Піраміда маслоу: Пирамида Маслоу: 5 уровней потребностей человека

Тест иерархия потребностей (пирамида) Маслоу онлайн

Инструкция: проанализируйте свою систему ценностей и узнайте уровень удовлетворенности основных потребностей при помощи согласно концепции А. Маслоу.

 

1.Спокойная работа — самое главное для меня

совершенно верно и точно

в большей степени верно и точно

частично верно и точно

в некоторой степени верно и точно

совершенно не верно

1 из 20

Концепция потребностей американского психолога и социолога Абрахама Харольда Маслоу уже более полувека служит ориентиром для формирования и оценки социально-экономической политики государств и мониторинга уровня жизни населения. Теория легла в основу различных тестов для измерения степени удовлетворенности человека своим положением и социальным статусом. Предлагаем проверить себя при помощи теста пирамида Маслоу онлайн, бесплатно и без регистрации.

Опросник, состоящий из 24 вопросов, охватывает все сферы потребностей человека:

  • Безопасности;
  • Социализации;
  • Самоутверждении;
  • Самоактуализации.

Концепция Маслоу утверждает, что потребности находятся в строгой иерархической зависимости, представленной в виде пирамиды. Удовлетворение верхних уровней невозможно без полноценного покрытия нижних. Так, самореализация будет интересовать человека только тогда, когда его примитивные жизненные потребности в еде, жилье и безопасности будут обеспечены надлежащим образом.

Тест пирамида Маслоу интерпретирует концепцию автора в ракурс актуализированности отдельных потребностей для испытуемого, чтобы определить фокус его интересов и слабые места, которые могут вызывать тревогу, стресс или депрессию.

Что входит в тест «пирамида Маслоу»

Согласно концепции Абрахама Маслоу потребности человека располагаются в такой последовательности:

  • Физиологические – базовые, инстинктивные потребности организма, направленные на его жизнедеятельность (голод, сон, тепло, половое желание).
  • Безопасности – необходимость быть уверенным, что жизни ничего не угрожает.
  • Социальности – контакта с окружающими и получения своей роль в социуме, которая проявляется в дружбе, любви, принадлежности к определенной общине.
  • Признания – уважения и почитания социумом.
  • Познания – возможность проявления природного любопытства человека: изучения,поиска истины, освоения навыков.
  • Эстетические – потребность в доступе к прекрасному, духовному, креативному началу.
  • Самореализации – поиска и реализации жизненного смысла, самоутверждения в обществе.

Теория построена на логической цепочке причинно-следственных связей, состоящих в том, что человек не может думать о саморазвитии пока он обеспокоен поиском пропитания и крова. Формирование развитого общества требует обеспечения достойного уровня трудоустройства и заработной платы, при которых люди смогут уделять больше времени и сил саморазвитию.

Кому полезен этот тест

Опросник по пирамиде Маслоу универсален и подходит для всех зрелых людей, независимо от сферы деятельности и социального статуса. Если вы раздумываете о смене места работы, результат теста поможет развеять сомнения в целесообразности такого шага. Также пройти тест будет интересно тем, кто привык сравнивать себя с другими. Возможно, его результат докажет, что вы недооцениваете свои успехи и качество жизни.

Что делать, если тест покажет низкие результаты удовлетворенности потребностей

Низкий результат – сигнал к изменению к лучшему. Вы можете быть обеспечены перспективной работой и хорошим жильем, но при этом не получать удовольствия от имеющегося, потому что в приоритете не карьера, а личная жизнь. Или давно заброшенное хобби. Тест поможет переосмыслить свой быт и найти новый вектор развития.

Сколько времени займет тестирование

Методика предполагает анализ 24 вопросов, касающихся разных сфер повседневной жизни человека. Ответы оцениваются по 5 бальной шкале, а результат будет выведен автоматически по окончании тестирования. Выделите 5–10 минут в спокойной обстановке, без посторонних шумов и прочих раздражителей, чтобы вдумчиво проанализировать свое отношение к пунктам теста.

Дефицитарная любовь и бытийная любовь А. Маслоу. Р.Фрейджер, Д.Фэйдимен

Интернет-клуб «Просвещенная любовь»

образовательно-доверительный сайт



Фрагменты из Глава 15. «Абрахам Маслоу и трансперсональная психология» из книги «Теории личности и личностный рост» Р.Фрейджер, Д.Фэйдимен. Книга есть в нашей библиотеке «Любовь, семья, секс и около…».

Самой важной частью теории Маслоу является модель иерархии потребностей, включающая полный набор мотиваций человека.

Иерархия потребностей по Маслоу

Основные потребности свойственны каждому индивиду. Объем и способ удовлетворения потребностей неодинаковы в разных обществах, но основные потребности (такие, как голод) нельзя игнорировать никогда.

Физиологические потребности включают в себя потребность в пище, питье, кислороде, сне и сексе. Большинство людей, принадлежащих нашей культуре, могут без труда удовлетворить эти потребности. Однако если биологические потребности не удовлетворяются соответствующим образом, то индивид почти полностью посвящает себя поискам возможностей для их удовлетворения. Маслоу утверждает, что человек, в буквальном смысле умирающий от жажды, не интересуется, удовлетворены ли другие потребности. Но как только данная конкретная непреодолимая потребность удовлетворена, она становится менее важной, позволяя другим потребностям всплыть на поверхность.

Некоторые психологические потребности тоже следует удовлетворять, чтобы сохранить здоровье. К основным психологическим потребностям Маслоу относит: потребность в безопасности, защите, потребность стабильности; потребность любви и чувства принадлежности, а также потребность в самоуважении и оценке. Дополнительно каждый индивид имеет потребности роста: потребность развивать свои потенциальные возможности и способности, а также потребность самоактуализации.

Жизнь на более высоком уровне потребностей означает большую биологическую эффективность, большую продолжительность жизни, меньше болезней, лучший сон, аппетит и т.

д. (Maslow)

К потребностям безопасности Маслоу относит потребность индивида жить в относительно стабильной, безопасной и предсказуемой обстановке. У нас есть основная потребность в организации, порядке и определенных запретах. Люди нуждаются в освобождении от страха, тревоги и хаоса. Как и в случае с биологическими потребностями, большинство людей принимают как должное плавно развивающееся, стабильное, защищающее общество. В современном западном обществе потребность в безопасности проявляется только при критических обстоятельствах: стихийных бедствиях, эпидемиях и восстаниях.

У всех людей есть потребность в принадлежности и любви. Мы стремимся установить тесные отношения с другими и чувствовать себя частью каких-то групп, таких, как семья и круг своих сверстников. Эти потребности, как писал Маслоу, все чаще остаются неудовлетворенными в нашем изменчивом индивидуалистическом обществе. Эти неудовлетворенные потребности, как правило, лежат в основе психологических расстройств.

Маслоу (1987) описал два типа потребности уважения. Первый — это желание чувствовать компетентность и личные достижения. Второй — потребность уважения другими, что включает общественное положение, славу, оценку и признание. Если эти потребности не удовлетворены, то человек начинает чувствовать себя приниженным, слабым или беспомощным. Как считал Маслоу, потребности уважения были отмечены в работах Адлера, и ими несколько пренебрегал Фрейд. Нормальное самоуважение складывается из личных стремлений, которые приводят к достижениям, а также из заслуженного уважения другими.

Даже если все эти потребности удовлетворены, утверждает Маслоу, человек все еще чувствует разочарованность и некоторую незавершенность до тех пор, пока он не испытает самоактуализации — использование своих способностей и талантов. Формы, в которых проявляется эта потребность, весьма различны в зависимости от того, что представляет из себя человек. У каждого из нас свои мотивации и способности.

Для одного очень важно стать хорошим родителем, другие стремятся добиться успехов в спорте, стать художником или изобретателем.

По Маслоу, должны быть реализованы самые основные потребности прежде, чем будут удовлетворены менее значимые. К примеру, и физиологические и потребности любви важны для человека; однако когда человек голодает, потребность любви (или любая другая более высокая потребность) не становится главным фактором поведения. И наоборот, считает Маслоу, даже тогда, когда мы разочаровывались в любви, нам по-прежнему нужна пища (в любовных романах утверждается обратное).

«Совершенно верно, что человек живет хлебом единым — когда нет хлеба. Но что случается с желаниями человека, когда хлеба вдоволь, и когда его желудок постоянно полон? Моментально появляются другие (и более высокие) потребности, и именно эти потребности, а не физиологический голод управляют организмом. А когда и эти потребности удовлетворяются, снова появляются новые (еще более высокие) потребности, и так далее. » (Maslow)

«Высшая природа человека опирается на его низшую природу, нуждаясь в ней, как в основании, и рушится без этого основания. Таким образом, большая часть человечества не может проявить свою высшую природу без удовлетворения базовой низшей природы». (Maslow)

Дефицитарная психология и бытийная психология.

Маслоу разделял психологию на два основных вида. Большую часть психологии своего времени Маслоу называл дефицитарной; она занимается поведением человека в сфере удовлетворения основных потребностей. Бытийная психология, наоборот, изучает поведение человека и его переживания на стадии высочайшей осознанности и стремления удовлетворить нужды самоактуализации. С этим видом психологии связаны вершинные переживания. Бытийная психология больше всего подходит для изучения самоактуализирующихся людей.

Дефицитарная мотивация и бытийная мотивация

Маслоу отмечал, что большинство психологов обращаются только к дефицитарной мотивации, они сосредоточивают внимание на изучении поведения, целью которого является удовлетворение потребности, которую не удалось до этого удовлетворить. Примером дефицитарной мотивации могут служить голод, боль и страх.

Однако внимательное изучение поведения человека и животных выявило другой вид мотивации. Когда организм не испытывает голода, не чувствует боли и не боится, возникают бытийные мотивации, такие, как любопытство и игривость. Активность, которая возникает в подобных случаях, может закончиться сама по себе, а не служить средством для реализации определенных потребностей. Бытийная мотивация (being motivation) прежде всего связана с получением удовольствия и удовлетворения в настоящее время или с поиском положительной цели (возрастающая мотивация или метамотивация). С другой стороны, из-за чувства неудовлетворенности дефицитарная мотивация (deficiency motivation) порождает потребность, нацеленную на то, чтобы изменить настоящее положение дел.

Дефицитарные ценности и бытийные ценности

Маслоу не рассматривал подробно дефицитарные ценности, хотя бытийные ценности (being values) он описал детально. Бытийные ценности свойственны каждому индивиду. «Высшие ценности [существуют] в самой человеческой природе, именно там их можно найти. Это находится в резком противоречии со старым и более привычным представлением о том, что высшие ценности могут исходить только от сверхъестественного божества или их можно получить из какого-то другого источника за пределами человеческой природы». (Maslow)

К бытийным ценностям Маслоу относит: истину, доброту, красоту, целостность, дихотомическую трансцендентность, живость, уникальность, совершенство, неизбежность, завершенность, справедливость, простоту, яркость, легкость, игривость и самодостаточность.

Дефицитарная любовь и бытийная любовь

Дефицитарная любовь (deficiency love) — это любовь, обращенная к другим, потому что они обусловливают удовлетворение нашей потребности. Чем больше удовлетворяются потребности индивида, тем более усиливается этот тип любви. Такая любовь возникает из-за потребности в самоуважении или сексе, из страха одиночества и т. д.

Бытийная любовь (being love) — это любовь к сущности другого человека, его жизни. Этой любви несвойственно стремление к полному обладанию предметом любви, и она, скорее, связана с тем хорошим, что есть в другом человеке, чем с собственным удовлетворением. Часто при описании бытийной любви Маслоу приводит пример принятого в даосизме невмешательства или принципа «пусть все будет так, как оно есть», одобрения того, что есть, без желания что-то изменять или улучшать. При бытийной любви любовь к природе, например, может выразиться в том, что индивид любуется красотой цветов, наблюдает за их ростом, а затем не срезает, а оставляет их расти в саду. Кто-то под воздействием дефицитарной любви, скорее, соберет цветы и сделает из них букет. К бытийной любви также относится безответная самоотверженная любовь к своему ребенку, которая включает в себя любовь и признание и при которой маленькие недостатки ребенка тоже любят и прощают.

Маслоу убежден, что бытийная любовь богаче, она дает больше удовлетворения и длится дольше, чем дефицитарная любовь. Эта любовь остается всегда новой, тогда как дефицитарная любовь со временем теряет новизну. Бытийная любовь вызывает вершинные переживания, и ее описывают теми же возвышенными словами, какими пользуются при описании глубоких религиозных переживаний.

По Маслоу, бытийная любовь самоотверженна, она ничего не просит взамен. Наградой в такой любви является признание самой сути и красоты предмета любви. В нашей повседневной жизни бытийная и дефицитарная любовь не существуют одна без другой. Мы обычно надеемся получить и получаем что-то в ответ на нашу любовь.

Самоактуализация.

Самая главная концепция Маслоу — это самоактуализация, высший уровень потребностей человека.

Маслоу в общих чертах определял понятие самоактуализации (self-actualization) как «полное применение талантов, способностей, потенциалов и т. д.» (Maslow)

Самоактуализация — не застывшее состояние. Это действующий процесс, при котором способности индивида применяются полностью, творчески и радостно. «Я думаю о самоактуализируемом человеке не как об обычном человеке, которому что-то добавилось, а, скорее, как об обычном человеке, у которого ничего нельзя отнять. Средний человек — это человеческое существо в расцвете сил с размытыми и зажатыми силами и способностями». (Maslow)

Обычно самоактуализирующиеся люди смотрят на жизнь более свободно. Они не слишком эмоциональны и более объективны, они не позволят надеждам, страхам, а также попыткам защитить свое «я» разрушить те представления, которые они вынесли из своих наблюдений. Маслоу обнаружил, что все они без исключения полностью отдают себя своей работе или делу. Для личностного роста важны два требования: посвящение себя чему-то более высокому, чем собственное «я», и успешное выполнение поставленной задачи. Креативность, непосредственность, смелость и упорная работа — это основные характерные черты самоактуализирующихся людей.

Маслоу перечисляет следующие характерные черты для самоактуализирующихся:

1. Более эффективное восприятие реальности и более удобные отношения с реальностью.

2. Приятие (себя, других, природы).

3. Непосредственность; простота; естественность.

4. Сосредоточенность на проблеме [в противоположность эго-центрированности].

5. Способность обособиться; потребность в уединении.

6. Автономия; независимость от культурных штампов и окружения.

7. Сохраняющаяся свежесть восприятия.

8. Мистический и вершинный опыт.

9. Gemeinschaftgefuhl [чувство общности с другими].

10. Более глубокие и проникновенные взаимоотношения.

11. Демократичность.

12. Способность распознавать цели и средства, хорошее и плохое.

13. Философский, незлобный доброжелательный юмор.

14. Креативность.

15. Сопротивление окультуриванию; вне любой определенной культуры. «

«Не существует совершенных людей! Можно найти хороших людей, очень хороших, даже замечательных. На свете действительно есть творцы, провидцы, мудрецы, святые, люди, расшатывающие старые устои, и люди, двигающие человечество вперед. Несомненно, это подает нам надежду на будущее человеческого рода, несмотря на то что такие люди встречаются крайне редко и их можно сосчитать по пальцам. И в то же время, те же самые люди могут временами быть скучными, раздражающими, обидчивыми, эгоистичными, злыми и подавленными. Чтобы не оказаться разочарованными (avoid disillusionment) в человеческой природе, мы должны прежде всего отбросить свои иллюзии по поводу человеческой природы». (Maslow)

Статьи, относящиеся к этой же теме:

Путеводитель по сайту и основным вехам в познании любви. Е.Пушкарев

Суть любви. Е. Пушкарев.

Что такое любовь. Е. Пушкарев

Коротко о любви. Е. Пушкарев

Влюбленность. Е. Пушкарев

Мужчина и женщина: совместимость, любовь. Е. Пушкарев

Мужчина и женщина: отношения. Е. Пушкарев

Мужчина и женщина: лидерство в любви и браке. Е Пушкарев

Психология любви. Е.Пушкарев

Тест на любовь: «шкала любви» З.Рубина.

Различные чувства любовь и влюбленность. Е. Пушкарев.

Психологическое здоровье обязательное условие для любви. Е. Пушкарев

Зигмунд Фрейд о любви.

Влюблённость и любовь. В. Альбисетти

Любовь – не чувство. Морган Скотт Пек

ЛЮБОВЬ. Э.Кирхлер

«Любовь» и специалисты по психическому здоровью». Стивен Б. Ливайн.

Примеры настоящей любви.

Эта страница из раздела ”Психология любви”.

Пирамида Маслоу, фейковые новости и будущее журналистики — City Bureau

В этом месяце соучредитель City Bureau и редакционный директор Беттина Чанг выступила с докладом TEDx Wrigleyville о создании журналистики, которая заслуживает доверия людей.

(Фото: Хесус Дж. Монтеро)

Приведенные ниже замечания были сделаны 4 октября 2020 года на TEDx Wrigleyville. Смотрите полное видео ниже.

Это , а не разговор о фейковых новостях. Во-первых, термин «фейковые новости» вышел из-под контроля и теперь включает в себя все, от оригинальных российских ферм троллей до реальных проверенных фактов, которые некоторые люди не хотят слышать.

Но какое бы определение вы ни использовали, концепция «фейковых новостей» работает только потому, что люди просто не доверяют СМИ. А без надежных источников новостей людям легко попасться на выдуманные истории, а политикам — игнорировать холодные, неопровержимые факты, которые выставляют их в дурном свете.

Итак, я хотел бы поговорить о гораздо более важном вопросе, который затрагивает суть этой проблемы: «Как мы делаем СМИ, которые заслуживают доверия людей?»

В 2015 году я стал соучредителем City Bureau, чтобы ответить на этот вопрос и представить себе будущее местных СМИ, в котором доверие лежит в основе всего, что мы делаем.

Более десяти лет я работал редактором в различных СМИ. Я работал в отраслевых изданиях, в журнале национальных идей, в районном выпуске новостей и в большом городском глянцевом журнале. Я узнал простую истину, которую многие интуитивно понимают, но не знают, как исправить.

То есть сейчас подавляющее большинство журналистики делается для людей с деньгами и финансируется ими. А в США, из-за нашего ужасного наследия расизма, это означает, что целевая аудитория журналистов более белая и имеет большую политическую власть, чем остальная часть страны.

Таким образом, по всем самым насущным проблемам дня, таким как климатический кризис, экономические потрясения, пандемия или работа полиции, люди, которые больше всего пострадали, которым больше всего нужны новости и информация, , ищут ее в средствах массовой информации. это не обслуживает их.

Поэтому неудивительно, что американские СМИ имеют один из самых низких показателей доверия среди всех институтов в стране — и это благодатная почва, на которой пустили корни дезинформация и фейковые новости.

Маслоу показывает нам новый путь вперед

Итак, как мы можем это изменить? Если мы собираемся делать журналистику, заслуживающую доверия, нам нужно переосмыслить то, как делается журналистика. Нам нужен способ расставить приоритеты в новостях, который будет полезен людям, которые больше всего в них нуждаются.

Некоторые из вас могут быть знакомы с Маслоу и его иерархией потребностей. Это концепция в психологии, которая гласит: люди должны удовлетворить свои основные потребности, прежде чем они смогут посвятить энергию и внимание своим психологическим потребностям, таким как принадлежность и уважение, и в конечном итоге достичь того, что Маслоу называл самоактуализацией или полной реализацией своего потенциала.

Так, например, если у меня нет крыши над головой, мне трудно строить интимные отношения. А без здоровых отношений мне будет трудно полностью раскрыть свой потенциал.

Как и большинство концепций в психологии, эта иерархия не является четкой и сухой — по поводу деталей до сих пор ведутся споры, — но если мы применим ее к журналистике, у нас есть невероятно полезный инструмент: иерархия информационных потребностей. Это дает нам четкий способ ответить на вопрос, действительно ли наша работа делает жизнь людей лучше?

Информация — сила. Мы знаем, что нужная информация в нужное время может изменить кого-то.

Если вам нужна информация, чтобы пережить день — например, найти здоровую пищу для своей семьи или безопасное место для ночлега — это очень важно. Если мы собираемся создать прочную основу доверия со стороны нашей аудитории, мы должны посвятить большую часть нашей энергии тому, чтобы в первую очередь удовлетворить эти потребности.

Иногда так и бывает. Но это, к сожалению, скорее исключение, чем правило.

Подумайте о сообщениях о стихийных бедствиях и рассказах о местах убежищ от ураганов или о том, как воссоединиться с потерянным членом семьи. Когда масштабная катастрофа затрагивает всех в равной степени, это новости на первых полосах. Но когда стихийное бедствие затрагивает меньшую группу людей, людей на обочине общества, для них не так много новостей или информации.

На уровне общей картины такая ориентация на состоятельную аудиторию объясняет, почему существуют десятки публикаций и веб-сайтов, посвященных тому, как разбогатеть на фондовом рынке, и, с другой стороны, очень немногие предназначены для обслуживания людей, которые ищет недорогое жилье.

Тогда вы понимаете, почему средствам массовой информации необходимо изменить приоритеты.

Некоторые истории вообще не удовлетворяют потребности. И нет, я не говорю о классической белке, катающейся на водных лыжах, или о последней глупой говядине в Твиттере.

Подумайте о вечерних новостях. Как часто вы включаете телевизор и видите кричащие заголовки вроде «Четверо убиты в перестрелке на выходных» — и не так много информации, кроме адреса, где это произошло, и расы причастных к этому людей?

А теперь спросите себя — какую потребность удовлетворила вам эта история?

Это помогло вам понять насилие? Уходили ли вы с пониманием того, как вы, как заинтересованный гражданин, могли бы помочь предотвратить стрельбу в будущем?

Максимум, что от этого можно получить, это просто… чувство страха. Страх района, города, целой расы людей.

А что, если вы сами были свидетелем насилия или если был убит друг или член семьи? Вам может понадобиться совет, как справиться с этой травмой или найти терапевта, который может помочь, или, просто, где присутствовать на похоронах. Этого тоже не будет в новостях.

Итак, если эти истории не удовлетворяют потребности публики, почему они занимают так много эфирного времени?

Адаптация к новому мышлению

Слишком много историй в средствах массовой информации — это то, что я называю «Вау, это ужасно». Вы читаете статью, слушаете радио или смотрите видео и чувствуете себя более информированным о мире — что дальше? Если это история о несправедливости, возможно, она заставляет вас чувствовать гнев, грусть или даже бессилие. Может быть, это заставляет вас ненавидеть читать новости.

Иерархия информационных потребностей помогает нам избежать этой ловушки. Это заставляет нас сосредоточиться на доставке информации, которая имеет цель.

Предположим, вас осудили за преступление, которого вы не совершали. По некоторым оценкам, это происходит с примерно 10 000 американцев каждый год. Вы застряли в тюрьме и понимаете, как сложно обжаловать ваше дело и добиться повторного судебного разбирательства. Как система была построена так, чтобы вам было трудно заполнить документы, которые могут стать вашим путем к свободе.

Журналист может написать о вас статью, которая разоблачит эту несправедливость и заставит людей подумать: «Вау, это ужасно».

А что на самом деле поможет ты в тот момент?

Вам нужна информация о том, как пользоваться системой подачи апелляций. Вам НУЖЕН совет о том, как продолжать бороться, даже когда дела идут плохо. Вам нужна информация, которую вы можете дать своим близким, чтобы они могли понять вашу ситуацию.

Эта информация удовлетворяет ваши основные потребности. Потребность в свободе.

Вот почему в Городском бюро, когда мы встретили молодого человека в тюрьме, который был точно в такой же ситуации, вместо того, чтобы писать историю для людей, у которых есть только абстрактная потребность знать об этом, мы спросили людей, которых это непосредственно коснулось: как Может ли эта информация быть вам полезна? Мы создали «После суда» — иллюстрированное руководство по процессу подачи апелляций, которое мы распечатали и бесплатно разослали в тюрьмы и библиотеки.

Возможно, это не похоже на ту журналистику, к которой вы привыкли, но она рассказывает истории людей, затронутых проблемой, от первого лица. Он цитирует юристов и адвокатов и полностью проверен фактами. Это та же самая информация, просто упакованная для людей, которые больше всего в ней нуждаются.

И когда разразился COVID-19, мы заранее опросили общественные группы, чтобы узнать, как мы можем помочь. Из-за потока историй о пандемии каждый день люди говорили, что им нужно прорваться сквозь шум, чтобы быстро получить доступ к ресурсам. Поэтому мы потратили недели, собирая все способы, которыми люди могут получить помощь — например, деньги, продукты питания и медицинское обслуживание — в единую базу данных, которую легко найти и которая доступна на 13 языках.

Переосмысление будущего журналистики

Я побывал в журналистике повсюду, и только в Городском бюро у меня действительно появилось пространство для экспериментов с различными способами создания новостей, помимо простого рассказа отличной истории. Но с тех пор, как мы начали этот путь, мы встретили людей, разбросанных по всей стране, которые делают эту работу по-своему, обслуживая свою аудиторию на самом фундаментальном уровне и избавляясь от недоверия.

Outlier Media в Детройте — отличный пример. Они используют данные 311 и опросы, чтобы выяснить, что нужно людям. Затем они используют свои следственные навыки, чтобы помочь жителям Детройта избежать выселения, потери права выкупа или отключения коммунальных услуг. Их освещение поднимает эти вопросы, чтобы внести изменения в политику, доказывая, что вам не нужно выбирать. Вы можете обслуживать людей, которые непосредственно затронуты, и одновременно добиваться долгосрочных решений.

Такие группы, как Spaceship Media и Free Press, используют эту структуру напрямую с членами сообщества. Компания Spaceship Local в Дугласе, штат Аризона, опросила людей и выяснила, насколько важно сообщать об изменениях в правилах пересечения границы. Информация, которая может быть просто абстрактной потребностью в другом месте, является основой благополучия людей там.

И, как и в случае с оригинальной иерархией Маслоу, как только вы поместите эту структуру в реальный мир, она может запутаться. Когда Free Press привезла эту пирамиду в Ньюарк вместе с Центром кооперативных медиа, люди задали несколько серьезных вопросов:  Сосредоточены ли мы на реальных событиях? Можем ли мы удалить привратников? Как мы можем убедиться, что вкладчикам платят?

В зависимости от контекста и аудитории некоторые потребности могут находиться в разных частях пирамиды или вообще не принадлежать ей.

Но вся прелесть в этом беспорядке. Мы должны обсуждать эту иерархию, постоянно пересматривая и подвергая сомнению наши предположения о ней.

Слишком долго новости диктовались журналистами, нацеленными на одну аудиторию. Когда вы вовлекаете в беседу больше людей, картина становится более сложной — она становится ближе к реальности сообществ, которым мы служим.

Путь вперед

Средства массовой информации переживают глубокий кризис. За десятилетие, прошедшее с 2008 года, было потеряно не менее 30 000 журналистских рабочих мест — это четверть отрасли. Помимо отсутствия общественного доверия, мы также имеем дело с падением доходов от рекламы, хищническими владельцами хедж-фондов и всплеском физических нападений и арестов журналистов.

Привычный для американских СМИ бизнес просто нежизнеспособен. Иерархия информационных потребностей заставляет нас переосмыслить, как и почему мы служим нашим сообществам.

Но это только начало.

Мы должны проделать тяжелую работу по объединению всех — даже тех, кто ненавидит СМИ — и продумать эту иерархию, чтобы определить новый путь вперед. Это означает, что нам нужно нанимать репортеров и руководителей отделов новостей из разных слоев общества, чтобы вести эти беседы.

Это означает, что мы должны перестать думать о зрителях как о пассивных потребителях и начать думать о них как об активных партнерах.

Мы можем вооружить наши сообщества, чтобы вместе строить будущее журналистики, с прочной основой, которая идет снизу вверх, а не сверху вниз, и может бороться с волной фальшивых новостей и дезинформации, которые угрожают нашей демократии.

Так мы строим журналистику, которая заслуживает доверия людей.

Поддержите модель гражданской журналистики городского бюро, став членом пресс-клуба сегодня.

Чтобы получать ежемесячные электронные письма о нашей организационной культуре и уроках, извлеченных из наших программ, подпишитесь на информационный бюллетень City Bureau Notebook .

Пирамида науки о данных. Маслоу был прав | Марк-Оливье Арсено

pexels.com

Marc-Olivier Arsenault

·

Читать

Опубликовано в

·

4 мин чтения

·

Сен 27, 2018

На этот раз не будем начинать с науки о данных. Начнем с психологии. Я далек от того, чтобы иметь какую-либо компетенцию в этой области, но я помню, как в старшей школе мне представили иерархию потребностей Маслоу. Лучшее, что я могу описать, это разные этапы, через которые должны пройти люди, чтобы обрести счастье. Чтобы лучше понять это, вы можете посмотреть здесь.

Вот знаменитая пирамида.

https://www.simplypsychology.org/maslow.html

Главное, чтобы выйти из этого, нужно пройти все шаги, можно пропустить любой, никогда.

Потребности ниже в иерархии должны быть удовлетворены, прежде чем люди смогут удовлетворить потребности выше.

https://www.simplypsychology.org/maslow.html

Хорошо, подождите, это должен быть блог о технологиях? Да, вы правы, вот оно.

Как вы, наверное, знаете, я недавно сменил профессию. Я перехожу в Shopify в качестве Data Scientist. Как и любые другие изменения в карьере, работая в новой среде, с новыми людьми, новым начальником, новым всем, вы открываете для себя новый способ ведения дел, новый взгляд на мир.

Как однажды сказал мне один наставник: «Вы увидите, что, сменив работу, то, что выглядело так тяжело на вашей старой работе, совсем не будет трудным на новом месте. То, о чем вы никогда не подозревали, может стать проблемой на новом месте». Как и во многих других случаях, он был прав.

На предыдущей должности я чувствовал себя немного не в своей тарелке как «эксперт» по машинному обучению или как бы вы это ни называли. Я бы делал очень крутые вещи, но иногда было немного сложно получить полную картину.

Когда я присоединился к Shopify, я познакомился с Иерархией науки о данных Потребностей . Полностью статью можно прочитать здесь, я думаю, она того стоит. Но TLDR Бесполезно нанимать ведущих специалистов по данным, если у вас нет надлежащей базы.

Чтобы сделать это более конкретным, вот знаменитая пирамида.

https://hackernoon.com/the-ai-hierarchy-of-needs-18f111fcc007

Мне потребовалось некоторое время, чтобы по-настоящему понять это, но так же круто, как делать сумасшедшие многоуровневые сверточные нейронные сети-глубоко-случайные -forest-other-cool-buzzword-maybee-even-microservices, , вы не можете перейти к этому этапу, пока не выполните базовый этап.

Не только с точки зрения индивидуальных навыков, я имею в виду, как Компания, даже как проект. Когда вы работаете над проектом, проект как бы пересекает эти этапы. Скорее всего (как и в пирамиде Маслоу) вы никогда не дойдете до последней ступени для большинства своих проектов.

Как описано в пирамиде Маслоу. Нет абсолютно никакого способа, которым вы можете быть слишком далеко в шагах. Если вы перейдете на позднюю стадию слишком быстро, это не будет сплошной пирамидой и с высокой вероятностью потерпит неудачу. Более того, для правильного выполнения каждого из этих шагов необходимо использовать выходные данные предыдущего шага. В основании пирамиды результатом являются данные, процессы и базы данных, позже в процессе это больше связано с пониманием, ответами и т. д.

Каждый компонент предыдущего шага имеет решающее значение для успеха следующего этапа.

Моя новая роль в Shopify немного отличается от прежней. Я участвую почти во всех фазах проектов, в которых я участвую. Я могу сказать вам кое-что сумасшедшее, большая часть ценности ($) исходит от хорошего понимания бизнес-задачи, продукта и данных . Не из-за использования навороченных алгоритмов, не из-за использования сверхсовременных инструментов.

Не поймите меня неправильно, эти причудливые алгоритмы полезны, сверхдорогие инструменты полезны (зависит от обстоятельств, но это уже другая тема), но это не должно быть первым делом. Это никогда не бывает низко висящим фруктом, это редко бывает генератором высоких долларов.

Если вы не сделали все остальное, не теряйте время.

Еще одна вещь, которую я обнаружил при этом, это возможность индивидуального владения всей пирамидой для проекта (или части проекта).

Потому что я написал ETL для этих данных, потому что я сидел с разработчиками, когда мы решали, какие данные производить и как их оборачивать, потому что я был с менеджером проекта, когда мы решали ключевые показатели для проекта и что мы провел бы A/B-тест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *