Мужчина представительный: Представительность Представительный | Что такое Представительность Представительный

Представительность Представительный | Что такое Представительность Представительный

   Представительность  как качество личности – способность внушать почтение, важность; производить выгодное впечатление своим внешним видом; быть солидным, видным, презентабельным.

       Богатая дама звонит в соответствующую службу и заказывает мужчину. Спрашивают какого. Она отвечает: — Я сама женщина представительная, поэтому хочу представительного мужчину. Через пару дней, действительно, заходит представительный мужчина, открывает балкон. Снимает с себя дорогой плащ и выкидывает его с балкона, затем смокинг…, швейцарские часы…, шелковый шарф… Дама спрашивает, зачем он всё это делает. Мужчина отвечает: — Мадам, я всё делаю с размахом, обстоятельно и солидно, когда мы закончим заниматься любовью, всё это выйдет из моды…

        Представительность – сестра презентабельности. Представительный человек – это  способность преподнести, подать себя окружающим так, чтобы вызвать у них уважительность и почтительность к себе. Это умение  выглядеть солидным,  важным, авторитетным, видным и импозантным.

       Представительность в связке с презентабельностью  – это способность найти оптимум между своим внешним обликом, образом и людскими представлениями, ассоциациями о профессии, специальности, внешности, которые уже сформировались в общественном сознании. Например, заходит в зал какой-то ханурик с сизым носом в помятом костюме и заявляет, что он член-корреспондент Академии наук. Аудитория, тут же отбросит слово «корреспондент» и будет воспринимать лектора именно в таком качестве.

      Словом, представительность – это когда в одном человеке сразу проявляются такие качества как важность, солидность, авторитетность, презентабельность и видность. О представительном человеке говорят: — Видный собой, почтенный господин, внушительный, осанистый.

    В ювелирный магазин заходит мужчина: авантажен, представителен. Девушка-продавщица:  — Ой, мужчина, как хорошо, что вы к нам зашли ко дню Святого Валентина, у нас две недели 20% скидки, купите что-нибудь в подарок вашей девушке. Вот кулончик золотой в форме сердечка, вашей девушке очень понравится. Мужик грустно: — У меня нет девушки… Продавщица кокетливо: — Не может быть, такой представительный, видный мужчина и нет девушки? Почему?! Мужик грустно: — Жена не разрешает…

      Представительность – доход от своей внешности. Хорошовыглядение – способ произвести хорошее впечатление на окружающих.     Чем выше представительность, тем больше, при прочих равных обстоятельств, шансов произвести на окружающих благоприятное, выигрышное впечатление.

      Представительный мужчина – это, прежде всего, солидность,  то есть способность  проявлять чувство социальной значимости, позиционировать себя в контексте капитальности, устойчивости, основательности, надёжности и прочности. Это способность вызывать доверие, иметь устойчивую положительную профессиональную репутацию, демонстрировать важный вид, производить внушительное впечатление.

       Словом, цель представительности  – произвести прекрасное впечатление. В этом нет ничего дурного. Представительность как подруга авантажности никак не виновата, если порочный человек посредством её добивается каких-то непотребных целей. Данное качество личности может присутствовать как у доброго, так и у злого человека. Представительность – качество личности, проявленное на внешнем фоне. За ним может скрываться месть, озлобленность, ненависть. Человек, переполненный ненавистью и местью, вполне может быть представителен.

      Представительным может выглядеть  мошенник и жулик. Читаю полицейскую сводку: — Дневной выручки лишился магазин в результате визита туда неизвестного преступника. Злоумышленник появился в магазине частного предпринимателя около 18 часов. По словам бизнесмена, представительный мужчина лет 40-45, в добротном костюме и дорогой куртке, назвался налоговым инспектором. Незнакомец потребовал финансовую отчетность и углубился в изучение бумаг. Хозяин магазина оставил его на время в одиночестве, отправившись обслуживать очередного покупателя. Вернувшись через некоторое время, предприниматель обнаружил, что «инспектора» след простыл, а касса пуста.

     Американский социолог Эрвин Гофман писал в контексте этой мысли: «Человек может желать, чтобы другие хорошо относились к нему или чувствовали, что он высокого мнения о них, или чтобы они не имели об этом ясного представления. Он может стремиться обеспечить достаточное согласие, чтобы можно было продолжать взаимодействие. Или же — обмануть, оттолкнуть, привести в замешательство, ввести в заблуждение, оскорбить других людей или бороться с ними. Несмотря на определенную цель, которую индивид мысленно ставит перед собой, несмотря на мотив, определяющий эту цель, он заинтересован в том, чтобы регулировать поведение других, особенно их ответную реакцию. Эта регуляция осуществляется главным образом путем его влияния на понимание ситуации другими; он действует так, чтобы производить на людей необходимое ему впечатление, под воздействием которого другие станут самостоятельно делать то, что соответствует его собственным замыслам».

     Анекдоты в тему.

     Представительный мужчина заходит в зоомагазин и просит достать ему приблизительно две тысячи тараканов. — Зачем? — только и мог вымолвить удивленный продавец. – Сегодня переезжаю, а условия моего договора об аренде гласят, что я должен оставить помещение в том же виде, в каком я его арендовал.

   К магазину хозтоваров подъезжает крутой «Мерс». Выходит представительный мужчина, подходит к продавцу:  — У Вас крестики для монтажа кафельной плитки есть? — Есть, конечно. — Дайте тысяч 20−30…— А? А зачем вам СТОЛЬКО???  — Да… У шефа пчёлы подохли —  приказал похоронить с почестями…

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

Образ делового мужчины: внешний вид и манеры

В этой статье:

  • Роль внешнего вида в создании образа делового мужчины
  • 4 направления делового стиля одежды
  • Элементы гардероба делового человека
  • Спортивный стиль делового мужчины
  • Манера держаться: жесты и движения

Грамотно созданный образ делового мужчины – в определенных кругах это огромный шаг на пути к успеху. Да, бизнес требует от человека наличия профессиональных и личных качеств. Но и произвести нужное впечатление на окружающих также невероятно важно.

— 30%

Пиджак мужской Tiberio tr-1

25 950 ₽ 37 070 ₽

Подробнее

— 50%

Пальто мужское Mattioni

68 250 ₽ 136 500 ₽

Подробнее

— 30%

Сорочка мужская TR21A/05/0090 SL

13 200 ₽ 18 850 ₽

Подробнее

Роль внешнего вида в создании образа делового мужчины


Психологи утверждают, что наше подсознание прочно фиксирует впечатление, полученное за первые 30 секунд, и на его изменение понадобится немало времени. Конечно, «встречают по одежке, а провожают по уму» и «о книге по обложке не судят». Но главные приемы рекламы основаны именно на начальном зрительном восприятии. Прежде всего мы обратим внимание и возьмем в руки товар, который красиво упакован, а уж потом будем изучать его свойства и состав. Определяющим в решении купить, бесспорно, будет качество, но даже самая добротная вещь без должного оформления может остаться незамеченной.

4 направления делового стиля одежды

Не надо воспринимать официальный деловой стиль как нечто монотонное, протокольное и каноничное. Он достаточно многообразен и подразумевает диапазон от строгого до спортивно-молодежного. Поговорим подробнее о наиболее популярных направлениях.

— 30%

Пиджак мужской Thor-1

16 550 ₽ 23 650 ₽

Подробнее

— 30%

Пиджак мужской Holard-1

28 350 ₽ 40 510 ₽

Подробнее

— 30%

Пиджак мужской Lancaster tr-1

49 300 ₽ 70 400 ₽

Подробнее

1. Повседневный

Наиболее универсальный и часто встречающийся. Предполагает, как правило, костюм в благородных серых тонах, дополненный деталями, созвучными и гармонирующими по цвету. В зависимости от выбранных для сочетания оттенков, подходит для торжеств, официальных встреч и в качестве повседневного делового образа.

2. Офисный

Здесь правила диктует компания. Все зависит от требований, ограничений или допущений конкретного руководителя и оговоренного во внутренних документах корпоративного стиля.

Традиционно подразумевается строгий костюм-двойка (тройка) плюс рубашка спокойного неброского цвета. Для любителей звучных акцентов допустим контрастный галстук или яркий карманный платок.


В некоторых организациях офисный деловой стиль носит смягченный, слегка формальный характер. Сотрудникам разрешено носить темные классические джинсы с водолазками, пуловерами и джемперами сдержанных оттенков.

3. Официальный

Собираетесь на серьезное торжественное мероприятие? Тогда официальный деловой стиль для вас! Общий тон задают фрак или смокинг и присутствие неотъемлемых аксессуаров: карманные часы с цепочкой и белые перчатки. Направление не отличается разнообразием. Существует два основных варианта, суть которых отражена в общепринятых названиях:

  • Blacktie (смокинг с черным галстуком).
  • Whitetie (фрак с белым галстуком).

При этом желательно использовать галстук-бабочку. Финальный штрих образа — черные лакированные туфли.

4. Классический

То, что ассоциативно представляет каждый при упоминании о деловом стиле, и есть классика. Костюм как светлый, так и темный. Пиджак при этом однобортный и слегка приталенный, брюки немного заужены. Возможен жилет. Допустимы однотонная расцветка, спокойная клетка, деликатная полоска. При необходимости использовать верхнюю одежду следует выбрать пальто.

Элементы гардероба делового человека

Стильный образ делового мужчины немыслим без базовых составляющих гардероба. Их несколько.

  • Костюм

Лучше, если он не единственный. Совсем хорошо, если в наличии сразу несколько оттенков и расцветок. Светлые тона для теплого времени года, темные — для прохладного. Рисунок ткани тоже важен: полоска добавляет солидность, клетка (в зависимости от размера и цвета) говорит о стильности и экстравагантности, ровный тон — свидетельство сдержанности и разумного консерватизма.

Чтобы модель не теряла актуальность, стоит отдавать предпочтение классическому крою пиджака: 2–3 пуговицы, средняя ширина лацкана — 7.5–9 см.

  • Пиджак

Универсальность и сочетаемость — главные признаки правильно выбранного пиджака. Если он «вычленен» из нерасторжимого костюмного ансамбля, возможность подобрать подходящий низ практически равна нулю.

Удобнее и практичнее приобретать модели, которые легко комбинируются с брюками различного кроя и цвета. Но если хотите зрительно увеличить рост, обязательно надевайте костюм. Отдельные детали различных оттенков в этом случае усугубят ситуацию.

Следите за участками на локтях. Они не должны быть блестящими и вытертыми.

  • Рубашка или сорочка

Образ делового мужчины, увы, не предполагает большого разнообразия фасонов и расцветок рубашки. Классикой принято считать белый и голубой цвета. Обязательное условие — длинные рукава (короткие допустимы за редким исключением).

Если сфера деятельности и круг делового общения не слишком официальны и консервативны, можно слегка расширить список каноничных требований и добавить в перечень расцветок бледные пастельные тона, а также тонкие синие или красные полоски.

  • Галстук

Это не просто аксессуар. Иногда это главный акцент, а порой основная доминанта образа в целом. Своеобразный конечный штрих, помогающий выделиться, настроить собеседника на определенный лад, задать тон и настроение всему общению. Обратите внимание: цвет полоски или клетки на рубашке обязан поддерживаться цветом галстука (обязательно однотонного). Не допускайте комбинации разных орнаментов. Если одна модель цветная, вторую непременно выбирайте без рисунка.

Следите за длиной. Она не должна быть ниже уровня пряжки на ремне.

  • Обувь

Туфли и ботинки — показатель статуса. Нередко именно с них начинается оценка внешнего вида. Следовательно, для имиджа делового мужчины эта деталь особенно важна. Идеальным решением будет обувь из черной или коричневой кожи (можно со шнурками). А вот о тонах светлее, чем тон костюма, или сочетании нескольких цветов при создании делового образа лучше забыть.

Сразу же несколько слов о носках. Пусть они будут темные и высотой не ниже, чем до середины икры.

  • Аксессуары

Прежде всего о сумке и ее содержимом. Достойный и удобный вариант для документов и ценных бумаг — атташе-кейс. Прекрасно, если он будет из хорошей кожи темного цвета. Эта деталь поможет содержать в порядке все, что необходимо иметь при себе, продемонстрирует аккуратность и организованность владельца. Не пренебрегайте солидным блокнотом или ежедневником в дорогом переплете и стильной брендовой ручкой (лучше с чернильным пером). Даже в век всемогущих электронных приспособлений эти аксессуары по-прежнему популярны и ценны в деловых кругах.

Обратите внимание: образ современного делового мужчины всегда дополнен стильной деталью, перекликающейся с цветом галстука или контрастирующей с ним. Это платок-паше. Аккуратно вставленный в верхний карман пиджака, он давно не несет функцию предмета гигиены, а указывает на вкус и принадлежность к определенным кругам общества.

Внимание, ремень! Он безоговорочно должен быть из натуральной кожи, со средней, классической пряжкой. Выбор цвета зависит от тона костюма, но главное условие — максимальное приближение к цвету и фактуре обуви (идеальный вариант — полное совпадение).

О роли часов можно говорить долго. Если в двух словах, то это единственно возможный вариант украшения (драгоценности) для делового человека. Какие часы выбрать — решать вам. Но очевидно, что это должно быть красиво, элегантно, лаконично, стильно и дорого.

    Спортивный стиль делового мужчины

    Современная деловая жизнь не ограничивается рабочими встречами, переговорами и приемами. Весомая часть времени уходит на поддержание формы: спортивные клубы, массовые мероприятия, залы, соревнования. Наиболее уместна для таких моментов одежда спортивного стиля и прогулочные костюмы для week-end.


    Одежду для week-end отличает удобство и комфорт одновременно с известной долей солидности. Это, как правило, спортивные модели брюк из мягкой податливой ткани (вельвет, букле, твид) в сочетании с легкой курткой или пуловером. Под куртку можно надеть цветную (в т. ч. клетка, полоска, рисунок) рубашку, футболку, поло или легкий тонкий свитер.

    Галстук при этом, конечно же, не уместен, хотя его стилизованный вариант в виде узкого жгута, кожаного ремешка и т. п. будет удачно смотреться в сочетании с неформальной сорочкой.

    Если выбирать костюм спортивного кроя, стоит обратить внимание на пиджак с четырьмя объемными накладными карманами (со встречной складкой) и хлястиком на спине. Их шьют из довольно плотной фактурной ткани, которая хорошо держит форму, иногда — из кожи (замши).

    Брюки в таких костюмах гладкие, однотонные. Можно добавить жилет или джемпер (пуловер). Правила подбора сорочек и галстука аналогичны тем, о которых говорилось в пункте «костюмы для week-end».

    Обувь не должна быть деловой и непременно кожаной. Подойдут мокасины, замшевые и текстильные модели спортивного направления. Следовательно, и выбор носков достаточно свободен.

    — 30%

    Полуботинки мужские SR19A/0904

    52 150 ₽ 74 450 ₽

    Подробнее

    — 20%

    Полуботинки мужские CODY/book green

    48 450 ₽ 60 550 ₽

    Подробнее

    — 20%

    Полуботинки мужские SR20E/09/0017

    51 750 ₽ 64 650 ₽

    Подробнее

    Ремень для брюк тоже может носить неформальный характер. Уместны металлические декоративные элементы, а также массивные пряжки свободных форм.

    Прогулочные и спортивные варианты деловой одежды можно смело использовать для игры в гольф, загородных пикников, экскурсионных поездок и корпоративных мероприятий на свежем воздухе.

    Манера держаться: жесты и движения

    При общении, деловой беседе, на переговорах не позволяйте себе надолго опускать глаза и принимать слишком расслабленную позу. Собранность и подтянутость — признаки серьезного делового партнера. Не допускайте резких и слишком быстрых движений. Если ваше окружение состоит из людей старшего возраста, постарайтесь максимально проявить уважение, такт, сдержанность.


    Следите за походкой. Вялость и стремительность — это крайности. Надо найти «золотую середину» без широких шагов и активных взмахов руками. Пусть движения будут размеренными, а осанка прямой.

    Правильно сидеть на стуле — в определенной мере искусство. Здесь проще запомнить, чего делать категорически нельзя:

    • раскачиваться;
    • сидеть на краю;
    • облокачиваться на стол;
    • садиться и вставать, производя шум;
    • перетаскивать стул по полу как отдельно, так и сидя на нем (его следует передвигать, приподняв за спинку).

    Немного о ненужных привычках. Вы можете не замечать, что раскачиваете ногой, периодически ерзаете на стуле или постукиваете по нему каблуком. Но окружающие непременно обратят на это внимание и расценят как безразличие или нежелание общаться. Подопрете голову рукой — решат, что вы изнываете от скуки или слишком устали от происходящего. Поэтому во время беседы постарайтесь держаться раскованно, но при этом сидеть прямо, не откидываясь назад.

    Вам стоит это прочитать!

    ОБУВЬ ИТАЛЬЯНСКИХ БРЕНДОВ: 28 ЛУЧШИХ ОБУВНЫХ БРЕНДОВ ИТАЛИИ

    12 октября 2020

    Образ делового мужчины: внешний вид и манеры

    29 октября 2020

    Скрещивание рук на груди — недопустимый жест. Большинство воспримет его как недовольство, высокомерие или желание завершить разговор. А голова, втянутая в плечи, создаст ощущение напряженности, усталости и замкнутости. Во время разговора не закуривайте сигарету, не протирайте очки и не делайте ничего, что похоже на попытку затянуть время или уйти от ответа.

    Хотите расположить к себе собеседника — склоните голову набок. Это свидетельство того, что вы внимательно слушаете и очень заинтересованы в получении информации. И приучите себя смотреть человеку в глаза (ориентировочно от сорока до шестидесяти процентов времени). Не давайте ему возможности заподозрить, что пытаетесь что-то скрывать.

    Помните: не столь существенно что говорить. Важно как говорить! Давно доказано и проверено: 55 % общения является невербальным.

    Возможно, в наше время значение имиджа немного завышено, но в большинстве случаев именно он определяет исход если не всего, то очень многого. Выстраивая образ делового мужчины, изучая описание соответствующих ему качеств и критериев, важно осознавать, что это потребует времени, терпения и усилий ничуть не меньше, чем ведение бизнеса. Хотите создать безупречную репутацию — настраивайтесь на методичную и системную работу над собой. Помните: добиться успеха и манипулировать окружающими, грамотно используя внешний вид, можно! Главное — сделать его безупречным, а также довести до автоматизма умение себя держать.

    11 вещей, которые очень привлекательные люди делают по-другому

    Некоторые люди излучают харизму — не потому, что они самые смешные люди в комнате или потому, что они лучше всех одеты или лучше всех выглядят. У них есть то , то , то искра, то je ne sais quoi .

    Ни для кого не секрет, что харизма — это черта, присущая многим лидерам, а некоторые люди, похоже, обладают ею от рождения. Привлекательность харизматичного человека — это уверенность в себе, которая обманывает вас, заставляя думать, что он таким родился. Но не верьте ни на минуту: быть представительным — это то, чему вы можете научиться.

    «Притворяйся, пока не получится»

    Харизму трудно определить в целом, но если ее разложить на части (и это удалось ученым), все сводится к одним и тем же ключевым чертам, которые при упорной практике вы можете использовать, чтобы стать более представительным человеком.

    Мы не говорим, что победить природу легко. Людям, страдающим социофобией или другими психологическими расстройствами, возможно, потребуется дополнить свою практику профессиональной помощью для достижения наилучших результатов. Но, при условии постоянной практики и, в некоторых случаях, дополнительной поддержки, каждый может научиться со временем улучшать взаимодействие со своими коллегами, что особенно полезно на рабочем месте.

    Вот 11 способов быть более представительным на работе.

    1. Слушайте

    Привлекательные люди — отличные ораторы, умеющие удерживать внимание других. Но быть представительным — это не просто говорить; это про слушание. А слушать — это гораздо больше, чем просто молчать.

    Мы все застряли в разговоре с кем-то, кто не слушает. Они могут постоянно прерывать вас или смотреть на вас остекленевшими глазами, ожидая, пока вы закончите, а затем отвечать чем-то совершенно не относящимся к делу. Вы, вероятно, заканчиваете разговор с сильным подозрением, что они только и ждали, пока вы замолчите, чтобы продолжить разговор. Грубо, да?

    Они слышат: звуковые волны проникают внутрь, но не соединяются с мозгом. Слушание, с другой стороны, включает в себя показ говорящему, что вы обращаете внимание на то, что он говорит, обрабатываете его и отвечаете соответствующим образом. Это называется активным слушанием.

    2. Говорите языком тела

    Невербальное общение составляет около 55% смысла сообщения, поэтому, если вы активно слушаете, вам нужно показать это.

    • Используйте прямой зрительный контакт. Хотя постарайся особо не пялиться. Не стесняйтесь моргать и время от времени отводить взгляд от их глаз.
    • Наклоните голову; это знак эмпатии.
    • Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Старайтесь не оглядываться по сторонам, не смотреть в никуда и, возможно, самое главное: не проверять свой телефон.
    • Отвечайте своим телом. Вы можете делать такие вещи, как кивать головой, чтобы выразить согласие или показать, что вы понимаете или улыбнуться, когда они сказали что-то смешное или умное.

    Вам не нужно слишком драматизировать свои действия, но в целом ваше тело должно работать с вашим разумом, чтобы показать, что оно слушает и обрабатывает.

    3. Устное общение

    Помимо невербальных очередей, вы также захотите добавить вербальные очереди. Время от времени отвечая другим «конечно», «удивительно» или «я понимаю», вы показываете людям, что вы внимательны и понимаете, что они говорят.

    4. Поощряйте беседу

    Задавать вопросы — отличный способ продемонстрировать вовлеченность, но одного вопроса никогда не бывает достаточно.

    Для примера: скажем, вы спрашиваете своего друга, как прошел его день. Если они ответят «хорошо, спасибо», у вас есть два варианта: (1) сказать «ОК» и вернуться к тому, что вы делали, или (2) задать им дополнительный вопрос (который технически известен как наводящий вопрос), чтобы получить более развернутый ответ.

    Наводящие вопросы — всегда лучший путь, особенно на рабочем месте, где людям может потребоваться немного больше поощрения, чтобы они открылись.

    5. Проявляйте сочувствие

    Сочувствие и сопереживание часто путают, но это две разные вещи. Сочувствие — это проявление заботы о другом человеке, когда происходит что-то плохое. Эмпатия — это способность поставить себя на место другого человека и отождествить себя с его опытом.

    Вот пример: скажем, у вашего друга умер хомяк. Сочувствие означает сказать, что вам жаль слышать их новости, и послать им открытку с утратой. Это хорошо, но немного холодно.

    Эмпатия — это слушать их, говорить им, что вы понимаете, что они чувствуют, и делиться своими подобными переживаниями, чтобы относиться эмоционально. Если вы не можете понять ситуацию, задавая вопросы, вы все равно можете продемонстрировать сочувствие, потому что вы показываете им, что хотите понять, что они чувствуют.

    6. Используйте имена людей

    «Помните, что имя человека является для него самым приятным и самым важным звуком на любом языке». – Дейл Карнеги

    Использование имен людей заставляет их чувствовать себя признанными и уважаемыми. Обратите внимание на эту тактику в следующий раз, когда вы окажетесь в ситуации, когда красноречивый продавец показывает вам ходы: есть вероятность, что он упомянет ваше имя в разговоре более одного раза. Есть большая разница между «Мужчинам нравится водить эту машину» и «Стив, я вижу, как ты водишь эту машину».

    Используйте этот маленький трюк на рабочем месте, когда в следующий раз будете разговаривать с коллегой или клиентом. Это приятное прикосновение, которое делает ваше общение с людьми теплее, дружелюбнее и увлекательнее. Просто убедитесь, что вы правильно поняли их имя.

    7. Помните о людях

    Привлекательные люди не просто ведут увлекательные разговоры, они могут вспомнить их позже. От важных деталей работы до мелких личных фактов — представительные люди могут проявлять глубокое понимание, часто вспоминая. Это может быть так же просто, как вспомнить имена своих детей и спросить, как у них дела в школе, или вспомнить чью-то любимую группу, фильм или книгу.

    Если вам трудно запоминать мелкие детали или вы просто хотите упростить задачу, вы можете записать важную информацию постфактум в качестве напоминания.

    8. Используйте прикосновение

    Прикосновение — отличный способ показать связь с человеком, с которым вы разговариваете или слушаете: легкое прикосновение к руке говорит: «Я понимаю» или «Я знаю, что вы можете общаться».

    Само собой разумеется, здесь важна осмотрительность. Читайте язык тела людей, чтобы убедиться, что им всегда комфортно. Если они отшатываются от вас или вздрагивают, когда вы к ним прикасаетесь, не делайте этого больше. И если вы не уверены, уместно ли прикосновение в любой момент: предположите, что это не так. Всегда лучше прикасаться слишком мало, чем слишком много. Переиграйте эту карту, и вас могут вызвать на встречу с HR или, по крайней мере, получить клеймо «Хэндси [ваше имя здесь]»9.0007

    9. Оставайтесь позитивными

    Улыбка кому-то — невероятно приветливый жест, который делает вас более доступным. Но убедитесь, что ваша улыбка настоящая: искренняя улыбка включает в себя рот и глаза. Это называется улыбка Дюшенна, и когда вы видите, как кто-то так сияет, вы, естественно, испытываете к нему положительные эмоции.

    То же самое и в общении с людьми: когда ты счастлив, другие люди чувствуют себя хорошо, и им нравится быть рядом с тобой. Представительные люди могут найти юмор в ситуации (даже если она неприятная) и произвести впечатление, что они счастливы и довольны. Они говорят о хороших вещах, находят забавные стороны, когда что-то идет не так, и проявляют сочувствие в плохих ситуациях.

    10. Помогайте другим и просите о помощи

    «Мы поднимаемся, поднимая других». ― Роберт Ингерсолл

    Укрепление уверенности в себе важно, как и укрепление доверия к другим. Заставьте других чувствовать себя важными, признав и похвалив хорошо выполненную работу, а если вам нужно кого-то покритиковать, делайте это конструктивно и доброжелательно. Это означает, что критика должна располагаться между положительными отзывами и предложением полезного решения.

    Несмотря на то, что офисы часто представляют собой высококонкурентные и индивидуалистические места, лучше не поддаваться такому мышлению. Представительные люди возвышают других и тем самым возвышают себя. «Прилив поднимает все корабли», как говорится. Так что предлагайте людям максимально возможную помощь — и не бойтесь попросить об одолжении или двух своих.

    11. Будьте последовательны

    Быть представительным не ограничивается личными взаимодействиями. И на самом деле, вы хотите быть уверены, что ваше представительное отношение не уйдет на второй план в ту секунду, когда вы общаетесь по электронной почте или в приложении для командного чата. Последовательное представление представительного отношения, независимо от средства коммуникации, является ключевым.

    Хотя намерение и тон труднее определить в текстовом формате, вы можете объяснить это, используя более чуткий стиль письма. Если вы беспокоитесь, что это может звучать резко, не стесняйтесь добавлять смайлики или GIF-файлы, чтобы осветлить тон и добавить визуальный элемент к вашему сообщению. Это не подходит для большинства клиентов, но что такое гифка между коллегами?

    Персональное определение и значение — Merriam-Webster

    способный · человек · способный ˈpərs-nə-bəl 

    ˈpər-sə-nə-bəl

    : приятный или любезный лично : привлекательный

    представительный существительное

    Примеры предложений

    Хозяйка была очень представительной . Он представительный молодой человек.

    Недавние примеры в Интернете Ребекке 9 лет0003 представительный , интересный, аутентичный, с легким и забавным чувством юмора. Эми Дикинсон, Chicago Tribune , 23 ноября 2022 г. Ребекка представительная , интересная, искренняя, с легким и забавным чувством юмора. Эми Дикинсон, BostonGlobe.com , 23 ноября 2022 г. Ребекка представительный , интересный, аутентичный, с легким и веселым чувством юмора. Эми Дикинсон, Detroit Free Press , 23 ноября 2022 г. Ребекка представительная , интересная, искренняя, с легким и забавным чувством юмора. Эми Дикинсон, oregonlive , 23 ноября 2022 г. Ребекка представительная , интересная, искренняя, с легким и забавным чувством юмора. Эми Дикинсон, 9 лет0003 Washington Post , 23 ноября 2022 г. Ребекка представительная , интересная, искренняя, с легким и забавным чувством юмора. Эми Дикинсон, , Кливленд, , 23 ноября 2022 г. Но в то время как Чарльз из 4-го сезона был обиженным, неуклюжим и оторванным от реальности — игра, которая принесла актеру Джошу О’Коннору премию «Эмми», — Чарльз из 5-го сезона, сыгранный Домиником Уэстом, гораздо более открыт и представительный . Эшли Вонг, WSJ , 9 ноября 2022 г. Пара говорила в течение двух часов, связывая свое воспитание на Среднем Западе и историю ношения карманных конституций — Этеридж вспомнил, что Мизер был представительным , настоящим и искренним. Джейсон Фонтелье, Baltimore Sun , 9 октября 2022 г. Узнать больше

    Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «представительный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

    История слов

    Первое известное использование

    15 век, в значении, определенном выше

    Путешественник во времени

    Первое известное использование представительный был в 15 веке

    Посмотреть другие слова из того же века индивидуальность

    представительный

    персонаж

    Посмотреть другие записи рядом 

    Процитировать эту запись

    Стиль

    MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

    «Прекрасный».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *