Вопрос 3. Предмет, объект, цели и задачи психологии.
Во втором вопросе лекции была представлена история предмета психологической науки.
В психологии в самом общем плане объектом исследования выступают носители психики: человек и животные. Человек является главным объектом психологической науки. Но в силу того, что любой человек входит в состав различных групп людей (от семьи и профессионального коллектива до человеческого общества в целом), в качестве объекта изучения выступают также и различные социальные образования (группы, коллективы, общество). Поскольку психику человека изучить во всей полноте вне её эволюции невозможно, постольку объектом исследования являются и животные и соответственно их психика входит составной частью в предмет психологии. Таким образом, объектами исследования психологии являются: человек, различные социальные группы людей, животные и их сообщества.
Предметом психологии выступает психика в целом или её отдельные стороны и проявления.
Психологический мир – мир явлений внутренней жизни человека – чрезвычайно богат и разнообразен. В своем сознании человек хранит образы мира, в котором он живет, он имеет представление об окружающем, понимает и объясняет природный и социальный миры. Иначе говоря, человек имеет свое мировоззрение: картину мира и образ самого себя (образ Я) в этом мире.
В то же время образ мира у человека отличается от образа мира, созданного в естествознании и обществоведении. Естественно, у каждого индивида он несравнимо менее полон, менее адекватен и расчленен. Основное же отличие заключается в том, что человеческие образы, представления и мысли, по выражению А.Н.Леонтьева, пристрастны: они пронизаны эмоциями, чувствами, переживаниями. В выражении «субъективный мир человека»14имеется еще один оттенок: человеческое восприятие внешнего мира – это живое, эмоционально окрашенное восприятие, которое зависит от имеющихся у субъекта желаний, настроений, нередко приводящих к искажению истинной картины мира.
Невозможно представить себе человека, лишенного чувств и переживаний: наш внутренний опыт учит, что предметы, не вызывающие эмоционального отклика в нашей душе, оставляют нас равнодушными, воспринимаются как внешний фон. Именно наличие высших чувств – стыда, раскаяния, совести, любви, — отличает человека от животного.Но разум и чувства не исчерпывают всего внутреннего мира человека. Человек мыслит и действует ради чего-то; одно и тоже событие может глубоко затронуть его чувства, а может оставить равнодушным. Есть еще один пласт нашей душевной жизни, который объясняет сложность человеческого поведения, — это область человеческих желаний, стремлений, намерений, интересов, потребностей. Мы всегда чего-то хотим и к чему-то стремимся. Потребности, интересы, идеалы составляют движущие силы человеческого поведения, активность его устремлений.
Внутренняя жизнь человека осознана. Человек отдает себе отчет в своих мыслях, чувствах, целях, поступках. В сознательном волевом поведении он осуществляет власть над собой, подчиняет одни мотивы другим, ставит должное выше желаемого. В сознании человека представлены другие люди, он сам, его место в обществе.
Также человек сталкивается и с такими действиями, о которых он не может дать себе ясного отчета, движущие причины которых не представлены в его самосознании. Психологический мир человека включает в себя и бессознательные явления. К их числу относятся влечения, автоматизмы, привычки, интуиция. Каждый из нас в той или иной мере задумывался над действиями, побудительная причина которых нам недостаточно ясна.
Все отмеченные выше явления составляют психологическое содержание жизни человека. Каждый из психических процессов вносит свой вклад в богатство внутреннего мира, определяет специфику проявлений человеческой субъективности. Психологический мир отдельного человека уникален и неповторим.
Основная цель психологической науки, определяющая её сущность, — это познание психического, во всех его проявлениях в нашей жизни: от элементарных психических актов (ощущений) до личности и её поведения. В свою очередь, процесс достижения этой цели, предполагает, с одной стороны, выяснение места человека в мире, а с другой, использование полученных психологических знаний в повседневной практике. То есть главная цель как бы определяется двумя частными: одна глобально-теоретическая, другая практическая. Понятно, что этот процесс дробления целей можно продолжить. Отражением этого является дифференциация науки (и, в частности, психологии) на систему отраслевых дисциплин со своими более конкретными и частными предметом, целями и задачами.
Как обычно, достижение цели осуществляется через решение отдельных задач. К основным задачам психологии можно отнести следующие:
Выявление и описание конкретных фактов психической жизни.
Объяснение психических фактов путем раскрытия психологических закономерностей и законов
Выяснение механизмов проявления психологических закономерностей и законов.
Выводы по третьему лекционному вопросу.
Проблема четкого определения объекта и предмета в психологической науке до сих пор актуальна и дискуссионна. Тем не менее, несмотря на отмеченную дискуссионность, примем за главный объект исследования психологии человека, а за главный предмет исследования – психику человека.
Объект, предмет и основные методы психологии. Основные задачи психологической науки на современном этапе. Понятие о психике, стадии развития животных
Психология \ Психология
Страницы работы
15 страниц (Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Содержание работы
06.02.2012 года
ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПРИНЕСТИ
СУРС 1.
Тема 1. Введение
1. Объект, предмет и основные методы психологии
2. Основные задачи психологической науке на современном этапе
3. Понятие о психике, стадии развития животных
4. Сознательное, предсознательное и бессознательное
1
Психология – это наука, изучающая внутренние явления либо через, либо по средством анализа внешних психологических факторов.
Внутренние психические явления:
1) процессы: а) ощущения и восприятия (сенсорно-перцептивные), б) память, внимание, мышление, воображение, речь (познавательные процессы).
2) свойства: темперамент, характер, направленность, мотивы
3) состояние: эмоции, страх, аффект, депрессия, настроение, стресс
Внешние психологические факторы: поведение, действие, взаимодействие, взаимодействие, общение, поступки, и др.
Предметом изучения психологии является психика человека и животных включая многие субъективные явления.
С помощью одних явлений (помять, речь и др.) человек познает окружающий мир, при помощи других (состояние, характер) человек регулирует его общение с другими людьми. Психология изучает поведение, деятельность и др. их зависимость от психических явлений и с другой стороны формирование развития психических явлений от них.
2
Задачи: 1) изучение психики человека с целью глубокого познания ее закономерностей
2) общие закономерности психике в онтогенезе (развитие человека от рождения до смерти)
3) дать общую характеристику деятельности и личности на каждом возрастном этапе
4) выявить психологические основы формирования личности в процесс обучения и воспитания
5) установить психологические причины отклонение в психическом развитии людей с ОПФР и разработать методы диагностики и коррекции.
13.02.2012 года
ДОПИСАТЬ Взять у Темы
20.02.2012 года
Эго – сознание, Суперэго – предсознание, Ид – бессознательное.
Бессознательное состоит из Инстинкт сексуальный (либидо), Инстинкт смерти (тонатос).
Суперэго – запреты, нормы, правила.
Методы диагностики бессознательного — это анализ сновидений и свободных ассоциаций.
Если энергия образуется в результате борьбы бессознательного и сознательного не сублимируются у человека вырабатываются защитные механизмы: проекция, сублимация. (Миф об идипе и миф о электре)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СОЗНАНИЕ
1. Понятие деятельности, структура человеческой деятельности
2. Формы освоения деятельности, знания, навыки, умения и привычки
3. Виды деятельности их характеристика
1
Деятельность это мотивированный процесс использования тех или иных средст для достижения целей. Первым выделил деятельность в особую категорию русский психолог Бассов. В структуре деятельности выделяют: Операционный (деятельность, действие, операцию) и Мотивационный (мотив, цель, условия).
Операционный компонент это сфера автоматизированных действий.
Действие это процесс, направленный на реализацию целей оно осознано всегда и предполагает активность.
Цель – образ желаемого результата.
Операция – способ осуществления действия, она может частично или совсем не осознаваться. Операция может быть 2-х видов: не может быть возвращена в сферу сознания и может быть возвращена в сферу сознания.
Мотивационный компонент это разного уровня побудители действия.
Мотив это опредмеченная потребность. Они бывают 2-х видов: осознаваемые (мотивировки), неосознаваемые (истинные)
Условия – это способы, средства и др. все то что способствует достижению цели.
2
Знания это совокупность информации об окружающем мире, которую усваивает человек.
Умение это воплощение знаний информация о окружающем мире и навыков в реальной действительности.
Автоматически выполняемые компоненты сознательной деятельности человека получили названия навык. Навык это умение совершать автоматизировано действие без специального контроля сознания.
Привычка – это тенденция или потребность совершать те или иные автоматизированные акты.
Навыки бывают различных видов: моторные (двигательные), интеллектуальные. Этапами формировании навыков:
1) ознакомительный
2) подготовительный ,отличается не умелым выполнением отдельных элементов действия
3) стандартизированный, характеризуется автоматизацией элементов деятельности
4) варьирующий позволяет использовать различные виды действий и произвольно регулировать выполнения действий
Общение – вид деятельности направленный на обмен информации между обещающими людьми. Общение может быть опосредованным, непосредственный, вербальным и невербальным.
Игра такой вид деятельности результатам которого не становится производства какого либо материального или материального продукта. Типы игр – индивидуальные и групповым, предметные и сюжетные, ролевые и игры с правилами.
Учение вид деятельности целью, которого является приобретением человеком знаний умений и навыков.
Труд – вид деятельности человека направленный на создания материальных и идеальных благ.
05.03.2012 года
Психологическая подструктура личности по К.К.Платонову
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
Четыре цели психологии
к
Имед Бушрика, доктор философии
, главный специалист по данным и руководитель отдела контента
Четыре цели психологии — описывать, объяснять, предсказывать и контролировать поведение и психические процессы. Каждая из этих целей представляет собой отдельный фокус, который психологи могут использовать при изучении феномена.
Например, если психолог хочет понять, почему люди ведут себя так, а не иначе, он или она использует цель описания. Если психолог хочет сделать еще один шаг и объяснить, почему люди ведут себя так, а не иначе, он или она использует объяснение как цель.
Цели прогнозирования и контроля говорят сами за себя; психологи, которые хотят предсказать будущее поведение или изменить текущее поведение, используют эти цели. Все четыре цели важны в психологических исследованиях, и каждая дает ценную информацию о человеческом поведении.
В этой статье мы показываем, как психология, как и другие дисциплины, основана на эмпирических исследованиях (значение эмпирических исследований), анализе, а также интерпретации и распространении своих ключевых результатов на основе четырех целей.
Четыре цели психологии Содержание
- Что такое психология?
- Четыре цели психологии
- Психология в повседневной жизни
Что такое психология?
По определению, психология — это широкая и разнообразная область, которая занимается научным изучением разума и поведения. Это многогранная дисциплина, охватывающая множество подполей, таких как человеческое развитие, когнитивные процессы, личности и социальное поведение. Предмет направлен на то, чтобы понять, как биологические процессы, факторы окружающей среды и социальное давление влияют на то, как люди думают, действуют и чувствуют («Что вам следует знать о психологии», 2005).
В практических приложениях психология может использоваться в самых различных дисциплинах, в зависимости от вовлеченной человеческой деятельности, будь то стилизация адаптивного веб-дизайна для определенного набора аудитории, разработка инструкций по созданию водяных знаков в PowerPoint или применение географических методов и методы в карьере.
Исторические записи убедительно свидетельствуют о том, что психология существовала со времен древних цивилизаций Греции и Египта. Первоначально считавшаяся отраслью философии, психология стала независимой отраслью научных исследований в начале 1870-х гг.
Самые ранние исследования психологии вращались вокруг двух доминирующих теоретических подходов — структурализма и функционализма.
Структурализм относится к области психологии, изучающей структуру разума и сознания, тогда как функционализм утверждает, что основная цель психологии — понять разум и сознание («Что такое психология?», nd).
По сути, психология — это область науки, которая объясняет, почему люди ведут себя так, а не иначе. Американская психологическая ассоциация определяет психологию как «изучение разума, того, как он работает и как он влияет на поведение». Он охватывает все аспекты человеческого опыта — от функций мозга до различий в социальном поведении между расами и нациями («Три великие ветви психологии», 2013).
С помощью различных тематических исследований, наблюдений и опросов психология дает более глубокое понимание мыслей, чувств, действий и целей людей. Некоторые из современных приложений психологии вращаются вокруг предоставления людям необходимых знаний и лекарств для преодоления психологических опасностей, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни.
Однако в большинстве отраслей знания психологии можно использовать для лучшего понимания мотивов, стоящих за мыслями и действиями людей. Хотя большая часть психологии посвящена лечению и диагностике проблем психического здоровья, она также широко применяется в самых разных областях и отраслях, от маркетинга и политики до образования и уголовного правосудия.
Помимо медицинских услуг, психологи работают в самых разных областях, в том числе в сфере образования и бизнеса. Степень в области психологии предлагает множество карьерных возможностей для квалифицированных специалистов. Фактически, отрасли с самым высоким уровнем для клинических, консультационных и школьных психологов находятся в начальных и средних школах, кабинетах практикующих врачей, а также в индивидуальных и семейных услугах («Психологическая карьера», 2019).
Источник: Карьерные профили (2017 г.)
Четыре основные цели психологии
Психология посвящена пониманию эмоций, личности и разума человека посредством ряда научных исследований, наблюдений, экспериментов и исследований. Как и любой другой предмет, изучение психологии направлено на достижение определенного набора целей. По сути, у него четыре основные цели: описать, объяснить, предсказать и контролировать поведение (Coon, Mitterer, 2013).
Описать
Первая цель психологии — описать реальное явление, в котором люди и животные ведут себя в различных ситуациях. Описывая проблему, проблему или поведение, психологи могут различать нормальное и ненормальное поведение, что позволяет им лучше понять и получить более точное представление о поведении, мыслях и действиях людей и животных.
Для достижения этой цели психологи используют различные методы исследования, в том числе опросы, тематические исследования, естественное наблюдение и тесты для самооценки. С помощью этих научных методов поведение можно описать в мельчайших деталях и максимально объективно. После описания действия собранная информация используется в качестве основы для дальнейшего изучения только что произошедшего поведения.
Объяснить
После того, как было описано конкретное поведение, психологи пытаются выйти за рамки очевидного и объяснить, почему люди ведут себя так, а не иначе. С помощью серии строгих тестов, научных экспериментов и наблюдений психология разъясняет причину чьих-либо действий. Объяснение поведения дает ответы на вопрос, почему люди ведут себя так, а не иначе в различных обстоятельствах.
На протяжении всей истории психологии было сформулировано множество теорий, объясняющих все аспекты человеческого поведения. В то время как некоторые классифицируются как мини-теории (те, которые сосредоточены на второстепенных аспектах человеческих мыслей и действий), большая часть психологических исследований вращается вокруг великих теорий, которые охватывают сложные детали, чтобы объяснить все о человеческой психологии.
Некоторые из хорошо известных теорий, которые объясняют все аспекты человеческой психологии, включают теорию классического обусловливания Павлова, которая относится к процедуре обучения, в которой два вида биологически мощных стимулов соединяются вместе, чтобы вызвать недавно приобретенную реакцию обучения у животного или персона.
Согласно Джону Уотсону, американскому психологу, популяризировавшему теорию бихевиоризма, классическая теория обусловленности Павлова объясняет, что все в человеческом поведении — от речи до эмоциональных реакций — представляет собой просто образцы стимула и реакции («Классическая обусловленность», 2007).
Предсказывать
Делать прогнозы на основе того, как люди раньше думали и действовали, — третья цель психологии. Анализируя наблюдаемое поведение в прошлом, психологические исследования стремятся предсказать и предвидеть, как определенное поведение снова проявится в будущем. Это позволяет психологам формировать модель поведения и лучше понимать глубинные причины действий людей.
Анализируя качественные данные, состоящие из моделей мышления и действий, психологи и исследователи могут точно делать предположения о человеческом поведении, не обязательно понимая механизмы, лежащие в основе определенного явления («Как цели психологии», nd). Например, когда качественные данные показывают, что определенные баллы в тестах способностей предсказывают процент отсева учащихся, эта информация может использоваться для оценки числа учащихся, которые могут покинуть школу каждый год.
Успешное прогнозирование поведения важно для достижения последней и наиболее важной цели психологии — контроля или изменения поведения.
Контроль
Помимо лечения психических заболеваний и улучшения самочувствия, огромное внимание психологии уделяется изменению или контролю человеческого поведения («Как цели психологии», n.d.). Различные психологические исследования человеческого поведения используются для влияния, изменения или контроля поведения с использованием ранее собранных данных о человеческом поведении.
В психологии существует ряд теорий, касающихся изменения или контроля поведения людей. Некоторые из этих широко известных теорий включают модель веры в здоровье, теорию запланированного поведения, теорию распространения инноваций, социальную когнитивную теорию, транстеоретическую модель и теорию социальных норм.
Возможность успешного изменения или контроля поведения во многом зависит от способности человека точно определить поведенческую проблему, оценить фундаментальные причины этих проблем, а также разработать и внедрить теоретические и научно обоснованные вмешательства.
Психология в повседневной жизни
Человеческое поведение — это необработанные данные психологии, которые психологи используют и наблюдают, изучая, как работает разум. С тех пор, как немецкий психолог Вильгельм Вундт, считающийся одним из основателей современной психологии, в 1879 году основал в Лейпциге первую лабораторию экспериментальной психологии.— ученые обнаружили огромное количество информации, касающейся взаимосвязи между мозгом, разумом и поведением.
Сегодня психология используется для лучшего понимания того, почему и как люди действуют в различных социальных контекстах. Ниже приведен список того, как психология влияет на повседневную жизнь людей:
Улучшение коммуникативных навыков
Несовершенное общение является основным источником скрытого стресса и в большинстве случаев приводит к расстройству отношений и их гибели. Поскольку стили разговора и модели отношений варьируются от одного человека к другому, общение, как правило, различается для каждого человека, каждый из которых говорит на «разном языке», в зависимости от их уровня напористости, прямоты и сострадания («Какова важность общения», 2019 г.).).
Согласно отчету Virtual Speech Coach («Виртуальный речевой тренер», без даты), эффективное общение в значительной степени зависит от трех основных факторов: произносимых слов, невербальных сигналов и тона голоса. Поскольку психология облегчает понимание того, что происходит в голове человека, она помогает людям понимать и интерпретировать жесты и действия человека, облегчая общение для разных людей.
Источник: Virtual Coach (2014)
Построение отношений
Психология играет важную роль в развитии и укреплении отношений. Поскольку большинство отношений формируются между людьми, которые имеют сходство с точки зрения социально-демографических характеристик (возраст, социальный класс, род занятий и т. д.), психология предлагает лучшее объяснение того, как люди ведут себя по отношению к другим в межличностном контексте. Обеспечивая более глубокий уровень понимания факторов, влияющих на отношения людей, психология может использоваться для формирования стратегий поддержания отношений («Психология построения отношений», 2019 г.).).
Развитие карьеры
Значительная часть работы отдела кадров каждой компании сосредоточена на психологических принципах. Опираясь на научные исследования о человеческом поведении, психологи продолжают находить новые способы повышения производительности на рабочем месте, определять потребности в обучении и развитии или внедрять политики компании, чтобы помочь организациям находить и удерживать лучшие таланты («Психологи, помогая бизнесу», n. d.).
Понимание других людей
Психология дает полезную информацию о поведении других людей, а также о влиянии и мотивации их действий. Эмпатия, широкое понятие, относящееся к эмоциональным и когнитивным реакциям людей, представляет собой постоянную область интереса для нейробиологов и психологов во многих областях и определяется как понимание того, через что проходит другой человек, представляя себя в том же сценарии⁴ ( «Психология эмоций», nd).
Вселение уверенности в себе
Самоуважение относится к общему чувству личной ценности или собственного достоинства человека. В психологии самооценка часто является важным фактором, влияющим на успех или неудачу человека. Слишком низкая самооценка обычно приводит к тому, что человек с большей вероятностью будет чувствовать себя побежденным и подавленным, тогда как человек с грандиозным чувством собственной важности может отталкивать или проявлять признаки нарциссического расстройства личности.
Как цитируется в одном отчете Forbes (Zenger, 2018), исследование Zenger Folkman показало, что женщины, как правило, с возрастом становятся более уверенными в себе по сравнению с мужчинами. Это показывает, что, хотя женщины постоянно больше беспокоятся о том, чтобы их не любили, имели непривлекательную внешность, привлекали слишком много внимания, затмевали других, мужчины не свободны от сомнений и неуверенности в себе.
Уровни самооценки на любом конце спектра могут быть вредными и могут повредить личным отношениям. Таким образом, изучение психологии помогает людям узнать больше о себе и своей личности, позволяя им открывать и использовать свои сильные и слабые стороны как личности.
Источник: Forbes (2018)
Важность психологии
Подводя итог, можно сказать, что психология сосредоточена на четырех основных целях: описывать, объяснять, предсказывать и изменять или контролировать поведение. Эти цели лежат в основе большинства теорий и исследований, пытающихся понять когнитивные, эмоциональные и поведенческие процессы, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни.
Хотя психология является широкой областью научных исследований, нетрудно понять, какое значение она придает различным аспектам человеческого общества. Предоставляя более глубокие знания о том, как человеческие мысли и действия связаны с биологией, психическими процессами, социальными отношениями и взаимодействиями, психология помогает достичь максимальной производительности человека, позволяя людям делать выбор в пользу здорового образа жизни или преодолевать препятствия, которые мешают им принимать более разумные решения. .
Ссылки :
- APA (2013). Помощь предприятиям и организациям. Психология: наука в действии .
- Баннен, Э. (2019, 9 апреля). Психология построения отношений. Магазин платформы .
- Черри, К. (2005, 30 октября). Что нужно знать о психологии. Verywell Mind .
- Черри, К. (2019, 28 октября). Как цели психологии используются для изучения поведения. (н.д.). Очень хорошо разум .
- CareerProfiles (без даты). Психология карьеры, возможности карьерного роста, программы и ресурсы для поиска работы. CareerProfiles.com .
- Энрикес, Г. (2013, 16 июня). Три великие ветви психологии. Психология сегодня .
- Университет Лесли (без даты). Психология эмоциональной и когнитивной эмпатии. Lesley.edu .
- Маклеод, С. (2007, 5 февраля). Классическое кондиционирование. Просто психология .
- Маклеод, С. (2019 г.). Что такое психология? Просто психология .
- Университет Сейбрук (9 мая 2011 г.). Каково значение общения в психологии? Блог Сейбрук .
- тегна2017 (2018, 7 марта). Значение психологии сегодня. Что происходит на УДК!
- Виртуальный речевой тренер (без даты). 10 способов увеличить энергию речи. VirtualSpeechCoach.com .
- Зенгер, Дж. (2018, 9 апреля). Разрыв в уверенности у мужчин и женщин: почему это важно и как его преодолеть. Форбс .
Представление объектов как центральный вопрос когнитивной науки | Истоки знания объектов
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Origins of Object KnowledgeПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Origins of Object KnowledgeПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Сантос, Лори Р. и Брюс М. Худ (редакторы),
«Представление объектов как центральная проблема когнитивной науки»
,
в Брюс М. Худ и Лори Р. Сантос (редакторы)
,
Origins of Object Knowledge
(
Oxford,
2009;
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 22 марта 2012 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199216895.003.0001,
, по состоянию на 22 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Origins of Object KnowledgeПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Origins of Object KnowledgeПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе авторы обсуждают некоторые наиболее важные исторические работы по репрезентации объектов возникли в результате развития и сравнительное исследование. В центре внимания авторов: вопрос об объектах как постоянные объекты; вопрос об объектах как объектах со свойствами; и вопрос об объектах как сущностях, которыми можно манипулировать. Авторы ссылаются на Подход конструктивиста Жана Пиаже к проблеме исследования младенцев знания. Пиаже предположил, что младенцы приобретают более взрослые знания о физический мир, конструируя его сами своими действиями на мир. Авторы также упоминают гипотезу основных знаний (CK). Элизабет Спелке и ее коллеги. Нативист К.К. утверждает, что наш взрослый человек знание физического мира проистекает из независимого от опыта, врожденного принципы рассуждений о сущностях в области неодушевленных физические объекты.
Ключевые слова: исследование развития, сравнительное исследование, постоянные сущности, сущности со свойствами, конструктивист, Жан Пиаже, младенческое знание, репрезентация объекта, гипотеза ядра знания, Элизабет Спелке
Предмет
Психология развития
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.