Нонконформизм википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Художники по направлению: Советский Нонконформизм

Неофициальное искусство СССР (или другое искусство, альтернативное искусство, нонконформистское искусство, подпольное искусство, андерграунд) — под этим названием объединяют представителей различных художественных течений в изобразительном искусстве СССР 1950—1980-х годов, которые по соображениям политической и идеологической цензуры были вытеснены официальными властями из публичной художественной жизни. Вследствие «андеграундного» существования неофициальное искусство в СССР было тесно связано с неформальными молодёжными движениями (например, московские концептуалисты и хиппи, ленинградские Товарищество Экспериментального Изобразительного Искусства, митьки и рокеры).

Среди этапных точек в истории неофициального искусства — выставка МОСХа (1962), подвергшаяся разносу Н. Хрущева, «выставка двенадцати» (1967) в клубе «Дружба» на шоссе Энтузиастов в Москве, Бульдозерная выставка (1974), однодневная выставка того же года в Измайловском парке в Москве, выставки художников-нонконформистов в ДК им.

Газа и ДК «Невский» в 1974-75 годах в Ленинграде, первая, разрешенная официально, персональная выставка художника-нонконформиста в Ленинграде в 1978 году (выставка Евгения Михнова-Войтенко в ДК им. Дзержинского), выставки Живописной секции Московского объединенного комитета художников-графиков в легендарном выставочном зале на Малой Грузинской, 28 (организован в 1976 г.). Многие представители неофициального искусства преследовались властями и КГБ и в разные годы эмигрировали из СССР.

Параллельно аналогичные явления происходили в литературной и музыкальной жизни, имели место в театре и кино («полочные» фильмы, запрещённые спектакли).

«Южным» направлением неофициального искусства СССР стало неофициальное искусство в Одессе второй половины XX века.

У истоков «второго одесского авангарда», по мнению искусствоведов, стоял Олег Соколов. Точкой же отсчёта «одесского нонконформизма» стал 1967 год, когда молодые художники Валентин Хрущ и Станислав Сычёв организовали «заборную» выставку своих работ «Сычик+Хрущик» на заборе одесского Оперного театра.

Эта выставка продолжалась всего три часа. Так началось движение одесского неофициального искусства.

Художники, воплощавшие «чуждую» культуру, нашли выход к зрителю через «квартирные выставки». Ядром движения одесского нонконформизма стали В. Хрущ, Lucien Dulfan, С. Сычёв, Людмила Ястреб, А. Ануфриев, В. Стрельников. К этой основной группе, название которой дала Людмила Ястреб, — «нонконформисты», впоследствии присоединились Е. Рахманин, О. Волошинов, В. Цюпко. От московского неофициального искусства «одесский нонконформизм» отличался отсутствием политизации, уходом в «чистое искусство», поиском эстетических форм самовыражения.

Самиздатовское издание 1980-го года «Одесские художники» даёт перечень художников одесского авангарда: Валентин Хрущ, Евгений Рахманин, Николай Морозов, Владимир Цюпко, Игорь Божко, Александр Стовбур, Валерий Басанец, Михаил Ковальский, Сергей Князев, Владимир Наумец, Николай Степанов, Александр Дмитриев, Надежда Гайдук, Виталий Сазонов, Виктор Рисович, Михаил Черешня, Евгений Годенко, Руслан Макоев, Анатолий Шопин, Олег Соколов, Юрий Егоров, Александр Ануфриев, Владимир Стрельников, Людмила Ястреб, Виктор Маринюк.

Большинство участников группы в 1980-х годах эмигрировало, умерло или перебралось в Москву. Авангардный нонконформизм того времени продолжили — Александр Ройтбурд (р. 1961), художник и куратор, творческая деятельность которого послужила продвижению одесского и украинского искусства на международный уровень; Валерий Гегамян (1925—2000), ставший основателем художественно-графического факультета Одесского педагогического института и его деканом; Алексей Илюшин (р. 1926) — вероятно, последний представитель «одесского нонконформизма», живущий в Одессе и видевший все его периоды, — создатель ярких пейзажей и жанровых картин, мастер продуманной композиции.

В 1990-х годах многие образцы «неофициального искусства» вошли в фонд и экспозицию ГТГ, Русского музея, Московского музея современного искусства, Государственного центра современного искусства (ГЦСИ), не говоря о частных галереях.

Музей нонконформистского искусства в Санкт-Петербурге создан Товариществом «Свободная культура» в 1998 году в рамках Арт-центра «Пушкинская, 10».

В 2000 в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) был открыт музей «Другое искусство». Основу его составила коллекция неофициального искусства, которую собрал легендарный московский коллекционер Леонид Прохорович Талочкин (1936—2002).

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Неофициальное_искусство_СССР

НОНКОНФОРМИЗМ. Характеры и роли

НОНКОНФОРМИЗМ

Здоровый ребенок. Высокая самооценка ребенка–циклотимика, его вера в себя приводят к развитию у него независимого мышления и нонконформизма.

Здоровый ребенок любит игру и легко включается в нее. Ему нравится надевать маски, становиться другим. Прирожденный ум и эмпатия (способность сопереживать другим людям) дают ему возможность быстро понять выгоды, которые он может получить от удачного участия в социальной игре.

Сегодня это незамысловатые игры типа «Мы идем в гости», «Приход гостей», «Едем в супермаркет», «Мы все любим бабушку». Гибкость и ум ребенка, а также его великодушное желание не огорчать старших помогают ему легко входить в роль, покидать ее, вновь становясь самим собой.

Невротизация. Чрезмерная независимость маленького циклотимика может создать огромные трудности в следовании инструкциям и правилам.

Не только родители хотят подчинить ребенка и подогнать его под некие стандарты. Мир, пронизанный социальными играми, уже после года жизни начинает требовать от ребенка подчинения.

В ответ на требования признать правила, движущие миром людей, ребенок пробует найти альтернативы или в крайнем случае отрицать их.

Ребенок–циклотимик любит общаться. Однако участие в социальной игре несет не только сладостный для него отпечаток общения и тусовки. Любая социальная игра предполагает тягостное принуждение, преклонение перед чужим авторитетом , не нужными ему правилами и инструкциями, что вызывает у маленького нонконформиста раздражение и протест.

Отказ ребенка от участия в «драмкружке», сложность включения в простейшие социальные игры являются поводом для огорчения старших и конфликтов с ними.

Но часто родители не понимают саботажа ребенка и не обращают на него внимания. Однако если двух–или четырехлетний ребенок, придя в гости, капризничает, топает ногами, требуя немедленного ухода домой, взрослые должны понимать, что перед ними первая ласточка будущих проблем и проигрышей.

Усиление невротизации стирает гибкость и дружелюбие, присущие циклотимическому ребенку. Теперь он протестует против любого желания взрослых, отказывается подчиниться каким–либо правилам и вступить в самую простую социальную игру.

НОНКОНФОРМИЗМ

НОНКОНФОРМИЗМ Ребенок–циклотимик является нонконформистом в силу своего свободолюбия и независимости. Малыш–шизоид сопротивляется социальным правилам и нормам потому, что он их не понимает. При всем своем интеллекте он не может разобраться в простейшей социальной

КОНФОРМИЗМ И НОНКОНФОРМИЗМ

КОНФОРМИЗМ И НОНКОНФОРМИЗМ Конформизм — изменение поведения или убеждения в ответ на реальное или групповое убеждение. Явление конформизма связано с группой, с тем, как может группа влиять на отдельного человека. Если человек согласен с мнением большинства, с мнением

Гендерное несоответствие — Nonbinary Wiki

Алок Вайд-Менон — пример небинарного человека, который также является гендерно неконформным.

Гендерное несоответствие (также называемое гендерным несоответствием , GNC или гендерно атипичным ) предполагает несоответствие гендерным нормам данной культуры. Гендерный нонконформизм — это фраза для тех, чье гендерное выражение не соответствует предписанным гендерным ролям их общества или гендерным нормам для их гендерной идентичности. Гендерное несоответствие выходит за рамки социальных или психологических ожиданий в отношении предполагаемого гендерного присвоения через презентацию, поведение, идентичность или другие средства.

Гендерно неконформный человек может считать себя трансгендером, а может и не считать его трансгендером или даже ЛГБТ вообще. Гендерное несоответствие — это широкий термин, который может включать как трансгендерных, так и цисгендерных людей.

Содержимое

  • 1 Пример
  • 2 Гендерно неконформные дети
  • 3 История
  • 4 См. также
    • 4.1 Внешние ссылки
  • 5 Каталожные номера

Существует множество примеров, иллюстрирующих гендерное несоответствие, например:

  • Мужчина или небинарный человек с женственными манерами, которому могут нравиться стереотипные женские вещи (например, куклы Барби и Littlest Petshops).
    Их называют женственными мальчиками или просто женственными, если они небинарные.
  • Женщина или небинарный человек с маскулинными манерами, которым могут нравиться стереотипные мальчишеские вещи (например, любой вид спорта, которым широко занимаются мальчики) — они известны как сорванцы или просто мужские, если небинарные.
  • Мужчина, женщина или небинарный человек, наслаждающийся чем-то, что в противном случае показалось бы странным или неортодоксальным для большинства людей (Dungeons and Dragons, компьютеры Linux, принадлежность к пушистому фандому, использование крошечных форумов или неизвестных социальных сетей вместо Твиттер и т. д.) — они известны как нонконформисты, и их иногда называют «гиками» или «ботаниками».
    • Некоторые люди, которые идентифицируют себя как нонконформисты, могут также верить в антиконформизм, который представляет собой подмножество, в котором они изо всех сил стараются избегать всех тенденций и всего, что популярно. Обычное модное слово, которым их бросают, — «противоположное». Хотя этот термин не всегда используется как оскорбление, он носит уничижительный характер, и его следует избегать.

Гендерно неконформные дети[edit | править код]

Хотя некоторые люди навешивают этот ярлык на себя, один из распространенных случаев использования этого ярлыка — это когда взрослые используют ярлык «гендерно неконформный» для детей, чтобы избежать описания ребенка как человека с определенной гендерной идентичностью или сексуальной ориентацией. ориентации в молодости. Фраза «гендерно неконформный» используется для обозначения детей, которых называют сорванцами. В качестве другого примера, ярлык используется для ребенка, которому при рождении был присвоен мужской пол, и он предпочитает давать то, что рассматривается как выражение женского пола. Семья ребенка использует этот ярлык, чтобы не указывать, может ли этот конкретный ребенок вырасти и идентифицировать себя как один из следующих:

  • Трансгендерная женщина
  • Женственный, но цисгендерный гей
  • Цисгендерный гетеросексуальный мужчина, который оказался женственным
  • Даже просто фаза наслаждения женским самовыражением в детстве, которое ребенок перерастает

Поскольку взрослая семья ребенка не может предсказать, что именно это поведение может означать для личности этого ребенка, они используют открытый ярлык . Тем не менее, люди обычно очень четко понимают свою гендерную идентичность и сексуальную ориентацию с самого раннего детства. Ребенок знает свою личность лучше, чем окружающие его взрослые, но не знает всех слов для этого.

В этом разделе недостаточно содержания. Вы можете помочь Небинарной вики, заполнив ее!
Примечание для редакторов: не забывайте всегда подтверждать информацию, которую вы доказали внешними ссылками!

Фраза «гендерное несоответствие» восходит как минимум к концу 1960-х годов. [1]

Хотя это гендерное выражение, «гендерный нонконформизм» был среди 56 гендеров, доступных на Facebook в 2014 году9.0084 [2] «Гендерно несоответствующий» также был добавлен в качестве варианта пола для пользователей Tinder в 2017 году. [3]

  • Гендерный вариант
  • Бирл
  • Дети
  • Выражение пола

Внешние ссылки[edit | править код]

  • Группа снова вместе: ресурсы гендерного несоответствия
  1. Киркхэм, Джордж; Сагарин, Эдвард (май 1969 г. ). «Транссексуалы в формальной организационной обстановке». Журнал сексуальных исследований . 5 (2). стр. 104. […]организация оказалась в парадоксальном положении, притворяясь «натуралами» во всех отношениях, кроме гендерного несоответствия[…]
  2. ↑ Ева Шапиро, Гендерные схемы: тела и личности в век технологий. Без страниц.
  3. Малленбаум, Карли (15 ноября 2016 г.). «Что вам нужно знать о новых терминах гендерной идентичности Tinder». США СЕГОДНЯ . Проверено 29 апреля 2020 г.

Нонконформист | Определение, история и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *