Общение колег дптсу: ДПТСУ — общение коллег. Новая тема

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУР — HLH Expert 2023

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АВТОРСКИЕ ТЕХНИКИ — ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА НА ЛЮБОМ ТИПЕ ВОЛОС, ПОВЫШЕНИЕ ЧЕКА МАСТЕРА

ПРОГРАММА ТУРА

HAIR EXPERT

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗГЛАЖИВАНИИ ВОЛОС С ВЫДАЧЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАТА

+7 931 005 7897

Позвоните нам!

В ТВОЕМ ГОРОДЕ [НОВОСИБИРСК 04.04.]

Эксперты

Программа

Стоимость

ТАШКЕНТ (УЗБЕКИСТАН) / МОСКВА / КАЛИНИНГРАД / НОВОСИБИРСК / КРАСНОЯРСК / АЛМА-АТЫ (КАЗАХСТАН) / РОСТОВ НА ДОНУ / САНКТ-ПЕТЕРБУРГ / ПЕНЗА / ВЛАДИВОСТОК / ХАБАРОВСК

ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

1. Знакомство с Beauty Trend Academy.
2. Обзор топовых бразильских составов и принципы их работы.
3. Выявление потребностей клиента и основные параметры диагностики волос.
4. Выбор состава и техники, подробные протоколы выполнения горячих процедур.

01

5. Авторские методики индивидуальных коктейлей на любую степень повреждения.
6. Подложки — липидные, белковые, комбинированные. Способы применения перед термическими и химическими процедурами.
7. Сочетание нанопластики, кератина и ботокса в одной процедуре; Когда, как и зачем?

02

Узнать как уход за волосами превратить в востребованную профессию и сколько можно на этом зарабатывать

03

8. Запечатывание холодных (послойных) реконструкций, ламинирование цвета окрашенных волос. Протоколы проведения экспресс процедур.
9. Комбинирование термопроцедур с окрашиванием, тонированием, обесцвечиванием.
10. Холодные и теплые техники на максимально поврежденных волосах (работа с блондом).
11. Повторный визит — все варианты коррекций прикорневой зоны и длины.
12. Рекомендации клиенту для пролонгации эффекта после процедуры.

  • РОСТОВ НА ДОНУ — 1-2 ИЮНЯ
    ⭑⭑⭑⭑⭑ — Ситников Михаил

    Адрес: уточняется
    Формат: очно

    РЕГИСТРАЦИЯ

  • АЛМАТЫ — МАЙ
    ⭑⭑⭑⭑⭑ — Ситников Михаил

    Адрес: уточняется
    Формат: очно

    РЕГИСТРАЦИЯ

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ИЮНЬ
    ⭑⭑⭑⭑⭑ — Ситников Михаил / Попова Наталья

    Адрес: наб. р. Мойки 67-69 Литер «А», пом. 24-Н
    Формат: очно / онлайн (прямая трансляция)

    РЕГИСТРАЦИЯ

  • ПЕНЗА — ИЮЛЬ
    ⭑⭑⭑⭑⭑ — Ситников Михаил

    Адрес: уточняется
    Формат: очно

    РЕГИСТРАЦИЯ

  • ВЛАДИВОСТОК — АВГУСТ
    ⭑⭑⭑⭑⭑ — Ситников Михаил

    Адрес: уточняется
    Формат: очно

    РЕГИСТРАЦИЯ

  • ХАБАРОВСК — АВГУСТ
    ⭑⭑⭑⭑⭑ — Ситников Михаил

    Адрес: уточняется
    Формат: очно

    РЕГИСТРАЦИЯ

BEAUTY TREND ACADEMY — СИЛЬНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД

1

Обучили 9680
мастеров

1

Провели 432
онлайн семинара

1

Провели 266
офлайн семинара

1

Провели 372
индивид. обучений

ОТКРОЙТЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ИНДУСТРИИ

КЕРАТИН / БОТОКС / НАНОПЛАСТИКА / ПИЛЛИНГ / РЕКОНСТРУКЦИЯ / И ДР.

МАСТЕРАМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

Освоить быстрые и маржинальные техники реконструкции волос, с Long WoW эффектом.
Расширить линейку услуг и повысить средний чек на 30-40%

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ БИЗНЕСА

Познакомиться с возможностями партнерства с Компанией производителем (собственное производство в России). Увидеть новые точки роста своего бизнеса.

Сможете стать официальным представителем бренда, оказывать дополнительную востребованную услугу
и увеличить свой доход

Начнете профессионально заботиться о своих волосах
и экономить на салонных
процедурах. Сможете сразу зарабатывать, оказывая востребованную услугу

БОНУС ВСЕХ OFFLINE МЕРОПРИЯТИЙ
профессиональный НЕТВОРКИНГ

Личные знакомства решают

Уникальный шанс наладить личные знакомства с представителями индустрии. На таких встречах завязываются долгосрочные профессиональные партнерства.

Сессия «вопрос-ответ»

На мастер-классе разберем ваши кейсы, сможете обратиться к опыту коллег и увидеть новые подходы для безопасного и качественного решения вопросов клиента.

Сможете стать официальным представителем бренда, оказывать дополнительную востребованную услугу
и увеличить свой доход

СТАНЬ УЧАСТНИКОМ МАСТЕР-КЛАССА, ЧТОБЫ:

Познакомиться с профессиональным продуктом, которого нет на маркет-плейсах. Взять на вооружение техническую карту готовых авторских техник.

01

Получить практику и постановку руки от лучших преподавателей отрасли, с выдачей именного сертификата международного образца.

02

Узнать как уход за волосами превратить в востребованную профессию и сколько можно на этом зарабатывать

03

Научиться создавать свои авторские рецепты работы с любыми типами волос по повреждению с гарантией результата.

СТАНЬ УЧАСТНИКОМ МАСТЕР-КЛАССА, ЧТОБЫ:

Получить подробную информацию об инновационных составах (с минимальным дымообразование и запахом +с концентрированным ухаживающим комплексом).

04

Узнать как единовременно выполнять сервисы для кожи головы и полотна волос. Работать с экстремально поврежденными волосами.

05

Узнать как уход за волосами превратить в востребованную профессию и сколько можно на этом зарабатывать

06

Освоить экспресс техники. Техники разглаживания волос без утюга. Получить разбор основных ошибок, кардинально влияющих на результат процедур.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Все участники мастер-класса получают международный именной сертификат участника от Beauty Trend Academy

УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ:

Повышение квалификации от топовых международных экспертов отрасли

Стать официальным представителем бренда
и зарабатывать от продажи средств по уходу

*Участники получают электронный именной брендированный сертификат

Подтвердите свои профессиональные знания международным сертификатом от производителя

ЭКСПЕРТЫ АКАДЕМИИ:

Преподаватель международного уровня
• Более 17 лет в профессии
• Сотрудничество с TONI&GUY, Рейфом Харди (Арт-директор Sexy HAIR)
• Международный опыт обучения полного курса ABCD и Men’s Hair Cut
• Провел более 1000 семинаров и мастер классов
• Эксперт и член жюри по стандартам WordSkills
• Представитель от РФ на международных саммитах и выставках Hair индустрии

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА [НОВОСИБИРСК]

МЕСТНОЕ ВРЕМЯ (+4 Москва)
10:30-11:00 Сбор гостей.
11:00-11:45 Теоретическая часть. Блок 1.
11:45-12:00 Кофе брейк.
12:00-12:45 Теоретическая часть. Блок 2.
12:45-13:00 Кофе брейк.
13:00-14:00 Теоретическая часть. Блок 3.
14:00-14:30 Перерыв
14:45-18:00 Практическая часть. Отработка.
18:00-18:30 Вручение сертификатов. Фотосессия.

ДО/ПОСЛЕ

Видеоуроки
Практические онлайн-семинары и разборы
Методические материалы
Пробники продуктов
и аксессуары для
практических работ

ТАРИФЫ УЧАСТИЯ — НОВОСИБИРСК 04.04.2023

СКАЧАЙ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ
МАСТЕР-КЛАССА В МЕССЕНДЖЕРЕ ТЕЛЕГРАММ

и получи в подарок, чек-лист по Трихологии от экспертов Beauty Trend Academy

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ PDF

Международный сертификат онлайн-участника мастер-класса

Прямая трансляции мастер-класса
— Участие в отдельном закрытом вебинаре с разбором вопросов от мастеров BTA
— Нетворкинг (закрытый чат участников)

Видео-инструкция к каждому составу (доступ к базе знаний Академии BTA на 1 мес)

Материалы мастер-класса
— Технологическая карта реконструирующих коктейлей
— Чек-лист «Подложки»
— Чек-лист «Трихология»

*Кол-во мест не ограничено. Предложение действительно до даты семинара включительно

ТАРИФ
«ОНЛАЙН УЧАСТНИК»

Записаться

490 РУБ

Нетворкинг, общение с экспертами и представителями бизнеса
— Организованный нетворкинг
— Награждение
— Профессиональный контент (фото и видеоматериалы с мероприятия)

Международный сертификат участника практического мастер-класса

Очное участие в мастер-классе
— Практика — постановка руки от мастеров BTA
— Групповая консультация по продуктам и технологическим процессам

Видео-инструкция к каждому составу (доступ к базе знаний Академии BTA на 1 мес)

Материалы мастер-класса
— Технологическая карта реконструирующих коктейлей
— Чек-лист «Подложки»
— Чек-лист «Трихология»

*Кол-во мест ограничено (осталось 20 шт.).

ТАРИФ
«ОЧНОЕ УЧАСТИЕ»

Записаться

4900 руб

Индивидуальная консультация
— Индивидуальное наставничество онлайн-консультации (2 часа в течение месяца)

+

Международный сертификат участника практического мастер-класса

*Кол-во мест ограничено (осталось 5 шт. ).

Все из тарифов «ОЧНОЕ УЧАСТИЕ И ОНЛАЙН УЧАСТИЕ»

Подарочный Beauty Box
— Шампунь восстанавливающий SHAMPOO RESTORE
— Кондиционер восстанавливающий CONDITIONER RESTORE
— Маска восстанавливающая MASK RESTORE
— Несмываемый спрей-термозащита NO FLUFF SPRAY

Семинар по Трихологии
+ Видео с действующим врачом трихологом Светланой Сергеевной Леденцовой

Записаться

15 000 РУБ

ТАРИФ БИЗНЕС
«VIP — ОЧНОЕ УЧАСТИЕ»

Два ивента в неделю, или Хасл в большом городе — Маркетинг на vc.ru

Несколько базовых советов по созданию нетворка, которые могут пригодиться в любом мегаполисе.

4539 просмотров

Меня зовут Николай Филимонов, заниматься продажами сложных решений я хотел еще со 2-го курса университета. Последние полтора года я работал из офиса в Польше и регулярно летал в командировки в Англию — занимался маркетингом и развитием бизнеса на рынке Великобритании.

В начале года переехал в Лондон с небольшим списком контактов и четкой целью — максимально его расширить. Три месяца активно занимаюсь нетворкингом в столице UK и хочу поделиться опытом.

Я постарался сформулировать подход и несколько базовых советов, которые на первых порах могут пригодиться в любом большом городе, хоть в Лондоне, хоть в Нью-Йорке или Москве.

Важно, чтобы город был достаточно большой. Нужно еженедельно иметь большой выбор событий по интересующей теме, на которые ходили бы разные люди. Если на любой встрече вы видите одних и тех же докладчиков и слушателей, база ваших личных контактов совсем скоро перестанет расти вширь.

Сложно изобрести что-то лучше для начала развития нетворка чем посещение мероприятий. Все остальное — дополнения, которые могут увеличить эффективность отдачи от событий, распределить ресурсы и т. п., их можно применять опционально.

Подход

Сейчас мой подход — ходить на два–три события в неделю. Пойти на конференцию среднего качества лучше, чем не иметь никакого плана на вечер. Правда, понятно, что любая ICO-команда на roadshow посмеется над таким показателем, но они бегут спринт, а я начинаю многолетний марафон.

Это я, Николай Филимонов, маркетинг-специалист DataArt

Я пробовал бывать на встречах чаще, но после того как не пропускал ни одной с воскресенья по среду, устал, взгрустнул и в оставшуюся часть недели вообще никуда не пошел. Все события обычно начинаются вечером, если приходишь в офис достаточно рано (как почти все в Англии), получается, что работаешь с 9 утра до 11 вечера. Хотя, может, в будущем я закалюсь и смогу больше.

Куда ходить

Выбирая, куда пойти, я не стесняюсь использовать ресурсы компании, чтобы расширить свой нетворк. На мой взгляд, покупка билета на хорошее событие или VIP-билета на очень хороший — одна из самых эффективных инвестиций, дающих доступ к нужной аудитории.

Спонсорство или реклама компании на конференции работают на узнаваемость бренда, но к установлению личных контактов имеют косвенное отношение.

Я ищу митапы либо по индустрии, либо по технологии. Сейчас одна из самых модных технологических тем — блокчейн, количество встреч по ней просто безумное, и пока на них бывает слишком много некомпетентных людей.

Поэтому мне нравится ходить туда, где выступает кто-то из коллег или экспертов, с кем я успел познакомиться раньше — они на что попало времени тратить не станут. К тому же, отличный способ представиться — сказать: «Видишь этого докладчика? Мы с ним вместе работаем / пиво пили».

На фото мой коллега Денис Баранов, наш главный специалист по блокчейну на одном из ивентов в Лондоне

Я считаю хорошей практикой обращаться за советом к командам, сфокусированным на конкретных индустриях. Скажем, в Лондоне за всем уследить самостоятельно очень сложно, на это может уйти вообще все ваше рабочее и свободное время.

Общение

Я сохраняю имена людей с богатым опытом или ноу-хау. Их можно позвать на самостоятельно организованный круглый стол или деловой завтрак.

Это у нас в планах на 2018 год.

Могу сказать, что в моем случае количество потихоньку переходит в качество. Хорошо, когда после события значительная часть недели проходит в переговорных с теми, с кем ты на нем познакомился. Конечно, на ноутбуке у меня, кроме привычного LinkedIn, теперь открыты Meetup и Eventbrite. А еще и Shapr на телефоне — такой Tinder для нетворкинга.

Но надежнее всего развивать сеть связей через личное общение и посещение событий дает гораздо больше результатов, чем попытки выстроить контакт удаленно. Усилия, которые я вкладывал в прошлом году в построение отношений удаленно через Skype и LinkedIn, давали значительно меньше результата. Возможно, потому что люди, с которыми я (и, наверное, вы) хочу общаться, получают слишком много внимания в сети, и выделиться здесь трудно.

  • Бонус #1: Никому ничего не продавать и не питчить. Личность человека интереснее, чем его роль и функция в компании.

  • Бонус #2: Все вечерние встречи заканчиваются бокалом вина прямо на месте, а общение после них часто продолжается в ближайшем пабе. Поэтому лучше не торопиться и не пить больше двух напитков за вечер.

Системность

Важно подходить к вопросу системно. Я веду учет встреч, на которых побывал, прописываю action points, готовлюсь к каждому ивенту. Заранее решаю, не только кого бы хотел послушать, но и с кем интересно было бы поговорить с глазу на глаз.

Конференции, где основное внимание уделяется докладчикам, не очень удобное место для личного общения. В этом случае лучше заранее подобрать место неподалеку, где можно продолжить неформальный разговор.

Февраль 2018 года. Конференция ICE Totally Gaming собирает около 40 000 участников. Наша команда заранее запланировала 30 встреч. В поиске подходящих для встреч мест участвовала вся команда по развитию бизнеса, а на сами встречи приходили и коллеги из деливери.

Сейчас метод построения сети контактов, который я выбрал, неплохо работает. Причем с минимальными затратами — в Лондоне достаточно встреч, чтобы я пока не летал в другие крупные города.

Но ставить на первое место экономичность в случае с нетворкингом не стоит. Основная инвестиция при таком подходе — время. В целом, благодаря большому городу и агрегатору Meetup, расширять круг профессиональных знакомств сейчас довольно просто.

Стратегии коммуникации – Почему «распыли и молись» неэффективны

Фирмы часто пытаются найти эффективные стратегии коммуникации с персоналом. Каков наилучший способ решения коммуникативных аспектов деятельности по сокращению затрат или потенциального слияния? Учитывая вероятные опасения, вы молчите об этом или говорите людям? Если вы говорите людям, что вы говорите, как вы это говорите и по каким каналам?

Вот пять коммуникационных стратегий, принятых юридическими фирмами — вы, вероятно, узнаете их:

Spray & Pray :   Партнеры осыпают сотрудников всевозможной информацией, надеясь, что сотрудники смогут отделить важное от незначительного. Это хороший метод размещения информации. Но он плохо обеспечивает получение и понимание сообщений. Это как если бы руководство говорило: «У нас есть эта замечательная электронная почта, так что мы могли бы ею воспользоваться. Кроме того, я занят. Их работа — знать, что происходит».

Расскажите и продайте : Партнеры передают более ограниченный набор сообщений, сначала сообщая сотрудникам о ключевых проблемах, а затем убеждая их в разумности своего подхода. Выводится более ограниченная информация. Но общение по-прежнему рассматривается как приоритет сверху вниз. Существует не так много исследований мыслей, потребностей или тревог других.

Подчеркнуть и изучить :   Руководство уделяет особое внимание разработке нескольких основных сообщений, четко связанных с успехом организации, при этом активно выслушивая потенциальные недоразумения и нераспознанные препятствия. Это более сложный подход, при котором ключевые сообщения подчеркиваются, чтобы обеспечить их полное понимание. Также отводится время на обсуждения. Общение рассматривается как улица с двусторонним движением.

Определить и ответить :   Партнеры выявляют основные проблемы сотрудников и отвечают на них. При использовании этой стратегии распространяется меньше информации, и она, вероятно, менее эффективна, поскольку руководство не полностью контролирует процесс. Что делать, если сотрудники не задают вопросов?

Скрыть и сохранить :   Руководство скрывает информацию до тех пор, пока это не потребуется. Секретность и контроль являются неявными ценностями этой стратегии. Я помню, как раньше работали фирмы. Не так много сообщается и мало что дается, даже когда об этом просят. Отношение кажется таким: «Чья это фирма?»

Еще одна интересная область для изучения — какие каналы связи лучше всего использовать. Юридические фирмы слишком часто используют электронную почту для связи по важным проектам. Наверняка есть лучший способ каскадирования информации вниз по иерархии и более активного использования командных собраний? Кроме того, есть плакаты, семинары, интранет и т. д.

Наконец, руководство, кажется, думает, что как только вы рассказали людям, они узнают. Правда в том, что мы все засыпаны информацией, и нам нужно сказать ее несколько раз, прежде чем сообщение усвоится. Или это только я?

Для получения дополнительной информации о важных навыках общения см. https://tonyreiss.com/2013/05/07/beware-those-communication-icebergs/

Для получения дополнительной информации о стратегиях общения см.: Clampitt, DeKoch, & Cashman , «Стратегия информирования о неопределенности », Academy of Management Executive , зима 2000 г., 41-57

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в разделе «Развитие бизнеса и продажи». Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Координатор по логистике | Системы распыления Deutschland GmbH

Работа в компании Spraying Systems означает работу на лидера рынка технологий распыления.

Вы эксперт в области (глобальной логистики)?
В настоящее время мы ищем высокомотивированного

Работа на нашем новом предприятии в Дейнзе

Ваши обязанности и ответственность:

  • Первое контактное лицо для логистических решений, касающихся различных методов международной доставки (B2B)
  • Мониторинг и обеспечение надлежащей работы глобальной логистики (для региона EMEA)
  • Решение проблем, связанных с проблемами клиентов и коллег, связанных с логистикой
  • Поддерживать сеть с курьерскими компаниями и обеспечивать выгодные переговоры
  • Последующие процедуры, руководства и политика в отношении отгрузки и таможни в различные пункты назначения
  • Связь между отделом обслуживания клиентов и финансами: помощь в кредитовании и инкассации

Ваши навыки и квалификация:

  • Опыт работы с глобальными логистическими решениями
  • Опыт работы в службе поддержки клиентов или опыт работы в качестве представителя службы поддержки клиентов
  • Вы устойчивы в стрессовых ситуациях и настроены на клиентоориентированность
  • Вы пунктуальны и работаете аккуратно, с чувством ответственности
  • Отличные навыки решения проблем и организации
  • Вы хорошо работаете в команде и умеете общаться с людьми
  • Свободное владение (письменное и устное) английским и голландским языками обязательно, французский и немецкий языки приветствуются

 

Если вы чувствуете, что готовы к этому вызову и вам нравится серьезная рабочая среда, отправьте свое резюме и мотивационное письмо (возможно, ожидаемую заработную плату) на  [email protected]

.

 

Преимущества:

В дополнение к месячной зарплате вы получите 20 отпусков и 12 дополнительных дней (ADV-dagen), вы получите талоны на питание, обширный пакет страхования (и вашей семьи), ноутбук, iPhone, Интернет дома и щедрую бонусную программу. исходя из целей компании.

Мы работаем 40 часов в неделю по гибкому графику.

Наша компания:

Наша местная команда работает в области высокотехнологичного производства в области исследований и разработок, проектирования и производства (AutoJet) или в области глобальных информационных технологий, европейских финансов и человеческих ресурсов (Spraying Systems Europe). Европейская команда сотрудничает примерно с 20 странами.

Материнская компания Spraying Systems Co является лидером в области технологий распыления. Имея 12 производственных предприятий в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азии, мы можем быстро доставлять товары нашим клиентам в любую точку мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *