Наглядно действенное мышление: что это, примеры
Рейтинг автора
Написано статей
Человек в своем сознании постоянно создает модель мира, во время чего мозг активен и принимает формы, называемые наглядно-действенным или образным мышлением. Наука дает этому свое объяснение: это основной вид мыслительных процессов человека со времен первобытного общества, особенность которого состоит в том, что оно связано с решением практических задач. Благодаря такому типу мышления человек осознает потребность выполнить какое-либо действие, например, купить продукты или сделать зарядку.
У каждого формируется своя картина (или модель) мира. Благодаря активности клеток головного мозга человек получает знание об окружающем мире и своем существовании. Он совершает практическую деятельность по изменению действительности, используя наглядно-действенное мышление.
Мыслительная способность человека, развиваясь, проходит три этапа, от которых зависит тип мышления:
- Наглядно-действенное.
- Наглядно-образное.
- Словесно-логическое.
Действенное помогает решать необходимые задачи с помощью рук (дотрагиваясь до предмета): взять, перенести, построить, высыпать, разломать и т.д. Особенно важно для младенцев и детей постарше (1-3 года) улучшать мелкую моторику пальцев. Это имеет связь с формированием сознания. Поэтому первый этап в развитии – запустить наглядно-действенное мышление.
Данный тип считается основным и активно применяется малышами. Это движения без участия речи, они совершаются с помощью действий в отношении предметов, находящихся в данный момент в поле зрения малыша.
Тип мышления в разных источниках имеет такие определения: элементарное, базовое, простейшее, низшее. Его признаки заметны даже у животных.
Особенность – тесная связь мыслительных процессов с выполняемыми действиями. Ребенок, многократно играя с одним и тем же предметом, постепенно раскрывает его внутренние характеристики и особенности.
Маленький человек развивает навыки, действуя «по образцу». Таким образом, предмет в руках крохи является способом познания окружающего мира.Процесс формирования мышления
Ребенок от рождения и примерно до трех лет открывает для себя мир, видя и трогая находящиеся вокруг предметы. Младенцам интересно абсолютно все – от глаз мамы до пушистого кота. Но мало только видеть – им нужно потрогать вещи, находящиеся вблизи. Таким образом, с помощью осязания они начинают понимать, что – мокрое, а что – сухое, что – гладкое, а что – шершавое.
Чтобы понять, какой это предмет, малыш должен его потрогать, часто даже попробовать на вкус. Так он готовится к мыслительной деятельности. В желании понять особенности той или иной игрушки ребенок доходит до мысли, что пытается узнать, как она устроена, что у нее внутри. В результате игрушка часто ломается. Неправы родители, кто в таких случаях ругает ребенка. По сути, в этом действии малыша кроется желание познавать мир, это первый этап в развитии исследовательской деятельности.
Мыслительные процессы, происходящие в мозге маленького ребенка в этот период, отличаются от тех же процессов у взрослого. Основная разница – переход ребенка к активным действиям в попытке решить какую-либо проблему. Взрослый же человек вначале осознает, как и что нужно делать.
Примеры наглядно действенного мышления: ребенок хочет достать игрушку, которая лежит в шкафу на верхней полке. Из-за небольшого роста он не может дотянуться. Что делает малыш? Он берет стульчик, подставляет к шкафу, залазит и достает игрушку. Такие действия характерны для ребенка 2 – 3-летнего возраста.
Дети постарше (в 5 лет) могут в своем сознании сформировать предварительную картину этого действия, где предугадывают результат. Они «рисуют» в воображении, что будет, если стул, например, зашатается. Возможный результат действий заставит малыша быть осторожнее или позвать взрослых. Это уже наглядно-образное мышление.
Оно более сложное. В период его развития малыш представляет, что будет после того, как он произведет определенные действия. Это значимый этап в развитии мозговой деятельности человека (особенно дошкольника), который необходим в процессе дальнейшего обучения, ведь познать любую науку – это уметь мыслить.
Высшая форма развития процессов мышления – словесно-логическое. Его особенности:
- основывается на базе языковых средств;
- используются понятия;
- применяются логические конструкции;
- характеризует поздний этап развития мышления человека.
Словесно-логическое мышление – это умение мыслить с помощью понятий, которые выражаются в речи. Когда малыш произносит какое-то слово, перед его внутренним взором появляется конкретный предмет. Например, при слове «кот» в представлении возникает именно то животное, которое он видел (в книге или дома). Со временем малыш научится обобщать все предметы.
Как мыслят взрослые
Поскольку с наглядно-действенного мышления начинается процесс развития мыслительной деятельности человека, есть мнение, что для взрослых это неактуально. Но взрослый человек в процессе своей жизни постоянно обращается к этому типу мозговой активности. В некоторых видах деятельности это умение играет важную роль, например, в конструировании, механике, при проведении дизайнерских или строительных работ. Мышление здесь необходимо для реализации способностей разбираться в функционировании сложных механизмов и видеть, к какому результату это приведет.
Для решения конкретной задачи взрослый совершает действия с предметами в нужной последовательности. Зная, для чего предназначен молоток, человек без труда сможет при необходимости воспользоваться этим инструментом.
Есть такое выражение – ручной интеллект. Это знание о предназначении разных предметов и умение ими управлять. И хотя у взрослого человека в той или иной степени развиты все формы мышления, для некоторых видов деятельности на первом месте стоит наглядно-действенное.
Чаще им обладают мастера ручного труда:
- сантехники;
- инженеры-механики;
- слесари;
- маляры;
- каменщики и др.
Но не менее важно наглядно-действенное мышление для ученых и изобретателей.
В разных видах работ нужно уметь пользоваться орудиями труда, а также иметь более глубокие знания нюансов профессии. Например, плотник должен не просто забивать гвозди, но и рассчитать:
- места скрепления деталей;
- количество гвоздей;
- размер досок и т.д.
Кроме того, он должен ясно представлять, что получится в результате.
Таким образом, в жизни взрослого человека нет четкого разграничения между типами мышления. Он использует в разных ситуациях различные способности. Производя действия, человек представляет результат, составляет план и логически связывает понятия. В зависимости от характера работы и ее итога один вид мышления будет преобладать над другими. Все они взаимосвязаны между собой и одинаково важны.
Развитие мышления человека | Упражнения на развития мышления
Содержание статьи
Высшей ступенью познания у человека считается мышление. Развитие мышления это психический процесс создания очевидных, не требующих доказательств закономерностей окружающего мира. Это мыслительная деятельность, у которой есть цель, мотив, действия (операции) и результат.
Развитие мышления
Ученые предлагают несколько вариантов определения мышления:
- Наивысший этап усвоения и переработки человеком информации, установление причинно-следственных связей между объектами действительности.
- Процесс отображения явных свойств объектов и, как следствие, создание представления об окружающей реальности.
- Это процесс познания реальности, в основе которого лежат полученные знания, постоянное пополнение багажа представлений и понятий.
Мышление изучают несколько дисциплин. Законы и виды мышления рассматривает логика, психофизиологическую составляющую процесса – физиология и психология.
Мышление развивается в течение всей жизни человека, начиная с младенчества. Это последовательный процесс отображения реалий действительности в человеческом мозге.
Виды мышления человека
Чаще всего психологи разделяют мышление по содержанию:
- наглядно-образное мышление;
- абстрактное (словесно-логическое) мышление;
- наглядно-действенное мышление.
Наглядно-образное мышление
Наглядно-образное мышление подразумевает зрительное решение проблемы, не прибегая к практическим действиям. За развитие этого вида отвечает правое полушарие мозга.
Многие считают, что наглядно-образное мышление и воображение – одно и то же. Вы заблуждаетесь.
В основе мышления лежит реальный процесс, предмет или действие. Воображение же включает в себя создание выдуманного, нереального образа, того чего нет в действительности.
Развито у художников, скульпторов, модельеров – людей творческой профессии. Они преобразовывают реальность в образ, и с его помощью у стандартных предметов выделяются новые свойства, устанавливают нестандартные сочетания вещей.
Упражнения на развитие наглядно-образного мышления:
Вопрос-ответ
Если заглавную букву N из английского алфавита перевернуть на 90 градусов, какая в результате получится буква?
Форма ушей у немецкой овчарки?
Количество комнат в жилой комнате вашего дома?
Создание образов
Создайте образ последнего семейного ужина. Мысленно нарисуйте событие и ответьте на вопросы:
- Сколько членов семьи присутствовало, кто в чем был одет?
- Какие блюда подавались?
- О чем была беседа?
- Представьте вашу тарелку, где лежали ваши руки, лицо рядом сидящего родственника. Ощутите вкус блюд, которые вы ели.
- Представленная картинка была черно-белой или цветной?
- Опишите зрительный образ помещения.
Описание предметов
Опишите каждый из представленных предметов:
- зубная щетка;
- сосновый лес;
- закат;
- ваша спальня;
- капли утренней росы;
- парящий в небе орел.
Воображение
Вообразите Красоту, Богатство, Успех.
Опишите выделенный образ при помощи двух существительных, трех прилагательных и глаголов, одного наречия.
Воспоминания
Представьте людей, с которыми вы сегодня (или когда-нибудь) общались.
Как они выглядели, в чем были одеты? Опишите их внешность (цвет глаз, волос, рост и телосложение).
Словесно-логический тип мышления (Абстрактное мышление)
Человек видит картину в целом, выделяет только значимые качества явления, не замечая несущественных деталей, которые лишь дополняют предмет. Такое мышление хорошо развито у физиков, химиков – людей, которые имеют прямое отношение к науке.
Формы абстрактного мышления
У абстрактного мышления выделяют 3 формы:
- понятие – предметы объединяются по признакам;
- суждение – утверждение или отрицание какого-либо явления или связи между предметами;
- умозаключение – выводы на основе нескольких суждений.
Пример абстрактного мышления:
У вас есть футбольный мяч (вы можете даже взять его в руки). Что можно сделать с ним?
Варианты: поиграть в футбол, бросить в кольцо, сесть на него и т.д. – не абстракты. А вот, если представить, что хорошая игра в мяч привлечет внимание тренера, и вы сможете попасть в известную футбольную команду…это уже запредельное, абстрактное мышление.
Упражнения на развитие абстрактного мышления:
«Кто лишний?»
Из ряда слов выберите одно или более слов, которые не подходят по смыслу:
- осторожный, быстрый, веселый, печальный;
- индюк, голубь, ворона, утка;
- Иванов, Андрюша, Сергей, Владимир, Инна;
- квадрат, указка, окружность, диаметр.
- тарелка, кастрюля, ложка, стакан, бульон.
Нахождение отличий
Чем отличаются:
- поезд – самолет;
- лошадь-овца;
- дуб-сосна;
- сказка-стихотворение;
- натюрморт-портрет.
У каждой пары найдите минимум 3 отличия.
Главное и второстепенное
Из ряда слов выберите одно или два, без которых понятие невозможно, не может существовать в принципе.
- Игра – игроки, штраф, карты, правила, домино.
- Война – пушки, самолеты, сражение, солдаты, командование.
- Юность – любовь, рост, подросток, ссоры, выбор.
- Сапоги – каблук, подошва, шнурки, застежка, голенище.
- Сарай – стены, потолок, животные, сено, лошади.
- Дорога – асфальт, светофор, движение, автомобили, пешеходы.
Прочитайте словосочетания наоборот
- завтра премьера спектакля;
- приходи в гости;
- пойдем в парк;
- что на обед?
Слова
За 3 минуты напишите как можно больше слов на букву ж (ш, ч, я)
(жук, жаба, журнал, жестокость…).
Придумайте имена
Придумайте по 3 самых необычных мужских и женских имен.
Наглядно-действенное мышление
Подразумевает решение мыслительных задач через преобразование возникшей в реальности ситуации. Это самый первый способ перерабатывать полученную информацию.
Такой вид мышления активно развивается у детей дошкольного возраста. Они начинают объединять различные предметы в единое целое, анализировать и оперировать ими. Развивается в левом полушарии мозга.
У взрослого человека этот вид мышления осуществляется через трансформацию практической пользы у реальных предметов. Наглядно-образное мышление крайне развито у людей, которые занимаются производственным трудом – инженеров, сантехников, хирургов. При виде предмета они понимают, какие действия с ним надо совершать. В народе говорят, что у людей подобных профессий «набита рука».
Наглядно-образное мышление помогало древним цивилизациями, например, измерять землю, ведь во время процесса задействованы и руки, и мозг. Это так называемый ручной интеллект.
Отлично развивает наглядно-действенное мышление игра в шахматы.
Упражнения на развитие наглядно-действенного мышления
- Самое простое, но очень эффективное задание на развитие этого вида мышления – это сбор конструкторов. Деталей должно быть как можно больше, не менее 40 штук. Можно использовать наглядную инструкцию.
- Не менее полезны для развития такого вида мышления и различные пазлы, головоломки. Чем больше будет деталей, тем лучше.
- Составьте из 5 спичек 2 равных треугольника, из 7 – 2 квадрата и 2 треугольника.
- Превратите в квадрат, разрезав один раз по прямой линии, круг, ромб и треугольник.
- Слепите из пластилина кошку, дом, дерево.
- Определите без специальных приборов вес подушки, на которой вы спите, всей надетой на вас одежды, размер комнаты, в которой вы находитесь.
Заключение
У каждого человека должны быть развиты все три типа мышления, но преобладает всегда один вид. Определить это можно еще в детстве, во время наблюдения за поведением ребенка.
Развитие разных видов мышления
0 0 votes
Рейтинг статьи
3 потрясающих примера визуального повествования
От рисунков пещерных людей до немых фильмов визуальное повествование веками использовалось для обучения, вовлечения и мотивации аудитории.
Однако цифровая эпоха открыла новый набор инструментов и технологий для визуального повествования. Эрик Гудштадт, президент Manifest, и Саша Риб, главный креативный директор агентства контент-маркетинга, затронули эту тему в своей презентации «Мир контент-маркетинга» «Пять очень разных примеров великолепного визуального повествования и почему они на шаг впереди рынка».
Что такое визуальное повествование?
Эрик и Саша предлагают следующее определение:
Их определение охватывает как используемые инструменты (графика, изображения, изображения, видео), так и желаемый результат: вызвать эмоции и задействовать интеркоммуникацию, чтобы мотивировать действие аудитории.«Визуальное повествование включает в себя использование графики, изображений, картинок и видео для взаимодействия со зрителями с целью вызвать эмоции, вовлечь в общение и побудить аудиторию к действию».
«Для вас очень важно начать в конце опыта и вернуться обратно, а не начинать с самого начала», — говорит Эрик. «Что вы хотите, чтобы зритель сделал после опыта? Что бы это ни было, начните с этого и вернитесь к началу».
О визуальных историях: что вы хотите, чтобы зрители делали? Начните с этого и вернитесь к началу, — говорит Эрик Гудштадт из @manifest_agency через @CMIContent. Click To Tweet
По словам Эрика и Саши, визуальное повествование должно включать пять основных элементов:
- Напряжение : Мотивируйте людей продолжать читать историю.
- Развлечения : Зацепите их за первые восемь секунд.
- Образование : Предоставьте информацию, чтобы зритель лучше разбирался в теме.
- Микровзаимодействия : Убедитесь, что даже кажущиеся незначительными и дискретными аспекты — движение объектов, динамическая адаптация страницы — обеспечивают хороший опыт. Как объясняет Эрик, зрители нуждаются в небольших взаимодействиях, которые заставляют их чувствовать себя под контролем, чтобы получить больше удовольствия от всего происходящего.
- Призыв к действию : Убедитесь, что ваша команда четко понимает, что вы хотите, чтобы аудитория сделала после прочтения истории. Затем работайте в обратном направлении, чтобы разработать визуальное повествование для достижения этой цели.
Теперь давайте рассмотрим три примера, которыми поделились Эрик и Саша, чтобы проиллюстрировать эти элементы.
ПОДБРАННОЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНТЕНТ:
- Как создавать визуальный контент с низким, средним и высоким бюджетом
- Будьте готовы к следующей волне визуального контента
Почему Симона Байлз лучшая гимнастка в мире? (The New York Times)
The New York Times подготовила набор видеопрофилей спортсменов, представляющих сборную США на летних Олимпийских играх 2016 года, в том числе «Почему Симона Байлз — лучшая гимнастка мира?»
Профессиональные спортсмены могут сделать свои достижения легкими, что мешает зрителям понять и оценить их мастерство и усилия. Благодаря этому почти трехминутному видео зрители получают подробное объяснение блестящих гимнастических движений Симоны.
Когда камера расположена прямо за точкой старта, зрители видят Симону в замедленном беге к трамплину. Они слышат быстро развивающуюся музыкальную дорожку из последовательности высоких нот, быстро сыгранных на фортепиано. В левой части экрана слова плывут вперед, прежде чем исчезнуть:
Этот 19-летний
самый сильный гимнаст
в поколении.
Когда Симона приближается к хранилищу, изображение переключается на полную скорость, и она запускается.
Прошло восемь секунд. Зритель мотивирован (напряжение) и увлечен (развлечение) продолжением истории.
Когда ее ноги приземляются на коврик, сцены на экране быстро переходят к серии приземлений и выступлений Симоны на нескольких устройствах в разных местах.
История развивается по мере того, как зритель видит ранний талант Симоны в роликах о ее детских соревнованиях, а затем и о чемпионатах мира. Эта часть истории заканчивается ходом, который может сделать только Симона — Желчью. Как зритель узнает, что он видит? Наложение краткого текста объясняет это (образование).
С этого момента напряжение, развлечения и образование никуда не денутся. Последовательность сцен показывает The Biles в реальном времени, а наложение текста объясняет, что это такое — «двойной макет с полуповоротом и слепой посадкой».
Симона, широко улыбаясь, говорит на камеру: «Я видела, как некоторые из моих друзей-парней пробовали это, но у них ничего не получалось, поэтому они очень расстраивались». (Ее цитата затрагивает как напряженность, так и развлекательную ценность.)
История продолжается еще пару минут. Зрители узнают, что Симона может прыгать в два раза выше себя. В интервью на камеру ее тренер объясняет, что Симона может сделать больше за один подход в вольных упражнениях, потому что ей не требуется столько времени для запуска. Визуальные эффекты переходят от видеороликов к подробной графической демонстрации.
В более позднем сегменте видео история переходит к уникальным талантам Симоны на бревне — она может выполнять маневры на этом оборудовании, которые другие могут делать только на полу, и она совершает приземление, которое не может никто в мире. делать (больше напряжения, развлечений и образования).
Что придает этому произведению такой эффект?
«Во время этой истории мы поняли два или три факта, но они подчеркнуты определенным образом, чтобы я понял, насколько это удивительно», — сказал Саша. «Я не был завален слишком большим количеством информации, просто несколько фактов, которые блестяще переведены с помощью рассказывания историй, блестяще переведены с помощью нескольких средств с использованием живого движения, инфографики, типографики и коротких фрагментов интервью».
Не забрасывайте аудиторию фактами в визуальных историях, советует @ReebSacha. Усильте те немногие, которые вы выберете, с помощью живого движения, инфографики и типографики. Через @CMIContent Нажмите, чтобы твитнуть
Призыв к действию? Непосредственно в видео не было призыва к действию. В тексте под видео, размещенным на YouTube, The New York Times просит зрителей подписаться на ее канал и посетить The Fine Line: Simone Biles Gymnastics, интерактивную версию истории Симоны.
Вынос:
- Используйте редакционное и звуковое оформление, чтобы вызвать эмоции (напряжение).
- Не бойтесь смешивать несколько средств, чтобы донести свою точку зрения (развлечь).
- Ограничьте информацию ценными фактами, чтобы облегчить запоминание (обучение).
- Используйте инфографику, чтобы объяснить комплекс в доступной форме (обучение).
ПОДБРАННЫЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ: Неврология рассказывания историй
Population Healthier (контент The Atlantic, спонсируемый Athenahealth)
Population Healthier, микросайт The Atlantic, спонсируемый Athenahealth, рассказывает историю о том, «[как] одному радикально разнообразному американскому городу среднего размера удалось сделать свои сообщества более здоровыми, выиграв борьбу со стремительно растущими расходами».
Посетите этот сайт, и вы сразу заметите микровзаимодействия. «Когда я прокручиваю страницу, сайт или история реагируют на мои движения. Это значит, что я все контролирую», — говорит Саша. «Я могу перемещаться вперед и назад, прокручивать вверх и прокручивать вниз. Он реагирует на меня».
Микровзаимодействия могут показаться интересными функциями, но на самом деле это нечто большее — они привлекают посетителей, предоставляя им контроль.
Тема заставляет задуматься. «Это не поверхностно. Это уходит в глубину. Есть понимание сложности системы здравоохранения, а также сложности, присущие этому сообществу. Это хорошая журналистика», — говорит Саша.
Чтобы дополнить написанное, на сайте используются визуальные элементы, такие как иллюстрации и 3D-рендеринг. Он также представляет данные визуально, помогая аудитории лучше понять, о чем сообщает информация.
В одном из разделов сайта карта с цветными точками подкрепляет текстовое описание культурной трансформации, происходящей в Лоуэлле, штат Массачусетс. Под текстом находится диаграмма распределения небелой расы, еще более упрощающая этот пункт визуально:
«Когда вы видите, что все цвета перемешаны, — говорит Эрик, — это напоминает журналистский рассказ об очень разнообразной области, которая может все еще имеют превосходное медицинское обслуживание, потому что они лечат пациента, а не болезнь. Это пример того, как журналистика и визуальный дизайн работают рука об руку».
Формат спонсируемого контента предлагает преимущества визуального повествования. «Это не прерывается никакой рекламой. Там, где обычно появляется реклама, нет правого рельса. В нем нет отвлекающих факторов. Он сфокусирован. И тогда это интерактивно, так что вы полностью вовлечены как аудитория», — говорит Саша.
Спонсорский контент и #nativeadvertising отлично подходят для визуальных историй, потому что реклама не прерывает просмотр, — говорит @ReebSacha через @CMIContent. Нажмите, чтобы твитнуть
Выводы:
- Углубить понимание читателей с помощью значимых визуальных элементов (обучение).
- Не просто информируйте, дайте читателю понять (напряжение).
- Всегда перемещайте зрителя к следующему нужному шагу (призыв к действию).
Areas of Focus (контент The Atlantic, спонсируемый Nikon)
Микросайт Areas of Focus представляет собой одностраничную интерактивную фотогалерею. В нем рассказывается история фотографа Джима Макнила, которому подарили камеру Nikon Z 7 и попросили провести время, следя за уличным музыкантом и клубом подпольных баров в Нью-Йорке.
Оплаченный Nikon для продвижения своей новой профессиональной камеры в качестве альтернативы широко используемым цифровым зеркальным камерам, микросайт был разработан и создан маркетинговой командой The Atlantic.
История начинается в тексте, чтобы подготовить почву: «МакНалли обменял свою цифровую зеркальную камеру на новейшую портативную и легкую беззеркальную камеру Nikon: Z 7, идеально подходящую для фотоохоты, которая и дала ему начало. В течение одной недели мы сопровождали Джо, который исследовал места по всему городу, тестируя новейшие функции Nikon в своем фирменном стиле».
Микросайт предназначен для профессиональных фотографов. The Atlantic и Nikon знали, что эта аудитория хочет знать, как их сверстники делают снимки — детали настройки, настройки и т. д. И это история, рассказанная визуально и через текст, когда зрители прокручивают сайт.
Этот инсайдерский вид дополняется элегантными микровзаимодействиями.
«Вы увидите тонкие наведения мыши, которые говорят вам, что вы можете увидеть больше деталей. Вы видите выстрел. У вас есть доступ к настройкам. Вы также можете просто приблизиться, чтобы увидеть качество фотографии. Это очень тонкие взаимодействия, которые явно преувеличивают некоторую информацию», — говорит Саша.
Вот одно изображение из истории:
Когда посетители наводят указатель мыши на метку (EXIF Shot with Nikon Z 7) непосредственно под фотографией, появляются настройки камеры снимка:
По мере прокрутки посетители видят плавный переход от дня к ночи (например, от центра Манхэттена к выступлению музыканта в джаз-клубе). «Фон меняется. Это очень живо. Это эмоциональная журналистика», — говорит Саша.
История начинается позже на этой неделе, когда фотограф посещает Manhattan Cricket Club, чтобы проверить портативность камеры, а также ее высокое значение ISO (светочувствительность):
Как и любое хорошее повествование, повествование возвращает зрителя к главному герою – уличному музыканту, которого фотограф навестил дома на следующее утро после экскурсии в Крикет-клуб:
Как история музыканта и Неделя фотографии с использованием камеры Nikon заканчивается, появляется свежий взгляд на биографию фотографа.
Этот сайт приглашает вас в увлекательное и визуально захватывающее путешествие по Нью-Йорку с камерой Nikon в качестве партнера.
Камера @NikonUSA была одной из главных ролей в истории, рассказанной нью-йоркским фотографом, говорит @dshiao через @CMIContent. Нажмите, чтобы твитнуть
Выводы:
- Вовлеките читателя в разговорное повествование (развлеките).
- Определите, что наиболее важно для вашей аудитории, и упростите ее взаимодействие (микровзаимодействия).
- Переход на интегрированную страницу продукта, где это имеет смысл (призыв к действию).
Какую визуальную историю вы хотите рассказать?
Три примера, представленные в этом посте, принадлежат ведущим медиа-компаниям и крупным брендам. Вы можете подумать: «У меня просто нет такого бюджета, как у The New York Times или Nikon».
Достаточно честно.
Но вам не нужен большой бюджет, чтобы применить концепции, изложенные Эриком и Сашей, для создания великолепных визуальных историй — создавать напряжение, развлекать, обучать, способствовать микровзаимодействию и давать четкий призыв к действию.
В наши дни почти все публикуют текстовые сообщения и статьи в блогах. Гораздо меньше людей занимаются визуальным сторителлингом. Воспользуйтесь возможностью.
Вот отрывок из выступления Эрика и Саши:
Узнайте больше о визуальном сторителлинге и многих других связанных темах на конференции Content Marketing World в октябре этого года в Кливленде, штат Огайо. Зарегистрируйтесь сейчас и получите лучшие цены.
Изображение на обложке Джозефа Калиновски/Content Marketing Institute
Карты мышления — общий визуальный язык для обучения
Карты мышления
Общий визуальный язык для обучения
Дайте ученикам идею для размышлений, и они пусть учится на день .
Научите студентов мыслить критически , и они будут учиться всю жизнь .
Thinking Maps®
Thinking Maps — это набор из 8 визуальных шаблонов, которые соотносятся с конкретными когнитивными процессами. Они используются во всех классах и предметных областях для развития навыков критического мышления, решения проблем, понимания и общения, необходимых для академического успеха в каждой области.
Узнайте больше о картах мышления
Максимальное обучение каждого учащегося
Карты мышления работают так, как работает мозг
Изучая, как мозг на самом деле организует информацию, мы можем:
Улучшить запоминание и припоминание и понимание.
Развивайте беглость речи с помощью навыков мышления более высокого порядка.
Ускорьте обучение для учащихся любого уровня подготовки и способностей.
Позвольте учителям сосредоточиться на богатом контенте в классе.
Школы Thinking Maps имеют в 2,0 раза больше шансов превзойти средний прирост округа по чтению и в 2,7 раза больше шансов превзойти средний прирост округа по математике.
Прочитать исследование
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Обучающее сообщество Thinking Maps
Обучающее сообщество Thinking Maps (TMLC) является важной частью внедрения Thinking Maps и онлайн-центром для создания карт, профессионального обучения, планирования и вдохновения . Мы создали TMLC, чтобы максимизировать обучение учащихся, повысить производительность учителей и поддержать профессиональные учебные сообщества.
Онлайн-конструктор карт (для учителей и учащихся)
Веб-программа, которая позволяет пользователям создавать карты, уроки и оценки, улучшая навыки письма.