Плюсы и минусы метода беседа: Беседа как метод психологии: понятие, виды, особенности организации и проведения, преимущества и недостатки.

Как извлечь максимум пользы из деловой беседы

По любому вопросу существует неизмеримое количество данных, которые никогда не были опубликованы или просто записаны. Если желательные сведения имеются у лиц, с которыми возможен непосредственный контакт, то их можно получить в результате личной беседы. Из разговоров с потребителями, продавцами, рабочими и служащими менеджер предприятия получает данные, оказывающие влияние на его решения. Как извлечь из деловой беседы наибольшую пользу?

Автор:

Светлана Ивaнoвна Ляпyнoва, доктор экономических наук, Российская экономическая академия им. Г.Н. Плexaнoвa.

 

По любому вопросу существует неизмеримое количество данных, которые никогда не были опубликованы или просто записаны. Если желательные сведения имеются у лиц, с которыми возможен непосредственный контакт, то их можно получить в результате делового разговора или личной беседы.

Беседа является одним из самых существенных способов получения сведений и всюду находит широкое применение.

Из разговоров с потребителями, продавцами, рабочими и служащими менеджер предприятия получает данные, оказывающие влияние на его решение и заставляющие его порою изменить направление работы. Причины, заставляющие его следить за тем, что ранее было напечатано по данному вопросу, вынуждают его с такой же тщательностью исследовать источники незаписанных сведений.

Поэтому деловая беседа представляет собой один из главнейших приемов сбора материала. Конечно, прием этот имеет и преимущества, и слабые стороны.

1. Преимущества деловой беседы

Главные

преимущества деловой беседы могут быть сформулированы следующим образом:

  • она дает непосредственные сведения и обычно требует минимальных затрат;
  • является единственным способом получения некоторых сведений;
  • гибкость позиций участников позволяет ежеминутно изменять характер разговора.

Опытный эксперт придает большое значение беседе. Приступая к обследованию, он обсуждает проблему с лицами, хорошо осведомленными в данной области.

Полученные таким образом сведения вместе с собственным мнением помогают ему разработать план подхода к исследуемой проблеме. Этим он сберегает время и силы, которые иначе затратил бы бесплодно.

По мере работы исследователь регулярно пользуется беседой, чтобы дополнить собственные наблюдения и подвергнуть проверке свой опыт и догадки. Иными словами, он пользуется этим приемом для анализа ситуации также, как врач, расспрашивающий больного о его самочувствии и о предполагаемых причинах недомогания. Конечно, он не полностью верит всему тому, что говорит пациент, но он комбинирует полученные им сведения с собственными наблюдениями и ставит свой диагноз.

Однако, доступность информации, которую можно получить этим путем, часто оказывает исследователю, особенно малоопытному, весьма плохие услуги. Из-за

недостаточного знания предмета или неумения делать различие между предположением и фактом он часто попадает впросак, если слишком полагается на то, что ему сообщают.

При обследовании организации производства в цехах или в отделах менеджеры всегда обнаруживают готовность указать ему на недочеты в другом структурном подразделении. Аналитику приходится выслушивать самые различные мнения, теории, измышления и догадки.

При недостаточно критическом чутье аналитик всегда рискует придать этим сведениям преувеличенное значение и тем нанести ущерб своей работе. А между тем эти же самые мнения оказались бы для него очень ценными, если бы он учитывал их удельный вес и подвергал их тщательной проверке и пересмотру. Многие проблемы обязаны своим разрешением случайному замечанию, подсказавшему новый подход к решению вопроса.

Например, маслобойный завод постоянно получал жалобы на то, что арахисовое масло содержит песок. Администрация не понимала, чем объяснить эти жалобы, так как лишь незадолго был установлен новый маслобойный аппарат, а арахис до помола подвергался тщательной очистке. Одному из химиков было поручено проанализировать ситуацию. Он прежде всего решил проконтролировать очистку сырья; одновременно с этим он ежедневно брал пробу готового продукта. Проверка показала, что никакие посторонние вещества не примешивались к орехам, а по образцам готового продукта он видел, что в иных партиях были следы песка.

Это его очень заинтриговало, так как он не мог догадаться, каким образом в аппарат попадает сор. Однажды, находясь в цехе, он услышал, как мастер жаловался на то, что «диск бегуна стирается». Это случайное замечание навело его на новые догадки. Он обнаружил, что диск действительно очень быстро стирается, и что этим объясняется присутствие песка в масле. Установить более прочные диски и слегка переделать аппарат оказалось делом очень несложным, и нежелательное явление было устранено.

Главное преимущество беседы состоит в том, что она дает такие сведения, которые невозможно добыть никаким другим путем; в беседе выясняются такие подробности, которые, не представляя достаточного интереса для широкой публики, как раз чрезвычайно ценны для данного исследования.Кроме того, из бесед почти всегда удается познакомиться с новыми предположениями и приемами, прежде чем изложение их появляется в печати.

Известно, например, что Тейлор работал над проблемой специализации труда. После того, как были закончены его эксперименты, прошло еще много лет, прежде чем они были опубликованы и стали всеобщим достоянием. Но в течение всех этих лет собранные Тэйлором данные были доступны тем, кто имел случай получить их из личной беседы с ним.

Огромное количество ценных сведений никогда не попадает в печать. На предприятиях имеется много умных, талантливых специалистов, но не достаточно уверенных в себе, беспечных или же не умеющих излагать свои мысли в письменном виде, а между тем они охотно делятся своим опытом с теми, кому доверяют, и часто этим путем распространяются ценные идеи, которые иначе остались бы никому неизвестными.

Слабая сторона беседы как метода сбора информации состоит в том, что многие сведения, почерпнутые из разговора,

неточны и

случайны. Мало кто взвешивает свои слова так тщательно, как это сделал бы, давая материал для публикации. Поэтому аналитик должен всегда учитывать возможность при беседе преувеличений или иных неточностей и неизменно проверять полученные в устной форме сведения, прежде чем ссылаться на них в своей работе.

Важное преимущество беседы заключается в том, что сама по себе она является отличным

стимулом для участников. Хорошо известно, что ничто не способствует в такой мере появлению новых идей, как обсуждение, в которое каждый из участников вносит свою лепту. Результаты таких совместных усилий всегда значительно превосходят то, что было бы достигнуто теми же собеседниками, если бы они работали каждый сам по себе.

Столкновение мнений, здесь — намек, там — догадка — вот что ведет к рождению идей, которые, быть может, никогда не возникли бы без стимулирующего влияния беседы. Это обстоятельство является одним из главных мотивов, по которым создался и укрепился обычай созывать конференции для обсуждения важнейших вопросов.

2. Границы использования беседы и ее недостатки

Признавая все преимущества деловой беседы, следует, впрочем, отдавать себе отчет и в том, что полезность ее до известной степени ограничивается условиями времени, места и наличием денег.

Беседа как способ сбора информации всегда связана с

затратой времени, особенно в том случае, когда беседовать приходится со многими лицами. Если необходимо быстро получить нужные сведения для анализа ситуации, то либо приходится сократить число лиц, от которых может быть получена информация, либо ряд бесед приходится поручать помощникам. Последствия этого не всегда положительны.

Обычно хватает времени только на очень ограниченное количество бесед. Лишь при анализе рынков или иных широко поставленных исследованиях имеется достаточно времени для опроса значительного числа лиц, для получения ценной информации. В ряде случаев для своевременного получения нужных сведений необходимо прибегать к помощи местных жителей. Кроме того, совершенно очевидно, что по самой природе вещей эксперты ограничены в беседе условиями определенного места. Когда необходимо получить сведения от лиц, живущих на расстоянии, приходится прибегать либо к помощникам, либо к анкетам.

При любых условиях проведение бесед связано с расходами. С этим следует особенно считаться там, если требуется срочное выполнение определенного задания. Привлечение ряда лиц к работе по сбору материала не только непосредственно вызывает расходы, но, увеличивая возможность заблуждения и ошибок, влечет за собой такие издержки, которые легко могут превысить ценность полученных таким образом сведений.

Эти обстоятельства, естественно, ограничивают возможности использования результатов бесед, но никоим образом не умаляют значения этого источника сведений. Материальный фактор, ограничивая число бесед даже при широко поставленных обследованиях, делает насущно необходимым умелое расходование средств. Исследователь, пользующийся этим приемом сбора материалов, должен уметь вести беседу так, чтобы извлечь из нее возможно большую пользу.

3. Как извлечь из деловой беседы наибольшую пользу

Ведет ли менеджер беседу лично или же поручает это дело другому сотруднику, — получение желательной информации зависит от того, насколько искусно составлен план беседы и удачен ли выбор интервьюируемых лиц.

1. План беседы. Рекомендуется заранее составлять подробный, тщательно продуманный план предстоящей беседы. Если человек приступает к беседе, не отдавая себе ясного отчета в своих целях, то шансы на получение подходящей и надежной информации очень невелики. В таких случаях беседа неизбежно обращается в бесполезную трату времени для обеих сторон.

Лучше всего, уяснив характер и содержание желательной информации,

продумать определенные вопросы, какие имеется в виду задать, и заранее их сформулировать. Необходимо так задавать вопросы, чтобы они не могли вызвать недоразумения. Для этого не следует полагаться только на вдохновение. Вопросы должны быть конкретными и уместными, предлагаться в должной последовательности, не заключать ничего лишнего и не быть слишком многочисленными. Все эти условия достижимы, если план беседы грамотно подготовлен.

Если необходимо получить сведения разнородного характера, и не исключена возможность того, что во время беседы часть вопросов может быть случайно опущена, полезно

предварительно составить программу беседы и отмечать по списку каждый обсужденный вопрос. В еще более ответственных случаях, когда важна текстуальная точность вопросов и ответов, часто оказывается необходимым зачитывать вопросы и записывать ответы или вести стенограмму.

Однако,

без крайней надобности не следует пользоваться этими приемами. Одно из главных преимуществ беседы заключается в неофициальном ее характере, который совершенно пропадает, как только на сцене появляются письменные вопросы и начинается запись ответов. В таких случаях лицо, с которым ведется деловая беседа, начинает очень тщательно взвешивать и обдумывать каждое свое слово, так как учитывает возможность письменного фиксирования содержания беседы. Непринужденность в изложении взглядов, мыслей и догадок у собеседника исчезает, появляется преувеличенная осторожность; опасаясь, что его слова будут цитироваться, он отказывается прямо отвечать на вопросы, по которым в более интимной беседе высказался бы без всяких колебаний.

2. Выбор лиц для деловой беседы. В большинстве случаев имеется ряд лиц, которые могут дать нужную информацию, поэтому так важен выбор наиболее полезного для деловой беседы лица. Чутье и проницательность инициатора беседы поможет найти наиболее компетентных в данной области специалистов, что дает возможность получить желаемые сведения.

Другую форму принимает проблема выбора подходящих собеседников при анализе рынков и прочих обширных исследованиях. Деловая беседа с большим количеством коммерсантов не только отняла бы много времени, но и обошлась бы слишком дорого. Лучше всего выбрать несколько лиц, которые могут служить представителями всех остальных бизнесменов. Это значит, что в список тех, с кем желательно беседовать, должно войти определенное число крупных, средних и мелких коммерсантов, пропорционально численности каждой группы в городе. Следует позаботиться о том, чтобы от каждого торгового центра были приглашены владельцы и сотрудники, необходимость присутствия которых продиктована характером изучаемой проблемы.

Такой процесс выбора представляет некоторую опасность. Конечно, выбор известного числа экспертов для суждения по какому-нибудь техническому вопросу обеспечивает ценность информации. Но дело обстоит несколько иначе, если надо получить сведения не специального, а общего характера.

Например, общее мнение 10 лучших гребцов относительно достоинств и недостатков лодки особой конструкции следует признать почти решающим. Но, с другой стороны, даже единогласное мнение 10 самых избранных лиц о достоинстве пены для бритья отнюдь не показательно для мнения массы.

При исследованиях, касающихся человеческих вкусов, мнений и т. д., выбор должен быть основан на принципе количества опрашиваемых, причем следует вместе с тем стремиться, чтобы были пропорционально представлены все различные группы.

При обучении по индивидуальной программе вы можете составить свой учебный план из любых курсов нашего каталога и изучить все перечисленные здесь навыки делового общения. Впервые в русскоязычном образовании вы можете учиться по индивидуальному учебному плану в удобном для себя темпе, продолжая свою профессиональную деятельность.

 

Изучите сегодня

Также смотрите

Методы психологических исследований | Диплом по психологии

Существует множество классификаций методов психологического исследования, однако наиболее распространенным является деление на методы сбора информации и методы ее обработки. Методы обработки информации, как правило, математические, а основными методами сбора данных в психологии являются наблюдение, методы опроса, психологическое тестирование и эксперимент.

Метод наблюдения

Наблюдение – это научно целенаправленное, организованное, фиксируемое восприятие исследуемого объекта. Научное наблюдение отличается от житейского наблюдения научной организацией (теоретическое обоснование, наличие четких целей и задач, схемы и способы фиксации наблюдаемого). Эффективность наблюдения зависит от значимости данной ситуации для личности наблюдателя.

Наблюдение имеет как преимущества (целостность, возможность измерить интенсивность поведения и т.п.), так и недостатки (поведение наблюдаемого не всегда или не всегда однозначно связано с теми психическими явлениями, которые изучаются; на объективность наблюдения влияет личность наблюдателя; присутствие наблюдателя влияет на поведение наблюдаемого).

Методы опроса

Особенностью методов опроса является то, что источником психологической информации являются знания и личный опыт самонаблюдения испытуемых; следовательно, полученные ответы в анкете или интервью – это не объективная реальность, а мнение людей по поводу этой реальности, которое требует анализа и интерпретации.

К методам опроса относятся анкетирование и интервьюирование. Анкета – это заочный опрос, предполагающий самостоятельные и письменные ответы на предлагаемые вопросы. Ее целесообразно проводить, когда психолог изучает острые, дискуссионные вопросы, а также когда необходимо опросить большое количество испытуемых. Интервью – это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая непосредственный контакт и личное общение интервьюера и респондента.

Достоинства и недостатки анкетирования и интервьюирования. При анализе и интерпретации результатов анкетирования и интервьюирования необходимо помнить, что данные, получаемые с помощью методов опроса, могут ограничиваться тем, что захочет сообщить респондент, или тем, что он сочтет приемлемым для исследования. Очень часто вместо искренних ответов люди демонстрируют социально желательные характеристики. Кроме того, в результатах анкетирования и интервьюирования присутствуют ошибки, связанные с защитными механизмами личности, искажающими адекватное сомовосприятие. Таким образом, методы опроса в психологии имеют недостатки, но имеют большое значение: интервьюирование незаменимо в тех случаях, когда необходимо вести наблюдение за поведением и реакциями человека, отвечающего на вопросы. Получаем более глубокую и более полную информацию. Анкетирование позволяет охватить большое количество людей, при нем не влияет личность исследователя, получаем более искренние ответы.

Психологическое тестирование

Психологическое тестирование – это метод индивидуальной психодиагностики. Тест – это стандартизированная система заданий, измеряющая качественный или количественный уровень развития определенных свойств личности к моменту измерения. Тестирование предполагает постановку психологического диагноза, но не дает ответа на вопрос о происхождении качеств и об их потенциальном развитии.

К преимуществам тестов и опросников относятся простота, кратковременность, стандартная процедура обработки, наличие нормативов для сравнения.

Эксперимент

Эксперимент – это основной метод исследований в научной психологии. Именно с введением метода экспериментального исследования она стала развиваться как самостоятельная наука. Эксперимент направлен на изучение причин и следствий и таким образом позволяет изучать психологические закономерности: при каких условиях, на какие воздействия осуществляются конкретные реакции испытуемых.

Требования к частным методам психологического исследования: надежность и валидность

Частные методы психологического исследования должны соответствовать основным требованиям: надежность и валидность (обоснованность). Надежность психологического метода (методики) позволяет характеризовать его с точки зрения стабильности результатов, получаемых при повторном использовании этого метода при аналогичных условиях (ретестовая надежность) или же при использовании взаимозаменяемых, эквивалентных форм метода. Валидность – понятие, показывающее, насколько психологический метод (методика) измеряет действительно то, что он должен изучать и измерять, и насколько хорошо он выполняет эту задачу. Надежность показывает, что результаты проводимого исследования близки к истине, а валидность показывает, что результаты действительно относятся к тому явлению, которое изучается исследователем.

См.также: Организация психологических исследований

Неформальные методы общения: плюсы и минусы

От того, насколько хорошо вы общаетесь со своими сотрудниками, зависит, насколько эффективно ваше сообщение будет передано и понято, а затем ваши запросы будут выполнены.

Организации используют как формальные, так и неформальные методы общения, и каждый из них подходит для разных целей.

Вот некоторые способы неформального общения, их плюсы и минусы.

Беседа: профи

Повседневная болтовня и импровизированные беседы — эффективный способ неформального общения с вашими сотрудниками. Обязанности могут быть как социальными, так и профессиональными.

Социальные взаимодействия, такие как быстрое общение на кухне или мимолетное замечание, могут быть полезны для установления взаимопонимания с персоналом и знакомства с ним. Даже разговор с персоналом на деловые темы в профессиональной манере можно использовать для неформального общения.

Подобные разговоры с сотрудниками практически не задокументированы. Это полезно для поощрения или похвалы за хорошо выполненную работу. Это наиболее эффективная форма общения, когда речь идет о четком понимании. Вы можете видеть реакцию ваших сотрудников, и они в равной степени могут наблюдать за вашим поведением и языком тела. Что еще более важно, каждый из вас может прояснить любые недоразумения, задав дополнительные вопросы.

Непринужденная беседа, используемая на официальных, заранее организованных встречах, отлично подходит для того, чтобы растопить лед и расслабиться в повседневных делах. Разговор с вашими сотрудниками, будь то их роли и их работа или их личная жизнь, позволяет вам формировать и развивать отношения с ними. Когда вы лучше понимаете друг друга, вы лучше работаете вместе.

Неформальная беседа также может побудить сотрудников рассказать о чем-то, что они могли бы оставить при себе. Проблемы, которые в противном случае не были бы обнаружены, могут быть решены. Это также отлично подходит для стимулирования идей; инновации часто являются результатом такого рода сотрудничества.

Лица, занимающие руководящие должности, с большей вероятностью смогут понять, что их сотрудники искренне думают о чем-то, когда это озвучивается. Сотрудники обычно чувствуют себя более комфортно, озвучивая свои опасения, чем излагая их в письменной форме.

Разговор: минусы

Одним из недостатков этого способа неформального общения является то, что он не документируется, а это может иметь последствия для деловых бесед. Если вы попросите другого сотрудника сделать что-то для вас, но, связавшись с ним, вы обнаружите, что он этого не сделал, то доказательств того, что разговор имел место, нет. Официальный запрос в письменной форме или по электронной почте не привел бы к той же проблеме.

Разговоры также могут стать накаленными. Поговорить с сотрудником об его отношении или хронометраже часто является отличным способом быстро решить проблему. Но если есть расхождения во мнениях, может возникнуть спор, который без тщательного управления может привести к эскалации.

Телефон

Телефон – еще один способ неформального общения. Он разделяет многие преимущества и недостатки разговора с персоналом, но имеет дополнительный недостаток, заключающийся в том, что вы не можете видеть друг друга.

Когда вы не можете видеть реакции и тонкие ответы человека, с которым разговариваете, это затрудняет разговор. Вы должны усерднее работать со своими словами, чтобы убедиться, что вас поняли.

Использование телефона отлично подходит для того, чтобы узнавать о вещах, поскольку это быстрый способ связи, который мало кто будет игнорировать. Но это не так хорошо, как общение лицом к лицу, когда тема более подробная или серьезная по своему характеру.

Язык тела и тон голоса

Язык тела — это метод неформального общения, хотя обычно он не используется целенаправленно.

Скорее язык тела подтверждает и подтверждает то, что вы говорите. Или, если вы не совсем правдивы, это также может застать вас врасплох. Невербальные «подсказки» могут заставить человека, с которым вы разговариваете, усомниться в том, что вы говорите, и усомниться в вашей правдивости.

Используемый тон голоса также может скрывать истинные намерения. Легко понять, насколько человек мотивирован или полон энтузиазма, по его голосу. Если вы не на сто процентов поддерживаете то, о чем объявляете, то говорить об этом может быть более рискованно, чем публиковать письменное заявление или отправлять электронное письмо.

Обмен мгновенными сообщениями

В то время как электронная почта, возможно, в наши дни может считаться более формальной, приложения для обмена мгновенными сообщениями твердо относятся к неофициальному лагерю. Многие компании используют эти системы, поскольку они обеспечивают быструю и удобную коммуникацию между сотрудниками. Сообщения появляются мгновенно и имеют срочность, которую трудно игнорировать, в отличие от электронной почты, которую легче избегать, пока вы не будете готовы с ней справиться.

Однако, как и электронная почта, письменные сообщения с использованием мгновенных сообщений могут быть восприняты неправильно. Это особенно верно, когда они набираются в спешке, как это иногда бывает при обмене мгновенными сообщениями.

Очень сложно передать эмоции, стоящие за написанным словом, поэтому не всегда понятно, шутит автор или саркастичен. Когда то, что вы говорите, неверно истолковывается, и ваши намерения понимаются не так, как вы хотели, это может вызвать боль и гнев.

Какие неформальные способы общения лучше всего?

Эффективное общение является ключом к успеху в бизнесе, и бывают случаи, когда один неформальный способ общения лучше другого.

Успешное общение заключается в том, чтобы найти правильный баланс и знать, что использовать в любой ситуации.

Говоря о плюсах и минусах на английском языке [Навыки разговорного английского]

За последние несколько недель я делился уроками о том, как предлагать предложения, которые идеально подходят для мозгового штурма и обмена идеями. Я также поделился уроком о том, как поддержать чужую идею.

Но в какой-то момент, когда вы рассматриваете варианты, вам или вашей команде приходится принимать решение. А для этого нужно поговорить о плюсах и минусах.

Есть фантастическое словосочетание, которое мы используем, когда хотим обсудить все за и против: чтобы взвесить все за и против .

Когда нужно принять решение, кто-то может предложить: Давайте взвесим все за и против.

Такой разговор особенно полезен, когда нет явного победителя или когда вы чувствуете, что хороших вариантов нет.

Точно так же вы можете говорить о плюсах и минусах, когда хотите взвесить проблему.

Недавно я провел урок политической лексики. Сегодняшний урок о плюсах и минусах на английском языке также может быть полезен при рассмотрении преимуществ и недостатков политического курса или кандидата.

На сегодняшнем уроке уверенного английского вы выучите множество новых слов, которые вы можете использовать, ПЛЮС общие предложения для начала.

В видео ниже я также упомяну следующие уроки, которые могут быть вам полезны:

  • Курс Powerful Public Speaking
  • 9 эффективных фраз для выражения поддержки на английском языке [идеи, мнения и люди]
  • Предложения на английском языке — 12 эффективных предложений для начинающих
  • Продвинутый английский словарь для выборов и политики

Говоря о плюсах и минусах на английском языке

Синонимы к плюсам

Следующие слова и фразы часто используются при обсуждении плюсов того или иного вопроса.

  • Единое пособие
  • Один/Вверх
  • Один/Преимущество
  • Один/A Положительный
  • Один/A Хорошая сторона
  • Один/плюс
  • Один балл в пользу/в поддержку
  • Аргумент в пользу
  • Выступить за
  • Одна причина быть за/поддерживать (обратите внимание на разницу между этим и следующим)
  • Одна из причин, по которой я за/поддерживаю

 

Синонимы для минусов

Следующие слова и фразы часто используются при обсуждении минусов проблемы.

  • Один/A Недостаток
  • Один/A Нижняя сторона
  • Один/A Недостаток
  • Один/Отрицательный
  • Один/A Плохая сторона
  • Один/А минус
  • У меня есть одна критика…
  • Аргумент против этого…
  • Быть против 
  • Одна из причин не выступать за/поддерживать (обратите внимание на разницу между этим и следующим)
  • Одна из причин, по которой я не за/поддерживаю

Когда вы понимаете или хотите рассмотреть как плюсы, так и минусы
  • Я вижу обе стороны проблемы.
  • Я вижу все стороны вопроса.

 

Примеры предложений для обсуждения плюсов и минусов
  • Я за увеличение лимитов расходов на рекламную кампанию.
  • Преимущество в отсрочке запуска заключается в том, что мы можем устранить эту ошибку в программном обеспечении до того, как другие клиенты столкнутся с этой проблемой.
  • Конечно, одна из причин в пользу  отсрочки свадьбы заключается в том, что вы можете собрать всю свою семью и друзей, чтобы отпраздновать с вами. К сожалению, мы просто не знаем, как долго вам может понадобиться задержка.
  • Одним из недостатков f этого лекарства является возможность сильных побочных эффектов, включая тошноту и головные боли.
  • Одним из аргументов против отсрочки запуска нашего продукта является тот факт, что вся наша клиентская база ожидает, что мы запустим его 22 ноября, как и было обещано.
  • Я не поддерживаю кандидата Б, потому что Я не поддерживаю ее налоговую политику.

    Теперь пришло время попрактиковаться.

    Вы взвешиваете все за и против, чтобы принять решение? Попробуйте поделиться собственным примером предложения, чтобы выразить свои мысли.

    Кроме того, если вам понравился мой урок по лексике для политики и выборов, поделитесь примером предложения, которое подчеркивает плюсы и минусы политического вопроса.

    Как всегда, вы можете поделиться своими примерами со мной в комментариях ниже. Кроме того, вы можете учиться у других участников сообщества Confident English, рассматривая их примеры.

     

    ~Аннемари

    Успех!

    Получи это сейчас

    Вы также будете получать мои уроки Confident English по электронной почте каждую среду и время от времени получать информацию о доступных курсах. Вы можете отказаться от подписки в любое время.

    Похожие уроки

    Учись со мной

    Последние уроки

    Необходимый словарный запас для уверенного обсуждения вопросов управления стрессом на английском языке, включая препятствия, которые усиливают стресс, и стратегии по управлению и минимизации стресса.

    Выучите распространенные английские фразы из эпизода подкаста Orpah Super Soul Sunday, чтобы вы могли слушать и наслаждаться всем шоу от начала до конца.

    Хотите попросить прибавку на работе? Изменить график работы? Заставить вашего поставщика снизить цены? Вот как вести переговоры на английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *