Почему человек философствует – Почему и зачем человек философствует? Какова природа философского знания? Что относится к глобальным проблемам современности?

Философичность (Философствование) | Что такое Философичность (Философствование)

        Философичность (Философствование) как качество личности –  склонность предаваться отвлеченным, беспочвенным рассуждениям, излишнему умствованию;  мудрёно излагать что-нибудь или говорить мудреные вещи. 

   Во время войны в еврейском гетто патрульные задерживают ребе. Спрашивают: «Куда идешь?» Ребе отвечает: «Я не знаю, кто я, откуда я, куда иду, зачем живу. Откуда мне знать, куда я иду». Его арестовывают, приводят в гестапо и начинают пытать: — Кончай философствовать. Говори, куда идешь? А ребе по-прежнему отвечает: — Не знаю я, куда иду. Пытки усиливают. Тогда он говорит: — Как же я могу сказать вам, куда я иду, если я этого не знаю. Сами подумайте. Утром я шел в церковь … а оказался в гестапо.

     Один человек пришел к старому портному еврею, чтобы заказать себе брюки. Тот принял заказ и предложил зайти через 2 недели.
Когда заказчик появился в назначенный срок, портной сказал ему, что брюки ещё не готовы и предложил зайти через месяц,
а через месяц, когда заказчик снова пришёл, заявил, чтобы тот заглянул через 2 месяца. И вот, когда прошло полгода, старый портной объявил, что брюки готовы. Но в конец разгневанный длительным ожиданием заказчик возмутился: — Послушайте, Бог сотворил мир за 6 дней, а вы шили эти брюки полгода! Как же так?! Тогда старый портной невозмутимо, философично и с долей самодовольства ответил:  — Таки вы посмотрите на этот мир, и на ЭТИ брюки!

      Философичность – дочь мудрёности и умствования. То есть, с одной стороны, склонна к сложной, хитрой, замысловатой, непонятной речи, письму, действиям, а, с другой — склонна размышлять, пускаясь в слишком отвлеченные или ненужные рассуждения, предрасположена использовать ум впустую, вхолостую, без пользы.

    Когда не обладаешь мудростью, а хочется потщеславиться, погордиться, остаётся только мудрствовать и философствовать. В философствованиях ума, мечущегося от низменности к возвышенности, от чистоты к грязи, начётчик – ложный философ,  пытается покрасоваться своей эрудицией. Обмануть он может незрелые, поверхностные умы. Сильный разум мигом диагностирует в пустом философствовании, мудрствовании ложную интеллектуальность и фальшивую мудрость.

  Индийский господин приказал своему слуге почистить ему белые ботинки. Слуга почистил их черной ваксой и принес хозяину. Господин разгневался: — Ты что, не знаешь, что черной ваксой чистят черные ботинки, а белые ботинки чистят белым кремом?! — Один человек не может знать всего, — философично ответил слуга.

     В философствовании отсутствует индивидуальность, личностная изюминка. За ней торчат уши книжности и спекулятивности, показухи и рисовки. Философичность хочет  продемонстрировать невеждам свою важность и значимость, желает попиариться, старается потешить своё ложное эго. За ложной глубокомысленностью псевдо философа скрывается всего лишь гордыня, невежество, неуверенность в себе и закомплексованность.

      Философичность завистлива и ревнива. Стараясь представить настоящих философов ослами, она, жонглируя их мыслями, старается самоутвердиться, поднять самооценку. Философичность опирается на плагиаторство. Она не способна генерировать принципиально новое знание. Псевдо философ, занимаясь самообманом, не живёт, а самосочиняется. Его удел – бубнить, как попугай, банальные истины, при этом, делая вид на Мадрид, что провозглашает  великие истины, делает эпохальные открытия, осуществляет настоящие прорывы в познании мира.

      Философствование – подкормка эгоизма. Мудрый человек щедр, он считает, что судьба дала ему незаслуженно много. Поэтому щедро, от чистого сердца делится своими знаниями с людьми. Псевдо философ философствует не из щедрости, а из желания попотчевать свой эгоизм, ублажить эго.

     Человек с проявленной философичностью не может задавать нормальные, человеческие, обычные вопросы. Он философски настроен, поэтому задаёт глубокие философские вопросы, которые вообще ничего в его жизни не меняют, абсолютно. — А вот я задала вопросик. Мужчины, смотрите на меня, какая я вся загадочно  философичная. Мужчины думают: — Классно, но не дай Бог такую жену! О философии с ней в постели рассуждать…

    Жена мужа спрашивает: — Дорогой, а правда, что случайностей в материальном мире не бывает, раз сущность является, значит,  всякое явление существенно? – Раздвинь ноги пошире, прогнись поглубже и не философствуй!

     Философствование отдаёт дилетантством. Философствуют грузчики и таксисты, повара и доярки, строители и животноводы, воры и бандиты. Философствуют все, кому не лень.

     У каждого человека своё миропонимание, своя философия жизни. Допотопное мышление свойственно людям, которые живут умом и чувствами. К счастью, на планете живут люди, умеющие контролировать свой вожделенный ум и ненасытные чувства. Такие люди живут разумом, который призван различать, распознавать, анализировать, сопоставлять, сравнивать, синтезировать, применять на практике. Разуму, чтобы ответить на вопросы, что полезно, а что вредно, что правильно, а что неправильно, нужно размышлять и рассуждать, чтобы сделать дальнейший выбор в жизни.

     У  философов — дилетантов нет концептуальных знаний, системы координат, они руководствуются  исходя из своего жизненного опыта, совести, нравственных принципов. Дилетантское философствование, если оно не создаёт видимость учёности, ищет возвышенное объяснение простым вещам.

    Вещает сельское радио: — Начинаем передачу «В рабочий полдень» по заявкам тружеников нашего села. По просьбе пастуха Сидорова передаем его любимую песню «Валенки»! На другой день: — По заявке пастуха Сидорова сегодня звучит его любимая песня «Валенки»! Пастух Сидоров, слушайте свою любимую песню!

     Третий день: — По заявке пастуха Сидорова передаем для него песню…(пауза). Пастух Сидоров задаёт вопрос: — Дорогая радиопередача! Объясните, какие качества личности я должен воспитать в себе, какую Я – концепцию выстроить, чтобы стать целостной и гармоничной личностью? – Пастух Сидоров, жатва идёт полным ходом, работать надо, а не философствовать. Слушайте свою песню «Валенки» и не выёживайтесь!

Петр Ковалев 2015 год
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

podskazki.info

Почему и зачем человек философствует? Какова природа философского знания? Что относится к глобальным проблемам современности?, страница 10

Технократия с греческого дословно переводится как «власть техники»; сторонники технократической точки зрения считают, что техника «вооружает» человека, делает его более сильным и быстрым, что в обществе должны превалировать технические и инженерные новации, цивилизация должна быть технической.

НТП, НТР – двигатель развития общества, повсеместная власть техники.

Технофобия с греч. дословно переводится как «боязнь техники»; сторонники этой точки зрения считают технику опасной для человека. Она ослабляет способности человека, подчиняет его себе, делает своим придатком, укорачивает жизнь человека. В техническом обществе нет места человеку, его вытесняет техника, заменит все естественное искусственным. А мы ее не контролируем. Развитие приведет к угрожающим для человечества последствиям. Технократия и технофобия в системе проблемы «человек-техника» созвучны концепциям сциентизма и антисциентизма (человек — наука).

В технике человечество аккумулировало свой многовековой опыт, методы познания и преобразования природы. Цель техники – преобразование природы в соответствии с целями человека на основе его нужд и желаний. Техника имеет в современной цивилизации ценность только как средство: орудия ручного труда – машины – автоматы. Сегодня техникой все сложнее владеть и ее контролировать.

Философское осмысление взаимоотношений «человек-техника» началось с середины 19 века (времени НТР, научных открытий и промышленных переворотов). Постепенно в работах о технике выделились 2 направления: инженерная и гуманитарная философия техники.

В инженерной философии техники  звучат технократические концепции: Дессауэр считает техническое творчество как сопричастное к божественному, продолжающее его. Инженерная философия техники рассматривает развитие техники изнутри, игнорируя человеческий фактор.

Гуманитарная философия техники анализирует положение техники в человеческом обществе, и утверждает, что технически разум ограничен, т.к. он ориентирован на приспособление к нуждам человека. Техника часто изображается как демоническая сила, порабощающая человечество и как средство, способствующее уничтожить человечество. Подобные точки зрения в современном обществе широко распространены. В век информационных и генных технологий наблюдается противостояние техники и человека, техника вышла из-под контроля своего создателя и теперь способна поработить его.

Одной из важнейших проблем, рассматриваемых сейчас в современном обществе, является проблема человека, создающего технику и использующего ее. Актуальность этой проблемы связана, прежде всего, с беспредельной технической мощью, имеющейся в распоряжении человека, ведь никогда прежде человек не обладал такой силой, чтобы быть в состоянии уничтожить жизнь в глобальном масштабе.

Бердяев еще в начале 20 века писал: «творение восстанет против своего творца, более не повинуется ему».

Философия техники часто связана и с философией науки, и с философской антропологией.

Перед современной цивилизацией стоит немало актуальных проблем взаимодействия «человек-техника», среди которых: глобальный характер технического развития, проблемы ограничения роста техники, угроза всемирной катастрофы, гуманизация технического роста.

Билет №9.

1. Охарактеризуйте наиболее актуальные проблемы философии конца XX – начала XXI веков.

В современном мире с его многообразием знаний, гуманистических ценностей, жизненных ориентиров создание целостного образа мира оказывается нелегкой задачей для философии, ведь только она спасает мир от технократизма, сциентизма, моральной неполноценности современного общества.

Человечество, однажды осознав роль философии, всегда будет обращаться к арсеналу ее идей, стремясь постигнуть смысл бытия. Сейчас возрастает потребность в новой, современной философии. В философии начала 21-го века наблюдается сдвиг в сторону духовной проблематики, появляется множество работ этического и эстетического содержания, препятствующие разрастанию экзистенциального вакуума.

vunivere.ru

Почему и зачем человек философствует? Какова природа философского знания? Что относится к глобальным проблемам современности?, страница 13

3.  Конец 20 века: радикализм – шнуровочная философия природы. Джеффри Чу: вселенная есть «бесконечная сеть взаимосвязанных событий; все тела естествознания – лишь создания человеческого разума, только версии бытия, а не сама реальность».

4.  Начало 21 века: приближение научной картины мира к мистическому мировоззрению – установление связи между физическими открытиями 20 века и древними истинами, обращение к оккультовым учениям, человек перестает быть «обмолвкой природы», становится проявлением реальной действительности.

2. В чем различие между фрейдистской и экзистенциальной концепциями человека?

Экзистенция – лат «существование» — в экзистенции человек свободен – это значит быть собой, не ориентироваться на других. Девиз экзистентов – живи свободно, но общественно; это переживание бытия в мире. В религиозном варианте экзистенциализма (Сарт, Камю) иное, направление, в котором в своей свободе движется человек, выступает как ничто, т.е. человек спонтанно самосоздает себя, ощущая свою свободу. Осуществляя выбор, человек творит свободу, но он и несет ответственность за свой выбор.

Фрейд же считал, что бессознательное – причина и основа человеческого рабства. Человек, по мнению Фрейда, заложник своих комплексов, «человек не хозяин в своем собственном доме».

Если в Новое время люди «освободились» от Бога, то в Новейшем времени последователь Фрейда предложили людям освободиться от социальных норм и ценностей, и прежде всего – от стыда.

Однако Фрейд не обрекал человека на безнадежность, «пока жив человек и живо его тело, ему не удастся полностью освободиться от силы инстинктов», – выход в установлении компромисса, в работе по превращению Оно в Я.

В основе же экзистенционализмя лежат концепции изначальной свободы человека; Фрейд уверен в бессилии человека перед своими комплексами, чувствами, стыдом, социальными ценностями и нормами.

В этом и заключается принципиальное различие двух концепций: экзистенциальная концепция считает человека самосоздателем себя, фрейдистская концепция – что «человек не хозяин в собственном доме», даже не свободен внутри себя, не говоря уж о внешней свободе, для экзистенциалистов человек может и должен жить свободно.

Билет № 11

1. Китайская древняя философия: в чем её специфика и каковы основные школы?

Учение и его основатель

Основные положения

Западный аналог

Конфуцианство (Кун Фу-цзы)

Осн. Этические концепты: человечность, соблюдение социальных норм-ритуалов, долг и справедливость, правил.речи

Ф. Сократ

Даосизм (Лао-цзы)

Нет ничего выше законов Дао, т.е. великого предела, который не дано никому изменить, поэтому недействие предшествует действию

Стокцизм

Чань-буддизм (Сиддхартха Гауама)

Просветление достигается работой сердца и постежением единого.

Частично неоплатонизм

Главный интерес китайской философии – отношение между обществом и человеком, правителем и подчиненным. В основе размышлений китайских философов стоит этика. Возраст китайской философии 2,5 тыс. лет, что не менее индийской.

Китайские философы уделяли немало внимания единству мира. В этой связи вводилось понятие тянь (небо) и дао (закон изменения вещей). В учении о тянь и дао существовало 2 похода: им либо предавалось надмировое значение (Лао-цзы), либо этническое (Конфуций).

Тянь – безличная, сознательная высшая сила.

Дао – закон изменения вещей, вызываемый этой силой.

В этих понятиях явственно слышны религиозные мотивы. Человек должен избавиться от личных стремлений, прочувствовать дао.

По Конфуцию, соблюдать дао – быть совершенным мужем, для которого характерно 5 добродетелей: человечность; уважение и любовь к другим; благопристойность и ненавязчивость; мудрость и интеллект; следовать этике справедливости, долга, честности.

Конфуцианство как философское учение сложилось за 5 веков до н.э., в 10-11 вв. расцветает неоконфуцианство.

vunivere.ru

Почему и зачем человек философствует? Какова природа философского знания? Что относится к глобальным проблемам современности?, страница 8

Билет №7.

1. Какова роль проблемы субъектно-объектных отношений в философии нового времени (от Декарта до немецкой классической философии)?

Ключевым словом, кратко характеризующим философию нового времени, помимо «просвящения», становится «разум» – разум «познающего» субъекта. Так, в основе рационалистического метода Декарта лежит разум: «мыслю – следовательно, существую». Декарт строит теорию истины, в которой субъектно-объектно трактует познание, в котором объекту познания противостоит не просто человек, а гносеологический субъект как субъектная реальность.

Бэкон и Декарт «раскололи» действительность на субъект (носитель познавательного действия) и объект (то, на что действие направлено).

Проблема субъектно-объектных отношений в гносеологической философии имела основное значение. В немецкой классической философии продолжается концентрация на анализе субъекта и объекта познания.

Кант выдвигает новую концепцию субъекта, познавательные возможности которого ограничены «миром явлений» (вещи, существующие в познании субъекта). Познающий субъект для Канта – не конкретный индивид, а абстрактное представление, включающее в себя познавательные способности и источники знания. Способности сознания человека помогают ему упорядочивать окружающий мир с помощью априорных форм чувственности и разума. Субъект воспринимает воздействие вещей, явлений. И лишь познающий субъект, объединяющий восприятие и рассудок, создает единство, т.е. знание.

«Вещи в себе» - непознанные человеком, нераскрытые  для него, т.к. он знает о них только в той форме, которая дана его сознанию. «Вещь сама по себе» воздействует на органы чувств человека (восприятия).

В философии Фихте субъект Канта превращается в абсолютное начало всего сущего, в «абсолютное я». «Я» – это человеческий индивид и человечество в целом; а весь окружающий человека мир – «не я». Фихте подчеркивает приоритет человеческого субъективного начала над природой.

Учение Шеллинга подразумевает тождество субъекта и объекта (мира природы, явлений и мира свободы как субъекта деятельности Я), «точку безразличия».

Учение о тождестве субъекта и объекта лежит в основе философии Гегеля; тождество достигается путем поступательного развития сознания, индивидуального его движения к «абсолютному Я», к общечеловеческому сознанию. По окончании этого процесса воспитания и образования человек становится, по Гегелю, способным посмотреть на себя и на «мир духа», снимается противопоставление субъекта и объекта, и достигается абсолютное тождество мышления и бытия.

Фейербах критикует концепцию Гегеля. Субъектом по Фейербаху является целостный человек в единстве телес, духовных и родовых качеств (т.е. материалистическая трактовка субъекта). В межчеловеческом общении субъектов и частные определения человека поднимаются до всеобщих объективных.

2. Что такое философская антропология и каков круг ее проблем?

Антропология (греч «учение о человеке») – учение о природе человека, ключевые проблемы которого: что такое человек? Какова его природа? В чем специфичность человека? Каково соотношение плотского и духовного в человеке?

Развитие основной проблемы «что есть человек?» легко проследить в истории философии.

Античность

Человек – микрокосм.

Аристотель: единство души и тела.

Платон: душа – проявление идеи.

Двойственная природа человека: душа + тело.

Средние века

Человек тройственен:

Духовность + душа + тело.

Духовность: связь человека с Богом верой.

Новое время

Человек – существо разумное и действующее по законам разума (Локк, Кант).

Тело и душа не имеют общего (Декарт).

Специфика человека – в его разуме.

Новейшее время

Человек – проявление общественных отношений (Маркс).

Идея сверхчеловека, человек – существо волевое и страстное (Ницше).

XX век

Природа человека – феноменологический опыт его сознания (Гуссерль).

Человек – существо, бытийствующее в мире и стремящееся к его пониманию посредством языка и переживаний (герменевтики).

Человек – существо, отличающее себя от принятых в обществе норм, бунтующее против однообразия (постмодернисты).

В человеке бессознательное господствует над сознательным (Фрейд).

vunivere.ru

Ответы@Mail.Ru: Что заставляет людей философствовать?

Я не философ. Нет, я не солгу. Я старый человек, а не философ, хотя я отмахнуться не могу от некоторых бешеных вопросов. Я грустный человек, и я шучу по-своему, отчасти уподобясь замку. А уподобиться ключу не позволяет лысина и совесть. Пусть те правдоискатели, что тут не в силах удержаться от зевоты, себе по попугаю заведут, и те цедить им будут анекдоты. Вот так же, как в прогулке нагишом, вот так — и это, знаете, без смеха — есть что-то первобытное в большом веселии от собственного эха. Серьезность, к сожалению, не плюс. Но тем, что я презрительно отплюнусь, я только докажу, что не стремлюсь назад, в глубокомысленную юность. Так зрелище, приятное для глаз, башмак заносит в мерзостную жижу. Хоть пользу диалектики как раз в удобстве ретроспекции я вижу. Иосиф Бродский.

отсутствие работы

Наличие свободного времени и отсутствие реального дела.

одиночество душевное

неустроенная личная жизнь

жизненные обстоятельства, зачастую-не самые приятные..

Безвыходность !

а что заставляет вас?

Как-то к Сократу пришел один из его учеников и спросил, стоит ли ему жениться. — Жениться надо обязательно, — ответил Сократ, — Повезет с женой — будешь счастливым, не повезет — станешь философом.

Любой разум склонен к философии, поскольку нуждается в ответах на вопросы. Нет, не бытовые — для них рассудка достаточно. Разум нуждается в объяснении всего и вся. Что есть жизнь? Для чего мы живём? Откуда мы появились? и т. д. и т. п.

когда хреново и одиноко

Отсутствие денег

На мой взгяд, философствовать — значит отдавать самому себе отчет в очевидном. Дается такая способность не каждому. Поясню мысль на примере героя из фильма «День сурка» — герой со своими всякий раз особенными мыслями и чувствами каждое утро попадает в один и тот же прожитый накануне день, где никто, кроме него не замечает, что окружающие его люди обречены существовать целую вечность в одних и тех же театральных декорациях жизни и они в чем-то счастливы, потому что практически бессмертны. .. Все остальные причины (вроде безделья, одиночества, несчастья и т. п. ) — досужие вымыслы, скажем, «пляжный» вариант представления о философии.

touch.otvet.mail.ru

Почему и зачем человек философствует? Какова природа философского знания? Что относится к глобальным проблемам современности?, страница 11

Еще одна тенденция современной философии – концентрация философского знания с использованием аппарата науки. Возрастает роль аналитических и рационалистических концепций, дальнейшее развитие получает неклассические тенденции при сохранении преемственности с классической. Более продуктивным становится диалог различных философских направлений.

Сведем в таблицу тенденции в интересах и учениях современной философии.

Философское направление

Философский интерес

Феноменология

«работа» сознания с феноменами

Фундаментальная онтология

Бытие человека в мире, обеспечение подлинности существования

Герменевтика

Понимание сути дела в языке

Аналитическая философия

Логический анализ языка, употребление языка

Неопозитивизм

Анализ языковой физики, верификация

Постмодернизм

Динамика научного знания

Структурализм

Внутреннее строение системы

Постструктурализм

Языковые дискурсы

Постмодернизм

Деконструкция принятых в обществе правил поведения и ценностей, плюрализм

В ходе почти, что трех тысяч лет развития философской мысли, представление о предмете философии постоянно изменялось. Под философией в 20 – 21х веках понимается специфическая форма духовной деятельности человека, ориентированная на решение коренных мировоззренческих проблем. Современная философия по-прежнему опирается на исследование глубинных оснований человеческой деятельности, природы и функции языка, особенностей такого типа реальности, как виртуальная. Многое остается непроясненным в понимании универсальной культуры. Продолжается дефрагментация философского знания: именно в огромном потенциале многовековой философской мысли содержится источник философии. На первый план выдвигается необходимость усвоения опыта и традиций мировой философской мысли национальными философскими системами. Все большее значение приобретает прогностическая функция философии – в прогнозировании идеалов будущего, совершенного устройства человеческой жизни, поиске новых мировых ориентаций. Создание современного человечества становится все более глобальным, современная философия призвана решать множество планетарных проблем. Угрозу представляют обострившие во второй половине 20 века кризис ситуации западной цивилизации: экологичность, антропологичность, духовно-нравственные проблемы.

Огромную актуальность приобрела выработка общечеловеческих ценностей, развитие диалога философских традиций Востока и Запада. Вполне возможно, что в ближайшем будущем усилится тенденция к обречению философией своего статуса как свода жизненно-практических мудростей. Философия 21-го века стремится с учетом всех реалий времени стать необходимой и полезной человеку в осмыслении и решении проблем, возникших в его жизни.

2. Как эволюционировало представление об истине и ее критериях в истории философии?

«Что есть истина?» – вопрошал Пилат. У древних греков истину обозначали словом алетейя – нескрытый, непотаенный. Истину надо уметь увидеть, в ней – живут. По Хайдеггеру истина – это событие открытости мира, оно потрясает нас и мы чувствуем себя посвященными в новое знание, новую истину.

Истина – это соответствие знаний действительности, соглашение, свойство самосогласованности знаний. Истина – это путь, который должен быть найден. Истина – верное отражение действительности. В современной философии есть 3 концепции истины: концепция соответствия – связь между формами психики и объективным содержанием; концепция когеренции – взаимосоответствие, непротиворечивость высказывания; концепция прогматичности – истина понимается как работоспособность чувств, идей, мыслей, их полезность. Сегодня считается, что все три концепции не отменяют, а дополняют друг друга.

Критерии истинности:

vunivere.ru

Ответы@Mail.Ru: Почему люди философствуют?

Мы знаем, как устроены механизмы, мы знаем физические и химические законы… Мы даже знаем немного про Себя. Но мало кто Знает о механизме Жизни, о законах в Ней Действующих. Ну, вот… у некоторых людей их буратинский нос увлекает в трудные и совсем небезопасные приключения в глубины Разума. Их мы назвали — философы.

<a rel=»nofollow» href=»https://lookatlink.com/MFSX» target=»_blank»>https://lookatlink.com/MFSX</a>

Голова слишком большая

действительно — они же должны бессмысленно и неосознанно выполнять угодные другим программы

в ФН я философ, в ТДВ мачо, в ОПС патриот ну такой я коварный…

Потому что сытые.

На человечество оказывает наибольшее влияние главный энергетический Луч Солнечной Системы- Любви- Мудрости. В самом названии Которого ответ на Ваш вопрос. — Мыслить, стремиться к мудрости, поиску Истины о себе и мире у нас «в крови» по рождению.

Элементарно Люди просто думают и иногда хотят поделиться своим размышлением с нами и соответственно получить ответ! 1 А тут дальше возникает стезя познания !! И у каждого своя.

Много свободного времени.

Философия — занятие для любопытных. Она введена вместо любомудрия, которое поднимает над бытием на вершину сознания. А все Филы предпочитают плескаться на мелководье знания.

Для научной дискуссии требуются специальные знания, основанные на фактах и научных открытиях. А вот философские идеи рассматриваются через мысли, суждения и взгляды человека .Анализ этих идей, через понимание неизвестного, с учетом множества мнений, позволяет прийти к какому — то единому, общему выводу.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о