Отношения м и ж: Отношения М-Ж — Психологос

Отношения М-Ж — Психологос

12 апр. 2018 г.

«Я еще не определился… как я к тебе отношусь»

У меня снова возобновились отношения с моим бывшим МЧ, с которым мы расстались 4 месяца назад. Мне с ним хорошо и умственно, и психологически, и физически, что не часто бывает с другими. Он занятый и увлеченный и продолжает активно развиваться в этих сферах. Сетует, что только отношения у него никак не складываются. Расстались мы с ним, потому что мне казалось, что мы с ним проводим мало времени, т.к. сначала он решает все свои многочисленные дела, а отношения откладывает на оставшееся время. Когда он сказал, что почти месяц мы не будем видеться (т.к. у него выезды и т.д.), я приняла решение, что мне такие отношения не нужны и исчезла.

2Подробнее

05 нояб. 2014 г.

365 солнечных дней в году, или Как улучшить отношения с любимым

На одной из сессий Университета практической психологии наш преподаватель, замечательный тренер и коуч Владимир Виноградов рассказал о практике, которую он вёл совместно со своей женой под девизом «365 солнечных дней в году». Эта практика, она же по сути их новая семейная традиция очень проста: каждый вечер в семейном календаре они рисовали солнышко, которое обозначало любовь и благодарность партнеру. А если что-то было не так — рядом с солнышком появлялась тучка. Понятно, что появление тучки вызывало обсуждение: что за тучка и откуда она появилась, что же такое сделал или не так сказал один из партнёров?

0Подробнее

09 мар. 2019 г.

50 вредных советов, как разрушить отношения с девушкой…

Однажды я ехала в одном купе с молодой парой. Ругались они так, как будто приняли «озверин». Книгу я читать не смогла, но нашла себе развлечение: взяла листок с ручкой и начала фиксировать из их разговора все, чем они недовольны. Интересно получилось!

11Подробнее

01 янв. 2010 г.

Влияние социального научения и социальных ролей на выбор партнера (ВВП)

Влечение мужчины к женщине, как правила, в значительной степени определяется ее внешней привлекательностью. Женщинам тоже нравятся привлекательные мужчины, но в среднем внешность для них менее важна (Feingold, 1990). Женщины в своих симпатиях скорее принимают в расчет другие характеристики мужчин, например успех. Кроме того, мужчины предпочитают женщин моложе себя, а женщины предпочитают мужчин немного старше себя. Какова причина этих различий?

0Подробнее

26 июл. 2016 г.

Влюбляем умных и статусных мужчин

Дорогие девушки, к процессу влюбления нужно подходить основательно! И с самого первого шага предпринимать попытки сразить наповал мужчин, теоретически подходящих для отношений. А не тогда, когда уже сами влюбились по уши и, наконец-то, набрались смелости, привлечь к себе внимание героя, которое, почему-то до этого времени, пока, было плохо привлечено. Слишком девушка была инертна, вяла, слишком ждала, что ее такую особенную, снежную королеву, сами заметят и сами потеряют голову.

8Подробнее

01 окт. 2022 г.

Выяснение отношений

Выяснение отношений — попытка улучшить отношения с помощью разговоров о том, что в отношениях вас не устраивает. Как правило, выяснение отношений их только ухудшает.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Дружба между мужчиной и женщиной: 10 признаков обмана

Дружба между мужчиной и женщиной возможна, но очень часто мужчина рядом с женщиной только прикидывается ее другом, имея на нее совсем другие виды. Не будем обсуждать то, что женщина в это же время сама может скрывать свои настоящие интересы — обсудим только то, как вывести «на чистую воду» мужчину. Итак, десять признаков обмана…

60Подробнее

03 окт. 2016 г.

Женская гордость, или Отличие здоровой женской активности от агрессивности

«Эмилия Васильевна, я как-то услышала одну интересную мысль: «Для женщины очень важно не бегать в поисках любви, а самой научиться стать источником, излучающим любовь. Если тебе нужна любовь, стань самым любящим человеком на свете и покажи окружающим тебя, каким нужно быть. Стань активной». Меня эта мысль очень вдохновила и мне очень захотелось научиться проявлять активность в любви. Теперь, в книжке «Очарование женственности» я познакомилась с понятием «женская агрессивность», где, четко и ясно говорится, что мужчина должен быть ведущим, он должен проявлять активность. Как, в таком случае, самой быть источником?» Катя.

2Подробнее

21 мар. 2017 г.

Женская и мужская формы внимания

Мужская форма внимания по отношению к понравившейся женщине — это вовлечение женщины в какой-то процесс. При этом мужчина жаждет, чтобы женщина полностью в процессе внимала ему, раскрыв рот и соглашаясь со всеми его доводами! Принимала его информацию, инициативы и инструкции безоговорочно!

5Подробнее

08 дек. 2018 г.

Женщина отвечает за лад в семье? Вы серьёзно?

«Женщина отвечает за атмосферу в семье» – сейчас несётся, кажется, из каждого утюга.

13Подробнее

01 янв. 2010 г.

Знакомства. Как звонить, чтобы встретиться с девушкой?

Начинай разговор уверенно и позитивно, с интонацией: ты рад ей и знаешь, что она будет рада тебе.

1Подробнее

01 янв. 2010 г.

Как вызвать страсть при помощи внешнего возбуждения (ВВП)

В своем руководстве «Искусство любви» римский поэт Овидий давал советы мужчинам и женщинам относительно романтического завоевания. Среди наиболее любопытных предложений мужчине было привести интересующую его женщину на гладиаторские бои, где она сможет легко возбудиться до страсти. Он, однако, не сказал, почему это будет так. Только в 1887 году появилось психологическое объяснение этой мудрости: Любовь может вызвать только сильная и живая эмоция, и почти не важно, являются ли эти эмоции приятными или неприятными.

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Как выстраивать формат в отношениях между мужчиной и женщиной

Формат общения, взаимоотношений и взаимодействий между мужчиной и женщиной — это особый мир и куча обстоятельств. Представьте, как ведут себя воспитанные люди, которые относятся друг к другу с уважением и приязнью: какие у них лица, глаза, интонации, как они одеты и какие у них манеры, что они себе позволяют, а что нет. Наверное, у них всегда внимательное и приветливое выражение лица, в речи нет конфликтогенов и достаточно синтонов, они не позволяют себе неприятных для партнера вольностей и знаков превосходства (всерьез), в обычном общении у них исключены обвинения и упреки.

11Подробнее

18 февр. 2015 г.

Как научиться брать деньги у мужчины? (П.Б. Колесов)

​Чаще всего, рассматривая финансовую сторону отношений с мужчинами, женщины почти всегда изображаются некими «хищницами», выманивающими у сильного пола деньги. И очень редко затрагивается обратный вопрос: как научиться брать деньги у мужчины? Среди слабого пола есть немало представительниц, которые подчеркивают свою независимость и гордо расплачиваются только собственной кредиткой. В этом случае женщина всячески демонстрирует, что всё необходимое, она может подарить себе сама.

78Подробнее

24 нояб. 2014 г.

Как перестать быть Мамочкой

​Женщины не умеют любить. Крутите как хотите, но это — реальная правда. Дело вот в чём: любить — это значит быть на равных. А женщины (и мужчины) на равных умеют быть плохо. Женщины обычно заваливаются в позицию Мамочки (приказывает, учит и контролирует) или Дочечки (выпрашивает, беспомощна, контролирует, но по-другому).

2Подробнее

Этапы развития отношений между мужчиной и женщиной //Психологическая газета

Поиск, узнавание, удовлетворение потребностей, обмен, накопление и отдача — зрелые люди практически сразу оказываются на этапе отдавания, «в царском положении»…

Полагаясь на широко известное положение К.-Г. Юнга о дуальности психики человека, проявляющейся в том, что психика мужчины включает не только мужское, но и женское начало (аниму), а психика женщины — не только женское, но и мужское начало (анимус), можно предположить, что мужское и женское во внутреннем космосе находятся не только в активном процессе бытия, но и более или менее успешно взаимодействуют друг с другом.

Отношения между мужским и женским началами во внутреннем мире зеркально отражаются в стадиях развития взаимоотношений между реальными мужчиной и женщиной.

1

. Начальным этапом развития отношений является этап поиска. Он заключается в процессе поиска отражений своих внутренних мужской и женской частей в реальных людях — представителях противоположного пола.

В сказках поиск для героев-мужчин — это их знаменитый поход за счастьем, поиски приключений. Для героинь — это выборы женихов, классически устраиваемые царями для своих дочерей. Эти сюжеты отражают здоровые каноны поисковой активности: мужчины сами завоевывают свое счастье, это происходит в состязаниях, борьбе, преодолении себя и различных препятствий. Женщины же получают жениха, победившего в состязаниях, устроенных ее отцом, то есть, жениха, одобренного отцом, что говорит о важнейшем моменте передачи отцовской ответственности избраннику дочери. Таким образом, сказки учат, что поисковый опыт женщины должен осуществляться под крылом отцовской защищающей функции, покровительством сильного мужчины, и тем, кто тестирует будущего избранника женщины, должен быть в первую очередь ее отец.

Поскольку сегодня многие женщины формируются в условиях отсутствия полноценной отцовской защиты, покровительственную отцовскую функцию вполне может выполнять здоровое мужское начало женщины, инициированное (развитое) до хорошо функционирующего внутреннего отцовского защищающего начала.

Снижение отцовской функции в современном западном обществе привело к тому, что сегодня этапу осознанного поиска партнера предшествует более бессознательный вид поисковой активности. Его можно выделить как нулевую стадию поиска. Мы назвали ее телесной. Речь идет о намеренно обезличенном процессе удовлетворения людьми своих сексуальных потребностей, хотя полного обезличивания эти отношения никогда не достигают.

Любые, даже самые мимолетные контакты между мужчиной и женщиной, имеют бесконечную глубину. Отрицание же этой глубины служит незрелому человеку всего лишь попыткой защититься от страха отвержения и от смутного ощущения своей некомпетентности в области отношений.

Высокий уровень такой компетентности характерен лишь для зрелой личности. Особенно важна здесь зрелость мужского феномена (как внутреннего, так и внешнего). Когда мужское достигает зрелости, оно восходит на ступень отцовства, которое является отражением божественного отцовского начала. Поэтому очевидна связь: в какой степени реальные отцы эмоционально игнорируют своих детей, в такой же степени лишены духовного опыта отношений их взрослеющие дети.

Телесный этап продиктован инстинктивными мотивами, которые в отсутствие отцовской защиты выступают как обнажившийся архаичный механизм продолжения рода. Инстинктивная природа нулевой стадии поиска содержит и вполне определенную духовную цель: найти свою истинную половину путем некого «сексуального тестирования».

Телесная стадия поиска распространена не только в молодежной среде, но и среди людей других возрастных групп, когда они прямо или неявно заняты поиском «спутника жизни».

На стадию поиска возвращаются все, кто пережил крушение отношений, а также — женатые мужчины и замужние женщины, переживающие семейные, возрастные и прочие личностные кризисы. Мужчины и женщины, не имеющие пары, живут в состоянии поиска, не всегда полностью осознавая это. Навязчивый поиск партнера – признак определенной незрелости личности. Это утверждение предполагает простой вывод: инициирование созревания личности приносит избавление от навязчивости поиска.

На этапе поиска нередко заключаются браки и рождаются дети. Однако, для достижения гармоничных отношений одних только поисковых мотивов недостаточно. В процессе поиска его участники стремятся прежде всего к такому важному эмоциональному компоненту отношений как узнавание. Как только узнавание осуществляется, отношения переходят на следующий, более высокий этап развития.

2. Суть отношений на этапе узнавания в том, что мужчина и женщина как бы узнают друг в друге своих внутренних мужчину и женщину.

Встреча с человеком, который в достаточной степени отражает те или иные особенности внутренних мужского и женского аспектов нашей личности, приносит состояние особого восторга. Это известный период влюбленности, который в аналитическом смысле можно рассматривать как момент удачного «выбрасывания проекций». На этом этапе партнеры впервые действительно находят и

узнают мужскую и женскую части своей души друг в друге. Мужчина находит в возлюбленной значимые для него черты своей внутренней женщины, а женщина находит в своем избраннике особенно актуальный для развития ее женственности аспект ее внутреннего мужчины. Примечательно, что сначала на партнеров «выбрасываются» идеальные аспекты мужской и женской проекций. Но по мере дальнейшего развития отношений «выбрасываются» все более травмированные фрагменты анимы (женское в мужчине) и анимуса (мужское в женщине), те, которые требуют исцеления в первую очередь. Благо, партнеры с космической точностью содержат во внутреннем мире достаточное количество подходящих друг другу как идеальных, так и поврежденных фракталов мужского и женского. Отсюда следует, что любое окончательное расставание указывает на то, что личностная «зеркальность» партнеров перестает иметь место в той степени, которая необходима для поддержания их союза. Иначе говоря, они перестают быть отражениями друг для друга из-за того, что структура личности одного из них изменяется со скоростью, отличной от скорости изменений другого.

В сказках узнавание (влюбленность) соответствует тому моменту сюжета, когда происходит встреча прекрасных героев. Влюбленность, которую обычно символизирует магическое, чудесное знакомство героев, является только начальным, стартовым моментом отношений. На языке сказок и мифов опыт коллективного сознания подсказывает нам, что момент встречи мужчины и женщины не является достаточным для заключения гармоничного союза. Поэтому в парное пространство влюбленных героев вскоре вторгаются разлучающие силы, а благословляющие персонажи рано или поздно указывают им путь преодоления препятствий.

Итак, влюбленным всегда предстоит целый ряд

испытаний, а значит — необходимость пройти целый ряд этапов в развитии отношений. Восхождение по «лестнице отношений» — неизбежный труд, и только поднявшись по этим священным ступеням, мужчина и женщина достигают совместного счастья.

3. Этап (ступень) узнавания сменяется этапом удовлетворения неудовлетворенных потребностей. Это период исцеления внутренних травм, проживание тех «пропущенных» этапов личностного развития, где детские потребности партнеров не удовлетворялись или удовлетворялись недостаточно, и в связи с этим образовались определенные психологические дефициты и «дыры в Я» (Г. Аммон). К ним относятся раннее детское желание безусловной любви (любите меня таким, каков я есть), когда малыш нуждается в полном и абсолютном принятии, понимании и своевременных заботе и участии.

Дефицит Я может относиться к сфере телесных, творческих и других потребностей. На этапе удовлетворения потребностей мужчина и женщина невольно и страстно ожидают от партнера в свой адрес тех поступков, действий и чувств, которых они не дождались или не достаточно получили в детстве от собственных родителей.

Имеющаяся здесь «зеркальность» отражений мужчины и женщины друг в друге объясняется еще и тем, что каждый из партнеров и в самом деле содержит в структурах своей личности богатый потенциал для удовлетворения (или псевдоудовлетворения) неудовлетворенных потребностей другого.

Нередко здесь используется бессознательный принцип «удовлетворения от обратного». Например, если женщина в детстве была отвергнута отцом или матерью, она находит мужчину, который будет ее отвергать. В ходе таких отношений женщина получает, наконец, не реализованную в детстве возможность бросить все свои силы на то, чтобы ее все-таки признали «во что бы то ни стало!».

У женщины в этом случае проявляется гипертрофированная детская потребность в признании не только значимости ее личности, но и в признании ее женственности. Если удовлетворения не происходит или оно недостаточно, отношения между мужчиной и женщиной могут застрять на этом этапе. Простым примером такого застревания служит замкнутый круг расставаний-примирений в отношениях с зависимыми (алкоголизм, наркомания) партнерами.

Мужчина же, не сумевший психологически отделиться от матери и не имеющий здорового мужского образца в лице своего отца, стремится к отношениям с авторитарной женщиной. Главным его бессознательным мотивом становится желание победить ее и освободиться из-под ее контролирующего влияния. Иллюзию победы и освобождения дают не только алкоголизм и наркомания, но и трудоголизм, а также — другие инфантильные формы поведения, в основе которых лежит избегание ответственности за отношения: духовной, материальной, сексуальной и других.

С другой стороны, партнеры в то же самое время ожидают и требуют друг от друга абсолютной любви и безусловного принятия, столь недостающих им с детства. Поскольку этап удовлетворения потребностей носит характер взаимной зависимости, а последняя, как форма пленения, всегда вызывает желание освободиться, такие отношения скрывают большие запасы вытесненной агрессии, которая время от времени прорывается наружу.

Таким образом, на этапе удовлетворения потребностей мужчина и женщина, как младенцы, стремятся к «всасыванию». Они хотят получить, вобрать, впитать недостающие любовь и принятие не только друг от друга, но и от родительских семей и даже родовых ветвей друг друга. Ими правит острое желание максимально насытить свое Я, заполнить его пустоты, то есть получить всё, что можно, от некоего большого малодифференцированного объекта «родительского мира» («первичной группы»), взаимоотношения с которым когда-то привели к ощущению столь же острого дефицита в области формирующегося Я. Этот «большой питающий объект» бессознательное жадно «обнаруживает» в партнере.

В символике сказок содержится указание на прямой выход из «заточения в подземелье» неудовлетворенных потребностей. Это символика битв со злодеями – внутренними травмами, отщепленной агрессией и пр. Это период борьбы с темными аспектами личности за освобождение чуда женской природы, исполненного целебных сил. Иначе говоря, для освобождения сказочной красавицы — сокровища высшей женственности — необходимо одолеть весь комплекс внутренних несовершенств, содержащийся в поврежденных областях мужского и женского начал.

При недостатке ресурсов в области защищающей функции мужского и восстанавливающих сил женского у партнеров в этот период могут возникать депрессии, психосоматические нарушения и болезненные разрывы отношений.

Если мужчина и женщина преодолевают этап удовлетворения потребностей, сумев насытить дефициты в Я (получив необходимое признание со стороны партнера и его семьи, а также — за счет своих социальных успехов или — напрямую работая над изменениями в личности и т.п.), отношения поднимаются на следующую ступень — этап обмена.

4. На этапе обмена в достаточной степени происходит освобождение от проекций. Партнеры обретают возможность видеть друг в друге реальных людей, а не осколки своих внутренних достоинств, несовершенств или фрагменты семейных фигур из детства. Относительно автономные и целостные, в основном освободившиеся от зависимости, партнеры теперь естественным образом дополняют друг друга, ощущая каждый свою ценность для себя и для другого. На этом этапе расставания не слишком болезненны, а совместное созидание становится более продуктивным, чем когда-либо ранее. Мужчина и женщина обмениваются своими специфическими качествами и свойствами: он дает ей свою силу и защиту, она ему — целебную поддержку и заботу. Они уже способны легко воспринимать друг друга такими, какие они есть, уже могут любоваться («ах, какой (какая) ты замечательный(ая)!»), а не гордиться («посмотрите, какой (какая) ценность у меня есть!») друг другом, как на предыдущем этапе. Каждый в состоянии осознавать и ценить отличную от своей собственной реальность другого и ее неизбежные изменения.

Внутренний союз между мужской и женской частями личности на этом этапе отношений уже заключен и плодоносит. Сакральные мужская и женская силы любого из партнеров, соединившись в достаточной степени, как универсальный генератор «вырабатывают» теперь во внутреннем мире все необходимые для счастья и развития личности энергии. В этом секрет здоровой духовной независимости зрелых партнеров.

В сказочных сюжетах это соответствует финальному супружескому соединению много испытавших героев. Внешний мир уже не таит серьезных угроз их отношениям, такому союзу свойственно в качестве некого целого вступать в смелые контакты с социумом. Отношения здесь отличаются наличием здоровых границ между парой и окружающим миром, точным восприятием физического времени, реальной ответственностью партнеров друг перед другом и по отношению к внешним явлениям. Здесь наиболее полно проявляется возможность строить свою жизнь и жизнь вокруг себя в соответствии со своими замыслами и мечтами, быть причиной происходящего, быть самими собой.

5. Отношения обмена на последующих этапах приводят к накоплению огромных внутренних ресурсов и возникновению потребности отдавать свои силы и опыт, дарить любовь и избыток жизненной энергии не только друг другу, но и миру. Поэтому данный этап отношений мы назвали этапом отдавания.

Столь высокая ступень в развитии отношений не обязательно достигается в заключительный период совместной жизни мужчины и женщины, хотя и представляет собой значительную духовную вершину. Если в новые отношения вступают зрелые мужчина и женщина, они могут сразу оказаться на этапе отдавания.

Попадая в эмоциональную атмосферу пары, достигшей этой ступени, люди чувствуют себя «как дома», более ярко ощущают в их присутствии свою собственную ценность и неизменно получают от общения с такой парой толчок к дальнейшему развитию. Причем, происходит это независимо от того, насколько участники взаимодействия осознают эти процессы. Отношения на этапе отдавания отличаются умением зрелой пары автоматически гармонизировать мир вокруг, изменять его в созидательном направлении, создавать новое и транслировать его вовне.

Этап отдавания символически можно описать не только как супружескую чету, благополучно пестующую многочисленных внуков и правнуков, но и как пару, владеющую вечно плодоносящим садом. Образно говоря, консервирование овощей и фруктов достигло у них уже такого масштаба, что из-за заполняющих дом банок некуда поставить ногу. В этой ситуации раздавать запасы другим – естественная насущная потребность, единственный выход, единственный способ поддерживать в доме порядок и уют.

На символическом языке это соответствует моменту сказочного сюжета, когда соединившиеся в счастливом союзе герои достигают в конце повествования непременно царского положения: заключая супружеский союз, сказочные жених и невеста становятся Царем и Царицей.

***

Рассматривая этапы развития отношений, легко увидеть, как велика целебная сила самого процесса взаимоотношений для духовного развития как мужчины и женщины, так и их потомства.

Важно заметить, что нередко отношения в супружеских парах имеют характеристики сразу нескольких этапов. Условное деление процесса эволюции отношений на этапы – удобный способ анализа и осмысления этого процесса, а в жизни он протекает так же, как цветение растений: одни уже отцветают, другие – только начинают цвести, но в определенные периоды мы можем видеть цветы и тех, и других растений одновременно..

  1. Аммон Г. Психосоматическая терапия. СПб: Речь, 2000.
  2. Брун Б., Педерсен Э., Рунберг. Сказки для души. М.: Информационный центр психологической культуры, 2000.
  3. Вецлер Скотт. Как жить с этим невыносимым мужчиной. М.: АСТ, 1996.
  4. Вудман М. Опустошенный жених. М.: ИНФРА-М, 2001.
  5. Джексон Г. Мужчина и мужчина. Психоанализ взаимоотношений. М.: ЧеРо, 1998.
  6. Джонсон Р. А. ОН. Глубинные аспекты мужской психологии. Харьков – М.: Фолио – Институт общегуманитарных исследований, 1996.
  7. Джонсон Р. А. ОНА. Глубинные аспекты женской психологии. Харьков – М.: Фолио – Институт общегуманитарных исследований, 1996.
  8. Джонсон. Р. А. МЫ. Истоки и предназначение романтической любви. Харьков – М.: Фолио – Институт общегуманитарных исследований, 1996.
  9. Дружинин В.Н. Психология семьи. Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
  10. Еслюк Р.П. Типологические модели разрешения эдипального конфликта в парадигме аналитической психологии // Символ и драма. 2000. №2.
  11. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. СПб, 1998.
  12. Калшед Д. Внутренний мир травмы. Архетипические защиты личностного духа. М.: Академический Проект, 2001.
  13. Лейнер Х. Кататимное переживание образов. М.: Эйдос, 1996.
  14. Лизбет А.-В. Тантра. Культ женственности. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
  15. Моник Ю. Фаллос. Священный мужской образ. М.: ИНФРА-М, 2000.
  16. Народные русские сказки. Из сборника А.Н. Афанасьева. М., 1982.
  17. Норвуд Р. Не будьте рабой любви. М.: Букмэн, 1999.
  18. Обухов Я.Л. Символдрама и современный психоанализ. Харьков: Регион-информ, 1999.
  19. Орлова М.И., Обухов Я.Л. Ведьма // Символ и драма. 2000. №2.
  20. Пропп В.Я. Морфология сказки. Л., 1969.
  21. Пропп В.Я. Русская сказка. Л., 1984.
  22. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1986.
  23. Соколов Д.. Сказки и сказкотерапия. М.: Класс, 1997.
  24. Уилкинсон Б. Библейский портрет супружества, М., 1995.
  25. Улицкая Л. Медея и ее дети.
  26. Фон Франц М.-Л.. Психология сказки. СПб, Б.С.К., 1998.
  27. Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному. СПб – М., 1998.
  28. Хорни К. Наши внутренние конфликты. М.: Апрель-пресс, ЭКСМО-пресс, 2000.
  29. Элиаде М. Тайные общества. Обряды. Инициации и посвящения. Киев: София, Гелиос, 2002.
  30. Эстес К. П. Бегущая с волками. Киев: София, Гелиос, 2001.
  31. Юнг К. Г. Человек и его символы. М., 1998.
  32. Юнг К. Г. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994.
  33. Юнг К. Г. Аналитическая психология. М.: Мартис, 1995.
  34. Юнг К. Г. Дух меркурий. М.: Канон, 1996.
  35. Юнг. К. Г. Проблемы души нашего времени. СПб: Питер, 2002.

Бисексуальный молодой человек с Ж/М отношениями ~ Однажды на книжном шкафу

Это меня невероятно разозлило. Бисексуальные люди существуют, и они все равно бисексуальны, даже если состоят в ж/м отношениях. Их отношения не прямые отношения, потому что они не прямые. Что забавно, так это то, что вся эта полемика возникла из-за того, что Гонсалес объяснила, что ее книга была о. .. бифобии и бистирании. Многие люди уже многое сказали на эту тему намного красноречивее, чем я. Поэтому вместо этого я поделюсь с вами списком книг о бисексуальных персонажах в ж/м отношениях. Не все книги представляют собой романы или в них основное внимание уделяется романтике, но на странице они показывают отношения ж/м. И, конечно же, я начинаю с самого Perfect on Paper.

«Идеально на бумаге» Софи Гонсалес

В романе Софи Гонсалес «Идеально на бумаге» Лия необычно встречается со всеми парнями, которых я любила раньше: бисексуальная девушка, которая анонимно дает любовные советы своим одноклассникам, нанята горячий парень, чтобы помочь ему вернуть свою бывшую.

Ее совет, в точку. Ее любовная жизнь, далеко.

Дарси Филлипс:
• За определенную плату может решить любые проблемы в ваших отношениях.
• Использует свою силу во благо. Большую часть времени.
• Терпеть не могу Александра Брума.
• Возможно, она не совсем рассудительна, когда дело доходит до ее лучшей подруги Брук. .. которая влюблена в кого-то другого.
• Не любит, когда его шантажируют.

Однако, когда Бруэм ловит ее за сбором писем из шкафчика 89, из которого она управляет своей сомнительно законной анонимной консультационной службой, именно это и происходит. В обмен на сохранение ее секрета Дарси неохотно соглашается стать его личным тренером по свиданиям — по крайней мере, за щедрую почасовую ставку. Цель? Чтобы помочь ему вернуть бывшую девушку. 9| ИсторияГраф | Goodreads

Комиксы Verona от Дженнифер Дуган

От автора Hot Dog Girl выходит свежий и забавный современный роман о двух подростках, которые влюбляются друг в друга в независимом магазине комиксов.

В Jubilee есть все вместе. Она элитная виолончелистка, и когда она не работает в независимом магазине комиксов своей мачехи, она готовится к самому большому прослушиванию в своей жизни. Ридли едва держится. Его родители владеют крупнейшей сетью магазинов комиксов в стране, и Ридли не может перестать их разочаровывать, когда они даже обращают на них внимание. помочь влюбиться друг в друга. Жаль, что их родители вцепляются друг другу в глотки при каждом удобном случае, что делает отношения между ними почти невозможными. . . если им не удастся сохранить это в секрете. Опять же, вражда между их семьями может быть наименьшей из их проблем. По мере того, как тревога Ридли нарастает, Джубили пытается помочь, но обнаруживает, что ее внимание разрывается между быстро приближающимся прослушиванием и их усиливающимися отношениями. Что, если любовь не может победить все? Что, если каждому из них нужно больше, чем другой может дать? Из StoryGraph 9| | ИсторияГраф | Goodreads. Идеально подходит для поклонников Джули Мерфи и Бекки Альберталли.

Райан Маккалоу и Габби Харт — самые неожиданные из лучших друзей. Вспыльчивая, взволнованная Габби предпочла бы буквально что угодно, лишь бы не пойти на вечеринку. Сверхпопулярный Райан — звезда хоккея, который может заполучить любую девушку, какую захочет, и часто так и делает.

Но каким-то образом их отношения работают; от дурацких ночей «Монополии» до шумных домашних вечеринок и до десяти лучших списков, которые они составляют обо всем на свете.

Теперь, в вечер выпускного вечера, все внезапно меняется — и в их жизни, и в их отношениях. Пытаясь понять, что они значат друг для друга и куда двигаться дальше, они составляют окончательный список десяти лучших: на этот раз, отсчитывая десять лучших моментов их дружбы. Из СториГраф.

Примечание: Судя по тому, что я читал в обзорах, кажется, что есть две временные шкалы, так что есть как отношения ж/ж, так и отношения ж/м.

ИсторияГраф | Goodreads

Coda Эммы Тревейн*

С тех пор, как он был маленьким мальчиком, музыка текла по венам восемнадцатилетнего Гимна — Корпорация, безусловно, позаботилась об этом. Кодируя музыку с элементами, вызывающими привыкание и изменяющими сознание, Корпорация контролирует всех граждан, особенно таких проводников, как Гимн, чья жизненная энергия питает основную силу в Сети.

Anthem находит надежду и утешение в братьях-близнецах, о которых он заботится, даже когда он наблюдает, как жизнь медленно и мучительно утекает из его отца. Спасение можно найти в его андеграундной рок-группе, где музыка звучит свободно, чисто и незашифрованно глубоко в заброшенном подвале. Но когда участник группы подозрительно умирает от передозировки слежения, Anthem понимает, что его время внезапно стало ограниченным. Revolution чуть ли не поет в воздухе, и Anthem не может не ответить на зов аккордами выбора и свободы воли. Но поможет ему девушка, которую он любит, или помешает? Из StoryGraph

ИсторияГраф | Goodreads.

СиСи Росс — большая проблема. Она и ее подруга Сильви являются влиятельными лицами в социальных сетях с миллионами поклонников и последователей, известными своими милыми нарядами и #relationshipgoals.

Итак, когда Сильви расстается с ней, СиСи опустошена. Она потеряла свою первую любовь, и теперь она не может не задаться вопросом, потеряет ли она и своих последователей.

Ситуация становится еще более запутанной, когда СиСи знакомится с Джошем, новым парнем в городе, который почти не находится в сети. СиСи не удивлена, что влюбилась в парня; она всегда знала, что она би. А Джош милый и умный, и у него отличный вкус в пончиках… но он понятия не имеет, что СиСи известна в Интернете. И CeCe хочет, чтобы так и оставалось.

Но когда секреты СиСи настигают ее, она оказывается в эпицентре онлайн-шторма, где ей придется столкнуться с размытостью общественной и личной жизни и выяснить, что на самом деле означает говорить правду. Из СториГраф. 9| ИсторияГраф | Goodreads


Дикая красота Анны-Мари Маклемор

Любовь рождает такие странные вещи.

Вот уже почти столетие женщины Номеолвиды ухаживают за территорией Ла Прадера, пышными садами поместья, которые очаровывают гостей со всего мира. Они также скрывают трагическое наследие: если они влюбляются слишком сильно, их возлюбленные исчезают. Но затем, после поколений исчезновений, в садах появляется странный мальчик.

Мальчик является загадкой для Эстреллы, девушки из Номеолвида, которая нашла его, и для ее семьи, но еще большую загадку он представляет для себя самого; он ничего не знает о том, кто он такой и откуда пришел, кроме своего имени. Пока Эстрелла пытается помочь Фелу собрать воедино его неизвестное прошлое, Ла Прадера раскрывает секреты, столь же опасные, сколь и волшебные, в этом потрясающем исследовании любви, утраты и семьи. Из StoryGraph

ИсторияГраф | Goodreads

Полное раскрытие Камрин Гарретт

В обществе, которое не всегда понимает, ВИЧ-положительный подросток должен справиться со страхом, откровением и радикальным самопринятием, когда она влюбляется — и похоть — -в первый раз. Мощный и воодушевляющий, Full Disclosure поговорит с поклонниками Энджи Томас и Николы Юн.

Симона Гарсия-Хэмптон учится в новой школе, и на этот раз все будет по-другому. Она заводит настоящих друзей, делает себе имя в качестве студента-директора «Аренды» и играет для Майлза, парня, который заставляет ее таять каждый раз, когда он входит в комнату. Меньше всего ей нужно, чтобы слухи о том, что она ВИЧ-положительна, потому что в прошлый раз. .. ну, в прошлый раз все стало ужасно.

Контролировать ее вирусную нагрузку легко, но скрыть ее диагноз не так просто. Когда Симона и Майлз начинают встречаться по-настоящему — застенчивые поцелуи перерастают в нечто большее, — она чувствует беспокойство, которое выходит за рамки бабочек. Она знает, что должна сказать ему, что она позитивна, особенно если возможен секс, но она в ужасе от того, как он отреагирует! А потом она находит в своем шкафчике анонимную записку: «Я знаю, что у тебя ВИЧ. У тебя есть время до Дня Благодарения, чтобы перестать тусоваться с Майлзом. Или все остальные тоже узнают. 9| ИсторияГраф | Goodreads

Рамона Блю от Джули Мерфи

Рамоне было всего пять лет, когда ураган Катрина навсегда изменил ее жизнь.

С тех пор Рамона и ее семья противостоят всему миру. Ростом более шести футов, с безошибочно узнаваемыми голубыми волосами, Рамона уверена в трех вещах: ей нравятся девушки, она яростно предана своей семье и знает, что ей суждено нечто большее, чем трейлер, который она называет своим домом в Евлогии, штат Миссисипи. Но совмещение нескольких работ, ее взбалмошная мама и благонамеренный, но неэффективный отец вынуждают ее быть взрослой в семье. Теперь, когда ее сестра Хэтти беременна, ответственность давит тяжелее, чем когда-либо.

Возвращение друга детства Фредди отвлекает ее внимание. Дружба Рамоны с бывшим соревнующимся пловцом возобновляется именно там, где она остановилась, и вскоре он уговорил ее присоединиться к нему, чтобы поплавать в бассейне. Но когда Рамона влюбляется в плавание, ее чувства к Фредди тоже начинают меняться, чего она меньше всего ожидала. Поскольку ее растущая привязанность к Фредди заставляет ее сомневаться в своей сексуальной идентичности, Рамона начинает задаваться вопросом, нравятся ли ей девушки и парни, или это новое влечение — просто случайность. В любом случае Рамона обнаружит, что для нее жизнь и любовь более изменчивы, чем кажутся. Из StoryGraph 9| ИсторияГраф | Goodreads. Дебютный автор Лайла Ли представляет восхитительно веселую, вдумчивую романтическую комедию, воспевающую уверенность в себе и позитивное отношение к своему телу — идеально подходящую для поклонников Дженни Хан и Джули Мерфи.

Скай Шин все слышала. Толстым девушкам нельзя танцевать. Носите яркие цвета. Не должны привлекать к себе внимание. Но Скай мечтает присоединиться к сверкающему миру K-Pop, и для этого она собирается нарушить все правила, которые общество, средства массовой информации и даже ее собственная мать установили для таких девушек, как она.

Она бросит вызов тысячам других исполнителей в международном телевизионном конкурсе в поисках следующей звезды K-pop, и она сделает это лучше, чем кто-либо другой.

Когда Скай проходит прослушивание, ее сразу же затягивает в вихрь бесчисленных тренировок, шокирующих выступлений и драмы, которую сопровождает реалити-шоу. На что она не рассчитывает, так это на крайне фобные стандарты красоты корейской поп-индустрии, ее внезапную известность и пристальное внимание в СМИ или искры, которые вскоре летят с ее коллегой-конкурентом Генри Чо.

Но Скай хочет стать первой в мире звездой K-pop большого размера, а это означает, что она должна выиграть соревнование, не потеряв при этом себя. Из СториГраф.

ИсторияГраф | Goodreads

Noteworthy by Riley Redgate*

Это начало первого года обучения Джордан Сан в школе-интернате исполнительских искусств Кенсингтон-Блейн. К сожалению, она Alto 2, что в мире музыкального театра похоже на стервятника в дикой природе: у нее есть место в экосистеме, но никто не падает из кожи вон, чтобы выразить свою признательность. Так что неудивительно, что ее исключают из осеннего мюзикла уже третий год подряд. Но затем школа получает массовое электронное письмо: освободилось место в Снайперах, элитном октете Кенсингтона а капелла. Почитаемые… почитаемые… все мужчины. Отчаявшись проявить себя, Джордан проходит прослушивание в своем самом убедительном наряде, и оказывается, что Джордан Сан, Тенор 1, — это именно то, что ищут Шарпы. 9| ИсторияГраф | Goodreads. Но сначала она проводит свои летние дни, работая в закусочной своей бабушки, и начинает проводить полночи с Далласом — мальчиком, которого она любит ненавидеть и ненавидит того, кто ей нравится. Винни живет в Мисти-Хейвен, маленьком городке, где невозможно хранить секреты — например, когда Винни якобы огрызается на доктора Скиннера, в результате чего все чувствуют себя обязанными давать ей советы по похудению для ее же блага. Потому что их волнует, что она «слишком толстая». 9| ИсторияГраф | Goodreads

Inkmistress by Audrey Coulthurst

Асра — полубог с опасным даром: способность диктовать будущее, писая своей кровью. Чтобы сохранить свою силу в секрете, она ведет тихую жизнь целительницы на отдаленной горе, довольствуясь тем, что помогает людям, находящимся на ее попечении, и проводит время с Иной, смертной девушкой, которую она любит.

Но мирная жизнь Асры рушится, когда бандиты угрожают деревне Ины, а король не делает ничего, чтобы помочь. Отчаявшись защитить свой народ, Ина умоляет Асру помочь найти ее манифест — животное, в которое она сможет превратиться в ходе обряда перехода во взрослую жизнь. Асра использует свою магию крови, чтобы помочь Ине, но ее заклинание работает ужасно неправильно, и бандиты разрушают деревню, убивая семью Ины.

Не подозревая, что Асра виноват, Ина клянется отомстить королю и берет свирепого дракона в качестве своего манифеста. Чтобы остановить ее, Асра должен отправиться в путешествие по королевству, став игроком в смертельных играх силы между убийцами, богами и даже самим королем.

Самое страшное, что она открывает темные тайны своей загадочной истории и ужасное, могущественное наследие, которое она носит в своей крови. Из СториГраф.

ИсторияГраф | Goodreads

Книга заклинаний потерянных и найденных вещей Мойры Фоули-Дойл

Однажды ненастной летней ночью Оливия и ее лучшая подруга Роуз начинают терять вещи. Все начинается с простых предметов, таких как заколки для волос и украшения, но вскоре становится ясно, что Роуз потеряла что-то большее; что-то, о чем она не будет говорить.

Затем Олив знакомится с тремя дикими, загадочными незнакомцами: Айви, Хейзел и Роуэн. Как и Роуз, они оплакивают потери и крепко хранят секреты.

Когда они обнаруживают древнюю книгу заклинаний, полную рукописных заклинаний, призванных вернуть потерянные вещи, они понимают, что это может быть их шанс все исправить. Если только это не приведет их к секретам, которые никогда не должны были быть найдены… От StoryGraph. 9| ИсторияГраф | Goodreads

«Девушка и богиня» Никиты Гилл

Поэт, писатель и сенсация в Instagram Никита Гилл возвращается с новаторским романом в стихах, исследующим индуистскую мифологию и легенды.

Пусть она будет чуть менее человечной, чуть более божественной
Дай ей сердечную броню, чтобы она не ломалась так легко, как моя

Познакомься, Паро. Девушка с сильной волей, полным сердцем и многому научится. Рожденная в семье, пережившей раздоры в Индии, мы следуем за ней, когда она пересекает зыбкую грань между детством, юношескими открытиями и осознанием себя взрослой. В процессе Паро должна противостоять страху, желанию и самым темным сторонам себя в поисках смысла и, в конечном счете, расширения возможностей. 9| ИсторияГраф | Goodreads

Следующая книга заслуживает почетного упоминания, потому что главный герой не бисексуал, а биромантический асексуал. Учитывая, что критика, упомянутая в начале этого поста, была как ацефобной, так и бифобной, я считаю особенно важным упомянуть об этом.

Определение линейной зависимости

Что такое линейная зависимость?

Линейная связь (или линейная ассоциация) – это статистический термин, используемый для описания прямолинейной связи между двумя переменными. Линейные отношения могут быть выражены либо в графическом формате, где переменная и константа связаны прямой линией, либо в математическом формате, где независимая переменная умножается на коэффициент наклона, к которому добавляется константа, определяющая зависимую переменную.

Линейной зависимости можно противопоставить полиномиальную или нелинейную (криволинейную) зависимость.

Ключевые выводы

  • Линейная связь (или линейная ассоциация) — это статистический термин, используемый для описания прямолинейной зависимости между двумя переменными.
  • Линейные зависимости могут быть выражены либо в графическом формате, либо в виде математического уравнения вида y = mx + b.
  • Линейные отношения довольно распространены в повседневной жизни.

Линейное уравнение:

Математически линейная зависимость — это зависимость, удовлетворяющая уравнению:

 у «=» м Икс + б где: м «=» склон б «=» y-перехват \begin{выровнено} &y = mx + b \\ &\textbf{где:}\\ &m=\text{наклон}\\ &b=\text{y-перехват}\\ \end{выровнено} ​y=mx+b, где:m=slopeb=y-отрезок​

В этом уравнении «x» и «y» — это две переменные, которые связаны параметрами «m» и «b». Графически y = mx + b отображается в плоскости x-y как линия с наклоном «m» и точкой пересечения с y «b». Точка пересечения y «b» — это просто значение «y», когда x=0. Уклон «m» рассчитывается из любых двух отдельных точек (x 1 , у 1 ) и (х 2 , у 2 ) как:

 м «=» ( у 2 − у 1 ) ( Икс 2 − Икс 1 ) м = \ гидроразрыва {(y_2 — y_1)}{(x_2 — x_1)} м = (x2​−x1​)(y2​−y1​)​

Линейные отношения

О чем говорят вам линейные отношения?

Есть три набора необходимых критериев, которым уравнение должно соответствовать, чтобы считаться линейным: уравнение, выражающее линейную зависимость, не может состоять более чем из двух переменных, все переменные в уравнении должны быть в первой степени. , и уравнение должно быть представлено прямой линией.

Обычно используемая линейная зависимость представляет собой корреляцию, которая описывает, насколько близко к линейной форме изменяется одна переменная по отношению к изменениям другой переменной.

В эконометрике линейная регрессия — это часто используемый метод построения линейных зависимостей для объяснения различных явлений. Он обычно используется для экстраполяции событий из прошлого, чтобы делать прогнозы на будущее. Однако не все отношения линейны. Некоторые данные описывают криволинейные отношения (например, полиномиальные отношения), в то время как другие данные не могут быть параметризованы.

Линейные функции

Математически похожей на линейную зависимость является концепция линейной функции. От одной переменной линейную функцию можно записать следующим образом:

 ф ( Икс ) «=» м Икс + б где: м «=» склон б «=» y-перехват \begin{выровнено} &f(x) = mx + b \\ &\textbf{где:}\\ &m=\text{наклон}\\ &b=\text{y-перехват}\\ \end{выровнено} ​f(x)=mx+b, где:m=slopeb=y-отрезок​

Это идентично данной формуле для линейной зависимости, за исключением того, что вместо 9 используется символ f(x). 0286 г. Эта замена сделана, чтобы подчеркнуть значение, что x отображается в f(x), тогда как использование y просто указывает на то, что x и y являются двумя величинами, связанными отношениями A и B.

При изучении линейной алгебры свойства линейных функций широко изучаются и становятся строгими. Учитывая скаляр C и два вектора A и B из R N , наиболее общее определение линейной функции гласит: с × ф ( А + Б ) «=» с × ф ( А ) + с × ф ( Б ) c \times f(A +B) = c \times f(A) + c \times f(B) с × е (А + В) = с × е (А) + с × е (В)

Примеры линейных зависимостей

Пример 1

Линейные отношения довольно распространены в повседневной жизни. Возьмем, к примеру, понятие скорости. Формула, которую мы используем для расчета скорости, выглядит следующим образом: показатель скорости – это расстояние, пройденное за время. Если кто-то в белом минивэне Chrysler Town and Country 2007 года едет между Сакраменто и Мэрисвиллем в Калифорнии, отрезком в 41,3 мили по шоссе 99, и вся поездка занимает 40 минут, она будет двигаться со скоростью чуть ниже 60 миль в час. 

Хотя в этом уравнении более двух переменных, оно по-прежнему является линейным уравнением, поскольку одна из переменных всегда будет константой (расстоянием).

Пример 2

Линейную зависимость также можно найти в уравнении расстояние = скорость x время. Поскольку расстояние является положительным числом (в большинстве случаев), эта линейная зависимость будет выражена в правом верхнем квадранте графика с осями X и Y.

Если велосипед, сделанный для двоих, ехал со скоростью 30 миль в час в течение 20 часов, то велосипедист в итоге проедет 600 миль. Представленная графически с расстоянием по оси Y и временем по оси X, линия, отслеживающая расстояние за эти 20 часов, будет проходить прямо от точки схождения осей X и Y.

Пример 3

Чтобы преобразовать градусы Цельсия в градусы Фаренгейта или Фаренгейты в градусы Цельсия, вы должны использовать приведенные ниже уравнения. Эти уравнения выражают линейную зависимость на графике:

 ° С «=» 5 9 ( ° Ф − 3 2 ) \степень C = \frac{5}{9}(\степень F — 32) ° С = 95​(° F-32)

 ° Ф «=» 9 5 ° С + 3 2 \градус F = \frac{9}{5}\градус C + 32 ° F = 59 ° C + 32

Пример 4

Предположим, что независимой переменной является размер дома (измеренный в квадратных футах), который определяет рыночную цену дома (зависимая переменная), когда она умножается на коэффициент наклона 207,65, а затем добавляется к постоянному члену 10 500 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *