Нестеровский Д.И. Баскетбол. Теория и методика обучения
- формат doc
- размер 4.36 МБ
- добавлен 27 августа 2010 г.
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 336 с. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 978-5-7695-3826-1.
В учебном пособии излагаются общие закономерности процесса обучения навыкам игры в баскетбол, раскрывается технология обучения основам техники, тактики и игровой деятельности. Представленный материал содержит подробное описание всех технических приемов и тактических действий, комплексы дидактических средств и соответствующих организационно-методических указаний, перечень наиболее часто встречающихся ошибок.
Для студентов факультетов физической культуры педагогических вузов.
Качество: OCR с ошибками
Похожие разделы
- Документальная литература
- Жизнь выдающихся людей
- Спортсмены, тренеры
- Баскетболисты
Смотрите также
- формат pdf
- размер 1.69 МБ
- добавлен 27 февраля 2011 г.
Лекция № 5 Мини-баскетбол. Общие рекомендации при работе с детьми 6–7 лет, 8–9 лет, 10–12 лет Лекция № 6 Технико-тактическая подготовка баскетболистов 6–12 лет Лекция № 7 Технико-тактическая подготовка баскетболистов 13–14 лет Лекция № 8 Технико-тактическая подготовка баскетболистов 15–17 лет 75 страниц
Статья
- формат doc
- размер 132. 5 КБ
- добавлен 06 марта 2011 г.
Конспект урока для учащихся 10 класса (юноши) Тема: Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол 1. Формирование у учащихся умения использовать знания о силовой выносливости и технико-тактических действиях, двигательные навыки при развитии скорости реакции посредством игры в баскетбол. 2. Повышение уровня работоспособности организма учащихся. 3. Содействие развитию силовой выносливости, терпеливости, целеустремленности, коммун…
Курсовая работа
- формат docx
- размер 103.44 КБ
- добавлен 20 января 2012 г.
ГОУ СПО «СПК №3»,Россия,2011г.,33 стр. Оглавление Введение Учет психофизиологических особенностей старших дошкольников при их занятиях спортом Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол Особенности методики обучения баскетболу Условия проведения учебного процесса Оборудование площадок и инвентарь для игры Правила игры для дошкольников Заключение Список использованной литературы Приложение 1. …
Статья
- формат txt
- размер 8.56 КБ
- добавлен 24 ноября 2010 г.
При проведении всех официальных международных соревнований действуют правила, утвержденные ФИБА. Они несколько отличаются от правил НБА.rn
Учебная программа
- формат docx
- размер 22.25 КБ
- добавлен 31 марта 2011 г.
Программа 37 недель первого года обучения для младших школьников.
Реферат
- формат doc
- размер 48. 78 КБ
- добавлен 28 января 2011 г.
История баскетбола: баскетбол в России; история НБА. Правила стритбола. Правила баскетбола. Экипировка. Лучшие тренера. Олимпиады. Объем работы — 15 страниц.
Реферат
- формат doc
- размер 84.5 КБ
- добавлен 03 марта 2011 г.
Введение Глава 1. Способы обучения и принципы, положенные в основу методики занятий физическими упражнениями Глава 2. Методика обучения ведению мяча в баскетболе Список использованной литературы
- формат doc
- размер 499 КБ
- добавлен 06 ноября 2009 г.
Первое издание учебно-методического пособия руководителя баскетбольного белорусского проекта I love this game(www.belbasket.com) Валентина Тригорлова. Пособие знакомит читателей со многими особенностями игры в баскетбол. Техника, тактика, физическая подготовка, подбор экипировки, правила — в пособии есть все, что нужно знать для того, чтобы добиться успеха в баскетболе самому, либо помочь это сделать другому.rn
- формат pdf
- размер 6.91 МБ
- добавлен 27 февраля 2011 г.
Издание Международной Федерации Баскетбола совместно с Европейской Ассоциацией Баскетбольных Тренеров
- формат pdf
- размер 3.32 МБ
- добавлен 29 июня 2011 г.
Л. : Лениздат, 1984. — 62 с. Баскетбол — игра миллионов. Им увлекаются взрослые и дети. В баскетбол играли первопроходец космоса Юрий Гагарин, поэт Роберт Рждественский, режиссёр Ленинградского академического театра им. Ленсовета Игорь Владимиров и многие другие. Брошюра, написанная доцентом кафедры спортивных игр Института физкультуры им. П.Ф. Лесгафта, даёт практические советы по организации игры в баскетбол по упрощённым правилам, рассказывает…
Д. И. Нестеровский БАСКЕТБОЛ Теория и методика обучения 3-е издание Педагогические специальности ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Д. И, НЕСТЕРОВСКИЙ БАСКЕТБОЛ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ Рекомендовано Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033100 — Физическая культура 3-е издание, стереотипное Москва Издательский центр «Академия’ 2007 УДК 796. 323(075.8) ББК 75.566я73 Н561 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник физической культуры РФ, заслуженный тренер РФ и СССР Ю.Д. Железняк, зав. кафедрой физического воспитания и спорта Омского государственного технического университета, доктор педагогических наук, Профессор В. М. Шулятьев Нестеровский Д. И. Н561 Баскетбол : Теория и методика обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.И. Нестеровский. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с. ISBN 978-5-7695-3826-1 В учебном пособии излагаются общие закономерности процесса обучения навыкам игры в баскетбол, раскрывается технология обучения основам техники, тактики и игровой деятельности. Представленный материал содержит подробное описание всех технических приемов и тактических действий, комплексы дидактических средств и соответствующих организационно-методических указаний, перечень наиболее часто встречающихся ошибок. Для студентов факультетов физической культуры педагогических вузов. Может быть полезно учителям школ и тренерам по баскетболу. УДК 796.323(075.8) ББК 75.566я73 Оригинал-макет данного издания является собственностью Издательского центра «Академия», и его воспроизведение любым способом без согласия правообладателя запрещается Учебное издание Нестеровский Дмитрий Иванович Баскетбол Теория и методика обучения Учебное пособие Редактор С.И.Фрольцова. Технический редактор О. С. Александрова Компьютерная верстка: Л. А. Смирнова Корректоры В.Н.Рейбекель, Е. В. Кудряшова, О. Н. Тетерииа Изд. № 103105411. Подписано в печать 25.12.2006. Формат 60×90/16. Бумага тип. № 2. Печать офсетная. Гарнитура «Таймс». Уел. печ. л. 21,0. Тираж 2000 экз. Заказ № 18271. Издательский центр «Академия», www.academia-moscow.ru Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77. 99.02.953.Д.004796.07.04 от 20.07.2004. 117342, Москва, ул. Бутлерова, 17-Б, к. 360. Тел./факс: (495)334-8337, 330-1092. Отпечатано в ОАО «Саратовский полиграфический комбинат». 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59. Интернет/Ноте page — www.sarpk.ru. © Нестеровский Д. И., 2004 © Образовательно-издательский центр «Академия», 2004 ISBN 978—5—7695—3826-1 © Оформление. Издательский центр «Академия», 2004 ПРЕДИСЛОВИЕ Баскетбол — популярная спортивная игра. За свою более чем вековую историю он снискал огромное число почитателей во всем мире. Присущие ему высокая эмоциональность и зрелищность, многообразие проявления физических качеств и двигательных навыков, интеллектуальных способностей и психических возможностей привлекают к игре всевозрастающий интерес миллионов поклонников и у нас в стране. Баскетбол состоит из естественных движений (ходьба, бег, прыжки) и специфических двигательных действий без мяча (остановки, повороты, передвижения приставными шагами, финты и т. д.), а также с мячом (ловля, передача, ведение, броски). Противоборство, целями которого являются взятие корзины соперника и защита своей, вызывает проявление всех жизненно важных для человека физических качеств: скоростных, скоростносиловых и координационных способностей, гибкости и выносливости. В работу вовлекаются практически все функциональные системы его организма, включаются основные механизмы энергообеспечения. Достижение спортивного результата требует от играющих целеустремленности, настойчивости, решительности, смелости, уверенности в себе, чувства коллективизма. Такое всестороннее и комплексное воздействие на занимающихся дает право считать баскетбол не только увлекательным видом спорта, но и одним из наиболее действенных средств физического и нравственного воспитания в различные возрастные периоды. Взаимосвязь между навыками техники игры и физическими качествами широко используется в отечественной системе воспитания и образования. Для гармоничного физического развития дошкольников и младших школьников проводят подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола, а также двусторонние матчи по мини-баскетболу. Школьники среднего и старшего возраста имеют возможность заниматься баскетболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях, а наиболее одаренных приглашают систематически заниматься в группы подготовки ДЮСШ и СДЮШОР. В средних специальных и высших учебных заведениях приемы игры в баскетбол используются на академических занятиях и факультативно. Существует также широкая сеть спортивных состяза 3 ний разного ранга, участие в которых оказывает ни с чем не сравнимый тренировочный и воспитательный эффект. В специальной литературе широко освещаются вопросы теории и практики спортивной тренировки баскетболистов различного уровня мастерства. Гораздо в меньшей мере раскрыты аспекты преподавания баскетбола как комплексного средства физического воспитания подрастающего поколения. Успешность же профессиональной педагогической деятельности специалиста физической культуры всецело зависит от его теоретической подготовленности, научной образованности и эрудиции, знания современных обучающих технологий и степени владения методикой обучения конкретному разделу учебной программы. Это пособие написано в соответствии с учебной программой по спортивным играм, разработанной на основе Государственного образовательного стандарта подготовки педагога по физической культуре. Оно посвящено проблеме обучения основам техники и тактики игры в баскетбол, а также навыкам игровой деятельности. В разделе I учебного пособия дано теоретическое обоснование построения учебного процесса; раскрыты содержание, структура и закономерности обучения, последовательность прохождения материала. Представлен обширный дидактический материал по обучению основам техники игры, включающий систематизированное описание всех игровых приемов нападения и защиты; блоки средств и методов для овладения навыками игры; перечень организационно-методических указаний и возможных ошибок. В разделе II пособия продолжается изложение материала по обучению навыкам игры в баскетбол. Основные теоретикометодические положения, относящиеся к учебному процессу в целом и раскрытые в разделе I, здесь адаптированы по отношению к овладению основами тактики игры. Тактика баскетбола рассматривается как структурный компонент разнообразных игровых действий в непрерывно меняющихся условиях, неразрывно связанный с техникой игры. При подаче материала используется предложенный в разделе I пособия подход. В краткой форме дается характеристика базовых понятий, относящихся к изучаемому разделу теории и методики баскетбола. Раскрываются современные тенденции его развития. Подробно описываются все разновидности тактических действий в нападении и защите: индивидуальные, групповые и командные. Рекомендуется рациональная последовательность их изучения. Представлены комплексы подводящих и основных упражнений для освоения каждого вида технико-тактических действий и основанных на них взаимодействий. Им соответствуют блоки организационно-методических указаний и перечень наиболее распространенных ошибок. 4 И наконец, раздел III пособия посвящен закономерностям обучения игровой деятельности. В качестве системообразующего звена рассматривается специфика игрового противоборства в баскетболе. На ее изучении и реализации концепции интегральной подготовки базируется многоуровневый процесс освоения составных компонентов игровой деятельности. Раскрыты сущность интегральной подготовки, ее структура и содержание. Предложены эффективные средства и методы интеграции локальных результатов обучения в целостную игровую деятельность. Для простоты восприятия текст иллюстрирован большим количеством рисунков, схем игровых ситуаций и тренировочных заданий. Таким образом осуществляется системное и взаимосвязанное изложение теоретических и методических аспектов обучения технике, тактике игры и целостной игровой деятельности в баскетболе. Причем основное внимание уделяется методике обучения. Учебное пособие адресовано студентам факультетов физической культуры педагогических университетов, институтов, лицеев, учителям школ и тренерам. Полагаем, что изложенный материал будет содействовать повышению качества подготовки будущих педагогов физической культуры, эффективному формированию у них профессионально значимых качеств, а также окажет помощь в повышении квалификации работающим в области физического воспитания и спорта специалистам и тренерам. Раздел I ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ
Принципы обучения Современный специалист физической культуры должен иметь глубокие общие и специальные знания и в совершенстве владеть методологией и технологией профессиональной деятельности. Теоретическая подготовка требует, прежде всего, умения ориентироваться в специальной терминологии, разбираться в сущности базовых понятий. В этой главе даны краткая характеристика дидактических принципов, средств и методов, описание закономерностей обучения основным техническим приемам игры в баскетбол. Процесс обучения опирается на некоторые общие положения — принципы, которые отражают закономерности педагогического процесса и в связи с этим носят обязательный характер при решении образовательных и воспитательных задач. К основным принципам обучения относятся: принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуализации, принцип постепенности, принцип систематичности и последовательности. Принцип сознательности и активности при обучении навыкам игры в баскетбол подразумевает:
Результативности обучения способствует активное, заинтересованное отношение занимающихся к расширению своего двигательного потенциала. Видимых успехов может достичь только тот ученик, который знает, чего хочет, и целенаправленно стремится к этому. Следовательно, задача педагога — разбудить у своих воспитанников потребность к физическому совершенствованию. 6 Принцип нарядности предполагает создание у учащихся четкого представления об изучаемом материале на различных этапах его освоения, базируясь на визуальном восприятии разнообразных действий. Кроме традиционного объяснения и показа упражнений педагогом или использования наглядных пособий в виде плакатов, фотографий, рисунков и т.п. для данного принципа незаменимы современные технические средства, включая видеоматериалы и компьютерные технологии. Они значительно расширяют возможности демонстрации лучших образцов техники и тактики игры в баскетбол. В дальнейшем акцент смещается в сторону создания двигательного образа. Главенствующая роль на этом этапе отводится вестибулярному аппарату и рецепторам мышц. Соответственно ведущими средствами становятся физические упражнения во всех возможных вариациях. Принцип доступности и индивидуализации основывается на предварительной оценке педагогом исходного уровня подготовленности и индивидуальных возможностей воспитанников с последующим подбором посильных заданий согласно общим закономерностям обучения и воспитания. Трудности в обучении должны быть преодолимы для ученика, а его учебная деятельность — приносить ощутимый для него результат в усвоении материала. Подбор и конструирование тренировочных и игровых упражнений, требующих взаимодействия занимающихся в пространстве и времени, также должны базироваться на учете достигнутого уровня развития физического, технического и тактического потенциала вовлеченных в них участников. Только в высшей степени согласованные действия занимающихся обеспечивают эффективность этих средств комплексного характера. Принцип постепенности органически связан с предыдущим принципом и формулируется в виде методологического правила: «от простого — к сложному, от легкого — к трудному». Его реализация обеспечивает нефорсированное усложнение программного материала с тенденцией к расширению технико-такти- ческого арсенала занимающихся и дальнейшему его усложнению. Игровые приемы, усвоенные автономно, затем совершенствуются в сочетании и в вариативных условиях, постепенно приближаемых к игровым. Противодействие изменяется от пассивной до активной формы. Принцип систематичности и последовательности требует четкого планирования и регулярности в обучении; соблюдения рациональной преемственности между разделами учебного матери 7 ала в соответствии с сущностью и внутренней логикой игры. Новый материал должен опираться на ранее усвоенный. Отсутствие системности в занятиях ведет к угасанию двигательных навыков и полученных знаний. Все перечисленные принципы обучения тесно переплетаются в практической деятельности. Ни один из них не может эффективно реализовываться вне связи с другими. Единство, взаимообусловленность и взаимодополняемость принципов — основа их действенности на занятиях по баскетболу. Средства обучения Практическая реализация принципов обучения подразумевает применение адекватных средств и методов. На уроках по баскетболу используют как общепедагогические (слово и сенсорно-образные воздействия), так и специфические средства (физические упражнения). Общепедагогические средства широко применяются практически на всех этапах обучения. Практическому освоению материала на занятиях всегда предшествует сообщение определенной информации о предмете изучения. С помощью слова учитель организует занимающихся, ставит перед ними задачи, дает оценку выполнению и вносит коррективы в процесс обучения. Речь педагога должна отличаться конкретностью, лаконичностью, образностью, будить у занимающихся интерес и творческую активность. Создание четкого, верного представления об изучаемом техническом приеме или тактическом взаимодействии предполагает демонстрацию их рациональных образцов с помощью средств наглядности: учебных фильмов, фотоиллюстраций, макетов и схем, а также непосредственного показа изучаемых технико-тактических действий на площадке. К специфическим средствам обучения относятся физические упражнения, которые подразделяют на вспомогательные и основные. Критериями такого разделения служат их содержание и направленность воздействия на организм занимающихся. Вспомогательные упражнения включают двигательные действия, создающие специальный фундамент для успешного овладения техникой и тактикой игры. К ним относятся упражнения других разделов школьной программы: гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, практикуемых видов спортивных игр. С их помощью решается задача как разносторонней физической подготовки, так и развития специальных физических кондиций, необходимых при игре в баскетбол: быстроты, скоростно-силовых качеств, координационных способностей, гибкости. Основные упражнения направлены на овладение техникой и тактикой игры в баскетбол. К ним относятся также игровые задания, которые требуют эффективного воспроизведения технико-тактиче- ских действий в вариативных условиях противодействия, включая игровое противоборство. При овладении техникой игры в зависимости от сложности учебного материала используют упражнения с выполнением игровых приемов в целом и по частям {по разделениям). Каталог: attachments -> article Скачать 4,71 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Ассоциация финансового менеджмента СМИ объявляет должностных лиц и членов правления на 2017–2018 годы
Нортфилд, Иллинойс, 28 июня 2017 г. — Ассоциация управления финансами СМИ (MFM) объявила сегодня о назначении должностных лиц и новых членов правления на 2017–2018 годы для ассоциации и ее дочерней компании BCCA, кредитной ассоциации медиаиндустрии. С 1 июля должностными лицами Совета директоров MFM-BCCA являются:
- Председатель: Роберт Дэймон, Президент Damon Strategic Consulting;
- Президент: Мэри М. Коллинз , президент и главный исполнительный директор, MFM/BCCA;
- Заместитель председателя/Председатель конференции: Синди Пекрул , старший вице-президент и заместитель контролера, Тернер;
- Казначей: Майк Лави , старший вице-президент/корпоративный контролер, tronc, Inc
- Секретарь: Мелисса Митчелл , корпоративный контролер, Bonneville International; и
- Бывший председатель, Ральф Бендер, финансовый директор, Manship Media.
Вновь избранными членами Совета директоров MFM-BCCA сроком на три года являются:
- Дэйв Бестлер , исполнительный вице-президент/финансовый директор, Hubbard Radio;
- Лаура Грейвс , старший вице-президент по операциям и бизнес-планированию, WLS-TV/ABC/Disney;
- Стив Холл , вице-президент по финансам, Центральная часть США, GateHouse Media;
- Пол Нестеровский , вице-президент по налогам, Sinclair Media Group;
- Чак Подуска , вице-президент по финансам, Meredith Corporation; и
- Джон Сандерс , Директор, Бонд и Пекаро.
Кроме того, Эдвард Моккус , директор по кредитам и сборам за рекламу в Scripps Networks Interactive, был назначен представителем BCCA в совете директоров MFM-BCCA на 2017–2018 годы.
Членами Совета MFM-BCCA, которые ранее были избраны на трехлетний срок или на срок полномочий, являются:
- Мэтт Аскинс , партнер Ernst & Young LLP;
- Стюарт Бенсон , финансовый директор Helios and Matheson;
- Дэвид Боченек, SVP/CAO, Sinclair Broadcast Group;
- Джейсон Фейсер , вице-президент по финансам, Cox Media Group;
- Джон Хиральдо, Global Controller & CAO, WME-IMG;
- Брайан А. Игнатовски , вице-президент по надзору, Disney Financial Services/ESPN
- Гленн Криг, финансовый директор, Morgan Murphy Media;
- Хильда Ривера, Вице-президент по финансам, телевизионные станции, принадлежащие ABC
- Дон Шаррино, Управляющий член, Sciarrino & Shubert, PLLC;
- Джина Стэнли, вице-президент по финансам, Hearst Television;
- Сюзанн Таксилл, Корпоративный контролер, Salem Media Group; и
- Билл Уотерс, генеральный директор Swift Communications.
«Мы очень благодарны этим лидерам отрасли за их готовность служить нашей организации, несмотря на то, что они уже выполняют очень требовательные роли в своих организациях», — сказала Мэри М. Коллинз, президент и главный исполнительный директор MFM и BCCA. «Благодаря им, а также комитетам, которые они также помогают возглавлять и формировать, мы можем предложить образовательные программы и услуги, которые действительно могут удовлетворить текущие и возникающие потребности финансового сообщества отрасли».
Коллинз добавил: «Мы также выражаем признательность нашим уходящим членам Правления, которые согласились продолжить свое участие в качестве членов нашего Консультативного комитета».
Уходящие члены Правления, которые будут работать в Консультативном комитете MFM в течение двух лет: Эд О’Коннор , директор по операциям и финансовому планированию, WTVD-TV/ABC-Disney; Кит Пайпер , налоговый директор, Nexstar; C. Робин Сабо , президент Szabo Associates Inc.; и Скотт Дженкинс , Директор по сбору платежей в Северной и Южной Америке, Disney Financial Services. Второй год в Консультативном совете работает бывший член правления Бретт Феннелл, старший вице-президент и финансовый директор Cox Media Group.
Информация о MFM и BCCA:
Ассоциация управления финансами СМИ (MFM) является главным ресурсом для специалистов в области финансов для обучения, создания сетей и обмена информацией в медиаиндустрии в США и Канаде. Более подробная информация о MFM доступна на ее веб-сайте: http://www.mediafinance.org и в ее обновлениях на Linkedin (открывается в новой вкладке), Facebook и Twitter. Его дочерняя компания BCCA выступает в качестве кредитной ассоциации медиа-индустрии. Услуги BCCA по управлению доходами включают в себя различные кредитные отчеты о национальных и местных рекламодателях в СМИ, в том числе Media Whys, кредитный отчет для медиа-компаний, который предлагает кредитный рейтинг на основе отраслевого старения в сочетании с торговыми данными от Experian или D + B. Более подробная информация о BCCA доступна на http://www.bccacredit.com, а также ее обновления на Linkedin (открывается в новой вкладке), Facebook и Twitter.
Ассоциация финансового менеджмента СМИ объявляет должностных лиц и членов правления на 2019–2020 годы
Перейти к основному содержаниюАссоциация управления финансами СМИ (MFM) сегодня объявила о назначении должностных лиц и вновь избранных членов правления на 2019–2020 годы для ассоциации и ее дочерней компании BCCA, кредитной ассоциации медиаиндустрии. Новый список был анонсирован на ежегодной конференции MFM/BCCA в Новом Орлеане. Срок полномочий новых директоров истекает с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2022 г.
С 1 июля в состав Совета директоров MFM-BCCA входят:
· Председатель: Ральф Бендер, финансовый директор, Manship Media;
· Президент: Мэри М. Коллинз , президент и главный исполнительный директор, MFM/BCCA;
· Заместитель председателя/Председатель конференции: Мелисса Митчелл , корпоративный контролер, Bonneville International;
· Казначей: Джина Стэнли , вице-президент по финансам, Hearst Corporation;
· Секретарь: Дэвид Боченек, SVP/CAO, Sinclair Broadcast Group; и
· Председатель: Синди Пекрул, 9 лет.0007 Старший вице-президент и заместитель контролера, WarnerMedia.
Вновь избранными членами Совета директоров MFM-BCCA сроком на три года являются:
· Дженна Харди , вице-президент по финансам, Gearbox Software;
· Кэл Мостелла , вице-президент и казначей WarnerMedia;
· Кристин Оливер , партнер, Deloitte & Touche;
· Ким Паркер , вице-президент и финансовый директор, Graham Media Group;
· Пол В. Рамлоу, финансовый директор, секретарь/казначей Midwest Communications; и
· Ди Стивенсон , корпоративный менеджер по кредитам и сбору платежей, Gray Media Group.
Эдвард Мокус , директор Order to Cash, Discovery, продолжает работать представителем BCCA в Совете директоров MFM-BCCA 2019–2020 гг.
Члены Совета MFM-BCCA, которые ранее были избраны на трехлетний срок:
· Маркус Анджевирден, Главный специалист по внутреннему аудиту, Deseret Management Corporation;
· Дэйв Бестлер , исполнительный вице-президент/финансовый директор, Радио Хаббарда;
· Лори Брок , вице-президент по финансам, Meredith Local Media Group;
· Трейси А. Кларк, Старший финансовый директор Hearst Television ;
· Лаура Грейвс , старший вице-президент по операциям и бизнес-планированию, WLS-TV/ABC/Disney;
· Стивен Холл , финансовый директор Las Vegas Review-Journal;
· Майк Лави, CAO/Контролер, Tribune Publishing;
· Лори Локк, главный бухгалтер Discovery;
· Пол Нестеровский , вице-президент по налогам, Sinclair Broadcast Group, Inc. ;
· Антонелла Риккарди, старший вице-президент, контролер группы, развлечения и стиль жизни, NBCUniversal и Telemundo;
· Джон Сандерс , Директор, Бонд и Пекаро; и
· Мари Тедеско, Финансовый директор, Beasley Broadcast Group, Inc.
Уходящие члены Правления организации, которые будут работать в Консультативном комитете MFM на двухлетний срок:
Matt Askins , Partner, Ernst & Young LLP
Stuart Benson , AB20 Financial Consulting Services
Robert Damon, President, Damon Strategic Consulting
John Giraldo, SVP Global Controller, NBCUniversal Media
Брайан А. Игнатовски, Вице-президент по контроллингу, Disney Financial Services
Гленн Криг , финансовый директор, Morgan Murphy Media
«Мы очень благодарны руководителям MFM и BCCA за обслуживание и приверженность», – сказала Мэри М. Коллинз. , президент и главный исполнительный директор MFM и BCCA. «Несмотря на высокие должности, они участвуют в нашем совете директоров, предоставляя жизненно важную информацию, которая помогает формировать программы и услуги, которые мы предлагаем участникам. Именно благодаря их постоянной поддержке MFM и BCCA продолжают расти и внедрять инновации, чтобы лучше обслуживать всех участников».
Коллинз добавил: «Мы также выражаем благодарность нашим уходящим членам правления, которые присоединяются к нам в качестве консультантов».
О MFM и BCCA
Ассоциация управления финансами СМИ (MFM) — это главный ресурс для профессионалов в сфере финансов для обучения, создания сетей и обмена информацией в медиаиндустрии в США и Канаде. Более подробная информация о MFM доступна на ее веб-сайте: https://www.mediafinance.organ и в ее обновлениях на LinkedIn (открывается в новой вкладке), Facebook и Twitter. Его дочерняя компания BCCA выступает в качестве кредитной ассоциации медиа-индустрии. Услуги BCCA по управлению доходами включают в себя различные кредитные отчеты о национальных и местных рекламодателях и агентствах в СМИ, в том числе Media Whys, кредитный отчет для медиа-компаний, который предлагает кредитный рейтинг на основе отраслевого старения в сочетании с торговыми данными от Experian или D+B. . Более подробную информацию о BCCA можно найти на странице https://www.bccacredit.com, а также ознакомиться с обновлениями на LinkedIn (откроется в новой вкладке), Facebook и Twitter.
Информационный бюллетень телерадиовещания и кабельного телевидения
Благодарим вас за регистрацию в Broadcasting & Cable. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.