Вариант 2. Часть 2. Задание 22. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Какое понятие, по мнению автора, шире? – Рамблер/класс
Вариант 2. Часть 2. Задание 22. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Какое понятие, по мнению автора, шире? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Какое понятие, по мнению автора, шире: самосознание или самооценка? Поясните свой ответ, опираясь на текст.
«Самосознание — не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам, то есть самооценка.
Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью
требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые
цели, строго оценивать течение своей мысли и ее результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать
все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез
и версий <…>
Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему
нравственное удовлетворение. Адекватное или неадекватное отношение
к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную
уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему
человека до невротического состояния. Максимально адекватное отношение к себе — высший уровень самооценки».
А.Г. Спиркин.
Сознание и самосознание
ответы
1) самосознание, по мнению автора, шире самооценки;
2) пояснение на основе текста: самооценка и самопознание вместе составляют самосознание личности.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ГИА
ОГЭ
Юмор
Олимпиады
похожие вопросы 5
Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?
А. К условиям успешного межнационального сотрудничества (Подробнее… )
ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 8 Найдите значение выражения.
Привет всем! Туговато как-то идет с ответом…помогите плиззз…
Найдите значение выражения 7-10 : 4917 ∙ 746. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 9 Найдите значение выражения.
Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Найдите значение выражения 3-15 : 48-17 ∙ 16-16. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 10 Найдите значение выражения.
Найдите значение выражения (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.
Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей
Найдите значения алгебраических дробей при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)
ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.
Готовимся к ВПР по обществознанию. 6 класс. ТЕРМИНЫ. Тема 1. Человек.
ТЕРМИНЫ.Тема 1. Человек.
sc:reklama2]
Цель жизни – это некий ориентир, к которому стремится человек в своей жизни.
Ценность человеческой жизни заключается в самой жизни, в умении радоваться каждому дню, учиться, работать, приносить пользу себе и окружающим, обществу, быть нужным, понимать, что ты не зря родился на этой земле, что ты нужен.
Человек — биологическое существо, так как ему свойственны природные инстинкты самосохранения, выживания, материнства и другие.
Отличие человека от животных: речь, мышление, умение ставить цели и добиваться их, занятие деятельностью, создание чего- то нового, творчество, создание произведений культуры.
Наследственность – это качества, признаки, которые передаются человеку от его родителей и предков (черты внешности, особенности памяти, какие-то природные способности, например, музыкальные и др.)
Личность — человек, наделённый качествами, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми (умение говорить, общаться, учиться, трудиться, отвечать за свои дела и поступки и мн. другое).
Индивидуальность человека – это неповторимость, непохожесть на всех остальных. Люди отличаются внешностью, характером, способностями и многим другим.
Качества сильной личности: сила духа, воля, целеустремлённость, умение доводить дела до конца, смелость, мужество, патриотизм (любовь к Родине) и многие другие.
Отрочество — особая пора жизни, период между детством и юностью. Его рамки: от 9-11лет до 14-14.
Особенности подросткового возраста: быстрое физическое и физиологическое развитие, стремление быть самостоятельным, общение со сверстниками становится в этом возрасте очень важным; подросток начинает задумываться о будущем, о своей профессии; максимализм — то есть стремление получить всё и сейчас, что часто приводит к конфликтам с родителями; повышенная эмоциональность; первая влюблённость и многие другие особенности.
sc:reklama2]
Познание – это процесс приобретения знаний и мире, обществе, человеке и о самом себе.
Познание самого себя (самопознание) – это процесс познания самого себя: каков ты, как к тебе относятся окружающие и почему, на что ты способен, что ты принимаешь в жизни, а что нет; это стремление найти своё место в жизни, смысл своего существования.
Самосознание – это осознание человеком самого себя, сущности своей личности, своего места среди других людей.
Самооценка – это оценивание человека самого себя. Она может быть завышенной, когда человек представляет себя не таким, каков он есть на самом деле, преувеличивает свои возможности и способности; может быть самооценка заниженной, когда человек недооценивает себя, не верит в то, что многое может сделать, на многое способен. Нужно верно (адекватно) оценивать себя и стремиться стать лучше.
Способности человека – это свойства личности, позволяющие ему успешно выполнять какую-то деятельность: способность к учёбе, музыкальные, творческие способности и др. Они складываются из умений, знаний и навыков, возможности применять знания в нестандартной ситуации, быстроты и качества выполненной работы.
Деятельность человека – процесс, в результате которого человек создаёт что-то материальное или духовное, познаёт мир, общество и самого себя, удовлетворяет свои различные потребности.
Основные формы деятельности: труд, игра, учение.
Особенности игры: это одна из основных форм деятельности людей в детстве; в игре важен сам процесс, а не результат; для игры характерно наличие условной ситуации, определённых правил, использование предметов, замещающих реальные (например, для ребёнка кукла — это её дочка). Игра способствует развитию нравственных качеств личности, формированию определённых умений и навыков.
Деятельность влияет на формирование личности: в процессе деятельности человек приобретает умения и навыки, учится достигать цели, развивает свои способности.
Одним из условий успешной деятельности является наличие знаний и умений. Нужно пополнять свои знания, доводить процесс деятельности до умений и навыков, чтобы достичь высоких результатов.
Потребности человека — это нужда в чём -либо для нормальной жизни.
Виды потребностей:
Биологические – это потребность в еде, одежде, воздухе, тепле., в движении и другие.
Социальные – это потребности в общении, в жизни среди людей, в оценке деятельности и поступков со стороны общества.
Духовные – это потребности в учении, саморазвитии, понимании мира.
Потребности носят индивидуальный характер, то есть у каждого человека какие-то потребности более важные, какие-то менее. Это зависит от уровня его воспитания, культуры, образованности и от других причин.
sc:reklama2]
Духовный мир человека – это его внутренний мир, то есть его взгляды, мнения, цели, ценности, мысли обо всём вокруг; это представления человека о мире, о людях, это чувства, эмоции, мысли, переживания, представления об окружающей действительности.
Говорят о богатом или бедном духовном мире человека. Необходимо стремиться к обогащению своего духовного мира, чтобы быть яркой, интересной личностью
Мысли и чувства.
Мысли – это то, о чём думает человек, это информация, которую он получил из внешнего мира, но переработанная его сознанием, его отношением ко всему, что он видел и слышал.
Чувства – это эмоциональные переживания человека на всё, что он видел в действительности, что с ним происходило и происходит, его реакция на действительность (чувство любви, жалости, сострадания, ненависти и многие другие чувства).
Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна
Вернутьсяк ВПР по обществознанию, 6 класс
Самоуважение — ClassNotes.ng
Вернуться к: СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ JSS3
Добро пожаловать в класс!
Сегодня на уроке мы будем говорить о самооценке.
Самоуважение просто означает уверенность в себе или своих способностях. это означает самоуважение. Его также определяют как чувство удовлетворения, которое кто-либо испытывает в себе или своих способностях. Наша самооценка – это то, как мы относимся к себе. Это наша вера и уверенность в своих способностях и ценности. Если мы ценим то, что делаем, и верим, что это хорошо, то у нас хорошая/высокая самооценка, но если мы чувствуем, что недостойны хороших вещей, то у человека может быть низкая самооценка.
Типы самооценкиСуществует два основных типа самооценки:
- Высокая самооценка.
- Низкая самооценка.
- Высокая самооценка: Люди с высокой самооценкой не смотрят на себя свысока. Они в основном положительно относятся к вещам и тому, что они делают. У них достаточно уверенности и мужества, чтобы противостоять проблемам. Они не чувствуют себя высокомерными и не чувствуют себя лучше, чем кто-либо другой.
- Низкая самооценка: Люди с низкой самооценкой не ценят себя; они совершенно противоположны людям с завышенной самооценкой. В основном они негативно относятся к тому, что делают, к своей ценности и не верят в свои возможности. Страх неудачи все время сковывает их, и обычно это несчастные люди.
- Детство и воспитание.
- Общество
- Медиа (которые иногда приносят нездоровое эмоциональное развитие).
- Религиозные верования (одни религии созданы для угнетения других, особенно женщин).
- Друзья и семья, с которыми мы проводим время.
- Рабочая среда.
- Общее состояние здоровья
- Тип романтических отношений, в которые мы вовлечены
- Не сдаваться даже после неудачи.
- Быть внимательным и осознавать негативные разговоры с самим собой.
- Наличие положительной веры/представления о том, что вы можете делать все, что задумали.
- Не позволяйте критике людей задевать вас.
- Не сравнивай себя с другими людьми, у каждого своя жизнь.
- Быть и оставаться довольным тем, что вы делаете, и разработать стратегию, как стать лучше.
- Помогайте людям, даже если они не заслуживают помощи, независимо от того, насколько хорошо они поступили с вами или плохо.
- Быстро прощай и забывай.
На следующем уроке мы поговорим о культизме . Мы надеемся, что вам понравился урок.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже и доверьтесь нам, чтобы ответить как можно скорее.
Пройти WAEC, JAMB, NECO, BECE в один присест ЗДЕСЬ!
Смотри БЕСПЛАТНЫЕ видео уроки для лучших оценок и успехов в учебе💃
Важность самооценки
Перейти к содержимомуФизическое здоровье, JSS 2, неделя 6
Тема : Важность самооценки
Содержание
- Значение самооценки
9
- Категории самооценки
- Преодоление низкой самооценки
Самоуважение
Самоуважение означает гордость за себя, уверенность и удовлетворение собой. Самоуважение позволяет проявлять творческий подход на рабочем месте и является особенно важным условием для каждой профессии. Самооценка отражает общую субъективную эмоциональную оценку человеком своей ценности. Это суждение о себе, а также отношение к себе. Самооценка включает в себя убеждения (например, «я компетентен», «я достоин») и такие эмоции, как торжество, отчаяние, гордость и стыд.
Самоуважение может убедить людей, что они заслуживают счастья. Понимание этого является фундаментальным и универсально полезным, поскольку развитие положительной самооценки увеличивает способность относиться к другим людям с уважением, доброжелательностью и доброжелательностью, тем самым способствуя богатым межличностным отношениям и избегая деструктивных. Недостаток самоуважения может привести людей к депрессии, неполному раскрытию своего потенциала или терпимости к оскорбительным ситуациям и отношениям. С другой стороны, излишняя любовь к себе приводит к отталкивающему чувству собственного достоинства и неспособности учиться на ошибках.
Самооценка состоит из мыслей, чувств и мнений, которые мы имеем о себе. Это означает, что самооценка не фиксирована. Оно может меняться в зависимости от того, как мы думаем. Со временем привычки негативного мышления о себе могут снизить самооценку.
Типы самооценки
- Высокая самооценка
Преимущества высокой самооценки
- Дети с высокой самооценкой начинают ценить себя и считают себя достойными партнерами и способными решать проблемы.
- Они развивают здоровый баланс симпатии к тому, кто они есть, но также признания того, что есть способы, которыми они могут продолжать расти и развиваться.
- При здоровой самооценке дети чувствуют, что у них есть положительные качества и навыки, которые они могут предложить другим людям.
- Они чувствуют, что достойны любви и признания со стороны других, включая семью и друзей.
- Они считают, что заслуживают справедливой доли таких ресурсов, как еда, кров, любовь, время, уважение и достоинство.
- Дети со здоровой самооценкой с большей вероятностью будут счастливы, заведут и сохранят позитивных друзей и будут настойчиво справляться с трудными ситуациями, возникающими в отношениях.
- Они будут рассматривать сложные ситуации как возможность попробовать что-то новое, даже если они не будут полностью успешными.
2. Низкая самооценка (или заниженная самооценка) означает, что вы не готовы к жизни или не чувствуете себя достойным счастья.
Причины низкой самооценки
Ваши убеждения о себе часто кажутся констатацией факта, хотя на самом деле это всего лишь мнения. Они основаны на вашем жизненном опыте и сообщениях, которые этот опыт дал вам о том, какой вы человек. Если ваш опыт был негативным, ваши убеждения о себе, скорее всего, тоже будут негативными.
- систематическое наказание, пренебрежение или жестокое обращение
- несоблюдение родительских стандартов
- несоответствие стандартам группы сверстников
- быть объектом стресса или страданий других людей.
- принадлежность к семье или социальной группе, к которой другие люди относятся с предубеждением
- отсутствие похвалы, теплоты, привязанности или интереса
- быть лишним дома или в школе.
Человек с низкой самооценкой может проявлять некоторые из следующих характеристик
- Сильная самокритика и неудовлетворенность
- Зависть, обидчивость или общая обида.
- Повышенная чувствительность к критике с обидой на критику и чувством нападок.
- Перфекционизм, который может привести к разочарованию, когда совершенство не достигнуто
- Чрезмерное желание угодить и нежелание вызвать недовольство любого просителя.
- Воспринимает временные неудачи как постоянные, невыносимые условия.
- Невротическая вина, зацикливание или преувеличение масштабов прошлых ошибок
- Пессимизм и общий негативный прогноз
- Хроническая нерешительность и преувеличенная боязнь ошибок.
- Плавающая враждебность и общая защитная реакция и раздражительность без непосредственной причины
Люди со здоровым уровнем самооценки:
- Твердо верят в определенные ценности и принципы и готовы защищать их даже при встрече с противником, чувствуя себя достаточно уверенно, чтобы модифицировать их с учетом опыта.
- Сопротивляйтесь манипулированию, сотрудничайте с другими только в том случае, если это кажется уместным и удобным.
- Способны заниматься самыми разнообразными делами.
- Признавайте и принимайте различные внутренние чувства и побуждения, как положительные, так и отрицательные, раскрывая эти побуждения другим только тогда, когда они того пожелают.
- Не теряйте времени, чрезмерно беспокоясь о том, что произошло в прошлом, и о том, что может произойти в будущем. Они учатся у прошлого и планируют будущее, но интенсивно живут настоящим.
- Считать себя равными по достоинству другим, а не ниже или выше, принимая при этом различия в определенных талантах, личном престиже или финансовом положении.
- Понять, насколько он интересен и ценен для окружающих, по крайней мере, для тех, с кем дружит.
- Способны действовать в соответствии с тем, что они считают лучшим выбором, доверяя своим суждениям и не чувствуя себя виноватыми, когда другим не нравится их выбор.
- Чувствительны к чувствам и потребностям других; уважать общепринятые социальные правила и не претендовать на право или желание процветать за счет других.
- Полностью доверять их способности решать проблемы, не останавливаясь после неудач и трудностей. Они просят других о помощи, когда им это нужно.
- Может работать над поиском решений и высказывать недовольство, не умаляя себя или других, когда возникают проблемы .
Преодоление низкой самооценки
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) — это идеальный подход к борьбе с низкой самооценкой, поскольку он обеспечивает четкую основу для понимания того, как возникла проблема и что ее поддерживает. КПТ фокусируется на мыслях, убеждениях и мнениях, а также предлагает практический подход к изменению этих убеждений путем изменения поведения.
Таким образом вы научитесь:
- замечать самокритичность и пресекать ее в зародыше
- противостоять предвзятому отношению к себе, сосредоточившись на своих навыках
- изменить Правила жизни, которые заставят вас войти в порочный круг
- займитесь своим практическим результатом.
Будьте оптимистичны : Если вы привыкли мыслить самокритично, перетренируйтесь, переформулировав эти негативные недобрые мысли в более полезные и позитивные отзывы.
Сосредоточьтесь на хороших вещах : Вы настолько привыкли сосредотачиваться на своих проблемах, что видите только их? Пришло время начать сосредотачиваться на положительных вещах, а также думать о творческих решениях проблем, которые у вас есть, вместо того, чтобы зацикливаться на них.
Избавьтесь от мыслей о неполноценности : Никогда не думайте о себе плохо и не чувствуйте себя неполноценным. Не сравнивайте себя ни с кем. Ты уникален такой, какой ты есть. Всегда считай себя лучшим.
Воспринимайте ошибки как способ учиться : Примите тот факт, что вы будете делать ошибки, потому что так делают все, и никто не совершенен. Ошибки являются частью процесса обучения. Вместо того, чтобы думать: «Я всегда ошибаюсь», напомните себе, что дело не всегда, а только в этой конкретной ситуации. Подумайте, что вы можете сделать по-другому в следующий раз?
Скажите себе, что успех приходит к разным людям в разное время : Когда другие добиваются успеха, подбадривайте их и празднуйте вместе с ними. Кроме того, сосредоточьтесь на том, чтобы преуспевать, чтобы вы также могли добиться собственного успеха.
Примите свое мнение и идеи: Не бойтесь их высказывать. Если кто-то не согласен с вашей идеей, это не является отражением вашей ценности или вашего интеллекта. Этот человек просто видит вещи иначе, чем вы. Это не должно заставлять вас думать о себе меньше.