Мысли мудрых человека создает природа но развивает и образует его общество: «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский)

Содержание

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский)


В.Г. Белинский в этой фразе высказывает мнение о том, что человек – существо биосоциальное. Каждый появляется на свет как биологическое существо, но становление личности происходит только в рамках общества.

Каждый человек является частью природы, ни один не выживет без воздуха, пищи и питья. Это биологические потребности, удовлетворение которых помогает существовать в мире. Однако эти потребности дополняются социальными: говоря кратко, это потребность в общении. Личность развивается только в том случае, когда она находится внутри общества. Происходит общение, передача знаний и информации. Человек узнает много нового и самосовершенствуется. Именно в процессе социализации при помощи таких институтов, как семья, школа и окружение человек становится настоящей личностью. Если человек растет вне общества, то он остается на неизменяемом уровне развития.


Подтверждающим данную точку зрения фактом является пример из общественной жизни.

В 1991 году была найдена украинская девочка Оксана Малая, которая с трех до восьми лет жила в собачьей конуре и воспитывалась собаками. Когда девочку обнаружили, она не умела разговаривать, ее поведение было похоже на типичное поведение собак. У Оксаны отсутствовали социальные навыки общения, потому что в основе ее жизнедеятельности лежали животные инстинкты. Она ползала на четвереньках и рычала. После того как девочку отправили в детский дом, начался процесс социализации, который длился довольно долгое время, как как девочку приходилось учить проявлениям жизнедеятельности человека с абсолютного нуля. Вскоре она начала понимать слова, выражать собственные мысли. Несмотря на то что Оксана Малая избавилась от животных привычек не до конца, результаты становления личности наблюдаются. Пример этой девочки-«маугли» демонстрирует, что люди могут жить и без общества, но лишь с ним человек способен сформироваться как личность.

О значении общества в жизни каждого человека писал М.Е. Салтыков-Щедрин в сказке «Дикий помещик».

Главный герой Урус-Кучум-Кильдибаев – помещик, мечтающий избавиться от всех крепостных. Когда это происходит в действительности, помещик лишается любого общения. Он живет в полном одиночестве. Отсутствие окружающих людей способствует тому, что помещик дичает: он обрастает шерстью, начинает передвигаться на четвереньках, перестает разговаривать и начинает питаться зайцами. Помещик все больше и больше деградирует и становится похожим на настоящего медведя. М.Е. Салтыков-Щедрин в своем произведении показывает, что без социума человек постепенно будет превращаться в животное, ни о каком становлении и развитии личности не может идти и речи.

На основании приведенных теоретических положений и фактического материала можно говорить о том, что лишь в обществе человек может развиваться как личность, без социума человек останется лишь биологическим существом, жизнь которого будет заключаться только в элементарном выживании.



Понравилось эссе? А вот еще:

  • «В спорах забывается истина. Прекращает спор умнейший» (Л. Толстой)
  • «Каждый хочет быть исключением из правил, и из этого правила нет исключения» (М. Форбс)
  • «Корни национализма – в разделении населения на коренное и некоренное» (И.Н. Шевелев)
  • «Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век» (С. Паркинсон)

  • Виссарион Григорьевич Белинский цитата: Создает человека природа, но развивает и образует его общество.

    —  Виссарион Григорьевич Белинский

    Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 июня 2022 г.

    Темы
    мужчины, природа, человек, общество

    Виссарион Григорьевич Белинский
    130русский мыслитель, писатель, литературный критик, публицист… 1811 — 1848

    Похожие цитаты

    „Природа создает человека, а формирует его общество.“

    —  Виссарион Григорьевич Белинский русский мыслитель, писатель, литературный критик, публицист, философ-западник 1811 — 1848

    „Причина, по которой люди создают общество, — сохранность их собственности.

    —  Джон Локк британский педагог и философ 1632 — 1704

    „Материальное развивает духовное и наоборот. Но, чем сложнее общество и проблемы, стоящие перед ним, тем больше роль духовного.“

    —  Зафар Мирзо 1972

    „Ничто так не развивает человека, как другой человек.“

    —  Александр Николаевич Сокуров советский, российский кинорежиссёр и сценарист 1951

    „Удовлетворенность исходит из природы, а не из общества.“

    —  Мартин Бопре

    „Человек не отделён от природы как ее часть, но решение вопроса о его жизни и смерти связано с гармонией развития законов общества и природы.“

    —  Зафар Мирзо 1972

    „Мало того, что женщина рождена быть мудрой по своей природе. Ее мудрость еще надо воспитать, развивать и научиться пользоваться этой мудростью.“

    —  Евгений Михайлович Малышев

    „Изучение природы создаёт людей не хвастливых и велеречивых, и не выставляющих напоказ образование, предмет соперничества в глазах толпы, но людей смелых…“

    —  Эпикур Древнегреческий философ -341 — -269 до н. э.

    „Нет такого демократичного общества, в котором богатство не создавало бы своего рода аристократии.“

    —  Эдвард Бульвер-Литтон британский писатель, драматург и поэт 1803 — 1873

    „Обязанность творческого человека не только в том, чтобы развлекать и занимать зрителя, но так же в том, чтобы служить на благо общества, создавать канву общества, внушать ценности людям. Творческий человек — будь он художником, поэтом, актером или танцором — дает это все обществу. Он заставляет людей задуматься над насущными проблемами и стать более восприимчивыми.“

    —  Аамир Кхан индийский актёр, продюсер, кинорежиссёр и сценарист 1965

    „Природа аристократичнее человека. Различия званий и состояний в европейских обществах, а также кастовые различия в Индии ничтожны в сравнении с различиями в умственных и нравственных качествах людей, полагаемыми самой природой.“

    —  Артур Шопенгауэр немецкий философ 1788 — 1860

    „Это не люди создают поездки — поездки создают людей.

    —  Джон Эрнст Стейнбек 1902 — 1968

    „Когда отдельные люди образуют массу, то достоинство каждого из них в отдельности гибнет под ногами толпы.“

    —  Вильгельм Швебель

    „О природе человека. Человек представляет собой организм, которому надо есть, спать, поддерживать физическую форму и воспроизводить себе подобных. Человек — это также существо, которое может чувствовать и создавать.“

    —  Брюс Ли киноактёр, популяризатор и реформатор боевых искусств 1940 — 1973

    „Природа не имеет органов речи, но создаёт языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует.“

    —  Иоганн Вольфганг Гёте немецкий поэт 1749 — 1832

    „Человека называют бесхарактерным, если душа его слаба, легкомысленна, непостоянна, но даже эти недостатки все равно образуют характер.“

    —  Люк де Клапье Вовенарг французский философ, моралист и писатель 1715 — 1747

    „Ставя себя в положение людей, которым плохо, мы развиваем сострадание к окружающим.“

    —  Сандей Аделаджа украинский проповедник нигерийского происхождения 1967

    „Веселый человек создает себе веселый мир, мрачный человек создает себе мир мрачный.

    —  Сэмюэл Смайлс шотландский писатель и реформатор 1812 — 1904

    „Разнообразие и вероятностная возможность свойственны человеческому восприятию и являются ключами к пониманию наиболее значимых человеческих взлетов и достижений. Разнообразие и возможность образуют саму природу человеческого организма.“

    —  Норберт Винер американский учёный, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта 1894 — 1964

    Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество

    „69. С природой дружить надо, любовь проявить. А любовь жизнь создает. А в жизни есть воздух вода, земля.“

    —  Иванов, Порфирий Корнеевич 1898 — 1983

    Не обижается на это Паршек. 1982.09

    Связанные темы

    • Мужчины
    • Природа
    • Человек
    • Общество

    Сводка и анализ

     

    Когда он вернулся из Европы в 1833 году, Эмерсон уже начал думать о книге, которая в конечном итоге будет опубликована под названием Природа . При написании

    Nature Эмерсон использовал материалы из своих журналов, проповедей и лекций. Длинное эссе было впервые опубликовано в Бостоне издательством «Джеймс Манро и компания» в сентябре 1836 года. Новое издание (также опубликованное Манро, с Эмерсоном, оплачивающим расходы на печать, по его обычному соглашению с Манро) появилось в декабре 1849 года.. Это второе издание было напечатано с пластин коллекции Nature; Адреса и лекции , опубликованные Манро в сентябре 1849 года. (Второе издание этого сборника было опубликовано в Бостоне в 1856 году Филлипсом, Сэмпсоном, под названием Сборники; охватывая природу, адреса и лекции .) Природа был опубликован в Лондоне в 1844 году в Nature, An Essay. И «Лекции о временах » Г. Г. Кларка и Ко. Немецкое издание вышло в 1868 году.0009 был включен в 1876 г. в первый том ( Сборники ) Маленького классического издания сочинений Эмерсона, в 1883 г. в первый том ( Природа, адреса и лекции ) Риверсайдского издания, в 1903 г.
    в первый том том ( Nature, Addresses, and Lectures ) столетнего издания, а в 1971 году в первом томе ( Nature, Addresses, and Lectures ) Собрания сочинений , опубликованном Belknap Press of Harvard University Press. Природа была напечатана во многих сборниках сочинений Эмерсона с момента его первой публикации, в том числе в «Современной библиотеке» 1940 года. Ральф Уолдо Эмерсон (под редакцией Уильяма Х. Гилмана) и Американская библиотека 1983 года эссе и лекций (выбрано и аннотировано Джоэлом Портом).

    Эмерсон предварил прозаический текст первого издания 1836 г.0009 Природа с отрывком из философа-неоплатоника Плотина. Второе издание 1849 г. вместо этого включало стихотворение самого Эмерсона. Оба представляют темы, которые развиваются в эссе. Отрывок из Плотина предполагает превосходство духа и человеческого разумения над природой. Поэма Эмерсона подчеркивает единство всех проявлений природы, символизм природы и постоянное развитие всех форм природы к высшему выражению, воплощенному в человеке.

    Nature состоит из введения и восьми глав. Во введении Эмерсон сетует на нынешнюю тенденцию принимать знания и традиции прошлого вместо того, чтобы непосредственно познавать Бога и природу в настоящем. Он утверждает, что на все наши вопросы об устройстве вселенной — об отношениях между Богом, человеком и природой — может ответить наш жизненный опыт и окружающий нас мир. Каждый человек является проявлением творения и как таковой держит ключ к разгадке тайн вселенной. Природа также является и выражением божественного, и средством его понимания. Цель науки состоит в том, чтобы дать теорию природы, но человек еще не достиг истины, достаточно широкой, чтобы постичь все формы и явления природы. Эмерсон идентифицирует природу и дух как компоненты вселенной. Он определяет природу («НЕ Я») как все отдельное от внутреннего человека — природу, искусство, других людей, наши собственные тела. В обычном использовании природа относится к материальному миру, не измененному человеком.

    Искусство – это природа в сочетании с волей человека. Эмерсон объясняет, что в эссе он будет использовать слово «природа» как в его обычном, так и в философском значении.

    В начале главы I Эмерсон описывает истинное уединение как выход на природу и отказ от всех забот, а также от общества. Когда человек смотрит на звезды, он осознает свою отделенность от материального мира. Звезды были созданы для того, чтобы позволить ему ощущать «вечное присутствие возвышенного». Видимые каждую ночь, они демонстрируют, что Бог вездесущ. Они никогда не теряют своей силы двигать нас. Мы сохраняем наше первоначальное чувство удивления, даже когда заново смотрим на знакомые аспекты природы. Эмерсон обсуждает поэтический подход к природе — восприятие объемлющего целого, составленного из множества отдельных компонентов. Наше восхищение пейзажем, состоящим из множества отдельных форм, служит примером такого комплексного видения.

    В отличие от детей, большинство взрослых утратили способность видеть мир таким образом. Чтобы испытать благоговение в присутствии природы, нам нужно подойти к ней с балансом между нашими внутренними и нашими внешними чувствами. При таком подходе природа является частью человека, и даже когда она сурова и бурна, она способна поднять его настроение. Все аспекты природы соответствуют некоторому состоянию ума. Природа предлагает вечную молодость и радость и противодействует любому несчастью, постигшему человека. Визионер может потеряться в нем, может стать восприимчивым «прозрачным глазным яблоком», через которое «Универсальное Существо» передает себя в его сознание и дает ему ощутить свое единство с Богом. В природе, которая также является частью Бога, человек находит качества, параллельные его собственным. Между человеком и природой существует особое отношение, симпатия. Но сама по себе природа не дает того удовольствия, которое приходит от восприятия этой связи. Такое удовлетворение является продуктом особой гармонии между внутренними процессами человека и внешним миром. То, как мы реагируем на природу, зависит от нашего состояния ума при приближении к ней.

    В следующих четырех главах — «Товар», «Красота», «Язык» и «Дисциплина» — Эмерсон обсуждает способы, которыми человек использует природу, чтобы в конечном счете достичь понимания устройства Вселенной. В главе II «Товары» он рассматривает самые основные виды использования природы — для получения тепла, пищи, воды, крова и транспорта. Хотя он оценивает их как низкое использование и заявляет, что это единственные приложения, которые большинство людей имеют для природы, они по-своему совершенны и уместны. Более того, человек укрощает природу посредством практических искусств, тем самым увеличивая ее полезность своим собственным умом. Эмерсон быстро заканчивает с природой как товаром, заявляя, что «человек питается не для того, чтобы его можно было накормить, а для того, чтобы он мог работать», и переходит к более высоким целям.

    В главе III «Красота» Эмерсон исследует удовлетворение природой более благородной потребности человека — стремления к красоте. Восприятие красоты природы частично заключается в строении самого глаза и в законах света. Вместе они предлагают единое видение многих отдельных объектов как приятного целого — «хорошо раскрашенного и затененного земного шара», пейзажа «круглого и симметричного». Каждый объект в природе имеет свою красоту, которая усиливается, когда перспектива позволяет всесторонне увидеть целое.

    Emerson представляет три свойства природной красоты. Во-первых, природа восстанавливает и доставляет человеку простое удовольствие. Он оживляет переутомленных и дает ощущение благополучия и единения со вселенной. Природа радует даже в самые суровые моменты. Один и тот же пейзаж в разную погоду и время года виден как будто впервые. Но мы не можем запечатлеть природную красоту, если слишком активно и сознательно ее ищем. Мы должны скорее подчиниться ему, позволяя ему спонтанно реагировать на нас, когда мы живем.

    Во-вторых, природа работает вместе с духовным элементом в человеке, чтобы усилить благородство добродетельных и героических человеческих поступков. Существует особое родство между процессами природы и возможностями человека. Природа обеспечивает достаточно большой и впечатляющий фон, на котором резко очерчиваются высшие действия человека.

    В-третьих, Эмерсон указывает на способность природной красоты стимулировать человеческий интеллект, который использует природу для постижения божественного порядка Вселенной. Поскольку действие следует за размышлением, красота природы визуализируется в уме и выражается через творческое действие. Любовь к красоте составляет вкус; его творческое выражение, искусство. Произведение искусства — «результат или выражение природы в миниатюре» — демонстрирует особые способности человека. Человек постигает целостность во множестве природных форм и передает эти формы во всей их совокупности. Поэт, художник, скульптор, музыкант и архитектор вдохновляются природной красотой и предлагают единое видение в своей работе. Искусство, таким образом, представляет природу как дистиллированную человеком. В отличие от использования природы, описанного в «Товаре», роль природы в удовлетворении стремления человека к красоте является самоцелью. Красота, как истина и добро, есть выражение Бога. Но природная красота является пределом лишь постольку, поскольку она действует как катализатор внутренних процессов человека.

    В главе IV «Язык» Эмерсон исследует служение природы человеку как средство для размышлений. Сначала он утверждает, что слова представляют определенные факты в природе, которая частично существует для того, чтобы дать нам язык для самовыражения. Он предполагает, что все слова, даже те, которые передают интеллектуальное и моральное значение, этимологически можно проследить до корней, первоначально связанных с материальными объектами или их качествами. (Хотя эта теория не была бы поддержана современными исследованиями в области лингвистики, Эмерсон был не единственным среди своих современников, подписавшихся под ней.) Со временем мы утратили ощущение особой связи первого языка с миром природы, но дети и первобытные люди сохраняют его до некоторой степени. Не только слова символичны, продолжает Эмерсон, но и естественные объекты, которые они представляют, символизируют определенные духовные состояния. Интеллектуальные процессы человека по необходимости выражаются через язык, который в своей изначальной форме был неразрывно связан с природой. Эмерсон утверждает, что существует универсальное понимание взаимосвязи между природными образами и человеческим мышлением. Всеобъемлющая вселенская душа лежит в основе индивидуальной жизни. «Разум» (интуитивное понимание) открывает доступ к универсальной душе через естественные символы духа, предоставляемые языком. В языке Бог в самом прямом смысле доступен всем людям. В своей уникальной способности воспринимать взаимосвязанность всего во вселенной человек занимает центральное положение. Человека нельзя понять без природы, а природу без человека. По своему происхождению язык был чистой поэзией и ясно передавал связь между материальным символом и духовным значением. Эмерсон утверждает, что одни и те же символы образуют исходные элементы всех языков. И движущая сила идиоматического языка и сильной речи простых людей напоминает нам о первой зависимости языка от природы. Способность современного человека эффективно выражать свои мысли требует простоты, любви к истине и желания эффективно общаться. Но из-за того, что мы утратили чувство своего происхождения, язык был испорчен. Человек, говорящий страстно или образно, подобно поэту или оратору, поддерживающему живую связь с природой, выражает деяния Божьи.

    Наконец, Эмерсон развивает идею о том, что природа в целом, а не только ее отдельные словесные выражения, символизирует духовную реальность и предлагает понимание универсального. Он пишет обо всей природе как о метафоре человеческого разума и утверждает, что существует однозначное соответствие между моральными и материальными законами. Все люди имеют доступ к пониманию этого соответствия и, следовательно, к постижению законов мироздания. Эмерсон использует образ круга, часто используемый в Природа — в утверждении, что видимый мир является «концом или периферией невидимого мира». Видимая природа изначально обладает нравственным и духовным аспектом. Человек может постичь глубинный смысл физического мира, живя в гармонии с природой и любя истину и добродетель. Эмерсон заключает «Язык», заявляя, что мы постепенно понимаем полное значение природы.

    Природа как дисциплина — средство достижения понимания — составляет предмет главы V, «Дисциплина». Вся природа служит для воспитания человека как рациональным, логическим «Пониманием», так и интуитивным, мистическим «Разумом». Благодаря более рациональному пониманию мы постоянно извлекаем уроки о сходствах и различиях между объектами, о реальности и нереальности, о порядке, расположении, развитии и сочетании. Конечным результатом таких уроков является здравый смысл. Эмерсон предлагает собственность и долг как материально обоснованные примеры, которые преподают необходимые уроки через понимание, а пространство и время как демонстрацию особенности и индивидуальности, благодаря которым «мы можем узнать, что вещи не свалены в кучу и свалены в кучу, а разделены и индивидуальны». Каждый предмет имеет свое особое назначение, и благодаря пониманию мы знаем, что его нельзя превратить в другое применение, для которого он не подходит. Мудрый человек распознает врожденные свойства предметов и людей, а также различия, градации и сходства между разнообразными природными проявлениями. Практические искусства и науки используют эту мудрость. Но по мере того, как человек постепенно постигает основные физические законы, он приближается к пониманию законов творения, и ограничивающие понятия, такие как пространство и время, теряют свое значение в его видении более широкой картины. Эмерсон подчеркивает место человеческой воли — выражения человеческой силы — в обуздании природы. Природа создана служить человеку. Мы берем из него то, что полезно для формирования ощущения вселенной, придавая большее или меньшее значение отдельным аспектам в соответствии с нашими целями, даже формируя природу в соответствии с нашим собственным представлением о ней. Эмерсон продолжает обсуждение того, как интуитивный разум обеспечивает понимание этических и духовных смыслов, стоящих за природой. «Все вещи нравственны», — провозглашает он, и поэтому каждый аспект природы передает «законы добра и зла».

    Таким образом, природа формирует надлежащую основу для религии и этики. Более того, использование определенных аспектов природы, описанное в разделе «Товары», не исчерпывает уроков, которые могут преподать эти аспекты; мужчины также могут прогрессировать к восприятию их высшего значения. Эмерсон изображает моральный закон лежащим в центре круга природы и распространяющимся на окружность. Он утверждает, что человек особенно восприимчив к нравственному смыслу природы и возвращается к единству всех частностей природы. Каждый объект представляет собой микрокосм Вселенной. Через аналогии и сходства между различными проявлениями природы мы постигаем «её источник во Вселенском Духе». Более того, мы постигаем всеобщий порядок через мысль — через наше схватывание отношений между частными всеобщими истинами, которые связаны со всеми другими всеобщими истинами. Эмерсон опирается на свои образы круга, чтобы показать всеохватывающее качество универсальной истины и то, как к ней можно подходить во всех ее частностях. Единство еще более очевидно в действии, чем в мысли, которая лишь несовершенно выражается через язык. Действие, напротив, как «совершенство и публикация мысли» более непосредственно выражает мысль. Поскольку слова и сознательные действия являются уникальными человеческими качествами, Эмерсон считает человечество вершиной природы, «несравненно богатейшей информацией о силе и порядке, которые лежат в основе вещей». Каждый человеческий пример есть точка доступа во вселенский дух. Как выражение природы, человечество также имеет свою воспитательную ценность в продвижении к пониманию высшей истины.

    В начале главы VI «Идеализм» Эмерсон задается вопросом, существует ли природа на самом деле, мог ли Бог создать ее только как восприятие в человеческом разуме. Заявив, что ответ на этот вопрос не влияет на полезность природы как помощи человеческому пониманию универсального, Эмерсон заключает, что ответ в конечном счете непознаваем. Реальная она или нет, но он воспринимает природу как идеал. Даже если природа не реальна, тем не менее действуют естественные и универсальные законы. Однако вера обычного человека в постоянство законов природы находится под угрозой из-за любого намека на то, что природа может быть нереальной. Чувства и рациональное понимание способствуют инстинктивной склонности человека рассматривать природу как реальность. Мужчины склонны рассматривать вещи как предельные, а не искать за ними высшую реальность. Но интуитивный разум работает против безоговорочного принятия конкретной реальности за окончательную реальность. Интуиция противодействует чувственному знанию и подчеркивает нашу интеллектуальную и духовную отделенность от природы. По мере пробуждения интуиции мы начинаем иначе воспринимать природу, видеть целое, «причины и духи», а не отдельные формы.

    Эмерсон подробно исследует идеализм. Сначала он указывает, что изменение перспективы вызвано изменениями в окружающей среде или механическими изменениями (такими как просмотр знакомого пейзажа из движущегося железнодорожного вагона), которые усиливают ощущение различия между человеком и природой, наблюдателем и наблюдаемым. Измененная перспектива дает ощущение, что в человеке есть что-то постоянное, хотя мир вокруг него меняется, иногда из-за его собственного воздействия на него. Затем Эмерсон обсуждает, как поэт передает свою власть над природой. Поэт видит природу текучей и податливой, как сырой материал, который можно формировать в соответствии с его собственными выразительными целями. Вдохновленный интуицией и воображением, он увеличивает и уменьшает грани природы в соответствии со своими творческими требованиями. Он дает идеальную интерпретацию природы, которая более реальна, чем конкретная природа, поскольку она существует независимо от человеческой деятельности. Короче говоря, поэт утверждает «господство души» над материей. Эмерсон обращается к философии, науке, религии и этике за подтверждением подчинения материи духу. Он не единодушно одобряет положение, отведенное природе каждой из этих дисциплин, но тем не менее находит, что все они в той или иной степени выражают идеалистический подход. Он указывает, что, хотя поэт стремится к красоте, а философ к истине, оба они подчиняют порядок и отношения в природе человеческой мысли, чтобы найти высшие абсолюты, законы и духовные реальности. Ученые тоже могут возвысить духовное над материальным, выйдя за рамки накопления частностей к единой, всеобъемлющей, просветляющей формуле. И хотя они не доверяют природе, традиционная религия и этика также превозносят духовное и нравственное над физическим. В «Идеализме» Эмерсон снова поднимает вопрос о способности всех людей постигать идеальное и всеобщее. Интеллектуальное исследование ставит под сомнение самостоятельное существование материи и сосредотачивается на абсолютном и идеальном как на высшей реальности. Он призывает относиться к природе как к «приложению к душе» и средству доступа к Богу. Хотя эти сложные идеи и высказываются специалистами по «интеллектуальной науке», тем не менее они доступны всем. И когда человек достигает некоторого понимания божественного, он становится более божественным и обновляется как физически, так и духовно. Знание идеального и абсолютного дает уверенность в нашем существовании и дарует своего рода бессмертие, выходящее за пределы ограничений пространства и времени.

    Эмерсон отмечает, что в поисках идеала человеку не стоит относиться к природе с презрением. Он предполагает подчинение природы только для того, чтобы определить ее истинное положение по отношению к человеку, как инструмент для духовного воспитания и совершенствования (как обсуждается в «Дисциплине»), и чтобы отличить реальное (то есть идеальное) от нереального (конкретно очевидный). Он завершает главу, отдавая предпочтение идеальной теории природы более популярному материализму, потому что она предлагает именно тот взгляд на мир, который человеческий разум жаждет и интуитивно хочет принять. Он подчиняет материю разуму, помещает мир в контекст Бога и позволяет человеку синтезировать массу деталей в единое целое.

    Эмерсон рассматривает духовные качества и предназначение природы в главе VII «Дух». Он утверждает, что истинная теория природы и человека должна допускать прогрессивное, динамическое понимание. В своей верности своему божественному происхождению и постоянном освещении духа и абсолюта природа допускает удовлетворение этого условия. Эмерсон пишет о трудности визуализации и выражения божественного духа. Самое благородное использование природы состоит в том, чтобы помогать нам, представляя Бога, служа посредником, «через которого универсальный дух говорит с индивидуумом и стремится вернуть индивидуума к нему». Затем Эмерсон обращается к трем вопросам: что такое материя? Откуда это взялось?; и какова его цель?

    Первый вопрос — Что такое материя? — отвечает идеализм, утверждающий, что материя — явление (в кантовской философии нечто, являющееся уму независимо от своего существования вне сознания), а не субстанция. Эта теория одновременно подчеркивает различие между неопровержимыми свидетельствами человеческого существования в интеллекте и сомнительным существованием природы как отдельной реальности вне разума и в то же время позволяет нам объяснять природу в терминах, отличных от чисто физических. Но недостаточно сказать, что природа не имеет самостоятельного существования. Божественный дух и человеческое восприятие также должны составлять часть уравнения. Эмерсон добавляет, что сама важность воздействия человеческого разума на природу отдаляет нас от мира природы и не позволяет нам объяснить нашу симпатию к ней. Затем он обращается к вопросам о том, откуда берется материя и с какой целью. Он ссылается на «универсальную сущность», всеобъемлющую творческую жизненную силу, которую Бог выражает в природе, когда она проходит через человека и оживляет его. Возможности человека безграничны по мере его открытости открывающим и преобразующим свойствам природы. Природа открывает доступ к самому разуму Бога и, таким образом, делает человека «творцом в конечном». Таким образом, мир объясняется как происходящий от божественного, как и человек. Эмерсон описывает это как «более отдаленное и низшее воплощение Бога, проекцию Бога в бессознательном». Природа обладает спокойствием и порядком, которые ценит человек. Его близость к Богу связана с его пониманием и симпатией к природе. Эмерсон завершает главу ссылкой на трудность согласования практического использования природы, как обрисовано в общих чертах в «Товаре», с его высшим духовным значением.

    В «Перспективах», восьмой и последней главе Nature , Эмерсон пропагандирует интуитивный разум как средство постижения порядка и законов вселенной. Эмпирическая наука препятствует истинному восприятию, слишком много фокусируясь на частностях и слишком мало на более широкой картине. «Необученные вылазки духа» продвигают ученого натуралиста дальше, чем точный анализ деталей. Догадка или мечта могут быть более продуктивными, чем факт или научный эксперимент. Ученый не видит объединяющих принципов за ошеломляющим изобилием природных выражений, не может обратиться к духовной цели этого богатого разнообразия, признать положение человека как «головы и сердца» природного мира. Эмерсон указывает, что теперь люди применяют рациональное понимание только к природе, которая, следовательно, воспринимается материально. Но нам лучше довериться интуитивному разуму, который допускает откровение и понимание. Он приводит примеры интуиции, действующей в человеке (среди них Иисус Христос, Сведенборг и шейкеры), которые свидетельствуют о силе интуиции преодолевать время и пространство. Эмерсон называет познание Бога matutina cognitio — утреннее знание. Он определяет дисбаланс, созданный утратой человеком прежнего чувства духовного смысла и цели природы. Восстановив духовность в нашем подходе к природе, мы обретем чувство вселенского единства, которого сейчас не хватает. Если мы воссоединим дух с природой и употребим все наши способности, мы увидим чудесное в обычных вещах и постигнем высший закон. Факты превратятся в настоящую поэзию. Пока мы интеллектуально размышляем над абстрактными вопросами, природа предоставит другие способы ответить на них. Эмерсон заключает Природа оптимистично и утвердительно. Он утверждает, что мы будем смотреть на мир новыми глазами. Природа, пронизанная духом, будет текучей и динамичной. Мир существует для каждого человека, как для скромного, так и для великого. По мере идеализации и одухотворения зло и убожество исчезнут, воцарится красота и благородство. Человек с удивлением войдет в царство своего господства над природой.

    Революция разума — Создание Соединенных Штатов | Выставки

    Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Общедоступные программы | Узнать больше | Интерактивные презентации | Благодарности

    Разделы:  Создание Декларации независимости | Создание Конституции Соединенных Штатов | Создание Билля о правах 

    Вернуться к списку создания Декларации о независимости Следующий раздел: Присоединение к битве

    Американская революция возникла в результате интеллектуальных и политических потрясений, последовавших за победой Великобритании во франко-индейской войне. Освободившись от угрозы враждебных французских и индийских войск, американские колонисты осмелели сопротивляться новой британской колониальной политике, которая поднимала вопросы неравенства власти, политических прав и индивидуальных свобод. Такие люди, как Джон Адамс и Мерси Отис Уоррен, считали, что британская политика побуждает умы американцев требовать независимости и расширения прав личности.

    Эта революция в сознании имела физические последствия, поскольку американцы открыто, а иногда и яростно выступали против новых утверждений Великобритании о контроле. Право на представительство, политическая независимость, отделение церкви от государства, национализм, рабство, закрытие западной границы, повышенное налогообложение, коммерческие ограничения, использование вооруженных сил во время гражданских беспорядков, личные свободы и судебный надзор были одними из основных проблемы, которые кипели в революционном котле британских американских колоний.

    «Революция была в умах людей, и это произошло с 1760 по 1775 год, в течение пятнадцати лет, прежде чем в Лексингтоне была пролита капля крови».

    Джон Адамс – Томасу Джефферсону, 24 августа 1815 г.

    Откройте для себя!

    Американские колонии

    Британские и французские колонии со своими индийскими союзниками бросили вызов друг другу за господство в Северной Америке накануне эпохи республиканской революции. Освободившись от угрозы враждебно настроенных французских соседей после победы Англии во франко-индейской войне 1763 г., англо-американские колонии все чаще требовали права на политическую и экономическую независимость. Копия этой карты, составленная Джоном Митчеллом (1711–1768 гг.), использовалась для определения границ новых Соединенных Штатов во время переговоров по мирному договору 1783 г., положившему конец Американской революции.

    1 из 4

    • Увеличить

      Карта британских и французских владений в Северной Америке с указанием дорог, расстояний, границ и размеров поселений, составленная Jno. Митчелл д.ф. с улучшениями. Амстердам: И. Ковенс и К. Мортье, 1755–1761 гг. Карта, раскрашенная вручную. Отдел географии и карт Библиотеки Конгресса (001.05.00) [Цифровой идентификатор № ar004401]

    • Увеличить

      Карта британских и французских владений в Северной Америке с указанием дорог, расстояний, пределов и размеров поселений, составленная Jno. Митчелл д.ф. с улучшениями. Амстердам: напечатано для И. Ковенса и К. Мортье, 1755–1761 гг. Карта, раскрашенная вручную. Отдел географии и карт Библиотеки Конгресса (001.04.00) [Цифровой идентификатор № ar003700]

    • Увеличить

      Джон Митчелл. Карта британских и французских владений в Северной Америке с указанием дорог, расстояний, пределов и размеров поселений, составленных Jno. Митчелл. 901:30 Лондон: Миллер, 1755. Гравированная карта, раскрашенная вручную. Отдел географии и карт Библиотеки Конгресса (1.02.00) [Цифровой идентификатор № ar003900]

    • Увеличить

      Джон Митчелл. Карта британских и французских владений в Северной Америке с указанием дорог, расстояний, границ и протяженности поселений [поселений] Дж. Митчелл, д.ф. с улучшениями. Амстердам: И. Ковенс и К. Мортимер, ок. 1755. Гравированная карта, раскрашенная вручную. Отдел географии и карт Библиотеки Конгресса (1) [Цифровой идентификатор № np000009]

    Добавьте этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj0

    Американская революция преображает Северную Америку

    Американская революция преобразила Северную Америку . Эта карта показывает, что Соединенные Штаты заменили Великобританию в качестве доминирующей нации в части Северной Америки, лежащей к востоку от реки Миссисипи. Испания восстановила контроль над Восточной и Западной Флоридой и удерживала обширные территории к западу от реки Миссисипи, в то время как Великобритания была отброшена в Канаду.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj1

    Идея национальной конфедерации Бенджамина Франклина

    Бенджамин Франклин (1706– 1790 г.), непревзойденный «мудрец» Америки, был одним из первых, кто придумал национальную конфедерацию. В 1754 году он предложил союз американских провинций на конференции провинциальных делегатов в Олбани, штат Нью-Йорк, чтобы лучше сражаться с французами и их индийскими союзниками. План Олбани, призывающий к пропорциональному представительству в национальном законодательном собрании и генеральному президенту, назначаемому королем Великобритании, послужил образцом для революционного Плана Конфедерации Франклина в 1775 г.

    Увеличить

    Бенджамин Франклин. План предполагаемого союза (план Олбани), 1754 г. Рукопись. Документы об опасности в коллекции Питера Форса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (2.00.02) [Цифровой ID# us0002_2, us0002, us0002_1]

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj2

    Влияние Локка на Американские идеи о естественных правах

    Работы Джона Локка (1632–1704), известного английского политического философа, предоставили многим американцам философские аргументы в пользу неотъемлемых естественных прав, главным образом прав собственности и восстания против жестоких правительств. В Декларации независимости Томас Джефферсон не включил в свой «Второй трактат о правительстве» акцент Локка на праве собственности, но уделил видное место праву на восстание.

    Увеличить

    Джон Локк. Два трактата о правительстве. . . . Последний представляет собой очерк об истинном, первоначальном объеме и конце гражданского правления. Лондон: Оншам Черчилль, 1690. Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (003.00.04) [Цифровой идентификатор № us0003p4, us0003_1, us0003, us0003_2, us0003_3, us0003_4, us0003_5]

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind. html#obj3

    «В погоне за счастьем»

    Когда Томас Джефферсон отстаивал неотъемлемые права на жизнь, свободу и стремление к счастью в Декларации независимости, на него оказали влияние труды Генри Хоума, лорда Кеймса (1696–1782). Камес был шотландским философом-моралистом, отстаивавшим право на «стремление к счастью» в своей знаменитой работе «Очерки принципов морали и естественной религии» . Джефферсон владел этой копией и аннотировал ее.

    Увеличить

    Генри Хоум, лорд Кеймс. Очерки принципов морали и естественной религии, в двух частях . Эдинбург, 1751 г. Собрание библиотеки Томаса Джефферсона, Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (4) [Цифровой ID# us0004]

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj4

    Радикальные британские писатели готовят почву для Революция

    Американские революционеры читали и восхищались многими республиканскими и антиавторитарными писателями из Великобритании, некоторые из которых были осуждены за подстрекательство к мятежу. Главными среди них были Джон Локк (1632–1704), известный антиавторитарный политический философ, и Алджернон Сидней (1622–1683), писатель-республиканец, казненный за подстрекательские сочинения. Работы обоих мужчин были важны для политической философии естественных прав основателей Америки.

    Увеличить

    Элджернон Сидни. Беседы Алджернона Сидни о правительстве с его письмами, судебными извинениями и некоторыми воспоминаниями о его жизни . Лондон: Отпечатано для А. Миллара, 1763 г. Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (004.01.02). [Цифровой идентификатор # us0004_01p2, us0004_01p1, us0004_01]

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj5

    Наверх

    Откройте для себя!

    Последний монарх Америки — Георг III

    Георг III (1738–1820) из Великобритании имел несчастье стать королем в 1760 году, незадолго до того, как революционное движение в его американских колониях начало набирать силу.

    Многие историки и современники обвиняли упрямого, неопытного и психически неуравновешенного монарха в неоднократных британских просчетах и ​​ошибках, приведших к независимости Соединенных Штатов. Конечно, Георг III не проявлял никакого творчества или воображения при формулировании политики в отношении британских колоний в Америке.

    1 из 3

    • Увеличить

      Бенджамин Смит. Его Милостивейшему Величеству королю Георгу Третьему. Гравюра с оригинальной картины Sr. Wm. Бичи, Р.А. Лондон: Дж. и Дж. Бойделл, ок. 1804. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (005.01.00). [Цифровой ID# pga.03325]

    • Увеличить

      Уильям Сэтчел Лени (1769–1831). Георг III, король Великобритании, 1738–1820 гг. Гравюра с оригинальной картины Норткота, 1822 г. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (5.02.00) [Цифровой идентификатор № ppmsca-19169]

    • Увеличить

      Уильям Петер. Его Святейшее Величество Георгий III , 1762. Гравюра меццо-тинто. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (5) [Цифровой идентификатор № ppmsca-15713]

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind. html#obj6

    Лондонские торговцы объявляют об отмене Закона о гербовом сборе

    Лондонские торговцы, участвующие в Американская торговля отправила копию акта парламента об отмене Закона о гербовых марках Джону Хэнкоку, ведущему торговцу Бостона и Сыну Свободы. Хотя более пятидесяти торговцев, подписавших это письмо, провозгласили отмену, они осудили угрозы толпы и насилие, которым подвергались британские чиновники в Америке со стороны «Сынов свободы».

    Увеличить

    Письмо лондонских купцов Джону Хэнкоку от 18 марта 1766 г. Рукопись. Отдел рукописей Библиотеки Конгресса (007.01.00) [Цифровой ID#us0007_01]

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj7

    Английские миссионеры работают над обращением коренных американцев

    Колониальные правительства считали миссионерскую работу необходимой для их усилий по контролю над коренными американцами. В этом письме Джон Брейнерд (1720–1781), миссионер среди индейцев алонкинов, сообщает о сборе средств для продолжения своей работы. Брейнерд сыграл важную роль в организации перемещения коренных американцев с заселенных земель колоний на земли, не занятые английскими поселенцами на западе.

    Увеличить

    Письмо Джона Брейнерда П.В.Б. Ливингстон, 20 ноября 1752 г. Рукопись. Коллекция Мэриан С. Карсон, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (7.03.00) [Цифровой идентификатор # us0007_03]

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj8

    Протесты привели к отмене Закона о гербовом сборе

    Британское правительство приняло Закон о гербовых марках, чтобы увеличить доходы своих американских колоний для защиты Северной Америки. Премьер-министр Джордж Гренвилл (1712–1770) также хотел установить право парламента взимать внутренний налог с колонистов.

    Рассматривая этот акт как налогообложение без представительства, американцы страстно отстаивали свои права на обложение налогом только с их собственного согласия через свои собственные представительные собрания. Будущие революционеры видели в этом акте предвестие увеличения прямого налогообложения и потери политических прав. Широко распространенная американская оппозиция привела к отмене закона в 1766 году.

    Увеличить

    Закон об отмене Закона о гербовых марках, 18 марта 1766 года, в парламенте Бегун и Холден в Вестминстере.… Лондон: Марк Баскетт, типография Король, 1766 г. Коллекция Мэриан С. Карсон, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (8) [Цифровой ID# us0008_1]

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj9

    Откройте для себя!

    Имитация похоронной процессии в связи с Законом о гербовых марках

    На этой карикатуре 1766 года изображена имитация похоронной процессии вдоль реки Темзы в Лондоне в связи с Законом о гербовых марках США. Этот акт вызвал сильную, широкую оппозицию в Америке и был назван американцами «налогообложением без представительства» и предвестником «рабства» и «деспотизма». Осенью 1765 года колонисты созвали Конгресс Закона о гербовых марках в Нью-Йорке и призвали к бойкоту британского импорта.

    Поддавшись давлению, парламент отменил Закон о гербовых марках в 1766 году. На этой карикатуре похоронная процессия к могиле Закона о гербовых марках включает его главного сторонника, министра финансов Джорджа Гренвилля (1712–1770), несущего детский гроб с пометкой «Мисс Эйм-Стэмп родилась в 1765 году, умерла в 1766 году».

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj10

    Американская оппозиция англиканскому епископу

    Сообщает, что Англиканская церковь (Англиканская), признанная церковь, собиралась назначить епископа в Америке, что вызвало опасения по поводу усиления и репрессивных ограничений правительства на религиозные свободы. В этой политической карикатуре разгневанные американские колонисты преследуют британского епископа на борту корабля с надписью «Хиллсборо» в интересах британского министра по делам колоний Уиллса Хилла, графа Хиллсборо (1718–179 гг. ).3), а затем используйте длинные шесты, чтобы оттолкнуть корабль от причала.

    Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj11

    Американцы протестуют против Закона о гербовых марках

    По предложению Массачусетса Ассамблея, делегаты от девяти из тринадцати американских колоний собрались в Нью-Йорке в октябре 1765 года, чтобы выразить протест против введения британским парламентом «гербового сбора» на бумагу, юридические документы и другие товары, ограничений на суд присяжных и увеличения полномочия вице-адмиралтейских судов. Только шесть делегатов, включая Уильямса Сэмюэля Джонсона (1727–1819 гг.) из Коннектикута, согласились составить петицию королю на основе этой Декларации прав.

    Увеличить

    Уильям Сэмюэл Джонсон. «Декларация прав и жалоб», 19 октября 1765 г. Рукопись. Отдел рукописей Библиотеки Конгресса (10.01.00) [Цифровой идентификатор # us0010_01]

    Добавить этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj12

    Вернуться к началу

    The Right бунтовщику

    Томаса Джефферсона Краткий обзор прав Британской Америки провозгласил право Америки восстать против репрессивного и деспотического правительства и провозгласил приход независимой Америки. Брошюра Джефферсона изначально была составлена ​​как инструкция для делегатов Вирджинии на Континентальном конгрессе в 1774 году.

    Увеличить

    Томас Джефферсон. Краткий обзор прав Британской Америки. Вильямсбург: Клементина Ринд, 1774 г. Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (17.00.04) [Цифровой ID# us0017_2; дополнительные страницы: us0017, us0017_1, us0017_3, us0017_4, us0017_5, us0017_6, us0017_7]

    Прочитать стенограмму

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj13

    Континентальный конгресс пытается разрешить жалобы

    Осенью 1774 года Континентальный конгресс подготовил эту петицию королю Георгу III, в которой излагались недовольства американских провинций и просила короля помочь в поиске решений. Король Георг отказался принять петицию, которую подписал пятьдесят один делегат Первого Континентального конгресса.

    Увеличить

    Петиция Континентального конгресса королю Георгу III от 26 октября 1774 г. Рукописный документ, написанный рукой Тимоти Мэтлака. Документы Бенджамина Франклина, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (018.00.03) [Цифровой идентификатор # us0018p3, us0018p4, us0018, us0018_1, us0018_2]

    Прочитать стенограмму

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind .html#obj14

    Причины и необходимость восстания

    В «Декларации о причинах и необходимости взяться за оружие» излагаются причины восстания Америки, которые были изложены в декларации Конгресса 1775 года. Хотя в окончательном манифесте подчеркивалась надежда на восстановление мира, проект Томаса Джефферсона был, по словам Джона Адамса (1735–1826), «воодушевленным манифестом». Энергичные и творческие качества письма Джефферсона помогли обеспечить его избрание на пост председателя комитета по разработке Декларации независимости в 1776 г.

    Увеличить

    Томас Джефферсон. «Декларация о причинах и необходимости взяться за оружие», 1775 г. Рукопись. Документы Томаса Джефферсона, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (19.00.02) [Цифровой идентификатор # us0019_3a, us0019_01p1, us0019b, us0019a, us0019_1a, us0019_1b, us0019_2aus0019_2b, us0019_3b]

    Прочитать стенограмму

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits -of-the-mind.html#obj15

    Политическая сатира на французский Альянс

    Ребус, в котором картинки представляют слова, был излюбленной забавой восемнадцатого века. [ Britannia toe ] Amer[eye]ca (Британия в Америку) — первая из пары политических сатир, касающихся последней попытки Великобритании положить конец революции дипломатическими средствами, отправив в Филадельфию неудачную делегацию, известную как «Карлайл». комиссары мира».

    Ребус изображает Британию как мать, призывающую свою дочь, которая планирует выйти замуж за француза, бросить его и прекратить бунтовать, отсылка к союзу Америки с Францией.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj16

    Еще одна политическая сатира на Французский альянс

    Ребус, в котором картинки представляют слова, было любимым развлечением в восемнадцатом веке. [America toe] ее [мисс] взятой [матери] (Америка ее ошибочной матери) — вторая из пары политических сатир, в которых Великобритания просит Америку пересмотреть свой союз с Францией, приняв предложение мира от комиссаров Карлайла. отправлено Великобританией. Америка, изображенная в виде индейской женщины, держащей американский флаг, отвергает попытки Великобритании.

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj17

    Окровавленный британский захват «Бункер-Хилл»

    Британские войска выбили Американцы из Банкерса или Бридс-Хилла в Чарльстауне, недалеко от Бостона, штат Массачусетс, 17 июня 1775 года. Всего двумя днями ранее Континентальный конгресс принял командование американской армией в Бостоне и назначил Джорджа Вашингтона главнокомандующим вооруженными силами Америки.

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj18

    «Присоединяйся или умри»

    Бенджамин Франклин опубликовал эту гравюру на дереве, изображающую Америку в виде змеи, разрубленной на разные провинции. Франклин надеялся убедить американцев объединить свои правительства в соответствии с его «планом Олбани» национального союза, чтобы защитить себя от французов и их союзников из числа коренных американцев. Во время американской революции змея стала символом патриотического единства с девизом: «Не наступай на меня».

    Увеличить

    Бенджамин Франклин. Ксилография из Пенсильванская газета. Филадельфия: 9 мая 1754 г. Отдел серийных и правительственных публикаций Библиотеки Конгресса (002. 02.00) [Цифровой идентификатор № bf0002p2]

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj19

    Вернуться к началу

    Британский парламент Вводит налог на колонистов

    Когда в 1763 году закончилась война между французами и индейцами, Великобритания стремилась восстановить свою власть над американскими колониями и возместить часть денег, потраченных на защиту своих американских колоний, путем принятия Закона о сахаре (1764 г.) и Закон о гербовых марках (1765 г.) для взимания внутренних налогов с сахарных изделий, изделий из бумаги и юридических документов в американских колониях. Под лозунгом «Нет налогообложения без представительства» американцы сопротивлялись (иногда яростно) этим попыткам нарушить то, что, как они утверждали, было их естественными и конституционными правами свободных людей.

    Увеличить

    Акт о введении определенных гербовых сборов . Лондон: 1765 г. Документы Питера Форса, отдел рукописей, Библиотека Конгресса (007.04.00). [Цифровой идентификатор # us0007_04]

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj20

    Франклин заявляет о возражении против Закона о гербовых марках

    Критики Бенджамина Франклина (1706–1790), агента Пенсильвании в Лондоне, утверждали, что он поддерживал Закон о гербовых марках и даже добивался должности коллекционера марок для друзей. В этом письме он заявляет о своем несогласии с Законом о гербовых марках, но призывает американцев извлечь из этого максимальную пользу. По словам Франклина, Закон о гербовых марках был принят в 1765 году, потому что Англия хотела подавить претензии Америки на независимость. Однако Закон о гербовых марках только разжег американскую оппозицию британскому правлению и вынудил Франклина добиваться его отмены.

    Увеличить

    Письмо Бенджамина Франклина Чарльзу Томсону от 11 июля 1765 г. Рукопись. Документы Чарльза Томсона, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (008.03.00) [Цифровой идентификатор # us0008_03p1]

    Прочитать стенограмму

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj21

    Франклин Флип -Flops on Stamp Act

    Хотя Бенджамин Франклин (1706–1790), агент Пенсильвании в Лондоне, на короткое время поддержал Закон о гербовых марках — даже добивался должности коллекционера марок для друзей — он быстро переключился на оппозицию, услышав гневный ответ. в Пенсильвании. Публично радуясь отмене в этом письме Чарльзу Томсону (1729 г.–1824), Франклин приписал успех Америки в получении отмены «тем, что Нечестивцы назвали бы Удачей и Благочестивым Провидением ».

    Увеличить

    Письмо Бенджамина Франклина Чарльзу Томсону от 27 сентября 1766 г. Рукопись. Документы Чарльза Томсона, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (008. 02.00) [Цифровой идентификатор # us0008_02]

    Прочитать стенограмму

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj22

    Филадельфия накануне революции

    Филадельфия, место проведения обоих Континентальных конгрессов, была одним из самых урбанизированных и развитых городов Америки восемнадцатого века. Зимой 1777–1778 годов он был оккупирован англичанами под командованием генерала Уильяма Хоу. Британцам очень понравилось их пребывание, в то время как армия Вашингтона чуть не умерла от голода в Вэлли-Фордж. Эта гравюра является одним из немногих подлинных портретов американского города до революции.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj23

    Празднование отмены в Бостоне

    Иллюминированные обелиски из промасленной бумаги, растянутой на деревянной раме и освещенные изнутри свечами, часто создавались в качестве центральных элементов торжеств, таких как те, которые были вдохновлены отменой Закона о гербовых марках. Американский активист и гравер Пол Ревир (1735–1818), по-видимому, помог спроектировать освещенный обелиск, воздвигнутый на Бостон-Коммон, что объясняет, почему он смог предложить его гравюру на меди в ночь, когда он был представлен. Украшенный патриотическими изображениями и портретами английских государственных деятелей, помогавших делу Америки, обелиск был уничтожен пожаром через несколько часов после того, как был возведен. Эта гравюра — единственная сохранившаяся визуальная запись этой важной, но эфемерной формы общения в революционной Америке.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj24

    Закон об отмене гербового сбора

    Путем ораторского искусства, дипломатии, физического запугивания , и гражданское неповиновение, сочувствующие американцы и англичане убедили парламент в том, что Закон о гербовом сборе был опрометчивым. Он был отменен в марте 1766 г., но новости об отмене достигли колониальных городов только в мае. Жители Бостона получили информацию 16 мая 1766 года, когда прибыл корабль, принадлежавший ведущему торговцу Новой Англии и американскому патриоту Джону Хэнкоку (1737–179 гг.).3).

    Увеличить

    Великолепные новости. Бостон, пятница, 11 часов, 16 мая 1766 года. В этот момент прибыл сюда бриг Харрисон, принадлежавший Джону Хэнкоку. Бостон: 1766. Залп. Отдел редких книг и специальных коллекций Библиотеки Конгресса (007.05.00) [Цифровой идентификатор # us0007_05]

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj25

    Лошадь «Америка», бросающая Джорджа III

    В 1779 г.в разгар американской революции на этой британской карикатуре Америка была изображена в виде брыкающейся лошади, а Георг III, король Великобритании, — в виде брошенного всадника. На этом этапе борьбы Соединенные Штаты провозгласили свою независимость, захватили большую британскую армию в Саратоге и подписали договор о союзе с Францией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *