«Что такое поколение Z и почему его обозначают латинской буквой?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
СоциологияМолодёжь+2
Рустам Юлбарисов
·
26,6 K
ОтветитьУточнитьЕкатерина Шульман
1,3 K
Политолог, специалист по проблемам законотворчества · 2 февр 2018
Сама идея, что люди, родившиеся в одно время, образуют некую социологическую общность и обладают схожими признаками, отличающими их от предыдущего и последующего поколений, – относительно новая. В традиционном обществе никаких «поколений» в этом смысле не было, потому что вновь родившиеся взрослели и старели, занимали место своих родителей и в свою очередь уступали место своим детям, ничем принципиально от них не отличающихся. Такой вот круг жизни, как в мультфильме «Король Лев».
Круг сменился прямой дорогой перемен с наступлением промышленной революции, урбанизации и появлением массового общества, массовой занятости и массового образования. Научная основа теории поколений была заложена немецким социологом Карлом Мангеймом в работе «Проблема поколений». В среднем хронологические рамки поколения в этом социологическом смысле – 15-20 лет, то есть все, родившиеся в пределах 20 лет, относятся к одному поколению, хотя мы увидим, что в дальнейшем с усложнением классификации эти сроки стали сокращаться до 10 лет и даже меньше.
Обозначение поколений различными буквами латинского алфавита – плод поколенческих теорий, которые были сформулированы американскими исследователями Уильямом Штраусом и Нейлом Хоувом в книгах «Поколения» и «Четвертый поворот». В их работах есть длинные раскладки этих самых поколений, начиная со Столетней войны. Именно им мы обязаны распространившейся терминологией The Greatest Generation, то есть поколение победителей Второй мировой войны, потом их дети, потом беби-бумеры, поколение Х, поколение Y (или миллениалы) и поколение Z.
Поколения, обозначаемые буковками, это не какой-то закон природы, это просто одна из теорий, которая была сформулирована несколько десятков лет назад. Она удобная, потому что все чувствуют, что действительно у поколения есть какие-то определяющие свойства, а буквы хорошо запоминаются. Это было популяризировано в СМИ и в массовой культуре, так что generation X, Y, Z у всех на слуху.
В наших российских реалиях существует некоторая путаница с миллениалами и центениалами, то есть с поколением X и поколением Z, а также промежуточным между ними поколением Y. Что важно? Миллениалы, оно же поколение Y, — это люди, родившиеся в середине восьмидесятых и до начала девяностых. Это те, чья ранняя взрослость пришлась на рубеж веков, на 2000 год. Часто почему-то думают, что миллениалы — это совсем молодые. А ведь это вполне взрослые люди, они уже сами стали родителями.
А центениалы или поколение Z — это люди, родившиеся от середины девяностых до настоящего момента (хотя относительно верхней границы поколения Z единого мнения нет). Это люди, которым сейчас от 15 до 25 лет.
Роман Токмаков
18 февраля 2018
По-моему в современных условиях определять в одно поколение людей 15 и 25 лет неправильно. У них совсем разные… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Еламан Сериков
232
Телеграмм канал @sci_ru · 4 февр 2018
ПОКОЛЕНИЕ Z — УСЛОВНОЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ, родившихся позже 1995 года и ещё не достигших восемнадцати лет. Предшествующее ему поколение Y(или «поколение Миллениума») стало объектом самого пристального исследования за всю историю. Одни только маркетологи фокусируются на нём уже более десяти лет. Но поколение Z не просто отличается от поколения миллениума, а во… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
как работодателю найти с ними общий язык?
Выделяй! Мотивируй! Поощряй!
«Авито Работа» рекомендует работодателям активно готовиться к приходу на рынок труда представителей поколения Z и дает советы, как наилучшим образом использовать отличительные черты тех, кто родился 18−20 лет назад и позже.
На поиски работы выходят представители поколения Z — так называют тех, кто родился в самом конце 90-х и начале «нулевых». Эксперты-кадровики призывают готовиться: это поколение сильно отличается от предыдущих, «Х» и «Y», и сможет радикально изменить не только рынок труда, но и мир, в котором мы живем. Смена поколений никогда не проходит гладко, старшие и опытные не готовы уступать молодым и активным, молодость, в свою очередь, не готова ждать. Однако американский исследователь трудовых отношений, автор книги «Поколение Z на рынке труда» Дэвид Стиллман рекомендует работодателям (тоже в массе своей представителям более старших поколений) не занимать оборонительную позицию, не отстаивать свои принципы взаимоотношений в коллективе, а активно и тщательно готовиться к приходу «зетов». Потому что они быстро принимают решения, быстро учатся, очень быстро находят нужную им информацию, и могут принести немало пользы любой компании. Мы попросили Дмитрия Пучкова, эксперта сервиса по поиску работы и сотрудников «Авито Работа» выделить ключевые признаки поколения Z и объяснить, как работодатели могут наилучшим образом использовать эти качества «зетов» в работе.
Дмитрий Пучков
Категорийный менеджер сервиса
«Авито Работа»
Мы попросили Дмитрия Пучкова, эксперта сервиса по поиску работы и сотрудников «Авито Работа» выделить ключевые признаки поколения Z и объяснить, как работодатели могут наилучшим образом использовать эти качества «зетов» в работе.
Это первое поколение, которое родилось в полностью цифровом мире. Они легко осваивают новые гаджеты и крайне эффективно фильтруют информацию в поисках именно той, что нужна для выполнения задания.
Дмитрий Пучков:
Мировые исследования говорят, что 70% молодёжи проверяют смартфон каждые две минуты, используя, при этом, 5−7 любимых приложений. Все свои жизненные вопросы они решают с помощью смартфона: заказывают еду, вызывают такси, покупают одежду, учат иностранные языки, оплачивают счета, находят работу или подработку. Наша аналитика показывает, что 70% аудитории Авито приходит через мобильное приложение, поэтому если вы хотите нанять представителей поколения Z, — размещайте вакансии онлайн, например на Авито Работа. Если «зеты» в вашей компании уже работают, позволяйте им внедрять цифровые решения, особенно в выполнение рутинных задач (чаты в мессенджерах для постановки задач и обсуждения текущих вопросов, программы по тайм-менеджменту), отдавайте им на тестирование новую технику или программное обеспечение. Наш сервис позволяет отправить соискателю геолокацию того места, в котором состоится собеседование — так вы сразу «покорите» сердце «зета».Чтобы пригласить его на встречу, зайдите в чат с этим кандидатом и нажмите «+». В меню выберите пункт «Место встречи». Соискатель получит не только карту, но еще и сигнал о том, что современные технологии для такого работодателя, как вы, — не пустое место.
«Зеты» не любят подолгу сидеть на одном месте. Значит, их можно увлечь командировками.
Дмитрий Пучков:
Используйте эту особенность для того, чтобы совместить приятное с полезным. При выборе места работы многие Z отдадут предпочтение тем работодателям, которые могут предоставить командировки или возможность познакомиться с другими культурами. Если же командировок у вас нет, то попробуйте совместить поездки с обучением. Так поступают наши друзья — сеть баров в Казани: они постоянно отправляют своих барменов на международные и всероссийские конкурсы. Это положительно влияет на репутацию работодателя, позволяет сотрудникам путешествовать и повышать свой профессионализм. Одни плюсы. Если ваша компания тоже отправляет сотрудников в интересные и полезные командировки — обязательно укажите это в вакансии. А в ходе первой встречи с интересным соискателем дайте ему понять, что вы уважаете его ценности и готовы помогать во всем
«Зеты» не ставят во главу угла университетский диплом. Они предпочитают учиться непосредственно тому, что требуется от них здесь и сейчас, от тех, кто уже это умеет. Это значит, что, если «зета» заинтересовать в получении нового навыка, он быстро научится у более опытного коллеги.
Дмитрий Пучков:
Исследования показывают, что молодому поколению не так важно, насколько популярен бренд работодателя, но при этом возможность профессионально развиваться имеет большое значение для 60% «зэтов».
По статистике, 36% молодых людей хотят видеть в своем руководителе наставника. Они действительно готовы слушать авторитетов и быстро обучаться, если поймут, что навык нужен для профессионального развития. На каждом новом месте работы «зеты» рассчитывают на вводный тренинг и наставничество. Найдите опытного сотрудника, который возьмет шефство над новичками, поможет не только разобраться с обязанностями, но и наладить сотрудничество с командой. Не останавливайтесь на этом — создавайте программы коучинга и проводите тренинги — «зеты готовы учиться дальше и повышать компетенции. Z-сотрудникам нужны точные инструкции для выполнения работы. Не рассказывайте долго историю проекта, а кратко изложите, что делать. Будет еще лучше, если объясните наглядно — набросайте схему или покажите пример из похожего проекта. Чтобы не забыть, что кандидата интересует профессиональное развитие, добавьте заметку к его резюме на Авито. Это поможет вам сделать идеальное предложение о работе, которое обязательно заинтересует понравившегося вам соискателя. «Зеты» очень ценят свою индивидуальность, и если он увидит в предложении возможности, совпадающие с его желаниями — он точно выберет вас.
«Зеты» бесконечно верят в собственные силы. Это значит, что им можно поручать сложные задачи. Они найдут решение, которое подойдет именно в их случае, даже если оно не содержится в традиционных инструкциях по решению таких задач.
Дмитрий Пучков:
Это действительно так, сложные задачи их подзадоривают. Но здесь главное соблюсти баланс. Поставить задачу и смотреть, справится или нет — не лучший вариант действий руководителя. Если же амбициозную задачу подкрепить наставником, дать ориентиры или просто подсказки — будет толк!
В выполнение ежедневных заданий стоит добавить элемент игры: более 77% «зетов» назвали геймификацию (умение привносить в процесс игровое начало) важным навыком руководителя. Более того: сегодняшние 18−20-летние говорят, что когда сами станут начальниками, будут превращать рутинные операции в интересные задания с игровым началом.
Еще один совет: сделайте акцент на особой роли наград. Поощрения для «зетов» играют значительную роль, они хотят понимать, что после успешно выполненного задания они получат вознаграждение, и речь здесь идет не только о финансовых бонусах: многие компании разрабатывают корпоративные системы поощрения — значки, футболки, дополнительный выходной и т. д.
«Зеты» родились и выросли в эпоху кризисов и нестабильности. Безопасность и стабильность для них очень важны. Это значит, что они будут не разрушать основы, заложенные предыдущими поколениями работников и руководителей бизнеса, а, наоборот, предлагать решения, которые сделают этот мир еще безопаснее.
Дмитрий Пучков:
Несмотря на кажущийся беспорядок, хаос, в котором живет поколение Z, его представители хотят, чтобы каждый шаг и движение были направлены на максимальную пользу миру и себе. В этом, конечно, есть немалая доля юношеского романтизма, но представьте, как вы сможете выгодно выделяться, если начнете собирать батарейки для правильной утилизации или продвигать идею отказа от пластиковых стаканчиков на работе. Подобные инициативы не требуют больших бюджетов и всегда найдут отклик в сердце Z-соискателя. Социологи это подтверждают. По результатам опроса, который в 2019 году провел ВЦИОМ, 35% сотрудников в возрасте 18−24 лет приняли участие как минимум в одном корпоративном волонтерском проекте. Больше только у ветеранов — работников старше 60 лет: 37%.
При этом стабильность для «зета» не означает «одна работа на всю жизнь». Менять работу — нормально, искать предложение лучше — нормально, пробовать себя в разном — нормально. Z-поколение спокойно относится ко всем профессиям. Они не разделяют их на плохие и хорошие, главное, чтобы соблюдался баланс работы и личной жизни. Они могут с большой любовью и заинтересованностью работать барменом или автомехаником, потому что нравится. Чтобы им нравилось то, чем они занимаются у вас, предлагайте возможность гибкого графика, гибкой оплаты труда — не два раза в месяц, а каждый день. А чтобы повысить доверие к вакансиям вашей компании, создайте брендированную страницу, размещайте в вакансиях реальный логотип, используйте качественные фото- и видеоматериалы. Этот шаг поможет «зету» зацепиться именно за вашу страницу в ходе быстрого скроллинга списка компаний или вакансий. Кроме того, этот шаг повысит доверие к компании, создаст у соискателя уверенность в том, что вы — надежный работодатель.
Комментарии для сайта Cackle
Советы экспертов
Беспокойство по поводу всплеска коронавируса, так как большинство американцев ожидают рецессии или чего похуже
Почти пустая 42-я улица в Нью-Йорке 25 марта. (Анжела Вайс/AFP через Getty Images) исследование, чтобы понять, как американцы продолжают реагировать на вспышку коронавируса. Для этого анализа мы опросили 11 537 взрослых жителей США в марте 2020 года. Все, кто принял участие, являются членами группы американских тенденций исследовательского центра Pew Research Center (ATP), группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.Вот вопросы, использованные в отчете, ответы на них и методология.
Американцы все больше встревожены быстрым распространением нового коронавируса, причем резко растущее большинство считает, что вспышка представляет серьезную угрозу для здоровья населения США и экономики страны. Многие сообщают, что их собственная жизнь уже подвергается негативному воздействию: 33% говорят, что они или кто-то из членов их домохозяйства потеряли работу, пострадали от сокращения заработной платы или сокращения рабочего времени из-за коронавируса.
Все согласны с тем, что нация переживает кризис. Две трети американцев, в том числе большинство во всех основных демографических и партийных группах, говорят, что COVID-19 — это «серьезный кризис».
И их перспективы для национальной экономики безрадостны. Почти две трети американцев (65%) говорят, что вспышка коронавируса вызовет рецессию или депрессию в США, в том числе почти каждый пятый (17%) предвидит депрессию.
Менее двух недель назад 47% заявили, что вспышка коронавируса представляет серьезную угрозу для здоровья населения США. Сегодня 66% говорят, что это серьезная угроза здоровью американцев. Еще большее большинство — 88% — говорит о COVID-19.представляет серьезную угрозу для экономики США, по сравнению с 70% в середине марта.
Американцы по-прежнему меньше беспокоятся о личных последствиях вспышки коронавируса. Тем не менее, значительно увеличилось количество людей, заявивших, что вспышка представляет серьезную угрозу их собственному здоровью (в настоящее время 36%) и личным финансам (49%).
Хотя демократы по-прежнему чаще, чем республиканцы, говорят, что вспышка коронавируса представляет собой серьезную угрозу для здоровья населения и экономики, среди членов обеих партий возросла обеспокоенность. Они также увеличились в штатах, где наблюдается большое количество случаев заболевания коронавирусом, и в тех, которые до сих пор пострадали менее серьезно.
Новый национальный опрос, проведенный исследовательским центром Pew Research Center с 19 по 24 марта среди 11 537 взрослых американцев с использованием панели американских тенденций Центра, показал, что, несмотря на разногласия во взглядах на некоторые аспекты вспышки, существуют также важные области согласия. Примечательно, что большинство в обеих партиях говорят, что необходимо ввести строгие ограничения на торговлю, поездки и развлечения, чтобы справиться со вспышкой.
Около семи из десяти взрослых (71%) говорят, что для борьбы с коронавирусом необходимо потребовать закрытия большинства предприятий, кроме продуктовых магазинов и аптек. Большая доля демократов и сторонников демократов (81%), чем республиканцев и сторонников Республиканской партии (61%), считают это требование необходимым.
Еще большее большинство (85%) считают, что необходимо ограничить работу ресторанов только на вынос. И с ростом числа штатов, объявляющих о переносе своих предстоящих первичных выборов, 70% говорят, что это необходимый шаг из-за коронавируса.
Общественность в целом положительно относится к тому, как чиновники общественного здравоохранения США, например, сотрудники Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), реагируют на вспышку. Почти восемь из десяти (79%) говорят, что эти чиновники выполняют свою работу отлично или хорошо; большинство республиканцев (84%) и демократов (74%) положительно относятся к реакции органов здравоохранения.
Государственные и местные выборные должностные лица также получают высокие оценки — опять же, среди членов обеих партий — за их реакцию на вспышку. А 63% взрослых говорят, что обычные люди в их сообществе отлично или хорошо справляются с реагированием на коронавирус.
Мнения о том, как президент Дональд Трамп справляется с кризисом, менее позитивны и в большей степени разделены по партийному признаку. Почти половина взрослых (48%) говорят, что Трамп отлично или хорошо справляется с реагированием на вспышку; подавляющее большинство республиканцев (83%) выражают положительные взгляды по сравнению с 18% демократов.
Однако общий рейтинг работы Трампа выше, чем с первых месяцев его президентства. В настоящее время 45% одобряют то, как он справляется со своей работой на посту президента, а 52% не одобряют. В январе 40% одобрили работу Трампа.
С тех пор одобрение работы Трампа значительно возросло среди ряда групп, включая членов обеих партий, женщин (с 37% в январе до 44% сегодня), взрослых чернокожих (с 8% до 18%) и взрослых латиноамериканцев ( с 27% до 37%).
Новый опрос также показывает, что общественность в целом уверена в том, что национальные больницы и медицинские центры смогут оказывать помощь людям, пораженным COVID-19 (см. «Большинство американцев уверены, что больницы могут удовлетворить потребности тяжелобольных во время COVID-19»). -19 вспышка»). Все данные в этом отчете можно дополнительно изучить с помощью инструмента данных Election News Pathways.
Вот некоторые другие важные результаты нового опроса:
Разделенные мнения о том, как люди по всей стране реагируют на COVID-19. Только около четверти американцев (28%) говорят, что обычные люди по всей стране правильно реагируют на вспышку коронавируса; 31% говорят, что обычные люди слишком остро реагируют на вспышку, а 40% говорят, что не воспринимают ее достаточно серьезно. У общественности также неоднозначное мнение о том, как реагируют обычные люди в их сообществе. Но 86% говорят, что члены их домохозяйств правильно реагируют на вспышку коронавируса.
Реакция СМИ на вспышку коронавируса. В новом опросе 54% говорят, что средства массовой информации проделали отличную или хорошую работу по реагированию на вспышку коронавируса. Тем не менее, как и в предыдущем опросе, демократы с большей вероятностью, чем республиканцы, положительно оценивают работу СМИ, реагирующих на вспышку.
ИСПРАВЛЕНИЕ (2 апреля 2020 г.): На диаграмме «Подавляющее большинство считает, что ограничения на поездки и закрытие предприятий были необходимыми ответными мерами», общая доля тех, кто считает закрытие школ K-12 необходимым шагом, обновлено с 89% до 90%. Обновление не повлияло на основные выводы отчета.
Портрет «Поколения Next»
Это часть серии отчетов Исследовательского центра Пью, посвященных поведению, ценностям и мнениям подростков и двадцатилетних, которые составляют поколение миллениалов.
Подросло новое поколение, сформированное беспрецедентной революцией в технологиях и драматическими событиями как дома, так и за рубежом. Это поколение Next, группа молодых людей, которые выросли с персональными компьютерами, мобильными телефонами и Интернетом и теперь занимают свое место в мире, где единственной константой являются быстрые изменения.
Обнадеживает то, что поколение, достигшее совершеннолетия в тени 11 сентября, имеет общие черты с другими поколениями молодых людей. Как правило, они довольны своей жизнью и с оптимизмом смотрят в будущее. Более того, поколение Nexters считает, что возможности для получения образования и работы сегодня для них лучше, чем для предыдущего поколения. В то же время многие их взгляды и приоритеты отражают ограниченный набор жизненного опыта. Брак, дети и налаженная карьера остаются в будущем для большинства представителей поколения Next.
Более двух третей считают свое поколение уникальным и самобытным, однако не все самооценки положительные. Большинство говорит, что «разбогатеть» является главной целью большинства людей в их возрастной группе, и подавляющее большинство считает, что случайный секс, пьянство, незаконное употребление наркотиков и насилие сегодня более распространены среди молодежи, чем 20 лет назад. .
В своем политическом мировоззрении они наиболее терпимы из всех поколений по таким социальным вопросам, как иммиграция, раса и гомосексуальность. Они также гораздо более склонны идентифицировать себя с Демократической партией, чем предыдущее поколение молодых людей, что может изменить политику в ближайшие годы. Тем не менее, данные о том, будет ли нынешнее поколение молодых американцев более активно участвовать в общественной жизни страны, чем молодые люди в прошлом, неоднозначны, что может ослабить их политическое влияние.
Этот отчет подводит итоги этого нового поколения. Он исследует их мировоззрение, их образ жизни и их политику. Поскольку границы, разделяющие поколения, нечеткие, определение следующего поколения и других групп поколений, упомянутых в этом отчете, обязательно является приблизительным. Для целей анализа в Generation Next входят американцы в возрасте от 18 до 25 лет.
Meet Generation Next:
- Они используют технологии и Интернет, чтобы общаться с людьми новыми и уникальными способами. Обмен текстовыми сообщениями, обмен мгновенными сообщениями и электронная почта позволяют им поддерживать постоянный контакт с друзьями. Около половины говорят, что они отправили или получили текстовое сообщение по телефону за последний день, что примерно вдвое превышает долю людей в возрасте от 26 до 40 лет.
- Это поколение «Посмотри на меня». Сайты социальных сетей, такие как Facebook, MySpace и MyYearbook, позволяют людям публиковать личные профили с фотографиями и описаниями интересов и увлечений. Большинство представителей поколения Nexters использовали одну из этих социальных сетей, и более четырех из десяти создали личный профиль.
- Их приверженность новым технологиям позволила им однозначно осознать их преимущества и недостатки. Они чаще, чем пожилые люди, говорят, что эти киберинструменты облегчают им поиск новых друзей и помогают им оставаться рядом со старыми друзьями и семьей. Но более восьми из десяти также признают, что эти инструменты «делают людей ленивее».
- Около половины представителей поколения Nexters говорят, что растущее число иммигрантов в США укрепляет страну больше, чем любое другое поколение. И они также лидируют в своей поддержке однополых браков и принятии межрасовых свиданий.
- Помимо этих социальных вопросов, их взгляды не поддаются простой категоризации. Например, Generation Next менее критично относится к государственному регулированию бизнеса, но и менее критично к самому бизнесу. И они, скорее всего, из любого поколения поддержат приватизацию системы социального обеспечения.
- Они поддерживают тесный контакт с родителями и семьей. Примерно восемь из десяти говорят, что разговаривали со своими родителями в последний день. Почти трое из четырех видят своих родителей не реже одного раза в неделю, а половина говорят, что видят их ежедневно. Одна причина: деньги. Около трех четвертей представителей поколения Nexters говорят, что их родители помогали им финансово в прошлом году.
- Их родители не всегда могут быть довольны тем, что они видят во время этих визитов домой: около половины представителей Gen Nexters говорят, что они либо сделали татуировку, либо покрасили волосы в нетрадиционный цвет, либо сделали пирсинг в другом месте, кроме мочки уха. . Наиболее популярны татуировки, которыми украшают тела более трети этих молодых людей.
- Каждый пятый член Generation Next говорит, что не имеет религиозной принадлежности, является атеистом или агностиком, что почти вдвое превышает долю молодых людей, заявивших об этом в конце 1980-х годов.
- Они несколько больше заинтересованы в политике и национальных делах, чем молодые люди поколение назад. Тем не менее, только треть говорят, что они следят за тем, что происходит в правительстве и общественных делах «большую часть времени».
- В опросах Pew, проведенных в 2006 году, почти половина молодых людей (48%) больше отождествляла себя с Демократической партией, в то время как только 35% больше ассоциировались с Республиканской партией. Это делает Generation Next наименее республиканским поколением.
- Явка избирателей среди молодежи значительно увеличилась в период с 2000 по 2004 год, прервав продолжавшееся десятилетия снижение явки среди молодежи. Тем не менее, большинство членов Generation Next чувствуют себя оторванными от политического процесса. Только около четырех из десяти согласны с утверждением: «Мой долг как гражданина — всегда голосовать».
- Они значительно менее циничны в отношении правительства и политических лидеров, чем другие американцы или предыдущее поколение молодых людей. Большинство американцев согласны с утверждением: «Когда чем-то управляет правительство, это обычно неэффективно и расточительно», но большинство представителей поколения Next отвергают эту идею.
- Их герои близки и знакомы. Когда их просят назвать кого-то, кем они восхищаются, они в два раза чаще, чем американцы старшего возраста, называют члена семьи, учителя или наставника. Более того, примерно в два раза больше молодых людей говорят, что больше всего восхищаются артистами, а не политическими лидерами.
- Им больше нравится глобализация и новые способы выполнения работы. Они, скорее всего, из любой возрастной группы скажут, что автоматизация, аутсорсинг рабочих мест и растущее число иммигрантов помогли, а не навредили американским рабочим.
- На вопрос о жизненных целях представителей их возрастной группы большинство представителей поколения Next говорят, что главными целями их поколения являются богатство и слава. Примерно восемь из десяти говорят, что люди их поколения считают разбогатение либо самой важной, либо второй по важности целью в своей жизни. Около половины говорят, что известность также высоко ценится коллегами из поколения Nexters.
Этот отчет составлен на основе большого массива данных опросов Pew Research Center. Основной опрос проводился 6 сентября-октября. 2 января 2006 г. среди 1501 взрослого человека, в том числе 579 человек в возрасте от 18 до 25 лет. Кроме того, отчет включает обширный анализ опросов Pew Research Center, проведенных в 1987 году, по поколениям.
Большая часть анализа посвящена сравнениям между четырьмя существующими взрослыми поколениями. Для целей настоящего отчета поколение Next состоит из 18-25-летних (родившихся между 19 и81 и 1988). Поколение X родился в период между 1966 и 1980 годами и имеет возраст от 26 до 40 лет. Поколение Baby Boom , родившееся между 1946 и 1964 годами, имеет возраст от 41 до 60 лет.