Пирамида маслоу потребности 7 уровней: Пирамида Маслоу: 7 уровней — Сайт о кадрах и управлении

Пирамида Маслоу | System ITC

Нажмите, чтобы оценить этот пост

[Всего оценок: 0 Средняя оценка: 0]

6 апреля 2021

Развитие

Наверняка вы хотя бы раз слышали о таком понятии, как пирамида Маслоу. Эта пирамида представляет собой систематическое отражение потребностей человека. Снизу находятся самые примитивные потребности: отдых, еда. Сверху же самые высокие потребности, как самореализация и уважение. Причем достижение верхних потребностей возможно только при удовлетворении нижних.

Пирамида расположения человеческих потребностей была предложена Маслоу в работе «Мотивация и личность» в 1954 году. В этом труде он высказал предположение о том, что все потребности у человека являются врожденными, но развиваются и обретают свою необходимость с течением жизни.

В оригинальной пирамиде Маслоу всего 5 основных уровней, но иногда ее разделяют и на 7 частей.

 

Основные уровни пирамиды Маслоу

  1. Физиологические, самые примитивные потребности. К ним относятся питание и отдых. Это одни из ключевых потребностей, так как, только удовлетворив их, можно переходить к удовлетворению других, более высоких потребностей. Эти потребности фундаментальны, поэтому находятся в самом низу пирамиды.
  2. Потребность в защите и собственной безопасности. Эта потребность приходит в тот момент, когда человек осознает окружающий мир. Появляются тревоги, страхи. Для того, чтобы продолжать развиваться, человеку необходимо знание о том, что он сейчас находится в безопасности и его жизни ничего не угрожает.
  3. Потребность в общении и групповой принадлежности. Никакой человек не может жить «в вакууме». Каждый нуждается в общении с другими людьми, а также наличии рядом тех, кто готовы его поддержать – это семья и друзья. Благодаря общению человек развивается.
  4. Потребность в признании и уважении. Эта потребность имеет две части – уважение со стороны других людей и самопризнание. Обе эти части очень важны, так как без их удовлетворения личность человека начинает деградировать.
  5. Последняя и самая высшая потребность – это самоактуализация. Это понятие включает в себя развитие навыков и умений, а также получение и применение знаний. Как правило, люди развивают именно те навыки, к которым у них есть склонности и способности. Этот интуитивный выбор позволяет определиться с дальнейшей деятельностью на протяжении всей жизни.

В более поздних работах Маслоу между 4 и 5 уровнем существуют эстетические потребности и познавательные. Эти потребности вылились из самоактуализации и являются ее частями в системе из 5 уровней.

Познавательные потребности – это потребности в изучении мира, самостоятельных расследованиях и возможности усваивать информацию из окружающей среды.

Эстетические потребности – это гармония самим с собой и красота, а также порядок внешнего мира.

Маслоу говорил о том, что только при удовлетворении низших потребностей возможно достижение высших. Это совершенно нормально, когда люди чувствуют новые силы и мотивацию для движения вперед после удовлетворения потребности в уважении.

Об этом пирамиде необходимо знать всем без исключения для грамотного развития своих навыков. Во-первых, зная эту теорию вы сможете более грамотно подходит к своим желаниям, а во-вторых сможете избежать выгорания, так как, действуя по этой теории, у вас будет возможность более результативно строить свою деятельность.

Пирамида Маслоу – потребности человека, 7 уровней и примеры


Человечество знакомо с несколькими пирамидами, которые дошли до наших дней. Они считают воистину величественным архитектурным объектом. До сих пор ходят споры, кто именно мог их построить, какие усилия пришлось приложить, чтобы пирамиды сохранялись на протяжении длительного времени.

Сегодня речь пойдет о достаточно необычной пирамиде, к которой зачастую обращаются не только психологи, но и представители самых разных сфер. Именно Абрахаму Маслоу удалось разработать особую пирамиду потребностей человека, благодаря которой удалось понять мотивы многих поступков, выяснить, как приблизиться к непостижимому состоянию счастья (см. Что такое счастье).

  • Что такое пирамида Маслоу и из чего она состоит?
  • Теоретическая и практическая составляющая по Маслоу
  • Критика
  • Заключение
  • Консультация психолога

Что такое пирамида Маслоу? Это обычная диаграмма, в которой располагаются все потребности человека. Они размещены в особом, иерархическом порядке. Любопытно, что ни одна из работ ученого не содержит ни одного схематического изображения. Сам Маслоу полагал, что порядок может подвергаться изменениям. Все зависит от специфики личностных особенностей конкретно взятого человека.

Сам первые упоминания, которые касаются пирамиды потребностей встречаются еще в литературе, которая издавалась в Германии в 70-х годах 20 века. Авторы многих учебных материалов по маркетингу и психологии размещают на страницах изданий, чтобы ознакомить с ней будущих специалистов по рекламе. Важно, чтобы студенты смогли усвоить, насколько эффективно в работе можно использовать теорию не просто поведения, а, прежде всего, мотивации потребителей той или иной продукции.

Существует достаточно распространенное мнение, автором данной пирамиды не является сам Абрахам Маслоу. Он всего лишь вывел общие закономерности, которые касаются развития потребностей людей, которые смогли состояться, как в профессиональной, так и личной жизни. Согласно слухам, пирамида была придумана последователям ученого, которые решили наглядно представить его идеи.

Что такое пирамида Маслоу и из чего она состоит?

В результате проведенных, многочисленных исследований было выявлено, что у человека всего 5 основных потребностей, которые требуют удовлетворения.

Первая ступень пирами — физиологические потребности

Данный вид потребностей присущ абсолютно любому существу, который проживает на данной планете. Таким образом, человек мало чем отличается от братьев наших меньших. Без полноценного удовлетворения физиологических потребностей, нельзя двигаться к дальнейшему развитию, спокойно жить дальше.

Только представьте себе человек, который не ел и не спал на протяжении нескольких дней. Вряд ли он сможет активно работать, пытаться познать что-то новое в процессе обучения. В любом случае данные потребности придется удовлетворить. Как звучит в одной мотивирующей статье: «Можно находить для себя самые разные оправдания, но невозможно придумать отговорку, чтобы не ходить в туалет, если возникла необходимость».

Вторая ступень пирамиды – безопасности

Каждый из нас испытывает потребность в стабильности и безопасности. В качестве примера можно привести желание каждого иметь собственный дом, в котором «стены будут защищать». Именно потребностью в безопасности были вызваны первые принятые законы, правила, нормы морали.

Нам важно понимать, что в обществе существует уважение к личным границам, к телу человеку (см. Нейролингвистика тела). Огромный стресс для психики – переживать физическое, сексуальное, эмоциональное насилие. В этом случае потребность в безопасности не была удовлетворена (см. Стрессоустойчивость – как развить).

Третья ступень пирамиды – любовь и принадлежность

Человеку жизненно важно ощущать себя нужным окружающими людьми. Мы, прежде всего, существа социальные (см. Социофобия – боязнь людей?). Нам необходимо быть частью какой-либо группы, чтобы получить поддержку и понимание. Именно данная потребность заставляет нас заводить новые знакомства, создавать семьи, рожать детей (см. В чем секрет счастливых отношений).

Близкое окружение дарит нам эмоциональное тепло, избавляет от пагубного состояния одиночества (см. Интроверт). Мы готовы поскупиться многими своими интересами, чтобы только ощутить, насколько мы полезны другим людям, насколько значимы в их глазах.

Четвертая ступень пирамиды -признание

После удовлетворения предыдущих потребностей человек обращает внимание на общество в целом. Ему хочется признания своих заслуг, завоевания авторитета в кругу своих знакомых. Только представьте, насколько соблазнительно упиваться ощущением собственной избранности. Другие люди обращаются за советом в силу наличия у Вас определенных талантов, умений и особенностей

В процессе профессиональной деятельности нам хочется, чтобы заслуги были отмечены соответствующим образом (см. Психология богатства и бедности). Обидно, когда человек усердно трудится, а никакого прогресса и вознаграждения не следует. В этом случае его потребность не удовлетворяется, вследствие чего снижается уверенность (см. Как поднять Самооценку) в себе и своих силах.

Пятая ступень пирамиды- самореализация

Данная ступень является заключительной. На ней располагаются именно духовные потребности человека, в силу которых он будет желать развиваться, как личность, духовный человек (см. Личностный рост). Ему будет действительно важно добиваться реализации собственного потенциала. Это будет заключаться в творческой деятельности, посещении различных культурных мероприятий, самообразовании, чтобы получить больше знаний и умений (см. Как успешные люди стали успешными и богатыми).

Важно осознавать, что удовлетворение всех четырех ступеней позволяет человеку взобраться на самую вершину. Ему хочется активно заниматься поиском смысла бытия, заниматься изучением окружающего мира. Он пытается внести хоть какую- то лепту в общее миропоззрение, так как ощущает формирование абсолютно новых, ни на что не похожих убеждений и взглядов.

Эти описания основных потребностей позволяет каждому человеку понять, на какой ступени развития он стоит в данный момент времени. Разумеется, что здесь приведена краткая информация. Кроме того, стоит упомянуть про наличие нескольких спорных моментов, связанных с пирамидой Маслоу.

Теоретическая и практическая составляющая по Маслоу

Официально пирамиду потребностей создал именно Абрахам Маслоу, но существуют определенные противоречия. Сама диаграмма появилась только в 1975 году на страницах учебника У.Стоппа. О личности автора пособия нет никакой информации. При этом сам Абрахам скончался в 1970 году. Его труды не содержат ни одного графика, вследствие чего неясно, кто именно создал данную пирамиду.

Отсутствие мотивации в силу удовлетворения потребности

Важно понимать, что актуальным остается вопрос про человеческие потребности. Если человек безразлично относится к общению, он совершенно не будет к нему стремиться. Те, кто ощущает себя в полной безопасности, не захочет больше окружать себя мерами полной защиты.

Иными словами, если потребность была удовлетворена, она теряет свою актуальность. Человек переходит на следующую ступень. Таким образом, чтобы понять, какие потребности актуальны в данный момент, нужно всего лишь выяснить неудовлетворенные.

Теоретическая и практическая составляющая

Многие современные психологи полагают, что пирамида Маслоу может считаться достаточно структурированной моделью. Ее применение на практике может быть сопряжено с разными трудностями, в то время как сама диаграмма приведет к неверным выводам. Только подумайте, много ли в вашем окружении людей, которые после удовлетворения потребностей, начинали стремиться к самой высшей? Ответ, скорее всего, нет. Да и в истории немало случаев, когда люди предпочитали строить карьеру, оставаясь в полном одиночестве. Им удалось добиться небывалых успехов, их имена до сих пор известны, даже спустя несколько веков. Как утверждают многие эксперты, именно отсутствие удовлетворения одной потребности привело к грандиозным успехам при удовлетворении более высокой.

Говорят, что при жизни Маслоу сам решительно отказался от своей теории. Он пытался дополнить свои труды, но о них мало кто знает. Удивительно, но сама пирамида, на которую ориентируются многие психологи и маркетологи, давно потеряла свое значение.

Критика

Большинство скептиков сходятся во мнении, что Маслоу попросту сравнил человека с животным, которому нужно удовлетворить свои физиологические потребности, прежде чем думать о «светлом и вечном». Кто-то до сих пор не понял, как применять пирамиду в рекламе, чтобы понять поведение потребителей.

Если внимательно изучить труды Маслоу, можно понять, что ученый не собирался подстраивать свою теорию под бизнес-проекты и рекламу. Он попросту хотел дать понимание, чем именно ориентируется человек в тех или иных ситуациях. Сам Абрахам идентифицировал себя больше, как философа, вследствие чего размышлял о природе человека без какой-либо пользы для практического использования.

Заключение

Важно понимать, что пирамида потребностей представляет собой особую иерархию. Можно выделить инстинктивные, базовые и возвышенные потребности. Разумеется, что первых 2-3 ступеней достигают абсолютно все люди. Каждый из нас в равной степени будет стремиться, как к безопасности, так и к социальной составляющей, не говоря уже про удовлетворение физиологических потребностей.

Другой вопрос, что многое зависит от особенностей умственного развития человека, особенностей его психики. Большинство людей вполне довольны жизнью, в которой удовлетворены их инстинктивные и базовые потребности. Им не приходит в голову, что можно попытаться добиться какого-то признания, оставить свой след в истории. Они вполне счастливы тем, что имеют, в то время, как люди, которые задумываются о смысле жизни, оставили немало научных трудов, вполне могут страдать от одиночества, ощущения ненужности со стороны окружающих людей. Этот аспект относится к тем удивительным открытиям, что нам предстоит еще много времени, чтобы полностью понять всю природу человека, не подгоняя ее заранее под какие-то факты и закономерности.

Разве это не прекрасно?

Читайте далее рубрику: Психология развития личности

Консультация психолога

Если Вам требуется консультация психолога для решения проблемы, вы можете воспользоваться формой записи по этой ссылке.

Контакты
и запись
на приемПрочитать
о консультировании
и квалификации

Психолог, гипнолог Наталья Коршунова ©

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs. com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Просмотр по категории

ПоискСеть

  • беспроводная ячеистая сеть (WMN)

    Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в …

  • Wi-Fi 7

    Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.

  • сетевая безопасность

    Сетевая безопасность охватывает все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.

ПоискБезопасность

  • Что такое модель безопасности с нулевым доверием?

    Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и …

  • RAT (троянец удаленного доступа)

    RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью . ..

  • атака на цепочку поставок

    Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации …

ПоискCIO

  • пространственные вычисления

    Пространственные вычисления широко характеризуют процессы и инструменты, используемые для захвата, обработки и взаимодействия с трехмерными данными.

  • Пользовательский опыт

    Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и реализации продукта, который обеспечит позитивное и …

  • соблюдение конфиденциальности

    Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …

SearchHRSoftware

  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса . ..

  • удержание сотрудников

    Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования …

  • гибридная рабочая модель

    Гибридная модель работы — это структура рабочей силы, включающая сотрудников, работающих удаленно, и тех, кто работает на месте, в офисе компании…

SearchCustomerExperience

  • CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) аналитика

    Аналитика CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) включает в себя все программные средства, которые анализируют данные о клиентах и ​​представляют…

  • разговорный маркетинг

    Диалоговый маркетинг — это маркетинг, который вовлекает клиентов посредством диалога.

  • цифровой маркетинг

    Цифровой маркетинг — это общий термин для любых усилий компании по установлению связи с клиентами с помощью электронных технологий.

Интерактивная психология образования: иерархия потребностей Маслоу

Интерактивная психология образования: иерархия потребностей Маслоу

Иерархия потребностей Маслоу

Образец цитирования: Huitt, W. (2007). Иерархия потребностей Маслоу. Интерактивная психология образования . Валдоста, Джорджия: Государственный университет Валдосты. Получено [дата] из, http://www.edpsycinteractive.org/topics/regsys/maslow.html


Вернуться к: | Конативный домен | Курсы | Главная |


Абрахам Маслоу (1954) попытались обобщить большое количество исследований, связанных с человеческой мотивацией. До Маслоу исследователи обычно сосредоточены отдельно на таких факторах, как биология, достижения или способность объяснять что питает, направляет и поддерживает человеческое поведение. Маслоу вывел иерархию потребностей человека, основанную на две группы: потребности дефицита и потребности роста. В рамках дефицитных потребностей каждая нижняя потребность должна быть удовлетворена до перехода на следующий более высокий уровень. После того, как каждая из этих потребностей будет удовлетворены, если в какой-то момент в будущем обнаружится недостаток, индивидуум будет действовать, чтобы убрать недостаток. Первые четыре уровня:

1) Физиологические: голод, жажда, телесные удобства и др.;

2) Безопасность/охрана: вне опасности;

3) Принадлежность и Любовь: присоединиться к другим, быть принятым; и

4) Уважение: добиваться, быть компетентным, получать одобрение и признание.

Согласно Маслоу, человек готов действовать в соответствии с потребностями роста тогда и только тогда, когда дефицитные потребности удовлетворяются. Первоначальная концепция Маслоу включала только один рост. потребность — самореализация. Для самоактуализированных людей характерно: 1) быть проблемно-ориентированный; 2) включение постоянной свежести оценки жизни; 3) а забота о личном росте; и 4) способность иметь пиковые переживания. Позже Маслоу выделил потребность в росте. самореализации, конкретно определяя две из первых потребностей роста как часть более общий уровень самореализации (Маслоу и Лоури, 1998) и один за общий уровень которые были сосредоточены на росте, выходящем за пределы ориентированного на себя (Maslow, 1971). Они:

5) Познавательные: знать, понимать и исследовать;

6) Эстетика: симметрия, порядок, красота;

7) Самореализация: найти самореализация и реализация своего потенциала; и

8) Самопревосхождение: к подключиться к чему-то за пределами эго или помочь другие находят самореализацию и реализуют свой потенциал.

Основная позиция Маслоу заключается в том, что по мере того, как человек становится более самореализованным и трансцендентным, он становится более мудрым (развивает мудрость) и автоматически знает, что делать в самых разных ситуациях. ситуации. Дэниелс (2001) предположил, что окончательный вывод Маслоу о том, что самые высокие уровни самоактуализация являются трансцендентными по своей природе, возможно, одним из его самых важный вклад в изучение человеческого поведения и мотивации.

Норвуд (1999) предложил использовать иерархию Маслоу для описания виды информации, которые человек ищет на разных уровнях развития. Например, люди на самом низком уровне ищут информация о копировании для удовлетворения свои основные потребности. Информация, не имеющая прямого отношения к помощи человек удовлетворяет свои потребности за очень короткий промежуток времени, просто остается без присмотра. Лица на уровне безопасности нуждаются в вспомогательной информации . Они ищут помощи в том, чтобы увидеть, как они могут быть в безопасности. Просвещение информация запрашивается лицами, стремящимися удовлетворить свою принадлежность потребности. Довольно часто это можно найти в книгах или других материалах об отношениях. разработка. Расширение прав и возможностей информации ищут люди в уважении уровень. Они ищут информацию о том, как можно развить их эго. Наконец, люди на уровнях роста когнитивных, эстетических и самореализация искать поучительную информацию . В то время как Норвуд не конкретно обратиться к уровню трансцендентности, я считаю, что можно с уверенностью сказать, что люди на этом этапе будут искать информацию о том, как подключиться к чему-либо помимо себя или к тому, как можно назидать других.

Маслоу опубликовал свою первую концептуализацию своей теории более 50 лет назад (Maslow, 1943) и с тех пор стала одной из самых популярных и часто цитируемых теорий человеческого мотивация. Интересное явление, связанное с работой Маслоу, заключается в том, что, несмотря на отсутствие эмпирических данных, подтверждающих его иерархию, она пользуется широким признанием (Wahba & Bridgewell, 1976 год; Сопер, Милфорд и Розенталь, 1995).

Несколько крупных исследований иерархии, которые были завершены, похоже, поддержать предложения Уильяма Джеймс (1892/1962) и Mathes (1981), что существует три уровня человеческих потребностей. Джеймс выдвинул гипотезу об уровнях материального (физиологического, безопасности), социального (принадлежности, уважение) и духовное. Матес предложил три уровня: физиологическое, принадлежность и самоактуализация; он считал безопасность и чувство собственного достоинства как необоснованный. Альдерфер (1972) разработал аналогичную иерархию со своей ЭРГ (существование, теории родства и роста). Его подход модифицировал теорию Маслоу, основанную на работе Гордона Олпорта (1960, 1961) который включил концепции из теории систем в свою работа над личностью.

Иерархия мотивационных потребностей Альдерфера  

Уровень потребности

Определение 

Недвижимость

Рост

Побуждение человека к творческому или продуктивному воздействию на сам и его окружение Удовлетворено использованием возможностей в привлечении проблемы; создает большее чувство целостности и полноты как человека

Родство

Задействовать отношения со значимыми другими Удовлетворены взаимным обменом мыслями и чувствами; принятие, подтверждение, понимание и влияние являются элементами 90–195.

Существование

Включает все различные формы материалов и психологические желания При разделении между людьми выгода одного человека является выгодой другого потери, если ресурсы ограничены

  
Маслоу признал, что не все личности следовали предложенной им иерархии. В то время как различные параметры личности можно рассматривать как связанные с мотивационными потребностями, одним из наиболее часто упоминаемых является интроверсия и экстраверсия. Реорганизация иерархии Маслоу на основе работ Альдерфера и рассмотрение аспекта интроверсии/экстраверсии личности приводит к трем уровней, каждый из которых имеет интровертный и экстравертный компонент. Эта организация предлагает могут быть два аспекта каждого уровня, которые различают, как люди относятся к каждому набору потребности разных личностей, относящиеся больше к одному измерению, чем к другому. За Например, интроверт на уровне Другого/Связанности может быть больше озабочен своим или ее собственное восприятие включенности в группу, в то время как экстраверт в то же время уровень будет уделять больше внимания тому, как другие ценят это членство.

Реорганизация иерархий Маслоу и Альдерфера  

Уровень Интроверсия Экстраверсия
Рост Самоактуализация (развитие компетенций [знаний, отношений и навыков] и характер) Превосходство (помощь в развитии компетенций и характера других; отношения к неизвестному, непознаваемому)
Другое
(родство)
Личная идентификация с группой, значимыми другими (Принадлежность) Ценность человека по группе (Уважение)
Я
(Существование)
Физиологические, биологические (включая основные эмоциональные потребности) Связность, безопасность

На данный момент нет единого мнения об определении основных человеческих потребностей и о том, как они упорядочиваются. Например, Ryan & Deci (2000) также предлагают три потребности, хотя они и не обязательно расположены иерархически: потребность в автономии, потребность в компетентности и потребность в родство. Томпсон, Грейс и Коэн (2001) констатируют наиболее Важными потребностями детей являются общение, признание и власть. Нория, Лоуренс и Уилсон (2001) приводят доказательства социобиологической теории мотивации, что у людей есть четыре основные потребности: (1) приобретать предметы и опыт; (2) связь с другие в долгосрочных отношениях взаимной заботы и приверженности; (3) учиться и осмыслить мир и самих себя; и (4) защищать себя, наших любимых те, убеждения и ресурсы от вреда. Институт управленческого мастерства (2001) предполагает наличие девяти основных человеческих потребностей: (1) безопасность, (2) приключения, (3) свобода, (4) обмен, (5) власть, (6) расширение, (7) принятие, (8) сообщество, и (9) выражение.

Обратите внимание, что привязанность и родство являются компонент любой теории. Однако других, похоже, нет. отмечают все теоретики. Франкен (2001) предполагает, что это несогласие может быть результатом различных философии исследователей, а не различий между людьми. Кроме того, он рассматривает исследования, которые показывают объяснительный или атрибутивный стиль человека изменит список основных потребностей. Поэтому представляется целесообразным спросить людей, что они хотят и как их потребности могут быть удовлетворены, а не полагаться на неподтвержденную теорию. Например, Уэйтли (1996) советует человеку представить, какой будет жизнь как если бы время и деньги не были целью в жизни человека. Что это сделал бы человек на этой неделе, в этом месяце, в следующем месяце, если бы у него были все деньги и время, необходимое для участия в мероприятиях, и были уверены, что оба будут доступны снова в следующем году. С некоторыми последующими вопросами, чтобы определить, что удерживая человека от участия в этих действиях в настоящее время, этот открытый подход, вероятно, определить наиболее важные потребности человека.

В этой области еще предстоит проделать большую работу, прежде чем мы сможем полагаться на теорию, которая будет более информативнее, чем просто сбор и анализ данных. Однако этот комплекс исследований может быть очень важным для родителей, педагогов, администраторов и других лиц, занимающихся развитие и использование человеческого потенциала. В нем излагаются некоторые важные вопросы, которые должны быть решены, если люди хотят достичь уровней характера и компетенций необходимо, чтобы быть успешным в информационном/концептуальном веке (Хьюитт, 2007). Хьюитта (2006) «Становление «Блестящая звезда» предназначена для обсуждения потребности детей и молодежи по трем основным элементам и десяти областям.

Каталожные номера

  • Альдерфер, К. (1972). Существование, родство и рост . Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Олпорт, Г. (1960). Личность и социальная встреча: Избранные эссе . Нью-Йорк: Маяк Пресс.
  • Олпорт, Г. (1961). Модель и рост личности . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Дэниэлс, М. (2001). Концепция самоактуализации Маслоу . Получено в феврале 2004 г. с http://www.mdani.demon.co.uk/archive/MDMaslow.htm
  • Франкен, Р. (2001). Человеческая мотивация (5-е изд.) . . Пасифик-Гроув, Калифорния: Брукс/Коул.
  • Хьюитт, В. (26 апреля 2006 г.). Стать блестящей звездой: основа для обсуждения формирующего целостного образования. Доклад, представленный на Международная сеть образовательных Конференция по трансформации (iNet), Огаста, Джорджия. Получено в мае 2006 г. с
  • http://www.edpsycinteractive.org/brilstar/brilstar.html
  • Huitt, W. (2007). Успех в концептуальную эпоху: еще один сдвиг парадигмы. Документ, представленный на 32-м -м ежегодном собрании Ассоциация исследований в области образования Джорджии, Саванна, Джорджия, 26 октября. Получено в декабре 2007 г. с http://chiron.valdosta.edu/whuitt/papers/conceptual_age_s.doc
  • Институт повышения квалификации в области управления. (2001). Девять основных потребностей человека. Интернет-бюллетень . Получено в феврале 2004 г. с http://www.itstime.com/print/jun97p.htm
  • Джеймс, В. (1892/1962). Психология: Краткий курс . Нью-Йорк: Кольер.
  • Маслоу, А. (1943). Теория мотивации человека. Психологическое обозрение, 50 , 370-396. Получено в июне 2001 г. из http://psychclassics.yorku.ca/Maslow/motivation.htm.
  • Маслоу, А. (1954). Мотивация и личность . Нью-Йорк: Харпер.
  • Маслоу, А. (1971). Дальние уголки человеческой природы . Нью-Йорк: Викинг Нажимать.
  • Маслоу, А., и Лоури, Р. (ред.). (1998). К психологии бытия (3-й ред.). Нью-Йорк: Wiley & Sons.
  • Матес, Э. (1981, осень). Иерархия потребностей Маслоу как ориентир в жизни. Журнал гуманистической психологии, 21 , 69-72.
  • Нория, Н., Лоуренс, П., и Уилсон, Э. (2001). Ведомый: как человеческая природа формирует наш выбор . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Норвуд, Г. (1999). Иерархия потребностей Маслоу. Векторы правды (Часть I). Получено в мае 2002 г. с http://www.deepermind.com/20maslow.htm
  • Райан Р. и Деси Э. (2000). Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию. Американский психолог, 55 (1), 68-78. Получено в феврале 2004 г. с http://www.psych.rochester.edu/SDT/publications/documents/2000RyanDeciSDT.pdf.
  • Сопер Б., Милфорд Г. и Розенталь Г. (1995). Вера, когда нет доказательств Теория поддержки. Психология и маркетинг, 12 (5), 415-422.
  • Томпсон, М., Грейс, К., и Коэн, Л. (2001). Лучшие друзья, злейшие враги: понимание социальной жизни детей . Нью-Йорк: Баллантайн Букс. http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0345438094/qid=1024322725/sr=2-1/ref=sr_2_1/103-0382559-6049463
  • Вахба, А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *