Навыки это в психологии: §71. Навыки. Психология. Учебник для средней школы.

§71. Навыки. Психология. Учебник для средней школы.

§71. Навыки

Из сказанного в предыдущем параграфе следует, что под навыками разумеются такие компоненты сложной деятельности — т. е. отдельные системы движений, процессов, входящих в деятельность,— которые протекают автоматически, т. е. без участия сознания. Однако в отличие от тех движений, которые с самого начала протекают автоматически, каковы, например, безусловные рефлексы, навыки становятся автоматическими в результате более или менее длительного упражнения. Поэтому их следует называть автоматизированными, т. е. «превращёнными в автоматические», а не просто «автоматическими» компонентами деятельности.

Навыки — это автоматизированные компоненты сознательной деятельности, вырабатывающиеся в процессе выполнения её.

Никогда не следует забывать, что при выработке навыков автоматизируется не самая деятельность в целом, а лишь отдельные её компоненты. Чтение, письмо, стрельба, игра на рояле и т. п. всегда остаются сознательной деятельностью, автоматизируются же лишь операции, посредством которых эта деятельность осуществляется, лишь способы её выполнения.

Всякий навык представляет собой систему условно-рефлекторных связей; в частности, двигательный навык есть система временных связей в двигательном анализаторе. При формировании и перестройке навыков действительны все законы образования, изменения и торможения условных рефлексов.

1) Формирование навыков

Укажем некоторые важнейшие моменты, характеризующие формирование навыков.

1. Объединение ряда частных действий в одно целостное действие. По подсчёту некоторых специалистов лётного обучения, во время учебного полёта по прямоугольному маршруту («по кругу»), продолжающегося 5—6 минут, лётчик должен выполнить около 200 действий. Легко понять, что за такой короткий промежуток нельзя успешно выполнить 200 самостоятельных сознательных действий. Одним из важнейших моментов формирования лётных навыков и является объединение отдельных групп таких первоначально самостоятельных действий в одно целостное действие, подчинённое одной задаче. То, что было раньше отдельным сознательным действием, становится теперь автоматизированной операцией, входящей в состав нового сложного действия.

Таким образом, по мере овладения навыками человек начинает работать всё более «крупными единицами». Обучаясь читать, учащийся читает сначала по буквам, затем по слогам и, наконец, целыми словами. На первых шагах обучения письму изображение каждого элемента буквы (палочка, кружок и т. п.) стоит в сознании ученика как особая задача; следующим этапом является целостное написание отдельных букв; при полном владении навыками письма написание целого слова, а иногда и целой фразы становится единым действием, которое осуществляется плавным и непрерывным движением.

2. Устранение излишних движений и напряжённости. Характерным признаком неумелого выполнения какой-либо деятельности является большое количество излишних движений. Ребёнок, начинающий писать, в большинстве случаев не может производить движение только рукой; он «помогает» себе языком, мышцами лица, движениями корпуса, а иногда и ног. По мере овладения техникой письма эти излишние движения устраняются. Другим проявлением отсутствия навыка является напряжённость, сопутствующая первым попыткам выполнить непривычное действие.

Когда неумелый человек (в особенности, если он вообще непривычен к тонкой ручной работе) пытается вдеть нитку в иголку, у него можно наблюдать такое напряжение мышц всего тела, что вызываемый им расход энергии не меньше, чем при тяжёлой физической работе. Одним из важнейших моментов формирования навыков является устранение излишних движений и излишнего мышечного напряжения.

Выпадение лишних движений представляет собой результат дифференцировки движения, не подкрепляемые успешным результатом, постепенно затормаживаются, а движения, приводящие к нужному результату, в ходе повторений всё более закрепляются.

3. Ослабление роли зрительного и увеличение роли двигательного контроля. Неумелый человек, пытаясь работать на пишущей машинке, ищет глазами каждую букву на клавиатуре; отведя взор от клавиатуры, он не сможет напечатать ни одного слова. В отличие от этого опытная машинистка почти не смотрит на клавиатуру, а машинистки, прошедшие правильную школу, могут работать совсем вслепую. Происходит это потому, что их движения контролируются не зрительными, а двигательными ощущениями. То же имеет место в большинстве двигательных навыков; по мере того как человек овладевает навыком, глаза его всё менее и менее прикованы к движениям, потому что вырабатывается уменье тонко контролировать движения с помощью двигательных ощущений.

Один из основных признаков автоматизированности движений заключается в том, что каждое движение непосредственно вызывается двигательным ощущением от предыдущего.

4. Возможность осуществления деятельности разными способами, или приёмaми. Овладевая навыками, человек вырабатывает некоторые постоянные, устойчивые, закрепившиеся способы выполнения тех или других действий. Это составляет необходимое условие автоматизации этих способов. Выполняясь всякий раз по-иному, они, конечно, не могли бы выполняться автоматически.

Однако полная неизменность в способах выполнения данной деятельности не является желательной. Подлинное мастерство требует гибкого изменения способов выполнения деятельности при изменении задач и условий, в которых она протекает. Хороший мастер тем и отличается от человека, только умеющего выполнять данное дело, что он владеет множествам приёмов и может применять любой из них в зависимости от данных обстоятельств. А это значит, что он владеет не одним, а многими навыками данной деятельности и, кроме того, владеет уменьем гибко пользоваться ими.

Возьмём самый элементарный пример . Всякий человек владеет навыками ходьбы, но не у всякого человека эти навыки достаточно разнообразны и использование их достаточно гибко. Некоторые люди причиняют немало неприятностей окружающим тем, что не умеют сменить, когда это нужно, тяжёлую походку на лёгкую и бесшумную и в комнате больного ходят таким шагом, который уместен при прохождении церемониальным маршем. Многие люди быстро устают при длинных переходах, потому что идут такой походкой, которая целесообразна только на небольших прогулках. Овладение уменьем ходить, составляющее важную задачу физкультурной подготовки, предполагает выработку достаточной гибкости в использовании способов ходьбы.

В качестве другого примера можно взять навыки чтения. Одним из условий хорошего мастерства чтения является владение навыком быстрого чтения; нужно уметь, когда это необходимо, читать возможно более быстро. Бывают, однако, люди, которые не могут читать иначе как очень быстро. Владея навыком быстрого чтения, они не владеют навыком медленного чтения, а этот навык не менее важен. Например, чтение художественной литературы, как правило, должно быть медленным чтением; в противном случае не может развернуться та работа воссоздающего воображения, без которой как мы видели, невозможно полноценное восприятие художественного произведения. Не менее вредным оказывается это обстоятельство и при чтении научной литературы Уметь читать — значит уметь читать по-разному, в зависимости от того, что и зачем читаешь.

Возможность осуществления одной и той же деятельности разными способами, или приёмами, предполагает одно обязательное условие. Вырабатывая автоматизированные способы выполнения действий, человек не должен терять возможности в любой момент, когда это понадобится, осознавать эти способы; он должен сохранять возможность сознательного контроля над ними.

Отсюда ясно, какое огромное значение в образовании навыка имеет вторая сигнальная система в её взаимодействии с первой. Вторая сигнальная система оказывает регулирующее влияние на работу первой сигнальной системы. Применение сигналов второй сигнальной системы (словесные инструкции, указания) может вести к объединению движений, накопленных в прошлом опыте, и тем самым даёт возможность решения новой задачи в изменившихся условиях; словесными сигналами может достигаться также нужное торможение деятельности. Формирование навыка с участием второй сигнальной системы, т. е. использование работы сознания, имеет поэтому важнейшее значение. Мастерство предполагает уменье сознательно пользоваться автоматизированными операциями и, когда это нужно, сознательно контролировать их.

2) Упражнение

Навыки формируются в процессе упражнения, т. е. повторного осуществления данной деятельности с целью усовершенствовать способ её выполнения. Чтобы приобрести стрелковые навыки, надо более или менее длительно упражняться в стрельбе; чтобы приобрести навыки плавания, надо плавать.

Однако не всякое повторное выполнение той же деятельности может быть названо упражнением. Люди с плохим почерком пишут всю свою жизнь — и некоторые из них пишут очень много,— однако почерк их не улучшается от этого; здесь происходит постоянное повторение, но не имеет места упражнение.

Укажем два наиболее существенных условия, без соблюдения которых повторное выполнение деятельности не может стать подлинным упражнением.

1. Обучающемуся необходимо иметь возможно более ясное знание того, что именно он должен сделать, чего он должен добиться.

Для получения такого знания в некоторых случаях большую пользу может принести теоретическое ознакомление с данной деятельностью и анализ тех приёмов, которыми она выполняется (объяснения педагога). Ещё большее значение имеет непосредственное наблюдение того, как эта деятельность выполняется хорошим мастером (показ педагога).

Но и тот и другой способ могут принести действительную пользу лишь в том случае, если обучающийся при попытках самому выполнять данное действие будет стараться возможно отчётливее держать в сознании показанный и объяснённый ему образец.

2. Обучающийся должен знать результат каждого отдельного упражнения. После каждого повторного выполнения данного действия он должен отдать себе отчёт в том, чего он достиг, каковы недостатки его выполнения, какие он допустил ошибки, и следующее повторение должно быть направлено на устранение этих недостатков и ошибок. Специальные опыты показывают, что, если обучающийся не знает своих результатов, совершенствование не наступает даже при бесконечно большом числе повторений.

В этом ярко сказывается условно-рефлекторный характер навыков: необходимость подкрепления для образования временных связей. Выше отмечалось, что выработка двигательного навыка представляет собой процесс дифференцировки, основанный на торможении неподкрепляемых движений, с одной стороны, и упрочении подкрепляемых условных связей в двигательном анализаторе,— с другой. Велика при этом роль второй сигнальной системы: словесные указания на ошибку или указания о правильности выступают в качестве тех тормозных и подкрепляющих раздражителей, которые заменяют непосредственные (безусловные) раздражители.

Важнейшее значение имеют в этом отношении указания педагога, оценивающего достигнутые результаты. Однако следует как можно раньше приучаться к тому, чтобы, исходя из оценок педагога, уметь и самому оценивать свои достижения и недостатки. Только тот может добиться высокого мастерства в какой бы то ни было деятельности, кто научится быть своим собственным критиком. Уменье видеть свои ошибки и недостатки — важнейшее условие успешного упражнения.

НАВЫКИ И ПИЛЮЛИ

НАВЫКИ И ПИЛЮЛИ Мифы о психологическом лечении

Пространственные навыки

Пространственные навыки Если женщины более сильны в языковых навыках, мужчины имеют преимущество в определенных пространственных навыках.В 1997 году ученые по результатам сканирования головного мозга подростков сделали вывод, что у девочек быстрее увеличивается объем

6.

4.1. Коммуникативные навыки

6.4.1. Коммуникативные навыки Общение – как деловое, так и с близкими людьми (вне работы или в кругу семьи) – зачастую является причиной психологического стресса. Среди конкретных причин, вызывающих коммуникативный стресс, в разделе 4.1.6 мы выделили завышенные ожидания,

8. Навыки слушания

8. Навыки слушания «Никто не глух так, как тот, кто не хочет слышать».Народная пословицаЭй! Алло! Да, вы. Слушайте.Я знаю, что слушать не всегда легко, временами мы испытываем такое раздражение, что хочется воспользоваться берушами, только бы оградить себя от словесной

Полезные навыки

Полезные навыки В данном разделе собраны краткие сведения о полезных навыках для человека. Всем им есть свои области применения, однако их эффект достаточно широк, чтобы быть полезными для любого

Полезные навыки

Полезные навыки В данном разделе собраны краткие сведения о полезных навыках для человека. Всем им есть свои области применения, однако их эффект достаточно широк, чтобы быть полезными для любого

Навыки общения

Навыки общения То, как мы общаемся, влияет на то, как с нами обращаются люди, как они к нам относятся. Люди, которые ясно выражают свои мысли и чувства, обладают даром убеждения, вызывают глубокое уважение и симпатию, притягивают своей ясностью и непосредственностью.Когда

4. Навыки общения

4. Навыки общения 4.1. ВведениеИногда состояние тревоги при общении сохраняется благодаря тому, что человек не знает, как себя вести в той или иной ситуации. В данной главе вы найдете несколько рекомендаций, а также выполните упражнения, которые смогут разрушить ригидные

3. Творчество и навыки

3.  Творчество и навыки Дайте своему ребёнку карандаши как можно раньшеВ восемь месяцев ребёнок уже может удержать карандаш. Хватательные способности лучше, чем что-либо другое, свидетельствуют о здоровом развитии ребёнка. В этом же возрасте ребёнок начинает рвать

Навыки и достоинства

Навыки и достоинства Навыки и достоинства — это не одно и то же. Смысл этого упражнения в том, чтобы использовать ваши таланты, а не в том, чтобы выставить напоказ свои регалии или запечатлеть свои достижения на бумаге, чтобы хвастаться перед другими. Хотя рассказ о своих

НАВЫКИ НАБЛЮДАТЕЛЯ

НАВЫКИ НАБЛЮДАТЕЛЯ Для того чтобы наладить хороший контакт с собакой, важно научиться распознавать сигналы, которые она посылает, а также знать, как помочь ей в различных ситуациях, подражая ее языку. Для этого необходимо научиться наблюдать за собакой. Если вы не

Навыки стрессоустойчивости

Навыки стрессоустойчивости Управление собственными состояниями. Самовнушение. Медитация. Саморегуляция. Как использовать процедуры активизации терпимости к любым типам оппонентов с целью повышения внутренней уверенности и хладнокровия, – техники усмирения гордыни

Навыки воина

Навыки воина К навыкам воина относятся разнообразные способы действовать, полагаясь как на чувства, так и на этику. Некоторые из этих навыков уже есть в арсенале трансформирующейся личности или приходят будто сами собой. Другие придется старательно и упорно

Боевые навыки

Боевые навыки Знание не навык. Знание и десять тысяч повторений — вот навык. Шиничи Сузуки[214] Понимать, как что-то делается, и быть способным выполнить это — далеко не одно и то же. Вы можете прочесть и даже заучить наизусть самый лучший в мире самоучитель игры на скрипке,

что это такое и как их можно развить?

О навыках мы слышим часто. Но значит ли это, что мы понимаем, о чем идет речь? Что такое навыки? Как определить, есть ли они у нас? Насколько распространено это понятие? В каких видах деятельности появляются навыки? Насколько длительным может быть этот процесс? Можно ли развивать свои навыки? Что для этого необходимо? Начнем вырабатывать навыки вместе.

Что такое навыки?

Навыки — это умения, доведенные до автоматизма путем повторений и практики. Это приспособительный механизм, помогающий адаптироваться к выполнению определенной деятельности, значимой для человека. То есть, у каждой профессии есть свои необходимые навыки, которые вырабатываются у человека спустя месяцы тренировок. У строителей – одни, у военных – другие, у спортсменов – третьи.

Они помогают увеличить скорость и качество работы, тем самым повышая ее продуктивность. Например, неопытный сенокосец за один день очистит территорию поля в несколько раз меньше, чем бывалый. Когда же его навыки возрастут, он за то же самое время проделает больше работы, быстрее справиться с поставленной задачей. Зачем это ему? Если у него «счет в рублях, а не сутках», то, чем больше сделает, тем больше заработает.

Классификация навыков.

Принято выделять четыре основные группы навыков:

  • Мыслительные;
  • Двигательные;
  • Перцептивные;
  • Поведенческие.

Мыслительные помогают в умственной работе человека. Они связаны с восприятием и воспроизведением информации, ее анализом, распределением и систематизацией. К примеру, более опытные юристы или следователи значительно быстрее находят нужную информацию.

Пройти тест на тип восприятия

Двигательные пригодятся в любом труде, связанном с взаимодействием с внешним миром. Это не только тяжелая физическая деятельность. Например, медицинские лабораторные исследования часто требуют от исполнителей умения работать с микропипеткой, которое позволяет дозировано разносить капельки жидкости в пробирки. Следует понимать сколько усилий приложить для нажатия пипетки, иначе можно добавить больше раствора, чем это необходимо, нарушив чистоту эксперимента. Еще более утонченная работа присуща ювелирам, стоматологам и т.п.

Перцептивные (сенсорные) навыки заключаются в восприятии человеком окружающего мира, в умении пользоваться своими рецепторами. Например, угадывать знакомые звуки, запахи или прикосновения. Без перцептивных навыков не обойдутся дегустаторы, сомелье, музыканты и др.

Поведенческие навыки – это дань социуму. Поскольку человек живет среди других людей, ему необходимо научиться правильно себя вести. Этот навык помогает уверенней себя чувствовать в компании, быстрее находить пару, а также работать в сфере услуг.

С классификацией навыков разобрались, теперь перейдем к возможности их определения и выявления.

Как определить навыки?

Поскольку навыки – это не врожденные таланты, а умения, которые вырабатываются только в процессе практики, то искать их следует там, где больше всего опыта. Если кто-то занимается плаваньем, значит у него развит навык передвижения в воде. Другой танцует, соответственно его навыки заключены в координации движений и чувстве ритма. Третий работает официантом, значит его навыки связаны с общением.

Сложнее определить присутствие навыков у другого человека. Не менее сложно скрыть свои, особенно, если речь идет о двигательных навыках, поскольку они доведены до автоматизма. Например, боксер, в случае конфликтной ситуации, автоматически будет принимать позицию, выгодную для нанесения удара или блокировки встречного.

По древним японским легендам известен пример, когда из-за своих навыков попалась группа диверсантов-ниндзя. Они переоделись крестьянами, легко обманув городскую стражу, но когда двигались по рыночной площади, волей судьбы, разоблачили себя. Отвязалась повозка с лошадьми, помчавшись в их сторону. Хорошо натренированные ниндзя, перепрыгнули через это препятствие, выдав себя.

Формирование навыков.

Развитие навыков – процесс длительный. Условно можно выделить четыре этапа на пути их формирования:

  • Предварительный – связан с первыми попытками и соответственно переизбытком информации;
  • Аналитический – во время него человек анализирует и пытается понять, как лучше выполнить то, что от него требуется;
  • Синтетический – характеризуется объединением теории и практики;
  • Автоматический – человек доводит свой навык до совершенства, не акцентируя на его выполнении большого внимания.

Эти этапы подсказывают, каким образом следует выстраивать развитие навыков. В первую очередь, необходимо попробовать, настраивая себя на предстоящую работу. Например, кто-то хочет научиться сильно бить. Сразу начинает молотить грушу как получится. Происходит его ознакомление с этим спортивным инвентарем. Далее, смотрит тематические видео, читает книги, возможно берет пару тренировок у опытного боксера. В процессе этого он анализирует свои действия и сопоставляет их с полученной информацией.

В голове этого человека происходит синтез теории и практических умений. Пробует бить грушу правильно, начиная движение от ноги, вкручивая таз, правильно направляя кулак в цель. Постепенно вырабатывается необходимый навык. Ему уже не составляет труда выполнять технически правильный удар, даже не задумываясь об этом. Это и есть доведенное до автоматизма умение.

Чтобы человек задумался о развитии навыка, необходима мотивация. Очень часто мотивирующим фактором становится внешний раздражитель, например старшеклассник, из-за которого наш герой решил научиться сильно бить.

Навыки – это плоды практики и многочисленных повторений одних и тех же действий. Они появляются в ответ на внешний стимул, либо внутреннее стремление человека. Не правильно думать, что развиваются навыки быстро. От начала практики до появления автоматизма может пройти не один месяц или даже год. Но оно того стоит, ведь любой навык в выбранном виде деятельности позволяет добиться лучших результатов за меньший промежуток времени. А это высокая продуктивность работы, в совокупности с существенной экономией сил и энергии.

Пройти тест на тип личности

Психолог (клинический): должностные инструкции

Клинические психологи работают над уменьшением психологического стресса у людей с проблемами психического или физического здоровья.

Клинические психологи с существенным и соответствующим опытом могут быть призваны выступать в качестве свидетелей-экспертов и писать юридические заключения или документы.

Чем занимается клинический психолог? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

Клинические психологи используют психологические методы лечения и процедуры, чтобы помочь клиентам преодолеть ряд проблем, включая депрессию, зависимость, беспокойство, проблемное поведение, неврологические расстройства, психические заболевания и трудности с обучением. Типичные должностные обязанности включают в себя:

  • оценка поведения и потребностей клиентов посредством наблюдения, интервью и психометрических тестов
  • разработка, введение и мониторинг соответствующих методов лечения и стратегий
  • проведение исследований
  • написание отчетов
  • оказание поддержки и советов опекунам
  • встреча, консультирование и поддержание связи с другими специалистами NHS
  • помощь клиентам в позитивных изменениях в жизни

Типичные работодатели клинических психологов

  • ГСЗ
  • Психиатрические отделения
  • Больницы
  • Услуги по охране психического здоровья
  • Медицинские центры и местные клиники
  • Отделы социальных служб
  • Школы
  • Тюрьмы

Объявления о вакансиях размещаются в газетах, бюллетенях вакансий больниц, на Сайт вакансий NHS и на сайтах вакансий специалиста по психологии.

Требуемая квалификация и обучение

Вступительные требования для получения степени по психологии различаются, но обычно вам необходимо как минимум 2 или 3 уровня A или эквивалентную квалификацию, а также пять GSCE на уровне 4 (C) или выше. Научные предметы могут быть предпочтительными. Психология Уровень не обязателен, но может дать вам представление о предмете.

Вам потребуется степень бакалавра психологии, аккредитованная Британским психологическим обществом (BPS), чтобы иметь право на членство в BPS. В качестве альтернативы вы могли бы пройти курс конверсии, аккредитованный BPS, который иногда называют ускоренной степенью. Курсы конверсии обычно занимают год, хотя это может варьироваться, как и вступительные требования. После этого вы перейдете к аспирантуре и обучению, и вам нужно будет пройти трехлетнюю докторскую степень в области клинической психологии.

Затем вы должны зарегистрироваться в качестве клинического психолога в Совете по здравоохранению и уходу (HCPC).

До начала обучения в аспирантуре может потребоваться некоторый клинический опыт работы (например, работа ассистентом психолога в отделе клинической психологии NHS). Этот опыт можно получить, работая волонтером.

Ключевые навыки для клинических психологов

  • Знание психологической теории и практики
  • Интерес к тому, как люди думают и ведут себя
  • Хорошие исследовательские навыки
  • Умение ладить и сочувствовать разным людям
  • Хорошие навыки работы в команде
  • Отличные навыки общения
  • Навыки внимательного слушания и постановки вопросов
  • Умение справляться с эмоционально сложными ситуациями
  • Умение работать как самостоятельно, так и с другими

6 основных навыков, необходимых для того, чтобы стать успешным психологом

Главная > Психология > 6 основных навыков, необходимых для того, чтобы стать успешным психологом

Тех, кто рассматривает психологию как карьеру, ждет замечательная и плодотворная жизнь! Как область, она постоянно росла и изменялась на протяжении многих лет, на каждом этапе объединяя современное мышление и внося значительный вклад в видение того времени.

Может показаться заманчивым сказать, что определенный тип людей преуспеет в области психологии благодаря тому, как он связан с этой областью, но это далеко от истины. Область настолько обширна, и в психологии так много предстоит открыть и изучить, что любой, у кого есть правильное отношение, может понять конкретную вещь, которую он хочет освоить!

Но с учетом сказанного есть некоторые навыки, которые вам неизбежно придется развивать на пути к становлению психологом, независимо от того, завершится ли ваш путь клиническим психологом или школьным консультантом. Если вы думаете о карьере, этот следующий список станет для вас незаменимым, поскольку вы будете точно знать, какие навыки в области психологии вам понадобятся больше всего.

Содержание

Основные навыки психологии

1. Критическое мышление

Во многих отношениях критическое мышление является опорой психологии. Все, что вы изучаете в области психологии, заставляет вас более критически относиться к тому, что происходит в мире вокруг вас, а также к тому, какой вклад вы вносите в это. Поэтому нет необходимости говорить, что это навык, который вы будете развивать по мере обучения. Кроме того, вы также получите возможность ежедневно тренировать свои навыки критического мышления, потому что не все можно применить в одностороннем порядке к каждому человеку.

Психология ведь изучает людей, и в этом аспекте она субъективна, а не объективна. Где вам нужно быть объективным, а где субъективность должна выйти на первый план, — это важный пример того, как вы можете использовать свои навыки критического мышления.

2. Качественные исследования

Качественное исследование, в некотором роде основанное на критическом мышлении, требует от вас внимательнее взглянуть на то, что вы читаете, и рассмотреть характер информации, а не просто принять ее как данность. В конце концов, как психолог, вы будете проводить большую часть времени, просматривая различные исследовательские работы и проводя свои собственные эксперименты.

Это означает, что вы будете рассматривать качественные вопросы и то, как к ним подходить, а также может ли определенный подход быть выгодным или невыгодным в некоторых отношениях. Кроме того, поиск информации, которая имеет отношение к вашей работе, и способность ее осмыслить — две очень важные вещи в области психологии!

3. Количественные исследования

Работа с числами — еще одна вещь, которую должны уметь делать психологи. В конце концов, психология часто работает в масштабе, имея дело со значительным объемом данных, чтобы можно было достичь правильного понимания.

Если вам совсем не нравится иметь дело с цифрами, то есть некоторые разделы психологии, где может быть не обязательно включать статистику, но по большей части само собой разумеется, что с цифрами придется иметь дело. И почему бы нет? Это делает человека более компетентным и объективным исследователем!

4. Терпение

Терпение — это не просто умение, которое требуется только в области психологии. Практически каждая область, в которой вы можете работать, будет иметь это требование, особенно на начальных этапах, если не на более поздних. И различные требования, которые предъявляет к вам жизнь, также потребуют некоторого терпения, чтобы справиться с ними!

Однако, более конкретно, как один из навыков для психологии он функционирует, так это то, что он учит вас ждать, пока ваши клиенты и пациенты не поправятся. Никто не выздоравливает с одинаковой скоростью, а некоторые даже истощаются и отступают, прежде чем начинают полностью восстанавливаться. Без терпения у вас не будет правильного настроя, чтобы помочь им в их самые низкие фазы.

5. Этическое понимание

Понимание этики необходимо, когда речь идет о работе в области психологии. Клиенты и пациенты всех типов доверяют своим психологам чрезвычайно важную информацию, к которой следует относиться с величайшим уважением. И это становится еще более важным, когда речь идет о границах.

Всякий раз, когда речь идет о понимании чего-то, что может быть истолковано в пользу психолога, а не пациента или клиента, это означает, что психолог должен быть чрезвычайно осторожен в своем поведении – не только ради своей профессиональной репутацию, но что более важно для клиента, который может еще больше пострадать, если что-то пойдет не так в этом ключе.

6. Непредвзятый подход

Психологи должны смотреть на вещи с разных точек зрения. Он не отдает должного конкретному вопросу, идее или мысли, если даже до его полного рассмотрения одни точки зрения исключаются в пользу других. Эта непредубежденность полезна во многих областях — во-первых, в качестве исследователя-теоретика, когда психолог может рассмотреть все различные точки зрения, которые важны, и в результате действительно может построить уникальную точку зрения.

Во-вторых, это также важно для практикующего врача, поскольку позволяет им заглянуть за пределы собственных недостатков (или даже слепых зон), рассмотреть то, какой может быть реальность их клиента – даже если она выходит за рамки того, что они себе представляют!

Читайте также: самых высокооплачиваемых вакансий в Индии

Заключение

Психология предлагает интересные перспективы работы для тех, кто склонен изучать людей и узнавать все о том, как они работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *