План урока по психологии в школе: План-конспект открытого урока по психологии в начальной школе Наш удивительный мир эмоций.

Планы уроков психологии в школе

Здравствуйте, уважаемые учителя и психологи, работающие в школе!

Меня зовут Юлия Зузёнок. Я — психолог по образованию, несколько лет проработала школьным психологом.

В помощь вам, на этой странице вы можете найти планы (и даже полные тексты) уроков психологии для разных классов. Школьные психологи всегда вели уроки психологии — это входит в их работу. В последнее время по разным причинам это делают и учителя. Выпущены программы по психологии для средней школы с поурочным указанием тем. Иногда к каждой теме дается перечень основных вопросов, которые следует осветить на занятии. Несмотря на это, порой бывает довольно трудно представить, о чем конкретно рассказывать на уроке. Темы встречаются настолько «заковыристые», что даже психолог вынужден специально готовиться к ним, просиживая в библиотеке. Учителю же, чьим основным предметом психология не является, приходится еще сложнее.

Гораздо удобнее заказывать составление планов уроков специалисту.

Методика преподавания психологии для любого класса рекомендует комбинированную форму урока, где теория чередуется с практикой. Чем младше класс, тем более практика должна преобладать над теорией, чтобы удержать внимание детей. В старших классах теории может быть больше, и она может быть достаточно сложной, но весь материал обязательно прорабатывается практически. Большая часть даваемых знаний (а в идеале — все) должна быть понятна ученикам и усвоена на примерах из практики. Причем излагаемые теоретические выкладки должны быть, насколько это возможно, испытаны учащимися «на собственной шкуре» — в различных играх, тестах, упражнениях. Только тогда усвоение будет максимальным, а иначе — зачем мы затрудняемся? Материал рассчитывается на стандартный урок — 40 минут.

Итак, если вы испытываете затруднения с преподаванием психологии в школе, если хотите вести занятия на высоком уровне (в том числе и профессиональном), к вашему с учениками обоюдному удовольствию и пользе, предлагаю использовать мои разработки.

Присылайте ваши заявки с указанием нужных вам тем, вашими вопросами и пожеланиями на e-mail: .

В заключение хочу сказать, что возможно создание плана урока на любую тему, как программную, так и не по программе. А также — любой формы урока: лекция, дискуссия, тренинг и так далее.

Жду ваших заявок и желаю вам успеха в трудном и увлекательном деле повышения психологической компетентности наших учеников!

Темы уроков

Вы можете выбрать нужную вам тему из списка тем, входящих в программу преподавания психологии в средней школе.

Образец урока

Для того, чтобы вы получили представление о том, как выглядят разрабатываемые мною уроки психологии, привожу примерный текст занятия по развитию навыков общения для учащихся 7-9 классов с описанием цели, задач, ходом занятия, выводом и вопросами к теме:

7 класс. Тема 10: Как научиться общаться лучше? (Упражнения по развитию навыков общения)

Стоимость, оплата, доставка

Я живу в Крыму (Украина). Пользуясь интернетом, заказать уроки могут жители России, Белоруссии и других стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.

План урока Цель, задачи, перечень основных вопросов, на которых следует остановиться, вывод, вопросы к уроку 7-10 грн.
(эквивалент $1,5-2)
Текст урока Все то же самое, но с полным текстом хода занятия 10-15 грн.
($2-3)

Конкретная стоимость урока обговаривается отдельно, в зависимости от его размера и степени сложности.

После оплаты моих услуг я высылаю вам на email заказанный материал в формате Microsoft Word. По договоренности возможна отсылка на ваш адрес бандероли с дискетой/компакт-диском, на который записан заказнный материал. Вариант оплаты выбирается наиболее приемлемый для вас:

  • почтовый перевод
  • банковский перевод
  • денежный перевод Western Union
  • и т. д.
Реквизиты перевода я сообщу вам по email после заказа.

Контакты

Email:
Задать любые вопросы касательно информации, размещенной на этой странице, можно также по ICQ 314346.

План-конспект урока психологии по теме: «Психологические аспекты личности»

План-конспект урока психологии по теме:

«Психологические аспекты личности»

Цель занятия.

Познакомить учащихся с психологическими особенностями личности. Понятие «темперамент». Типы нервной системы в работах И. П. Павлова. Характерные особенности четырёх типов темперамента. Развитие навыков самоанализа. Познакомить учащихся с методикой исследования темперамента. Связь темперамента и выбор профессии. Типы темперамента в известных произведениях литературы. Сформировать навыки анализа особенностей поведения людей в зависимости от индивидуально-типических свойств.

Ход работы.

1. Психодинамические особенности темперамента.

Под динамическими особенностями (свойствами) психики подразумевается, прежде всего, степень интенсивности психических процессов, состояние, а также та или иная скорость их протекания. Так один человек в поведении ведёт себя медлительно, а другой порывисто. Одни люди более «холодны» и крайне скупы к проявлению чувств, другие очень эмоциональны и неустойчивы.

Темперамент – это индивидуально своеобразная, природно обусловленная совокупность динамических проявлений психики.

2. Проявление темперамента в разных сферах психики.

Три сферы проявления темперамента: общая активность, эмоциональность и особенности моторной сферы.

Общая активность определяется интенсивностью и общим объёмом взаимодействия человека с окружающей средой. По этому параметру человек может быть инертным, активным, спокойным, инициативным, стремительным, активным.

Моторная сфера — темп, быстрота, ритм, общее количество движений.

Эмоциональность — это проявление чувствительности, впечатлительности, импульсивности.

Учитывая вышеизложенное, следует подчеркнуть, что нет «плохого» типа темперамента. Каждый из них имеет положительные и отрицательные стороны. Поэтому усилия личности должны быть направлены на разумный контроль собственного темперамента.

3. Научные представления о типах темперамента.

Термин «темперамент» восходит к воззрениям античной науки на природу индивидуально-психологических различий. Древнегреческая медицина в лице крупнейшего её представителя Гиппократа (v век до нашей эры) считала, что состояние организма зависит главным образом от количественного соотношения «соков», или жидкостей, имеющихся в организме (кровь, лимфа, желчь). Римские врачи, работающие несколькими столетиями позже обозначили пропорцию в смешении этих соков латинским словом temperamentum, что означает «надлежащее соотношение частей».

Постепенно в античной науке получила распространение мысль о том, что психические особенности людей зависят от темперамента, то есть от пропорции, в которой смешаны в организме человека основные «соки». Каждый из них характеризовался преобладанием какой либо жидкости. Смешение жидкостей в организме, характеризующееся преобладанием крови, было названо сангвиническим темпераментом

( от лат. слова «сангвис» — кровь), смешение, при котором преобладает лимфа – флегматическим темпераментом (от греческого слова «флегма» — слизь), смешение с преобладанием жёлтой желчи – холерическим темпераментом (от греческого слова «холэ» — желчь). Смешение с преобладанием чёрной желчи — меланхолическим темпераментом (от греческого слова «мелайна холэ» — чёрная желчь). Учение об органической основе темперамента, созданное античной наукой, представляет сейчас лишь исторический интерес. Однако, в науку прочно вошли термин «темперамент» и до наших дней сохранило деление людей на четыре типа темперамента.

3. Учение о типах нервной системы.

Уже в наше время ряд отечественных учёных И.П. Павлов, Д. М. Теплов, В. Д. Небылицын задались вопросом о том, в чём же состоит физиологическая основа темперамента. Ими было выдвинуто учение о типах нервной деятельности, или свойствах нервной системы.

И. П. Павлов и его сотрудники на основе многочисленных экспериментов на собаках выявили несколько основных типов нервной системы.

Сильный тип нервной системы — способен выдерживать очень сильные раздражители. Работоспособен.

Слабый тип нервной системы – чувствителен, восприимчив, но плохо переносит большие нагрузки. Склонен впадать в «запредельное торможение», Нервная система действует как предохранитель и временно отключается для восстановления энергобаланса.

Кроме этого нервная система может быть уравновешенная и неуравновешенная.

Уравновешенный тип – человека трудно вывести из себя.

Неуравновешенный тип легко поддаётся стрессу и переходит в эмоции.

Подвижный (инертный) тип нервной системы: быстро или медленно переключается с одного вида деятельности на другой.

Инертность, трудность переключения ещё называется ригидностью. В поведении это может сказаться, как консерватизм.

В концепции И. П. Павлова сформирована идея о том, что тип нервной системы тесно связан с особенностями поведения, составляя основу темперамента человека.

Задание для обучающихся:

Пройти тест Е. П. Ильина для ориентировочного выявления типа своей нервной системы.

Однако исследования Павлова не являются завершенными. В настоящее время продолжаются исследования в области силы нервной системы и типа темперамента. Используются современные методы исследования. Большое внимание уделяется изучению электрической проводимости нервных волокон у разных людей.

4. Типы темперамента.

Существует психологическая трактовка типов темперамента. Каждый из четырёх типов темперамента определяется на основе нескольких характерных психологических особенностей.

Сангвиник — человек с выраженной психологической активностью быстро реагирует на внешние проявления. Стремится к частой смене деятельности, сравнительно легко переживает неудачи. Имеет выраженную, подвижную мимику.

Флегматик — человек со слабыми внешними проявлениями, с устойчивыми стремлениями, взглядами, образом жизни, медленной речью, глубиной чувств без внешних проявлений.

Холерик — человек очень энергичный, способный отдаваться делу с особой страстью, быстрый и порывистый, с частыми и не предсказуемыми сменами настроения.

Меланхолик — человек впечатлительный, склонный к глубокому анализу, переживанию, легко ранимого, но внешне слабо реагирующего на окружение с приглушенной, часто не уверенной речью.

Задание для обучающихся.

Проанализировать произведение А. Дюма «Три мушкетёра» и на основе полученных знаний назвать типы темперамента главных героев. Проанализировать произведение А. С. Пушкина и отнести персонажей Онегина и Ленского к типам темперамента.

Проанализировать произведение Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» и на основе имеющихся знаний предположить тип темперамента Раскольникова.

5. Экстраверсия-интроверсия.

Популярный английский психолог Ганс Айзенк предложил определить тип темперамента в зависимости от соотношения таких свойств личности, как интроверсия – экстраверсия и эмоциональная стабильность – нейротизм.

Первый показатель характеризует индивидуально психологическую ориентацию человека либо на мир внешних объектов, либо на внутренний субъективный мир.

Считается, что экстравертам свойственно: общительность, стремление к нахождению социальных связей, высокая адаптивность, выраженная активность.

Интровертам, напротив, свойственны необщительность, замкнутость, концентрация на внутренних взглядах. Кроме того, пониженная эмоциональность, склонность к самоанализу, высокая настойчивость и упрямство.

Показатель нейротизма характеризует человека со стороны эмоциональной устойчивости. Показатель нейротизма биполярен. С одной стороны располагаются люди с высокой эмоциональной стабильностью, с другой, неустойчивые и плохо адаптирующиеся индивиды.

Практическая часть.

Выполнение тестирования под руководством учителя. Методика Г. Айзенка, тест-опросник: «Темперамент».

«КРУГ» АЙЗЕНКА

Нейротизм эмоциональная нестабильность

обидчивый

тревожный

впечатлительный

пессимистичный

необщительный

сдержанный

меланхолик

интроверсия

раздражительный

агрессивный

импульсивный

оптимистичный

лидирующий

активный

Холерик

экстраверсия

Флегматик

пассивный

старательный

вдумчивый

миролюбивый

надёжный

размеренный

спокойный

Сангвиник

Общительный

открытый

разговорчивый

доступный

беззаботный

живой

инициативный

Эмоциональная стабильность

Каждый темперамент имеет свои преимущества.

«В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником, в важных событиях жизни – меланхоликом, относительно впечатлений, глубоко затрагивающих наши интересы, — холериком и, наконец, в исполнении принятых решений – флегматиком». Вильгельм Вундт.

Великий психолог-экспериментатор Вундт ещё раз подчёркивает отсутствие плохого и хорошего типа темперамента, есть только «невоспитанный» и «воспитанный» темперамент.

Проявления качеств личности зависят от темперамента человека, однако, несомненно, нужно помнить, что риски и перспективы за свое поведение всегда несёт личность, а не особенности нервной системы.

6. Особенности выбора трудовой деятельности в зависимости от типа темперамента.

Особенности темперамента сказываются и в учебной и трудовой деятельности. Так, обычная подвижность и лабильность нервной системы сангвиника может принести выгоду, если работа требует смены общения, обстановки, перемены мест, смены режима дня. Однако нужно понимать, что сангвинику часто недостаёт серьёзности и выдержанности, усидчивости и терпения. Частенько начатое дело так и не доходит до финала.

Холерик может выполнять действия, которые можно произвольно прервать, а также стремится к чередованию неоднородных действий. Они стремительны, выносливы, работоспособны. Быстро переключаются, любят работу, связанную с перемещением, стремятся лидировать в групповой деятельности.

У флегматиков предпочтения в стабильности и постоянстве. Они внимательны, пунктуальны, щепетильны к мелочам. Любят и умеют тщательно планировать деятельность. Предпочитают статичность, подконтрольность процессов, трудно переключаются и не любят частой смены деятельности.

Меланхолики быстро утомляются при больших нагрузках, им противопоказаны стрессовые ситуации. Любой стресс или незначительный конфликт способен выбить меланхолика из равновесия. С успехом реализуют себя во многих специальностях творческого, интеллектуального, педагогического и других специальностей.

Люди разных темпераментов способны добиться очень высоких достижений в одном и том же виде деятельности за счёт выработки собственного стиля работы. Возможно, выраженному интроверту не стоит выбирать профессию, связанную с интенсивным общением, однако при высокой мотивации темперамент не станет непреодолимым препятствием в профессии.

Задание для обучающихся.

Соотнесите темпераменты с наиболее подходящими профессиями. (до 5 минут)

7. Проявление типов темперамента в общении.

Для эффективного взаимодействие людей очень важно, чтобы стиль общения был соотнесён с темпераментом собеседника. Так публичное порицание холерика может привести к вспышке агрессии или испортить отношения. Меланхолик может проявлять депрессию, флегматику необходимо обоснование замечаний, а сангвиник может высмеять своего обидчика и при этом остаться при своём мнении. Для долговременного и успешного общения с людьми стоит понаблюдать и сделать соответствующие выводы на основе полученных знаний о темпераменте.

Задание для обучающихся

В парах происходит беседа. Задача угадать какой тип темперамента изображает партнёр. Затем происходит смена ролей. (до 5 минут)

Необходимое оборудование для урока

Меловая или интерактивная доска, литературные источники (Пушкин, Достоевский.) Опросник Г. Айзенка. Листочки в клеточку, ручки, простые карандаши, линейки.

До урока важно создать позитивное настроение, снять возможное опасения учащихся перед тестированием.

Рекомендуемая литература

Анастази А. Психологическое тестирование. Книга 2 – М. 1982.

Гиппенррайтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М. – 1996.

Забродин Ю. М., Попова М. В. Психология в школе. Учебно-методическое пособие для учителя. М. – 1994.

Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов. Саратов. – 1996.

Какую роль играет психология в обучении специальному образованию?

Психология — это изучение биологических, социальных и экологических влияний, влияющих на то, как люди думают, ведут себя и учатся. Этот последний пункт был предметом больших дебатов в области специального образования, где педагоги стремятся помочь учащимся преодолеть пробелы в успеваемости. Приблизительно 14% всех учащихся государственных школ в США получают специальные образовательные услуги, как педагоги могут обеспечить идеальную среду обучения для этих мальчиков и девочек?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны рассмотреть роль психологии в специальном образовании, т. е. педагогической психологии. Педагогическая психология была движущей силой некоторых из величайших достижений в области специального образования, включая реинтеграцию учащихся с ограниченными возможностями в общеобразовательные классы. Если вы хотите узнать, как можно использовать педагогическую психологию, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями добиться успехов в учебе, рассмотрите возможность получения степени магистра искусств в области специального образования Техасского университета в Пермском бассейне.

Что такое педагогическая психология?

Педагогическая психология — это раздел психологии, изучающий процессы и проблемы, влияющие на обучение. Понимая, как люди усваивают и сохраняют информацию, педагоги-психологи могут информировать учебные процессы и способствовать улучшению академических результатов учащихся, независимо от их способностей, ресурсов или среды. Это особенно важно для учащихся с ограниченными возможностями, которые в той или иной степени подвержены целому ряду проблем развития.

Истоки педагогической психологии можно проследить до Аристотеля и Платона, но именно такие психологи, как Жан Пиаже, заложили основы одного из важнейших принципов педагогической психологии: знание не может быть просто дано. Учителя могут преподносить информацию в привлекательной и уместной форме, но в конечном итоге учащийся должен изучать и запоминать информацию. Это идея, лежащая в основе конструктивистской теории, теории обучения, которая утверждает, что учащиеся могут учиться, только опираясь на предыдущие знания.

Совместное обучение является еще одним ключевым принципом конструктивистской теории и представляет собой идею о том, что учащимся будет легче преодолевать проблемы и понимать уроки, если они смогут работать над ними в группах.

Несмотря на то, что ряд других теорий, в том числе теория когнитивного обучения, формируют то, как проводятся уроки в Соединенных Штатах, идея о том, что учащийся является активным участником своего учебного процесса, продолжает формировать то, как учащиеся с особыми потребностями обучаются в США. класс.

Влияние педагогической психологии на специальное образование

С повторным принятием Закона об инвалидах (IDEA) всем детям с инвалидностью гарантируется бесплатное соответствующее государственное образование. Когда в 2004 году Конгресс подтвердил важность этого новаторского законодательства, педагоги начали переключать свое внимание на отдельных людей, а не на их нарушения. В связи с этим динамичным сдвигом учителя общего образования все чаще обучают как учащихся с ограниченными возможностями, так и учащихся без инвалидности — задача, которая сопряжена с собственным набором проблем.

За помощью общие педагоги часто обращаются к специальным педагогам, которые могут применить свои знания педагогической психологии в классе и помочь создать идеальную среду обучения.

Влияние педагогической психологии на классы

Педагогическая психология полностью изменила ландшафт специального образования. В то время как учащиеся с ограниченными возможностями когда-то были отделены от остального студенческого контингента, преподаватели теперь знают, что большинство учащихся с ограниченными возможностями могут достичь тех же академических стандартов, что и их сверстники без инвалидности. Тем не менее, потребности каждого учащегося с инвалидностью должны быть учтены и обеспечены, если они хотят добиться успехов в учебе.

Планирование уроков с учетом сильных и слабых сторон учащихся

Не существует универсального подхода к обучению учащихся с ограниченными возможностями. Используя уроки, извлеченные педагогами-психологами, учителя дифференцируют обучение, чтобы у каждого ученика была возможность учиться независимо от его способностей. В дополнение к гибкости, постоянной оценке и сотрудничеству, дифференцированное обучение отдает приоритет групповой работе и сложной рабочей среде: концепции, ориентированные на ученика, разделяются конструктивистским взглядом на обучение. В инклюзивном классе учащиеся с ограниченными возможностями обучаются вместе со своими сверстниками без инвалидности и получают индивидуальное обучение, обучение в малых группах и весь класс, а также возможность обсуждать уроки со сверстниками с разными способностями и интересами.

Создание сложной учебной среды часто оказывается более сложной задачей. Как вы предоставляете увлекательный контент как учащимся с ограниченными возможностями, так и учащимся без инвалидности? Помните, что учащиеся учатся, основываясь на собственном опыте, поэтому лучше всего, чтобы учащиеся всегда взаимодействовали с содержанием, которое они могут усвоить. Это означает оценку прогресса и потребностей каждого учащегося и соответствующее планирование уроков.

Почему педагогическая психология важна для специального образования?

До принятия Закона об образовании для всех детей-инвалидов в 1975 (в настоящее время принят как IDEA), люди с инвалидностью часто помещались в государственные учреждения, где они получали немногим больше, чем самое необходимое — еду, одежду, кров. Инвалиды редко получали образование и реабилитацию. Какова роль психологии в специальном образовании? Педагогическая психология предоставляет учителям средства для обучения людей с ограниченными возможностями, которые в противном случае могут не иметь доступа к первоклассному образованию, которого они заслуживают.

Узнайте об педагогической психологии и многом другом

Педагогическая психология охватывает теории поведения, обучения и обучения, а также исследования онтологического развития человека, и это один из многих курсов, преподаваемых в рамках онлайн-программы магистратуры Пермского бассейна UT в программе специального образования. В нашей онлайн-программе вы узнаете, как применять эти концепции в классе. Дополнительные курсы программы, которые могут подготовить вас к успешной карьере учителя специального образования, включают:

  • Дизайн исследований в образовании и социальных науках
  • Основы специального образования
  • Программы и практики для одаренных учащихся
  • Методы обучения одаренных учащихся
  • Характеристики РАС и нарушений развития

уроки, управлять классными комнатами и проводить обучение, при этом учитывая потребности учащихся с ограниченными возможностями. Если вы заинтересованы в применении опыта педагогов-психологов в своем классе, зарегистрируйтесь в нашей доступной, гибкой, 100% онлайн-программе. Принципы педагогической психологии сослужат вам хорошую службу в классе как одно из многих соображений, которые вам необходимо учитывать при обеспечении идеальной среды обучения для учащихся специального образования.

Узнайте больше об онлайн-программе магистратуры Пермского бассейна UT по программе специального образования.

Источники:

https://www.verywellmind.com/what-is-educational-psychology-2795157

https://www.dphu.org/uploads/attachements/books/books_4778_0.pdf

https://www2.ed.gov/policy/speced/leg/idea/history.pdf

https://nceo.umn.edu/docs/OnlinePubs/Martha_Thurlow-Meeting_the_Needs_of_Special_Education_Students.pdf

Учить психологии

Несколько лет назад мы поставили перед собой задачу: переосмыслить то, как мы обучаем методам исследования и статистике на нашем факультете. Хотя у нас был успех с традиционным стилем преподавания, имитирующим курсы, которые мы проходили в студенческие годы, у нас также были данные, показывающие, что, хотя студенты могли учиться по-старому, им это не нравилось, и они считали материал бесполезным (Сайзмор и Левандовски). , 2009).

Мы знали, что можем добиться большего. Мы чувствовали, что наши ученики заслуживают лучшего. Теперь мы перестали думать о наших методах и курсах статистики как просто о подготовке к аспирантуре. Вместо этого мы понимаем, что истинная ценность этих курсов заключается в предоставлении студентам востребованных на рынке навыков, связанных с научным мышлением, этическими действиями, анализом данных и передачей технической информации. Хотя методы, статистика и письмо, как известно, сложны для обучения, качественные ресурсы найти чрезвычайно трудно. Исследовательские курсы слишком важны, чтобы терпеть недостаточную поддержку, поэтому мы хотели сделать больше. Этот сайт — наше «еще».

Первоначально начав с грантового финансирования Ассоциации психологических наук (APS), мы перезапустили TeachPsychScience. org в то время, когда многие из нас переосмысливают свои подходы к методам обучения, статистике и письму. Мы успешно прошли этот путь в наших собственных курсах и теперь преподаем их таким образом, чтобы студенты получали истинное удовольствие, в то же время изучая столько же (данные об этом см.: Ciarocco, Lewandowski, & Van Volkom, 2013).

Теперь мы хотим помочь, как и многие другие инструкторы. Наша цель проста: помочь учащимся учиться и развиваться дальше, предоставляя преподавателям ресурсы, способствующие качественному обучению. Мы надеемся, что наш текст вместе с ресурсами, которые вы найдете здесь, помогут вам предоставить своим ученикам аналогичный инновационный опыт.

Д-р Гэри В. Левандовски-младший

Гэри — муж, отец, тренер по футболу и софтболу, владелец собаки, а также профессор и бывший заведующий кафедрой психологии в Университете Монмута. Исследования, письма и публичные выступления доктора Левандовски сосредоточены на себе, отношениях и стипендии преподавания и обучения (SoTL). В дополнение к получению награды «Выдающийся учитель» Университета Монмута, он был включен в книгу Princeton Review: The Best 300 Professors, в которой были выбраны «лучшие» профессора из первоначального списка из 42 000 профессоров со всей страны. В настоящее время он работает над учебником по статистике, редактирует книгу о самоизменении в отношениях и является автором 9 книг.0075 Сильнее, чем вы думаете 10 слепых зон, которые подрывают ваши отношения… и как их увидеть с Little Brown & Company. Он также выступил на TEDx с докладом «Расставания не должны оставлять вас сломленными», который набрал почти 2 миллиона просмотров, а его статьи в средствах массовой информации были просмотрены более чем 3 миллионами читателей. В настоящее время он ведет блог о психологии отношений на сайте Psychology Today.

Доктор Натали Дж. Чарокко

Натали Чарокко — профессор психологии Университета Монмута. Социальный психолог по образованию, она специалист в области преподавания и обучения и соавтор учебника по методам исследования «Открытие ученого внутри: методы исследования в психологии». Ее научная работа относится к области профессионального развития студентов и передового опыта в преподавании методов исследования, публикации в таких изданиях, как «Преподавание психологии» и «Стипендия преподавания и обучения психологии». Она является получателем нескольких грантов от Ассоциации психологических наук (APS) и Общества преподавания психологии (STP) на разработку учебных ресурсов. Эти ресурсы включают этот веб-сайт и самостоятельную оценку навыков учащихся (www.employableskills.com). Натали также является младшим редактором отдела преподавания психологии, соредактором блога E-xcellence in Teaching Blog и наставником ежегодного семинара по стипендиям преподавания и обучения, организованного STP.

Д-р Дэвид Б. Стромец

Д-р Дэвид Б. Стромец является заведующим кафедрой/профессором психологии Университета Западной Флориды в Пенсаколе, Флорида. Д-р Стромец получил степень доктора философии. по социальной/организационной психологии Университета Темпл. Его советником был Ральф Л. Розноу, доктор философии. Исследовательские интересы доктора Штромеца сосредоточены на социальных факторах, влияющих на щедрость людей, особенно в отношении поведения чаевых в ресторанах. Он также писал о «социальной психологии эксперимента». Сторонник качественного высшего образования, д-р Штромец активно участвует в стипендии преподавания и обучения. Он является соавтором учебника по методам исследования психологии и многочисленных учебных ресурсов для поддержки качественного преподавания в классе. В настоящее время он является советником отдела психологии Совета по студенческим исследованиям. Д-р Штромец является экспертом по оценке результатов обучения студентов и эффективности вуза. Он занимал должность помощника вице-президента по академической и институциональной оценке в Университете Монмута. Он также имеет опыт работы с университетской аккредитацией, работая в многочисленных оценочных группах Комиссии по высшему образованию Средних штатов, а также являясь автором десятилетних и периодических обзоров самообучения для своего предыдущего учебного заведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *