Мотивы это: Мотив (психология) | это… Что такое Мотив (психология)?

Мотивы | Кинезиолог

Мотив 1. Самоутверждение/самоуничижение

Самоутверждение – потребность человека быть признанным и оцененным обществом. Потребность в признании можно удовлетворить и без самоутверждения. Например, такое признание может получать любимый ребёнок от своих родителей. А вот неудовлетворённая потребность в признании порождает мотив к самоутверждению. За счёт самоутверждения можно получить признание и в собственных глазах, не обязательно со стороны окружающих. В таком случае человек с удовлетворением может произнести: «Я сделал это!» Здесь уместно также вспомнить удивительное парадоксальное высказывание Ф. Ницше: «Человек, презирающий самого себя, всё же чтит себя при этом как человека, который презирает!» Самоутверждение через презрение к другим — довольно частая форма проявления данного мотива.

Итак, мотивация на самоутверждение основана на честолюбии, чувстве собственного достоинства, самолюбии. Руководствуясь желанием самоутвердиться, индивид старается доказать социуму, что он – стоящая личность.

Человек стремится занять определенное положение в обществе, получить социальный статус, добиться уважения, признания, почитания (однако, «почитание» ближе к мотиву власти). Этот вид схож по сути с мотивацией престижа – жаждой достигнуть и впоследствии сохранить формально высокий статус в обществе. Мотив самоутверждения – значимый фактор в мотивации активной деятельности человека, побуждающий личностное развитие и интенсивную работу над собой. Мотив самоутверждения широко используется в манипуляции человеком в различных вариантах: «взять на слабо» (т.е. усомниться в возможностях человека), или наоборот, выразить уверенность в способности человека на что-либо. Как принижение, так и превышение возможностей человека в равной степени могут породить мотив на самоутверждение. Желание исправить ошибку или искупить вину (реальную или мнимую) также основаны на мотиве самоутверждения. Этот мотив подпитывает такие чувства, как гордыня и гордость.

Мотив 2. Идентификация (отождествление)/оригинальность

Идентификация (отождествление, подражание) – стремление человека быть похожим на кумира, которым может выступать как реальная авторитетная личность (например: отец, учитель, известный деятель) либо вымышленный персонаж (например: герой книги, кинофильма). Идентификация проявляется в подражании. Мотив идентификации – веский стимул для развития, совершенствования, прикладывания волевых усилий для формирования определенных черт характера. Мотивация быть схожим с кумиром часто присутствует в ювенальном (юном) периоде, под её влиянием подросток обретает высокий энергетический потенциал. Наличие идеального «образца», с которым хотел бы отождествлять себя молодой человек, наделяет его особой «заимствованной» силой, придает вдохновение, формирует целеустремленность и ответственность, вырабатывает смелость. Наличие мотива идентификации – важная составляющая для эффективной социализации личности, особенно в подростковом периоде.

Мотив 3. Власть (синонимы: доминирование, доминация, влияние)/подчинение

Мотивация власти – потребность индивида оказывать значимое влияние на иных людей. Главное стремление властных людей — расширение и/или усиление своего влияния. И этим можно пользоваться для их мотивирования. В определенные моменты развития, как личности, так и общества в целом, данный мотив является одним из существенных движущих факторов деятельности человека. Стремление выполнять лидирующую роль в коллективе, желание занимать руководящие должности мотивирует личность на последовательные активные действия. Для осуществления потребности руководить и управлять людьми, устанавливать и регламентировать их сферу деятельности человек готов прикладывать огромные волевые усилия и преодолевать существенные преграды. Мотивация власти занимает важное положение в иерархии стимулов деятельности. Стремление господствовать (доминировать) в социуме –отличается от мотива самоутверждения. При такой мотивации человек действует ради обретения влияния над другими, а не в целях получения подтверждений собственной значимости.

На наш взгляд, представляет интерес вопрос о том, распространяется ли мотив власти на вещи, предметы, явления, — или он направлен только на людей. Это требует отдельного рассмотрения.

Мотив власти, как мы считаем, связан с понятиями ответственности и безответственности.

Напомним также, что с точки зрения Т. Лири, мотив доминирования имеет противоположный полюс — подчинение. Поиск покровителя, лидера, потребность и готовность подчиняться, или наоборо, отказ от лидерства, власти, ответственности — также могут быть самостоятельным мотивом. Избегание ответственности — не редкость для поведения людей в любом обществе.

Мотив 4. Процессуально-содержательный/результативный

Процессуально-содержательная мотивация побуждает человека к активным действиям не из-за влияния внешних стимулов, а благодаря личной заинтересованности индивида в самом содержании деятельности. Является внутренней мотивацией, оказывающей сильное действие на активность личности. Суть явления: человек интересуется и испытывает наслаждение от самого процесса, ему нравится проявлять физическую активность, задействовать интеллектуальные возможности. Например, девушка занимается танцами, так как ей очень нравится сам процесс: проявление своего творческого потенциала, физических способностей и интеллектуальных возможностей.

Ей доставляет удовольствие сам процесс танца, а не внешние мотивы, такие как: ожидание популярности, достижения материального благополучия. Также такое психическое явление как послепроизвольное внимание обеспечивает процессуальный мотив. Оно вовлекает человека в сам процесс деятельности и не позволяет ему бросить эту деятельность. Этот мотив широко используется в компьютерных играх. Игрок вовлекается в процесс игровой деятельности и не может оторваться от него. Используя фактор новизны, игровая программа поддерживает его интерес. Дозированное соотношение успехов и неудач обеспечивает поддержание интереса и внимания к самому процессу игры.

Мотив 5. Саморазвитие/деградация

Мотив саморазвития основан на стремлении человека к развитию имеющихся природных способностей, усовершенствованию имеющихся позитивных качеств. По мнению выдающего психолога Абрахама Маслоу, эта мотивация побуждает личность прикладывать максимум волевых усилий для полного развития и реализации способностей, руководствуясь потребностью ощутить

компетентность в определенной сфере. У нас возникает вопрос: является ли саморазвитие на самом деле лишь способом самоутверждения? Ответ, скорее всего, будет отрицательным. Саморазвитие, несомненно, дает человеку ощущение собственной значимости, требует самообнажения – возможности быть, как можно сейчас говорить, «самим собой» и предполагает наличие смелости «бытия». Но мы добавим к этому: саморазвитие помогает человеку стать «лучше самого себя». И это — очень важный и принципиально особенный мотив!

Мотивация саморазвития требует мужества, отваги, решимости для преодоления страха риска потерять достигнутую в прошлом условную стабильность, отказаться от комфортного покоя. Человеку свойственно опираться на имеющееся и возвеличивать былые достижения, и такое почитание личной истории и личного статуса – основные препятствия на пути саморазвития. Эта мотивация побуждает личность принять однозначное решение, сделав выбор между стремлением двигаться вперед и желанием сохранить привычное положение вещей и безопасность. По утверждению Маслоу, саморазвитие возможно лишь в том случае, когда шаги вперед приносят больше удовлетворения, чем ставшие обыденностью былые достижения.

Хотя при саморазвитии часто возникает внутренний конфликт мотивов, движение вперед не обязательно требует насилия над собой.

Понятие саморазвития близко понятию самореализации. Эти мотивы привлекают человека ощущением полноты жизни и целесообразности его существования. Полнота бытия требует саморазвития и самореализации.

Мотив 6. Достижения/избегание

Мотивация достижения подразумевает стремление человека достигнуть наилучших результатов в выполняемой деятельности, овладеть вершинами мастерства в привлекательной сфере. Но это, на наш взгляд, не совсем точное понимание мотива достижения. Достижение связано с осуществлением какой-то намеченной цели. И не обязательно эта цель будет соответствовать «наилучшим результатам выполняемой деятельности». Цель может быть даже негативной, но порождать мотив к её достижению. Высокая эффективность такой мотивации обычно основана на сознательном выборе индивидом трудных заданий, стремлении разрешить сложные задачи. В связи с этим вспоминается мотив самоутверждения.

Мотив достижения – движущий фактор успехов и успешности в любой сфере деятельности, ведь победа зависит не только от природного дара, развитых способностей, освоенных навыков и полученных знаний. Успех любого начинания базируется на с тремлении к этому успеху, на высоком уровне мотивации достижения, которая обуславливает целеустремленность, настойчивость, упорство, решительность человека для достижения поставленной цели.

Следует отметить, что по представлениям нейролингвистического программирования у мотива достижения есть противоположный полюс — мотив избегания неприятностей, и мы считаем, что его нужно рассмотреть как отдельный самостоятельный мотив наряду с другими.

Мотив 7. Просоциальный/асоциальный

Просоциальная – общественно значимая мотивация, которая основана на имеющемся чувстве долга человека перед социумом, личной ответственности перед социальной группой. В случае если личность руководствуется просоциальной мотивацией, происходит идентификация человека с определенной ячейкой общества.

При воздействии общественно значимых мотивов особа не только отождествляет себя с конкретной группой, но и имеет общие интересы и цели, принимает активное участие в разрешение общих задач, преодолении проблем. Примером проявления просоциального мотива является патриотизм, защита отечества. В основе стремления принести пользу коллективу, оказать помощь своим товарищам, заниматься благотворительством — также лежит просоциальный мотив.

Человек, движимый просоциальной мотивацией, имеет особый внутренний стержень, ему присущ определенный набор качеств:

  • нормативность поведения: ответственность, добросовестность, уравновешенность, постоянство, совестливость;
  • лояльное отношение к принятым в группе стандартам;
  • принятие, признание и защита ценностей коллектива;
  • искреннее стремление достигнуть цели, поставленной ячейкой общества.

Мотив 8. Аффилиация/отчуждение

Мотивация аффилиации (присоединения) основана на стремлении индивида установить новые контакты и поддерживать отношения со значимыми для него людьми. Суть мотива аффилиации: высокая ценность принадлежности к социальной группе, а также общения как процесса, захватывающего, привлекающего и приносящего удовольствие человеку. В отличие от проведения контактов сугубо с корыстными целями, аффилиативная мотивация – средство удовлетворения духовных потребностей, например: желание любви или симпатии со стороны друга.

Однако, вспомнив о представлениях Т. Лири, следует наряду с дружелюбием (аффилиацией) рассматривать и противоположный полюс данной эмоциональной оси — враждебность.

Источник: http://psyh.info/psihologiya-lichnosti/motivatsiya/motivatsiya-istochnik…

 

Мотив 9. Избегание

 

Мотив 10. Дружелюбие/Враждебность

 

Мотив 11. Поиск ощущений (впечатлений)/поиск стабильности

Поиск ощущений является элементом мотивационно-потребностной сферы, который, на наш взгляд, вполне резонно следует относить к мотивам. Он реализуется в форме поиска новых впечатлений, опасностей и приключений, переживаний, раскованности поведения и повышенной восприимчивости к скуке. Это понятие было введено в психологию М. Цукерманом, который описал его как общий паттерн поведения, связанный со склонностью к поиску впечатлений, основанной на «потребности в различных новых впечатлениях и переживаниях и стремление к физическому социальному риску ради этих впечатлений» (Zuckerman M. Sensation Seeking: Beyond the Optimal Level of Arousal. Erlbaum. Hillsdale. N.Y. 1975. 327 p.; Zuckerman M. Sensation Seeking the endogenous deficit theory of drug abuse./ National Institute on Drug Abuse: Research Monography Series. Mono 74. 1986. P.59-70.).

В словаре этот мотив определяется как «генерализованная тенденция к поиску ранее неизведанных, разнообразных и интенсивных ощущений и переживаний и подвергании себя физическому риску ради такого чувственно-эмоционального опыта» (Психология. Словарь. — М.: Политиздат, 1990. С. 344-345). Неудовлетворённая потребность, лежащая в основе этого монива, переживается как «сенсорный голод». Идентифицирован даже «ген авантюризма» (DRD4, аллель 7R), контролирующий степень склонности людей к поиску новых впечатлений, импульсивности и гиперактивности. Ген DRD4 кодирует структуру белкового дофаминового рецептора D4, находящегося на мембране нейронов и определяющего их восприимчивость к дофамину (http://elementy.ru/news/431393).

Поиск ощущений является важным и мощным мотивом, направляющим поведение как людей, так и животных. Он побуждает к поисковой и исследовательской деятельности, к игровому поведению, к поиску развлечений и участию в них. Множество форм отдыха построено именно на реализации этого мотива. В частности, на эксплуатации мотива поиска ощущений строится целая индустрия туризма, организации развлечений и проведения досуга.

Мотив 12. Самосохранение/саморазрушение

На первый взгляд саморазрушение кажется совершенно неприемлемым мотивом. Однако З. Фрейд в качестве одного из ведущих мотивов рассматривал «стремление к смерти» (танатос). Стремление к риску тоже можно отнести к мотиву саморазрушения. И чем, как не мотивом саморазрушения, можно объяснить стремление к причинению вреда себе, своему телу, своему организму, своему здоровью?

Мотив 13. Творчество (сотворение)/Унификация

 

Мотив 14. Уменьшение неопределённости

Неопределённость связана с понятием энтропии. Она вызывает эмоциональное напряжение и стремление понизить его, уменьшив уровень неопределённости. Определённость связана с понятием негэнтропии, она вносит упорядоченность в информационные модели внешнего и внутреннего мира, которые создаются нервной системой. Поэтому данный мотив можно считать генерализованным и универсальным. Поисковая, исследовательская, познавательная деятельность, интерес к изменениям в окружающем мире — всё это проявления мотива уменьшения неопределённости.

Мотивы создания свободных программ — Проект GNU программного обеспечения

Не полагайте ошибочно, что за всем развитием программ стоит один простой мотив. Вот некоторые из мотивов, которые, как мы знаем, влияют на написание многими свободных программ.

Развлечение
Для некоторых людей (часто это лучшие программисты) создание программ — это самое увлекательное занятие, особенно когда нет начальника, который говорит вам, что делать.
Почти у всех разработчиков свободных программ есть этот мотив.
Политические идеалы
Желание построить мир свободы и помочь пользователям компьютеров выйти из-под власти разработчиков программ.
Восхищение окружающих
Если вы создадите эффективную полезную свободную программу, пользователи будут вами восхищаться. Это превосходное ощущение.
Профессиональная репутация
Если вы создадите эффективную полезную свободную программу, это покажет, что вы — хороший программист.
Компания
Общение в компании людей, которые сотрудничают друг с другом в проектах по развитию свободных программ, является мотивом для многих программистов.
Образование
Если вы пишете свободные программы, это часто представляет возможность резко повысить как ваши технические, так и социальные навыки; если вы — преподаватель, то поощряя своих учащихся принять участие в существующем проекте по разработке свободных программ или организуя их в такой проект, вы можете предоставить им отличную возможность обучения.
Благодарность
Если вы долгие годы пользовались свободными программами сообщества, и это было важно для вашей работы, вы чувствуете благодарность и долг перед их разработчиками. Когда вы создаете программу, которая могла бы быть полезна многим, для вас это возможность оплатить долг.
Ненависть к Microsoft
Было бы ошибочным фокусировать нашу критику узко на Microsoft. Действительно, Microsoft — это зло, поскольку эта компания производит несвободные программы. Хуже того, эти программы часто вредоносны в различных аспектах, в том числе как реализация цифрового управления ограничениями. Но многие другие компании тоже делают это, и в наши дни самый скверный враг нашей свободы — Apple.
Тем не менее остается фактом, что многие глубоко презирают Microsoft, и некоторых это чувство заставляет участвовать в работе над свободными программами.
Деньги
Значительное число людей получает плату за разработку свободных программ или строит на них свое предприятие.
Потребность в лучшей программе для себя
Часто люди работают над улучшениями программ, которыми они пользуются, чтобы сделать их удобнее. (Некоторые комментаторы не признают никаких других мотивов, но их точка зрения на человеческую природу слишком узка.)

Человеческая природа сложна, и нередко у человека есть одновременно несколько мотивов для одного действия.

Все люди разные, и могут быть другие мотивы, которые не перечислены в этом списке. Если вы знаете другие мотивы, не перечисленные здесь, пожалуйста, пошлите сообщение по адресу: <[email protected]>. Если мы решим, что влиянию этих других мотивов, вероятно, подвержены многие разработчики, мы добавим их в список.

Наслаждение влиянием на других: конгруэнтно высокие неявные и явные мотивы власти связаны с благополучием учителей

  • Аткинсон, Дж. В., Хейнс, Р. В., и Верофф, Дж. (1954). Влияние экспериментального возбуждения мотива принадлежности на тематическую апперцепцию. Журнал ненормальной и социальной психологии, 49 , 405–410. дои: 10.1037/h0053499.

    Артикул Google Scholar

  • Айдынли, А., Бендер, М., Хасиотис, А., Джемалчилар, З., и ван де Вийвер, Ф. (2014). Когда самооценка просоциальной мотивации предсказывает помощь? Модерирующая роль имплицитной просоциальной мотивации. Мотивация и эмоции, 38 , 645–658. doi: 10.1007/s11031-014-9411-8.

    Артикул Google Scholar

  • Бауэр, Дж., Унтербринк, Т., Хак, А., Пфайфер, Р. , Буль-Грисшабер, В., Мюллер, У., и Виршинг, М. (2007). Условия труда, неблагоприятные события и проблемы с психическим здоровьем в выборке из 949 немецких учителей. Международный архив гигиены труда и окружающей среды, 80 , 442–449. doi: 10.1007/s00420-007-0170-7.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Бауманн, Н., Чаттерджи, М. Б., и Хэнк, П. (2015). Направлять других ради их же блага: ориентация на действие связана с просоциальным воплощением имплицитного мотива власти. Мотивация и эмоции . doi: 10.1007/s11031-015-9511-0.

    Google Scholar

  • Бауманн Н., Кашель Р. и Куль Дж. (2005). Стремление к нежелательным целям: стрессозависимые расхождения между явными и неявными мотивами достижения снижают субъективное благополучие и усиливают психосоматические симптомы. Журнал личности и социальной психологии, 89 , 781–799. дои: 10.1037/0022-3514.89.5.781.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Бауманн Н., Кашель Р. и Куль Дж. (2007). Аффектная чувствительность и аффективная регуляция при работе с положительными и отрицательными аффектами. Журнал исследований личности, 41 , 239–248. doi: 10.1016/j.jrp.2006.05.002.

    Артикул Google Scholar

  • Бауманн, Н., Казен, М., и Куль, Дж. (2010). Неявные мотивы: Взгляд из теории взаимодействия личностных систем. В OC Schultheiss & JC Brunstein (Eds.), Неявные мотивы (стр. 375–403). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Глава Google Scholar

  • Бауманн, Н., и Шеффер, Д. (2011). Поиск потока в области достижений: мотив потока достижений, стоящий за опытом потока. Мотивация и эмоции, 35 , 267–284. doi: 10.1007/s11031-010-9195-4.

    Артикул Google Scholar

  • Бек, П. (2004). Измерение показателей общего психологического благополучия ВОЗ-5. Информационный бюллетень качества жизни, 32 , 15–16.

    Google Scholar

  • Бек, П., Олсен, Л.Р., Кьоллер, М., и Расмуссен, Н.К. (2003). Измерение благополучия, а не отсутствие симптомов дистресса: сравнение подшкалы психического здоровья SF-36 и шкалы благополучия ВОЗ-5. Международный журнал методов психиатрических исследований, 12 , 85–91. дои: 10.1002/мпр.145.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Бергнер, С., Нойбауэр, А.С., и Кройцталер, А. (2010). Широкие и узкие черты личности для прогнозирования управленческого успеха. Европейский журнал трудовой и организационной психологии, 19 , 177–199. дои: 10.1080/13594320

    9728.

    Артикул Google Scholar

  • Брунштейн, Дж. К. (2010). Неявные мотивы и явные цели: роль мотивационного соответствия в эмоциональном благополучии. В OC Schultheiss & JC Brunstein (Eds.), Неявные мотивы (стр. 347–374). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Глава Google Scholar

  • Чан, Д. В. (2003). Выносливость и ее роль в отношениях между стрессом и выгоранием среди будущих китайских учителей в Гонконге. Преподавание и педагогическое образование, 19 , 381–395. doi: 10.1016/S0742-051X(03)00023-4.

    Артикул Google Scholar

  • Чан, Д. В. (2009). Ориентация на счастье и субъективное благополучие среди китайских будущих и работающих учителей в Гонконге. Педагогическая психология, 29 , 139–151. дои: 10.1080/01443410802570907.

    Артикул Google Scholar

  • Священник, Р. П. (2008). Стресс и психологический дистресс среди учителей-стажеров средней школы в Англии. Педагогическая психология, 28 , 195–209. дои: 10.1080/01443410701491858.

    Артикул Google Scholar

  • Хасиотис, А., Хофер, Дж., и Кампос, Д. (2006). Когда любовь к детям приводит к отцовству? Наличие младших братьев и сестер, неявная мотивация просоциальной власти и явная любовь к детям предопределяют родительство в разных культурах. Журнал культурной и эволюционной психологии, 4 , 95–123. doi:10.1556/JCEP.4.2006.2.2.

    Артикул Google Scholar

  • ДеНив, К. М., и Купер, Х. (1998). Счастливая личность: метаанализ 137 личностных черт и субъективного благополучия. Психологический бюллетень, 124 , 197–229. дои: 10.1037/0033-2909.124.2.197.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Эдвардс, Дж. Р. (1994). Изучение конгруэнтности в исследованиях организационного поведения: критика и предлагаемая альтернатива. Организационное поведение и процессы принятия решений человеком, 58 , 51–100. doi: 10.1006 / obhd.1994.1029.

    Артикул Google Scholar

  • Эдвардс, младший (2002). Альтернативы оценке различий: полиномиальный регрессионный анализ и методология поверхности отклика. В F. Drasgow & NW Schmitt (Eds.), Достижения в области измерений и анализа данных (стр. 350–400). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

    Google Scholar

  • Федеральное статистическое управление [Statistisches Bundesamt]. (2010а). Fachserie 11, Reihe 1: Bildung und Kultur. Allgemeinbildende Schulen. Шуляр 2009/10. Висбаден: Statistisches Bundesamt.

  • Федеральное статистическое управление [Statistisches Bundesamt]. (2010б). Fachserie 11, Reihe 2: Bildung und Kultur. Berufliche Schulen. Шуляр 2009/10. Висбаден: Statistisches Bundesamt.

  • Федеральное статистическое управление [Statistisches Bundesamt]. (2010с). Statistisches Jahrbuch 2010 für die Bundesrepublik Deutschland с «Internationalen Übersichten» . Висбаден: Statistisches Bundesamt.

    Google Scholar

  • Фодор, Э. М. (2010). Силовая мотивация. В OC Schultheiss & JC Brunstein (Eds.), Неявные мотивы (стр. 375–403). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Фодор, Э. М., и Риордин, Дж. М. (1995). Мотив власти лидера и групповой конфликт как факторы, влияющие на поведение лидера и самооценку членов группы. Журнал исследований личности, 29 , 418–431. doi: 10.1006/jrpe.1995.1024

    Артикул Google Scholar

  • Фодор, Э. М., и Смит, Т. (1982). Мотив власти как влияние на принятие групповых решений. Журнал личности и социальной психологии, 42 , 178–185. дои: 10.1037/0022-3514.42.1.178.

    Артикул Google Scholar

  • Хагемейер, Б., Неберих, В., Асендорпф, Дж. Б., и Нейер, Ф. Дж. (2013). (Не)совпадение неявных и явных общих мотивов предсказывает качество и стабильность отношений в паре. Журнал Личности, 81 , 390–402. doi:10.1111/jopy.12016.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Хекхаузен, Дж., и Томасик, М.Дж. (2002). Получите ученичество до окончания школы: как немецкие подростки корректируют профессиональные устремления, приближаясь к крайнему сроку развития. Журнал профессионального поведения, 60 , 199–219. doi:10.1006/jvbe.2001.1864.

    Артикул Google Scholar

  • Хофер, Дж., Буш, Х., Бонд, М.Х., Ли, М., и Лоу, Р. (2010). Влияние соответствия мотива и цели на благополучие в сфере власти: рассмотрение целей и ценностей в немецкой и двух китайских выборках. Журнал исследований личности, 44 , 610–620. doi: 10.1016/j.jrp.2010.08.001.

    Артикул Google Scholar

  • Хофер, Дж., Буш, Х., Хасиотис, А., Картнер, Дж., и Кампос, Д. (2008). Забота о генеративности и ее связь с неявной просоциальной мотивацией власти, генеративными целями и удовлетворенностью жизнью: кросс-культурное исследование. Журнал Личности, 76 , 1–30. doi:10.1111/j.1467-6494.2007.00478.x.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Хофер, Дж. , Буш, Х., Хасиотис, А., и Кислинг, Ф. (2006). Мотивная конгруэнтность и статус межличностной идентичности. Журнал Личности, 74 , 511–541. doi:10.1111/j.1467-6494.2006.00383.x.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Хоссиеп Р. и Пашен М. (2003). Bochumer Inventar zur berufsbezogenen Persönlichkeitsbeschreibung (2-е изд.). Геттинген: Хогрефе.

    Google Scholar

  • Хоссиеп, Р., и Пашен, М. (2008). BIP — Инвентаризация личности, ориентированная на бизнес . Оксфорд: Хогрефе.

    Google Scholar

  • Хюльшегер, У. Р., Спехт, Э., и Спинат, Ф. М. (2006). Validität des BIP und des NEO-PI-R: Wie geeignet sind ein berufsbezogener und ein nicht explizit berufsbezogener Persönlichkeitstest zur Erklärung von Berufserfolg личностный тест для объяснения карьерного успеха?]. Zeitschrift für Arbeits- und Organizationspsychologie, 50 , 135–147. дои: 10.1026/0932-4089.50.3.135.

    Артикул Google Scholar

  • Джексон, Д. (1984). Руководство по форме исследования личности . Порт-Гурон, Мичиган: Research Psychologists Press.

    Google Scholar

  • Дженкинс, С. Р. (1994). Потребность во власти и карьера женщин старше 14 лет: структурная власть, удовлетворенность работой и изменение мотивов. Журнал личности и социальной психологии, 66 , 155–165. дои: 10.1037/0022-3514.66.1.155.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Джоб, В., Лангенс, Т. А., и Брандштеттер, В. (2009). Влияние стремления к достижению цели на благополучие: сдерживающая роль явного мотива достижения. Бюллетень личности и социальной психологии, 35 , 983–996.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Казен М. и Куль Дж. (2011). Направленное несоответствие между неявными и явными властными мотивами связано с благополучием менеджеров. Мотивация и эмоции, 35 , 317–327. doi: 10.1007/s11031-011-9219-8.

    Артикул Google Scholar

  • Кер, HM (2004). Имплицитные/эксплицитные несоответствия мотивов и волевое истощение у менеджеров. Бюллетень личности и социальной психологии, 30 , 315–327. дои: 10.1177/0146167203256967.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Кишке, У., и Шаршмидт, У. (2008). Профессиональная приверженность и здоровье учителей в Германии: типологический подход. Обучение и инструкция, 18 , 429–437. doi: 10.1016/j. learninstruc.2008.06.005.

    Артикул Google Scholar

  • Классен, Р. М., и Чиу, М. М. (2010). Влияние на самоэффективность учителей и удовлетворенность работой: пол учителя, многолетний опыт и стресс на работе. Журнал педагогической психологии, 102 , 741–756. дои: 10.1037/a0019237.

    Артикул Google Scholar

  • Клусманн, У., Кунтер, М., Траутвайн, У., Людтке, О., и Баумерт, Дж. (2008). Профессиональное благополучие учителей и качество обучения: важная роль моделей саморегулирования. Журнал педагогической психологии, 100 , 702–715. дои: 10.1037/0022-0663.100.3.702.

    Артикул Google Scholar

  • Кёлльнер, М. Г., и Шультайс, О. К. (2014). Метааналитические данные о низкой конвергенции между неявными и явными показателями потребностей в достижениях, принадлежности и власти. Frontiers in Psychology , 5 , 826. doi:10.3389/fpsyg.2014.00826.

    Центральный пабмед пабмед Google Scholar

  • Куль, Дж. (2001). Мотивация и личная жизнь. Interaktionen psychischer Systeme [Мотивация и личность. Взаимодействие психологических систем] . Геттинген: Хогрефе.

    Google Scholar

  • Куль, Дж., и Хенселер, В. (2004). Entwicklungsorientiertes Scanning (EOS) [Сканирование, ориентированное на разработку (EOS)]. В J. Erpenbeck & L. von Rosenstiel (Eds.), Handbuch Kompetenzmessung (стр. 428–453). Гейдельберг: Spektrum Akademischer Verlag.

    Google Scholar

  • Куль, Дж., и Шеффер, Д. (1999). Тест на оперантный мотив: Руководство по подсчету баллов . Оснабрюк: Оснабрюкский университет.

    Google Scholar

  • Куль, Дж. , Шеффер, Д., и Эйхштадт, Дж. (2003). Der Operante Motiv-Test (OMT): Ein neuer Ansatz zur Messung impliziter Motive [Тест оперантных мотивов (OMT): новый подход к измерению неявных мотивов]. В J. Stiensmeier-Pelster & F. Rheinberg (Eds.), Diagnostik von Motivation und Selbstkonzept (стр. 129–149). Геттинген: Хогрефе.

    Google Scholar

  • Кунтер, М., Френцель, А.С., Надь, Г., Баумерт, Дж., и Пекрун, Р. (2011). Энтузиазм учителя: размерность и специфика контекста. Современная педагогическая психология, 36 , 289–301. doi:10.1016/j.cedpsych.2011.07.001.

    Артикул Google Scholar

  • Кириаку, К. (2001). Стресс учителя: направления будущих исследований. Образовательный обзор, 53 , 27–35. дои: 10.1080/00131

  • 0033628.

    Артикул Google Scholar

  • Langens, T. , & McClelland, DC (1997). Неявные мотивы, явные мотивы и эмоциональная скважина существо. Плакат, представленный на 105-м съезде Американской психологической ассоциации в Чикаго.

  • Mayrhofer, W., Steyrer, J., Meyer, M., Strunk, G., Schiffinger, M., & Iellatchitch, A. (2005). Карьерные устремления и индивидуальные особенности выпускников. Журнал управления персоналом, 15 , 38–56. doi:10.1111/j.1748-8583.2005.tb00139.x.

    Артикул Google Scholar

  • МакАдамс, Д. П. (1985). Власть, близость и история жизни: персонологическое исследование личности . Хоумвуд, Иллинойс: Дорси Пресс.

    Google Scholar

  • Макклелланд, округ Колумбия (1975). Сила: внутренний опыт . Нью-Йорк: Издательство Ирвингтон.

    Google Scholar

  • Макклелланд, округ Колумбия (1985). Человеческая мотивация . Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман.

    Google Scholar

  • Макклелланд, округ Колумбия, Аткинсон, Дж. В., Кларк, Р. А., и Лоуэлл, Э. Л. (1953). Мотив достижения . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.

    Книга Google Scholar

  • Макклелланд, округ Колумбия, и Бояцис, Р. Э. (1982). Модель мотива лидерства и долгосрочный успех в управлении. Журнал прикладной психологии, 67 , 737–743. doi:10.1037//0021-9010.67.6.737.

    Артикул Google Scholar

  • Макклелланд, округ Колумбия, Кестнер, Р., и Вайнбергер, Дж. (1989). Чем отличаются самоприписываемые и имплицитные мотивы? Психологический обзор, 96 , 690–702. doi: 10.1037/0033-295X.96.4.690.

    Артикул Google Scholar

  • Мюллер, А. , Мор, Г., и Риготти, Т. (2004). Differenzielle Aspekte psychischer Beanspruchung aus Sicht der Zielorientierung: Die Faktorstruktur der Irritations-Skala [Дифференциальные аспекты психологического напряжения в отношении ориентации на цель: факторная структура шкалы раздражения]. Zeitschrift für Differentielle und Diagnostische Psychologie, 25 , 213–225. дои: 10.1024/0170-1789.25.4.213.

    Артикул Google Scholar

  • Мюррей, HA (1943). Руководство по тесту тематической апперцепции . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google Scholar

  • Паркер, П. Д., и Мартин, А. Дж. (2009 г.). Совладание и плавучесть на рабочем месте: понимание их влияния на благополучие и вовлеченность учителей, связанные с работой. Преподавание и педагогическое образование, 25 , 68–75. doi:10.1016/j.tate.2008.06.009.

    Артикул Google Scholar

  • Паркер, П. Д., Мартин, А. Дж., Кольмар, С., и Лием, Г. А. (2012). Благополучие учителей на рабочем месте: изучение модели процесса ориентации на цель, совладания с поведением, вовлеченности и выгорания. Преподавание и педагогическое образование, 28 , 503–513. doi:10.1016/j.tate.2012.01.001.

    Артикул Google Scholar

  • Претч, Дж., Флангер, Б., и Шмитт, М. (2012). Устойчивость предсказывает благополучие учителей, но не сотрудников, не занимающихся преподаванием. Социальная психология образования, 15 , 321–336. doi: 10.1007/s11218-012-9180-8.

    Артикул Google Scholar

  • Раушенбах, К., и Хертель, Г. (2011). Возрастные различия в напряжении и эмоциональной реакции на стрессоры в профессиональной карьере. Стресс и здоровье, 27 , е48–е60. дои: 10.1002/smi.1335.

    Артикул Google Scholar

  • Шеффер, Д. (2001). Entwicklungsbedingungen Impliziter Motive. Bindung, Leistung & Macht [Контексты развития неявных мотивов]. Диссертация. Оснабрюкский университет. Интернет-публикация по адресу https://repositorium.uni-osnabrück.de/bitstream/urn:nbn:de:gbv:700-2001092518/1/E-Diss150_thesis.pdf.

  • Шеффер, Д. (2005). Неявный мотив: Entwicklung, Struktur und Messung [Неявные мотивы] . Геттинген: Хогрефе.

    Google Scholar

  • Шеффер, Д., Куль, Дж., и Эйхштадт, Дж. (2003). Der Operante Motiv-Test (OMT): Inhaltsklassen, Auswertung,Psychometrische Kennwerte und Validierung [Тест оперантного мотива (OMT): категории содержания, интерпретация, психометрические параметры и проверка]. В J. Stiensmeier-Pelster & F. Rheinberg (Eds.), Diagnostik von Motivation und Selbstkonzept (стр. 151–167). Геттинген: Хогрефе.

    Google Scholar

  • Шипе, А., Штёльцле, А., Шаттке, К., и Кер, Х.М. (2009). Нужен ли вам мотив высокой имплицитной силы, чтобы быть хорошим учителем? Доклад, представленный на 2-й конференции Общества изучения мотивации (SSM), 25 мая, Сан-Франциско, Калифорния, США.

  • Шнелле, Дж., Брандштеттер, В., и Кнопфель, А. (2010). Принятие подхода против целей избегания. Роль целевых ресурсов. Мотивация и эмоции, 34 , 215–229. doi: 10.1007/s11031-010-9173-x.

    Артикул Google Scholar

  • Шенбродт, Ф. Д. (2014). RSA: пакет R для анализа поверхности отклика (версия 0.9.3). Получено с http://cran.r-project.org/web/packages/RSA/index.html.

  • Шенбродт, Ф. Д. (2015). Проверка шаблонов соответствия с помощью полиномиальной регрессии . Рукопись представлена ​​для публикации.

  • Шу, С. К., Эрнандес Барк, А. С., Ван Квакебеке, Н., Хоссиеп, Р., Фриг, П., и Ван Дик, Р. (2014). Гендерные различия в занятии руководящей роли: посредническая роль мотивации власти. Журнал деловой этики, 120 , 363–379. doi: 10.1007/s10551-013-1663-9.

    Артикул Google Scholar

  • Шулер, Дж., Брандштеттер, В., Вегнер, М., и Бауманн, Н. (2015). Проверка конвергентной и дискриминантной валидности трех неявных мер мотивации: PSE, OMT и MMG. Мотивация и эмоции . doi: 10.1007/s11031-015-9502-1.

    Google Scholar

  • Шулер, Дж., Джоб, В., Фрёлих, С., и Брандштеттер, В. (2009). Работа со «скрытым стрессором»: раскрытие эмоций как стратегия преодоления негативных последствий несоответствия мотивов для здоровья. Стресс и здоровье, 25 , 221–233. дои: 10.1002/smi.1241.

    Артикул Google Scholar

  • Шультейс, О.К., Джонс, Н.М., Дэвис, А.К., и Клей, К. (2008). Роль неявной мотивации в горячем и холодном преследовании цели: влияние на достижение цели, размышления о цели и эмоциональное благополучие. Журнал исследований личности, 42 , 971–987. doi: 10.1016/j.jrp.2007.12.009.

    Артикул Google Scholar

  • Шультейсс, О.К., и Панг, Дж.С. (2007). Измерение неявных мотивов. В RW Robins, RC Fraley и R. Krueger (Eds.), Справочник по методам исследования в психологии личности (стр. 322–344). Нью-Йорк: Гилфорд.

    Google Scholar

  • Шварцер Р. и Халлум С. (2008). Воспринимаемая самоэффективность учителя как предиктор стресса на работе и выгорания: анализ посредничества. Прикладная психология, 57 (с1), 152–171. doi:10.1111/j.1464-0597.2008.00359.x.

    Артикул Google Scholar

  • Шэнок, Л.Р., Баран, Б.Е., Джентри, В.А., Паттисон, С.К., и Хеггестад, Э.Д. (2010). Полиномиальная регрессия с анализом поверхности отклика: мощный подход для изучения умеренности и преодоления ограничений оценок различий. Журнал бизнеса и психологии, 25 , 543–554. doi: 10.1007/s10869-010-9183-4.

    Артикул Google Scholar

  • Spangler, WD (1992). Валидность анкеты и показателей ТАТ потребности в достижениях: два метаанализа. Психологический бюллетень, 112 , 140–152. дои: 10.1037/0033-2909.112.1.140.

    Артикул Google Scholar

  • Тевен, Дж. Дж. (2007). Темперамент учителя: коррелирует с заботой учителя, выгоранием и организационными результатами. Коммуникационное образование, 56 , 382–400. дои: 10.1080/03634520701361912.

    Артикул Google Scholar

  • Ванденберге Р. и Хуберман А.М. (ред.). (2006). Понимание и предотвращение эмоционального выгорания учителей: Сборник международных исследований и практики . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Верофф, Дж., и Фельд, С. (1970). Брак и работа в Америке: исследование мотивов и ролей . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд.

    Google Scholar

  • Вегнер, М., Шулер, Дж., и Бадде, Х. (2014). Неявный мотив аффилиации смягчает реакцию кортизола на острый психосоциальный стресс у старшеклассников. Психоневроэндокринология, 48 , 162–168. doi:10.1016/j.psyneuen.2014.06.013.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Вегнер, М. , и Тойбель, Т. (2014). Неявный мотив достижения предсказывает результаты матча, а явный мотив предсказывает выбор дистанции до цели в командных видах спорта. Международный журнал спортивной психологии , 45 , 621–638. doi: 10.7352/IJSP.2014.45.621

    Google Scholar

  • Зима, Д. Г. (1973). Силовой мотив . Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google Scholar

  • Зима, Д. Г. (1988). Мотив власти у женщин и мужчин. Журнал личности и социальной психологии, 54 , 510–519. дои: 10.1037/0022-3514.54.3.510.

    Артикул Google Scholar

  • Винтер, Д. Г. (1994). Руководство по озвучиванию образов мотива в бегущем тексте (версия 4.2) . Неопубликованная рукопись, факультет психологии, Мичиганский университет, Анн-Арбор.

  • Зима, Д. Г. (1996). Личность: анализ и интерпретация жизни . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Google Scholar

  • Всемирная организация здравоохранения: Европейское региональное бюро. (1998). Показатели благополучия в первичной медико-санитарной помощи: проект DepCare . Стокгольм: Консенсусная встреча.

    Google Scholar

Загрузить ссылки

Пойдёмте? Мотивы формы тела связаны со снижением физической активности среди женщин среднего возраста

  • Allport, G. (1961). Модель и рост личности . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

    Google Scholar

  • Оллспах, Л., и Бургун, Дж. (2000). Движение тела, жесты и демонстрация. В Д. Левинсон, Дж. Понцетти и П. Йоргенсен (ред.), Энциклопедия человеческих эмоций (Том I, стр. 106–1121). Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google Scholar

  • Барон Р. и Кенни Д. (1986). Различие переменных модератора и посредника в социально-психологических исследованиях: концептуальные, стратегические и статистические соображения. Журнал личности и социальной психологии , 51, 173–182.

    Артикул Google Scholar

  • Бергер, Б.Г., и Мотл, Р.В. (2001). Физическая активность и качество жизни. В RN Singer, HA Hausenblas и CM Janelle (Eds.), Справочник по спортивной психологии (стр. 636–671). Нью-Йорк: Уайли.

    Google Scholar

  • Бергер, Б.Г., Мотл, Р.В., Мартин, Д.Т., Уилкинсон, Дж.Г., и Оуэн, Д.Р. (1999). Настроение и результаты езды на велосипеде в ответ на трехнедельную высокоинтенсивную кратковременную перетренировку и двухнедельный тейпер. Спортивный психолог , 13, 466–479.

    Google Scholar

  • Бергер, Б. Г., и Оуэн, Д.Р. (1992). Предварительный анализ причинно-следственной связи между плаванием и снижением стресса: интенсивные упражнения могут свести на нет эффект. Международный журнал спортивной психологии , 23, 70–85.

    Google Scholar

  • Биддл С. и Матри Н. (1991). Психология двигательной активности . Лондон: Springer-Verlag.

    Google Scholar

  • Биддл С. и Матри Н. (2001). Психология физической активности: детерминанты, благополучие и вмешательства . Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Блейн Б. и МакЭлрой Дж. (2002). Продающие стереотипы: рекламные ролики о похудении, сексизм и весизм. Половые роли , 46, 351–357.

    Артикул Google Scholar

  • Бланшар, К.М., Родс, Р.Е., Нель, Э., Фишер, Дж. , Спарлинг, П., и Курни, К.С. (2003). Этничность и теория запланированного поведения в области упражнений. Американский журнал поведения в отношении здоровья , 27, 579–591.

    ПабМед Google Scholar

  • Брим, О. Г., Рифф, К. Д., и Кесслер, Р. К. (2004). Национальное исследование MIDUS: обзор. В O. Brim & C. Ryff (Eds.), Насколько мы здоровы? Национальное исследование благополучия в среднем возрасте (стр. 1–34). Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Браунли С., Левенталь Х. и Левенталь Э. (2000). Регулирование, саморегуляция и построение себя в поддержании физического здоровья. В М. Букертс, П. Пинтрих и М. Зейднер (ред.), Справочник по саморегулированию (стр. 369–416). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

    Google Scholar

  • Карвер, К., и Шайер, М. (1998). О саморегуляции поведения . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Карвер, К., и Шайер, М. (2000). О структуре поведенческой саморегуляции. В М. Букертс, П. Пинтрих и М. Зейднер (ред.), Справочник по саморегулированию (стр. 41–84). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

    Google Scholar

  • Кэш, Дж., Нови, П., и Грант, Дж. (1994). Почему женщины занимаются спортом? Факторный анализ и дальнейшая проверка перечня причин выполнения упражнений. Перцептивные и моторные навыки , 78, 539–544.

    ПабМед Google Scholar

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний. (1993). Физическая активность и профилактика ишемической болезни сердца. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности , 42, 669–672.

    Google Scholar

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2001). Тенденции в области физической активности: США, 1990–1998 годы. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности , 50, 166–169.

    Google Scholar

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2004). База данных Здоровые люди 2010 . Получено 28 марта 2004 г. с http://wonder.cdc.gov/data2010/.

  • Крислер, Дж. К., и Ламонт, Дж. М. (2002). Могут ли упражнения способствовать достижению целей феминистской теории? Женщины и терапия , 25 (2), 9–22.

    Артикул Google Scholar

  • Кларк Н., Додж Дж., Янц Н. и Гаррити К. (1994). Управление сердечными заболеваниями: исследование опыта пожилых женщин. Журнал Американской женской медицинской ассоциации , 49, 202–206.

    Google Scholar

  • Коган, Дж. К. (1999). Лесбиянки ходят по канату красоты: худоба в моде, женственность вне. В JC Cogan & JM Erickson (Eds.), Лесбиянки, левисы и помада: значение красоты в нашей жизни (стр. 77–89). Нью-Йорк: Haworth Press.

    Google Scholar

  • Кул, Д. (1995). Гендерное Я. В Д. Бахерст и К. Сипнович (ред.), Социальная самость (стр. 123–139). Лондон: Сейдж.

    Google Scholar

  • Деси, Э., и Райан, М. (1985). Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека . Нью-Йорк: Пленум.

    Google Scholar

  • Экклс, Дж. С. (1994). Понимание выбора женщинами образования и профессии: Применение Eccles et al. модель выбора, связанного с достижениями. Psychology of Women Quarterly , 18, 585–609.

    Google Scholar

  • Eccles, J. S. (в печати). Субъективная ценность задачи и Eccles et al. модель выбора, связанного с достижениями. В A. Elliot & C. Dweck (Eds.), Справочник по компетентности и мотивации . Нью-Йорк: Гилфорд.

  • Эккекакис, П. (2004 г., июнь). Если физические упражнения улучшают самочувствие людей, то почему все меньше людей ведут активный образ жизни? Может, все-таки не все так просто . Документ представлен на собрании Американского колледжа спортивной медицины, Индианаполис, Индиана.

  • Эйлер А.Э., Уилкокс С., Мэтсон-Коффман Д., Эвенсон К.Р., Сандерсон Б., Томпсон Дж. и др. (2002). Корреляты физической активности среди женщин из разных расовых/этнических групп. Журнал женского здоровья и гендерной медицины , 11, 239–236.

    Артикул Google Scholar

  • Финкенберг, М.Е., ДиНуччи, Дж.М., МакКьюн, С.Л., и МакКьюн, Д.Э. (1994). Анализ типа курса, пола и личных стимулов к занятиям спортом. Перцептивные и моторные навыки , 78, 155–159.

    ПабМед Google Scholar

  • Фогельхольм М. и Кукконен-Харьюла К. (2000). Предотвращает ли физическая активность увеличение веса: систематический обзор. Обзоры ожирения , 1 (2), 95–112.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Фредерик К. и Моррисон К. (1996). Социальное физическое беспокойство: личностные конструкции, мотивы, отношение к упражнениям и поведение. Перцептивные и двигательные навыки , 82, 963–972.

    ПабМед Google Scholar

  • Фредерик, К., и Райан, Р. (1993). Различия в мотивации к спорту и физическим упражнениям и их взаимосвязь с участием и психическим здоровьем. Журнал спортивного поведения , 16, 124–146.

    Google Scholar

  • Фредриксон Б.Л. и Робертс Т.А. (1997). Теория объективации. Psychology of Women Quarterly , 21, 173–206.

    Google Scholar

  • Frijda, NH (1986). Эмоции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Гессер, Г. А. (2004). Похудение для полных: панацея или лишний вес? КВЕСТ , 56, 12–27.

    Google Scholar

  • Годин Г. и Шепард Р. Дж. (1985). Простой метод для оценки поведения в сообществе. Canadian Journal of Applied Sports , 10, 141–146.

    Google Scholar

  • Холл, Р.Л. (1998). Мягко сильный: использование упражнений афроамериканцами в терапии. Психотерапевтический пациент , 10, 81–100.

    Google Scholar

  • Харрингтон М. и Доусон Д. (1995). У кого лучше? Участие женщин в рабочей силе, восприятие досуга и ограничения на получение удовольствия от досуга. Journal of Leisure Research , 27, 1–13.

    Google Scholar

  • Хеффернан, К. (1996). Расстройства пищевого поведения и проблемы с весом среди лесбиянок. Международный журнал расстройств пищевого поведения , 19, 127–138.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Хеффернан, К. (1999). Лесбиянки и интернализация социальных стандартов веса и внешности. В JC Cogan & JM Erickson (Eds.), Лесбиянки, левисы и помада: значение красоты в нашей жизни (стр. 121–127). Нью-Йорк: Haworth Press.

    Google Scholar

  • Хендерсон, К. (1991). Вклад феминизма в понимание ограничений досуга. Journal of Leisure Research , 23, 363–377.

    Google Scholar

  • Хендерсон, К., и Эйнсворт, Б. (2000). Социокультурные взгляды на физическую активность в жизни пожилых афроамериканок и женщин из числа американских индейцев: исследование участия в кросс-культурной деятельности. Women & Health , 31 (1), 1–12.

    Артикул Google Scholar

  • Инглдью, Д., Маркланд, Д., и Медли, А. (1998). Упражнение мотивы и этапы изменения. Журнал психологии здоровья , 3, 477–489.

    Артикул Google Scholar

  • Институт женского здоровья Джейкобса. (1998). Национальная конференция лидеров по физической активности и здоровью женщин: Резюме. Вопросы женского здоровья , 8 (2), 69–88.

    Артикул Google Scholar

  • Йоенс-Матре Р., Линд Э. и Эккекакис П. (2004 г., июнь). ИМТ, социальная тревожность и аффективные реакции на физическую активность у женщин среднего возраста с избыточным весом . Документ представлен на собрании Американского колледжа спортивной медицины, Индианаполис, Индиана.

  • Катч Ф. и Макардл В. (1993). Введение в здоровое питание и физические упражнения . Филадельфия: Леа и Фибегер.

    Google Scholar

  • Кинг, А., Кастро, К., Уилкокс, С., Эйлер, А. Э., Саллис, Дж., и Браунсон, Р. К. (2000). Личные и экологические факторы, связанные с отсутствием физической активности среди различных расовых/этнических групп женщин среднего и старшего возраста в США. Психология здоровья , 19, 354–364.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Куманьика, С., Уилсон, Дж. Ф., и Гилфорд-Давенпорт, М. (1993). Отношение к весу и поведение чернокожих женщин. Журнал Американской ассоциации диетологов , 93, 416–422.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Лин, М.Е., Хан, Т.С., и Зайделл, Дж.К. (1999). Ухудшение здоровья и качества жизни с использованием новых федеральных рекомендаций США по выявлению ожирения. Архив внутренних болезней , 159, 837–843.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Литтл, Б. (1999). Личность и мотивация: личное действие и волевая революция. В Л. Первин и О. Джон (ред.), Справочник по личности: теория и исследования (стр. 501–524). Нью-Йорк: Гилфорд.

    Google Scholar

  • Масера, Калифорния, и Пратт, М. (2000). Санитарно-эпидемиологический надзор и физическая активность. Ежеквартальное исследование по упражнениям и спорту , 71, S97–103.

    ПабМед Google Scholar

  • Макнейл, М. (1988). Активные женщины, представления в СМИ и идеология. В J. Harvey & H. Cantelon (Eds.), Не просто игра: Очерки канадской спортивной социологии (стр. 195–211). Оттава: Издательство Оттавского университета.

    Google Scholar

  • Маес, С. , и Гебхардт, В. А. (2000). Саморегуляция и поведение в отношении здоровья: модель цели поведения в отношении здоровья. В М. Букертс, П. Пинтрих и М. Зейднер (ред.), Справочник по саморегулированию (стр. 343–368). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

    Google Scholar

  • Маркус Х. и Китаема С. (1991). Культура и я: значение для познания, эмоций и мотивации. Психологический обзор , 98, 224–253.

    Артикул Google Scholar

  • Марттила Дж., Лаитакари Дж., Нуппонен Р., Миилунпало С. и Паронен О. (1998). Разносторонний характер физической активности на психологические, поведенческие и контекстуальные характеристики физической активности, связанной со здоровьем. Обучение и консультирование пациентов , 33, S38–S39.

    Артикул Google Scholar

  • Массе Л., Эйнсворт Б. , Тортолеро С., Левин С., Фултон Дж., Хендерсон К. и др. (1998). Измерение физической активности у женщин среднего и старшего возраста и женщин из числа меньшинств: вопросы экспертной группы. Журнал женского здоровья , 7, 57–67.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • МакАдамс, Д. (1995). Что мы знаем, когда знаем человека? Журнал Личности , 63, 365–396.

    Артикул Google Scholar

  • Макдональд, К., и Томпсон, К. (1992). Нарушение пищевого поведения, неудовлетворенность образом тела и причины для занятий спортом: гендерные различия и корреляционные результаты. Международный журнал расстройств пищевого поведения , 11, 289–292.

    Google Scholar

  • МакКинли, Н. (1996). Шкала сознания объективированного тела: разработка и проверка. Психология женщин , 20, 181–215.

    Google Scholar

  • МакКинли, Н. (1999). Женщины и объективированное сознание тела: опыт тела матерей и дочерей в культурном, развивающем и семейном контексте. Психология развития , 35, 760–769.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Моэн, П. и Ветингтон, Э. (1999). Развитие среднего возраста в контексте жизненного пути. В SL Willis & JD Reid (Eds.), Жизнь в середине: психологическое и социальное развитие в среднем возрасте (стр. 3–9). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

    Google Scholar

  • Мутри, Н., и Чой, П. (2000). Является ли «подгонка» феминистской проблемой? Проблемы физиологии упражнений. Феминизм и психология , 10, 544–551.

    Артикул Google Scholar

  • Целевая группа Национального института здравоохранения по исследованию ожирения. (2004). Стратегический план исследования ожирения NIH . Получено 19 апреля 2004 г. с http://www.obesityresearch.nih.gov/About/strategic-plan.htm.

  • Нильгес, Л. М. (1997). Пять лет журнала «Женщины в спорте и физической активности»: обзор содержания. Журнал «Женщины в спорте и физической активности» , 6, 109–119.

    Google Scholar

  • Пейт Р., Пратт М., Блэр С., Хаскелл В., Масера ​​К., Бушар К. и др. (1995). Физическая активность и общественное здоровье: рекомендация Центров по контролю и профилактике заболеваний и Американского колледжа спортивной медицины. Журнал Американской медицинской ассоциации , 273, 402–407.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Перейра, М. А., Фитцерджеральд, С. Дж., Грегг, Э. У., Джосвиак, М. Л., Райан, У. Дж., Сумински, Р., и др. (1997). Сборник анкет о физической активности для исследований, связанных со здоровьем. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях , 29, S36–S38.

    Google Scholar

  • Перри, М. Г., Антон, С. Д., Дёрнинг, П. Е., Кеттерсон, Т. У., Сидеман, С. Дж., Берлант, Н. Е., и др. (2002). Приверженность предписаниям по упражнениям: Эффекты от назначения умеренных и более высоких уровней интенсивности и частоты. Психология здоровья , 21, 542–458.

    Артикул Google Scholar

  • Поливи, Дж., и Герман, П. (2000). Синдром ложной надежды: несбывшиеся ожидания самоизменения. Современные направления психологической науки , 9, 128–131.

    Артикул Google Scholar

  • Родин, Дж., Стригель-Мур, Р., и Зильберштейн, Л. (1984). Женщины и вес: нормативное недовольство. Небраска Симпозиум по мотивации , 32, 267–307.

    ПабМед Google Scholar

  • Рассел, В. Д. и Кокс, Р. Х. (2003). Тревога по поводу социального физического состояния, неудовлетворенность своим телом и самооценка у студенток колледжа с разной частотой упражнений, воспринимаемым несоответствием веса и расой. Журнал спортивного поведения , 26, 298–318.

    Google Scholar

  • Райан, Р. М., Коннелл, Дж. П., и Гролник, В. С. (1992). Когда достижение не мотивировано внутренне: теория интернализации и саморегуляции в школе. В AK Boggiano & TS Pittman (Eds.), Достижения и мотивация: перспектива социального развития (стр. 167–188). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Райан, Р. М., и Деси, Э. (2000). Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию. Американский психолог , 55, 68–78.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Райан, Р. М., Фредерик, К. М., Лепес, Д., Рубио, Н., и Шелдон, К. М. (1997). Внутренняя мотивация и приверженность упражнениям. Международный журнал спортивной психологии , 28, 335–354.

    Google Scholar

  • Шварц Г., Вайнбергер Д. и Сингер Дж. (1981). Сердечно-сосудистая дифференциация счастья, печали, гнева и страха после образов и упражнений. Психосоматическая медицина , 43, 343–364.

    ПабМед Google Scholar

  • Сиоли, А., Макклелланд, Д. К., Уивер, С., и Мэдден, Э. М. (2000). Стратегии совладания и интегративное значение как модераторы хронического заболевания. Международный журнал старения и развития человека , 51, 115–136.

    Артикул Google Scholar

  • Сегар, М., Джаяратне, Т., Хэнлон, Дж., и Ричардсон, К. (2002). Внедрение фитнеса в жизнь женщин: последствия вмешательства в физическую активность с учетом гендерных факторов. Вопросы женского здоровья , 12, 338–349.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Шоу Х., Рамирес Л., Трост А., Рэндалл П. и Стайс Э. (2004). Образ тела и расстройства пищевого поведения в разных этнических группах: больше сходства, чем различий. Психология аддиктивного поведения , 18 (1), 12–18.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Шин, Л. М., Коллсин, С. М., МакНалли, Р. Дж., Альперт, Н. М., Томпсон, В., Раух, С., и др. (1997). Зрительные образы и восприятие при посттравматическом стрессовом расстройстве: исследование позитронно-эмиссионной томографии. Архив общей психиатрии , 54, 233–241.

    ПабМед Google Scholar

  • Сивер, М. (1994). Сексуальная ориентация и пол как факторы социокультурно приобретенной уязвимости к неудовлетворенности телом и расстройствам пищевого поведения. Журнал консалтинга и клинической психологии , 62, 252–260.

    Артикул Google Scholar

  • Зильберштейн Л., Стригель-Мур Р., Тимко С. и Родин Дж. (1988). Поведенческие и психологические последствия неудовлетворенности телом: отличаются ли мужчины и женщины? Половые роли , 19, 219–232.

    Артикул Google Scholar

  • Стрелан П., Мехаффи С. и Тиггеманн М. (2003). Самообъективация и уважение у молодых женщин: опосредующая роль причин для физических упражнений. Половые роли , 48, 89–95.

    Артикул Google Scholar

  • Теберге, Н. (1997). Социологические взгляды на физическую активность. В Дж. Кертис и С. Рассел (ред.), Физическая активность в человеческом опыте: междисциплинарные перспективы (стр. 129–159). Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.

    Google Scholar

  • Тиггеманн, М. (2004). Образ тела на протяжении взрослой жизни: стабильность и изменения. Изображение тела , 1, 29–41.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Тиггеманн, М., и Линч, Дж. (2001). Образ тела на протяжении всей жизни у взрослых женщин: роль самообъективации. Психология развития , 37, 243–253.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Тиггеманн М. и Уильямсон С. (2000). Влияние физических упражнений на удовлетворенность телом и самооценку в зависимости от пола и возраста. Половые роли , 43, 119–127.

    Артикул Google Scholar

  • Министерство здравоохранения и социальных служб США. (1996). Физическая активность и здоровье: отчет главного хирурга. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний.

  • Министерство здравоохранения и социальных служб США. (2004). Smallstep.gov . Получено 29 апреля 2004 г. с http://www.smallstep.gov/.

  • Верхуф, М.Дж., Лав, Э.Дж., и Роуз, М.С. (1992). Социальные роли женщин и их участие в упражнениях. Женщины и здоровье , 19 (4), 15–29.

    Артикул Google Scholar

  • Уотсон, Д., и Кларк, Л. А. (1992). Аффекты раздельные и нераздельные: Об иерархическом расположении негативных аффектов. Журнал личности и социальной психологии , 62, 489–505.

    Артикул Google Scholar

  • Уотсон Д. и Кларк Л. А. (1994). PANAS-X: Руководство по положительному и отрицательному воздействию, расширенная форма . Айова-Сити, Айова: Университет Айовы.

    Google Scholar

  • Вестен, Д. (1999). Психодинамическая теория и техника в отношении исследований познания и эмоций: взаимные последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *