Основные научные школы в психологии: Научные школы и направления в психологии

Содержание

Ведущие научно-педагогические коллективы (научные школы) МГППУ

Научная школа «Деятельностный подход в психолого-педагогическом образовании»

Научная школа «Деятельностный подход в психолого-педагогическом образовании» разрабатывается с 1990 года, утверждена на заседании Ученого совета МГППУ от 20.01.2010   протокол №1.

Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Виталий Владимирович Рубцов

Основные направления научных исследований коллектива научной школы:

  • Реализация деятельностного подхода в вузе по психолого-педагогическому направлению (международное сотрудничество по развитию деятельностного похода в образовании; проведение исследований по проблемам деятельностного подхода в педагогике и психологии образования)
  • Психолого-педагогические основы инклюзивного образования.
  • Развитие теоретического мышления младших школьников в условиях учебной деятельности.
  • Инклюзия детей 6-9 лет с особыми образовательными потребностями в условиях совместно-распределённой учебной деятельности. 

Основные научные публикации коллектива в 2018 году

Основные научные публикации коллектива в 2019 году

Основные научные публикации коллектива в 2020 году

Основные научные публикации коллектива в 2021 году

Научная школа «Акмеогенез: гражданское и профессиональное становление личности»

Научная школа «Акмеогенез: гражданское и профессиональное становление личности» утверждена на заседании Ученого совета МГППУ от 21.12.2011   протокол №14.

Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Юрий Михайлович Забродин

Основными направлениями научных исследований коллектива научной школы

стали мероприятии по экспертно-методическому сопровождению внедрения профессионального стандарта педагога-психолога:

  • выявление и анализ эффективных практик применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в субъектах РФ;
  • проведение профессионально-общественного обсуждения практик применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
  • формирование предложений по перечню и составу пилотных площадок по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в субъектах Российской Федерации в 2018 году в режиме адаптации;
  • разработка рекомендаций по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации;
  • проведение экспертного обсуждения основных мероприятий пилотных площадок по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в 2018 в режиме адаптации;
  • формирование экспертной группы по вопросам применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
  • анализ и обобщение опыта пилотных регионов по реализации моделей межведомственного взаимодействия в условиях применения профессиональных стандартов;
  • профессионально-общественное обсуждение предложений по развитию системы оценки квалификации педагогов-психологов и актуализации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».      

Основные научные публикации коллектива в 2018 году

Основные научные публикации коллектива в 2019 году

Основные научные публикации коллектива в 2020 году

Основные научные публикации коллектива в 2021 году

Научная школа «Инновационные подходы и методы экспериментальной психологии»

Научная школа «Инновационные подходы и методы экспериментальной психологии» утверждена на заседании Ученого совета МГППУ от 21.12.2011 протокол №14.

Руководитель научной школы –  доктор психологических наук, профессор, Владимир Александрович Барабанщиков

Основные направления научных исследований коллектива научной школы:

  • Изучение психологических механизмов познавательных процессов при решении человеком когнитивно-коммуникативных задач, на материале конкретных проблем психологической науки: межличностного восприятия, и распределенного познания и совместной деятельности.
  • Экспериментальное изучение системы детерминант восприятия выражения лица в условиях реального и викарного общения.
  • Экспериментальное изучение закономерностей взаимодействия процессов познания, общения и деятельности.

Основные научные публикации коллектива в 2018 году

Основные научные публикации коллектива в 2019 году

Основные научные публикации коллектива в 2020 году

Основные научные публикации коллектива в 2021 году

 

Научные школы и направления — Российский Православный Университет

Основные научные направления Российского православного университета святого Иоанна Богослова 

Научное направление

Коды по ГРНТИ

1

Общие вопросы философии

02. 01.00

2

Общие вопросы исторических наук

03.00.01

3

Археология. общие вопросы

03.41.01

4

Социальная деятельность. социальные проблемы

04.21.81

5

Государство и право. Юридические науки. Общие вопросы

10. 01.00

6

История государства и права

10.09.00

7

Отдельные философско-теоретические проблемы культуры

13.07.25

8

Психология развития. возрастная психология. сравнительная психология

15.31.00

9

Социальная психология

15. 41.00

10

Современное состояние и перспективы развития языкознания

16.01.11

11

Общие проблемы прикладного языкознания

16.31.02

12

Теория и методология литературоведения и литературной критики

17.01.07

13

История всемирной литературы

17. 09.09

14

Философия религии

21.31.35

15

Религиозная философия

21.31.41

16

Теология

21.31.51

17

Возникновение религий и их ранние формы

21.15.09

18

Христианство

21. 15.61

19

Религия, культура и просвещение

21.41.63

 

Научная школа «Московская школа христианской психологии»

В 2016 году на факультете психологии была сформирована научная школа «Московская школа христианской психологии» под руководством декана факультета, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Бориса Сергеевича Братуся.

У истоков развития этого направления также находятся Виктор Иванович Слободчиков, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, и Федор Ефимович Василюк, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой индивидуальной и групповой психотерапии МГППУ, главный научный сотрудник психологического института РАО, президент Ассоциации понимающей психотерапии.

Членами Московской школы христианской психологии являются многие отечественные психологи: профессора А.Ф. Копьев, Т.П. Гаврилова, А.Н. Кричевец, Е.В. Орестова, преподаватели Российского православного университета святого Иоанна Богослова И.Н. Мошкова, Н.В. Инина, Н.Г. Храмова, Т.А. Климова, А.В. Лызлов и др. Кроме того, Московскую школу христианской психологии представляют и перспективные молодые ученые – выпускники факультета психологии, вносящие свой вклад в развитие христианской психологии.

Московская школа христианской психологии играет ключевую роль в возрождении, становлении и развитии христианской психологии в России. Благодаря ей были сформулированы положения, конституирующие христианскую психологию как особое направление отечественной психологической науки.

Научная школа «Трансцендентальная философия»

На базе кафедры теологии и религиоведения философско-богословского факультета РПУ св. Иоанна Богослова была создана научная школа «Трансцендентальная философия» под руководством кандидата философских наук, доцента Сергея Леонидовича Катречко.

 

Основная и дополнительная психология | Университет Пеппердайн

  • Академики
  • Отдел социальных наук

Программа обучения психологии в колледже Сивер учит студентов изучать человеческое поведение. и психической жизни с использованием научных методологий. Психологи исследуют такие вопросы как: Как организмы учатся? Как гормоны влияют на поведение? Что такое личность, и как она измеряется? Что мотивирует поведение? Что такое психическое заболевание, и как это лечить? Какая информация получена в результате научных усилий? Наши преподаватели установили высокие стандарты качества письменного выражения, особенно письменно для научной публикации.

Степень психолога

Наши преподаватели предлагают специалистам по психологии серию курсов, посвященных основам психологических принципов и методики подготовки их к поступлению в аспирантуру школа или карьера в качестве профессиональных психологов и терапевтов. Психология может записаться на курсы, предназначенные для ускорения личностного роста и улучшения межличностных отношений. отношения.

Программа результатов обучения


Незначительная промышленная организационная психология

Сегодня промышленные организационные (I/O) психологи предлагают услуги через ученых/практиков модель в условиях, которые включают управление человеческими ресурсами как в частных, так и в некоммерческих секторах, государственных учреждениях и сфере государственной политики. Многие предлагают услуги как профессиональные консультанты, менеджеры или оценщики.

Какие дивизии по социальным наукам занимаются

44,4%

Нарученный полный рабочий день или неполный рабочий день

44,4%

Приняты в аспирантуру

9%

Почему Pepperdine

Pepperdine Seaver College неизменно входит в число лучших университетов в Калифорнии и США. Мы христианский университет, в котором студенты расти в знаниях и характере. Как учреждение гуманитарных наук, мы ориентируемся на предоставление богатые возможности для интеллектуального и духовного поиска для студентов с разнообразное сообщество.

Расположенный в Малибу, Калифорния

13: 1 Соотношение студентов к факультете

80% студентов участвуют в международной программе

120 000 + Сеть выпускников

Программа психологии

Ресурсы для студентов

  • Консультативный справочник по психологии
  • Информационный лист для клинической/консультационной аспирантуры

 

 

 

 

Возможны двойные специальности и дополнительные курсы

  • Психология и биология
  • Психология и религия
  • Психология и социология
  • Психология и общение
  • Курсы психологии и криминалистики: POSC 446, POSC 526, POSC 533, SOC 421 и СОК 436

Уникальные аспекты специальности

В дополнение к широким академическим предложениям, ряд полезных полевых опытов доступны. Студенты обычно работают в ближайшем следственном изоляторе для несовершеннолетних. правонарушителей или в местную государственную больницу. Разнообразие других полевых размещений доступны в таких агентствах, как те, которые занимаются жестоким обращением с детьми, умственной отсталостью взрослых, злоупотребление наркотиками, образовательные или физически неполноценные дети и психические заболевания.

Факультет накопил опыт в оказании помощи тем студентам, которые хотят подать заявку для поступления в аспирантуру. При обучении конкретным областям преподаватели делают упор на информация, необходимая для сдачи экзаменов в аспирантуре. Факультет также консультирует и помогает специалистам по психологии выбрать удовлетворительные карьерные цели в психологическом плане. ориентированные поля или в других связанных настройках.

Наконец, факультет предлагает несколько избранных курсов, которые улучшают понимание отношения между психологией, религией и человеческими ценностями.

Карьерные возможности

Недавние выпускники нашли работу в промышленности, персонале и исследованиях и работал стажерами по менеджменту, консультантами в различных учреждениях и агентствах, обучающих дети с особыми потребностями.

Специалисты по психологии часто имеют право претендовать на работу в штате и округе в этом районе. исправительных учреждений и социального обеспечения, таких как Департамент по делам детей.

Кроме того, дополнительная специальность по промышленной / организационной психологии позволяет студентам пройти курсы в области управления бизнесом как частичное выполнение своих Требования психологии.

Таким образом, студенты могут использовать обе области в поисках работы в промышленной сфере. карьера, которая делает упор на психологические принципы, такие как психология персонала.


Требования для поступления в аспирантуру

Требования для поступления в магистратуру или докторантуру сильно различаются.

Магистерские программы, которые включают консультирование по вопросам брака и семьи, промышленную психологию, и клиническая психология — обычно требуется средний балл 3,0 (B) или выше, и выполнение основных курсов бакалавриата. Рекомендательные письма обязательный.

Докторские программы требуют минимального среднего балла 3,3, завершения многочисленных курсы психологии и, возможно, некоторые другие курсы физиологии, химии и математики. Кроме того, учащиеся должны показывать результаты выше среднего или выше в трех областях: Graduate Record Exam (GRE): вербальный, количественный и аналитический. Некоторые школы выглядят за высокие результаты на продвинутом GRE и тесте аналогий Миллера (MAT).

Требуются рекомендательные письма от профессоров и других специалистов, и очень полезно, если у студентов есть некоторый опыт в соответствующей полевой работе.

Прочтите книгу APA Graduate Study in Psychology и будьте готовы сдать GRE и MAT в октябре, за год до того, как вы надеетесь поступить в аспирантуру. Начать подачу заявки для поступления в ноябре. Уведомление о принятии приходит в апреле.

Клуб отличников

Отделение Pepperdine Psi Chi и Psychology Club предоставляют отличные ресурсы и возможности для студентов. Psi Chi — это национальное общество чести студентов-психологов. Его целью является поощрение, стимулировать и поддерживать высокий уровень стипендий для отдельных членов, а также продвигать наука психология. Членство открыто для специалистов по психологии, отвечающих национальным требованиям. Для участников организуются приглашенные докладчики, фильмы и вечеринки.

 

Студенческие исследования и публикации

Наши студенты-психологи работали с профессорами в своих областях, чтобы публиковать и представить свои уникальные исследования в самых разных местах.

Исследование студенческих исследований

 


Программа исследований с отличием в области психологии

Специалисты психологии приглашаются к участию в двухсеместровом исследовании с отличием Программа, направленная на то, чтобы дать студентам представление о том, как ученые-психологи разрабатывать исследовательские проекты, собирать и анализировать данные и сообщать о своих результатах научному сообществу. Студенты подают заявки на участие в программе в осеннем семестре на первом курсе и допускаются к программе на основании среднего балла, карьерные цели и успешное завершение обязательных курсов психологии (PSYC 200 или 210, 250, 310 и зачисление в 442 в течение весеннего семестра их младшего год).

Студенты выбираются комитетом в осеннем семестре первого года обучения и своевременно уведомлены о предварительной регистрации на весенний семестр той же академической год. После принятия в программу студенты поступают на исследования в области психологии: Семинар перспективных исследований в течение двух семестров подряд (по три модуля каждый семестр).

В течение первого семестра программы студенты разработают оригинальный эксперимент включая формулировку гипотезы, завершение обзора литературы и создание дизайна исследования под руководством одного из профессоров психологии. Студенты должны будут официально представить свои исследовательские предложения в психологию. преподавателей и других учащихся класса.

Во втором семестре программы студенты будут собирать и статистически анализировать их данные. Чтобы завершить программу, они должны представить свои исследования выводы в виде письменной рукописи для публикации в формате АРА, а также успешно завершить устную исследовательскую презентацию перед преподавателями психологии и студентами.

После успешного выполнения этих исследовательских требований факультет психологии будет рекомендовать, чтобы стенограммы и дипломы студентов были помечены как «отличники психологии». Ожидается, что исследование будет представлено на местном, региональном или национальном профессиональная психологическая конференция.

Отзывы студентов факультета психологии

 

Сделайте следующий шаг

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о программах бакалавриата Pepperdine.

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, как присоединиться к сообществу Pepperdine.

Запросить информацию

Посетите наш кампус

Познакомьтесь с Seaver College и свяжитесь с консультантом по приему.

Познакомьтесь с нами

Запустите приложение

Подайте заявку и станьте на шаг ближе к тому, чтобы стать Wave. Подать заявку сейчас

310.506.4372

Роберт Э. Уильямс
Подразделение Декан и профессор политологии

Роберт Эскудеро
Офис-менеджер

Связанные программы

  • Промышленная/организационная психология
  • Социология
  • Отдел социальных наук
прокрутить вверх

Педагогическая психология — прикладная наука о развитии: M.

Ed. — магистр образования | Университет Вирджинии

Измените жизнь детей и молодежи на стыке науки и человеческого развития. Разработано специально для учащихся, заинтересованных в изучении того, как процессы развития влияют на обучение, производительность и поведение.

Краткий обзор

Результаты программы

М.Эд. — Магистр образования

Педагогическая психология – прикладная наука о развитии

Цель карьеры

Наши учащиеся работают преподавателями, исследователями, практиками и консультантами в таких учреждениях, как школы, исследовательские и политические организации, консалтинговые компании, научно-исследовательские центры, общественные организации, некоммерческие молодежные организации или учреждения, связанные со здравоохранением.

лучше всего подходит для

Всем, кто заинтересован в преобразовании жизни детей и молодежи на стыке науки и человеческого развития.

Тип программы

  • Полный рабочий день
  • Неполный рабочий день

Местоположение

  • Лично

Расчетная длина

  • Полный рабочий день: 1 год
  • Неполный рабочий день: 1,5–3 года

Крайний срок подачи заявок

  • 15 января (приоритетный срок)
  • 15 февраля (нынешние студенты UVA имеют право на прямое зачисление)
  • 1 мая (последний срок)

Семестр поступления: лето

Кредиты

33

Об этой программе

The M.Ed. в области педагогической психологии — прикладная наука о развитии (EP-ADS) программа обеспечивает сильное наставничество преподавателей, практическое обучение и 200-часовую стажировку с шестью кредитами.

Курсовая работа направлена ​​на развитие детей, молодежи и взрослых в их социальном контексте, использует основанный на сильных сторонах подход к улучшению жизни детей и молодежи и опирается на тщательный план исследования для изучения вопросов, имеющих отношение к практике и политике.

Мы ценим разнообразие точек зрения, которые исходят от студентов, которые работали с детьми и молодежью в различных странах и программах.

Преимущества программы

  • Консультанты обеспечивают индивидуальное наставничество для студентов по мере того, как они уточняют свои интересы и карьерные цели; студенты тесно сотрудничают со своими консультантами, чтобы выбрать курсы, выбрать комплексную тему экзамена и выбрать стажировку.
  • Стажировки в рамках нашей программы дают студентам возможность узнать об исследованиях и разработках от лидеров и практиков в этой области. Студенты могут проводить исследования в Центре перспективных исследований в области преподавания и обучения (CASTL), Центре содействия эффективному развитию молодежи Youth-Nex или в других исследовательских организациях. Они также могут применять свои знания и навыки для работы в общественных организациях или школьных округах.
  • Программа строгая: мы обратимся к учащимся, чтобы они широко думали о развитии, чтобы они могли решать реальные проблемы и изменять социальные условия детей, молодежи и/или взрослых в своей будущей работе.
  • Департаментские фонды в размере от 1000 до 4000 долларов выделяются каждый год, чтобы помочь нескольким выдающимся студентам оплатить обучение.

Program Life
Учащиеся целыми днями посещают небольшие занятия, читают интересные темы, размышляют и пишут о современных проблемах образования, обсуждают методы исследования с другими учащимися и преподавателями и участвуют в исследованиях и программах, направленных на позитивное развитие детей, молодежи и взрослых.

Возможности для участия в исследованиях
Студенты, заинтересованные в карьере в области исследований или академических кругов, могут присоединиться к исследовательской лаборатории на время своей программы. Они узнают об активных исследованиях от своего вторичного консультанта и вносят свой вклад в сбор и анализ данных. Эти студенты часто вносят свой вклад в исследовательские продукты, такие как предложения конференций для исследовательской конференции Школы или других региональных или национальных конференций. Высокомотивированные студенты с сильными навыками письма также могут внести свой вклад в написание эмпирических статей. Прочитайте о недавней статье, написанной одной из выпускниц нашей программы при поддержке ее наставника.

Возможности для работы с детьми и молодежью
Учащиеся, заинтересованные в работе в школе или молодежной программе, проходят стажировку в местной организации, такой как City Schoolyard Garden, ReadyKIDS, Boys and Girls Club или Программа молодых женщин-лидеров. Наши студенты-заочники, которые являются практиками, будут размышлять о том, чему они учатся здесь, когда они пробуют новые стратегии для мотивации и вовлечения молодежи в свои классы или программы.

  • Запросить информацию
  • Применить сейчас

Дополнительная информация

Требования к поступающим

Требования к поступающим, относящиеся конкретно к этой программе, перечислены ниже. Посетите нашу страницу приема в аспирантуру, чтобы ознакомиться с полным процессом приема в аспирантуру.

  • Выписки из колледжа (при принятии предложения о зачислении потребуются официальные оценки и выписки).
  • Резюме или CV
  • Два рекомендательных письма
  • Заявление о профессиональных целях
  • При подаче заявления о профессиональных целях (обычно 500–1000 слов) соискатели должны указать свои интересы в области педагогической психологии и прикладных наук о развитии, обоснование подачи заявки на участие в этой программе, а также свои долгосрочные профессиональные и академические цели.
  • Баллы
  • GRE необязательны. Абитуриенты, решившие отправить баллы, не получат преимущества перед теми, кто не представит результаты теста GRE. Результаты GRE должны быть не старше пяти лет.
  • Плата за подачу заявления. Отказ от платы доступен для тех, кто соответствует требованиям. Информацию о праве на освобождение от платы и этапах подачи заявки см. здесь.

Прямой зачисление для текущих студентов UVA
Текущие студенты UVA имеют право на вариант прямого зачисления, если они имеют минимальный средний балл 3,3 и прошли один или несколько обязательных курсов. Просмотрите страницу прямого доступа для получения дополнительной информации.

Прием в аспирантуру

Заявление о приеме подается в Отдел приема и регистрации Школы образования и человеческого развития. Для получения дополнительной информации о процессе приема в аспирантуру, пожалуйста, посетите нашу страницу приема в аспирантуру.

Прием в аспирантуру

Акценты

Курс прикладных исследований

Студенты этого направления выражают желание внести свой вклад в проведение исследований и расширение знаний в области прикладной науки о развитии в своей карьере. Они заинтересованы в участии в систематическом сборе данных и исследованиях, которые способствуют описанию, объяснению и/или оптимизации траекторий развития.

Варианты работы для студентов, окончивших этот курс, включают работу в качестве аналитиков-исследователей (в таких организациях, как WestEd, Американский институт исследований и Child Trends), ассистентов-исследователей в университетах или аналитиков данных для школьных систем. Студенты, которые планируют подавать заявки на докторские программы, в которых особое внимание уделяется исследованиям, также должны выбрать этот трек. Многие студенты нашей программы принимаются на высококонкурентные докторские программы в смежных областях, таких как педагогическая психология, клиническая психология, когнитивная наука и школьная психология.

Applied Professional Track

Учащиеся, обучающиеся по этому направлению, хотят углубить свои знания и навыки, а также поразмышлять над собственной практикой, способствующей благополучию детей и молодежи или работая непосредственно с ними. Знания и навыки, полученные в рамках программы, будут применяться для оптимизации позитивного развития отдельных лиц и групп в когнитивной, социально-эмоциональной и физической областях. Студенты могут выбрать курсы, которые позволят им сосредоточиться на определенной группе населения или диапазоне развития (например, в раннем детстве или в подростковом возрасте).

Варианты работы для учащихся, окончивших этот курс, могут включать: руководителей молодежных программ (например, академических, наставнических и/или развлекательных программ), педагогов (лицензированные учителя могут вернуться в классы со специализированными навыками; другие могут выбрать работу в альтернативных школах, таких как как Монтессори или чартерные школы), или социальные предприниматели, которые разрабатывают новые программы, направленные на содействие здоровому развитию.

Курсовая работа

Чтобы узнать больше о конкретных курсах, пройденных в рамках получения этой степени, посетите веб-сайты документов для студентов и выпускников. Эти веб-страницы представляют собой официальный репозиторий требований академической программы. Ссылку на эти публикации можно найти в разделе «Информация об учебном плане» внизу этой страницы.

Обязательные курсы делятся на две категории: основные курсы по науке о развитии и курсы по методам педагогики.

  • Основные курсы по науке о развитии предлагают учащимся широкое понимание развития детей, подростков и всей жизни.
  • Курсы
  • Methods предоставляют инструкции по качественным и количественным инструментам, которые исследователи используют для ответа на вопросы о развитии детей и молодежи.
     

Опыт стажировки. Студенты должны пройти стажировку в полевых условиях на сумму от 3 до 6 кредитов. Цель стажировки — предоставить студентам всесторонний опыт в некоторых аспектах педагогической психологии и / или науки о развитии. Ожидается, что стажеры будут работать совместно или под руководством руководителя не менее 200 часов. Практически все студенты проходят практику в осенний и весенний семестры. И руководитель, и преподаватель программы разрабатывают план стажировки и оценивают эффективность работы и любые конечные продукты. Студенты прошли различные стажировки. Некоторые студенты выбирают стажировку, направленную на совершенствование своих исследовательских навыков, в то время как другие стремятся получить опыт работы в образовательной среде с молодежью. Координатор программы помогает каждому студенту найти опыт, соответствующий его интересам и карьерным целям.

Комплексный экзамен. Перед получением степени магистра студенты должны сдать комплексный экзамен. Все комплексные экзаменационные вопросы включают вопросы, относящиеся к науке о развитии. Цели экзамена:

  • Дать учащимся возможность прочитать, оценить и обобщить эмпирическую литературу по выбранной ими теме.
  • Предоставьте преподавателям возможность оценить способность учащихся понимать, оценивать и обобщать небольшой объем эмпирических исследований.

Комплексные экзамены проводятся в течение последнего семестра программы во время, установленное руководителем и студентом. Экзамен должен быть сдан не менее чем за один месяц до даты, когда все материалы должны быть утверждены, чтобы можно было получить диплом.

Дженни К. Грэммер

  • Двухсотлетие Стерн Адъюнкт-профессор образования и неврологии

Лиени Чжон

  • Джейн Баттен Двухсотлетие Адъюнкт-профессор

Джейми Дж. Джирут

  • Доцент

Наталья Паласиос

  • Ассоциированный профессор

Сара Римм-Кауфман

  • Профессор педагогики Содружества

Найла А. Смит

  • Доцент

Беверли Суини

  • Доцент кафедры образования

Свяжитесь с нами

Беверли Суини

  • Доцент кафедры образования

Прием и зачисление

Взаимодействие с абитуриентами и их семьями в процессе подачи заявления в нашу школу.

  • 434-924-0742
  • [email protected]
  • Ридли Холл 102
  • Понедельник-пятница: 8:30 — 17:00

Все приемные мероприятия

В школе проводятся различные приемные мероприятия, в том числе информационные сессии и дни открытых дверей для будущих студентов, когда они изучают наши программы получения степени. Просмотр предстоящих возможностей для взаимодействия с преподавателями и сотрудниками.

M.Ed. in Учебная программа и информационная сессия по обучению

  • Виртуальный — Увеличить

Регистр

Информационная сессия программ бакалавриата

Информационная сессия программ бакалавриата

  • Виртуальный — Увеличить

Регистр

Эд.С. Информационная сессия по учебным планам и инструкциям

  • Виртуальный — Увеличить

Регистр

Раскрытие информации

В качестве участника Соглашения о взаимном согласии между штатами Университет Вирджинии (UVA) уполномочен предоставлять учебную программу в среде дистанционного обучения для студентов, проживающих во всех штатах США, кроме Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *