женщины и здоровье , 19 (4), 15–29.
Артикул Google Scholar
Уотсон, Д., и Кларк, Л. А. (1992). Аффекты раздельные и нераздельные: Об иерархическом расположении негативных аффектов. Журнал личности и социальной психологии , 62, 489–505.
Артикул Google Scholar
Уотсон Д. и Кларк Л. А. (1994). PANAS-X: Руководство по положительному и отрицательному воздействию, расширенная форма . Айова-Сити, Айова: Университет Айовы.
Google Scholar
Вестен, Д. (1999). Психодинамическая теория и техника в отношении исследований познания и эмоций: взаимные последствия.