Небольшая самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение: Небольшая самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение — Kpasnokamsk

Содержание

Как составить самопрезентацию: Как написать эффективную самопрезентацию

Содержание

Как написать эффективную самопрезентацию | Фактор Роста

Самопрезентация – это мини-резюме, которое составляется для выгодной подачи своих сильных сторон. Основная цель самопрезентации – красиво подать себя, продать свои услуги, представить свою персону в наиболее выгодном свете. Как кратко и красиво написать о себе, как произвести впечатление на людей и показать себя в лучшем свете, читайте в этой статье.

Выбираем мишень самопрезентации – целевая аудитория

Основным секретом успешной самопрезентации является прямая направленность на целевую аудиторию. При написании презентации всегда есть цель – соискание вакансии, получение контракта или заказа.

Первым делом нужно четко определить и сформулировать конечную цель составления самопрезентации.

Затем следует тщательно изучить целевую аудиторию. Если это компания, в которой вы хотите работать, узнайте ее корпоративные ценности, общий стиль работы, кредо фирмы. В самопрезентации сделайте акцент на то, что вы, как минимум, под стать имеющейся команде или можете быть ее лидером. Такой же принцип работает при получении контракта.

Затем нужно определить главное – чем вы будете полезны адресату.

Важно в презентации не расписать, какой вы хороший сам по себе. Важно – какие проблемы оппонента вы можете решить с помощью своих навыков и какую пользу можете ему принести. Написать эффективную самопрезентацию о себе для компании – означает кратко и красиво написать, что именно вы сможете решить все проблемы либо выполнить необходимую работу качественно.

При написании вы должны думать о том, как произвести впечатление на слушающего. Стоит упомянуть о своей уникальности: к примеру, только вы обладаете такой совокупностью знаний и навыков, что вряд ли кто-то сможет сделать работу лучше вас.

Структура самопрезентации

Определившись с целью и направлением работы, надо грамотно составить сам текст. Самопрезентация – разновидность резюме, но здесь есть свои правила, своя структура. Как показать себя с лучшей стороны, «продать себя дорого», грамотно составив текст презентации, рассмотрим ниже.

Рекомендуем придерживаться следующей структуры:

  1. Первоначальная информация о себе

    Сначала следует изложить основную информацию о себе. Начать можно с личных данных. В данном блоке нужно максимально расписать ответ на вопрос, кем вы являетесь в данный момент. Здесь не должно быть места скромности, лучше немного преувеличить значимость своей профессии, чем умалить свои заслуги.

    В этом блоке можно указать весь опыт работы, но придерживайтесь информации, непосредственно относящейся к нуждам адресата. То есть, если когда-то вы имели опыт работы фитнес-инструктором, а презентацию пишите на соискание вакансии топ-менеджера, не стоит упоминать о таком опыте. Помните о цели и направленности, упоминайте весь опыт, имеющий отношение к цели.

    Не забывайте об уникальности. Если вы лучший в какой-либо сфере деятельности, имеете особые заслуги, обязательно укажите это.

    Как произвести впечатление? Упомяните обо всех профессиональных стажировках, курсах повышения квалификации, тренингах. Если вы стажировались у известного в вашей сфере специалиста, укажите его имя, если сотрудничали с известными личностями или предприятиями, также подчеркните это.Помним главное правило самопрезентации – кратко и красиво написать о себе и обо всех своих заслугах без ложной скромности.

  2. Клиенты, партнеры, работодатели

    В следующем разделе надо написать о своих клиентах, партнерах, работодателях, если эта информация не является секретной.

    Можно перечислить все выполненные проекты или описать проведенную работу. Укажите те моменты своей трудовой деятельности, которыми особенно гордитесь. Дополнительным плюсом будут положительные отзывы предыдущих партнеров, заказчиков или работодателей.
  3. Ваши преимущества

    Далее нужно описать, чем именно вы можете быть полезны адресату.

    Какие вопросы вы можете решать, кем вы видите себя в новой компании, если это соискание вакансии. Какие ваши качества будут выгодны для компании. Не упускайте детали: что-то само собой разумеющееся в вашей профессиональной сфере может быть не столь очевидно адресату.

  4. Личные качества

    Не забудьте об описании личных качеств. Это немаловажно в дополнении к профессиональным навыкам. Избегайте банальностей, пишите четко и честно. Ваша пунктуальность положительно скажется на обязанностях с четкими дедлайнами, а скрупулезность и внимательность к мелочам сыграет немаловажную роль в работе с финансами или цифровыми технологиями.

  5. Немного оригинальности

    В заключении проявите фантазию.  Можно закончить самопрезентацию своим кредо. Это должна быть точная и броская фраза, отражающая ваш настрой, девиз.

Соблюдая вышеуказанные рекомендации, поставив четкие цели и задачи, «продать» себя или свои услуги дорого не составит труда. Грамотно, четко и лаконично составленная самопрезентация представит вас в лучшем свете, будь то соискание вакансии, важные переговоры, подписание контракта или тендер на проект. Помните о своей ценности, и остальные будут оценивать вас по достоинству.

Вам хватит 30 секунд, чтобы произвести впечатление!

Привлечь внимание самого несговорчивого собеседника и удерживать его до конца своей презентации – возможно! На мастер-классе “ЯРКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ” мы делимся знанием, как оставаться в памяти тех, кто интересен Вам.

 Вы научитесь ярко, выразительно и доступно излагать нужную информацию о себе и повысите собственную значимость в глазах окружающих.

Хочу блистать Написать нам


Как написать самопрезентацию о себе

В жизни бывают ситуации, когда важно грамотно преподнести себя людям. Нередко от этого зависит дальнейшая жизнь человека, к примеру, при устройстве на работу. Поэтому важно знать, как грамотно составить письменную самопрезентацию о себе и как вести себя во время устного представления.

Что такое самопрезентация

Слово «самопрезентация» часто находится на слуху, но не все до конца понимают, в чем его смысл.

Данное понятие образовалось путем соединения двух слов — «презентация» и «сам». И означает оно умение человека представить себя в разных ситуациях для достижения какой-то конкретной цели.

Если человек умеет правильно себя преподнести, то он всегда сможет добиться больших успехов в жизни.

Особенно это помогает в карьерном росте, чаще всего в деловой сфере, в бизнесе. Люди, умеющие грамотно себя преподать, завоевывают расположение партнеров на работе, а также легче находят друзей, имеют возможность влиять на окружающих.

Важные советы

При представлении себя аудитории важно знать, как правильно себя вести во время разговора, как начинать и заканчивать беседу и даже как выглядеть. Для успешного проведения самопрезентации следует придерживаться  таких рекомендаций:

  1. Первое впечатление играет большую роль. Ведь именно оно позволяет людям сформировать свое мнение о человеке, еще не зная его умений, способностей, талантов и так далее.
    Поэтому очень важно продумать свой образ. Внешне нужно выглядеть абсолютно спокойным, уверенным в себе, доброжелательным. Осанку следует держать ровно, голову приподнять, смотреть вперед, не опускать глаза в пол.
  2. Внешний вид обязательно должен быть дополнен прилежной и красивой одеждой. Лучше отдать предпочтение деловому стилю. Не стоит навешивать на себя много аксессуаров, достаточно часов и обручального кольца, если оно имеется.
  3. Во время самопрезентации придется много говорить, поэтому важно потренировать свой голос. Речь должна быть поставленной, разборчивой, спокойной. Категорически не допускается использование слов-паразитов. Если есть желание показать знание языков, то стоит отработать речь и на них, чтобы продемонстрировать свои навыки.
  4. На презентацию не стоит брать с собой телефон, или нужно выключить звук. Если он вдруг зазвонит, аудитория отвлечется, выступающий собьется. В результате впечатление о человеке может ухудшиться.
  5. Не стоит пользоваться избыточной жестикуляцией во время беседы, часто отводить глаза, скрещивать руки, ерзать на стуле. В противном случае все будут думать о скрытности характера и неготовности откровенно разговаривать с публикой. Это сыграет не в пользу.
  6. Никогда нельзя при самопрезентации проявлять нейтральное отношение к аудитории. Иначе выступление будет провальным. Важно продемонстрировать свою заинтересованность в беседе с людьми, но и переусердствовать с эмоциями тоже не следует.
  7. В процессе рассказа рекомендуется внимательно следить за тем, как реагируют люди на него, и обязательно стараться отвечать на все их вопросы. Также можно интересоваться у них о чем-то, чтобы показать, что их мнение действительно важно.
  8. По окончании презентации требуется обязательно поблагодарить всех участников за предоставленное время и попрощаться.

Такие простые правила помогут выстроить хорошую беседу и расположить к себе людей.

Как написать презентацию при устройстве на работу

Одним из самых частых случаев, когда необходима грамотная самопрезентация, — это устройство на работу. Перед собеседованием соискателям обычно дают небольшие анкеты, куда вносятся некоторые сведения о человеке, либо люди сами пишут резюме о себе в произвольной форме.

Это первый этап, от которого зависит, заинтересуется ли работодатель, пригласит ли на собеседование. Чтобы вызвать интерес у руководителя, необходимо постараться кратко и красиво написать презентацию, следуя таким рекомендациям:

  1. Должность нужно указывать точно. Не стоит писать, что готовы на любую работу. Это говорит об отсутствии конкретной цели, желания заниматься определенным типом деятельности.
  2. Обязательно описывать свои сильные стороны, к примеру, гибкость, тактичность, умение решать конфликтные ситуации.
  3. Указать опыт работы, наличие образования, прохождение дополнительных курсов.
  4. Кратко рассказать о характеристике от предыдущего работодателя.
  5. Назвать причины, почему есть желание работать именно в этой компании, например, стабильность, хорошая заработная плата, шанс подняться по карьерной лестнице.
  6. Обязательно указывать, имеются ли дополнительные навыки, к примеру, знание иностранных языков, владение компьютерными программами.

При составлении письменной самопрезентации не нужно расписывать рассказ в несколько листов и включать много лишней информации, которая не имеет отношения к работе.

Если работодателя заинтересует резюме, он пригласит на собеседование. На встрече с потенциальным начальником необходимо уже устно рассказать все то, что было написано в презентации. В дополнение к этому представить документы, подтверждающие слова, например, диплом о получении профессионального образования, сертификат об окончании курсов английского языка, характеристику с предыдущего места работы.

В процессе беседы также важно самим задавать вопросы руководителю фирмы, например, попросить подробнее рассказать о деятельности организации. Так удастся продемонстрировать свою заинтересованность в компании, что сыграет в пользу соискателю.

Пример

Перед тем, как составлять рассказ о себе, стоит ознакомиться с примерами. Вот образец текста самопрезентации, на который можно опираться при написании собственного представления:

«Добрый день! Позвольте представиться, меня зовут Екатерина Сергеевна Горенко. Желаю работать в вашей компании, потому что считаю ее престижной, динамично развивающейся, перспективной. У вас я могу быть спокойна за стабильность, хорошую оплату труда и здоровую атмосферу в коллективе.

Мои сильные стороны:

  • ответственный человек, подхожу с серьезностью и внимательностью к любому делу;
  • легко нахожу общий язык с коллегами;
  • обладаю гибким характером и высокой стрессоустойчивостью;
  • имею моральные устои, нравственные ценности, через которые никогда не переступаю;
  • с уверенностью иду к своей цели, делаю все возможное для ее достижения;
  • всегда открыта к диалогу и адекватно воспринимаю критику со стороны руководства.

Указанные сильные стороны подтверждаются характеристикой с предыдущего места работы. Прошлое начальство оценило меня с положительной стороны, всегда прислушивалось к моему мнению, поэтому нам удавалось вместе повышать продуктивность компании.

У меня имеется высшее экономическое образование и десятилетний опыт  работы в финансовой сфере. Я могу подтвердить это дипломом и трудовой книжкой. Я всегда готова учиться новому, чтобы достигать более высоких результатов в работе.

Я уверенно владею компьютером и свободно говорю на двух иностранных языках – английском и испанском. Также я прошла курсы психологии, о чем имеется соответствующее свидетельство. Поэтому легко контактирую с людьми и могу найти оптимальное решение в разных сложных ситуациях.

Что касается личных интересов, то я веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом и саморазвитием. Нахожусь в браке и воспитываю сына, которому сейчас 12 лет.

Спасибо вам за внимание! Надеюсь, моя кандидатура вас заинтересует и мы сможем плодотворно сотрудничать для достижения больших результатов».

Особенности в других ситуациях

Самопрезентация необходима не только при устройстве на работу, но и во многих иных ситуациях. В зависимости от обстоятельств, нужно учитывать некоторые особенности:

  1. Поиск кредиторов или инвесторов. В этом случае важно уделить особое внимание своим успехам в коммерческой деятельности, всячески подтверждать свою состоятельность и положительную динамику развития компании, а также вести себя максимально уверенно. Самопрезентация должна помочь убедить кредиторов или инвесторов в том, что им выгодно и безопасно сотрудничать с конкретной организацией.
  2. Неформальное общение. Даже в этой ситуации нужна презентация себя, если человек оказывается в компании мало или вовсе незнакомых ему людей. Здесь также важно первое впечатление, поэтому стоит вести себя непринужденно, открыто, больше общаться, задавать вопросы, но ни в коем случае не стесняться и не замыкаться в себе.
  3. Знакомство с новым коллективом. Если человек только что устроился на работу, ему нужно найти общий язык с коллегами. Здесь важно проявить доброжелательность, общаться на равных, рассказать о себе, а также обязательно проявить интерес к команде.

Таким образом, самопрезентация – это способ преподнести себя в разных жизненных ситуациях. Каждому человеку следует научиться грамотно представлять себя, чтобы уметь расположить к себе людей, получить хорошее рабочее место, завести много интересных друзей и достигать поставленных целей.

Личное знакомство | Career Services

Также известен как презентация для лифта, 60-секундное вступление или персональная реклама.

Что такое личное представление?

Возможность рассказать о своих навыках, опыте, образовании и карьерных интересах кто-то новый через 30-60 секунд. Это простой способ начать разговор о карьере и отличный ответ на вопрос интервью: «Расскажите мне о себе».

Когда использовать личное представление:

  • Сетевые мероприятия
  • Ярмарки вакансий
  • Первая встреча с рекрутером или работодателем
  • Интервью и ярмарки выпускников
  • Практическое собеседование

Личное представление должно включать:

  • Имя
  • Майор
  • Ожидаемая дата выпуска
  • Карьерные цели
  • Соответствующий опыт (проект, стажировка, сотрудничество и т.  д.) 

Дополнительные темы для обсуждения:

  • Предприятие
  • Старший дизайн
  • Волонтерский опыт
  • Булавы
  • Хобби
  • Родной город
  • Интерес к компании
Примеры личного знакомства

Пример #1 Меня зовут Элис Круто, я учусь на третьем курсе биомедицинской инженерии в Мичигане. Тех. Я только что закончил шестимесячный кооператив в компании XYZ, работая инженером по качеству. в отделе разработки новых продуктов. Я отвечал за проверку безопасности продукта и оценочной документации. Мой инженерный кооператив и курсовая работа по методам исследования также подготовил меня к работе в области разработки и дизайна продуктов. я сейчас ищу для весеннего кооператива на следующий год и был бы рад работать в (вашей) компании ABC.

Пример #2 Меня зовут Марк Марвелус, и я получаю степень бакалавра в области маркетинга в декабре. Я являюсь членом Американской ассоциации маркетинга и получил практический опыт опыт работы с Центром маркетинговых исследований прошлым летом. В 2016 году я участвовал в соревнованиях в соревновании по развитию бизнеса с командой из четырех человек, и моя команда заняла второе место место. Я также являюсь членом братства XYZ и поддерживаю наши страницы в социальных сетях и информационный сайт. За последние два года мы увеличили количество участников на 20 процентов. Я хорошо работаю в команде, у меня отличные коммуникативные навыки, и в настоящее время я ищу на постоянную должность в маркетинге.

Запомнить

Будьте кратки. Личное знакомство должно длиться меньше минуты. Практика это громко — и показать энтузиазм! Вы можете закончить, задав занимательный вопрос и поблагодарив их для своего времени.

Нужна помощь? Назначайте встречу и приходите к нам!

[Руководство 2022]Видео о личном представлении Идеи и советы

Задумывались ли вы когда-нибудь о способах создания видеороликов о себе ?

Что ж, первая часть любого видео определяет исход контента. То же самое относится и к видеороликам о себе. Делаете ли вы видео для продвижения своего бренда или блогов, самое главное — спланировать увлекательное и убедительное введение. У нас есть для вас несколько ценных советов о представлении видео. Если вы прочитаете эту статью, вы сможете сделать запоминающееся видео о себе.

Советы

iMyFone Filme — рекомендуемый нами видеоредактор, с помощью которого вы сможете отредактировать свои видеоролики о себе и сделать их необычными. Начать работу очень просто, даже если вы новичок в редактировании видео. Загрузите его и попробуйте ниже!

Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

  • Часть 1. Как представиться в видео?

  • Часть 2. Видеопримеры видео о себе

  • Часть 3. Советы по идеям для видеороликов о себе

  • Часть 4. Отличное введение в Video Maker — iMyFone Filme

  • Часть 5. Заключение

Как представиться в видео?

На каком-то этапе своей жизни вы, должно быть, задумывались о том, «как представить себя в том или ином видео, которое вы снимаете»?

Представление чего-либо имеет первостепенное значение, будь то написание статьи или создание видео; самое популярное в обоих случаях — ваше первое впечатление. Мы собрали полезную информацию о том, как правильно представить себя в видео.

Давайте начнем.

1. Начните с рассказов, а не со своего титула и имени

Начинать введение видео с вашего имени или названия — не лучшая идея. Это утомит ваших зрителей, и, как следствие, они покинут ваше видео.

Вот почему вы должны начать свое видео-вступление с истории, а не с простых фактов.

Этот аспект важен, потому что истории делают наш контент запоминающимся, задействуя эмоции и чувства аудитории. После вашего привлекательного и влиятельного вступления они будут проходить все видео.

Представив свое видео с историей, вы можете показать, о чем вы и почему люди должны слушать.

2. Персонифицируйте камеру

Создавая видео для своей аудитории, убедитесь, что они видят вас на своих экранах. Таким образом, они будут чувствовать, что вы взаимодействуете с ними в режиме реального времени.

Но чтобы сделать эти видео более убедительными и привлекательными, вам нужно быть более искренними и честными в своих мнениях.

Профессиональный подход поможет вам добиться внимания многих зрителей. Чтобы сделать ваш опыт лучше, вы можете видеть камеру в качестве потенциального слушателя.

Таким образом, вы можете почувствовать присутствие человека перед собой. Кроме того, вы можете попросить своего друга встать за вашей камерой, чтобы сделать ее более аутентичной.

3. Передайте сообщение, которое ваша аудитория хочет услышать

Для общения со зрителями подлинность действительно важна, но с точки зрения людей этого недостаточно. Они хотят услышать, что у вас есть для них и что вы можете сделать для них.

Это означает, что при профессиональной подготовке вступления к вашему видео вам нужно убедиться, что вы передаете сообщение, которое ваша аудитория любит слушать. Если вы говорите в манере, которой сложно следовать, это может нанести ущерб вашей репутации и бренду.

Перед тем, как предстать перед камерой, будьте готовы вести свою аудиторию определенным образом, чтобы помочь ей в долгосрочной перспективе. Предположим, вы собираетесь создать бесполезное введение без соответствующей информации.

В этом случае ваше видео будет бесполезным, независимо от того, сколько усилий вы приложите к последней части видео.

Читайте также: 20 идей для видео на YouTube для девочек >>

Примеры видео для самостоятельного представления Видео

Давайте поговорим о некоторых примерах видео о себе.

1. Шаблоны видео для представления себя

Вот первый видео пример самопрезентации. В этом видеопроизводитель начинает разбирательство, представляя свою личность.

После рассказа о природе Габби, создатель видеороликов, рассказывает о своем путешествии и о том, как сильно она любит путешествовать.

На следующем этапе она рассказывает о еде, которая ей больше всего понравилась после переезда в Грецию. Это идеальная идея для самопрезентации, в которой есть все основные сведения о конкретном человеке.

2.
Как подготовить 60-секундную вступительную презентацию

Вот видео о презентации 60-секундного вступления. Нелегко представить себя и свои мотивы всего за 60 секунд.

Но если вы расскажете своей аудитории, что вы из себя представляете и чем вы отличаетесь от других, это может помочь вам привлечь внимание многих зрителей.

В своем вступительном слове вы должны сообщить аудитории, к чему вы стремитесь и как вы можете помочь аудитории своими идеями. И какой будет результат. Вы можете проверить это видео по URL-ссылке ниже.

Советы по самостоятельному представлению видео Идеи

Вы увидите много идей для презентации себя, но лишь немногие из них будут достойными и полезными. Вот несколько советов, которые могут помочь вам в создании подходящего вступительного видео без каких-либо хлопот.

1: Сосредоточьтесь на себе

Ваше видео должно быть о вас, ваших интересах, вашем опыте и вашем образовании. Было бы полезно, если бы вы убедили других, почему вы достойны внимания и какую пользу аудитория может извлечь из ваших видео.

2: продвигайте свой контент

Представление себя аудитории — это не единственное, что вам нужно сделать. Вместо этого вы должны продвигать свой контент, например, канал YouTube и блог на своем видео, чтобы ваша аудитория чувствовала, что вы подходите им 9. 0005

3: Выделите свой бренд

Видео-презентация — идеальный инструмент для продвижения вашего бренда. Это может помочь вам расширить привлекательность и влияние вашего бренда. Чтобы продвигать свой бренд должным образом, постарайтесь упомянуть критический аспект, почему ваш бренд отличается от других и как вы можете предоставлять захватывающие дух услуги.

Кроме того, вам необходимо включить в видео фотографии ваших сотрудников, чтобы добавить человеческий аспект вашему видео-презентации.

4: Заранее напишите сценарий видео

Заблаговременное планирование — хорошая идея для создания видеоролика о себе. Помогло бы, если бы вы не писали свой сценарий во плоти.

Вместо этого вы можете делать заметки из видео-идей о себе. После того, как вы наберете просмотры из разных источников, вам нужно сесть на час и попытаться понять, что вы собираетесь передать своим видео-презентацией.

Отличное введение в программу создания видео — iMyFone Filme

Создание видеоролика о себе — несложная задача. Но чтобы сделать это видео идеальным и привлекательным, вам нужно отредактировать в нем определенные вещи.

К счастью, инструмент в форме iMyFone Filme может соответствующим образом отредактировать ваши видеоролики о себе и сделать ваши видео захватывающими и необычными.

С Filme вы получите все атрибуты, необходимые для эффективного монтажа вступительного видео. Благодаря сочетанию надежных функций и привлекательных переходов вы можете добавить немного изюминки в свое видео.

Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

Функции

1. Устройство для создания слайд-шоу

iMyFone Filme предоставляет огромные возможности для создания быстрых видеороликов о себе. Вы можете добавить изображения, чтобы добавить человеческое прикосновение к вашему видео, используя функцию слайд-шоу iMyFone Filme.

2. Эффекты «картинка в картинке»

С Filme вы можете одновременно показывать на экране два разных видеоклипа. Этот тип функции полезен, когда вы проводите сравнение между своим брендом и другими брендами в видеороликах о себе.

3. Опции текста

Если вы хотите добавить заголовок к своему видео-презентации, iMyFone предоставляет возможность текстового раздела, чтобы выполнить свою работу.

4. Режим быстрого видео

Вы получите 20 превосходных вариантов видеорежимов с помощью инструмента iMyFone Filme. Этот аспект добавит больше внимания вашему вступительному видео.

Он также предлагает вариант аудиорежима 45; Таким образом, вы можете соответствующим образом настроить фоновую музыку.

5. Потрясающие переходы и умопомрачительные фильтры

Filme предлагает 110 переходов и более 170 умопомрачительных функций, которые можно добавить, чтобы сделать ваше видео актуальным и привлекательным.

Плюсы:

Простой в использовании интерфейс

Он будет производить высококачественные видео за определенную плату.

Это работает быстрее, чем вы думаете.

Как редактировать видео на iMyFone Filme

Шаг 1: Запустите iMyFone Filme

Загрузите инструмент Filme и установите его. После этого запустите его.

Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

Шаг 2. Импорт файла

Теперь импортируйте видеофайл, к которому вы хотите добавить эффекты и переходы.

Шаг 3. Перетащите видеофайл на временную шкалу

На этом этапе вы должны подтолкнуть видеоклип к временной шкале. Перетащив видео к временной шкале, вы можете добавить к нему эффекты и переходы.

Шаг 4. Экспорт файла

Завершив всю работу по редактированию, вы можете экспортировать файл.

Заключение

Чтобы создать подходящее видео о себе, вам не нужно много делать. Вам нужно только обратить внимание на несколько незначительных вещей, и все будет в порядке.

Конституционный Cуд и вопросы сексуальной ориентации, индивидуальной автономии и «ЛГБТ-пропаганды»: всё переплетено?

Этот текст – отрывок из большого коллективного доклада «Конституция, сексуальная автономия и «ЛГБТ-пропаганда»: режим (не)совместимости?», опубликованного Институтом права и публичной политики (организация признана иностранным агентом). Полный текст по ссылке. 

Мне посчастливилось писать часть, связанную с обзором позиций Конституционного Суда, как говорится, будет интересно, и немного страшно. Итак.

Всего Конституционным Судом было принято около пяти решений, которые так или иначе затрагивают проблемы сексуальных меньшинств в России. Большинство решений относится к определениям и ограничивается констатацией правоты законодателя. Вопрос защиты сексуальных меньшинств также поднимался в Заключении Конституционного Суда по вопросу поправок в Конституцию.

В решениях Конституционного Суда затрагивались вопросы, связанные с нарушением таких конституционных прав, как право на достоинство личности (часть 1 статьи 21), а также свобода мысли и слова и «право на информацию» (части 1 и 4 статьи 29). Все они фигурировали в Определении от 24 октября 2013 года № 1718-О, Постановлении от 23 сентября 2014 года № 24-П, Определении от 27 октября 2015 года № 2534-О-Р. В Определении Конституционного Суда от 16 ноября 2006 года № 496-О фигурировало конституционное право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (часть 1 статьи 23).

Определение от 16 ноября 2006 года №496-О

Заявители оспаривали конституционность пункта 1 статьи 12 Семейного Кодекса, который касается условий заключения брака. По их мнению, положения кодекса, не позволяющие заключать брак между лицами одного пола, нарушают конституционные права, гарантированные статьями 17, 18, 19 и 23 Конституции. В своей аргументации заявитель ссылается на опыт европейских стран, в которых официально признаются однополые браки или зарегистрированные партнёрства между лицами одного пола. Отвечая заявителю, Конституционный Суд отмечает, что ни Конституция, ни принятые Россией международно-правовые обязательства не предусматривают обязанность государства создавать условия для «пропаганды, поддержки и признания союзов лиц одного пола». Такой взгляд согласуется с национальными традициями отношения к браку как к «биологическому союзу мужчины и женщины». Кроме того, Конституционный Суд исходит из того, что одно из предназначений семьи — это рождение и воспитание детей. По мнению Конституционного Суда, заявитель фактически требует «государственного признания своих взаимоотношений с другим мужчиной путем их регистрации в виде особого защищаемого государством союза».

Из данного определения можно сделать следующие выводы. Во-первых, требование о равном браке между лицами одного пола — это одновременно и пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений. Во-вторых, браком считается только союз мужчины и женщины, а основное предназначение семьи — рождение и воспитание детей. Всё остальное браком считаться не может. То есть Конституционный Суд исходит из того, что невозможность партнёров одного пола биологически завести потомство является преградой для заключения ими брака или иного союза. В-третьих, Конституционный Суд рассматривает брак как союз мужчины и женщины, который также направлен на защиту материнства и детства, то есть исходит из того, что однополые браки противоречат и, в определённой степени, угрожают традиционному браку.

Определение от 19 января 2010 года №151-О-О

Заявители оспаривают конституционность статьи 4 Закона Рязанской области от 3 апреля 2006 года № 41-ОЗ, а также статью 3.10 Закона Рязанской области от 4 декабря 2008 года № 182-ОЗ. Согласно данным законам, публичные действия, направленные на пропаганду гомосексуализма, не допускаются и влекут за собой наложение административного штрафа. По мнению заявителей, приведённые законоположения нарушают статьи 19, 29 и часть 3 статьи 55 Конституции, то есть принцип равенства, свободу мысли и слова, а также несоразмерно ограничивают их конституционные права.

Конституционный Суд отметил, что правовое регулирование прав и свобод человека, в том числе административное законодательство, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов (статья 72 Конституции). Поэтому субъекты могут самостоятельно устанавливать новые составы административных правонарушений и административную ответственность. При этом законоположения не должны противоречить Конституции. Таким образом, само по себе установление административной ответственности законом субъекта не может рассматриваться как нарушение конституционных прав.

Кроме того, Конституционный Суд сослался на необходимость защиты семьи, материнства и детства «в их традиционном, воспринятом от предков понимании». Такой подход к семейным ценностям должен обеспечить непрерывную смену поколений и условия для сохранения многонационального народа. Соответственно, когда законодатель регулирует отношения, связанные с защитой детей от пропаганды гомосексуализма, он справедливо исходит из того, что защита интересов несовершеннолетних — это важная социальная ценность. Поэтому необходимо защищать детей от тех факторов, которые негативно влияют на их «физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие». Конституционный Суд соглашается с подходом регионального законодателя о необходимости защитить детей от информации, которая может сформировать искажённые представления «о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных отношений».

Касательно свободы слова Конституционный Суд указал, что, хотя свобода слова гарантируется каждому, она может быть ограничена в соответствии с законодательством в интересах государственной безопасности, территориальной целостности или общественного спокойствия для предотвращения беспорядков и преступлений, охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц.

Конституционный Суд констатирует, что оспариваемые законы Рязанской области не нарушают права заявителей, поскольку не закрепляют каких-либо мер, которые направлены на запрет гомосексуализма, его порицание или дискриминацию. Поэтому о каких-либо ограничениях прав речи быть не может.

В данном решении интересен новый аспект отношения Конституционного Суда к сексуальной ориентации. Кроме озвученного ранее подхода о том, что традиционные ценности противоречат «нетрадиционным», Конституционный Суд устанавливает, что традиционные и нетрадиционные отношения социально неравноценны. Иными словами, прямо говорится о неравенстве между представителями сексуальных меньшинств и представителями традиционных отношений, что прямо противоречит статье 19 Конституции. Этот взгляд и подход Конституционный Суд никак не обосновывает.

Определение от 24 октября 2013 года № 1718-О

В жалобе в Конституционный Суд заявитель пытался оспорить конституционность статьи 7.1 Закона Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», которая устанавливает административную ответственность за публичные действия, направленные на пропаганду ЛГБТ-ценностей, «то есть мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности» среди несовершеннолетних. По мнению заявителя, эти положения закона не соответствуют части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, частям 1 и 2 статьи 19, части 1 статьи 21, частям 1, 2, 4 статьи 29 и части 3 статьи 55 Конституции.

Конституционный Суд ответил заявителю следующим образом.

Во-первых, человек свободен в определении своих убеждений и предпочтений, в том числе по вопросам личной жизни. Свои убеждения можно беспрепятственно распространять, а государство не должно произвольно вмешиваться в сферу автономии личности. В то же время государство устанавливает пределы распространения такой информации, чтобы обеспечить баланс интересов всех членов гражданского общества — «как разделяющих его систему ценностей, так и ориентированных на иные модели социального поведения». Это ограничение не выходит за рамки Конституции и действий законодателя. Последний регулирует права и свободы с учётом сложившихся конкретно-исторических представлений о ценностях семьи, материнства, отцовства и детства.

Во-вторых, необходимо защищать детей от деформирующей информации. Запрет «пропаганды гомосексуализма» направлен на предотвращение «повышенной концентрации внимания детей на вопросах сексуальных взаимоотношений». По мнению Конституционного Суда, подобная «концентрация внимания» способна деформировать представление детей о роли и ценности сексуальных отношений, а также воспрепятствовать «формированию полноценной личности».

В-третьих, о каком-либо неравенстве говорить не приходится: запрет носит общий характер, то есть касается любых лиц, а не только представителей сексуальных меньшинств. Поэтому сам по себе запрет никого не дискриминирует, не нарушает конституционный принцип равенства, а также не умаляет достоинство граждан в зависимости от их сексуальной ориентации.

Взгляд на вопросы сексуальной ориентации и так называемой «пропаганды гомосексуализма» в этом решении значительно отличается от предыдущих решений. Во-первых, Конституционный Суд чётко рассматривает сексуальное самоопределение как определённую систему взглядов: если ЛГБТ — это система взглядов, которую можно распространять, значит, распространение этих взглядов можно ограничить. Во-вторых, ограничение на распространение такой информации Конституционный Суд толкует с позиции «баланса интересов всех представителей гражданского общества». Из этой позиции следует, что угроза пропаганды нетрадиционных отношений настолько велика и настолько угрожает традиционной семье и детству, что требует сдерживания и государственного вмешательства. В-третьих, информация о природе нетрадиционных сексуальных отношений деформирует детскую личность и препятствует формированию полноценной личности. При этом Конституционный Суд снова констатирует, что ни о каком вмешательстве в вопросы сексуальной ориентации или о нарушении прав меньшинств речи идти не может.

Постановление от 23 сентября 2014 года №24-П

В Конституционный Суд обратилось несколько ЛГБТ-активистов. В своей жалобе они оспаривали конституционность части 1 статьи 6.21 КоАП РФ. По мнению заявителей, оспариваемая норма противоречит части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, частям 1 и 2 статьи 19, части 1 статьи 21, частям 1, 2, 4 статьи 29 и части 3 статьи 55 Конституции. Запрет на пропаганду ЛГБТ-ценностей заявители связывали с тем, что он основан на предрассудках, согласно которым гомосексуальные отношения осуждаются как безнравственные. Более того, под запрет «пропаганды» фактически подпадает любая информация о гомосексуальности, в том числе такая информация, которая содержит лишь утверждение «о социальной равноценности близких отношений между людьми разного пола и между людьми одного пола». Подобный подход в законодательстве влечёт за собой умаление достоинства граждан негетеросексуальной ориентации и дискриминацию по признаку сексуальной ориентации.

Позиции Конституционного Суда заслуживают наиболее пристального внимания.

Об индивидуальной автономии личности. Конституция закрепляет принцип индивидуальной автономии личности. К этой же сфере относится и свобода сексуального самоопределения, которая предполагает существование объективных различий в сексуальной идентичности. Лица, достигшие совершеннолетия, могут выбирать конкретные варианты сексуального поведения, в том числе такие, которые большинством могут оцениваться неодобрительно. Сексуальная ориентация не может служить правомерным критерием установления различия в правовом статусе человека и гражданина — это бы противоречило конституционным гарантиям равенства и запрету дискриминации (статья 19, часть 2). Более того, государство обязано принимать меры по защите и восстановлению прав и не допускать их ущемлений по мотивам сексуальной ориентации, а его вмешательство в сферу индивидуальной автономии должно быть минимальным.

По вопросу свободы слова и свободы распространения информации. Поскольку Конституция не устанавливает какие-либо идеологические или мировоззренческие критерии и ограничения, нет и не может быть никакого запрета на общественные дискуссии о природе сексуальных отношений или навязывания взглядов большинства меньшинству. Недопустима форма подачи информации о сексуальных отношениях, которая оскорбляет общественную нравственность применительно к сексуальным установкам как большинства, так и сексуальных меньшинств. Точно так же недопустимо ограничивать или создавать препятствия для ведения дискуссий, равно как недопустимо и то, что сама принадлежность к сексуальным меньшинствам «может выглядеть оскорбительной с точки зрения принятых в российском обществе норм морали». Иными словами, Россия как правовое демократическое государство предполагает возможность свободного существования в общественном дискурсе и информационном поле различных, в том числе противоречивых, взглядов, мнений и суждений. Право на распространение информации по вопросам сексуальной ориентации не должно нарушать права и свободы других лиц.

О необходимости ограничения информации по теме сексуальной ориентации. По мнению Конституционного Суда, вопросы индивидуальной автономии, в том числе сексуальной ориентации, носят «деликатный характер», который позволяет государству вводить ограничения на распространение информации, если она носит агрессивный, оскорбительный и навязчивый характер и может причинить вред, в первую очередь, несовершеннолетним. Кроме того, распространение убеждений и предпочтений в сфере сексуальной ориентации не должно ставить под сомнение и общественную нравственность, которая сложилась в российском обществе. Обратное, по мнению Конституционного Суда, противоречило бы основам правопорядка.

О защите материнства и детства. Материнство и детство нуждаются в особой защите государства. Этот подход основан на традиционном представлении о семейных ценностях. Для того чтобы исполнить обязанности по защите несовершеннолетних, находящихся в уязвимом положении, государство вправе предпринимать определённые меры защиты. Цель оспариваемой нормы — оградить ребёнка от той информации, которая может подтолкнуть его к нетрадиционным сексуальным отношениям, препятствующим выстраиванию традиционных семейных отношений, а также предотвратить повышенную концентрацию внимания детей на вопросах сексуальной ориентации. По мнению Конституционного Суда, распространяемая «пропаганда» способна деформировать представление ребёнка о семье, материнстве, отцовстве и детстве, а также негативно повлиять на психологическое состояние и развитие ребёнка. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений может сформировать искажённые представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних.

Примечательно, что Конституционный Суд здесь делает оговорку, указывая, что «возможность влияния соответствующей информации, даже поданной в навязчивой форме, на будущую жизнь ребенка не является безусловно доказанной»,но тут же оправдывает законодателя, устанавливая, что последний вправе основываться на некой презумпции наличия угрозы интересам ребёнка. Конституционный Суд также указывает, что «навязываемые социальные установки», которые отличаются от традиционных и общепринятых, могут восприниматься родителями как неприемлемые. Согласно семейному законодательству, именно родители ответственны за воспитание и развитие детей.

Закон никак не нарушает прав сексуальных меньшинств. Запрет так называемой «гей-пропаганды» среди несовершеннолетних, по мнению Конституционного Суда, ещё не означает какую-либо негативную оценку сексуальных отношений и тем более не направлен на умаление чести и достоинства представителей сексуальных меньшинств. Более того, закон не содержит какое-либо официальное порицание нетрадиционных отношений или их запрет. Иное означало бы нарушение Конституции, принципа равенства и запрета дискриминации. Цель этого регулирования — защитить семью и детство, предотвратить вред здоровью и нравственному развитию несовершеннолетних, а не вмешиваться в вопросы индивидуальной автономии и сексуального самоопределения. Конституционный Суд ещё раз подчеркнул, что часть 1 статьи 6.21 КоАП РФ не предполагает расширительного понимания.

Запрет «пропаганды» не препятствует беспристрастному и нейтральному обсуждению вопросов статуса сексуальных меньшинств или организации и проведения публичных мероприятий. Освещение вопросов сексуальной ориентации не должно выступать средством пропаганды, то есть формировать предпочтения, связанные с выбором нетрадиционной ориентации, или навязывать какую-либо сексуальную идентификацию.

Определение от 27 октября 2015 года №2534-О-Р

Заявитель просил разъяснить пункт 1 резолютивной части Постановления от 23 сентября 2014 года № 24-П в части, где сказано, что часть 1 статьи 6. 21 КоАП РФ «не препятствует беспристрастному публичному обсуждению вопросов правового статуса сексуальных меньшинств, а также использованию их представителями всех не запрещенных законом способов выражения своей позиции по этим вопросам и защиты своих прав и законных интересов, включая организацию и проведение публичных мероприятий». Заявитель хотел узнать, какие именно публичные мероприятия могут быть организованы и проведены сексуальными меньшинствами без нарушения указанной статьи КоАП РФ.

Конституционный Суд снова повторил свою старую позицию, согласно которой вопросы, связанные с сексуальными меньшинствами, имеют «деликатный характер», который касаются права на частную жизнь и индивидуальную автономию сексуального самоопределения. Государственное вмешательство в такие вопросы должно быть минимальным.

Вместе с тем запрет на «пропаганду» среди несовершеннолетних или попытка навязать им информацию о нетрадиционных отношениях не подлежат расширительному толкованию: применение части 1 статьи 6. 21 КоАП РФ не должно отступать как от принципов индивидуальной автономии, невмешательства в частную жизнь и свободы слова, так и от защиты семьи, материнства, отцовства и детства. Более того, часть 1 статьи 6.21 КоАП не должна предполагать автоматического запрета «на любую информацию в области нетрадиционных сексуальных отношений». Иными словами, Конституционный Суд ещё раз подчеркнул, что запрет «пропаганды» не означает запрет на получение и распространение информации «общего, нейтрального содержания», на проведение публичных мероприятий, а также открытых публичных дебатов. Главное условия состоит в том, что такие действия не должны навязывать жизненные условия несовершеннолетним, «не способным в силу возраста самостоятельно критически оценить такую информацию».

По существу, Конституционный Суд не ответил на запрос заявителя, поскольку (1) выводы Суда не содержит каких-либо неясностей, а значит в разъяснении не нуждаются, (2) вопрос о публичных мероприятиях не был и не может быть предметом рассмотрения Конституционного Суда.

Заключение от 16 марта 2020 года № 1-З

Данная позиция Конституционного Суда РФ касалась изменений статьи 72 Конституции пункта «ж.1». Согласно норме, в совместном ведении Российской Федерации находятся «защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях».

Кроме цитирования упомянутых выше позиций, Конституционный Суд сам делает интересную оговорку, которая касается сексуальной ориентации и индивидуальной автономии. По его мнению, конституционное закрепление брака как союза мужчины и женщины не снимает с государства «конституционные обязанности не допускать произвольного вторжения в сферу частной жизни, уважать связанные с нею различия, принимать меры, направленные на исключение возможных ущемлений прав и законных интересов лиц по мотиву их сексуальной ориентации, и обеспечивать эффективные возможности для защиты и восстановления их нарушенных прав на основе закрепленного в статье 19 (часть 1) Конституции Российской Федерации принципа равенства всех перед законом и судом».

Эта оговорка из Заключения Конституционного Суда интересна тем, что она сделана по инициативе самого Суда, то есть никто не просил Конституционный Суд проверять и оценивать эту норму на предмет предполагаемых нарушений прав сексуальных меньшинств. По всей видимости, Суд решил, во-первых, «успокоить» потенциальных противников поправок, указав, что «брак как союз мужчины и женщины» против них не направлен, то есть решал политическую задачу накануне общероссийского голосования, а во-вторых, снова пытался сохранить демонстративный (но не фактический!) баланс и половинчатость позиций. Такая «половинчатость» присутствует практически в каждом решении Конституционного Суда по вопросам сексуальной ориентации и сексуальных меньшинств: сперва Суд оговаривает недопустимость вмешательства в вопросы ориентации, а затем всё равно становится на сторону законодателя.

Несмотря на мотивы Конституционного Суда, эта позиция очень важна в контексте действующих законов против «ЛГБТ-пропаганды»: Суд прямо пишет о конституционной (sic!) обязанности государства не только препятствовать произвольному вторжению в частную жизнь, но и через свои механизмы воспрепятствовать ущемлению прав по мотиву сексуальной ориентации, обеспечивая возможность восстановления нарушенных прав.

Вывод: о чём нам говорят позиции Конституционного Суда?

Во-первых, Конституционный Суд пытается самоустраниться от разрешения вопроса о степени вмешательства государства и «традиционных ценностей» в сферу сексуальной ориентации. Ни в одном решении Конституционный Суд практически не высказывается однозначно по вопросу дискриминации сексуальных меньшинств или о необходимости создания дополнительных гарантий данной категории. По нашему мнению, Суд намеренно не даёт однозначную оценку и «переводит стрелки» на законодателя, чаще всего пересказывая его аргументы, но не давая должную конституционно-правовую оценку. Возможно, это связано с тем, что судьи понимают очевидную абсурдность ограничений, но не хотят брать на себя ответственность по её «цементированию» в практике.

Во-вторых, решения Конституционного Суда носят половинчатый характер. Так, с одной стороны, подчёркиваются важность невмешательства государства в частную жизнь и обязанность принимать меры против дискриминации по мотиву сексуальной ориентации, а с другой — Суд поддерживает законодателя, постулирует неравенство традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений и фактически допускает вмешательство в сферу сексуальной автономии.

В-третьих, Конституционный Суд исходит из ложной дилеммы о том, что сексуальные меньшинства и «нетрадиционная сексуальная ориентация» представляют угрозу для традиционных семейных ценностей и, в особенности, для детей, а также препятствуют воспроизведению потомства. В своих решениях Суд также не раз подчёркивал, что «ЛГБТ-пропаганда» может деформировать детей и воспрепятствовать их нормальному развитию. При этом исходящая от «нетрадиционной пропаганды» угроза традиционной семье, по мнению Конституционного Суда, настолько высокая, что требует государственного вмешательства.

В-четвёртых, Конституционный Суд исходит из того, что вопросы сексуальной ориентации — это некая система взглядов и ценностей. Предполагается, что такие взгляды и ценности можно посредством пропаганды навязать другому человеку и сделать его представителем сексуальных меньшинств, а значит, поставить под угрозу процесс произведения потомства. Подход, согласно которому ориентация может быть навязана «извне», позволяет Конституционному Суду говорить о том, что «агрессивное распространение», то есть пропаганда, таких взглядов (а значит, и практически любая информация об ЛГБТ) может быть ограничена для защиты семьи и детства.

Несмотря на кажущуюся «мягкость» ряда позиций Конституционного Суда, позиции об индивидуальной автономии и необходимости защиты от дискриминации по мотивам сексуальной ориентации не способствовали более умеренной позиции законодателя. Наоборот, другая сторона позиций Суда, которая оправдывала любые дискриминационные подходы, в том числе рассматривая ЛГБТ как «систему взглядов», которая угрожает детям, семье и т. д., являясь «неравноценной» традиционным отношениями, во многом привела к текущим запретам практически любой информации об иных сексуальных ориентациях. Если и уместно говорить про некую вину Конституционного Суда, то она заключается в том, что Суд изначально избрал «половинчатый» путь, не пресекая «аппетиты» законодателя по вмешательству в сферу сексуальной ориентации и сексуальных меньшинств.

Заискивание как стратегия убеждения

  1. Влияние

Как методы заискивания, такие как самопрезентация и привлекательность, используются для убеждения людей.

Постоянная ссылка Распечатать |


Эта страница доступна для членов. Зарегистрируйтесь или войдите для получения полного доступа.

Самые читаемые

Какой ты архетип?

Узнайте, какому юнгианскому архетипу соответствует ваша личность, с помощью этого архетипического теста.

Ты злишься?

Пройди наш 5-минутный тест на гнев, чтобы узнать, злишься ли ты!

Окна в душу

Что могут рассказать глаза человека о том, о чем он думает?

У вас стресс?

Измерьте уровень стресса с помощью этого 5-минутного стресс-теста.

Привязанность и отношения

Как наши младенческие отношения влияют на наши отношения, когда мы становимся старше?

Память как у золотой рыбки?

Пройдите 5-минутный тест памяти Psychologist World, чтобы измерить свою память.

31 Защитные механизмы

Взгляд на общие защитные механизмы, которые мы используем для защиты эго.

Раб своей роли?

В какой степени люди контролируются своими ролями в обществе?

Тесты личности

Какой ты архетип?

Узнайте, какому юнгианскому архетипу соответствует ваша личность, с помощью этого архетипического теста.

Ты злишься?

Пройди наш 5-минутный тест на гнев, чтобы узнать, злишься ли ты!

У вас стресс?

Измерьте уровень стресса с помощью этого 5-минутного стресс-теста.

Память как у золотой рыбки?

Пройдите 5-минутный тест памяти Psychologist World, чтобы измерить свою память.

Вы зациклились?

Узнайте свой тип личности по Фрейду с помощью нашего теста на фиксацию.

Руководства по самопомощи

Интерпретация ваших снов

Научитесь интерпретировать скрытые значения тем ваших снов и ночных кошмаров.

Как читать язык тела

Научитесь читать и понимать сигналы тела и улучшайте свой собственный язык тела.

Как победить стресс и успешно сдать экзамены

Если вы один из многих людей, испытывающих стресс во время сдачи экзаменов, у нас есть несколько советов для вас, которые помогут вам преодолеть это и действительно сосредоточиться на достижении хорошие оценки.

Подписаться на Мир Психолога

Написание сопроводительного письма | Кафедра английского языка

Каковы цели сопроводительного письма?

Хорошее сопроводительное письмо помещает ваше резюме в контекст и убеждает потенциального работодателя в том, что вы хорошо подходите на рассматриваемую должность. Если ваше сопроводительное письмо выполнит свою работу, потенциальный работодатель начнет рассматривать вашу кандидатуру и перейдет к подробному рассмотрению вашего резюме.

Ваше сопроводительное письмо также служит образцом ваших организаторских и коммуникативных навыков. По этой причине очень важно тратить время на написание и организацию контента, а также тщательно вычитывать его. Время и забота, которые вы посвятите составлению и написанию сопроводительного письма и резюме, продемонстрируют потенциальному работодателю, что вы способны выполнять работу высокого качества.

Наконец, ваше сопроводительное письмо выражает ваш интерес к конкретной должности или конкретной организации. Сопроводительные письма должны быть индивидуально адаптированы для каждого кандидата на вакансию. Ваше письмо должно сообщить каждому потенциальному работодателю, что вы понимаете работу и что вы немного подумали о том, как вы могли бы вписаться в организацию и внести свой вклад в достижение ее целей.

Как мне подойти к написанию задания?

Ваше сопроводительное письмо — это ваша возможность рекламировать те аспекты ваших навыков, способностей, образования, обучения, образования и опыта, которые наиболее важны для должности, которую вы ищете. Это означает, что вам нужно будет сначала подумать о своих навыках и опыте, а также о том, как они соотносятся с должностью, на которую вы претендуете. (Для получения дополнительной информации о навыках посетите веб-сайт Центра гуманитарных академических услуг.) Ваше сопроводительное письмо должно отражать вашу индивидуальность, но помните, что вы впервые «представляете себя» незнакомцу: лучше ошибиться в сторону профессионализма. .

Внимательно прочитайте объявление о вакансии. Каковы наиболее важные квалификации, которые ищут? Как лучше всего продемонстрировать, что они у вас есть? Попробуйте поставить себя на место потенциального работодателя: что бы вы хотели знать о кандидате на эту конкретную работу? Какая информация была бы для вас наиболее важной? Включите только самые важные качества и опыт, которыми вы обладаете и которые конкретно соответствуют должности, на которую вы претендуете.

Исследование компании или организации: чем занимается организация-работодатель? Каковы его цели? Какова его история? Как он вписывается в свою отрасль? Что характеризует культуру организации (например, является ли она случайной, консервативной, высокоструктурированной, разнообразной, традиционной, современной, динамичной и т. д.)? Некоторую информацию, такую ​​как миссия организации, цель, клиенты, партнеры и ощущение ее «стиля», можно найти на ее веб-сайте (если он есть). В Интернете, в библиотеках и в Центре карьеры UW по адресу 134 Mary Gates Hall доступны справочники по отраслям и работодателям. Местные и общенациональные газеты, отраслевые публикации и журналы, а также Вашингтонская система информации о профессиях также являются хорошими источниками информации.

Адресуйте письмо конкретному лицу. Как и в любом письме, важно определить свою аудиторию. Потратьте время на то, чтобы узнать имя и правильную должность нанимателя, — это еще один способ продемонстрировать свою заинтересованность в этой должности.

Как оформить сопроводительное письмо?

Ваше сопроводительное письмо должно состоять из трех-четырех абзацев и ограничиваться одной страницей. Как и эссе, его содержание обычно можно разделить на три части:

Во введении указывается должность, на которую вы претендуете, объясняется, как вы узнали об этой должности, и указывается ваш интерес. Он также часто содержит краткое описание вашей квалификации (образование, опыт и навыки).

Тело подчеркивает наиболее важные качества, которые вы можете предложить этому конкретному работодателю , связанные с должностью, которую вы ищете. Поскольку вы будете прикреплять свое резюме, здесь не место вдаваться в подробности. То, что вы пытаетесь сделать, это привлечь внимание работодателя и заинтересовать его/ее вашей кандидатурой. Здесь также можно представить другую важную информацию о ваших характеристиках или прошлом, которая может быть не очевидна из вашего резюме. Вы можете предоставить работодателю несколько конкретных примеров того, как вы продемонстрировали определенные ключевые навыки или как вы соответствуете наиболее важным требованиям, перечисленным в объявлении о вакансии.

Заключение должно обобщать вашу квалификацию и ваш интерес к должности. Не забудьте закрыть свое письмо просьбой о действии или указанием на то, что вы будете следить за ним. Это может включать в себя просьбу о собеседовании, заявление о вашем намерении позвонить работодателю в определенную дату или даты, когда вы будете в городе для собеседования. Наконец, всегда благодарите работодателя за рассмотрение вашего заявления.

Образцы сопроводительных писем

Мэри Мартин
221 Peachtree Street
Seattle, WA 98105
(206) 555-5555
[email protected]

April 22, 2013

Ms Stephanie Everly
Managing Editor
Dickinson Press
12 Main Street
Amherst, MA 11001

Re: Вакансия помощника редактора

Уважаемая мисс Эверли:

Я пишу, чтобы выразить большой интерес к должности помощника редактора, которую вы рекламировали в Центре карьеры Вашингтонского университета. В июне 2012 года я получу степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку и очень хочу присоединиться к небольшому издательству, где смогу использовать свои навыки в написании, редактировании, корректуре, исследованиях и критическом анализе. Основываясь на моем знании публикаций и целей Dickinson Press, я считаю, что мое образование и способности отлично подходят для должности редактора.

Благодаря моей академической работе в области английского языка, литературы и письма я готов внести значимый вклад в редакционные обсуждения и работать в качестве члена вашей редакционной группы. Помимо университетского образования, я работал редактором в Bricolage , студенческом литературном журнале Вашингтонского университета, и в Steubing Press, небольшом издательстве, специализирующемся на научно-популярных и региональных публикациях на Тихоокеанском Северо-Западе. Эти стажерские должности дали мне опыт редактирования, корректуры, проверки фактов, планирования производства, работы с внешними поставщиками, продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Мои должности в небольшом издании и небольшой прессе научили меня эффективно управлять своим временем, легко приспосабливаться к новым обязанностям, работать в команде и хорошо действовать в условиях стресса. Навыки письма, которые я развил благодаря своему опыту изучения английского языка, были дополнительно усовершенствованы на обеих этих должностях, где я научился писать краткую, убедительную прозу для пресс-релизов, заявлений для каталогов и содержания веб-сайтов. Обе должности дали мне глубокое понимание важной и разнообразной закулисной работы, связанной с книгоизданием.

Надеюсь, вы согласитесь с тем, что сочетание моего академического образования и моей стажировки в издательском деле обеспечило мне прекрасную подготовку к требованиям должности литературного редактора в Dickinson Press. Спасибо за ваше время и внимание. Я с нетерпением жду встречи с вами, чтобы обсудить эту возможность более подробно.

С уважением,

Мэри Л. Мартин

Приложение: резюме

Мэри Мартин
221 Peachtree Street
Seattle, WA 98105
(206) 555-5555
mlmartin@aol. net

22 апреля 2013 г.

Keeshia Rodell
Директор по маркетингу
Echomedia Marketing Group
123 Avery Place
Seattle, WA 98111

. из Hemming Communications сообщил мне, что вы ищете ассистента по маркетингу в Echomedia Marketing Group, и он предложил мне отправить вам свое резюме. Меня особенно интересует работа по связям с общественностью, которую Echomedia проделала в некоммерческом секторе, и я надеюсь, вы согласитесь, что мой академический опыт владения английским языком, а также стажировка в рамках проекта Experience Music Project делают меня хорошим кандидатом на эту должность. .

В июне я получу степень бакалавра английского языка и коммуникаций. Мой опыт включает соответствующую курсовую работу по коммуникациям в средствах массовой информации, концепциям новых медиа, структуре медиа и межкультурным коммуникациям. Я также развил сильные навыки письма, убеждения и критического анализа благодаря своей специальности на английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *