Особенности поколения z: Поколение Z — характерные черты и особенности детей поколения Z

Содержание

5 характеристик поколения Z — БизнесБизнес

Корпоративная культура

5 характеристик поколения Z

18 июля 2018 99 217 просмотров


Сергей Капличный

Сегодня на рынок труда выходят миллионы юношей и девушек, которые будут работать совершенно не так, как трудились их родители. Речь идёт о представителях поколения Z. Кто они? К чему стремятся и как с ними работать? Масштабных исследований — единицы. Одно из них — в книге «Поколение Z на работе».

Начнём с пяти основных отличительных характеристик этого поколения.

Сделай сам

Поколение Z воистину можно назвать поколением «сделай сам». Для остальных эта концепция в основном связана с домашними подвигами на ниве ремонта или, возможно, с художественными и ремесленными проектами. Но поколение Z на все, в том числе и на карьеру, смотрит сквозь призму этого принципа.

Независимые, полагающиеся исключительно на себя и ориентированные на концепцию «сделай сам» сотрудники очень ценны в быстро меняющемся мире. И поколение Z заставит работодателей открывать в своих сотрудниках больше талантов и навыков, которые не указывались в описании должности.

Взаимодействие с интернетом

В соответствии с результатами исследования Pew Research, в 1995 году, когда начали рождаться первые представители поколения Z, лишь 14% американских подростков имели выход в интернет. К 2014 году этот показатель достиг 87%.

«Это поколение не представляет своей жизни без постоянного выхода в интернет. Они — другие, и сейчас эти молодые люди вступают во взрослую жизнь», — пишет во вступлении книги Андрей Рыжаков, директор по медицинскому страхованию ОАО «АльфаСтрахование».

Поэтому одна из характерных особенностей знаменитостей поколения Z — их популярность в интернет-сообществе. На каждую кино или телезвезду в наше время есть звезда YouTube, появившаяся как бы ниоткуда. Такие сенсации, как Kid President, Dude Perfect и PewDiePie, не просто развлекают поколение, а посылают месседж о том, что каждый может стать звездой за одну ночь, не выходя из собственной спальни.

Мнимая многозадачность

Любой родитель ребенка из поколения Z расскажет, как в данную минуту тот болтает по телефону, еще через минуту (а точнее, секунду) уже отправляет текстовое сообщение, затем пересаживается к компьютеру и т. д. Поскольку у поколения Z просто-таки фанатичное стремление контролировать множество вещей, большинство его представителей полагают, что отлично справляются со многими задачами одновременно. Вполне естественно позволить им доказать это на деле. Какого менеджера не взволнует столь заманчивая перспектива?

Однако будем трезво смотреть на вещи — по сути, поколение Z не так уж успешно в условиях мультизадачности. Их мозг не сосредоточивается на множестве проблем одновременно. В чем они действительно сильны, так это в переключении между задачами, что у них получается быстро и без проблем.

«Чтобы строить конструктивный диалог между представителями разных поколений, между работодателем и молодыми сотрудниками, важно понимать, чего представители поколения Z ждут от своей карьеры, где и по какому поводу у них могут возникать конфликты и в чем удастся найти с ними общий язык», — считает Андрей Рыжаков.

Борьба со скукой

Представителям поколения Z труднее даются долгосрочные проекты, поэтому им может понадобиться помощь менеджеров, чтобы привнести в работу творческое начало и избежать скуки. Если речь идет о физическом труде, то для этого достаточно периодически менять его виды. Сидение в одном и том же офисе, работа над одним и тем же проектом будут восприниматься легче при наличии возможности иногда отвлекаться от нее или переносить рабочее место в ближайшую кофейню, где, по крайней мере, музыка лучше.

Возможны и более сложные варианты борьбы со скукой, как, например, пересмотр сроков, чтобы можно было разбить проект на этапы и сотрудники из поколения Z могли переключаться между ними.

Высокая мотивация

Поколение Z наблюдало за жесточайшей рецессией, когда многие их знакомые вынуждены были бороться изо всех сил, чтобы сохранить то, ради чего столь усердно трудились. Вдобавок им приходилось встречаться со многими миллениалами, полностью зацикленными на карьере и одновременно обремененными большими долгами. Будучи вынужденным поддерживать высокие темпы преобразований, поколение Z чувствует сильное давление, равно как и нетерпеливое стремление быстрее продвигаться вперед. Неудивительно, что у поколения Z высокий уровень мотивации.

По материалам книги «Поколение Z на работе».

Особенности поколения Z: кто такие «цифровые аборигены»

Выстраивать хорошие отношения с современными подростками проще, если лучше понимать мотивы их поведения

Теорию поколений сформулировали в конце XX века американцы Нейл Хоув и Уильям Штраус. По их мнению, каждые 20–25 лет появляется новая генерация людей с такими особенностями, которые отличают ее от предшественников. Согласно этой теории, современные подростки и молодые люди принадлежат к поколению Z. Какие характерные черты объединяют «зетов»? Что нужно знать взрослым, чтобы уметь наладить с ними контакт и правильно взаимодействовать не только в семейном кругу, но и на работе?

Теория поколений основывается на том, что системы ценностей у людей, выросших в разные исторические периоды, различаются. Мировоззрение человека формируется не только в результате семейного воспитания, но и под влиянием общественных явлений или исторических событий, «на фоне» которых он взрослеет. Значение имеют экономические, социальные, технологические, политические и другие факторы.

Что изменилось

Наблюдая за молодым поколением, ученые пытаются выявить новые модели поведения и спрогнозировать, какое влияние это может оказать на общество в целом. Дети, родившиеся в конце прошлого — начале нынешнего века, выросли в эпоху большого интернета. Как это отразилось на их развитии и мировоззрении? Делать выводы пока рано, но общие черты, присущие современным подросткам, исследователям выделить уже удалось. 

Отношение к технологиям

Для молодого поколения использование цифровых технологий — не редкое особое умение, а образ жизни, повседневный способ получения информации и приобщения к культуре. Ключевая характеристика современных детей — постоянное пребывание на связи, нахождение в Сети и виртуальное общение. «Цифровые аборигены» в день проводят онлайн около 6 часов 40 минут и используют для интернет-серфинга мобильные телефоны (планшеты и ноутбуки почти ушли в небытие). Треть этого времени уходит на социальные сети, в которых ежедневно пребывают 85% российской молодежи.

Отношение к информации

Молодежь поколения Z, в отличие от предшественников, воспринимает информацию по-другому. Они предпочитают полученными сведениями делиться, а не запоминать их. Кроме того, сейчас информация быстро устаревает. Раньше ценным было приобретение и накопление знаний. Для современных подростков важно не хранить информацию, а знать, где ее найти. В этом поиске они берут инициативу в свои руки, а не ждут, когда кто-то ее предоставит. Кроме того, любую поступающую информацию современные молодые люди предпочитают проверять и дополнять.

Отношение к времени

Новое поколение живет в режиме мгновенности. При таком подходе все должно происходить очень быстро, поэтому прогнозирование современных молодых не интересует. Они живут и чувствуют себя хорошо в быстро меняющемся мире, на изменения в котором «зеты» способны реагировать молниеносно. Долго на чем-то концентрироваться они не в состоянии, зато могут быстро переключаться с одной задачи на другую.

У такого явления есть оборотная сторона: исследования показали, что скорость порождает более поверхностный, но и более эмоциональный подход. А это может стать причиной напряжения и конфликтов в профессиональной среде. Поэтому молодым необходимо осваивать навык работы в команде.

Отношение к работе

Новым поколением работа уже не воспринимается как конечная цель и в целом не имеет такого значения, как во времена их родителей. Подобному отношению способствовали изменения в обществе в целом: наемный труд больше не является основой человеческого существования.

Однако это не означает, что молодежь не проявляет к работе никакого интереса. Напротив, возможность работать рассматривается как средство самореализации. И в поисках такого занятия «зетами» движет желание развиваться и получать удовольствие, а не долг или соответствие социальной норме. Если нужно создать свою собственную работу, молодые люди всегда готовы что-нибудь придумать и предпринять.

Отношение к авторитетам

Практика власти уже несколько десятилетий подряд переживает существенные изменения и в семье, и в школе. Авторитарный стиль общения и воспитания все чаще уступает место авторитетным и демократическим отношениям. В этой связи было бы утопично считать, что в бизнесе новые поколения будут легко соглашаться на слепое подчинение установленному порядку, не претендуя на разделение власти.

Представители нового поколения хотят, чтобы с ними обращались как с равными. Они партнеры, а не подчиненные. Управляющий больше не может обосновывать свое превосходство техническими знаниями и умениями. Он должен уметь придавать смысл происходящему, стимулировать, сопровождать и объединять новых работников. Происходит трансформация лидерства, молодые «зеты» не приемлют полумер и компромиссов. Они ценят горизонтальные, а не вертикальные связи и предпочитают оценивать личный вклад в дело, а не должность или положение в обществе.

Отношение к культуре

Раньше родители так или иначе старались обязательно обучить ребенка английскому языку. Современные молодые люди овладевают несколькими языками, а английский стал языком свободного общения, открыв доступ к любым культурным ценностям независимо от страны проживания. Для нового поколения глобализация — это повседневная реальность. В виртуальном пространстве границы стерты. По всей планете молодежь смотрит одни и те же сериалы и слушает одну и ту же музыку.

Интересно, что при просмотре сериалов молодые люди в первую очередь «привязываются» не к актерам, а к показанным в фильме миру и персонажам. Современные подростки учатся на примерах из видеофильмов и роликов, а руководствуются мнением блогеров и инфлюенсеров. Уровень доверия к их словам у «зетов» высок — около 70% принимают решение о покупке того или иного товара  по рекомендациям лидеров мнений в социальных медиа. При этом сейчас каждый может создать свой Youtube-канал и «продвигать» ту или иную идею. В этом смысле современный молодой человек — не просто потребитель культуры, а ее участник, создатель и распространитель.

Отношение к обществу

Из-за того, что «зеты» предпочитают виртуальное общение реальному, принято считать, что они в большинстве своем индивидуалисты, причем многие с нарциссическими чертами. Но забота о самом себе или желание ценить собственный образ не противоречат необходимости участвовать в жизни коллектива. Напротив, индивид усиливает группу и при этом не имеет ценности без других. «Зеты» нуждаются в окружающих больше, чем прежние поколения, и это хорошая новость для компаний и общества. Родители и работодатели должны уметь создавать дружественную и доверительную среду, благоприятную для такого самовыражения в коллективе.

Что могут сделать взрослые

«Зеты» не делят мир на реальный и виртуальный. Размытие границ между двумя мирами описал в своей книге «Поколение Z на работе» исследователь Дэвид Стиллман. Он советует родителям не сопротивляться современному миру, где виртуальное и реальное, цифровое и аналоговое переплетены так тесно, что почти неразличимы. Лучше учиться у своих детей быстро переключаться между задачами в зависимости от ситуации.

Для того чтобы объяснять подросткам сложные вещи и разрешать конфликты, взрослым стоит научиться использовать интернет-язык и наглядные образы. Молодому поколению проще один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.

Подростки-«зеты» — не революционеры, они не любят бунтовать и протестовать для того, чтобы привлечь к себе внимание. Они живут внутри системы и хотят ее усовершенствовать. Находясь с ранних лет в соцсетях, они создают свой личный бренд и уделяют большое значение и внешней, и интеллектуальной составляющим.

Заслужить уважение подростка родители смогут, если будут выглядеть и вести себя презентабельно. Мамам и папам стоит также поддерживать связь с детьми не только лично, но и через соцсети и мессенджеры. Так можно сблизиться с подростком, узнать о его интересах и уделить ему больше внимания.

У поколения Z более здравый взгляд на жизнь, они не идеалисты, а реалисты. Они настроены на работу, но предпочитают делать то, что, по их мнению, может им в жизни пригодиться. Привыкнув с детства получать грамоты и сертификаты за любые достижения, они ждут вознаграждения за каждое совершенное дело. Хвалите ребенка за успехи и поощряйте его стремление к признанию — будь то медаль на спортивных соревнованиях или пятерка на экзамене.

   

Фото: Коллекция/iStock

7 характеристик поколения Z в 2023 году

Думаете, вы знаете поколение Z? Подумайте еще раз. Многое было сказано об этом поколении, но среди фактов есть много мифов, поэтому мы здесь, чтобы установить рекорд с характеристиками 7 Gen Z, согласно реальным потребительским данным.

Кто такое поколение Z?

Если вы находитесь на неизведанной территории и не так хорошо знакомы с поколением Z, давайте введем вас в курс дела. Поколение Z — это поколение после миллениалов и до поколения Альфа, так что, грубо говоря, они родились между серединой 1990-х и начала 2010-х.

Это первое поколение «цифровых аборигенов», которые никогда не знали мира без Интернета. Это, в сочетании с тем фактом, что у них была всемирная пандемия и кризис стоимости жизни, с которым приходилось бороться в годы их становления, оказало глубокое влияние на их личность и ценности, что сделало их действительно очень интересной аудиторией.

Характеристики поколения Z

  1. Они движимы деньгами и амбициозны 
  2. Они любят путешествовать
  3. Они склонны к беспокойству
  4. Известно, что они устанавливают границы
  5. Они заядлые игроки
  6. Они ностальгируют
  7. Они используют социальные сети уникальным способом 

1. Они движимы деньгами и амбициозны 

Несмотря на то, что они находятся в группе с более низким доходом (в основном из-за того, что большинство из них только начинают свою карьеру), это не означает, что они недовольны деньгами. Как раз наоборот.

Поколению Z 29 лет% чаще, чем другие поколения, говорят, что они движимы деньгами и амбициозны.

Когда дело доходит до экономии денег, они довольно сообразительны. 63% этой группы говорят, что хотят накопить больше денег в течение следующих 3 месяцев, опережая другие поколения. Хотя их намерения хороши, это не значит, что они полностью уверены в лучших способах откладывать деньги на будущее. На самом деле представители поколения Z выделяются тем, что хотят поддержки со стороны своего банка в отношении наилучших способов составления бюджета и принятия более эффективных привычек в отношении расходов. Но в настоящее время только 55% говорят, что получают это от своего банка, что может стать большой победой для финансовых брендов.

2. Они любят путешествовать

Когда их спросили, что принесет им больше радости в жизни в будущем, представители поколения Z ответили, что на первое место вышли каникулы, подчеркнув важность путешествий (и приключений) для этого поколения.

Миллениалы из Бара, поколение Z, чаще, чем старшее поколение, говорят, что они купили отпуск дома или за границей за последние 6 месяцев.

И можно ли их винить? Хотя это были трудные несколько лет для всех поколений, поколение Z, безусловно, столкнулось с множеством проблем. Серьезные сбои в их обучении и экзаменах, а также начало их карьеры в новом, никогда не апробированном гибридном способе работы, вероятно, сказались на них.

В поисках вдохновения для своего следующего отпуска представители поколения Z чаще, чем кто-либо другой, говорят, что на них повлияли сообщения в социальных сетях. Они также в значительной степени полагаются на отзывы при принятии решения о том, где остановиться; треть путешественников поколения Z говорят, что отзывы других людей имеют для них наибольшее значение при бронировании жилья.

3. Они склонны к беспокойству

Из всех поколений поколение Z чаще всего сообщает о проблемах с психическим здоровьем, а 3 из 10 говорят, что они склонны к беспокойству. Это выше, чем у всех других поколений, и, к сожалению, оно растет.

На самом деле шокирующие 29% представителей поколения Z говорят, что они склонны к тревоге.

Только в США на 25 % увеличилось число представителей поколения Z, которые регулярно испытывают стресс/тревожность. Социальные сети вносят ключевой вклад: около пятой части поколения Z говорят, что это вызывает у них беспокойство.

4. Известно, что они устанавливают границы

Поколение Z переписывает свод правил, когда дело доходит до мира работы, отказываясь от «культуры суеты» и сверхурочной работы в пользу более сбалансированного подхода. Тенденции TikTok, такие как «мягкая жизнь», в которой упор делается на более медленную, здоровую и переосмысленную версию успеха, действительно стали популярными среди этого поколения. Некоторые могут назвать их ленивыми или застенчивыми, но на самом деле представители поколения Z просто отлично умеют устанавливать границы. Нравится

действительно хорошо. Баланс между работой и личной жизнью имеет первостепенное значение для этого поколения.

72% представителей поколения Z защищают свои границы между работой и личной жизнью.

Помимо баланса между работой и личной жизнью представители поколения Z также ценят наставничество (они на 37% чаще хотят иметь возможность наставлять/обучать других) и хотят иметь возможность работать с клиентами или заказчиками (они на 33% чаще сказать это, чем другие поколения), подчеркивая их желание делиться знаниями и работать вместе.

5. Они заядлые игроки

Если и есть что-то, что любит делать это поколение, так это игры. Это чрезвычайно популярное времяпрепровождение для этой группы, особенно игры на смартфонах.

Почти 9 в 10 играх поколения Z на любом устройстве.

Что отличает поколение Z от других поколений, так это их увлечения играми. Взаимодействие и социализация играют гораздо большую роль для поколения Z по сравнению со старшими поколениями, чьи основные причины играть в игры — расслабиться.

Это относится и к другим виртуальным средам. Из тех, кто заинтересован в участии в метавселенной, почти половина говорит, что они хотели бы встретиться с друзьями/семьей или познакомиться с новыми людьми, что еще раз подчеркивает их стремление к социальному взаимодействию.

6. Они ностальгируют 

Представители поколения Z на 19 % чаще, чем представители других поколений, говорят, что предпочитают думать о прошлом, а не о будущем. Их любовь к прошлому больше всего проявляется в их музыкальных и модных предпочтениях: 9Музыка нулевых — их второй любимый жанр (среди поколения Z). Между тем, клипсы-крабы и джинсы с низкой посадкой в ​​стиле нулевых возвращаются.

17% говорят, что предпочли бы думать о прошлом, а не о будущем.

Интересно, что многие из желанных тенденций, которые, как мы видим, возвращаются из поколения Z, появились еще до их рождения, что говорит о том, что речь идет не о том, чтобы заново пережить свое прошлое, а о том, чтобы вернуться к тому, что, по их мнению, было более простым временем. Передайте розовые очки, пожалуйста.

7. Они используют социальные сети уникальным способом 

Итак, мы уже знаем, что социальные сети играют ключевую роль в их вдохновении на отдыхе, но как еще эта группа использует их? Ну, для еще большего вдохновения, почти во всем.

По этой причине они на 11% чаще используют социальные сети, чем все остальные.

3 из 10 представителей поколения Z говорят, что используют социальные сети как место для вдохновения.

Социальные сети также служат поисковой системой для этого поколения. Поколение Z использует социальные сети для поиска ответов, обращаясь к TikTok, а не к Google, за информацией и советами по любым вопросам, от тенденций красоты до финансов. Согласно исследованию Google, почти половина молодых людей ищут ответы в TikTok или Instagram, а не в Google Maps или Search.

Итог 

Поколение Z — это нечто большее, чем можно предположить из стереотипов. Они прокладывают свой собственный путь в очень нестабильном мире, совмещая свое желание искать приключения, где только могут, со своей потребностью в стабильности, откладывая деньги на черный день.

Несмотря на то, что они могут быть молодыми, они должны обогнать миллениалов как самое многочисленное поколение, поэтому, если бренды хотят оставаться актуальными, им действительно следует обратить внимание на сегодняшнего «ИТ-потребителя».

Что говорит статистика о поколении Z

Что говорят статистические данные о поколении Z

Познакомьтесь с поколением Z. Рожденные в период с 1997 по 2012 год, они ​«расово и этнически разнообразны, прогрессивны и проправительственны», согласно Pew Research Center. Они также зажаты между миллениалами, родившимися в период между 1981 и 1996 годами, и поколением Альфа, в которое добавляются участники до 2025 года. эта группа стала могущественной силой на недавних выборах, и, поскольку после выборов в ноябре 2000 года 8,3 миллионам представителей поколения Z исполнилось 18 лет, все признаки указывают на то, что их сила будет продолжать расти. По некоторым оценкам, поколение Z будет составлять 17 % избирателей, имеющих право голоса, в 2024 году и 35% – в 2036 году9.0003

В этом посте рассказывается, как изменилась жизнь поколения Z за последние два десятилетия. В нем освещаются основные статистические данные с 2000 по 2021 год, а также некоторые новые данные за 2022 год, если они доступны, в основном на основе подсчета детей Фонда Энни Э. Кейси . ® Центр обработки данных.

Ознакомьтесь с нашей записью в блоге, посвященной основным характеристикам поколения Z, чтобы получить дополнительную информацию о поколении Z.

Статистика населения, демографии и разнообразия поколения Z. Несмотря на этот рост, доля детей за тот же период сократилась — с 26% до 22%. Он также стал более разнообразным в расовом и этническом отношении. Доля белых детей упала с 61 % до 50 % за 18-летнее окно поколения Z за всю историю наблюдений. Та же тенденция наблюдалась и среди взрослого населения: доля белых взрослых снизилась с 72% до 63%. Дети в семьях иммигрантов становились все более распространенными, прыгая с 19% до 25% всего детского населения страны.

Население поколения Z включает более 68 миллионов молодых людей по состоянию на 2021 год по сравнению с 57 миллионами в 2010 году.

Центр данных KIDS COUNT предоставляет данные о населении поколения Z и других поколений с 2010 по 2021 год. В то время как поколение Z неуклонно росло в течение этого периода миллениалов было постоянно больше: 72,2 миллиона в 2021 году, самое большое из всех поколений в этом году.

На уровне штата Калифорния является домом для наибольшего числа представителей поколения Z (около 8,2 миллиона), за ним следует Техас (около 6,8 миллиона). Меньше всего зумеров в Вайоминге и Вермонте: чуть более 123 000 и 129 человек.,000 соответственно.

Посмотрите, сколько представителей поколения Z проживает в вашем штате

Поколение Z более разнообразно в расовом и этническом отношении, чем представители старшего поколения.

Около половины представителей поколения Z — белые (51%), а четверть (25%) — латиноамериканцы или латиноамериканцы, 15% — чернокожие, 6% — жители азиатских или тихоокеанских островов, 5% принадлежат к двум или более расам и 2% являются американскими индейцами.

Напротив, большая доля миллениалов, представителей поколения X и бэби-бумеров — белые: 55%, 60% и 72% соответственно. Gen Alpha, с другой стороны, находится на пути к тому, чтобы стать самым разнообразным поколением, так как чуть менее половины (49%) белые.

Поколение Z также стало немного более разнообразным в период с 2010 по 2021 год: доля белых представителей поколения Z снизилась на два процентных пункта, а доля азиатов, жителей островов Тихого океана и латиноамериканцев увеличилась на один процентный пункт.

Зумеры все чаще представляют семьи иммигрантов.

Дети в возрасте до 18 лет в семьях иммигрантов — это означает, что ребенок родился за границей или живет по крайней мере с одним родителем, родившимся за границей, — становились все более распространенными по мере того, как поколение Z росло за последние два десятилетия, перепрыгнув с 19% от общей численности детского населения страны в 2000 г. до 25% в 2021 г. Подавляющее большинство (90%) этих детей являются гражданами США.

Среди молодежи и молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет в 2015 – 2019 годах, охватывающих многих пожилых представителей поколения Z, более 1 каждого пятого (22 %) были иммигрантами или жили в семьях иммигрантов, что немного больше, чем 20 % в 2006–2010 годах.

Поколение Z и бедность: выросли ли они в бедности?

При пиковом уровне бедности в 2011 и 2012 годах почти каждый четвертый представитель поколения Z жил в бедности

Поколение Z испытало исключительно высокий уровень бедности — выше, чем у миллениалов, представителей поколения X и бэби-бумеров в период с 2010 по 2021 год (годы, доступные в центре данных KIDS COUNT). Доля зумеров, живущих в бедности, достигла пика в 23% в 2011 и 2012 годах, а затем неуклонно снижалась до 17% — около 11,3 миллиона молодых людей — к 2021 году. Уровень бедности среди представителей поколения Альфа был самым высоким среди всех поколений, начиная с 25 лет. % в 2013 г. и упадет до 18 % (около 6,1 млн детей) в 2021 г.

Общий уровень детской бедности для детей в возрасте до 18 лет в период с 2000 по 2021 год отражал показатели поколения Z, достигнув максимума в 23% в 2011 и 2012 годах, а затем упав до 17% к 2021 году. 

В 2012 году поколение Z все еще росло , и почти половина — почти 30 миллионов — были малообеспеченными.

В 2011 и 2012 годах представители поколения Z были в возрасте от 0 до 15 лет, и 46% из них жили в семьях с низким доходом, то есть их доход составлял менее 200% от федерального уровня бедности. Десять лет спустя, в 2021 году, доля представителей поколения Z с низким доходом упала до 36%, или примерно 23,8 миллиона человек.

В 2021 году 200% федерального уровня бедности для семьи из двух взрослых и двух детей составляли 54 958 долларов США.

В период с 2010 по 2021 год большая доля зумеров проживала в семьях с низким доходом, чем миллениалы, представители поколения X и бэби-бумеры. Однако с тех пор, как в 2013 году было запущено Gen Alpha, большая часть этого поколения жила в семьях с низким доходом, чем все остальные поколения.

В каких штатах представители поколения Z чаще всего бедны?

Согласно данным за 2021 год, в штатах Миссисипи, Луизиана и Нью-Мексико самые высокие показатели представителей поколения Z, живущих в бедности и семьях с низким доходом. В частности: 

  • Половина представителей поколения Z в Нью-Мексико (50%) и почти половина в Луизиане (47%) и Миссисипи (47%) живут в семьях с низким доходом, это самый высокий процент среди всех штатов. Однако в Нью-Гэмпшире только одна пятая (20%) живет в семьях с низким доходом, что является самой низкой долей среди всех штатов.
  • Представители поколения Z в южных и центральных регионах страны чаще всего живут в семьях с низким доходом. Более 4 из 10 зумеров в этом регионе считаются малообеспеченными.
  • Каждый четвертый зумер живет в бедности в Миссисипи (25%) и Луизиане (25%), и почти каждый четвертый (23%) живет в бедности в Нью-Мексико. Здесь снова в Нью-Гэмпшире самый низкий уровень бедности для этой группы — 9%.

Посмотрите, сколько представителей поколения Z живут в бедности или в малообеспеченных семьях в вашем штате

Большинство чернокожих, американских индейцев и латиноамериканцев поколения Z имеют низкий доход.

Для поколения Z и всех других поколений чернокожие американцы, американские индейцы и латиноамериканцы непропорционально часто живут в семьях с низким доходом. Согласно последним данным по расе и этнической принадлежности, более половины зумеров из числа чернокожих (56%), американских индейцев (56%) и латиноамериканцев (52%) жили в семьях с низким доходом в 2016–2020 годах, что намного выше среднего показателя по стране. из 39% и цифры для представителей двух или более рас (38%), жителей азиатских и тихоокеанских островов (31%) и белых представителей поколения Z (28%).

Аналогичные различия сохраняются при рассмотрении другого показателя молодых людей с низким доходом в возрасте от 14 до 24 лет в 2015–2019 годах, который показал, что около половины (49%) латиноамериканцев жили в семьях с низким доходом, и столько же верно для более чем половины чернокожих (53%) и американских индейцев (54%). Это по сравнению с 39% или менее среди их сверстников из Азии и островов Тихого океана, представителей двух или более рас или белой молодежи и молодых людей.

Найдите данные о представителях поколения Z с низким доходом в разбивке по расе и этнической принадлежности в вашем штате

Несмотря на то, что уровень бедности улучшился для представителей поколения Z чернокожих, американских индейцев и латиноамериканцев, эти группы по-прежнему, скорее всего, живут в бедности.


В течение многих десятилетий уровень бедности был непропорционально высоким среди цветных людей независимо от возраста. Несмотря на то, что уровень бедности среди чернокожих, американских индейцев и латиноамериканцев значительно снизился с момента пикового уровня в 2009 году.–2013, согласно имеющимся данным, эти расовые и этнические группы по-прежнему чаще всего живут в бедности. Например, согласно данным за 2016–2020 годы, 29 % чернокожих и американских индейцев поколения Z и 24 % латиноамериканцев жили в бедности по сравнению с 12 % белых, 14 % жителей азиатских или тихоокеанских островов и 17 % тех, кто с двумя или более расами.

Эти и другие данные из центра данных KIDS COUNT иллюстрируют, что дети поколения Z и цветные семьи, а также поколения до и после них, постоянно имеют недостаточные возможности для процветания из-за давнего структурного неравенства в обществе.

Узнайте уровень бедности поколения Z по расе и этническому происхождению в вашем штате

Статистика образования: положительные новости для Zoomers 

Когда примерно в 2011 году самый старший из представителей поколения Z достиг восьмого класса, процент восьмиклассников в США, достигших наивысшего уровня знаний по математике с 2000 г.

: 34%.

В то время как поколение Z пробивалось через школьную систему за последние пару десятилетий, несколько основных показателей образования улучшились, например, уровень успеваемости в четвертом классе и уровень успеваемости по математике в восьмом классе. Самые старшие представители поколения Z достигли восьмого класса в 2010 или 2011 году. Доля учащихся восьмого класса, хорошо владеющих математикой или выше, выросла до 34 % в 2011 году по сравнению с 25 % в 2000 году. Этот показатель оставался довольно стабильным в период с 2011 года. и 2019а затем упал до 26 % в 2022 году.

Когда самые старые зумеры достигли возраста от 16 до 19 лет, только 4 % подростков в этой возрастной группе не посещали школу и не имели аттестата об окончании средней школы.

С 2013 по 2021 год, по мере того как все больше представителей поколения Z вступали в подростковый и юношеский возраст, процент молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет, которые не посещали школу и не закончили среднюю школу , оставался даже на уровне 4 %, что значительно ниже, чем 11 %. в 2000 году.

Кроме того, доля старшеклассников, не закончивших школу вовремя, также увеличилась с 18 % до 14 % в период с 2013 по 2019 год.(самые последние данные, доступные в центре данных KIDS COUNT).

Подробнее об образовании поколения Z

По мере того, как представители поколения Z достигали студенческого возраста, почти половина молодых людей поступали в колледж или заканчивали его.

Доля молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, поступивших в колледж или окончивших его, оставалась стабильной на уровне чуть менее 50 % с тех пор, как поколение Z достигло 18-летнего возраста в 2015 году. Эта цифра – заметное улучшение по сравнению с 36 % в 2000 году. 

См. расценки колледжей для вашего штата

Когда в 2012 году родился последний представитель поколения Z, доля рождений у матерей с дипломом ниже среднего упала до 17%.

Родители поколения Z также становятся все более образованными. Доля рождений у матерей с образованием менее 12 лет начала снижаться в 2006 году с 26 %, а затем постоянно снижалась до 17 % в 2012 году. Эта тенденция сохранилась и для следующего поколения, Gen Alpha, и этот показатель снизился. до 12 % в 2020 году.

Прочтите наш блог о поколении Z и образовании, чтобы узнать больше о поколении Z 

Беременность, воспитание детей и воспитание в приемных семьях

По мере взросления детей поколения Z их шансы попасть в приемные семьи снижались.

Вероятность того, что дети от рождения до 17 лет будут находиться в приемных семьях, снизилась с 8 до 5 на каждую 1000 детей в период с 2000 по 2020 год. Система приемных семей в США предназначена для обеспечения безопасных временных условий проживания и услуг поддержки для детей, которые были разлучены со своими семьями из-за жестокого обращения, отсутствия безопасности или неадекватного ухода. Тем не менее, некоторые дети никогда не покидают приемные семьи и «стареют» вне системы, не имея адекватной поддержки, чтобы развиваться самостоятельно. Кроме того, цветные дети чрезмерно представлены в приемных семьях и с большей вероятностью получат плохие результаты.

См. Национальный свод последних статистических данных о приемных семьях. Подростков-миллениалов в возрасте от 15 до 19 лет в 2000 году до всего 15 на 1000 подростков поколения Z от 15 до 19 лет в 2020 году. Доля молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, которые также являются родителями, снижается по всей стране и упала с 10% в 7% в 2015–2019 гг..

Несмотря на то, что усилия по сокращению подростковой рождаемости и незапланированной беременности среди молодых людей в последние десятилетия принесли свои плоды, в стране все еще есть миллионы молодых родителей, которым нужна поддержка в преодолении общих проблем, таких как финансовая и жилищная нестабильность, прерывание учебы, препятствия на работе, родительский стресс , проблемы со здоровьем и доступ к качественному уходу за детьми и медицинскому обслуживанию.

Доля представителей поколения Z, рожденных от незамужних женщин, увеличилась с 32% до 41%.

В начале поколения Z в 1997 году почти треть (32%) рождений приходилось на незамужних женщин. Эта цифра подскочила до 41% к 2012 году, последнему году рождения представителей поколения Z. По состоянию на 2020 год он все еще удерживался на уровне 41%.

Учитывая эту статистику, неудивительно, что дети, живущие в семьях с одним родителем, также стали более распространенными за последние два десятилетия, увеличившись с 31% в 2000 году до 34% в 2021 году. 

См. семьи с одним родителем данные для вашего штата

Дети родителей-одиночек, особенно матерей-одиночек, с большей вероятностью столкнутся с бедностью и ее серьезными последствиями, включая нарушение развития мозга, проблемы с физическим, психическим и поведенческим здоровьем, плохую успеваемость и другие проблемы, которые могут возникнуть на протяжении всей жизни.

Психическое здоровье и доступ к медицинскому страхованию: молодые люди поколения Z, в частности, нуждаются в поддержке


По состоянию на осень 2022 года почти каждый пятый молодой взрослый представитель поколения Z не имел медицинской страховки9.

0131

По мере взросления представителей поколения Z доля детей, не имеющих медицинской страховки, сократилась вдвое: с 10% детей в возрасте до 18 лет, не имеющих страховки в 2008 г. (самый ранний год в центре данных KIDS COUNT) до всего лишь 5% в 2021 году. Тем не менее, это оставляет более 4 миллионов детей без медицинского обслуживания.

Когда мы включаем пожилых представителей поколения Z, картина становится еще хуже: примерно 11% молодежи и молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет не имеют медицинской страховки в 2015–2019 годах.. Кроме того, недавний опрос молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет показал, что по состоянию на осень 2022 года почти каждый пятый (17 %) не имел страховки. .

Двадцать семь процентов представителей поколения Z сообщают о проблемах с психическим здоровьем.

Поколение Z «значительно чаще (27%), чем представители других поколений, включая миллениалов (15%) и представителей поколения X (13%), оценивают свое психическое здоровье как удовлетворительное или плохое , » по данным Американской психологической ассоциации. Центр данных KIDS COUNT подтверждает это многочисленными показателями, связанными с депрессией и тревожностью , охватывающими детей, молодежь и молодых людей, в том числе представителей поколения Z, что свидетельствует о тревожном росте проблем с психическим здоровьем. Например: 

  • В 2016 году, когда представители поколения Z были в возрасте от 4 до 19 лет, примерно 9 % детей и подростков в возрасте от 3 до 17 лет в США страдали тревогой или депрессией. К 2020 году эта цифра подскочила до 12% — около 7,3 миллиона детей. 
  • Процент старшеклассников, сообщающих о постоянной печали или безнадежности, резко вырос с 29 % в 2011 году до 37 % в 2019 году. Старшие представители поколения Z в этот период были в старшем школьном возрасте.

Цветная молодежь и молодые люди ЛГБТК сталкиваются с повышенным риском самоубийства и отсутствием доступа к медицинской помощи.

От 30 до 35% молодых людей поколения Z в 2021–2022 годах испытывали стойкое чувство безнадежности и депрессии.

Согласно недавнему опросу Бюро переписи населения, доля молодых людей поколения Z в возрасте от 18 до 24 лет, сообщающих о стойкой депрессии, подавленности или безнадежности, колебалась в диапазоне от 30% до 35% в период с августа 2021 г. по октябрь 2022 г.

Положительным моментом является то, что представители молодого поколения Америки с большей вероятностью получают лечение или терапию у специалиста по психическому здоровью по сравнению со старшими возрастными группами: 37% поколения Z и 35% миллениалов сообщили об этом по сравнению с 26% представителей поколения Xers и 22% бэби-бумеров. Тем не менее доступ к психиатрической помощи является серьезной проблемой для многих людей. В 2019 году, например, только 43% молодых людей в возрасте от 12 до 19 лет с тяжелым депрессивным эпизодом получали лечение по поводу психического здоровья.

Поколение Z и технологии: их зона комфорта

Хотя почти все (95%) подростки поколения Z в возрасте от 13 до 17 лет имеют доступ к смартфонам, подростки с низким доходом реже имеют компьютеры.

Согласно опросу американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, проведенному исследовательским центром Pew Research Center в 2022 году (охватывающем часть молодежи поколения Z в возрасте от 10 до 25 лет), доступ подростков к смартфонам не сильно различается в домохозяйствах с низким и высоким доходом. : 93% против 96% соответственно. Однако 94 % подростков из домохозяйств с более высоким доходом, зарабатывающих более 75 000 долларов в год, имеют доступ к компьютерам, по сравнению с 79 % подростков из домохозяйств с низким доходом, зарабатывающих менее 30 000 долларов в год.

Доступ к компьютерам и ноутбукам дома, наряду с высокоскоростным Интернетом, становится все более важным для академической успеваемости, занятости родителей, медицинского обслуживания и других важных потребностей семьи.

Почти половина подростков поколения Z почти постоянно находятся в сети.

Согласно тому же опросу подростков в возрасте от 13 до 17 лет, проведенному в 2022 году, все больше молодых людей говорят, что они почти постоянно находятся в сети: 46% в 2022 году, что почти вдвое больше, чем 24% в 2014–2015 годах. Конечно, с поколением Z, родившимся после 19 лет.96 лет, и взрослея с Интернетом, компьютерами, мобильными устройствами, сотовой связью и почти постоянной возможностью быть на связи, жизнь в сети, по сути, предполагалась.

Подробнее о поколении Z и технологиях

YouTube и TikTok возглавляют список социальных сетей для современных подростков поколения Z.


YouTube на сегодняшний день является самой популярной онлайн-платформой социальных сетей среди подростков в возрасте от 13 до 17 лет в 2022 году, которую используют 95%, за ней следует TikTok, которую используют 67%. Среди пяти наиболее часто используемых платформ — YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat и Facebook — более трети (35%) подростков заявили, что используют одну или несколько из этих платформ почти постоянно.

Часто задаваемые вопросы о поколении Z

Сколько представителей поколения Z проживает в США?

По оценкам, поколение Z включает более 68 миллионов молодых людей.

Какой процент населения составляет поколение Z?

Около 20 %, примерно столько же для поколения X (19,9 %), и немного больше для миллениалов и бэби-бумеров (по 22 %), согласно анализу Brookings Institution в 2020 году.  

Каков годовой диапазон для Поколение Z по сравнению с другими поколениями?


  • Поколение Alpha: с 2013 по 2025 год
  • Поколение Z: с 1997 по 2012 год
  • Миллениалы: с 1981 по 1996 год
  • Поколение X: 1965 год до 1980
  • Бэби-бумеры: с 1946 по 1964

Сколько лет Gen Зеры?

В 2022 году они были в возрасте от 10 до 25 лет.

Сколько представителей поколения Z будут иметь право голоса в ноябре 2024 года?

Поколение Z будет составлять 17 % всех имеющих право голоса избирателей в 2024 году, согласно проекту «Состояния перемен: демография и демократия».

Каковы ценности поколения Z?

Ознакомьтесь с нашими блогами об основных характеристиках поколения Z и социальных проблемах, важных для поколения Z.

Является ли поколение Z беднейшим поколением?

Поколение Z переживает более высокий уровень бедности, чем миллениалы, представители поколения X и бэби-бумеры, согласно Центру данных KIDS COUNT, но поколение Альфа является самым бедным поколением на сегодняшний день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *