План конспект экскурсии в детском саду: Конспект экскурсии в летний парк для старшей группы «Лето к нам пришло!» | План-конспект занятия (старшая группа):

Конспект экскурсии в летний парк для старшей группы «Лето к нам пришло!» | План-конспект занятия (старшая группа):

— Вот мы и пришли в парк. Посмотрите, как хорошо здесь летом!

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда ни взглянешь —

Всё кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы.

— Ребята, о каком времени года написал поэт Иван Суриков?

— Правильно, о лете.

— Посмотрите и скажите, что изменилось в парке? (много зелени вокруг, Деревья и кустарники в густой листве, слышен щебет птиц, много цветов на полянке, солнце светит высоко и небо высокое и голубое)

— Какие деревья растут в парке? (берёза, осина, черёмуха, ель, сосна, тополь и т.д.)

— Чем деревья отличаются от кустарников? (размер, ствол)

— Какие кустарники вы знаете? (сирень, малина, крыжовник, смородина)

— Почему про ель и сосну говорят: зимой и летом одним цветом? (у хвойных деревьев вместо листьев хвоя)

— Значит, на каких два вида делятся деревья? (хвойные и лиственные)

— Что у них общего? (ствол, ветви, корни)

— Как мы можем отличить их друг от друга? (по коре, форме листьев)

— Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья в народном хозяйстве и в медицине?  (для строительства, делают корабли, для изготовления мебели, бумаги, сок, настои и т. д.)

— Ребята, хочу узнать, так ли хорошо вы знаете деревья. Отгадайте загадки:

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зеленой кофточке,

В белом сарафане

(береза)

Вроде сосен, вроде ёлок,

Но зимою без иголок

(лиственница)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(ёлка)

Желто-красная одёжка,

Каждый листик, как ладошка.

Осенью всех ярче он.

Догадались? Это …

(клён)

Никто её не пугает,

А она вся дрожит

(осина)

С моего цветка берет

Пчёлка самый вкусный мед.

А меня все ж обирают,

Шкурку тонкую сдирают

(липа)

— Молодцы, ребята! Вы много знаете названий деревьев! А теперь давайте поиграем.

— Подвижная игра «Раз, два, три – дерево найди!»

(Воспитатель показывает лист, а ребята показывают дерево, которому он принадлежит)

— Ребята, посмотрите под ноги! Сколько зеленой травы, растений и цветов расстилается под ногами.

— Какие летние растения и травы вы знаете? (крапива, одуванчики, иван-чай, осока, ромашки, незабудки, колокольчики) Отгадайте загадки:

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет

(колокольчики)

Стоят на лугу сестрички –

Золотой глазок, белые реснички

(ромашки)

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок –

Остался стебелек

(одуванчик)

Колосится в поле рожь.

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый

(василек)

— Давайте, ребята, закроем глаза и послушаем наш парк.

— Кто что услышал?

— Каких птиц, которые живут в городском парке, вы знаете? (воробьи, вороны, голуби, сороки, щеглы, дрозды, утки живут в парках, где есть водоемы)

— Чем заняты птицы летом? (выводят птенцов, добывают корм).

— А вы знаете, почему птицы поют?

— Поют они не ради красоты. Так они заявляют о своей территории другим птицам.

То там, то там,

Звонко и приятно,

Нам лес доносит птичий гам,

Так мило и отрадно!

Не сосчитать нам голосов

Большого леса в мае,

Не вычислить по звуку вид дроздов

В их мелкой шумной стае.

Не разглядеть певца

В листве берёз и клёнов,

Не разобрать в той песне и словца

Среди несчётных звонов.

Вот где-то дятел отстучал,

И чёрный ворон где-то

Уныло, тихо прокричал

Да и пропал на этом.

Поёт нам зяблик звонко,

Чеканит песенку свою –

К любви взывает громко;

А я прислушался, стою…

Ах, сколько голосов!..

Здесь гаички, синицы,

Здесь вида три одних дроздов

И море разной птицы!

— Чем же питаются птицы? (насекомыми, которые прятались в кору деревьев, землю, червячками, личинками)

Игра «Найди пару»

Детям раздаются картинки с изображением объектов природы. По команде: «Раз, два, три – себе пару найди!» каждый ребенок должен найти свою пару и взяться за руку с тем, у кого такая же картинка. Затем дети называют, что изображено на их картинке и что они знают об этом природном объекте.

План-конспект экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром в старшей группе Тема: «Экскурсия в парк»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Новокасторенский детский сад»
Касторенского района Курской области

План-конспект экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром в старшей группе

Тема: «Экскурсия в парк»

Воспитатель: Ишеева О. А.

п. Новокасторное, 2020г.

План-конспект экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром в старшей группе

Тема: «Экскурсия в парк»

Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе. Формирование представлений детей о парке.

Программные задачи:

Образовательные

  1. Расширять и обогащать знания детей о летних изменениях в природе.

  2. Способствовать формированию интереса детей к природе.

  3. Побуждать детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи: наступило лето – солнце греет сильнее, появились растения, насекомые.

  4. Закреплять знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию основ экологического воспитания, посредством экологических игр (дидактических, игр – путешествий), применения приёмов моделирования.

  5. Способствовать усвоению детьми разных способов обследования, установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета.

Развивающие

  1. Развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами с учетом избирательности и предпочтения детей.

  2. Развивать способность наблюдать, всматриваться в явления природы, замечать их изменения.

  3. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи в природе.

  4. Развивать умение дошкольников участвовать в коллективных разговорах, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

Воспитательные

  1. Обеспечить высокую умственную и речевую активность детей, используя разнообразные приемы (вопросы поискового характера, работу с моделями, упражнения в обобщениях и доказательствах).

  2. Упражнять детей в умении согласовывать речь и движения.

  3. Способствовать получению детьми ощущения бодрости, счастья, тепла, положительных эмоций.

  4. Формировать представления у детей о правильном поведении в общественных местах.

  5. Вызвать чувство гордости и восхищения, а также желание сделать свой город чище и краше.

  6. Воспитывать гуманное, экологически целесообразное отношение детей к природе. Содействовать развитию интереса у детей к природе, умение видеть её красоту.

Интеграция Образовательных Областей:

  • познавательное развитие;

  • социально-коммуникативное развитие;

  • речевое развитие;

  • физическое развитие.

Материал:

Модели правил поведения в природе, лупы, фотоаппараты, скворечники.

Предварительная работа:

Беседа о правилах поведения в парке. Дидактическая игра «Что возьмем с собой на экскурсию в парк?» (Из множества предметов дети самостоятельно выбирают то, что будет полезно и необходимо для экскурсии. Дать возможность доказать, почему выбрал именно этот предмет.) Для наблюдений сделать фотоаппараты (оригами). Игра «Кто быстрее соберет рюкзак для экскурсии». Повторение правил дорожного движения. Наблюдения в природе, чтение художественных произведений о лете. Рассматривание предметных картинок. Заучивание стихотворений, пословиц, поговорок, разгадывание загадок о лете, растениях, насекомых.

Организационный момент

Отгадайте время года:

Жаркая стоит погода,

Рано солнышко встает,

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо,

Землянику поспевай,

Не ленись, до собирай.

В поле рожь шумит, как море,

Соловьи поют на зорях,

травы сочные стоят,

Косари в луга спешат. (Лето)

-Правильно ЛЕТО.

Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и говорит:

-Какая сегодня погода? (ответы детей)

-Как вы узнали, что сегодня хорошая погода?

-Посмотрите, какое небо, какие облака. На что они похожи?

-Как вы думаете, в такую хорошую, солнечную погоду мы можем пойти на экскурсию?

-Ребята, посмотрите! Письмо лежит. Давайте его прочитаем: «Здравствуйте дорогие ребята! Вот и закончилась весна, пришло время с ней попрощаться и дружно встречать меня – Лето. Но Весне так понравилось в ваших краях, что она не торопится уходить, а меня, что бы я ей не мешала, она заколдовала и по ночам еще холодно. Ребята, помогите, расколдуйте меня, а то я так и не смогу к вам прийти!»

-Как расколдовать лето? Как помочь ей? В конверте с письмом, ребята, я нашла ещё записку от Весны. В ней говорится, что если мы хотим расколдовать Лето, то должны отыскать летние следы в парке. Ребята, ну что, поможем Лету? Сможем справиться с её заданиями? Тогда отправляемся в парк искать шаги (приметы). Но чтобы, я была уверена, что вы поможете Лету, хочу проверить ваши знания.

— Сколько вы знаете летних месяцев? С какого месяца начинается лето? (с июня).

— Вижу, вы действительно готовы помочь Лету. Тогда отправляемся в путь.

Дети с воспитателями отправляются в Новокасторенский парк.

Основная часть

Воспитатель: Вы узнали это место? Помните мы приходили сюда зимой и весной? Какие перемены вы заметили теперь? (ответы детей). Чтобы мы ничего не пропустили, предлагаю вам делать во время экскурсии интересные снимки на память (детям раздаются фотоаппараты).

Лето приглашает вас на прогулку, чтобы вы могли увидеть все её следы.

— Ребята, нас с вами встречает аллея.

— Какие деревья встречаются вдоль дорожки? (клены)

Давайте подойдем к клену и поздороваемся с ним (дети гладят кору дерева, рассматривают через лупу).

— Что вы знаете об этом дереве? (дети делятся знаниями)

(Дети отправляются дальше, описывая и рассматривая знакомые деревья.)

— Отгадайте, к какому дереву мы сейчас подойдем?

Она весну встречает,

Сережки надевает,

Накинута на спинку

Зеленая косынка,

А платьице в полоску.

Узнаешь Ты… (березку)!

— Что это за дерево? (дети подходят к березе, рассматривают её)

— Что вы знаете о березе?

— Чем отличается кора?

— Как человек использует древесину дерева? (дети делятся знаниями)

— Почему одни деревья гладкие, а другие шероховатые? (Кора – кожа дерева. Дерево растёт, кора трескается).

— Какие правила бережного обращения к деревьям нужно соблюдать? (воспитатель показывает экологические знаки — не ломать ветки, не портить кору дерева знаки)

Воспитатель: Первые следы мы разгадали. Это — следы деревьев.

Воспитатель: Давайте посмотрим в воображаемую подзорную трубу. Что необычного мы увидели в парке? (муравья, пчелу, паучка, сережки березы, цветы и т.д.)

Воспитатель: Нас окружает множество звуков, запахов, шорохов… Давайте послушаем их. Какие звуки вы слышите? (пение птиц)

Отгадайте загадку:

Сдвинув шапку набекрень,

Распевает целый день!

Дети: Скворец.

Воспитатель: Правильно. А какие ещё птицы возвращаются весной? Как назвать их, одним словом? (Перелётные) Как люди готовятся к встрече перелётных птиц? (развешивают скворечники).

— А сейчас побродите по дорожкам парка и понаблюдайте за птицами. (Самостоятельное наблюдение детей)

— Каких птиц вы заметили? Как они называются? Как вы догадались, что это скворцы и др.? Почему они такие оживлённые? Чем заняты птицы? Зачем им гнёзда? Можно ли уносить птенцов домой? Почему нельзя?

(Воспитатель показывает экологические знаки)

Упражнение «Отгадай и присядь»

— Ребята, сейчас я буду называть перелетных и зимующих птиц, если вы услышите название зимующей птицы, то присядьте; а если название перелетной, то машите руками. Ворона, соловей, дятел, сорока, голубь, ласточка, синица, грач, скворец, снегирь, аист, журавль, воробей, цапля и др.

— Как нужно относиться к птицам, чтобы их не тревожить? (воспитатель демонстрирует экологические знаки)

Воспитатель: Следы птиц мы тоже изучили. У нас хорошо получается.

Мы все любим ходить в парк, но там встречается много насекомых

А теперь отгадайте загадки:

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет. (бабочка)

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком. (пчела)

Самого не видно,

А песню слышно. (комар)

Модница крылатая

Платье полосатое,

Ростом хоть и кроха,

Укусит – будет плохо. (оса)

Кто над нами вверх ногами. (муха)

На берёзовую ветку

Кто сушить

Повесил сетку? (паук)

Пальчиковая игра «Вимси-вимси паучок»

(Дети выполняют движения руками в соответствии с текстом)

Вимси-вимси паучок вверх ползёт, играет (дети перебирают пальчиками).

Дождик закапал (встряхивают кистями рук),

паучка смывает (движения рук вниз).

Солнышко встало (разводят руки в стороны),

лужи высыхают (движения рук внизу).

Вимси-вимси паучок вверх ползёт, играет (дети перебирают пальчиками).

Воспитатель: — О каком насекомом можно сказать ЖЕСТКОКРЫЛОЕ? (жук). Почему?

Насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать. Поэтому необходимо знать, как защититься от насекомых: надо смазать открытые части тела средствами, отпугивающими насекомых.

Встретив на пути муравья, не обижайте его. Не будешь ему мешать, он тебя не укусит.

Подвижная игра «Превращения».

Ребята, кто хочет поиграть в игру «превращения» – подходите ко мне.

Теперь, дети, мне хочется поколдовать: «Раз, два – вот и фея теперь я. А вас я превращу волшебной палочкой в насекомых».

Вот и вы стали насекомыми — насекомые летают, прыгают, порхают, издают характерные звуки, присущие комару, пчеле, мухе, шмелю. Разлетайтесь по лужайке, а я посмотрю, кто из вас в какое насекомое превратился.

Воспитатель: Как здорово искать следы! Вы молодцы!

— Давайте внимательно поищем и сфотографируем насекомых (свободное наблюдение).

Воспитатель: А вот если бы не было насекомых, была бы природа красивой? Как насекомые помогают растениям? (ответы детей)

Воспитатель: Да, сами того не зная, они переносят пыльцу, чем обеспечивают рождение новых растений.

Воспитатель: Ребята, как выглядит земля? (она покрыта свежей травой и цветами). Давайте назовем, какие цветы вы узнали? (ответы детей).

Воспитатель предлагает подойти к ним поближе, рассмотреть, понюхать.

Воспитатель: Найдите лист цветка. Давайте сравним листья этих цветов, рассмотрим их через лупу (рассматривают).

Можем ли мы собирать эти цветы в букет? (воспитатель показывает модель «Цветы не рвать!»)

Воспитатель: Следы цветов самое красивое занятие.

Воспитатель: У нас было настоящее путешествие, мы услышали пение птиц, увидели разные цветы и деревья. Парк – это целый мир. Как он здесь появился? (люди посадили деревья, кусты и т.д.) Для чего люди создают парки?

— Попрощаемся с нашим парком и оставим всем, кто приходит сюда гулять, правила друзей парка (палочки с напоминающими знаками, изготовленные детьми заранее, в ходе подготовки к экскурсии).

— Мы помогли лету, а на прощание давайте вспомним пословицы, поговорки о лете и выйдем из парка.

Дети:

• Люди рады лету, а пчела цвету.
• Плохое лето, коли солнца нету.
• По дважды в год лета не бывает.
• Роса да туман живут по утрам.
• Солнце летом греет, а зимой морозит.
• Худо лето, коль солнца нету.
• Что летом соберешь, то зимой на столе найдешь.

Детям предлагается «сфотографировать» картинку весеннего парка и в группе сделать поделку или нарисовать рисунок, используя различные материалы.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ребята, а вам понравилась сегодняшняя прогулка? Что вам больше всего запомнилось? Вы все были молодцы, все хорошо отвечали на вопросы, отгадывали загадки и играли в игры.

А сейчас строимся парами и идём обратно в сад.

Экскурсии и регулярные пикники

​Закон о национальном законодательстве об услугах образования и ухода 2010 г. (национальный закон) и Национальные правила об услугах образования и ухода 2011 г. (национальный регламент) устанавливают ряд требований к услугам образования и ухода и семейному дневному уходу воспитателям, когда они берут детей за пределы службы образования и ухода, семейного детского сада или утвержденного семейного детского сада в рамках экскурсии.

Экскурсии, в том числе регулярные, предоставляют детям ценные возможности для знакомства с обществом и расширения образовательной программы. Однако утвержденные поставщики должны помнить о дополнительных рисках, которые могут присутствовать. Экскурсии должны проводиться таким образом, чтобы:

  • обеспечивает безопасность, здоровье и благополучие детей, обучающихся и находящихся под присмотром службы (раздел 167)
  • удовлетворяет потребности в образовании и развитии детей, обучаемых и находящихся под присмотром службы (раздел 51).

Информацию и определения экскурсий см. в положении 4 Закона о национальном законодательстве об услугах образования и ухода 2010 г. (Национальный закон).

В дополнение к особым требованиям Национальных правил по организации экскурсий для детей необходимо всегда соблюдать важные требования Национальных законов. Национальный закон требует, чтобы утвержденный поставщик услуг по обучению и уходу гарантировал, что:

  • все дети, получающие образование и находящиеся под присмотром службы, находятся под надлежащим надзором в течение всего времени, пока дети находятся на попечении службы (раздел 165)
  • принимаются все разумные меры предосторожности для защиты детей, получающих образование и уход службы от любого вреда или опасности, которые могут причинить вред (статья 167)
  • соответствующее количество воспитателей, занимающихся обучением и уходом за детьми, должно быть не менее количества, установленного для этой цели (статья 169).
  • максимальное количество утвержденных мест для детей, которые могут быть обучены и о которых заботится служба в любое время, не должно быть превышено (раздел 52(g)). Это означает, что служба должна будет учитывать всех детей, получающих образование и уход за ней в любой момент времени, включая детей в учреждениях образования и ухода и детей, находящихся на экскурсии.

Служба должна иметь политику и процедуры в отношении экскурсий (правило 168(2)(g)), включая процедуры, соответствующие требованиям проведения оценки рисков и получения разрешения на экскурсии, изложенные в правилах 100–102.

Политика и процедуры должны соблюдаться, быть легкодоступными для всех преподавателей, сотрудников и волонтеров и быть доступными для проверки в службе по запросу (положение 171).

Службы должны обеспечить, чтобы эти политики и процедуры включали стратегии мониторинга и учета детей на экскурсиях, которые включают регулярный мониторинг посещающих детей, чтобы обеспечить их постоянный учет. Службы должны гарантировать, что присутствие детей всегда сверяется с точными записями посещаемости.

Каждый раз, когда воспитатель берет детей за пределы общежития семейного дневного ухода или одобренного места семейного дневного ухода, ему необходимо подумать, является ли эта экскурсия обычной прогулкой. Перед экскурсией необходимо получить письменное разрешение от родителя или другого лица, уполномоченного разрешать вывоз ребенка за пределы семейного детского сада или утвержденного места.

Дети, которых воспитывает и воспитывает воспитатель семейного дневного ухода, не должны получать образование и уход от любого другого лица в резиденции семейного дневного ухода или утвержденном месте, если только они не являются воспитателем или утвержденным ассистентом семейного дневного ухода.

Утвержденный поставщик услуг может утвердить помощника воспитателя по уходу за детьми для оказания помощи воспитателю при определенных обстоятельствах. Письменное согласие на использование помощника воспитателя в семейном детском саду в этих обстоятельствах должно быть предоставлено утвержденному воспитателю родителем каждого ребенка, который обучается и о котором заботится воспитатель в семейном детском саду (положение 144).

С разрешения утвержденного воспитателя помощник воспитателя в детском саду может занимать место воспитателя в семейном детском саду:

  • для перевозки детей между местом жительства или местом проведения семейного дневного ухода, в школу, другую службу образования и ухода или детскую службу или детский дом
  • в чрезвычайных ситуациях, в том числе когда воспитателю семейного дневного ухода требуется срочная медицинская помощь или обращение
  • , позволяющее воспитателю семейного дневного ухода посетить встречу (кроме регулярной встречи) в непредвиденных или исключительных обстоятельствах, если отсутствие длится менее 4 часов; и утвержденный поставщик одобрил это отсутствие; и уведомление об этом отсутствии было дано родителям ребенка.

Помощники воспитателей в детских садах могут также помогать воспитателям в то время, когда воспитатели занимаются воспитанием и уходом за детьми в рамках услуг семейного детского сада.

Ребенка нельзя вывозить за пределы службы образования и ухода, места семейного дневного ухода или места семейного дневного ухода на экскурсию, если только родитель ребенка или другое лицо, указанное в регистрационной записи ребенка как имеющее полномочия разрешать вынос ребенка за пределы воспитательно-воспитательного учреждения.

В разрешении должно быть указано:

  • имя ребенка
  • причина вывоза ребенка за пределы территории
  • дата вывоза ребенка на экскурсию
  • описание предполагаемого места экскурсии
  • способ транспорт, который будет использоваться для экскурсии
  • предполагаемая деятельность ребенка во время экскурсии
  • период отсутствия ребенка на территории
  • предполагаемое количество детей, которые могут посетить экскурсию
  • ожидаемое соотношение воспитателей к ожидаемому количеству детей, посещающих экскурсию
  • предполагаемое количество сотрудников и любых других взрослых, которые будут сопровождать детей на экскурсии и присматривать за ними
  • что оценка риска подготовлена ​​и доступна на службе (положение 102(4)).

Разрешение на регулярную экскурсию

Если экскурсия носит регулярный характер, разрешение необходимо получать один раз в 12 месяцев (положение 102(5)). Однако в этих обстоятельствах было бы целесообразно получать разрешение более регулярно.

Разрешения на экскурсии должны быть внесены в регистрационную запись на каждого ребенка, зачисленного в службу образования и ухода (положение 161(1)(b)) и в регистрационную карточку на каждого ребенка, обучаемого и опекаемого воспитателем детского сада (правило 161(2)(b)).

Национальные правила требуют проведения оценки рисков до получения разрешения на экскурсию (правило 100). Ребенка, который воспитывается и находится под присмотром службы, нельзя вывозить на экскурсию за пределы службы или резиденции воспитателя семейного дневного ухода или утвержденного места семейного дневного ухода, если не было предоставлено письменное разрешение (положение 102).

Целью оценки риска является выявление возможных рисков причинения вреда детям перед экскурсией, минимизация или предотвращение рисков для здоровья, безопасности и благополучия детей при взятии детей за пределы службы образования и ухода, семейного дневного пребывания. или семейный детский сад. Оценка рисков должна включать стратегии минимизации выявленных рисков и управления ими (правило 101).

Когда вы берете детей за пределы службы образования и ухода, семейного детского сада или места семейного дневного ухода, каждый аспект окружающей среды должен учитываться на каждом этапе экскурсии, чтобы убедиться, что риски были выявлены и устранены. Оценка риска должна учитывать:

  • предлагаемый маршрут и пункт назначения экскурсии
  • любые водные преграды
  • любые риски, связанные с деятельностью на воде
  • способ транспортировки к предполагаемому пункту назначения и обратно
  • количество взрослых и детей, участвующих в экскурсии
  • с учетом риски, количество воспитателей или других ответственных взрослых, необходимых для обеспечения надзора, и требуются ли взрослые со специальными навыками для обеспечения безопасности детей
  • предлагаемые мероприятия
  • предполагаемая продолжительность экскурсии
  • предметы, которые следует взять с собой на экскурсию.

Оценка риска должна также включать стратегии учета всех детей, участвующих в экскурсии, особенно в переходный период, например, обеспечение того, чтобы все дети были доставлены в пункт назначения и возвращены в службу по завершении экскурсии.

Проведение оценки риска экскурсии, являющейся обычной

Оценка риска не требуется для регулярной экскурсии, если оценка риска была проведена не более чем за 12 месяцев до предполагаемой экскурсии. Следует также учитывать, изменились ли обстоятельства регулярного выхода с момента проведения этой оценки риска (правило 100(4)).

Оценка рисков

После выявления рисков утвержденный поставщик должен классифицировать риски как высокие, средние или низкие, а затем решить, как следует управлять выявленными рисками. Некоторые риски могут быть устранены или внедрены стратегии для снижения подверженности детей риску.

Со многими потенциальными рисками можно справиться, увеличив количество воспитателей и/или взрослых, сопровождающих и присматривающих за детьми во время экскурсии.

Важно провести окончательную проверку на наличие рисков перед тем, как отправиться на регулярную прогулку или экскурсию. Экстремальные погодные условия или другие неожиданные события могут повысить уровень риска и могут потребовать пересмотра целесообразности продолжения экскурсии.

Все экскурсии должны проводиться таким образом, чтобы обеспечить здоровье, безопасность и благополучие детей. Это означает, что детей сопровождает достаточное количество воспитателей и, при необходимости, других ответственных взрослых.

Как правило, соотношение воспитателей и детей должно быть выше, чем предписанное соотношение, чтобы обеспечить надлежащий надзор во время экскурсии. В зависимости от требований по присмотру за экскурсией воспитатели обычно берут с собой других сотрудников и/или других ответственных взрослых, чтобы обеспечить постоянный надлежащий присмотр за детьми.

Присмотр не ограничивается детьми. Это также включает в себя присмотр ответственных взрослых, которые помогают с экскурсией. Количество воспитателей должно быть достаточным для наблюдения за любыми ответственными взрослыми, которые вызвались помочь с экскурсией.

Кадровое обеспечение

Соотношение количества воспитателей и детей должно соблюдаться всякий раз, когда дети обучаются и о них заботится служба (раздел 169). Это означает поддержание соотношения числа воспитателей и детей для общего числа детей, получающих образование и опекаемых службой. Чтобы быть включенными в соотношение воспитателей и детей, воспитатели должны работать непосредственно с детьми (положение 122). Кроме того, должны быть выполнены квалификационные требования к педагогическим работникам (положение 126-7).

Воспитатель семейного дневного ухода не должен обучать и заботиться более чем о семи детях в резиденции семейного дневного ухода или утвержденном месте семейного дневного ухода в любое время (правило 124). Для получения дополнительной информации см.: Family Day Care

Необходимо учитывать количество воспитателей, имеющих необходимую квалификацию по оказанию первой помощи, и количество воспитателей, необходимых для обучения и ухода за детьми, которые остаются в службе.

При взятии группы детей на экскурсию, в то время как некоторое количество детей остается на службе, как на экскурсии, так и на службе, где дети воспитываются и воспитываются, должен присутствовать не менее одного воспитателя, имеющего следующую квалификацию для и должны быть немедленно доступны в чрезвычайной ситуации. Минимум:

  • сотрудник или один назначенный руководитель службы, имеющий действующую утвержденную квалификацию по оказанию первой помощи который прошел утвержденный курс обучения экстренной помощи при астме (правило 136(1)).

Также важно, чтобы все преподаватели или ответственные взрослые, посещающие экскурсию, были осведомлены о политике и процедурах службы, в которых изложены инструкции о том, что необходимо делать в случае чрезвычайной ситуации (положение 97(а)) и осведомлены об оценке риска экскурсии.

Семейные службы дневного ухода также должны помнить о своих обязательствах в отношении количества детей, которые могут обучаться и находиться под присмотром в любой момент времени (положение 124).

Факторы, которые необходимо учитывать при планировании экскурсии, включают образовательную программу, поведение детей и любые индивидуальные потребности, возраст детей, количество детей, предполагаемую продолжительность экскурсии, способности детей, метод транспорта, любой контакт с водой, несчастные случаи и доступ к туалету и средствам для смены подгузников.

Наиболее важным является требование о постоянном надлежащем надзоре.

Необходимая степень планирования зависит от характера экскурсии, уровня риска и участия детей и взрослых. Для экскурсий, в том числе регулярных, которые были ранее запланированы и проведены, может потребоваться пересмотр и пересмотр предыдущих оценок риска.

Следует рассмотреть вопрос о посещении предполагаемого места проведения экскурсии, где можно собрать информацию о наличии туалетов, средств для мытья рук, питья и тени, включая адекватное покрытие мобильной связи и доступ к службам экстренной помощи.

Образовательная программа

При планировании экскурсии воспитатели и воспитатели детских садов должны учитывать, как экскурсия поддерживает образовательную программу и способствует достижению результатов, предусмотренных для каждого ребенка (положение 73(2)).

Требования к туалету, умывальнику, еде и напиткам

При планировании экскурсии следует учитывать, как долго дети будут находиться вдали от службы, места семейного дневного ухода или места семейного дневного ухода. Если потребуются туалеты, воспитатели должны обеспечить наличие надлежащих туалетов, умывальников и сушилок для безопасного использования детьми (положение 109).).

Педагоги должны обеспечить детям доступ к безопасной питьевой воде и соответствующие продукты питания и напитки во время экскурсии (правило 78).

При обращении с пищевыми продуктами, их приготовлении и хранении должны соблюдаться соответствующие санитарно-гигиенические нормы, чтобы свести к минимуму риски для детей (положение 77).

Предметы на экскурсию

При взятии детей из службы, семейного детского сада или семейного детского сада на экскурсию необходимо взять с собой воспитателей:

  • соответствующее количество надлежащим образом оборудованных аптечек первой помощи (правило 89)
  • действующий мобильный телефон с соответствующей телефонной сетью (правило 98)
  • контактная информация любого лица, которое должно быть уведомлено о любом происшествии, травме, травме или болезни с участием ребенка и зарегистрированного ребенка врачом или медицинской службой (правило 162)
  • предметы, характерные для экскурсионных обстоятельств, такие как солнцезащитный крем и головные уборы.

Удовлетворение медицинских потребностей детей

Удовлетворение медицинских потребностей детей необходимо во время экскурсии. Это может включать требования к введению лекарств. Если ребенок, посещающий экскурсию, нуждается в особой медицинской помощи, имеет аллергию или соответствующее заболевание, при оценке риска следует учитывать удовлетворение медицинских потребностей ребенка (правило 160(3)).

Существует множество способов разработки плана экскурсии, включающего оценку рисков. Утвержденному поставщику необходимо будет разработать систему, подходящую для воспитателей, ответственных взрослых и детей, принимающих участие в экскурсии.

Укажите цель экскурсии

Определите, как экскурсия вписывается в образовательную программу для детей

Укажите продолжительность экскурсии

Укажите, как долго дети будут находиться вдали от службы, места семейного дневного ухода или места семейного дневного ухода и любые соображения, касающиеся продолжительности экскурсии.

Перечислите мероприятия экскурсии

Перечислите мероприятия экскурсии, разбив их на части. Например, уход со службы, резиденция семейного дневного ухода или место семейного дневного ухода, поездка в место, окружающая среда в месте, каждое действие, которое будет выполняться в месте, требования к еде и напиткам и возвращение в службу, день семьи место жительства или место ухода.

Определить риски и опасности

Определить, какие риски, опасности и другие соображения могут присутствовать на каждом этапе экскурсии. Это может включать в себя посещение педагогами места перед экскурсией для выявления любых рисков и опасностей. Помните о таких вопросах, как способ передвижения, любое оборудование, которое будет использоваться, и окружающая среда. Учитывайте индивидуальные потребности детей, в том числе любые медицинские потребности и любые потребности в поведенческой или эмоциональной поддержке. * Определение количества взрослых, которые потребуются для присмотра за детьми, будет важным фактором в управлении выявленными рисками.

Оцените уровень риска и примите меры предосторожности.

После того, как вы определили риски, вам нужно будет классифицировать риски как высокие, средние или низкие. Затем вам нужно решить, как управлять каждым риском. Возможно, вы сможете полностью устранить риск или уменьшить подверженность детей риску. Иногда, после завершения оценки риска, вы можете решить, что риск для детей слишком высок, чтобы отправиться на экскурсию.

Запишите свои выводы

Задокументируйте то, что вы обнаружили, и что вы собираетесь делать в отношении каждого из выявленных рисков, чтобы обеспечить принятие мер предосторожности для защиты детей, обучаемых и находящихся под присмотром службы, от вреда или опасности, которые могут привести к травме .

Реализуйте любые планы по уменьшению или устранению риска.

Если возможно устранить или уменьшить какие-либо риски или опасности, сделайте это до экскурсии.

Сообщите о своих планах

Сообщите о своих планах всем воспитателям, другому персоналу и другим ответственным взрослым, отправляющимся на экскурсию, а также родителям и опекунам участвующих детей.

Контролируйте и пересматривайте свои планы

Всегда проверяйте эффективность ваших планов. Контролируйте и пересматривайте их по мере необходимости во время экскурсии.

Сообщите о своих планах

Службы должны гарантировать, что оценка рисков включает стратегии мониторинга и учета детей на экскурсиях, чтобы обеспечить постоянный учет детей. Службы должны гарантировать, что присутствие детей всегда сверяется с точными записями посещаемости.

NAAPID 2022 — champaignschools

В понедельник, 14 февраля 2022 г., в честь Национального дня участия афроамериканских родителей (NAAPID) школы Unit 4 приглашают родителей принять участие в специальных мероприятиях. Ниже приводится краткая информация о мероприятиях в нескольких наших кампусах.

Деятельность NAAPID проводится 14 февраля (если не указано иное). Пожалуйста, свяжитесь со своей школой для получения дополнительной информации.

 

 

2022 CECC NAAPID Flyer ENGLISH | 2022 Флаер CECC NAAPID ФРАНЦУЗСКИЙ | 2022 CECC NAAPID Flyer ИСПАНСКИЙ

CECC прославляет афроамериканское сообщество посредством рассказывания историй. Местный рассказчик Дон Блэкман будет читать детскую сказку «Кэти без кармана» виртуально в Zoom.

NAAPID День:

NAAPID Неделя:

  • В течение недели NAAPID у родителей будет возможность использовать Flipgrid, чтобы отвечать на ежедневные вопросы, такие как «Что для вас значит культура?».

  • Комитет по акциям Barkstall создаст обучающее видео для родителей о том, как использовать Flipgrid, чтобы все семьи могли участвовать.

  • У семей будет возможность ответить на приглашение коротким видео, стихотворением, письмом и т. д. 

  • У каждой семьи будет возможность ответить на ответы других семей видео или текстовым комментарием!

Учителя Bottenfield виртуально приглашают семьи принять участие в огромном количестве занятий! В каждом классе будут представлены студенческие работы, совместные проекты и основные моменты учебной программы, в том числе:

  • книги чернокожих авторов и 25 детских книг, обязательных к прочтению в 9-м месяце истории чернокожих0003

  • Исследовательские проекты, освещающие местное превосходство чернокожих в нашем сообществе

  • Автопортреты студентов I am Every Good Thing

  • Проекты с участием афроамериканских изобретателей, новаторов и спортсменов

  • Проекты доктора Мартина Лютера Кинга, включая фрески «У меня есть мечта»

  • Цифровые исследовательские проекты афроамериканцев, которые оказали большое влияние на наше общество

  • Совместное одеяло с известными лицами афроамериканской истории

  • Дети движения за гражданские права проект

  • Музей восковых фигур 5-го класса

  • Make a Joyful Noize — студенческие хип-хоп композиции

 

После завершения опроса учащиеся и их семьи примут участие в розыгрыше подарочной карты для местного предприятия, принадлежащего чернокожим, или книги с главными героями чернокожих.

В этом году Кэрри Бьюзи предложила сотрудникам школы украсить свои двери менее известным афроамериканским героем. Слайд-шоу, показывающее все украшенные двери, будет отправлено в цифровом виде всем семьям в День NAAPID, 14 февраля.

В понедельник, 14 февраля, в честь NAAPID доктор Ховард будет встречать семьи в школе с 13:00. — 14:00 Член семьи присоединится к учащимся в различных классных мероприятиях, посвященных учащимся, семьям и афроамериканцам.

Флаер

Garden Hills приглашает учащихся и их семьи принять участие в мероприятиях, посвященных Дню NAAPID, в течение всего дня

  • 7:30 — 8:10 Позавтракайте всей семьей в спортзале!

  • 8:45 — 9:15 Сборка тренажерного зала K-2

  • 10:00– 10:30 Чтение NAAPID: каждый класс

  • 23:05-13:10: Танцевальная вечеринка на обеденной перемене с DJ Silkee в спортзале

  • 13:20 — 13:50 3-5 Собрание: Тренажерный зал

Чтобы обеспечить свободное пространство и социальную дистанцию, IPA будет приглашать семьи на интересующее их мероприятие «Месяц черной истории» в течение всего февраля.

  • Понедельник, 8 февраля

    • Студенты прослушают записанную презентацию нашего двуязычного директора Виодельды Джадкинс о том, как быть чернокожим, латиноамериканцем и двуязычным. Ее презентация будет посвящена афро-карибской культуре и самобытности.

    • В 16:00 семьям будет предложено послушать, как автор Аша Нтим расскажет о любви к себе, личности и темах, затронутых в ее книгах.

    • В 4:30 чернокожие родители будут приглашены на форум, чтобы обсудить свои надежды и мечты в отношении своих учеников и IPA с мисс Тейт и мисс Уорд.

  • Каждый понедельник в феврале классы будут иметь возможность совместного чтения книг из списка ниже. К концу месяца у учащихся будет возможность прослушать каждую книгу в своем классе.

    • Хватит! 20 протестующих, которые изменили Америку Эмили Истон

    • Камала Харрис, основанная на правосудии Никки Граймс

    • Непобедимый Кваме Александр

    • Спой песню «Как возвысить каждый голос» и пой «Вдохновленные поколения» Келли Старлинг Лайонс

На NAAPID Kenwood проведет серию виртуальных чтений родителей для учащихся из подборки книг, посвященных расе, идентичности и многообразию.

Ночь хип-хопа, 17 февраля, 17:45. — 6:30 вечера.

Hip Hop Night — это семейная мастерская по производству битов и фристайлу. Узнайте больше о летнем хип-хоп лагере ISYM в Университете Иллинойса. Дополнительная информация будет опубликована на этом мероприятии Zoom. Мероприятие проведут Ламонт Холден и доктор Адам Круз из музыкального факультета Университета Иллинойса.

Посетите веб-сайт South Side NAAPID, чтобы ознакомиться с полным списком мероприятий дня, который будет включать

  • Материалы классных комнат/студентов/сотрудников (фотографии, видео и т. д.)

  • Списки книг Месяца черной истории

  • Доска выбора NAAPID

  • Ссылка на празднование Zoom в South Side с 17:00 до 18:00

    • Это празднование будет включать в себя записанное видео чтение выбранной книги Месяца черной истории суперинтендантом, доктором Шелией Бузер

    • Видео- и фотоматериалы от семей, посвященных теме «Лучшие из нас» 

    • Участие в играх под руководством учащихся, родителей, опекунов и персонала

Stratton отметит День NAAPID проведением Zoom Family Art Night 14 февраля с 17:00 до 18:00!

В этом месяце в Робсоне пройдут два мероприятия, посвященные разнообразию и NAAPID. Во-первых, присоединяйтесь к нам на Семейном киносеансе 10 февраля в 18:00. Для соблюдения социальной дистанции необходима регистрация. Мы также попросим приглашенных читателей присоединиться к нам на Неделе чтения по всей Америке в конце февраля — приглашения и подробная информация появятся в ближайшее время.

Мероприятия/Планы официального NAAPID

 

События/планы на Месяц черной истории

 «Открывая дверь в черную историю»  

  • Студенты будут участвовать в украшении двери своего класса известной черной фигуркой, которую они выбрали.

  • Спектакль «Sing About Martin» для студентов и сотрудников будет показан в течение дня в классе ViewSonic.

  • У учителей есть возможность пригласить семьи Увеличить масштаб, чтобы принять участие в некоторых мероприятиях, которые они проводят в своих классах! Свяжитесь с учителем вашего ученика для получения дополнительной информации!

 

Средняя школа

Эдисон

Эдисон проведет виртуальную программу по истории и культуре чернокожих 25 февраля в течение 8 и 9 часов. Совет Эдисона по делам меньшинств (EMAC) и Студенческий совет возглавят это мероприятие в партнерстве с Университетом Иллинойса. Эта программа посвящена истории и культуре чернокожих в нашем сообществе, стране и истории. Мы также проведем конкурс по украшению дверей черной истории в средней школе Эдисона на тему «Расширение прав и возможностей чернокожих и инновации». Кроме того, многие учителя сотрудничают с EMAC, чтобы создавать планы уроков для своих классов по истории и культуре чернокожих.

Джефферсон

  • Семьи приглашаются насладиться игрой в посох/здание Бинго

  • Каждый родитель получит сумку на шнурке NAAPID с вкусностями и возможность принять участие в розыгрыше.

  • Празднование Месяца черной истории продолжится мероприятиями Spirit Week 21-25 февраля

Веб-сайт: https://padlet. com/sandersa44/ng1tty04vmanocun

Приветственный стол для семей, розыгрыш лотереи для семей, которые посещают (подарочные карты от предприятий, принадлежащих чернокожим)

Building Wide: Универсальные мероприятия для студентов и участия сотрудников

Учащиеся могут отправить стихотворение или картинку (нарисованную своими руками или сделанную ими фотографию), которая прославляет/прославляет/выдвигает на первый план превосходство чернокожих или социальную справедливость. Стихи и фотографии будут отображаться в FSA Google Classroom в течение февраля (и в социальных сетях FSA). Студенты будут голосовать через FSA Google Classroom, и «победитель» получит обед по своему выбору!

Сотрудники FSA могут выбрать класс, чтобы украсить свою дверь темой «Черная история» или «Социальная справедливость». Фотографии двери будут размещены в FSA Google Classroom для голосования за дверь-победительницу. Класс-победитель получит пиццерию!

  • Классные занятия/Планы уроков (ссылка на ресурс: https://www. canva.com/design/DAE1_X0YsiU/PVCJAl7AkxOg-PWyZy2buQ/view)

  • Духовная неделя будет с 21 по 25 февраля

  • «Этот день в черной истории» будет опубликован в ежедневных объявлениях

 

Средняя школа

Centennial проведет круглый стол под названием «Ваш голос имеет значение!»

Давай поговорим!

Ваш голос имеет значение на Centennial!

Кто: родители/опекуны чернокожих или коричневых учащихся

Когда: 14 февраля 2022 г.

17:00–17:54 – родители 9-х и 10-х классов

18:00-18:45 — родители 11-х и 12-х классов

Где: Zoom (ссылка будет отправлена ​​родителям по электронной почте и/или в текстовом сообщении)

Почему: мы хотим знать, как мы делаем и что мы мы можем сделать, чтобы ВАС и ваши ученики учились в Centennial лучше всех!

Что: Учащимся и родителям предлагается отпраздновать День NAAPID и присоединиться к открытому диалогу о том, что они хотели бы видеть на будущих мероприятиях Centennial.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *