1. Наблюдение и цели исследования.
В зависимости от содержания целей исследования подразделяют:
наблюдение свободное (иногда его называют нерегулируемым и даже нецеленаправленным), если минимальны ограничения относительно того, что и когда наблюдать.
наблюдение целенаправленное, если в схеме или плане четко определены цели, организация наблюдения и способы отчета наблюдателя. Целенаправленное наблюдение по особенностям его организации может быть сплошным и выборочным, в зависимости от того, все ли проявления интересующего исследователя процесса, все ли объекты или только некоторые подлежат наблюдению.
2.Наблюдение и виды отчета наблюдателя.
Неструктурализованное наблюдение является слабо формализованным. При его проведении отсутствует детальный план действий наблюдателя, определены лишь самые общие черты ситуации, примерный состав наблюдаемой группы. Непосредственно в процессе наблюдения уточняются границы объекта наблюдения и его важнейшие элементы, конкретизируется программа исследования.
Структурализованное наблюдение. Если исследователь располагает достаточной информацией об объекте исследования и заранее способен определить значимые элементы изучаемой ситуации, а также составить подробный план и инструкции для фиксации результатов наблюдений. Этому типу наблюдения отвечает высокая степень стандартизации, для фиксация результатов используются специальные документы, бланки, достигается известная близость данных, получаемых различными наблюдателями.
3. Наблюдение с точки зрения учета позиции наблюдателя.
невключенное (внешнее) наблюдение как наблюдение «со стороны», когда наблюдатель полностью отделен от изучаемого «объекта». Наблюдение со стороны может быть открытым или скрытым.
включенным (участвующим) наблюдением называется такой его вид, при котором социолог непосредственно включен в изучаемый социальный процесс, контактирует, действует совместно с наблюдаемыми. Характер включенности различен: в одних случаях исследователь полностью соблюдает инкогнито, и наблюдаемые никак не выделяют его среди других членов группы, коллектива; в других — наблюдатель участвует в деятельности наблюдаемой группы, но при этом не скрывает своих исследовательских целей.
В зависимости от специфики наблюдаемой ситуации и исследовательских задач строится конкретная система отношений наблюдателя и наблюдаемых.4. Виды наблюдения в зависимости от его организации.
В зависимости от ситуации наблюдения можно выделить наблюдение:
Полевое наблюдение проводится в условиях, естественных для жизни наблюдаемого «субъекта», и его требованием является отсутствие инициации со стороны наблюдателя изучаемых явлений. Полевое наблюдение позволяет исследовать естественные формы жизнедеятельности и общения людей (или иных «объектов» наблюдения) при минимальных искажениях, но его недостаток состоит в большой трудоемкости, а также в том, что интересующая исследователя ситуация мало поддается контролю; наблюдение здесь часто является выжидательным, несистематическим. Возникают ситуации, когда отдельные члены наблюдаемой группы выпадают из поля зрения наблюдателя, либо внешние обстоятельства затрудняют фиксацию происходящего.
лабораторное наблюдение. Применяется в тех ситуациях, когда требуется высокая тщательность, подробность в описании наблюдаемых процессов, используют технические средства фиксации (магнитофон, фото-, кино-, телеоборудование).
Наблюдение С Целью Проверки — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы КНиже вы найдете правильный ответ на Наблюдение с целью проверки, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 25 Февраля 2020 Г.
КОНТРОЛЬ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Контроль
- Проверка качества работы или продукции
- Паспортный тотальный
- Его осуществляет таможенная служба на границе
- Контроль
- Проверка, надзор, наблюдение
- Регулирование объема наличности в иностранной валюте и ее обмена
Стратегия аудитории PPC: таргетинг против наблюдения
Существуют два ключевых компонента для настройки любой стратегии аудитории в PPC: таргетинг и наблюдение.
Для любого специалиста по контекстной рекламе эти две настройки могут как улучшить, так и испортить вашу работу.
Кажется, что когда вы привыкаете к настройкам или функциям на этих платформах, меняется интерфейс или, что еще хуже, меняются параметры.
В этом руководстве рассматриваются основные различия в настройках таргетинга и наблюдения, а также их местонахождение в интерфейсах Google Ads и Microsoft Ads.
Нацеливание и наблюдение: в чем разница?
Что такое настройка таргетинга на и почему это важно?
Использование параметра «Только таргетинг» означает, что из указанной вами аудитории вы будете показывать свои объявления только этим пользователям.
Этот параметр доступен для всех кампаний в поисковой, контекстно-медийной сети и на YouTube при использовании аудиторий.
С другой стороны, что означает наблюдение и почему это важно?
Использование параметра наблюдения означает, что охват ваших кампаний не изменится. Если вы добавляете аудиторию в свои кампании PPC, Google просто собирает данные о том, как работает эта группа аудитории.
Вы сможете сравнивать эффективность аудитории по ключевым показателям эффективности с пользователями, которые не относятся к этой аудитории.
Когда использовать каждую настройку
Настройки наведения и наблюдения сильно различаются. Каждый из них может принести пользу вашим кампаниям PPC, если вы используете их правильно.
Когда использовать настройку таргетинга
Когда вы хотите ограничить таргетинг только выбранной вами аудиторией.
Примеры стратегий только для таргетинга
- Создание кампании ремаркетинга. В этом примере важно использовать таргетинг.
- Если вы хотите по-разному отправлять сообщения определенной аудитории.
- Создание кампании в поисковой сети с ключевыми словами с широким соответствием. Это распространено в нишевых компаниях B2B, где они изо всех сил пытаются найти объем. Используя стратегию «Широкое соответствие + целевая аудитория», вы можете получить более квалифицированных посетителей.
- Создание любой видеокампании (вы же не хотите, чтобы весь мир увидел ваш контент, не так ли?).
Когда использовать настройку наблюдения
- Если вы хотите отслеживать эффективность определенной аудитории , не сужая охват кампании.
Примеры стратегий только для наблюдения
- Добавление списка ремаркетинга в поисковую кампанию и повышение ставки для этой аудитории
- Если вы хотите отслеживать новые аудитории заинтересованных покупателей для кампании в поисковой сети. Как только вы получите достаточно данных о производительности, вы можете начать менять свои стратегии, чтобы использовать другие рычаги.
Как правило, я не рекомендую
Существует много других вариантов использования той или иной настройки, но это хорошая отправная точка, если вы только начинаете.
Где найти этот параметр
В интерфейсе Google Ads перейдите к Audiences 9Вкладка 0014 слева.
Примечание. Вам необходимо решить, будут ли ваши PPC-кампании иметь целевую аудиторию для всей кампании или для всей группы объявлений.
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
Оттуда нажмите Edit Audience Segments справа:
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
9 0002 Наверху, здесь вы есть возможность выбрать между Таргетинг и Наблюдение :Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
В этом примере я решил использовать Таргетинг (не рекомендуемый параметр Наблюдение ) из-за общего небольшого объема поиска ключевых слов.
Для этой компании B2B мы использовали таргетинг только на широкое соответствие и наложили его на подходящую аудиторию.
Где найти в Microsoft Ads
Не будем забывать о рекламе Microsoft (Bing). Microsoft имеет те же возможности, что и Google.
В интерфейсе Microsoft Ads перейдите на вкладку Аудитории слева. (по аналогии с Гуглом).
Оттуда нажмите Создать ассоциацию .
Скриншот из Microsoft Ads, декабрь 2021 г.
Когда вы войдете, вы прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты. Microsoft использует другой язык, чем Google, с этими функциями, но они выполняют одно и то же.
Варианты Microsoft: Только ставки (по сравнению с Observation в Google) и Target and Bid (по сравнению с Targeting в Google).
Скриншот из Microsoft Ads, декабрь 2021 г.
После того, как вы установили желаемую цель, вы можете увеличить или уменьшить ставки для выбранной аудитории (аудитории).
Примеры эффективности
Теперь, когда вы знакомы с этими настройками таргетинга, давайте посмотрим на реальные примеры того, как они были реализованы.
На рисунке ниже клиент хотел сначала понять, как работают определенные отрасли и компании по сравнению с обычным пользователем.
В этом случае для начала были установлены аудитории Только наблюдение . Обычно это рекомендуется, если вы тестируете новую аудиторию, вместо того, чтобы идти ва-банк без данных.
Результат через месяц был очевиден: пользователи в этих выбранных пулах аудитории были намного более квалифицированными, чем обычные пользователи.
Рейтинг кликов был в 230 раз выше, чем у пользователей, не входящих в эти аудитории!
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
Важно отметить, что общий охват был значительно ниже, чем у обычных пользователей, чего и следовало ожидать.
Как это изменило стратегию кампании в поисковой сети?
В итоге клиент расширил типы соответствия до широкого и установил для аудиторий значение Только таргетинг . В результате:
- Более высокий CTR.
- Нижняя цена за клик.
- Более высокий коэффициент конверсии.
- Низкая цена за конверсию.
Ошибка расширения аудитории, которую вы не должны совершать
Если вы опытный PPC-маркетолог, вас, вероятно, не удивит, что Google иногда скрывает автоматические функции, которые они не хотят, чтобы вы нашли.
Особенно трудно найти одну функцию, которая называется Расширение аудитории .
Эта функция находится в кампаниях контекстно-медийной сети Google (не в поиске).
Возьмем, к примеру, эту кампанию ремаркетинга. Прежде чем мы смогли найти эту «скрытую» функцию от Google, вы заметите резкую разницу в производительности.
- На аудиторию ремаркетингаc e приходится только 45 000 показов
- На автоматический таргетинг Display приходится более 1,8 миллиона показов!
- Несмотря на некоторые преобразования, они стоили значительных затрат .
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
В случае Ремаркетинга этот параметр почти всегда должен быть отключен. Почему?
Целая точка Ремаркетинг заключается в повторном привлечении пользователей, которые знают о вас! Если у вас есть определенные сообщения для этой группы людей, вы не хотите, чтобы кто-то еще их видел.
Если вы проводите информационную кампанию, эта настройка может оказаться более полезной. Однако всегда будьте осторожны.
Где найти и отключить настройку
В кампании контекстно-медийной сети вам нужно быть в определенной группе объявлений. Итак, если у вас несколько групп объявлений, вам нужно отключить это для каждой из них.
Перейдите к Группа объявлений > Настройки > Редактировать таргетинг группы объявлений.
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
Оттуда вы увидите это поле с возможностью перемещения рычага. По умолчанию он перемещен в первую точку справа.
Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.
Резюме
Как и в любой PPC-кампании, не существует единой стратегии, подходящей для всех, особенно когда речь идет о таргетинге на аудиторию.
Поняв эти ключевые различия между таргетингом и наблюдением, вы сможете улучшить свою стратегию контекстной рекламы до модели, наиболее подходящей для ваших целей.
Дополнительные ресурсы:
- Microsoft Ads объявляет о планах перехода на новую платформу обратной связи
- Является ли ваше использование Google Ads фактором ранжирования в органическом поиске?
- 10 самых важных тенденций PPC, которые нужно знать в 2022 году
Рекомендуемое изображение: Visual Generation/Shutterstock
Категория PPC
Стратегия аудитории Google Рекламы: таргетинг или наблюдение
Определение правильной стратегии «Таргетинг против наблюдения» в ваших кампаниях Google Рекламы (и группах объявлений) имеет решающее значение для успеха, поскольку ваш выбор может значительно повлиять на рентабельность инвестиций и рентабельность инвестиций за счет потенциально ограничивая видимость вашей рекламы только для определенной аудитории.
Тема «Таргетинг и наблюдение» может сбивать с толку многих рекламодателей и компании…
Итак, в этой статье мы рассмотрели различия и сходства между таргетингом и наблюдением, а также когда и как их использовать в зависимости от потребностей вашей кампании.
Начнем с основ!
Содержание
Таргетинг против. Наблюдение: в чем разница?
Основное различие между таргетингом и наблюдением в Google Ads заключается в том, что параметр «Таргетинг» показывает рекламу только выбранным заранее определенным сегментам аудитории, в то время как параметр «Наблюдение» показывает данные по этим аудиториям, но по-прежнему позволяет показывать рекламу другим пользователям за пределами этих сегментов аудитории.
«Таргетинг» Аудитории
«Таргетинг» запускает рекламу только для людей, принадлежащих к определенным сегментам аудитории.
Так как таргетинг сужает охват ваших объявлений и они будут показаны только выбранной группе аудитории, важно, чтобы вы хорошо знали свою целевую аудиторию.
Аудитории «Наблюдение»
Параметр «Наблюдение» показывает вашу рекламу всем, а не только выбранным сегментам аудитории, которые вы определили. Он предназначен для понимания (и наблюдения) аудитории, которую вы добавили в свои кампании и группы объявлений.
Пользователи, не входящие в вашу целевую аудиторию, по-прежнему будут видеть вашу рекламу, но вы увидите отчетные данные по определенным вами аудиториям, которые помогут вам сравнить эффективность людей, не входящих в ваш целевой сегмент.
Пример. Вы выбираете предопределенную аудиторию покупателей Google для « Детские товары > Коляски и детские коляски » и используете настройку наблюдения.
Google покажет ваше объявление всем, кто ищет детские коляски и коляски, и сообщит об эффективности этих пользователей на рынке в Коляски и коляски аудитория.
Это поможет вам понять, работает ли сегмент внутреннего рынка лучше или хуже, чем аудитория, которая не является «рыночной», и вы можете сделать исключения или изменить свою стратегию.
Таргетинг vs. Наблюдение: ключевые отличия
Вот основные различия между аудиторией таргетинга и наблюдения:
- Таргетинг имеет определенный охват аудитории, тогда как наблюдение имеет гораздо более широкий охват
- Таргетинг считается более «рентабельным», так как ваша реклама показывается только выбранным сегментам
- Недостаток варианта «Только таргетинг» заключается в том, что вы упустите дополнительные показы, клики и информацию о пользователях, которые не входят в эти аудитории
Когда следует использовать настройку таргетинга?
Настройку таргетинга следует использовать, когда вы хорошо знаете свою аудиторию.
Вот когда вам следует использовать настройку «Только таргетинг» в Google Ads:
- Вы очень хорошо знаете свой целевой сегмент из исследований и данных
- Вы хотите быть конкретным и относительно ограниченным
- Если у вас ограничен рекламный бюджет
- У вас мало возможностей для тестирования и расходования денег на более широкую аудиторию, поэтому лучше ограничить видимость вашей рекламы сегментами аудитории, которые уже работали на вас
- Для всех типов кампаний ремаркетинга, потому что вы хотите показывать рекламу только тем пользователям, которые посетили ваш сайт!
Когда следует использовать настройку наблюдения?
Параметр «Наблюдение» в Google Ads идеально подходит для получения информации об эффективности определенной аудитории и наблюдения за тем, как люди взаимодействуют с вашими объявлениями и реагируют на них.
Вот случаи, когда использование параметра «Наблюдение» имеет смысл:
- Когда вы собираете данные об определенных вами аудиториях и пытаетесь лучше понять их
- Вы довольны тем, что тратите деньги на более широкий таргетинг на пользователей, не входящих в определенную аудиторию.
Как выбрать таргетинг против. Настройка наблюдения в Google Ads?
Когда вы создаете кампанию в Google Ads, вы можете выбрать соответствующую настройку таргетинга и наблюдения на странице настроек кампании в разделе «Аудитории».
Вот как выбрать правильный параметр в разделе Сегменты аудитории :
Вы можете изменить этот параметр для существующих кампаний и групп объявлений на вкладке Аудитории на левой боковой панели, затем нажмите Добавить сегмент аудитории и выберите Кампания или Группа объявлений :
Таргетинг против. Наблюдение: передовой опыт
Мы перечислили 3 кратких передовых практических совета, о которых следует помнить!
1.
Чем больше данных об аудитории, тем лучшеЕсли вы еще этого не сделали, добавьте в свои кампании аудиторию наблюдения, которую вы считаете релевантной для бизнеса. Рекомендации по аудитории на уровне кампании, как правило, хороши, и проверьте, что показывает Google Analytics, и наложите их друг на друга. и помочь вам получить больше конверсий и ценность конверсии ».
Преимущество добавления множества аудиторий для наблюдения заключается в том, что вы можете выбирать из исключить их и пользователей позже, если их производительность со временем ухудшится.
2. Кампания провалилась? Предпримите защитные меры
Если кампания не достигает ваших целей, защитный переключатель на «Только целевая аудитория» ограничит ваши показы и кликнет только на вашу целевую аудиторию, что повысит вероятность повышения эффективности кампании.
3. Дважды проверьте настройки таргетинга группы объявлений ремаркетинга
По умолчанию Google выберет «Оптимизированный таргетинг» при создании новой группы объявлений. ( Перейдите к настройкам группы объявлений, чтобы отключить эту функцию. )
Хотя это может звучать хорошо, ваши объявления будут показываться пользователям, которые никогда не посещали ваш сайт. новый пользователь, например, скидка или предложение с ограниченным сроком действия — обычно то, что вы бы показали чистой аудитории ремаркетинга!
«Google может найти людей, не подпадающих под ваши сигналы таргетинга»
Еще от Google об оптимизированном таргетинге.
Дополнительная литература
- 5 распространенных ошибок Google Ads для новых кампаний
- Как аудитория на рынке может повысить эффективность ваших рекламных кампаний в Google
Заключительные слова о таргетинге против. Наблюдение
Для Google Рекламы не существует какой-либо одной оптимальной стратегии работы с аудиториями, которая бы хорошо работала во всех типах кампаний. Настройки «нацеливания и наблюдения» служат разным целям и должны использоваться надлежащим образом.