Невербального общения пример: Невербальные средства общения : REDOMM.RU

Содержание

Примеры невербального общения на рабочем месте • BUOM

Автор: редакционная команда Indeed

17 июня 2021 г.

Многие люди используют невербальное общение в течение дня, чтобы выразить свои чувства и мысли. Понимание и общение с другими людьми на работе — это одна из проблем, но интерпретация невербального языка тела может создать уникальные проблемы при удаленной работе. Независимо от того, работаете ли вы лично или удаленно, важно знать, как общаться с коллегами, руководителями и интервьюерами, используя жесты, тон голоса или другие невербальные сигналы, чтобы сделать ваше сообщение более эффективным. В этой статье мы объясним распространенные примеры невербального общения, которые могут возникнуть на рабочем месте.

Подробнее: Полное руководство по невербальному общению на рабочем месте

Что такое невербальное общение?

Невербальная коммуникация посылает сигналы другим, используя действия, а не слова. Это может включать общение с помощью жестов рук, зрительного контакта, языка тела, внешнего вида, мимики и тона голоса. Невербальное общение может быть одной из самых сильных форм общения между коллегами. Это может происходить во многих ситуациях на рабочем месте, в том числе во время встреч, интервью или случайных разговоров.

Невербальное общение — это способ выражения мыслей или эмоций без слов. Люди могут выражать счастье, заинтересованность, заботу, благодарность и уверенность, отвечая невербально.

Примеры невербального общения на рабочем месте

Чтобы помочь вам лучше узнать о невербальном общении на рабочем месте, вот несколько примеров:

Поддержание правильного зрительного контакта

Коллеги часто чувствуют, что их ценят и ценят, если они знают, что их слышат. Вы можете помочь им почувствовать это, зрительный контакт пока они говорят. Например, если коллега обращается к вам с идеей улучшить сотрудничество в вашем отделе, покажите, что вы активно слушаете, поддерживая зрительный контакт и кивая в знак согласия.

Не отрывая взгляда от человека, с которым вы разговариваете, а не за компьютером, бумажной работой или мобильным телефоном, вы даете ему понять, что вы его слушаете. Поддержание зрительного контакта во время ответа также поддерживает интерес к разговору, а включение камеры для видеочата может создать уважительные отношения между коллегами.

Использование позитивного тона голоса

Хотя акт речи является частью вербального общения, то, как вы говорите, можно считать невербальным общением. Общаетесь ли вы лично или участвуете в видеоконференции, всегда следите за тоном своего голоса, чтобы он отражал предполагаемое сообщение. Поддержание позитивного тона во время разговора с коллегой или руководителем может повлиять на энергию всего вашего разговора.

Например, если сотрудник проводит презентацию, предлагая новый план взаимодействия с клиентами, энергичный и позитивный тон может вызвать энтузиазм в отношении проекта. Это может повысить уровень интереса со стороны высшего руководства, поскольку они замечают, что сотрудник выражает волнение и страсть к проекту.

Внимание к внешнему виду

То, как вы представляете себя, может оказать большее влияние, чем можно выразить словами. Твой внешний вид на рабочем месте Например, опрятный и подготовленный вид — даже если вы находитесь в комфорте собственного домашнего офиса — или содержание в чистоте рабочего места может показать вашу уверенность в себе и произвести положительное впечатление на коллег. Например, если вы надеетесь поговорить с руководителем, чтобы попросить о повышении или продвижении по службе, вы можете одеться в деловую одежду, чтобы продемонстрировать свою преданность должности и профессионализм на рабочем месте.

Стоя или сидя с хорошей осанкой

То, как вы стоите или сидите на работе, часто может отображать ваше отношение или внимательность к определенным ситуациям. Если вы сидите или стоите прямо, это может показать, что вы участвуете в разговоре, а также выглядеть уверенно. во время интервью. Или, если вы объясняете новую идею своему руководителю и хотите эффективно общатьсявы можете сесть или встать, расправив плечи, чтобы выразить свою уверенность и понять, почему вы считаете, что ваша идея принесет пользу компании.

Выражение доброты или профессионализма посредством соответствующих прикосновений

Общение с помощью прикосновений эволюционировало из рабочего места до COVID. Даже без протоколов социального дистанцирования люди всегда различались по уровню комфорта при прикосновении. Развитие вашего культурный интеллект может быть полезным навыком для установления взаимопонимания на рабочем месте.

Например, в США крепкое рукопожатие — это способ показать уважение или то, что вы рады встрече с ним, тогда как в других культурах это может быть неправильно истолковано как признак агрессии. Если вы чувствуете, что это уместно, легкое прикосновение к руке или похлопывание по плечу также могут быть способом показать свою поддержку или ободрение, не выражая этого вслух.

Демонстрация вежливого выражения лица

Когда люди общаются с вами, они часто ожидают невербальной реакции, наблюдая за выражением вашего лица. Имейте в виду, даже во время виртуальное интервью, ваше лицо может передать то, что вы чувствуете или думаете, без использования слов. Улыбка, кивание и использование бровей могут указывать на положительную реакцию во время разговора. Например, если коллега рассказывает вам о своем недавнем отпуске, вы можете улыбаться и кивать, пока слушаете, чтобы показать, что вам нравится его история.

Уважение личного пространства

Во время разговора один на один вы можете приблизиться к человеку, а не оставаться далеко друг от друга. Например, если вы садитесь перед собранием с большой группой людей и замечаете коллегу, заинтересованного в разговоре, вы можете встать и сесть рядом с ним. Это показывает, что вы заинтересованы в разговоре и хотите четко его слышать. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы поддерживать комфортную обстановку для вас обоих.

Использование жестов рук для выражения чувств

Жесты или положение ваших рук во время разговора могут передать другим, как вы себя чувствуете. Если вы будете двигать руками, чтобы создать выражение на протяжении всей истории, люди могут стать более заинтересованными в том, что вы говорите.

Жесты рук также могут выражать дружелюбие или признательность, например, махать рукой кому-то из другого конца комнаты, чтобы поприветствовать его, или показывать ему большой палец вверх, чтобы выразить хорошо выполненную работу после презентации.

Внимание к языку тела

Ваш общий язык тела может продемонстрировать свои чувства во время встречи или во время разговора. Расслабление рук по бокам во время разговора выражает открытость и готовность слушать, тогда как скрещивание рук перед собой может указывать другим на то, что вы замкнуты. Вы также можете выразить вежливость и неотвлекаемое внимание, наклонившись вперед на своем месте.

Язык вашего тела также может показать, насколько вы вовлечены в разговор. Например, если вы смотрите, как коллега проводит презентацию и сидит прямо, положив руки на стол, это может показать, что вы вовлечены в его презентацию. Сутулость на своем месте может означать, что вы незаинтересованы.

Почему важна невербальная коммуникация?

Точно интерпретируя невербальные сигналы ваших коллег, вы можете добиться общего понимания их чувств, эмоций и отношения к определенным ситуациям. Ваша способность общаться с общим смыслом может стимулировать сотрудничество с членами команды, что может повысить производительность, повысить вовлеченность и укрепить ваши культурная компетентность.

Осознание собственного коммуникативные стратегии также может помочь вам передать свои чувства по различным предметам или ситуациям. Это также может помочь вам излучать уверенность при разговоре с начальниками или выражать сочувствие, слушая коллегу.

Невербальные средства общения: сценарий урока-эвристической беседы (студенты-переводчики, уровень B1-B2)

Подготовка профессионального переводчика должна, во-первых, включать знакомство учащихся с лингвокультурологическим аспектом невербальных средств общения в интеркультурном пространстве и, во-вторых, формировать практические умения адекватного «прочтения» и понимания невербальных средств при общении в поликультурной среде.

Вступительные слова: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы обсудим с вами один очень интересный аспект работы переводчика, о котором редко говорят на лекциях и занятиях по переводу. Мы поговорим о роли эмпатии и невербальной коммуникации.

Вопрос: Давайте ответим на вопрос, в чём заключается работа переводчика?

Возможные ответы: Переводчик переводит с одного языка на другой то, что один человек хочет сказать другому. Переводчик переводит то, что лицо А сказало/написало/сообщило лицу Б и наоборот.

Вопрос: А почему говорят: это хороший переводчик, а это плохой? По каким критериям можно отличить профессионала от любителя?

Возможные ответы: Любитель может исказить текст. А профессионал переводит, не искажая текста. Еще он должен не только точно передать содержание текста, но и постараться передать стиль высказывания (деловой, разговорный и т.д.)

Комментарий преподавателя: Всё, что вы сказали, совершенно верно. Но хотелось бы обратить ваше внимание ещё на одну важную сторону в работе переводчика. Настоящий профессионал, кроме умения переводить с языка на язык, должен уметь передать не только значение слов и предложений, он должен стараться передать настроение говорящего. Потому что в каждом высказывании есть то или иное настроение (говорящий может быть взволнован, он может быть спокоен, а также он может быть подавлен). Настроение передается разными средствами, основные из которых –

это невербальные символы (жесты в широком смысле) и интонация.

Приведём пример: отрывок из фильма «Плюс один» (реж. О. Бычкова).

Героиня фильма Маша – очень серьёзный переводчик. Она переводит толстые академические книги, но сегодня ей не повезло, она должна переводить то, что говорит актёр из Англии.

ЭПИЗОД 1. (25:21-27:46)

Вопрос: Как вы думаете, Маша хороший переводчик?
Возможные ответы: Да. Кажется, что она очень хорошо переводит./ Она не очень хороший переводчик.
Вопрос: Что ещё можно сказать о том, как переводит Маша?
Возможные ответы: Неэмоционально, нудно, скучно.
Вопрос: В какую затруднительную ситуацию попала девушка?
Возможные ответы: Она должна переводить слова куклы.
Вопрос: Как вы думаете, почему Маша не перевела слова куклы Диги?
Возможные ответы: Она не знает, как себя вести в этой ситуации.

Комментарий преподавателя: Она считает себя серьезным переводчиком и не считает нужным играть по правилам заказчика, то есть человека, которого она переводит.

Посмотрите следующий эпизод.

ЭПИЗОД 2 (31:57-34:32)

Вопрос: Подумайте и ответьте на вопрос: почему актёр/клиент/заказчик не доволен работой переводчика, ведь она очень хорошо переводила.
Возможные ответы: Потому что она переводила так, что всем было понятно, как ей самой скучно заниматься этой работой. Она даже зевнула. Актёр обвинил переводчицу в непрофессионализме.

Вопрос: Какого качества не хватает этой переводчице?
Возможные ответы:

Эмоциональности: она переводит, как робот.

Комментарий преподавателя: Вы правы. В таких случаях мы можем ставить вопрос об эмпатии – от греческого empathy < греч. en- ‘в’ + pathos ‘чувствующий’.

Эмпатия – это сопереживание; способность поставить себя на место другого человека, разделить и понять его переживания; способность чувствовать и ощущать эмоциональное состояние человека как в процессе прямого и опосредованного общения, так и на расстоянии, без какого-либо контакта с этим человеком. Эмпатия необходима для успешной работы представителям творческих и гуманитарных профессий.

Вопрос: Назовите профессии, в которых необходима эмпатия.
Возможные ответы: Актёр, психолог, врач, учитель и … переводчик.

Слово преподавателя:

Эмпатия способствует эффективной коммуникации между людьми, так как способствует пониманию сходства и различий эмоций и намерений; пониманию сходства и различий в нормах социального поведения. Если вы активно проявляете свою эмпатию, у людей, с которыми вы общаетесь, это создает ощущение психологического комфорта. Вы производите впечатление приятного и обаятельного человека. Наверное, каждому из нас хотелось бы, чтобы нас считали приятным и обаятельным человеком.

А теперь расскажу о переводчиках, которые, по-видимому, были хорошими эмпатами.

В своей книге «Высокое искусство» Корней Чуковский рассуждает об искусстве перевоплощения как о важном качестве переводчика, особенно если переводится художественная литература: «…Я понял, что хороший переводчик заслуживает почета в нашей литературной среде, потому что он не ремесленник, не копиист, но художник. (…) Для того чтобы переводить Бальзака, ему нужно хоть отчасти перевоплотиться в Бальзака, усвоить себе его темперамент, заразиться его пафосом, его поэтическим ощущением жизни».

А вот еще одно высказывание на эту тему, о переводах Диккенса Иринархом Введенским: «Пусть у него много ошибок, но без него у нас не было бы Диккенса: он единственный из старых переводчиков приблизил нас к его творчеству, окружил нас его атмосферой, заразил нас его темпераментом. <…> Он не дал нам его буквальных выражений, но он дал нам его интонации, его жесты, его богатую словесную мимику. Мы услышали подлинный голос Диккенса – и полюбили его. Введенский в своих переводах словно загримировался под Диккенса, усвоил себе его движения, походку. Он не воспроизвел его букв, но воспроизвел его манеру, стиль, ритмику. <…> мы всегда предпочтем неточный перевод Введенского «точному» переводу иных переводчиков» .

Из этого отрывка можно сделать вывод, что Иринарх Иванович Введенский, возможно, не очень хорошо знал английский язык, но был очень хорошим эмпатом.

Приведем также отрывок из повести В. Токаревой, которой удалось подметить и мастерски описать работу профессионального переводчика с итальянского на русский и с русского на итальянский. Великий итальянский кинорежиссер Федерико Феллини пригласил известную писательницу и сценариста Викторию Токареву в Италию. Но Феллини не говорил по-русски, а писательница не говорила по-итальянски. Зато им повезло с переводчиком. «Здесь пора сказать о работе Клаудии. Она не просто доносила смысл сказанного, но перевоплощалась, как актриса: была то Федерико, то мной. И нам казалось, что мы разговариваем напрямую, без посредника. Клаудиа угадывала не только слова, но оттенки слов. А когда возникала пауза – она переводила паузу. Она молчала, так же как мы, и совершенно не помнила о себе. Это высший пилотаж – профессиональный и человеческий. В паре с Клаудией мы могли набрать любую высоту».

Судя по описанию работы переводчицы, и у Клаудии была способность к эмпатии.

Так как же развить эмпатию, чтобы стать настоящим профессионалом?

Начинать надо, как мне кажется, с овладения знаниями о невербальных символах, в том числе о жестах.
Немного теории.

В процессе общения значительная часть информации осуществляется с помощью невербальных средств. «Невербальными средствами передается более 65 % информации, в то время как вербальными – около 35 % (Гойхман, Надеина, 2001). Согласно другому источнику, с помощью невербальных средств передается до 55% информации. Эти данные заставляют задуматься над вопросом, достаточно ли для полноценного общения только лингвистической компетенции? Может быть, учащимся стоит поработать над своей экстралингвистической компетенцией, то есть тем комплексом кодов, которые используются параллельно речевому общению, а иногда и заменяют отдельные слова или целые сообщения.


Остановимся на одном из средств невербальной коммуникации – жестах. «Наблюдения ученых – специалистов по языкознанию, этнографии, антропологии и педагогике в разных странах показали, что жест является необходимым элементом общения». И если не знать национальной специфики жеста, можно прочесть его неверно: извлечь иной, вплоть до противоположного, смысл или просто потерять информацию, которую хочет донести до собеседника говорящий. «Наиболее значимыми для общения считаются кинесические невербальные средства общения – зрительно воспринимаемые движения человека, проявляемые в виде рукопожатия, жеста, позы, выражения лица». Действительно, трудно себе представить человека, который общается и говорит, не жестикулируя и не меняя выражение лица или позу. Несовпадение значений жестов, поз, разного рода звуков (например, вздохи) может привести в лучшем случае к непониманию, в худшем – к серьезному конфликту.

В русской культуре глубокий вздох означает желание перевести дух, «отдышаться», передохнуть. В других культурах вздох может иметь иное значение.

Вопрос: А как у вас в стране?
Возможные ответы: В итальянской культуре вздох означает ужасную, нестерпимую скуку. / Вздох означает усталость или желание спать. / Вздох может ничего не означать.

Комментарий преподавателя: Возьмем другой пример. Нахмуренные брови в разных культурах, как правило, говорят об агрессии, но в России «нахмуренные брови указывают не только на отрицательное эмоциональное состояние жестикулирующего, но и на возможный с его стороны мыслительный акт (сосредоточенное размышление над какой-то проблемой)».
Вопрос: А как у вас?
Возможные ответы: Нахмуренные брови выражают агрессию, проблему.
Вопрос: Как вы думаете, какие жесты чаще всего используют русские люди?
Возможные ответы: Русские часто кивают головой. А жестикулируют русские мало.

Комментарий преподавателя: Сошлюсь на ученых, которые изучали невербальные знаки: «… наиболее употребительными у россиян жестами являются утвердительный кивок и отрицательный поворот головы, русские часто указывают на что-то или кого-то головой,<…> а также русские заменяют реплику «не знаю» пожатием плеч или разведением рук. Русские часто как бы слегка кланяются в момент встречи, как бы дополняя слова приветствия или прощания. <…> В целом русские жесты имеют несколько бо́льшую амплитуду, чем западноевропейские, и занимают бо́льшее пространство. <…> У русских много жестов, включающих касание рук или плеча собеседника».

Мы подготовили для вас подборку отрывков из различных фильмов. Предлагаем вам их сейчас посмотреть и определить, что значит тот или иной жест.

Но прежде чем начать, давайте подумаем, какие части тела больше всего задействованы в жестах?
Предполагаемый ответ: Конечно, это руки.
Комментарий преподавателя: Давайте посмотрим лексику, возможно, для вас новую. Во-первых, выясним, что значит рука. У русских рука – это «каждая из двух верхних конечностей человека от плеча до кончиков пальцев». Затем ладонь и названия пальцев: большой, указательный, средний, безымянный и мизинец.

ЭПИЗОД 3. Предлагаем вашему вниманию отрывок из фильма «Ёлки 2» (реж. Д. Киселёв, 2010 г.).

Сначала мы посмотрим его без звука. (05:11-05:35)

Вопрос: Где происходит действие?
Возможные ответы: В аэропорту.
Вопрос: Почему герой (мужчина в форме) водит указательным пальцем по краю бокала.
Возможные ответы: Он думает, вспоминает.
Вопрос: Как герой (мужчина в форме) показал своему собеседнику, что не будет пить?
Возможные ответы: Накрыл ладонью бокал.
Вопрос: Как попрощались герои?
Возможные ответы: Обменялись крепким рукопожатием.
Вопрос: Как вы думаете, какие взаимоотношения у героев?
Возможные ответы: Они хорошие друзья, коллеги или родственники.
Вопрос: А теперь подумайте, почему герой (мужчина в форме) отказался пить? Может быть, они поссорились?
Возможные ответы: Судя по рукопожатию, они не поссорились. Возможно, мужчина в форме не пил, потому что он пилот, который уходит в рейс.

Еще раз смотрим эпизод, но уже со звуком. Проверяем наши догадки.

ЭПИЗОД 4 из 95 серии сериала «Папины дочки» (режиссеры – С. Алдонин, Э. Радзюкевич и др.). Смотрим его без звука (05:42-06:28).

 

Вопрос: Где происходит действие фильма?
Возможные ответы: В кабинете/в кабинете врача.
Вопрос: Какие еле уловимые жесты вы заметили?
Возможные ответы: Доктор сделал какие-то движения правой рукой.
Вопрос: О чём может идти речь, когда мы используем такой жест?
Возможные ответы: Это движение руки, которая отсчитывает деньги.
Комментарий: Да, речь идет о взятке.

Пересматриваем эпизод со звуком.

ЭПИЗОД 6 – смотрим отрывок из третьей серии сериала «Соседи». (03:38-03:47).

Вопрос: Что делает герой (молодой человек на мопеде), когда перечисляет, что ему нужно сделать.
Возможные ответы: Загибает пальцы.
Вопрос: А когда обычно мы загибаем пальцы?
Возможные ответы: Когда мы что-то перечисляем.
Вопрос: А как считают у вас?
Возможные ответы: В Италии разгибают пальцы, считать начинают с большого пальца.

Слово преподавателя: Давайте поиграем! Изобразите жест два раза: сначала как принято в вашей культуре, а потом как принято у русских
Хорошо! Отлично! Нет! Никогда! Спасибо! Привет! Пока! Созвонимся!

Заключительное слово преподавателя: Подведём итог.   О чем мы сегодня говорили?
Возможные ответы: Об эмпатии, о жестах.
Слово преподавателя: Да, всё правильно. Главный вывод можно сделать такой: вы должны понять, что существуют сходства и различия в области жестов у разных наций. Переводчик-профессионал отличается от любителя тем, что он уделяет должное внимательно этой проблеме. При просмотре фильмов, телевизионных передач и при нахождении в стране изучаемого языка он обращает пристальное внимание на такие немаловажные детали, как поза, жест, одежда и другие невербальные знаки общения. Важно всегда помнить, что разница менталитетов, национальные стереотипы и национальные традиции, столь разные в разных культурах, могут стать причиной не только непонимания, но и ненужных конфликтов, которые можно избежать, внимательно изучая невербальный уровень общения между людьми той или иной нации.

Другие статьи автора

  • Обучение иностранцев русской графике : как сделать обучение интересным

Статьи по теме

  • Применение кинофрагментов сказок на занятиях РКИ у иностранных филологов
  • Обзор видеоредакторов для создания учебного видео. С чего начать новичку?
  • 10 советов по созданию крутых образовательных видеокастов
  • Применяем скрайб-видео в учебном процессе
  • Как использовать видео на занятиях
  • 6 полезных «фишек» для работы с Youtube

6 примеров невербального общения, о которых вы должны знать

Способность общаться — это то, что связывает нас с окружающим миром. Возможность просить о помощи, выражать свои мысли и желания, а также инициировать игру и разговор — все это отличные причины для общения друг с другом. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, каково было бы общаться исключительно с помощью невербального общения?

Хотя существует множество знакомых примеров невербального общения, таких как махание рукой другу через улицу или указание на что-то, что вы хотели бы найти в меню ресторана, есть и другие примеры, которые могут вас удивить.

В этой статье мы поделимся примерами невербальной коммуникации, над созданием и улучшением которых мы, как логопеды, можем работать с клиентами. Давайте приступим!

 

Краткий обзор AAC

Прежде чем мы начнем, вот краткий обзор AAC. Если вы впервые сталкиваетесь с этим термином, AAC — это аббревиатура от Augmentative and Alternative Communication. Это группа вариантов невербального общения, которые позволяют людям, которые не могут говорить или которых трудно понять.

По последним оценкам Американской ассоциации по изучению речи, языка и слуха (ASHA), более 2 миллионов человек используют AAC в своей повседневной жизни. AAC может помочь людям с аутизмом и даже помочь в развитии устной коммуникации.

Существует два основных типа AAC: без посторонней помощи и с помощью. Системы AAC без посторонней помощи используют знаки и жесты руками. Рукописный жест, такой как Key Word Sign, представляет собой форму языка жестов, которую можно использовать для помощи в речи. Системы AAC с поддержкой могут быть низкотехнологичными или высокотехнологичными, такими как книга PODD или цифровая система изображений/слов.

 

6 Примеры невербального общения

 

рот и тело. Жесты или символы, составляющие язык жестов, организованы лингвистически.

Если вы когда-нибудь увидите, как кто-то использует язык жестов, вы заметите богатую комбинацию жестов рук, языка тела, мимики, ритма и прикосновений, которые позволяют человеку передавать свои мысли или идеи без использования словесной речи. Это поистине невероятный пример невербального общения!

Как упоминалось ранее, Key Word Sign — это форма языка жестов, которую можно использовать для поддержки речи. Существуют также национальные варианты языка жестов, такие как AUSLAN — австралийский язык жестов. Вы можете узнать больше о различных формах жестового языка здесь.

 

#2: Жесты

Помимо языка жестов, существуют и другие примеры невербального общения, включающие движения рук. Вы, вероятно, невербально общались таким образом в течение последнего месяца, даже не замечая этого!

Помахать другу рукой, указать на пункт меню ресторана и указать, сколько яблок вы хотите, подняв вверх три пальца, — все это примеры жестового невербального общения. Другие типы жестов, которые вы можете распознать, — это жест рукой «хорошо», «большой палец вверх» или «большой палец вниз» или поднесение пальца ко рту, чтобы попросить кого-то замолчать.

Жесты — это полезный инструмент общения, и они являются отличным примером невербального общения, которое вы можете найти в своих любимых телешоу и фильмах!

 

#3: Письменные слова  

Письмо — это пример невербального общения, которое позволяет нам выражать сложные мысли, просьбы и идеи. Письменное слово также может быть полезным при общении между двумя людьми. Например, вы можете увидеть, как кто-то записывает два варианта на листе бумаги, а другой человек указывает на тот вариант, который он предпочитает. Вот как письменное слово и жесты могут использоваться вместе, чтобы сформировать богатую невербальную дискуссию.

#4: Электронные устройства

Как команда логопедов, мы знаем, насколько мощным может быть доступ к электрическому устройству, поддерживающему его способность общаться с другими.

Этот пример невербального общения лучше всего описывается как форма вспомогательного AAC. Поскольку это специальное электронное устройство, это сделало бы его высокотехнологичным вариантом.

Некоторыми электронными устройствами, попадающими в эту категорию, можно управлять, нажимая на изображения/символы на экране, тогда как другими можно управлять с помощью устройства отслеживания взгляда для тех, кто имеет ограниченный мышечный контроль из-за инвалидность или травма.

   

#5: Книги динамического отображения прагматической организации

Другим прекрасным примером невербального общения является книга «Динамическое отображение прагматической организации». Эта книга символов/слов, также известная как книга PODD, предназначена для тех, кто ее использует.

PODD — это способ организации словарного запаса целых слов и символов в книге для общения или в устройстве для генерации речи для поддержки выражения и понимания языка людьми со сложными коммуникативными потребностями.

В SpeechEase мы работаем с нашими клиентами над разработкой, заказом и ознакомлением с использованием их книги PODD для невербального общения. Это отличный вариант для тех, у кого сложные потребности в общении, в том числе для людей с невербальным аутизмом. #6: Выражение лица

Существуют различные контексты, в которых выражение лица играет важную роль в невербальном общении. От реакции на ситуации и разговоры, в которых мы оказываемся, до конкретных лингвистических конструкций в языке жестов, выражения лица часто могут говорить громче, чем слова!

Итак, как вам шесть примеров невербального общения? Мы надеемся, что вы нашли эту статью интересной и ценной. Если вам или кому-то, кого вы любите, нужна помощь в поиске подходящего варианта невербального общения, свяжитесь с нашей дружной командой сегодня.

 

Источники
  1. https://www.asha.org/njc/aac/
  2. https://www.connecthear.org/post/everything-you-need-to-know-about-sign-language
  3. https://www. cultureready.org/blog/sign-languages-around-world
  4. https://ilcaustralia.org.au/search_category_paths/226
  5. https://novitatech.com.au/equipment/podd-communication-books/
  6. https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2013.00115/full

Типы невербального общения (с примерами)

При общении мы используем не только слова. То, как мы стоим или сидим, то, как мы жестикулируем, и даже высота нашего голоса помогают передать наше сообщение. Известный исследователь языка тела Альберт Мехрабян однажды разбил личное общение на правило 55/38/7. Согласно этой теории, общение на 55 % состоит из невербальных действий, на 38 % — из речи и на 7 % — из слов, которые вы произносите.

Существует множество типов невербальной коммуникации; некоторые из них вы могли бы остро осознавать, а другие — нет. Однако, чтобы стать эффективным коммуникатором, важно понимать, что ваши невербальные сигналы говорят вашему слушателю. Узнайте больше о невербальном общении и его роли в вашей работе, а также несколько примеров невербального общения.

Что такое невербальная коммуникация?

Невербальное общение относится к множеству способов, которыми люди общаются друг с другом помимо использования слов. Хотя этот тип общения включает в себя невербальные сигналы, такие как жесты рук и зрительный контакт, он часто сочетается с вербальной речью.

Например, если вы рассказываете историю, вы будете использовать вербальный язык, чтобы передать сюжетную линию, в сочетании с невербальным языком, чтобы передать свои чувства и выражение истории.

Важность невербального общения на работе

Когда дело доходит до собеседования при приеме на работу, переговоров о повышении зарплаты или даже просто разговора с начальником, невербальное общение играет важную роль в том, как люди воспринимают вас на работе. В некоторых случаях вы можете не думать о своих невербальных сигналах сознательно, но окружающие будут использовать их для интерпретации того, что вы говорите.

Когда вы поймете, как использовать невербальное общение в своих интересах, это поможет вам выглядеть более уверенно, заключать сделки и строить отношения. Однако, когда вы не обращаете внимания на свое невербальное общение, вы можете подорвать слова, которые говорите.

Например, если вы пытаетесь выразить волнение своему начальнику по поводу приглашения на работу над большим проектом, вы можете сказать: «Мне не терпится приступить к работе». Однако, если вы произносите эти слова, стоя в отдалении, скрестив руки на груди, и монотонно бормоча слова, ваш начальник может на самом деле интерпретировать ваше сообщение как означающее, что вы не благодарны за предоставленную возможность и, по сути, не готовы. все в восторге от проекта.

Невербальное общение расскажет другим о том, что вы хотите сказать, больше, чем ваши собственные слова, поэтому крайне важно понимать все сигналы, которые способствуют разговору.

Типы невербального общения

Существует множество способов общения с другими людьми помимо слов, которые вы произносите. Ниже приведены распространенные типы невербальной коммуникации и примеры того, как они выглядят в действии.

Язык тела

Язык тела — это то, как вы держите себя во время разговора. Язык тела часто является прямым отражением того, как вы себя чувствуете, даже если вы работаете удаленно и участвуете в видеозвонках.

Примеры:

  • Во время разговора ваш начальник недоволен вашей просьбой. Они скрещивают руки, слушая.
  • При обсуждении интересующего вас проекта вы наклоняетесь вперед.

Жесты

Жесты — это движения или движения, которые вы делаете руками во время разговора. Их можно использовать, чтобы показать волнение или более четко выразить мысль.

Примеры:

  • Когда вы спрашиваете, почему сроки проекта не были соблюдены, руководители вашей группы пожимают плечами.
  • Пока ваш коллега проводит презентацию, вы показываете ему большой палец вверх, чтобы выразить свою поддержку.

Параязык или вокал

Помимо языка тела, то, как вы произносите слова, также играет роль в их восприятии. Эта невербальная коммуникация, называемая параязыком или вокаликой, относится к тону, высоте и скорости вашего голоса.

Примеры:

  • Вы нервничаете, когда просите о прибавке, и ваш голос ломается.
  • Во время презентации ваш начальник ускоряет свою речь, показывая волнение по поводу планов проекта.

Пространство

Расстояние между вами и другими также говорит о том, что вы чувствуете. Это включает в себя то, где вы стоите в комнате, где вы предпочитаете сидеть и насколько близко вы находитесь к другим.

Примеры:

  • Во время совещания вы сидите на самом дальнем от всех месте, потому что вы расстроены.
  • Во время мозгового штурма для предстоящего проекта вы и ваши коллеги собираетесь в небольшой круг, чтобы поделиться идеями.

Осанка

Осанка — это больше, чем просто предотвращение болей в спине. Ваша поза на самом деле передает ваши эмоции или чувства по поводу ситуации. Как правило, сутулость или сутулость указывает на то, что кто-то незаинтересован или недоволен, тогда как сидение прямо и сохранение хорошей осанки предполагает более высокий уровень вовлеченности и бдительности.

Примеры:

  • Пока ваш начальник читает вам лекцию о пропущенном сроке, вы сутулитесь на стуле.
  • В свой первый день на новой работе вы сидите прямо во время инструктажа и взволнованно слушаете своего нового менеджера.

Контакт с глазами

Наши глаза часто называют окнами в наши души. Этот разговорный язык отражает глубокую связь, которую зрительный контакт может создать между людьми при общении. Независимо от того, устанавливаете ли вы зрительный контакт или нет, вы передаете сообщение другим.

Примеры:

  • Во время переговоров о зарплате вы нервничаете и смотрите на свои руки.
  • Во время собеседования вы устанавливаете прямой зрительный контакт, рассказывая историю о предыдущем опыте работы, что свидетельствует об уверенности.

Выражение лица

Одной из наиболее важных форм невербального общения является выражение вашего лица. Выражение лица многое говорит о наших эмоциях и о том, что мы пытаемся сказать. С раннего возраста мы учимся интерпретировать сообщения других людей, основываясь на том, что говорит их лицо.

Примеры:

  • Когда вы встречаете нового сотрудника, вы улыбаетесь, приветствуя его, показывая теплый прием.
  • Во время разочаровывающей встречи вы хмурите брови, показывая другим, что вы недовольны результатом.

Как лучше общаться с помощью невербальных коммуникативных сигналов

Понимание невербальных коммуникативных сигналов может помочь вам лучше общаться, а также помочь вам в интерпретации того, что чувствуют другие. Чтобы улучшить ваше общение, используйте следующие невербальные советы:

  • Осознайте себя: В первую очередь вам нужно настроиться на свои собственные невербальные сигналы. Если вы часто замечаете, что люди неверно истолковывают то, что вы говорите, это может быть связано с тем, что ваши невербальные сигналы противоречат вашим словам. Начните в течение дня обращать внимание на то, как вы держите свое тело, что говорит ваше выражение лица и на что указывает тон вашего голоса.
  • Практика: Собираетесь ли вы на собеседование или собираетесь провести презентацию, найдите время, чтобы попрактиковаться в том, что вы будете говорить и как вы будете это говорить. Вы даже можете инсценировать обстановку и записать себя, чтобы получить представление о своих невербальных сигналах. Это может помочь вам практиковать позитивное невербальное общение. Например, если вы репетируете презентацию, вы можете обнаружить, посмотрев видео о себе, что вы сутулитесь, смотрите в пол и говорите слишком быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *