Ореола что это: ОРЕОЛ | это… Что такое ОРЕОЛ?

Что такое эффект ореола, или Почему красивый — значит умный

Наш мозг стремится все обобщать: так проще. Из-за этого мы принимаем неверные решения, делаем неточные выводы и выстраиваем нездоровую коммуникацию. Одно из когнитивных искажений, связанное с этим, — эффект ореола. Подробнее рассказываем о нем и его последствиях.

Что это за эффект и при чем здесь «ореол»

Гало-эффект (эффект ореола) — когнитивное искажение, при котором суждения о каких-то частных характеристиках или особенностях человека, предмета выводятся из общего представления о нем. Так, если спикер во время публичного выступления выглядел аккуратно, уверенно, публика может сделать вывод о том, что он умен, даже не слушая его выступление.

Об эффекте ореола впервые написал психолог Эдвард Торндайк в 1920 году в статье «A Constant Error in Psychological Ratings». В 1915-м он провел эксперимент, в ходе которого офицеры описывали своих подчиненных по следующим критериям: физическим (спортивность, аккуратность, голос) и личным (лояльность, ответственность, надежность). Ученые увидели связь между оценками внешней привлекательности и чертами характера. Так, физически развитых сотрудников чаще всего оценивали как умных, надежных и обладающих лидерскими качествами. То есть оценщики неосознанно завышали баллы по другим критериям тем, кто был привлекателен.

Внешне привлекательным людям приписывают положительные черты характера, а также высоко оценивают их умственные способности

Другое исследование, проведенное в 2011 году, показало связь между оценкой интеллекта и черт характера, таких как дружелюбие, чувство юмора. Если человека считали умным, то ему приписывали и другие положительные качества.

Как эффект ореола мешает работать, принимать решения и коммуницировать

Суждение о человеке или предмете по одной его характеристике может привести к принятию неверных решений. Например, вы выберете ноутбук, ориентируясь только на его дизайн, и проигнорируете другие характеристики или примите на работу кандидата, который произвел приятное впечатление благодаря своей харизматичности и внешней привлекательности.

Эффект ореола используют в рекламе и маркетинге. Клиентов побуждают покупать новые продукты этой же компании, так как у них уже был положительный опыт использования предыдущих товаров или услуг. Например, пользователи iPhone, скорее всего, охотно приобретут iPad.

Еще одна стратегия используется при работе с инфлюенсерми. Если блогер с положительным имиджем рекламирует какой-то продукт, аудитория воспринимает его положительно и автоматически считает, что продукт обладает высоким качеством и другими характеристиками.

Не поддаться когнитивным искажениям помогает развитое критическое мышление. Так, вы не поддаетесь первому впечатлению о чем-либо, а рассмотрите человека или явление с разных сторон и сформируете мнение, основанное на фактах.

Любовь Карась

Теги

#саморазвитие

#эрудиция

«Эффект ореола» — это склонность человека оценивать поступки других людей на основании первого впечатления

Эффект ореола — это научное объяснение того, почему мы склонны навешивать на окружающих ярлыки, и затем не желаем с этими ярлыками расставаться. В условиях, когда вы узнали человека поверхностно, только с одной стороны, либо были до знакомства ознакомлены с его репутацией, создаётся благоприятная почва для того, чтобы эффект ореола проявился во всей красе. Рассмотрим на примере.

Новый коллега на работе вызвался вам помочь и очень эффективно решил вашу проблему. К тому же был мил и дружелюбен. «Хороший человек, просто замечательный» — решаете вы и больше этим коллегой особо не интересуетесь. А затем узнаёте, что он побил свою жену. «Не может быть! Он хороший человек, просто замечательный, это всё пустые сплетни.» — думаете вы. Но когда выясняется, что всё так и есть, и ваш коллега склонен к бытовому насилию, вы думаете что-то вроде: «Эх, такой был хороший человек, жизнь, видимо, довела или жена плохая или, может, у него депрессия». Тот ярлык, который вы на него повесили изначально, не даёт вам открыть глаза на истину: единственное, в чём ваш коллега хорош — это в своей работе, а в остальном он совершенно асоциальный тип, причём был таким и в момент вашего знакомства.

Эффект ореола может быть как положительным так и отрицательным. Он может проявляться не только в отношении ваших личных знакомых, но и в отношении публичных лиц, звёзд, политиков, а также популярных брендов. Если вам однажды понравился определённый продукт какой-то компании, то нередко вы выдаёте «кредит доверия» этой фирме и считаете, что все их товары высочайшего качества, логотип приятный, а рекламная кампания интеллектуальная и ненавязчивая. Хотя возможно, всё совсем не так, но нет ни времени, ни желания разбираться во всём этом, и вы с удовольствием следуете повешенному вами ярлыку.

Эффектом ореола с успехом пользуются мошенники. Пример из классики: чиновники в комедии Гоголя «Ревизор» изначально познакомились с Хлестаковым как с ревизором. Уверенность в том, что перед ними именно член ревизионной комиссии, долгое время позволяла им закрывать глаза на то, что Хлестаков не разбирается в своей работе, не занимается ей, и вообще, на ревизора никак не похож.

Эффект ореола возникает в условиях:

— дефицита времени. У человека нет времени, чтобы обстоятельно познакомиться с другим человеком и внимательно обдумать его качества личности или ситуацию, в которую он попал;

— перегруженность информацией. Человек настолько перегружен информацией о различных людях, что у него нет возможности и времени подумать детально о каждом в отдельности;

— незначимость другого человека. Соответственно возникает смутное, неопределенное представление о другом, его «ореол»;

— стереотип восприятия, возникший на основе обобщенного представления о большой группе людей, к которой данный человек по тем или иным параметрам принадлежит;

— яркость, неординарность личности. Одна какая-то черта личности бросается в глаза окружающим и оттеняет на задний план все его другие качества. Психологи установили, что физическая привлекательность часто является именно такой характерной чертой.

Разумеется, эффект ореола наблюдается в поведении всех без исключения людей и является одним из последствий врождённого человеческого субъективизма.

Сюжет Halo объясняется примерно в 1000 слов

Мастер Чиф — один из самых узнаваемых персонажей видеоигр. Как часть знаменитой франшизы Halo, для Шефа это была дикая поездка. С такими именами, как Могильный Разум, Пророк, Предтечи и Потоп, вы можете потеряться в истории Halo

. Эта милитаристская научно-фантастическая история покорила многих.

СВЯЗАННЫЕ: Halo: возраст, рост и день рождения каждого главного героя

Мы постараемся объяснить запутанный сюжет Halo как можно короче. Независимо от того, являетесь ли вы случайным игроком или мега-фанатом, следующее объяснение прекрасно усваивается. Без дальнейших церемоний, давайте углубимся в это. Это сюжет Halo, описанный примерно в 1000 слов.

Обновлено Амандой Хюрич от 2 апреля 2022 г.: История Halo настолько невероятно насыщена, что было трудно ограничить это краткое изложение строгим количеством слов. Тем не менее, мы выполнили это прекрасно, когда эта статья была впервые создана. Затем вышла Halo Infinite и нарушила наш план. В результате это объяснение сюжета теперь немного больше, чем предполагалось изначально, плюс-минус несколько сотен слов. Не стесняйтесь обвинять повествование Halo в истории еще до того, как игры начнутся. (Не вините Halo, мы любим Halo.)

11/11 Предшественники

Предтечи — одна из древнейших признанных рас во вселенной Halo . Они создали жизнь и предшествовали Предтечам. Этот продвинутый вид является «трансразумным», что означает, что они могут связываться со вселенной на глубоком уровне.

В какой-то момент, за миллионов лет до событий игр Halo, Предтечи назначили Предтеч защитниками вселенной , возложив на них нечто, называемое «Мантией Ответственности».

11/10 Предтечи

Как защитники галактики, Предтечи хотели быть такими же продвинутыми, как Предтечи . Однако Предтечи хотели лишить Предтеч Мантии и надеялись, что древние люди станут новыми обладателями Мантии.

Эта смена власти не понравилась Предтечам. Они начали войну против Предшественников , которые были застигнуты врасплох их атакой и почти полностью уничтожены. Часть того, чем они когда-то были, теперь дремлет, как молекулярная пыль.

11 сентября Потоп

Молекулярная пыль, в которую превратились Предтечи, со временем заразилась, испорченная гневом Предшественников на их предательство. Эта зараженная пыль могла мутировать, и мутировавшие виды впоследствии стали Потопом . Через десять миллионов лет после войны между Предтечами и Предтечами доисторические люди неосознанно скормили испорченный порошок одомашненным животным, таким как Феру. Домашние животные продемонстрировали улучшение поведения после того, как их скармливали зараженной пылью. Однако через некоторое время Феру обратились против своих хозяев, став первым известным источником вспышки Потопа.

Древние люди сражались с Предтечами, пытаясь спастись от Потопа.

Предтечи наказали эту предполагаемую агрессию, вернув древнее человечество к состоянию охотников-собирателей. Измученные этой битвой, Предтечи не смогли должным образом бороться с Потопом . Таким образом, они создали кольца Ореола, чтобы уничтожить всю жизнь, которая могла бы служить хозяином Потопу, включая их самих. Однако Работники Жизни Предтеч оставили после себя «семена» живых популяций, которые нужно было отправить в разные миры, чтобы жизнь могла существовать после гибели Предтеч.

11 августа Завет

После запуска массива Гало прошло тысяч лет, и человечество эволюционировало на Земле в нечто очень похожее на то, что мы видим в реальной жизни сегодня. Между тем, сан’шайуум также были повторно посеяны и превратились в группу, известную многим фанатам Halo как «Пророки».

Фанатические религиозные взгляды привели Пророков к консолидации власти среди широкого круга рас, от унггоев до сангхейли (хрюкающих и элитных), сформировав Ковенант

. Их миссия заключалась в том, чтобы раскрыть тайну устройств Предтеч, в том числе колец Ореолов, и завершить «Великое путешествие», запустив Массив.

11 июля Halo: Reach

Ковенант и путешествующие по космосу люди в конце концов сталкиваются, и начинается Война между Ковенантом и Ковенантом . Рич, одна из колонизированных человечеством планет, подвергается нападению Ковенанта. Несмотря на то, что здесь также проводится спартанская тренировочная программа, планета в конечном итоге переходит к Ковенанту.

СВЯЗАННЫЙ: Halo Reach PC: советы по освоению многопользовательской игры

Мастер Чиф и его ИИ Кортана сбегают с Рича на борту корабля под названием «Столп Осени» . Пытаясь уклониться от преследования Ковенанта, Столп Осени совершает случайный прыжок через пространство скольжения.

6/11 Halo: Combat Evolved

Мастер Чиф пробуждается от криосна после прибытия Осени на таинственное кольцо, парящее в космосе . Ковенант, которому удалось найти их, несмотря на случайный прыжок, атакует, и Мастер Чиф прыгает в спасательную капсулу, чтобы приземлиться на Ореол звенеть.

Ковенант свирепствует в этой инсталляции Halo. Естественно, поскольку Предтечи построили это кольцо Ореола, Ковенанты очарованы им. На установке обнаруживают Потоп, и он становится более серьезной угрозой, чем Ковенант. Мастер Чиф уничтожает кольцо Ореола, взорвав Столп Осени . Он убегает от взрыва.

5/11 Ореол 2

Мастер Чиф назван героем за его усилия на Установке 04 на космической станции над Землей. Когда он получает награду, на них нападает Ковенант. После сражения на планете, чтобы попытаться дать отпор захватчикам Ковенанта,

Шеф следует за кораблем Ковенанта через портал пространства скольжения к другому кольцу Halo .

СВЯЗАННО: Halo: самое мощное оружие, рейтинг

Вождь должен помешать Пророкам активировать это новое кольцо Ореола. В этом начинании к нему присоединяется элита, известная как Арбитр. Арбитр раскрывает правду о том, что означает запуск массива ореолов, и помогает инициировать раскол в Ковенанте между теми, кто слепо следует Пророкам, и теми, кто хочет отделиться.

4/11 Ореол 3

Арбитр и Мастер Чиф возвращаются на Землю . Работая вместе, они пытаются защитить Землю от нападения Ковенанта. В конце концов, корабль с Потопом терпит крушение на Земле. Вспышка локализована, но теперь человечество и силы Арбитра должны сосредоточиться на борьбе с Потопом и предотвращении активации Ковенантом всего массива из места, известного как Ковчег.

Мастер Чиф, Арбитр и команда военных используют космический корабль для путешествия к Ковчегу. Ковчег создает новое кольцо, которое Мастер Чиф активирует, поскольку оно уничтожит Потоп одним ударом . Мастер Чиф и его ИИ Кортана остаются на разбитом корабле во время побега с Ковчега.

3/11 Ореол 4

Мастер Чиф находится в криосне, дрейфуя к Реквиему, планете Предтеч. Его будит Кортана, когда планета сканирует его корабль. Остатки Ковенанта атакуют примерно в то же время, и Шеф вынужден совершить аварийную посадку на Реквиеме 9.0013, чтобы сбежать. Он узнает, что срок службы ИИ Кортаны подходит к концу, и в результате она переходит в состояние безудержности.

СВЯЗАННО: Лучшие миссии Halo из когда-либо созданных, рейтинг

Находясь на планете, Мастер Чиф непреднамеренно высвобождает Наставника, главного воина Предтеч, затаившего серьезную ненависть к человечеству. Кортана жертвует своей жизнью, чтобы Мастер Чиф смог победить Наставника .

2/11 Halo 5: Стражи

Как оказалось, Кортана не умерла после победы над Наставником . Она выжила, получила доступ к домену Предтеч и нашла лекарство от своего безудержного поведения. Имея в своем распоряжении бессмертие и тонну ресурсов Предтеч, она стремится принять Мантию Ответственности и поставить каждое живое существо под свой контроль/защиту.

Мастер Чиф и его команда Спартанцев намереваются противостоять ей, но в конечном итоге они ничего не могут сделать. Кортана претворяет в жизнь свой план, и все расы переходят под ее командование, и только ККОН «Бесконечность» сбегает.

1/11 Halo Infinite

Бесконечность ненадолго. Во время попытки заманить Кортану в ловушку на новой установке Halo, , оставшиеся силы ККОН попадают в засаду, устроенную группой, известной как Изгнанные . Практически все люди там уничтожены или оставлены на ринге. И что удивительно, похоже, что Кортана тоже погибла во время битвы.

Мастер Чиф (ненадолго) терпит поражение от лидера Изгнанников, Атриокса, во время этой битвы, но он возвращается и, с помощью пилота Пеликана и ИИ-компаньона, известного как Оружие, он укрепляет остатки человечества на кольце . По ходу игры он узнаёт, что случилось с Кортаной, и уничтожает присутствие Изгнанников в Halo только для того, чтобы обнаружить, что вселенную может поджидать ещё большая угроза.

СЛЕДУЮЩАЯ: Halo: лучший дизайн персонажей

Полная хронология Halo — Polygon

Если вы играли только в игры Halo, вам может показаться, что история довольно проста. Когда вы просто сосредотачиваетесь на Мастере Чифе и Кортане, по большей части это так. Но вселенная Halo имеет обширную историю, которая едва ли попадает в игры.

Сегодня мы познакомим вас с тем, что вам действительно нужно знать о вселенной Halo в преддверии Halo Infinite . Мы не собираемся тянуть вас через каждую главу каждой книги (для этого вы можете посмотреть наше видео обо всех книгах Halo), но мы собираемся дать вам общую картину. В следующий раз, когда Кортана заговорит о «Наставнике» или «Ковчеге», вы сможете кивать, вместо того чтобы делать вид, что понимаете, что происходит. Если вам нужна более подробная информация, чем мы здесь, мы рекомендуем вам ознакомиться с этой замечательной вики-хронологией вселенной Halo.

Начнем с самого начала.

Предшественники Предшественники Изображение: Halopedia

Все заслуги в играх Halo принадлежат Предтечам, но Предтечи появились раньше, как следует из их названия. Предшественники помогли сформировать и развить людей, Предтеч и многие другие расы, используя Мантию Ответственности, философию созидания.

Предтечи были главными соперниками человечества и главными антагонистами в играх Halo от 343 Industries. Они должны были стать первоначальными преемниками Предшественников и в свое время самой могущественной расой во вселенной. Не все они злые, но они в первую очередь несут ответственность почти за все проблемы во вселенной Halo: Потоп, кольца Ореола и — в какой-то степени вне их контроля — сам Ковенант.

В войне между Предтечами и Предтечами Предтечи уничтожили своих создателей. Предтечи, по-видимому, решили передать Мантию людям, позволив им управлять течением жизни во вселенной, а не Предтечам. Полагая, что они были высшим творением, Предтечи уничтожили Предшественников и взяли на себя Мантию Ответственности. Ведутся споры о том, планировали ли Предтечи уничтожить Предтеч или Предтечи напали неспровоцированно.

Превратившись по большей части в прах, Предшественники в конце концов стали Потопом, зомбиподобным паразитом, который портит вторую половину большинства игр Halo.

Война Предтеч/Человек/Наводнение Наставник, капитан Предтеч Изображение: 343 Industries via Halopedia

Когда Предтечи ушли, миллионы лет прошли под предводительством Предтеч.

В конце концов люди обнаружили Потоп, который начал короткую войну. Полагая, что человечество испытывает удачу и заходит слишком далеко, Предтечи также начали войну с людьми, чтобы искоренить их. Люди победили Потоп, но проиграли Предтечам и их воинам-прометеям (во главе с Наставником). Предтечи вернули человечество в каменный век, лишив его межзвездных путешествий. Библиотекарь, Предтеча, смотрел на человечество.

Без людей Потоп вернулся и вступил в войну с Предтечами. Проиграв войну, Предтечи построили и активировали именные кольца Ореолов, которые были предназначены для уничтожения всего живого, на которое потенциально мог охотиться Потоп, — морили Потоп голодом и обеспечивали его гибель. Предтечи «повторно засеяли» (по сути, форма репопуляции после активации Ореола) различные виды, изгнали немногих оставшихся представителей и передали Мантия людям.

Завет Пророки сожаления, истины и милосердия Изображение: Bungie/343 Industries через Halopedia

Ковенанты — главные злодеи в Halo — Предтечи отходят на второй план до Halo 4 — и их причудливый религиозный орден зародился за много лет до их столкновения с людьми и Космическим командованием ООН (ККОН).

Это группа инопланетян, возглавляемая в основном Пророками (сан’шайуум) и элитой (сангхейли). Они поклоняются Предтечам и, следовательно, Ореолам. «Великое путешествие» — главная цель Ковенанта, которая, по их мнению, может быть достигнута только путем активации колец Ореола. Ковенанты изначально не понимают, что кольца Ореола разрушительны, и вместо этого верят, что активация одного из них сделает истинно верующих богами, как и Предтеч.

Это похоже на культ самоубийц, который не знает — по крайней мере сначала — что это культ самоубийц.

Восстание и спартанцы Джон-117, он же Мастер Чиф, Спартанец-II Изображение: 343 Industries/Xbox Game Studios

Спустя много поколений после того, как их наказали Предтечи, люди вернулись к путешествиям по галактике и созданию колоний на меньших планетах. Но некоторые колонии были недовольны политикой Земли. Небольшое восстание против ККОН начало нарастать на нескольких планетах. Так что, естественно, СБ ООН начал похищать детей.

Проект «Спартанец-II» был не первым, но успешным земным проектом по созданию суперсолдат. Доктор Кэтрин Хэлси руководила программой и похищала для нее одаренных 6-летних детей. Правительство заменило этих детей клонами, которые быстро умерли «по естественным причинам».

Курсанты Спартанца-II прошли обучение и, в конечном счете, физические улучшения, что сопровождалось довольно низкой выживаемостью. Одним из первых Спартанцев-II, окончивших программу (и первым, с кем Хэлси познакомилась в 6-летнем возрасте), был Джон, более известный под своим номером 117 или званием: Мастер Чиф.

Забегая вперед, имейте в виду: спартанцы изначально были созданы для подавления гражданской войны между людьми, а не для борьбы с Ковенантом.

Ковенант/человеческая война и падение Предела Планета Предела после того, как Ковенант застеклил ее. Изображение: Bungie через Halopedia

Наконец-то мы добрались до игровых событий.

В разгар восстания человеческих колоний появился Ковенант и напал на Урожай, человеческую планету. Ковенант провозгласил, что люди должны умереть, потому что этого желают их боги (по правде говоря, лидеры Ковенанта знали, что люди были «живыми наследниками» Предтеч, и хотели устранить потенциальную угрозу для руководства религии).

Halo Wars — первая игра в каноне, в которой рассказывается о корабле ККОН, пытающемся освободить Жатву. Высокопоставленный командир находит на Жатве реликвию Предтеч, поэтому ковенанты там. ККОН преследует Ковенант по всей галактике к месту отдыха бездействующего флота Предтеч, который люди не позволяют Ковенанту заполучить.

Действие Halo: Reach происходит примерно через 20 лет после событий Halo Wars , когда Ковенант вторгается в Предел, дом программы «Спартанец-II» и одну из крупнейших колоний человечества. Ковенанты стремятся «стеклянный» Предел (по сути, выжечь из него все живое). Цель ККОН — эвакуировать Кортану, искусственный интеллект, созданный на основе доктора Хэлси, чтобы она могла привести корабль под названием «Столп осени» к новому артефакту Предтеч.

Noble Team помогает победить ковенантов в максимально возможной степени в ходе игры и создает открытие для The Pillar of Autumn, в котором также находится Мастер Чиф, замороженный в криосне. Noble Team в конечном итоге добивается успеха, но каждый член отряда умирает, и почти весь Предел остеклен Ковенантом.

Halo Столп Осени встречается с Установкой 04 в Halo: Combat Evolved . Изображение: Bungie/Microsoft Studios через Halopedia

Первая игра Halo, Halo: Combat Evolved , разворачивается через несколько недель после падения Предела. Столп Осени, Капитан Киз, Кортана и Мастер Чиф натыкаются на Установку 04, известную нам как Ореол Альфа. Атакуемые Ковенантом, Чиф и Кортана эвакуируют корабль и приземляются на Ореол Альфа. После спасения некоторых членов экипажа Шеф и Кортана пытаются добраться до диспетчерской.

Военные ККОН и Ковенанты случайно находят Флада запертым на Ореоле. 343 Виновная Искра, ИИ Предтеч, оставленный для наблюдения за Ореолом Альфа, работает с Шефом, чтобы активировать кольцо. Кортана вмешивается, узнав о назначении кольца, и не дает Мастеру Чифу случайно уничтожить галактику, чтобы сдержать Потоп, как предполагалось 343 Виновной Искрой. Кортана и Шеф проникают на корабль Ковенантов, который теперь наводнен Фладом. Они находят зараженного капитана Киза, убивают его, а затем взрывают разбившийся Столп Осени, чтобы уничтожить Установку 04.

Между Halo: Combat Evolved и Halo 2 Чиф и Кортана возвращаются в Предел, чтобы соединиться с доктором Хэлси и несколькими спартанцами, которым удалось пережить остекление. Помешав еще одному заговору Ковенанта, дуэт возвращается на Землю.

Halo 2 Арбитр кланяется одному из Пророков. Изображение: Bungie/Microsoft Studios через Halopedia

Halo 2 начинается на Земле, где Чиф сражается с Ковенантом в космосе и на планете. Когда ковенанты покидают атмосферу Земли, корабль ККОН под командованием дочери Киз Миранды следует за флагманом пришельцев. Действие Halo 3: ODST происходит сразу после того, как тот же корабль Ковенантов покидает Землю и видит группу солдат, пытающихся вернуть город.

После битвы Halo 2 знакомит игроков с новой перспективой. Пророки Завета назначают опального элитного командира на роль Арбитра, уважаемую должность, которая используется только для религиозных самоубийственных миссий. Арбитр становится игровым персонажем и помогает Ковенанту уничтожить лидера еретиков и захватить 343 Виновную Искру.

Корабль Миранды Киз, «Одетый в янтарь», появляется рядом с новым Ореолом, Ореолом Дельта. Мастер Чиф и Арбитр оба оказываются на ринге. Шеф убивает Пророка Скорби, а Арбитр пытается активировать Ореол, но в конечном итоге его предают Бруты — новая любимая раса Пророка в Ковенанте. Пророки заменяют своих элитных почетных караулов на почетных караулов-грубиянов, вызывая гражданскую войну Ковенанта, называемую Великим расколом.

И Шеф, и Арбитр попадают в плен к Могильному Разуму, лидеру Потопа. Могильный Разум дает каждому игровому герою задание, а затем отправляет их прочь. Арбитр останавливает активацию Ореола и убивает Тартара, Вождя Брутов. Мастер Чиф покидает Кортану в «Высшем Милосердии», столице Ковенанта, которая теперь заражена Потопом, и следует за Пророком Истины в его приключении, чтобы найти Ковчег, установку, которая построила оригинальные кольца Ореолов и может привести в действие все Ореолы одновременно.

Halo 3 Ковчег, создатель и центральный узел колец Halo. Изображение: Bungie через Halopedia

Halo 3 начинается с того, что Мастер Чиф прыгает с космического корабля в Halo 2 и падает на Землю только в своей броне Мьёльнир. Группа морских пехотинцев оживляет его, и на помощь приходит Арбитр. Эти двое образуют непростой союз, пытаясь убить Пророка Истины, прежде чем он сможет активировать Ковчег. Ковенант находит на Земле артефакт, который создает портал в Ковчег, и Потоп достигает Земли на угнанном корабле. Флот элиты появляется, чтобы заключить союз с людьми.

Мастер Чиф, Арбитр, элитный флот и силы ККОН следуют за Истиной через портал и приземляются на Ковчег. Чиф и Арбитр пробиваются к центральной Цитадели и убивают Пророка Истины с помощью Могильного Разума, но не раньше, чем Истина убьет Миранду Киз. Затем Могильный Разум нападает на Шефа и Арбитра, натравливая на них армию Потопа.

Ковчег усердно работает над созданием новой Установки 04 взамен той, что Шеф сломал в оригинальной Halo . Чтобы остановить Потоп, Шеф и Арбитр пытаются активировать недостроенный Ореол. Но сначала Шефу нужна Кортана. Он сражается через разбившийся, захваченный Высшее Милосердие, чтобы вернуть свой ИИ на одном из худших уровней Halo всех времен.

В диспетчерской нового Halo 343 Виновная Искра сходит с ума, убивая главного сержанта серии Эйвери Джонсон, а Мастер Чиф мстит за солдата ККОН, наконец уничтожая 343. Чиф и Арбитр сбегают из новой Установки 04, когда она взрывается, но корабль Forward Unto Dawn раскалывается пополам закрывающимся порталом. Арбитр, который был в передней части корабля, возвращается на Землю для поминальной службы, где ККОН предполагает, что Мастер Чиф погиб. Но Шеф и Кортана живы и здоровы в задней части «Вперед к рассвету». Мастер Чиф погружается в криосон до следующего приключения.

Halo 4 Наставник поднимает Мастера Чифа в воздух в Halo 4 . Изображение: 343 Industries через Halopedia

Кортана пробуждает Мастера Чифа через четыре года после Halo 3 . Подмножество Ковенанта нашло «Вперед к рассвету» и организовало атаку. Cortana также исполнилось 8 лет, то есть прошел целый год, когда ИИ должны были быть выведены из эксплуатации, чтобы предотвратить безудержность — своего рода ухудшение «мозга» для программ.

Как только битва между Джоном и Ковенантом начинает налаживаться, мир под кораблями, Реквием, открывается и втягивает флот Ковенанта и Шефа внутрь. Кортана и Шеф пытаются найти способ покинуть планету, чтобы вернуть Кортану доктору Хэлси, чтобы она могла вылечить безудержность. Но вместо этого Шеф и Кортана случайно освобождают Наставника, командующего армией Предтеч. Что еще хуже, Ковенант вступает в союз с Наставником и его армией солдат-прометеев, считая Предтечу богом.

Мастер Чиф и Кортана встречаются со спартанцами и солдатами ККОН благодаря кораблю ККОН «Бесконечность», который разбился о Реквием вскоре после освобождения Наставника. Видение от Библиотекаря сообщает Шефу, что Наставник хочет приобрести устройство под названием Композитор и использовать его, чтобы, наконец, управлять людьми. Герои пытаются победить Наставника, в результате чего Шеф нарушает прямой приказ отказаться от Реквиема и сражаться.

Наставник в конце концов находит Композитора, но Библиотекарь помогает Чифу спастись от его разрушительной силы. Шеф следует за Наставником в космосе и входит на корабле Предтеч на орбиту Земли, неся с собой ядерное оружие. Здесь все становится странно. Кортана использует специальную технологию, чтобы оглушить Наставника, давая Шефу шанс контратаковать. Наставник падает в яму, и Шеф вручную взрывает ядерную бомбу. Но Кортана жертвует собой, чтобы защитить Джона, которого в конце концов захватывает экипаж «Бесконечности».

Halo 5 Мастер Чиф дает отпор Локку в Halo 5: Guardians . Изображение: 343 Industries/Microsoft Studios через Halopedia

Несмотря на то, что она пожертвовала собой, Кортана пережила испытание с Наставником благодаря некоторым очень техническим вещам.

Пытаясь найти Кортану, Чиф и группа солдат Спартанца-II под названием Синяя команда выходят из-под контроля, чтобы преследовать ее. ККОН отправляет Джеймса Локка, еще одного спартанца, и боевую группу Осириса на охоту за Шефом. Локк преследует Шефа по всей галактике, и в конце концов они сражаются, причем Шеф побеждает и убегает. Локк присоединяется к Арбитру, чтобы победить Ковенант и найти Джона.

Синяя команда и Мастер Чиф в конце концов находят Кортану во Вратах (своего рода портале) в Домен (эквивалент гигантской библиотеки Предтеч, наполненной секретами). Кортана запечатывает их в стазисе, но боевая группа Осириса останавливает Кортану. Однако Кортана получает контроль над несколькими ИИ ККОН и формирует новую фракцию под названием Созданные. Кортана прибывает на орбиту Земли на своем меха-космическом корабле Forerunner Guardian и запускает ЭМИ, чтобы отключить планету.

Этот конкретный поток, кажется, будет ключом к История Halo Infinite .

Изгнанники Изгнанники — отколовшаяся от Ковенанта ячейка, сыгравшая важную роль в Halo Infinite . Изображение: 343 Industries, Creative Assembly/Xbox Game Studios через Halopedia

Наконец, Halo Wars 2 представляет Изгнанников, группу Ковенанта, которая сформировала отколовшуюся ячейку против религиозной организации во время войны против людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *