Одинаковы с лица: Трое из ларца, одинаковых с лица! Лучше всех! Анонс

71. Двое из ларца, одинаковы с лица. Люфтваффельники

71. Двое из ларца, одинаковы с лица

Во все времена царской, русской, советской и российской армии всегда существовало и ныне существует неписанное правило — близких родственников, а именно — братьев, особенно — близнецов ни в коем случае не разлучать, а следует обязательно направлять для прохождения службы в одно подразделение. И, насколько мне известно, данный постулат выполняется неукоснительно и беспрекословно.

В нашей легендарной 4-й роте в 42-м классном отделении старательно (по мере сил и возможностей естественно) служили и весьма прилично учились два брата близнеца из средней полосы России, по фамилии Тутаевы.

Ребята были удивительно похожи, и поэтому, чтобы не мудрствовать лукаво, курсантская братия нарекла их — Тут и Там. Братья с удовольствием отзывались на данные прозвища, но тем не менее, все равно однозначно определить, кто перед тобой маячит — Тут или Там, было практически невозможно. Природа, а также родители братьев Тутаевых постарались на славу.

Даже родинки на лицах братьев располагались идентично с точностью до миллиметра.

Братаны были огромные как два былинных богатыря. Рост в пределах чуть выше 185 см., бычьи шеи от ушей, покатые плечи, мощные руки, степенные и вальяжные движения. В тоже время, Тут и Там были немного рыхлые, имели явный «избыточный» вес в виде заметных жировых накоплений «на черный день» в районе груди и живота, которые комично трепыхались при ходьбе на манер холодца, но в целом, Тутаевых это не портило.

Честно говоря, братаны Тутаевы достаточно гармонично и эффектно смотрелись как два фундаментальных гренадера, кандидаты в гвардию, не иначе. Они выделялись из монолитного строя курсантов, как гора, то есть прошу прощения, как две горы и были знатным украшением нашей 4-й роты. Мы пугали братьями наших строптивых соседей и осаживали заносчивых забияк. Действовало безотказно, поверьте на слово!

За живописно «презентабельный» вид, Тута и Тама сразу назначили в «парадный расчет» училища, где они, олицетворяя «саму надежность», своими могучими плечами весьма живописно подпирали штатного училищного знаменосца, подчеркивая значимость и красоту торжественного момента выноса боевого знамени.

Тем не менее, как показывает практика, запредельный вес и внушительная «имПУЗАНтная» внешность имеют оборотную сторону медали. Откровенно говоря, по «физо» (физическая подготовка) братья были откровенными слабаками. Но, не потому что природа обделила их силушкой. Как раз с силушкой у них было все в полном порядке. Чего-то неподъемное легко передвинуть или ухнуть что-то безмерно тяжелое?! Это Вам однозначно в артель общепризнанных грузчиков имени «братьев Тутаевых» или в фирму «Тутаев и брат», без вариантов. Не в этом дело.

Имея весьма впечатляющий запредельный вес, братья очень медленно бегали. Очень-очень медленно! Очень-очень-очень-очень… Ну не могли они быстро вскочить при старте из положения «лежа» и резвенько-прыжками, высоко вскидывая конечности (в идеале надо подбрасывать колени чуть ли не до уровня подбородка), как легконогий сайгак, пулей пролететь 100-метровку за 15-ть секунд. Не могли! Какой там 15-ть секунд?!

Братаны только в течение целой минуты, жалобно кряхтя, медленно и тяжело вставали сначала на одно колено, а только потом уже и в полный рост. А как они бежали злосчастную стометровку?! Господи, какая пуля?! Что Вы, что Вы?! В лучшем случае — степенно летящее ядро! …или даже нет, скорее всего — лениво катящийся валун! Вот!

Да и стандартная 3-ка для Тута и Тама была полный 3,14здец! Не хватало парням-великанам банальной выносливости, чтобы поддерживать скоростной режим от старта до финиша, отдышка мучила, и потели сильно, хоть ХБ на финише выкручивай.

Про марш-броски на 6-ть и более километров вообще молчу. Финишную линию несчастные братья пересекали исключительно в положении «волоком» и в полубессознательном состоянии. Стыд и срам, вопросов нет, а куда деваться?!

Ходить?! Пожалуйста! Хоть с рассвета и до заката, но медленно и размеренно. Можно даже с непомерными весами в рюкзаке за спиной или с телами парочки-другой «бездыханных» товарищей на плечах — легко! А вот бежать?! Увольте! Не обучены! Не приспособлены! Не могём, хоть стреляйте!

Со спортивными снарядами дела обстояли еще хуже. Между брусьев братья Тутаевы фактически не помещались по причине непростительной узости конструкции таковых. Не продумали изготовители спортивных брусьев и не предусмотрели дерзновенную возможность, что какой-нибудь средне упитанный бегемот или крохотных слоник изъявит страстное желание покрутиться «белкой в колесе» на этих самых брусьях. Недоработочка вышла с брусьями! Узковаты! Обещали исправить в опытной партии, но не скоро!

До перекладины турника братья Тутаевы благополучно допрыгивали и даже умудрялись зацепиться, врать не буду, было такое. И Тут и Там замечательно фиксировали идеальный вис… вот в принципе и все. А чего больше то?!

Пока братья тупо висели неподвижными тушками (извиняюсь, бесформенными ТУШАМИ — данное слово наиболее верно характеризует незабываемое и завораживающее зрелище), турник постепенно и неизменно прогибался, а Тут и Там медленно опускались вниз, каждый раз касаясь ногами земли. При этом вертикальные стойки турника страшно изгибались, растяжки натянутые как струны жалобно скрипели и тихо постанывали, а поперечная перекладина напрягалась как тетива гигантского лука.

Когда, наконец, парням надоедало стоять на земле с поднятыми вверх руками и сдерживать изогнутое от непомерного напряжения железо, и братья разжимали свои уставшие пальцы, то напряженная металлическая конструкция (турник, то есть) резко освобождалась от невиданной массы. Распрямляющиеся стойки с воем долгожданного облегчения почти мгновенно принимали первоначальное положение, а поперечная перекладина с радостным визгом выстреливала в воздух, при этом, многократно вибрируя, возвращалась в исходное положение уже в несколько погнутом виде.

Как данные близнецы умудрились сдать вступительные экзамены по «физо» с достаточно жесткими нормативами, лично для меня всегда было непостижимой загадкой?! Тем не менее, братья Тут и Там благополучно поступили в училище ВВС и начались их ежедневные муки в прямом смысле данного слова.

Самое странное, что при весьма скудном рационе питания, парни совсем не худели?! Справедливости ради стоит отметить, что в еде они были абсолютно неприхотливы и с завидным аппетитом поедали все то безобразие (включая отвратный бигус) от которого брезгливо воротили рыло даже всеядные и образцово прожорливые училищные свинки.

К тому же братья Тутаевы были постоянными завсегдатаями училищного буфета, где курсантская очередь почтительно расступалась, пропуская двух вечно голодных гигантов за очередной порцией продуктов питания, причем не важно каких — от шпандориков до рыбных консервов «Килька в томате» («братская могила», в курсантской интерпретации). Тут и Там поглощали все, без разбору! Они постоянно чего-то жевали.

Безобидный детский стишок в исполнении 5-летнего сынишки нашего инструктора по автомобильной подготовке, типа:

…люблю повеселиться, особенно, пожрать!

двумя-тремя буханками в зубах поковырять…

как нельзя лучше, характеризовал любимое времяпрепровождение братьев Тутаевых.

Учеба братьям Тутаевым давалась достаточно легко, головы у них были светлые, мозги жиром не заплыли, а вот «физо» было настоящим кошмаром и ежедневной изощренной пыткой. Вид двух огромных аутсайдеров, которые ежедневно жалко прятались в чахлых кустиках декоративной акации поджидая, когда 4-я рота наконец вернется, добежав до «дальней точки» стандартной дистанции, в наивной надежде, что их не заметят.

Замечали, стыдили, наказывали. Две «горы мяса» регулярно стояли перед строем роты, стыдливо краснели, трогательно и жалобно вздыхали, но пробежать утреннюю дистанцию наравне со всей ротой не разу так и не смогли.

Как только их не драли на занятиях по физической подготовке?! Как их не дрючили на утренней зарядке?! Что с ними только не делали — занимались дополнительно, индивидуально, применяли различные заумные авторские методики, все бесполезно.

Забегая вперед, могу сказать, что братья Тутаевы выпустились из военного училища так и не научившись подтягиваться на перекладине ни одного раза. Не дано поднять такую массу, взять и оторвать ее от земли, не дано! Нет, не дано!

«Папаша Мюллер», наивно взявшись сделать из братьев Тутаевых гармонично развитых атлетов, в сердцах бросил начатое на первом же «персональном» занятии. А чего Вы хотели, если Тут сразу же безнадежно застрял в «окне» на полосе препятствий, перед этим позорно свалившись в бетонный ров с водой. А Там — тоже предварительно свалившись в тот же самый ров с водой (не смогли братаны перепрыгнуть ров с разбега… нужную скорость никак не набрали), затем Там, поднявшись по вертикальной лестнице, не смог встать в полный рост на «взорванном мосту»! И чего «папаша Мюллер» только не делал — и сам показывал многократно, ругался матерно и страшно, уговаривал ласково и нежно, даже угрожал немедленно отчислить из училища по профнепригодности… бесполезно! Никакие попытки вразумить «ушедших в творческий ступор» курсантов Тутаевых не возымели волшебного действия.

Вернув безнадежных братьев Володе Нахрену (командиру 4-й роты) «папаша Мюллер» ушел думать о смысле своей бездарной жизни (по слухам — в глубокую депрессию и в продолжительный запой).

А капитан Нахрен, мрачно прогуливаясь перед двумя мокрыми по ватерлинию — «по яйца» то есть, громилами, замершими по стойке «смирно», пришел к замечательному и единственно-верному (как ему тогда казалось) решению.

— Приказываю срочно похудеть! Никаких посылок из дома и никакого «чепка» — буфета! Увижу жующими, сгною в нарядах, все понятно?! О вас же забочусь, троглодиты ходячие! Вы же в отпуск однозначно не поедете, т.  к. банально не сдадите «физо»?! Чего не ясно?! Папу с мамой увидеть не ходите, да?! Не соскучились по папе с мамой?! Ась?! Не слышу?!

Браться Тутаевы молча и синхронно вздохнули с откровенно жалким видом и безнадежным выражением одинаковых лиц. Ротный расценил этот вздох, как полное согласие с его «генеральной линией».

— Все, решение окончательное, обжалованию и даже малейшей попытке обсуждения, не подлежит! С этой минуты ничего, кроме рациона в столовой, не жрать!

Для братанов это «варварское» распоряжение командира было равносильно смертной казни. Они были готовы безропотно отсидеть в отпуске целиком и полностью, беспросветно и без малейшей надежды высунуть нос за периметр колючей проволоки, но остаться без продуктов питания?! Это… это… это негуманно! Вот!

Тем не менее, получив приказ командира ограничить себя в еде, парни продержались героически долго — почти полчаса. Когда капитан Нахрен зашел в училищный буфет прикупить сигарет, то первого кого он там увидел, был один из братьев Тутаевых, Тут или Там, не важно. Ему (одному из братьев, в смысле) выпал опасный жребий, и он воровато оглядываясь обильно затаривался свежими шпандориками и огромным кульком конфет — батончиками.

Так как брат Тутаев был в единственном лице то, возмущенный «таким законченным безобразием» Володя Нахрен, не мудрствуя лукаво, влупил ему свое стандартное наказание.

— Курсант Тутаев!

— Я!

— Пять нарядов!

— Есть!

Начислив достойное вознаграждение за невыполнение монаршего командирского приказа, капитан Нахрен спокойно занялся насущными делами.

Вечером того же дня, перед тем как убыть со службы домой, ротный, проходя мимо тумбочки дневального, обнаружил там грустного курсанта Тутаева, который (как ни странно) даже ничего не жевал. Удовлетворенный увиденной картиной, офицер решил посетить туалет, чтобы не тащить домой груз ненужных проблем. Зайдя в ротную уборную, капитан с некоторым удивлением обнаружил в ней дневального по роте — опять же курсанта Тутаева, который весьма бодренько совершал плановую приборку.

Поскольку братья Тутаевы были абсолютно неразличимы, как будто отпечатанные на ксероксе, то Нахрен неожиданно поймав себя на крамольной мысли, что скорость курсанта Тутаева должна быть намного быстрее звука не иначе, чтобы вот так молниеносно обогнать командира роты и оказаться в туалете раньше его. Володя Нахрен некоторое время тупо молчал, наблюдая за работающим курсантом, тщетно пытаясь вспомнить имя «преступника Тутаева». В результате не обнаружив явных идентификационных признаков, позволяющих однозначно определить который из братьев в данный момент наводит уборку в туалете, капитан Нахрен выдал сакраментальную фразу.

— Так, курсант Тутаев! Ну-ка отвечай быстро! Это ты?! Или твой брат?!

— Я! Конечно же, я!

— Ага! Вот ты то мне и нужен! Пять нарядов отстоишь через день, чтобы неповадно было приказы командира игнорировать! Поспишь поменьше, поработаешь побольше, глядишь и похудеешь между делом?! Мало покажется, еще начислю, все понятно?! А теперь, иди давай отсюда, не мешай командиру о делах насущных думать!

Выгнав курсанта Тутаева из туалета, ротный неспеша «подумал» некоторое время о делах насущных и задачах нерешенных, а также о дерзновенных планах на будущее и с чувством глобального удовлетворения от качественно выполненного долга, двинулся в сторону дома. Проходя мимо тумбочки дневального, он подозрительно прищурил глаза и погрозил указательным пальцем дневальному Тутаеву, образцово вскинувшему руку в воинском приветствии и постаравшемуся максимально втянуть свой объемный живот хотя бы в пределы, визуально ограниченные поясным ремнем.

— Курсант Тутаев!

— Я, товарищ капитан!

— Так это все же ты или брат?! Только честно!

— Я, тащкаптан! А кто же еще?!

— Ну, ладно, верю.

По истечении цикла из 5-ти внеочередных нарядов, Володя Нахрен с несказанным удивлением обнаружил, что курсант Тутаев, подпиравший тумбочку дневального и заступавший «через день на ремень» не выглядит откровенно изможденным или хоть чуть-чуть похудевшим. Более того, он имеет явно отдохнувший и посвежевший вид, неприличный румянец, и полон энергии без малейшего теоретического намека на «задроченность». В мозг Нахрена опять закралось смутное сомнение. Желая окончательно расставить все по своим местам, офицер «рентгеновским» взглядом посмотрел на пышущего здоровьем курсанта Тутаева и опять задал убийственный вопрос.

— Так, курсант Тутаев! Ну-ка отвечай быстро! Это ты?! Или твой брат?!

— Я! Конечно же, я!

— Ась?! Не врешь?! Точно ты?!

— Честное слово! Я!

— Ну, тогда ладно!

И, несколько удивленный, но в целом уже частично успокоенный, Володя Нахрен проследовал в свой кабинет.

А ларчик просто открывался — на тумбочку дневального, братья-близнецы заступали по очереди, что было очень удобно и весьма необременительно. При этом они на всякий случай, даже менялись «Военными билета» — вдруг командир роты потребует предъявить документ для скрупулезного выяснения личности. Но, до этого, дело так и не дошло, а визуально отличить где — Тут, а где — Там, наверное, смогли бы лишь родные папа с мамой.

Тем временем стрелка часов неумолимо бежала по кругу, учебный семестр подходил к долгожданному концу, приближалась зимняя сессия, а братья Тутаевы все также показывали стабильно безрадостные и абсолютно безнадежные результаты по физической подготовке.

Тут и Там уже фактически смирились с неизбежной перспективой гарантировано отсидеть весь зимний отпуск внутри периметра, обтянутого колючей проволокой, как вдруг в нашем училище ВВС в строгом соответствии с ранее утвержденным планом, начались спортивные соревнования по всем видам борьбы одновременно.

Как уже ранее отмечалось (см. «Спорт и приметы», «Сломанное ухо»), многие наши парни в своей «доучилищной» жизни активно занимались различными видами спорта, в том числе и борьбой, поэтому были несказанно рады любой официальной возможности тряхнуть стариной и размять косточки. А в перспективе — выступить на городе и на округ съездить, себя показать, да альма-матер родную прославить. Почему бы и нет?!

Вышедший к тому времени из продолжительной алкогольной депрессии после тесного и плодотворного общения с братьями Тутаевыми, несколько помятый «папаша Мюллер», составляя отборочную таблицу борцов, озадаченно почесывал свою роскошную седую шевелюру. Картина вырисовывалась достаточно кособокая.

Если с борцами по дзю-до, самбо, вольному и классическому стилю в малых, средних и тяжелых весах был полный «кворум», а местами даже и частичный избыток, то среди «супертяжеловесов» просматривалось позорное белое пятно, в котором сиротливо маячила внушительная, но одинокая фигура командира 13-роты майора Медведева.

Это был двухметровый «медведеподобный» громила весом за сотню килограмм, да еще и с приличным довеском в полцентнера. Альтернативы ему в данной весовой категории фактически никогда не было и поэтому из года в год, он становился чемпионом училища на безальтернативной основе.

Затем, выезжая на соревнования в город или в округ, майор Медведев бездарно проигрывал на первой же схватке но, тем не менее, звание «чемпион всея училище ВВС» у него было гарантировано в кармане из года в год. Ну и статус великого борца в придачу естественно, куда деваться?!

Еще в качестве «резерва ставки» в списке «тяжеловесов» номинально числился прапорщик из складских работников — совсем не борец, но с весом персональной тушки немногим за сотню, и его периодически умоляли за пяток отгулов выйти на борцовский ковер, чтобы тот же Медведев хоть на ком-то продемонстрировал свое «непревзойденное» мастерство.

А чего Вы хотели?! Ребята в училище всякую дрянь не жрут по причине персональной брезгливости и полной несъедобности оной, а также, по причине непомерных физических нагрузок, максимальные веса у наших «казарменный Гераклов» были в районе 90 килограмм, не больше. Вполне хватало, кстати, и очень гармонично смотрелось при росте в 180–185 см., но «папаше Мюллеру» нужны были более внушительные особи.

Вспомнив про неудачную попытку индивидуальных занятий с двумя безнадежными «жиртрестами», «папаша Мюллер» ринулся в 42-е классное отделение, которое в данный момент сдавало плановый зачет по «физо». Ворвавшись в спортзал, озабоченный проблемой острой нехватки борцов в супер-мега-тяжелой категории, «папаша Мюллер» сразу зацепился цепким взглядом за два горилло-образных тела, которые понуро стояли с поникшими головами и почтительно слушали унизительно-уничижительные реплики в свой адрес со стороны инструктора-экзаменатора.

«Группенфюрер Мюллер» прервал тираду экзаменатора и громко рявкнул.

— Эй, слоны! А ну ко мне! Быстро!

Два увальня старательно топая, медленно приблизились к суровому полковнику.

— Бороться умеете?!

— Не а!

— А пробовали когда-нибудь?!

— Не а!

— А хотите попробовать?!

— Нуууууу, не знаем?!

— А в отпуск хотите?!

— Ага!

Как общеизвестно, отпуск — замечательный стимул для любого курсанта (по секрету скажу, самый лучший стимул), который подвигает молодого парня на свершения всевозможных подвигов и героических поступков.

Братья Тутаевы, внезапно осознав, что «борьба» — это единственная призрачная возможность поехать в отпуск на малую Родину, к маме на домашние пирожки и шанежки, все свободное время начали старательно копошиться на татами в борцовском зале, скрупулезно разучивая и многократно отрабатывая пару несложных приемов.

Со стороны, возня Тута и Тама напоминала неуклюжие сексуально-брачные игрища молодых гиппопотамов или убогое вальсирование двух ожиревших борцов сумо.

Тем не менее, стоит отдать должное, но за пару дней, оставшихся до соревнований, братья Тутаевы достаточно сносно отработали несколько приемов. А если честно, то в «приватной» беседе парни раскрылись, что все их надежды зиждутся на грубой силе и внушительной личной массе. Логично, массой и силушкой, их природа не обделила, это точно!

Итак, Борьба! Наступил день взвешивания! Чтобы не бороться друг с другом и не отнимать призрачные шансы поехать в отпуск, братья Тутаевы принимают гениальное решение — один из братанов привязал к спине блин от штанги и осторожно встал на жалобно застонавшие весы.

Есть рекорд — вес взят, парень выскочил из весовой категории брата в более высокую подгруппу, где неожиданно легко и непринужденно завалил майора Медведева.

Медведев, привыкший получать чемпионские звания и почетные регалии фактически на халяву, первоначально презрительно смотрел на бесформенное и рыхлое тело лысого курсантика, который таращился на «медведеподобного» майора с затравленным видом, хаотично хлопая испуганными глазенками. Ехидно ухмыльнувшись и пару раз «цыкнув» на неуверенного соперника, Медведев пошел в напористую атаку. Но, как известно, стимул — великое дело, а храбрость — города берет!

Когда дело дошло до контактной схватки, майор Медведев банально попался на простецком приеме, испуганный Тутаев к всеобщему изумлению провел чистейший бросок с предварительным захватом, а Медведев комично шаркнул ногами по потолку борцовского зала и неестественно округлив в неописуемом удивлении свои глаза, бездыханным мешком рухнул на татами. Есть первые баллы. Вскочив на ноги, уязвленный Медведев решительно бросился на Тутаева с единственной целью немедленно отомстить непомерно обнаглевшему юноше, но опять попался на тот же самый прием (наверное единственный, что успел запомнить и выучить Тут) и опять смешно взбрыкнув ногами в воздухе, звонко шлепнулся на ковер, да еще и под удержание на лопатках. Чистая победа!

Второй братан — Там, недолго покопошившись с соперником из своей подгруппы — толстым и ленивым прапорщиком, который похоже вообще не был настроен бороться, тупо завалил «складского работника» под себя и окончательно подмяв противника своей тушей, вынудил его «просить пощаду» похлопыванием ладони по ковру. Есть контакт!

Так совсем неожиданно, два одинаковых по весу братана взяли призовые места в двух различных весовых категориях. Чемпионы!

«Папаша Мюллер» сдержал слово и, поставив им итоговые «тройки», обеспечил поездку в зимний отпуск.

Дальше-больше, братаны Тутаевы достаточно прилично выступили на городских соревнованиях, где заняли какие-то призовые места и с недурными надеждами показали себя на округе.

«Папаша Мюллер» опять сдержал свое полковничье слово и закрыл им оценки по «физо» на очередной сессии.

Вот таким неожиданным образом, братья Тутаевы, так и не научившиеся подтягиваться на перекладине, бегать различные дистанции, проходить полосу препятствий и т. д. и т. п. стабильно выставлялись на всевозможные борцовские состязания, где на удивление показывали приличные результаты, а в качестве поощрения, получали гарантированные «3» и «4» в оценочные ведомости.

Более того, насколько мне известно со слов Валеры Гнедовского — к.м.с. по классической борьбе, головокружительный успех братьев Тутаевых впервую очередь обусловлен, что «супер-мега-тяжелых» борцов найти в армии совсем непросто и поэтому командование зачастую выставляет на соревнование «абы кого» — чисто для галочки.

Тот же Гнедовский по секрету делился, что Тут и Там иногда практиковали «подмену» на борцовских соревнованиях, выступая друг за друга, т. к. одному легче давались подсечки и захваты, а другой тупо заламывал противника своей грубой силой, то есть подбирали «индивидуальный» подход к каждому противнику.

А в 4-й роте «с легкой руки» капитана Володи Нахрена прижилась стандартная шутка.

— Привет! Это ты?! Или твой брат?!

Что могут двое?

Что могут двое? Теперь у меня есть друг, такой же ссыльный, 19 лет лагерей и тюрем, дважды — Владимирский Централ. Кавалер ордена Св. Владимира II степени, Евгений Пашнин. Он пишет хорошую, честную прозу. Я уже полгода не читала никого, кроме себя, а этот автор мне уже изрядно

ДВОЕ

ДВОЕ Один из двух, высок и белокур, Чей предок обладал тенистым парком, Под монотонное жужжанье прялки Разочарованным вступил в подлунный круг. С улыбкой суховатой змеиных губ, Приветливым ко всем высокомерьем, Влюбился скупо в бархатную Мэри, Которой стал скорее враг,

Двое из ларца не одинаковых с лица (Роман Карцев и Виктор Ильченко)

Двое из ларца не одинаковых с лица (Роман Карцев и Виктор Ильченко) В этом тандеме первым на свет появился Виктор Ильченко. Это случилось 2 января 1937 года в городе Борисоглебске. Семья Виктора не имела никакого отношения к искусству – его отец был летчиком. И мечтал, что его

Двое в Крыму

Двое в Крыму В программу визита была включена и поездка Никсона вместе с Брежневым в Крым. Ответ, так сказать, на гостеприимный прием Брежнева в Калифорнии годом раньше. Но кроме соблюдения принципа взаимности, чему у нас всегда придавалось особое значение, чувствовалось

Их двое

Их двое Соню боялись. Главным был Михаил Абрамович, но он был небожителем. Хозяйкой всех земных дел была Соня. И она была придирчивой хозяйкой. Гримерная, костюмерная, монтажная, комната группы, звукоцех, фотоцех, павильон, стройка на натуре, транспортный центр, переговоры

Два старинных ларца

Два старинных ларца Пророчество Авеля о династии Романовых прошло сквозь века. Как известно, Павел I это послание записал, положил в конверт с пометой: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины». Конверт поместил в старинный ларец и, запечатав, оставил

«Три негра, двое педалей!»

«Три негра, двое педалей!» 4 августа 2012, 20:37 вечераОтработал 5 смен подряд, сегодня один выходной. Немного о кухне ресторана. Иван уже часть меню поменял, в списке новых блюд их около 30. Все очень интересное, даже простые блюда он подает с потрясающим дизайном на тарелке. То же

Глава 23 Драгоценные реликвии из ларца

Глава 23 Драгоценные реликвии из ларца Мария Федоровна оказалась за границей почти нищей беженкой. Как написано в целом ряде изданий, она доживала свой век на ежегодное пособие от английского короля в 10 000 фунтов. Подобное утверждение в такой категорической форме неверно.

«Везде видеть двое…»

«Везде видеть двое…» Очень часто, когда мы произносим слово «философ», в нашем представлении возникает образ некоего «окончательного» мудреца, окончательного в том смысле, что он, раз и навсегда определив и выработан свое отношение к миру, одарил человечество

Двое в кафе «Таубе»

Двое в кафе «Таубе» Пообщавшись с Гибсоном, Лаго, следуя его рекомендациям, сразу же отправился в Берлин, уведомив Богомольца телеграммой о своем приезде. Впрочем, тот и сам был как на иголках, поскольку хотел знать, какие новости шеф привез из Лондона, а его личная встреча

Двое симпатяг

Двое симпатяг «Теперь мы стали хорошими друзьями, я и София! – признается самый популярный голос Италии, – в тот раз я был приглашен к ним в дом на обед. Я всегда был ее фаном… действительно! И поэтому мне было любопытно с ней познакомиться. Она лучше даже, чем

Двое в море

Двое в море Особым уважением у нас пользовался экипаж старшего лейтенанта Осипова. Штурманом у него был младший лейтенант Прилуцкий, стрелком-радистом краснофлотец Андреев, воздушным стрелком младший сержант Воинов. Мы удивлялись выносливости этих ребят. Осипов, как

ДВОЕ С ТОЙ СТОРОНЫ

ДВОЕ С ТОЙ СТОРОНЫ Нелегко и не сразу удалось войти в привычную колею. Сказывался четырехлетний отрыв от чекистской работы. За эти четыре года в деятельности органов государственной безопасности, в жизни всей нашей страны успели произойти существенные

ДВОЕ

ДВОЕ Летом 1901 года в Париж к Николаю Константиновичу приехала Елена Ивановна вместе с матерью. Последовали серьезные объяснения, Николай Константинович объявил матери, что он не откажется от своего намерения жениться на горячо любимой им Елене Ивановне ни при каких

Двое

Двое 1 Есть рифмы в мире сём: Разъединишь – и дрогнет. Гомер, ты был слепцом. Ночь – на буграх надбровных. Ночь – твой рапсодов плащ, Ночь – на очах – завесой. Разъединил ли б зрящ Елену с Ахиллесом? Елена. Ахиллес. Звук назови, созвучней. Да, хаосу вразрез Построен

Сказка «Двое из ларца – одинаковы с лица»

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

11807 просмотров

Президент Беларуси Лукашенко собрал совещание с силовым блоком республики

11117 просмотров

Омбудсмен ДНР Морозова заявила о применении Киевом новых пыток к российским военнопленным

7905 просмотров

В Узбекистане произошло землетрясение магнитудой 6,6 балла

5521 просмотров

Главком сухопутных войск ВСУ Сырский сообщил о скором наступлении на Артемовск

5365 просмотров

Президент Беларуси Лукашенко допустил, что Россия поставит боеприпасы с настоящим ураном

4671 просмотров

Newsweek: объятия Путина и Си Цзиньпина подрывают авторитет США в мире

4511 просмотров

Певец Стас Пьеха попал в больницу после осложнений от коронавируса COVID-19

4419 просмотров

Байден принял закон с требованием рассекретить данные о происхождении COVID-19

 

Сказка «Двое из ларца – одинаковы с лица»

 

25 марта в 12:00 и 26 марта в 11:00

 

 

 Молодежный театр эстрады

г. Минск, ул. Московская, 18а

 

Режиссер: Мария Третьякова

В ролях: Андрей Дубешко, Дмитрий Дубешко, Владимир Николаев, Ольга Осипова, Наталья Пищикевич, Илья Слыш, Мария Третьякова, Евгений Ермолкович, Антон Добриян

 

Продолжительность: 60 минут

 

Сказка про то, как принц Додошка ума набраться хотел немножко.

Как ему помогали и так и сяк и Двое из ларца, и Иван-дурак.

Что из этого сталось, и кому за это досталось?!

Мы вам об этом не скажем, а что приключилось – в сказке покажем!

И про невест Додошки, и про страсти разные, и про Кикимору сметливую, но безобразную…

 

Юным зрителям покажут «сказку для всех, кто любит веселье и смех». История Принца Додошки, который решил найти себе самую красивую жену, рассказывается актерами театра так весело и непринужденно, что закрадывается мысль, будто вы находитесь не в привычном Минске, а в самой настоящей сказке, в самом волшебном тридевятом царстве, тридесятом государстве.  

 

Юмористичное повествование, смешные герои, яркие и красивые костюмы, неподражаемая детская игра на сцене, атмосфера, словно из русских народных сказок, – все это в детском мюзикле «Двое из ларца — одинаковы с лица». Вас ждут увлекательные приключения по сказочным местам вместе с Принцем Додошкой, Иваном-Дураком, Братьями из ларца и ехидными старушками — Кикиморой и Бабой-Ягой.

 

Инфолиния: +375 17 222 82 96, +375 29 700 33 55

 


Новости СМИ2

 


Видеоигры / Only Six Faces

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/onlysixfaces/videogames

Следующий

Перейти к

  • Arthur’s Quest: Battle for the Kingdom , по крайней мере, согласно обзору Something Awful : «Вы начинаете в… каком-то городе, где-то. Но это особый город-клон, в котором проживает около 12 человек с 3 или 4 уникальными взглядами. Можно было бы подумать, что они хотя бы удосужились сделать еще несколько моделей или хотя бы расположить людей так, чтобы однояйцевые близнецы не стояли рядом друг с другом».
  • В Backyard Baseball и других играх Backyard Sports все персонажи, кроме 30 основных, основаны на нескольких моделях.
    • Джоуи — это Ахмед со светлым цветом волос/оттенком кожи, без нескольких дюймов или выраженных скул. Почему да, они хорошие друзья.
  • Девушки из хентая Библия Блэк не только ограничены одним лицом, все они имеют одинаковую фигуру тела, и компьютерная графика с их большим количеством ясно покажет, что все они имеют одинаковый рост. Как будто все они клоны с разными волосами и аксессуарами.
    • Аниме-сериал в основном пытается предотвратить это, так как дизайнер персонажей, кажется, сделал все возможное, чтобы сделать женщин максимально отличимыми друг от друга. Модели персонажей показывают, что, по крайней мере, для названных персонажей, они пытались дать каждому мужчине и женщине разные фигуры и типы телосложения, и все они были разного роста. Однако это не полностью предотвращено, поскольку некоторые персонажи действительно немного похожи, а безымянные фоновые персонажи иногда идентичны другим.
  • В Bioshock 2 есть это с младшими сестрами в финальном ролике (хорошая концовка).
  • У всех 26 Cyber ​​Grannies одинаковая голова в форме тыквы. У них разные прически, а в некоторых случаях и разные оттенки кожи, но их лица по-прежнему в основном одинаковы.
  • Это обычное дело для ужасно универсальных продуктов, которые занимают 90% рынка симуляторов знакомств. Это видно практически во всем: в стандартном дизайне персонажей, стандартных графиках, стандартных типах символов, стандартном светящемся розовом цвете в Photoshop и т. д. Эта анимация YTMND дает действительно хороший пример.
    • Все персонажи этой анимации созданы Нару Нанао; пара из них даже взята из одной и той же игры. Ее более поздние дизайны немного различаются.
    • Это также следует из аниме, основанного на h-играх ( AIR , Kanon и т. д.), которые, как правило, имеют только одно лицо — ну, может быть, два, одно для мальчиков и одно для девочек.
    • Возможно, самым злостным преступником является Аой Нисимата, возможно, наиболее известный как один из дизайнеров персонажей для SHUFFLE! . (Примеры: Один , Два , Три , Четыре.)
    • Забудьте про стандартные «дизайны», игра Otoboku — Maidens Are Falling For Me использует одни и те же изображения трех персонажей для любых случайных учеников. которые не входят в основной состав. Сюда входят несколько названных персонажей, которые входят в состав студенческого совета во время сюжета Такако.
  • Парней из Dead or Alive легко отличить друг от друга, но у всех девушек одно и то же смутно-детское лицо и одинаковое телосложение. Это становится еще более заметным, когда вы смотрите на фан-арт Team Ninja с изображением Чун-Ли и Камми, хотя они смягчают бедра Хартмана первой. Тщательный осмотр показывает, что на самом деле их 9.0009 две женские модели в игре, высокая, невероятно хорошо обеспеченная европеоидная и миниатюрная, но все же невероятно хорошо обеспеченная азиатка (или наполовину азиатка).
    • Любопытно, что в более старых играх DOA использовался «трюк», чтобы обойти это в ограниченной степени: рост персонажей варьировался (особенно среди женщин) гораздо больше, чем в других 3D-бойцах, где женщины в подавляющем большинстве случаев имеют одинаковый рост. В частности, более короткие бойцы имеют удобное преимущество в том, что они легче уклоняются от атак, поскольку их радиус действия также редко страдает.
    • Dead or Alive 5 (и впоследствии) сделали обязательным предоставление женскому составу разных моделей лиц, которые братья и сестры наиболее похожи друг на друга, наконец догнали, и рекламировали этот факт. Он также представил Мари Роуз, которая, будучи Токеном Мини-Мо (впервые в сериале), выглядит на заметно отличающейся от всех остальных.
  • Сохраните для Кэмпбелла, доктора Бетругера, советника Суонна, Терезы Часар и сержанта Келли, NPC в Doom имеют одинаковые азиатские лица, лица белых мужчин средних лет или молодых белых мужчин. Однако на первом уровне есть два черных мужчины, но это может быть ручная волна, поскольку они близнецы.
  • NPC в Epic Mickey , если они не важны для сюжета, будут выглядеть как клоны Диппи Доуга, Горация Хорсеколлара или Кларабель Коровы. Это оправдано тем, что это неиспользованный концепт-арт и неокончательный дизайн одних и тех же персонажей. Это здесь, потому что были планы и потенциал для использования ряда забытых персонажей Диснея, и они выделяются больше, потому что важные для сюжета персонажи сильно отличаются друг от друга.
  • Fallout :
    • Абажур в одной точке в Fallout 2 . NPC в Нью-Рино описывает человека, которого должен найти Избранный. Избранный отмечает, что повсюду видит одни и те же лица. NPC предполагает, что такое низкое генетическое разнообразие является результатом ядерной войны. Fallout 1 и 2 имеют около 5 наборов спрайтов для небронированных горожан.
    • В Fallout Shelter все обитатели выглядят одинаково, кроме цвета и прически, даже из других Игры Fallout . Это связано с тем, что художественный стиль игры основан на мультфильмах Vault-Tec во вселенной, где почти каждый человеческий персонаж выглядит как вариант Vault Boy.
    • Вообще критика Fallout 3 и Fallout: New Vegas . Движок игры означал, что лица, как правило, не отличались большим разнообразием и не вызывали особых эмоций. Fallout 4 исправила эти проблемы, хотя фанаты все же придирались к ней.
  • Возможно, несколько понятно, Final Fantasy XI делает это: у большинства рас есть только 8 лиц на комбинацию расы/пола, а версия каждого лица с заменой палитры дает альтернативный цвет волос (раса Тарутару имеет только 4 лица на пол, предлагая 4 наборы окраски на лицо вместо двух). Это только строгое ограничение для персонажей и неигровых персонажей (которые в дальнейшем были ограничены их подмножеством), но даже некоторые важные для сюжета неигровые персонажи очень мало отличались от этих моделей (например, доктор Шантотто, женщина Тарутару). лицо 4-A в относительно обычном магическом снаряжении с некоторыми пользовательскими анимациями), и большинство обычных NPC, которые не очень молоды и не очень стары, используют те же лица, что и персонажи. Кроме того, каждая комбинация расы / пола идентична от шеи вниз, при этом оба пола Тарутару, таким образом, также идентичны друг другу.
    • Это жалоба многих MMO. В большинстве MMO без обширных генераторов персонажей, как правило, очень мало вариантов лица для комбинации пола/расы. World of Warcraft , например, имеет тенденцию составлять в среднем где-то около восьми лиц на комбинацию пола/расы, и обычно только два из каждого из них выглядят достаточно хорошо, чтобы использовать их большую часть времени. Да, вы можете изменить цвет и форму волос, а также растительность на лице, но на самом деле это почти ничего, и большинство из них предпочитают один стиль. Даже один из редких примеров, которого быть не должно, City of Heroes склоняется к этому; в то время как у них есть много, много, МНОГО опций, только некоторые из них действительно, честно говоря, пригодны для использования для «нормальных» персонажей. Остальные слишком близки к Зловещей долине в половине случаев, чтобы быть терпимыми.
  • Почти каждый Final Fantasy после Advent Children персонажи компьютерных фильмов и других игр, таких как Dissidia Final Fantasy , имеют тенденцию выглядеть очень похоже. Это расширяется до Kingdom Hearts выше и Lufia: Curse of the Sinistrals . Предотвращенный в Final Fantasy VII Remake , который благодаря использованию реалистичной графики может придать актерам уникальные черты лица, Клауд, например, имеет черты, отличные от других бишей, таких как Рено или Руфус, а также Сефирота. Тифа и Аэрис, в частности, предотвращают это из-за того, что Тифа смоделирована так, чтобы иметь азиатские черты лица, в то время как Аэрис смоделирована так, чтобы она выглядела более белой, в отличие от предыдущих СМИ, где у них было одно и то же лицо, за исключением волос и глаз.
  • Игра, основанная на Gods and Generals , очень дешевая (она полностью заимствовала большую часть своего интерфейса из No One Lives Forever 2 , которая была построена на том же движке), персонажи копипастятся усилиями различаются только их одеждой, которая в обзоре Gamespot насмешливо описывается как Гражданская война в США, которую ведут «две армии храбрых, храбрых клонов».
  • Распространенным источником смеха при разговоре о Half-Life является то, что у каждого охранника или ученого в комплексе Черная Меза одно и то же лицо (ну, у ученых есть три чередующихся лица). Это стало еще более неудобным, когда модели получили имена и превратились в уникальных NPC в сиквеле. Может быть, им не хватило сотрудников, и они решили повторно клонировать себя?
    • Half-Life 2 не намного лучше; в то время как есть более уникальные модели для персонажей с собственными именами, обычные граждане разделяют пул из 15 моделей , примечание , исключая обугленные трупы и низкополигональные модели, девять мужчин и шесть женщин — и то, что у них есть в разнообразии лиц, компенсируется в когда всех озвучивают одни и те же два человека.
  • Генри Стикмин Серия : Будучи простыми, монохромными, буквальными фигурками, единственное, что отличает персонажей, — это цвет их обуви, а также их волосы, растительность на лице и шляпы (если они есть). Есть даже момент, который признает это, когда Генри и Дейву Панпе приходится открывать тюремную камеру, и Генри пытается сделать это, меняясь телами с охранником тюремной камеры. Несмотря на то, что они идентичны, Дэйв вместе с другими друзьями Генри спрашивает: «Что ты сделал с Генри?» и нападите на охрану, одержимую Генри. Текст ошибки гласит: «Что, вы думаете, все фигурки похожи друг на друга?»
  • Hitman:
    • Hitman: Blood Money имеет это в пиках из-за технических ограничений 2006 года, не позволяющих IO Interactive легко создавать уникальные модели лиц для каждого NPC. Естественно, это делает его невероятно простым в эксплуатации.
    • Трилогия World of Assassination преуменьшает значение этого тропа, поскольку, хотя охранники, как правило, выглядят одинаково друг с другом, гражданские лица настолько многочисленны, что неизбежно начнут появляться близнецы. Это преуменьшено, так как их не менее 30 или около того моделей лиц для каждого пола, а также различные текстуры и модели для цвета кожи, волос, рук, чего угодно, не говоря уже о различных типах одежды и любого снаряжения, которое они носят (например, часы или рюкзаки), что означает, что даже если лицо такое же, как у другого NPC на уровне, их волосы или тело, скорее всего, не такие.
  • В Hotline Miami есть несколько разных персонажей с одним и тем же спрайтом лица, но слегка измененным до такой степени, что игроки, впервые или во второй раз, нередко считают, что разные персонажи — это одно и то же. такой же.
  • iDOLM@STER : Хотя каждая игра визуально отличается друг от друга, девочки и мальчики в каждой ветви отличаются только своими волосами, телосложением и глазами. Первые дни основной ветки столкнулись с этой проблемой с ее 3D-моделями, но в аниме удалось сделать ее менее заметной; к сожалению, другие основные работы, созданные впоследствии, снова возвращаются к этой проблеме в своих попытках имитировать художественный стиль аниме.
  • Старые игры Infinity Engine, Baldur’s Gate , Planescape: Torment , Icewind Dale и т. д., все они были полны смены цветовых палитр и идентичных NPC. Даже многие довольно хорошо охарактеризованные NPC были виртуальными клонами стандартной модели. Главные герои часто не были исключением: у мужчин и женщин каждой расы было одно телосложение, один базовый наряд и одно лицо. Кастомизация сводилась к цветам волос, кожи и одежды. Несмотря на это, у главных героев часто были впечатляюще детализированные богатые портреты.
  • Многие игры Mortal Kombat (даже более поздние, такие как MK9 ) страдают от этого, так как чрезвычайно трудно отличить человеческих персонажей по их лицам, кроме цвета их кожи, независимо от того, носят ли они маску, шляпу, очки или иметь какую-либо отметину на лице или уникальный цвет глаз. У женских персонажей, в частности, были одинаковые пухлые лица, которые кровоточили в других играх NetherRealm, таких как Mortal Kombat vs. DC Universe и Injustice: Gods Among Us 9.0010 . Даже MKX подвергся критике за это, поскольку Кэсси и Джеки выглядели точно так же, за исключением цвета кожи. Mortal Kombat 11 благодаря фотореалистичной графике идет очень далеко, чтобы предотвратить это с женскими персонажами (кроме Сони и Кэсси) и остальным актерским составом, отличающимися друг от друга чертами.
  • Многие, многие игры Kairosoft грешат этим, чтобы уменьшить размер своих игр, чтобы они соответствовали их 16-битной теме retraux, и тому факту, что есть только 9сотрудников компании, включая начальника.
    • Их игра Карманные конюшни , пожалуй, самый злостный нарушитель этого образа, поскольку каждый гость, который посещает вашу ферму, выглядит неотличимым от других представителей своего класса. Все студенты выглядят одинаково, как и все садовники, служащие и т. д.
  • Легенда о Спайро: Рассвет дракона : Плюс или минус некоторые перекраски и замена нарядов, все гепарды, будь то фоновые дополнения или именованные персонажи, используют точно такая же модель.
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild : Недавно реверс-инженеры и моддеры обнаружили, что в игре используется более продвинутая версия Miis для обычных гуманоидных персонажей NPC (называемых «UMii» в игре). файлы), вероятно, сделано для упрощения процесса создания нескольких различных моделей NPC для заселения городов игры. Моддеры, которые сделали это открытие, нашли способы конвертировать обычные Miis в этот формат, хотя у него есть ограничения (поддерживаются не все прически и черты лица, такие как родинки).
  • В Mass Effect многие инопланетные фоновые персонажи циклически повторяли одно и то же небольшое количество лиц. На самом деле это было оправдано во вселенной, когда турианец, который ранее не имел большого контакта с людьми, не мог сказать, какого пола Шепард, а позже прокомментировал, что люди «все похожи». В сиквелах лица персонажей стали более глубокими, но фоновые персонажи по-прежнему появлялись со стандартными лицами.
    • Книги дают объяснение этому во вселенной; по-видимому, по мере того, как цивилизации становятся более развитыми и глобальными, усиление межпородного скрещивания приводит к тому, что расовые идентификаторы начинают исчезать, поскольку генофонд становится более равномерным. Развитые цивилизации, такие как турианцы и азари, стали настолько генетически однородными, что между ними очень мало физических различий. Это одна из причин, по которой большинство видов Цитадели татуируют свои лица — чтобы представителям других видов было легче различать их. Люди все еще достаточно молоды, чтобы демонстрировать некоторое расовое разнообразие, но в книгах несколько раз упоминается, что они определенно становятся менее заметно разнообразными, чем когда-то.
    • Рыцари Старой Республики был немногим лучше. У каждой расы было только одно лицо, а у людей — только пара. Даже персонаж игрока мог выбирать только из нескольких стандартных лиц и вполне мог столкнуться с клоном лица. Вторая игра также имела в качестве сюжета тот факт, что Служанка выглядит иначе, чем ее пять в остальном идентичных сестер (учитывая, что Взмах руки является чертой ее вида, которая делает всех однополых братьев и сестер похожими), что является признаком ее незаконнорождения. не то, чтобы вы могли сказать, поскольку все они используют одну и ту же модель.
  • Матрица: Путь Нео имеет это для всех второстепенных персонажей NPC; те, кто важнее, получают немного другое лицо вместе с другой прической/цветом и/или чем-то подобным.
  • Все кроты в серии «Мир кротов» (за исключением злодея, Кулы) имеют одинаковый базовый дизайн лица, с двумя овальными черными глазами, красным носом и ртом с одним видимым зубом, когда открыт.
  • Neverwinter Nights делает это странно. Существуют десятки уникальных портретов персонажей… но с каждым случайным NPC, получающим один из этого выбора, они все равно становятся повторяющимися, и не помогает то, что портреты всегда одинаковы, а не немного изменены, как обычно персонажи в работе с этим. возможно.
    • В Neverwinter Nights 2 было еще хуже. Хотя у вас были некоторые различия в моделях персонажей и лицах, каждый раз, когда вы разговаривали с кем-то, у кого есть голос (в отличие от простого использования текстового поля), камера приближала вас и другого персонажа. Был только один набор анимаций для всех персонажей, поэтому все участники разговора повторяли один и тот же шаблон: наклон головы, закатывание глаз, взмах рукой, наклон головы, закатывание глаз, взмах рукой. ..
  • Тэцуя Номура часто обвиняют в том, что он поддался этому тропу. По крайней мере, в игре есть оправдание для всех персонажей, похожих друг на друга в Королевство сердец игр. В Kingdom Hearts у Соры, Кайри и Ксеханорта есть несколько двойников по разным причинам. Вы можете быть уверены, что каждый раз, когда вы замечаете, что кто-то имеет физическое сходство с кем-то другим, это будет иметь большое значение. Это настолько распространено в сериале, что почти не стало сюрпризом, когда мы узнали, что Ванитас похож на Сору. Пока что Рику — единственный основной член основного состава, у которого нет двойника, если не считать Реплику Рику.
  • Осьминопат-путешественник : Более подробное изображение персонажей (как видно из истории каждого персонажа) и конец рассказов каждого персонажа показывают, что у большинства женских персонажей почти идентичный дизайн лица, а их волосы являются основным отличием. . У Хаанит и Офилии почти одинаковые лица, как и у Офилии с Лианной (на последнем экране Офилии) и с Корделией Равус (на последнем экране Териона).
  • Художественный стиль серии Puyo Puyo по состоянию на 20th Anniversary использует одну форму головы для каждого отдельного гуманоидного, неантропоморфного персонажа , независимо от возраста или пола. У большинства этих персонажей также одинаковая форма глаз, в результате чего лица различаются только цветом глаз и наличием у персонажа румяных наклеек или «бакенбардов», таких как Арле, Амити и Ринго. Прически и другие аксессуары помогают скрыть это, но даже в этом случае некоторые персонажи все еще выделяются. (Например, Ребекка из Quest по сути является ведьмой не в цвете.)
  • Rise of the Tomb Raider — яркий тому пример, и он особенно раздражает на фоне остальной потрясающей графики. В женском составе игры ровно три участницы (Лара, Ана, София), ни одна из них не связана кровным родством, все они из совершенно разных слоев общества и происхождения, и все же все они выглядят настолько похожими, что можно было бы простить, если бы они подумали, что они сестры. . Единственное, что действительно отличает их друг от друга, — это их одежда и цвет волос. С мужчинами дела обстоят немного лучше: у основных персонажей уникальные лица, а большинство муков все равно носят маски, но сходство с Ионой регулярно перерабатывается для солдат Тринити, и бойцы Реликтов также имеют тенденцию выглядеть так, как если бы ближайший центр клонирования оставил свою работу. двери открыты.
  • Бывший художник SNK и нынешний художник Capcom, «Shinkiro», обладает почти фотореалистичным (хотя и немного жутковатым) художественным стилем. Дело в том, что у всех его персонажей более или менее одинаковые лица, и их выражения кажутся ограниченными «серьезной», «жуткой ухмылкой» и «маниакальной ухмылкой».
  • The Sims :
    • В The Sims есть только около 8 лиц и 3 тона кожи (темный, средний, светлый) на выбор для каждого пола и возрастной группы (взрослый или ребенок). В The Sims 2 и 3 , это изменено, и параметры «Создать персонажа» значительно улучшены. Однако в The Sims 2 у неигровых персонажей или горожан часто есть лица только из предварительно созданных лиц в CAS, что приводит к различным прозвищам фанатов (например, у почтальона Дагмар Бертино есть «Лицо 1», которое считается самым красивым лицо).
    • Игроки иногда ссылаются на это, позволяя горожанам только с Лицом 1 и Лицом 2 вступать в брак и размножаться со своими игровыми симами, что приводит к вызову семей, в которых вы все выглядите знакомо.
  • Серия Mario — это большой промах, когда речь идет о нечеловеческих персонажах. Все персонажи, которые являются Жабами, Гумбасами, Купа Трупами и т. Д., Как правило, имеют одинаковое лицо и тело, иногда их можно отличить по одежде или растительности на лице (или, в некоторых случаях Купа Трупа, по цвету раковины). И все Йоши выглядят одинаково, за исключением их цветовой схемы (и во многих случаях даже цвета повторяются). В то время как все представители вида выглядят одинаково, когда они враги, это раздражает, когда вы имеете дело с реальными персонажами: невозможно сказать, смотрите ли вы на «основную» Жабу или на родовую, или ездит ли зеленый Йоши Марио в разных играх серии всегда один и тот же. И тот факт, что имена «главных» Тоада и Йоши просто «Жаба» и «Йоши» соответственно, тоже не помогает. Другим примером может быть Камек, который выглядит точно так же, как и любой другой Магикупа, с той лишь разницей, что у него есть метла.
    • Самое печальное, что касается жаб, это попытка избежать этого образа в первых двух играх Paper Mario, которые могут похвастаться изрядной долей уникального дизайна. К сожалению, Sticker Star и Color Splash не последовали, а Origami King даже превратили его в сюжетную точку. Олли воспринял доброжелательное сообщение от своего создателя как оскорбление, потому что он не мог его прочитать, видел своего создателя в лице каждой жабы в королевстве и хочет сложить тысячу журавликов-оригами, чтобы истребить весь вид.
  • Super Robot Wars UX : В одном случае Ричард путает Шизуну с Изуной, поскольку близнецы выглядят одинаково, и Шоко смеется над тем, что все они выглядят одинаково. То же самое Шизуна думает о лицах Гандама.
  • Работа Ufotable для Tales Series сильно страдает от этого, даже когда художники, не являющиеся аффилированными лицами, создают дизайн персонажей. Посмотрите, например, на Элвина и Завейда или Миллу и Вельвет.
  • Toontown Online : Большинство винтиков имеют уникальные текстуры головы, а некоторые также имеют уникальные модели головы. Подсказки, Гладкий Хэндлер и Мистер Голливуд являются заметным исключением, у них такая же бледно-серо-белая шестиугольная голова с закрытыми глазами и широким ртом с оскаленными зубами.
  • Акира Торияма, создатель Dragon Ball (см. папку «Аниме и манга»), был дизайнером персонажей для ряда игр, включая Chrono Trigger и каждый Dragon Quest . И, как и следовало ожидать, почти каждый персонаж в этих играх имеет визуальный аналог, который можно найти в Dragon Ball .
    • Они даже использовали небольшие вариации в дизайне персонажей как центральный элемент системы дизайна персонажей Dragon Quest IX , где игроки могли создавать сотни возможных моделей персонажей. .. используя всего около восьми лиц.
    • В паре редких примеров (таких как Dragon Quest Swords , где ни у одного из персонажей нет колючих волос/глаз Гоку, а некоторые носят решительно барочные или готические наряды) он вырывается из шаблона шести лиц , но когда он звонит (например, с Tobal No. 1 и Blue Dragon ), становится очевидным, что это он.
  • Touhou Project : Обычно встречается с большинством официальных артов, включая собственные арты персонажей ZUN, а также некоторых официальных художников манги, таких как Аки Эда (Silent Sinner in Blue) и Макото Хирасака (Touhou Sangetsusei).
    • Шаг вперед в файтингах. Что касается портретов персонажей Альфеса, у всех одинаковое лицо. Портреты персонажей Моэ Харукавы также показывают это: только один или два персонажа выглядят даже на немного иначе, чем на .
  • В видеоигре 2005 года The Warriors все банды, кроме Warriors (у которых есть главный герой и 9 «New Bloods»), используют всего 9 разных персонажей, не более. Даже тогда, во многих случаях, один из персонажи будут военачальником банды, который, как и следовало ожидать, появляется только один раз, и в качестве босса, поэтому кроме него / нее обычно есть только 8 персонажей банды, более того, вы часто можете увидеть несколько клонов одного и того же персонажа в одном бою, потому что вы будете сражаться с несколькими членами банды на протяжении всей игры.0013
  • Версии 1996 года Где в мире Кармен Сандиего? и Где в США Кармен Сандиего? сделал это со своими свидетелями, взяв несколько фигурок и рандомизировав свою цветовую палитру. Гениально, когда понимаешь, что все жулики устроены одинаково.
  • В Ведьмаке было это плохо. Весьма очевидным недостатком графического отдела игры было то, что в ней было всего одна-две модели торговцев, старушек, стариков, проституток и так далее, в результате чего большинство NPC того или иного типа выглядели однояйцевыми близнецами. Это выделяется еще больше, потому что даже названные и важные NPC имеют некоторые из этих повторяющихся моделей.
  • World of Warcraft предлагает около 8 или 9 вариантов лица для каждой расы/пола. В то время как многие мужские лица используются, женские лица используются редко, если только они не являются одним из пары юных, гладких лиц, доступных для этой расы, что делает женские персонажи более вероятными клонами друг друга.
    • Одно конкретное женское лицо тролля известно как «cutefase» (обратите внимание на правописание). В то время как лица других троллей имеют морщины, глубоко посаженные морщины и капризное выражение лица, мимикафейс молод, гладок и выглядит либо невозмутимым, либо «под влиянием». Практически все женщины-тролли будут использовать это лицо. Термин «митофаза» часто также применяется к женскому лицу орка с гладкими чертами и покинутому женскому лицу, на котором нет видимого разложения (последнее из которых также называют «кукольным лицом»).
    • Женские лица тауренов и воргенов, как известно, трудно отличить друг от друга. Это еще больше усугубляется тем фактом, что у всех женщин-воргенов бледно-зеленые глаза и одинаковое выражение лица, в то время как у женщин-тауренов есть только четыре неспецифических для рыцаря смерти варианта.
  • В играх X-Universe данный NPC обычно создается путем выбора из списка примерно полдюжины лиц каждой расы и присвоения соответствующего расе имени из аналогичного списка. Главные персонажи, такие как Сая Кхо, иногда обретают собственное лицо. Возврат через X: Rebirth где всего около десятка моделей персонажей. Однако альтернативная униформа, аксессуары, такие как шляпы и очки, а также альтернативные голоса и личности делают это несколько менее очевидным.
  • Отладочные сборки Yandere Simulator имеют только два лица из-за наличия только двух моделей персонажей (Yandere-chan для девочек и Senpai для мальчиков). Разработчик хочет предотвратить это в финальной версии игры и наделил некоторых учеников уникальными особенностями (члены студенческого совета имеют свои собственные формы глаз, и было предпринято несколько попыток дать глаза Май Вайфу Тареме).
  • Акихико Ёсида печально известен этим. Почти каждый персонаж, которого он создает (особенно в таких играх, как Final Fantasy Tactics, и сиквелы, и Final Fantasy III, (DS)) имеет одно и то же лицо, хотя и с некоторыми характеристиками. Это настоящее достижение, когда даже некоторые самцы и самки выглядят одинаково. Самый большой виновник здесь в том, что он редко дает персонажам носов . Действительно трудно различать персонажей, когда одна из самых больших черт лица просто отсутствует.
  • Поскольку размеры толпы в играх с широко открытой песочницей увеличились, некоторые порты для ПК (например, Gran Theft Auto V ) фактически включали настройку «Разнообразие толпы», позволяющую пользователю выбирать, насколько этот образ вызывается или предотвращается. . Это на самом деле служит цели, поскольку каждая модель NPC увеличивает требования к памяти толпы. Разрешение копирования поддерживает плотность толпы, но повышает производительность на проблемных машинах.

34 знаменитости с одинаковыми лицами

Мониторная библиотека изображений / Photoshot / Getty Image (Миррен), Самир Хусейн / Getty Images (Лоуренс)

Мониторная библиотека изображений / Photoshot / Getty Image (Миррен), Самир Хусейн / Getty Images (Лоуренс)

← Слайд →

Мониторная библиотека изображений / Photoshot / Getty Image (Миррен), Самир Хусейн / Getty Images (Лоуренс)

Энтони Харви/Getty Images (Ledger), Тим П. Уитби/Getty Images для BFI (Гордон-Левитт)

Энтони Харви/Getty Images (Ledger), Тим П. Уитби/Getty Images для BFI (Гордон-Левитт)

← Слайд →

Энтони Харви/Getty Images (Ledger), Тим П. Уитби/Getty Images для BFI (Гордон-Левитт)

STRDEL/AFP/Getty Images (Капур), BERTRAND LANGLOIS/AFP/Getty Images (Гослинг)

STRDEL/AFP/Getty Images (Капур), BERTRAND LANGLOIS/AFP/Getty Images (Гослинг)

← Слайд →

STRDEL/AFP/Getty Images (Капур), BERTRAND LANGLOIS/AFP/Getty Images (Гослинг)

Фрейзер Харрисон/Getty Images (Бардем), Альберто Э. Родригес/Getty Images (Морган)

Фрейзер Харрисон/Getty Images (Бардем), Альберто Э. Родригес/Getty Images (Морган)

← Слайд →

Фрейзер Харрисон/Getty Images (Бардем), Альберто Э. Родригес/Getty Images (Морган)

Брэд Баркет / Getty Images для TFF (Стайлз), Кевин Винтер / Getty Images (Эльгорт)

Брэд Баркет / Getty Images для TFF (Стайлз), Кевин Винтер / Getty Images (Эльгорт)

← Слайд →

Брэд Баркет / Getty Images для TFF (Стайлз), Кевин Винтер / Getty Images (Эльгорт)

Джоэл Райан/Invision/AP (Харди), Кевин Винтер/Getty Images (Маршалл-Грин)

Джоэл Райан/Invision/AP (Харди), Кевин Винтер/Getty Images (Маршалл-Грин)

← Слайд →

Джоэл Райан/Invision/AP (Харди), Кевин Винтер/Getty Images (Маршалл-Грин)

Карлос Альварес/Getty Images (Бартон), Кевин Винтер/ImageDirect (Вуд).

Карлос Альварес/Getty Images (Бартон), Кевин Винтер/ImageDirect (Вуд).

← Слайд →

Карлос Альварес/Getty Images (Бартон), Кевин Винтер/ImageDirect (Вуд).

Джон Ширер/WireImage (Тайлер), Имех Акпанудосен/Getty Images для Mediaplacement (Александр)

Джон Ширер/WireImage (Тайлер), Имех Акпанудосен/Getty Images для Mediaplacement (Александр)

← Слайд →

Джон Ширер/WireImage (Тайлер), Имех Акпанудосен/Getty Images для Mediaplacement (Александр)

Нилсон Барнард/Getty Images для Samsung (Андервуд), Марк Дэвис/Getty Images (Осмент)

Нилсон Барнард/Getty Images для Samsung (Андервуд), Марк Дэвис/Getty Images (Осмент)

← Слайд →

Нилсон Барнард/Getty Images для Samsung (Андервуд), Марк Дэвис/Getty Images (Осмент)

Buena Vista/Everett Collection (Johansso), Mary Evans/COLUMBIA PICTURES/Ronald GrantEverett Collection (Walken)

Buena Vista/Everett Collection (Johansso), Mary Evans/COLUMBIA PICTURES/Ronald GrantEverett Collection (Walken)

← Слайд →

Buena Vista/Everett Collection (Johansso), Mary Evans/COLUMBIA PICTURES/Ronald GrantEverett Collection (Walken)

Майкл Локкизано/Getty Images для Entertainment Weekly (Морган), Нэнси Остертаг/Getty Images

Майкл Локкизано/Getty Images для Entertainment Weekly (Морган), Нэнси Остертаг/Getty Images

← Слайд →

Майкл Локкизано/Getty Images для Entertainment Weekly (Морган), Нэнси Остертаг/Getty Images

Пол Хоторн/Getty Images (Мизрахи), Альберто Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *