Низкий тембр голоса: виды мужских и женских голосов

советы от школы ораторского искусства «Ораторис»

Слушатели воспринимают низкий тембр голоса как более приятный, а его владельцам неосознанно приписывают уверенность, привлекательность и самодостаточность. Обладатели бархатного тембра производят благоприятное впечатление на представителей противоположного пола, коллег и партнеров. Поэтому многие ученики нашей школы ораторского мастерства стремятся сделать тембр ниже и грубее. Есть еще одна причина, по которой стоит задуматься о снижении тембра: высокий голос быстро утомляет слушателей. Если бархатное контральто или баритон можно слушать часами, то выдержать срывающуюся на визг или фальцет речь физически сложно. Высокий тембр часто воспринимают как признак неуверенности в себе, зажатости и незрелости. И в этом есть доля правды: когда мы напряжены, нервничаем, голосовой аппарат «зажимается» и речь звучит выше. Когда же мы расслаблены и спокойны, тон непроизвольно опускается. Низкий тембр – палочка-выручалочка для ораторов, которые заикаются от волнения.
Умение интимно понизить тональность речи служит предохранительным клапаном: в этом регистре люди реже заикаются. Но разве можно изменить врожденные голосовые данные? Конечно, мы учим этому в нашей школе, и готовы поделиться рекомендациями, как сделать речь бархатной и приятной. Секрет в том, что звучание речи зависит от многих факторов, и врожденные особенности – только один из них. Женский голос заведомо выше мужского, поэтому дамы не сталкиваются со стереотипом, будто высокий тембр звучит недостаточно «женственно» (тогда как один из популярных запросов со стороны мужчин – сделать речь «более мужественной»). Тем не менее, соблазнительным принято называть именно бархатный и глубокий тембр, и женщины чаще мужчин рискуют срываться в речи на фальцет. У этой проблемы несколько решений. Для начала девушкам нужно устранить возможные физиологические причины слишком высоких, визгливых модуляций. Это могут быть заболевания дыхательных путей, а также общая скованность, зажатость во время выступления на публике.
Часто во время занятий в нашей школе женщины-ученицы начинают непроизвольно говорить ниже, а их речь становится выразительнее и глубже, когда нам удается побороть страх перед выступлением. Кроме этого, я рекомендую несколько упражнений, направленных на расширение диапазона и умение владеть собственным голосом как инструментом. Конечно, физиология диктует свои особенности, поэтому вряд ли получится научить женщину-сопрано постоянно говорить в тональности баритона, но приятно снизить тембр – вполне реально.

Упражнение 1:
Рычание. Начинайте негромко рычать на самой низкой ноте, которую сможете взять, и, подержав ее некоторое время, постепенно повышайте тон – до самого высокого рыка. Затем снова снижайте тембр. Сделайте несколько таких циклов. Внимание! Голосовые связки не должны перенапрягаться и уставать в процессе.

Упражнение 2:
Низкое «и». Часто на уровне рефлексов мы понижаем и повышаем тембр, когда опускаем или поднимаем голову. Это заметно, если понаблюдать за певцами: во время снижения диапазона многие неосознанно опускают голову. Данное упражнение направлено на то, чтобы преодолеть эту привычку. Наклоните голову и тяните звук «и» как можно ниже. Затем плавно поднимайте голову, удерживая тембр. Связки при этом не напрягаются! Это важно, иначе рискуете сорвать голос. Повторяйте упражнение до тех пор, пока не сможете свободно удерживать тембр, двигая головой.
Упражнение 3:
Пение в пониженном диапазоне. Это одно из наиболее эффективных упражнений, но важно следить, чтобы связки не перенапрягались. Выпевайте звук «а» в течение 5 минут настолько басовито, насколько это возможно. Старайтесь с каждым днем понижать тембр на полтона. Также нужного эффекта помогает достичь общая работа над артикуляцией, дыханием и силой голоса. Плоды приносят только регулярные занятия, изменить тембр за несколько дней невозможно. Как сделать голос более грубым мужчине Представителям сильной половины человечества я даю примерно те же советы, что и дамам: убедитесь, что дыхательный аппарат здоров, поработайте над артикуляцией и дыханием, постарайтесь справиться с волнением и внутренними зажимами.
После этого вы обнаружите, что ваш речь звучит иначе, а тембр стал «грубее». Усилить эффект помогут упражнения:
Упражнение 1.
Репетиция звука «ж». Технически нужно повторить задачу со звуком «и», но вместо него отчетливо тянуть «ж». Плавно поднимайте и опускайте голову, протягивая «ж» в максимально басовитом регистре. Во время движения регистр не должен меняться.
Упражнение 2.
Найдите вокалистов, которые поют как можно ниже. Напевайте, повторяя их манеру, но не перенапрягайте связки! Все упражнения выполняются на расслабленных связках, не должно возникать боли или напряжения. Можно взять несколько уроков вокала, чтобы освоить грудное дыхание, – этот тип дыхания автоматически понижает тембр, поэтому я учу ему во время уроков ораторского мастерства. Развиваем силу голоса Одна из причин слишком высокого тембра – слабый голосовой аппарат. Если при попытке говорить громче вы срываетесь в фальцет, это наверняка ваша проблема. В таком случае наиболее эффективный способ решения проблемы – развитие силы голосового аппарата. Эта задача требует регулярных занятий под руководством опытного педагога, но рискну дать несколько рекомендаций для самостоятельной работы: • Читайте вслух по несколько часов в день. Следите за своим дыханием и темпом. Старайтесь произносить текст отчетливо и выразительно, не спешите. Чем больше пассаж, который вы можете произнести на одном дыхании, тем лучше. Читайте медленно, а как только почувствуете, что ускоряетесь – замедляйте речь. Пускай она будет вам казаться даже неестественно медленной, это нормально. Мышцы гортани при этом должны быть расслаблены. • Пойте. Тяните «а», постепенно меняя громкость. Голосовой аппарат при этом не должен напрягаться. • Займитесь спортом или зарядкой, регулярная физическая активность улучшает голосовые данные. Как сделать голос более грубым навсегда Для этого потребуется основательная работа с логопедом или специалистом по риторике, ораторского мастерству. Регулярно заниматься нужно не меньше месяца, и тогда тембр изменится естественным образом, ваша речь станет более глубокой и выразительной.
Добиться таких результатов самостоятельно сложно. Но вы можете записаться в нашу школу ораторского мастерства, чтобы поставить речь. Рекомендации и упражнения для вашего голоса Напоследок дам несколько общих рекомендаций: • Следите за темпом речи. Чем медленнее вы говорите, тем более бархатной кажется речь. • Дышите носом: вдох через нос способствует снижению тембра, поэтому важно поддерживать дыхательный аппарат здоровым. • Разворачивайте плечи: сутулость, согнутая спина и наклоненная голова повышают тембр. • Работайте со скороговорками: их можно читать с понижением и повышением тона, тренируя диапазон. Чтобы узнать о возможностях своего голоса больше и научиться говорить приятно, выразительно, записывайтесь на занятия в «Ораторис»!/>

Какой тембр голоса считается сексуальным и почему

Психология

Согласитесь, было бы удобнее, если бы все приложения для знакомств имели виджеты для записи голосового сообщения, вроде «привет» или счета до десяти. Я бы пропустила как минимум десяток свиданий, если бы заранее услышала голос тех, с кем пришлось-таки встретиться. Человек может приятно (для меня) звучать, точно так же, как хорошо пахнуть или наоборот.

Исследования подтверждают, что и мужчины, и женщины с «привлекательными голосами» бонусом получают массу заманчивых характеристик, становясь симпатичными, дружелюбными, общительными, успешными, желанными и, следовательно, востребованными в сексуальном плане. При этом насчет качеств, которые наделяют голос такой многогранной обворожительностью, по-прежнему мало ясности.

Для мужчин все просто: привлекательный — значит низкий, с намеком на хрипотцу; такой голос якобы подчеркивает мощь, надежность и мастерство в размножении. Для женщин ситуация усложняется. Высокий голос, по идее, свидетельствует о репродуктивной пригодности и общей женственности, но результаты свежих исследований прямо противоположны логике естественных мотиваций. Оказывается, мы специально снижаем тон, разговаривая с мужчинами, которые нам нравятся.

Ученые предполагают, что у этого явления нет ничего общего с основным инстинктом. Срабатывает культурный стереотип, навязывающий нам манеру поведения, привлекательную для противоположного пола. Иными словами, манипулирование голосом базируется на сексуальных «трендах», принятых в обществе, а не на вокальных характеристиках привлекательности. Когда женщина понижает голос, ее попытка звучать соблазнительно служит сигналом романтического интереса, хотя это желание вступает в противоречие с мотивацией звучать более женственно и/или репродуктивно.

Почему? Непонятно. Это новый культурный феномен? Или люди испокон веков переходят на пониженные тона, уступая половому влечению?

Факты сообщают, что голос у современных женщин и вправду ниже, чем полвека назад, что, по мнению некоторых исследователей, объясняется межполовым перераспределением сил. Забавно также, что у шведских женщин голоса ниже, чем у американок, голландки способны на самый низкий тембр среди женщин, а японки — на самый высокий.

Какой же тут кроется смысл? Мужчинам на самом деле нравятся женщины с низким голосом или все наши усилия ошибочны?

Расслабьтесь, мы угадали. Материал на тему последних исследований о вокальном манипулировании, опубликованный в свежем выпуске журнала «Труды Королевского общества. Серия В: биологические науки», подтверждает, что мужчины действительно предпочитают женщин с низким грудным (или, еще лучше, идущим прямо из диафрагмы) голосом. На самом деле было установлено, что представители обоих полов снижают тон при разговоре с привлекательными партнерами, но женщины делают это более явно.

Кроме того, респондентки обнаружили тенденцию говорить высоким голосом с мужчинами, которых считали подходящими в качестве партнеров, и понижать голос по отношению к тем, кто привлекал их сексуально и был популярен у других женщин. То есть использовали голоса повыше для тех, кто попадал в рейтинг до 50%, и пониже — для угодивших в рейтинг за 50%.

В целом подтвердилось, что мужчины успешно считывают сигнал, отвечая взаимным интересом женщинам, переходящим на контральто. Психологи, тем не менее, не спешат приводить все к единому знаменателю и считают, что реакция происходит не только на сообщение о сексуальном интересе в социально приемлемом формате, но также на призыв к контакту от «уверенной и зрелой личности, поскольку людям с низким тембром голоса часто приписывают компетентность, надежность и лидерство».

Мне больше нравится теория о сексуальном притяжении — флирт на интимной частоте как прелюдия к долгому чувственному диалогу. Звучит, по крайней мере, возбуждающе.

Smirnova Natasha

Теги

  • Психология
  • отношения

Как высота голоса влияет на наш выбор лидеров

Эта статья из выпуска

сентябрь-октябрь 2016
Том 104, номер 5

Стр. 282

  • Посмотреть выпуск
  • Голосовые сигналы животных могут нести различные типы сообщений одновременно. Кваканье лягушки или визг обезьяны передает информацию о животном, издавающем звуки: его мотивацию, его способность защищать ресурсы, свое здоровье и даже свою генетическую качество. Другие животные эволюционировали, чтобы обращать внимание на это неявное информацию и соответствующим образом корректировать свое поведение, потому что это могут увеличить свою собственную эволюционную приспособленность.

    Право на рекламу

    Например, исследование, проведенное двумя из нас (Андерсон и Новицки), показывает, что при агрессивном столкновении между певчими птицами громкость птичьего пения надежно сигнализирует о вероятности того, что птица физически нападет на своего противника. И сигнальщик, и получатель получают выгоду от обмена информацией, потому что оба могут избежать потенциально дорогостоящей драки, если они не в равной степени мотивированы или не в состоянии защищать то, о чем идет речь, например, территорию, потенциального партнера или источник информации. еда.

    Разговорный язык уникален для человека и намного сложнее, чем системы общения животных, таких как певчие птицы, но и на нас влияют невербальные аспекты речи. Мысль о том, что на слушателей воздействуют не только слова, которые мы произносим, ​​но и то, как мы их произносим, ​​не должна вызывать удивления: мы все можем вспомнить случаи, когда одни и те же слова, сказанные с разной интонацией, могут означать совершенно разные вещи. Что еще более удивительно, так это то, что тонкие характеристики речи — особенности, которые мы едва ли осознаем, — могут оказывать значительное влияние на наше восприятие человека даже в тех контекстах, где мы могли бы подумать, что это восприятие не имеет значения. Наше исследование исследует один из таких контекстов, который особенно актуален в предвыборный сезон 2016 года: как вокальные данные, особенно тон голоса, могут повлиять на наш выбор лидеров.

    Высота голоса, воспринимаемая «высокость» или «низкость» голоса, по сути, является выражением физиологии, а не психологии. Все звуки являются результатом незначительных колебаний атмосферного давления; звуки речи, в частности, представляют собой шаблонные колебания, которые создаются, когда мы проталкиваем воздух через голосовой тракт. Поток воздуха изменяется вибрацией голосовых связок (или голосовых связок) в нашей гортани (или гортани), а также движением и относительным положением нашего языка, челюсти, губ и так далее. Конкретная высота голоса человека отражает основную частоту, с которой вибрируют голосовые связки, вызывая тем самым периодические колебания атмосферного давления, измеряемые в герцах или циклах в секунду.

    Как и в случае со струнами гитары или фортепиано, когда голосовые связки длиннее и толще, они, как правило, вибрируют медленнее и поэтому производят более низкий голос, тогда как более короткие и тонкие голосовые связки вибрируют быстрее и, таким образом, производят более высокий голос. . Размер голосовых складок во многом определяется размером гортани, а на их толщину дополнительно влияет действие гормонов, таких как тестостерон. Чем больше гортань, тем длиннее и толще голосовые связки и тем ниже высота голоса. Типичные мужские голоса имеют высоту от 85 до 180 герц; типичные женские голоса, от 165 герц до 255 герц. Значительная разница в высоте голоса между мужчинами и женщинами отражает не только среднюю разницу в размерах тела между полами, но и тот факт, что размер гортани является вторичным половым признаком, частично контролируемым тестостероном; вот почему мужская гортань, которую обычно называют «адамовым яблоком», непропорционально увеличивается с началом полового созревания.

    Хотя высота голоса в основном определяется анатомией горла, говорящий может модулировать высоту своего голоса. Известный исторический пример, освещенный в фильме 2011 года. «Железная леди» — это модуляция высоты тона голоса Маргарет Тэтчер, возникшая в результате вокального обучения, которое она прошла до того, как стала премьер-министром Соединенного Королевства. Ее биограф Чарльз Мур предположил, что обучение модуляции высоты голоса могло помочь Тэтчер ускорить ее политическую карьеру. Однако этот вид обучения может изменить высоту голоса только до определенной степени, в пределах ограничений анатомии и физиологии говорящего. Возьмем пример из другой области жизни: даже при обширной вокальной подготовке некоторые низкоголосые женщины не могут развить способность петь в музыкальном диапазоне сопрано, а не все мужчины обладают физическими способностями петь партию баса. Человек может до некоторой степени регулировать высоту своего голоса, но в большинстве случаев это изменение незначительно по сравнению с врожденными различиями в высоте звука у разных людей.

    Психологи и лингвисты продемонстрировали, что высота голоса человека влияет на то, как его или его воспринимают другие, используя записанные голоса, которые манипулировали, чтобы они звучали выше или ниже. Большая часть этого исследования основана на экспериментах, в которых участникам предъявляют вынужденный выбор задание, когда его просят выбрать, какой из манипулируемых голосов — более высокий или более низкий — более привлекательный, сильный, молодой или более заметный по какому-либо другому критерию, в зависимости от изучаемого вопроса. Преимущество этого плана исследования заключается в том, что испытуемый делает свое суждение, основываясь исключительно на высоте голоса; две записи, которые оценивает испытуемый, в остальном идентичны, произносятся одним и тем же человеком и отличаются только высотой тона.

    Эксперименты такого рода раскрывают ряд важных способов, которыми высота голоса влияет на то, как мы воспринимаем друг друга и взаимодействуем друг с другом. Например, самцы с более низким голосом, как правило, воспринимаются как более привлекательные, физически более сильные и более «доминирующие» (термин, предложенный экспериментатором для обозначения, в общих чертах, «уважаемых», «повелевающих», «более склонных к подчинению»). последовало» или что-то в этом роде). Для женщин стандарт является дихотомическим: женщины с более высоким голосом, как правило, считаются более привлекательными, тогда как женщины с более низким голосом воспринимаются как более доминирующие.

    Вполне возможно, что эти представления могут иметь эволюционную основу. Например, исследование Грегори Брайанта и Марти Хейзелтон из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе показывает, что гормональные изменения вызывают повышение высоты голоса женщины в тот момент ее менструального цикла, когда она, скорее всего, забеременеет. Таким образом, в эволюционном смысле женщины с более высокими голосами должны восприниматься как более привлекательные, поскольку высокий голос в среднем связан с максимальной плодовитостью. Напротив, низкий голос у мужчин, как правило, коррелирует с более высоким уровнем циркулирующего тестостерона в кровотоке, что, в свою очередь, в среднем коррелирует с повышенной физической и социальной агрессивностью, как показано в исследованиях Джона Арчера из Университета Центрального Ланкашира и Дэвида Путса. в Университете штата Пенсильвания и др. Вполне можно предположить, что на каком-то раннем этапе человеческой эволюции самки положительно воспринимали эти качества, потому что они указывали на здоровье, хорошую генетику и физическую способность защищать партнера и потомство от угроз.

    Испытуемые, как мужчины, так и женщины, предпочитали более низкий голос независимо от того, был ли кандидат женщиной или мужчиной.

    Безошибочное влияние высоты голоса на наше восприятие говорящего предполагает, что эта черта может играть роль не только в социальных взаимодействиях, но и в том, как мы воспринимаем и выбираем наших политических лидеров. Первое исследование для проверки этого предположения, проведенное Карой Тиге и ее коллегами из Университета Макмастера, состояло из двух экспериментов. В первом случае записи речей девяти президентов США были обработаны в цифровом виде, чтобы получить версии оригинала с более высоким и низким тоном. В общей сложности 125 испытуемых (61 женщина и 64 мужчины) попросили «проголосовать» за более высокую или более низкую версию каждой из девяти пар. В среднем испытуемые голосовали за более низкие голоса в 67% случаев. Во втором эксперименте Тиге и его коллеги манипулировали шестью новыми мужскими голосами, а не голосами известных лидеров. 40 испытуемых (20 женщин и 20 мужчин) снова представили пары голосов и попросили проголосовать за более высокий или низкий голос в каждой паре. Как и в эксперименте с президентскими голосами, испытуемые предпочитали кандидатов с более низким голосом; на этот раз были отобраны кандидаты с более низкими голосами 69процентов времени.

    Наш собственный интерес к влиянию высоты голоса на выбор лидеров представляет собой точку пересечения двух направлений исследования, которые в противном случае могли бы показаться не имеющими ничего общего: голосовые сигналы, особенно у птиц (Андерсон и Новицки), и политическое поведение (Клофстад). ). В то же время, когда Тиге и его коллеги проводили свое исследование, мы провели аналогичный эксперимент с принудительным выбором. Сначала мы зафиксировали несколько мужчин и женщин, говорящих: «Я призываю вас голосовать за меня в ноябре этого года» — беспристрастную, но политически актуальную фразу. Затем мы изменили эти голоса в цифровом виде, слегка повысив и немного понизив высоту каждого из них. Результирующий разрыв между более высокой и более низкой версией каждого обработанного голоса эквивалентен примерно 40 герцам (на фортепиано это примерно разница между A3 и C4 или средним C).

    Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

    женщина-высокая / женщина-низкая / мужчина-высокая / мужчина-низкая

    Субъекты не только слышали только беспристрастное заявление с просьбой о поддержке, но они также не получали никакой информации о желаемой роли лидера. В частности, чтобы исключить возможность того, что влияние тональности голоса может различаться в зависимости от поставленной на карту политической должности, мы не сообщали участникам, просили ли их голосовать за члена Конгресса, президента родительской организации учителей. (ВОМ) или любое другое конкретное положение. Мы представили испытуемым несколько пар манипулируемых голосов (10 мужских и 17 женских) и спросили, какой голос они выберут из каждой пары. Когда мы подсчитали долю голосов, отданных каждым субъектом за более низкий голос в каждой паре, мы обнаружили, что и мужчины, и женщины предпочитали более низкий голос независимо от того, был ли кандидат мужчиной или женщиной; доля голосов, отданных за кандидатов с более низкими голосами, составила примерно 60 процентов, независимо от пола кандидата или избирателя.

    Согласованность наших результатов с результатами исследования Тиге заставила нас задаться вопросом: почему избиратели предпочитают лидеров с более низким голосом? Чтобы начать отвечать на этот вопрос, мы провели еще один эксперимент, в котором снова попросили участников выбрать между кандидатами с более низким или высоким голосом, но на этот раз мы одновременно спрашивали, какой голос из каждой пары они воспринимают как более сильный, грамотный. , и старше.

    Имеет смысл задать вопрос о восприятии силы и компетентности — это, несомненно, желательные качества лидера, — но вопрос о возрасте, возможно, потребует дополнительных пояснений. Мы пришли к выводу, что одной из логических причин вывода о том, что избиратели предпочитают лидеров с более низким голосом, является то, что эти кандидаты воспринимаются как старше, а значит, мудрее и опытнее. В этом понятии может быть некоторый смысл, учитывая, что другие исследования показали, что возраст можно точно предсказать на основе различных характеристик голоса человека, включая высоту тона. Исследование, проведенное в 26 странах на шести континентах, включая Аргентину, Австралию, Францию, Японию, Уганду и США, проведенное Коринной Лёкенхофф из Корнельского университета и ее коллегами, показывает, что пожилые люди обычно воспринимаются как более мудрые, чем молодые. Более того, исследование, проведенное Джоанн М. Монтепаре из Ласелл-колледжа в Массачусетсе и ее коллегами, показывает, что говорящие с более старым голосом воспринимаются как более мудрые, чем те, у кого голос звучит моложе. Следовательно, мы задались вопросом, может ли влияние высоты голоса на предпочтения избирателей зависеть от восприятия возраста.

    Во время нашего последующего эксперимента, в котором мы просили испытуемых выбирать среди кандидатов, а также оценивать их на основе их голосов, в соответствии с их очевидной компетентностью, силой и возрастом, мы обнаружили, что каждое из этих трех восприятий может объяснить некоторые предпочтения кандидатов с более низким голосом. Однако, вопреки нашему прогнозу о том, что предпочтение лидеров с более низким голосом обусловлено в первую очередь восприятием того, что они старше, наши результаты показали, что мы предпочитаем лидеров с более низким голосом в основном потому, что считаем их более сильными и компетентными; лишь во вторую очередь мы предпочитаем голосовать за них, потому что считаем их старше и опытнее. Таким образом, наши перцептивные предубеждения в отношении речевого поведения, по-видимому, имеют меньше общего с такими качествами, как мудрость или опыт, чем мы могли бы сознательно надеяться на политический лидер.

    Растущее число экспериментальных исследований влияния высоты голоса на выбор лидеров приводит к очевидному вопросу: действительно ли высота голоса кандидата влияет на избирателей на реальных выборах? Теперь у нас есть данные, свидетельствующие о том, что они есть. Исследование, проведенное одним из нас (Клофстад) на всех 435 выборах в Палату представителей США в 2012 году, показало, что высота голоса коррелирует с результатами выборов: как мужчины, так и женщины-кандидаты с более низкими голосами имели значительно больше шансов на победу. Например, кандидаты, имевшие более низкий голос, чем их оппоненты, имели на 13% больше шансов победить и набрали в среднем на 4% больше голосов. Эти результаты сохранялись, даже когда в анализе учитывалось множество альтернативных объяснений результатов выборов: расходы на избирательную кампанию, занимаемая должность, пол кандидата и идеологические предпочтения избирателей в избирательном округе кандидата. Важно отметить, что эти данные (в отличие от данных других наших исследований) являются наблюдательными, а не экспериментальными, и поэтому мы не можем сказать, что высота голоса кандидата «вызвала» победу или поражение кандидата от Палаты представителей в 2012 году. , эти результаты согласуются с нашими экспериментальными данными, показывая сильную и статистически значимую корреляцию между более низким голосом и успехом на выборах.

    При дальнейшем анализе результаты выборов в Палату представителей США в 2012 году выявили некоторые интересные особенности в общей модели предпочтения кандидатов с более низким голосом. Во-первых, предпочтение не является постоянным, если принять во внимание пол кандидатов, баллотирующихся друг против друга. Мы обнаружили, что когда высота голоса кандидата-мужчины была на 40 герц ниже, чем у его оппонента-мужчины (разрыв, который мы использовали в исследованиях с принудительным выбором, описанных ранее), эта разница была связана с 13,9- процент более высокой вероятности того, что этот кандидат победит соперника-мужчину. Однако, когда кандидат-мужчина баллотировался против кандидата-женщины, его голос был на 40 герц ниже по высоте. уменьшился вероятность его победы на 25,8 процентных пункта. Другими словами, наши данные наблюдений показывают, что преимущество, данное более низким мужским голосам в соревновании между мужчинами, по-видимому, работает в противоположном направлении в соревновании между мужчинами и женщинами.

    Объяснение этого обоюдоострого эффекта пока не ясно. Может быть, кандидаты-мужчины с более низким голосом воспринимаются как слишком агрессивные в паре с оппонентом-женщиной? Для проверки такой гипотезы потребуются экспериментальные исследования, в которых кандидаты мужского и женского пола с разной интонацией голоса соревнуются друг с другом и в которых участников исследования просят не только выбрать одного кандидата, но и сообщить об их восприятии агрессивности каждого кандидата. Мы надеемся провести такой тест в ближайшее время.

    Вторая сложность в модели предпочтения более низких голосов связана с типом желаемой руководящей должности. Что касается половых различий, описанных выше, двое из нас (Андерсон и Клофстад) предположили, что предпочтения избирателей сместятся в сторону более высоких (то есть более женских) голосов, если речь идет о гонке за лидерство, которое обычно занимают женщины. Чтобы проверить эту идею, мы повторили наш эксперимент с принудительным выбором с более высокими и низкими голосами кандидатов, но на этот раз мы попросили одну группу участников проголосовать за члена школьного совета (руководящего органа муниципального уровня, который курирует школы), а другой должен голосовать за президента PTO (организация волонтеров школьного уровня). Обе позиции касаются благополучия детей; в США, где проводилось наше исследование, женщины чаще, чем мужчины, занимают оба типа должностей.

    Вопреки нашему прогнозу, что более высокие голоса будут побеждать на выборах на более традиционно женские руководящие роли, мы обнаружили, что и мужчины, и женщины-избиратели предпочитают женщин-кандидатов с более низкими голосами как в школьный совет, так и на пост президента PTO. Однако, когда оба кандидата были мужчинами, участники нашего эксперимента реагировали по-разному: мужчины предпочитали мужчин с более низким голосом на обе должности, но женщины не делали различий между более высокими и низкими мужскими голосами при голосовании за любую руководящую должность. . Эти результаты показывают, что влияние высоты голоса на восприятие лидерских способностей в значительной степени одинаково в разных областях лидерства; в то же время результаты допускают возможность того, что когда дело доходит до традиционно женских руководящих ролей, женщины могут иметь более двойственное отношение к мужским голосам, чем мужчины.

    В том же духе более подробный анализ наших предыдущих экспериментов с принудительным выбором показал, что пол кандидата и пол избирателя имеют значение. Общая закономерность такова, что избиратели предпочитают лидеров с более низкими голосами независимо от пола кандидата или избирателя. Однако это предубеждение сильнее среди избирателей-женщин, особенно когда они оценивают кандидатов-женщин. То есть женщины особенно сильно предпочитают женщин-лидеров с более низким голосом и, следовательно, более сильным и доминирующим голосом. Альтернативная интерпретация этого результата основана на результатах многочисленных исследований, в том числе проведенных Джоан И. Чиао, директором Международного консорциума культурной неврологии, и ее коллегами, а также Кайлом Маттесом из Международного университета Флориды и Кейтлин Милаццо из Ноттингемского университета. — что привлекательность кандидата может повлиять на выборы: женщина-кандидат с более низким голосом (черта, традиционно считающаяся менее женственной и, следовательно, менее привлекательной) может не получить выгоды от общего предпочтения более низких голосов, по крайней мере, среди избирателей-мужчин.

    Обрабатывает ли схема обработки речи в человеческом мозгу значение помимо интонации?

    Более того, экспериментальные исследования, проведенные одним из нас (Клофстад) вместе с нашими коллегами Лассе Лауссеном и Майклом Бэнгом Петерсеном в Орхусском университете, также показали, что предпочтение лидеров с низким голосом может варьироваться в зависимости от политических взглядов избирателя. Эта серия экспериментов с принудительным выбором среди американцев показала, что, когда кандидатами являются мужчины, предубеждение в пользу лидеров с более низким голосом сильнее среди республиканцев и самопровозглашенных консерваторов, чем среди демократов и самопровозглашенных либералов. Например, в одном из этих экспериментов 242 участника, зарегистрированных для голосования как республиканцы, предпочитали кандидатов-мужчин с более низким голосом в 63 процентах случаев, тогда как 289зарегистрированные демократы предпочитали кандидатов-мужчин с более низкими голосами только в 54 процентах случаев, что является статистически значимой разницей.

    Эта предвзятость согласуется с результатами исследований Джона Дакита и Криса Г. Сибли из Оклендского университета, а также Джона Хиббинга из Университета Небраски-Линкольна и его коллег, среди прочих, показавших, что республиканцы и консерваторы более склонны рассматривать мир как конкурентное и опасное место, чем демократы и либералы. Поскольку люди с более низким голосом, как правило, имеют более высокий уровень тестостерона, а люди с более высоким уровнем тестостерона более агрессивны как физически, так и социально (как показали, среди прочего, Арчер и Путс), возможно, имеет смысл, что люди с правым уклоном демонстрируют более заметное предпочтение лидеров с более низким голосом, чем их левые сограждане.

    Наши исследования и исследования других показывают, что при прочих равных условиях высота голоса может влиять на наш выбор лидеров. Но на настоящих выборах все остальное никогда не бывает равным. Например, мы уже показали, что эффект высоты голоса может быть обратным, когда мужчины соревнуются с женщинами, а не с другими мужчинами. Будущие тесты могут выяснить, основан ли этот результат конкретно на гендерном сочетании или его можно отнести к другим смешанным эффектам. Другая группа исследований могла бы изучить, как внешний вид, включая рост и вес, расу, внешность и многие другие черты, влияет на возможность избрания; более реалистичные эксперименты могли бы представить голоса и лица кандидатов в тандеме, чтобы сравнить эффекты визуальных и голосовых стимулов.

    Мы установили, что высота голоса говорящего может существенно влиять на впечатления слушателей о нем или ней, хотя остается много конкретных вопросов о том, как это влияние работает в различных контекстах. Между тем, предстоит еще одно направление исследования: изучение того, как на восприятие высоты звука слушателями влияет звуковой сигнал. содержание речи. Работает ли схема обработки речи человеческого мозга со смыслом помимо интонации? Существующие исследования показывают, что это может быть так. Например, исследования Энтони Литтла из Стерлингского университета и его коллег, а также Брайана Списака из Амстердамского свободного университета и его коллег показали, среди прочих, что лидеры с более «мужскими» лицами (т. лица и носа, с более тонкими губами и более крупными и угловатыми челюстями) предпочтительнее во время войны. Имея в виду эти результаты, мы планируем разработать эксперименты, чтобы проверить, сильнее ли предпочтения лидеров с более низким голосом, когда кандидат говорит о внешней, а не о внутренней политике.

    В том же духе нас интересует, меняют ли кандидаты высоту голоса в зависимости от аудитории, к которой они обращаются. Из работы Путса и его коллег уже известно, что мужчины изменяют высоту голоса в зависимости от своего восприятия собственного превосходства над человеком, с которым они разговаривают. Точно так же в своем исследовании кандидатов в президенты Стэнфорд Грегори и Тимоти Галлахер из Кентского государственного университета в Огайо утверждают, что говорящие меняют тон голоса, чтобы он больше соответствовал тону говорящего, который доминирует в разговоре. Теперь, когда было задокументировано, что говорящие имеют тенденцию модулировать свой тон голоса в зависимости от того, с кем они разговаривают, мы планируем проверить, повышают ли говорящие высоту звука (т. е. женственность) при общении с женской аудиторией, и понижать высоту голоса (и маскулинизировать его) при общении с мужской аудиторией.

    Наконец, ключевой тезис остается непроверенным: люди с более низким голосом могут иметь преимущество на выборах на руководящие должности, но действительно ли люди с более низким голосом становятся лучшими лидерами? С одной стороны, если люди с более высоким уровнем тестостерона (о чем свидетельствует их более низкий голос) более агрессивны как физически, так и социально, лидер с более низким голосом может быть более активным защитником интересов своих избирателей. С другой стороны, учитывая, что политический конфликт в наше время возникает из-за столкновения сложных идеологий, по крайней мере, так же часто, как из состязаний за физическое превосходство, люди с более высоким уровнем тестостерона и более низким голосом могут быть чрезмерно агрессивными и менее склонными к сотрудничеству. Возможно, наша склонность к определенным характеристикам голоса в какой-то момент в далеком прошлом действительно способствовала лучшему лидерству, и вполне возможно, что такая склонность продолжает хорошо служить нам при выборе хороших лидеров. Но также возможно, что бессознательная склонность к более низким голосам заставляет нас голосовать против наших интересов в сегодняшнем все более взаимозависимом мире.

    В любом случае ясно, что и сегодня эта предвзятость может повлиять на наши решения на выборах. Наше восприятие голоса лидера вряд ли перевесит наше мнение о политике, партийности и всех других факторах, влияющих на результаты выборов. Решающим моментом, однако, является то, что в наши дни, когда многие выборы выигрываются с минимальным перевесом, можно предположить, что эти тонкие, импрессионистские суждения могут влиять и действительно влияют на то, как мы выбираем наших лидеров, и поэтому нам было бы полезно знать об этом. их.

    • Андерсон, Р. К. и К. А. Клофстад. 2012. Предпочтение лидерам с мужскими голосами сохраняется в случае женских руководящих ролей. ПЛОС ОДИН 7:e51216.
    • Борковска Б. и Б. Павловский. 2011. Частота женского голоса в контексте восприятия доминантности и привлекательности. Поведение животных 82:55–59.
    • Брайант, Г. А. и М. Г. Хазелтон. 2009. Голосовые сигналы овуляции у женщин. Письма по биологии 5:12–15.
      • Фейнберг Д. Р., Б. К. Джонс, А. К. Литтл, Д. М. Берт и Д. И. Перретт. 2005. Манипуляции с основными и формантными частотами влияют на привлекательность мужских голосов. Поведение животных 69: 561–568.
      • Грегори С.В. и Т.Дж. Галлахер. 2002. Спектральный анализ невербальной голосовой коммуникации кандидатов: прогнозирование результатов президентских выборов в США. Социальная психология Ежеквартально 65: 298–308.
      • Джонс, Б. К., Д. Р. Фейнберг, Л. М. ДеБрюин, А. К. Литтл и Дж. Вукович. 2008. Интеграция сигналов социального интереса и высоты голоса в предпочтения мужчин в отношении женских голосов. Письма по биологии 4:192–194.
      • Klofstad, CA В печати. Голосовая подача кандидата влияет на результаты выборов. Политическая психология .
      • Клофстад, К.А., Р.К. Андерсон и С. Новицки. 2015. Восприятие компетентности, силы и возраста влияет на избирателей, выбирая лидеров с более низким голосом. ПЛОС ОДИН 10:e0133779.
      • Клофстад, Калифорния, Р. К. Андерсон и С. Питерс. 2012. Звучит как победитель: высота голоса влияет на восприятие лидерских способностей как мужчинами, так и женщинами. Труды Королевского общества B: биологические науки 297: 2698–2704.
      • Лауссен Л., М. Б. Петерсен и К. А. Клофстад. В прессе. Выбор голосов, идеология и ориентация на социальное доминирование влияют на предпочтение более низких голосов политических кандидатов. Эволюционная психология .
      • Путс, Д. А., К. Р. Ходжес, Р. А. Карденас и С. Дж. К. Гаулин. 2007. Мужские голоса как сигналы доминирования: основные и формантные частоты голоса влияют на атрибуты доминирования среди мужчин. Эволюция и поведение человека 28:340–344.
      • Tigue C.C., D.J. Borak, JJM O’Connor, C. Schandl и D.R. Feinberg. 2012. Высота голоса влияет на поведение при голосовании. Эволюция и поведение человека 33:210–216.

    Мужественный голос: как добиться привлекательного мужского голоса

    Теперь, когда в нашем архиве более 3500 статей, мы решили переиздавать классическую статью каждую пятницу, чтобы помочь нашим новым читателям открыть для себя некоторые из лучших, вечнозеленые жемчужины прошлого. Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2011 года.

    Вы когда-нибудь слушали запись своего голоса и съеживались?

    Возможно, вы были удивлены тем, насколько гнусавым или высоким он был, или как трудно вас было понять. Возможно, в тот момент вам хотелось более мужественного, более приятно звучащего голоса.

    Глубокий, сильный, мужской голос не лишен преимуществ. Женщины предпочитают мужчин с более низким голосом и находят то, что они говорят, более запоминающимся, чем мужчины с более высоким голосом. А сильный, низкий голос может сделать мужчину более уверенным и авторитетным.

    Но вот в чем дело: мы мало что можем сделать, чтобы существенно углубить наши голоса. Вы в значительной степени застряли с голосом, который дал вам природа. Так что, если вы говорите как Супер Марио (или, благослови вас Бог, Жаба), вы, вероятно, никогда не будете звучать как Шон Коннери. Извини.

    Но знаете что? Это нормально.

    Вам не обязательно иметь богатый баритон, чтобы добиться успеха в любви или жизни. Вместо этого вам просто нужно максимально использовать то, что у вас есть. Сегодня мы расскажем, как это сделать.

    Смотреть видео

    Почему вам нужно прекратить пытаться звучать как Джеймс Эрл Джонс

    Вы работаете против природы. Глубина голоса в первую очередь определяется длиной и толщиной голосовых связок. Более длинные и толстые голосовые связки производят более низкий тон, как у Джеймса Эрла Джонса. Итак, если вы хотите более глубокий голос, вам просто нужно утолщать и удлинять голосовые связки. Легко, верно?

    Не хотелось бы вас разочаровывать, но если вы не можете вернуться в прошлое, когда вам было 12 лет, вы ничего не сможете сделать, чтобы естественным образом удлинить и утолщить свои голосовые связки. Половое созревание было вашим волшебным окном для развития этого фирменного голоса Дарта Вадара.

    Помнишь весь этот неловкий хрип? Это ваши голосовые связки подвергались воздействию повышенного количества тестостерона. Когда в период полового созревания ваше тело перенасытилось тестостероном, гормон стал воздействовать на ваши голосовые связки, заставляя их удлиняться и утолщаться. Мальчики, которые вырабатывали больше тестостерона в период полового созревания, превратились в мужчин с более толстыми и длинными голосовыми связками и, следовательно, с более глубоким голосом. (Кстати, исследователи предполагают, что именно поэтому женщины предпочитают более низкие голоса; они сигнализируют о том, что у мужчины больше T, что в первобытные времена могло означать, что он был более сильным и мужественным защитником и добытчиком.)

    Это может повредить ваш голос. Поскольку мужчинам обычно нужен более низкий голос, чем тот, который у них есть, они искусственно понижают его, проецируя свой голос из нижней части горла. Чтобы услышать и почувствовать то, что я имею в виду, говорите как можно тише и обращайте внимание на то, где вы чувствуете исходящий звук.

    Ты сделал это? Вы чувствовали вибрации в первую очередь в горле, верно?

    Хотя вы можете чувствовать себя сверхмужским, говоря таким низким голосом, на самом деле вы наносите ущерб своим голосовым связкам. Постоянное воспроизведение звука в основном нижней частью горла приводит к значительному износу. Если вы часто теряете голос или чувствуете хрипоту, это, вероятно, потому, что вы говорите с искусственно низким тоном.

    У Джона Ф. Кеннеди была эта проблема. В повседневном разговоре Джон Кеннеди использовал свой природный слух, данный ему Богом. Но во время дебатов или речей он начинал проецировать звук из нижней части горла, чтобы получить этот глубокий, мужественный и властный голос. Результат? Охриплость и часто потеря голоса.

    Никто не может вас понять. Когда вы говорите из нижней части горла, чтобы получить такой низкий тон, вы производите звук, которому не хватает несущей способности. Попробуйте снова говорить с искусственно пониженным тоном. Спускайтесь как можно ниже, но говорите как можно громче. Ни цента за пончик, ты не мог говорить очень громко, и твой голос звучал как-то приглушенно. Держу пари, твои голосовые связки тоже немного напряглись.

    Помню, когда я был неуверенным в себе 13-летним подростком, я говорил искусственно более низким тоном. Я думал, что звучу как взрослый, но никто не мог понять, что я говорю. Когда я разговаривал с людьми, они наклоняли ко мне ухо и просили повторить то, что я только что сказал. В конце концов я сдался и просто начал говорить своим обычным голосом.

    Во время разговора ваша главная задача — общаться. Нет смысла звучать как Барри Уайт, если никто не понимает ни слова из того, что вы говорите.

    На самом деле есть способ немного углубить свой голос (имею в виду совсем немного), не напрягая голос, сохраняя при этом разборчивость. Делимся секретом ниже. Продолжай читать.

    Как полностью развить свой естественный голос (и сделать его немного глубже)

    Хорошо, мы все не можем звучать как Дин Мартин, но это не значит, что мы не можем работать над развитием более приятный голос. Поговорив с несколькими актерами озвучивания и прочитав книги по теории голоса, я понял, что всем нам было бы лучше, если бы мы тратили свое время на развитие нашего естественного голоса до его полного потенциала, а не на его искусственное понижение. Как сказал мне один актер озвучивания: «Самый мужественный голос — тот, который у тебя уже есть. Вам просто нужно найти его и владеть им».

    Если ваш голос выше, чем вам хотелось бы, не отчаивайтесь. И у Авраама Линкольна, и у Теодора Рузвельта были высокие голоса, и все же каждый из них был запоминающимся и убедительным оратором — потому что они максимально использовали свои естественные голоса.

    Итак, как звучит ваш лучший естественный голос? Хороший голос наполнен теплотой и экспрессией; он также должен иметь ровный резонанс, приятный для слуха, он должен хорошо звучать, чтобы люди могли точно понять, что вы говорите, он должен быть гибким и иметь широкий диапазон естественной высоты тона.

    Если вы не певец или актер, вы, вероятно, не получали инструкций о том, как правильно использовать свой голос. Следовательно, большинство из нас, вероятно, использовали неоптимальный голос, потому что мы усвоили голосовые привычки, которые мешают нам звучать так, как мы можем. Большинство мужчин используют голос ниже своего естественного тона, в результате чего их трудно понять. У других мужчин может быть гнусавый голос, который действует людям на нервы.

    Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы говорить как можно лучше. Во-первых, говорите со своим естественным слухом. Во-вторых, дышите диафрагмой для более мощного, властного и, да, немного более глубокого голоса. Готовы найти свой лучший голос? Давайте начнем.

    Метод № 1: Найдите свой естественный тон и оптимальный тон, проецируя свою «маску»

    Как я упоминал выше, большинство мужчин, вероятно, ходят и говорят из нижней части горла, чтобы получить искусственно низкий голос. Мы уже рассмотрели проблемы, связанные с этим. Если у вас гнусавый тон, ваша проблема в том, что вы говорите только носом.

    Чтобы говорить с естественным тоном и оптимальным тоном, вам необходимо проецировать свой голос из «маски». Где твоя маска? Рад, что вы спросили. Это область вашего лица, которая включает в себя губы, переносицу и бока носа. Вы знаете, что проецируете изображение из своей маски, когда чувствуете легкую вибрацию области, когда вы говорите. Когда вы чувствуете вибрацию в этой области, вы знаете, что говорите оптимальным тоном и высотой звука. Голос, исходящий из маски, не будет гнусавым и не напрягает горло.

    По словам тренера по вокалу, доктора Мортона Купера, вот как отточить оптимальную высоту звука и тон, который исходит от вашей маски: ». Держите губы закрытыми и позвольте своей интонации подняться на «хммм». Обратите внимание на легкую вибрацию в области маски.

    «Искусство мужественности» — величайший веб-сайт всех времен. У меня растут волосы на груди каждый раз, когда я посещаю его».

    «Ммм-хммм».

    Вы почувствовали вибрацию в своей маске? Это ммм-хммм и есть ваш естественный тон и тон.

    Теперь скажите «ммм-хм-один, ммм-хммм-два, ммм-хммм-три и т. д.». Проверьте, совпадают ли высота и тон цифр с вашими ммм-хммм.

    С этого момента сосредоточьтесь на том, чтобы говорить оптимальным тоном и высотой звука. Это потребует некоторой практики, но оно того стоит.

    Метод № 2: добавьте храбрости и силы, дыша через диафрагму

    Теперь, когда мы нашли естественную высоту и тембр нашего голоса, пришло время добавить к нему мужественности. Мы делаем это правильным дыханием. Если вы похожи на большинство людей, вы дышите неправильно большую часть своей жизни. Можно подумать, что такую ​​простую вещь, как дыхание, будет трудно испортить.

    Сделай вдох. Поднялись грудь и плечи? Да? Ты просто перестал дышать.

    Когда ваша грудь и плечи поднимаются при дыхании, это означает, что вы дышите грудью. Этот вид дыхания слабый и сдавливает область горла, вызывая напряжение вашего голоса.

    Правильное диафрагмальное дыхание

    Правильное дыхание происходит через диафрагму. Вы знаете, что дышите правильно, если ваш живот втягивается и выпячивается, а грудь и плечи остаются неподвижными. Следите за тем, как дышит ребенок. Вот как они это делают. По какой-то причине мы приобретаем плохие привычки дыхания, когда становимся старше, и начинаем дышать грудью.

    Дыхание диафрагмой, когда вы говорите, несколько влияет на ваш голос. Во-первых, это придает вашему голосу больше силы. Попробуй это. Скажите несколько фраз тарабарщины, но сосредоточьтесь на том, чтобы начинать дыхание с диафрагмы. Представьте, что вы выталкиваете свой голос из живота и маски. Чем сильнее вы давите, тем громче будет ваш голос. Говорите как можно громче, используя эту технику. Обратите внимание, как ваш голос наполняет комнату, но при этом нет напряжения в горле. Довольно круто, да?

    Второе преимущество дыхания диафрагмой заключается в том, что при этом ваш голос становится немного глубже без вредных последствий попытки говорить горлом. Ваш голос станет более резонансным и весомым, если вы будете правильно дышать.

    Владение своим уникальным голосом

    Улучшение вашего естественного голоса — это то, что выполнимо и находится в пределах вашей досягаемости. Хотите верьте, хотите нет, но Морган Фриман когда-то говорил голосом, который был на октаву или около того выше, чем сегодня. Когда он учился в колледже, профессор помог ему немного углубить его. Хотя тембр вашего собственного голоса никогда не будет готов к повествованию в кино, он может придать вам уверенности и заставить других наслаждаться звучанием ваших слов.

    И не отчаивайтесь, если после нескольких недель практики ваш голос все еще звучит не так, как вы хотите. Возможно, вы никогда не избавитесь от этого гнусавого голоса. Вместо того, чтобы расстраиваться из-за этого, просто признайте это дерьмом. Сделайте его своей визитной карточкой. Многие люди зарабатывают на жизнь своим «неприятным» звучанием голоса. Ховард Козелл говорил прямо из своего носа, но этот гнусавый голос стал узнаваем спортивными болельщиками по всей стране. Айра Гласс, ведущая программы NPR This American Life , обладает очень высоким гнусавым голосом, который обычно не классифицируется как привлекательный или приятно звучащий.

    Гласс так сказал о своем характерном голосе в интервью газете Salt Lake Tribune : «Если вы сравните мой голос с голосом действительно великого диктора радио, я просто плаксивый еврей».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *