Здравствуйте, уважаемые учителя и психологи, работающие в школе! Меня зовут Юлия Зузёнок. Я — психолог по образованию, несколько лет проработала школьным психологом. В помощь вам, на этой странице вы можете найти планы (и даже полные тексты) уроков психологии для разных классов. Школьные психологи всегда вели уроки психологии — это входит в их работу. В последнее время по разным причинам это делают и учителя. Выпущены программы по психологии для средней школы с поурочным указанием тем. Иногда к каждой теме дается перечень основных вопросов, которые следует осветить на занятии. Несмотря на это, порой бывает довольно трудно представить, о чем конкретно рассказывать на уроке. Темы встречаются настолько «заковыристые», что даже психолог вынужден специально готовиться к ним, просиживая в библиотеке. Учителю же, чьим основным предметом психология не является, приходится еще сложнее. Методика преподавания психологии для любого класса рекомендует комбинированную форму урока, где теория чередуется с практикой. Чем младше класс, тем более практика должна преобладать над теорией, чтобы удержать внимание детей. В старших классах теории может быть больше, и она может быть достаточно сложной, но весь материал обязательно прорабатывается практически. Большая часть даваемых знаний (а в идеале — все) должна быть понятна ученикам и усвоена на примерах из практики. Причем излагаемые теоретические выкладки должны быть, насколько это возможно, испытаны учащимися «на собственной шкуре» — в различных играх, тестах, упражнениях. Только тогда усвоение будет максимальным, а иначе — зачем мы затрудняемся? Материал рассчитывается на стандартный урок — 40 минут. Итак, если вы испытываете затруднения с преподаванием психологии в школе, если хотите вести занятия на высоком уровне (в том числе и профессиональном), к вашему с учениками обоюдному удовольствию и пользе, предлагаю использовать мои разработки. Присылайте ваши заявки с указанием нужных вам тем, вашими вопросами и пожеланиями на e-mail: .В заключение хочу сказать, что возможно создание плана урока на любую тему, как программную, так и не по программе. А также — любой формы урока: лекция, дискуссия, тренинг и так далее. Жду ваших заявок и желаю вам успеха в трудном и увлекательном деле повышения психологической компетентности наших учеников! Темы уроковВы можете выбрать нужную вам тему из списка тем, входящих в программу преподавания психологии в средней школе. Образец урокаДля того, чтобы вы получили представление о том, как выглядят разрабатываемые мною уроки психологии, привожу примерный текст занятия по развитию навыков общения для учащихся 7-9 классов с описанием цели, задач, ходом занятия, выводом и вопросами к теме: 7 класс. Тема 10: Как научиться общаться лучше? (Упражнения по развитию навыков общения) Стоимость, оплата, доставкаЯ живу в Крыму (Украина). Пользуясь интернетом, заказать уроки могут жители России, Белоруссии и других стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Конкретная стоимость урока обговаривается отдельно, в зависимости от его размера и степени сложности. После оплаты моих услуг я высылаю вам на email заказанный материал в формате Microsoft Word. По договоренности возможна отсылка на ваш адрес бандероли с дискетой/компакт-диском, на который записан заказнный материал. Вариант оплаты выбирается наиболее приемлемый для вас:
КонтактыEmail:Задать любые вопросы касательно информации, размещенной на этой странице, можно также по ICQ 314346. |
План-конспект урока психологии по теме: «Психологические аспекты личности»
План-конспект урока психологии по теме:
«Психологические аспекты личности»
Цель занятия.
Познакомить учащихся с психологическими особенностями личности. Понятие «темперамент». Типы нервной системы в работах И. П. Павлова. Характерные особенности четырёх типов темперамента. Развитие навыков самоанализа. Познакомить учащихся с методикой исследования темперамента. Связь темперамента и выбор профессии. Типы темперамента в известных произведениях литературы. Сформировать навыки анализа особенностей поведения людей в зависимости от индивидуально-типических свойств.
Ход работы.
1. Психодинамические особенности темперамента.
Под динамическими особенностями (свойствами) психики подразумевается, прежде всего, степень интенсивности психических процессов, состояние, а также та или иная скорость их протекания. Так один человек в поведении ведёт себя медлительно, а другой порывисто. Одни люди более «холодны» и крайне скупы к проявлению чувств, другие очень эмоциональны и неустойчивы.
Темперамент – это индивидуально своеобразная, природно обусловленная совокупность динамических проявлений психики.
2. Проявление темперамента в разных сферах психики.
Три сферы проявления темперамента: общая активность, эмоциональность и особенности моторной сферы.
Общая активность определяется интенсивностью и общим объёмом взаимодействия человека с окружающей средой. По этому параметру человек может быть инертным, активным, спокойным, инициативным, стремительным, активным.
Моторная сфера — темп, быстрота, ритм, общее количество движений.
Эмоциональность — это проявление чувствительности, впечатлительности, импульсивности.
Учитывая вышеизложенное, следует подчеркнуть, что нет «плохого» типа темперамента. Каждый из них имеет положительные и отрицательные стороны. Поэтому усилия личности должны быть направлены на разумный контроль собственного темперамента.
3. Научные представления о типах темперамента.
Термин «темперамент» восходит к воззрениям античной науки на природу индивидуально-психологических различий. Древнегреческая медицина в лице крупнейшего её представителя Гиппократа (v век до нашей эры) считала, что состояние организма зависит главным образом от количественного соотношения «соков», или жидкостей, имеющихся в организме (кровь, лимфа, желчь). Римские врачи, работающие несколькими столетиями позже обозначили пропорцию в смешении этих соков латинским словом temperamentum, что означает «надлежащее соотношение частей».
Постепенно в античной науке получила распространение мысль о том, что психические особенности людей зависят от темперамента, то есть от пропорции, в которой смешаны в организме человека основные «соки». Каждый из них характеризовался преобладанием какой либо жидкости. Смешение жидкостей в организме, характеризующееся преобладанием крови, было названо сангвиническим темпераментом
( от лат. слова «сангвис» — кровь), смешение, при котором преобладает лимфа – флегматическим темпераментом (от греческого слова «флегма» — слизь), смешение с преобладанием жёлтой желчи – холерическим темпераментом (от греческого слова «холэ» — желчь). Смешение с преобладанием чёрной желчи — меланхолическим темпераментом (от греческого слова «мелайна холэ» — чёрная желчь). Учение об органической основе темперамента, созданное античной наукой, представляет сейчас лишь исторический интерес. Однако, в науку прочно вошли термин «темперамент» и до наших дней сохранило деление людей на четыре типа темперамента.
3. Учение о типах нервной системы.
Уже в наше время ряд отечественных учёных И.П. Павлов, Д. М. Теплов, В. Д. Небылицын задались вопросом о том, в чём же состоит физиологическая основа темперамента. Ими было выдвинуто учение о типах нервной деятельности, или свойствах нервной системы.
И. П. Павлов и его сотрудники на основе многочисленных экспериментов на собаках выявили несколько основных типов нервной системы.
Сильный тип нервной системы — способен выдерживать очень сильные раздражители. Работоспособен.
Слабый тип нервной системы – чувствителен, восприимчив, но плохо переносит большие нагрузки. Склонен впадать в «запредельное торможение», Нервная система действует как предохранитель и временно отключается для восстановления энергобаланса.
Кроме этого нервная система может быть уравновешенная и неуравновешенная.
Уравновешенный тип – человека трудно вывести из себя.
Неуравновешенный тип легко поддаётся стрессу и переходит в эмоции.
Подвижный (инертный) тип нервной системы: быстро или медленно переключается с одного вида деятельности на другой.
Инертность, трудность переключения ещё называется ригидностью. В поведении это может сказаться, как консерватизм.
В концепции И. П. Павлова сформирована идея о том, что тип нервной системы тесно связан с особенностями поведения, составляя основу темперамента человека.
Задание для обучающихся:
Пройти тест Е. П. Ильина для ориентировочного выявления типа своей нервной системы.
Однако исследования Павлова не являются завершенными. В настоящее время продолжаются исследования в области силы нервной системы и типа темперамента. Используются современные методы исследования. Большое внимание уделяется изучению электрической проводимости нервных волокон у разных людей.
4. Типы темперамента.
Существует психологическая трактовка типов темперамента. Каждый из четырёх типов темперамента определяется на основе нескольких характерных психологических особенностей.
Сангвиник — человек с выраженной психологической активностью быстро реагирует на внешние проявления. Стремится к частой смене деятельности, сравнительно легко переживает неудачи. Имеет выраженную, подвижную мимику.
Флегматик — человек со слабыми внешними проявлениями, с устойчивыми стремлениями, взглядами, образом жизни, медленной речью, глубиной чувств без внешних проявлений.
Холерик — человек очень энергичный, способный отдаваться делу с особой страстью, быстрый и порывистый, с частыми и не предсказуемыми сменами настроения.
Меланхолик — человек впечатлительный, склонный к глубокому анализу, переживанию, легко ранимого, но внешне слабо реагирующего на окружение с приглушенной, часто не уверенной речью.
Задание для обучающихся.
Проанализировать произведение А. Дюма «Три мушкетёра» и на основе полученных знаний назвать типы темперамента главных героев. Проанализировать произведение А. С. Пушкина и отнести персонажей Онегина и Ленского к типам темперамента.
Проанализировать произведение Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» и на основе имеющихся знаний предположить тип темперамента Раскольникова.
5. Экстраверсия-интроверсия.
Популярный английский психолог Ганс Айзенк предложил определить тип темперамента в зависимости от соотношения таких свойств личности, как интроверсия – экстраверсия и эмоциональная стабильность – нейротизм.
Первый показатель характеризует индивидуально психологическую ориентацию человека либо на мир внешних объектов, либо на внутренний субъективный мир.
Считается, что экстравертам свойственно: общительность, стремление к нахождению социальных связей, высокая адаптивность, выраженная активность.
Интровертам, напротив, свойственны необщительность, замкнутость, концентрация на внутренних взглядах. Кроме того, пониженная эмоциональность, склонность к самоанализу, высокая настойчивость и упрямство.
Показатель нейротизма характеризует человека со стороны эмоциональной устойчивости. Показатель нейротизма биполярен. С одной стороны располагаются люди с высокой эмоциональной стабильностью, с другой, неустойчивые и плохо адаптирующиеся индивиды.
Практическая часть.
Выполнение тестирования под руководством учителя. Методика Г. Айзенка, тест-опросник: «Темперамент».
«КРУГ» АЙЗЕНКА
Нейротизм эмоциональная нестабильность
обидчивый тревожный впечатлительный пессимистичный необщительный сдержанный меланхолик интроверсия | раздражительный агрессивный импульсивный оптимистичный лидирующий активный Холерик экстраверсия |
Флегматик пассивный старательный вдумчивый миролюбивый надёжный размеренный спокойный | Сангвиник Общительный открытый разговорчивый доступный беззаботный живой инициативный |
Эмоциональная стабильность
Каждый темперамент имеет свои преимущества.
«В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником, в важных событиях жизни – меланхоликом, относительно впечатлений, глубоко затрагивающих наши интересы, — холериком и, наконец, в исполнении принятых решений – флегматиком». Вильгельм Вундт.
Великий психолог-экспериментатор Вундт ещё раз подчёркивает отсутствие плохого и хорошего типа темперамента, есть только «невоспитанный» и «воспитанный» темперамент.
Проявления качеств личности зависят от темперамента человека, однако, несомненно, нужно помнить, что риски и перспективы за свое поведение всегда несёт личность, а не особенности нервной системы.
6. Особенности выбора трудовой деятельности в зависимости от типа темперамента.
Особенности темперамента сказываются и в учебной и трудовой деятельности. Так, обычная подвижность и лабильность нервной системы сангвиника может принести выгоду, если работа требует смены общения, обстановки, перемены мест, смены режима дня. Однако нужно понимать, что сангвинику часто недостаёт серьёзности и выдержанности, усидчивости и терпения. Частенько начатое дело так и не доходит до финала.
Холерик может выполнять действия, которые можно произвольно прервать, а также стремится к чередованию неоднородных действий. Они стремительны, выносливы, работоспособны. Быстро переключаются, любят работу, связанную с перемещением, стремятся лидировать в групповой деятельности.
У флегматиков предпочтения в стабильности и постоянстве. Они внимательны, пунктуальны, щепетильны к мелочам. Любят и умеют тщательно планировать деятельность. Предпочитают статичность, подконтрольность процессов, трудно переключаются и не любят частой смены деятельности.
Меланхолики быстро утомляются при больших нагрузках, им противопоказаны стрессовые ситуации. Любой стресс или незначительный конфликт способен выбить меланхолика из равновесия. С успехом реализуют себя во многих специальностях творческого, интеллектуального, педагогического и других специальностей.
Люди разных темпераментов способны добиться очень высоких достижений в одном и том же виде деятельности за счёт выработки собственного стиля работы. Возможно, выраженному интроверту не стоит выбирать профессию, связанную с интенсивным общением, однако при высокой мотивации темперамент не станет непреодолимым препятствием в профессии.
Задание для обучающихся.
Соотнесите темпераменты с наиболее подходящими профессиями. (до 5 минут)
7. Проявление типов темперамента в общении.
Для эффективного взаимодействие людей очень важно, чтобы стиль общения был соотнесён с темпераментом собеседника. Так публичное порицание холерика может привести к вспышке агрессии или испортить отношения. Меланхолик может проявлять депрессию, флегматику необходимо обоснование замечаний, а сангвиник может высмеять своего обидчика и при этом остаться при своём мнении. Для долговременного и успешного общения с людьми стоит понаблюдать и сделать соответствующие выводы на основе полученных знаний о темпераменте.
Задание для обучающихся
В парах происходит беседа. Задача угадать какой тип темперамента изображает партнёр. Затем происходит смена ролей. (до 5 минут)
Необходимое оборудование для урока
Меловая или интерактивная доска, литературные источники (Пушкин, Достоевский.) Опросник Г. Айзенка. Листочки в клеточку, ручки, простые карандаши, линейки.
До урока важно создать позитивное настроение, снять возможное опасения учащихся перед тестированием.
Рекомендуемая литература
Анастази А. Психологическое тестирование. Книга 2 – М. 1982.
Гиппенррайтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М. – 1996.
Забродин Ю. М., Попова М. В. Психология в школе. Учебно-методическое пособие для учителя. М. – 1994.
Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов. Саратов. – 1996.
Какую роль играет психология в обучении специальному образованию?
Психология — это изучение биологических, социальных и экологических влияний, влияющих на то, как люди думают, ведут себя и учатся. Этот последний пункт был предметом больших дебатов в области специального образования, где педагоги стремятся помочь учащимся преодолеть пробелы в успеваемости. Приблизительно 14% всех учащихся государственных школ в США получают специальные образовательные услуги, как педагоги могут обеспечить идеальную среду обучения для этих мальчиков и девочек?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны рассмотреть роль психологии в специальном образовании, т. е. педагогической психологии. Педагогическая психология была движущей силой некоторых из величайших достижений в области специального образования, включая реинтеграцию учащихся с ограниченными возможностями в общеобразовательные классы. Если вы хотите узнать, как можно использовать педагогическую психологию, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями добиться успехов в учебе, рассмотрите возможность получения степени магистра искусств в области специального образования Техасского университета в Пермском бассейне.
Что такое педагогическая психология?
Педагогическая психология — это раздел психологии, изучающий процессы и проблемы, влияющие на обучение. Понимая, как люди усваивают и сохраняют информацию, педагоги-психологи могут информировать учебные процессы и способствовать улучшению академических результатов учащихся, независимо от их способностей, ресурсов или среды. Это особенно важно для учащихся с ограниченными возможностями, которые в той или иной степени подвержены целому ряду проблем развития.
Истоки педагогической психологии можно проследить до Аристотеля и Платона, но именно такие психологи, как Жан Пиаже, заложили основы одного из важнейших принципов педагогической психологии: знание не может быть просто дано. Учителя могут преподносить информацию в привлекательной и уместной форме, но в конечном итоге учащийся должен изучать и запоминать информацию. Это идея, лежащая в основе конструктивистской теории, теории обучения, которая утверждает, что учащиеся могут учиться, только опираясь на предыдущие знания.
Несмотря на то, что ряд других теорий, в том числе теория когнитивного обучения, формируют то, как проводятся уроки в Соединенных Штатах, идея о том, что учащийся является активным участником своего учебного процесса, продолжает формировать то, как учащиеся с особыми потребностями обучаются в США. класс.
Влияние педагогической психологии на специальное образование
С повторным принятием Закона об инвалидах (IDEA) всем детям с инвалидностью гарантируется бесплатное соответствующее государственное образование. Когда в 2004 году Конгресс подтвердил важность этого новаторского законодательства, педагоги начали переключать свое внимание на отдельных людей, а не на их нарушения. В связи с этим динамичным сдвигом учителя общего образования все чаще обучают как учащихся с ограниченными возможностями, так и учащихся без инвалидности — задача, которая сопряжена с собственным набором проблем.
За помощью общие педагоги часто обращаются к специальным педагогам, которые могут применить свои знания педагогической психологии в классе и помочь создать идеальную среду обучения.Влияние педагогической психологии на классы
Педагогическая психология полностью изменила ландшафт специального образования. В то время как учащиеся с ограниченными возможностями когда-то были отделены от остального студенческого контингента, преподаватели теперь знают, что большинство учащихся с ограниченными возможностями могут достичь тех же академических стандартов, что и их сверстники без инвалидности. Тем не менее, потребности каждого учащегося с инвалидностью должны быть учтены и обеспечены, если они хотят добиться успехов в учебе.
Планирование уроков с учетом сильных и слабых сторон учащихся
Не существует универсального подхода к обучению учащихся с ограниченными возможностями. Используя уроки, извлеченные педагогами-психологами, учителя дифференцируют обучение, чтобы у каждого ученика была возможность учиться независимо от его способностей. В дополнение к гибкости, постоянной оценке и сотрудничеству, дифференцированное обучение отдает приоритет групповой работе и сложной рабочей среде: концепции, ориентированные на ученика, разделяются конструктивистским взглядом на обучение. В инклюзивном классе учащиеся с ограниченными возможностями обучаются вместе со своими сверстниками без инвалидности и получают индивидуальное обучение, обучение в малых группах и весь класс, а также возможность обсуждать уроки со сверстниками с разными способностями и интересами.
Создание сложной учебной среды часто оказывается более сложной задачей. Как вы предоставляете увлекательный контент как учащимся с ограниченными возможностями, так и учащимся без инвалидности? Помните, что учащиеся учатся, основываясь на собственном опыте, поэтому лучше всего, чтобы учащиеся всегда взаимодействовали с содержанием, которое они могут усвоить. Это означает оценку прогресса и потребностей каждого учащегося и соответствующее планирование уроков.
Почему педагогическая психология важна для специального образования?
До принятия Закона об образовании для всех детей-инвалидов в 1975 (в настоящее время принят как IDEA), люди с инвалидностью часто помещались в государственные учреждения, где они получали немногим больше, чем самое необходимое — еду, одежду, кров. Инвалиды редко получали образование и реабилитацию. Какова роль психологии в специальном образовании? Педагогическая психология предоставляет учителям средства для обучения людей с ограниченными возможностями, которые в противном случае могут не иметь доступа к первоклассному образованию, которого они заслуживают.
Узнайте об педагогической психологии и многом другом
Педагогическая психология охватывает теории поведения, обучения и обучения, а также исследования онтологического развития человека, и это один из многих курсов, преподаваемых в рамках онлайн-программы магистратуры Пермского бассейна UT в программе специального образования. В нашей онлайн-программе вы узнаете, как применять эти концепции в классе. Дополнительные курсы программы, которые могут подготовить вас к успешной карьере учителя специального образования, включают:
- Дизайн исследований в образовании и социальных науках
- Основы специального образования
- Программы и практики для одаренных учащихся
- Методы обучения одаренных учащихся
- Характеристики РАС и нарушений развития
уроки, управлять классными комнатами и проводить обучение, при этом учитывая потребности учащихся с ограниченными возможностями. Если вы заинтересованы в применении опыта педагогов-психологов в своем классе, зарегистрируйтесь в нашей доступной, гибкой, 100% онлайн-программе. Принципы педагогической психологии сослужат вам хорошую службу в классе как одно из многих соображений, которые вам необходимо учитывать при обеспечении идеальной среды обучения для учащихся специального образования.
Узнайте больше об онлайн-программе магистратуры Пермского бассейна UT по программе специального образования.
Источники:
https://www.verywellmind.com/what-is-educational-psychology-2795157
https://www.dphu.org/uploads/attachements/books/books_4778_0.pdf
https://www2.ed.gov/policy/speced/leg/idea/history.pdf
https://nceo.umn.edu/docs/OnlinePubs/Martha_Thurlow-Meeting_the_Needs_of_Special_Education_Students.pdf
Учить психологии
Несколько лет назад мы поставили перед собой задачу: переосмыслить то, как мы обучаем методам исследования и статистике на нашем факультете. Хотя у нас был успех с традиционным стилем преподавания, имитирующим курсы, которые мы проходили в студенческие годы, у нас также были данные, показывающие, что, хотя студенты могли учиться по-старому, им это не нравилось, и они считали материал бесполезным (Сайзмор и Левандовски). , 2009).
Мы знали, что можем добиться большего. Мы чувствовали, что наши ученики заслуживают лучшего. Теперь мы перестали думать о наших методах и курсах статистики как просто о подготовке к аспирантуре. Вместо этого мы понимаем, что истинная ценность этих курсов заключается в предоставлении студентам востребованных на рынке навыков, связанных с научным мышлением, этическими действиями, анализом данных и передачей технической информации. Хотя методы, статистика и письмо, как известно, сложны для обучения, качественные ресурсы найти чрезвычайно трудно. Исследовательские курсы слишком важны, чтобы терпеть недостаточную поддержку, поэтому мы хотели сделать больше. Этот сайт — наше «еще».
Первоначально начав с грантового финансирования Ассоциации психологических наук (APS), мы перезапустили TeachPsychScience. org в то время, когда многие из нас переосмысливают свои подходы к методам обучения, статистике и письму. Мы успешно прошли этот путь в наших собственных курсах и теперь преподаем их таким образом, чтобы студенты получали истинное удовольствие, в то же время изучая столько же (данные об этом см.: Ciarocco, Lewandowski, & Van Volkom, 2013).
Теперь мы хотим помочь, как и многие другие инструкторы. Наша цель проста: помочь учащимся учиться и развиваться дальше, предоставляя преподавателям ресурсы, способствующие качественному обучению. Мы надеемся, что наш текст вместе с ресурсами, которые вы найдете здесь, помогут вам предоставить своим ученикам аналогичный инновационный опыт.
Д-р Гэри В. Левандовски-младший
Гэри — муж, отец, тренер по футболу и софтболу, владелец собаки, а также профессор и бывший заведующий кафедрой психологии в Университете Монмута. Исследования, письма и публичные выступления доктора Левандовски сосредоточены на себе, отношениях и стипендии преподавания и обучения (SoTL). В дополнение к получению награды «Выдающийся учитель» Университета Монмута, он был включен в книгу Princeton Review: The Best 300 Professors, в которой были выбраны «лучшие» профессора из первоначального списка из 42 000 профессоров со всей страны. В настоящее время он работает над учебником по статистике, редактирует книгу о самоизменении в отношениях и является автором 9 книг.0075 Сильнее, чем вы думаете 10 слепых зон, которые подрывают ваши отношения… и как их увидеть с Little Brown & Company. Он также выступил на TEDx с докладом «Расставания не должны оставлять вас сломленными», который набрал почти 2 миллиона просмотров, а его статьи в средствах массовой информации были просмотрены более чем 3 миллионами читателей. В настоящее время он ведет блог о психологии отношений на сайте Psychology Today.
Доктор Натали Дж. Чарокко
Натали Чарокко — профессор психологии Университета Монмута. Социальный психолог по образованию, она специалист в области преподавания и обучения и соавтор учебника по методам исследования «Открытие ученого внутри: методы исследования в психологии». Ее научная работа относится к области профессионального развития студентов и передового опыта в преподавании методов исследования, публикации в таких изданиях, как «Преподавание психологии» и «Стипендия преподавания и обучения психологии». Она является получателем нескольких грантов от Ассоциации психологических наук (APS) и Общества преподавания психологии (STP) на разработку учебных ресурсов. Эти ресурсы включают этот веб-сайт и самостоятельную оценку навыков учащихся (www.employableskills.com). Натали также является младшим редактором отдела преподавания психологии, соредактором блога E-xcellence in Teaching Blog и наставником ежегодного семинара по стипендиям преподавания и обучения, организованного STP.
Д-р Дэвид Б. Стромец
Д-р Дэвид Б. Стромец является заведующим кафедрой/профессором психологии Университета Западной Флориды в Пенсаколе, Флорида. Д-р Стромец получил степень доктора философии. по социальной/организационной психологии Университета Темпл. Его советником был Ральф Л. Розноу, доктор философии. Исследовательские интересы доктора Штромеца сосредоточены на социальных факторах, влияющих на щедрость людей, особенно в отношении поведения чаевых в ресторанах. Он также писал о «социальной психологии эксперимента». Сторонник качественного высшего образования, д-р Штромец активно участвует в стипендии преподавания и обучения. Он является соавтором учебника по методам исследования психологии и многочисленных учебных ресурсов для поддержки качественного преподавания в классе. В настоящее время он является советником отдела психологии Совета по студенческим исследованиям. Д-р Штромец является экспертом по оценке результатов обучения студентов и эффективности вуза. Он занимал должность помощника вице-президента по академической и институциональной оценке в Университете Монмута. Он также имеет опыт работы с университетской аккредитацией, работая в многочисленных оценочных группах Комиссии по высшему образованию Средних штатов, а также являясь автором десятилетних и периодических обзоров самообучения для своего предыдущего учебного заведения.