Осознанное побуждение личности к определенному действию это: КТ3 ГД — Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:

Содержание

Понятие Мотив

Здесь даны различные понятия «Мотив»
Подробнее Вы можете прочитать в представленных работах.

Мотив это побуждение к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих её направленность.
Мотив это то, что побуждает человека к деятельности.
Мотив это признак субъективной стороны преступления.
Мотив это источник деятельности.
Мотив это слово или комплекс слов, которые повторяются (в творчестве писателя, группы писателей или эпохе).
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы.
Мотив это нравственно осознанное побуждение поведения, мотивация же — система определенным образом взаимосвязанных, мировоззренчески соподчиненных мотивов, целей в моральном выборе индивида, сознательное определение им линии своего поведения.
Мотив это тот личный ин­терес, та ценность, та конкретная потребность субъекта, кото­рая побуждает его деятельность.


Мотив это то, что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы.
Мотив это внутренняя сила, побуждающая человека вести себя определенным образом.
Мотив это то, ради чего он действует.
Мотив это та причина, которая побуждает коммуниканта добиваться данной цели.
Мотив это побуждение к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих её направленность.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это непосредственно воспринимаемый или воспроизведённый, с помощью памятью, образ желанного предмета, необходимого для удовлетворения потребности.
Мотив это сильная аффективная ассоциация, отличающаяся антиципацией целевой реакции и основанная на прошлой связи определенных стимулов с позитивным или негативным аффектом.
Мотив это соображение, по которому субъект должен действовать.
Мотив это побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребности субъекта.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это начало, побуждение, рождающее мысль и затем действие.
Мотив это теоретический конструкт.
Мотив это простейшая повествовательная художественная единица.
Мотив это то, что внутренне побуждает человека к деятельности.
Мотив это побудительная сила, движущая человеком, заставляющая переходить его от бездействия к действию.
Мотив это прямые причины совершения людьми действий.
Мотив это признак субъективной стороны преступления.
Мотив это субъективная сторона потребности, внутреннее побуждение к деятельности.
Мотив это внутренняя побуждающая сила, которая вызывает определенные действия человека, определяет, что надо сделать и как это будет осуществлено.
Мотив это тот предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности.
Мотив это повод, причина, необходимость действовать, побуждение к чему-либо.
Мотив это побуждение к Д-ти связанное с удолетворением той или иной потр-ти(мотив-это определен потребность).
Мотив это довод в пользу избираемого действия, осознание его личностного смысла.
Мотив это признак, характеризующий субъективную сторону преступления.
Мотив это то, что побуждает человека к определенной активности, деятельности.
Мотив это предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности, он существует только у человека.
Мотив это совокупность факторов, механизмов и процессов, обеспечивающих возникновение побуждения к достижению необходимых для индивида целей.
Мотив это сила побуждающая человека к поступкам и деятельности в целом.
Мотив это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности субъекта.
Мотив это то, что побуждает человека к деятельности, а цель — то, чего он стремится достичь в результате деятельности [44].
Мотив это важное связующее звено между информационной потребностью (потребностью в чтении) и источником информации (книгой).
Мотив это и предмет потребности — материальный или идеальный, чувственно воспринимаемый или данный в представлении, в мыслительном плане.
Мотив это то, ради чего осуществляется учебная деятельность.
Мотив это на вопрос, почему человек хочет добиться поставленной цели.
Мотив это и предмет потребности — материальный или идеальный, чувственно воспринимаемый или данный в представлении, в мыслительном плане.
Мотив это внутреннее побуждение, импульс или намерение, которое заставляет человека делать что-либо или поступать определенным образом.
Мотив это внутренний психологический источник деятельности.
Мотив это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика с ней.
Мотив это комплекс значений (Sinn-zusammenenhang), который представляется самому актору или наблюдателю осмысленной (sinnvoll) основой его установки или действия9.
Мотив это то, что побуждает человека к деятельности, а цель — то, чего он стремиться достичь в результате деятельности.
Мотив это то, что позволяет ученику приписывать результату определенную ценность и значимость.
Мотив это побуждение к действию, возникающее при осознании взаимосвязи проблем-потребностей и средств их разрешения.
Мотив это причина, побуждающая человека к действию и воплощающая его желание.
Мотив это желание удовлетворить какую-то потребность.
Мотив это активная движущая сила, внутреннее устремление, определяющее поведение личности.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы.
Мотив это то, что побуждает к движению.
Мотив это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение ею тех или иных потребностей.
Мотив это осознанное побуждение, которое обуславливает целенаправленную деятельность.
Мотив это причина для того, чтобы что-то сделать.
Мотив это осознанная и прочувствованная личностью потребность, это эмоционально окрашенная мысль, побуждающая к данному поведению.
Мотив это осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это одно из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А.Н.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это одна из важнейших структурных единиц деятельности.
Мотив это побуждение человека к деятельности, вызванное изнутри его собственными потребностями, эмоциями.
Мотив это потребность, которая сформирована и направлена на достижение цели.
Мотив это то, что двигает живыми существами, ради чего они тратят свою жизненную энергию85.
Мотив это внутреннее побуждение, вызвавшее намерение лица совершить деяние.
Мотив это побуждение к деятельности.
Мотив это совокупность внутренних психологических состояний, побуждающих человека к тому или иному действию.
Мотив это понятие, которое представляет множество диспозиций.
Мотив это желание удовлетворить какую-либо потребность.
Мотив это психическое явление, ставшее внутренним побужде- нием к деятельности.

Мотив это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение тех или иных потребностей.
Мотив это то, что побуждает человека к деятельности.
Мотив это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенной потребности.
Мотив это всегда предмет некоторой потребности человека.
Мотив это непосредственный повод к действию.
Мотив это осознанное побуждение, осознанная потребность.
МОТИВ это внутреннее состояние человека, побуждающее его к деятельности.
Мотив это побуждение к действию.
Мотив это сложный психологический феномен, который выступает в качестве осознанного побуждения к деятельности, связанного с удовлетворением определенных потребностей.
Мотив это субъективная сторона потребности, внутреннее побуждение к деятельности.
Мотив это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще.

Мотив это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще.
Мотив это движущие силы поведения человека.
Мотив это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще.
Мотив это прямые причины совершения людьми действий.
Мотив это побуждение к действию, возникающее при осознании взаимосвязи проблем-потребностей и средств их разрешения.
Мотив это предмет потребности.
Мотив это упоминание, точка.
Мотив это слово или комплекс слов, которые повторяются (в творчестве писателя, группы писателей или эпохе).
Мотив это причина совершения преступления.
Мотив это устойчивый, формально-содержательный компонент литературного текста.
Мотив это признак субъективной стороны преступления.
Мотив это признак, характеризующий субъективную сторону преступления.
Мотив это то, что побуждает человека к определенной активности, деятельности.
Мотив это главное стремление, руководящее человеком.
Мотив это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще.
Мотив это побуждение к действию.
Мотив это потребность, которая сформирована и направлена на достижение цели.
Мотив это то, что побуждает человека к тем или иным действиям.
Мотив это побуждение, которым руководствуется лицо, совершающее преступление.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это побудительная причина, повод к какому либо действию.
Мотив это довод в пользу избираемого действия, осознанное побуждение к достижению конкретной цели, необходимый элемент сознательного, волевого, преднамеренного действия.
Мотив это замыкание побуждения на конкретной цели.
Мотив это опредмеченная потребность, или — предмет потребности есть мотив.
Мотив это признак ,характеризующий субъективную сторону преступления.
Мотив это побуждение деятельностью.
Мотив это признак, характеризующий субъективную сторону преступления.
Мотив это то, что побуждает человека к определенной активности, деятельности.
Мотив это то, что побуждает деятельность человека, ради чего совершается эта деятельность.
Мотив это то, что побуждает деятельность человека, ради чего совершается эта деятельность.
Мотив это компонент произведений, обладающий повышенной значимостью (семантической насыщенностью).
Мотив это внутренняя «персональная» побуждающая сила, которая вызывает определенные действия человека, определяет, что надо сделать и как это будет осуществлено.
Мотив это сильная аффективная ассоциация, отличающаяся антиципацией целевой реакции и основанная на прошлой связи определенных стимулов с позитивным или негативным аффектом.
Мотив это форма проявления потребности, побужде­ние к определенной деятельности, тот предмет, ради ко­торого осуществляется деятельность.
Мотив это побуждение воли; соображение и чувства, которое побуждает действовать, а мотивация — сила мотива, стимула.
Мотив это то, что побуждает человека к действию.
Мотив это конкретизированная потребность, кото­рая выражается в тех или иных предметах.
Мотив это соображение, по которому субъект должен действовать.
Мотив это то, что принадлежит самому субъекту поведения (внутреннее состояние), является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий, направляет, поддерживает и обеспечивает эту деятельность энергией.
Мотив это то, что позволяет ученику приписывать результату определенную ценность и значимость.
Мотив это те внутренние побуждения, которыми руководствовался субъект при совершении правонарушения.
Мотив это предмет (материальный или идеальный), побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности человека.
Мотив это простейшая составная часть сюжета в произведении.
Мотив это ведь побудительный импульс к действию, работающий точно так же, как работает электрический импульс.
Мотив это соображение, по которому субъект должен действовать.
Мотив это преимущественно осознанное внутренние побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение тех или иных потребностей.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это внутреннее побуждение, которое вызывает у лица решимость совершить общественно опасное деяние.
Мотив это признак субъективной стороны преступления.
Мотив это признак ,характеризующий субъективную сторону преступления.
Мотив это простейшая повествовательная художественная единица.
Мотив это побуждение к деятельности, которое связано с удовлетворением определенных потребностей.
Мотив это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности субъекта.
Мотив это побуждения, которыми руководствовалось лицо, совершая преступление.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это опредмеченная потребность.
Мотив это побуждающая сила к действию.
Мотив это форма проявления потребности, побуждение к определенной деятельности, тот предмет, ради которого осуществляется данная деятельность.
Мотив это то, ради чего осуществляется деятельность, он определяет смысл того, что делает человек.
Мотив это «опредмеченная потребность» — предмет (воспринимаемый или представляемый), направляющий деятельность и служащий удовлетворению потребности.
Мотив это внутреннее побуждение организма к активности, в основе которого лежит нужда организма в каких-либо внешних предметах или условиях.
Мотив это предметно отнесенная, «опредмеченная потребность».
Мотив это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика с ней.
Мотив это совокупность внутренних побуждений к активности, основанных, в основном, на осознаваемых или неосознаваемых потребностях, на интересе, на представлениях о ценностях.
Мотив это то, что побуждает человека действовать определенным образом.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение ею тех или иных потребностей.
Мотив это побудительная причина, мотивировать — значит подкрепить доказательствами, объяснить доводами.
Мотив это нравственно осознанное побуждение поведения, мотивация же — система определенным образом взаимосвязанных, мировоззренчески соподчиненных мотивов, целей в моральном выборе индивида, сознательное определение им линии своего поведения.
Мотив это начало, побуждение, рождающее мысль и затем действие.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость.
Мотив это побудительная причина, мотивировать — значит подкрепить доказательствами, объяснить доводами.
Мотив это внутреннее побуждение к деятельности для удовлетворения определенных потребностей человека, определяющее направления его действий и поступков.
Мотив это признак субъективной стороны преступления.
Мотив это побуждение, преломленное сознанием человека, отраженное его личными, субъективными чувствами, эмоциями, переживаниями.
Мотив это то, что, отражаясь в сознании субъекта, побуждает его совершать преступление.
Мотив это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанные с внутренним отношением к ней.
Мотив это соображение, по которому субъект должен действовать.
Мотив это признак субъективной стороны преступления.
Мотив это внутренняя сила, созданная потребностью или желанием, она стимулирует и заставляет человека действовать.
Мотив это следующая ступень, состоящая из 2 и более одинаковых или разных элементов.
Мотив это побудительная причина для приложения усилий и достижения конкретной цели.
Мотив это причинно-следственный аспект, побуждающий личность к действию или бездействию.
Мотив это осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость.
Мотив это внутреннее побуждение активности работника, актуальная потребность, которую он пытается удовлетворить, работая в организации.
Мотив это тот личный ин­терес, та ценность, та конкретная потребность субъекта, кото­рая побуждает его деятельность.
Мотив это форма их объективного отражения.
Мотив это группа нот вокруг одной сильной доли.
Мотив это побудительная причина для приложения усилий и достижения конкретной цели.
Мотив это важнейший компонент учения.
Мотив это «опредмеченная потребность» — предмет (воспринимаемый или представляемый), направляющий деятельность и служащий удовлетворению потребности.
Мотив это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще.
Мотив это потребность, которая сформирована и направлена на достижение цели.
Мотив это соображение, по которому субъект должен действовать.
Мотив это предмет потребности.
Мотив это субъективная сторона потребности, внутреннее побуждение к деятельности.
Мотив это то, что в данный момент, при данных условиях, при данном физическом и психическом состоянии человека побуждает его к данному действию (опасному или соответствующему норме).
Мотив это доплата за старост, коротую они и так получают.
Мотив это причина действий человека, внутреннее побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенных потребностей.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы.
Мотив это нужда, ставшая настолько насущной, что вынуждает покупателя искать способы ее удовлетворения.
Мотив это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности и вызванное совокупностью внешних и/или внутренних условий и установок, стимулирующих активность индивида и определяющих ее направленность.
Мотив это то, что вызывает определенные действия человека.
Мотив это внут­реннее побуждение личности к тому или иному виду активно­сти (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлет­ворением определенной потребности.
Мотив это то, ради чего осуществляется деятель­ность, он определяет смысл того, что делает человек.
Мотив это совокупность факторов, механизмов и процессов, обеспечивающих возникновение побуждения к достижению необходимых для индивида целей.
Мотив это не просто одна из составляющих деятельности.
Мотив это внут­реннее побуждение личности к тому или иному виду активно­сти (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлет­ворением определенной потребности.
Мотив это внутренняя движущая сила, которая побуждает человека к действию.
Мотив это неотъемлемое условие успешного приобретения знаний.
Мотив это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение тех или иных потребностей.
Мотив это не просто одна из составляющих деятельности.
Мотив это внут­реннее побуждение личности к тому или иному виду активно­сти (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлет­ворением определенной потребности.
Мотив это внутренняя побудительная сила: желание, влечение, ориентация, внутренние целевые установки.

Поиск


Разместите кнопку на своём сайте или блоге:

Загрузка…

База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации

Как создать мотивацию к работе


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет: Экономический

Специальность: Финансы и кредит

Дисциплина: Управление персоналом

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«Как создать мотивацию к работе»
Выполнил студент 3 курса

Козлов Алексей
Проверила Проф.,д.э.н.

Лисовскя Л.М.

Защитил с оценкой:

Прага 2008

Содержание

Ввдение. …………………………………………………………………………………………………………………….3.
I. Теоретические основы управления мотивацией персонала……………………………….5.
1.1. Понятие мотивации и мотива. Виды мотивации………………………………………………… …5.

1.2 Способы мотивации……………………………………………………………………………………………. ..5.


1.3 Основные звенья механизма мотивации…………………………………………………………………6.


Выводы к Главе 1………………………………………………………………………………………………………..9.
II. Теоретические основы управления мотивацией……………………………………….10.
2.1. Содержательные теории мотивации………………………………………………………………………10.

2.1.1. Теория мотивации по А. Маслоу.. ……………………………………………………………………….10.

2.1.2. Теория мотивации Дэвида Мак Клелланда…………………………………………………………..11.

2.1.3. Теория мотивации Фредерика Херцберга. (Теория двух факторов)………………………13.


2.2 Процессуальные теории мотивации………………………………………………………………………..14.

2.2.1 Теория ожиданий В. Врума…………………………………………………………………………………..14.

2.2.2 Теория справедливости………………………………………………………………………………………..15.

2.2.3 Теория мотивации Л. Портера — Э. Лоулера…………………………………………………………..16.

2.2.4. Теория мотивации Л. С. Выготского……………………………………………………………………16.

Выводы к Главе 2….. …………………………………………………………………………………………………….17.


III. Проблемы мотивации труда и способы их решения на примере Р.Ф…………………19.
3.1 Отличительные особенности систем мотивации предприятий России от

предприятийдругихстран………………………………………………………………………………………………19.

3.2 Мотивация труда на российских предприятиях…………………………………………………………20.

Заключение…………………………………………………………………………………………………………………..21.

Литература……………………………………………………………………………………………………………………23.

.


Введение

Я выбрал тему «Как создать мотивацию к работе», так как путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации.

Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена той ролью, которую играет управление персоналом, координирование его работ. Менеджеров часто называют исполнительными руководителями, так как главный смысл их деятельности состоит в том, чтобы обеспечить исполнение работы данной организации. Руководители всегда должны осозновать, что необходимо побуждать людей работать на организацию.

Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников; а получив представление о том что же такое мотивация и каковы наш истинные мотивы, каков собственно механизм мотивации, мы сможем эффективнее распоряжаться собственной жизнью, адекватно воспринимать не только окружающих нас людей, но и всю ситуацию взаимодействия, наслаждаться настоящим, прислушиваясь к своим потребностям и желаниям, строить планы на будущее, опираясь на свои истинные мотивы.

Производительностью труда напрямую зависит от уровня мотивированности работников к труду и типа данной мотивации.

Таким образом, определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников приобретают приоритетное значение в практике российского менеджмента, и актуальность выбранной тематики не вызывает сомнений.

Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных (организационных) целей. Современные теории мотивации деятельности персонала и использование их на практике доказывают, что далеко не всегда материальные стимулы побуждают человека трудиться усерднее.

Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, определить чрезвычайно сложно. Овладев современными технологиями мотивационной деятельности, руководитель в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении работника к выполнению задач, направленных на достижение целей компании.

Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают трудную работу и получают удовлетворение? Что нужно делать для того, чтобы люди работали качественнее и производительнее? Каким образом можно сделать работу привлекательнее? Что вызывает у человека желание работать? Эти и подобные вопросы всегда актуальны в любой сфере бизнеса. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые лучшие технологии. Однако все это будет сведено на нет, если члены организации не будут работать должным образом, если они не будут хорошо справляться со своими обязанностями, не будут стремиться своим трудом способствовать достижению корпоративных целей и выполнению организацией своей миссии. Готовность человека выполнять свою работу является одним из ключевых факторов успеха функционирования любой организации.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи — выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе. Если этот выбор сделан удачно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы людей, коллектива на благо процветания организации и общества в целом.

  1. Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
    2015 -> Семья как фактор социогенеза: ценностно-нормативный аспект
    2015 -> «Особенности организации деятельности соц педагога в коррекционном учреждении» Социальный педагог
    2015 -> Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
    2015 -> Ложная женщина. Невроз как внутренний театр личности
    2015 -> Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательрных учреждений и организаций организация учебного процесса с использованием дистанционных
    2015 -> Лекция Как важно понимание семьи Категория: ветераны боевых действий и члены их семей


    Скачать 350,38 Kb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

Бессознательная и сознательная мотивация | Пример бесплатного эссе

С самого начала человеческой психологии многие интересовались открытием принципов, лежащих в основе мотивации. Это важная тема для многих, включая руководителей, учителей и родителей. Способность разбираться в тонкостях мотивации поможет им создавать стратегии и учебные пособия, которые будут поощрять людей, находящихся под их опекой или под их наблюдением, быть мотивированными при выполнении конкретной задачи. Один из способов понять мотивацию — изучить ее через призму диспозиционной точки зрения, которая утверждает, что мотивация — это побочный продукт сознательного мышления и слияния трех основных элементов человеческого поведения: осознанности, склонности и способности.

Наши эксперты могут доставить индивидуальное эссе
, адаптированные к вашим инструкциям
только для $ 13,00 $ 11,05/Page

308 Квалифицированные специалисты по онлайн

Узнайте больше

Поведение человека

и другие исследователи, которые интересуются

. в поведении человека пытались выяснить факторы, заставляющие человека вести себя определенным образом. Речь идет не только о симпатиях и антипатиях человека, его или ее манерах, но и о таких действиях, как разговор с другом, просмотр определенного фильма, выбор карьеры и выполнение определенного действия для достижения определенной цели. Понимание человеческого поведения, особенно когда речь идет о мотивации, будет полезно для многих людей.

Это будет полезно родителям, учителям и менеджерам среди других.

В случае с родителями способность понять, что мотивирует ребенка выполнять задание, может оказать большую помощь в воспитании детей. Учителям было бы легче научить своих учеников приобретать определенные навыки, если бы они знали, как их мотивировать. Менеджеры, с другой стороны, также заинтересованы, потому что они хотят знать, как повысить производительность своих работников. Мотивированный работник сможет добиться большего, чем от него ожидают. В конце концов, основной проблемой для всех организаций является определение того, как убедить своих сотрудников работать для достижения организационных целей (Moynihan & Pandey, 2007).

Мотивация

Согласно одному из определений мотивации, это целенаправленное поведение, характеризующееся процессом выбора и направления определенных действий среди произвольных действий для достижения целей (Kamal et al., 2009). Это означает, что когда дело доходит до добровольной деятельности, т. е. сходить к другу домой, выполнить задание, помочь старушке перейти улицу — для выполнения требуется мотивация. Следовательно, можно утверждать, что, поскольку эти действия являются произвольными, они требуют сознательного мышления (McClelland, 19).87). Человек не окажется перед домом своего друга, не решив заранее, что он придет и навестит.

Мотивация — это не побочный продукт бессознательного, это результат знаний, опыта или навыков, которые уже были частью человека до того, как он или она совершили конкретное произвольное действие (Brock & Green, 2005). Информация играет ключевую роль в мотивации (Kruglanski, 1990). Есть даже те, кто утверждает, что мотивация — это не отдельный элемент человеческого поведения, а часть целого, слияние элементов, включающее:

  • Наклон;

  • Осведомленность; и

  • Способности (Ritchhart & Perkins, 2002).

С точки зрения диспозиции можно утверждать, что человек не просто мотивирован делать что-то бессознательно. Во-первых, это осознание; это может исходить из знаний о конкретном предмете. Например, сотрудник может получить информацию о требованиях, необходимых для повышения до управленческого уровня. Затем, чтобы человек выполнял необходимые задачи, необходимые для продвижения по службе, он должен сначала склониться к тому, чтобы стать лидером или, по крайней мере, кем-то, кто хочет выполнять более сложные роли. Затем человек проведет инвентаризацию навыков и своей социальной сети, чтобы определить, есть ли у него все необходимое для успеха. Когда все на своих местах, человек будет мотивирован на продвижение по службе. Когда человек чувствует себя неадекватным, его драйв значительно снижается.

Это поможет объяснить, почему есть люди, которым трудно мотивировать себя. Это также может объяснить, почему некоторым не хватает стремления к совершенству. Следовательно, дело не в отсутствии мотивации, а в отсутствии необходимых ингредиентов, необходимых для мотивации. Образование может быть важным ключом, но в некоторых случаях это может быть склонность к определенному действию или к определенному поведению, которого может не хватать. И даже если кто-то склонен делать что-то конкретное, отсутствие способностей или инструментов для достижения конкретной цели может отбить у него желание это делать. Менеджер, учитель или родитель должны учитывать все элементы мотивации, чтобы разработать процесс или режим обучения, которые помогут людям, находящимся под их опекой, достичь желаемого уровня успеха.

Своевременная доставка! Получите 100% персонализированную бумагу
готово за
всего за 3 часа

Начнем

Мотивация не является побочным продуктом бессознательного поведения. Имеются данные, указывающие на обратное: каждое действие является преднамеренным, а движущей силой каждого действия является сочетание осознания, склонности и способности. Слияние этих трех создаст мотив. Это, в свою очередь, подтолкнет человека к выполнению конкретной задачи. Основываясь на этом аргументе, можно вывести рабочие принципы человеческого поведения, особенно когда речь идет о достижении целей и стремлении к успеху.

Сначала человек должен знать соответствующую информацию о конкретной цели или действии. Например, он или она должны знать о наградах, связанных с конкретной задачей. Тогда его или ее склонность к определенной деятельности повысит интерес, а затем перечень навыков и способностей заставит его или ее принять решение пойти на это.

Ссылки

Брок, Т. и М. Грин. (2005). Убеждение: психологические взгляды и перспективы. CA: Публикации Sage.

Камаль, С. и др. (2009). «Мотивация и ее влияние на производительность труда». Веб.

Круглански, А. (1990). Мотивы для суждения и знание последствий для причинной атрибуции. В Р. Соррентино и Э. Тори (ред.). Справочник по мотивации и познанию. Нью-Йорк: публикации Гилфорда.

Макклелланд, Д. (1987). Человеческая мотивация. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Мойнихан, Д. и С. Пандей. (2007). «Поиск действенных рычагов мотивации к работе: сравнение удовлетворенности, вовлеченности в работу и организационной приверженности». Администрация и общество. 39(7): 803-832.

Мы поставим бумагу на заказ с учетом ваших требований.

Скидка 15% первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Ritchhart, R. & D. Perkins. (2002). Интеллектуальный персонаж. CA: Jossey-Bass, John Wiley & Sons, Inc.

Allport: Psychology of the Individual

Гордон Уиллард Олпорт родился 11 ноября, 1897 г., в Монтесуме, Индиана, четвертый и младший сын Джона Э. Олпорта и Нелли Уайз Олпорт. Отец Олпорта занимался несколькими делами. рисков, прежде чем стать врачом примерно во время рождения Гордона. В осень 19В 15 лет Олпорт поступил в Гарвард, следуя по стопам своего брат Флойд, закончивший учебу двумя годами ранее и в то время ассистент по психологии. Когда Олпорт вернулся в Соединенные Штаты, он сразу же поступил в аспирантуру Гарварда. В 1924 году вернулся снова в Гарвард, чтобы читать, среди прочего, новый курс психологии личности. В 1925 году Олпорт женился на Аде Луфкин Гулд, с которой познакомился, когда оба были аспирантами. У Олпортов был один ребенок, Роберт, который стал педиатром и таким образом зажал Олпорта между двумя поколениями врачей, факт, который, казалось, радовало его в немалой степени.

Он назвал изучение личности морфогенетической наукой и номотетических методов, используемых большинством других психологи. Морфогенетические методы — это те, которые собирают данные о 90–103 единичных экземплярах. человек, , тогда как номотетические методы собирают данные о группах людей.

 

Подход Олпорта к теории личности
Ответы на три взаимосвязанных вопроса раскрывают подход к теории личности:

(1) Что такое личность? (2) Какова роль сознания ? мотивация в теории личности? (3) Каковы характеристики психологически здоровый человек?

 

Что такое личность?
Проследив историю термина, Олпорт прописал 49 определения личности, используемые в теологии, философии, праве, социологии и психология. Затем он предложил 50-е определение, которое в 1937 году было « 9».0103 динамический организации внутри человека тех психофизических систем, которые определить его уникальные приспособления к окружающей среде» (Олпорт, 1937, п. 48). В 1961 году он изменил последнюю фразу на , «которая определяет его характерное поведение и мышление» (Олпорт, 1961, стр. 28).

Термин динамическая организация подразумевает интеграцию или взаимосвязь различных сторон личности. Термин психофизический подчеркивает важность как психологического, так и физического аспекты личности. Другое слово в определении, подразумевающее действие, — это определить, , который предполагает, что «личность есть что-то и что-то делает» (Allport, 1961, с. 29). Под характеристикой компания Allport хотела подразумевать «индивидуальное» или «уникальный.» Слово «персонаж» первоначально означало маркировку или гравировку, термины которые придают оттенок тому, что Олпорт имел в виду под «характерным». Характеристики маркируется уникальной гравировкой, штампом или маркировкой, которую никто другой не может дубликат. Слова поведение и мысли просто относятся к все, что делает человек.

Таким образом, личность бывает как физической, так и психологической; это включает как открытое поведение, так и скрытые мысли; это не только это нечто, но это что-то делает с . Личность есть и субстанция, и изменение. продукт и процесс, как структура, так и рост.

Какова роль сознательной мотивации?
Больше, чем любой другой теоретик личности, Олпорт подчеркивал важность сознательной мотивации. Здоровые взрослые обычно знают, что такое они делают и их причины для этого. Олпорт (1961) не проигнорил существование или даже важность бессознательных процессов. Он узнал тот факт, что некоторые мотивы движимы скрытыми импульсами и сублимированы диски. Он считал, например, что большинство навязчивых действий являются автоматическими. повторения, обычно обреченные на провал и мотивированные бессознательными тенденциями. Они часто зарождаются в детстве и сохраняют детский привкус во взрослом возрасте. годы.

Каковы характеристики здорового человека?
Для понимания представления о зрелой личности. Во-первых, это психологически зрелые люди. характеризуется активное поведение ; то есть они не только реагируют на внешние раздражители, но они способны сознательно воздействовать на свои окружающей среды новыми и инновационными способами и заставляя их среду реагировать им. Проактивное поведение направлено не только на снижение напряженности, но и на также при установлении новых.

Первый — это расширение самоощущения. Зрелые люди постоянно стремятся идентифицировать себя и участвовать в событиях за пределами сами себя.

Во-вторых, зрелые личности характеризуются «теплый отношение себя к другим» (Allport, 1961, стр. 285). У них есть способность любить других в интимной и сострадательной манере.

Третий критерий эмоциональная безопасность или самопринятие. Зрелые люди принимают себя такими, какие они есть, и обладают то, что Олпорт (1961) назвал эмоциональной уравновешенностью.

В-четвертых, психологически здоровые люди также обладают реалистичным восприятия их окружения. Они не живут в мире фантазий или искажать реальность в соответствии со своими желаниями.

Пятый критерий — проницательность и чувство юмора. Зрелые люди знают себя и, следовательно, не имеют нужды приписывать собственные ошибки и слабости другим.

Конечным критерием зрелости является объединяющая философия жизнь. Здоровые люди имеют четкое представление о цели жизни.

Структура личности
Для Олпорта наиболее важными структурами являются те, которые позволяют описание человека с точки зрения индивидуальных особенностей, и он назвал эти индивидуальные особенности личных распоряжений.

Личные склонности

Общие черты общие характеристики общим для многих людей. Олпорт (1961) определил личную диспозицию как генерализованная нервно-психическая структура (свойственная индивидууму), с способность делать многие стимулы функционально эквивалентными, а также инициировать и направлять устойчивые (эквивалентные) формы адаптивно-стилистического поведения» (с. 373). Наиболее важное различие между личной предрасположенностью и общей чертой состоит в том, что обозначается вводной фразой «свойственный индивидууму». Личный диспозиции индивидуальны; общие черты присущи нескольким людям.

 

Уровни личных диспозиций
Компания Allport поместила личные диспозиции в континуум которые являются наиболее важными по сравнению с теми, которые имеют лишь второстепенное значение для человек.

Кардинальные наклонности Некоторые люди обладать выдающейся характеристикой или господствующей страстью настолько выдающейся, что она доминирует в их жизни. Олпорт (1961) назвал эти личные предрасположенности кардинальными. распоряжения.

Центральные офисы Несколько человек имеют кардинальные диспозиции, но каждый имеет несколько центральных диспозиций, которых включают от 5 до 10 наиболее выдающихся характеристик, вокруг которых человек жизнь фокусируется. Олпорт (1961) описал центральные диспозиции как те, которые быть перечислены в точном рекомендательном письме, написанном кем-то, кто знал человек вполне здоров.

Вторичные положения Меньше бросаются в глаза, но гораздо больше по количеству, чем центральные диспозиции, вторичный распоряжения. У каждого есть много второстепенных предрасположенностей, которые не являются центральными личности, но происходят с некоторой регулярностью и ответственны за многие своего конкретного поведения.

 

Мотивационные и стилистические диспозиции
Все личностные диспозиции динамичны в том смысле, что они обладают мотивационной силой. Тем не менее, некоторые из них ощущаются гораздо сильнее, чем другие, и Олпорт назвал эти сильно переживаемые диспозиции мотивационный распоряжения. Эти сильно ощущаемые склонности получают свою мотивацию от основных потребностей и влечений. Олпорт (1961) сослался на личное расположение которые менее интенсивно переживаются как 90 103 стилистических диспозиций, 90 104 даже хотя эти диспозиции обладают некоторой мотивационной силой. Стилистические диспозиции направляют действие, тогда как мотивационные диспозиции инициируют действие.

 

Proprium
Allport использовал термин proprium для обозначения тех, поведение и характеристики, которые люди считают теплыми, центральными и важно в их жизни. Собственность — это не вся личность, потому что многие характеристики и поведение человека не являются теплыми и центральными; скорее, они существуют на периферии личности. Эти неправомерные действия включают (1) основные побуждения и потребности, которые обычно удовлетворяются и удовлетворяются без большая трудность; (2) племенные обычаи, такие как ношение одежды, приветствие люди и движение по правой стороне дороги; и (3) привычное поведение, такое как курение или чистка зубов, которые выполняются автоматически и не имеют решающего значения для самоощущения человека.

Как теплый центр личности, проприум включает в себя те аспекты жизни, которые человек считает важными для чувства самоидентификации и самосовершенствование (Олпорт, 1955).

 

Мотивация
Большинство людей, по мнению Олпорта, мотивированы настоящими побуждениями. а не прошлыми событиями и осознают, что они делают, и имеют некоторые понимание того, почему они это делают. Он также утверждал, что теории мотивация должна учитывать различия между периферийными мотивами и собственный стремления. Периферийные мотивы — это мотивы, которые уменьшают потребность, тогда как собственные стремления стремятся поддерживать напряжение и неравновесие. Взрослый поведение бывает как реактивным, так и проактивным, и адекватная теория мотивации должны быть в состоянии объяснить оба.

 

Теория мотивации
Олпорт считал, что полезная теория личности основывается на предположение, что люди не только реагируют на окружающую их среду, но и формируют их окружение и заставить его реагировать на них. Личность растет система, позволяющая новым элементам постоянно входить в человека и изменять его.

Функциональная автономия
Концепция функциональной автономии представляет собой концепцию Allport наиболее своеобразный и в то же время наиболее спорный постулат. Это Объяснение Олпортом (1961) множества человеческих мотивов, которые, по-видимому, не объясняются гедонистическими принципами или принципами снижения влечения. Функциональный Автономия представляет собой теорию изменяющихся, а не неизменных мотивов, и краеугольным камнем идей Олпорта о мотивации. В целом понятие о функциональная автономия предполагает, что некоторые, но не все человеческие мотивы функционально независимым от исходного мотива, ответственного за поведение.

Allport (1961) определил функциональную автономию как «любое приобретенное система мотивации в , в которой напряженность не одинакова вид как предшествующие напряжения от , которые приобретенная система разработан» (стр. 229). Другими словами, то, что начинается как один мотив, может вырасти в новую, исторически непрерывную с исходной, но функционально автономно от него.

Признание того, что некоторые мотивы бессознательны, а другие результат снижения влечения, Олпорт утверждал, что, поскольку некоторое поведение функционально автономны, теории неизменных мотивов неадекватны. Он перечислил четыре требования адекватной теории мотивации. Функциональный автономность, конечно, соответствует каждому критерию.

1. Адекватная теория мотивации «признает современность мотивов». Другими словами, «Все, что движет нами, должно двигаться сейчас» (Олпорт, 1961, стр. 220). Прошлое само по себе неважно. история индивидуума значительна только тогда, когда она имеет настоящее влияние на мотивацию.

2. «Это будет плюралистическая теория, учитывающая мотивы много типов» (Allport, 1961, стр. 221). Allport был решительно против сведения всех человеческих мотивов к одному основному побуждению. Мотивы, которые кажутся разными, действительно отличаются не только формой, но и также по существу.

3. «Он будет приписывать динамическую силу когнитивному процессов — например, к планированию и намерению» 90–104 (Allport, 1961, стр. 222). Олпорт утверждал, что большинство людей заняты проживая свою жизнь в будущем, но что многие психологические теории «заняты прослеживанием этих жизней в обратном направлении». в прошлое. И пока каждому из нас кажется, что мы спонтанно активно, многие психологи говорят нам что мы являются только реактивными » (с. 206). Хотя намерение вовлечено во все мотивации, это третье требование в более общем смысле относится к дальнодействующим намерениям.

4. Адекватной теорией мотивации является та, которая «позволит для конкретной уникальности мотивов» (Allport, 1961, стр. 225). бетон уникальный мотив отличается от абстрактно-обобщенного мотива, последний основывается на ранее существовавшей теории, а не на фактической мотивации настоящий человек.

 

Персеверативная функциональная автономия
Более элементарным из двух уровней функциональной автономии является персеверативная функциональная автономность. Allport позаимствовал этот термин от слова «настойчивость», , что есть склонность впечатления оставлять после себя влияние на последующий опыт. Персеверативная функциональная автономия обнаруживаются как у животных, так и у людей, а основан на простых неврологических принципы.

Собственная функциональная автономия
Основная система мотивации, обеспечивающая единство личность — это собственная функциональная автономия, которая относится к тем самоподдерживающиеся мотивы, связанные с proprium.

 

Процессы, не являющиеся функционально автономными
Функциональная автономия не является объяснением всех человеческих мотивация. Allport (1961) перечислил восемь процессов, которые функционально не автономные: (1) биологические побуждения, такие как еда, дыхание и сон; (2) мотивы, непосредственно связанные с уменьшением основных влечений; (3) рефлекторные действия например, моргание; (4) конституциональное оснащение, а именно телосложение, интеллект и темперамент; (5) привычки в процессе формирования; (6) модели поведения, требующие первичного подкрепления; (7) сублимации, которые может быть связано с детскими сексуальными желаниями; и (8) некоторые невротические или патологические симптомы.

 

· У Олпорта был в основном оптимистичный и обнадеживающий взгляд на природу человека. Он отвергал психоаналитические и поведенческие взгляды человечество как слишком детерминистическое и слишком механистическое.

· Олпорт принял подход с ограниченной свободой. Он часто критиковал те взгляды, которые допускают абсолютную свободу, но он также выступал против психоаналитических и поведенческих взглядов, которые он считал отрицающими свободная воля.

· Взгляд Олпорта на человечество более телеологичен. чем причинный. На личность в какой-то степени влияет прошлый опыт, но поведение, которое делает нас людьми, мотивировано нашим ожидания будущего.

· Рост личности всегда происходит в социальной среде, но Олпорт уделял лишь умеренное внимание социальным факторы.

· Таким образом, Олпорт с оптимизмом смотрит на человечества, утверждая, что у людей есть по крайней мере ограниченная свобода.

· Человек целеустремлен, активен и мотивированы различными силами, большинство из которых находится в пределах их сферы сознание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *