Ослик иа душераздирающее зрелище: Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище…. | Винни-Пух и день забот

«Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище. Кошмар!»

Еврей без ярлыков

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

07:04 pm

[Link]

«Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище. Кошмар!»
((C) ослик Иа)


 
From:zatakt
Date:August 28th, 2008 08:02 pm (UTC)
(Link)

ой!
и что же его ждет, бедолагу?

From:malenkiy_scot
Date:August 28th, 2008 08:52 pm (UTC)
(Link)

Будем надеяться, что total (а так оно и выглядит). Тогда страховая компания выплатит Исраэлю Йисроелю хозяину ее стоимость, а машину заберет себе. Потом продаст ее в junk yard на запчасти.

From:chana_yana
Date:August 28th, 2008 08:27 pm (UTC)
(Link)

Наш так выглядел после близкого знакомства с оленем, чтоб его..

From:dlevey
Date:August 28th, 2008 08:35 pm (UTC)
(Link)

I’m very glad that *you all* made it out uninjured!

From:mishkaegli
Date:August 28th, 2008 08:48 pm (UTC)
(Link)

ох ни фига себе.

…. счастье, что вы легко отделались. а что за вэн был? и что будете приобретать взамен? (если вопрос наглый, заранее извиняюсь)

From:malenkiy_scot
Date:August 28th, 2008 08:54 pm (UTC)
(Link)

а молоточек помог?

From:ymarkov
Date:August 28th, 2008 10:17 pm (UTC)
(Link)
Да, total и есть. Будем покупать такой же, Караван где-нибудь 2000-2003 года. На новую машину щас денег нет — на следующей неделе покупаем дом, старый ещё не продан…

Никак не могу получить police report. Звоню в полицию каждый день, и каждый раз другая информация… а рапорта нету. Я чего боюсь — что эти два шутника в другой машине вообще нелегальные иммигранты без страховки. Тогда я в этом арендованном вэне езжу за свой счёт, по $450 за неделю.

Молоток не понадобился — как видно, пострадал только перёд. Всё стекло уцелело, и все двери открылись без проблем. Вообще вэн сработал как надо, вот только плечевой ремень у Аврама не защёлкнулся, поэтому он и прикусил тогда язык.

From:bringing_peace
Date:August 29th, 2008 02:48 am (UTC)
(Link)
Может, сходить к ним лично?
Они, вроде, обязанны в краткие сроки. .. или нет?

Удачи с обоими покупками!

From:malenkiy_scot
Date:August 31st, 2008 08:49 am (UTC)
(Link)
Если нелегалы без обязательной страховки — подай в суд. Это должно делаться почти автоматически.

У нас тоже была проблема с нелегалом в Сиэтле. Там страховка машинного имущества делится на три части:

1) Страховка себя, если сам виноват (или не нашли виновника).
2) Страховка другого, если виноват ты.
3) Страховка себя, если виноват другой, но не платит.

В Массачусеттсе, если правильно помню, п. 3) покрывается п. 1). Т.к. п. 2) обязателен по закону, то мы решили, на кой нам покупать п. 3) — все равно скорее всего если виноват другой, то у него есть страховка.

Ехали мы однажды незадолго до захода в горку. Солнце — прямо в глаза, не видно абсолютно ничего. Нам бы остановиться и переждать минут 10, но мы решили, что горка короткая, а сзади вроде никого. Жена вела, а я давал указания, руководствуясь паребриком. Ехали мы миль 15 в час. И вдруг сзади в нас как саданули! Чувак, видимо, решил, что если ничего не видно, так лучше проехать побыстрее. Оказался незаконный мексиканец (не знаю, что его занесло так далеко на север). Машину одолжил у знакомого. У него не только страховки, но и прав не было. Домой его отвезла полицейская, несмотря на то, что его машина практически не пострадала. А мы остались с носом длиной в $1000 с чем-то. Так и ездили с подвязанным бампером нескоилько месяцев, пока в Израиль не подались (поэтому и судиться с ним не стали — пока то да се мы бы уже были далеко). А машину мы сдали в местный Хабад.

В общем, удачи тебе.

From:zayka66
Date:August 29th, 2008 02:01 am (UTC)
(Link)

Слава Б-гу, что все живы-здоровы.

Powered by LiveJournal.com

Очередная история из Зачарованного Леса, в которой ослик Иа-Иа теряет контроль над своим отражением, а находит другое

Контролирующим лицом организации (включая структуру, созданную в соответствии с законодательством иностранного государства) признается лицо, ­которое самостоятельно или совместно с иными лицами осуществляет контроль над этой организацией (структурой, созданной в соответствии с законодательством иностранного государства).

Минфин, проект о деофшоризации

 

Винни-Пух и Пятачок наслаждались: они только что усовершенствовали игру в «пушишки»1.
 

– Не нужны теперь шишки, – удовлетворенно ворчал Пух, свесившись через перила и глядя на воду. – Шишки нам не нужны!

– Винни, а как ты думаешь, игра без шишек все равно называется «пушишки»?

– Ну да! Ее же придумал я, то есть Пух. Иначе, если игра без шишек будет не «пушишки», того и гляди подлинные «пушишки» станут играться без Пухов. А так ведь не бывает, верно?

– Верно, – поддакнул Пятачок. – Ой, смотри, что это?
 

Тут надо пояснить читателю суть новшества в игре. Если раньше наперегонки выплывали брошенные шишки, то теперь Пух предложил использовать проплывающие над мостом облака. В общем-то, стали не нужны не только шишки, но и собственно речка. Однако Пух рассудил, что мокнуть в воде, наблюдая за облаками из-под моста, неудобно. Отражение облаков в реке позволяло избегнуть этого.
 

По счастью, с ними не было Кролика, который не преминул бы разъяснить, что стоит ветру перемениться – и отражения облаков перестанут подныривать под мост, а примутся шнырять, как им заблагорассудится. Была еще одна трудность: денек был ясный, облака шли размеренно и совершенно не собирались друг друга обгонять. Но Кролика пока не было видно, и кроличий скептицизм не мешал друзьям радоваться своей затее.
 

Между тем показалось очень странное облако.
 

– Что это? Кажется, с той стороны такого облака не было, – сказал Пятачок.

– Но с этой оно, несомненно, есть, – задумчиво произнес Пух, почесывая нос.

– Знаешь, Пух, по-моему, это не облако. Это Иа-Иа.

– Не может быть! Впрочем, похоже. Понял! Это, должно быть, отражение Иа-Иа, которое унесло рекой. Я всегда говорил, что он слишком долго смотрит на свое отражение. «Душераздирающее зрелище! Душераздирающее зрелище!» Вот и доигрался.

– Ох! Пух… Подумать только! Отражение! Унесло рекой! Надо предупредить Иа-Иа!
 

Иа-Иа, который пару минут назад присоединился к компании и как раз глядел с моста, пытаясь понять, чем так поглощены Пух с Пятачком, подал голос:
 

– Вы что-то хотите мне сказать, друзья мои?

– А вот и Иа! – закричали те хором. – Иа, твое отражение унесло водой! Мы только что видели! Его еще можно поймать!

– Мое отражение? Вы уверены?

– Вот же оно!

– Точно! Интересно, мое ли это? Пойду посмотрю с той стороны моста – если мое отражение со мной, оно там покажется, а здесь у вас чье-то чужое.
 

Все трое устремились к противоположным перилам, заглянули – и, к общему облегчению, увидели отражение Иа-Иа (как, впрочем, и свои собственные) там, где ему положено было быть.
 

– Иа, у тебя ведь нету близнеца? – поинтересовался медвежонок.

– Нет, – вздохнул ослик. – Сколько я знаю, нет.

– Тогда дело серьезнее, чем я думал, – проворчал Пух.

– Чье же тогда отражение было ТАМ? – тревожно прошептал Пятачок.
 

На минуту все смолкли.
 

– Идея! – воскликнул Пух. – Иа, ты просто забыл! У тебя есть брат-близнец! Он потерял контроль над своим отражением, или оно было унесено, или отобрано ­насильственно – в общем, этим происшествием, несомненно, доказано, что у тебя есть брат. Несчастный брат! Ведь он отвечает за свое отражение. А что оно вытворяет, оторвавшись?

– Ох, – вздохнул Иа еще грустнее, – всегда так. Узнаешь, что у тебя есть родственник, тут же на тебя сваливаются его проблемы.

– Ну, это пустяки, – заявил Пух. – Отражение твоего брата мы, считай, поймали, оно только что было под этим мостом. Оно у нас в кармане, течение здесь медленное. Давай лучше подумаем, где разыскать владельца. Ты не помнишь, как зовут твоего брата?

– Увы…

– Попробуй вспомнить, Иа, – пискнул Пятачок.

– Это ЧРЕЗВЫЧАЙНО облегчит поиски! – добавил Пух.
 

Но Иа-Иа только сокрушенно покачал головой.
 

– Нельзя так, – сказал Винни-Пух, – нельзя так разбрасываться своими ­братьями! Неудивительно, что они теряют отражения где попало.
 

К этому моменту к друзьям присоединился Кролик, который давно наблюдал за ними в подзорную трубу и понял, что происходит что-то интересное. Расспросив Пуха (от Иа и Пятачка он не ждал толку), Кролик встопорщил усы и задумался. Наконец он со всей возможной торжественностью произнес:
 

– Ослик Иа-Иа! Ты ДОЛЖЕН вспомнить, как зовут твоего брата. Иначе следствие зайдет в тупик. Может быть, его зовут Ух-Ух? Или Ах-Ах? Или…

– Ых-Ых, – предложил Пух.
 

Почему-то последний вариант ослику понравился.
 

– Никто не может сказать точно, – сказал Иа-Иа, – но, если бы я знал, как зовут моего несчастного брата и мог вспомнить его имя, я бы предпочел, чтобы это было имя Ых-Ых.
 

Все согласились, что нарочно такое имя не придумаешь, а значит, Иа-Иа его действительно вспомнил, то есть когда-то знал, а потом забыл и подумал, что не знает, а теперь услышал и вспомнил по-настоящему.
 

– Так, а теперь ловим отражение, – деловито распорядился Кролик. – Иа, тебе лучше остаться тут и не подходить к реке. Иначе мы по ошибке можем схватить твое отражение и отдадим его Ых-Ых, и тогда обезотраженным окажешься ты.
 

Иа содрогнулся.
 

Остальные, добежав до реки, увидели… Ну, то есть не увидели… В общем, никакого отражения Ых-Ых в реке не было.
 

– Чорт, унесло, – сплюнул Пух.

– Быстрее надо было, по горячим следам: увидел – хватай, не думай, – укори­зненно сказал Кролик и наставительно добавил: – Настоящий ловец отражений оставляет рефлексию на потом!

– Неужели мы ничего не найдем? Что мы теперь скажем Иа? – пропищал Пятачок.

– Безнадега, – Пух показал на отражение облака, которое из-за каприза ветерка подошло к самому берегу. Отражение ткнулось в берег и стало понемногу исчезать. – Думаю, вот так же удрало отражение Ых-Ых. Ищи теперь ветра в поле.
 

Тут Кролик скептически посмотрел на Пуха и Пятачка.
 

– Пух и Пятачок! – обратился он к ним.

– Да, Кролик!!!

– Пух и Пятачок, а вы видели двух ослов ОДНОВРЕМЕННО?

– ?!

– Тьфу, я хотел сказать, отражения Иа-Иа и Ых-Ых оба сразу?

– Нет, Кролик.

– И что это означает, по-вашему?

– Ты же знаешь, Кролик, в моей голове опилки. Если ты нашел решение, скажи!

– Погоди, это пока только версия, надо проверить. Иа-Иа, иди сюда к нам!
 

Подошедший Иа-Иа немедленно отразился в воде, чем вызвал восторженный вопль Кролика.
 

Помедлив для солидности, Кролик сделал страшные глаза и стал объяснять:
 

– Мы все видели только одно отражение. Следовательно, оно только одно. Второго нет. Отражение, которое мы с вами наблюдаем в этой речке, – это отражение Ых-Ых. А Иа-Иа свое отражение, увы, потерял…
 

Иа застонал.
 

– Но, – тут Кролик повысил голос, – зато Иа-Иа нашел отражение брата и может им пользоваться, пока не объявится законный владелец. Ты понял, Иа?

– Не совсем, но, кажется, понял. Так это, по-вашему, не мое отражение? Чужое?

– Не чужое, – мягко сказал Пух, – а твоего брата, о котором ты и думать забыл, бессердечное ты животное.

– И я могу им пользоваться? Например, с ним разговаривать?!

– Не знаю, – сказал Винни-Пух. – Попробуй. Почему бы нет?
 

Все задумались.
 

– Уведомление о контролируемых лицах я бы на твоем месте подал, – резюмировал Кролик.


1 Напомним, что это бросание шишек с моста в речку, чтобы посмотреть, чья шишка выплывет первой с противоположной стороны моста. В первоначальной традиции применялись сосновые шишки, за которыми следовало ходить к Шести Соснам.

 

 

Почему ослы в центре наград сезона 2022 года?

Год осла! Кредит: Mashable композит; Shutterstock / Андреа Раффин, supergenijalac, Антон Стариков

> Развлечение > Фильмы

У трех фильмов, которые могут стать претендентами на награду сезона 2022 года, есть одно общее четвероногое существо: осел. Правильно — животное со скотного двора, чье самое известное изображение на экране до сих пор — это Шрек , теперь получает свое время в центре внимания престижа.

Три рассматриваемых фильма: сатира Рубена Эстлунда, получившая Золотую пальмовую ветвь, Треугольник печали , знаменитая черная комедия Мартина МакДонаха Банши из Инишерина

и ослиная одиссея Ежи Сколимовского EO 90 008 . Из всех трех последний, представленный Польшей(opens in a new tab) на премию «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм, является наиболее ориентированным на ослов, после блуждающего путешествия своего титульного животного EO по Европе. Однако ослы играют важную роль как в Треугольник печали и Банши Инишерина , служащие поворотными моментами в каждом фильме. К несчастью для ослов, эти поворотные моменты являются трагедией.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор «Банши из Инишерина»: комедия, от которой вас тошнит — в хорошем смысле

Осла в The Banshees of Inisherin зовут Дженни (ее играет осел по имени Дженни), и она является животным-компаньоном главного героя Падраика (Колин Фаррелл). Он обожает ее и впускает в дом, к большому неудовольствию своей сестры (Керри Кондон). Когда лучший друг Падраика Колм (Брендан Глисон) больше не хочет разговаривать с Падраиком, терпеливая и преданная Дженни становится единственной, кто приближается к тому, чтобы заполнить дыру в форме Колма в жизни Падраика. По сути, она его терапевтическая ослица, которая следует за ним на долгих прогулках и в трудные дни.

К сожалению, Дженни оставит свою дыру.

Кольм ставит ультиматум, что если Падрайк снова заговорит с ним, он отрежет себе пальцы. Но это не все. Колм бросает карательные цифры в дом Падраика, где они кроваво отскакивают от входной двери. Затем Дженни берется руками — э-э, копытами — за один из этих пальцев и пытается его проглотить. Она задыхается от расчлененного пальца и умирает, оставив Падраика с мёртвым ослом, мрачным беспорядком и костью, которую ему приходится грызть с его (бывшим) лучшим другом.

Ослик Дженни, который заслужил лучшего. Кредит: Searchlight Pictures

Осел в Треугольнике Печали

переживает такую ​​же печальную кончину.

В мрачной комедии Эстлунда неприлично богатые пассажиры роскошного круиза оказываются на необитаемом острове вместе с частью экипажа корабля. Там выжившие слышат ночью пугающий звериный крик. После нескольких бессонных ночей ужаса они отправляются на охоту и обнаруживают, что угрожающий звук исходит от раненого осла, которого они находят лежащим на боку. В одном из Треугольник печали Самые ужасающие сцены, выброшенные на берег решают, что они убьют и съедят существо, чтобы выжить. Но их неуклюжая попытка убить его камнем приводит к ужасно затянувшейся бойне.

Мы не видим крови, но слышим ослабевшие крики осла. Позже, когда персонажи готовятся съесть осла, они — или мы — не могут забыть эти навязчивые звуки.

Ни Треугольник Печали ни Банши Инишерина легко относятся к этим смертям. Вместо этого в фильмах требуется время, чтобы рассмотреть тяжесть и трагизм смерти этих ослов. В обоих случаях ослы — невинные люди, попавшие в нисходящую спираль человеческого насилия. Однако их смерть приводит к еще большему насилию, по сути, став точкой невозврата для персонажей обоих фильмов.

Смерть Дженни приводит в движение Банши Инишерина Третий деструктивный акт, где Падрайк стремится отомстить в более масштабном масштабе, чем просто убить собственную собаку Колма. На самом деле, он спасает собаку Колма, возможно, надеясь пощадить невиновного в своем безумном стремлении к возмездию. Между тем, смерть осла в Треугольник печали жутко намекает на одну из финальных сцен фильма, в которой один персонаж поднимает камень над головой ничего не подозревающего выжившего. Остается неясным, будет ли нанесен удар, но в этот момент мы не можем не думать об этом бедном, обреченном осле.

Осел Эо, которого играли шесть разных ослов. Предоставлено: Janus Films и Sideshow

.

В то время как ослы в Банши Инишерина и Треугольник Печали являются помощниками и/или жертвами, EO помещает главного героя-лошадь прямо в центр и придает ему внутреннее пространство, недоступное Дженни или островному ослику. Тем не менее, не спойлеря EO , который еще не был показан в США, можно с уверенностью сказать, что смерть является постоянным беспокойством для главного осла фильма (которого играют шесть разных ослов по имени Тако, Ола, Мариэтта, Этторе, Рокко и Мела). Пока ЭО в одиночестве бродит по европейской сельской местности, возможность получить травму таится за каждым углом: хищники, жестокие люди и многие другие представляют для него угрозу во время его путешествий. Стоит отметить, что, несмотря на это чувство опасности, ни одно животное не пострадало при создании ЭО .

Подобно Дженни и безымянному островному ослику, Эо позиционируется как невиновный в человеческом мире, где у него мало контроля. Откуда ему знать, почему одни люди отворачиваются от него, а другие заботятся о нем? Откуда Дженни могла знать о ссоре Кольма и Падраика? И откуда могла знать островная ослица, что ее крики о помощи будут встречены не состраданием, а смертью?

С их проникновенными глазами и прогулочным поведением ослики становятся для МакДонаха, Эстлунда и Сколимовски идеальными нежными фигурами, чтобы поместить их в центр хаоса и боли их фильмов — и не только потому, что они очаровательны.

Ослы часто занимают место в сознании как вьючные животные, покорно служа людям или, в случае Баньши Инишерина , даже действуя как друзья. Их тесная связь с нами делает акты человеческого насилия в этих фильмах еще более резкими. Мы не просто наблюдаем смерть: мы наблюдаем нарушение доверия. И в мире Треугольник Печали и Банши Инишерина это нарушение не то, от чего наши персонажи могут вернуться.

В конце концов, The Banshees of Inisherin , Triangle of Sadness и EO составляют странный, глубоко грустный триптих фильмов об осликах. Поистине, во всех трех фильмах изображения взаимодействия человека и животного и предательства заставят вас почувствовать себя так, будто вас ударили ногой в грудь. И да, будет ощущение, что этот пинок был нанесен ослом. Честно говоря, после всего, через что им пришлось пройти в этих фильмах? Хорошо для них.

Треугольник Печали и Банши Инишерина теперь в кинотеатрах. EO выходит в избранных кинотеатрах Нью-Йорка 18 ноября и открывается в кинотеатрах Лос-Анджелеса 2 декабря.

Больше Фильм

Репортер развлечений

(откроется в новой вкладке) (откроется в новой вкладке)

Белен Эдвардс — репортер отдела развлечений в Mashable. Она освещает фильмы и телевидение с упором на фэнтези и научную фантастику, адаптации, анимацию и многое другое.


Фестивальный секс — это весело, но это полный кошмар для облегчения. Вот как это сделать.

Бет Эшли


«Как один из видов рака может нарушать общественные принципы?»

Рэйчел Томпсон


Стратегия «любовь есть любовь» заключалась в том, чтобы попросить натуралов, цис-людей увидеть человечность квир-людей, потому что мы такие же, как они.

Куинн Родс


Коллектив #StopDataPorn подал жалобу GDPR на сайт трубки.

Анна Айовин


Свинг традиционно определяется как пары, которые обмениваются партнерами с другими парами или постоянно укладывают в постель других одиноких людей.

Билли Прочида


Подсказка: бесплатная пробная версия.

Тим Марчин


Это достойная альтернатива, и ею легко пользоваться.

Сесили Моран


Meta планирует развернуть инструменты «фирменного контента» для рекламодателей, но при этом не будет запускать традиционную рекламу.

Мэтт Биндер


Никаких импульсивных покупок!

Тим Марчин


Люди должны использовать свои мозги!

Тим Марчин

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования(opens in a new tab) и Политикой конфиденциальности(opens in a new tab). Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Очаровательная звезда с душевными глазами оказалась ослом

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Создатели фильма «ЭО» хотели рассказать свою историю с помощью молчаливого животного, но сочли, что собаки или кошки стали клише. Их выбор оказался каким угодно, только не упрямым.

Тако был одним из шести ослов, разделивших главную роль в «ЭО». Credit…Sideshow and Janus Films

Эстер Цукерман

Хола — красивая дива, чьи потрясающие черты заставляют ее быть готовой для ее крупного плана. Тако — старый храбрый профессионал, способный взять на себя потенциально сложные задачи, такие как пересечение ручья. Мариэтта — каскадер с особым набором навыков. Все они звезды фильма польского режиссера Ежи Сколимовского «ЭО». Они также все ослы, трое из шести, которые разделяют титульную роль.

86-минутный фильм, показанный в кинотеатрах в пятницу, стал неожиданным хитом в Каннах от ветерана-режиссера, который поблагодарил каждого из своих звездных ослов поименно, принимая приз жюри фестиваля. Отдавая дань уважения рассказу Робера Брессона об осле 1966 года «Au Hasard Balthazar» — единственному фильму, который когда-либо заставлял Сколимовски плакать, — «ЭО» следует за своим героем после того, как активисты по защите прав животных забрали его из цирка. Тоска по Касандре, молодой женщине, которая была его партнершей по сцене, Э. О., названной в честь звука, издаваемого ослами, путешествует по Европе, время от времени встречая добрую волю, но часто встречая опасности (и, в какой-то момент, Изабель Юппер).

Чтобы осуществить это, 84-летнему Сколимовскому нужно было найти животных в Польше и Италии, которые могли бы передать меланхолию ЭО. «У меня была такая манера работать с ними, проводя как можно больше времени с ослами соло, один за другим», — сказал он по-английски во время видеозвонка вместе со своей женой и соавтором Евой Пясковской и их собакой Буфоном. . «Всякий раз, когда у моей команды был перерыв на обед или подготовка новой сцены, я был с ослом один и проводил время с ним или с ней, шепча ему или ей на ухо нежные слова».

В этом году у ослов есть что-то особенное в кинематографе. В романе Мартина МакДонаха «Баньши из Инишерина» Колина Фаррелла преследует по его ирландской деревне маленький ослик по имени Дженни. В получившем Золотую пальмовую ветвь фильме Рубена Остлунда «Треугольник печали» группа потерпевших кораблекрушение путешественников с роскошной яхты убивает дикого осла. Но «ЭО», номинированный Польшей на премию «Оскар» как лучший международный фильм, пытается проникнуть в душу осла гораздо глубже, чем любой из его современников. В других фильмах осел второстепенный. В «ЭО» это точка входа.

Дрессировщик Агата Кордос сказала, что обнаружила, что эти существа не упрямы: «На самом деле они довольно очаровательные животные, с которыми приятно работать». осла, но глазами осла», — сказала Пясковска. «Для нас было важно и элементарно быть как можно ближе к ослику, чувствовать его мех и парить над ним, иметь тактильное, очень выразительное эмоциональное обращение к зрителю».

«ЭО» началось для Сколимовского и Пясковской, которые вместе работали над его недавними фильмами «Основное убийство» и «Четыре ночи с Анной» в качестве эксперимента по созданию фильма. По его словам, им обоим «надоели» предсказуемо линейные сюжеты, и они хотели бороться с этим, используя молчаливого главного героя-животного. Но какое животное? Собак и кошек переусердствовали, они тут же решили. Вместо этого они нашли свое вдохновение после посещения живых яслей на Сицилии, установленных к Рождеству четыре года назад.

Среди какофонии скотного двора, окружавшей младенца Иисуса, Сколимовски увидел осла, одиноко стоящего в углу. «Он был действительно неподвижен, безмолвен, беззвучен и смотрел на всю сцену огромными глазами», — сказал он, добавив: «Благодаря этим глазам мы поняли, что зрители могут выдержать контакт с таким животным на протяжении всего художественного фильма. ».

Их первый выбор актеров был сделан во время исследовательского процесса после того, как пара наткнулась на видео в Facebook, на котором ослик по имени Мариетта из северной Италии совершает акт, в котором она падает на землю. Затем ее компаньон-человек притворился, что реанимирует ее, потянув за копыта и сделав рот в рот. Сколимовски и Пясковска послали исследователя выследить ее и завербовали Мариетту, чтобы она появилась в гипнотической вступительной сцене, в которой Касандра и ЭО купаются в мигающем красном свете.

Затем пришло время собрать остальных ослов. Чтобы соответствовать ей, искали специально сардинскую породу, серую с черной полосой по спине и плечам. Дрессировщик животных Агата Кордос никогда не была на съемочной площадке, где такое «необычное» существо было бы центральным элементом всей истории.

В перерывах между сценами, по словам режиссера Ежи Сколимовски, он проводил время наедине со своей звездой, иногда «шепча ей или ей на ухо нежные слова».0002 Учитывая их репутацию, она предполагала, что ослы будут упрямыми, но с удивлением обнаружила, что это ошибочный стереотип. «Они сидят и думают, делать им что-то или нет», — сказал Кордос через переводчика. «Это не потому, что они упрямы, а потому, что они задаются вопросом, какое решение является правильным. Они на самом деле довольно очаровательные животные, с которыми приятно работать». (Ники Дональдсон из Британской ассоциации миниатюрных средиземноморских ослов написала в электронном письме, что эта порода «чрезвычайно умна»).0003

Тако и Хола базируются в Польше и появляются примерно в 90 процентах фильма, сказал Кордос, который раньше работал с Тако. Хола пришел через друга. Тако ходил по воде. Хола тянула телегу. Хола была «красивее», сказал Кордос. Был также Этторе — «плюшевый мишка» ослика, как сказала актриса, сыгравшая Касандру, Сандру Дзимальскую, а также Рокко и Мела, которые заменили, когда съемочная группа была в Италии.

Выбор осла на роль ничем не отличается от подбора актера-человека, сказала Пясковска. «Это просто эмоции, которые он вызывает в твоих глазах». У Холы, например, была «мягкость» в выражении лица. «Она была просто очень привлекательной», — добавил соавтор сценария.

Однако, когда дело дошло до выбора человека в качестве первой любви ЭО, Касандры, создателям фильма нужно было знать, что актриса хорошо сыграет со всеми ЭО. Прослушивания проходили в присутствии животного. Во время проб Джимальской пришлось бороться с Буфоном, длинношерстной немецкой овчаркой пары, которая, казалось, вел прослушивание, а не Сколимовский.

Режиссеру впервые пришла в голову идея сыграть осла, когда он увидел сцену в яслях, в которой один смотрит на картину большими глазами: «Благодаря этим глазам мы поняли, что зрители могут выдержать контакт с таким животным на протяжении всего художественного фильма. ”Кредит… Интермедия и Janus Films

Джимальска никогда раньше не играла против животных, но почувствовала катарсис в сценах со своими пушистыми коллегами. «Глаза осла действительно особенные», — сказала она. «Это очень много эмоций». Когда она встретила своего партнера по фильму на съемочной площадке, «я поняла, почему Ежи выбрал осла в качестве главного героя».

Сколимовски описал фильм, который становится все более трагичным, как «небольшой протест» против унижений, которым подвергаются животные от рук людей и промышленности. Сцена, снятая на лисьей звероферме, сделала съемочную группу «практически больной», сказал он (с тех пор он и его жена сократили потребление мяса), а некоторые дни на съемочной площадке были эмоционально тяжелыми, например, когда они снимали в ветеринарной клинике. «Это было грустное место, — сказала Пясковска. «Можно было почувствовать, как ослы становятся почти печальнее».

Другие моменты были сложными просто потому, что постановке приходилось полагаться на пристрастия, ну, осла. Тако, например, отказывался орать по команде, даже после того, как они перепробовали все — поставили перед ним зеркало или воспроизвели звуки рева других ослов через динамики. «Мы потратили полдня, умоляя его кричать», — добавила Пясковска.

Сейчас, продвигая фильм, Сколимовски скучает по компании ослов, хотя они с Пясковской слишком много путешествуют, чтобы завести одного в качестве домашнего питомца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *