Отношение штольца к родителям: Образование и воспитание Андрея Штольца в романе «Обломов» Гончарова

Родители, семья и происхождение Андрея Штольца в романе Обломов

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Гончаров
  4. Родители, семья и происхождение Андрея Штольца

Роман И.А. Гончарова «Обломов» называется так же, как и главный герой романа, Илья Ильич Обломов. Илья Ильич ведет пассивный образ жизни. Автор ставит второго центрально главного персонажа Андрея Штольца в противовес Илье Обломову.

Андрей – лучший друг Ильи Ильича еще со школьной скамьи. Андрей Штольц воспитывался в обычной скромной семье, он не дворянин. Его отец Иван Богданович — немецкий бюргер, а мать — бедная русская дворянка.

Отец не баловал своего сына, относился к ребенку холодно и разрешал шалить. Мать Андрея наоборот хотела воспитать в ребенке качества русского дворянина, она прививала ему любовь к музыке, искусству и частенько его баловала.

Родители двух малышей были хорошо знакомы. Поэтому, родители Андрея часто приводили его в гости к Обломовым. Маме очень нравилось то, какая атмосфера была в доме у Обломовых.

Иван Богданович наоборот старался воспитать сына как практичного и делового человека. Для Андрюши отец был авторитетом номер один. Он всегда безотговорочно выполнял указания своего отца. Семья Штольцев была счастливой семьей. Отец был управляющим и по совместительству так же занимал должность учителя. Каждую заработанную копейку Иван Богданович старался не трать на ненужные вещи, а отставить на будущее хорошее обучение для своего сына.

Маленький Андрюша был трудолюбив. Он стал получать свои первые деньги в детстве, в возрасте 14-15 лет стал ездить по поручениям отца в город.

Андрей получил отличное образование, хоть и оставался таким же шалуном. Штольц много читал, интересовался разными науками, умел играть на фортепиано. Двухстороннее воспитание, которое прививали ему родители, должно было способствовать правильному становлению Андрея, он должен был стать всесторонне развитым мальчиком. Но этого не произошло, мать Андрюши рано умерла. Когда Андрей едва успел окончить университет.

Для Андрея смерть матери была огромным ударом, ведь он любил её всем сердцем.

В университете он изучил языки: французский и английский. Дополнительным ударом для Андрея стало прощание с отцом. Иван Богданович, отправляя сына в Петербург, для дальнейшей самостоятельной жизни, не нашел слов поддержки для родного ребёнка. Ведь эти слова в тот момент для него были очень важны. Видимо это и стало заключительным эпизодом в становлении характера Андрея Штольца. Андрей очень редко вспоминал о родителях.

Казалось бы, что это идеальный человек. Андрей трудолюбив, образован, честен и искренен. Но он стал как машина, в его душе не осталось места для романтики. Он всё время занят работой, он очень сдержан и хорошо управляет своими чувствами. Андрей не привык жаловаться и ссылаться на то, что кто-то виновник его неудач. Он никогда не опускает рук перед сложностями, он привык упорно преодолевать все преграды, чтобы достичь желаемого результата.

Родители Андрея Ивановича Штольца внесли огромный вклад в воспитание ребёнка. Может и не совсем они добились желаемого результата для своего сына. Но они сделали, несомненно, много. Андрей Иванович получил отличное разностороннее воспитание, невероятную целеустремленность и деловитость.

Другие сочинения:

← Наденька Любецкая в романе Обыкновенная история↑ ГончаровСравнительная характеристика Александра и Петра Ивановича Адуевых →

Родители, семья и происхождение Андрея Штольца

Несколько интересных сочинений

Обломов и Штольц — на чьей стороне правда?

Сочинение на тему «Обломов и Штольц — на чьей стороне правда?»

Два обстоятельства творческой истории романа «Обломов» нужно иметь в виду, чтобы правильно понять, о чем это произведение. Первым опубликованным фрагментом романа в 1849 году стал «Сон Обломова»

И. А. Гончаров работал над романом «Обломов» в течение десяти лет. В этом произведении автор выразил свои убеждения и надежды; отобразил те проблемы современной ему жизни, которые волновали и глубоко задевали его, вскрыл причины этих проблем. Поэтому образ Ильи Ильича Обломова и Андрея Ивановича Штольца приобрели типичные черты, а само слово «обломовщина» стало выражать вполне определенное, почти философское понятие. Нельзя исключать и образ Ольги Сергеевны Ильинской, без которого характеры мужчин не были бы полно освещены.

Чтобы понять характер человека, мотивы его поступков, нужно обратиться к истокам формирования личности: детству, воспитанию, окружению, наконец, к полученному образованию.

В Илюше сконцентрировалась, кажется, сила всех поколений его предков; в нем чувствовались задатки человека нового времени, способного на плодотворную деятельность. Но стремления Ильи самостоятельно познавать мир пресекались не спускавшей с него глаз нянькой, из-под надзора которой он вырывался лишь во время послеобеденного сна, когда все живое в доме, кроме Ильи, засыпало. «Это был какой-то всепоглощающий, ничем непобедимый сон, истинное подобие смерти».

Внимательный ребенок наблюдает за всем, что делается в доме, «напитывает мягкий ум живыми примерами и бессознательно чертит программу своей жизни по жизни, его окружающей», «главная жизненная забота» которой есть хорошая еда, а потом — крепкий сон.

Тихое течение бытия нарушалось лишь иногда «болезнями, убытками, ссорами и, между прочим, трудом». Труд был главным врагом обитателей Обломовки, наказанием, наложенным «еще на праотцев наших». В Обломовке всегда при удобном случае избавлялись от работы, «находя это возможным и должным». Такое отношение к труду воспитывалось в Илье Ильиче, принявшим готовую норму жизни, передаваемую из поколения в поколение без изменений. Идеал бездействия подкреплялся в воображении ребенка нянькиными сказками о «Емеле-дурачке», получающем от волшебной щуки разные дары, причем незаслуженные. Сказки глубоко проникают в сознание Ильи, и он, будучи уже взрослым, «бессознательно грустит подчас, зачем сказка не жизнь, а жизнь не сказка».

В Обломове загублены живой ум, чистота, доброта, правдивость, кротость, гуманность к нижестоящим, склонность к самоанализу и самокритике, чувство справедливости. Он погряз в эгоизме, который сметает все эти качества. Обломов не испытывает необходимости развивать их в себе. Об этом свидетельствует его «мысленный» план реформ в Обломовке, выражающий инфантильность, архаичность и консерватизм его взглядов на жизнь.

Ясно, что Обломов зависит от Захара больше, чем Захар (и другие крепостные захары) от него.

В то же время идеалы Обломова помогают ему видеть отрицательные стороны нового буржуазного уклада. В отличие от Штольца, движимого стремлением к личному преуспеянию путем труда, Обломов, уже имеющий все благодаря происхождению и положению, настойчиво требует указать ему смысл труда, смысл и стимулы для затрат способностей и энергии. Он не подвергает сомнению свое право на эту критику и безделье, ибо считает идеал Обломовки незыблемой нормой.

Стремление к самостоятельности, молодая энергия останавливались дружными криками родителей: «А слуги на что?» Вскоре Илья сам понял, что приказывать спокойнее и удобнее. Ловкий, подвижный ребенок постоянно останавливается родителями и нянькой из боязни, что мальчик «упадет, расшибется» или простудится, его лелеяли, как оранжерейный цветок.

«Ищущие проявления силы обращались внутрь и никли, увядая».

В таких условиях сложилась апатичная, ленивая, трудная на подъем натура Ильи Ильича. Он был окружен чрезмерными заботами матери, следящей за тем, чтобы ребенок хорошо поел, не перетрудился на обучении у Штольца, и готовой под любым, даже самым незначительным предлогом не отпускать Илюшеньку к немцу. Она считала, что образование не такая уж важная вещь, ради которой нужно худеть, терять румянец и пропускать праздники. Но все же родители Обломова понимали необходимость образования, однако видели в нем только средство для продвижения по службе: чины, награды начали получать в то время «не иначе, как только путем ученья». Родителям хотелось преподнести Илюше все блага «как-нибудь подешевле, с разными хитростями».

Заботы матери пагубно сказались на Илье: он не приучился к систематическим занятиям, никогда не хотел узнать больше, чем задавал учитель.

Ровесник и друг Обломова, Андрей Иванович Штольц, любил Илью, пытался расшевелить его, привить интерес к самообразованию, настроить на деятельность, какой был увлечен сам, к которой был расположен, потому что воспитывался совершенно в других условиях.

Отец Андрея — немец дал ему то воспитание, которое получил от своего отца, то есть обучил всем практическим наукам, рано заставил работать и отослал от себя закончившего университет сына, как с ним поступил в свое время его отец. Но грубое бюргерское воспитание отца постоянно соприкасалось с нежной, ласковой любовью матери, русской дворянки, которая не противоречила мужу, а тихо воспитывала сына по-своему: «…учила его прислушиваться к задумчивым звукам Герца, пела ему о цветах, о поэзии жизни, шептала о блестящем призвании то воина, то писателя…» Соседство Обломовки с ее «первобытною ленью, простотою нравов, тишиною и неподвижностью» и княжеского «с широким раздольем барской жизни» также помешали сделать Ивану Богдановичу Штольцу из сына такого же бюргера, каким он был сам. Дыхание русской жизни «отводило Андрея от прямой, начертанной отцом колеи». Но все же Андрей перенял от отца серьезный взгляд на жизнь (даже на все ее мелочи) и прагматичность, которые он пытался уравновесить «с тонкими потребностями духа».

Все эмоции, поступки и действия Штольц содержал под «никогда не дремлющим контролем» разума и расходовал строго «по бюджету». Причиной всех своих несчастий и страданий он считал самого себя, вину и ответственность «не вешал, как кафтан, на чужой гвоздь», в отличие от Обломова, который не находил сил признать себя виновным в своих бедах, в никчемности своей бесплодной жизни: «…жгучие упреки совести язвили его, и он со всеми силами старался найти виноватого вне себя и на него обратить жало их, но на кого?»

Поиски оказывались бесполезными, потому что причина загубленной жизни Обломова есть он сам. Ему было очень мучительно это сознавать, так как он «болезненно чувствовал, что в нем зарыто, как в могиле, какое-то хорошее, светлое начало, может быть, теперь уже умершее…». Обломова терзали сомнения в правильности и нужности прожитой жизни. Однако с «летами волнения и раскаяние являлись реже, и он тихо и постепенно укладывался в простой и широкий гроб остального своего существования, сделанный собственными руками. ..».

Различно отношение Штольца и Обломова к воображению, имеющему два противоположных воплощения: «…друга — чем меньше веришь ему, и врага — когда уснешь доверчиво под его сладкий шепот». Последнее произошло с Обломовым. Воображение было любимым спутником его жизни, только в мечтах он воплощал богатые, глубоко зарытые способности своей «золотой» души.

Штольц же не давал воли воображению и боялся всякой мечты, ей «не было места в его душе»; он отвергал все, что «не подвергалось анализу опыта, практической истины», или принимал это за «факт, до которого еще не дошла очередь опыта». Андрей Иванович настойчиво «шел к своей цели», такое упорство он ставил выше всего: «…это было признаком характера в его глазах». Он лишь тогда отступал «от задачи, когда на пути его возникала стена или отверзалась непроходимая бездна». Он трезво оценивал свои силы и отходил, не обращая внимания на мнение окружающих.

Обломов боялся любых трудностей, ему лень было приложить даже малейшие усилия к решению не великих, а самых насущных проблем. Он находил утешение в своих любимых «примирительных и успокоительных» словах «авось», «может быть» и «как-нибудь» и ограждал себя ими от несчастий. Он готов был переложить дело на кого угодно, не заботясь о его исходе и порядочности выбранного человека (так он доверился мошенникам, обобравшим его имение). Как чистый, наивный ребенок, Илья Ильич не допускал и мысли о возможности обмана; элементарная осмотрительность, не говоря уже о практичности, совершенно отсутствовали в натуре Обломова.

Об отношении Ильи Ильича к труду уже говорилось. Он, как и его родители, всячески избегал труда, который был в его представлении синонимом скуки, и все усилия Штольца, для которого «труд — образ, содержание, стихия и цель жизни», подвигнуть Илью Ильича на какую-нибудь деятельность были тщетны, дело не продвигалось дальше слов. Образно говоря, телега стояла на квадратных колесах. Ей требовались постоянные толчки изрядной силы, чтобы сдвинуться с места. Штольц быстро утомился («возишься, как с пьяницей»), разочаровало это занятие и Ольгу Ильинскую, через любовь к которой раскрываются многие стороны характеров Обломова и Штольца.

Знакомя Илью Ильича с Ольгой, Штольц хотел «внести в сонную жизнь Обломова присутствие молодой, симпатичной, умной, живой и отчасти насмешливой женщины», которая могла бы пробудить Илью к жизни, осветить его тусклое существование. Но Штольц «не предвидел, что он вносит фейерверк, Ольга и Обломов — и подавно».

Любовь к Ольге изменила Илью Ильича. По просьбе Ольги он отказался от многих своих привычек: не лежал на диване, не переедал, ездил с дачи в город исполнять ее поручения. Но окончательно вступить в новую жизнь не смог. «Идти вперед — значит вдруг сбросить широкий халат не только с плеч, но с души, с ума; вместе с пылью и паутиной со стен смести паутину с глаз и прозреть!» А Обломов боялся бурь и перемен, страх к новому он впитал с молоком матери, по сравнению с которой, правда, ушел вперед (Илья Ильич уже отвергал «единственное употребление капиталов — держать их в сундуке», понимая, что «долг всякого гражданина — честными трудами поддерживать общее благосостояние»), но добился немного, учитывая его способности.

Его утомляла беспокойная, деятельная натура Ольги, и поэтому Обломов мечтал, чтобы она успокоилась и тихо, сонно прозябала бы с ним, «переползая из одного дня в другой». Как же раскрывает автор образ Обломова через его отношения с Ольгой? Хорошие или плохие черты выявит через это Гончаров у Ильи Ильича?

Конечно, миссия Ольги с самого начала была обречена. Человек не может жить лишь любовью, не думая более ни о чем. Однако через нее автор открыл в герое, которому, по моему мнению, симпатизирует, множество положительных черт. На некоторое время Гончаров просто преображает Обломова: «Встает он в семь часов, читает, носит куда-то книги. На лице ни сна, ни усталости, ни скуки. На нем появились даже краски, в глазах блеск, что-то вроде отваги или по крайней мере самоуверенности». Ну при каких еще обстоятельствах «чистое, верное сердце» Ильи Ильича смогло бы себя так проявить?

В отношениях же Ольги со Штольцем все происходит совсем наоборот. Их союз закономерен и гармоничен. Они похожи и потому хорошо понимают друг друга. Самой судьбой им предопределено долгое спокойное счастье. Но здесь, правда неявно, автор указывает на скрытый недостаток в натуре Штольца. Ольга, которая, казалось бы, должна быть абсолютно счастлива, испытывает какое-то странное беспокойство, объяснить которое не может даже Андрей. И сам собою напрашивается вопрос, не смутная ли это тоска Ольги по страстному чувству, которое не может дать ей Штольц. Быть может, здесь автор хотел сказать, что этому правильному и передовому герою не хватает немного безумных порывов.

Как бы то ни было, судьбы обоих героев складываются относительно удачно. Штольц обретает свое счастье с Ольгой, а Обломов находит свою Обломовку в доме на Выборгской стороне и доживает там свой век с женщиной, о которой всегда мечтал. Такая развязка еще раз показывает, что позиция автора по отношению к обоим своим героям носит положительный характер.

Поняв, что Ольга никогда на это не согласится, Илья решает расстаться с ней. Разрыв с Ольгой обозначал для Обломова возврат к прежним привычкам, окончательное духовное падение. В жизни с Пшеницыной Илья Ильич нашел бледное отражение своих мечтаний и «решил, что идеал его жизни осуществился, хотя без поэзии».

Приложив немало усилий к пробуждению в Обломове тяги к деятельности, Ольга вскоре убеждается, по выражению Добролюбова, «в его решительной дрянности», то есть в неспособности к духовному преобразованию, и бросает его.

Пройдя через любовь и разочарование, Ольга стала серьезнее относиться к своим чувствам, она так нравственно выросла, что Штольц не узнал ее, встретившись через год, и долго мучился, пытаясь разгадать причину разительных перемен в Ольге. Понять ее сердце Штольцу было настолько трудно, что «с него немного спала спесивая уверенность в своих силах». Выслушав исповедь Ольги о «прогулках, о парке, о своих надеждах, о просветлении и падении Обломова» и получив от нее согласие на брак, Андрей говорит самому себе: «Все найдено, нечего искать, некуда идти больше!» Однако это вовсе не означает, что он погружается в нечто похожее на обломовскую апатию. Семейная жизнь Штольца способствовала гармоничному, взаимообогащающему развитию обоих супругов. Однако теперь Андрей успокоился, он всем доволен, а Ольгу мучат сомнения: что дальше? неужели жизненный круг замкнулся? Штольц говорит ей: «Мы не пойдем… на дерзкую борьбу с мятежными вопросами, не примем их вызова, склоним головы и смиренно переживем трудную минуту». Он понимал, что Ольга переросла его, «видел, что прежний идеал его женщины и жены недосягаем, но он был счастлив» и стал лишь бледным отражением Ольги, в которой, по выражению Добролюбова, «более, нежели в Штольце, можно видеть намек на новую русскую жизнь».

Обломов и Штольц — люди с разным мировосприятием, а следовательно, и разными судьбами. Главное их отличие в том, что деятельный, энергичный Штольц сумел правильно распорядиться своей жизнью и природными талантами, пытаясь «донести сосуд жизни до последнего дня, не пролив ни одной капли напрасно». А у мягкого, доверчивого Обломова не хватало силы воли противостоять трудностям жизни и отстаивать свое право на существование и самореализацию.

Трагичный финал романа противопоставлен вечному оптимистическому, целеустремленному настрою Штольца. «Теперь или никогда!» — многообещающий и открывающий дальние горизонты девиз Штольца, и «жизнь — ничто, нуль» — разрушающее все замыслы, мечты и надежды финальное состояние главного героя… Конечно, это заключительное, итоговое противопоставление еще раз доказывает, что антитеза является главным литературным приемом, использованным в рома не, но главное — не это. Задумываешься прежде всего над тем, что все-таки та трясина апатии взяла верх над главным героем, поглотила его живое, чистое начало, изуродовав личность, сделав ее творцом такого дикого явления, как «обломовщина»…


< Предыдущая   Следующая >

Еще сочинения автора:

  • «Сон Обломова». (Анализ эпизода из романа И.А.Гончарова «Обломов»)
  • Сюжет и композиция романа «Обломов»
  • Авторская позиция в романе «Обломов»
  • Организация времени в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история»
  • «Обыкновенная история». Процесс перерождения романтика в бюрократа

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Кардио-почечный синдром: эпидемиологические, клинические, параклинические, этиологические аспекты и прогностические факторы в отделении кардиологии CHU Игнас Дин в Конакри()

    Барри Ибрахима Сори, Диаките Фуссени, Фофана Фатумата, Бальде Эль Хадж Яя, Бах Мамаду Бассиру Мариама, Беавоги Мариам, Сумаоро Морлайе, Камара Абдулайе, Самура Али, Койвоги Диарра, Койвоги Кокуло, Диалло Салемату, Бальде Мамаду Дадхи

    Всемирный журнал сердечно-сосудистых заболеваний Том 13 № 4, 11 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/wjcd.2023.134015 17 загрузок  82 просмотров

  • Зарождение жизни на маятнике смерти: общие парадигмы и необычные нарративы о полемике между роженицами и абортистами()

    Майкл Оньедика Майклс, Фелисия Ихуома Майклс, Сьюзан Отто

    Sociology Mind Том 13 № 2, 11 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/см.2023.132006 6 загрузок  51 просмотр

  • Учет неоднородности в моделях частоты остановок рабочих циклов с использованием моделей Пуассона со скрытым классом ()

    Бабак Мирзазаде

    Журнал транспортных технологий Том 13 № 2, 11 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/jtts.2023.132012 6 загрузок  40 просмотров

  • Как Совет по образованию Брауна В. столкнулся с сопротивлением белых чернокожим при приеме в высшие учебные заведения? ()

    Жан Эдуард

    Успехи литературоведения Том 11 № 2, 11 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/алс.2023.112006 11 загрузок  75 просмотров

  • Обзор литературы, метаанализ и мегаанализ в экологических и сельскохозяйственных науках()

    Дафэн Хуэй, Навнит Каур, Аведананда Рэй, Ловиш Касрия, Цинся Ли

    Сельскохозяйственные науки Том 14 № 4, 11 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/as.2023.144031 8 загрузок  47 просмотров

  • Факторы, предрасполагающие и провоцирующие явления усадки-набухания глинистых грунтов в городском центре Диамниадио()

    Хадим Файе, Фату Самб, Пап Сану Файе, Ив Берто

    Геоматериалы Том 13 №2, 11 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/gm.2023.132002 8 загрузок  44 просмотров

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

«Собака на Баркхэм-стрит» Мэри Штольц

Баркхэм-стрит №1

Мэри Столц, Леонард Шортолл

Оцените эту книгу

Эдвард Фрост хочет иметь собственную собаку. И он больше не хочет, чтобы над ним издевался большой, подлый Мартин Гастингс. Ни одно из желаний, кажется, не сбудется, пока однажды не появляется странствующий дядя Джош с красивой колли по имени Арджесс. Внезапно все начинает меняться.

184 страницы, библиотечный переплет

Впервые опубликовано 1 января 1960 г.



Об авторе

Мэри Штольц была известным писателем для детей и подростков, чьи романы заслужили похвалу критиков за серьезность, с которой они относились к проблемам молодежи. Две из ее книг «Звук тигра» (1961) и «Полуденные друзья» (1965) были названы ALA книгами чести Ньюбери, но именно ее романы для молодых людей, сочетающие романтику с реалистичными ситуациями, победили. преданность ее поклонников. Молодые люди часто создавали больше проблем и не всегда обеспечивали счастливый финал. Ее героиням приходилось справляться со сложными ситуациями и учиться действовать, будь то работа медсестрами («Органические кексы»), проживание в жилом комплексе («Готовы или нет») или бегство от социальной неприспособленности, работая на лето в качестве официантка («Чайки разбудили меня»).


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1–30 из 33 рецензий

7 декабря 2017 г.

Кажется, я читал это давным-давно, но в то время это не произвело большого впечатления. По крайней мере, со взрослой точки зрения, это приятное быстрое чтение, дающее хорошее представление об одном конкретном юношеском уме. Мне понравилось, как Эдвард признает свои недостатки. Интересны реакции его родителей — не типичные, но все же правдоподобные. С нетерпением жду прочтения двух других книг серии.

Иллюстрации Леонарда Шортолла идеально подходят для этой истории.


    Бекки

    5 120 отзывов98 подписчиков

    24 февраля 2020 г.

    Первое предложение: Эдвард Фрост, у которого была своя доля проблем, не представлял, как он решит самую большую из них. Это был Мартин Гастингс, хулиган с Баркхэм-стрит. Мартин был на два года старше Эдварда, и для этого не было решения. Мартин будет оставаться на два года старше, пока ему не исполнится сто, а Эдварду — девяносто восемь. У Эдварда было ощущение, что даже тогда он не мог быть в полной безопасности.

    Предпосылка/сюжет: Эдвард, наш герой, имеет две большие «проблемы». Во-первых, он является основной целью школьного хулигана. Они не учатся в одном классе, но живут по соседству. Мартин, «хулигана» сдерживали один раз, а возможно, и дважды. (Эдвард шутит, что Мартин такой тупой, что, наверное, даже читать не умеет.) Во-вторых, его «злые» родители не разрешают ему заводить собаку. Для Эдварда и его лучшего, лучшего друга Рода иметь собаку — самая важная вещь в мире.

    Эдвард хочет: а) избегать Мартина в школе и дома, б) убедить родителей позволить ему завести собаку, в) волшебным образом научиться нести ответственность, не практикуя ответственности. У него будет несколько возможностей, когда его дядя, «бродяга» или «бродяга», приедет на несколько недель. Он приводит с собой бездомную собаку, которая присоединилась к нему в его блужданиях.

    Мои мысли: Это было первоначально опубликовано в 1960 году. Оно касается двух универсалий. Мальчик, нуждающийся, желающий, вынужденный иметь СОБАКУ. На мальчика напал хулиган.

    Почерк отличный. Я любил, любил, любил повествовательный голос и стиль. Мне нравились отношения Эдварда с его семьей и лучшим другом. Моя любимая глава может быть, когда он прибрался в своей комнате….

    Издевательства. Думаю, современные читатели признают, что Эдвард тоже хулиган. Он обзывает Мартина, оскорбляет его, дразнит его за то, что он толстый, дразнит его за то, что его сдерживают, и т. д. Мартин, без сомнения, хулиган, физически издевающийся над Эдвардом. Но кто начинает конфликт? Кто его разжигает? Никто из них не живет по золотому правилу. Ни то, ни другое не проявляет доброты.

    Я до сих пор не знаю, что делать с темой бродяги. Он предпочитает не оставаться ни в одном городе и не быть привязанным к работе или имуществу. Он прославляет бродячую жизнь кочевников — спать под звездами, где хочет, видеть мир, жить по своим правилам.

    Цитаты:

    «Обязательно намыльте за ушами».
    Эдвард перестал чувствовать нежность. «Мама, — сказал он твердым, терпеливым голосом, — сегодня не мой вечер для мыла».
    «Что ты имеешь в виду?» она сказала. «Это не твоя ночь для мыла? Каждая ночь — это ночь для мыла. Мыло подходит для ванны».
    — Не с моей, — объяснил Эдвард. «Мыло на одну ночь. На следующую ночь без мыла. Почему я должен каждый вечер принимать ванну?» (37)

    Забавно, размышлял он, складывая вещи в коробку для Армии Спасения, что много раз он просил вещи, на самом деле совсем не желая их. Например, головоломки. На самом деле он ничего не хотел, ему даже не очень нравилось делать это, когда он их получал, но привычка спрашивать была у него вроде как одна. Он спрашивал Good Humors, если Человек с хорошим юмором был поблизости, одежду, если он оказался в магазине, где его продавали, игрушки, если он случайно увидел их в рекламе или на витрине. Он догадывался, что так или иначе он просил то или иное каждый божий день, хотел он того или нет. Иногда он получал вещь, а иногда нет, но любой мог видеть, что просьбы раздражали родителей. (28)

      2020reviews librarybook

    11 января 2021 г.

    Эта книга напоминает типичный сборник глав для учеников начальной школы 60-х годов. В нем есть ожидаемые элементы: мать, чья работа состоит только в том, чтобы присматривать за домом и пилить своего ребенка о правилах, ребенок, который неизменно нарушает их, но испытывает угрызения совести, и совершенно слишком короткое и простое время, когда ссора между двумя соседскими мальчиками приводит к несколько зрителей в сообществе, чтобы посмотреть и посмеяться над обменом. Название кажется несколько не связанным с книгой (поскольку собака является второстепенным сюжетным моментом), а персонажи довольно плоские, особенно дядя Джош. Мне было жаль хулигана Мартина по соседству, и я надеялся на какое-то примирение между ними. Хотя это намекает на будущие улучшения, в целом я был разочарован. Особенно потому, что использование Эдвардом возмездия по отношению к Мартину неприятными словами никогда не рассматривается, и хотя отец Эдварда упоминает, что Мартин — хулиган, потому что взрослые запугивают его (имеется в виду, что в худшем случае его родители эмоционально оскорбительны, и лучше всего они пренебрегают или игнорируют его), ничего существенного делается, чтобы помочь Мартину в его ситуации. Я полагаю, что я все еще могу оценить эту книгу как классическую и слегка развлекательную, в противовес детской литературе сегодня я бы обнаружил, что этой книги не хватает.


      Луанн

      1 277 отзывов116 подписчиков

      18 февраля 2009

      Это может быть ваша типичная история о том, что «мальчик хочет собаку, и сосед постоянно издевается над ним». Только когда вы соедините его с The Bully of Barkham Street, вы увидите, что здесь происходит гораздо больше. Очень хорошая история сама по себе, но еще лучше, когда вы читаете обе книги.

        детская фантастика

      2 апреля 2018 г.

      Это была самая первая книга, которую я прочитал самостоятельно в детстве. Еще очаровательная история. Передал его двум очень особенным мальчикам.


        17 декабря 2022 г.

        Это типичная история мальчика, над которым издеваются, который хочет, чтобы собака была его компаньоном. Мне понравился стиль письма автора. Иллюстрация отличная!

        Одна вещь, в которой я не совсем уверен, это то, как будет решена проблема издевательств? Это узел, который так и остался развязанным. Это говорит мне кое-что о воспитании детей и обращении с ними.

        Эдвард хотел собаку, но родители не разрешили ему, потому что он не проявлял ответственности. Только после того, как его безответственный дядя пришел и помог ему осознать ценность ответственности. Хотя не было подробно описано, как ему удалось стать более ответственным, финальное событие, казалось, открыло его урок.

        Честно говоря, я тот самый дядя Джош, который просто хочет ходить туда-сюда, будучи кратковременным другом, который поднимает настроение, а затем идет дальше. Хотя он мне нравится.


          15 февраля 2018 г.

          Эта книга была написана Мэри Штольц, но в издании, которое я прочитал, автор указан как М.С. Штольц и не предоставили никакой информации об авторе. Интересно, это потому, что книга написана с точки зрения мальчика, и она не хотела отпугнуть читателей-мальчиков своим именем. (Это напоминает мне книгу, которую я читал, когда был подростком и которая была написана с точки зрения мальчика — я был так разочарован, когда увидел, что автором была женщина, потому что я был так удивлен чувствами, выраженными « мальчик-рассказчик. Ну да ладно.)

          События этой книги повторяются в «Хулигане с Баркхэм-стрит» с точки зрения хулигана. Рекомендую прочитать обе книги.

            2017

          28 сентября 2022 г.

          Это совершенно прекрасная книга о мальчике по имени Эдвард, который больше всего на свете хочет собаку, но не может быть настолько ответственным, как считают его родители. чтобы получить один. Вдобавок ко всему, его почти ежедневно преследует и физически преследует соседский хулиган.

          История полна отличных сообщений о запугивании, ответственности, надежности и природе ответственной любви, а также заставляет вас смеяться на протяжении всего фильма.

          Отличные примеры хороших отношений между родителями и детьми без приторности и со счастливым концом.

          Обязательна к прочтению всем, кто любит хорошие истории.


            Энтони

            5 223 отзыва24 подписчика

            11 июня 2022

            Эдвард Фрост не хочет ничего, кроме собственной собаки, но его родители против этого, потому что Эдвард не показал им, что он может быть больше ответственный. У Эдварда также есть проблема с Мартином Гастингсом, старшим и более крупным хулиганом, который живет по соседству с ним. Когда дядя Эдварда Джош навещает семью и приводит с собой собаку, жизнь Эдварда начинает меняться, и отношение его родителей к собаке в доме смягчается.

              приключенческий боевик с животными

            Хелен

            333 отзыва3 подписчика

            19 мая 2020 г.

            Еженедельник для чтения, который, как вы могли бы подумать, имеет довольно простой сюжет. Тем не менее, в нем была некоторая глубина и понимание — решение таких проблем, как издевательства, отношения между родителями и детьми и особенно бродяги / бродяги. У него не было упрощенных ответов, а иногда и вовсе не было ответов, но это было сделано с легким и чутким подходом. Мне нравится. Однако это было больше похоже на 3,6667 звезд. 😁


              12 декабря 2018 г.

              Это было прочитано вслух с моими мальчиками. Им нравилось слушать об Эдварде, дяде Джоше и Арджессе. Я нашел книгу удивительно заставляющей задуматься, так как Эдвард пытается, с переменным успехом, увидеть мир с точки зрения, отличной от его собственной.

                для детей и подростков

              6 июня 2022 г.

              Причудливая, веселая история детства. Мне понравилось то, как отец рассказывает сыну о борьбе с хулиганами и т. д. Хороший совет.


                5 февраля 2020 г.

                Эту книгу интересно читать взрослому. Есть несколько забавных сцен, особенно разговор между родителями и детьми. Став взрослым, вы можете связать себя со многими сценами в этой истории.

                  a-dog-on-barkham-street

                9 сентября 2022 г.

                Совершенно увлекательная история, местами очень забавная. Однако реалистичные изображения персонажей и ситуаций дают читателю пищу для размышлений.

                  Собственное издание 5-6-х классов

                8 октября 2021 г.

                1. Собака на Баркхэм-стрит
                2. Хулиган с Баркхэм-стрит
                3. Исследователь Баркхэм-стрит

                Это первая книга в серии. Ее не нужно читать, чтобы оценить вторую книгу, которая является превосходной работой и достаточно хороша сама по себе, но первая книга — это легкое и приятное чтение, которое даст некоторую основу для второй. Если вы собираетесь прочитать первую книгу серии, я рекомендую прочитать ее первой, потому что, хотя истории будут достаточно легкими для понимания в любом случае, первая книга, скорее всего, разочарует вас, если вы прочтете ее после второй.

                «Собака на Баркхем-стрит » рассказывает об испытаниях и невзгодах мальчика из пригорода, который хочет завести собственную собаку, и имеет тон, очень похожий на книги Беверли Клири для детей. Действие книги происходит в таком же тихом пригородном районе. У главного героя есть проблемы, с которыми может столкнуться любой обычный американский ребенок из среднего класса. Книга явно нацелена на юную аудиторию, но она также может развлечь и взрослых, чтобы они продолжали читать.

                Рекомендуется.

                  детские книги

                Dee

                93 отзыва5 подписчиков

                14 апреля 2016 г.

                Мой 8-летний внук и я прочитали эту книгу вместе, и она нам очень понравилась! Хотя книга была написана в 1960 году, она до сих пор очень актуальна. В этой книге у пятиклассника Эдварда две цели в жизни: убедить родителей в том, что он достаточно ответственен, чтобы заботиться о собаке, и избавить свою жизнь от Мартина, хулигана-шестиклассника, живущего по соседству. Однажды дядя Эдварда, Джош, приезжает в гости вместе с собакой по кличке Арджесс, которую он приобрел по дороге. Джош — «скиталец». У него нет работы, и он просто бродит по стране в поисках новых приключений. Эдвард и его лучший друг Род трепещут перед дядей Джошем и сразу же влюбляются в Арджесса. Джош и Род в конце концов разочаровываются в дяде Джоше и после головокружительного приключения начинают ценить своих родителей, узнают, как справляться с хулиганами, и находятся на пути к тому, чтобы стать ответственными. Эта трогательная, забавная и захватывающая история о животных отлично подойдет для чтения вслух в классе 4 или 5 класса.

                  детская реалистическая фантастика

                Лорен

                284 отзыва20 подписчиков

                25 сентября 2007

                Это книга, которую мой папа читал в детстве, которую я читал в детстве, а затем перечитал в прошлом месяце. Это о мальчике, который мечтает, чтобы у него была собака. У него есть дядя-бродяга, который бродит по миру вместо того, чтобы осесть, навещает семью и приводит с собой удивительную собаку. А рядом хулиган. Для меня самой лучшей частью было то, что я написал о родителях, которые довольно интересным образом пытаются договориться о взрослой жизни — это не все, что «отцы знают лучше всего», родители кажутся очень человечными, нормальными и близкими. Дядя слишком сильно напоминал мне бывшего, поэтому я сразу возненавидел его, и, несмотря на то, что в названии сделан огромный акцент на собаке, она не так уж и важна в книге. Это нормальная книга.


                  3 августа 2011 г.

                  Я действительно не знаю, откуда Goodreads взял это официальное описание; это не имеет ничего общего с книгой, которую я знаю и люблю (и да, судя по обложке здесь, это Собака на Баркхэм-стрит , о которой я думаю, и основываясь на отзывах, оставленных другими… это то, о чем они тоже думают. Пожалуйста, исправьте это, Goodreads!

                    принадлежит

                  1 июля 2014 г.

                  Это была отличная книга о хулиганах и о том, как ладят дети и родители. Автор мастерски сплел элементы вместе Через историю. Мы видим Эдварда, обычного, обычного пятиклассника. Но он не остается таким. Он растет шаг за шагом и прыгает, когда учится справляться с жизненными трудностями. Он также учится видеть своих родителей как люди, а не надзиратели.


                    Патрик

                    Автор  3 книги35 подписчиков

                    7 мая 2016 г.

                    Думаю, гораздо раньше эта книга показалась бы мне более привлекательной, но, прочитав ее, когда мне было 27, я увидел ее литературную ценность. это и я наслаждался этим. Я определенно дал бы это своему будущему ребенку, племяннице или племяннику, чтобы они прочитали, когда они будут примерно в возрасте персонажей. Я рад, что мой папа дал мне его, чтобы я мог его прочитать.


                      Алан

                      17 отзывов12 подписчиков

                      28 августа 2010 г.

                      В детстве я любил эту книгу. Наверное, потому, что я тоже всегда хотела собаку. Я прочитал его только один раз, но, думаю, он мне так понравился, что я до сих пор помню это название все эти годы. Рада, что ее до сих пор читают!

                        художественная литература

                      Дженис

                      700 отзывов2 подписчика

                      4 октября 2015 г.

                      Эта книга хороша. Дает хорошие советы о том, почему другие могут запугивать ближе к концу. Хорошо учиться ответственности и понимать, насколько трудной может быть роль матери. Мне на самом деле понравилось. Хорошо бы читать детям и обсуждать в конце каждой главы.

                        04 книги в собственности

                      Джим

                      2422 отзыва47 подписчиков

                      17 декабря 2009

                      Я не читал это со школы, так что этот отзыв опоздал на сорок лет. это была любимая книга, когда я рос.

                        собак

                      12 марта 2011 г.

                      Я помню, как мой учитель 4-го класса читал это в классе. Приятно было снова перечитать.


                        22 июня 2011 г.

                        Старый любимый аниме с детства. Став взрослым, я также люблю родительскую точку зрения.

                          with-charlotte

                        13 ноября 2011 г.

                        Это та же история, что и в «Хулигане на Баркхэм-стрит», но с другой точки зрения.

                          действие

                        Памела

                        Автор 17 книг5 подписчиков

                        8 июля 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *