Почему я плохо учусь: «Если я плохо учусь, но учусь 24/7, как раб, это значит, что я безнадежный и глупый? » — Яндекс Кью

«Если я плохо учусь, но учусь 24/7, как раб, это значит, что я безнадежный и глупый? » — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Я практически все время с 1 класса уделял время учёбе, регулярно выполнял домашние и учил все. Но это плодов мне не дало, а, наоборот, возненавидел все, что было связано со школой, и стал, возможно, овощем. Может, мой молодой мозг в прямом смысле «взорвался», перегруженный информацией?

УчебаПроблемы с учебойСложности в учебе

Анонимный вопрос

  ·

2,8 K

ОтветитьУточнить

Олеся Лаврищева

115

Я мама троих деток! А ещё немного социолог, реабилитолог, психолог…  · 9 окт 2020

Это значит что вы не учитесь!!! может пересмотреть технику вашего самопознания???? с кем вы занимаетесь, сколько, в какие часы? начните стоять на голове хотя бы по минуте в день!!! попробуйте! после недели проанализируете!!!

Комментировать ответ…Комментировать…

То о чем вы не знали поикольном

32

Интересные ,новаторские ,спорные ,неоднозначные и психологические вопросы для меня. ..  · 9 окт 2020

Все скорее зависит от подхода к жизни ну и конечно правильности обучения. Тоесть если говорить в общем — переногружаться тоже вредно. Также все зависит и от правильности обучения : вычление главной информации,правильный отдых,правильное заучивание.Также если судить по фашей формулеровке «плохо учусь» это по определению не может относиться обсалютно ко всем предметам -… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Настя В

155

Добрый день! Я очень люблю книги и всё, что связанно с потусторонним миром. А ещё тащусь…  · 9 окт 2020

Попробуйте учить по другому, скорее всего Вы учите неправильно. Я бы посоветовала записаться на курсы к Константину Дудину, но они не всем по карману. Есть пробные варианты, тоже полезно. Немотехника помогает быстро и качественно выучить всё то, что необходимо!

Комментировать ответ…Комментировать…

Nice One

170

9 окт 2020

Не думаю, что учеба из человека способна сделать овоща. Оно, конечно, возможно, но тогда, это должно быть общим правилом, а не исключением. . . . . . . . . . . Видимо, у вас проблемы со здоровьем. А на учебу списали от того, что болит и не по понимает голова — тот орган, которым вы соображаете. . . . . . . . . . Всякая чушь о неправильном питании и положении тела столь… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

учусь я плохо, постоянно какие-то болезни ко мне клеятся, маме не понимает

Просьбы о помощиНапишите свою историю

Не вижу смыла жить ,какой мне смысл жить ?Если в моей жизни все плохо ,учусь я плохо ,постоянно какие-то болезни ко мне клеются каждый день замечаю о новых болячках ,когда хожу к врачам,и они ничего не замечают ,говорят что все хорошо ,но на самом деле нет ,мне болит очень спина,сходила на обследование ,сказали что у вас все хорошо ,что ничего болеть не должно ,но как не должно ??Если от этой боли я чуть не умераю, маме говорю ,она меня не понимает,друзей нет у меня,все постоянно поедают,даже с учебой все плохо ,я настолько тупая ((Это замечают все ,даже подруги говорили :»Какая ты тупая!»
Ну и зачем мне такая жизнь ? Если все настолько плохо ,что даже Вам и не снилось ,у меня даже целей в жизни нет ,я не хочу ничего ,просто хочу умереть ,но держат только нааерное родители . ….Так больно на душее…. Меня никто никогда не понимал, такое чувсто ,что я не должна находиться на этой земле..Иногда я думаю,что на меня порчу навели..Даже с родителями у меня проблемы..

Нана , возраст: 17 / 10.06.2017

Отклики:

Привет Нана.
Я не врач, но возможно твое плохое самочувствия вызвано твоим депрессивным состоянием, но не факт.
Перестань искать в себе недостатки, обрати внимания на свои лучшие качества, и даже не думай, что у тебя их нет, они есть у всех, но мы привыкли их не замечать.
Мы специально занижаем свою самооценку, это служит на оправданием.
Хочешь быть счастливой прими себя такой какая есть

Илья , возраст: 24 / 10.06.2017


Нана у каждого человека есть смысл жизни!Самое главное вы должны сама себя понимать.

Временные трудности бывают у всех.Но они не должны вас ломать,они должны вас укреплять.Вы должны быть сильной.Вы должны дмть и находиться здесь,на этой Земле.Вам Бог подарил эту жизнь,и вы должны жить.Нужно беречь себя и своё здоровье.С учебой проблема решаема,вы просто должны ещё больше учиться и приложить усилия к этому.Вы не тупая,не слушайте никого.Слушайте только себя.Будьте уверенным в себе,и в своих силах.Постарайтесь наладить отношения с родителями.Старайтесь не ругаться с ними.Верьте в себя.Бог вам в помощь.

Анонимка , возраст: 25 / 10.06.2017


Нана, умереть всегда успеется. А вы поживите, добейтесь чего-то, профессию получите, работу найдите, свадьбу сыграйте, деток родите. В жизни столько всего интересного, чудесного, волшебного! В ней есть не только минусы, но и плюсы! Найдите себе хобби, увлечения, развивайтесь, совершенствуйтесь. В учёбе может помочь интернет, смотрите ролики с правилами, объяснением тем, тестами и т.

п. Живите и идите к своему счастью!

Ирина , возраст: 29 / 10.06.2017


Привет!Очень тебе сочувствую.Никогда не стоит отчаиваться.Смысл в жизни всегда есть)Он в том,чтобы становиться лучше,делать лучше мир вокруг,приумножать любовь и добро)А это можно сделать множеством способов)Никакая проблема не стоит того,чтобы из-за неё умереть,всегда есть выход.Учиться хорошо не все могут,ты самое главное старайся учиться.Если ты прикладываешь усилия,то тебе не о чем беспокоиться,всё равно результат будет)Ты только не сдавайся,можешь походить на дополнительные занятия.Не принимай так близко к сердцу то,что говорили подруги.Они могли это сгоряча сказать,не подумав.Ты не обязана знать всё,у всех бывают ошибки.Помни,что ты не одна и всегда есть люди,готовые тебе помочь в учёбе)Если врачи говорят,что всё хорошо,лучше поверь им.Таким образом,ты будешь более позитивно смотреть на свою жизнь.Если чувствуешь,что есть проблемы со спиной,попробуй заняться упражнениями,укрепляющими спину,посмотри в интернете,какие тебе больше подойдут)Всё равно эту проблему можно подправить,не переживай так.

Лучше подумай,что ты можешь сделать для своего здоровья)Только не развивай в себе ипохондрию,не накручивай себя,»Все болезни от нервов».Не расстраивайся из-за того, что мама не понимает. Чужую боль всегда сложнее понять, тем более, учитывая, что врачи говорят, что всё хорошо.Мама любит тебя, даже если не понимает и желает тебе всего самого лучшего) Главное не порть с ней отношения из-за этого не понимания. Возможно, она поймет тебя позже) Или просто спина перестанет болеть)Не огорчайся из-за друзей, настоящих друзей всегда сложно найти.Но возможность есть)Попробуй поискать друзей для начала в интернете.Если пойдёшь в новое учебное заведение, то можешь присмотреть под людям и там) И ещё можешь поискать друзей по интересам) Никогда не теряй надежды найти новых друзей, потому что у тебя ещё вся жизнь впереди)Важнее для тебя сейчас поправить свое здоровье и наладить отношения с родителями.Обязательно помирись с ними, если это возможно)И не надумывай себе про порчу, у тебя всё хорошо)
Мы сами себя иногда не понимаем, поэтому не стоит требовать абсолютного понимания от других. По-настоящему нас понимает только Бог)Господь тебя очень любит и никогда не оставит)Попроси Его о помощи,здоровье,обретении смысла жизни)Господь всегда рядом с тобой,Он ближе,чем ты думаешь,поэтому ты вседа можешь к Нему обратиться) Помни, что если ты родилась, значит, ты нужна в этом мире,и Господь уже дал тебе предназначение)Не отчаивайся никогда,верь в лучшее)Я желаю тебе обретения смысла жизни,побольше терпения и сил,хороших отношений в семье,успехов в учёбе,крепкого здоровья,всегда хорошего настроения,счастья,побольше любви,радости и мира в жизни и всего самого наилучшего!Держись,Бог тебе поможет!Ангела тебе Хранителя!

Анастасия , возраст: 19 / 11.06.2017



  Предыдущая просьбаСледующая просьба  
Вернуться в начало раздела

Версия для печати

Я усердно учусь, но все равно получаю плохие оценки

Вы усердно учились, знали материал… но все равно не сдали тест.

Что происходит?

Это может показаться странным, но усердная учеба не означает автоматически, что вы блестяще сдадите тест — это всего лишь часть подготовки к экзамену.

«Я знаю материал, но не прошел тест!»

Эффективное обучение — это настоящий ключ к успешной оценке. И если вы усердно учитесь, но по-прежнему получаете плохие оценки, возможно, это та часть, которую вы упускаете

Итак, теперь вы знаете, что секрет не в усердной учебе, а в более эффективной учебе. Но с чего начать?

Первый шаг — выяснить, в чем может заключаться ваша проблема и как ее решить.

Вот 9 наиболее распространенных причин, по которым учащиеся получают плохие оценки, несмотря на учебу (плюс полезные советы).

Причина № 1: вы боретесь с волнением перед экзаменом

Проблема: если вы так нервничаете, что ваш разум становится пустым, когда вы садитесь на экзамен, возможно, вы боретесь с волнением перед экзаменом. Из-за этого трудно вспомнить, что вы изучали, и сосредоточиться на ответах на вопросы, стоящие перед вами.

Решение: если вы учились и знаете материал, постарайтесь расслабиться в день экзамена. Думайте позитивно («Я учился для этого, я знаю материал») и тренируйтесь делать глубокие вдохи во время прохождения теста.

Причина № 2: вы учитесь не для того, чтобы понимать

Проблема: когда вы учитесь, вы только запоминаете материал, а не думаете о том, что он означает.

Решение: важно не просто запомнить материал; вам нужно понять это. Подумайте о том, как материал, который вы просматриваете, связан с другими темами и идеями. Это даст вам более глубокое и полное понимание того, что вы изучаете.

Причина № 3: вы недостаточно рано начинаете заниматься

Проблема: вы откладываете учебу, не оставляя себе достаточно времени, чтобы усвоить материал до экзамена.

Решение: создайте привычку регулярно просматривать свои заметки. Каждый вечер уделяйте несколько минут тому, чтобы просмотреть свои записи с урока. Этот постоянный обзор поможет вам запомнить материал надолго.

Причина № 4: Вы тянете ночные занятия

Проблема: вы проводите ночные зубрежки вместо того, чтобы заниматься каждый день понемногу перед тестом.

Решение: сон — это когда материал перемещается из кратковременной в долговременную память, поэтому хороший ночной сон перед тестом более эффективен, чем не спать всю ночь. Планируйте заранее и начинайте заниматься как минимум за 3 дня до экзамена, чтобы не заниматься в последнюю минуту поздно вечером.

Причина № 5: вы пытаетесь сделать слишком много

Проблема: вы занимаетесь часами без перерывов. Но тратить больше времени на изучение не всегда означает, что вы лучше понимаете материал.

Решение: вместо изучения больших блоков времени используйте метод интервального исследования . Это означает обучение в течение определенного количества времени с временными интервалами между каждым сеансом. Это поможет вашему мозгу более эффективно усваивать и запоминать материал.

Причина № 6: вам не хватает учебного плана

Проблема: у вас нет плана, которым вы будете руководствоваться в своих учебных занятиях, поэтому трудно понять, на чем следует сосредоточиться во время учебы.

Решение: ставьте перед каждым учебным занятием цели того, чего вы хотите достичь. Это поможет вам отслеживать свой прогресс и знать, какие области вам еще нужно пересмотреть.

Причина № 7: вы изучаете не то, что нужно

Проблема: ваши занятия проходят нормально, но когда вы садитесь за тест, вы видите вопросы, которые не включили в свои контрольные заметки.

Решение: начните создавать более организованные и эффективные учебные записи. Обращайте пристальное внимание в классе на важные вещи, которые говорит ваш учитель (особенно, если он или она что-то повторяет!). Выделите эти вещи в своих заметках, чтобы вы знали, чтобы вернуться к ним.

Причина № 8: Вы только готовитесь к экзамену

Проблема: Учеба — это то, чем вы занимаетесь только во время подготовки к предстоящему экзамену.

Решение. Воспользуйтесь возможностями обучения, такими как обсуждения в классе, группы взаимного обучения и просмотр ваших заметок после занятий. Изучение понемногу каждый день облегчает изучение (и запоминание) материала, давая вам преимущество, когда дело доходит до контрольного времени.

Причина № 9: вы используете неправильный метод обучения

Проблема: Вы используете метод обучения, который не соответствует тому, как вы учитесь. Например, аудиалы лучше учатся, слушая, а не записывая заметки.

Решение: узнайте свой стиль обучения с помощью нашего полного учебного пособия для всех типов учащихся. Затем попробуйте разные методы обучения, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вас:

  • Аудиалы: читайте свои заметки вслух, пока вы просматриваете материал
  • Визуальные ученики: визуализируйте материал с помощью ментальных карт или используйте визуальные элементы, такие как цвет
  • Учащиеся читают/пишут: читайте конспекты занятий и записывайте новые конспекты для повторения.
  • Кинестетические (практические) учащиеся: создавайте практические учебные задания, такие как игра на соответствие

Все еще боретесь с плохими оценками?

Если ваш ребенок усердно учится, но по-прежнему получает плохие оценки, наши репетиторы могут помочь. Свяжитесь с ближайшим Оксфордским учебным центром, чтобы записаться на прием уже сегодня!

Учись умнее, а не усерднее – Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши учебные привычки просто не подходят? Вы задаетесь вопросом, что вы могли бы сделать, чтобы лучше успевать в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки не очень эффективны в колледже. Это понятно, так как колледж сильно отличается от средней школы. Профессора менее вовлечены лично, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия гораздо более строгие. Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно научиться некоторым более эффективным навыкам обучения.

К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на занятиях в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Внедрение этих советов в вашу регулярную учебную программу поможет вам эффективно и действенно усвоить материал курса. Поэкспериментируйте с ними и найдите те, которые работают для вас.

Чтение не обучение

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал. Это просто перечитывание ваших заметок. Только «выполнение» чтений для класса не является учебой. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забыванию.

Думайте о чтении как о важной части предварительного изучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Эдвардс, 2014). Активное участие — это процесс создания смысла из текста, который включает в себя установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование вашего собственного обучения (Дэвис, 2007). Активное изучение не означает выделение или подчеркивание текста, перечитывание или механическое заучивание. Хотя эти занятия могут помочь вам увлечься заданием, они не считаются методами активного обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Маккензи, 19 лет).94).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создайте учебное пособие по теме. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Станьте учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы были инструктором и преподавали концепции в классе.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, поясняющие материал.
  • Разработайте символы, представляющие концепции.
  • Для нетехнических занятий (например, английского языка, истории, психологии) выясните основные идеи, чтобы вы могли их объяснить, сопоставить и переоценить.
  • Для технических занятий поработайте над задачами и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопросов, доказательств и выводов: какой вопрос ставит преподаватель/автор? Какие доказательства они представляют? Каков вывод?

Организация и планирование помогут вам активно готовиться к курсам. Готовясь к тесту, сначала организуйте свои материалы, а затем начните их активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора включают подтемы в учебные программы. Используйте их в качестве руководства для систематизации материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки в PowerPoint, заметки из учебника, статьи, домашнее задание и т. д.) и сложите их в стопку. Пометьте каждую стопку темой и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципе активного обучения ознакомьтесь с нашим советом по метапознанию.

Понимание учебного цикла

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Кристом, включает в себя различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, повторение, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто ученики пытаются срезать путь и упускают возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что преподаватель изучает тот же материал в классе; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование), а также извлечь выгоду из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите как от чтения вперед и посещают занятия. Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности для эффективного обучения.

Расстояние хорошее

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика» — разделение вашего обучения на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Наиболее эффективная практика — ежедневно работать по короткому времени над каждым занятием. Общее количество времени, затраченное на изучение, будет таким же (или меньше), как одно или два библиотечных занятия, но вы усвоите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в долгосрочной перспективе, что поможет вам получить пятерку на итоговом экзамене. . Важно то, как вы используйте ваше учебное время, а не то, как долго вы учитесь. Продолжительные учебные занятия приводят к отсутствию концентрации и, следовательно, к отсутствию обучения и удержания.

Чтобы распределить учебу на короткие промежутки времени в течение нескольких дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включать регулярные активные учебные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-то для каждого класса каждый день. Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете выполнить в течение дня.

Например, вы можете решать несколько задач по математике в день, а не все за час до урока. На истории вы можете каждый день уделять 15-20 минут активному изучению конспектов. Таким образом, время вашего обучения может остаться прежним, но вместо того, чтобы готовиться только к одному уроку, вы будете готовиться ко всем своим урокам короткими отрезками. Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разделение вашей работы помогает предотвратить прокрастинацию. Вместо того, чтобы заниматься страшным проектом четыре часа в понедельник, вы можете заниматься этим ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и стабильное время для работы над пугающим проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для урока (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически повторять его в течение дня, а не проводить одно долгое занятие по запоминанию (Wissman and Rawson, 2012). Смотрите наш раздаточный материал по стратегиям запоминания, чтобы узнать больше.

Хорошо быть интенсивным

Не все обучение одинаково. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Интенсивные учебные занятия короткие и позволят вам выполнить работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем затянувшееся обучение.

На самом деле, одна из наиболее эффективных стратегий обучения — это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включают активные стратегии обучения. Например, самопроверка — это активная стратегия обучения, которая повышает интенсивность обучения и эффективность обучения. Однако если вы планируете часами заниматься самопроверкой, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете проверять себя по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, вы, скорее всего, удержите свое внимание и удержите информацию. Кроме того, более короткие и интенсивные занятия, скорее всего, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Молчание не золото

Знай, где ты лучше всего учишься. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно учитывать, какая шумовая среда лучше всего подходит для вас. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь на фоновом шуме. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина в библиотеке может отвлекать не меньше (а то и больше), чем шум спортзала. Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «гула» 9.0003

Имейте в виду, что активное изучение редко проходит молча, так как часто требует проговаривания материала вслух.

Проблемы — твой друг

Работа и повторная обработка задач важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснить этапы решения проблем и почему они работают.

В технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007). В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные профессором. Комментируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к контрольным работам соберите большой список задач из материалов курса и лекций. Работайте над проблемами и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Пересмотреть многозадачность

Значительное количество исследований указывает на то, что многозадачность не повышает эффективность и фактически негативно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно устранить отвлекающие факторы во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. д. серьезно повлияют на интенсивность ваших учебных занятий, если вы позволите им! Исследования ясно показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время учебы) увеличивает количество времени, необходимого для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться во время занятий. Если вам не нужен компьютер для домашней работы, не используйте его. Используйте приложения, чтобы помочь вам установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключите телефон. Вознаградите интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но убедитесь, что вы выбрали время для перерыва!). См. наш раздаточный материал по управлению технологиями, чтобы получить дополнительные советы и стратегии.

Измените настройки

Найдите несколько мест для учебы в кампусе и вокруг него и измените свое пространство, если обнаружите, что оно больше не подходит для вас.

Знайте, когда и где вы лучше всего учитесь. Возможно, ваше внимание сосредоточено в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кофейне с фоновым шумом или в кабинете в общежитии. Возможно, когда вы учитесь на своей кровати, вы засыпаете.

Имейте множество мест в кампусе и вокруг него, которые являются для вас хорошей учебной средой. Таким образом, где бы вы ни находились, вы сможете найти идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком удобное и больше не является подходящим местом для учебы, поэтому пришло время перейти на новое место!

Стать учителем

Попробуйте объяснить материал своими словами, как если бы вы были учителем. Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по изучению или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет на то, где вы запутались и нуждаетесь в дополнительной информации, и поможет вам запомнить информацию. Объясняя материал, используйте примеры и устанавливайте связи между понятиями (так же, как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с вашими заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Самопроверка — очень эффективный метод обучения. Составьте учебное пособие и носите его с собой, чтобы периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которые вы не знаете, и задайте себе вопросы только по этим вопросам. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы. Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Переделайте проблемы, которые доставляют вам неприятности. Изучение материала таким образом активно задействует ваш мозг и значительно улучшит вашу память (Крайк, 19 лет).75).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего графика и ваших отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.

Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своей курсовой работы. Ниже приведены шаги для получения контроля над вашим календарем:

  1. Каждую неделю в один и тот же день (возможно, в воскресенье вечером или в субботу утром) планируйте свое расписание на неделю.
  2. Просмотрите каждый урок и запишите, что вы хотели бы сделать для каждого урока на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть, чтобы выполнить свою работу.
  4. Определите, можно ли заполнить список за отведенное вам время. (Вы можете указать количество времени, которое требуется для выполнения каждого задания.) При необходимости внесите коррективы. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы потребуется больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется провести сортировку своих чтений. Завершить все чтения — это роскошь. Вам нужно будет принимать решения о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны читать и делать заметки по всем заданиям из любимого источника класса (того, который часто используется в классе). Это может быть учебник или литература, посвященная теме дня. Вероятно, вы можете просмотреть дополнительные чтения.
  5. Делайте отметку в своем календаре, когда планируете выполнять задания.
  6. Каждый вечер перед сном составляйте план на следующий день. Просыпаясь с планом, вы станете более продуктивным.

См. наш раздаточный материал о календарях и колледже для получения дополнительных советов по использованию календарей для управления временем.

Используйте время простоя в своих интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Небольшие рабочие недели — отличное время, чтобы продвинуться вперед в работе или начать долгосрочные проекты. Используйте дополнительные часы, чтобы выполнять задания или начинать большие проекты или писать документы. Вы должны планировать работу над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких сроков. На самом деле предпочтительнее выполнять какую-то работу для каждого из ваших классов каждый день. Потратив 30 минут на занятие каждый день, вы получите до трех часов в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втиснуть все это в течение одного длинного трехчасового занятия. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте 30 минут, чтобы продвинуться вперед, или начните более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом материале.

Консультационные работы

Перевозчик, LM (2003). Выбор студентами учебных заведений учебных стратегий. Перцептивные и моторные навыки, 96 (1), 54-56.

Крейк Ф.И. и Талвинг Э. (1975). Глубина обработки и удержание слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 104 (3), 268.

Дэвис, С.Г., и Грей, Э.С. (2007). Выходя за рамки стратегий сдачи тестов: создание саморегулируемых учащихся и учителей. Journal of Curriculum and Instruction, 1 (1), 31–47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Стратегии обучения и учебы: вопросы оценки, обучения и оценки. Эльзевир.

Юнко, Р., и Коттен, С.Р. (2012). Нет A 4 U: Связь между многозадачностью и академической успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи, AM (1994). Подготовка к экзамену, волнение и сдача экзамена в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

Макгуайр, С.Ю. и Макгуайр, С. (2016). Научите студентов учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс для улучшения метапознания учащихся, навыков обучения и мотивации. Издательство Стилус, ООО.

Ньюпорт, К. (2006). Как стать первоклассным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы получить высокие баллы при меньшем обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *