Обществознание 6 класс пример сильной личности: Составить рассказ о сильной личности по обществознанию 6 класс

Сочинение на тему Сильный человек (9 класс)

  • Сочинения
  • /

  • 9 класс

У каждого человека свое понимание «сильный», у кого-то сразу в голове вырисовывается силуэт накаченного силача, а у кого-то это слово ассоциируется с другим смыслом, с духовным. Так какой же он все-таки, сильный человек?

Сильным человеком назвать можно того, кто, несмотря на все свои невзгоды, падения и провалы продолжает стремиться к чему-то лучшему и идти вперед несмотря ни на что. Это не так легко, как может показаться вам. Большинство людей бросают свое дело сразу же, опускают руки и не заканчивают начатое. Сильный человек этого не сделает, он чувствует ответственность не только за себя, но и за других. Начиная от наших братьев меньших, заканчивая спасением человека. Такой человек не способен оставить в беде нуждающегося в помощи. Я встречала достаточно мало сильных людей, и только послушав их жизненные рассказы, можно понять, что этот человек действительно силён, не только физически, но и морально. Этот пример из жизни заставил всех удивиться.

У нас в блоке напротив жила семья. Ничем не примечательная, работящая , с ребенком-подростком , лет четырнадцати. Девочку сбила машина , после этой травмы врачи сказали , что у девочки нет шансов на то , что она встанет на ноги. Было много пролито горьких слез, были и минуты отчаяния. И даже у сильного человека бывает такое, что хочется опустить руки. Все мы люди и это обычный человеческий фактор. Прошло много времени, и через шесть лет случилось чудо, девочка встала на ноги, у них это получилось. Они летали и за границу, и проводили множество операций. Родители сделали все возможное и невозможное, но добились своей цели.

Сейчас девчонка совершенно здорова. Она уже заканчивает колледж. Она не опускала руки и боролась за свое здоровье. А еще она создала группу помощи инвалидам, где помогает всей страной собирать деньги на лечение нуждающимся людям. И таких людей, на самом деле просто огромное количество, просто мы не замечаем их, или просто не хотим замечать.

А в заключении хотелось бы спросить : кто же все-таки сильный человек в данной ситуации, накаченный атлет или человек, прошедший через все свои напасти? Такие истории заставляют задуматься. Самое важное в жизни — не опускать руки и бороться, добиваться чего-то лучшего и совершенствоваться несмотря ни на что. И самое главное , не забывать про тех, кто нуждается в нашей помощи. Тогда и жизнь заиграет яркими красками, и вы будете горды за себя.

Сочинение рассуждение на тему Значение слова сильный человек

В нашу эпоху философских размышлений на различные темы и вопросы, не дающие человеку обещанного покоя, где-то нашлось место и для нахождения ответа в объективном понимании словосочетания «сильного человека».

Для начала давайте разберемся через призму истории, кого же считали сильным в далеком прошлом. Зная историю о нашем народе, десятках военных конфликтах мирового масштаба в прошлом будто в один пазл складывается мнение, что сильным являлся тот, кто прежде всего был хорошо развит физическим образом. Простыми словами говоря, был выносливым и мужественным. Такое впечатление о силе сложилось не за один-единственный год, а за многие-многие века. Потому что ситуации менялись, но войны не заканчивались, и императорам, королям, генералам были нужны сильные, выносливые, если так можно сказать, машины для поражения вражеской цели. Тогда просто никак бы и не обошлись без таких людей-защитников, и поэтому из-за тех происшествий только таким образом обществу представлялся образ человека сильного, мускулистого, большого и выносливого.

Другого мнения и не было, это уже позже поэты, литераторы, философы и религиоведы стали выражать свою точку зрения о истинном значении словосочетания «сильный человек». Именно из-за популярности в сегодняшнее время считать человека сильным – человеком, который обладает силой духовной и моральной, мы имеем возможность читать сотни тысяч афоризмов на тему силы человеческого духа и души.

То есть в нашей современности, честно говоря, ничего очень так и не поменялось. Большинство, конечно же, силой считает что-то физическое. Но мудрецы стоят на своем, что только моральность и духовность человека является истинной и святой силой самого человека. То, что он может сделать во благо семьи, родины, общества и природы, то есть его безграничная возможность помочь, по мнению мудрецов, таких как Омар Хайям и другие, и является той самой могущественной человеческой силой, которая с легкостью может сдвигать горы.

Исходя из всего написанного, мы пришли к выводу, что в современном мире бытуют два мнения: первое и самое распространенное – сила – это то, что связано с физическим развитием, и второе – сила напрямую связана с моральностью, но это более философский вопрос, который раскрывает и религия, и общая романтическая поэзия.

Что считать силой, конечно же, каждый человек должен решить сам за себя.

Другие темы: ← Душевные силы↑ 9 классКультура речи →

`

Вариант 3

В основном все всегда восхищаются сильными людьми, пытаются взять с них пример и соответствовать. Так кто же является сильной личностью? Чтобы найти ответ на этот вопрос, лучше всего будет обратиться к русской литературе.

Взять хотя бы Данко – героя рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль». Он был очень сильным и смелым человеком, который считал смыслом своей жизни бескорыстную помощь людям. Он искренне помогал всем и вся. Однажды он убил себя тем, что вырвал из груди пылающее сердце, и с помощью которого осветил путь другим людям через лес.

Но злую шутку сыграло то, что люди, которым он так бескорыстно помог, были слабыми и ничтожными. Они были даже не способны на элементарную благодарность. Нет, сразу они обвинили героя в том, что он сам не смог вывести их из леса. А выбравшись, наконец, на свободу не без его помощи – растоптали сердце, потому что испугались его силы и мощи.

После прочтения данного рассказа, приходишь к выводу того, что настоящая сила человека заключается в том, насколько богата его душа. Правильным решением будет то, что необходимо всю жизнь стараться быть сильным и мужественным человеком, потому что слабые люди не живут, а существуют.

Каждый человек сможет назвать как свои слабости, так и свои сильные стороны. Сила и слабость всегда стоят рядом и не могут существовать по-отдельности. Если вы начали бороться со своими слабыми сторонами, то это конечно прекрасно, но параллельно необходимо развивать и свои сильные стороны. И тои то качество поддается корректировке, но вот кем мы в итоге станем, зависит только от нас. Начиная бороться со слабостями – мы становимся намного сильнее.

Так же можно отметить то, что каждую слабую сторону можно превратить в свою силу. Естественно это не будет простой задачей, но ради того, чтобы стать лучше, необходимо быть готовым потрудиться и пройти определенный путь с преградами.

Сильными люди не рождаются, а становятся. У многих причиной тому стали жизненные обстоятельства, через которые пришлось пройти. В итоге это закалило характер и сделало человека сильнее. Другие же люди ни один день работали над тем, чтоб стать лучше и сильнее. В любом случае каждый сильный человек – это тот, который не сдался там, где сдаются другие. Он молча поднялся и пошел дальше, невзирая ни на что. Почему он так сделал? Да потому что этот человек является личностью, которая не боится на определенном этапе жизни показаться слабой. Ради достижения своей цели такие люди идут до конца. Они не останавливаются на половине пути и не опускают руки. Все это происходит по той причине, что они понимают то, что сдавшись – легче не станет. Ты ничего не добьешься и останешься на том месте, откуда начал свой путь.

Подводя итог, можно сказать то, что сильных людей не так уж и мало, но они прошли через многие трудности, закаляя свой характер с каждым днем все больше и больше.

Однажды упав, они не остались лежать, а нашли в себе силы подняться, чтобы продолжить и дальше свою нелегкую борьбу в первую очередь с самим собой. Какой личностью вы станете, зависит только лишь от вас самих. Что для вас ближе: сдаться или же подняться и продолжить свой путь?

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Окружающий мир
    Мы живём в удивительном мире на планете Земля. Наша планета живая, дышащая. Сколько удивительных созданий нашли здесь свой дом. Всё здесь взаимосвязано и находится в хрупком равновесии.
  • Сочинение Что я люблю
    Отношение к жизни, событиям, конкретному человеку у каждого свое. Это связано с тем, мы имеем право на свободу слова и мыслей, наделены индивидуальным мировоззрением.
  • Анализ произведения Барышня-крестьянка Пушкина
    Пушкин написал произведение «Барышня крестьянка» будучи в ссылке в Болдино. Осени ему хватило, чтобы создать интересный и веселый рассказ. Александр Сергеевич затронул любимую многими темы любви и раздоров.

Конкретный пример сильной личности

Можно еще долго приводить примеры сильной личности в истории, но хотелось бы рассмотреть одного выдающегося человека в качестве образца для подражания. Таким человеком заслуженно можно считать Юрия Гагарина – первого космонавта в истории человечества. Сила личности этого человека не подвергается сомнениям. Он прошел множество испытаний и трудностей во время подготовки к полету в космос и во время самого полета. Юрий Гагарин был очень целеустремленным, работоспособным человеком, способным мобилизоваться в трудную минуту для принятия правильного решения. Он был способен сохранять внутреннее спокойствие абсолютно в любой ситуации и передавать это спокойное состояние другим. Именно эта черта – умение не поддаваться панике и принимать взвешенные решения в трудной ситуации, являлась основной характеристикой космонавта для первого пилотируемого полета в космос.

Юрий Алексеевич был человеком простым, открытым, помогал в подготовке к полету другим космонавтам, своим коллегам. Он умел организовать людей и повести их за собой. Каждое утро Гагарин выводил на утреннюю зарядку на улицу во двор свою семью и жителей всего своего дома, обходя каждую квартиру и звоня в дверь. Он не позволял никому отлынивать и капризничать. И никто даже не пытался отказаться – все люди с радостью слушались советов и указаний этого выдающегося человека.

Став известным, Юрий Гагарин прошел испытание славой и не зазнался. А ведь давление славы выдержать не каждому под силу, чтобы остаться прежним человеком, образцом выдержки и самообладания.

Очень жаль, что этот великий человек рано ушел из жизни, погиб во время авиакатастрофы, истинная причина которой до сих пор остается не выясненной. Если бы его судьба сложилась иначе, и он не погиб, с уверенностью можно сказать, что он сделал бы еще много важных дел, многих людей смог бы повести за собой и показать им правильную дорогу в жизни. Юрий Алексеевич Гагарин – настоящий пример сильной личности в истории человечества.
Сильная личность: примеры was last modified: 15 декабря, 2015 by Елена Погодаева

Отличие от индивидуальности

Теперь мы плотнее подобрались к описываемому понятию. Но путать его с понятием индивидуальности не стоит. Последний термин акцентируется на особенностях человека, его неповторимых качествах, которые при этом никак не связаны с социумом.

Чтобы было понятнее, приведем пример. Человек очень хорошо рисует объемные картины карандашом. Его работы уникальны. Никто не может повторить их. Мастер сам не понимает, почему это происходит. У него есть чувство стиля, красоты, которые он не может объяснить. Талантливые творческие люди обычно связывают это с божественным, сверхъестественным даром. Мы, конечно, не будем углубляться в теологию и объяснять это. Именно в таком случае мы имеем дело с индивидуальностью — великолепным мастером.

Про одного можно сказать, что он прекрасно поет, другой — хороший артист и т. д. Все они — яркие индивидуальности. Каждый по-своему. Хорошо рисовать, красиво говорить, быстро решать математические формулы — все это черты, принадлежащие индивидууму.

А в обществознании личность — это общественное, социальное понятие. Это индивид, который наделен определенными качествами, но проявляются они в коллективе. Например, человек всегда отстаивает свои права. Он не привык проигрывать и идет до конца. Все окружающие ему говорят, что это безнадежно. Ничего из задуманного не получится. Но человек уверен. Именно это и является ярким проявлением термина «личность». То есть это черты, которые проявляются в коллективе.

Здесь мы подошли к другому понятию, которое выделяет обществознание, — «сильная личность».

Полное сочинение на тему Сильная личность (6 класс) — обществознание

Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.

Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.

Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.

Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену. Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.

Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым. А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.

6 класс, Обществознание

Популярные темы сообщений

  • Крот
    Сказочный слепой зверёк, крот, на самом деле не такой уж и слепой, как нам его представляют. Слабое зрение обусловлено его образом жизни, проводя все время под землёй, роя норы, нет необходимости иметь острый глаз как у орла.
  • История тригонометрии
    История создания тригонометрии плотно связанна с космосом, а точнее с решением астрономических задач. Изначально на первых этапах развития этого направление в математики были положены в основу примитивные соотношение
  • Творчество Александра Куприна
    Жизнелюбивый талант Куприна, одного из самых талантливых писателей 20 века находит высокую оценку у самых разных писателей полярного направления.

10 причин социальных наук

Воспроизведено с любезного разрешения Кампании социальных наук.

Мы знаем, что британские социологи являются мировыми лидерами в своих областях, но зачем они нам? И если бы их не было рядом, чтобы проанализировать происходящее, вы бы скучали по ним? Одри Ослер предлагает 10 причин, по которым вам нужны социальные науки:

Социальные науки могут открыть дискуссию и дать нам право голоса в формировании нашего коллективного будущего. Социальные науки развивались как область изучения в течение девятнадцатого века. Социальные науки помогли людям понять последствия и применение новых технологий того времени, таких как энергия пара.

Рост железных дорог и заводов не только изменил экономику и мир труда, но и навсегда изменил то, как люди организовывали свою семейную жизнь и досуг. Сегодня нанотехнологии и достижения в области медицинских исследований окажут значительное влияние на наш образ жизни.

Они представляют нам ошеломляющий спектр этических, юридических и социальных проблем. Но недостаточно полагаться на ученых. Нам также нужны социологи для анализа и критики того, что происходит. Таким образом, мы будем делать осознанный выбор, который формирует будущее.

Социальные науки важны не только для будущего, но и для того, что происходит сейчас. Мы все возмущаемся, когда платим за снятие денег с банкоматов. Сборы могут составлять до 120 фунтов стерлингов в год. Социологи, работающие от имени Runnymede Trust, обнаружили, что это зависит не только от того, где мы живем, но и от того, что чернокожие и этнические меньшинства с большей вероятностью будут жить в районах, где они вынуждены платить.

Это заставило банки обеспечить всем нам доступ к машинам, которые не заряжаются. Ряд социологов — не только экономистов, но и психологов, социологов и политологов, например, — могут помочь нам понять экономический кризис и взвесить решения, которые мы принимаем для себя, и те, которые правительства принимают от нашего имени. Без такого анализа мы можем почувствовать себя пешками в глобальной шахматной игре.

Благодаря знаниям и пониманию, которые предлагает нам социальная наука, мы почувствуем себя способными действовать от своего имени и влиять на решения, принимаемые от нашего имени.

От спортивных социологов до экспертов в области общественного здравоохранения, от тех, кто интерпретирует медицинскую статистику, до тех, кто оценивает политику ухода за нами в пожилом возрасте, социологи усердно работают над тем, чтобы наши службы здравоохранения, досуга и социального обеспечения работали с максимальной эффективностью.

Социальные географы из Университета Шеффилда, например, показали, что те из нас, кто не следует советам по питанию, не просто безвольны или невежественны.

На наши привычки в еде влияет целый ряд обстоятельств. Некоторые явно нездоровые варианты могут показаться рациональными: если человек, совершающий покупки, знает, что другие просто не будут есть здоровый вариант, и он просто пропадет зря, он может просто не купить его.

Так что бесполезно просто раздавать людям буклет о здоровом питании. Эффективные рекомендации по питанию должны быть адаптированы к повседневной жизни людей и контексту.

Психологи из Ливерпульского университета провели время на сталелитейном заводе, чтобы выяснить, что нужно сделать для создания более безопасной среды. Несчастные случаи на работе случаются даже в самых регулируемых компаниях, которые проводят обучение персонала и принимают все необходимые меры предосторожности.

Навязанный сверху вниз режим безопасности просто не работает. Когда люди считают небезопасные методы работы неприемлемыми и принимают решения сообща, рабочие места становятся безопаснее. Работодатели должны видеть в людях личностей, которые берут пример с тех, с кем себя идентифицируют.

Было также показано, что эти принципы работают в борьбе с толпой.

Когда лица, ответственные за управление толпой на футбольных матчах, обучены методам, учитывающим это, проблем практически не возникает.

Один из распространенных мифов состоит в том, что если вы принимаете меры по снижению уровня преступности в одном районе, преступники просто уходят, что приводит к росту преступности в другом районе. Социологи из Университета Ноттингем Трент тесно сотрудничали с полицией, чтобы снизить преступность с помощью метода, включающего сканирование моделей преступности.

Они смогли определить закономерности, которые не улавливала обычная работа полиции, что позволило избежать догадок и потери времени. Метод, называемый ситуационным предупреждением преступности, разработанный той же командой, теперь регулярно используется полицией, работающей с государственным и частным секторами для предотвращения преступлений. Вместе они усложняют жизнь потенциальным преступникам.

Например, в одном районе возникла серьезная проблема с кражей свинца с крыш общественных зданий. Работая с дилерами на рынке металлолома и убеждая их вести учет, стало слишком рискованно покупать украденный свинец.

Британское общество иногда называют антиинтеллектуальным. Тем не менее, в нашем быстро меняющемся мире есть место для социолога как публичного интеллектуала. Это не обязательно должна быть череда скучных серых говорящих голов, какие вы можете увидеть по французскому телевидению в любой вечер. Этого достаточно, чтобы кто-нибудь начал просматривать каналы. Социальные ученые обязаны сделать свою работу интересной и увлекательной для всех нас.

Они должны не только объяснить, почему социальная наука актуальна, но и сделать это убедительно. Тогда мы будем хотеть слушать, читать и узнавать больше. Возможно, большему количеству социологов придется стать активными слушателями, чаще разговаривая с общественностью, друг с другом и с учеными.

Тогда мы сможем собрать все дисциплины за одним столом. В мире, основанном на знаниях, нам нужны люди, которые могут интегрировать множество различных типов знаний, которые исходят из разных интеллектуальных корней и из разных институтов для совместной работы.

Все общества и все правительства хотят показать, что они делают все возможное для детей. Однако слишком часто реформа образования проводится без учета наилучших интересов учащихся. Исследования в области образования показывают, что многие родители, особенно родители детей младшего возраста, больше заботятся о том, чтобы их детям нравилась школа, чем о том, чтобы они были академическими звездами.

Работая со школьниками всех возрастов, чтобы понять их взгляды на школьное образование, исследователи из университетов Кембриджа и Лидса открыли новое понимание того, что делает школы эффективными и что способствует эффективному школьному руководству.

Нам просто нужно слушать детей, предоставлять им структурированные возможности высказать свое мнение и готовить взрослых к тому, чтобы они действительно слушали. Сегодня даже OFSTED, служба школьной инспекции, вынуждена прислушиваться к мнению детей.

В целом мы можем согласиться с тем, что мир должен быть более безопасным местом, где все люди могут пользоваться основным достоинством и правами человека.

Это тот случай, даже когда мы не всегда можем договориться о том, что мы должны сделать, чтобы это произошло. Социологи, работающие в междисциплинарных командах, оставили свой след в области человеческого благосостояния и развития.

Они заботятся о социальном и экономическом прогрессе человечества в целом. Они работают с государственными учреждениями, организациями ООН, социальными службами, финансовыми агентствами и средствами массовой информации.
Они влияют на работу стратегов, планировщиков, преподавателей и руководителей программ в развивающихся странах и странах с растущей экономикой, таких как Индия, чтобы повлиять на развитие, чтобы оно повлияло на жизнь самых бедных членов общества. Например, социологи из Делийской школы экономики сотрудничают с коллегами из SOAS Лондонского университета, чтобы изучить влияние законодательства Индии, гарантирующего минимальную заработную плату для сельских неквалифицированных рабочих, на любовь женщин.

Они обнаружили, что новый закон предоставляет некоторым женщинам возможность стать наемными работниками там, где их раньше не было, что снижает риск голода и шансы избежать опасной работы. Но они также выявили препятствия на пути женщин к получению выгоды от изменений, в том числе домогательства на рабочем месте.

Те, кто занимается исследованиями в области развития, затем могут поддерживать способность женщин извлекать пользу, ища творческие решения таких проблем.

Для дискуссий о феминизме, мире, экологии, социальных движениях и многом другом социальная наука предлагает каждому из нас новые перспективы и новые способы понимания. Независимо от того, представляете ли вы отдых в музее, смотрите мыльные оперы или общаетесь в Интернете, социальные науки побуждают по-новому взглянуть на нашу повседневную деятельность и культуру.

Социологи из Университета Лестера оказывают влияние на музеи по всему миру, стремясь сделать их более инклюзивными, способными бороться с предрассудками, вдохновлять на обучение и быть более актуальными в современном обществе.

Одним из примеров является их работа с Галереей современного искусства в Глазго, направленная на привлечение местных жителей и иностранных посетителей к участию в выставках, посвященных целому ряду вопросов социальной справедливости, от сектантства до прав геев, посредством программ, включающих художественные мастерские и резиденции.

Социальные науки предлагают множество точек зрения на общество, формируют социальную политику и помогают нам привлекать к ответственности наших политиков и наши СМИ.

Центр изучения глобальных медиа и демократии при Голдсмит-колледже в Лондоне отслеживает, как переход от традиционных к цифровым медиа изучает отход от традиционной журналистики и политики, когда мы, граждане, пытаемся быть общественными журналистами, представляя свои собственные учетные записи в режиме онлайн. Работа объединяет специалистов в области медиа и коммуникаций, социологии и политики.

Отдельные граждане могут чувствовать себя в этом уверенными, но отказ от традиционной журналистики сопряжен с риском, включая меньше возможностей для глубокого анализа и критики могущественных интересов. Эта работа социологов имеет решающее значение для защиты современной и прозрачной демократии. Только подумайте, что могло бы быть без него!

МЭ: Математика

  • Министерство энергетики
  • Обучение студентов и пути
  • Академические стандарты Индианы
  • Текущий: Математика

Академические стандарты Индианы по математике являются результатом процесса, предназначенного для выявления, оценки, синтеза и создания строгих стандартов высочайшего качества для учащихся Индианы. Стандарты предназначены для обеспечения того, чтобы все учащиеся Индианы по окончании учебы были готовы как к поступлению в колледж, так и к возможностям карьерного роста. В соответствии с планом штата Индиана «Все учащиеся преуспевают» (ESSA), академические стандарты отражают основную веру в то, что все учащиеся могут достичь высокого уровня.

Академические стандарты штата Индиана разработаны, чтобы помочь преподавателям, родителям, учащимся и членам сообщества понять, что учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения и в каждой области обучения, чтобы закончить среднюю школу и продолжить карьеру. готовый. Академические стандарты должны стать основой для эффективного обучения Уровня 1 на каждом уровне обучения и в каждой предметной области для всех учащихся в соответствии с концепцией Индианы в отношении многоуровневых систем поддержки (MTSS). Хотя стандарты определяют академическое содержание или навыки, которые студенты Индианы должны подготовить как для колледжа, так и для карьеры, они не являются исчерпывающим списком. Для достижения успеха учащимся требуется широкий спектр физической, социальной и эмоциональной поддержки. Это приводит ко второму ключевому убеждению, изложенному в плане ESSA штата Индиана, что обучение требует акцента на ребенка в целом.

Хотя стандарты могут использоваться в качестве основы для учебных программ, Академические стандарты штата Индиана не являются учебными программами. Учебные пособия, включая учебники, выбираются округом/школой и принимаются местным школьным советом. Тем не менее, поощряется строгий подход к обучению, основанный на стандартах, поскольку большинство учебных программ не полностью соответствуют академическим стандартам Индианы. Кроме того, на уровне округа и школы следует уделить внимание последовательности преподавания стандартов, а также продолжительности обучения каждому стандарту. Каждый стандарт занимает уникальное место в континууме обучения — пропуск одного из них, безусловно, создаст пробелы, — но каждый стандарт не потребует одинакового количества времени и внимания. Глубокое понимание вертикальной артикуляции стандартов позволит преподавателям принимать наилучшие учебные решения. Академические стандарты Индианы также должны быть дополнены надежными, основанными на фактических данных учебными практиками, направленными на всестороннее развитие ребенка. Используя хорошо подобранные методы обучения, можно развивать социально-эмоциональные компетенции и навыки трудоустройства в сочетании со стандартами содержания.

Indiana Academic Mathematics Standards
Title New 2020 PDF New 2020 Word New 2020 PDF Spanish Standards Revisions Руководство по корреляции IAS/CCSS
Детский сад PDF Word PDF PDF PDF
1-й класс PDF Word PDF PDF PDF
2 класс PDF Word PDF PDF PDF
3-й степени PDF Word PDF PDF PDF
4 класс PDF Word PDF PDF PDF
5 класс PDF Word PDF PDF PDF
6 класс PDF Word PDF PDF PDF
7 класс PDF Word PDF PDF PDF
8 класс PDF Word PDF PDF PDF
Алгебра I PDF Word PDF PDF PDF
Алгебра 2 PDF Word PDF PDF PDF
Аналитическая алгебра II PDF Word PDF PDF
Исчисление (факультативный курс средней школы) PDF Word
Finite (курс по выбору для средней школы) PDF Word
Геометрия PDF Word PDF PDF PDF
Математика 10 (факультативный курс средней школы)  
Предварительный исчисление (факультативный курс средней школы) PDF Word PDF PDF
PRIME Math (курс по выбору для старшей школы)       PDF
Вероятность и статистика (элективный курс средней школы) PDF Ворд  
Тригонометрия (факультативный курс средней школы) PDF Word PDF PDF
Количественное мышление (факультативный курс средней школы) PDF Word  
Чтобы получить доступ к Академическим стандартам штата Индиана 2014 г. , следуйте  2014 Математика
8 Эти стандарты содержат рекомендации для учителей предметных областей в 6–12 классах (например, учителей истории/социологии, учителей математики, учителей естественных наук, учителей профессионального и технического образования и т. д.) в отношении того, чего ожидать от включения навыков чтения и письма в их повседневные занятия. .
Стандарты грамотности штата Индиана
Название Обновлено Скачать
Наука/технические исследования Область содержания Грамотность 30.08.2017 PDF

Курсы количественного мышления:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *