Трудолюбие
Что такое трудолюбие
Трудолюбие – ярко выраженное позитивное отношение личности к трудовой деятельности, отчетливо проявляющееся на поведенческом уровне, и на определенном этапе личностного развития формирующееся как одна из стержневых черт личности.
Азбука социального психолога-практика
Трудолюбие – положительное качество человека, отличающегося любовью к труду, усердием в работе.
Словарь по общественным наукам | Глоссарий.ру
- Трудолюбие – это готовность при выполнении любой работы действовать с полной отдачей.
- Трудолюбие – это способность длительное время уделять работе; если работа любимая, трудолюбивому человеку жаль от неё отвлекаться даже на бытовые нужды.
- Трудолюбие – это умение оказать физическую помощь (помощь в делах) человеку, который в этом нуждается, не требуя каких-либо преференций.
- Трудолюбие – это не только уважительное отношение к своему труду, но и уважительное отношению к труду и плодам трудов других людей.
- Трудолюбие – это залог жизненного успеха.
Преимущества трудолюбия
- Трудолюбие даёт энергию – чем больше души человек вкладывает в работу, тем больший заряд энергии он получает.
- Трудолюбие даёт уверенность – трудолюбивый человек знает, что в любой ситуации он непременно найдет применение своим способностям.
- Трудолюбие даёт понимание – того, что иногда не стоит ждать от трудовых вложений немедленной отдачи; всему своё время.
- Трудолюбие обеспечивает благосостояние – при равных возможностях трудолюбивый человек способен лучше обеспечить себя и близких, нежели ленивый.
- Трудолюбие даёт радость – от самого процесса работы и от его результатов.
Проявления трудолюбия в повседневной жизни
- Трудовая деятельность. Человек, с удовольствием выполняющий свою работу, трудолюбив.
- Смена деятельности. Человек, предпочитающий смену рода занятий бездействию, демонстрирует трудолюбие.
- Обучение. Человек, ответственно относящийся к учёбе, проявляет трудолюбие.
- Ведение домашнего хозяйства. Трудолюбивый человек всегда содержит дом в порядке не по принуждению, а по собственному желанию.
- Волонтёрство. Только трудолюбивый человек способен быть волонтёром, так как эта деятельность предполагает не столько финансовую, сколько нравственную отдачу.
- Воспитание детей. Предоставляя детям самим выполнять несложную, доступную их возрасту работу, родители развивают их трудолюбие.
Как достичь трудолюбия
- Трудолюбие – важное качество характера человека, которое можно развить самовоспитанием и работой над собой.
- Повышение квалификации. Зачастую видимые изменения к лучшему в качестве работы, которую способен делать человек, стимулируют его, помогая выработать трудолюбие.
- Обучение. Процесс обучения помогает человеку развить трудолюбие.
- «Задания самому себе». Психологическое упражнение для развития трудолюбия – в письменном виде ставить перед собой конкретные задачи (вскопать восемь грядок, перегладить 10 комплектов белья, и т.
- Оптимистичное отношение к труду. Одухотворение труда, увлечение самого себя процессом или результатами, которые труд принесёт, помогает формированию трудолюбия.
Золотая середина
Леность — полное отсутствие трудолюбия
Трудолюбие
Трудоголизм | ненужный избыток трудолюбия
Крылатые выражения о трудолюбии
- Без труда не может быть чистой и радостной жизни.
- — Антон Чехов —
- Ленивые всегда бывают людьми посредственными.
- — Вольтер —
- Неусыпный труд препятствия преодолевает.
- — Михаил Ломоносов —
- Труд человека кормит, а лень портит.
- — Русская пословица —
- Без труда нет добра.
- — Русская пословица —
- Истинное сокровище для людей – уменье трудиться.
- — Эзоп —
- Когда мы перестаём делать – мы перестаём жить.
- — Бернард Шоу —
Что почитать?
- Владимир Марасин / Человек… Добродетели и пороки, достоинства и недостатки
- Книга афоризмов, многие из которых посвящены трудолюбию – пути достижения успеха, богатства, физического и душевного здоровья.
- Владыка
- Книга, составленная Александром Раковым, посвящена жизни и трудам Владыки Иоанна, Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского. Содержит «Проповедь о трудолюбии», в которой Владыка призывает мирян «не допускать праздности» в жизни.
Работайте пусть немного, но каждый день, чтобы добродетели стали «привычками сердца».
Не стремитесь к абсолютному совершенству.
Никогда не сдавайтесь — помните: даже у великих случаются неудачи.
Доверяйте своей интуиции.
Избегайте крайностей. Стремитесь к золотой середине между недостатком и избытком добродетели.
Получайте удовольствие; работайте над выбранной программой с юмором и оптимизмом.
Мудрый фермер из штата Монтана
Приучился к труду очень рано.
А вот сын его Билл
Так трудиться любил,
Что мозоли натер от дивана.
Industry is a better horse to ride than genius. Walter Lippmann
это, определение слова, понятие. Что такое Трудолюбие, значение, словарь, энциклопедия
Трудолюбие — ярко выраженное позитивное отношение личности к трудовой деятельности, с одной стороны, отчетливо проявляющееся на поведенческом уровне, а с другой — на определенном этапе личностного развития формирующееся как одна из стержневых черт личности. Понятно, что для воспитания трудолюбивой личности необходимо так «-форматировать»- социальную ситуацию ее развития, чтобы, во-первых, она сама отдавала себе отчет в смысловой нагрузке трудовой деятельности, видела результаты своей трудовой активности, а, во-вторых, ее целеустремленность, добросовестность, ответственность и удовлетворенность самим процессом труда адекватно санкционировались со стороны как группы членства (которая в связи с этим, как правило, приобретает статус референтной), так и со стороны широкого социума. Одним из важнейших созидающих ресурсов формирования подлинного трудолюбия личности является психологический феномен вложенного труда, «-состоящий в том, что субъект в большей степени, чем другими компонентами (например, затраченным временем), дорожит вкладываемым в деятельность личностно значимым отношением к ней, реализующим его возможности, в особенности творческие. Вследствие своей социальной сущности субъект испытывает потребность в том, чтобы ценимое и переживаемое им как вложенный труд стало предметом признания и положительной оценки со сторон других. При игнорировании вложенного труда личности у нее падает мотивация, появляются равнодушие, безразличие- последующая деятельность выполняется формально, без мотивационного напряжения, необходимого для высокого уровня достижений»- (А. -И. -Липкина). Следует специально отметить, что трудолюбие как черта личности и, главное, как некая форма проявления активности в рамках жизнедеятельности реально функционирующей малой группы принципиально по-разному оценивается в зависимости от уровня социально-психологического развития конкретного сообщества. При этом необходимо понимать, что трудолюбие практически напрямую связано с таким немаловажным в психологическом плане феноменом межличностных отношений, как атрибуция ответственности за успех и неудачу совместной деятельности членов группы.
Как правило, трудолюбивые люди достаточно адекватно оценивают свой вклад в решение общегрупповой задачи, иногда даже приуменьшая свой вклад в ее успешное выполнение. При этом в группах высокого социально-психологического развития реальное проявление трудолюбия той или иной личностью чаще всего интерпретируется как вполне нормативная активность, в то время как в группах низкого уровня развития подобная активность обычно рассматривается как сверхнормативная и при этом оценивается порой негативно, так как проявляющей трудолюбие личности нередко приписываются неадекватные мотивы — «-хочет выставить себя на показ»-, «-выслуживается»- и т. -п.
В рамках концепции психосоциального развития Э. -Эриксон выделял совершенно определенный возрастной этап — с 6 до 12 лет, критический с точки зрения формирования трудолюбия как одной из стержневых черт личности. На этом этапе ведущей потребностью развития ребенка является переход от «-виртуального»- проникновения в мир взрослых через игру к самостоятельному либо в кооперации с другими людьми создания реальных продуктов, востребованных и оцененных обществом. Как пишет Э. -Эриксон, «-ощущение себя способным делать разные вещи, и делать их хорошо или даже в совершенстве, я назвал чувством созидания»-. Внешним подкреплением этой потребности, во всяком случае в цивилизованных странах, является начало школьного обучения, что полностью соответствует как актуальным потребностям, так и результатам предшествующего развития (естественно, в том случае, если более ранние психосоциальные кризисы получили позитивное разрешение), поскольку «-именно в конце периода развитого воображения ребенок проявляет наибольшие способности к обучению, соблюдает дисциплину и выполняет определенные требования взрослых. Его переполняет желание конструировать и планировать вместо того, чтобы приставать к другим детям или провоцировать родителей и воспитателей»-. По мнению Э. -Эриксона, «-…в социальном отношении эта стадия — решающая. Поскольку созидание включает производство предметов рядом и вместе с другими людьми, то первое чувство разделения труда и различия возможностей — чувство технологического этоса культуры — развивается в это время. Поэтому культурные формы и вытекающие из господствующей технологии манипуляции должны осмысленно дойти до школьной жизни, поддерживая в каждом ребенке чувство компетентности — то есть свободное упражнение своих умений, интеллекта при выполнении серьезных задач, не затронутых инфантильным чувством неполноценности. Это — основа для кооперативного участия в продуктивной взрослой жизни»-522.
Вполне понятно, что в этих условиях критически выжными, с точки зрения формирования трудолюбия, у ребенка являются особенности образовательной системы в целом, конкретной школы и конкретного учителя. Перед начальной школой стоит крайне сложная диалектическая задача — донести до ребенка необходимость определенного самоограничения в сочетании с внешним нормированием в условиях совместной с другими детьми и взрослыми деятельности при одновременном сохранении достаточного для проявления индивидуальной инициативы и творчества пространства.
Между тем, анализируя процесс обучения в США, Э. -Эриксон обозначил две крайности, носящие достаточно универсальный характер и свойственные российской системе образования, одинаково деструктивные в плане решения данной задачи. «-Первая, ставшая уже традиционной, заключается в том, что жизнь младшего школьника превращают в часть суровой взрослой жизни, подчеркивая самоограничение, чувство ответственности, необходимость делать то, что тебе сказали. Вторая, более современная крайность, заключается в продлении на этот возраст натуральной способности детства узнавать что-то играя, учиться тому, что надо делать, делая то, что хочешь. … Доведенная до крайности первая тенденция использует склонность ребенка — дошкольника или младшего школьника становиться всецело зависимым от предписанных обязанностей. С одной стороны, он может выучить многое из того, что абсолютно необходимо и развить в себе непоколебимое чувство долга. Но с другой — может никогда не разучиться этому самоограничению, доставшемуся дорогой ценой, но не являющемуся необходимым, из-за чего сделает и свою жизнь, и жизнь других людей несчастной и, в свою очередь, у своих собственных детей сломает их естественное стремление учиться и работать. Вторая тенденция, будучи доведенной до крайности, ведет не только к широко известному и популярному тезису, что дети сегодня вообще ничего не учат, но также и к такому ощущению у детей, которое прекрасно отражается в знаменитом вопросе, заданным одним ребенком: «-Учитель, мы должны сегодня делать то, что мы хотим?»- Вряд ли можно лучше выразить тот факт, что детям этого возраста действительно нравится, чтобы их мягко, но уверенно подводили к увлекательнейшему открытию того, что можно научиться делать такие вещи, о которых ты сам никогда не думал, вещи, являющиеся продуктом реальности, практичности и логики- вещи, которые преобретают таким образом смысл символа приобщения к реальному миру взрослых»-. Для традиционной советской школы была свойственно именно первая из этих двух крайностей, однако в 90-е гг. прошлого века стала отчетливо проявляться и вторая.
В настоящее время обе они имеют место. Кроме того, к современной российской школе полностью применимо и замечание Э. -Эриксона о том, что «-между этими крайностями мы имеем множество школ, у которых вообще нет никакого стиля, кроме твердой приверженности факту, что школа должна быть. Социальная неравноценность и отсталость методов обучения в таких школах все еще создают опасный зазор между многими детьми и технологией, которая нуждается в них не только как в людях, способных служить технологическим целям, но и как в людях, которым сама технология должна служить»-523.
Не случайно в современном российском обществе наблюдается отчетливая диффузия трудолюбия, выражающаяся в нежелении и неспособности многих молодых людей заниматься созидательной деятельностью в сочетании с широчайшем распространением во всех сферах общественного производства псевдодеятельности, т. -е. деятельности, не направленной на создание потребительских ценностей. Классическим примером такого рода является гигантский бюрократический аппарат. Как показывает анализ целого ряда организационных структур, количество сотрудников, в буквальном смысле слова изводящих бумагу, в разы превосходит количество сотрудников, занятых в «-зарабатывающих»- подразделениях. Весьма показателен в этом плане так называемый охранный бизнес, в котором занято свыше двух миллионов человек, в подавляющем большинстве молодых здоровых мужчин. Реальная их «-деятельность»- сводится к «-просиживанию штанов»- в бесчисленных проходных. Квинтэссенцией диффузии трудолюбия на индивидуальном уровне может служить весьма распространенный откровенный ответ на вопрос: «-Чем бы Вы хотели заниматься?»- — «-Все равно чем, лишь бы платили!»-
В современных российских условиях достаточно проблематично ожидать быстро и при этом кардинальных изменений в лучшую сторону системы образования в целом. В этой связи особую актуальность приобретает, в частности, замечание Э. -Эриксона о том, что «-…отбор и подготовка учителей витально важны для предотвращения опасностей, которые могут подстерегать индивида на этой стадии»-. По его мнению, «-развитие чувства неполноценности, переживания, что из тебя никогда ничего хорошего не выйдет, — вот та опасность, которая может быть сведена к минимуму педагогом, знающим, как подчеркнуть то, что ребенок может сделать, и способным распознать психиатрическую проблему. Очевидно, именно в этом заключается наилучшая возможность предотвращения определенной спутанности идентичности, уходящей своими корнями в неспособность или в действительное отсутствие возможности учиться»-524. В даном ракурсе совершенно очевидна первостепенная важность психологизации подготовки педагогических кадров, которая должна выражаться, прежде всего, не в механистическом наполнении программ педагогических вузов психологическими дисциплинами, а в решительном отказе от классической парадигмы советской педагогики, изучавшей умозрительные «-закономерности»- развития абстрактного ребенка в абстрактной «-норме»-, и реализации подлинно психологического подхода, предметом которого является развитие и функционирование реального индивида в реальном обществе.
Понятно, что при всей важности, с точки зрения формирования у ребенка трудолюбия, школьного обучения было бы совершенно ошибычном сбрасывать со счетов родительское влияние. В этой связи нельзя не отметить два наиболее существенных контрпродуктивных фактора, получивших широкое распространение в современном российском обществе.
Прежде всего, как собственно учебная, так и иная социально желательная деятельность ребенка (занятия в спортивных секциях, изучение иностранных языков, занятия музыкой и т. -п.) воспринимаются многими родителями (порой неосознанно) в качестве своего рода «-визитной карточки»-, поддерживающей их собственную самооценку и статус в глазах окружающих (соседей, коллег по работе, родителей одноклассников и т. -д.). На практике это, как правило, означает жесткий контроль за деятельностью ребенка в сочетании с директивным навязыванием ему дополнительных видов активности. Тем самым не только фрустрируется витальная потребность ребенка в самостоятельном созидании, но и провоцируется недоверие к учителю, поскольку проверка и оценка домашних заданий является его работой, а коль скоро этим занимаются родители, то предполагается, что учитель некомпетентен, недобросовестен или невнимателен и равнодушен.
Другой не менее серьезной, хотя и главным образом «-мальчиковой»- проблемой является то, что курирование учебной деятельности ребенка, как правило, берет на себя мама. Тем самым усиливается негативное влияние традиции, в рамках которой учитель начальной школы — исключительно женская специальность, что, как отмечал Э. -Эриксон «-…часто является причиной конфликта с неинтеллектуальной мужской идентификацией у мальчиков, поскольку создается впечатление, что знания — это что-то чисто женственное, а действия — сугубо мужественное»-525.
В таких условиях налицо реальный риск тотальной депривации у ребенка изначальной потребности в самостоятельной деятельности и готовности вкладывать в нее личностные ресурсы, что влечет за собой диффузию трудолюбия и стагнацию действия.
Только скоординированные усилия родителей и педагогов в логике партнерского взаимодействия с ребенком обусловливают позитивное разрешение базисного кризиса четвертой стадии психосоциального развития, в результате которого формируется трудолюбие как стержневая черта личности. По словам Э. -Эриксона, вклад этой стадии в личностную идентичность может быть выражен словами «-я есть то, что я могу научиться делать»-. Заметим, что данная метафора отчетливо пересекается в содержательном плане с понятием вложенного труда.
Практический социальный психолог, осуществляя психологическую поддержку и сопровождение вверенной его попечению группы, должен, с одной стороны, всячески выделять и подкреплять проявления подлинного личностного трудолюбия, четко отделяя подобную активность от случаев демонстрации членами сообщества своей амбициозности, попыток с опорой на показную активность реализовать свои статусные претензии на ключевую властную позицию в сообществе, а с другой — создавать и поддерживать такую социальную ситуацию развития каждого в группе, которая стимулирует формирование действительно личностного трудолюбия и которая предполагает в рамках общности социально-психологический климат, имеющий в своей основе признание трудолюбия в качестве базовой общегрупповой ценности.
522Эриксон -Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 136—137.
523Эриксон -Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 137—138.
524Эриксон -Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 138.
525 Там же. С. 135—136.
Трудолюбие
Социальная психология. Словарь под. ред. М.Ю. Кондратьева
Трудолюбие — черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности. Проявляется Т. в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда. В психологическом плане Т. предполагает…
Трудолюбие
Психологическая энциклопедия
(Industry). Соответствует школьному возрасту и отражает стремление продвигаться вперед, приобретать новые навыки и самостоятельно выполнять задачи.
Трудолюбие
Психологическая энциклопедия
— чертахарактера, состоящая в положительном отношении к процессу деятельности трудовой. Проявляется в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда. Отражает уровень интеграции и генерализации позитивных психических свойств…
Трудолюбие
Психологическая энциклопедия
— чертахарактера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности.
Поделиться:
Diligence Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
усердие ˈdi-lə-jən(t)s
1
а
: постоянные, искренние и энергичные усилия : самоотверженная и кропотливая работа и усердие для достижения цели : усердие
проявил большое усердие в расследовании этой истории
Он заслужил всеобщее уважение за свою честность, честность и усердие. — Джон Л. Сандерс
б
устаревший
Идите, следовательно, с усердием! — Шекспир
2
закон : внимание и забота, ожидаемые или требуемые по закону от лица (например, стороны договора)
см. также должное усердие
усердие
2 из 2
усердие ˈdi-lə-ˌzhäⁿs ˈdi-lə-jən(t)s
: дилижанс
Железная дорога вытеснила автобусные компании из бизнеса …. Однажды путешествие заняло три дня благодаря усердию. — Грэм Робб
Синонимы
Существительное (1)
- усидчивость
- усердие
- трудолюбие
- промышленность
- обольщение
- усердие
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Среднеанглийский, от англо-французского, от латинского
Существительное (2)
Французский, буквально, поспешность, от среднефранцузского, настойчивое применение
Первое известное использование
Существительное (1)
XIV век, в значении, определенном в смысле 1a
Существительное (2)
1742, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование усердия было в 14 веке
Посмотреть другие слова из того же века Дили
усердие
трудолюбие
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Трудолюбие».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/diligence. По состоянию на 28 декабря 2022 г.Копия цитирования
Детское определение
усердие
существительное
усердие
ˈdil-ə-jən(t)s
: тщательная и непрерывная работа
Юридическое определение
усердие
существительное
усердие ˈdi-lə-jəns
: серьезное и постоянное приложение усилий, особенно в соответствии с требованиями закона
также : care sense 1
см. также due diligence
Еще от Merriam-Webster о
diligenceАнглийский: перевод diligence для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод diligence для говорящих на арабском языке
Britannica.com: Энциклопедическая статья о diligence
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Diligence Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
1
[ dil-i-juhns ]
/ ˈdɪl ɪ dʒəns /
Сохранить это слово!
См. синонимы слова усердие на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
сущ.
постоянные и искренние усилия для выполнения того, что предпринимается; постоянное напряжение тела или ума.
Право. степень осторожности и осторожности, требуемая обстоятельствами человека.
Устарело. уход; осторожность.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение усердия
1
13:00–50; Среднеанглийское deligence (<англо-французское) <латинское dīligentia, эквивалентное dīligent- (корень dīligēns) старательный + -ia; см. -ence
Слова рядом усердие
дилемма, дилетант, дилетантизм, DILF, Dili, усердие, усердно, усердно, укроп, Диллард, Диллинджер
Другие определения усердия (2 из 2)
усердие dil—030 2
00 [ и-джунс; французский dee-lee-zhahns]
/ ˈdɪl ɪ dʒəns; Французский di liˈʒɑ̃s /
существительное во множественном числе dil·i·gen·ces [dil-i-juhn-siz; Французские ди-ли-жаны]. / dɪl ɪ dʒən sɪz; Французский di liˈʒɑ̃s/.
общественный дилижанс, прежде использовавшийся во Франции.
Происхождение усердия
2
17:35–45; сокращение от французского carosse de diligence Speed Coach
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к усердию
бдительность, серьезность, интенсивность, быстрота, энергичность, активность, применение, усердие, усердие, внимание, внимательность, бойкость, осторожность, внимательность , постоянство, усилие, внимание, внимательность, трудолюбие, намерение
Как использовать усердие в предложении
Проблема, однако, заключается в том, что, несмотря на то, что вы тщательно исследуете ключевые слова, размещаете контент на своем сайте блога и оптимизируете их для поисковых систем, вы столкнетесь с одной проблемой: никто никогда не сможет их увидеть.
Входящий маркетинг для повышения узнаваемости бренда: четыре современных способа сделать это|Али Фаагба|11 сентября 2020 г.|Search Engine Watch
Либерально-демократические страны должны усилить комплексную проверку безопасности в цифровой цепочке поставок, инвестировать в исследования и разработки и стать более конкурентоспособными на рынке интеллектуальных технологий.
Как Китай наблюдает за миром|Тейт Райан-Мосли|19 августа 2020 г.|MIT Technology Review
Она также назвала Цистерру «продавцом соломы» и сослалась на явное отсутствие должной осмотрительности при покупке здания.
Как город взял в аренду лимон|Лиза Хальверстадт и Джесси Маркс|10 августа 2020 г.|Голос Сан-Диего проявлять должную осмотрительность с нашей стороны.
Отчет Сакраменто: законопроект о возмещении ущерба продвигается вперед|Сара Либби и Джесси Маркс|31 июля 2020 г.|Голос Сан-Диего
Отчеты в городских файлах должной осмотрительности касались только поверхности почти 50-летнего истинное состояние здания.
Город провалил сделку по высотному строительству от приобретения до ремонта, результаты расследования|Джесси Маркс и Лиза Хальверстадт|30 июля 2020 г.|Голос Сан-Диего
Это позволило проекту обойти обычную комплексную проверку и оценку воздействия на окружающую среду.
Никарагуанский канал в Китае может спровоцировать новую революцию в Центральной Америке|Нина Лахани|30 ноября 2014|DAILY BEAST
Что ж, Генеральному прокурору пришлось провести должную осмотрительность, чтобы выяснить, где были допущены ошибки и что произошло .
Вайклеф Джин рассказывает о Лорин Хилл, споре о Йеле на Гаити и Крисе Кристи|Марлоу Стерн|20 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
Хорек — это тщательно подобранное сравнение, подразумевающее усердие, но абсолютное отсутствие воображения.
Шерлок Холмс против. Джек Потрошитель|Клайв Ирвинг|16 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
То, что ему может не хватать в лидерских качествах или должной осмотрительности, он компенсирует своими способностями заставить СМИ подчиняться.
«К черту!» Кабинет ужасов премьер-министра Японии Абэ|Джейк Адельштейн|24 октября 2014|DAILY BEAST
Том хотел встретиться со мной, поэтому я хотел провести должную осмотрительность, прежде чем встретиться с ним, и пошел онлайн и посмотрел на его кредиты.
Method Man рассказывает о воссоединении клана Wu-Tang, фейковых рэперах и расстреле Suge Knight|Марлоу Стерн|15 сентября 2014 г.|DAILY BEAST .
Филиппинские острова, 1493-1898 гг., том XX, 1621-1624|Разное
Больше, чем нужно, garenti par la diligence des matelots, qui lui tendirent vne corde, par laquelle il se sauva.
Отношения иезуитов и союзнические документы, Vol. II: Акадия, 1612-1614|Разное
Мэри, напротив, была настолько сдержанной, что подавала пример доброты и усердия, а Бланш всегда была уравновешенной.
The Daisy Chain|Шарлотта Йонг
Свое время она с неустанным усердием посвящала тем литературным увлечениям, в которых находила столько удовольствия.
Мадам Роланд, создатели истории|Джон С. К. Эбботт
Она должна подготовиться, прилежанием и бережливостью, к тому, чтобы стать женой бедняка.
Книга этикета и руководство по вежливости | Флоренция Хартли
Британские словарь. Определения усердия (1 из 2)
Стильство 1
/ (ˈdɪlɪdʒəns) /
/ (ˈdɪlɪdʒəns). и осторожное применение
надлежащее внимание или забота
закон степень осторожности, требуемая в данной ситуации
Слово Происхождение для усердия
C14: от латинского dīligentia забота, внимательность
Британские словаря Определения для усердия (2 из 2)
Стигация 2
/ (ˈdɪlɪdʒəns, французский дили ʒ ʒs) /
Область
История Франции
. сокращено от carosse de diligence, буквально: тренер скорости
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co.