Онлайн тест: Семья | Тесты по обществознанию
Проверьте свои знания по теме «Семья» за 5 класс с помощью нашего теста. Ответьте на вопросы и нажмите «Узнать результат»
1. Появление духовной близости мужчины и женщины, помимо физического влечения, является основой для
непродолжительных отношений
продолжения общения
рождения детей
создания семьи
2. Как называется институт, который регулирует отношения между супругами, между родителями и детьми
семья
семейство
родственные отношения
общество
3. Чтобы создать семью и обеспечить счастливую семейную жизнь, молодые люди должны обладать … общения
навыками
принципами
средствами
культурой
4. Вклад супругов в обеспечение жизнедеятельности семьи – это фактор
физиологический
материальный
базовый
физический
5. Какой фактор определяет благополучное формирование семейного климата
физиологический
психологический
практический
материальный
6. Количество детей в семье, необходимое для роста количества населения в стране
без разницы
3
2
1
7. Семья, в которой супруги вместе выполняют работы по дому и принимают общие решения
матриархальная семья
партнёрская семья
практичная семья
патриархальная семья
8. Отличие традиционной (патриархальной) семья от остальных
все варианты верны
совместным принятием важных семейных решений
полной свободой детей от контроля родителей
выполнением женой роли домохозяйки и воспитателя детей
9. Обеспечение досуга, отдыха, восстановления истраченных на работе сил, относится к такой функции семьи
практичной
социализации
эмоционально-психологической
рекреационной
10. В отличие от других малых социальных групп, семья характеризуется
периодическим общением
реальными контактами между членами
устойчивыми связями
родственными отношениями
11. Семья, в которой роль лидера принадлежит мужчине, экономически обеспечивающему семью, с чётким разграничением домашних работ на «мужские» и «женские»
традиционная (матриархальная) семья
полная семья
неполная семья
традиционная (патриархальная) семья
12. Семья, состоящая только из супружеской пары или из родителей и детей
полная семья
неполная семья
расширенная семья
нуклеарная семья
13. Семья, в которой единственный родитель имеет статус одинокой матери (или отца) либо один из родителей умер
полная семья
эндогамная
нуклеарная семья
неполная семья
14. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью:
семья
общество
социум
15. К функции семьи относится:
идеологическая
пропагандистская
эмоционально-психологическая
все варианты верны
16. К функции семьи не имеет отношения:
все варианты верны
репродуктивная
хозяйственно-экономическая
идеологическая
17. Что характеризует семью патриархального типа
взаимозаменяемость супругов в занятии домашним хозяйством
равное распределение прав и обязанностей между супругами
главенство жены в семье
главенство мужа в семье
18. Семья, которая объединяет три и более поколения
однопоколенная
нуклеарная
неполная семья
расширенная (многопоколенная) семья
19. Какова главная обязанность семьи
зарабатывание денег
забота о старших родственниках
забота о себе
воспитание детей
20. Где прописаны права ребёнка
в Уголовном кодексе
в Семейном кодексе
в Детском кодексе
в кодексе Чести
21. Как называется семья, в которой только один родитель
неполная
полная
неполноценная
частичная
22. Семьи состоящие из скольких детей получают материнский капитал
из 4
из 2
из 3
из 5 и более
23. Как называется тип семей, в которых помимо родителей проживают бабушки и дедушки
четырёхпоколенные
трёхпоколенные
двухпоколенные
однопоколенные
24. Между кем могут сформироваться семейные отношения
одноклассники
дети
друзья
члены семьи
25. Двухпоколенная семья – это семья, в которой живут вместе
мать, отец, ребенок
прабабушка, бабушка, мать и дочь
брат и сестра
бабушка, родители и дети
26. Трехпоколенная семья – это семья, в которой живут вместе
бабушка, родители и дети
мать, отец, ребенок
прабабушка, бабушка, мать и дочь
отец и сын
27. Четырехпоколенная семья – это семья, в которой живут вместе
прабабушка, дедушка, мама, папа, ребенок
дедушка, внук и отец
дедушка, бабушка, внук
мать и сын
28. Неполная семья – это семья, в которой живут вместе
дедушка, внук и отец
мать и сын
прабабушка, дедушка, мама, папа, ребенок
дедушка, бабушка, внук
29. Что не входит в государственную поддержку семьи
Отпуск по беременности
Детское пособие
Выигрыши и призы
Материнский капитал
30. Семья
политическая система
социальный институт
общность
фактор производства
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
«Семья и брак» — Обществознание, 10 класс
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Обществознание10 класс 0 2308
Результаты авторизованых пользователей
Название теста | Дата | Результат | Пользователь |
---|---|---|---|
Литература / Тест с ответами: “Оноре де Бальзак” | 05-01-2023 10:46:15 am | 14/20 | Zarnigorа Umarova |
География / Тест с ответами: “Как возникла Земля. Внутреннее строение Земли. Землетрясения и вулканы” 5 класс | 05-01-2023 09:26:23 am | 15/20 | Вика Юдакова |
География / Итоговый тест с ответами по географии за третью четверть 5 класс | 05-01-2023 09:18:05 am | 1/1 | Вика Юдакова |
География / Тест с ответами: “Землетрясения и вулканы” | 05-01-2023 09:16:57 am | 14/20 | Вика Юдакова |
Биология / Тест с ответами по биологии: “Отделы грибов” 7 класс | 05-01-2023 07:14:21 am | 12/20 | Арина |
Все результаты
#1.
Семья — это институт, регулирующий отношения между полами, так ли этоA. да
A. даB. нет
B. нетC. отчасти
C. отчасти#2. Выберите правильное утверждение
A. Материальная, эмоционально-психологическая, физическая зависимость поколений друг от друга сохраняется исключительно в нуклеарных семьях.
A. Материальная, эмоционально-психологическая, физическая зависимость поколений друг от друга сохраняется исключительно в нуклеарных семьях. B. Семья — это большая социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью. B. Семья — это большая социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью.C. В современных условиях большинство семей имеет нуклеарную структуру, т. е. состоят из супружеской пары с детьми или без них.
C. В современных условиях большинство семей имеет нуклеарную структуру, т. е. состоят из супружеской пары с детьми или без них.#3. Выберите правильное утверждение
A. Для индустриального общества характерен патриархальный тип семьи.
A. Для индустриального общества характерен патриархальный тип семьи.B. Любая религиозная организация, легально действующая на территории РФ, может зарегистрировать юридический брак.
C. Все члены семьи являются родственниками между собой.
C. Все члены семьи являются родственниками между собой.#4. Институт, регулирующий отношения между супругами, между родителями и детьми
A. семейство
A. семействоB. семья
B. семьяC. родственных отношений
C. родственных отношений#5. Какая функция из перечисленных не относится к функции семьи
A. репродуктивная
A. репродуктивнаяB. идеологическая
B. идеологическаяC. хозяйственно-экономическая
C. хозяйственно-экономическая#6. Тенденцией развития семейно-брачных отношений в рамках государственной демографической политики является уменьшение числа разводов, так ли это
A. нет
A. нетB. да
B. даC. отчасти
C. отчасти#7. К тенденциям в развитии институтов семьи и брака в рамках государственной демографической политики можно отнести сокращение внебрачных рождений, так ли это
A. нет
A. нетB. да
B. даC. отчасти
C. отчасти#8. Основой для вступления в брак и создания семейной пары является только кровное родство, так ли это
A. нет
A. нетB. да
B. даC. отчасти
C. отчасти#9. Нина и Паша живут с родителями, бабушкой и прабабушкой. Их семья является
A. традиционной
A. традиционнойB. неполной
B. неполнойC. многопоколенной
C. многопоколенной#10. В семье А. подрастает двое детей. Такая семья называется
A. малодетной
A. малодетнойB. многодетной
B. многодетнойC. бездетной
C. бездетной#11. Тенденцией развития современной семьи в рамках государственной демографической политики является развитие расширенной семьи, так ли это
A. нет
A. нетB. да
B. даC. отчасти
C. отчасти#12. Для роста количества населения в стране, в семье должно быть детей не менее
A. двух
A. двухB. троих
B. троихC. одного
C. одного#13. Семья, в отличие от других малых социальных групп, характеризуется
A. реальными контактами между членами
A. реальными контактами между членамиB. родственными отношениями
B. родственными отношениямиC. устойчивыми связями
C. устойчивыми связями#14. Выберите правильное утверждение
A. Процесс нуклеаризации, по мнению социологов, склонных оценивать современное состояние семьи как кризисное, имеет ряд негативных последствий.
A. Процесс нуклеаризации, по мнению социологов, склонных оценивать современное состояние семьи как кризисное, имеет ряд негативных последствий.B. По законодательству РФ брак может быть заключен без согласия жениха и невесты.
B. По законодательству РФ брак может быть заключен без согласия жениха и невесты.C. Семья — это большая социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью.
C. Семья — это большая социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью.#15. В патриархальной семье женщина экономически не зависит от мужа, так ли это
A. да
A. даB. нет
B. нетC. отчасти
C. отчасти#16. Тенденцией развития семейно-брачных отношений в рамках государственной демографической политики является увеличение профессиональной и общественной занятости женщин, так ли это
A. да
A. даB. нет
B. нетC. отчасти
C. отчасти#17. К какой функции семьи относится обеспечение досуга, отдыха, восстановления истраченных на работе сил
A. эмоционально-психологической
A. эмоционально-психологическойB. социализации
B. социализацииC. рекреационной
C. рекреационной#18. В РФ, при рождении второго ребенка мать имеет право получить
A. гражданство другой страны
A. гражданство другой страныB. материнский капитал от государства
B. материнский капитал от государстваC. поздравления от родственников
C. поздравления от родственников#19. Семью патриархального типа характеризует
A. равное распределение прав и обязанностей между супругами
A. равное распределение прав и обязанностей между супругамиB. взаимозаменяемость супругов в занятии домашним хозяйством
B. взаимозаменяемость супругов в занятии домашним хозяйствомC. главенство мужа в семье
C. главенство мужа в семье#20. Традиционная (патриархальная) семья отличается
A. полной свободой детей от контроля родителей
A. полной свободой детей от контроля родителейB. выполнением женой роли домохозяйки и воспитателя детей
B. выполнением женой роли домохозяйки и воспитателя детейC. совместным принятием важных семейных решений
C. совместным принятием важных семейных решенийПоказать результаты
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 5
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Библия для 5 класса «Бог выбирает семью» Комплект
30 уроков. 6 глав. Включены обзоры глав и финальные тесты.
Это первая книга из серии «История богоизбранной семьи». Этот уровень охватывает историю Ветхого Завета от сотворения мира до пророка Самуила. Детям рекомендуется следовать примеру верных персонажей, таких как Енох, Ной и Авраам. Они наблюдают Божью милость в действии даже с теми, кто не повиновался Богу, но им напоминают, что Бог не забывает о грехе.
Библия — учебник для школьников. Рабочая тетрадь помогает ученику в изучении Библии, когда он ищет стихи и отвечает на вопросы. Различные типы вопросов включают множественный выбор и заполнение пробелов. Есть также изучение словарного запаса и другие образовательные упражнения по таким темам, как родословная, рабство в библейские времена и обет назорейства. Один урок в каждой главе отвлекает от хронологического изучения Библии к дополнительным аспектам Библии, таким как изучение библейской географии, датировка библейских событий и использование подсказок для изучения Библии.
Учебник для школьников содержит 30 уроков, разделенных на 6 глав, обзор каждой главы и итоговый обзор. Тест для каждой главы и итоговый тест находятся в отдельном буклете с отрывными листами.
Пособие для учителя, переплетенное в прочную обложку, содержит уменьшенную копию рабочей тетради с заполненными ответами. Устные обзоры, основные моменты, предлагаемые отрывки для запоминания и другие примечания для учителя на полях.
Дополнительные элементы (не включены):
- Хронология
Содержание
- Линия времени
- Введение учителя
Глава первая: Рассвет истории человечества
- 1. Введение в Библию
- 2. В начале
- 3. Человек отпадает от Бога
- 4. Бог уничтожает Землю
- 5. Бог восстанавливает Землю
- Обзор первой главы
Глава вторая: Патриархи
- 6. Знакомства с библейскими событиями
- 7. Авраам — отец правоверных
- 8. Семья Авраама
- 9. Исаак служит Богу
- 10. Иаков учится ходить с Богом
- Обзор второй главы
Глава третья: избранная Богом семья в Египте
- 11. География библейских земель
- 12. Иосиф выдерживает испытания
- 13. Джозеф возвращает добро на зло
- 14. Богоизбранный народ страдает в рабстве
- 15. Бог избавляет Свой избранный народ
- Обзор третьей главы
Глава четвертая: Израиль в пустыне
- 16. Бог дает Свое Слово человеку
- 17. Бог ведет Свой избранный народ
- 18. Бог говорит человеку, как жить
- 19. Израильтяне учатся поклоняться Богу
- 20. Вера израильтян подвергается сомнению
- Обзор четвертой главы
Глава пятая: Израиль завоевывает Ханаан
- 21. География Ханаана
- 22. Израиль входит в Ханаан
- 23. Израиль и зарытые сокровища
- 24. Израиль и гаваонитяне
- 25. Последние дни Джошуа
- Обзор пятой главы
Глава шестая: Израиль во дни судей
- 26. Разделы Ветхого Завета
- 27. Великая ошибка Израиля
- 28. Бог посылает избавителей
- 29. Судьи, которые неправильно оценили
- 30. Самуил Судьи Израиль
- Обзор шестой главы
- Заключительный обзор: повторение того, что вы узнали
Класс 5 | Социальные науки (основные элементы)
Примечание: Базовые основные элементы штата Айова предназначены только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.
Альтернативный стандарт якоря запроса
Конструктивные вопросы
EE.SS.5.1. Н/Д
Составление вспомогательных вопросов
EE.SS.5.2. Определите вспомогательные вопросы, которые отвечают на убедительный вопрос в знакомом запросе.
Сбор и оценка источников
EE.SS.5.3. Определите, как определить, заслуживает ли источник доверия.
Разработка претензий и использование доказательств
EE.SS.5.4. Приведите доказательства из источников, подтверждающие ответ на убедительный вопрос.
Коммуникация и критика выводов
EE.SS.5.5. Под руководством учителя составьте ответы на убедительный вопрос.
Информированные действия
EE.SS.5.6. Предсказывать результаты при принятии мер по решению проблемы.
EE.SS.5.7. Н/Д
Альтернативный стандарт привязки контента
Наука о поведении
Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами
EE. SS.5.8. N/A
Изучение факторов, которые привели к преемственности и изменению человеческого развития и поведения
EE.SS.5.9. Определите стратегию, которую использовала одна демографическая группа для защиты своих прав.
Гражданское общество/правительство
Применять гражданские добродетели и демократические принципы
EE.SS.5.10. Определите, как Декларация независимости и Конституция повлияли на общество.
Интерпретация процессов, правил и законов
EE.SS.5.11. Определите процесс, который люди могут использовать для изменения законов/правил в классе, школе, правительстве и/или обществе.
EE.SS.5.12. Определите, как закон менялся с течением времени.
Экономика
Критика Биржа и рынки
EE.SS.5.13. Определите, как производятся и распространяются товары и услуги.
Оценка национальной экономики
EE. SS.5.14. Определите цель налогов и то, как правительство использует налоги для предоставления товаров и услуг.
Оценка мировой экономики
EE.SS.5.15. Определите, какую выгоду страны получают от торговли.
Финансовая грамотность
Создать план сбережений и расходов
EE.SS.5.16. Определите, как люди могут отслеживать, как они сберегают и тратят деньги.
Измерить инструменты управления рисками
EE.SS.5.17. Н/Д
EE.SS.5.18. Н/Д
География
Создание географических представительств
EE.SS.5.19. Используя карты и другие простые географические модели, создайте маршрут к определенному месту.
Анализ движений и закономерностей человеческой популяции
EE.SS.5.20. Н/Д
История
Анализ изменений, непрерывности и контекста
EE.