Небольшой текст публицистического стиля речи примеры: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Создание электронных писем со специальными возможностями | Цифровая доступность​

Электронная почта — жизненно важный инструмент коммуникации, поэтому важно избегать барьеров доступности, которые могут помешать кому-либо просмотреть или понять сообщение. Исследования показывают, что когда электронное письмо доступно, люди с большей вероятностью его прочитают.

Хорошая новость заключается в том, что независимо от того, пишете ли вы простые повседневные электронные письма или разрабатываете маркетинговые сообщения для большой аудитории, многие из тех же принципов доступности для создания контента применимы и к электронной почте. Эти руководящие принципы и рекомендации принесут пользу всем и помогут обеспечить четкое понимание вашего сообщения вашей аудиторией.

На этой странице: 

  • Разработка электронного письма
  • Добавление замещающего текста к изображениям
  • Составление электронного письма
  • Руководства и ресурсы

Разработка электронного письма

Выберите доступный шаблон дизайна

Если вы создаете электронное письмо с помощью сторонней платформы, такой как MailChimp или Constant Contact, выберите простой и гибкий шаблон дизайна. Предпочтение отдается макетам с одной или двумя колонками, так как их легче читать на нескольких устройствах. При необходимости используйте изображения и элементы дизайна, чтобы улучшить свое электронное письмо, но будьте осторожны, чтобы не использовать отвлекающую анимацию или хаотичный дизайн.

Избегайте таблиц для макета

Таблицы как компонент макета могут сильно сбивать с толку пользователей, читающих со вспомогательными технологиями. Вместо этого создайте свою электронную почту, используя собственные инструменты, такие как текст и столбцы, для создания макета. Контент должен быть адаптивным и следовать логическому порядку элементов при чтении. Если вы должны использовать таблицы для макета, добавьте атрибут

к каждому элементу таблицы, чтобы средства чтения с экрана не воспринимали их как таблицы данных.

Используйте цвет осознанно

Цветовой контраст

Выберите цвет для текста и других элементов, который имеет высокую степень контраста по отношению к фоновому цвету, чтобы его было легко читать. Для веб-контента стандартом является соотношение между двумя цветами 4,5:1. Избегайте светлого текста на светлом фоне и темного текста на темном фоне.

Некоторые автоматические средства проверки доступности будут предупреждать вас об ошибках цвета во время работы. Чтобы проверить это самостоятельно, попробуйте загрузить настольный инструмент, такой как анализатор цветового контраста TPGi.

Цвет для значения

Цвет — отличный инструмент коммуникации, но его следует использовать осознанно. Не используйте только цвет для передачи смысла, так как ваше сообщение может быть пропущено или неправильно понято людьми, которые не видят цвета. Вместо этого используйте цвет вместе со второстепенным элементом (например, различиями в форме или тексте), чтобы гарантировать, что значение можно понять без использования одного только цвета.

Добавление альтернативного текста для изображений

Когда вы встраиваете изображение в электронное письмо, важно помнить, что многие люди отключают изображения в своих почтовых клиентах из соображений конфиденциальности или из-за проблем с пропускной способностью, а люди с нарушениями зрения могут не увидеть это изображение. Если изображение передает значение, информацию или даже чувство или тон, оно должно иметь альтернативный («альтернативный») текст, который отображается, если изображение не загружается или не отображается.

В этом примере электронное письмо отображается с включенными и отображаемыми изображениями слева, а изображения отключены и не отображаются справа. Поскольку к изображению не был добавлен замещающий текст, сообщение электронной почты не содержит никакого содержимого, когда изображения не отображаются.

Альтернативный текст должен быть кратким и описательным, но не должен дублировать текст в теле письма. Узнайте больше о написании эффективного альтернативного текста.

Как добавить замещающий текст в электронную почту

  • Outlook: Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать замещающий текст…».
  • MailChimp: Добавить замещающий текст в старый или новый конструктор электронной почты
  • Gmail: После добавления изображения параметры вашего изображения будут отображаться непосредственно под изображением.
    Выберите «Редактировать замещающий текст», чтобы добавить.

Имейте в виду…

Если в изображение встроен текст (например, в баннер или афишу мероприятия), этот текст также должен присутствовать либо в основном тексте электронного письма, либо в замещающем тексте.

Составление электронного письма

Основной текст

Дизайн для удобочитаемости является ключом к написанию хорошего цифрового контента, включая электронные письма. Некоторые вещи, которые следует учитывать:

  • Используйте разборчивый шрифт без засечек, например Arial, Calibri, Helvetica, Tahoma или аналогичный.
  • Держите текст разумного размера, как правило, не менее 11 или 12 пунктов.
  • Выравнивание текста по левому краю, а не по центру или по ширине
  • Разбивайте текст на короткие абзацы
  • Используйте простой язык
  • Напишите описательный текст ссылки

смайлики

Смайлики могут быть забавным и простым способом общения, но помните о том, что не злоупотребляйте ими и не полагайтесь на них как на единственный метод передачи смысла. Добавляйте смайлики в конец сообщения, а не между словами, и не используйте смайлики для замены слов.

Смайлики, в отличие от эмодзи, состоят из знаков препинания и символов клавиатуры. Они теряют смысл при чтении с помощью вспомогательных технологий, поэтому лучше избегать использования смайликов.

Узнайте больше о правильном использовании эмодзи

Вложения

Документы часто недоступны, и их может быть трудно исправить. Прежде чем прикрепить документ к электронному письму, спросите себя, является ли это лучшим способом передачи информации, или вместо этого ее можно просто добавить в тело электронного письма?

Если необходимо прикрепить файл к электронному письму, убедитесь, что документ доступен. Следуйте передовым методам обеспечения доступности, таким как теги вашего документа с заголовками, написание полезного альтернативного текста и соблюдение цвета.

Афиши событий

При добавлении афиши мероприятия в электронное письмо убедитесь, что любой текст на изображении повторяется либо в основном тексте электронного письма, либо в замещающем тексте. Важная информация, такая как сведения о мероприятии (дата, время, место), должна быть включена в основной текст электронного письма.

Подписи

Добавляя подписи, используйте настоящий текст для имени и контактной информации, чтобы обеспечить большую доступность. Добавление логотипа, такого как щит Гарварда, совершенно нормально, просто не забудьте добавить замещающий текст для изображения щита.

Руководства и ресурсы

Просмотрите эти статьи о доступности с широко используемых почтовых платформ.

Microsoft Outlook

Как сделать вашу электронную почту доступной и разблокировать ваш контент для всех.

Сделайте свою электронную почту Outlook доступной для людей с ограниченными возможностями

MailChimp

Изучите лучшие практики, чтобы сделать ваши кампании доступными и удобными для всех ваших подписчиков.

Доступность в электронном маркетинге

Постоянный контакт

Создавайте кампании таким образом, чтобы сделать их доступными для всех ваших получателей.

Создание доступных электронных писем

лакмус

Всего несколько небольших шагов сделают вашу электронную почту более доступной для всех ваших подписчиков.

Полное руководство по доступным электронным письмам

ChatGPT — угроза или возможность для журналистики? Пять экспертов по искусственному интеллекту взвешивают

С тех пор, как в ноябре был запущен чат-бот OpenAI ChatGPT на основе искусственного интеллекта, журналисты обсуждали его потенциальное влияние на новостную индустрию.

Сколько журналистов заменит появление генеративного искусственного интеллекта? Насколько быстро будет происходить этот процесс? Какие журналисты будут наиболее уязвимы для такого рода нарушений? И должны ли мы рассматривать ChatGPT как вызов или как возможность решить некоторые проблемы, с которыми сталкивается новостная индустрия?

Поскольку все эти и другие вопросы активно обсуждаются, я поговорил с тремя экспертами и двумя основателями стартапов, чтобы получить более четкое представление о том, как генеративный ИИ и большие языковые модели могут повлиять на журналистику в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Франческо Маркони — компьютерный журналист и соучредитель компании AppliedXL, работающей в режиме реального времени. Ранее он был руководителем отдела исследований и разработок в The Wall Street Journal и одним из руководителей отдела искусственного интеллекта и автоматизации новостей в Associated Press. Маркони является автором книги «Ньюсмейкеры: искусственный интеллект и будущее журналистики», книги об ИИ и журналистике, опубликованной в 2020 году. до этого она работала корреспондентом по европейским технологиям в FT.

Профессор Чарли Беккет является руководителем отдела JournalismAI, проекта Polis, исследовательского центра Лондонской школы экономики (LSE). Помимо проведения исследований и публикации отчета о журналистике и ИИ, в рамках этой инициативы реализуется программа стипендий для журналистов и технических специалистов, учебная программа, предназначенная для небольших отделов новостей, и подбираются примеры применения ИИ в журналистике, на которых могут учиться другие.

Многие торговые точки уже в ограниченной степени используют ИИ для поддержки своей деятельности. Другие представляют совершенно новые модели, основанные на этой технологии. К последней группе относятся Дженни Романо и Педро Энрикес, соучредители The Newsroom, приложения, которое предлагает своим читателям ежедневный брифинг с генерируемыми искусственным интеллектом сводками основных новостей: ключевые факты, контекст и основные выводы.

Не совсем новое

Использование ИИ для поддержки и создания журналистских материалов — это то, с чем СМИ экспериментируют уже некоторое время. Франческо Маркони разделяет инновации ИИ за последнее десятилетие на три волны: автоматизация, расширение и генерация.

На первом этапе «основное внимание уделялось автоматизации новостей на основе данных, таких как финансовые отчеты, спортивные результаты и экономические показатели, с использованием методов генерации естественного языка», — говорит он. Есть много примеров того, как новостные издатели автоматизируют некоторый контент, включая глобальные агентства, такие как Reuters, AFP и AP, а также более мелкие издания.

По словам Маркони, вторая волна пришла, когда «акцент сместился на дополнение отчетов с помощью машинного обучения и обработки естественного языка для анализа больших наборов данных и выявления тенденций». Пример этого можно найти в аргентинской газете La Nación , которая начала использовать ИИ для поддержки своей группы данных в 2019 году, а затем создала лабораторию ИИ в сотрудничестве с аналитиками данных и разработчиками.

Третья и текущая волна — генеративный ИИ. Он «работает на больших языковых моделях, способных генерировать повествовательный текст в любом масштабе», — говорит Маркони. Эта новая разработка предлагает приложения для журналистики, выходящие за рамки простых автоматизированных отчетов и анализа данных. Теперь мы можем попросить чат-бота написать более длинную, сбалансированную статью по теме или мнение с определенной точки зрения. Мы могли бы даже попросить его сделать это в стиле известного писателя или издания.

Количество идей возможного использования этой технологии увеличилось с ноября, и журналисты сами часто тестируют возможности чат-ботов для написания и редактирования.

Одной из причин того, что ChatGPT и другие инструменты вызвали такой ажиотаж, может быть тот факт, что они настолько удобны для потребителя и могут общаться на естественном языке, говорит Мадхумита Мургия из FT. «Кажется, что в этом есть разум, хотя на самом деле это всего лишь очень мощная технология прогнозирования», — говорит она.

Языковые модели, с которыми работают эти инструменты, означают, что они реагируют на наши подсказки при создании нового контента, а не сами придумывают идеи. Модель обучается на наборе содержимого и данных и генерирует новые выходные данные на основе того, на чем она была обучена.

Это означает, что, хотя это может быть полезно для синтеза информации, внесения правок и предоставления информации для репортажей, Мурджиа считает, что генеративный ИИ, каким мы его видим сегодня, не имеет некоторых ключевых навыков, которые не позволяют ему играть более важную роль в журналистике. «Судя по тому, где он находится сегодня, он не оригинален. Это не ломает ничего нового. Он основан на имеющейся информации. И у него нет ни аналитических возможностей, ни голоса», — говорит Мургия.

Из-за этого, объясняет она, генеративный ИИ не может удовлетворить потребность в большем анализе или более подробном взгляде на предмет, что читатели ищут, когда они посещают такие издания, как Financial Times. Сам ChatGPT, похоже, согласен.

«Это не означает, что [генеративный ИИ] не может стать более мощным или развиваться по мере развития базовой технологии, — говорит Мургия. «Я хотел бы быть очень оптимистичным в отношении оригинального человеческого голоса, что ничто никогда не сможет заменить нас. И я определенно считаю, что языковые модели, существующие сегодня, не являются творческими, оригинальными или каким-либо образом генерирующими что-то новое. Но я думаю, что они имитируют это довольно хорошо».

Еще одним препятствием на пути повышения роли генеративного ИИ в журналистике являются фактические ошибки, которые ChatGPT часто допускает, иногда даже в публичных демонстрациях, как это, кажется, произошло с новыми инструментами на базе ИИ от Google и Microsoft. ChatGPT мог указать читателю на несуществующую ссылку.

«Эти модели часто испытывают трудности с получением точной и фактической информации о текущих событиях или данных в реальном времени», — говорит Маркони. Это говорит о том, что инструменты ИИ, доступные в настоящее время, не подходят для репортажей о последних новостях, сложной и дорогостоящей операции, требующей тщательной проверки фактов и перекрестных ссылок на информацию.

Модели генеративного ИИ также испытывают трудности с цифрами. «Новый урожай генеративного ИИ не точен, когда дело доходит до точных вычислений. Неконтролируемое создание алгоритмов представляет серьезные риски, поскольку оно связано со здоровой информационной экосистемой», — говорит Маркони. Это не означает, что генеративный ИИ не играет никакой роли в журналистике, но мы не можем полагаться исключительно на него.

Профессор Чарли Беккет, руководитель исследовательского проекта Polis/LSE JournalismAI, также посоветовал быть осторожным и не рекомендовал бы журналистам использовать новые инструменты без присмотра человека: «ИИ не предназначен для полной автоматизации производства контента от начала до конца: речь идет о расширение, чтобы дать профессионалам и творческим людям инструменты для более быстрой работы, освобождая их, чтобы тратить больше времени на то, что люди делают лучше всего», — говорит он. «Человеческая журналистика также полна недостатков, и мы снижаем риски с помощью редактирования. То же самое относится и к ИИ. Убедитесь, что вы понимаете инструменты, которые вы используете, и риски. Не ожидайте слишком многого от технологий».

Маркони также утверждает, что средства массовой информации должны работать с технологией таким образом, чтобы признавать и устранять ее текущие ловушки. «Ограничения больших языковых моделей, таких как GPT, указывают на то, на чем должны быть сосредоточены журналистские инновации, — на разработку систем обнаружения событий, которые могут собирать и обрабатывать информацию в режиме реального времени. Объединение этих систем обнаружения событий с большими языковыми моделями проложит путь к совершенно новому подходу к журналистике», — говорит он.

Пример системы обнаружения событий можно найти в собственной компании Маркони AppliedXL, которую он описывает как «компанию по обнаружению событий, в которой журналистски настроенные люди работают вместе, чтобы предвидеть новости». С помощью машинного обучения и принципов журналистских расследований его команда стремится предвидеть новости, связанные с клиническими испытаниями, например, помечать ранние неправильные сигналы в данных задолго до того, как компании сообщат о проблемах.

Генеративный ИИ в действии

Несколько известных изданий объявили о своих планах использовать генеративный ИИ или уже включают его в свой контент. BuzzFeed объявил, что будет использовать ИИ для проведения своих знаменитых викторин о личности.0157 New York Times использовал ChatGPT для создания генератора сообщений ко Дню святого Валентина с комбинацией подсказок.

Другие изучают идею возможного использования, в том числе немецкий издательский гигант Axel Springer и британское издательство Reach, которые недавно опубликовали свои первые статьи, написанные ИИ, на местном новостном сайте. Итальянская газета Il Foglio объявила вызов своим читателям: в течение 30 дней, начиная со второй недели марта, она будет публиковать короткие тексты, написанные ИИ, в своем ежедневном выпуске, а читатели, которые могут правильно идентифицировать каждый текст в течение недели, имеет право выиграть бесплатную подписку и бутылку шампанского.

Для Педро Энрикеса и Дженни Романо применение ИИ в журналистике лежит в основе бизнеса The Newsroom, компании, которую они основали в 2021 году. Они создали приложение, которое предлагает ежедневные сводки основных новостей, созданные ИИ. истории. Это не экстренные новости, а новости, которые уже широко освещались различными СМИ. Смысл приложения, как сказали мне его основатели, не обязательно в том, чтобы предоставить пользователю совершенно новую информацию, а в том, чтобы нарисовать картину фактов, с которыми согласны все СМИ, а затем выделить различные точки зрения.

Первым шагом в этом процессе является сбор данных от различных издателей, чтобы понять, какие новостные события обсуждаются и кем, объяснил Энрикес. Следующим шагом будет проверка этих статей с помощью модели, над созданием которой основатели работали вместе с журналистами. Модель оценивает качество материалов на основе таких критериев, как наличие фактов и элементов предвзятости.

«Когда у нас есть этот набор статей об одних и тех же событиях и определенная планка качества, у нас есть две другие модели, которые, по сути, разбивают статьи на части», — говорит Энрикес. «Мы определяем элементы консенсуса относительно того, о чем сообщается. Итак, в чем главное, с чем согласны все газеты? Каковы основные факты, о которых все сообщают? А с другой стороны, каковы элементы дивергенции? Так какие же возникают разные взгляды на одну и ту же тему? Основываясь на этом, мы пишем новую статью, которая, по сути, упаковывает это, поэтому вы начинаете с элементов консенсуса, основных фактов о том, что происходит, а затем вы можете исследовать то, что мы называем множественными точками зрения».

На вкладке «Множественные точки зрения» также находится список издателей, которые сообщают об излагаемой теме, со ссылками на их освещение.

Материалы для отдела новостей пишутся искусственным интеллектом и вручную проверяются людьми. По словам Романо, хотя люди всегда будут частью процесса надзора, они стремятся еще больше упростить этот процесс.

«Мы планируем использовать различные уровни с точки зрения объема ручной проверки, в зависимости от темы», — говорит Энрикес. «Например, прямо сейчас большинство тем, которыми мы занимаемся, — это глобальные темы, связанные с геополитикой, климатом и т. д. иди в них».

На данный момент они используют только англоязычные исходные тексты и публикуют сводки на английском языке, но планируют включить в свою модель статьи на других языках, чтобы улучшить географическое разнообразие своей продукции. Это отражается во всей отрасли: несмотря на возможность использования ChatGPT на нескольких языках, качество его вывода неодинаково по всем направлениям.

На вопрос, сталкивались ли они с проблемами, с которыми сталкиваются другие модели, Энрикес и Романо ответили, что не сталкивались. Их модели не вызывали никаких «галлюцинаций», когда ИИ генерирует утверждение, не подкрепленное данными, и что их ручная проверка текста устраняет любые фактические неточности.

«Мы не занимаемся такими вещами, как последние новости. Когда появляются новости, у нас все еще недостаточно информации, чтобы мы могли действительно проверить ее должным образом. И поэтому информация в The Newsroom всегда немного задерживается, и это намеренно», — говорит Энрикес.

В настоящее время приложение находится на стадии минимально жизнеспособного продукта и, следовательно, все еще находится в разработке. По словам основателей, у него около 1000 пользователей в разных странах, в основном в Европе, причем подавляющее большинство из них моложе 35 лет. По словам Романо, нынешних пользователей The Newsroom можно разделить на две основные группы: люди, которые уже потребляют много новостей из других источников, и бывшие избегающие новостей, группу, которую они нашли среди своей аудитории, связавшись с некоторыми из своих пользователей и поговорив с ними.

Однако Энрикес подчеркивает, что приложение не предназначено для того, чтобы быть единственным источником новостей для своих пользователей. «Мы рассматриваем себя как способ помочь пользователям ориентироваться в новостях в целом. Мы не рассматриваем его как полностью автономную платформу, единственное место, куда вы идете, чтобы читать новости. Это точка доступа, поэтому вы идете туда, чтобы перемещаться по ней, но на этом она не заканчивается. Затем вы идете к другим игрокам, чтобы продолжать погружаться в то, что вас действительно интересует», — говорит он.

Взгляд в будущее

Мургия и Маркони оба упомянули роль журналистов в синтезе информации, ее контекстуализации и идентификации истории. Для Маркони это будет сложнее.

«Взрыв данных из таких источников, как Интернет, датчики, мобильные устройства и спутники, создал мир, в котором просто слишком много информации. Сейчас мы производим больше информации, чем когда-либо в истории, что значительно усложняет фильтрацию нежелательной информации», — говорит он.

Маркони считает, что это та сторона журналистики, в которой ИИ может сыграть решающую роль в снижении нагрузки на людей. «ИИ следует рассматривать не только как инструмент для создания большего количества контента, но и как средство его фильтрации», — говорит он. «Некоторые эксперты прогнозируют, что к 2026 году 90% онлайн-контента будет создаваться машинами. Это знаменует собой переломный момент, когда мы теперь должны сосредоточиться на создании машин, которые отфильтровывают шум, отличают факты от вымысла и выделяют то, что важно».

Маркони считает, что журналисты должны играть роль в разработке новых инструментов искусственного интеллекта. Например, путем написания редакционных алгоритмов и применения журналистских принципов к новой технологии. «Новостная индустрия должна активно участвовать в революции ИИ», — говорит он. «На самом деле у медиа-компаний есть возможность стать крупным игроком в этой сфере — они обладают одними из самых ценных активов для разработки ИИ: текстовыми данными для моделей обучения и этическими принципами для создания надежных и заслуживающих доверия систем».

Если вы хотите узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *