Мужчина представительный: Паронимы «представительный» и «представительский» — значение и разница слов

Представительность Представительный | Что такое Представительность Представительный

   Представительность  как качество личности – способность внушать почтение, важность; производить выгодное впечатление своим внешним видом; быть солидным, видным, презентабельным.

       Богатая дама звонит в соответствующую службу и заказывает мужчину. Спрашивают какого. Она отвечает: — Я сама женщина представительная, поэтому хочу представительного мужчину. Через пару дней, действительно, заходит представительный мужчина, открывает балкон. Снимает с себя дорогой плащ и выкидывает его с балкона, затем смокинг…, швейцарские часы…, шелковый шарф… Дама спрашивает, зачем он всё это делает. Мужчина отвечает: — Мадам, я всё делаю с размахом, обстоятельно и солидно, когда мы закончим заниматься любовью, всё это выйдет из моды…

        Представительность – сестра презентабельности. Представительный человек – это  способность преподнести, подать себя окружающим так, чтобы вызвать у них уважительность и почтительность к себе. Это умение  выглядеть солидным,  важным, авторитетным, видным и импозантным.

       Представительность в связке с презентабельностью  – это способность найти оптимум между своим внешним обликом, образом и людскими представлениями, ассоциациями о профессии, специальности, внешности, которые уже сформировались в общественном сознании. Например, заходит в зал какой-то ханурик с сизым носом в помятом костюме и заявляет, что он член-корреспондент Академии наук. Аудитория, тут же отбросит слово «корреспондент» и будет воспринимать лектора именно в таком качестве.

      Словом, представительность – это когда в одном человеке сразу проявляются такие качества как важность, солидность, авторитетность, презентабельность и видность. О представительном человеке говорят: — Видный собой, почтенный господин, внушительный, осанистый.

    В ювелирный магазин заходит мужчина: авантажен, представителен. Девушка-продавщица:  — Ой, мужчина, как хорошо, что вы к нам зашли ко дню Святого Валентина, у нас две недели 20% скидки, купите что-нибудь в подарок вашей девушке. Вот кулончик золотой в форме сердечка, вашей девушке очень понравится. Мужик грустно: — У меня нет девушки… Продавщица кокетливо: — Не может быть, такой представительный, видный мужчина и нет девушки? Почему?! Мужик грустно: — Жена не разрешает…

      Представительность – доход от своей внешности. Хорошовыглядение – способ произвести хорошее впечатление на окружающих.     Чем выше представительность, тем больше, при прочих равных обстоятельств, шансов произвести на окружающих благоприятное, выигрышное впечатление.

      Представительный мужчина – это, прежде всего, солидность,  то есть способность  проявлять чувство социальной значимости, позиционировать себя в контексте капитальности, устойчивости, основательности, надёжности и прочности. Это способность вызывать доверие, иметь устойчивую положительную профессиональную репутацию, демонстрировать важный вид, производить внушительное впечатление.

       Словом, цель представительности  – произвести прекрасное впечатление. В этом нет ничего дурного. Представительность как подруга авантажности никак не виновата, если порочный человек посредством её добивается каких-то непотребных целей. Данное качество личности может присутствовать как у доброго, так и у злого человека. Представительность – качество личности, проявленное на внешнем фоне. За ним может скрываться месть, озлобленность, ненависть. Человек, переполненный ненавистью и местью, вполне может быть представителен.

      Представительным может выглядеть  мошенник и жулик. Читаю полицейскую сводку: — Дневной выручки лишился магазин в результате визита туда неизвестного преступника. Злоумышленник появился в магазине частного предпринимателя около 18 часов. По словам бизнесмена, представительный мужчина лет 40-45, в добротном костюме и дорогой куртке, назвался налоговым инспектором. Незнакомец потребовал финансовую отчетность и углубился в изучение бумаг. Хозяин магазина оставил его на время в одиночестве, отправившись обслуживать очередного покупателя. Вернувшись через некоторое время, предприниматель обнаружил, что «инспектора» след простыл, а касса пуста.

     Американский социолог Эрвин Гофман писал в контексте этой мысли: «Человек может желать, чтобы другие хорошо относились к нему или чувствовали, что он высокого мнения о них, или чтобы они не имели об этом ясного представления. Он может стремиться обеспечить достаточное согласие, чтобы можно было продолжать взаимодействие. Или же — обмануть, оттолкнуть, привести в замешательство, ввести в заблуждение, оскорбить других людей или бороться с ними. Несмотря на определенную цель, которую индивид мысленно ставит перед собой, несмотря на мотив, определяющий эту цель, он заинтересован в том, чтобы регулировать поведение других, особенно их ответную реакцию. Эта регуляция осуществляется главным образом путем его влияния на понимание ситуации другими; он действует так, чтобы производить на людей необходимое ему впечатление, под воздействием которого другие станут самостоятельно делать то, что соответствует его собственным замыслам».

     Анекдоты в тему.

     Представительный мужчина заходит в зоомагазин и просит достать ему приблизительно две тысячи тараканов. — Зачем? — только и мог вымолвить удивленный продавец. – Сегодня переезжаю, а условия моего договора об аренде гласят, что я должен оставить помещение в том же виде, в каком я его арендовал.

   К магазину хозтоваров подъезжает крутой «Мерс». Выходит представительный мужчина, подходит к продавцу:  — У Вас крестики для монтажа кафельной плитки есть? — Есть, конечно. — Дайте тысяч 20−30…— А? А зачем вам СТОЛЬКО???  — Да… У шефа пчёлы подохли —  приказал похоронить с почестями…

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

Любовь | Официальный сайт Владимира Сорокина

Копирайт: 

© Владимир Сорокин, 1979-1984

Нет, друзья мои, нет и еще раз нет! Хоть вы и молоды, и румянец играет у вас на щеках наливным яблочком, и джинсы ваши потерты, и голоса звонки — все равно так любить, как Степан Ильич Морозов любил свою Валентину, вы не сможете никогда. И не спорьте, не трясите у меня перед лицом зажженными сигаретами. И не перебивайте меня. А лучше послушайте старика да намотайте на ус. Давно это было. Я еще моложе вас был. И не было у меня ни джинсов, ни стереомагнитофона, ни модных часов. А имелась только рубаха домотканая, сапоги кирзовые, салом намазанные, да котомка. А в ней — краюха хлеба и больше ничего. Зато силушка была и здоровье молодецкое. И желание в люди выбиться, учиться пойти, а потом, выучившись, — пароходы строить и на тех на самых пароходах — людей по всему белу свету возить. И поехал я в город — в техникум поступать. Парень я был способный, схватывал все на лету: хоть и голодно тогда было, и нужда заедала, а закончил я сельскую нашу школу с отличием, и учительница моя, ныне покойная, Наталья Калистратовна выдала мне аттестат, а с ним вместе и письмо рекомендательное — ректору техникума. И написала в нем, что, мол, способный человек я, что к физике-математике особенную склонность имею, что геометрию знаю хорошо и, что самое главное, люблю мастерить разные разности, как-то: флюгера заковыристые со звонками и трещотками, корабли с мачтами и парусами, коляски самоходные, от пару ход набирающие, и многое другое. Вот, значит, какая женщина хорошая была. Приехал я в город и прямиком к ректору. А он — высокий такой мужчина, представительный — вышел ко мне из-за стола, гимнастерку одернул и спрашивает, кто, мол, такой и по какому делу. Ну я все обстоятельно рассказываю, аттестат предъявляю и письмо. Посмотрел он аттестат, прочитал письмо, улыбнулся. Ладно, говорит, Виктор Фролов, вот тебе направление в общежитие, а вот другое — на экзамены. Хоть они и кончились давно, но ничего, мы для тебя исключение сделаем, коли ты способный такой. Будешь учиться у нас, а работать я тебя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . хватил и несет ко мне. А я стою ни жив ни мертв и, что делать, не знаю. А он кричит не своим голосом — заводи машину! И глаза у него прямо огнем полыхают, словно две топки паровозные. Я к рубильнику бросился, повернул, шестерни двинулись и пошли, и пошли. Заработала машина наша, заходили шатуны с маховиками — только на солнце маслом и посверкивают! А он пальцем мне на рычаги указывает и еще сильней кричит, машину перекрикивает — правый, кричит, правый пускай, так тебя перетак! А сам-то так и трясется, так и трясется. Я рычаг схватил, дернул — и в сторону. Загудел наш правый, зачихал голубым дымом, побежали колесики, да шкивы, да валики полированные. Прижался я к стене — трясет меня, никак остановиться не могу, зуб на зуб не попадает. А Степан Ильич к правому кинулся, за кольцо — хвать! Поворотил, отворил поддон и ногой по нему — раз, другой, третий! Отлетела крышка, чуть меня не задела. А он по другой — раз, раз, раз! Отлетела и другая. А сверху-то стучат, спрашивают, что, мол, там у вас за шум? А я стою — белый весь, коленки трясутся, руки, как плетки, висят. Стою и смотрю, как парализованный. И вот, значит, отломал он крышки, подбежал к столу, сгреб Валентину своими ручищами да в поддон как швырнет! Мамушка моя родимая! Захрустело, захлюпало — только кровь с маслом машинным во все стороны. А он туда и не смотрит, он к полке подбежал да с самого верху то самое ухо, в тряпочку завернутое, снимает, разворачивает, к губам подносит и говорит со слезами: прости, мол, прости и не вини ни в чем. А после — хвать бутыль со спермой и мне ею по черепу — бац! Раскололась она, спермии по мне так и растеклись. А он ухо за пазуху спрятал, окно табуретом вышиб и вниз ласточкой с восьмого этажа. Вдребезги. А я с сотрясением месяц в госпитале отлежал, да и уволился. Вот, милые мои, а вы говорите — Беатриче, Беатриче.

 

11 вещей, которые очень привлекательные люди делают по-другому

Некоторые люди излучают харизму — не потому, что они самые смешные люди в комнате или потому, что они лучше всех одеты или лучше всех выглядят. У них есть то , то , то искра, то je ne sais quoi .

Ни для кого не секрет, что харизма — это черта, присущая многим лидерам, а некоторые люди, похоже, обладают ею от рождения. Привлекательность харизматичного человека — это уверенность в себе, которая обманывает вас, заставляя думать, что он таким родился. Но не верьте ни на минуту: быть представительным — это то, чему вы можете научиться.

«Притворяйся, пока не получится»

Харизму трудно определить в целом, но если ее разложить на части (и это удалось ученым), все сводится к одним и тем же ключевым чертам, которые при упорной практике вы можете использовать, чтобы стать более представительным человеком.

Мы не говорим, что победить природу легко. Людям, страдающим социофобией или другими психологическими расстройствами, возможно, потребуется дополнить свою практику профессиональной помощью для достижения наилучших результатов. Но, при условии постоянной практики и, в некоторых случаях, дополнительной поддержки, каждый может научиться со временем улучшать взаимодействие со своими коллегами, что особенно полезно на рабочем месте.

Вот 11 способов быть более представительным на работе.

1. Слушайте

Привлекательные люди — отличные ораторы, умеющие удерживать внимание других. Но быть представительным — это не просто говорить; это про слушание. А слушать — это гораздо больше, чем просто молчать.

Мы все застряли в разговоре с кем-то, кто не слушает. Они могут постоянно прерывать вас или смотреть на вас остекленевшими глазами, ожидая, пока вы закончите, а затем отвечать чем-то совершенно не относящимся к делу. Вы, вероятно, заканчиваете разговор с сильным подозрением, что они только и ждали, пока вы замолчите, чтобы продолжить разговор. Грубо, да?

Они слышат: звуковые волны проникают внутрь, но не соединяются с мозгом. Слушание, с другой стороны, включает в себя показ говорящему, что вы обращаете внимание на то, что он говорит, обрабатываете его и отвечаете соответствующим образом. Это называется активным слушанием.

2. Говорите языком тела

Невербальное общение составляет около 55% смысла сообщения, поэтому, если вы активно слушаете, вам нужно показать это.

  • Используйте прямой зрительный контакт. Хотя постарайся особо не пялиться. Не стесняйтесь моргать и время от времени отводить взгляд от их глаз.
  • Наклоните голову; это знак эмпатии.
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Старайтесь не оглядываться по сторонам, не смотреть в никуда и, возможно, самое главное: не проверять свой телефон.
  • Отвечайте своим телом. Вы можете делать такие вещи, как кивать головой, чтобы выразить согласие или показать, что вы понимаете или улыбнуться, когда они сказали что-то смешное или умное.

Вам не нужно слишком драматизировать свои действия, но в целом ваше тело должно работать с вашим разумом, чтобы показать, что оно слушает и обрабатывает.

3. Устное общение

Помимо невербальных очередей, вы также захотите добавить вербальные очереди. Время от времени отвечая другим «конечно», «удивительно» или «я понимаю», вы показываете людям, что вы внимательны и понимаете, что они говорят.

4. Поощряйте беседу

Задавать вопросы — отличный способ продемонстрировать вовлеченность, но одного вопроса никогда не бывает достаточно.

Для примера: скажем, вы спрашиваете своего друга, как прошел его день. Если они ответят «хорошо, спасибо», у вас есть два варианта: (1) сказать «ОК» и вернуться к тому, что вы делали, или (2) задать им дополнительный вопрос (который технически известен как наводящий вопрос), чтобы получить более развернутый ответ.

Наводящие вопросы — всегда лучший путь, особенно на рабочем месте, где людям может потребоваться немного больше поощрения, чтобы они открылись.

5. Проявляйте сочувствие

Сочувствие и сопереживание часто путают, но это две разные вещи. Сочувствие — это проявление заботы о другом человеке, когда происходит что-то плохое. Эмпатия — это способность поставить себя на место другого человека и отождествить себя с его опытом.

Вот пример: скажем, у вашего друга умер хомяк. Сочувствие означает сказать, что вам жаль слышать их новости, и послать им открытку с утратой. Это хорошо, но немного холодно.

Эмпатия — это слушать их, говорить им, что вы понимаете, что они чувствуют, и делиться своими подобными переживаниями, чтобы относиться эмоционально. Если вы не можете понять ситуацию, задавая вопросы, вы все равно можете продемонстрировать сочувствие, потому что вы показываете им, что хотите понять, что они чувствуют.

6. Используйте имена людей

«Помните, что имя человека является для него самым приятным и самым важным звуком на любом языке». – Дейл Карнеги

Использование имен людей заставляет их чувствовать себя признанными и уважаемыми. Обратите внимание на эту тактику в следующий раз, когда вы окажетесь в ситуации, когда красноречивый продавец показывает вам ходы: есть вероятность, что он упомянет ваше имя в разговоре более одного раза. Есть большая разница между «Мужчинам нравится водить эту машину» и «Стив, я вижу, как ты водишь эту машину».

Используйте этот маленький трюк на рабочем месте, когда в следующий раз будете разговаривать с коллегой или клиентом. Это приятное прикосновение, которое делает ваше общение с людьми теплее, дружелюбнее и увлекательнее. Просто убедитесь, что вы правильно поняли их имя.

7. Помните о людях

Привлекательные люди не просто ведут увлекательные разговоры, они могут вспомнить их позже. От важных деталей работы до мелких личных фактов — представительные люди могут проявлять глубокое понимание, часто вспоминая. Это может быть так же просто, как вспомнить имена своих детей и спросить, как у них дела в школе, или вспомнить чью-то любимую группу, фильм или книгу.

Если вам трудно запоминать мелкие детали или вы просто хотите упростить задачу, вы можете записать важную информацию постфактум в качестве напоминания.

8. Используйте прикосновение

Прикосновение — отличный способ показать связь с человеком, с которым вы разговариваете или слушаете: легкое прикосновение к руке говорит: «Я понимаю» или «Я знаю, что вы можете общаться».

Само собой разумеется, здесь важна осмотрительность. Читайте язык тела людей, чтобы убедиться, что им всегда комфортно. Если они отшатываются от вас или вздрагивают, когда вы к ним прикасаетесь, не делайте этого снова. И если вы не уверены, уместно ли прикосновение в любой момент: предположите, что это не так. Всегда лучше прикасаться слишком мало, чем слишком много. Переиграйте эту карту, и вас могут вызвать на встречу с HR или, по крайней мере, получить клеймо «Хэндси [ваше имя здесь]»9.0007

9. Оставайтесь позитивными

Улыбка кому-то — невероятно приветливый жест, который делает вас более доступным. Но убедитесь, что ваша улыбка настоящая: искренняя улыбка включает в себя рот и глаза. Это называется улыбка Дюшенна, и когда вы видите, как кто-то так сияет, вы, естественно, испытываете к нему положительные эмоции.

То же самое и в общении с людьми: когда ты счастлив, другие люди чувствуют себя хорошо, и им нравится быть рядом с тобой. Представительные люди могут найти юмор в ситуации (даже если она неприятная) и создать впечатление, что они счастливы и довольны. Они говорят о хороших вещах, находят забавные стороны, когда что-то идет не так, и проявляют сочувствие в плохих ситуациях.

10. Помогайте другим и просите о помощи

«Мы поднимаемся, поднимая других». ― Роберт Ингерсолл

Укрепление уверенности в себе важно, как и укрепление доверия к другим. Заставьте других чувствовать себя важными, признав и похвалив хорошо выполненную работу, а если вам нужно кого-то покритиковать, делайте это конструктивно и доброжелательно. Это означает, что критика должна располагаться между положительными отзывами и предложением полезного решения.

Несмотря на то, что офисы часто представляют собой высококонкурентные и индивидуалистические места, лучше не поддаваться такому мышлению. Представительные люди возвышают других и тем самым возвышают себя. «Прилив поднимает все корабли», как говорится. Поэтому предлагайте людям максимально возможную помощь — и не бойтесь попросить об одной или двух своих услугах.

11. Будьте последовательны

Быть представительным не ограничивается личными взаимодействиями. И на самом деле, вы хотите быть уверены, что ваше представительное отношение не уйдет на второй план в ту секунду, когда вы общаетесь по электронной почте или в приложении для командного чата. Последовательное представление представительного отношения, независимо от средства коммуникации, является ключевым.

Хотя намерение и тон труднее определить в текстовом формате, вы можете объяснить это, используя более чуткий стиль письма. Если вы беспокоитесь, что это может звучать резко, не стесняйтесь добавлять смайлики или GIF-файлы, чтобы осветлить тон и добавить визуальный элемент к вашему сообщению. Это не подходит для большинства клиентов, но что такое гифка между коллегами?

Персональное определение и значение — Merriam-Webster

способный · человек · способный ˈpərs-nə-bəl 

ˈpər-sə-nə-bəl

: приятный или любезный лично : привлекательный

представительный существительное

Примеры предложений

Хозяйка была очень представительной . Он представительный молодой человек.

Недавние примеры в Интернете Во-первых, есть четырехминутное интервью/монтаж, в котором ведущий Джереми Реннер излагает предпосылку своего шоу, безжалостно ругая Рори Милликина, его более представительный исполнительный продюсер и помощник. — Энджи Хан, The Hollywood Reporter , 11 апреля 2023 г. Фото: Everett Collection Джерри Магуайр (1996) Действие драмы Кэмерона Кроу происходит в головокружительном мире спортивного менеджмента, где один агент (Том Круз) проявляет более представительный
подход к своим клиентам и влюбляется в мать-одиночку (Рене Зеллвегер). ). — Уэсли Стензел, 9 лет.0003 EW.com , 27 февраля 2023 г. Некоторые доверяют ему за его представительный откровенный совет о том, как управлять рисками заражения, а другие ругают его за поддержку прививок (плюс несколько теорий заговора). — Джон Тиммер, Ars Technica , 31 декабря 2022 г. Атмосфера была стильной, а обслуживание под руководством представительного сотрудника Рокси было внимательным, оптимистичным и информативным. — Бен Крэнделл, 9 лет.0003 Sun Sentinel , 19 января 2023 г. Маккарти помнят в Сакраменто как прагматичного центриста,
представительного
и приземленного. — Los Angeles Times , 9 января 2023 г. Ян — не что иное, как представительный исполнитель , что также видно по ее разговорным комментариям, которые были очаровательными и привлекательными, хотя и слишком длинными. — Даллас Ньюс , 23 мая 2022 г. Но в этом лохматом, представительном эссе Джейсон Кехи — под эгидой рецензирования на недавнюю книгу Дэвида Чалмерса «Реальность +» — умоляет всех сомневающихся расслабиться. — Питер Рубин, Longreads , 9 марта 2022 г. Некоторые люди были расстроены тем, что статья, показывающая Холмса в таком
представительном
свете, была даже размещена на самой платформе, а другие, следившие за известным случаем манипуляции, просто не купились на это. — Хлоя Бергер, 9 лет.0003 Фортуна , 8 мая 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «представительный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *