Мужское начало в психологии: Технические работы на сервере

Содержание

Начнем с начала: кто вы – женщина или мужчина?

Дуализм: женское и мужское начала

Неважно, насколько идеально ваше тело, женственны формы и изысканы манеры! В каждом человеке обязательно присутствует и женское, и мужское начала. Еще Карл Юнг выделял женскую часть психики (анима) и мужскую (анимус). Женское начало позволяет нам получать универсальную творческую энергию, а мужское – проявлять ее в действии.

Психотерапевт Николай Нарицын отмечал, что «каждый человек по сути своей бисексуален, на уровне гормонов. Человеческий организм в обязательном порядке содержит гормоны, присущие как своему, так и противоположному полу. Причем недостаток “противоположных гормонов” нередко приводит к серьезным физиологическим расстройствам».

Так что половой дуализм нужен нам и для физического, и для эмоционального здоровья, другими словами – просто для счастливой жизни.

В идеале, конечно, анима и анимус должны находиться в гармонии и равновесии. Но на практике обычно одно из начал доминирует. Таким образом, у человека появляется не только биологический, но и психологический пол. Причем, у брутального мужчины-гетеросексуала вполне может доминировать женское начало, а у сексапильной женщины – мужское. Например, Мадонна– яркий пример женщины, у которой анимус преобладает над анима. И хотя она выглядит абсолютно женственно, ее психологический пол скорее мужской.

Как же определить свой психологический пол и понять, какое начало, женское или мужское, доминирует у вас?

Женское начало: признаки и проявления

Женское начало играет важную роль и помогает нам во многих жизненных ситуациях. Оцените себя по каждому из 8 пунктов, и вы поймете, насколько сильно ваше женское начало.

  1. Внимательны ли вы к своим чувствам и интуиции? Люди с хорошо выраженным женским началом предпочитают полагаться на природное чутье, а не на логику и анализ, и это очень помогает им в жизни.
  2. Можете ли вы медитировать и расслабляться? Если вам это дается с трудом, вероятно, ваше женское начало подавлено мужским.
  3. Легко ли вам понять, чего вы хотите? Женское начало отвечает за желания и стремления человека, а также за его мечты и фантазии (а умение мечтать ведет к быстрейшему исполнению желаний).
  4. Можете ли вы быть спонтанной? Женское начало помогает нам импровизировать.
  5. Удается ли вам видеть общую картину лучше, чем детали? Если да, то это хорошее проявление вашей женской энергии!
  6. Способны ли вы делать несколько дел одновременно?
  7. Любите ли вы оказывать эмоциональную поддержку, объединять людей, работать в команде? Все это тоже признаки активности женской энергии.
  8. Можете ли вы проявить психологическую гибкость и легко изменить мнение, если нашли для себя нечто лучшее?

Мужское начало: признаки и проявления

Мужское начало помогает человеку претворять мечты и планы в жизнь. Чтобы оценить, насколько сильна ваша мужская энергия, проверьте, как вы мыслите и действуете в следующих ситуациях:

  1. Легко ли вы переходите от слов к действию? Люди с сильным мужским началом делают такой переход легко и по графику, не откладывая дел в долгий ящик.
  2. Хорошо ли вы анализируете ситуации, решаете проблемы, находите причинно-следственные связи, логически мыслите?
  3. Хороший ли вы организатор?
  4. Как часто вы используешь свою память? Люди с мужским началом могут похвастаться хорошей памятью и часто используют ее себе во благо.
  5. Умеете ли ты выражать силу, быть настойчивы; смелы ли вы?
  6. Легко ли вы добиваетесь порядка, конкретики?
  7. Нравится ли вам уединение? Например, работа в одиночестве.
  8. Доводилось ли вам отдавать что-то по собственной воле, оказывать материальную поддержку?

Итак, если количество утвердительных ответов на «женские» и «мужские» проверочные вопросы у вас примерно равно, поздравляем! Ваши анима и анимус находятся в гармонии! Ты прекрасно сочетаете и используешь и ту, и другую энергии! Если же нет, стоит поработать над психологическим равновесием.

Гармония мужского и женского начал

Сильная дисгармония между мужским и женским началами ведет к психологическому дискомфорту и даже к некоторым заболеваниям. Психолог Луиза Хей утверждает, что многие физические проблемы и недомогания спровоцированы именно дисбалансом мужской и женской энергий. Например, женские болезни, завязанные на гинекологических проблемах, обычно возникают у тех, кто не принимает свое женское начало.

Что же делать? Позволить себе проявить то начало, которое сейчас дремлет. Вы уже знаете, в каких ситуациях нам требуется женская энергия, а в каких мужская. Начните сознательно провоцировать эти ситуации, чтобы развивать более слабую часть своей психики. Например, для развития женского начала приучите себя мечтать и фантазировать вместо того, чтобы в очередной раз предаваться самоанализу. Пробуйте поступать спонтанно. Учитесь прислушиваться к внутреннему голосу и хотя бы изредка поступать так, как подсказывает сердце, а не разум. Поверьте. Пробуждение женского начала не сделает вас менее сильной женщиной, вы просто найдете жизненную гармонию.

Чтобы развить мужское начало, напротив, постарайтесь сделать свою жизнь чуть более упорядоченной. Позвольте своему разуму оценивать ваши импульсы и анализировать их. Научитесь переходить от планов и фантазий к практическим действиям.

Автор: Виктория Исаева, специально для WomanJournal.ru

Фото: Shutterstock

Мужское и женское начало в человеке

1 Энергия Инь-Ян

2 Различия мужской и женской психологии

3 Задайте вопрос психологу

4 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

4.1 ТЕСТ по выбору метода психологической консультации

4.2 ТЕСТ на определение потребности в психологической помощи

4.3 ТЕСТ Долговечен ли ваш союз?

4.4 ТЕСТ удовлетворенности браком

4.5 Похожие записи:

В каждом человеке есть женское и мужское начало. Не бывает стопроцентных мужчин и стопроцентных женщин. Идеальное соотношение — 30/70, то есть в мужчине 70% мужских энергий и 30% женских. В женщине — 70% женских и 30% мужских.

В наше время все чаще встречаются перекосы в ту или иную сторону. Наверное, каждый из нас замечал, что есть женщины с мужскими чертами внешности и мужским характером. А также и наоборот, мужчины с женскими чертами и характером. Это говорит о том, что в таких людях дисбаланс мужского и женского.

На баланс мужского и женского влияет не только социум. Соотношение этих энергий заложено в человеке при рождении. По дате рождения астрологический анализ позволяет узнать это соотношение.

В процессе воспитания и реализации себя человек или развивает заложенное в нем природой или подавляет по каким-либо причинам. Очень много закладывается в детстве. Как часто можно услышать от родителей «ты же девочка, девочки так не поступают» или «мальчики не плачут, ты же мужик!»

А еще чаще в последнее время дети видят пример активной и решительной мамы. Мамы, которая зарабатывает деньги и «тянет на себе весь дом». Такой пример развивает у девочек мужское начало, а у мальчиков, наоборот — его подавляет. Так и вырастают женщины, способные решить любые вопросы и мужчины, не способные ни на что.

Энергия Инь-Ян

В астропсихологии мужскую энергию (Ян) называют Солнечной, а женскую (Инь) — Лунной. Это позволяет описывать качества, которые придают человеку влияние небесных светил Солнца и Луны.

В идеале женское начало — это пассивность, инертность, текучесть, интуиция, эмоциональность, принятие и наполнение; а мужское — это активность, воля, напор, решительность. Понятно, что не бывает стопроцентных мужчин и женщин. В разных жизненных ситуациях и мужчины и женщины включают в себе качества и энергии противоположного пола. Например, когда человек напряженно работает или занимается спортом, то включается мужская энергия, а для творческого вдохновения. размышлений, погружения в себя — женская.

Если человек осознает в себе дисбаланс мужского или женского, то может сознательно это корректировать, развивая нужные качества характера. Таким образом можно достичь гармоничного сочетания мужских и женских энергий и проявлять их в нужное время в нужном месте.

Различия мужской и женской психологии

Мужчина и женщина различаются не только биологическими особенностями. Женское и мужское восприятие – две совершенно разные вещи. На одну и ту же ситуацию или событие мужчина и женщина реагируют по-разному. Связано это с различием между мужским и женским началом. Непонимание этого приводит к возникновению конфликтных ситуаций и споров.

Мужчина – добытчик, воин, завоеватель. Для него гораздо важнее результат, нежели сам процесс действия. Мужчине свойственно и важно решать поставленные задачи, его эмоции не должны мешать решению проблем, он всегда должен мыслить логически и рационально. Мужчины более конкретны, и руководствуются фактами и доказательствами.

  • Для мужчины тяжело думать и говорить одновременно. Им важно высказываться до конца, не перескакивая с темы на тему. Мужчине гораздо интереснее его будущее.

Женщины, по своей природе, более эмоциональны и чувствительны. Женская психика легче приспосабливается к предлагаемым условиям, быстрее адаптируется в незнакомой ситуации. Для женщины важен именно процесс деятельности, ей важно улучшать и украшать то, что есть, очень значимы детали и мелочи.

  • Женщины обладают абстрактным мышлением и интуицией. Воспринимают информацию через эмоции и чувства.

Исходя из этих различий, можно понять, что мужчина и женщина по-разному переносят стресс. Мужчине важно проанализировать ситуацию, найти решение и успокоиться, будучи в одиночестве и сконцентрировавшись на внутренних переживаниях. А женщине важно эмоциональное общение, ей важно делиться своими переживаниями, показывать свои чувства.

Из-за этих различий порой бывает очень трудно понять друг друга. Мужская и женская природа должны дополнять друг друга. Со всеми сложностями нужно справляться вместе, прислушиваясь к себе и своему партнеру.

Статью прочитали 5 244 чел.

Задайте вопрос психологу

На этой странице вы можете задать вопрос психологу. Заполнить форму и получить профессиональный, развернутый ответ. Ответ будет размещен на сайте, вместе с вашим вопросом. Данная услуга бесплатная

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ по выбору метода психологической консультации

Предлагаем пройти тест, который поможет определить метод работы психолога, с учетом личных особенностей. Знание своего метода, позволит вам выбрать психолога, специализирующегося именно в этой области и позволит получить максимальный результат и удовлетворение от консультации. Вы можете пройти тест в режиме онлайн абсолютно бесплатно, без регистрации, по этой ссылке:

  • Тест французского психолога Анн Шварцвебер (Anne Schwartzweber) содержит 10 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из трех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ на определение потребности в психологической помощи

Тест на потребность в психологической помощи с легкостью поможет вам определить, необходима ли вам консультация психолога. У каждого из нас бывают тяжелые моменты в жизни, и каждый справляется с ними по-своему. Кто-то самостоятельно, кому-то хватает беседы с лучшим другом или подругой, а порой просто не обойтись без помощи специалиста. Для определения этого момента и разработан опросник на потребность в психологической помощи

  • Тест содержит 18 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да, согласна(сен)» или «Нет, не согласна(сен)». Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ Долговечен ли ваш союз?

Большинство из нас мечтает о любви, которая будет с нами всегда — о вечном союзе. А как обстоят дела в вашей паре? Она крепкая и надежная? Или, может быть, хрупкая, не очень устойчивая? В любом случае вопрос о том, сколько продлится союз, составляет сердцевину отношений в любой паре, какой бы момент в своем развитии она ни переживала. Этот тест поможет понять, на какой стадии отношений находится ваш дуэт, и оценить вашу способность придать устойчивость отношениям, как бы они ни были устроены

  • Тест французского психоаналитика Ален Эриль (Аlain Heril) содержит 15 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из четырех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”

ТЕСТ удовлетворенности браком

Разработан В.В.Столиным, Т.Л.Романовой, Г.П.Бутенко, предназначен для экспресс-диагностики степени удовлетворенности – неудовлетворенности браком, а также степени согласования – рассогласования удовлетворенности браком. Опросник представляет собой одномерную шкалу, состоящую из 24 утверждений, относящихся к различным сферам: восприятия себя и партнера, мнения, оценки, установки и т.д.

  • Тест содержит 24 вопроса, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Верно, Неверно, Трудно сказать». Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить»

Как выбрать хорошего психолога

Может ли психолог помочь за один час

Когда консультация психолога не помогает

Стереотипы о скайп-консультациях с психологом

В чем заключается работа психолога онлайн

Семейные конфликты и пути их разрешения

Жизненный сценарий в семейной психологии

Сколько нужно консультаций психолога

Как понять чего я хочу

 

Мужская психология | Психология Вики

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


Мужская психология
Мужские роли и мужская идентичность
  • Братья
  • Мальчики
  • Отцы
  • Мужья
  • Сыновья
  • Вдовцы
Физиология и анатомия
  • Кастрация самца
  • Болезни мужских половых органов
  • Мужские гениталии
  • Мужской оргазм
  • Половые различия человека
  • аспекты развития
Прочие аспекты
  • Анимус
  • Страх кастрации
  • Мачизм
  • Самцы животных
  • Преступность мужчин
  • Преступники-мужчины
  • Мужской гомосексуальность
  • Мужская проституция
  • Мужественность

Это поле: просмотреть • говорить • редактировать

Мужская психология или психология мужчин — это термин, который иногда используется для описания и классификации вопросов, касающихся гендерной психологии мужской идентичности человека, а также проблем, с которыми мужчины сталкиваются в своей жизни. Одно направление подчеркивает гендерные различия и имеет научный и эмпирический подход, в то время как другое, более терапевтическое по своей направленности, более тесно связано с психоаналитической традицией. Это также относится к таким понятиям, как мужественность и мачизм.

Содержание

  • 1 Рождение женского тела
  • 2 Роль отца
  • 3 Влияние на авраамические религии
    • 3.1 Пол Бога
  • 4 Литература
    • 4.1 Юджин Моник
    • 4.2 Сэм Кин
    • 4.3 Сьюзан Фалуди
    • 4.4 Роберт Мур и Дуглас Джиллетт
  • 5 Мужской страх перед женским
  • 6 Гомофобия
  • 7 Исторические перспективы
  • 8 Спорт
  • 9 См. также
  • 10 Каталожные номера
  • 11 Библиография
  • 12 См. также
  • 13 Внешние ссылки

Рождение женского тела

Юнгианские аналитики Гай Корно и Юджин Моник утверждают, что установление и поддержание мужской идентичности более деликатно и чревато осложнениями, чем установление и поддержание женской идентичности.

Такие психологи предполагают, что это может быть связано с тем, что мужчины рождаются в женском теле и, следовательно, рождаются из тела другого пола, чем они сами. Женщины, с другой стороны, рождаются из тела того же пола, что и их собственное.

» Женщина просто есть, а мужчиной надо стать. Мужественность рискованна и неуловима. Это достигается бунтом со стороны женщины и подтверждается только другими мужчинами . [1]

Камилла Палья прокомментировала, что считает, что женщинами рождаются, а мужчинами они должны «стать». Другими словами, мужественность — это не то, что дано от рождения, а то, что нужно заслужить во взрослой жизни.

Роль отца

См. также: Социология отцовства

Зигмунд Фрейд и Карл Юнг утверждали, что отец очень важен для развития личности мальчика. В своей книге Отсутствующие отцы, потерянные сыновья [2] Канадский юнгианский аналитик Гай Корно пишет, что присутствие тела отца на этапах развития сына является неотъемлемой частью развития у сына положительного ощущения себя как мужчины. Корно также утверждает, что если сын не развивается положительно по отношению к мужскому телу отца, то сын рискует развиться отрицательно по отношению к 9.0169 все кузова. Зигмунд Фрейд утверждал, что в сознании сына тело отца представляет закон, и что роль тела отца состоит в том, чтобы сломать привязанность сына к матери и, соответственно, к его собственной аниме.

Аналитики-фрейдисты утверждают, что все сыновья чувствуют, что они соревнуются со своим отцом и часто ведут борьбу с отцом. (Зигмунд Фрейд называл это Эдиповым комплексом.) Психологи-фрейдисты утверждают, что риск, которому подвергается сын, заключается в том, что в некоторых случаях выиграть битву с отцом труднее, чем проиграть битву с отцом. Это потому, что общий результат победы в битве с отцом заключается в том, что сын испытывает огромное чувство вины.

Французский психоаналитик Аннет Фрежавиль представила свой тезис о том, что все мужчины испытывают то, что она называет «первичным гомосексуализмом». Она утверждает, что первичный гомосексуальность имеет место в очень раннем возрасте сына и состоит из «истории любви» между сыном и отцом. Эта «история любви» состоит из идеализаций сына отца, в которых сын выражает интерес к своему отцу и желание стать тем, кем его представляет для него отец, например: «Когда я вырасту, я буду похож на папочка.» Фрежавиль предположил, что такое признание сходства является основой любой идентификации и что такая идеализация и идентификация обеспечивают сыну твердое основание его собственной мужественности.

[3]

Влияние на авраамические религии

Авраамические религии являются наиболее влиятельными религиями в западном мире. Все три религии были основаны мужчинами, поэтому некоторые ученые и психологи предполагают, что они могут драматизировать важные темы в отношениях мужчин со своими отцами. И наоборот, консервативные богословы в рамках этих традиций, особенно христианства, видят само отцовство по образцу Бога-Отца.

В своей книге «Моисей и монотеизм» Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа, излагает свой тезис о том, что иудаизм — религия отца, а христианство — религия сына.

Пол Бога

Основная статья: Бог и пол

В исходных языках нескольких религий есть местоимения или спряжения глаголов, специфичные для пола. В ссылках на Бога часто используется мужское местоимение «он», а в других случаях Бог относится к мужскому роду. В господствующем христианстве Бог понимается как триединая Троица, состоящая из Отца, Сына и Святого Духа. В иудаизме, как и в исламе, Бог часто изображается мужчиной и никогда не изображается женщиной. [4]

Литература

Изучение мужской психологии привело к публикации нескольких книг.

Юджин Моник

Обложка книги Юджина Моника

«Фаллос: священный образ мужского начала»

Юджин Моник, доктор философии. Юнгианский аналитик, практикующий в Скрэнтоне, Пенсильвании и Нью-Йорке. Он выпускник Вирджинской (епископальной) теологической семинарии. Он получил докторскую степень в Union Graduate School и диплом по аналитической психологии в C. G. Институт Юнга в Цюрихе. Моник опубликовал три книги по мужской психологии.

В его книгах Фаллос: священный образ мужского начала (ISBN 0-919123-26-0), Кастрация и мужская ярость (ISBN 0-919123-51-1) и Потенциал: мужская агрессия как Путь к душе ( ISBN 1-894574-15-X ) , Моник соотносит мужскую сексуальность и духовность, говоря, что «фаллос» (возбужденный пенис) является чем-то вроде экзистенциального образа Бога для мужчин. Он также представляет свой тезис о том, что между мужественностью и патриархатом есть разница. Автор также утверждает, что у мужчин есть глубокая потребность участвовать в братстве с мужчинами и в том, чтобы другие мужчины признавали их мужественность, но наше общество часто не принимает это во внимание. Автор утверждает, что в результате эти потребности обычно фрустрируются и часто проявляются в антиобщественном поведении и действиях, таких как ритуалы дедовщины.

Автор говорит, что это озадачивает то, что мы живем в обществе, которое считается преимущественно мужским, и все же было проделано очень мало работы, чтобы понять архетипическую основу мужественности. Он предполагает, что это может быть связано с предположением о мужском превосходстве, основанным на вере в то, что не следует ставить под сомнение то, что считается правильным и высшим.

Многие идеи этой второй книги основаны на идеях, изложенных в его первой книге. Поскольку в этой первой работе фаллос определяется как «экзистенциальный образ бога» для мужчин, Моник пишет, что предложение кастрации, будь то символическое или буквальное, очень травмирует мужчин. Моник предполагает, что большая часть гнева, выражаемого мужчинами, в некотором роде связана с их чувством кастрации. В третьей части того, что Моник назвал «Трилогией о фаллосах», Моник утверждает, что «крах патриархата — то есть социальное доминирование мужчин как предполагаемой культурной данности — уже на пороге, если не уже в доме». «.

Сэм Кин

У Сэма Кина есть автор книги Огонь в животе: быть мужчиной .

Сьюзан Фалуди

Сьюзан Фалуди, известная писательница-феминистка, в 1999 году опубликовала книгу «Стиффед: предательство американского мужчины». В этой книге она утверждает, что в 20 веке мужчины страдали от распада патриархальных структур.

Роберт Мур и Дуглас Джиллетт

Роберт Л. Мур и Дуглас Джиллетт совместно написали серию из пяти книг по мужской психологии и мифопоэтическим аспектам человеческого развития, в том числе

Король, Воин, Маг, Любовник и книга, исследующая каждый из этих четырех архетипов. Книга и ее авторы считаются важной частью мужского движения во второй половине 20 века.

Мужской страх перед женским

Мужской страх перед женским — явление, обсуждаемое с 1930-х годов. Впервые он был представлен немецким психоаналитиком и критиком теории Фрейда Карен Хорни (1932) в ее статье под названием «Страх перед женщинами». Эрих Нойманн (1954), родившийся в Германии юнгианский аналитик, посвятил этой дискуссии одно эссе под названием «Страх женского начала» (Orig: Die Angst vor dem Weiblichen, 1959). Нейманн рассматривает «патриархальную нормальность как форму страха перед фемининностью» (стр. 261).

Более поздний участник — Крис Блазина из Университета штата Теннесси, психоаналитик школы кляйнианских объектных отношений. Блазина считает, что «страх перед женским помогает определить мужское» (1997). В 1986 г. Джеймс О’Нил и др. предположил, что мужской страх перед женским является основным аспектом мужской психики. Он разработал психометрический тест из 37 вопросов под названием «Шкала гендерно-ролевого конфликта» (GRCS), чтобы измерить степень, в которой мужчина находится в конфликте с традиционными мужскими ролевыми ценностями; этот тест основан на понятии мужского страха перед женским.

[5]

В 2003 году Вернер Кирски, родившийся в Лондоне психотерапевт и исследователь из Германии, связанный с гуманистической психологией, трансперсональной и экзистенциальной психотерапией, разработал первое эмпирическое исследование мужского страха перед женским, результаты которого были опубликованы в 2007 году. представлен публике на ежегодной конференции Американской ассоциации мужских исследований (AMSA) в 2007 г. и на исследовательской конференции Британской ассоциации консультирования и психотерапии (BACP) в 2007 г.

Согласно различным источникам, страх мужчин перед женственностью связан с влиянием матери и культурными нормами, предписывающими, как мужчина должен вести себя, чтобы чувствовать себя принятым как мужчина.

Когда мужчины испытывают чувства уязвимости и другие чувства, связанные с женщинами, мужчины могут испугаться. Согласно Kierski (2007), страх перед женским действует двояко: а) как внутренний монитор, гарантирующий, что мужчины остаются в границах того, что считается мужским, т. е. быть ориентированным на действие, самостоятельным, осторожным и внешне независимый; б) если мужчина не испытывает этого и чувствует себя неуправляемым, уязвимым или зависимым, страх перед женским может действовать как защита, приводя к отщеплению, подавлению или проецированию этих чувств.


Рисунок 1: Мужской страх перед фемининностью как внутренним контролером и защитой. Источник: Вернер Кирски.

FOF monitor.jpg

Мужской страх женского начала как внутреннего монитора.

FOF defence.jpg

Мужской страх женского начала как психологическая защита.


Исследование Кирски обнаружило, что мужчины признают, что мужской страх перед женственностью может иметь сильное влияние как на гетеросексуальных, так и на гомосексуальных мужчин. Исследование также показало, что, по-видимому, существует связь между страхом перед женщиной и негативным отношением мужчин к консультированию и психотерапии. Кроме того, это исследование выявило четыре возможные группы переживаний, которые приводят к мужскому страху перед феминным, которые связаны с внутренними и внешними триггерами. К ним относятся: переживание уязвимости и неуверенности; женщины сильные и компетентные; злые или агрессивные женщины; женщины, похожие на мать.

Гомофобия

См. также: Защита от паники геев и насилие#Психология и социология

Вопросы гомофобии и нападок на геев имеют отношение к изучению мужской психологии. Каждый год мужчины (например, Мэтью Шепард) умирают в результате травли геев. [6] Жертвами издевательств над геями чаще всего становятся мужчины-гомосексуалисты, называющие себя гомосексуалистами, [7] , или те, кто демонстрирует то, что обычно воспринимается как женоподобное поведение или манеры, которые у мужчин часто ассоциируются с гомосексуализмом. Самоидентифицированные гетеросексуальные мужчины обычно являются виновниками нападений на геев. [8] [9] [10]

Зигмунд Фрейд представил тезис о том, что все люди в той или иной степени бисексуальны, [11] и результаты исследования Альфреда Кинси утверждали, что целых 37% американских мужчин были вовлечены в гомосексуальные отношения [12] (число не подтверждается всеми исследованиями). [13] [14] [15] [16] [17] [18] Французско-канадский психолог Ги Корно говорит, что, несмотря на результаты исследования Кинси, отношение к гомосексуализму остается враждебным. [19]

Исторические перспективы

Давид Микеланджело.

Среди художников и ученых эпохи Возрождения преобладало убеждение, что изучение мужской формы само по себе является изучением Бога. Микеланджело Давид основан на этой художественной дисциплине, известной как disegno . Согласно этой дисциплине, скульптура считается лучшей формой искусства, потому что она имитирует божественное творение. Поскольку Микеланджело придерживался концепции disegno , он работал, исходя из предположения, что изображение Дэвида уже было в каменном блоке, над которым он работал, — почти так же, как некоторые думают, что человеческая душа находится внутри физического тела.

Спорт

Основная статья: Спортивная психология

Соревновательный спорт находится под сильным влиянием мужской психологии. Хотя женщины занимаются спортом, в культурном отношении спортсмены-мужчины часто пользуются большим вниманием и уважением, чем их коллеги-женщины. В профессиональном спорте процветают мужские спортивные лиги, в то время как женские спортивные лиги часто не посещаются на играх и в результате часто вынуждены закрываться. Современные Олимпийские игры основаны на древних Олимпийских играх Греции. В древнегреческих играх женщинам не только запрещалось участвовать в играх, им даже не разрешалось посещать Олимпийские игры. Спортивная терминология превратилась в обычный повседневный сленг, часто с сексуальным подтекстом. Например, мужчины обычно говорят о «подсчете очков» с женщиной.

См. также

  • Гендерная идентичность
  • Половые роли.
  • ↑ Список «Отсутствующие отцы, потерянные сыновья» (ISBN 0-87773-603-0)
  • ↑ Аннет Фрежавиль, цитата из «Отсутствующие отцы, потерянные сыновья»
  • ↑ Бог и пол: «В иудаизме, исламе и сикхизме Бог традиционно упоминается с использованием местоимений мужского рода. Однако в сикхизме это происходит из-за грамматических правил, а не из-за фактического пола. В господствующем христианстве Бог понимается как быть Троицей, состоящей из трех лиц в одном Боге. Три лица Троицы — это Отец, Сын и Святой Дух. Имена Отец и Сын явно подразумевают мужское начало, и Бог Сын считается буквально воплотившимся как человек мужского пола — мужчина, Иисус из Назарета. Евангелие от Иоанна подразумевает мужское начало Духа, применяя указательное местоимение мужского рода к грамматически среднему антецеденту ».
  • ↑ http://web.uconn.edu/joneil/GenderHome.html
  • ↑ Gay Bashing Дата обращения 5 июня 2006 г.
  • ↑ Насилие над геями: «61% этих нападений были на геев, 14% на лесбиянок, 2% на гетеросексуалов и 1% на бисексуалов, в то время как нападения на людей GLB в целом составили 20%.» Проверено 5 июня 2006 г.
  • ↑ Насилие в отношении геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров#Статистика
  • ↑ Статистическое бюро юстиции, данные получены 9 июня., 2006 г.
  • ↑ Тенденции убийств в США Тенденции по полу Дата обращения 9 июня 2006 г.
  • ↑ Сторр, Энтони. Фрейд: очень краткое введение. Издательство Оксфордского университета, США; Новое издание (9 апреля 2001 г.) ( ISBN 0-19285-455-0 ), стр. 152: «Фрейд утверждал, что все бисексуальны на каком-то уровне».
  • ↑ Кинси, Сексуальное поведение мужчины-человека, с. 656
  • ↑ Джонсон, А.М. и другие. (1992). Сексуальный образ жизни и риск заражения ВИЧ. Nature, 360(3), 3 декабря 1992 г., 410-412.
  • ↑ Ссылка в формате PDF
  • ↑ Тернер С.Ф., Ку Л., Роджерс С.М., Линдберг Л.Д., Плек Дж.Х. и Соненштейн Ф.Л. (1998). Сексуальное поведение подростков, употребление наркотиков и насилие: увеличение количества отчетов с помощью технологии компьютерных опросов. Научный журнал, 280 (5365-8), 867-73.)
  • ↑ Джон О.Г. Билли, Корай Танфер, Уильям Р. Грейди и Дэниел Х. Клепингер, Сексуальное поведение мужчин в Соединенных Штатах, Перспективы планирования семьи, Институт Алана Гуттмахера, том. 25, нет. 2 (март / апрель 1993). Домашняя страница Института Гуттмахера
  • ↑ [1]
  • ↑ Доусон Д. и Харди А.М. (1990-1992). Национальный центр статистики здравоохранения, Центры по контролю за заболеваниями, предварительные данные, 204, 1990-1992 гг.
  • ↑ Ги Корно. Отсутствующие отцы, потерянные сыновья: поиск мужской идентичности (ISBN 0-87773-603-0). Страница 65. «Удручает осознавать, что более чем через сорок лет после публикации доклада Кинси отношение к гомосексуализму оставалось таким враждебным, несмотря (или может быть потому, что), как показало исследование Кинси, 37 процентов американских мужчин населения занимается гомосексуальным поведением до эякуляции после достижения половой зрелости?»
  • Библиография

    Блазина, К. 1997. Страх перед женским в западной психике и мужская задача дезидентификации. Журнал мужских исследований, том 9, № 22.

    Блазина, C . (2003). Культурный миф о мужественности. Вестпорт, Коннектикут: Прегер. (ISBN 0-275-97990-3)

    Хорни, К. (1932). Страх женщины. Международный журнал психоанализа Analysis, 13, переиздано в Grigg, R., Hecq, D., and Smith, C., (Eds) (1999). Женская сексуальность: ранние психоаналитические споры. Лондон: Ребус Пресс. (ISBN 10-1892746395)

    Kierski, W. 2002. Женское насилие: можем ли мы, терапевты, противостоять ему? Журнал консультирования и психотерапии, том 13, № 10, декабрь 2002 г., с. 32-35. (ISSN 1474-5372)[[2]]

    Кирски, В. 2007. Мужчины и страх перед женственностью. Я и общество [[3]]. Том 34, № 5. Март-апрель 2007 г., с. 27-33.

    Нойманн, Э. 1994. Страх женского начала. Принстон: Издательство Принстонского университета. (ISBN 0-691-03473-7) (Впервые опубликовано на немецком языке как: die Angst vor dem Weiblichen, 1959. Цюрих: Racher Verlag)

    О’Нил, Дж.М., Хелмс, Б.Дж., Гейбл, Р.К., Дэвид, Л., Райтсман, Л.С. 1986. Масштаб гендерно-ролевого конфликта: страх мужчин колледжа перед женственностью. Половые роли. № 14, с. 335-350.

    См. также

    • Анимус
    • Мачизм
    • Мужской механизм
    • Метросексуал
      • Маскулизм
      • Мифопоэтический
    • Мужские исследования

    Внешние ссылки

    • «Книги по мужской психологии»: Inner City Books (изучение юнгианской психологии юнгианскими аналитиками)
    • Мужская психология Ройи Монахем
    • Он: Понимание мужской психологии
    • Страница Юнга: женская и мужская психология
    • Книги и аудио по мужской психологии Автор: доктор Роберт Мур
    • Ответный документ Харви Холла по поводу книги Юджина Моника «Фаллос: священный образ мужского начала»
    На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

    Мужская психология | Психология Вики

    Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
    Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

    Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


    Мужская психология
    Мужские роли и мужская идентичность
    • Братья
    • Мальчики
    • Отцы
    • Мужья
    • Сыновья
    • Вдовцы
    Физиология и анатомия
    • Кастрация самца
    • Болезни мужских половых органов
    • Мужские гениталии
    • Мужской оргазм
    • Половые различия человека
    • аспекты развития
    Прочие аспекты
    • Анимус
    • Страх кастрации
    • Мачизм
    • Самцы животных
    • Преступность мужчин
    • Преступники-мужчины
    • Мужской гомосексуальность
    • Мужская проституция
    • Мужественность

    Это поле: просмотреть • говорить • редактировать

    Мужская психология или психология мужчин — это термин, который иногда используется для описания и классификации вопросов, касающихся гендерной психологии мужской идентичности человека, а также проблем, с которыми мужчины сталкиваются в своей жизни. Одно направление подчеркивает гендерные различия и имеет научный и эмпирический подход, в то время как другое, более терапевтическое по своей направленности, более тесно связано с психоаналитической традицией. Это также относится к таким понятиям, как мужественность и мачизм.

    Содержание

    • 1 Рождение женского тела
    • 2 Роль отца
    • 3 Влияние на авраамические религии
      • 3.1 Пол Бога
    • 4 Литература
      • 4.1 Юджин Моник
      • 4.2 Сэм Кин
      • 4.3 Сьюзан Фалуди
      • 4.4 Роберт Мур и Дуглас Джиллетт
    • 5 Мужской страх перед женским
    • 6 Гомофобия
    • 7 Исторические перспективы
    • 8 Спорт
    • 9 См. также
    • 10 Каталожные номера
    • 11 Библиография
    • 12 См. также
    • 13 Внешние ссылки

    Рождение женского тела

    Юнгианские аналитики Гай Корно и Юджин Моник утверждают, что установление и поддержание мужской идентичности более деликатно и чревато осложнениями, чем установление и поддержание женской идентичности. Такие психологи предполагают, что это может быть связано с тем, что мужчины рождаются в женском теле и, следовательно, рождаются из тела другого пола, чем они сами. Женщины, с другой стороны, рождаются из тела того же пола, что и их собственное.

    » Женщина просто есть, а мужчиной надо стать. Мужественность рискованна и неуловима. Это достигается бунтом со стороны женщины и подтверждается только другими мужчинами . [1]

    Камилла Палья прокомментировала, что считает, что женщинами рождаются, а мужчинами они должны «стать». Другими словами, мужественность — это не то, что дано от рождения, а то, что нужно заслужить во взрослой жизни.

    Роль отца

    См. также: Социология отцовства

    Зигмунд Фрейд и Карл Юнг утверждали, что отец очень важен для развития личности мальчика. В своей книге Отсутствующие отцы, потерянные сыновья [2] Канадский юнгианский аналитик Гай Корно пишет, что присутствие тела отца на этапах развития сына является неотъемлемой частью развития у сына положительного ощущения себя как мужчины. Корно также утверждает, что если сын не развивается положительно по отношению к мужскому телу отца, то сын рискует развиться отрицательно по отношению к 9.0169 все кузова. Зигмунд Фрейд утверждал, что в сознании сына тело отца представляет закон, и что роль тела отца состоит в том, чтобы сломать привязанность сына к матери и, соответственно, к его собственной аниме.

    Аналитики-фрейдисты утверждают, что все сыновья чувствуют, что они соревнуются со своим отцом и часто ведут борьбу с отцом. (Зигмунд Фрейд называл это Эдиповым комплексом.) Психологи-фрейдисты утверждают, что риск, которому подвергается сын, заключается в том, что в некоторых случаях выиграть битву с отцом труднее, чем проиграть битву с отцом. Это потому, что общий результат победы в битве с отцом заключается в том, что сын испытывает огромное чувство вины.

    Французский психоаналитик Аннет Фрежавиль представила свой тезис о том, что все мужчины испытывают то, что она называет «первичным гомосексуализмом». Она утверждает, что первичный гомосексуальность имеет место в очень раннем возрасте сына и состоит из «истории любви» между сыном и отцом. Эта «история любви» состоит из идеализаций сына отца, в которых сын выражает интерес к своему отцу и желание стать тем, кем его представляет для него отец, например: «Когда я вырасту, я буду похож на папочка.» Фрежавиль предположил, что такое признание сходства является основой любой идентификации и что такая идеализация и идентификация обеспечивают сыну твердое основание его собственной мужественности. [3]

    Влияние на авраамические религии

    Авраамические религии являются наиболее влиятельными религиями в западном мире. Все три религии были основаны мужчинами, поэтому некоторые ученые и психологи предполагают, что они могут драматизировать важные темы в отношениях мужчин со своими отцами. И наоборот, консервативные богословы в рамках этих традиций, особенно христианства, видят само отцовство по образцу Бога-Отца.

    В своей книге «Моисей и монотеизм» Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа, излагает свой тезис о том, что иудаизм — религия отца, а христианство — религия сына.

    Пол Бога

    Основная статья: Бог и пол

    В исходных языках нескольких религий есть местоимения или спряжения глаголов, специфичные для пола. В ссылках на Бога часто используется мужское местоимение «он», а в других случаях Бог относится к мужскому роду. В господствующем христианстве Бог понимается как триединая Троица, состоящая из Отца, Сына и Святого Духа. В иудаизме, как и в исламе, Бог часто изображается мужчиной и никогда не изображается женщиной. [4]

    Литература

    Изучение мужской психологии привело к публикации нескольких книг.

    Юджин Моник

    Обложка книги Юджина Моника «Фаллос: священный образ мужского начала»

    Юджин Моник, доктор философии. Юнгианский аналитик, практикующий в Скрэнтоне, Пенсильвании и Нью-Йорке. Он выпускник Вирджинской (епископальной) теологической семинарии. Он получил докторскую степень в Union Graduate School и диплом по аналитической психологии в C. G. Институт Юнга в Цюрихе. Моник опубликовал три книги по мужской психологии.

    В его книгах Фаллос: священный образ мужского начала (ISBN 0-919123-26-0), Кастрация и мужская ярость (ISBN 0-919123-51-1) и Потенциал: мужская агрессия как Путь к душе ( ISBN 1-894574-15-X ) , Моник соотносит мужскую сексуальность и духовность, говоря, что «фаллос» (возбужденный пенис) является чем-то вроде экзистенциального образа Бога для мужчин. Он также представляет свой тезис о том, что между мужественностью и патриархатом есть разница. Автор также утверждает, что у мужчин есть глубокая потребность участвовать в братстве с мужчинами и в том, чтобы другие мужчины признавали их мужественность, но наше общество часто не принимает это во внимание. Автор утверждает, что в результате эти потребности обычно фрустрируются и часто проявляются в антиобщественном поведении и действиях, таких как ритуалы дедовщины.

    Автор говорит, что это озадачивает то, что мы живем в обществе, которое считается преимущественно мужским, и все же было проделано очень мало работы, чтобы понять архетипическую основу мужественности. Он предполагает, что это может быть связано с предположением о мужском превосходстве, основанным на вере в то, что не следует ставить под сомнение то, что считается правильным и высшим.

    Многие идеи этой второй книги основаны на идеях, изложенных в его первой книге. Поскольку в этой первой работе фаллос определяется как «экзистенциальный образ бога» для мужчин, Моник пишет, что предложение кастрации, будь то символическое или буквальное, очень травмирует мужчин. Моник предполагает, что большая часть гнева, выражаемого мужчинами, в некотором роде связана с их чувством кастрации. В третьей части того, что Моник назвал «Трилогией о фаллосах», Моник утверждает, что «крах патриархата — то есть социальное доминирование мужчин как предполагаемой культурной данности — уже на пороге, если не уже в доме». «.

    Сэм Кин

    У Сэма Кина есть автор книги Огонь в животе: быть мужчиной .

    Сьюзан Фалуди

    Сьюзан Фалуди, известная писательница-феминистка, в 1999 году опубликовала книгу «Стиффед: предательство американского мужчины». В этой книге она утверждает, что в 20 веке мужчины страдали от распада патриархальных структур.

    Роберт Мур и Дуглас Джиллетт

    Роберт Л. Мур и Дуглас Джиллетт совместно написали серию из пяти книг по мужской психологии и мифопоэтическим аспектам человеческого развития, в том числе Король, Воин, Маг, Любовник и книга, исследующая каждый из этих четырех архетипов. Книга и ее авторы считаются важной частью мужского движения во второй половине 20 века.

    Мужской страх перед женским

    Мужской страх перед женским — явление, обсуждаемое с 1930-х годов. Впервые он был представлен немецким психоаналитиком и критиком теории Фрейда Карен Хорни (1932) в ее статье под названием «Страх перед женщинами». Эрих Нойманн (1954), родившийся в Германии юнгианский аналитик, посвятил этой дискуссии одно эссе под названием «Страх женского начала» (Orig: Die Angst vor dem Weiblichen, 1959). Нейманн рассматривает «патриархальную нормальность как форму страха перед фемининностью» (стр. 261).

    Более поздний участник — Крис Блазина из Университета штата Теннесси, психоаналитик школы кляйнианских объектных отношений. Блазина считает, что «страх перед женским помогает определить мужское» (1997). В 1986 г. Джеймс О’Нил и др. предположил, что мужской страх перед женским является основным аспектом мужской психики. Он разработал психометрический тест из 37 вопросов под названием «Шкала гендерно-ролевого конфликта» (GRCS), чтобы измерить степень, в которой мужчина находится в конфликте с традиционными мужскими ролевыми ценностями; этот тест основан на понятии мужского страха перед женским. [5]

    В 2003 году Вернер Кирски, родившийся в Лондоне психотерапевт и исследователь из Германии, связанный с гуманистической психологией, трансперсональной и экзистенциальной психотерапией, разработал первое эмпирическое исследование мужского страха перед женским, результаты которого были опубликованы в 2007 году. представлен публике на ежегодной конференции Американской ассоциации мужских исследований (AMSA) в 2007 г. и на исследовательской конференции Британской ассоциации консультирования и психотерапии (BACP) в 2007 г.

    Согласно различным источникам, страх мужчин перед женственностью связан с влиянием матери и культурными нормами, предписывающими, как мужчина должен вести себя, чтобы чувствовать себя принятым как мужчина.

    Когда мужчины испытывают чувства уязвимости и другие чувства, связанные с женщинами, мужчины могут испугаться. Согласно Kierski (2007), страх перед женским действует двояко: а) как внутренний монитор, гарантирующий, что мужчины остаются в границах того, что считается мужским, т. е. быть ориентированным на действие, самостоятельным, осторожным и внешне независимый; б) если мужчина не испытывает этого и чувствует себя неуправляемым, уязвимым или зависимым, страх перед женским может действовать как защита, приводя к отщеплению, подавлению или проецированию этих чувств.


    Рисунок 1: Мужской страх перед фемининностью как внутренним контролером и защитой. Источник: Вернер Кирски.

    FOF monitor.jpg

    Мужской страх женского начала как внутреннего монитора.

    FOF defence.jpg

    Мужской страх женского начала как психологическая защита.


    Исследование Кирски обнаружило, что мужчины признают, что мужской страх перед женственностью может иметь сильное влияние как на гетеросексуальных, так и на гомосексуальных мужчин. Исследование также показало, что, по-видимому, существует связь между страхом перед женщиной и негативным отношением мужчин к консультированию и психотерапии. Кроме того, это исследование выявило четыре возможные группы переживаний, которые приводят к мужскому страху перед феминным, которые связаны с внутренними и внешними триггерами. К ним относятся: переживание уязвимости и неуверенности; женщины сильные и компетентные; злые или агрессивные женщины; женщины, похожие на мать.

    Гомофобия

    См. также: Защита от паники геев и насилие#Психология и социология

    Вопросы гомофобии и нападок на геев имеют отношение к изучению мужской психологии. Каждый год мужчины (например, Мэтью Шепард) умирают в результате травли геев. [6] Жертвами издевательств над геями чаще всего становятся мужчины-гомосексуалисты, называющие себя гомосексуалистами, [7] , или те, кто демонстрирует то, что обычно воспринимается как женоподобное поведение или манеры, которые у мужчин часто ассоциируются с гомосексуализмом. Самоидентифицированные гетеросексуальные мужчины обычно являются виновниками нападений на геев. [8] [9] [10]

    Зигмунд Фрейд представил тезис о том, что все люди в той или иной степени бисексуальны, [11] и результаты исследования Альфреда Кинси утверждали, что целых 37% американских мужчин были вовлечены в гомосексуальные отношения [12] (число не подтверждается всеми исследованиями). [13] [14] [15] [16] [17] [18] Французско-канадский психолог Ги Корно говорит, что, несмотря на результаты исследования Кинси, отношение к гомосексуализму остается враждебным. [19]

    Исторические перспективы

    Давид Микеланджело.

    Среди художников и ученых эпохи Возрождения преобладало убеждение, что изучение мужской формы само по себе является изучением Бога. Микеланджело Давид основан на этой художественной дисциплине, известной как disegno . Согласно этой дисциплине, скульптура считается лучшей формой искусства, потому что она имитирует божественное творение. Поскольку Микеланджело придерживался концепции disegno , он работал, исходя из предположения, что изображение Дэвида уже было в каменном блоке, над которым он работал, — почти так же, как некоторые думают, что человеческая душа находится внутри физического тела.

    Спорт

    Основная статья: Спортивная психология

    Соревновательный спорт находится под сильным влиянием мужской психологии. Хотя женщины занимаются спортом, в культурном отношении спортсмены-мужчины часто пользуются большим вниманием и уважением, чем их коллеги-женщины. В профессиональном спорте процветают мужские спортивные лиги, в то время как женские спортивные лиги часто не посещаются на играх и в результате часто вынуждены закрываться. Современные Олимпийские игры основаны на древних Олимпийских играх Греции. В древнегреческих играх женщинам не только запрещалось участвовать в играх, им даже не разрешалось посещать Олимпийские игры. Спортивная терминология превратилась в обычный повседневный сленг, часто с сексуальным подтекстом. Например, мужчины обычно говорят о «подсчете очков» с женщиной.

    См. также

    • Гендерная идентичность
    • Половые роли.
    • ↑ Список «Отсутствующие отцы, потерянные сыновья» (ISBN 0-87773-603-0)
    • ↑ Аннет Фрежавиль, цитата из «Отсутствующие отцы, потерянные сыновья»
    • ↑ Бог и пол: «В иудаизме, исламе и сикхизме Бог традиционно упоминается с использованием местоимений мужского рода. Однако в сикхизме это происходит из-за грамматических правил, а не из-за фактического пола. В господствующем христианстве Бог понимается как быть Троицей, состоящей из трех лиц в одном Боге. Три лица Троицы — это Отец, Сын и Святой Дух. Имена Отец и Сын явно подразумевают мужское начало, и Бог Сын считается буквально воплотившимся как человек мужского пола — мужчина, Иисус из Назарета. Евангелие от Иоанна подразумевает мужское начало Духа, применяя указательное местоимение мужского рода к грамматически среднему антецеденту ».
    • ↑ http://web.uconn.edu/joneil/GenderHome.html
    • ↑ Gay Bashing Дата обращения 5 июня 2006 г.
    • ↑ Насилие над геями: «61% этих нападений были на геев, 14% на лесбиянок, 2% на гетеросексуалов и 1% на бисексуалов, в то время как нападения на людей GLB в целом составили 20%.» Проверено 5 июня 2006 г.
    • ↑ Насилие в отношении геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров#Статистика
    • ↑ Статистическое бюро юстиции, данные получены 9 июня., 2006 г.
    • ↑ Тенденции убийств в США Тенденции по полу Дата обращения 9 июня 2006 г.
    • ↑ Сторр, Энтони. Фрейд: очень краткое введение. Издательство Оксфордского университета, США; Новое издание (9 апреля 2001 г.) ( ISBN 0-19285-455-0 ), стр. 152: «Фрейд утверждал, что все бисексуальны на каком-то уровне».
    • ↑ Кинси, Сексуальное поведение мужчины-человека, с. 656
    • ↑ Джонсон, А.М. и другие. (1992). Сексуальный образ жизни и риск заражения ВИЧ. Nature, 360(3), 3 декабря 1992 г., 410-412.
    • ↑ Ссылка в формате PDF
    • ↑ Тернер С.Ф., Ку Л., Роджерс С.М., Линдберг Л.Д., Плек Дж.Х. и Соненштейн Ф.Л. (1998). Сексуальное поведение подростков, употребление наркотиков и насилие: увеличение количества отчетов с помощью технологии компьютерных опросов. Научный журнал, 280 (5365-8), 867-73.)
    • ↑ Джон О.Г. Билли, Корай Танфер, Уильям Р. Грейди и Дэниел Х. Клепингер, Сексуальное поведение мужчин в Соединенных Штатах, Перспективы планирования семьи, Институт Алана Гуттмахера, том. 25, нет. 2 (март / апрель 1993). Домашняя страница Института Гуттмахера
    • ↑ [1]
    • ↑ Доусон Д. и Харди А.М. (1990-1992). Национальный центр статистики здравоохранения, Центры по контролю за заболеваниями, предварительные данные, 204, 1990-1992 гг.
    • ↑ Ги Корно. Отсутствующие отцы, потерянные сыновья: поиск мужской идентичности (ISBN 0-87773-603-0). Страница 65. «Удручает осознавать, что более чем через сорок лет после публикации доклада Кинси отношение к гомосексуализму оставалось таким враждебным, несмотря (или может быть потому, что), как показало исследование Кинси, 37 процентов американских мужчин населения занимается гомосексуальным поведением до эякуляции после достижения половой зрелости?»
    • Библиография

      Блазина, К. 1997. Страх перед женским в западной психике и мужская задача дезидентификации. Журнал мужских исследований, том 9, № 22.

      Блазина, C . (2003). Культурный миф о мужественности. Вестпорт, Коннектикут: Прегер. (ISBN 0-275-97990-3)

      Хорни, К. (1932). Страх женщины. Международный журнал психоанализа Analysis, 13, переиздано в Grigg, R., Hecq, D., and Smith, C., (Eds) (1999). Женская сексуальность: ранние психоаналитические споры. Лондон: Ребус Пресс. (ISBN 10-1892746395)

      Kierski, W. 2002. Женское насилие: можем ли мы, терапевты, противостоять ему? Журнал консультирования и психотерапии, том 13, № 10, декабрь 2002 г., с. 32-35. (ISSN 1474-5372)[[2]]

      Кирски, В. 2007. Мужчины и страх перед женственностью. Я и общество [[3]]. Том 34, № 5. Март-апрель 2007 г., с. 27-33.

      Нойманн, Э. 1994. Страх женского начала. Принстон: Издательство Принстонского университета. (ISBN 0-691-03473-7) (Впервые опубликовано на немецком языке как: die Angst vor dem Weiblichen, 1959. Цюрих: Racher Verlag)

      О’Нил, Дж.М., Хелмс, Б.Дж., Гейбл, Р.К., Дэвид, Л., Райтсман, Л.С. 1986. Масштаб гендерно-ролевого конфликта: страх мужчин колледжа перед женственностью. Половые роли. № 14, с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *