Выравнивание текста или настройка границ в текстовом поле
Word 2016 для Mac Word для Mac 2011 Еще…Меньше
В Word текст надписи можно выравнивать по вертикали и по горизонтали, а также настраивать ширину полей. Горизонтальное выравнивание определяет расположение левого и правого краев абзаца между полями, а вертикальное — размещение текста между верхней и нижней границами.
Выравнивание текста по горизонтали
-
В надписи выделите текст, для которого нужно изменить выравнивание по горизонтали.
-
На вкладке Главная выберите нужный вариант выравнивания .
Выравнивание текста по вертикали
Вы можете выровнять весть текст в надписи по ее верхнему или нижнему краю либо по центру.
-
Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.
-
На вкладке Формат фигуры щелкните Область форматирования.
-
Откройте вкладку Параметры фигуры, если она еще не выбрана.
org/ListItem»>
-
Выберите По верхнему краю, По середине или По нижнему краю из раскрывающегося списка Выравнивание по вертикали.
Щелкните значок надписи и выберите пункт Надпись.
Настройка полей надписи
-
Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.
-
На вкладке Формат фигуры щелкните Область форматирования.
-
Откройте вкладку Параметры фигуры, если она еще не выбрана.
-
Щелкните значок надписи и выберите пункт Надпись.
-
Вы можете настроить поля слева, справа, сверху и снизу.
Важно: Microsoft Office для Mac 2011 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
Обновить
Выравнивание текста по горизонтали
-
В надписи выделите текст, для которого нужно изменить выравнивание по горизонтали.
-
Выравнивание текста по вертикали
Вы можете выровнять весть текст в надписи по ее верхнему или нижнему краю либо по центру.
- org/ListItem»>
-
Перейдите на вкладку Формат (сиреневую контекстную вкладку, которая появляется рядом с вкладкой Главная), а затем в области Текстовое поле щелкните Изменить выравнивание текста внутри .
-
Выберите требуемый вариант выравнивания.
Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.
Настройка полей надписи
-
Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.
-
В меню Формат выберите пункт Фигура.
В левой области диалогового окна Формат фигуры нажмите кнопку Текстовое поле.
-
В разделе Внутренние поля настройте параметры расстояния между текстом и внешней границей надписи.
Выравнивание объектов
Настройка обтекания текстом объектов
Как выровнять текст по вертикали или горизонтали в Microsoft Word
Microsoft Word оснащен инструментом, который позволяет пользователям выравнивать текст по вертикали и по горизонтали, предоставляя вам полную свободу для определения положения текста в документе Word. Вот как это все работает.
Выравнивание текста по горизонтали в Word
Горизонтальное выравнивание, также известное как центрированное выравнивание, размещает текст равномерно между полями по обе стороны страницы. Этот инструмент также позволяет вам быть избирательным с текстом, выровненным по горизонтали, давая вам больше контроля над тем, что вы можете сделать с вашим документом.
СВЯЗАННЫЕ: Как изменить выравнивание номеров в нумерованном списке в Microsoft Word
Чтобы выровнять текст по горизонтали на странице, выделите текст, который вы хотите центрировать. Затем щелкните значок «Выравнивание по центру» в группе «Абзац» на вкладке «Главная». Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + E.
Ваш текст теперь будет выровнен по горизонтали. Если текст еще не напечатан, можно также выбрать вариант выравнивания по центру перед вводом текста. Это все зависит от вас.
Выравнивание текста по вертикали в Word
Как вы уже, наверное, догадались, вертикальное выравнивание размещает текст равномерно между верхним и нижним полями страницы. Вы не заметите разницы в выравнивании текста, если будете использовать его на странице, которая уже полна текста.
Чтобы увидеть реальные различия, попробуйте включить горизонтальный текст, прежде чем вводить текст в документ.
СВЯЗАННЫЕ: Как выровнять текст после маркера в PowerPoint
Чтобы выровнять текст по вертикали на странице, перейдите на вкладку «Макет» и выберите маленький значок в правом нижнем углу группы «Параметры страницы».
Откроется диалоговое окно «Параметры страницы». Выберите вкладку «Макет», а затем нажмите стрелку рядом с «Вертикальное выравнивание» в разделе «Страница». Выбор вариантов вертикального выравнивания появится. Нажмите «Центр» (или выберите другой вариант, который лучше соответствует вашим требованиям).
Ваш текст теперь будет отражать выбранный вариант вертикального выравнивания.
Что если вы хотите выровнять определенный текст в документе только по вертикали? Есть также простой способ сделать это.
Сначала выделите текст, который вы хотите выровнять по вертикали. После выбора вернитесь на вкладку «Макет» диалогового окна «Параметры страницы». Затем выберите нужный тип вертикального выравнивания, откройте раскрывающееся меню рядом с «Применить к», выберите «Выбранный текст», а затем нажмите кнопку «ОК».
Выбранный текст теперь будет отражать выбранный вариант вертикального выравнивания.
вертикальное и горизонтальное видео: что использовать?
Согласно исследованию Cisco, к 2022 году 82% потребительского интернет-трафика будет состоять из видео. Это не за горами, и мы уже ощущаем воздействие благодаря тому, как ограничения COVID-19 изменили мировую экономику.
Люди ждут видео. Это помогает им увидеть продукты, которые они, возможно, не смогут опробовать в розничном магазине, связывает людей, которые могут быть за сотни или тысячи километров, и делает изучение новой информации более быстрым и увлекательным.
С таким количеством платформ, предназначенных для потребления видео, и с таким количеством различных устройств и привычек просмотра, которые необходимо учитывать, выбор между горизонтальным и вертикальным видео может показаться сложным.
Мы знаем силу видео, особенно когда оно снято естественно, честно и презентабельно. Gillespie Productions поможет вам выявить лучших в своей команде и продемонстрировать свой бренд миру. Мы делаем это в основном с горизонтальными видео, отражая наш опыт в индустрии вещания и понимание привычек зрителей.
Однако мы можем удовлетворить особые потребности социальных сетей, для которых иногда требуются вертикальные видео.
Есть много вещей, которые нужно раскрыть по этой теме, и эта статья должна дать вам представление о том, почему горизонтальное видео является важной частью того, как мы помогаем вам продавать ваш бренд, и о случаях, когда вертикальные видео могут быть лучше.
Горизонтальное видео
Горизонтальное видео Плюсы и минусыМы смотрим горизонтальное видео практически с момента рождения телевидения, а вертикальное видео стало популярным среди пользователей смартфонов только в последнее десятилетие.
В большинстве случаев лучше всего подходят горизонтальные видео. Есть много преимуществ для съемки в этой ориентации и несколько других соображений, о которых следует подумать. Взглянем!
Pros
- Это самый распространенный формат
Горизонтальное видео в настоящее время является наиболее распространенным форматом для распространения, и он, вероятно, останется неизменным в течение некоторого времени. Вертикальное видео постепенно стало более популярным после 2010 года, после выпуска iPhone, и поскольку большинство смартфонов приняли аналогичную, более высокую форму экрана.
Экраны телевизоров, компьютерных мониторов, планшетов и ноутбуков лучше подходят для горизонтального видео. Вертикальные видео можно воспроизводить, но с черными полосами по обеим сторонам контента.
До тех пор, пока не изменится характер использования устройств и традиционные компьютеры, ноутбуки и планшеты не устареют, горизонтальное видео, скорее всего, останется стандартным форматом. И поскольку смартфоны становятся все более продвинутыми с большими экранами, горизонтальное видео может снова стать королем в пространстве мобильных устройств.
- Длинный контент лучше
Никто не хочет смотреть длинный контент в вертикальном формате. Мало того, что люди предпочитают потреблять контент на больших устройствах, но даже когда они потребляют контент на своем смартфоне, очень легко просто перевернуть телефон на бок и смотреть видео горизонтально.
Не зря фильмы снимают в широкоформатном формате! Это позволяет зрителю увидеть больше кадра, делая ваше видео более естественным и захватывающим.
- Вы готовы к будущему
Как мы упоминали ранее, современные устройства постоянно меняются, и вертикальное видео, вероятно, не будет существовать вечно. Телефоны становятся больше, а новые складные экраны позволяют людям открывать свои устройства для лучшего широкоформатного просмотра.
Гарнитуры виртуальной реальности и очки дополненной реальности также постепенно начинают появляться на рынке, поэтому ваш горизонтальный контент будет готов к будущему.
- Мы естественным образом приспособлены к горизонтальному видео
Наше зрение горизонтальное, что позволяет нам видеть больше периферийным зрением. Вот почему горизонтальное видео долгое время было самым популярным вариантом и почему большинство зрителей предпочитают именно его.
Когда мы просматриваем широкоэкранное или горизонтальное видео, оно воспроизводит то, что мы видим в реальной жизни, то есть мы не тратим все время на просмотр, желая увидеть больше.
- Не отвлекайтесь!
Именно потому, что мы естественным образом приспособлены для просмотра в горизонтальном формате, горизонтальное видео не отвлекает… и это именно то, что вам нужно, когда вы пытаетесь продать видение своим клиентам.
С хорошо снятым горизонтальным видео зрители могут сосредоточиться на важном сообщении вашего видео, визуальных эффектах и звуке. Вертикальное видео, хотя и удобное в некоторых обстоятельствах, часто заставляет зрителей задуматься, чего им не хватает по обе стороны узкого плана.
И когда люди просматривают ваш видеоконтент, важно, чтобы они больше сосредотачивались на сообщении и визуальных эффектах, чем хотели бы видеть больше.
- It’s Professional
В наши дни любой человек может записывать вертикальный контент на свои телефоны, но горизонтальное видео с высоким разрешением и вещательным качеством сразу же производит впечатление. В сочетании с потрясающим звуком и графикой ваш видеоконтент демонстрирует ваш профессионализм и приверженность своему бренду.
Gillespie Productions занимается всеми элементами съемок, от настройки кадра и записи до редактирования, обрезки и наложения аудио и музыки. Ваши видеоролики с интервью и историями бренда выглядят как профессиональная реклама, подготовленная для телевидения, и горизонтальный план играет в этом огромную роль.
- Вы всегда можете обрезать позже
Съемка видео в горизонтальном формате дает вам лучшее из обоих миров. Если вы когда-нибудь захотите создать квадратные или вертикальные видео для своих социальных сетей, то часто видео можно легко обрезать и изменить форму.
Это особенно верно для видеороликов с интервью, которые позволяют обрезать стороны видео и больше сфокусироваться на лице субъекта.
Плюсы и минусы вертикального видеоМинусы
- Не всегда идеально подходит для просмотра с мобильных устройств
Когда-то просмотр веб-страниц был чем-то, что люди делали за столом. Сегодня люди просматривают на своих смартфонах больше, чем когда-либо прежде, и для некоторых людей горизонтальное видео не идеально.
Большинство пользователей просто повернут свой телефон и воспользуются большим широкоформатным экраном, но некоторым пользователям горизонтальное видео может показаться неприятным. Если пользователь не поворачивает свой телефон, это также означает, что видео намного меньше.
К счастью, эту проблему можно решить с помощью специально отредактированных клипов в социальных сетях, взятых из горизонтально снятых носителей.
- Социальные сети хорошо работают с вертикальными/квадратными видео
Некоторые платформы социальных сетей поощряют пользователей создавать квадратные или вертикальные видео на своих платформах.
Горизонтальное видео очень хорошо работает на некоторых платформах, в частности на Facebook и YouTube, но в приложениях для смартфонов, таких как Instagram, может потребоваться некоторое редактирование.
Некоторые платформы социальных сетей поощряют своих пользователей создавать квадратные или вертикальные видеоролики, за исключением YouTube. Горизонтальные или вертикальные видео не так универсальны на этой платформе, и большинство людей предпочитают загружать их в широкоэкранном режиме или, по крайней мере, с соотношением сторон 4:3. Вертикальные видео на YouTube выглядят не так хорошо.
Опять же, кадры, снятые горизонтально, можно легко отредактировать в соответствии с этими требованиями, а это означает, что вы получите лучшее из обоих миров.
Вертикальные видео
Итак, зачем нам столько информации о вертикальном и горизонтальном видео? Опять же, все зависит от того, где вы хотите представить свое видео своей аудитории. Прежде чем начать запись, обязательно подумайте, где вы будете ее публиковать и как люди будут ее смотреть. Это будет вертикальное или горизонтальное видео?
Соотношение сторон — это пропорциональная ширина и высота видео, и большинство платформ социальных сетей имеют разные соотношения сторон. Например, соотношение 1:1 — это идеальный квадрат, тогда как 9Соотношение :16 будет прямоугольным и вертикальным.
Вы можете подумать: «А что, если я хочу, чтобы это видео было на нескольких платформах?» Это не проблема, просто не забывайте о различных соотношениях сторон во время съемки видео. Пока вы записываете вертикальное или горизонтальное видео для Youtube, продумайте, как видео будет редактироваться на постпродакшне, чтобы ничего важного не было вырезано из кадра.
Более трех четвертей видео, просматриваемых в Интернете, просматриваются на мобильных устройствах, и, хотя большинству людей нравится полноэкранный горизонтальный просмотр, есть также некоторые преимущества использования вертикальных видео как части более широкой стратегии видеомаркетинга.
Соотношение сторон дисплеяВот некоторые плюсы и минусы использования вертикального видео, которые могут помочь вам понять, когда снимать вертикальное видео.
Профи
- Люди используют свои телефоны… много
Пользователи часто не переворачивают свой телефон во время воспроизведения видеоконтента, если только они не собираются смотреть это видео хотя бы несколько минут.
Если вы создаете короткое видео, вертикальная ориентация лучше всего удерживает внимание зрителя и гарантирует, что он увидит как можно больше вашего продукта, людей в видео и услышит вашу историю.
Однако для более длинного видео горизонтальные клипы побуждают людей поворачивать свой телефон и наслаждаться им на как можно большем холсте.
- Это креативно
Вертикальное видео дает вам возможность проявить творческий подход. В то время как вы теряете много ценной недвижимости по обе стороны узкого взгляда, вы получаете много наверху и внизу.
Здесь можно использовать графические или интерактивные кнопки на сайтах социальных сетей, предлагая людям переходить по ссылкам или выполнять действия после просмотра вашего видео.
- Иногда требуется маркетинг в социальных сетях
Хотя обычные горизонтальные видеоролики отлично подходят для рекламы в социальных сетях, некоторые платформы социальных сетей или даже функции на этих платформах требуют вертикального видео. Инстаграм тому хороший пример.
При использовании функции «Истории», представляющей собой короткие видеоролики, которые исчезают через определенный период времени, для работы видеоролики должны занимать весь экран и иметь вертикальный формат. Это также верно для Snapchat и функции «Истории» на Facebook.
- Это может привлечь более молодых клиентов
Учитывая, что вертикальное видео обычно используется только в социальных сетях, вы можете рассмотреть вертикальное видео при попытке ориентироваться на более молодую аудиторию. Snapchat и «Истории» обычно ориентированы на молодых пользователей, хотя и не исключительно.
Минусы
- Это нереально и неудобно
Если ваша цель — сделать видео более естественным, то, скорее всего, вы не добьетесь этого в этом формате. Вертикальное видео может иметь смысл на смартфонах для коротких клипов, но для всего, кроме беззаботного вступительного видео без особых деталей, оно оставляет людей дезориентированными и ожидающими большего.
Он также может показаться поспешно собранным.
Это не то, как мы естественным образом видим окружающий мир, и это не то, что большинство людей ожидают, когда думают о видео.
- Ограничения при съемке
Вертикальная съемка требует целого ряда соображений, о которых вам никогда не придется думать при горизонтальной съемке.
Съемка видеороликов вашей маркетинговой кампании, рассказ об истории вашего бренда и знакомство потенциальных клиентов с вашей продукцией должны быть полезным опытом. Когда вы чувствуете себя хорошо, снимая видео, зрители это видят… но с вертикальным видео вам нужно убедиться, что все в кадре как можно меньше. И это может быть трудно.
И, поскольку большинство платформ, размещающих вертикальное видео, требуют, чтобы клипы были короткими, вы не сможете вместить столько видео.
- Несовместимо со всеми видеоплеерами со всеми видеоплеерами и платформами. Если вы не используете очень специфические платформы социальных сетей или программное обеспечение, вы можете обнаружить, что вертикальные видео загружаются как горизонтальные видео, то есть они будут выглядеть так, как будто они повернуты под углом 90 градусов.
В конечном счете, большинство людей ожидают горизонтального видео. Он предлагает более широкий охват, подходит больше и более универсален для маркетинговых кампаний. Все видеоплатформы настроены на поддержку горизонтального видео, и большинство настольных компьютеров и планшетов имеют широкие экраны.
Горизонтальное или вертикальное видео… Что лучше?
Выбор между горизонтальной или вертикальной съемкой — это не вопрос сложения плюсов и минусов и принятия решения на основе этого. Имеет смысл принимать решение, исходя из того, какое видео вы собираетесь снимать, где оно будет воспроизводиться и какой длины оно в конечном итоге будет.
Horizontal Videos
Vertical Videos
Pros
- Most common format/it’s what people expect
- Better for long-form content
- You’ готовы к будущему, когда мобильные устройства будут иметь большие экраны
- Не отвлекающий контент, который показывает пользователям все, что им нужно увидеть
- Качество телевизионного вещания
- Looks professional
- You can always crop horizontal video to become vertical
- Better suited for some social media features
- May appeal better to younger viewers
- Gives you room to be creative
Минусы
- Не всегда идеально подходит для мобильных пользователей
- Вертикальная версия лучше работает на некоторых платформах социальных сетей
- Не совместим со всеми видеоплеерами Мы создаем фильмы и короткие клипы, от трансляций в прямом эфире до маркетинговых видеокампаний с рассказами о брендах, которые источают индивидуальность и идеально воплощают вашу страсть.
Мы посоветуем вам, какое видео лучше всего подходит для вашей кампании, и хотя большая часть нашей работы выполняется в виде горизонтальных видеороликов, мы также знаем, как разрабатывать конкретные видеоролики для рекламных кампаний в социальных сетях.
Опытные специалисты по видео, которые помогут вашему бренду выйти на глобальную аудиторию
Чтобы узнать больше о наших услугах по производству видео и о том, как вы можете увеличить присутствие своей компании в Интернете, не стесняйтесь обращаться к команде Gillespie Productions сегодня.
Используя наш многолетний опыт в журналистике телерадиовещания, мы обсудим, как высококачественная маркетинговая видеокампания может помочь связать ваш бренд с более широкой аудиторией. Позвоните сегодня по телефону (920) 857-2224 , и давайте начнем!
Горизонтальное мышление в вертикально ориентированном мире — BLACK SWAN FARMING
Основной доклад Джима Уомака на конференции LPPDE14 в Дареме прекрасно отражает одну из ключевых проблем, возникающих при разработке продуктов:
Большинство организаций организованы вертикально […], но продукт должен проходить по всей организации горизонтально, чтобы быть сделанным правильно/хорошо и решить реальную проблему для клиента.
Каждый раз, когда вертикальная и горизонтальная структуры пересекаются, у инженера или разработчика появляется два начальника. Задача состоит в том, как мыслить горизонтально в вертикальном мире.К сожалению, пока мало признаков того, что это горизонтальное мышление укореняется. Людям внутри системы очень трудно вырваться из вертикальной организации, чтобы действительно увидеть, как течет работа. Даже те, кто это делает, редко рассматривают его от начала до конца — они по-прежнему склонны рассматривать разработку продукта как службу внутренним заинтересованным сторонам и не смотрят достаточно далеко вверх по течению, откуда берутся идеи — и что спрос и предложение никогда не будут в равновесии. .
Также гораздо более вероятно, что информационные потоки выровнены по вертикали. Мы даже используем метафору «каскад», чтобы описать метод распространения информации сверху вниз и создания «выравнивания». (Кроме того: возможно, именно здесь разработка продукта отличается даже от самых гибких военных подходов.
Вомак продолжает объяснять, как Toyota решила эту проблему:
То, как Toyota сделала это, говорит он – не то, чтобы мы все могли быть Toyota, и не должны быть – это иметь главного инженера . Главный инженер — это человек, ответственный за «выявление противоречий внутри организации» и «заведение разговора о том, что правильно делать для заказчика и компании».
[…]
Идея в Toyota была и есть такая: ваш главный инженер помогает различным частям организации работать вместе, делает вещи «целыми». Вопрос к разработчикам в организациях без этой роли — как можно эффективнее создать какую-то функцию главного инженера?
Итак, если задача главного инженера Toyota состоит в том, чтобы «выявить противоречия», может быть, есть другой способ сделать это? Какую форму принимают эти противоречия? Компромиссы кажутся очевидным кандидатом. Компромиссы между временем, стоимостью, ценностью (и возможностью в последних двух). Может быть, нам нужна экономическая основа, чтобы помочь справиться с этими противоречиями и принять лучшие компромиссные решения??
И, может быть, мы сможем выйти за рамки Toyota (уж не пора ли?). Может быть, мы могли бы сделать это без главный инженер, через которого Toyota принимала все эти решения? Замена многих вертикальных ориентаций одним вертикальным авторитетом не кажется решением проблемы горизонтальной ориентации. Возможно, мы могли бы вместо этого быстро распространить информацию, которая нужна всем различным горизонтальным участникам системы, чтобы они были лучше согласованы и с меньшей вероятностью противоречили друг другу?
В мире программного обеспечения мы использовали «Владельцев продукта», где Toyota использовала главного инженера. Но как это у нас получается? Возможно, это значительно упростило интерфейс для команды разработчиков, но я видел слишком много владельцев продуктов, которые вынуждены бороться с группой заинтересованных сторон, которые хотят всего, хотят этого вчера и имеют конфликтующие приоритеты и желания.