План публицистического текста: ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ План 1 Общая характеристика стиля

План рассмотрения темы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (МАТЕРИАЛЫ)

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 10

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

ТЕМА: Публицистический стиль речи. Жанры. Элементы общения. Общение с аудиторией.

ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое занятие № 10

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Цель публицистического стиля речи информирование, передача общественно значимой информации с одновременным воздействием на читателя, слушателя, убеждением его в чем-то, внушением ему определён­ных идей, взглядов, побуждением его к определённым поступкам, дейст­виям.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Сформировать систему знаний по языковым признакам публицистического стиля. Закрепить владение нормами публицистического стиля.

1. Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистиче­ском стиле.

2. Особенности письменной речи в публицистическом стиле.

3. Газетно-публицистический стиль.

4. Художественная публицистика (сочетание свойств художественного и разговорного стилей в публицистическом жанре).

5. Особенности устной публичной речи. Словесное оформление публич­ного выступления. Понятность, информативность и выразительность публичной речи.

6. Типичные нарушения норм публицистического стиля.

Рекомендуемая литература Основная

1. Русский язык и культура речи: Учебник для вузов/ Под ред. В.Д.Черняк. –М., 2007.

2. Ковынёва И.А., Рубцова Е.В. Культура речевого общения: теория и практика. — Курск, 2010. (Электр.).

Дополнительная

1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура

речи. — РАГС, 2010.

2. Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева.

– М., 2006.

3. Рубцова Е.В. Пособие по русскому языку и культуре речи для студентов факультета клинической психологии и социальной работы 1 года обучения.- Курск, 2009.

4. Ковынева И.А. Голофразис как потенциальный способ русского словообразования. – Курск: ГОУ ВПО КГМУ Росздрава, 2010.

5. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. — М., 2008.

6. Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка.- М., 2008.

7. Культура речи и эффективность общения / Под ред. Л.К. Прудкина, Е.Н. Ширяева. – М., 2006.

8. Головин Б.Н. Основы хорошей речи.- М., Высшая школа, 2005.

9. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. М., Высшая

школа, 2003.

10. Русский язык и культура речи : учеб. для студентов учеб. заведений/ под ред. В.И.Максимова. — М. : Гардарика, 2009.

11. Межкультурная коммуникация: вопросы теории и практики / Материалы Международной научно-практической конференции (6-7 апреля 2011 г. ) / В авторской редакции. – Курск: ГОУ ВПО КГМУ Минздравсоцразвития России, 2011. – [Электронное издание].

1. Вопросы для самоконтроля:

  1. Дайте определение публицистического стиля.

  2. Назовите основные функции публицистического стиля.

  3. С помощью каких речевых средств осуществляется воздействие

публицистического стиля?

  1. Что такое речевая агрессия? Где она встречается?

  2. Что такое речевая манипуляция? В чём она проявляется?

2. Входной контроль и коррекция исходного уровня знаний:

Задание 1. К распорядительным документам не относятся:

(А) постановление, указание, приказ;

(Б) указание, решение, распоряжение;

(В) постановление, акт, указание;

(Г) решение, приказ, постановление.

Задание 2. Распоряжения подразделяются на следующие виды:

(А) распоряжения длительного действия и распоряжения, касающиеся конкретных вопросов;

(Б) распоряжения административно-хозяйственного характера и распоряжения правового характера;

(В) самостоятельные распоряжения и распоряжения, связанные с исполнением приказов, инструкций;

(Г) распоряжения, направленные на деятельность отдельных лиц и распоряжения, регламентирующие деятельность организаций.

Задание 3. Отличительной особенностью решений является:

(А) направленность содержания документа на производственные вопросы;

(Б) обязательное наличие на документе нескольких подписей;

(В) отнесённость к деятельности коллегиального органа;

(Г) наличие в документе сложных синтаксических конструкций.

Задание 4. При оформлении указания необязательно:

(А) подписывать документ;

(Б) использовать в начале распорядительной части слово ПРЕДЛАГАЮ;

(В) присваивать документу порядковый номер в пределах календарного года;

(Г) использовать бланки формата А5.

3. Методические советы по выполнению практических заданий: выполняя предложенные задания, обратитесь к материалам лекции, орфографическим словарям, электронным версиям словарей, учебнику Е.В. Орловой «Русский язык для медицинских вузов» и пособию И.А. Ковынёвой и Е.В. Рубцовой «Культура речевого общения: теория и практика».

План Написания Сочинения Публицистического Стиля – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

План Написания Сочинения Публицистического Стиля
Статья закончилась. Вопросы остались?
То, что случилось у гроба Гафта, забудут не скоро
Почему нельзя приходить на кладбище в день рождения умершего
Алибасов оригинально распорядился завещанием
Почти все варят гречку неправильно: одна грубейшая ошибка
Выходка безутешной вдовы у могилы Гафта
«Убийцу» группы Дятлова нашли спустя 60 лет: вот кто он оказался
Вот и раскрылась правда о гибели Дятлова: прошел 61 год
То, что случилось у гроба Гафта, забудут не скоро
Роковое предсказание Мессинга про Путина и Россию в 2021 году
Садальский назвал «позором» прощание с Гафтом
Привязали к стулу: подростки устроили молодой женщине позорную экзе. ..
Избивал жену 17 лет: страшная тайна Жулина, которую уже не скрыть
Эта проблема в организме почти всегда указывает на рак кишечника
Женщина прожила 12 лет в монастыре и рассказала, что там происходит
Скончалась великая артистка. Причину смерти скрывать не стали
Только спустя 61 год выяснилось, что произошло с группой Дятлова
Целых 17 лет избивал жену: о Жулине всплыли неприятные факты
Близкая подруга Королевой рассказала правду: сядьте, если стоите
Чего ждать от 2021 года: Нострадамус предсказал новую беду
Кто и зачем звонит с московских номеров +7 495
Разгадана тайна Йети: вот кем оказался этот зверь
Это удивительное видео о котенке тронет сердце каждого человека
Галкин показал на фото 71-летнюю Пугачеву без макияжа и в халате
Тайна раскрыта: что случилось с Колтовым перед смертью

© 2020 «ФБ»

О проекте

Реклама на сайте

Условия

Конфиденциальность

Авторам

Зачем размещать статьи?

Редакционная Политика

Вопросы и ответы

Авторское Соглашение

Сочинение в публицистическом стиле представляет собой определенную сложность, особенно для учащихся начальной и средней школы. Оно обладает массой специфических особенностей, ведь в публицистическом стиле пишут преимущественно журналисты и представители СМИ. Однако и сочинение составить реально, нужно только знать некоторые особенности, о которых мы поговорим подробнее.
Для начала следует разобраться в самом понятии публицистики. Этот термин образовался от латинского publicus, что в переводе означает «общественный». Но не нужно ходить далеко, ведь всё намного проще – данное понятие пошло от слова «публика». Потому цель публицистических произведений и в целом этого стиля речи – передать обществу информацию с намерением воздействовать на него, разбудить желание совершать какие-либо действия.
Публицистика имеет прямое отношение к журналистике. К произведениям, которые пишутся в данном стиле, относятся практически все, что публикуются в печатных и электронных изданиях – статья, очерк, фельетон, судебная речь
Чтобы написать сочинение в публицистическом стиле, необходимо учитывать все его особенности.
Оценочное суждение, логичное и последовательное изложение мысли, аргументирование, эмоциональность (в разумных количествах) – это лишь малая часть того, что свойственно жанрам публицистики. На самом деле особенностей очень много. Но самое главное требование, которое предъявляется к любому подобному произведению (сочинение в публицистическом стиле также относится к таковым), – это общедоступность.
Дело в том, что подобные тексты рассчитаны на широкую аудиторию и, соответственно, должны быть понятны всем. Этим, кстати, определяется ещё одна сложность, касающаяся создания подобных произведений. Ведь написать в публицистическом стиле не так-то просто. Даже не каждый опытный журналист способен создать текст, который мог бы прочувствовать каждый читатель. Для этого надо быть разносторонним человеком и знать, как преподнести информацию, чтобы большинство могло понять смысл написанного.
Публицистика, как и любой другой жанр, имеющий отношение к журналистике, содержит в себе элементы аналитики. Ведь каждый человек, который что-либо пишет, прежде всего рассуждает. А этот процесс невозможен без анализа того или иного явления.
У многих возникает вопрос о том, как написать сочинение-рассуждение. На самом деле всё просто. Во-первых, нужно определить проблему. Во-вторых, проанализировать её, оценить, каким образом её можно решить. После этого сделать соответствующие обобщения и выводы.
Перед тем как написать сочинение-рассуждение, надо усвоить, что все мысли необходимо излагать последовательно и логично. Также желательно использовать общенаучную терминологию, если это уместно по отношению к той или иной теме.
Для лексики подобного стиля является характерным употребление довольно большого количества слов с ярко выраженной эмоциональной окраской. Умение грамотно выразить свои чувства, преподнести эмоции так, чтобы они были поняты остальными, – этому учит публицистический стиль. 7 класс, 8-й, 9-й и в последующие годы школьники должны изучать его особенности, поскольку это развивает не только грамотность. Умение выражать свои мысли пригодится в жизни, а написание таких сочинений является отличной тренировкой.
Надо помнить, что средства эмоционального воздействия, которые очень часто употребляются в данном стиле речи, довольно разнообразны. Только их назначение заключается не в том, чтобы создавать художественные образы. Они должны воздействовать на читателя и убеждать в чем-либо. Очень часто применяются эпитеты, метафоры, лексические повторы. Отличным ходом будет введение в текст обращения – так у читателя появляется ощущение, что всё написанное относится лишь к нему одному. Вследствие этого возникает доверие к автору и желание поверить в его слова.
Продолжая тему эмоциональности, хотелось бы отметить, что в публицистических произведениях часто встречаются пословицы, цитаты, фразеологизмы, сатира и даже анекдоты. Всё это помогает сделать слог более живым. Намного приятнее читать (или слушать) подобные строчки, чем текст, написанный сухим языком.
Этим и примечателен публицистический стиль. Примеры, кстати, – прямое тому доказательство. В тех же политических газетах можно встретить такие иронические выражения, как «инфляция совести», «паразит на теле общества», «баланс экономических сил» и т. д. Однако не стоит увлекаться – всего должно быть в меру. Это также нужно чувствовать, чтобы не перенасыщать текст эмоциональными выражениями. Ведь главное – это информативность. Сочинение в публицистическом стиле должно оповестить читателя о том или ином событии, рассказать ему нечто важное.
И, наконец, о том, какую структуру должно иметь подобное произведение. Конечно же, необходима вступительная часть. Нужно ознакомить читателя с темой и как можно ближе подвести к раскрытию главных аспектов запланированной работы.
Следом идет содержательная часть, то есть основная. Здесь необходимо разъяснить суть сочинения, раскрыть заданную тему. И, конечно же, заключение, в котором традиционно подводят итоги сказанного и делают выводы. Учитывая всю жанровую специфику, можно просто расставить все точки над i. Ведь этим характерен публицистический стиль.
Примеры того, как можно закончить работу, бывают разными. В основном сочинение завершается такими словами: «Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том…» Далее следует обобщение того, о чем ранее шла речь. Так получится грамотно закончить свою мысль, доведя её до логического конца.

План публицистического сочинения — Школьные Знания.com
Сочинение в публицистическом стиле : как грамотно сочетать…
План публицистического сочинения — Знания.site
Методическая разработка урока русского языка «Учимся писать …»
Васильева Т. | Пишем классное…
Публицистический материал к итоговому сочинению | «Юность»…
Сочинение — рассуждение по тексту публицистического стиля
Урок «Подготовка к сочинению -рассуждению…»
Сочинение — рассуждение по тексту публицистического стиля
Учимся писать сочинение -рассуждение.Анализ…
Пишем сочинение ЕГЭ по публицистическому тексту
Создание текста публицистического стиля : этапы обучения
«Подготовка к написанию сочинения -рассуждения по тексту…»
Пишем сочинение в публицистическом стиле — Презентация…
Объект И Предмет Правового Исследования Реферат
Отмена Декабрьского Сочинения 2021 Из За Коронавируса
Сочинение По Русскому Родина
Итоговое Сочинение 2021 Я И Другие Произведения
Сочинение Смерть Печорина

Как создать эффективный план рекламы книги

Реклама — это обычно неправильно понимаемая сторона книжного маркетинга — часто предполагается, что работа публициста состоит в том, чтобы получать обзоры и интервью. Но это только верхушка вашего плана по рекламе книги — согласно этому новому сообщению от публициста Колин Хатрик , команде по запуску книги нужно сделать гораздо больше.


Самостоятельная публикация — это тонна работы: написание рукописи, ее редактирование, исправления, выбор макета текста и дизайн обложки — все это на первом месте. Следовательно, для многих авторов-новичков реклама и маркетинг становятся второстепенными. Почти невозможно привлечь к своей книге достойное внимание, если вы начнете пиар-кампанию после публикации.

Время — это все, что нужно для успешной PR-кампании. Как опытный книжный публицист, я регулярно отклоняю предложения о работе от начинающих авторов, которые ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы связаться с Publicity and Marketing. Это настоящий позор, особенно когда я сталкиваюсь с увлекательной рукописью, которая заслуживает внимания.

Так как же убедиться, что вы готовы работать с профессиональным публицистом или маркетологом в преддверии даты запуска?

Короче говоря: начинайте рано.

В качестве приблизительного ориентира могу сказать, что нормально начинать работу за 4-6 месяцев до даты публикации. Это даст вам достаточно времени, чтобы спланировать беглую PR-кампанию.

Почему? Потому что медиа-производители работают в соответствии с редакционными календарями, а ведущие СМИ работают с длительными задержками, по крайней мере, за шесть месяцев. Редакторы любят заносить заголовки в календарь. Книжные редакторы обычно имеют книжные полки, заставленные переплетенными корректурами или готовыми книгами, все четко размечены, расставлены по полкам и промаркированы по месяцу публикации.

Вот записка от автора, который обратился ко мне по поводу работы по связям с общественностью через несколько месяцев после публикации ее книги:

«Мне нужен ваш совет, с чего начать и что лучше всего сделать для получения рекламы. Я пытался исследовать это сам, но это просто ошеломляюще, ошеломляюще…»

Она была находчивой и хорошо справилась с отзывами со своей страницы в Goodreads; она воспользовалась своей авторской страницей на Amazon и поэкспериментировала с новой кнопкой выбора призов Amazon. Через два месяца после даты публикации было просто слишком поздно доводить ее книгу до критически важных рецензентов. К сожалению, нет никакой возможности спрятаться от страницы с указанием авторских прав, на которой указана дата публикации в начале книги.

Вы можете отказаться от идеи тратить дополнительные деньги, начав раньше, но вы никогда не сможете вернуться в прошлое и сделать все правильно. Вы почувствуете себя лучше, если будете тщательно планировать и делать все в определенном порядке — вы даже можете подумать об использовании временной шкалы для планирования своих действий.

А если средств мало, можно разделить бюджет на половину времени на PR и половину на маркетинг. Это будет того стоить!

Вот временная шкала советов для новых авторов:

Как можно раньше (6+ месяцев до публикации)

Определите свою аудиторию. Авторам (маркетологам и публицистам) нужно время, чтобы четко подумать о наилучшей аудитории для своей книги. Думайте не только о том, что «эта книга понравится всем». Время, потраченное на ознакомление с конкурентами, является бонусом и может послужить полезным барометром производительности похожих игр. Сообщите, что у вашего проекта есть дата релиза. Распространяйте хорошие новости через свои контакты, друзей и коллег. Не бойтесь задействовать эти связи, чтобы помочь вашему раннему развитию.

Зарегистрируйтесь в социальных сетях. Если у вас нет присутствия в социальных сетях, начните прямо сейчас. Используйте социальные сети, чтобы подписаться на влиятельных лиц и помочь найти лучшие магазины для вашей книги. Взаимодействуйте (без продажи) с потенциальными, будущими читателями, влиятельными лицами, рецензентами. Попробуйте Instagram, Twitter, Facebook, Goodreads, LinkedIn.

За шесть месяцев до запуска

Начните планировать с публицистом. Теперь, , это — идеальное время, чтобы привлечь в свою команду публициста. Вместе вы начнете планировать кампанию и определять свои сообщения. Вы определите, что делает вашу книгу уникальной, и придумаете презентацию для лифта, создадите короткие, неотразимые «зацепки». Вы также будете работать над управлением своими ожиданиями: что для вас действительно важно в написании книги? Каков сценарий вашей мечты? Что реалистично? Выиграет ли эта книга призы? Является ли работа главным образом толчком к карьере или личной страстной формой художественного самовыражения?

Наряду с зацепками и хорошими историями — отметьте Если есть события, связанные с вашей книгой — годовщины или исторические события — вы определите их на этом этапе.

Найдите выход для вашей рекламы.  Вы хотите думать не только об обзорах и искать возможности для функций, вопросов и ответов, интервью, тем для обсуждения, увлекательных списков и других бесед. Вы можете проверить каталог книжных блогов Netgalley и Reedsy для потенциальных рецензентов.

Медиа-кит. Автор и публицист вместе работают над созданием презентации, биографии автора, обложки книги, фотографии автора, ссылок на покупку и тем для обсуждения. Будьте готовы и готовы с обложками высокого разрешения для медиа-запросов. Будут ли проблемы с разрешениями?

Спланируйте график продвижения своей книги. На каких читателей вы ориентируетесь? Как вы до них доберетесь? Начните планировать, на каких сайтах вы хотите продвигать свою книгу, будь то BookBub или другой сайт. Тщательно проведите исследование, так как существует множество различных видов сделок! Например, за 50 долларов вы можете отправить свою книгу в Reedsy Discovery и сопоставить ее с рецензентом книг в вашем конкретном жанре. Вы получите редакционную рецензию от опытного рецензента и получите возможность представить свою книгу сотням тысяч читателей.

Ассоциации авторов/книг. Вы можете зарегистрироваться в IBPA (Ассоциация независимых книгоиздателей) США, чтобы получать различные преимущества для участников, включая форумы и советы. Есть плата.

Обратитесь в ключевые СМИ. Ваши популярные издания мечты будут планировать свой контент на сезон вперед, так что сейчас самое время, чтобы публицист отправил по электронной почте объявления о выпуске книги. Вы можете связать медиа-кит со своим сайтом. Держите подачу короткой и напористой.

Отправьте гранки с презентационным письмом в ключевые СМИ и запросы. Включите торговые точки перед пабами и вещательные СМИ.

Присоединяйтесь к живым событиям. Вы или ваш публицист должны связаться с местными литературными фестивалями, панельными дискуссиями выпускников, отраслевыми ассоциациями. Что-то столь формальное, как академическая лекция или выступление на литературном фестивале, может потребовать планирования за шесть месяцев до программирования.

Представление призов. Изучите критерии призов и наград.

За четыре месяца до запуска

Завершите свой список медиа.  Это торговые точки, с которыми вы будете активно связываться и преследовать. Среди них будут ваши идеальные точки вещания, но будьте реалистами и убедитесь, что у вас есть прочная база достижимых целей. Попробуйте соответствующие специализированные СМИ и подходящих нишевых блоггеров. Решите, на кого ориентироваться — характеристики, образ жизни, новости, книги, здоровье, бизнес, технологии, искусство.

Продолжите свою раннюю работу.  Если торговые точки, с которыми вы связались через шесть месяцев, не ответили, свяжитесь с ними по электронной почте. Держите его коротким и мгновенным. Три фразы! Придумайте отличный заголовок/тему.

Планируйте свои мероприятия. Большинство авторских событий происходят вокруг и после публикации. Если перед публикацией состоится выступление, которое нельзя пропустить, выделите предстоящую публикацию. Изображение обложки книги на листовке, карточке или снимке экрана служит памятной запиской для посетителей. Помимо упомянутого выше официального мероприятия, информационная работа может включать чтения в местных книжных магазинах, общественных центрах и библиотеках. Убедитесь, что у вас есть готовые экземпляры книги к тому времени, когда эти события произойдут.

Спланируйте вечеринку в честь запуска. Выберите дату и место. Это может быть даже у вас дома, в баре, в отеле. Это может быть мероприятие, посвященное вину и сыру, или просто вечерний кофе. В идеале за неделю до или в день публикации. Вторник, среда, четверг — все хорошие дни, потому что люди, как правило, находятся рядом.

Салман Рушди на вечеринке, посвященной презентации книги Дневник Бриджит Джонс (Фильмы с рабочим названием)

Отправляйте свои электронные приглашения или бумажные открытки за четыре месяца и обязательно отправляйте напоминания за месяц до этого и еще раз за несколько дней до этого. Двух часов вполне достаточно для старта, собирающегося в 6-8 часов вечера. чтобы гости приходили прямо с работы. В середине вы, возможно, захотите сказать несколько слов. Попробуйте смешать список гостей с людьми из всех сфер вашей жизни и пригласите местные СМИ. Если это важное мероприятие, заведите регистрационную книгу или держите список гостей у двери.

Конечно, это может показаться излишеством, но это отличный способ привлечь к участию друзей, родственников и коллег. Это также побудит их подтолкнуть вашу книгу к дате выпуска (в виде обзора Amazon или поста в социальных сетях). Существуют разные мнения о том, продавать ли книги на вечеринке. Лично я считаю, что продавать книгу на мероприятии по случаю ее запуска, со скидкой и возможностью получить личную подпись от автора — отличная идея.

Свяжитесь с маркетологом.  К этому моменту вы уже должны были определить свои сильные и слабые стороны в области маркетинга. Если у вас нет времени, чтобы освоить электронный маркетинг, рекламу или SEO на Amazon, вам следует подумать о привлечении специалиста по книжному маркетингу.

Создайте свои маркетинговые активы.  Прежде чем вы приблизитесь к дате запуска, убедитесь, что у вас есть хорошее фото автора. Если вам интересно, достаточно ли хорошо сделанное вами селфи на телефоне, ответ, вероятно, будет «нет». Также подумайте о том, чтобы снять видео. Ищите #booktrailer в Instagram, чтобы увидеть, насколько простыми (или причудливыми) могут быть буктрейлеры.

За два месяца до выпуска

К этому моменту ваша книга должна быть завершена, и больше не нужно вносить редакционные, дизайнерские или производственные изменения. Это очень важно, так как вам нужно иметь окончательные копии под рукой.

Последующие действия. Ваш специалист по связям с общественностью должен связаться с людьми, которые запросили гранки, чтобы получить отзывы и сообщить, что последние книги готовы. Они также будут включать краткие основные моменты из рекламного письма, которое было отправлено с гранками.

Отправьте книгу по почте.  Теперь публицист может отправить готовую книгу по согласованному списку СМИ, включая одобренные запросы и основным редакторам книги. Вам решать, включать ли традиционный пресс-релиз. Не менее полезным будет очень короткое письмо/или записка с соответствующими деталями. Ваши контактные данные должны быть легко доступны.

Распечатайте несколько копий.  Даже если вы публикуете только электронные книги, стоит распечатать несколько копий POD (печать по требованию) для отправки. Редакторы предпочитают иметь готовую копию по крайней мере за месяц или два до даты публикации. Книжные и литературные редакторы основных изданий особенно захотят увидеть готовые экземпляры.

За месяц до запуска

Создайте свою авторскую страницу на Amazon. Заполните его своей потрясающей биографией автора. Какие-то необычные увлечения? (Национальный глянцевый журнал сделал личную PR-публикацию о поэте, с которым я работал, потому что он любил кататься на лыжах и настаивал на том, чтобы носить на склонах тяжелую твидовую куртку. Упоминание о книге было в конце статьи). Добавьте свое профессионально выглядящее авторское фото и добавьте видео. Если это не трейлер к книге, то запишите личное интро от вас, автора. Просто убедитесь, что это выглядит профессионально.

Дж.К. Страница автора Amazon Роулинг

Обратитесь к блогам.  Свяжитесь с блогерами, с которыми у вас есть хорошие отношения, и предложите пост в блоге, эксклюзивные выдержки, интервью, которые можно будет опубликовать во время публикации. Отправьте свой медиа-кит.

Разместите предварительный заказ на книгу. Вы или ваш маркетолог можете создать страницу продукта на Amazon, Nook и Apple Books. Загрузите свой окончательный дизайн обложки и положительные или привлекательные цитаты первых читателей. Не забудьте включить ссылки на контент, связанный с этой книгой.

Окончательно определите даты интервью.  Местное радио и газеты будут бронировать интервью на этом этапе, а иногда и ближе к дате их публикации. Если ваш публицист связывался с ними раньше, они должны подтвердить, что занимаются этим делом.

Разместите обложку.  Вы можете сделать это самостоятельно на своем сайте, в Facebook, Twitter или работать с блогом. Подумайте о том, что будет иметь наибольший охват.

Утечка коротких отрывков из книги в Twitter или Instagram

Активируйте свою сеть! Расскажите об этом своим контактам, друзьям и коллегам. Публицист должен иметь доступ к вашим учетным записям в социальных сетях, или вы можете согласовать/составить контент и частоту/график вместе. Задействовать эти связи может быть сложно, но именно для этого и предназначена вечеринка по случаю запуска.

Сфотографируйте свою вечеринку. Поощряйте участников делиться радостью и выбирать хэштег #хэштег. Принесите копии своих книг и маленькие открытки с рекламой. И не забудьте повеселиться!

Неделя публикаций и далее

Понты в социальных сетях!  Поделитесь фотографиями физической книги. Держите своих подписчиков в курсе отличных цитат, упоминаний, комплиментов и лайков. Опубликуйте любое сообщение в СМИ, которое вы получили, и не забудьте пометить выход (что может заставить их сделать репост).

Настройте оповещение Google.  Используйте название книги и свое имя. Кроме того, вы можете установить отдельное оповещение по основной теме/теме, чтобы связать или предложить комментарий к соответствующим трендовым новостям.

Зарегистрируйтесь в HARO (Помогите репортеру). Бесплатная служба поиска источников информации, где истории по запросам репортеров связаны с тем, над чем они работают. Заявки приходят два раза в день. Подготовьтесь к заполнению вашего почтового ящика.

Делитесь своими медиа-хитами. Медийные хиты порождают новые медиа. Правильная история может быть подхвачена за одну ночь, а некоторые становятся вирусными. Добавьте хвалебный лист в свой медиа-кит и обновите свой веб-сайт и страницу на Amazon.

Настройка интерактивной сессии вопросов и ответов в Twitter Q&A или Facebook Q&A

Зайдите на сайт.  Ваш агент по связям с общественностью может предложить интервью для местного радио и местного телевидения прямо сейчас. Сформируйте свои тезисы для конкретной торговой точки. Очень помогает знакомство с программами.

Халява. Некоторые блоги и некоторые местные радиостанции любят раздавать призы своей аудитории.

События.  Это эффективный способ поддерживать связь с вашими будущими читателями, и его можно распространить на следующий год.

Мы надеемся, что это расписание будет полезным и прояснит, почему важно заранее начать рекламный и маркетинговый процесс. Есть простор для творчества и воображения в продвижении вашей работы. С такой большой конкуренцией и отвлекающими факторами, борющимися за внимание, приятно знать, что вы делаете все возможное для своей книги.

Самопубликация и работа в небольших начинающих издательствах сильно отличаются от работы в крупных крупных компаниях, и, следовательно, может быть гораздо труднее быть услышанным на публичной арене. Тем временем книжная торговля демонстрирует признаки освежающего возрождения благодаря росту числа независимых небольших издательств и уверенных в себе авторов, публикующихся самостоятельно.


Колин Хатрик — бывший менеджер по связям с общественностью в Великобритании в Oxford University Press. Включая работу в Нью-Йорке, она имеет более чем 10-летний опыт работы с академическими книгами, журналами и онлайн-продуктами. Сейчас она работает внештатным публицистом на обоих рынках, и ее можно найти на Reedsy Marketplace.

 

Чем занимается книжный публицист? Стефани Барко объясняет

Стефани Барко

Интернет и демократизация издательской индустрии сегодня сделали публикацию книг проще, чем когда-либо. С таким количеством людей, публикующих материалы в самых разных форматах, конкуренция за продажу своих произведений никогда не была острее. Самые мудрые и сообразительные авторы и независимые издатели задают себе вопрос. Чем занимается книжный публицист?

Книжный публицист находится в конце издательской цепочки и является членом команды, который продвигает готовую книгу на рынок. Реклама книги начинается за шесть-двенадцать месяцев до даты выпуска, когда написаны маркетинговый план и платформа книги, и обычно заканчивается примерно через четыре месяца после выпуска.

Книжные публицисты специализируются на определенных жанрах так же, как и литературные агенты. Эти жанровые особенности включают поджанры документальной и художественной литературы, такие как практические советы, история, карьера, бизнес, биография, автобиография, самопомощь и историческая фантастика. Некоторые книжные публицисты работают непосредственно в издательствах, а некоторые внештатно работают с издателями и авторами.

Важнейшей функцией книжного публициста является предоставление гранок и готовых книг для рецензирования. Публицист также может попытаться включить название в список известных книг или номинировать его на книжную награду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *