Нестеровский баскетбол: Нестеровский Д.И. Баскетбол. Теория и методика обучения

Нестеровский Д.И. Баскетбол. Теория и методика обучения

  • формат doc
  • размер 4.36 МБ
  • добавлен 27 августа 2010 г.

Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 336 с. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 978-5-7695-3826-1.

В учебном пособии излагаются общие закономерности процесса обучения навыкам игры в баскетбол, раскрывается технология обучения основам техники, тактики и игровой деятельности. Представленный материал содержит подробное описание всех технических приемов и тактических действий, комплексы дидактических средств и соответствующих организационно-методических указаний, перечень наиболее часто встречающихся ошибок.

Для студентов факультетов физической культуры педагогических вузов.

Может быть полезно учителям школ и тренерам по баскетболу.

Качество: OCR с ошибками

Похожие разделы

  1. Документальная литература
  2. Жизнь выдающихся людей
  3. Спортсмены, тренеры
  4. Баскетболисты

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 1.69 МБ
  • добавлен 27 февраля 2011 г.

Лекция № 5 Мини-баскетбол. Общие рекомендации при работе с детьми 6–7 лет, 8–9 лет, 10–12 лет Лекция № 6 Технико-тактическая подготовка баскетболистов 6–12 лет Лекция № 7 Технико-тактическая подготовка баскетболистов 13–14 лет Лекция № 8 Технико-тактическая подготовка баскетболистов 15–17 лет 75 страниц

Статья

  • формат doc
  • размер 132. 5 КБ
  • добавлен 06 марта 2011 г.

Конспект урока для учащихся 10 класса (юноши) Тема: Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол 1. Формирование у учащихся умения использовать знания о силовой выносливости и технико-тактических действиях, двигательные навыки при развитии скорости реакции посредством игры в баскетбол. 2. Повышение уровня работоспособности организма учащихся. 3. Содействие развитию силовой выносливости, терпеливости, целеустремленности, коммун…

Курсовая работа

  • формат docx
  • размер 103.44 КБ
  • добавлен 20 января 2012 г.

ГОУ СПО «СПК №3»,Россия,2011г.,33 стр. Оглавление Введение Учет психофизиологических особенностей старших дошкольников при их занятиях спортом Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол Особенности методики обучения баскетболу Условия проведения учебного процесса Оборудование площадок и инвентарь для игры Правила игры для дошкольников Заключение Список использованной литературы Приложение 1.

Статья

  • формат txt
  • размер 8.56 КБ
  • добавлен 24 ноября 2010 г.

При проведении всех официальных международных соревнований действуют правила, утвержденные ФИБА. Они несколько отличаются от правил НБА.rn

Учебная программа

  • формат docx
  • размер 22.25 КБ
  • добавлен 31 марта 2011 г.

Программа 37 недель первого года обучения для младших школьников.

Реферат

  • формат doc
  • размер 48. 78 КБ
  • добавлен 28 января 2011 г.

История баскетбола: баскетбол в России; история НБА. Правила стритбола. Правила баскетбола. Экипировка. Лучшие тренера. Олимпиады. Объем работы — 15 страниц.

Реферат

  • формат doc
  • размер 84.5 КБ
  • добавлен 03 марта 2011 г.

Введение Глава 1. Способы обучения и принципы, положенные в основу методики занятий физическими упражнениями Глава 2. Методика обучения ведению мяча в баскетболе Список использованной литературы

  • формат doc
  • размер 499 КБ
  • добавлен 06 ноября 2009 г.

Первое издание учебно-методического пособия руководителя баскетбольного белорусского проекта I love this game(www.belbasket.com) Валентина Тригорлова. Пособие знакомит читателей со многими особенностями игры в баскетбол. Техника, тактика, физическая подготовка, подбор экипировки, правила — в пособии есть все, что нужно знать для того, чтобы добиться успеха в баскетболе самому, либо помочь это сделать другому.rn

  • формат pdf
  • размер 6.91 МБ
  • добавлен 27 февраля 2011 г.

Издание Международной Федерации Баскетбола совместно с Европейской Ассоциацией Баскетбольных Тренеров

  • формат pdf
  • размер 3.32 МБ
  • добавлен 29 июня 2011 г.

Л. : Лениздат, 1984. — 62 с. Баскетбол — игра миллионов. Им увлекаются взрослые и дети. В баскетбол играли первопроходец космоса Юрий Гагарин, поэт Роберт Рждественский, режиссёр Ленинградского академического театра им. Ленсовета Игорь Владимиров и многие другие. Брошюра, написанная доцентом кафедры спортивных игр Института физкультуры им. П.Ф. Лесгафта, даёт практические советы по организации игры в баскетбол по упрощённым правилам, рассказывает…

Д. И. Нестеровский баскетбол


База данных защищена авторским правом ©psihdocs. ru 2022
обратиться к администрации


Д. И. Нестеровский

БАСКЕТБОЛ

Теория и методика обучения

3-е издание

Педагогические

специальности

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Д. И, НЕСТЕРОВСКИЙ

БАСКЕТБОЛ

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033100Физическая культура

3-е издание, стереотипное

Москва

Издательский центр «Академия’ 2007

УДК 796. 323(075.8)

ББК 75.566я73 Н561

Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник физической культуры РФ, заслуженный тренер РФ и СССР Ю.Д. Железняк, зав. кафедрой физического воспитания и спорта Омского государственного технического университета, доктор педагогических наук,

Профессор В. М. Шулятьев

Нестеровский Д. И.

Н561 Баскетбол : Теория и методика обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.И. Нестеровский. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с. ISBN 978-5-7695-3826-1

В учебном пособии излагаются общие закономерности процесса обуче­ния навыкам игры в баскетбол, раскрывается технология обучения основам техники, тактики и игровой деятельности. Представленный материал со­держит подробное описание всех технических приемов и тактических дей­ствий, комплексы дидактических средств и соответствующих организацион­но-методических указаний, перечень наиболее часто встречающихся ошибок.

Для студентов факультетов физической культуры педагогических ву­зов. Может быть полезно учителям школ и тренерам по баскетболу.

УДК 796.323(075.8) ББК 75.566я73

Оригинал-макет данного издания является собственностью Издательского центра «Академия», и его воспроизведение любым способом без согласия правообладателя запрещается

Учебное издание

Нестеровский Дмитрий Иванович

Баскетбол

Теория и методика обучения

Учебное пособие

Редактор С.И.Фрольцова. Технический редактор О. С. Александрова Компьютерная верстка: Л. А. Смирнова Корректоры В.Н.Рейбекель, Е. В. Кудряшова, О. Н. Тетерииа

Изд. № 103105411. Подписано в печать 25.12.2006. Формат 60×90/16.

Бумага тип. № 2. Печать офсетная. Гарнитура «Таймс». Уел. печ. л. 21,0.

Тираж 2000 экз. Заказ № 18271.

Издательский центр «Академия», www.academia-moscow.ru

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77. 99.02.953.Д.004796.07.04 от 20.07.2004. 117342, Москва, ул. Бутлерова, 17-Б, к. 360. Тел./факс: (495)334-8337, 330-1092. Отпечатано в ОАО «Саратовский полиграфический комбинат».

410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59.

Интернет/Ноте page — www.sarpk.ru.

© Нестеровский Д. И., 2004

© Образовательно-издательский центр «Академия», 2004 ISBN 978576953826-1 © Оформление. Издательский центр «Академия», 2004

ПРЕДИСЛОВИЕ

Баскетбол — популярная спортивная игра. За свою более чем вековую историю он снискал огромное число почитателей во всем мире. Присущие ему высокая эмоциональность и зрелищность, многообразие проявления физических качеств и двигательных навыков, интеллектуальных способностей и психических возмож­ностей привлекают к игре всевозрастающий интерес миллионов поклонников и у нас в стране.

Баскетбол состоит из естественных движений (ходьба, бег, прыжки) и специфических двигательных действий без мяча (ос­тановки, повороты, передвижения приставными шагами, финты и т. д.), а также с мячом (ловля, передача, ведение, броски). Про­тивоборство, целями которого являются взятие корзины сопер­ника и защита своей, вызывает проявление всех жизненно важ­ных для человека физических качеств: скоростных, скоростно­силовых и координационных способностей, гибкости и выносли­вости. В работу вовлекаются практически все функциональные си­стемы его организма, включаются основные механизмы энерго­обеспечения. Достижение спортивного результата требует от игра­ющих целеустремленности, настойчивости, решительности, сме­лости, уверенности в себе, чувства коллективизма.

Такое всестороннее и комплексное воздействие на занимающихся дает право считать баскетбол не только увлекательным видом спорта, но и одним из наиболее действенных средств физического и нрав­ственного воспитания в различные возрастные периоды.

Взаимосвязь между навыками техники игры и физическими качествами широко используется в отечественной системе воспи­тания и образования. Для гармоничного физического развития до­школьников и младших школьников проводят подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола, а также двусторонние матчи по мини-баскетболу. Школьники среднего и старшего возраста име­ют возможность заниматься баскетболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях, а наиболее одаренных пригла­шают систематически заниматься в группы подготовки ДЮСШ и СДЮШОР.

В средних специальных и высших учебных заведениях приемы игры в баскетбол используются на академических занятиях и фа­культативно. Существует также широкая сеть спортивных состяза­

3

ний разного ранга, участие в которых оказывает ни с чем не срав­нимый тренировочный и воспитательный эффект.

В специальной литературе широко освещаются вопросы тео­рии и практики спортивной тренировки баскетболистов различ­ного уровня мастерства. Гораздо в меньшей мере раскрыты аспек­ты преподавания баскетбола как комплексного средства физиче­ского воспитания подрастающего поколения. Успешность же про­фессиональной педагогической деятельности специалиста физической культуры всецело зависит от его теоретической подготовленности, научной образованности и эрудиции, знания современных обучающих технологий и степени владения методикой обучения конкретному разделу учебной программы.

Это пособие написано в соответствии с учебной программой по спортивным играм, разработанной на основе Государственно­го образовательного стандарта подготовки педагога по физичес­кой культуре. Оно посвящено проблеме обучения основам техни­ки и тактики игры в баскетбол, а также навыкам игровой деятель­ности.

В разделе I учебного пособия дано теоретическое обоснование построения учебного процесса; раскрыты содержание, структура и закономерности обучения, последовательность прохождения мате­риала. Представлен обширный дидактический материал по обуче­нию основам техники игры, включающий систематизированное описание всех игровых приемов нападения и защиты; блоки средств и методов для овладения навыками игры; перечень организацион­но-методических указаний и возможных ошибок.

В разделе II пособия продолжается изложение материала по обучению навыкам игры в баскетбол. Основные теоретико­методические положения, относящиеся к учебному процессу в целом и раскрытые в разделе I, здесь адаптированы по отноше­нию к овладению основами тактики игры.

Тактика баскетбола рассматривается как структурный компо­нент разнообразных игровых действий в непрерывно меняющих­ся условиях, неразрывно связанный с техникой игры.

При подаче материала используется предложенный в разделе I пособия подход. В краткой форме дается характеристика базовых понятий, относящихся к изучаемому разделу теории и методики баскетбола. Раскрываются современные тенденции его развития. Подробно описываются все разновидности тактических действий в нападении и защите: индивидуальные, групповые и командные. Рекомендуется рациональная последовательность их изучения. Представлены комплексы подводящих и основных упражнений для освоения каждого вида технико-тактических действий и ос­нованных на них взаимодействий. Им соответствуют блоки орга­низационно-методических указаний и перечень наиболее распро­страненных ошибок.

4

И наконец, раздел III пособия посвящен закономерностям обу­чения игровой деятельности. В качестве системообразующего зве­на рассматривается специфика игрового противоборства в бас­кетболе. На ее изучении и реализации концепции интегральной подготовки базируется многоуровневый процесс освоения состав­ных компонентов игровой деятельности. Раскрыты сущность ин­тегральной подготовки, ее структура и содержание. Предложены эффективные средства и методы интеграции локальных результа­тов обучения в целостную игровую деятельность.

Для простоты восприятия текст иллюстрирован большим ко­личеством рисунков, схем игровых ситуаций и тренировочных заданий.

Таким образом осуществляется системное и взаимосвязанное изложение теоретических и методических аспектов обучения тех­нике, тактике игры и целостной игровой деятельности в баскет­боле. Причем основное внимание уделяется методике обучения.

Учебное пособие адресовано студентам факультетов физиче­ской культуры педагогических университетов, институтов, лице­ев, учителям школ и тренерам. Полагаем, что изложенный мате­риал будет содействовать повышению качества подготовки буду­щих педагогов физической культуры, эффективному формирова­нию у них профессионально значимых качеств, а также окажет помощь в повышении квалификации работающим в области фи­зического воспитания и спорта специалистам и тренерам.

Раздел I

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ

Глава 1

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ


  1. Принципы, средства и методы обучения технике игры в баскетбол

Принципы обучения

Современный специалист физической культуры должен иметь глубокие общие и специальные знания и в совершенстве вла­деть методологией и технологией профессиональной деятель­ности.

Теоретическая подготовка требует, прежде всего, умения ори­ентироваться в специальной терминологии, разбираться в сущ­ности базовых понятий. В этой главе даны краткая характеристика дидактических принципов, средств и методов, описание законо­мерностей обучения основным техническим приемам игры в бас­кетбол.

Процесс обучения опирается на некоторые общие положения — принципы, которые отражают закономерности педагогического процесса и в связи с этим носят обязательный характер при ре­шении образовательных и воспитательных задач. К основным прин­ципам обучения относятся: принцип сознательности и активнос­ти, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуали­зации, принцип постепенности, принцип систематичности и пос­ледовательности.

Принцип сознательности и активности при обучении навыкам игры в баскетбол подразумевает:


  • осмысление и понимание занимающимися сущности и слож­ной структуры изучаемого технического приема или тактическо­го действия;

  • самоанализ качества решения двигательной задачи с после­дующей корректировкой своих действий при их повторном вос­произведении.

Результативности обучения способствует активное, заинтере­сованное отношение занимающихся к расширению своего двига­тельного потенциала. Видимых успехов может достичь только тот ученик, который знает, чего хочет, и целенаправленно стремится к этому. Следовательно, задача педагога — разбудить у своих вос­питанников потребность к физическому совершенствованию.

6

Принцип нарядности предполагает создание у учащихся четко­го представления об изучаемом материале на различных этапах его освоения, базируясь на визуальном восприятии разнообраз­ных действий.

Кроме традиционного объяснения и показа упражнений педа­гогом или использования наглядных пособий в виде плакатов, фотографий, рисунков и т.п. для данного принципа незаменимы современные технические средства, включая видеоматериалы и компьютерные технологии. Они значительно расширяют возмож­ности демонстрации лучших образцов техники и тактики игры в баскетбол.

В дальнейшем акцент смещается в сторону создания двигатель­ного образа. Главенствующая роль на этом этапе отводится вести­булярному аппарату и рецепторам мышц. Соответственно веду­щими средствами становятся физические упражнения во всех возможных вариациях.

Принцип доступности и индивидуализации основывается на предварительной оценке педагогом исходного уровня подго­товленности и индивидуальных возможностей воспитанников с последующим подбором посильных заданий согласно общим закономерностям обучения и воспитания. Трудности в обуче­нии должны быть преодолимы для ученика, а его учебная дея­тельность — приносить ощутимый для него результат в усвое­нии материала.

Подбор и конструирование тренировочных и игровых упраж­нений, требующих взаимодействия занимающихся в пространстве и времени, также должны базироваться на учете достигнутого уровня развития физического, технического и тактического по­тенциала вовлеченных в них участников.

Только в высшей степени согласованные действия занимаю­щихся обеспечивают эффективность этих средств комплексного характера.

Принцип постепенности органически связан с предыдущим принципом и формулируется в виде методологического правила: «от простого — к сложному, от легкого — к трудному». Его реа­лизация обеспечивает нефорсированное усложнение програм­много материала с тенденцией к расширению технико-такти- ческого арсенала занимающихся и дальнейшему его усложне­нию.

Игровые приемы, усвоенные автономно, затем совершенству­ются в сочетании и в вариативных условиях, постепенно при­ближаемых к игровым. Противодействие изменяется от пассив­ной до активной формы.

Принцип систематичности и последовательности требует чет­кого планирования и регулярности в обучении; соблюдения ра­циональной преемственности между разделами учебного матери­

7

ала в соответствии с сущностью и внутренней логикой игры. Но­вый материал должен опираться на ранее усвоенный. Отсутствие системности в занятиях ведет к угасанию двигательных навыков и полученных знаний.

Все перечисленные принципы обучения тесно переплетаются в практической деятельности. Ни один из них не может эффек­тивно реализовываться вне связи с другими. Единство, взаимообус­ловленность и взаимодополняемость принциповоснова их действен­ности на занятиях по баскетболу.

Средства обучения

Практическая реализация принципов обучения подразумевает применение адекватных средств и методов. На уроках по баскетбо­лу используют как общепедагогические (слово и сенсорно-образ­ные воздействия), так и специфические средства (физические уп­ражнения).

Общепедагогические средства широко применяются практически на всех этапах обучения. Практическому освоению материала на занятиях всегда предшествует сообщение определенной инфор­мации о предмете изучения.

С помощью слова учитель организует занимающихся, ставит перед ними задачи, дает оценку выполнению и вносит корректи­вы в процесс обучения. Речь педагога должна отличаться конкрет­ностью, лаконичностью, образностью, будить у занимающихся интерес и творческую активность.

Создание четкого, верного представления об изучаемом тех­ническом приеме или тактическом взаимодействии предполагает демонстрацию их рациональных образцов с помощью средств на­глядности: учебных фильмов, фотоиллюстраций, макетов и схем, а также непосредственного показа изучаемых технико-тактических действий на площадке.

К специфическим средствам обучения относятся физические упражнения, которые подразделяют на вспомогательные и основ­ные. Критериями такого разделения служат их содержание и на­правленность воздействия на организм занимающихся.

Вспомогательные упражнения включают двигательные действия, создающие специальный фундамент для успешного овладения тех­никой и тактикой игры. К ним относятся упражнения других раз­делов школьной программы: гимнастики, легкой атлетики, под­вижных игр, практикуемых видов спортивных игр. С их помощью решается задача как разносторонней физической подготовки, так и развития специальных физических кондиций, необходимых при игре в баскетбол: быстроты, скоростно-силовых качеств, коорди­национных способностей, гибкости.

Основные упражнения направлены на овладение техникой и так­тикой игры в баскетбол. К ним относятся также игровые задания, которые требуют эффективного воспроизведения технико-тактиче- ских действий в вариативных условиях противодействия, включая игровое противоборство.

При овладении техникой игры в зависимости от сложности учебного материала используют упражнения с выполнением игро­вых приемов в целом и по частям {по разделениям).

Каталог: attachments -> article
article -> Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по сопровождению детей, воспитывающихся в социально-неблагополучных семьях
article -> Тема: Организация работы с одаренными детьми в муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей инновационных технологий»: проблемы, опыт, технологии
article -> Методические рекомендации по информированию родителей
article -> Адреса распространения
article -> Перечень научных проектов по направлениям фундаментальных исследований рао и головных научных организаций
article -> Обоснование необходимости разработки дифференцированного фгос для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
article -> Справка по итогам межрегиональной научно-практической конференции


Скачать 4,71 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Ассоциация финансового менеджмента СМИ объявляет должностных лиц и членов правления на 2017–2018 годы

Нортфилд, Иллинойс, 28 июня 2017 г. — Ассоциация управления финансами СМИ (MFM) объявила сегодня о назначении должностных лиц и новых членов правления на 2017–2018 годы для ассоциации и ее дочерней компании BCCA, кредитной ассоциации медиаиндустрии. С 1 июля должностными лицами Совета директоров MFM-BCCA являются:

  • Председатель: Роберт Дэймон, Президент Damon Strategic Consulting;
  • Президент: Мэри М. Коллинз , президент и главный исполнительный директор, MFM/BCCA;
  • Заместитель председателя/Председатель конференции: Синди Пекрул , старший вице-президент и заместитель контролера, Тернер;
  • Казначей: Майк Лави , старший вице-президент/корпоративный контролер, tronc, Inc
  • Секретарь: Мелисса Митчелл , корпоративный контролер, Bonneville International; и
  • Бывший председатель, Ральф Бендер, финансовый директор, Manship Media.

     Вновь избранными членами Совета директоров MFM-BCCA сроком на три года являются:

  • Дэйв Бестлер , исполнительный вице-президент/финансовый директор, Hubbard Radio;
  • Лаура Грейвс , старший вице-президент по операциям и бизнес-планированию, WLS-TV/ABC/Disney;
  • Стив Холл , вице-президент по финансам, Центральная часть США, GateHouse Media;
  • Пол Нестеровский , вице-президент по налогам, Sinclair Media Group;
  • Чак Подуска , вице-президент по финансам, Meredith Corporation; и
  • Джон Сандерс , Директор, Бонд и Пекаро.

     Кроме того, Эдвард Моккус , директор по кредитам и сборам за рекламу в Scripps Networks Interactive, был назначен представителем BCCA в совете директоров MFM-BCCA на 2017–2018 годы.

Членами Совета MFM-BCCA, которые ранее были избраны на трехлетний срок или на срок полномочий, являются:

  • Мэтт Аскинс , партнер Ernst & Young LLP;
  • Стюарт Бенсон , финансовый директор Helios and Matheson;
  • Дэвид Боченек, SVP/CAO, Sinclair Broadcast Group;
  • Джейсон Фейсер , вице-президент по финансам, Cox Media Group;
  • Джон Хиральдо, Global Controller & CAO, WME-IMG;
  • Брайан А. Игнатовски , вице-президент по надзору, Disney Financial Services/ESPN
  • Гленн Криг, финансовый директор, Morgan Murphy Media;
  • Хильда Ривера, Вице-президент по финансам, телевизионные станции, принадлежащие ABC
  • Дон Шаррино, Управляющий член, Sciarrino & Shubert, PLLC;
  • Джина Стэнли, вице-президент по финансам, Hearst Television;
  • Сюзанн Таксилл, Корпоративный контролер, Salem Media Group; и
  • Билл Уотерс, генеральный директор Swift Communications.

     «Мы очень благодарны этим лидерам отрасли за их готовность служить нашей организации, несмотря на то, что они уже выполняют очень требовательные роли в своих организациях», — сказала Мэри М. Коллинз, президент и главный исполнительный директор MFM и BCCA. «Благодаря им, а также комитетам, которые они также помогают возглавлять и формировать, мы можем предложить образовательные программы и услуги, которые действительно могут удовлетворить текущие и возникающие потребности финансового сообщества отрасли».

     Коллинз добавил: «Мы также выражаем признательность нашим уходящим членам Правления, которые согласились продолжить свое участие в качестве членов нашего Консультативного комитета».

     Уходящие члены Правления, которые будут работать в Консультативном комитете MFM в течение двух лет: Эд О’Коннор , директор по операциям и финансовому планированию, WTVD-TV/ABC-Disney; Кит Пайпер , налоговый директор, Nexstar; C. Робин Сабо , президент Szabo Associates Inc.; и Скотт Дженкинс , Директор по сбору платежей в Северной и Южной Америке, Disney Financial Services. Второй год в Консультативном совете работает бывший член правления Бретт Феннелл, старший вице-президент и финансовый директор Cox Media Group.

Информация о MFM и BCCA:

Ассоциация управления финансами СМИ (MFM) является главным ресурсом для специалистов в области финансов для обучения, создания сетей и обмена информацией в медиаиндустрии в США и Канаде. Более подробная информация о MFM доступна на ее веб-сайте: http://www.mediafinance.org и в ее обновлениях на Linkedin (открывается в новой вкладке), Facebook и Twitter. Его дочерняя компания BCCA выступает в качестве кредитной ассоциации медиа-индустрии. Услуги BCCA по управлению доходами включают в себя различные кредитные отчеты о национальных и местных рекламодателях в СМИ, в том числе Media Whys, кредитный отчет для медиа-компаний, который предлагает кредитный рейтинг на основе отраслевого старения в сочетании с торговыми данными от Experian или D + B. Более подробная информация о BCCA доступна на http://www.bccacredit.com, а также ее обновления на Linkedin (открывается в новой вкладке), Facebook и Twitter.

Ассоциация финансового менеджмента СМИ объявляет должностных лиц и членов правления на 2019–2020 годы

Перейти к основному содержанию

Ассоциация управления финансами СМИ (MFM) сегодня объявила о назначении должностных лиц и вновь избранных членов правления на 2019–2020 годы для ассоциации и ее дочерней компании BCCA, кредитной ассоциации медиаиндустрии. Новый список был анонсирован на ежегодной конференции MFM/BCCA в Новом Орлеане. Срок полномочий новых директоров истекает с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2022 г.

С 1 июля в состав Совета директоров MFM-BCCA входят:

· Председатель: Ральф Бендер, финансовый директор, Manship Media;

· Президент: Мэри М. Коллинз , президент и главный исполнительный директор, MFM/BCCA;

· Заместитель председателя/Председатель конференции: Мелисса Митчелл , корпоративный контролер, Bonneville International;

· Казначей: Джина Стэнли , вице-президент по финансам, Hearst Corporation;

· Секретарь: Дэвид Боченек, SVP/CAO, Sinclair Broadcast Group; и

· Председатель: Синди Пекрул, 9 лет.0007 Старший вице-президент и заместитель контролера, WarnerMedia.

Вновь избранными членами Совета директоров MFM-BCCA сроком на три года являются:

· Дженна Харди , вице-президент по финансам, Gearbox Software;

· Кэл Мостелла , вице-президент и казначей WarnerMedia;

· Кристин Оливер , партнер, Deloitte & Touche;

· Ким Паркер , вице-президент и финансовый директор, Graham Media Group;

· Пол В. Рамлоу, финансовый директор, секретарь/казначей Midwest Communications; и

· Ди Стивенсон , корпоративный менеджер по кредитам и сбору платежей, Gray Media Group.

Эдвард Мокус , директор Order to Cash, Discovery, продолжает работать представителем BCCA в Совете директоров MFM-BCCA 2019–2020 гг.

Члены Совета MFM-BCCA, которые ранее были избраны на трехлетний срок:

· Маркус Анджевирден, Главный специалист по внутреннему аудиту, Deseret Management Corporation;

· Дэйв Бестлер , исполнительный вице-президент/финансовый директор, Радио Хаббарда;

· Лори Брок , вице-президент по финансам, Meredith Local Media Group;

· Трейси А. Кларк, Старший финансовый директор Hearst Television ;

· Лаура Грейвс , старший вице-президент по операциям и бизнес-планированию, WLS-TV/ABC/Disney;

· Стивен Холл , финансовый директор Las Vegas Review-Journal;

· Майк Лави, CAO/Контролер, Tribune Publishing;

· Лори Локк, главный бухгалтер Discovery;

· Пол Нестеровский , вице-президент по налогам, Sinclair Broadcast Group, Inc. ;

· Антонелла Риккарди, старший вице-президент, контролер группы, развлечения и стиль жизни, NBCUniversal и Telemundo;

· Джон Сандерс , Директор, Бонд и Пекаро; и

· Мари Тедеско, Финансовый директор, Beasley Broadcast Group, Inc.

Уходящие члены Правления организации, которые будут работать в Консультативном комитете MFM на двухлетний срок:

Matt Askins , Partner, Ernst & Young LLP

Stuart Benson , AB20 Financial Consulting Services

Robert Damon,  President, Damon Strategic Consulting

John Giraldo,  SVP Global Controller, NBCUniversal Media

Брайан А. Игнатовски,  Вице-президент по контроллингу, Disney Financial Services

Гленн Криг , финансовый директор, Morgan Murphy Media

«Мы очень благодарны руководителям MFM и BCCA за обслуживание и приверженность», – сказала Мэри М. Коллинз. , президент и главный исполнительный директор MFM и BCCA. «Несмотря на высокие должности, они участвуют в нашем совете директоров, предоставляя жизненно важную информацию, которая помогает формировать программы и услуги, которые мы предлагаем участникам. Именно благодаря их постоянной поддержке MFM и BCCA продолжают расти и внедрять инновации, чтобы лучше обслуживать всех участников».

Коллинз добавил: «Мы также выражаем благодарность нашим уходящим членам правления, которые присоединяются к нам в качестве консультантов».

О MFM и BCCA

Ассоциация управления финансами СМИ (MFM) — это главный ресурс для профессионалов в сфере финансов для обучения, создания сетей и обмена информацией в медиаиндустрии в США и Канаде. Более подробная информация о MFM доступна на ее веб-сайте: https://www.mediafinance.organ и в ее обновлениях на LinkedIn (открывается в новой вкладке), Facebook и Twitter. Его дочерняя компания BCCA выступает в качестве кредитной ассоциации медиа-индустрии. Услуги BCCA по управлению доходами включают в себя различные кредитные отчеты о национальных и местных рекламодателях и агентствах в СМИ, в том числе Media Whys, кредитный отчет для медиа-компаний, который предлагает кредитный рейтинг на основе отраслевого старения в сочетании с торговыми данными от Experian или D+B. . Более подробную информацию о BCCA можно найти на странице https://www.bccacredit.com, а также ознакомиться с обновлениями на LinkedIn (откроется в новой вкладке), Facebook и Twitter.

Информационный бюллетень телерадиовещания и кабельного телевидения

Благодарим вас за регистрацию в Broadcasting & Cable. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *