определение, происхождение и психологические техники
Эмоциями называются такие психические процессы, в которых человек переживает своё отношение к тем или иным явлениям окружающей действительности.
Если говорить более простым языком, то под эмоциями обычно подразумевают все разнообразные реакции человека – от бурной вспышки страсти до тонких малозаметных оттенков настроения.
Но всё-таки мы должны немножко разделить такие понятия, как чувства, эмоции и настроение.
Чувства отличаются относительной устойчивостью и постоянством. Чувства человека возникают как обобщение эмоций.
Эмоции – это быстрые и короткие элементы чувств.
Разница между эмоциями и чувствами – в скорости и длительности процессов.
Эмоции изменчивы, кратковременны и быстро сменяют друг друга. Чувства, которые возникают в результате нарастающих эмоциональных переживаний, устойчивы и постоянны, поэтому могут «жить» в человеке многие годы. В то время как эмоция привязана к ситуации, чувство имеет отношение к некому объекту.
Настроение может быть ровным или приподнятым. В бытовом определение мы обычно говорим у нас плохое настроение или хорошее, приподнятое. На самом деле, впрочем, как и всегда, в психологии нет общего мнения о настроение. Поэтому его заменяют понятием эмоционального фона, которое варьируется от полного спокойствия равного безразличию, до, наоборот, максимального реагирования человека, то есть фактически аффекта.
Подписывайтесь на социальные сети проекта «Не молчи»::
Зачастую сильно эмоциональный человек не чувствует других людей, даже близких. А многие люди, которые умеют чувствовать себя и других, не умеют показывать и выражать эмоции, проживая свои глубокие чувства внутри. Так, что мы даже никогда и не поймём, что человек на самом деле очень чувствительный. Да и он сам зачастую не сможет описать свои чувства.
Базовые эмоции
Базовые эмоции – это эмоции, которыми обладает здоровый человек вне зависимости от пола или национальности. Но даже тут исследователи не могут точно определить, какие же эмоции являются базовыми.
Как видно из таблички, разные авторы выделяют разные базовые эмоции. И их количество варьируется от двух до десяти.
Но если большинство эмоций достаточно понятны, то есть такая эмоция как принятие, которое, наверное, многие бы предположить не могли.
Принятие — нейтральная эмоция, согласие с существующим положением дел, является базисом для перехода из одной эмоции в другую, создает благоприятную атмосферу. В результате принятия создается естественное, спокойное и «безоценочное» состояние.
Эмоции без контекста не дают нам информации о причинах этих эмоций. К примеру, человек не мог дозвониться до своей жены, а когда они встретились, он задал вопрос, где ты была? И у жены появилась эмоции страха. Муж может заподозрить жену в чём-то не очень хорошем, особенно если слишком подозрительный, но возможно жена была на исследование в больнице и получила неутешительный диагноз, и не знает, как сказать.
Развитие эмоций и чувств у детей
Согласно Дж. Мейеру, П. Сэловею, Д. Крузо развитие эмоционального интеллекта в онтогенезе выглядит следующим образом :
1. Восприятие, оценка и выражение эмоций или же идентификация эмоций.
2. Использование эмоций для повышения эффективности мышления и деятельности.
3. Понимание и анализ эмоций.
4. Сознательность управления эмоциями для личностного роста и улучшения межличностных отношений.
Для ребёнка дошкольного возраста основным компонентом эмоционального развития является восприятие, оценка и выражение эмоций.
Отсюда следуют и задачи, которые помогают дошкольнику понять эмоциональную сферу собственной личности и личности других людей:
• научить ребёнка распознавать и открыто выражать свои эмоции;
• помочь ребёнку в осознании собственных потребностей и потребностей других людей;
• привить ребёнку навыки культурного общения.
Одним из главных новообразований дошкольного возраста является становление процесса произвольной эмоциональной регуляции, состоящего из следующих компонентов и механизмов:
— Эмоциональное предвосхищение результатов деятельности. Данный психологический механизм позволяет ребёнку предчувствовать возможные последствия ещё до выполнения каких-либо действий. Данный механизм вырабатывается в результате познавательной деятельности и опыта взаимодействия с окружающим миром.
— Аффективное обобщение. Ребёнок научается обобщать чувства, т. е. если с ним много раз случалась одна и та же ситуация, у него образуется аффективное образование. Л. С. Выготский так описывал этот механизм: «Есть глубоко отсталые дети, которые на каждом шагу переживают неудачи: обычные дети играют, ненормальный ребенок пытается присоединиться к ним, но ему отказывают, он идет по улице, и над ним смеются. Одним словом, он на каждом шагу проигрывает. В каждом отдельном случае у него есть реакция на собственную недостаточность, а через минуту смотришь — он совершенно доволен собой. Тысячи отдельных неудач, а общего чувства своей малоценности нет, он не обобщает того, что случалось уже много раз. У ребенка школьного возраста возникает обобщение чувств, т. е., если с ним много раз случалась какая-то ситуация, у него возникает аффективное образование». К примеру, отец научил сына играть в шашки, и каждый вечер они играли партию, в которой сын всегда проигрывал. Но в один момент, сын отказывается от игры с отцом, предпочитая сыграть с соседским мальчиком, который играет хуже. Опыт поражений и чувств после него привели его к аффективному обобщению.
Это лёгкий пример, но ведь бывает, что люди много раз сталкивались с неудачами в любви – и эти неудачи обобщаются. Превращаются в аффективное обобщение. Человек не хочет больше испытывать чувство любви на каком-то из этапов новых отношений. И это очень сильное чувство, которое не пробьёшь, даже сам человек не может убедить себя в том, что это иррациональная мысль. Над этим надо долго работать. И то не факт, что человек захочет или сможет возвращаться в своей памяти в эти состояния. Ведь, с другой стороны, это аффективное обобщение оберегает его от боли возможных будущих разочарований.
Чтобы помочь этому человеку всегда нужно два условия: желание и осознание человеком этой иррациональной мысли и доверительное отношение к тому, кто готов помочь ему пережить заново те эмоции.
Не хотелось бы впадать в спасательство, которое так вредно для психологов, в частности. Но бывает так, что это эмоциональное обобщение присутствует у наших близких, и мы не можем просто так оставить искреннюю заботу о нём и не можем просто так отпустить эту ситуацию. Но даже в таком случае напористый приём не сработает, если человек не хочет. Всё что мы можем это проявить терпение к собственным чувствам и не нагнетаь их, и просто быть рядом, если вдруг это понадобится, если вдруг человеку захочется что-то рассказать. Но даже здесь мы не должны анализировать и сразу давать ему какие-то советы, мы можем просто понять его и принять таким, какой он есть.
— Управление эмоциональными проявлениям и эмоциональная коррекция поведения. Т.е. согласование поведения с личностным смыслом определенной ситуации и выполнение в ней действий для удовлетворения определенных интересов и потребностей.
— Произвольность эмоциональных проявлений. К концу дошкольного возраста при нормальном развитии импульсивность эмоциональных проявлений уменьшается, а опосредованность повышается.
Ошибки воспитания, влияющие на развитие эмоций и чувств у ребёнка
Как же так получается, что, вырастая, мы не чувствуем каких-либо эмоций или испытываем дискомфорт в эмоциональной сфере? Зачастую ответ находится в нашем детстве:
— В раннем детстве наши чувства оскорбляют, и никто никогда не замечает наши оскорбленные чувства.
— Затем нам говорят, чтобы мы не злились, когда нас обижают.
— После этого нас заставляют демонстрировать признательность тем, кто нас обижает, так как у них были добрые намерения (они не хотели нас обидеть).
— Затем нам говорят, чтобы мы забыли о случившемся.
— И наконец, нам демонстрируют, как избавиться от накопившегося гнева с помощью насилия и оскорблений по отношению к другим людям, которые младше или слабее нас, либо говорят, чтобы мы направили свой гнев на самого себя.
Миллер (1983) добавляет: “Самой большой жестокостью по отношению к ребенку является запрещение выражать свой гнев или страдания. В противном случае он рискует утратить любовь и признательность своих родителей”. Многих детей, которые воспитывались в дисфункциональных семьях, систематически учили подавлять и сдерживать свой гнев, печаль и чувство обиды. Часто нас разубеждают в наших чувствах, учат не доверять им и полагаться только на то, что говорят о наших чувствах другие люди.
Техники, помогающие работать с эмоциями:
— таблица чувств;
— таблица СМЭР в КПТ;
— техника «четыре ребёнка-Я»;
— арт-терапевтические методы.
К сожалению, иногда бывают такие состояния, когда человек в принципе не чувствует эмоций. Эти состояния могут быть как следствие каких-то психологических проблем, так и биологической предрасположенности.
Состояние, при которых эмоции затруднительны:
• Деперсонализация (у многих людей транзиторная деперсонализация случается в связи с избытком чувств новой информации, невозможности адекватно выразить чувства). Потеря чувств вызывает мучительную душевную боль; приглушение или полное исчезновение чувств (эмоционального отношения) к близким; притупление простых чувств, таких как чувства обиды, злобы, сострадания, радости. Практически всегда (за исключением некоторых видов шизофрении) деперсонализация является защитным механизмом психики при возникновении сильного эмоционального потрясения.
• Алекситимия (затруднение в определении и описании собственных эмоций и эмоций других людей; затруднение в различении эмоций и телесных ощущений; фокусирование преимущественно на внешних событиях, в ущерб внутренним переживаниям; склонность к конкретному, утилитарному, логическому мышлению при дефиците эмоциональных реакций).
• Апатия— симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг, в отсутствии стремления к какой-либо деятельности, отсутствии отрицательного и положительного отношения к действительности, отсутствии внешних эмоциональных проявлений.
Болезни:
• Синдромом Аспергера (люди способны теоретически понимать эмоции других людей и научиться сопереживанию, но обычно им сложно реализовать свои знания на практике).
Рекомендованная литература по чувствам и эмоциям:
• Пол Экман. Психология эмоций.
• Наталия Кедрова. Азбука эмоций.
• Кэррол Изард. Психология эмоций.
• Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ.
• Дон Колберт. Смертельные эмоции. Как преодолеть смертельные эмоции, являющиеся причиной множества болезней?
• Ричард Дэвидсон. Эмоциональная жизнь мозга.
Рисовать – творить – осознавать чувства
Взрослый разговор (информация к размышлению)
Процесс рисования естественен для каждого человеческого существа. Мы все испытываем врождённую потребность в осмысленном соединении нашего внутреннего и внешнего мира, и рисование представляет собой приятный и безопасный способ достичь этого.
Широко известно, что рисование развивает взаимную координацию руки и глаза, усиливает умение видеть то, что находится прямо перед вами, и улучшает способность к зрительному мышлению, что очень полезно при разработке творческих идей.
Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя: вот дерево, стол, лампа, человек и т.д. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большей степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.
Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день…
Никто, кроме вас, не может смотреть вашими глазами, мыслить, как вы, или переживать ваши чувства! Никто, кроме вас, не может выразить ваши чувства – будь они болезненными и противоречивыми или положительными и возвышенными!
Рисование — это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.
Мы все обладаем талантами, способностями и склонностями открывать себя своим близким, окружающим людям и миру в целом. Один человек любит танцевать, другой предпочитает чтение, а третий – актёрскую игру или пение. Многие люди, прекратившие рисовать в возрасте примерно девяти лет, убеждены, что у них нет способностей к рисованию. Часто приходится слышать: «У меня нет таланта: мои рисунки такие неудачные!» Подобные утверждения обычно высказываются с бравадой, за которой чувствуется горечь. Поверьте: нелепые рисунки – это абсолютно нормально.
Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, то согласитесь, что все мы рождаемся со способностью выражать чувства. Для детей естественно перекладывать свои чувства на бумагу. Для них естественно рисовать «мамочку» и «папочку», выражать своё отношение к этим людям и предметам в окружающем их мире. Модные течения и приоритеты в обществе постоянно меняются. Стили в искусстве становятся популярными, а затем постепенно теряют свою остроту. Остаётся лишь то, что было нарисовано людьми глубоко любящими и следующими велению своего сердца.
Живопись и скульптура, драматическое искусство, музыка, танец, вокал, – все виды искусства черпают свою силу из одного духовного источника. Ни нефтяной бизнес, ни индустрия производства фильмов не содержат той энергетики, которую творческие люди вкладывают в свои работы. Сила искусства находится в человеке, она становится доступной вам, когда вы начинаете внутренне меняться и она находит отражение в реальном мире. Но это длительный процесс. Он не происходит за одно мгновение.
ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА: ДВА ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ.
Два полушария нашего мозга объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом.
Левое полушарие перерабатывает информацию логически и последовательно. В высокой степени связанное с языком и интеллектом, оно отвечает за анализ и принятие решений. Левая сторона мозга точно знает название вещей. Она хорошо работает при планировании путешествий, разгадывании того, как работает часовой механизм, при счёте денег и расчёте времени, необходимого, чтобы пробежать километр. Левое полушарие склонно к соревнованию.
Правое полушарие, напротив, склонно к сотрудничеству. Оно обрабатывает информацию пространственно, целостно и зрительно. Это значит, что оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные. Правое полушарие предпочитает воображать, рисовать, вести машину по шоссе, расставлять мебель в комнате и чувствовать эмоциональный накал. Современный человек привык смотреть на вещи почти полностью при помощи левого полушария, то есть логически. Мы хвалим наших детей, когда они называют вещи, оцениваем школьников при помощи стандартизированных тестов, сравниваем, анализируем и судим обо всём, в том числе и о себе.
Какое отношение это имеет к рисованию? Чтобы рисовать, мы должны переключиться с левого полушария на правое. Вместо того, чтобы смотреть на людей и предметы как на отдельные объекты в пространстве и времени, мы должны искать связи. Художник видит предметы связанными друг с другом.
Смотреть на вещи таким образом – это очень здорово. Например, медицинские вскрытия показывают наличие здоровых и активных мозговых клеток у старых людей, которые часто упражняли свой мозг в течение жизни, были готовы к переменам в своей жизни и с лёгкостью менялись.
Когда я смотрю на мир взглядом художника, я чувствую себя хорошо. Оценки исчезают. Воспоминания и критика уходят. Моё сердце открывается настоящему моменту, и я начинаю размышлять о новых возможностях.
Творчество – это акт уравновешивания, миг за мигом. В середине нашего мозга находится центр равновесия, который помогает нам стоять и ходить. В нашем сердце находится другой центр равновесия, который помогает нам меняться, ощущать связанность с внешним миром, принимать решения и устанавливать границы.
(отрывки из книги Х.Уильямс «Говорящий рисунок, или как познать своё глубинное «Я»)
С уважением, Татьяна Васильева
Просмотров: 11932
Чувствую себя прекрасно – определение и значение
Узнайте, как правильно использовать
Проверьте и улучшите свой английский. Начните бесплатную пробную версию сегодня.
Бесплатно, без обязательств по покупке.
Определение
Я чувствую себя хорошо: я чувствую себя хорошо, я доволен
Все еще не знаете, как лучше всего использовать «Чувствую себя прекрасно»? Улучшите свой английский благодаря нашим онлайн-урокам английского языка. Мы предлагаем бесплатный тест, а также бесплатную оценку уровня!
Что говорят наши пользователи:
Удовольствие
Виктор (Кёльн, Германия)Мне нравится ходить на онлайн-уроки английского языка. Всего десять минут в день достаточно… Спасибо!
Инновационный
Мари (Амстердам, Нидерланды)Мне нравится ваш инновационный метод, который позволяет мне изучать новый язык и одновременно получать удовольствие!
Unique
Georges (Сан-Франциско, США)Ваш метод уникален! Ваши курсы помогли мне прогрессировать и обрести уверенность во время путешествий.
Прогресс
Майя (Париж, Франция)Gymglish позволил мне улучшить свой английский. Распорядок дня, который я бы ни за что на свете не пропустил!
Больше отзывов.
Проверьте свой английский с Gymglish сегодня и получите бесплатную оценку уровня
Абсолютно бесплатно — никаких условий.
ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
Более 6 000 000 пользователей по всему миру. Средняя оценка наших онлайн-уроков английского языка составляет 4,6 в App Store, Play Store и Trustpilot.
СтранаАФГАНИСТАНОЛАНДСКИЕ ОСТРОВАСАЛБАНИЯАЛЖИРАМЕРИКАНСКОЕ САМОААНДОРААНГОЛАНГИЛЬЯАНТАРКТИКААНТИГУА И БАРБУДААРГЕНТИНААРМЕНИЯАРУБААСТРАЛИЯАВСТРИЯАЗЕРБАЙДЖАНБАХАМАСБАХРЕЙНБАНГЛАДЕШБАРБАДОСБЕЛАРУСБЕЛЬГИЯБЕЛИЗЕБЕНИНБЕРМУДАБХУТАНБОЛИВИЯ, PL МОЧЕПРОВОДНОЕ ГОСУДАРСТВО БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНАБОТСВАНА ОСТРОВ БУВЕТ БРАЗИЛЬ БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ БРУНЕЙ ДАРУССАЛАМБУЛГАРИЯБУРКИНА ФАСОБУРУНДИКАБО ВЕРДЕКАМБОДИЯКАМЕРУНКАНАДАКАНАРСКИЕ ОСТРОВАКАМАНСКИЕ ОСТРОВАЦЕНТРАЛЬНАЯ АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАЧАДЧИЛЬЯНКАХРИСТМАС ОСТРОВКОКОС ( КИЛИНГ) ОСТРОВА КОЛУМБИЯКОМОРОСКОНГОКОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ОСТРОВА КУКА КОСТА-РИКАКОТ-Д’ИВУАРЕКОРАТИЯКУБАКИПРУСЧЕХИЯДАНИЯДЖИБУТИДОМИНИКАДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАКВАДОРЕГИПТЕЛЬ САЛЬВАДОРЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕАТРИЯТРЕСТОНИЯЭСВАТИНИЕЭТИОПИАФАЛЬК НАЗЕМНЫЕ ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ)ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВАФИДЖИНФИНСКАЯ ФРАНЦИЯФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНАФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКАЯ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИГАБОНГАГАМБИАГЕРМАНИЯГАНАГИББРАЛТАРГРЕЦИЯГРЕНЛАНДИЯГРЕНАДАГУАДЕЛУПЕГУАМГВАМАЛАГВИНЕАГВИНЕЯ-БИССАУГЯНАГАИТИ ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛД ШОЛИ-СИ (ГОРОД ВАТИКАН, ГОСУДАРСТВО)ГОНДУРАШОНГ КОНГВЕНГРИЯИСЛАНДИЯИНДИЯИНДОНЕЗИЯИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КУВЕЙТКИРГЫЗСТАНЛАО НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛИТВАЛЮКСЕМБУРГМАКАОМАДАГАСКАРМАЛАВИМАЛАЙСИАМАЛДИВСМАЛИМАЛТАМАРШАЛЛОВСКИЙ ОСТРОВСМАРТИНИКЕМАВРИТАНИЯМАВРИКУСМАЙОТТЕМЕКСИКОМИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА МОНАКОМОНГОЛИЯМОНТАКОМОНГОЛИЯМОРОККОМОЗАМБИКЕМЬЯНМАРНАМИБИАНАУРУНЕПАЛНЕТ ГЕРЛАНДЫНИДЕРЛАНДЫ АНТИЛЬСКИЕ ЛЕСАНОВАЯ КАЛЕДОНИЯНОВАЯ ЗЕЛАНДИЯНИКАРАГУАНГЕРИНГЕРИНИГЕРИЯУЕНОРФОЛЬК ОСТРОВ СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯСЕВЕРНЫЕ МАРИЙСКИЕ ОСТРОВА НОРВЕГИЙОМАНПАКИСТАНПАЛАУПАЛЕСТИНА, ШТАТ ПАНАМАППУА НОВАЯ ГВИНЕАПАРАГВАЙПЕРУФИЛИППИНЫСПИТКАЭЙРНПОЛЬПОРТУГАЛПУЭРТО-РИКОКАТАРРЕЮНОНРУМЫНИЯРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРУВАНДАСВЯТАЯ ЕЛЕНА, ВОЗНЕСЕНИЕ И ТРИСТАН ДА КУНАСЕНТ КИТТС И НЕВИССЕН ЛЮЧИСАН ПЬЕР И МИКЕЛОНСЕНТ ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЕССАМОАСАН МАРИНОСАО ТОМЭ И ПРИНЦИПЫАУДОВСКАЯ АРАБИЯСЕНЕГАЛСЕРБИЯСЕЙЧЕЛЕССЬЕРРА-ЛЕОНЕСИНГАПОРЕСЛОВАКИЯСЛОВЕНИЯСОЛОМОНОВЫ ОСТРОВАСОМАЛИЮЖНАЯ АФРИКАЮЖНАЯ ГРУЗИЯ И ЮЖНЫЕ СЭНДВИЧОВЫЕ ОСТРОВАИСПАНИИРИ-ЛАНКАСУДАНСУРИНАМЕНЫВАЛЬБАРД И ЯН МАЙЕНСВЕДЕНСВЕЙЦАРИЯСИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКАТАЙВАНЬ, ПРОВ.
Я —————СотрудникРуководитель или менеджерСтудентПенсионер СамозанятыйИщущий работуМенеджер по персоналу, менеджер по обучению или владелец бизнесаПредставитель языковой школы или учебного центраПредставитель университетаДругое
Я хочу, чтобы со мной связалась команда Gymglish Corporate
Вскоре вы получите электронное письмо с более подробной информацией.
Ознакомьтесь с другими курсами и загрузите наши бесплатные приложения для iOS и Android.
Ваш запрос не был принят во внимание, так как ваш адрес электронной почты уже существует в нашей базе данных. — Если вы хотите войти в систему, нажмите здесь.
— Если вы хотите повторно протестировать наш курс, введите другой адрес электронной почты.
— Если вы хотите связаться с нашей службой поддержки, нажмите здесь.
Приносим извинения за неудобства.
Dictionary of Obscure Sorrows захватывает эмоции, которые не поддаются официальному определению вечера
YouTube
Лучшие слова из «Словаря неясных печалей»
Чувства, не более чем чувства — эй, эй, эй. Как показывает нам классическая песня, чувства бывает трудно выразить. Настолько сложно, что у нас нет слов для многих эмоций, которые мы испытываем каждый день. Это подводит нас к Джону Кенигу, создателю «Словаря неясных печалей». The Independent выбрала 10 любимых новых слов Кенига, но пропустила немало действительно хороших слов. Вот они: приготовьтесь что-то почувствовать…
Не редактировать
YouTube
Adronitis
Разочарование из-за того, сколько времени нужно, чтобы узнать кого-то.
Не редактировать
Авенуар
Желание, чтобы память текла вспять. «Вы создаете воспоминания, вы создаете импульс. Вы двигаетесь, как гребец, лицом назад. Трудно не задаться вопросом, на что была бы похожа жизнь, глядя в другую сторону… Вы увидите, как приближаются годы ваших воспоминаний, и увидите, как они медленно становятся реальными, вы узнаете, какая дружба будет длиться… и подготовитесь к грядущим ошибкам».
Не редактировать
YouTube
Gnossienne
Момент осознания того, что у кого-то, кого вы знали много лет, все еще есть личная и таинственная внутренняя жизнь… дверь, запертая изнутри.
Не редактировать
)Z
Образ, который необъяснимым образом возвращается в ваше сознание из далекого прошлого.
Не редактировать
Не редактировать
Ассошиэйтед Пресс
Лахезизм
Желание быть пораженным бедой.
Не редактировать
YouTube
Nighthawk
Повторяющаяся мысль, которая, кажется, посещает вас только поздно ночью.
Не редактировать
YouTube
Nodus tollens
Осознание того, что сюжет вашей жизни больше не имеет для вас смысла.
Не редактировать
Онизм
Осознание того, как мало мира вы познаете: «Все направления, куда вы не купили билет… все фантазии, которые дремали в вашей голове… все ты сдаешься, чтобы быть там, где ты сейчас».
Не редактировать
:
Неоднозначная интенсивность взгляда кому-то в глаза, который может казаться одновременно агрессивным и уязвимым.