Ведущие научно-педагогические коллективы (научные школы) МГППУ
Научная школа «Деятельностный подход в психолого-педагогическом образовании»
Научная школа «Деятельностный подход в психолого-педагогическом образовании» разрабатывается с 1990 года, утверждена на заседании Ученого совета МГППУ от 20.01.2010 протокол №1.
Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Виталий Владимирович Рубцов
Основные направления научных исследований коллектива научной школы:
- Реализация деятельностного подхода в вузе по психолого-педагогическому направлению (международное сотрудничество по развитию деятельностного похода в образовании; проведение исследований по проблемам деятельностного подхода в педагогике и психологии образования)
- Психолого-педагогические основы инклюзивного образования.
- Развитие теоретического мышления младших школьников в условиях учебной деятельности.
- Инклюзия детей 6-9 лет с особыми образовательными потребностями в условиях совместно-распределённой учебной деятельности.
Основные научные публикации коллектива в 2018 году
Основные научные публикации коллектива в 2019 году
Основные научные публикации коллектива в 2020 году
Основные научные публикации коллектива в 2021 году
Научная школа «Акмеогенез: гражданское и профессиональное становление личности»
Научная школа «Акмеогенез: гражданское и профессиональное становление личности» утверждена на заседании Ученого совета МГППУ от 21.12.2011 протокол №14.
Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Юрий Михайлович Забродин
Основными направлениями научных исследований коллектива научной школы
стали мероприятии по экспертно-методическому сопровождению внедрения профессионального стандарта педагога-психолога:- выявление и анализ эффективных практик применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в субъектах РФ;
- проведение профессионально-общественного обсуждения практик применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
- формирование предложений по перечню и составу пилотных площадок по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в субъектах Российской Федерации в 2018 году в режиме адаптации;
- разработка рекомендаций по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации;
- проведение экспертного обсуждения основных мероприятий пилотных площадок по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в 2018 в режиме адаптации;
- формирование экспертной группы по вопросам применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
- анализ и обобщение опыта пилотных регионов по реализации моделей межведомственного взаимодействия в условиях применения профессиональных стандартов;
- профессионально-общественное обсуждение предложений по развитию системы оценки квалификации педагогов-психологов и актуализации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
Основные научные публикации коллектива в 2018 году
Основные научные публикации коллектива в 2019 году
Основные научные публикации коллектива в 2020 году
Основные научные публикации коллектива в 2021 году
Научная школа «Инновационные подходы и методы экспериментальной психологии»
Научная школа «Инновационные подходы и методы экспериментальной психологии» утверждена на заседании Ученого совета МГППУ от 21.12.2011 протокол №14.
Руководитель научной школы – доктор психологических наук, профессор, Владимир Александрович Барабанщиков
Основные направления научных исследований коллектива научной школы:
- Изучение психологических механизмов познавательных процессов при решении человеком когнитивно-коммуникативных задач, на материале конкретных проблем психологической науки: межличностного восприятия, и распределенного познания и совместной деятельности.
- Экспериментальное изучение системы детерминант восприятия выражения лица в условиях реального и викарного общения.
- Экспериментальное изучение закономерностей взаимодействия процессов познания, общения и деятельности.
Основные научные публикации коллектива в 2018 году
Основные научные публикации коллектива в 2019 году
Основные научные публикации коллектива в 2020 году
Основные научные публикации коллектива в 2021 году
Научные школы и направления — Российский Православный Университет
Основные научные направления Российского православного университета святого Иоанна Богослова
№ |
Научное направление |
Коды по ГРНТИ |
1 |
Общие вопросы философии |
02. 01.00 |
2 |
Общие вопросы исторических наук |
03.00.01 |
3 |
Археология. общие вопросы |
03.41.01 |
4 |
Социальная деятельность. социальные проблемы |
04.21.81 |
5 |
Государство и право. Юридические науки. Общие вопросы |
10. 01.00 |
6 |
История государства и права |
10.09.00 |
7 |
Отдельные философско-теоретические проблемы культуры |
13.07.25 |
8 |
Психология развития. возрастная психология. сравнительная психология |
15.31.00 |
9 |
Социальная психология |
15. 41.00 |
10 |
Современное состояние и перспективы развития языкознания |
|
11 |
Общие проблемы прикладного языкознания |
16.31.02 |
12 |
Теория и методология литературоведения и литературной критики |
17.01.07 |
13 |
История всемирной литературы |
17. 09.09 |
14 |
Философия религии |
21.31.35 |
15 |
Религиозная философия |
21.31.41 |
16 |
Теология |
21.31.51 |
17 |
Возникновение религий и их ранние формы |
21.15.09 |
18 |
Христианство |
21. 15.61 |
19 |
Религия, культура и просвещение |
21.41.63 |
Научная школа «Московская школа христианской психологии»
В 2016 году на факультете психологии была сформирована научная школа «Московская школа христианской психологии» под руководством декана факультета, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Бориса Сергеевича Братуся.
У истоков развития этого направления также находятся Виктор Иванович Слободчиков, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, и Федор Ефимович Василюк, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой индивидуальной и групповой психотерапии МГППУ, главный научный сотрудник психологического института РАО, президент Ассоциации понимающей психотерапии.
Членами Московской школы христианской психологии являются многие отечественные психологи: профессора А.Ф. Копьев, Т.П. Гаврилова, А.Н. Кричевец, Е.В. Орестова, преподаватели Российского православного университета святого Иоанна Богослова И.Н. Мошкова, Н.В. Инина, Н.Г. Храмова, Т.А. Климова, А.В. Лызлов и др. Кроме того, Московскую школу христианской психологии представляют и перспективные молодые ученые – выпускники факультета психологии, вносящие свой вклад в развитие христианской психологии.
Московская школа христианской психологии играет ключевую роль в возрождении, становлении и развитии христианской психологии в России. Благодаря ей были сформулированы положения, конституирующие христианскую психологию как особое направление отечественной психологической науки.
Научная школа «Трансцендентальная философия»
На базе кафедры теологии и религиоведения философско-богословского факультета РПУ св. Иоанна Богослова была создана научная школа «Трансцендентальная философия» под руководством кандидата философских наук, доцента Сергея Леонидовича Катречко.
Основная и дополнительная психология | Университет Пеппердайн
- Академики
- Отдел социальных наук
Программа обучения психологии в колледже Сивер учит студентов изучать человеческое поведение. и психической жизни с использованием научных методологий. Психологи исследуют такие вопросы как: Как организмы учатся? Как гормоны влияют на поведение? Что такое личность, и как она измеряется? Что мотивирует поведение? Что такое психическое заболевание, и как это лечить? Какая информация получена в результате научных усилий? Наши преподаватели установили высокие стандарты качества письменного выражения, особенно письменно для научной публикации.
Степень психолога
Наши преподаватели предлагают специалистам по психологии серию курсов, посвященных основам психологических принципов и методики подготовки их к поступлению в аспирантуру школа или карьера в качестве профессиональных психологов и терапевтов. Психология может записаться на курсы, предназначенные для ускорения личностного роста и улучшения межличностных отношений. отношения.
Программа результатов обучения
Незначительная промышленная организационная психология
Сегодня промышленные организационные (I/O) психологи предлагают услуги через ученых/практиков модель в условиях, которые включают управление человеческими ресурсами как в частных, так и в некоммерческих секторах, государственных учреждениях и сфере государственной политики. Многие предлагают услуги как профессиональные консультанты, менеджеры или оценщики.
Какие дивизии по социальным наукам занимаются
44,4%
Нарученный полный рабочий день или неполный рабочий день
44,4%
Приняты в аспирантуру
9%
Почему Pepperdine
Pepperdine Seaver College неизменно входит в число лучших университетов в Калифорнии и США. Мы христианский университет, в котором студенты расти в знаниях и характере. Как учреждение гуманитарных наук, мы ориентируемся на предоставление богатые возможности для интеллектуального и духовного поиска для студентов с разнообразное сообщество.
Расположенный в Малибу, Калифорния
13: 1 Соотношение студентов к факультете
80% студентов участвуют в международной программе
120 000 + Сеть выпускников
Программа психологии
Ресурсы для студентов
- Консультативный справочник по психологии
- Информационный лист для клинической/консультационной аспирантуры
Возможны двойные специальности и дополнительные курсы
- Психология и биология
- Психология и религия
- Психология и социология
- Психология и общение
- Курсы психологии и криминалистики: POSC 446, POSC 526, POSC 533, SOC 421 и СОК 436
Уникальные аспекты специальности
В дополнение к широким академическим предложениям, ряд полезных полевых опытов доступны. Студенты обычно работают в ближайшем следственном изоляторе для несовершеннолетних. правонарушителей или в местную государственную больницу. Разнообразие других полевых размещений доступны в таких агентствах, как те, которые занимаются жестоким обращением с детьми, умственной отсталостью взрослых, злоупотребление наркотиками, образовательные или физически неполноценные дети и психические заболевания.
Факультет накопил опыт в оказании помощи тем студентам, которые хотят подать заявку для поступления в аспирантуру. При обучении конкретным областям преподаватели делают упор на информация, необходимая для сдачи экзаменов в аспирантуре. Факультет также консультирует и помогает специалистам по психологии выбрать удовлетворительные карьерные цели в психологическом плане. ориентированные поля или в других связанных настройках.
Наконец, факультет предлагает несколько избранных курсов, которые улучшают понимание отношения между психологией, религией и человеческими ценностями.
Карьерные возможности
Недавние выпускники нашли работу в промышленности, персонале и исследованиях и работал стажерами по менеджменту, консультантами в различных учреждениях и агентствах, обучающих дети с особыми потребностями.
Специалисты по психологии часто имеют право претендовать на работу в штате и округе в этом районе. исправительных учреждений и социального обеспечения, таких как Департамент по делам детей.
Кроме того, дополнительная специальность по промышленной / организационной психологии позволяет студентам пройти курсы в области управления бизнесом как частичное выполнение своих Требования психологии.
Таким образом, студенты могут использовать обе области в поисках работы в промышленной сфере. карьера, которая делает упор на психологические принципы, такие как психология персонала.
Требования для поступления в аспирантуру
Требования для поступления в магистратуру или докторантуру сильно различаются.
Магистерские программы, которые включают консультирование по вопросам брака и семьи, промышленную психологию, и клиническая психология — обычно требуется средний балл 3,0 (B) или выше, и выполнение основных курсов бакалавриата. Рекомендательные письма обязательный.
Докторские программы требуют минимального среднего балла 3,3, завершения многочисленных курсы психологии и, возможно, некоторые другие курсы физиологии, химии и математики. Кроме того, учащиеся должны показывать результаты выше среднего или выше в трех областях: Graduate Record Exam (GRE): вербальный, количественный и аналитический. Некоторые школы выглядят за высокие результаты на продвинутом GRE и тесте аналогий Миллера (MAT).
Требуются рекомендательные письма от профессоров и других специалистов, и очень полезно, если у студентов есть некоторый опыт в соответствующей полевой работе.
Прочтите книгу APA Graduate Study in Psychology и будьте готовы сдать GRE и MAT в октябре, за год до того, как вы надеетесь поступить в аспирантуру. Начать подачу заявки для поступления в ноябре. Уведомление о принятии приходит в апреле.
Клуб отличников
Отделение Pepperdine Psi Chi и Psychology Club предоставляют отличные ресурсы и возможности для студентов. Psi Chi — это национальное общество чести студентов-психологов. Его целью является поощрение, стимулировать и поддерживать высокий уровень стипендий для отдельных членов, а также продвигать наука психология. Членство открыто для специалистов по психологии, отвечающих национальным требованиям. Для участников организуются приглашенные докладчики, фильмы и вечеринки.
Студенческие исследования и публикации
Наши студенты-психологи работали с профессорами в своих областях, чтобы публиковать и представить свои уникальные исследования в самых разных местах.
Исследование студенческих исследований
Программа исследований с отличием в области психологии
Специалисты психологии приглашаются к участию в двухсеместровом исследовании с отличием Программа, направленная на то, чтобы дать студентам представление о том, как ученые-психологи разрабатывать исследовательские проекты, собирать и анализировать данные и сообщать о своих результатах научному сообществу. Студенты подают заявки на участие в программе в осеннем семестре на первом курсе и допускаются к программе на основании среднего балла, карьерные цели и успешное завершение обязательных курсов психологии (PSYC 200 или 210, 250, 310 и зачисление в 442 в течение весеннего семестра их младшего год).
Студенты выбираются комитетом в осеннем семестре первого года обучения и своевременно уведомлены о предварительной регистрации на весенний семестр той же академической год. После принятия в программу студенты поступают на исследования в области психологии: Семинар перспективных исследований в течение двух семестров подряд (по три модуля каждый семестр).
В течение первого семестра программы студенты разработают оригинальный эксперимент включая формулировку гипотезы, завершение обзора литературы и создание дизайна исследования под руководством одного из профессоров психологии. Студенты должны будут официально представить свои исследовательские предложения в психологию. преподавателей и других учащихся класса.
Во втором семестре программы студенты будут собирать и статистически анализировать их данные. Чтобы завершить программу, они должны представить свои исследования выводы в виде письменной рукописи для публикации в формате АРА, а также успешно завершить устную исследовательскую презентацию перед преподавателями психологии и студентами.
После успешного выполнения этих исследовательских требований факультет психологии будет рекомендовать, чтобы стенограммы и дипломы студентов были помечены как «отличники психологии». Ожидается, что исследование будет представлено на местном, региональном или национальном профессиональная психологическая конференция.
Отзывы студентов факультета психологии
Сделайте следующий шаг
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о программах бакалавриата Pepperdine.
Свяжитесь с нами
Узнайте больше о том, как присоединиться к сообществу Pepperdine.
Запросить информацию
Посетите наш кампус
Познакомьтесь с Seaver College и свяжитесь с консультантом по приему.
Познакомьтесь с нами
Запустите приложение
Подайте заявку и станьте на шаг ближе к тому, чтобы стать Wave. Подать заявку сейчас
310.506.4372
Роберт Э. Уильямс
Подразделение Декан и профессор политологии
Роберт Эскудеро
Офис-менеджер
Связанные программы
- Промышленная/организационная психология
- Социология
- Отдел социальных наук
Педагогическая психология — прикладная наука о развитии: M.
Ed. — магистр образования | Университет ВирджинииИзмените жизнь детей и молодежи на стыке науки и человеческого развития. Разработано специально для учащихся, заинтересованных в изучении того, как процессы развития влияют на обучение, производительность и поведение.
Краткий обзор
Результаты программы
М.Эд. — Магистр образования
Педагогическая психология – прикладная наука о развитии
Цель карьеры
Наши учащиеся работают преподавателями, исследователями, практиками и консультантами в таких учреждениях, как школы, исследовательские и политические организации, консалтинговые компании, научно-исследовательские центры, общественные организации, некоммерческие молодежные организации или учреждения, связанные со здравоохранением.
лучше всего подходит для
Всем, кто заинтересован в преобразовании жизни детей и молодежи на стыке науки и человеческого развития.
Тип программы
- Полный рабочий день
- Неполный рабочий день
Местоположение
- Лично
Расчетная длина
- Полный рабочий день: 1 год
- Неполный рабочий день: 1,5–3 года
Крайний срок подачи заявок
- 15 января (приоритетный срок)
- 15 февраля (нынешние студенты UVA имеют право на прямое зачисление)
- 1 мая (последний срок)
Семестр поступления: лето
Кредиты
33
Об этой программе
The M.Ed. в области педагогической психологии — прикладная наука о развитии (EP-ADS) программа обеспечивает сильное наставничество преподавателей, практическое обучение и 200-часовую стажировку с шестью кредитами.
Курсовая работа направлена на развитие детей, молодежи и взрослых в их социальном контексте, использует основанный на сильных сторонах подход к улучшению жизни детей и молодежи и опирается на тщательный план исследования для изучения вопросов, имеющих отношение к практике и политике.
Мы ценим разнообразие точек зрения, которые исходят от студентов, которые работали с детьми и молодежью в различных странах и программах.
Преимущества программы
- Консультанты обеспечивают индивидуальное наставничество для студентов по мере того, как они уточняют свои интересы и карьерные цели; студенты тесно сотрудничают со своими консультантами, чтобы выбрать курсы, выбрать комплексную тему экзамена и выбрать стажировку.
- Стажировки в рамках нашей программы дают студентам возможность узнать об исследованиях и разработках от лидеров и практиков в этой области. Студенты могут проводить исследования в Центре перспективных исследований в области преподавания и обучения (CASTL), Центре содействия эффективному развитию молодежи Youth-Nex или в других исследовательских организациях. Они также могут применять свои знания и навыки для работы в общественных организациях или школьных округах.
- Программа строгая: мы обратимся к учащимся, чтобы они широко думали о развитии, чтобы они могли решать реальные проблемы и изменять социальные условия детей, молодежи и/или взрослых в своей будущей работе.
- Департаментские фонды в размере от 1000 до 4000 долларов выделяются каждый год, чтобы помочь нескольким выдающимся студентам оплатить обучение.
Program Life
Учащиеся целыми днями посещают небольшие занятия, читают интересные темы, размышляют и пишут о современных проблемах образования, обсуждают методы исследования с другими учащимися и преподавателями и участвуют в исследованиях и программах, направленных на позитивное развитие детей, молодежи и взрослых.
Возможности для участия в исследованиях
Студенты, заинтересованные в карьере в области исследований или академических кругов, могут присоединиться к исследовательской лаборатории на время своей программы. Они узнают об активных исследованиях от своего вторичного консультанта и вносят свой вклад в сбор и анализ данных. Эти студенты часто вносят свой вклад в исследовательские продукты, такие как предложения конференций для исследовательской конференции Школы или других региональных или национальных конференций. Высокомотивированные студенты с сильными навыками письма также могут внести свой вклад в написание эмпирических статей. Прочитайте о недавней статье, написанной одной из выпускниц нашей программы при поддержке ее наставника.
Возможности для работы с детьми и молодежью
Учащиеся, заинтересованные в работе в школе или молодежной программе, проходят стажировку в местной организации, такой как City Schoolyard Garden, ReadyKIDS, Boys and Girls Club или Программа молодых женщин-лидеров. Наши студенты-заочники, которые являются практиками, будут размышлять о том, чему они учатся здесь, когда они пробуют новые стратегии для мотивации и вовлечения молодежи в свои классы или программы.
- Запросить информацию
- Применить сейчас
Дополнительная информация
Требования к поступающим
Требования к поступающим, относящиеся конкретно к этой программе, перечислены ниже. Посетите нашу страницу приема в аспирантуру, чтобы ознакомиться с полным процессом приема в аспирантуру.
- Выписки из колледжа (при принятии предложения о зачислении потребуются официальные оценки и выписки).
- Резюме или CV
- Два рекомендательных письма
- Заявление о профессиональных целях
- При подаче заявления о профессиональных целях (обычно 500–1000 слов) соискатели должны указать свои интересы в области педагогической психологии и прикладных наук о развитии, обоснование подачи заявки на участие в этой программе, а также свои долгосрочные профессиональные и академические цели. Баллы
- GRE необязательны. Абитуриенты, решившие отправить баллы, не получат преимущества перед теми, кто не представит результаты теста GRE. Результаты GRE должны быть не старше пяти лет.
- Плата за подачу заявления. Отказ от платы доступен для тех, кто соответствует требованиям. Информацию о праве на освобождение от платы и этапах подачи заявки см. здесь.
Прямой зачисление для текущих студентов UVA
Текущие студенты UVA имеют право на вариант прямого зачисления, если они имеют минимальный средний балл 3,3 и прошли один или несколько обязательных курсов. Просмотрите страницу прямого доступа для получения дополнительной информации.
Прием в аспирантуру
Заявление о приеме подается в Отдел приема и регистрации Школы образования и человеческого развития. Для получения дополнительной информации о процессе приема в аспирантуру, пожалуйста, посетите нашу страницу приема в аспирантуру.
Прием в аспирантуру
Акценты
Курс прикладных исследований
Студенты этого направления выражают желание внести свой вклад в проведение исследований и расширение знаний в области прикладной науки о развитии в своей карьере. Они заинтересованы в участии в систематическом сборе данных и исследованиях, которые способствуют описанию, объяснению и/или оптимизации траекторий развития.
Варианты работы для студентов, окончивших этот курс, включают работу в качестве аналитиков-исследователей (в таких организациях, как WestEd, Американский институт исследований и Child Trends), ассистентов-исследователей в университетах или аналитиков данных для школьных систем. Студенты, которые планируют подавать заявки на докторские программы, в которых особое внимание уделяется исследованиям, также должны выбрать этот трек. Многие студенты нашей программы принимаются на высококонкурентные докторские программы в смежных областях, таких как педагогическая психология, клиническая психология, когнитивная наука и школьная психология.
Applied Professional Track
Учащиеся, обучающиеся по этому направлению, хотят углубить свои знания и навыки, а также поразмышлять над собственной практикой, способствующей благополучию детей и молодежи или работая непосредственно с ними. Знания и навыки, полученные в рамках программы, будут применяться для оптимизации позитивного развития отдельных лиц и групп в когнитивной, социально-эмоциональной и физической областях. Студенты могут выбрать курсы, которые позволят им сосредоточиться на определенной группе населения или диапазоне развития (например, в раннем детстве или в подростковом возрасте).
Варианты работы для учащихся, окончивших этот курс, могут включать: руководителей молодежных программ (например, академических, наставнических и/или развлекательных программ), педагогов (лицензированные учителя могут вернуться в классы со специализированными навыками; другие могут выбрать работу в альтернативных школах, таких как как Монтессори или чартерные школы), или социальные предприниматели, которые разрабатывают новые программы, направленные на содействие здоровому развитию.
Курсовая работа
Чтобы узнать больше о конкретных курсах, пройденных в рамках получения этой степени, посетите веб-сайты документов для студентов и выпускников. Эти веб-страницы представляют собой официальный репозиторий требований академической программы. Ссылку на эти публикации можно найти в разделе «Информация об учебном плане» внизу этой страницы.
Обязательные курсы делятся на две категории: основные курсы по науке о развитии и курсы по методам педагогики.
- Основные курсы по науке о развитии предлагают учащимся широкое понимание развития детей, подростков и всей жизни. Курсы
- Methods предоставляют инструкции по качественным и количественным инструментам, которые исследователи используют для ответа на вопросы о развитии детей и молодежи.
Опыт стажировки. Студенты должны пройти стажировку в полевых условиях на сумму от 3 до 6 кредитов. Цель стажировки — предоставить студентам всесторонний опыт в некоторых аспектах педагогической психологии и / или науки о развитии. Ожидается, что стажеры будут работать совместно или под руководством руководителя не менее 200 часов. Практически все студенты проходят практику в осенний и весенний семестры. И руководитель, и преподаватель программы разрабатывают план стажировки и оценивают эффективность работы и любые конечные продукты. Студенты прошли различные стажировки. Некоторые студенты выбирают стажировку, направленную на совершенствование своих исследовательских навыков, в то время как другие стремятся получить опыт работы в образовательной среде с молодежью. Координатор программы помогает каждому студенту найти опыт, соответствующий его интересам и карьерным целям.
Комплексный экзамен. Перед получением степени магистра студенты должны сдать комплексный экзамен. Все комплексные экзаменационные вопросы включают вопросы, относящиеся к науке о развитии. Цели экзамена:
- Дать учащимся возможность прочитать, оценить и обобщить эмпирическую литературу по выбранной ими теме.
- Предоставьте преподавателям возможность оценить способность учащихся понимать, оценивать и обобщать небольшой объем эмпирических исследований.
Комплексные экзамены проводятся в течение последнего семестра программы во время, установленное руководителем и студентом. Экзамен должен быть сдан не менее чем за один месяц до даты, когда все материалы должны быть утверждены, чтобы можно было получить диплом.
Дженни К. Грэммер
- Двухсотлетие Стерн Адъюнкт-профессор образования и неврологии
Лиени Чжон
- Джейн Баттен Двухсотлетие Адъюнкт-профессор
Джейми Дж. Джирут
- Доцент
Наталья Паласиос
- Ассоциированный профессор
Сара Римм-Кауфман
- Профессор педагогики Содружества
Найла А. Смит
- Доцент
Беверли Суини
- Доцент кафедры образования
Свяжитесь с нами
Беверли Суини
- Доцент кафедры образования
Прием и зачисление
Взаимодействие с абитуриентами и их семьями в процессе подачи заявления в нашу школу.
- 434-924-0742
- [email protected]
- Ридли Холл 102
- Понедельник-пятница: 8:30 — 17:00
Все приемные мероприятия
В школе проводятся различные приемные мероприятия, в том числе информационные сессии и дни открытых дверей для будущих студентов, когда они изучают наши программы получения степени. Просмотр предстоящих возможностей для взаимодействия с преподавателями и сотрудниками.
M.Ed. in Учебная программа и информационная сессия по обучению
- —
- Виртуальный — Увеличить
Регистр
Информационная сессия программ бакалавриата
Информационная сессия программ бакалавриата
- —
- Виртуальный — Увеличить
Регистр
Эд.С. Информационная сессия по учебным планам и инструкциям
- —
- Виртуальный — Увеличить
Регистр
Раскрытие информации
В качестве участника Соглашения о взаимном согласии между штатами Университет Вирджинии (UVA) уполномочен предоставлять учебную программу в среде дистанционного обучения для студентов, проживающих во всех штатах США, кроме Калифорнии.