Первая позиция: Первая позиция (2011) — Фильм.ру

Почему первая позиция – первая. Она готовит к реальной жизни и воспитывает настоящих лидеров — Трикстер — Блоги

Радмир Зарипов кое-что понял.

После очередного поражения в паблике, безупречно сыграв на Phantom Assassin, я задумался о вечных вопросах вселенной. Существует ли судьба? Справедлив ли проигрыш, если я не совершил ни одной ошибки? И почему же я все равно проиграл?

Так, путем долгих умозаключений я осознал: только играя на керри, ты получаешь уникальный опыт, применимый и в реальной жизни. Я выделил несколько причин, которые отличают игру на первой позиции от остальных ролей в Доте. 

Керри не может снять с себя ответственность

Неспроста именно керри – первая позиция. Даже мидер может проиграть линию и в глубине души надеяться, что кор с легкой затащит. Керри же просто не может дать слабину. Как бы хорошо ни играла остальная команда, если игрок на керри не понимает, что делает – игра обречена. И первая позиция никому не скажет: «Ой, я не обязан тащить игру, это должны делать мидер и хардлайнер».

Профессиональная сцена Доты очень хорошо это отражает. Когда у Миракла не идет игра – это почти всегда луз для Нигмы. Как бы хорошо ни играл Топсон – они вдвоем с Себом не могут затащить Мидвана на мейджор. V-Tune почти в соло вытащил Нави, несмотря на нестабильную игру Айсберга. 

Керри – игрок, который бьет решающий пенальти в послематчевой серии финала Лиги чемпионов. Другие роли пробивают пенальти раньше. Да, если ни один из них не забьет, то никакого решающего удара керри не будет. Но последним всегда бьет первая позиция. И либо керри приносит победу, либо становится козлом отпущения. Неважно, сколько до этого ты забил голов. Неважно, как ты играл. Третьего попросту не дано. 

В реальной жизни мы рано или поздно приходим к факту, что все зависит от нас. Мы не можем переложить ответственность за свою жизнь на родных, друзей или кого-то еще. Жизнь – твоя. И игра на керри отлично готовит к тому, что в жизни ты должен рассчитывать только на себя.

Ты должен говорить: так, чтобы тебя слышали

Со временем ты понимаешь, что главное оружие керри – не мышка и клавиатура, а микрофон. Уже в начале игры желательно договориться с саппортом о предметах на линию. Нужно ли тебе побольше регена? Или Базила для маны? Или же ему лучше взять Орб для агрессивного лайнинга?

Ты должен постоянно общаться с саппортом на линии, чтобы координировать его действия. Нужен отвод или стак – ты должен немедленно сказать об этом саппорту. В мидгейме твоя обязанность – информировать команду о своих таймингах. Например, если до БКБ осталось 400 монет – ты просишь остальных подождать и не разбивать смоки. Если ты чувствуешь, что достиг пика силы, то форсишь команду на активные действия.

Четыре репорта: Templar Assassin на оффлейне. Превратил ее в Фуриона

Конечно, никто не запрещает общение, играя на позициях от 2 до 5. Но решающее слово все равно за керри. 

Капитан лучшей команды в мире, известный авторитарным стилем управления, Пуппей говорил, что они играют от коллов своего керри, Матумбы:

«План, что делать на карте – это я говорю. А Мату если скажет «да» или «нет», то уже понятно. Керри – очень важный герой. Если Мату говорит: «Не хочу это делать», то обычно мы просто так идем и исполняем другую идею».

Коммуникация – тот навык, который оттачиваешь при игре на керри. И тот самый навык, без которого невозможно достичь успеха в реальной жизни.

Иногда надо быть чертовым эгоистом

Но общения с командой недостаточно. Если ты хочешь вести за собой – ты должен быть максимально уверен в том, что ты делаешь. Вся команда призывает нажать смок? Если керри не чувствует себя готовым – он обязан сказать: «Вы можете идти куда угодно, но я не приду, пока не дофармлю предмет». Начало выдалось трудным, и команда в тильте? Нужно зарядить союзников уверенностью, сказав что-то вроде: «Спокойно, ребят. Через 10 минут я в соло убью всю их команду».

Оффлейн-Террорблейд разваливает паблики. В руках Iceiceice

Особенность первой позиции хорошо характеризуют две цитаты известных керри. Первая – от Рейвена, который недавно взял 11 тысяч MMR:

«Играя на керри, ты не можешь думать о себе как просто об обычном игроке. Ты должен считать, что ты просто фантастический игрок и не обращать внимание на то, что тебе говорят извне. В игре ты бог: делаешь, что захочешь и когда захочешь. Вот в чем заключается мой майндсэт прямо сейчас. И я искренне уверен, что так лучше всего». 

Вторая – от Хвоста:

«Нельзя быть «кором», которым все помыкают. Если ты керри, то должен быть уродом, эгоистом и тварью. Ты должен всем рассказывать, что делать для твоего успеха и только так можно чего-то добиться».

На керри ты учишься принимать тяжелые решения. Часто тиммейты зовут в драку, когда керри еще не готов. В таких ситуациях, особенно когда играешь в пати с друзьями, важно сказать «нет» союзникам, продавить свою точку зрения. Еще Дамблдор в «Гарри Поттере» говорил, что нужна невероятная смелость (и уверенность в себе), чтобы противостоять не только врагам, но и друзьям. 

Только ты знаешь, какие предметы принесут победу. Только ты решаешь, прийти ли в драку, остаться на линии или засесть на тройке. Потому что рано или поздно ты выиграешь эту чертову игру. 

Нельзя играть, чтобы не проиграть. Надо играть, чтобы выиграть

Но и Дота, и жизнь не знают слова «справедливость». Порой неважно, как сильно ты старался – ты проигрываешь. И после нескольких поражений стоишь перед выбором – стабильность или риск?

Керри сталкиваются с подобным в каждой игре. Взять защиту или урон? Принять драку прямо сейчас или еще пофармить? Прыгнуть в саппортов, надеясь на крит, или дальше ждать лучшего момента (которого может и не быть)? Любое решение может оказаться ключевым в игре – и очень хочется дождаться однозначного ответа.

 

Но основа вселенной – хаос. Невозможно вечно охранять уголок стабильности: в любой момент может случиться что-то, что и представить себе не мог. Тиммейт остался побить крипов и не пришел в драку? Курьер с БКБ погиб на странном варде? Ключевой ультимейт залетел в молоко? И вот уже игра, которую «невозможно было проиграть» расползается на глазах.

Но можно занять активную позицию и как можно чаще стрелять в небо. Тогда рано или поздно хаос сработает на тебя, и ты, напротив, получишь удачу, о которой даже не мечтал. Иногда надо принять драку и без БКБ, если враг вышел из позиции. Иногда – взять Рапиру без Аегиса. Так выходят на новый уровень. Как в жизни, так и в Доте. 

Как быстро закончить почти любую игру? Гайд от Энви с Рапирой третьим слотом

Миракл камбэкнул в мид. Сравнили с аниме

Светлана Эст — Первая позиция читать онлайн

12 3 4

Светлана Эст

ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ

Рассказ

Если разобраться, то все, кто прошел через этот наш концлагерь — хореографическое училище — становятся инвалидами. Вот, скажем, какое строение тазобедренного сустава у нормального человека? Когда нога не развернута в I позиции, большой вертел бедренной кости упирается в тазобедренную кость и ограничивает высоту подъема. А в выворотном положении он уходит назад и не мешает поднять нижнюю конечность на любую высоту, например, лягнуть ею в лоб графа Альберта, то есть Пашку Трофимова, танцующего вместе со мной па-де-де из второго акта балета «Жизель».

Обычное положение ног — не выворотное. Выворотность же достигается тем, что педагог непрерывно орет на ученика, не смотря на его розовое, фланелевое еще, детство. Как рыдают у нас в училище маленькие девчонки, не плачет никто, разве что профессиональные плакальщицы в Древнем Египте по особой таксе за сверхурочные. В общем, природой тело заворачивается в другую сторону, поэтому каждый раз мышцы приходится выворачивать. И называется эта процедура — балет.

В ТЕПЛОЕ ОСЕННЕЕ УТРО ЮНАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ДЕВУШКА ЖИЗЕЛЬ ИСКРЕННЕ РАДУЕТСЯ ЛАСКОВОМУ СОЛНЦУ, СИНЕМУ НЕБУ, ПЕНИЮ ПТИЦ И, ОСОБЕННО, ЛЮБВИ, НЕЖДАННО И СЧАСТЛИВО ОЗАРИВШЕЙ ЕЕ ЖИЗНЬ. ЖИЗЕЛЬ ЛЮБИТ И ВЕРИТ, ЧТО ЛЮБИМА…[1]

— Садовская, у тебя глаза отсутствующие. Повтори-ка снова! И-и-раз… Никуда не годится. Еще! Еще!.. А сейчас фуэте. И-пошла… Еще, еще, еще… Термин «фуэте», Диана, переводится с французского языка как «хлестать». Нога должна сделать характерное движение, которое разворачивает тело балерины… Это — азы! Но ты их, Садовская, по-видимому, не знаешь!

— Что вы с утра кричите, Лариса Марковна?

— Кричать я должна не просто с утра, а с утра до вечера. И ты, девочка от природы сообразительная, по-моему, прекрасно знаешь, что я могу вынуть из тебя, из Серой Шейки, гениального Павловского «Умирающего лебедя»… Самой с Сен-Сансом тебе не справиться!

— Потому что их двое, Сен и Санс, а я одна.

— Не советую острить, Садовская. К твоему сведению, в училище давно известно, что я слов не понимаю. Вот если бы ты станцевала свою шутку!.. Но ты все делаешь приблизительно, а меня это не устраивает. Ты должна сделать правильно. …Улыбочка? Не делай! Пошла отсюда, хамка! Уйди!

То «приди», то «уйди»! И почему приказала прийти в класс без Трофимова? С кем я буду па-де-де танцевать? С ней что ли?

ОДЕТЫЕ В ПОДВЕНЕЧНЫЕ ПЛАТЬЯ, УВЕНЧАННЫЕ ЦВЕТАМИ, НЕОДОЛИМО ПРЕКРАСНЫЕ ПЛЯШУТ ВИЛЛИСЫ[2] ПРИ СВЕТЕ МЕСЯЦА, ПЛЯШУТ ТЕМ СТРАСТНЕЕ И БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧУВСТВУЮТ, ЧТО ДАННЫЙ ИМ ДЛЯ ПЛЯСКИ ЧАС ИСТЕКАЕТ, И ОНИ СНОВА ДОЛЖНЫ СОЙТИ В СВОИ ХОЛОДНЫЕ КАК ЛЕД МОГИЛЫ…

Опять Шеховцева турнула меня из класса: народная артистка и заслуженный учитель России прогнала, будто хромую дворняжку, выпускницу Диану Садовскую, лауреата Международного конкурса в Нагойе. Сайонара!

Деду что ли нажаловаться, заслуженному деятелю искусств? Мой дед — главный дирижер театра оперы и балета и, как он двусмысленно выражается, «преданный (ей или ею?) друг» Ларисы Марковны Шеховцевой, художественного руководителя нашего суперорденоносного хореографического училища, которое почкованием отделилось от Питерской «школы». В Санкт-Петербурге об этом никто не помнит, а у нас «гудять» о преемственности и традициях все восемь лет обучения.

На полу зала, где идет урок классического танца, славные балетные традиции выглядят так: слой слез толщиной в три сантиметра; слой пота; снова детские слезы в ассортименте, переложенные руганью педагогов; опять баррель пота, а вот юный Удвалын, монгол, описался в кустах около рояля — не знал, как по-русски сказать, что ему нужно выйти; слез становится меньше, пота больше; вдруг золотом проблескивает медаль и диплом с конкурса «Пируэт» и снова слой пота… А вы думали, будто пол мокрый от того, что его перед уроком поливают водой из лейки, уменьшая трение? «…И, съев по булке с маслицем, успели так замаслиться, что мыли этих феечек из трех садовых леечек»?

ПРАЗДНИК ВО ДВОРЦЕ КОРОЛЯ ФЛОРЕСТАНА. НА КРЕСТИНЫ ЕГО ДОЧЕРИ АВРОРЫ СОБРАЛИСЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ГОСТИ. КОРМИЛИЦЫ ТОРЖЕСТВЕННО ВЫНОСЯТ МАЛЕНЬКУЮ ПРИНЦЕССУ. ВСЕ ВОСХИЩЕНЫ ЕЕ ПРЕЛЕСТЬЮ. ПРИХОДЯТ ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИЦЫ ВО ГЛАВЕ С ФЕЕЙ СИРЕНИ. ОНИ ПРЕПОДНОСЯТ АВРОРЕ СКАЗОЧНЫЕ ДАРЫ: КРАСОТУ, НЕЖНОСТЬ, СМЕЛОСТЬ, РЕЗВОСТЬ И Т.Д. КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА СЧАСТЛИВЫ. НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕЗВАНАЯ ГОСТЬЯ, ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ КАРАБОС.

— Диана, — приоткрыв дверь балетного класса, спрашивает меня Лариса Марковна, — ты успокоилась?

Лицо у нее усталое; чересчур яркая, совершенно не идущая к землистого оттенка коже, помада (схватила утром что подвернулось) «плывет» в уголках губ; над переносицей — ломаная вертикальная морщина от навсегда хмуро сдвинутых бровей; брюки запачканы пылью и потерты, потому что весь экзерсис — так называются на «классике» разминочные упражнения у станка — она может простоять перед тобой на коленях. Не для того, конечно, чтобы уговорить свою ученицу перейти к адажио или аллегро, а проверяя работу связок, сухожилий и мускулатуры ног.

Натянув на лицо виноватую резиновую маску-улыбку, захожу в зал. Что значит «успокоилась»? Психовала-то не я. Но завтра экзамен, и поскольку принимать его в качестве председателя комиссии будет столичная знаменитость Эдуард Третьяков, руководитель театра авангардного балета «Кода», который ищет новую прима-балерину, то понять меня можно.

— …Убери зад, дура, тебя же разворачивает! …Плие делай чистенько! …Тяни бедра! …Что ты трясешься — арабеск должен быть стальной! — кричит Шеховцева.

Она, точно, сегодня кого-нибудь сожрет. Пытаются уползти наручные часы, которые Лариса Марковна имеет обыкновение снимать и класть на подлокотник своего кресла, чтобы не мешали; аккомпаниаторшу все ниже пригибает к деке рояля, будто солдата во время перестрелки.

НЕУТЕШНЫЙ В СВОЕМ ГОРЕ ФЛОРИНДО ХОЧЕТ УБИТЬ СЕБЯ, БЕАТРИЧЕ В ОТЧАЯНИИ ПРИХОДИТ К ТАКОМУ ЖЕ РЕШЕНИЮ. СЛУЧАЙНОСТЬ СВОДИТ ИХ ВМЕСТЕ. О, КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ОНИ ЦЕЛЫ И НЕВРЕДИМЫ! БЕАТРИЧЕ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ В ЖЕНСКОЕ ПЛАТЬЕ — ГЛАЗАМ СОБРАВШИХСЯ ПРЕДСТАЕТ ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА.

Одна из стен зала сплошь покрыта зеркалами, и там, в светлом мерцающем отраженном пространстве танцует грациозная балерина в репетиционной тунике — это я. Как написал один из журналистов после моего триумфа в Японии, «природное изящество и утонченность делают ее похожей на хрупкую фарфоровую статуэтку». И, слава богу, мне досталось от мамы хорошенькое личико! Конечно, никто о таком не скажет откровенно, но, если у тебя оттопыренные уши, не видеть тебе первого места на престижном конкурсе — не сердись счастливой, а родись красивой. Кстати, когда поступаешь в училище, вместе с тобой должны прийти родители, потому что педагоги проверяют у них экстерьер.

Читать дальше

12 3 4

смотреть первую позицию | Prime Video

Prime Video

  • Home
  • Store
  • Channels
  • Categories

      Top categories

      • Included with Prime
      • Amazon Originals
      • Movies
      • TV
      • Kids
      • Sports

      Genres

      • Боевик и приключения
      • Аниме
      • Культурный рейтинг (Черные голоса)
      • Комедия
      • Документальный фильм
      • Драма
      • Fantasy
      • Иностранные
      • LISPANIC & LATINO VOICES
      • Ужас
      • LGBTQ
      • Военные и войну
      • Musicals
      • Mystery and Thriller
      • 9000. 7000. 70006.
      • 9. 9000. 7000. 7000. 700069. 9000. 9000. 9000. 9000.6. 9000. 9000.6. 9000.9.9.9. 9000. 9000.9. категории
        • Новинки
        • Лауреаты наград
        • Описания аудио
        • Рекомендуемые предложения
        • Watch Party
    • My Stuff
    • Deals
    • Settings
    • Getting Started
    • Help
    • Home
    • Store
    • Channels
    • Categories
    • My Stuff
    • Deals
    • Settings
    • Getting Started
    • Справка

     (

    643

    )

    Logo Imdb OutlineLogo Imdb Outline

    7,51 ч 34 мин2012NR

    Этот семейный документ рассказывает об исключительно талантливых молодых танцорах со всего мира, которые соревнуются за престижные стипендии и соревнуются за работу. Нью-Йорк.

    Прокат включает 30 дней, чтобы начать просмотр этого видео, и 48 часов, чтобы закончить его после начала.

    TrailerTrailer

    Watch Trailer

    Watch
    Trailer

    Add to Watchlist

    Add to
    Watchlist

    Watch and chat with others

    Watch Party

    Related

    Details

    Supporting actors
    Miko Fogarty, Жюль Джарвис Фогарти, Микаэла Депринс, Гая Боммер Йемини, Мишель Белл, еще… Райан Белл, Элейн ДеПринс, Чарльз ДеПринс, Венди Хаускнехт, Дэвид Хаускнехт, Сатоко Фогарти, Мэт Фогарти, Надин Боммер, Зив Йемини, Клаудия Уртадо, Гвидо Артуро Прието, Денис Ганио, Бо Спасофф, Стефани Спасофф, Виктор Кабанияев, Мишель Лиз, Лариса Савельева, Миа ДеПринс, Дерек Данн, Брайан Данн, Вики Данн, Даниэль Данн, Мелани Ши, Чиу Ши, Алеандра Белл, Трэвис Хэлси, Дмитрий Кулев, Эмили Энтинг , Ханна О’Нил, Джульет Доэрти, Чжао Ван Тин, Клаудия Дин, Мики Акута, Казуко Сугихара, Эдо Виджен, Сэм Залвидар, Гейб Шайер, Шелли Кинг, Элис Ши, Эвелин Харт, Ви ctoria-Роуз Вирен, Джон Вирен, Дженна Грейвс, Светлана Дворкин, Ольга Кресин, Мариаэлена Руис, Жанеттс Какарека, Брукс Миллер, Натаниэль Кинг, Надаль Сафи, Анастасия Торба, Жаклин Каллахан, Каими Камберн, Эшли Басто, Бекканн Сиск, Эстебан Эрнандес, Алехандро Прието, Флавио Салазар, Джонатан Мендес, Гейлин Сток, Франко де Вита, Дебора Хесс, Элизабет Платель, Тадеуш Матач, Раймонд Люкенс, Михаил Чупаков, Шелли Пауэр, Лука Масала, Адам Скулте, Сьюзен Джаффе, Анна-Мари Холмс, Джон Роберт Госнелл, Рон Нильсон, Ки-Хуан Хан, Хуан Мигель Фернандес Вера, Арата Миягава, Сергей Гордеев, Розалин Кассель, Маддалена Ди Джакомо, Джузеппе Баусилио
    Producers
    Rose Caiola, Nick Higgins, Bess Kargman, Jennilyn Merten
    Studio
    Doc Club, AMC Plus Documentaries
    Purchase rights
    Stream instantly Details
    Format
    Prime Видео (потоковое онлайн-видео)
    Устройства
    Доступно для просмотра на поддерживаемых устройствах

    DVD
    от $11,31

    Blu-ray
    from $15. 02

    4.7 out of 5 stars

    643 global ratings

    1. 5 star

      79%

      79% of reviews have 5 stars

    2. 4 star

      14%

      14% обзоров состоит из 4 звезд

    3. 3 Звезд

      5%

      5% обзоров имеют 3 звезды

    4. 2 звезды

      1%

      1% из обзоров имеют 2 звезды

      1%

      1%.

    5. 1 звезда

      2%

      2% от обзоров имеют 1 звезды

    Сортированные по:

    Лучшие обзоры

    • Top Reviews
    • Самая последняя

    Top Spe. США 10 июня 2012 г.

    5,0 из 5 звезд

    Захватывающий, напряженный документальный фильм о балете

    Подтвержденная покупка

    документальный. «Первая позиция» — один из тех редких фильмов, которые танцоры, вероятно, не захотят пропустить, а нетанцоры могут найти на удивление приятными. Я удивлен, что это не привлекло внимание всей страны и широкое освещение в прессе — или это было, а я как-то пропустил?

    Директор First Position предлагает крупный план и интимный портрет группы молодых танцоров, готовящихся к участию в элитном (и потенциально изменяющем их жизнь) конкурсе, и мудро отступает, позволяя танцорам, их инструкторам и родителям раскрыть подробности их жизни.

    Удивительно, что у некоторых даже была возможность танцевать. Микаэлу усыновили из Сьерра-Леоне, и она чудом сумела переехать в Америку. Джоан Себастьян видит своих родителей всего несколько раз в год, потому что ему приходится жить в Нью-Йорке, а не в Колумбии, чтобы осуществить свои мечты. Одна девочка учится дома, поэтому у нее больше времени на уроки танцев, жизнь, которая кажется очень изолированной, но она так увлечена балетом, что, кажется, не возражает.

    До просмотра этого фильма я и не подозревал, что балет может стать причиной стольких травм. Боль воспринимается как должное. Я вздрогнула, увидев почерневшие ногти на ногах, порезы и синяки, которые обнажились, когда сняли балетки.

    Это было блестящее решение показать повседневную жизнь этих танцоров, а также усилить напряжение и выявить неожиданные проблемы по мере приближения конкурса. К тому времени мы болели за каждого танцора и, затаив дыхание, смотрели, как они выступают в финале.

    72 человека считают это полезным

    kimbaustinОтзыв оставлен в США 15 ноября 2012 г.

    5,0 из 5 звезд

    или нет) и позволяет заглянуть в закулисный мир балета. Говоря из личного опыта, с дочерью, которая много лет участвовала в этом соревновании на высоком уровне, я поздравляю Бесс с ее точным и честным изображением. В то время как популярные фильмы, такие как «Черный лебедь», или реалити-шоу, такие как «Мамы в танце», могут произвести плохое впечатление и принести больше вреда, чем пользы, этот фильм демонстрирует самоотверженность, драйв, талант, настойчивость и настоящую борьбу и радость молодых танцоров, пытающихся достичь элитный уровень в своем спорте/искусстве.

    Чтобы выдержать физические и эмоциональные испытания этого вида спорта, танцоры должны иметь внутреннюю страсть и драйв — черты характера, которые они пронесут с собой через всю жизнь. Несмотря на то, что в кулуарах любого вида спорта есть «неприятные» родители, чаще всего родители балета — разумные люди, которые просто делают то, что им нужно делать, чтобы поддержать мечты своих детей. Когда у вас есть ребенок, который предан и увлечен чем-то, будь то бейсбол, скейтбординг, математика или балет, трудно не участвовать и не хотеть делать все возможное, чтобы способствовать его прогрессу. Я думаю, что это чувствуется в этом фильме. (В отличие от нелепости, которую вы видите в таких шоу, как «Танцующие мамы» или в таких фильмах, как «Черный лебедь»).

    Балет уже более 300 лет является международным видом искусства. Я очень рад, что наконец-то увижу фильм, в котором показано вдохновляющее путешествие с точки зрения молодых художников. Престижность Бесс, YAGP и молодым танцорам, идущим за своей мечтой! Это фильм, который понравится каждому!

    5 человек считают это полезным

    Rodney VarfleyОтзыв оставлен в США 23 апреля 2013 г.

    4,0 из 5 звезд

    Just Shy Of Winning First Position

    Подтвержденная покупка

    Итак, сначала хорошие новости или плохие? Плохо, ты? Итак, вот: фильм показался слишком коротким/не хватало глубины.

    Хорошо? Очень хороший док. Хорошая операторская работа с хорошим использованием малой глубины резкости (фон не в фокусе, передний план в фокусе) и очень сильное звуковое сопровождение, подкрепленное прекрасно выполненным монтажом, я бы сравнил этот фильм со своим вторым местом за все время. лучший документальный фильм о молодежных соревнованиях — «Больше, чем игра» (первый — «Мечты обруча»).

    В этом фильме нет скучных безжизненных моментов, хотя хотелось бы, чтобы в нем было больше кадров из семейной жизни этих детей. Как они взаимодействуют в школе и в обществе вне танцев? Как они переживают семейные невзгоды? Проливают ли они слезы по чему-нибудь, кроме балета? Вы почти мгновенно попадаете в фан-клуб каждой из основных тем, что заставляет вас хотеть узнать о них больше. Неужели эти дети — неудачники, не имеющие другой ценности, кроме как на сцене? Может быть, на все мои вопросы будут даны ответы в 2016 году с продолжением — «Вторая позиция»?

    Хороший фильм. Да, и в качестве замечания к другому фильму, Searching For Sugar Man хотел бы, чтобы он был так же хорош, как этот

    Один человек нашел это полезным

    Russell S. Отзыв в США от 25 мая 2014 г.

    5,0 из 5 звезд

    Я была очарована

    Подтвержденная покупка

    Во-первых, я не фанат балета, поэтому не знаю, что меня вообще привлекло к этому. .. но я так рада, какой замечательный документальный фильм о разнообразии и действительно внушающая благоговейный трепет группа молодых людей. После просмотра этого фильма этим танцорам приходится так же тяжело или даже тяжелее, чем всем, я имею в виду любому профессиональному спортсмену. Я был поглощен маленькими отрывками из жизни этих детей, не персонажами, а реальными людьми. Все эти дети целеустремленные и исключительные. Микаэле 14 лет, она из Сьерра-Леоне, ее усыновила прекрасная белая пожилая пара, и она видела то, что не должен видеть ни один ребенок. Ребекка, 16-летняя девушка из высшего класса из США. Мико 12 лет, а ее брат Джулс 10 лет, семья ВМС со всего мира. 19летний Джоан Себастьян из очень бедной Колумбии, и ему нужен этот конкурс, чтобы попасть в балетную труппу. Самым удивительным является Аран и 11-летний мальчик, который кажется мне старым и мудрым не по годам. Я влюбилась в каждого из этих детей, таких замечательных малышей. Очень рекомендуется.

    Один человек считает это полезным

    SocialbuzzhiveОтзыв оставлен в США 12 ноября 2021 г.

    5,0 из 5 звезд

    Замечательный фильм для всех любителей танцев

    Подтвержденная покупка

    Этот аккаунт молодых танцоров из всех слоев общества был очень хорошо сделан и вызывает интерес, даже если вы не любитель танцев. Дети все замечательные, и их истории все разные и увлекательные! Замечательные танцоры!

    Stanley Y F ChangОтзыв оставлен в США 8 мая 2015 г.

    5,0 из 5 звезд форма. С первого просмотра я был очарован историей Микаэлы ДеПринс. Я просмотрел его шесть раз. Единственное критическое, что я могу сказать об этом DVD, — это реклама фильмов в начале, которая запускается автоматически. Но вы можете легко использовать свой пульт дистанционного управления, чтобы пропустить их, нажав кнопку «следующая глава» семь раз. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот фильм хотя бы один раз с включенными комментариями режиссера. Он снижает обычный звук до шепота, но очень интересно, что говорит Бесс на протяжении всего фильма. Конечно, сначала посмотрите фильм с нормальным звуком, чтобы иметь представление о том, что происходит, прежде чем слушать Бесс.
    Меня огорчает история Ребекки Хаускнехт, но такова жизнь. Когда у нее появятся собственные дети, она может осознать свой эгоизм.

    Amazon CustomerОтзыв оставлен в США 16 июня 2013 г.

    5.0 из 5 звезд

    Стоит покупать, а не арендовать youtube и хочу найти больше балетных видео для моей увлеченной балетом 5-летней дочери. Могу сказать, что мне понравилось бы видео, и поэтому я взял его напрокат на Amazon, но теперь я думаю, что мне придется его купить. Мне очень понравилось его смотреть, и моей дочери тоже. Я очень хочу посмотреть на некоторых из этих танцоров в будущем, когда они станут старше: Аран, Мико, Гайя, Джоан Себастьян и Микаэла. Мне понравился размах фильма. .. показывая самоотверженность, хорошее и плохое, травмы, душевную боль, когда дети совершают ошибку, радость от идеального выступления. Подруга, имеющая танцевальный опыт, посмотрела это и не порекомендовала мне, так как сказала: «Ты не танцор»… но это только потому, что у меня не было возможности. Я думаю, что и танцорам, и нетанцорам этот фильм понравится, хотя бы из-за историй, стоящих за ним. Отличная работа режиссера и монтажа.

    Один пользователь считает это полезным

    H. ZhangОтзыв оставлен в США 11 апреля 2013 г.

    5,0 из 5 звезд

    Невероятно, удивительные персонажи и истории.

    Подтвержденная покупка

    У каждого персонажа своя уникальная история, но меня особенно тронули Аран и Гайя, Аран обладает невероятными навыками, удивительной точностью и силой. Его выступление мирового уровня, единственное, чего не хватает, это понятной силы в ногах, которая, несомненно, будет получена со временем. Я полностью тронут его выступлением. Его инструктор дошел до того, что сказал: «Теперь моя жизнь завершена с Араном».

    Гая, как упомянул ее учитель, «когда она начала выступать, она полностью изменилась во взрослую», вы можете почувствовать напряжение в ее глазах и теле. Ее игра в «Диких лошадях» и «Коппелии» почти идеальна. Танец «Мультипликационной девочки» просто захватывает дух, и на него очень весело смотреть. У них наверняка очень светлое будущее.

    Что меня трогает, так это то, что они также лучшие друзья, они молодые и веселые, Гая начала танцевать из-за Арана, говорить о дружбе на всю жизнь.

    Танцы из экстра просто потрясающие, не пропустите. Есть милая русская девушка в костюме кошки (или тигра?).

    Настоятельно рекомендуется!

    Один человек считает эту статью полезной

    Просмотреть все отзывыLink ArrowLink Arrow

    Первая позиция Определение | Law Insider

    • в отношении бизнеса означает должность директора или менеджера или другую руководящую должность, как бы эта должность ни обозначалась;

    • означает приоритет, присвоенный Заявке на присоединение, Заполненной заявке или Заявке на повышение класса обслуживания в соответствии с применимыми положениями Части VI Тарифа.

    • означает любую короткую позицию (будь то условную или абсолютную, в деньгах или иным образом), включая любую короткую позицию по производному инструменту, любому соглашению о продаже или любому обязательству по поставке или праву потребовать от другого лица купить или принять поставку.

    • для торговли CFD означает позицию на покупку, стоимость которой растет, если цены на базовом рынке растут. Например, в отношении Валютных пар: покупка Базовой валюты против Валюты котировки.

    • означает сильную позицию предприятия на соответствующем рынке в Индии, которая позволяет ему: надлежащее место для хранения закрытого источника.

    • означает должность, на которой работник должен быть членом пенсионного фонда.

    • означает уровень денежных средств и их эквивалентов в Компании.

    • означает место, где:

    • означает фонарь, используемый для обозначения присутствия транспортного средства, если смотреть спереди;

    • означает такие Обыкновенные акции, находящиеся в Бенефициарной собственности, прямо или косвенно, которые составляют чистую длинную позицию такого лица, как определено в Правиле 14e-4 Закона о биржах; при условии, что, во избежание сомнений, «Чистая длинная позиция» не включает какие-либо акции, в отношении которых такое лицо заключило производное или иное соглашение, договоренность или соглашение, которое xxxxxx или передает, полностью или частично, прямо или косвенно. любые экономические последствия владения такими акциями.

    • для торговли CFD означает Длинную и Короткую позиции одного и того же Размера сделки, открытые на Счете Клиента для одного и того же CFD.

    • означает работу медсестры, определяемую как процент от часов полного рабочего дня, как указано в письме о назначении, указанном в Статье 15. то есть:

    • имеет значение, указанное в Правиле 16a-1(b) Закона о биржах.

    • означает длинную позицию или короткую позицию, которая не является завершенной сделкой.

    • означает противоположность Открытой позиции.

    • означает любую работу с Конкурентом, при которой Исполнитель будет использовать или может использовать любую Конфиденциальную информацию или коммерческую тайну, или при которой Исполнитель имеет обязанности перед таким Конкурентом, которые относятся к Конкурентным услугам и которые являются такими же или аналогичными услуги, фактически оказанные Исполнителем для Компании;

    • означает, в отношении акционера или любого связанного с акционером лица, любые производные позиции, включая, помимо прочего, любую короткую позицию, долю прибыли, опцион, варрант, конвертируемую ценную бумагу, право на прирост стоимости акций или аналогичное право с осуществлением или привилегия конвертации или расчетный платеж или механизм по цене, относящейся к любому классу или серии акций Корпорации, или со стоимостью, полученной полностью или частично от стоимости любого класса или серии акций Корпорации, независимо от того, такие инструмент или право подлежат расчету в базовом классе или серии акционерного капитала Корпорации или иным образом, и любые связанные с результатами вознаграждения, на которые имеет право такой акционер или любое связанное с акционером лицо, прямо или косвенно основаны на любом увеличении или уменьшении в стоимости акций акционерного капитала Корпорации;

    • или «работа на полный рабочий день» означает должность на полный рабочий день

    • означает любой опцион, варрант, конвертируемую ценную бумагу, право на прирост стоимости акций, соглашение об обмене или другую ценную бумагу, право по контракту или производную позицию, вне зависимости от того, существует она или нет исполняемый, который имеет привилегию исполнения или конвертации, или расчетный платеж, или механизм по цене, связанной со стоимостью Обыкновенных акций, или стоимостью, определенной полностью или частично со ссылкой на или полученной полностью или частично из стоимости Обыкновенных акций Акции, стоимость которых увеличивается по мере увеличения стоимости Обыкновенных акций или которые предоставляют держателю возможность, прямо или косвенно, получать прибыль или участвовать в любой прибыли, полученной от любого увеличения стоимости Обыкновенных акций, в любом случае, независимо от независимо от того, (i) такой производный инструмент передает какие-либо права голоса в таких ценных бумагах такому Лицу или любому из Аффилированных или Ассоциированных лиц такого Лица, (ii) такой производный инструмент требуется или может быть расчетным d посредством поставки таких ценных бумаг, или (iii) такое Лицо или любое из Аффилированных или Ассоциированных лиц такого Лица могли заключать другие сделки, которые хеджируют экономический эффект такого производного инструмента.

      Синтетическая длинная позиция не должна включать какие-либо доли, права, опционы или другие ценные бумаги, указанные в Правиле 16a-1(c)(1)-(5) или (7) Общих правил и положений Закона о биржах.

    • означает должность, занимаемую работником женского или мужского пола непосредственно перед переходом в отпуск или работу на условиях неполного рабочего времени в соответствии с настоящей частью, в зависимости от того, что произойдет раньше, или, если такая должность больше не существует, но есть другие доступные должности, для которых работник имеет квалификацию и обязанности, которые он или она может выполнять, положение, почти сопоставимое по статусу и оплате с положением, впервые упомянутым в этом определении.

    • означает сумму нетто-обязательства, когда нетто-обязательство отрицательное.

    • означает одно или несколько рабочих мест с одним или несколькими участвующими государственными активами. или иностранной валюты, (ii) сделки по кредиту акциями или (iii) другие договоренности (как бы они ни были описаны) Эмитентом и/или любым из его аффилированных лиц для хеджирования своих обязательств по Облигациям, индивидуально или на основе портфеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *