Невербальное мышление это: Развитие невербального мышления — методы реабилитации в детском неврологическом центре «Доктрина»

Невербальное мышление. — Студопедия

Поделись  

Невербальное мышление представляет собой такой способ отражения действительности, при котором задействуются следующие знаковые системы: оптико-кинетическая, пара- и экстралингвистическая, визуальная, организация пространства и времени.

Оптико-кинетическая система знаков включает в себя жесты, мимику, пантомимику. Эта система предстает как более или менее отчетливо воспринимаемое свойство общей моторики различных частей тела (рук – жестикуляция, лица – мимика, позы – пантомимика). Общая моторика различных частей тела отражает эмоциональные реакции человека, что придает общению нюансы. Эти нюансы оказываются неоднозначными при употреблении одних и тех же жестов в разных культурах. Например, кивок снизу вверх у русских означает «да», у болгар – «нет».

Все многообразие жестов, телодвижений, поз П.Экман делит на эмблемы, иллюстрации, манипуляции. Эмблемы выступают заменителями фраз. Так, пожатие плечами обозначает «не знаю», «не понимаю».

Эмблемы могут различаться в разных культурах. Иллюстрации – это телодвижения, иллюстрирующие речь. Такими являются жесты, отражающие ударения, написание слов в воздухе. Манипуляции – это телодвижения, несущие определенную смысловую нагрузку в процессе общения. Покусывание губ, постукивание пальцами, надувание щек, гримасничанье и др. – примеры манипуляций.

Паралингвистическая система знаков – это система вокализации, то есть качество голоса, его диапазон, тональность. Экстралингвистическая система представляет собой включение в речь пауз, плача, смеха, покашливаний.

Визуальный контакт. Взгляд, визуальный контакт свидетельствует о расположенности к общению. Если смотрят мало, то можно предположить, что к вам или к тому, о чем вы говорите, относятся плохо. А если смотрят слишком много, то это либо род вызова, либо хорошее отношение. В зависимости от обстоятельств выделяются три зоны взгляда.

Деловой взгляд направлен на треугольник на лбу партнера по переговорам. Социальный взгляд направлен на треугольник, образованный глазами и ртом речевого партнера. Интимный взгляднаправлен на треугольник, образованный глазами и солнечным сплетением речевого реципиента.

Организация пространства и времени. В настоящее время развивается наука проксемика, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения. Э.Холл выделил четыре основных дистанции: интимная зона – 0-45 см, личностная зона – 45-120 см, социальная зона – 120-400см и публичная зона – 400-750 см. Межперсональное пространство зависит от плотности населения в стране, культурных особенностей, социального статуса.

Вопросы для самопроверки:

1. Какую роль играют денотация и коннотация при вербальной коммуникации?

2. Что представляет собой кодирование информации?

3. Назовите составные части оптико-кинетической системы.

4. Что изучает наука проксемика?

Основная литература:

1. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н.Зарецкая. – М., 1998.

2. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам / А. Пиз. – Нижний Новгород, 1992.

Дополнительная литература:

1.Гойхман О.Я.. Речевая коммуникация / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина — М., 2001.

2. Стернин И.А.Практическая риторика / И.А. Стернин — М., 2003.

Тема 8.

8.1. Имидж коммуникатора.

План:



Проблема активности бессознательного при сне и в гипнозе (невербальное мышление )

Действительно, психическая активность в “медленном” сне встречается реже и носит обычно иной характер, чем в “быстром”. К тому же есть основания в ряде случаев предполагать, что она привязана к особым, как бы включенным в “медленный” сон, компонентам “быстрого” сна [10] и, тем не менее, существуют определенные доказательства непрекращающейся психической активности и в “медленном” сне. Так, показано, что дельта-сон оказывает положительное влияние на сохранение в памяти и воспроизведение таких данных, в отношении которых была в свое время создана установка на запоминание, но наличие которых в прошлом опыте было неочевидным, замаскированным [1]. Это дает основание полагать, что во время дельта-сна происходит обработка материала, воспринятого в фазе бодрствования, связанная с учетом значимости этого материала, т. е. неосознаваемая психическая деятельность весьма сложного типа. Возможно, что характерная вегетативная активация, происходящая в дельта-сне (усиление спонтанных КГР, нерегулярность сердечного ритма), связана с эмоциональной активностью, сопутствующей процессам классификации и отбора подобной “неоприходованной” информации.

В этой связи нельзя не вспомнить давнее предположение З.Фрейда о “работе сна”, которая осуществляется во время сна без сновидений и заключается в скрытой подготовке материала, используемого затем при формировании сновидений.

Все вышеизложенное свидетельствует, таким образом, в пользу предположения, что мозг во время сна осуществляет активную и целенаправленную деятельность, оказывающую прямое влияние на приспособительное поведение в последующем бодрствовании и определяемую задачами этого поведения. Такое представление является, по существу, дальнейшим развитием концепции Д. Н. Узнадзе о сохранении за психологическими установками их регулирующих функций и в условиях сна (эта концепция была экспериментально обоснована Д. Н. Узнадзе и его учениками в опытах с применением гипноза и различными другими методами). Оно хорошо согласуется и с теорией физиологии активности, разработанной Н. А. Бернштейном, согласно которой отношение организма к среде заключается не в пассивном “уравновешивании” с последней, а в активном преодолении противодействия среды в процессе осуществления внутренних программ, планов, установок, характеризующих организм и личность. В рамках обоих этих подходов адекватно интерпретируется вся сложность взаимодействия между процессами, происходящими во сне, и поведением в условиях бодрствования. При этом легко понять, что, когда речь идет о поведении высших животных и тем более – человека, психологические аспекты, содержательная сторона переживаний и их субъективная значимость становятся как факторы особенно существенными. У человека, благодаря общественному характеру его существования, вся эта проблема должна рассматриваться в плане преимущественно социальной адаптации, которая носит крайне сложный характер в связи с динамизмом системы и широтой диапазона его психологических ценностей. Нарушения в этой сфере ведут к появлению психосоматических заболеваний, неврозов, психотических состояний, проявление и лечение которых почти всегда затрагивают так или иначе также активность сновидений.

(2) Итак, можно сделать достаточно, на сегодня, обоснованный вывод, что в основе адаптивной функции сна лежит особым образом организованная психическая деятельность. Эта активность в значительной степени протекает в сфере бессознательного. Результаты нейрофизиологических и психофизиологических исследований показали также, что специфика этой активности не исчерпывается только тем, что она протекает без участия сознания. Можно думать, что эта неосознаваемая психическая деятельность характеризуется, как мы об этом уже упомянули, и особой организацией мозговых процессов, отличающей ее по определенным параметрам от бессознательной психической активности, имеющей место, наряду с ясным сознанием, при бодрствовании. Мы имеем в виду следующее.

За последние годы накопилось значительное количество доводов в пользу того, что проблема роли и механизмов неосознаваемой психической деятельности человека во время сна может быть существенно в теоретическом отношении углублена при ее сближении с другой важной проблемой современной нейропсихологии – проблемой функциональной дифференцированности больших полушарий головного мозга.

Весьма вероятно, что невербальное, пространственно-образное мышление, связанное преимущественно с правым полушарием мозга, имеет особое отношение к осуществлению неосознаваемой психической деятельности вообще и в фазе сна – в частности.

На основе ряда клинических и экспериментальных данных может быть выдвинуто следующее предположение. В условиях бодрствования использование невербального мышления в значительной степени ограничено, поскольку оно оттесняется на второй план мышлением вербальным. Однако возможности невербального мышления при оперировании с поступившей информацией, вообще говоря, весьма велики. К тому же как неоднократно было показано, невербальное, образное мышление использует особые, качественно своеобразные способы переработки информации, которые дополняют в определенных отношениях формы работы, свойственные вербальному мышлению (оба вида мышления выступают поэтому скорее как синергисты, чем как антагонисты). В ситуациях, когда решение проблемы, основанное на анализе, использующем вербальное мышление, по той или иной причине не удается, такое решение может быть поэтому найдено с помощью невербального мышления, которое доминирует в условиях сознания, измененного сновидно. Можно в этой связи допустить, что во сне на базе невербального мышления осуществляется своеобразная перестройка психологических установок, приводящая при наличии конфликтных ситуаций как бы к “примирению” противоборствующих мотивов или к решению других задач, не решаемых с помощью мышления, происходящего при бодрствовании. Примеры подобной операциональной мощи невербального мышления, даваемые, в частности, психологией творческой интеллектуальной деятельности, хорошо известны, и мы на них задерживаться сейчас не будем. Сновидения в таком случае оказываются характерным выражением образного мышления, а их последующее осознание (по выходе из сна) процессом скорее формальным и “пассивным”, поскольку суть происходящего в сновидении, его подлинное функциональное значение остается скрытым от сознания. Последнее не корригирует результаты невербального образного мышления, в результате чего сновидения и представляются алогичными. Подлинная их роль и выполняемая ими работа раскрываются только при учете специфических функций невербального мышления и места, которое эта все еще довольно плохо понимаемая нами активность занимает в системе сознания в целом.

 

фазы сна – предыдущая | следующая – гипноз и сон

Бессознательное. Природа. Функции. Методы исследования. Том II

консультация психолога детям, подросткам, взрослым

Естественный мыслительный процесс в уме и невербальный интеллект

22 июля 2021 г.

Автор: Шерил

Автор: Эшли Тулио, специалист по коммуникациям

Язык глубоко укоренился во всех аспектах нашей жизни. Мы используем его каждый день, и именно так мы взаимодействуем с остальным миром. Языки — это универсальный инструмент, который мы используем для самовыражения, когда говорим, пишем или думаем. Кажется невозможным представить нашу жизнь без языка. Мы используем слова, символы, знаки и звуки, чтобы выразить наши мысли. Мои мысли — это слова, которые я слышу в своей голове. Есть голос, говорящий мне, о чем я думаю, даже сейчас, когда я думаю о том, как мне структурировать этот блог. Я думаю о своем 9Встреча в 00:00 и мое расписание на сегодня. Я не могу представить, каким был бы мой разум, если бы этого внутреннего голоса не было! Возможно ли вообще иметь связные мысли без присутствия какой-либо формы языка?

Что такое мысль?

Очень важно понять, что такое мысль. Такие аспекты, как чувства, ощущения и впечатления, могут быть выражены без участия языка. Но есть разница между способностью испытывать страх, вину или боль и обработкой концепция «испуга», «вины» или «боли». Большинство считает, что мысли больше связаны с вашим пониманием концепции, чем с вашими сиюминутными чувствами или выражением эмоций. Мысли — это то, что вы обрабатываете и часто выражаете через внутренний диалог с самим собой. Теперь вопрос: можно ли думать, не используя слов и символов, и как это будет выглядеть?

Какие существуют типы мышления, не связанные с языком?

Многие ученые описывают свои мыслительные процессы по-разному, и когда дело доходит до решения сложных зрительных задач, они не используют слова или концепции, вместо этого их мысли более абстрактны и наполнены образами/визуальными представлениями, помогающими им отображать сложные концепции. и дальнейшего их понимания. Это похоже на невербальное мышление. Это техника, предназначенная для решения проблем, основанная на картинках, диаграммах и формах, а не на словах. Детям часто дают тесты на невербальное мышление, чтобы увидеть, как они используют критическое мышление и логику при решении проблемы.

Эти тесты помогают определить математические способности ребенка, его когнитивные способности и дедуктивные способности. Кроме того, эти тесты также могут быть использованы всеми, кто хочет улучшить свой невербальный интеллект.

Что такое невербальные мысли?

Невербальный интеллект — это способность человека анализировать и расшифровывать поступающую информацию, используя визуальные и практические рассуждения. Это способность интерпретировать нашу среду без использования слов. Невербальный интеллект довольно сложен, и, хотя все мы в определенной степени можем им пользоваться, им сложно овладеть, и он требует определенного типа мышления, а в некоторых случаях даже личности. Многие художники, инженеры и дизайнеры придерживаются такого образа мышления, потому что их работа требует от них более визуального мышления. Это увлекательный способ мышления, и очень немногие люди могут эффективно его использовать.

Хотя трудно определить, действительно ли наши мысли свободны от какого-либо языка, вы, вероятно, можете предположить, что люди, которые не говорят ни на одном языке, будут думать по-другому, а мысли будут более абстрактными и наглядными. Таким образом, учитывая приведенную выше информацию, можно сказать, что можно думать без языка. Но позвольте мне задать вам еще один вопрос:

является ли он оптимальным или столь же эффективным, как мышление с помощью языка, и имеет ли он какую-либо реальную пользу для нас, обычных людей?

Как мы используем язык, чтобы понять себя?

Обширное мышление потребует когнитивных мыслей, которые сопровождаются определенным количеством языка. Вполне естественно использовать свой разговорный язык во время мышления и использовать символы и слова, чтобы помочь вам понять новые концепции. Это то, что отличает нас от животных и делает нас людьми. Мы можем интерпретировать и понимать нашу среду совершенно иначе, чем язык и наши способности критического мышления. Разговорные языки позволяют нам общаться с другими людьми, но, что наиболее важно, с самими собой, что позволяет нам размышлять о себе и постоянно совершенствоваться. Язык позволяет нам разговаривать внутри себя, что помогает нам понять наши собственные чувства и эмоции.

Невербальное мышление, хотя и полезно в некоторых ситуациях, не допускает много интерпретаций и не обладает специфичностью, необходимой для более глубокого понимания.

Без языка было бы невозможно усвоить многие общие понятия или заниматься абстрактным и критическим мышлением. Без языка люди не были бы там, где они есть сегодня. Язык действительно является одним из самых замечательных творений человечества.

Ресурсы

https://owlcation.com/humanities/thinking-thoughts-without-language

https://www.verywellfamily.com/what-is-nonverbal-intelligence-2162165#:~:text =Невербальный%20интеллект%20является%20%20способностью, мир%20без%20обязательно%20с использованием%20слов.

https://www.theschoolrun.com/non-verbal-reasoning

https://www.mentalfloss.com/article/50684/it-possible-think-without-language

Вербальное мышление и невербальное мышление

Время подумать о разных способах мышления!

Это означает, что мы должны отойти от слов, от вербального языка и получить доступ к нашему чувственному мыслительному миру, который скрыт за всей нашей вербальной языковой активностью. Давайте начнем с определения мышления, данного Темплом Грандином: мышление — это решение проблемы в новых условиях. То, как каждый из нас думает и решает проблему в новых условиях, может сильно различаться.

Вербальные мыслители

Большинство из нас знакомы с вербальным мышлением, потому что это то, как многие из нас думают большую часть времени, и это основа большей части нашего обучения в школе. Поскольку вербальные мыслители составляют большую часть школьников и большинство наших учителей, учителя автоматически делают все возможное, чтобы объяснить и научить вербальному мышлению и обработке. Они рассказывают о идеях, объектах и ​​событиях, вместо того чтобы обеспечить погружение в многомерный сенсорный опыт своих учебных материалов и понятий.

Вербальная Мысль линейна по своей природе. Это голос, который вы слышите в своей голове, произнося каждое слово предложения про себя или вслух, независимо от того, читаете вы его или нет. Вербальные мыслители могут думать только так же быстро, как и говорить, а некоторые из них говорят очень быстро. (Беседа с Биллом Алленом, 8-2020)

Вербальные ученики могут упускать из виду множество деталей, потому что их мышление зависит от слов и присущих им предположений. Одно слово, например, дом, действительно может представлять множество возможных значений изображений, таких как различные стили дома, размеры, цвета, конструкционные материалы, а также то, стоит ли он отдельно или рядом с другими строениями или соединен с ними. Однако вербального мыслителя не интересуют все эти детали, поскольку он использует слово «дом» в предложении. Контекст остальных слов обычно дает соответствующую информацию о том, какой дом они имеют в виду, и насколько важно точно знать, как он выглядит.

Невербальные мыслители

«Невербальный интеллект — это способность анализировать информацию и решать проблемы, используя визуальные или практические рассуждения. Другими словами, это способность осмысливать мир и воздействовать на него, не обязательно используя слова». (Энн Логсдон, Важность невербального интеллекта, 2019 г., https://www.verywellfamily.com/what-is-nonverbal-intelligence-2162165)

Невербальное мышление генерируется с помощью данных нам Богом чувств: зрения , звук, осязание, обоняние и вкус, а также через кинестетику движения и осязания, чувства/эмоции, интуицию и воображение. При чтении письменных материалов чаще всего используются зрение и слух. Некоторые невербальные мыслители могут быть более искусны в мышлении образами — они помнят все, что видели или воображали внутренне; и другие невербальные мыслители, как правило, лучше всего думают звуковыми моделями — они помнят, что слышали все, что вы сказали или что они услышали. (Беседа с Биллом Алленом, 8-2020)

Невербальное мышление Мыслители в основном думают образами и сенсорными паттернами, созданными в их мозгу ниже уровня сознательного восприятия. Они идентифицируют слова и объекты, просматривая их с бесконечного числа визуальных точек зрения и связывая точки зрения с их изображениями, уже имеющимися в памяти. Они думают трехмерными мультисенсорными образами, которые развиваются и растут по мере того, как их мыслительный процесс добавляет больше информации или концепций. Этот невербальный мыслительный процесс происходит намного быстрее, чем вербальное мышление, и часто находится на подсознательном уровне (ниже сознательного осознания), что объясняет, почему дислектики часто не замечают ошибок и образов или того, как они решают проблему.

«Мыслящие образами практически не воспринимают внутренние «диалоговые» звуки, поэтому чтение с помощью фонетики почти невозможно, всегда вызывает разочарование, а иногда и болезненность. Попытка научить фонетике образного мышления часто так же невозможна, как и попытка загрузить программу Microsoft для ПК на устройство Apple!» (Сьюзен Смарджесс, стиль мышления, Reading Solution of Central Illinois. https://www.readingsolution.com/dyslexia). /thinking-style/)

Люди, мыслящие невербально, могут внутренне запустить фильм о замысле, идее или деятельности, которые они имеют в виду. Таким образом, они также могут протестировать его, чтобы увидеть, как он будет работать, и они могут найти недостатки в концепции дизайна, прежде чем создавать ее. их восходящие концептуализаторы … они начинают с множества визуальных элементов и комбинируют их, чтобы создать концепцию целого. Вербальные мыслители работают в противоположном направлении, концептуализируя сверху вниз . Они рассматривают вербальные теории без какого-либо реального чувственного опыта. Их мышление дистанцировано от фактического сенсорного опыта того, о чем они говорят или думают.

(Сьюзан Смарджесс, Стиль мышления, Решение для чтения в Центральном Иллинойсе. https://www.readingsolution.com/dyslexia/thinking-style/)

Визуальное мышление

Скорость образного мышления почти непостижима. Оно многомерно и мультисенсорно, тогда как вербальное мышление линейно и следует структуре языка. Визуальные мыслители, как правило, очень интуитивны. Они приходят к блестящим решениям, не имея возможности рассказать вам, как они их нашли. Например, ребенок правильно решает математическую задачу на тесте и не может показать учителю, как он пришел к решению. Их рассуждения многомерны, основаны на множественных сенсорных переживаниях и не зависят от линейного (двумерного) анализа.

Люди с образным мышлением наблюдают все детали визуальных «кусочков», которые они воспринимают. Сбор и обработка постоянно растущего набора изображений обременительны и могут быть недостатком этого стиля мышления. Когда эти мыслители собирают множество сенсорных данных, картинок, во внутренний каркас взаимосвязанных категорий, чтобы отсортировать все возможные образы, которые они думают, они становятся более разносторонними и способны создать концепцию, которая определяет решение их проблемы, дает им их ответ на вопрос или направление их действия.

Собаки, лошади, обезьяны, все животные, разум без словесного мышления! И, кстати, многие люди, в том числе многие люди с дислексией, имеют высокий процент невербального мышления. Мышление визуальных мыслителей ассоциативно, а не линейно. Например, собака, которая учится не лаять дома, может лаять в машине — это происходит потому, что для изменения ее поведения в машине требуется другая обучающая ассоциация, ассоциация «не лаять в машине». Животные учатся новому поведению и находят решения проблем, обрабатывая свое сенсорное мышление (мышление снизу вверх; собирают множество фрагментов ощущений, образов, пока не смогут классифицировать их в концепцию или новое действие, которое принесет им желаемые результаты). Их образное мышление может привести их к пониманию общей картины. Нам и миру нужно такое мышление. Концепции визуальных мыслителей являются результатом связывания и ассоциации серии изображений и их банка данных запомненных изображений, пока не произойдет вспышка визуального мышления. Когда нет образов, у невербального мыслителя нет мышления!

Напротив, вербальные мыслители, которыми является большинство людей, мыслят сверху вниз. Они начинают с теории, а затем ищут детали, данные, чтобы подтвердить ее. Их решения проблем и вызовов основаны на теоретическом мышлении. Напротив, визуальные мыслители, которые являются дизайнерами и архитекторами, могут представить, опробовать в уме и макеты для строительства объектов, событий; или инженеры, которые могут реализовывать проекты, чтобы сделать их из всех доступных фрагментов опыта, которые у них есть, чтобы объединить их в новый шаблон, объект, событие.

(Темпл Грандин, Разум визуального мыслителя: фотореалистичное мышление, лекция Калифорнийского университета, 2008 г. https://www.youtube.com/watch?v=qjAmzeW0fPs

Смесь невербального и вербального Мышление

У всех нас бывают периоды невербального мышления – возможно, мы вдруг что-то узнаем и действуем в соответствии с этим, чтобы выяснить, работает ли это. в своем окружении, как они относятся к этим вещам или событиям и как попросить вас принести им то, что они хотят или в чем нуждаются.0068 говорят на уровне , они могут быть такими же умными и красноречивыми, как и те, кто мыслит преимущественно вербально.

Итак, почему научиться читать по-английски так сложно?

Почему это не то же самое, что научиться говорить по-английски?

Задолго до того, как человечество научилось говорить на языке, люди общались с помощью звуков, прикосновений и движений, таких как многозначительное ворчание, рычание, шипение, визг; толчки, постукивания; повернуться к чему-то или отвернуться от чего-то другого. Разговорный язык развивался органически по мере развития мозга и потребностей человечества за последние 100 000 лет. Письменность существует только последние 5000 лет. Теперь мы все рождаемся биологически запрограммированными, чтобы научиться понимать и говорить так, как мы слышим язык, на котором говорят нам. Однако у человеческого мозга еще не было достаточно времени, чтобы развить биологически врожденную способность научиться читать письменный язык.

Обучение чтению — это культурное изобретение, а не автоматическая эволюция, как словесное общение. Алфавиты должны были быть разработаны для разных культур (подумайте, насколько японский алфавит отличается от алфавита США), чтобы зафиксировать их слова и звуки, чтобы построить систему письменных слов, письменных кодов, которые при чтении придавали значение их устной речи. язык.

Вместе с развитием письменной речи росла необходимость научиться читать и писать на ней. Чтение по-английски в том виде, в каком его преподают в последнее время, требует доступа к в основном вербальной нейронной сети в мозгу, которая может расшифровать код написанных букв и звуков, присвоенных буквам и словам, и найти смысл в этом переводе. что находится на странице и как это звучит при чтении вслух. Этот стиль «мышления» не всегда является самым сильным стилем «мышления» всех юных читателей, и эти маленькие дети могут научиться читать не так быстро, как кажется их сверстникам. Важно, чтобы у этой группы маленьких детей были инструменты, которые могут помочь им совершить скачок от своего стиля фундаментального мышления к нахождению смысла в словах, написанных на странице.

Почему важен невербальный интеллект?

«В школе невербальный интеллект важен, потому что он позволяет учащимся анализировать и решать сложные проблемы, не полагаясь на языковые способности и не ограничиваясь ими. Многие математические концепции, задачи по физике, задачи по информатике и научные задачи требуют сильных навыков рассуждения.

Кроме того, именно невербальный интеллект позволяет нам продумывать, планировать и реализовывать проекты. Мы также используем невербальный интеллект, чтобы организовывать и управлять своим временем и своими вещами.

Вне школы невербальный интеллект иначе можно назвать «здравым смыслом». В то время как человек со здравым смыслом может набрать или не набрать высокий балл в типичном стандартизированном тесте, именно его здравый смысл помогает ему пережить свои дни. Человек, набравший высокие баллы по стандартизированному тесту, может не обладать базовыми невербальными навыками, чтобы, например, пойти в продуктовый магазин до того, как в доме закончится еда, собрать мебель своими руками или понять, как систематизировать бумаги в блокноте». (Энн Логсдон, «Важность невербального интеллекта», 2019 г.).https://www.verywellfamily.com/what-is-nonverbal-intelligence-2162165)

Будущее образования для визуальных мыслителей

Наших детей-дислектиков, которые склонны думать, используя большой процент картинок, нужно учить. с инструментами, соответствующими их преобладающему стилю мышления.

Некоторые студенты спрашивают: «Зачем нам это знать?»; другие студенты говорят: «Скажите нам, что делать, чтобы я мог это сделать». У этих двух типов студентов разные потребности. Дислексики, как правило, относятся к последнему типу учеников, когда они сначала пытаются научиться читать, используя фонетику и фонематическое восприятие — они продолжают просить вас, со своими неудачами и упорством в достижении успеха, показать им, как читать, чтобы они могли читать. Они очень хотят научиться читать. В детстве они уже научились любить истории, которые им читали из книжек с картинками — картинки стимулировали их чувственное восприятие историй, которые они слышали, прочитанных им. Благодаря своему образному мышлению они были вовлечены в историю — они не просто слушали слова, рассказывающие им историю. методы, эти студенты могут стать мятежными учениками, которые бросают вызов: «Зачем мне знать, как это сделать? Покажи мне, как я буду использовать это, чтобы прожить свою жизнь». Они хотят знать, как все фонетические изолированные звуки и символы, а также абстрактные написанные слова без физических ассоциаций помогут им научиться читать, потому что они не имеют для них большого смысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *