Основные школы и направления психологии: Школы психологии — Психологос

Содержание

Основные направления и школы отечественной психологии

1. Основные направления и школы отечественной психологии

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И
ШКОЛЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ПСИХОЛОГИИ

2. Развитие отечественной психологии

Развитие отечественной психологии
первоначально осуществлялось в русле двух
основных направлений — философскорелигиозного и естественно-научного.

3. Философско-религиозное направление

Восходит к идеям выдающегося
отечественного философа В.
Соловьева(1853-1900).
Представители этого направления Н.Я. Грот (1852-1899),Г.И.
Челпанов (1862-1936), Л.М.
Лопатин (1855-1920), Н.О.
Лосский(1870-1965) и др. — считали,
что основным предметом
психологии является душа, ее
действие, а в качестве основного
метода выделяли интроспекцию
(метод психологического анализа).
В. Соловьев

4. Естественно-научное направление

В.М. Бехтерев
Связано с идеями объективноэкспериментального исследования
человеческой психики. Его представители выдающиеся отечественные физиологи И.М.
Сеченов (1829-1905), В.М. Бехтерев (18571927), И.П. Павлов (1849-1936), А.А.
Ухтомский (1875-1942). Их идеи легли в
основу рефлексологии — научного направления,
основоположником которого был В.М.
Бехтерев. В качестве предмета психологии в
этом направлении стали рассматриваться
рефлексы, протекающие с участием коры
головного мозга в соотношении с теми
внешними раздражителями, которые
запускали их действие. Психическая
деятельность изучалась в связи с протеканием
нервных процессов, а для объяснения
психических явлений использовались теории
физиологии высшей нервной деятельности.
В.М. Бехтерев (1857–1927),
невропатолог, психолог, психиатр, создал
первую в России экспериментальнопсихологическую лабораторию (1885 г.) и
Психоневрологический институт (1908 г.),
в котором осуществлялись комплексные
исследования человека (в дальнейшем
традиции комплексного подхода были
развиты замечательным отечественным
психологом Б. Г. Ананьевым).
Рефлексология, стремясь быть
объективной наукой, широко
привлекала для объяснения
психологических явлений
физиологические принципы, изучая
рефлексы, протекающие с участием
головного мозга
В отечественной науке такой
подход связан с именем И.М.
Сеченова (1829—1905). В
отношении русской психологии, в
основном следовавшей в тот
период традициям В. Вундта,
рефлексология сыграла
значительную роль по выведению
ее за пределы принципов
самонаблюдения, «чистого
сознания»;
вместе с тем в системе
рефлексологии психика
оказывалась побочным продуктом
(эпифеноменом) физиологических
и поведенческих процессов;
получалось, что «объективная
психология» отбрасывала
«субъективную».
Объективный подход
разрабатывался и в
физиологической школе
И.П. Павлова (1849—
1936), оказавшей
серьезное влияние и на
отечественную, и на
зарубежную психологию.

8. Естественный эксперимент

В 1911 г. А.Ф. Лазурский (1874-1917) предложил
схему естественного эксперимента.
Естественный эксперимент — особый вид
психологического эксперимента, соединяющий в
себе положительные черты объективного
наблюдения (естественность) и метода
лабораторного эксперимента (целенаправленное
воздействие на человека). Он производится в
условиях, близких к обычной деятельности
испытуемого, который не знает, что он является
объектом исследования. Позволяет изучить
психические процессы и свойства личности в
естественных условиях трудовой, игровой или
учебной деятельности.
Эти идеи нашли продолжение в трудах М.Я.
Басова (1892— 1931), посвященных развитию
метода наблюдения как ведущего при изучении
психического развития детей.
Лазурский А. Ф.

9. Культурно-историческая концепция

Выготский Л. С.
Основатель концепции — Л.С. Выготский (18961934). Согласно этой концепции психика
человека имеет культурно-исторический
характер. В процессе истории человечество
выработало определенные средства, с
помощью которых человек строит свои
отношения с миром, с окружающими людьми, с
самим собой. Эти средства воплощены во всем,
что составляет человеческую культуру, начиная
от способов действия с различными
предметами (пользование ложкой), более
сложных способов человеческой деятельности
до высших образцов науки, произведений
искусства. Поэтому высшие формы психики опосредствованные формы.

10. Закон развития высших психических функций

Первоначально возникают во внешней
предметной деятельности и опосредуются
знаками, т.е. теми средствами и способами,
которые были созданы культурой.
Универсальной формой знака является слово. И
только затем она переходит во внутренний,
психический план, становясь содержанием
психического развития. Этот закон развития
высших психических функций Л.С. Выготский
сформулировал следующим образом: «Каждая
высшая психическая функция проявляется в
процессе развития поведения дважды: сначала
как функция коллективного поведения, как
форма сотрудничества или взаимодействия, как
средство социального приспособления, т. е. как
категория интерпсихологическая, а затем
вторично как способ индивидуального
поведения ребенка, как средство личного
приспособления, как внутренний процесс
поведения».

11. Школа Выготского

Одна из ведущих в психологии, у истоков которой стоял Л. С. Выготский.
Возникла в середине 20-х гг. в Институте экспериментальной психологии.
Основной предмет исследования школы Выготского — развитие детской
психики, проблемы социализации, воспитания, а также психологии
художественного творчества (преимущественно детского).
Ключевой проблемой для школы в это время стало построение теории
деятельности. Деятельность рассматривалась как универсальная
психологическая категория, характеризующая сознательное поведение,
направленное на практическое освоение действительности. В
деятельности усматривалось достижение определенного единства
между интеллектуальной и эмоциональной составляющими психики,
между мышлением и речью.
Школа Выготского просуществовала до начала Великой Отечественной
войны.
Школа внесла значительный, вклад в развитие ‘деятельностного’
направления в отечественной психологии, воспитательной педагогики,
психологии художественного творчества.

12. Теория деятельности

Леонтьев А. Н.
Была разработана А.Н. Леонтьевым (1903-1979).
Деятельность рассматривалась А.Н. Леонтьевым как
активное взаимодействие с окружающей
действительностью, выражающее отношение человека к
миру и способствующее удовлетворению его
потребностей. Психическое развитие человека во многом
составляет процесс развития его деятельности.
А.Н. Леонтьевым разработана теория ведущей
деятельности как такой, которая становится центральной,
основной на различных этапах развития и оказывает
наибольшее влияние на формирование сознания,
личности ребенка на этом этапе. Такой деятельностью для
дошкольников является игра, а для младших школьников учение.
В русле этого направления работали такие отечественные
психологи, как П.Я. Гальперин (1902-1988), А.Р.
Лурия (1902-1977), Д.Б. Эльконин(1904-1984), А.В.
Запорожец (1905-1981), Л.И. Божович (1908-1981),В.В.
Давыдов (1930-1998) и др.

13. Единство сознания и деятельности

Одним из важнейших вопросов, которые
волновали психологию с самого ее основания,
был вопрос о недоступности явлений сознания
объективному исследованию. Отечественный
философ и психолог С.Л. Рубинштейн (1899-1960)
подошел к решению этого вопроса
сформулировав в качестве основного
объяснительного принципа психолога принцип
единства сознания и деятельности. Деятельность
для С.Л. Рубинштейна — это прежде всего труд по
преобразованию окружающего мира. В труде
человек создает всю «очеловеченную» среду,
культуру, свою собственную психику, изменяет и
окружающий мир, и самого себя. Тем самым для
изучения сознания необходимо не описывать те
или иные его стороны, доступные лишь
самосозерцанию, а анализировать, как в процессе
конкретной деятельности происходят изменения
в объектах. Этот метод психологического
исследования С.Л. Рубинштейн назвал методом
единства воздействия и изучения.
Рубинштейн С. Л.

14. Что определяет психические явления?

С.Л. Рубинштейн дал свой ответ на
вопрос о том, что определяет
психические явления — влияние среды
или внутренние факторы. Он возражал
против абсолютизации роли среды,
которая была в то время едва ли не
господствующей идеологической
установкой, охватывавшей не только
психологию, но и все естественные
науки. Он выдвинул принцип, согласно
которому внешние причины
воздействуют на объект, в том числе и
человеческую психику, через внутренние
условия.

15. Психология индивидуальных различий

Направление связано с такими именами, как Б.М.
Теплов(1896-1965), В.Д. Небылицын (1930-1972), В.С.
Мерлин (1892-1982). В этом направлении получила
содержательную психологическую разработку теория
И.П. Павлова о типах высшей нервной деятельности.
На ее основе была разработана психология
индивидуально-психологических различий, или
дифференциальная психология.
Психология индивидуальных различий занимается
поиском и выделением наиболее существенных
характеристик, определяющих психологический облик
человека.
В русле этой теории получила новую разработку
теория типов темперамента. Получила новую
разработку и теория способностей. Было показано,
что в основе способностей лежат врожденные
особенности — задатки. Однако реальное развитие
способностей осуществляется только в деятельности,
создающей возможность для реализации и
формирования этих способностей.
Павлов И. П.

16. Теория установки

Узнадзе Д. Н.
Основана грузинским психологом Д. Н.
Узнадзе (1886–1950). Он рассматривал
психологию как науку о целостной личности,
мотивы и поступки которой могут быть
неосознаваемы. Всякое поведение, по Д.Н.
Узнадзе, есть реализация конкретной
подготовленности, ни одно действие не
возникает на «пустом месте»;
центральным объяснительным понятием в
теории Д. Н. Узнадзе стало понятие
установки, означающее готовность субъекта
к восприятию будущих событий к действиям
в определенном направлении; эта
неосознаваемая готовность – основа
целесообразной избирательной активности
человека.

17. Психология отношений

Основателем этой теории был отечественный психолог,
психоневролог и психотерапевт В.Н. Мясищев(18921973). Он исходил из представления о том, что всякий
человек с самого рождения включен в систему
общественных отношений. Эти отношения формируют его
субъективные отношения к окружающему миру, другим
людям и самому себе. Формирующаяся таким образом
внутренняя система отношений составляет ядро личности
человека. Именно она определяет особенности личности
человека. Истинные отношения человека до
определенного момента могут не проявляться, они
существуют лишь потенциально и раскрываются лишь
тогда, когда человек действует в очень значимой для него
ситуации.
При этом личность В. Н. Мясищев рассматривал не как
застывшее, раз и навсегда сформировавшееся
психическое образование. Он подчеркивал ее
динамичность, изменчивость под влиянием внешних, в
первую очередь социальных воздействий.
Мясищев В. Н.
Еще одной авторитетной теорией в
отечественной психологии является «теория
отношений» Виктора Николаевича Мясищева
(1892–1973), представляющая особый подход
в рамках марксистской методологии к
проблемам личности.
В.Н. Мясищев исходил из того, что главным
принципом изучения природы в целом
является принцип изучения ее объектов в
процессе взаимоотношений с окружающим
миром.
Сложнейшие отношения человека к
окружающему миру выражаются в его
психической деятельности; в этих отношениях
человек выступает в роли субъекта, деятеля,
сознательно преобразующего
действительность.

19. Человекознание как комплексная дисциплина

Ананьев Б. Г.
Это направление получило свою разработку в
исследованиях Б. Г. Ананьева (1907-1972). Он
исходил из представления о том, что
полноценное изучение человека может
осуществляться в русле особой комплексной
дисциплины — человекознания,
объединяющего весь комплекс наук о
человеке, в его единстве с историей
человечества и развитием Вселенной.
Такое рассмотрение предполагало несколько
основных направлений: изучение человека как
биологического вида; анализ онтогенеза и
жизненного пути человека как индивида;
изучение человека как личности; анализ
проблем человечества. (Главная работа Б.Г.
Ананьева носит название «Человек как
предмет познания»).

20. Парадигмы

21. Используемая литература

Дубровина И.В. Психология. — М.: Издательский
центр «Академия», 1999;
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -М.,
1940;
Брушлинский А.В. Культурно-историческая теория
мышления. -М., 1968;
Ярошевский М.Г. История психологии. -М., 1994.
Выготский Л.С. История развития высших
психических функций// Выготский Л. С. Собр.соч. в 6
т., М., 1983.

22. Спасибо за внимание!

Частное учреждение образовательная организация высшего образования «омская гуманитарная академия»


Скачать 215,43 Kb.

страница1/18
Дата20.04.2016
Размер215,43 Kb.
#20656
ТипПрограмма

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   18

    Навигация по данной странице:
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Карпова Л.Г. ПРОГРАММА ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЯ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
  • ОМСК – 2015

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Рягин С. Н.

Щербаков Е. П.

Карпова Л.Г.

ПРОГРАММА ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО НАПРАВЛЕНИЮ

ПСИХОЛОГИЯ

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА

«ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

ОМСК

2015

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРОГРАММА ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА

ПО НАПРАВЛЕНИЮ

«ПСИХОЛОГИЯ»

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА

«ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

ОМСК – 2015

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Омской гуманитарной академии
Авторы-составители:

Рягин Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, кафедры педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии

Щербаков Евгений Павлович, доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии

Карпова Людмила Григорьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии
Рецензенты:

Вишняков Игорь Августович, доктор психологических наук, профессор Омского государственного педагогического университета

Скрипник Татьяна Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии


П-784

Программа итогового междисциплинарного экзамена по направлению «Психология», магистерская программа «Организационная психология» / С. Н. Рягин, Е.П. Щербаков, Л.Г. Карпова – Омск: ОмГА, 2015. – 56 с.
Программа предназначена для проведения итоговой аттестации магистров по направлению высшего профессионального образования 030300.68 Психология, профилю «Организационная психология». Данная программа соответствует требованиям, предъявляемым к выпускникам по данному направлению подготовки специалистов в соответствии с Государственным образовательным стандартом второго поколения.

  • Омская гуманитарная академия, 2015

  • Рягин С.Н., Щербаков Е.П., Карпова Л.Г., 2015

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

ЧАСТЬ I. Дисциплины направления 6

Методологические проблемы психологии 6

Научные школы в современной психологии 8

Актуальные проблемы современной психологии 10

Количественные и качественные методы в психологии 15

Отрасли психологии, психологические практики 21

и психологические службы 21

1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование М., 2001. 25

Преподавание психологии в высшей школе 25

ЧАСТЬ II. Дисциплины специализации 29

Психология управления 29

Индивидуальные различия управленческих решений. Делегирование полномочий – основа успешного выполнения управленческих решений. 31

Тема 7. Кадровая работа руководителя. Подбор и расстановка руководящих кадров. 31

Управление кадровыми процессами в организации. Основные направления кадровой работы руководителя. Формирование кадровой политики организации. Основные этапы кадрового планирования. Набор и отбор персонала в структуре кадровой работы руководителя. 31

Психологические аспекты подбора и расстановки руководящих кадров. Проблема психологической диагностики руководителей. Критерии оценки руководителя и методы получения первичной информации. Аттестация руководящих кадров. 31

Подходы к определению управленческого консультирования. Функции управленческого консультирования. Психологическое консультирование руководителей. 31

Факторы, определяющие специфику управленческого консультирования. Заказчик, организатор и участник консультирования. 31

18. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. – М., 1993. 33

19. Шепель В.М. Управленческая психология. – М., 1993. 33

20. Юксвяров Р.К. Управленческое консультирование: теория и практика. – М., 1 33

Психология предпринимательства 33

Организационная психология 35

Психология рекламы и РR 38

13.Статт Д. Психология потребителя. СПб., 2003. 40

14.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., «Тандем»,1997.-255 с. 40

Технология бизнес тренинга 40

Технология разрешения конфликтов 42

Тема 1. Конфликты в современном обществе 42

Тема 2. Социологическая традиция изучения конфликтов 43

Тема 3. Диагностика социальных конфликтов 43

Тема 4. Психология внутриличностного конфликта в деятельности специалиста по связям с общественностью 44

Тема 5. Психология микросоциальных конфликтов 45

Тема 6. Предупреждение конфликтов 46

Тема 7. Управление конфликтом 47

Тема 8. Разрешение конфликта 47

Тема 9. Прямые переговоры как метод разрешения конфликта 48

Тема 10. Медиация 49

Тема 11. Фасилитация / модерация 49

Тема 12. Конфликты в организации. Социально-экономические и организационные конфликты 49

Тема 13. Этно-конфессиональные и этно-религиозные конфликты 51

Тема 14. Социально-политические конфликты 51

Консультирование организационного развития 53

Критерии оценки ответа на экзамене к итоговому государственному междисциплинарному экзамену 55


Каталог: files
files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей

files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ


Скачать 215,43 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   18


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Чикаго, кампус Иллинойс – Чикагская школа профессиональной психологии

Перейти к содержимому

Домашняя страница › Чикаго, Иллинойс

На протяжении более 40 лет Чикагская школа является новатором в области психологии и бихевиоризма. Наш кампус в Чикаго является аккредитованным некоммерческим учреждением, которое предлагает практические курсы, проводимые преподавателями мирового класса. Каждая программа, от консультирования до организационного лидерства, уделяет большое внимание практическому опыту и налаживанию связей.

Кампус Чикагской школы профессиональной психологии расположен прямо на знаменитой реке Чикаго, в самом центре Чикаго, в одном из самых ярких и захватывающих городов США.

Поскольку Чикагская школа специализируется исключительно на психологии и смежных областях науки о поведении, студенты Чикагского кампуса получают непревзойденное образование.

Выпускники кампуса в Чикаго продолжили работу в таких организациях, как North Shore Pediatric Therapy, YMCA в США и Министерстве обороны США. Наш всесторонний и заинтересованный подход готовит студентов к карьере в таких сообществах, как Чикаго и за его пределами.

Полный список наших программ:

  • M.S. в прикладном анализе поведения
  • Магистр промышленной и организационной психологии, стажировка/дипломная работа
  • Магистр промышленной и организационной психологии, стажировка/дипломная работа, концентрация человеческих ресурсов
  • Магистр судебной психологии, лицензирование профессионального консультанта
  • Магистр судебной психологии, лицензирование профессионального консультанта, концентрация прикладных судебно-медицинских общественных услуг
  • Магистр психологии консультирования, концентрации травм и кризисных вмешательств
  • Магистр психологии консультирования, концентрация психологии здоровья
  • Магистр психологии консультирования, супружеской и семейной терапии Концентрация
  • Магистр клинического консультирования по вопросам психического здоровья
  • Сертификат
  • в области судебной психологии — степень магистра без лицензирования до моста лицензирования
  • Сертификат бакалавра по прикладному анализу поведения
  • Сертификат магистра по прикладному анализу поведения
  • Эд. С. в школьной психологии

Запросить информацию

Кампус Чикагской школы в Чикаго

Наш офис в Чикаго находится всего в нескольких шагах от озера Мичиган, театрального района, знаменитой Великолепной мили, десятков музеев и некоторых из лучших ресторанов и клубов мира. Кроме того, всегда есть возможность отведать классическую чикагскую пиццу с глубоким блюдом.

Иногда описываемый как красочное «лоскутное одеяло» из разных районов, включая греческие, китайские, мексиканские, шведские, украинские и другие, Чикаго обеспечивает настоящую мультикультурную среду для вашего обучения.

Совершите виртуальный тур

Повторная аккредитация APA в Чикаго

Комиссия по аккредитации Американской психологической ассоциации (APA) повторно аккредитовала Psy.D. по программе клинической психологии в нашем кампусе в Чикаго. Отмечая их высокую оценку приверженности Чикагской школы «развивать и поддерживать максимально возможное качество последипломного образования и обучения психологии», APA определило, что Psy. D. Чикагской школы. программа продолжает соответствовать их строгим стандартам.

Работа в сети и практический опыт в The Chicago School

Через обширную сеть агентств, общественных организаций и практикующих профессионалов наш кампус в Чикаго предлагает замечательный уровень практического опыта и сетевых возможностей.

В Чикагской школе мы призываем учащихся продолжать участвовать в сообществах, занимающихся психологией и наукой о поведении. Некоторые из профессиональных организаций, с которыми общаются студенты кампуса Чикаго, — это Иллинойсская ассоциация анализа поведения, Чикагское общество управления человеческими ресурсами и Иллинойсская психологическая ассоциация.

Мы также считаем, что захватывающий мультикультурный полевой опыт способствует формированию сообщества увлеченных и разносторонних профессионалов. Студенты Чикагского кампуса не просто узнают, что значит быть активным членом сообщества, — они уже вносят существенный вклад в жизнь самого города.

Благодаря сотням кандидатов на обучение студенты из Чикаго проводят исследования и оценки, предоставляют консультации и клинические услуги, помогают разрабатывать и запускать новые программы и участвуют в усилиях по стратегическому планированию.

Узнайте, как студенты нашего кампуса в Чикаго участвуют в жизни большого чикагского сообщества — и всего мира — здесь.

Широкий спектр программ для выпускников Чикагской школы

Являясь одной из крупнейших школ для выпускников в области психологии в районе Чикаго, наш кампус в Чикаго предлагает полный набор программ для выпускников в актуальных и быстро развивающихся областях психологии и бихевиоризма. Степени доступны на уровне магистра, специалиста в области образования, доктора или сертификата.

От доктора философии. в организационном лидерстве до Psy.D. в клинической психологии, изучите наш полный список программ Чикаго сегодня.

Чикагский кампус Чикагской школы также предлагает академические партнерства в пределах города. Например, активные студенты Роберта Морриса, участвующие в программе бакалавриата делового администрирования, получают льготы, такие как освобождение от платы за подачу заявления и, в случае принятия, льготную плату за обучение. Узнайте больше о нашем академическом партнерстве в Чикаго.

Наш эксперт Чикагский факультет психологии и поведенческих наук

Многие из наших преподавателей являются активными практиками и лидерами в своих областях знаний, привнося в класс множество идей из первых рук.

Посвятив себя успеху наших студентов, они помогли создать и поддерживать одни из самых академически строгих психологических программ в стране.

Некоторые недавние достижения преподавателей Чикагской школы включают участие доктора Памелы Нислуховски в Институте женщин-психологов Американской ассоциации психологов и выступление доктора Наели Чавес на конференции юридического факультета Фордхэмского университета в 2016 году «Удовлетворение социальных и правовых потребностей центральноамериканских Беженцы».

Мы стремимся к программам высочайшего качества

Чикагская школа стремится поддерживать программы высочайшего качества; наш психолог. в клинической психологии в Чикаго аккредитован Американской психологической ассоциацией (APA). Вопросы, связанные с аккредитованным статусом программы, следует направлять в Комиссию по аккредитации:

Американская психологическая ассоциация
Офис программных консультаций и аккредитации 750 First Street, NE
Вашингтон, D.C. 20002-4242
202.336.5979

Чикагская школа профессиональной психологии
325 North Wells St.
, Чикаго, IL 60654
312.329.6600

часов. м. — 9:00 вечера.
Вторник 8:00 утра. — 9:00 вечера.
Среда 8:00 утра. — 9:00 вечера.
Четверг 8:00 утра. — 9:00 вечера.
Пятница 8:00 утра. — 5:00 вечера.

Program Finder

Мы хотим, чтобы у вас были все возможности улучшить свои навыки и свое сообщество. Начните с поиска вашей программы ниже. Или узнайте больше о наших предметных областях, чтобы узнать, какая программа соответствует вашим целям.

Показаны: Все места


Узкие результаты Автор:

Выберите местоположение

Анахайм, Калифорния

Лос-Анджелес, Калифорния

Сан-Диего, Калифорния

Вашингтон, округ Колумбия

Чикаго, Иллинойс

Новый Орлеан, Лос-Анджелес

Даллас, Техас

Online Программа

Прикладной анализ поведения

Международная психология

Деловая психология

Клиническая психология

Консультирование

Педагогическая и школьная психология

Судебная психология

Поведенческие науки

Медицинских наук

Предложения программы
  • Чикагская школа профессиональной психологии — кампус в Чикаго

    Скважины 325 N Чикаго, Ил 60654-1822 (312) 329-6600

  • верхний

    Психология BA

    com/XSL/Variables»> Студенты, завершившие курс психологии, будут подготовлены к быстро меняющимся условиям. профессиональный мир или для обучения в аспирантуре в области психологии или смежной области. Психология Major фокусируется на широком обучении в различных областях психологии. Основные области, которые необходимо охватить, включают клиническую, социальную, развивающую, когнитивную, количественные и биологические основы поведения. Студенты также пройдут обучение в проведении независимых исследований и будет иметь возможность участвовать в независимое исследование и прикладная общественная практика.

    Связь с консультантом


    Требования к программе       4-летний план до выпуска (стандартный)  4-летний план до выпуска (неврология)

    com/XSL/Variables»> Познакомьтесь с преподавателями и сотрудниками психологии


     

    Контактное лицо кафедры

    Салапска-Геллери Джоанна

    Заведующая кафедрой психологии, доцент

    MOD1 0035

    239-590-7358

    03 090904 jsalapsku@fg0cu0059 Straley, Kaye

    Специалист по административным вопросам

    WH 0228

    239-590-7516

    [email protected]

    Концентрации

    • Концентрация нейронауки и познания
    • Аккредитация

      Toggle More Info
    • Информация о приеме

      Toggle More Info
    • Требования к программе

      Toggle More Info
    • Карта учебного плана

      Toggle More Info
    • Описание курса

      Toggle More Info
    • Расписание курсов

      Toggle More Info
    • Learning Outcomes

      Toggle More Info

      Academic Learning Compact

      В соответствии со своей миссией и руководящими принципами Университет Флориды на побережье Мексиканского залива стремится к академическому превосходству и постоянному улучшению качества, как поддерживается благодаря правильному процессу обучения. В рамках этого процесса студенты и преподаватели разделить ответственность за обучение, которое представляет собой движение от простого к сложному, конкретное к абстрактному и зависимое к независимому. Академическое обучение Инициатива Compact (ALC) поддерживает процесс преподавания-обучения, четко определяя ожидаемые основные результаты обучения учащихся в области знаний по предмету/дисциплине и навыки, коммуникативные навыки и навыки критического мышления; согласование учебных программ с ожиданиями; и использование оценки для непрерывного совершенствования.

      Содержание/Дисциплина Знания и навыки

      Выпускники смогут:

      1. Продемонстрировать фундаментальное понимание базы знаний по психологии.
      2. Действовать с этической и социальной ответственностью в разнообразном мире.
      3. Будьте в курсе ряда профессиональных возможностей, связанных с психологией.

      Знания и навыки по содержанию/дисциплине оцениваются в колледже и на факультете уровни с использованием аналитических работ и комплексного экзамена по следующему курсу: PSY 4990 Старший семинар по психологии.

      Навыки общения

      Выпускники смогут:

      1. Четко излагать научные идеи.
      2. Написать глубокую статью, демонстрирующую понимание конкретной научной темы. литературы и методов исследования в психологии.

      Коммуникативные навыки оцениваются с помощью статей, презентаций, экзаменов и/или исследований задания в завершающем курсе PSY 4990 старший семинар.

      Навыки критического мышления

      Выпускники смогут:

      1. Выпускники будут хорошо разбираться в принципах научного исследования и критического мышление.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *