Новым подходом в воспитании детей является: Какие новые подходы в воспитании детей в тренде?

Содержание

Какие новые подходы в воспитании детей в тренде?

Воспитание ребенка лишь составная часть педагогики. Однако именно благодаря ему мы в той или иной степени оказываем влияние на #формирование личности. Взрослые стремятся все свои навыки и умения вложить в детей, привить им только самые лучшие этические, нравственные нормы и принципы. Так всегда было и будет.

Детские сады, школы, высшие учебные заведения — основные организации, оказывающие многозначительное воздействие на формирующуюся личность.

В современном мире тема воспитания с каждым днём обретает большую популярность. Те способы, которые были оптимальны даже 5 лет назад уже становятся не актуальными и уходят на второй план в настоящее время.

Современная практика выделяет 6 главных подходов:

  1. Личностный;
  2. Деятельностный;
  3. Культурологический;
  4. Ценностный;
  5. Гуманистический;
  6. Центрированный.

Давайте остановимся на каждом из них подробнее.

ЛИЧНОСТНЫЙ

Личностный (личностно-ориентированный) непосредственно связан с понятием индивидуальности. Суть его заключается в формировании уникальных (индивидуальных) черт, характерных для данного ребенка, оказании всяческой помощи и поддержки со стороны «воспитателей», возможности предоставления права выбора, а не ограничения, доверии своему сыну или дочери, грамотной мотивации, принципе заинтересованности. Ребенок — главная ценность в процессе обучения. Сравнение малыша с другими детьми здесь абсолютно неуместно. Каждый (даже самый маленький #ребенок) — личность, которую нужно ценить и уважать.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

Исходя из самого названия несложно догадаться, что в основе деятельностного подхода лежит деятельность.

Но какая?

Совместная! Есть определенные задачи и выполнение их осуществляется детьми совместно со взрослыми. Ребенок решает задачи, а родители корректируют. Нет какой-то деятельности — нет воспитания. Данный метод считается одним из самых эффективных для обучения. Главным вопросом этого подхода является: «Как мы будем организовывать ту или иную деятельность?». Будь-то школьный урок либо поход в магазин. Конечно же, вовлечение в деятельность должно быть добровольное и заинтересованное. Только тогда метод будет по-настоящему эффективен.

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ

Основа — культурные ценности, традиции, обряды, развитие ребенка как культурной личности,

привитие принципов духовности и нравственности, зависимость от культурного развития семьи, родственников. Воспитание направлено, как и во втором подходе на деятельность, только уже с конкретизацией: на культурную.

ЦЕННОСТНЫЙ

Ведущий принцип воспитания данного подхода — формирования у детей таких ценностей, как человечность, доброта, справедливость, добросовестность, уважение. В настоящее время этому подходу уделяется большое внимание.

ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ

Основан на уважении ребенка, свободе выбора. Воспитание ребенка без давления, шантажирования, принуждения. Если выразиться по-простому — «свободное воспитание». Ребенку предоставляется выбор: интересов, мировоззрения.

ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННЫЙ

Пожалуй, самый молодой подход, возникший в начале 21 века.

Основной принцип: ребенок — основа в воспитании. Чтобы воспитать достойного человека, необходимо учитывать его индивидуальные особенности, интересы, потребности, умения.

Современный мир диктует свои условия и подходы в #воспитание ребенка . Выделить какое-то одно направление практически невозможно. Каждый из перечисленных методов воспитания имеет свои преимущества. И только их комплексное применение на практике приведет к оптимальным результатам.

Статья показалась вам полезной, сохраняйте в закладки!

Post Views: 849

Новый подход в воспитании детей

Ваши дети не дети вам.
Они — сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.

Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь
сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы — луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас
Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.

                                                                    Халиль Джебран. Пророк.

 

 

Божественная Мать о воспитании:

Милый мой мальчик!

 

Истинная мудрость в том, чтобы быть готовым учиться у любого источника знания, какой бы ни встретился на пути.   Мы можем научиться чему-то у цветка, животного, ребенка, если горим желанием знать больше, поскольку в мире есть только Один Учитель — Всевышний, а Он проявляется во всем.

 

            С любовью, Мать

***

 

Бесцельная жизнь всегда пуста и ничтожна.

У каждого из вас должна быть цель. Но помните, что от качества вашей цели зависит качество вашей жизни.

Пусть ваша цель будет высокой и светлой, благородной и бескорыстной; тогда жизнь ваша станет ценной и для вас, и для других.

Но каким бы ни был ваш идеал, он до тех пор не воплотится в совершенстве, пока вы не воплотите совершенства в себе.

И первый шаг на пути к совершенству это стать сознательным по отношению к себе, к разным частям своего существа и к характерным для них активностям. Вы должны научиться различать эти части, чтобы можно было ясно видеть, где зарождаются овладевающие вами движения, различные побуждения, реакции и противоречивые желания, определяющие ваши поступки. Это кропотливое исследование, требующее большого усердия и искренности. Поскольку природе человека, и в особенности природе его ума, свойственно давать устраивающие ее объяснения, о чем бы человек ни думал, чтобы ни чувствовал, ни говорил, ни делал. И только скрупулезно изучая эти движения, беспристрастно оценивая их с точки зрения нашего высшего идеала, с искренним желанием подчиниться его решению, мы воспитаем в себе проницательность, которая поможет избежать ошибок. Так как если мы действительно хотим расти, действительно хотим достичь способности знать свою истинную суть, другими словами, то, ради чего мы рождены, и в чем цель нашей жизни на земле, тогда нам нужно самым решительным и настойчивым образом устранять, уничтожать в себе все, что противоречит истине нашего бытия, все, что ей препятствует.

И только в этом случае все части, все грани нашего существа могут быть постепенно объединены в одно целое вокруг психического центра. Работа воссоединения займет много времени, прежде чем сможет проявиться какое-либо совершенство. И потому, чтобы выполнить ее, нам нужно запастись терпением и выносливостью, помогающими продлевать жизнь столько, сколько будет нужно для успешного выполнения поставленной нами задачи.

***

Взявшись за труд очищения и объединения мы с особым вниманием должны отнестись к совершенству внешней, исполнительной части нашего существа. И когда в нас проявится высшая истина, она должна обнаружить, что наш разум стал возвышенным и плодотворным, способным выразить искомую идею мыслью, сохраняющей ее силу и чистоту. А сама мысль, стремящаяся выразиться в слове, должна найти у нас способность выражения, чтобы слова раскрывали, а не искажали ее. Формула вашего выражения истины должна ясно звучать во всех ваших чувствах, во всех желаниях и действиях, во всех движениях существа.

И тогда, благодаря постоянному усилию эти движения достигнут самого высокого совершенства.

***

 

Для развития сознания может стать полезным и такой метод. Всегда, когда возникают разногласия по поводу того, какое решение принять, или как действовать сообразно, постараться не настаивать на своем варианте или на собственном мнении. А напротив, попытаться понять противоположную точку зрения, поставить себя на место другого и, вместо того, чтобы ссориться или даже биться, искать решение, которое могло бы разумно удовлетворить обе стороны; оно всегда существует для тех, кто стремится быть доброжелательным.

Мать. О воспитании

 

Ведрусса Анастасия  о воспитании:

 

Мечту о совершенном сыне, о прекрасной дочери отец влюбленный воплощает в жизнь, создав их образ совершенный в сознании своем. Его любимая родит помысленное им и красоте даст новое рожденье, собою двух и третьего в Едином воплощая.

 Детей воспитывает образ жизни их родителей и общества.

Чем чувство ярче и сильней, тем больше в нем вселенских знаний. За одно мгновение переживания яркого чувства в человеке проносится большой объем информации. Правильная совокупность чувств, их верная последовательность могут многократно увеличивать уже имеющийся в человеке объем знаний.

 В ведические времена сам образ жизни был учителем великим. Был диалог учителя и ученика, сотрудничество в познании, взаимный поиск истины.

***

Ребенок, проживший первые 9 лет жизни в окружении живой природы, обретает способности, много превосходящие привычные представления людей.  Родителям же при этом нельзя навязывать ему искусственные ценности искусственного мира.

***

Девятилетний ребенок, воспитанный естественным миром, имеет больше точности в осознании мироздания, чем целые научные институты.

***

Ребенок, выращенный в живой природной среде, способен думать и анализировать, скорость его мысли многократно повышается. Мозг работает более чем на трех процентах своих возможностей.

***

Помощь при обучении дают предметы живой природы, рукотворные тормозят развитие мысли.

***

 Вся информация, необходимая для полноценной жизни, есть в каждом человеке. Но прикоснуться к ней человек способен только в родовом поместье, поскольку здесь все свое, а не чужое.

***

 Мысль, освобожденная от суетности внешней, способна человека к знаниям вселенским приобщить.

 (В. Мегре из серии книг «Звенящие кедры России»)

 

 

Крайон о воспитании:

(послания, переданные через Ли Кэрролла)

 

Мы с Ли думали, что это будет книга о детях, книга для родителей, дедушек и бабушек, учителей и психологов. Но на самом деле это получилась книга обо всех нас. Наши дети взывают к нам изъять из нашего лексикона слова вина и жертва и заменить их такими позитивными понятиями, как надежда, сочувствие и безусловная любовь. Эта идея уже давно не является откровением, просто Малютки дают нам возможность практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.

Они предлагают нам освоить новый подход к ним, да и к самим себе. Они несут на себе печать божественных даров.

·            Они напоминают нам о необходимости быть «здесь и сейчас» во всех наших взаимоотношениях.

·            Они просят нас быть ответственными за то, что мы говорим и проецируем на мир, — как на уровне сознания, так и подсознания.

·            Они просят нас взять ответственность за свою жизнь на самих себя.

·            Эти «царственные особы» как в зеркале отражают ценность каждого из нас. Разве не все мы «избранные»? Ведь все мы — духовные сущности, приобретающие опыт существования в физическом мире здесь, на Земле.

Наконец, Дети Индиго преподносят нам в дар еще одну замечательную способность. По мере того как мы учимся принимать их, учимся быть родителями, способными более эффективно взаимодействовать со своими детьми, — мы также учимся любить и принимать в себе своего Внутреннего Ребенка. Индиго подталкивают нас к игре. Если у вас нет времени повеселиться, тогда сотворите его! Мы сами можем создать это время. Оно не дается нам свыше. Если жизнь становится настолько серьезной, что мы не в состоянии играть, смеяться, сооружать крепости из одеял в дождливый день или бегать с собакой по грязи, то мы потеряны для мира. Один мудрый человек однажды сказал: «Мир — это не то, что нам дали, а то, что мы с ним делаем».

 

Дети света
для всех детей…

 

Старые энергетические модели обучения детей в школе основаны на твердом убеждении, что ребенок — это пустой сосуд, который необходимо заполнить знаниями, причем лучше, если это сделает специалист, учитель. В традиционной системе школьники получают большое количество разнообразной информации, необходимой для того, чтобы впоследствии найти работу и быть полезными обществу. Они приобретают навыки слушателей, а также сдают множество письменных работ. Учитель давит на их психику, сравнивает учащихся друг с другом, вызывая на соревнование — кто напишет больше работ, чьи работы будут лучше. При такой системе обучения любой ребенок, который не подчиняется системе безоговорочно, будет иметь множество проблем.

К счастью, современные специалисты в области образования разработали многочисленные методики личностного развития учащихся. К ним относятся методики, повышающие самооценку, индивидуальные планы по самообразованию, оценка общего объема работ и семинары под руководством самих учащихся.

Например, преподаватели средних школ в Британской Колумбии больше не используют оценку F (failure) — неудовлетворительно. Вместо нее они ввели оценку IP, что означает прогрессирующий (in progress), которая дает понять, что школьнику необходимо еще какое-то время на усвоение материала. А учитель должен разработать план, по которому ребенок сможет освоить этот материал.

 

Ли Кэрол, Джен Тоубер. Дети Индиго

 
 

***

 


Тебе, дорогой, кто больше не ребенок, но может помнить несколько лет назад, когда мы были здесь, мне хотелось бы напомнить: Помнишь, когда ты был маленьким и смотрел на взрослых? Возможно, ты видел в них нечто, о чем никогда не говорил. Потому что это было слишком личным, но я знаю, что ты тогда думал. Ты смотрел на взрослых и говорил: «Я не хочу вырастать. Потому что взрослые потеряли свое веселье! Они не смеются. Они больше не знают, как играть». Итак, для тебя послание следующее: Не теряй веселья ребенка, потому что веселье малышей драгоценно! Оно – катализатор просветления!  Его можно сохранять всю жизнь. Вы можете играть! Сейчас у вас драгоценное время, но и такое, когда вы можете забыть о веселье. Это ваш выбор.

 

***

 

Мы говорим это вам, мать и отец: Когда они были маленькими детьми, вы открывали свой сосуд любви и наполняли из него вашего ребенка. Все эти годы ваш сосуд лил и лил. Вот новая информация, пока что интуитивная. Это также древняя информация и она останется всегда.

Каждый человек, еще будучи ребенком, имеет пустой сосуд, готовый быть наполненным. Какой бы ни была энергия родителей, этот сосуд открыт постоянно все детство, и он будет наполняться любой энергией, независимо, свет или тьма исходит от родителей. Теперь, если вы наполнили сосуд вашего ребенка белым светом, и вы дали ему любовь – ответственный духовный дом – если у него была возможность видеть как действует любовь, то вы чисты. О, вы можете беспокоиться о них и это типично для человека. Поэтому мы пришли, как Семья, помочь вам… чтобы сидеть рядом с вами, держать вас за руку и сказать: «Сделано. Ваша работа выполнена».

Не имеет значения, что произойдет теперь по их выбору, и это так. Вы это знаете. Точно так же было и с вами. Но вот то, чего вы возможно не знали: даже когда вас уже не будет, тот ребенок все еще будет иметь свободу выбора достать тот сосуд и открыть его и обнаружить вас! Вы понимаете то, о чем я говорю? Приходит время в жизни ребенка, когда он возможно захочет открыть этот сосуд. И если он это сделает, то он откроет любовь, которую дали ему вы! Он начнет изучать воспоминания и ответственность, сделает вывод, что те вещи, которые говорили ему вы – правда. Он будет изучать ваше «сейчас», истину того, чему вы учили, даже, если вас уже здесь нет. .. даже если вы находитесь очень далеко. Это аксиома… это правило. Это вечно.

***

 

Разве неудивительно, что, как только они могут говорить, дети часто   рассказывают о том, где они были или кем они были до этого времени? Видите ли, они думают, что и вы тоже это знаете. Они не имеют представления о том, что вы можете этого не знать. Кроме всего, вы настолько мудры, что их родили! Часто опустошающее осознание вашего невежества или непонимания таких вещей приводит к тому, что дети впадают в состояние ухода или социальной изоляции.

Такие дети обладают аспектом, который вы все еще не осознаете. Сейчас перед вами то, что еще не опубликовано (говорит о новой книге Дети Индиго). Видите ли, внутри их импринта ДНК есть признак, которого не имеете вы. Они понимают «сейчас». Как ребенок может быть таким мудрым? Как может ребенок лучше знать способ, которым могут работать вещи, чем система, даваемая им взрослыми? Как может ребенок понимать систему, которую взрослые никогда не видели раньше? Ответ: они видели ее раньше – в круге, в «сейчас». Они обладают свойством знания, что «были там и делали это раньше». В процессе «знания», также, существует кажущееся трудным свойство. Вы когда-нибудь пытались рассказывать человеку о том, что он либо хорошо знает, либо знает даже лучше, чем вы? Подумайте об этом. Это выглядит не лучшим образом, когда исходит от ребенка, но это именно то, что происходит.

 

Крайон

 

Пару дней назад я спросила, почему ему не нравится в школе. Он ответил, что учителя хотят, чтобы он был с ручным управлением, а на самом-то деле он автоматический, Я попросила обьяснить, и он сказал, что быть с ручным управлением — значит, быть управляемым кем-то, и учителя хотят как раз этого.

Я сказала, что машины могут действовать автоматически, только если в них заранее заложена программа так что вначале все равно нужен человек, который придумает, как управлять машиной.

Но Ли заявил: Нет, это совсем другое. В меня и так уже заложена программа. Я знаю, что мне делать, и мне не нужно, чтобы мной управляли учителя. Вид у него был такой, будто он разъясняет нечто совершенно очевидное.

Индиго не откликаются на тактику внушения чувства вины, к которой обычно прибегают на ранних этапах в семье и общественных учреждениях. Дети Индиго плохо реагируют на принуждение, нотации, наказания, изгнания из класса, запреты выходить на перемену и другие общепринятые методы воспитания и дисциплины, которыми пользуются учителя и родители, Школьный директор (самый большой начальник!) не внушает им такого почтения, какое питали к нему некогда мы. На этих детей не действуют даже телесные наказания. Существует совсем не много мер, на которые они не огрызаются и с помощью которых их можно поставить на место. Во-первых, эти дети никогда не становятся в общий строй. Во-вторых, теперь уже нет никакого общего строя!

 

Кэрролл Ли, Тоубер Джен — Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго

***

М. Жуковец «Ясный день»


Кто-то спросит: «Им там не скучно, случайно?» Когда мы шли в Благодать через горы, и я, видя, во сколь глухое место меня собираются привести, задал примерно такой же вопрос Кириллу, он сначала не понял и переспросил. Я повторил, но он вновь не понял. Оказалось, что ему непонятно значение слова «скучный». Он просто никогда не слышал этого слова. Он не знал, что это такое, как по смыслу, так и в самом себе. Так же дело обстояло и с другими. Каждый находил себе занятие, любимое дело, и погружался в него, развивая и совершенствуя свое мастерство. Те, у кого были сходные интересы, объединялись в группы и работали вместе. Причем в подобных группах не существовало возрастной иерархии, и семилетняя девочка там имела те же права; что и умудренный опытом старец. Об этом никто не договаривался, это существовало само по себе. Группы тоже собирались стихийно, т.е. никто определенно не объявлял о наборе туда-то или туда-то, просто со временем один и тот же интерес сводил людей вместе, и бывало, что сводил навсегда.

Лена, Ната и другие дети, с которыми я пришел, увлекались музыкой. С ними в группе занимались еще несколько взрослых, и это, действительно, были полноценные, захватывающие занятия. Никто не сидел за партами, никто не утруждал себя какими-либо уроками или домашними заданиями, оценками или организационной работой. Ничего этого не было. Люди просто собирались вместе, как друзья, и учились. Учились у Него. Я посещал вместе с Леной несколько таких простых дружеских встреч, но за кажущейся простотой всегда происходили невероятные вещи…

В ярком пламени трещали сухие ветки, и сонмы искр вырывались из огня. Двенадцать пар глаз заворожено смотрели на танец огненного салюта. Мы глядели, как в далекое очарование мириадов звезд уносятся, влекомые прохладой, дочери огня.

Костер горел в ночи. Костер согревал нас. Он согревал ночь и все ее темное однообразие. Нам и всему, что нас окружало, действительно, было тепло. Тепло от костра, и все же нам было гораздо теплее от того, что мы рядом. ..

Мягко трещат на кострище поленья,

В небе давно уж рассвет.

В сумерках утра, светясь вдохновеньем,

Пел свою песню поэт.

Слушайте, слушайте — струны играют,

Тихо касаясь сердец.

И у костра будто все замирают…

Кто ты, поэт и певец?..

Пела Лена. Она смотрела в небо. Ее глаза были заполнены счастьем. Ее голос походил на ласковое счастье… И голосов становилось все больше. Ей подпевали, но кто? Не ангельский ли хор слышал я?

Новая песня, как тайна, как пламя,

Так поражает сердца.

Глас твой звучит, как счастливое знамя,

Счастью не видно конца…

Что-то большое, доброе и ласковое присутствовало с нами в тот вечер… В ту ночь… И мне, как когда-то царю Шахрияру, вдруг захотелось, чтобы все последующие ночи были такими же сказочными. Чтобы они были такими же добрыми и теплыми у всех. У всех… У всех людей мира, у всех моих братьев и сестер. Ведь тогда, под звуки гитары и под нежный тембр красивых голосов, мне вдруг стало ясно, что все мы братья и сестры, все мы — суть одно. Мы, люди, представляем из себя одно живое Существо. И это Существо должно быть очень добрым. Оно должно чувствовать каждую свою клеточку. Оно должно заботиться о каждой своей частичке…

Помню, как Ната, сидевшая рядом, положила свою голову на мое плечо. Я тогда слегка повернулся и посмотрел на девочку. Она улыбалась, она повернулась ко мне и улыбалась мне. В ее глазах я видел маленькие искры. И я знал, что такие искры возникают от красоты. Сердце девочки чувствовало Космическую Красоту. Я ясно видел это. Мы все видели. И Космическая Красота все глубже и глубже трогала каждого из нас…

В лицах людей, в их глазах и улыбке

Видишь награду свою.

В душах читаешь, не сделав ошибки:

«Я счастлив!», «Я рад!», «Я люблю!». ..

Песня продолжается и дальше, но я ее уже не слышу. Потому что появился этот Свет.

«Свет был жёлто-белым, больше белым. Яркость была просто невероятной, мне её не описать. Казалось, что он охватывает и покрывает всё, но это мне не мешало видеть окружающее… Я всё видел ясно, меня ничего не ослепляло».

Эти слова взяты из книги «Жизнь после смерти», они принадлежат человеку, пережившему клиническую смерть. Я нарочно описываю ими свои ощущения, потому что мои переживания были тождественны переживаниям того пациента. У меня было то же самое, все то же самое, вот только смерти не было. Просто песня девочки ввела меня в некое измененное состояние сознания, позволяющее видеть и чувствовать другой мир. Его мир. И для этого вовсе не нужно было умирать…

В какое-то время я вдруг понял, что большая часть из сидящих у костра людей — взрослых и детей — переживала то же, что и я. Трудно объяснить, с чего я это взял. Но, если бы вы оказались на моем месте, вы бы не задавались вопросами и не испытывали сомнений. Вам бы тоже стало все ясно, все понятно… Это было Существо, разумное Существо… Оно общалось с нами…

Естественно, такие уроки никак нельзя назвать скучными. Что это, если не альтернатива нашим школам, нашей глубоко деструктивной системе образования? Может быть, слово «скучно» появилось именно во время уроков в наших школах?

Кто-то будет недоумевать: «Как, каким образом они получали знания, навыки? Ведь должна же быть школа! Должны быть квалифицированные учителя!» Во-первых, вы разве никогда не замечали, что человек всему может научиться сам? Более того, если человек по-настоящему заинтересован, скажем, физикой, то он, минуя школьную программу, самостоятельно отыщет и блестяще изучит все, что ему нужно, причем за несравнимо более короткий промежуток времени. Все потому, что ему интересно. Понимаете — интересно! Они даже не знают, что такое «скучно». Вы представляете?

 

Максим Жуковец. Ясный день. Орел, 2006.

 

 

Воспитание в игровой форме: новый увлекательный подход к воспитанию детей, который поможет вам развивать тесные связи, решать проблемы с поведением и вселять уверенность Лоуренс Дж. Коэн

Geniala! В functie де Cat де multe notite mi-am luat, asa imi dau seama cat de valoroasa este o carte. Cartea asta este de capatai в воспитании детей. Stim ca cel mai булочка мод де гребень, де ne vindeca си де petrece timpul Эсте prin joc. Sa ne jucam impreuna!

»
Ne plangem de durata scurta a atentiei copyiilor, dar noi cat putem sa ne jucam cu bile, cu papusi Barbie, Monopoly sau jocuri imaginative inainte de a ne plictisi si de a fi distrasi sau de a ne invinge sensatia ca munca s ау pregatirea cinei e mai Importanta?

Cu cat animalul e mai inteligent, cu atat se joaca mai mult.

Jocul este ceea ce faci cu prietenii tai. Jocul e unul dintre cele mai potrivite moduri de a Interactiona Cu copyiii, scotandu-i din blocajul afectiv sau din purtarea obraznica си atragandu-i pe un teren al aproprierii si al increderii in sine.

Copiilor ле este benefic timpul petrecut отъезда де взрослых си au nevoie де эль, nu trebuie sa ne mutam cu totul in lumea lor.

Cand se afla langa напряжения, copyiii у.е. atasament Sigur ISI каламбур ла Pastrare сентиментальный neplacute pentru momentul reuniunii у.е. persoana де atasament primar.

Atentia neplacuta e mai buna decat Lipsa Totala atentiei.
Copiii conteaza pe noi ca le reumplem paharul si se simt indurerati si tradati cand, in loc de asta, li-l rasturnam.

Cel mai важный lucru pe care li-l putem oferi copyiilor nostri e abilitatea noastra de a-i face sa se simta iubiti, respectati, doriti si bine-veniti. O reumplere autentica se poate производит numai intre oameni, nu intre copil si televizor sau computer oricat de interactiv ar fi.

Oglindirea, dezmierdarile, vorbitul cu bebelusii si cantatul pentru ei, prezentarea lumii in portii mici, pe masura lor — acestea sunt prototipurile jocului, precursoare tuturor momentelor placute pe care le vor avea impreuna copyiii si parintii.
Atitudinea critica este un obicei prost, de care ne dezbaram cu greu.
Расул impartasit inseamna ип progres маре фата де о predica морализатоаре се ajunge ла urechi surde. Расул ii apropie Automatic pe oameni.

Foarte putini parinti isi dau seama cat de sanatos e pentru copyi sa aiba ocazia, dupa un episod distiv, de a varsa o parte din lacrimile retinute si acumulate. Facem greseala де пе агита в jurul copilului сау де а striga ла эль, fiindca plansul сау rabufnirea пар са ню aiba мотив. Ramaneti langa копируется в timp ce isi descarca aceste sentiente. Foloseste cucuiul ca prilez де descarca сентиментальные вечи, aflata ла pastrare.

Un copil invata cel mai bine cand este fericit.

Copiii se lupta si se harjonesc pentru a-si testa forta fizica, pentru amuzament si ca modalitate de a-si controla agresivitatea.

Jocul fizic este extrem de major in dezvoltarea copiilor.

Luati o situatie cu care copilul are dificultati, etichetati-o drept joc si lasati-l sa exerseze obtinerea controlului asupra impulsurilor proprii, in maniere care nu ii va aduce pedepse sau umilinta.

— подражание, куку-бау
— Cap de caca(porecle), stop/hai
— Sa nu razi, sa nu te gandesti la un elefant
— Controlul agresivitatii prin temporarizare (mai incet, mai tare)
— Schimb de roluri in infruntarea fricilor; jocul imaginativ

«Ai voie sa ma faci proasta, dar nu ai voie sa ma faci snitel vienez» 😂

Trecerea la jocul imaginativ este unul dintre cele mai Importante Salture pe care le va face copilul vostru. Ори-де-Кате-ори ип копил себе lupta cu о traire afectiva sau cu o idee confuza, e util sa atribuiti unui personaj imaginar rolul rev.

Copiii Care vor sa joace aceste jocuri(cu agresivitate, eroi si raufacatori) au nevoie sa le joace, iar daca nu li se ingaduie, o vor face oricum pe ascuns. E mult mai bine са ва alaturati лор си са ле jucati у.е.и, lucru Care ва allowe са ajustati путин jocul, daca devine prea насильственных сау scapa де суб-контроля.

!!! Jocurile деривата в кино де кино сау де телевидения олова jocul blocat ла acel scenariu. Majoritatea jucariilor sunt porcarii — горшок са faca un singur lucra la nesfarsit. Jucariile grozave, la fel ca jocul de rol bun, le ingaduie copyiilor sa ia lumea in stapanire si le allow exprimarea deplina a creativitatii lor.

Борьба с насилием в шутливом видео, jucandu-va cu ei. Lasa-ti sa va impuste si sa va trateze apoi!

Pot deseori sa spun, dupa felul cum se joaca niste copyi, cat de mult se uita latvizor si ce tipuri de programe au voie sa vada.
Copiii sunt programti sa vada o reclama si sa spuna: ‘Vreau si eu jucaria asta!’
Folosind Miliarde de dolari pentru marketing lumii scriu un singur scenariu: cel al consumatorului.
Unii copyi aproape ca nu stiu sa se joace daca nu au la ei o jucarie.

De parca prapastia din generatii n-ar fi oricum greu de trecut, acum avem reclame cepte sal le dea Adultilor impresia ca nu-i vor intelege niciodata pet tineri. Scoateti aparatura electronica din priza si jucati-va!

Parentajul este procesul prin care le daruim copyilor nostri si radacini, si aripi.

Asezati-va pe podea si jucati-va cu copyiii. Indiferent ce jocuri jucam cu ei, putem face un efort in plus de a stimula legatura cu baietii si de intari puterea fetelor, atfel incat tuturor copyiilor sa le poate creste radacini si aripi.

Cand nu reusesc sa obtina reumplerea consecventa a paharului lor, devin impulsuvi si neonenti.

Singurul lucru pe care stiu sa il faca baietii cand simt frustrare e sa devina agresivi.

Impartasirea e cea care ne ajuta sa ne descarcam suferinta.

Cum sa ne lasam calauziti de copil: Spuneti Pur si simplu Da, faceti orice vrea copilul sa faca, ingrijiti-va de siguranta, alocati timp de joaca, acordati-va timp pentru a va reveni.

Jocul e modalitateq copyiilor de a ne povesti despre viata lor. Jucand ceea cea vor ei, asa cum vor ei ii ascultam cu adevarat. Jocul e модуль Lui де vorbi си Ганди.
Timp de joaca, o ora sau doua, in care faceti ce vrea copilul. Adultul ii ofera copilului intreaga atentie, fara intreruperi si cu concentrare clara asupra conexiunii, implicarii si взаимодействия.

E тимпул тау спец. Ce vrei sa faci?

Введение в важную тему.

Pune papusile si animalele de plus ale copilului saterpreteze respingerea si excluderea din grup.(terapie prin joaca, in contextul gradinitei)

Rasetele chiar il ajuta pe copil sa se gandeasca mai bine la subiect.

Am luat actiunea dorita de el — sa ma pocneasca peste cap cu perna — si, in loc sa o declar impotriva regulilor, am transformat-o in cerinta (ai voie sa ma pocnesti peste cap, dar trebuie sa stai intr-un picior si sa canti) Aceasta mica intorsatura ii ajuta pe copyii sa-si dezvolte deprinderile de cooperare.
Orice om simte agresivitate, asa cum simtim cu totii multe alte tipuri de impulsuri.Cheia consta in a le regla. Am luat agresiunea si l-am invitat sa o faca si am modificat-o putin.

A-i detesta jocul Preferat inseamna o invalidare pentru el si o povara pentru noi.

Multi Adulti Spun ca Plansul Face Rau. Cred ca motivul este faptul ca o parte din noi se lupta Permanent sa nu dea drumul lacrimilor. Cei mai multi dintre noi consumam o mare cantitate de energie psihica retinandu-ne emotiile si incercand sa-i determinam pe copyii sa faca acelasi lucru.

O emotie intensa, prea puternica pentru a fi retinuta, poate duce la un potop de alte emotii care asteptau doar prilejul de a iesi la iveala.

Povestirea Incidentului intareste relatia din voi si copil.

Ce credeti ca incearca sa exprime copilul prin crise de nervi? Frustrare

Daca parintii pot ramane disponibili afectivi, chiar daca sunt fermi pe pozitia unui refuz, crizele de mervi ii pot invata totodata pe copil ca nu va fi lasat singur in noapte intunecata a sufletului.

Trebuie sa ii ajutam pe copyi sa-si dezvolte curajul, nu infricarea, increderea in sine, nu duritatea. Gazela уход продолжается са doarma linistita cand restul cirezii или ia la fuga va fi mancata de leu.

Trebuie sa te imboldesti sa faci lucruri de care te temi; altfel nu vei incerca niciodata lucruri noi.
Exprimarea artista este una dintre cele mai bune modalitati de descarcare a anxietatii sau a fricii, fie ca se face prin cantat, dans, desen, scris. Bebelusi plang pur si simplu ca sa se exprime sau sa-si descarce frustrarile si tensiunile acumulate, prilejuite de intensitatea experientelor lor cu care se confrunta. Va rog, nu-i trimiteti sa planga singuri. Copiii folosesc pretexte pentru a plange.

Ii putem ajuta in компетентный эмоциональный intrebandu-i ce simt, ce cred ca ar simti alti oameni sau ce emotii au papusile. «Arata-mi cu papusile astea doua ce s-a intamplat si ce ai simtit»

Fiindca suntem suparati, cautam cearta sau jignim pe cineva; acea persoana se supara, iar noi ne simtim mai bine ca prin farmec. Daca ню ай resursele necesare pentru лицо фата unui чувства, ар-фи mai bine са иль elimini, pasandu-л altcuiva, мыса ип тележка fierbinte.

Apropierea, atitudinea jucausa si intelegerea afectiva au sanse mai mari de succes decat pedeapsa, modificarea comportamentului si permisivitatea excesiva.

КАЛЬМАТИ-ВА! (Numarati pana la 10, luati o pauza) Умилирея, оскорбление, sarcasmul си amenitarile горшок lasa cicatrici эмоциональный уход persista mult mai mult decat vanataile.

Restabilirea conexiuni necesita или imbratisare, un timp tihnit impreuna, lupte, alergatura pe afara, o gustare sau o conversatie. (Intalnirea pe canapea)

Daca mai faci asa ceva, va trebui sa cant imnul national.

В граба де а-и pedepsi пе копии uitam ca esenta дисциплины consta в а-и invata.

Copiii Devin Adulti atenti cu altii, grijuli, cinstiti si buni datorita dragostei si afectiunii, datorita normelor моральный инальте си datorita relatiei stranse cu o persoana care intruchipeaza acele valori.

Comportamenul dezorganizat este partial urmarea faptului ca nu au avut suficienta alinare de acest tip sau o viata suficient de structurata in perioada de Sugar si pana la doi, trei ani.

Exprima-te prin cuvinte!

Intreruperea unui conportament disstructiv nu e o pedeapsa, ci o limita. Limitele ii ajuta pe copyi sa se controleze, sa-si exprime sentientele si sa se gandeasca la ceea ce fac. Реализуйте визуальный контакт, vorbiti pe un ton soft, immobilizati copilul cat mai bland cu putinta, faceti o pauza daca v-ati incins.

Скопируйте ваше лицо, чтобы представить его по телевидению в камере Луи, ню-си лицо Темеле daca являются доступом к телефону, теперь вы можете контролировать время, чтобы заботиться о нем в Интернете. Punerea limitelor se numeste parentaj.

Adevarata sursa a razgaielii consta in a le ceda copyiilor, desi judecata ne spune ca nu e bine.

Trasati limite, apoi ascultati revarsarea senseelor ​​neplacute ale copilului.

Toti copyi au nevoie sa auda refuzuri iubitoare si blande, nu doar manioase ori explozive. Trebuie са пе пастрам refuzurile pentru situatiile в уходе vorbim serios си atunci са ле punem в aplicare. (Il oprim daca loveste, stam langa el sa isi termine tema). Nu inseamna niciodata ca, dupa ce ii spunem ce sa faca, plecam si nu mai bagam in seama daca s-a conformat sau nu.

Oamenii isi doresc doar apropiere, индифферентный pe ce cai nebunesti sau глупый ar putea sa arate acest lucru.

Intre frati
—————-
Copiii au nevoie de unele конфликте.
Stai deoparte, dar cu ochii deschisi. Interveniti, дар cu деликатес, nu cu ciomagul.
«Sunt aici daca aveti nevoie de mine».
Iau jucaria, motivul certei, si fug 😂
Daca nu gasiti o cale de a imparti sucul, va trebui sa mi-l torn in cap.
Hai sa gasim o solutie sa nu ne mai certam.
Scaldati-i pe copyi in dragoste si afectiune. Povestiti конфликтные си cautati castig де ambele parti. (Tu ce vrei? Tu ce vrei?)
In lumea reala, pentru ca o relatie de orice fel sa functioneze, ea trebuie cultivata. Adoptati o atitudine jucausa!

Контактный визуал Faceti! Оферити дезмердари. Impacati-va intotdeuna dupa o cearta. Oferiti iertare fara sa vi se ceara. Cereti-va scuze cand ati gresit. Ca modalitate de a rezolva un конфликт, oferiti o imbratisare in locul unei pedepse obisnuite. Cand relatia voastra trece printr-o perioada dificila, petreceti mai mult timp impreuna, nu mai putin.

«Suntem aici, pe pamant, ca sa pierdem vremea prostindu-ne. Nu ascultati pe nimeni daca va spune altceva!» Курт Воннегут

Лучший подход родителей к воспитанию исключительно успешных детей: Эксперт по успеваемости

Родители часто сталкиваются с вопросом, как распределить время своих детей, когда их дети проявляют большие надежды в какой-либо деятельности в раннем возрасте.

Должны ли они использовать «специализированный» подход и поощрять своих детей специализироваться в этой деятельности, или они должны использовать «общий» подход и знакомить их со многими разными вещами, чтобы помочь им стать всесторонне развитыми?

За пять с лишним лет исследований того, как воспитать исключительно успешных людей, я видел, как большинство родителей выбирают последнее; они записывают своих детей на уроки игры на фортепиано и записывают их в бейсбол, гольф, футбол и, возможно, даже в шахматный или математический клуб.

Ранняя специализация: ключевой подход воспитания к совершенству

Раннее знакомство с различными видами деятельности — это хорошо. Как еще вы узнаете, где лежат ваши интересы и дары? Однако, как только вы нашли что-то, в чем вы можете развить свой природный талант, у вас появилась возможность специализироваться.

Специализация не означает, что ваш ребенок перестанет заниматься другими делами, возможно, для развлечения или даже для развития дополнительных навыков. Это просто означает, что они выбрали занятие, в котором готовы приложить усилия, необходимые для того, чтобы стать в нем как можно лучше.

Причина специализации проста. Вы никогда не сможете заменить количество времени, которое вам нужно посвятить деятельности, чтобы приобрести и развить необходимые навыки.

Как сказано в знаменитом «Правиле 10 000 часов» автора бестселлеров Малкольма Гладуэлла, требуется долгий период напряженной работы, чтобы овладеть сложными навыками и материалами, такими как игра на скрипке или достижение уровня Билла Гейтса в программировании.

Таким образом, чем раньше вы поощряете своего ребенка к изучению основных навыков в какой-либо области, тем быстрее он перейдет к более продвинутым навыкам. И чем раньше они разовьют эти передовые навыки, тем быстрее они разовьют лучшие в своем классе навыки. И чем быстрее они овладевают лучшими в своем классе навыками, тем больше у них шансов достичь редкого и элитного уровня мастерства.

Самые выдающиеся люди становятся специалистами в юном возрасте

Андре Агасси начал играть в теннис примерно в четыре года. Вышедший на пенсию теннисист выиграл восемь титулов Большого шлема, а также «карьерный Большой шлем» за победу в каждом из четырех крупных теннисных турниров хотя бы по одному разу.

К тому времени, когда его карьера стала профессиональной в возрасте 16 лет, противники Агасси были в расцвете сил. Но он мог не отставать от них, несмотря на свою молодость, потому что он специализировался в раннем возрасте и накопил такой же объем практики на кортах, как и игроки на десять лет старше. Игра против лучших еще больше оттачивала его навыки, пока в конце концов он не стал лучшим игроком в мире.

Генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск — еще один пример. В возрасте 10 лет он проявил интерес к компьютерам и узнал о программировании с помощью руководства и компьютера Commodore VIC-20. Когда ему было 12 лет, Маск создал компьютерную игру на космическую тематику под названием «Blastar» (которая принесла ему 500 долларов после того, как южноафриканское торговое издание опубликовало ее исходный код).

Еще есть Уоррен Баффет, который в детстве интересовался бизнесом и деньгами и купил свои первые акции, когда ему было 11 лет. Сегодня генеральный директор Berkshire Hathaway состояние более 95 миллиардов долларов и известен как один из самых успешных инвесторов все время.

Для ведущих мировых компаний специалисты являются активом

Специализация предназначена не только для будущих спортивных чемпионов и предпринимателей-миллиардеров. Это становится все более необходимым, если вы хотите, чтобы ваши дети росли и получали хорошую работу, которая им нравилась.

Согласно моим интервью с топ-менеджерами мира, многие элитные компании уходят, нанимая всесторонне развитых людей, которые демонстрируют умеренные навыки во многих различных областях. Вместо этого они ищут редко встречающихся кандидатов, демонстрирующих выдающиеся способности в одной или двух областях.

Поставьте себя на место менеджера: хотите ли вы создать команду, состоящую из разносторонних людей , или вам нужна всесторонняя команда , состоящая из людей, каждый из которых является исключительным в своей уникальной области?

Хотя есть веские причины нанимать больше специалистов широкого профиля (люди с различным опытом и знаниями могут соединить точки там, где другие не видят связи), некоторые эксперты обнаружили, что обобщение обходится дорого.

Как говорится, мастера на все руки не мастера ни в чем. Это направление исследований утверждает, что специалисты с их более глубоким пониманием предмета могут лучше замечать и использовать открывающиеся возможности.

Возраст, в котором вы специализируетесь, зависит от выбранного вами вида деятельности

Ранняя специализация хорошо работает в тех областях, где результат зависит главным образом от определенных навыков, отточенных посредством повторения, таких как теннис, компьютерное программирование, гимнастика и многие другие, которые требуют от вас наращивания определенных мышц, техники и опыта.

Специализация принимает другую форму для доменов, где навыки могут быть переданы или требуют основной основы. Вы не станете выдающимся архитектором, физиком, хирургом, юристом или консультантом, например, специализируясь на этих профессиях в молодости. Но то, что никто не становится патентным поверенным в 12 лет, не означает, что он не специализировался.

Мы с женой поощряли наших детей уделять внимание математике, потому что они рано проявили интерес к решению математических задач. Один вырос и получил степень в области прикладной математики, а другой – степень в области количественной экономики. Ни то, ни другое было бы невозможно без прочной количественной основы с раннего возраста.

Если вы хотите, чтобы ваши дети выросли и стали исключительными в какой-либо области, вам сначала нужно найти область, в которой они проявляют свои природные способности. Затем окружите их занятиями, которые помогут развить базовые навыки на раннем этапе. (Опять же, это не означает, что ваши дети не занимаются другими делами; это просто означает, что они сосредоточены на достижении мастерства в одной области.)

Поддерживайте их мотивацию, когда они сталкиваются с трудностями или когда хотят бросить курить (что они всегда и делают), и создайте благоприятную среду, чтобы они могли вернуться на правильный путь и с нетерпением ждать обучения.

Доктор Кумар Мехта , доктор философии, автор книг «Инновационный биом» и «Исключительные» 90 187  и основатель Bridges Insight, аналитического центра, занимающегося исследование устойчивого совершенства и инноваций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *