Ненависть арт – — | VK

Содержание

Про артиллерию в WOT — почему её не любят

Игроки ругаются на форумах, в чате и постоянно спорят между собой. Но подавляющее большинство танкистов объединяет одно — общая ненависть к Богам Войны — артиллерии. С чего это началось и почему вся эта ненависть похожа на стадный инстинкт? Давайте разберемся!

И было сказано стаду — «гони и презирай арту, сын мой«

Истоки ненависти к артиллерии очень просто может проследить человек, который вращается в танковой сфере много лет. Раньше, в далеком 2010-м и даже в 2011-м году лишь единицы ругали артиллерию, для всех остальных она была самым обычным, ничем не выделяющимся классом, как ЛТ или ТТ. Но кто бы мог подумать, что спустя лишь несколько лет волна ненависти накроет всех артиллеристов. Тогда об этом никто бы не мог подумать.

 

 

А все началось с эпохи появления видеомейкеров, начавших снимать обзоры на технику и создавать другие развлекательные видеоролики. Получив большую популярность, влияние таких танковых блогеров возросло в разы, особенно на аудиторию, которая начала играть не так давно. Именно видеомейкеры стали первыми проецировать на своих подписчиков мысли о том, что арта бесполезна, не нужна как класс и обладает слишком читерским геймплеем. А так как большинство гайдоделов играют на динамичных типах техники, чтобы видеоролики выглядели разнообразно, регулярно прилетающие “плюшки” от АРТ-САУ стали их раздражать.

Этот феномен можно сравнить с ТВ и его аудиторией, которая без всяких сомнений и своих мыслей поглощает все сказанное диктором в ежедневных вечерних новостях. Право не любить арту имеют лишь те люди, которые сами составили об этом свое мнение, остальные — это лишь последователи чужих мыслей.

 

Однокнопочный, у тебя легкий геймплей!

Теперь о причинах не любить АРТ-САУ. Главный аргумент большинства танкистов звучит так: “у тебя однокнопочный геймплей, все слишком просто, а урона очень много”.

Однокнопочный

” видимо из-за того, что для выстрела нужно нажать одну кнопку и переместив прицел можно стрелять по другой цели. Наверно, другие классы стреляют как-то по другому, не левой кнопкой мыши? Весьма странное заявление, не находите?

 

Небольшое отступление: почитайте обзор программного обеспечения для онлайн-казино.

Да, в большинстве случаев командир АРТ-САУ в начале боя выбирает нужную позицию и остается на ней до конца сражения, но это не всегда так. Например, французской арте для максимальной эффективности надо регулярно менять позицию, пользуясь своими ходовыми характеристиками. Выбор позиции — это крайне важный навык для любого артовода, ибо нужно стать так, чтобы простреливать максимальную площадь наиболее вероятного местоположения врагов.

Басня о легком геймплее появилась именно из-за статичного расположения арты, но вот о других нюансах игры люди забывают. О траектории снаряда, о времени его полета, об упреждении, об огромной перезарядке… С таким же успехом подобное можно сказать и про ТТ, мол им нужно лишь грамотно использовать свою броню. Нет, я не преуменьшаю роль тяжелой техники, но у каждого класса есть свои геймплейные преимущества и недостатки. У арты высокий урон, у ТТ бронирование. Только почему-то броню тяжелых танков не ненавидят, а стоило бы, это такая же геймплейная деталь, как и вид сверху у артиллерии.

 

Милорд, нужно больше урона!

О, эти потрясающие ваншоты от арты. Замечательные моменты. Из-за них ненависти становится в разы больше, но жертвы ваншотов забывают об одной детали. Это происходит крайне редко. Немного чаще, чем подрыв БК выстрелом из простого танка, но все же. А так как плохое имеет свойство запоминаться лучше, чем хорошее, танкист дольше помнит именно ваншот, а не десятки рядом разорвавшихся снарядов от артиллерии.

 

 

К тому же, играя на арте от удачи зависит куда больше, чем при использовании остальных классов. Все из-за того, что разброс очень велик и большинство снарядов летят мимо цели. В итоге суммарное количество дамага не выделяется на фоне других классов.

Кстати, об удаче. Ее влияние на бой можно слегка уменьшить, пользуясь премиумными боеприпасами, имеющих больший сплэш. Конечно, для их покупки наверняка придется задонатить, для этого можно использовать платежный метод Qiwi.

Другие игроки называют арту “крысой”, мол стоит на другом конце карты и ведет огонь пока ее не видно. Те, кто так говорит, ответьте на один простой вопрос — когда враг остается один, союзники на него накидываются всем скопом или как джентльмены выходят на дуэль поодиночке? Тогда о каких “крысах” и какой чести идет речь? Каждый пользуется своим преимуществом, который ему дает тот или иной класс. Советский ЛТ никогда не будет бодаться в дуэли с топовым СТ, как и артиллерия никогда не поедет в гущу схватки.

 

Подведем итоги

Ненависть к арте крайне необъективна и не имеет под собой весомых аргументов. Её геймлпей и некоторые уникальные возможности компенсируются долгой перезарядкой и крайне низкой живучестью.

В качестве прощания хочется посоветовать читателям только одно — имейте свое собственное мнение и не будьте губкой для чужих мыслей.

С вами был Сорок Т… Шучу, Кьюриосити. Успехов в боях!

P.S. Все же отдельный класс артоводов стоит ненавидеть. Это изощренные любители вести огонь по трассерам. Странный фетиш, полезности никакой, но встречается довольно часто.

mirtankov.su

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Говорите не было православной инквизиции?

(История Визaнтии, М., 1967, изд. Нaукa, т.2, гл. 5, стр. 79)

 Восстановление иконопочитания в православной церкви рассматривается как событие исключительной важности: это не только победа над иконоборцами, но и окончательное упрочение, консолидация единства церкви, победа над всеми отклонениями от канона. Учрежден был обряд анафематствования всех ересей (на первой неделе великого поста, в «неделю православия»).

После смерти Феофила предпринимаются невиданные по своему размаху карательные акции против павликиан. Господствующий класс решил окончательно подавить ту идеологию, которая придавала силу сопротивлению народных масс. В Малую Азию были посланы три сановника с самыми обширными полномочиями: Аргирт, Дука и Судал. Они стремились физически истребить еретиков. Одних павликиан распинали на кресте, других — обезглавливали, третьих — топили. Разумеется, карательные мероприятия сопровождались конфискацией имущества. Всего было казнено 100 тыс. человек.

(Афанасий Великий, святитель. Творения. М., 1994. Т. 3. С. 369.)
 «Убивать непозволительно, но истреблять неприятеля на войне и законно, и достойно похвалы; поэтому отличившиеся в бранях удостаиваются великих почестей, и им воздвигаются памятники, возвещающие об их заслугах»

В России же по требованию православной церкви организовывались карательные экспедиции для истребления стригольников, представителей т.н «жидовствующих», старообрядцев и мн.др. Также православная церковь постоянно благословляет войны между самими православными.  Например, император Василий Второй в 1014 году взял в плен 15 000 православных, исповедующих одну веру с ним, болгар и сделал то, чего не делали до него ни языческие, ни мусульманские, ни католические правители. Василий велел выколоть глаза 15 000 пленным, оставляя на каждых сто человек по одному поводырю лишенному одного глаза. В таком виде они пошли на родину к своему царю Самуилу, падая на камни, голодные, искалеченные. Когда царь Самуил увидел их, он не смог выдержать этой картины и умер.  А Василий Второй, получивший прозвище «болгаробойца», въезжая в Константинополь через золотые ворота, был встречен блестящей процессией священников и епископов и колокольным звоном множества церквей. (История Византии. М.,1967г. Изд. Наука т.2, стр 79,223) 

В последних военных конфликтах между Грузией и Россией, Украиной и Россией — православное духовенство благословляло православных на убийство православных с обеих воюющих сторон.

(Иосиф Волоцкий, Просветитель, слово 13).
«пусть узнают и жиды, и поганые еретики, что христиане – спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божьих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное – пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан»  

«Зачем же утверждать, что не подобает осуждать ни еретика, ни отступника? Ведь из сказанного понятно, что подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни»

«когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку. Так повелевает сам святой (Иоанн) Златоуст, который пишет: поскольку мы говорим о хуле на Единородного Сына Божия, я теперь хочу просить вас об одном даре – чтобы вы наказывали всех появляющихся в городе хулителей. Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на торгу среди народа хулит Владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся – ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной»

Собственно много чего еще есть на эту тему. 
Сравнивая библейские учения христианства с православным преданием (которые нынче считается выше библии), можно увидеть явно противоположные учения. Если в библии написано любить даже врагов, то в предании учат их ненавидеть и истреблять. В библии щеку под удар надо подставлять, а тут учат этот удар наносить. На этот счет тоже много чего можно сказать. В библии одно, а в православном предании и учении прямо противоположное. Выводы делайте сами.

joyreactor.cc

Арт-терапия как лекарство от ненависти к себе

Нелюбовь к себе легко получить в наследство от таких же нелюбящих себя родителей, или напротив, от родителей-нарциссов, а так же заработать в процессе общения с неумными, злыми людьми. А вот жить с этим сильным негативным чувством невыносимо сложно. Жизнь с этим чувством можно сравнить только с вынужденной жизнью рядом с раздражающим человеком. Но в этом случае, даже если в распоряжении двоих врагов одна тесная комната, они хотя бы могут сделать вид, что друг друга не существует и жить своей жизнью. А вот жить с нелюбимым собой — значит ежесекундно находиться с раздражителем в одном теле, практически вплотную!

На испытывание такой эмоции уходит масса душевных сил. Люди, не любящие себя, могут ничем не интересоваться и ничем не увлекаться, но быть вечно уставшими, даже если их работа не очень тяжела. А все из-за нелюбви к себе. Но нелюбовь к себе подобна болезни, и ее можно «вылечить». Это возможно с помощью многих терапий, но самая приятная — арт-терапия.

Когда человек не любит себя, ему неприятно видеть свои фотографии, свое отражение. Возможно, он больше не любит в себе какие-то качества, чем внешность. 

Буддисты говорят, что есть всего два начала в мире — любовь и страх.

И действительно, все положительные чувства так или иначе связаны с любовью. Все отрицательные — со страхом. Ненависть — это страх перед чем-либо, смешанный с агрессивной решимостью не пустить ненавистное нечто в свою жизнь. 

Но когда речь идет о ненависти к себе, ненависть — это страх быть собой. Что произошло в жизни человека, когда его сущность принесла ему проблемы впервые? Возможно, не с первого, а со второго или третьего раза, он усвоил, что быть самим собой — наказание. Опасаясь повторения той негативной ситуации или других опасных ситуаций, человек ненавидит себя. 

Арт-терапия предлагает человеку избавиться от страха перед неприятностями из-за самости и от ненависти к себе, вызванной страхом. Избавиться от страха перед чем-либо можно, если привыкнуть к этому.

Для проведения арт-терапии человеку понадобятся: 

  • краски, кисти и бумага, 
  • цветные карандаши или простые карандаши, 
  • мелки, пастель,
  • пластилин или глина. 

Вместо техники лепки и рисунка можно использовать технику вышивания, выжигания, вырезания — любую изобразительных технику.

Арт-терапия как лекарство

Даже у самых требовательных к себе людей есть некоторые участки тела, которые они если не любят, то, по крайней мере, не ненавидят. То же можно сказать и о качествах личности. Вооружившись изобразительных инструментами и материалами, человек должен изобразить именно эти части своего тела или характера. Не имеет значения, как плохо или хорошо у него выйдет эта работа. 

Многие художники во время отдыха любят рисовать кривые картинки — это дает им возможность расслабиться и позабавиться. Даже в кривых картинках можно найти что-то милое. Поэтому качество исполнения — не главное в этой терапии. Главное, человек должен изображать себя как можно более тепло, с любовью, с лаской, с пониманием, участием. Так, как изобразил бы что-то, что очень любит. 

На первых порах такое отношение к части себя будет искусственным. Но постепенно человек начнет находить удовольствие в изображении этой части себя, начнет испытывать к ней симпатию. 

Пока человек занят изображением этой части себя, он не должен думать ни о чем, кроме этой зоны себя. Он должен представлять, что ей приходится испытывать, что она может «видить», «слышать» и «чувствовать». Например, рука человека ежедневно могла бы видеть сотни разных предметов, которых касается, сотни других рук, ощущать десятки разных поверхностей и температур. Так же в течении дня рука может ощущать напряжение, расслабленность, боль или приятные поглаживания и вибрации. У руки, как и у каждой части тела или личности человека, очень насыщенная, интересная жизнь, хотя масштабы этой жизни и меньше по отношению к самому человеку. 

Можно ли относиться с негативом к тому, кого очень хорошо рассмотрел, кого знаешь на все 100%? Нет. Если не относиться предвзято к кому-то или чему-то, в нем можно найти красоту, не смотря раздражение. 

После того как это произойдет, можно немного расширить область изображений части личности или тела. И вновь изображать ее до тех пор, пока она не станет близкой, понятной и любимой. 

Постоянно расширяя изображаемую область, человек в итоге приходит к изображению всего себя. Он изображает себя, изучает себя, привыкает к себе, начинает понимать себя, а значит — и любить. Как приятный бонус — в процессе терапии человек может приобрести новые творческие навыки, которых прежде не имел.

Арт-терапия — наиболее чуткая и мягкая из терапий. Человеку не предлагается выворачивать наизнанку душу, чтобы показать все свои травмы. В процессе арт-терапия человек постепенно знакомится с собой, привыкает к себе и начинает себя любить.

Ирина, www.vitamarg.com

www.vitamarg.com

Арт-терапия как лекарство от ненависти к себе — The Izmail Times

Нелюбовь к себе можно приобрести очень быстро, в основном это происходит из-за родителей, которые унижают своих детей, сами того нехотя. С этим чувством очень тяжело приходится в жизни. Тело, в котором находится наша душа, кажется противным и никакие комплименты со стороны окружающих не дают положительных результатов. Если человек не любит себя, то ему сложно поверить в то, что он и в самом деле прекрасен. Ему противно смотреть на себя в зеркало, он просто себя ненавидит. Ненависть — это в первую очередь страх быть самим собой. Избавиться от этого страха может помочь арт – терапия.

В процессе арт-терапии человек постепенно знакомится з самим собой, и со временем начинает себя любить.

Если вы хотите попробовать излечить себя с помощи этой терапии, вам понадобятся: краски, кисти, бумага, пластилин, мелки, пастель и цветные карандаши.

Итак, начните рисовать в темноте. Попробуйте создавать художественные произведения в полной темноте для того, чтобы освободить искусство от этого «внутреннего искусствоведа» сидящего у вас в голове.

Нарисуйте на большом листке бумаги контур вашего тела и разрисуйте его так, как вы хотели бы, создайте акварель, основанную на ваших цветовых представлениях о собственном теле.

Напишите стихотворение, неважно поете вы или нет, опишите свои чувства и эмоции цветными карандашами, в конечном итоге на листке бумаги вы увидите много цветовых гамм, которые дадут вам понять, что ваша жизнь — это не сплошной недостаток, а яркий показатель того, что вы многого стоите в этом мире.

Создайте коробку «прощения» самому себе. Попросите прощения за плохие мысли, за отрицательные эмоции к себе и пообещайте больше не унижать себя и видеть только прекрасные стороны вашей внешности.

Каждый день записывайте те, комплименты, которые вы слышите в свою сторону, и тогда вы удивитесь насколько красивы и обаятельны вы есть, а то, что вы сами себя накручиваете, это стоит отложить в сторону и никогда не вспоминать.

Автор: Татьяна Гажа

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Это поможет развитию нашего проекта!

izmnews.info

Дивные картины художницы Phobs | Арт

Художницу Анастасию Ким большинство знает под ником Phobs. Вы наверняка видели в её исполнении Мелькора и Саурона, или персонажей русской истории, или загадочных монголов. А ещё Фобс уже несколько лет рисует комиксы для издательства Bubble. Мы поговорили с Фобс о любви к Толкину, о работе комиксиста, о фанфиках и о том, как на потолке редакции Bubble появился Николас Кейдж.

Досье

Анастасия Ким, известная под ником Phobs, родилась в 1989 году. Училась во ВГИКе на художника анимации и мультимедиа. Её рисунки, в первую очередь по «Сильмариллиону», получили широкую известность в интернете. C 2012 года — художник в издательстве комиксов Bubble. Работала над сериями «Бесобой», «Инок», «Красная фурия» и «Майор Гром». Если после этого интервью у вас останутся вопросы, задавайте их на сайте ask.fm/PhobsPhobs — Фобс охотно всем отвечает!

Для начала — традиционный вопрос: как и почему вы начали рисовать? Где этому учились?

Вся моя семья — люди рисующие. Поэтому никаких других профессий, кроме художественных, для меня никогда не существовало. В пять лет меня отдали в архитектурную школу, затем были архитектурный колледж и анимационный (художественный) факультет ВГИКа. Помимо этого, рисовать меня учили родители — в определенный момент они практически заменили мне преподавателей.

Вы уже несколько лет рисуете для Bubble. Появились ли у вас за это время любимые персонажи?

Да, прежде всего персонажи, в разработке и/или развитии которых я принимала непосредственное участие. Они для меня практически как дети, столько крови, пота и нервов зачастую вложено в их создание.

Ярх, персонаж комикса «Бесобой», концепт

Как устроена работа в Bubble? Поделитесь какими-нибудь занятными случаями из жизни издательства!

У нас нет строгого регламента, по которому мы должны приходить в девять утра и уходить в шесть. У каждого собственный график, который строится в зависимости конкретной работы и сроков сдачи номеров. Постоянной работы много, очень. Некоторые наши сотрудники вынуждены ночевать в офисе, чтобы всё успевать. Чтобы выдерживать наш темп, нужно быть настоящим фанатом своего дела.

Боюсь, все занятные случаи на производстве покажутся слишком драматичными, поэтому расскажу про интерьер. У нас подвесной потолок, и в одном из его углов была весьма непривлекательного вида большая дыра. Чтобы как-то её украсить (просто заделать было бы слишком скучно), мы приклеили туда распечатанную голову кричащего Николаса Кейджа, который теперь как бы выглядывает из вентиляции. С тех пор мы наряжаем его на каждый праздник — на Новый год делаем из него Деда Мороза, например (смеётся).

Обложка к 27 выпуску комикса «Бесобой»
Балор, персонаж комикса «Бесобой»

Может ли художник как-то повлиять на сюжет комикса или все в руках сценариста? Что вы привносите в образы героев?

Да, если художник хочет принимать участие непосредственно в создании истории и общается со сценаристом, он вполне может повлиять на развитие сюжета. Не глобально, конечно, но в плане деталей, акцентов, каких-то конкретных сцен, поведения персонажей и так далее.

Художник привносит в образ героя… иногда он привносит всё. Когда сценарист «отдает» персонажа художнику, тот определяет его образ, внешность, поведение, манеры, привычки. Думаю, если взять описание одного персонажа от сценариста и отдать его всем нашим художникам в работу, в финале получится много совершенно непохожих изображений.

Демоницы, концепт для комикса «Бесобой»

Суккубы, концепт для комикса «Бесобой»

Как вы относитесь к скандалам вокруг объективации женщин в играх и комиксах? В той же «Красной Фурии», например, есть кадры, которые у кого-то могли бы вызвать негодование.

Если речь конкретно о скандалах вокруг этой темы, то это вполне ожидаемая и стандартная реакция общества на перемены в привычном укладе. Честно говоря, мне не интересно следить за разборами полетов, спорами и ссорами по данному вопросу — так как по большей части истины в них не рождается, а взаимных оскорблений и ухода в крайности полно.

Изначально КФ была поклоном в сторону комиксов в стиле Danger Girl — красивые соблазнительные девочки, зомби, динозавры, сумасшедшие нацисты и прочий стандартный для жанра набор, обращение к ретро-стилю начала девяностых. Но со временем «Фурия» плавно эволюционировала в шпионский боевик (практически все наши серии с годами изменились, зачастую до неузнаваемости), и сейчас те самые кадры, вызывающие негодование, появляются в ней очень редко. И я думаю, многих удивит, что большой процент читателей этого комикса —девочки (смеётся).

Яна, персонаж комикса «Бесобой»

Вы проводите для работы какие-нибудь специальные исследования? Читали, например, что-нибудь дополнительно про Лондонский пожар, когда работали над аркой «Чумной доктор»?

Да, конечно. Для серии, с которой я сейчас работаю, такие исследования приходится проводить практически постоянно. Но если вопрос конкретно про Лондонский пожар — нет. Так как эпизод с ним по сути сюрреалистичный сон, представить пожар исторически точно задачи не стояло.

Как, на ваш взгляд, сейчас обстоят дела с комиксной культурой в России? Люди до сих пор считают, что комиксы — это глупые картинки для детей?

Часть людей всегда считала и будет считать, что комиксы — это глупые картинки для детей, или глупые картинки, вредные для детей (смеётся). Это неизбежно. Поэтому единственное, что имеет значение, — это аудитория, которая любит комиксы, читает их (а впоследствии, возможно, рисует) и ими искренне увлекается. Только за счет таких людей комиксная культура и развивается.

У вас есть комиксы как на английском, так и на русском. Это сделано для западных читателей или по каким-то другим причинам?

Так сложилось, что лет восемь назад, когда я только начала активно выкладывать свои работы в Сеть, я использовала по большей части иностранные сайты. Поэтому раньше все мои комиксы были с переводами.

Яна и Лиля, скетч, маленький кроссовер главных героинь наших линеек

Расскажите про «Страх и ненависть в Монголии». Много ли общего ваши монголы имеют с реальными? И, кстати, почему именно монголы?

«Страх и ненависть в Монголии» — это тэг в моем блоге, который почему-то был воспринят людьми как название некоего проекта, в реальности не существующего (смеётся).

Имеют ли мои монголы нечто общее с реальными — не знаю, так как никаких подробных описаний этих людей в источниках не осталось, и все созданные позже образы — это измышления и фантазии на тему. С точки зрения реализма мои монголы точно имеют очень мало общего с настоящими, так как я очень сильно их стилизую и утрирую, делаю из них практически театральные образы.

Почему именно монголы? Несколько лет назад я заинтересовалась историей русского средневековья, и меня чем-то зацепил конфликт нашей страны с крымской династией Гиреев. Гиреи официально считались потомками Чингизидов, и мне стало интересно, кто же они такие, ведь я ничего про них не знала, кроме почти забытой школьной программы за третий класс. Вот так незамысловато началось мое увлечение монголами.

Король, главный герой дипломного мультфильма, концепт

Среди ваших самых известных героев — Саурон и компания. Расскажите, как вы впервые познакомились с «Сильмариллионом» и с творчеством Толкина в целом. Что оно для вас значило тогда — и что значит сейчас?

Если не считать безуспешные попытки прочесть «Властелина колец» в восемь или девять лет, то мое знакомство с Толкином началось с экранизации Ральфа Бакши 1978 года. «Сильмариллион» я впервые прочла в пятнадцать или шестнадцать лет, но тогда он произвел на меня впечатление разве что красивым слогом, а не историей. По-настоящему я прочла его в двадцать три, и он меня шокировал, ни больше ни меньше.

Для меня и тогда, и сейчас Толкин, его мир, его сюжеты и тот смысл, который он в них вкладывал, — это эталон фэнтези. Далее можно сказать очень много о лингвистике, философии, отсылках к фольклору, стилизации, использовании хрестоматийных образов средневековой литературы и мифах разных народов мира — но, боюсь, места не хватит (смеётся).

Саурон

Какие, как вы сами считаете, главные отличия вашего Саурона от каноничного?

С точки зрения канона Саурон — это чудовищная древняя сила, которая несла гибель на протяжении тысячелетий. Его поведение в «живом времени» дано в истории Средиземья всего несколько раз. Самое конкретное описание его мотивации и отчасти характера Толкин дал, весьма сжато, в «Преображенных мифах» в рамках рассуждения о природе Зла.

А описание его внешности не дается вообще нигде («принял прекрасный облик», «был ростом выше прочих» — не считается). Построить стопроцентно точный образ на основе имеющихся фактов невозможно, поэтому мой Саурон (и чей угодно еще), вероятно, очень далек от того, что представлял себе Профессор. Тут уж не угадаешь, остается только фантазировать.

Саурон и Мелькор

Хардкорные толкинисты возмущались тем, что вы-де извратили привычные образы?

Каким-то образом мне не доводилось сталкиваться с их агрессивной частью (смеётся). Я знакома с толкинистами со «стажем» в тридцать лет — и они на редкость позитивно настроенные люди, которым очень интересно смотреть на все новое. Зато мне приходилось слышать слова возмущения от людей помоложе, которым в свое время нравился мой Саурон на начальных этапах, два-три года назад, но очень не нравится, каким я рисую его сейчас, — это очень смешно

Какие у вас любимые фантастические миры, помимо Средиземья?

В последнее время мне все больше нравится наша, хоть и земная, мифология — с собственными легендами о творении, представлениями о географии, природе, мироустройстве, с самыми разными народами, сверхъестественными существами и богами. Это оказалось для меня гораздо интереснее современной фантастики.

Гэндальф/Олорин, концепт

По вашим работам даже писали фанфики. Каково это — читать чужие истории про собственных персонажей?

Приятно, когда твои персонажи нравятся кому-то настолько, что он готов потратить время на арт или фик!

Можно ли сказать, что и ваши рисунки — тоже в какой-то степени фанфики?

По большому счету да: если вы рисуете на основе уже существующих произведений, а в моем случае — на основе реальных событий, то все это творчество можно назвать фанартом. С этой точки зрения большая часть искусства, весь исторический жанр кинематографа и так далее — это фанарт и фанфики (смеётся).

Арт на «Хранителей Снов», Кромешник и его дочь

В Сети у вас масса поклонников. Вы когда-нибудь устраивали встречи с фанатами?

Нет, никогда. Если не считать официальные автограф-сессии — но их организацией занимается наше издательство. Я не очень понимаю, как и зачем нужно проводить подобные встречи самому, — это выглядит как гимн собственному эго.

Есть ли эпигоны, которые пытаются рисовать «под Фобс», и как вы к этому относитесь?

Да, есть. Все рисуют под кого-то, все копируют приемы, собирают много источников вдохновения и таким образом создают собственный стиль — это нормально.

Что посоветуете начинающим художникам-комиксистам?

Рисуйте, мечтайте и ничего не бойтесь! Рисуйте очень-очень много!

Кокочу Теб-Тенгри, скетч для комикса

 

www.mirf.ru

Арт-терапия как лекарство от ненависти к себе — Nalatty

Нелюбовь к себе легко получить в наследство от таких же нелюбящих себя родителей, или напротив, от родителей-нарциссов, а так же заработать в процессе общения с неумными, злыми людьми. А вот жить с этим сильным негативным чувством невыносимо сложно. Жизнь с этим чувством можно сравнить только с вынужденной жизнью рядом с раздражающим человеком. Но в этом случае, даже если в распоряжении двоих врагов одна тесная комната, они хотя бы могут сделать вид, что друг друга не существует и жить своей жизнью. А вот жить с нелюбимым собой — значит ежесекундно находиться с раздражителем в одном теле, практически вплотную!

На испытывание такой эмоции уходит масса душевных сил. Люди, не любящие себя, могут ничем не интересоваться и ничем не увлекаться, но быть вечно уставшими, даже если их работа не очень тяжела. А все из-за нелюбви к себе. Но нелюбовь к себе подобна болезни, и ее можно «вылечить». Это возможно с помощью многих терапий, но самая приятная — арт-терапия.

Когда человек не любит себя, ему неприятно видеть свои фотографии, свое отражение. Возможно, он больше не любит в себе какие-то качества, чем внешность. 

Буддисты говорят, что есть всего два начала в мире — любовь и страх.

И действительно, все положительные чувства так или иначе связаны с любовью. Все отрицательные — со страхом. Ненависть — это страх перед чем-либо, смешанный с агрессивной решимостью не пустить ненавистное нечто в свою жизнь. 

Но когда речь идет о ненависти к себе, ненависть — это страх быть собой. Что произошло в жизни человека, когда его сущность принесла ему проблемы впервые? Возможно, не с первого, а со второго или третьего раза, он усвоил, что быть самим собой — наказание. Опасаясь повторения той негативной ситуации или других опасных ситуаций, человек ненавидит себя. 

Арт-терапия предлагает человеку избавиться от страха перед неприятностями из-за самости и от ненависти к себе, вызванной страхом. Избавиться от страха перед чем-либо можно, если привыкнуть к этому.

Для проведения арт-терапии человеку понадобятся: 

  • краски, кисти и бумага, 
  • цветные карандаши или простые карандаши, 
  • мелки, пастель,
  • пластилин или глина. 

Вместо техники лепки и рисунка можно использовать технику вышивания, выжигания, вырезания — любую изобразительных технику.

Арт-терапия как лекарство

Даже у самых требовательных к себе людей есть некоторые участки тела, которые они если не любят, то, по крайней мере, не ненавидят. То же можно сказать и о качествах личности. Вооружившись изобразительных инструментами и материалами, человек должен изобразить именно эти части своего тела или характера. Не имеет значения, как плохо или хорошо у него выйдет эта работа. 

Многие художники во время отдыха любят рисовать кривые картинки — это дает им возможность расслабиться и позабавиться. Даже в кривых картинках можно найти что-то милое. Поэтому качество исполнения — не главное в этой терапии. Главное, человек должен изображать себя как можно более тепло, с любовью, с лаской, с пониманием, участием. Так, как изобразил бы что-то, что очень любит. 

На первых порах такое отношение к части себя будет искусственным. Но постепенно человек начнет находить удовольствие в изображении этой части себя, начнет испытывать к ней симпатию. 

Пока человек занят изображением этой части себя, он не должен думать ни о чем, кроме этой зоны себя. Он должен представлять, что ей приходится испытывать, что она может «видить», «слышать» и «чувствовать». Например, рука человека ежедневно могла бы видеть сотни разных предметов, которых касается, сотни других рук, ощущать десятки разных поверхностей и температур. Так же в течении дня рука может ощущать напряжение, расслабленность, боль или приятные поглаживания и вибрации. У руки, как и у каждой части тела или личности человека, очень насыщенная, интересная жизнь, хотя масштабы этой жизни и меньше по отношению к самому человеку. 

Можно ли относиться с негативом к тому, кого очень хорошо рассмотрел, кого знаешь на все 100%? Нет. Если не относиться предвзято к кому-то или чему-то, в нем можно найти красоту, не смотря раздражение. 

После того как это произойдет, можно немного расширить область изображений части личности или тела. И вновь изображать ее до тех пор, пока она не станет близкой, понятной и любимой. 

Постоянно расширяя изображаемую область, человек в итоге приходит к изображению всего себя. Он изображает себя, изучает себя, привыкает к себе, начинает понимать себя, а значит — и любить. Как приятный бонус — в процессе терапии человек может приобрести новые творческие навыки, которых прежде не имел.

Арт-терапия — наиболее чуткая и мягкая из терапий. Человеку не предлагается выворачивать наизнанку душу, чтобы показать все свои травмы. В процессе арт-терапия человек постепенно знакомится с собой, привыкает к себе и начинает себя любить.

Ирина,

nalatty.com

Без страха и ненависти | ART1

«Теорема Зеро» (The Zero Theorem). Режиссер Терри Гиллиам. Сценарий: Пэт Рашин. В ролях: Кристоф Вальц, Мелани Тьерри, Дэвид Тьюлис, Лукас Хеджес, Мэтт Дэймон. Бен Уишоу, Тильда Суинтон, Санджив Бхаскар, Ингрид Бису, Наоми Эверсон. США, Румыния, 2013.

Затворник и компьютерный гений Квоэн Лет (Кристоф Вальц) переживает кризис предпенсионного возраста вместе с цивилизацией, погрязшей в наружной рекламе и высоких технологиях. Топ-менеджер (Мэтт Деймон) привлекает его к разработке Теоремы Зеро, которая доказывает абсурдность жизни и тем самым избавляет человечество от иллюзий. Столкнувшись на вечеринке с   порнозвездой (Мелани Тьерри), Квоэн понимает, что ближе к раю и аду, чем к повышению по службе.

После злосчастного «Воображариума доктора Парнаса», существенно сократившего популяцию Голливуда, от нового полнометражного фильма Гиллиама можно было ожидать как черной мессы по веселью, так и кардинального омоложения языка. Но «Теорема Зеро» оказалась тем еще коктейлем из сенильной меланхолии и ребячества, постной метафизики и буффонады. А еще бенефисом Кристофа Вальца, которому для роли эксцентричного программиста пришлось побриться наголо.

Как и в «Бразилии» (1985), все вертится вокруг карьерного роста при тоталитаризме. Но если там здание Министерства сбора информации было похоже на шпееровскую рейсхканцелярию, то офис героя в «Теореме» напоминает зал с игровыми автоматами. Время изменилось, но не так чтобы сильно, и Гиллиам недвусмысленно дает это понять, прицепив на дверь табличку с точным лозунгом современности: «Arbeit macht fun!» Вместо серых пиджаков и портфелей – бесконечный парад костюмных гэгов (Мэтт Деймон в костюмчике под зебру, Дэвид Тьюлис в тигрином комбинезоне, курьер пиццы в латексе). Гиллиам откровенно высмеивает креативную униформу (он сообщил, что под видом футуристического мегаполиса хотел изобразить сегодняшний Лондон), но в этот раз не имеет намерений залепить кому-то политическую оплеуху. Социальная критика тоже исчерпывается невразумительным эпизодом распекания проститутки, оказывающей интимные услуги в интернете, и обилием торговых точек на улице, но герой редко высовывает туда свой нос. Потому что главное шоу разворачивается за закрытыми дверями.

В том, что действие «Теоремы» топчется в четырех стенах, был не только экономический резон – из соображений дешевизны Гиллиам снимал в Будапеште. История обитающего в интерьерах орденской церкви отшельника должна быть до боли близка Гиллиаму – в прошлом пресвитерианскому стипендиату. Квоен Лет живет на развалинах базилики, где прежде ютились монахи-гностики, соблюдавшие обет молчания и целомудрия. Над пространством явно потрудился целый полк художников-постановщиков, превративших руины в гигантский шоурум: перед алтарем оборудовано рабочее место с компьютером,  купель превращена в раковину для мытья посуды, одна из капелл стала спальней, на хорах сушится белье. Идея проста: бог умер или превратился во что-то еще, может быть, в Теорему Зеро, что и демонстрирует вундеркинд Боб, который чертит формулы Теоремы прямо по фрескам с Апокалипсисом. Для тупых Гиллиам устанавливает в голове деревянного распятия цифровую камеру.

В «Теореме» воображариум Гиллиама съежился до продуваемой всеми ветрами кельи, пышного, но очень одинокого рабочего кабинета. Все миражи приходят к Квоену через сеть: психоаналитик (специфическое камео Тильды Суинтон), девушка по вызову, служба технической поддержки, даже ад и рай, конгениальные стандартным заставкам Windows. Чтобы заняться виртуальным сексом, ему приходится натягивать на себя унизительный костюм-презерватив, а чтобы выйти в интернет – ожесточенно крутить педали велосипеда. Все это очень напоминает быт пожилого интеллигентного человека, который учится выходить в почту или заводит себе аккаунт в соцсетях – слишком старого, чтобы связать свою жизнь с двадцатилетней оторвой. Неужели Гиллиам решил уйти на покой?

Судя по тому, что он расставил в финале все точки над i и разрешил главные вопросы мироздания, залепив плакатный кадр с жонглирующим небесными светилами Кристофом Вальцем (в этот момент вспоминается Маяковский с его стихотворением про солнце), второго «Лас-Вегаса» не будет. Страх и ненависть – энергия молодых, мэтрам остается греться на венецианском Лидо, убеждая себя в том, что Теорема Зеро не доказуема, добро всегда торжествует, а счастье не в блондинках.

Loading…

art1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *